Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Octavia

  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП
  • Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

    +12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге

    Skoda Rapid 2022 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

    Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

    Итак что имеем: Skoda Rapid 2022 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй.
    Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
    фото авто для понимания:

    Начинаем как всегда с разборки автомобиля, нам потребуется снять следующее:

    • Магнитола
    • Климат-контроль
    • Кнопки под климат контролем
    • приборная панель
    • рулевая колонка
    • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
    • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
    • металлическую панель

    Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.

    Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок

    Как снять приборную панель — после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.

    Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.

    Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)На разъеме магнитолы провода:
    Масса — коричневый/желтый (черный провод сигнализации)+12в — красный/желтый (красный провод сигнализации)

    Провод аварийной сигнализации: На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом Зеленый/белый
    — подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

    Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

    Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM CAN-1:
    CAN-H Оранжевый/Зеленый
    — подключить к
    Оранжево/белому у сигнализацииCAN-L Оранжевый/Коричневы
    — подключить к
    Оранжево/Черному у сигнализаци
    и

    CAN-2:
    CAN-H Оранжевый/Черный
    — подключить к
    Желтому/Белому проводу сигнализации CAN L Оранжевый/Коричневый
    — подключить к
    Желтому/Черному проводу сигнализации
    Варианты подключений:

    Подключение запуска автомобиля: все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора. Красный провод питания

    силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к
    Красно/Желтому
    проводу.

    На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно/Коричневому проводу

    на замке зажигания.
    Провод зажигания Черный
    на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв,
    вход зажигания (Желтый провод)
    сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема,
    выход от силового модуля Коричневый провод
    мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

    Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m)

    , необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.

    Так же под капот выдергиваем фиолетовый
    провод
    от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота
    коричневый/белый
    и конечно же
    датчик температуры двигателя
    . Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

    +12В – клемма 30 у блока реле повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

    +12В – клемма 30 у блока реле поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

    Прислал Александр

    Замок зажигания: + 12 – красный зажигание – чёрный зажигание 2 – чёрный/красный асс – коричневый/красный стартер – красный/чёрный

    Импульс – на форсунках

    Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

    Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

    Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

    Блок левее рулевой колонки: передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый передняя правая дверь – коричневый/красный задние двери – голубой концевик багажника – коричневый/красный Все концевики минусовые.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

    Силовые провода на жгуте замка зажигания: Плюс – красный Зажигание 1 – черный Зажигание 2 – черный/красный Стартер – красный/черный
    Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

    Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

    Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

    Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

    Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

    Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

    Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка: Черный/желтый – открывание (по минусу). Белый/желтый – закрывание (по минусу).

    На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

    Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

    Установка автосигнализации Scher-Khan 5 на автомобиль Scoda Octavia A5 с фотографиями и пояснениями

    Устанавливаемые компоненты: 1. Автомобильная охранная система Scher-Khan 5. 2. Адаптер цифровой шины автомобиля Falcon CAN-02. 3. Обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3.

    Установку охранной системы на автомобиль можно разбить на 4 этапа. 1. Установка адаптера цифровой шины Falcon CAN-02. 2. Сопряжение адаптера цифровой шины с охранной системой. 3. Подключение цепей автоматического запуска. 4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика.

    1.1. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к проводке автомобиля

    Адаптер цифровой шины подключается к проводам CAN BUS автомобиля.

    Наиболее удобным местом подключения, с точки зрения последующего монтажа, является разъем G центрального блока. Располагается центральный блок слева от рулевой колонки над педальным узлом. Чтобы до него добраться, необходимо снять нижний кожух под рулевой колонкой и добраться до центрального блока. См.рис.1.

    Рис. 1: Расположение центрального блока над педальным узлом

    После чего необходимо снять блок с мест крепления см. рис. 2.

    Рис. 2: Центральный блок, демонтированный с мест крепления

    На рис.3 показан разъём G, к которому будет подключаться адаптер цифровой шины. Зеленый провод CAN HIGH необходимо подключить к оранжево/зеленому проводу разъёма G. Cиний провод CAN LOW необходимо подключить к оранжево/коричневому проводу разъёма G. Питание (+12В) возьмите с красно/зелёного провода (см. рис. 3).

    Рис.3: Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и адаптера Falcon Can 02 на центральном блоке

    1.2. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к охранной системе Scher-Khan 5

    Сначала необходимо организовать отрицательное управление выходами на аварийную сигнализацию и на управление замками дверей.

    Для этого присоедините к черному проводу питания — «масса» (разъем СN1, 5 контакт) красно/белый провод — «питание аварийной сигнализации» (разъем CN2, 6 контакт).

    Для отрицательного управления замками дверей присоедините к черному проводу питания — «масса» (разъем СN1, 5 контакт) желтый провод – «общий контакт реле отпирания» (разъем CN3, 5 контакт) и зеленый провод – «общий контакт реле запирания» (разъем CN3, 2 контакт).

    Соедините провода входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5 согласно таблице 1.

    Таблица 1. Соединение проводов входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5

    1.3. Подключение цепей автоматического запуска

    Организуйте цепь блокировки зажигания, как показано на схеме 1.

    Соедините зелёный провод «зажигание 1» (разъём CN1, 2 контакт) с черным проводом разъема G автомобиля – см. рис.3.

    Соедините желтый провод «стартер» (разъём CN1, 6 контакт) с красно/черным проводом разъёма G автомобиля – см. рис.3.

    Схема 1. Подключение блокировки зажигания и входа/выхода “зажигание 1”

    1.4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика

    Подключите провода питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Красный +12В – к постоянному питанию, черный – к выходу сигнализации «зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1, 4 контакт).

    Поместите дополнительный ключ внутрь обходчика иммобилайзера (см. рис. 4).

    Разместите антенну обходчика иммобилайзера над замком зажигания, как показано на рис. 5.

    Рис.4 Ключ в обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP-3

    Рис.5 Правильное расположение антенны обходчика иммобилайзера — над замком зажигания

    1.5. Размещение концевого выключателя капота и сирены

    На рис. 6 показано размещение концевого выключателя капота и сирены.

    Рис.6 Размещение концевого выключателя капота и сирены под капотом

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

    Под рулём: +12 Вольт – красный зажигание – чёрный повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный стартер – красный/чёрный

    центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

    бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей

    концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

    концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

    Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

    Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

    Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

    Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

    + – красный/синий за большими реле Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления. Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM) Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

    Точки подключения автосигнализации к автомобилю skoda

    Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.

    Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным.

    Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие см схемму 2 Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.

    Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор kasko-lux.ru

    Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте. На этом подключение в этой части автомобиля закончены.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

    Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.
    Коричневый разъём блока BCM: зажигание (+) – чёрный аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный can-hi – оранжевый/зелёный can-lo – оранжевый/коричневый

    Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

    Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

    Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

    Демонтаж старой сигнализации в Октавии

    Демонтаж остатков проводки от старой сигнализации и установка простой сиганлизации Alligator на автомобиль Skoda octavia tour 2008 года.

    На данном автомобиле приходится снимать карту двери, чтобы подключить управление центральным замком, тут была замечена «качественная шумка двери» Все подключения сигнализации были переделаны, штатные жгуты закатаны в изоляцию, как и должно быть с завода, и собрано.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

    Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

    Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

    Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

    CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

    В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

    Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

    Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

    Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

    IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

    Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

    Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

    Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

    Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

    Для реализации функции автозапуска, с использованием системы Scher-Khan Logicar 3, необходимо запрограммировать функцию 2-14 в значение 3 и использовать внешние реле на дополнительных каналах №3, 4 и 5 подключив к ним реле по схеме

    Подключение цепей запуска двигателя

    Scher-Khan Logicar 3Место подключения
    Желтый (CN4)слаботочный (-) Через релеКрасный/черный х0,75 мм. (синий разъем за боковой панелью) рис.2
    Желтый/синий (CN4) слаботочный (-) Через релеЖелтый/зеленый (разъем А pin 54 блока ВСМ) рис. 1
    Желтый/белый (CN4) слаботочный (-) Через релеЖелтый/зеленый (разъем А pin 44 блока ВСМ) рис. 1
    Черный/красный (разъем А pin 47 блока ВСМ) рис. 1

    Имитация нажатия на педаль тормоза

    Scher-Khan Logicar 3Место подключения
    Серый (CN2)Красный/желтый (разъем А блока ВСМ) рис. 1
    Серый/белый (CN2)Красный/черный (разъем С, pin 58 блока ВСМ) рис. 1

    Подключение обходчика иммобилайзера Обходчик иммобилайзера Scher-Khan ВР-2 управляется «минусовым» сигналом с дополнительного канала №1 (белый провод CN4(CN5)). Плюсовой вход обходчика иммобилайзера нужно соединить с цепью зажигания или +12 вольт.

    Особенности управления ЦЗ Шкода октавиа

    Возможны два варианта управления: Вариант №1 Запрограммировать функцию 3-8 в значение 2. В этом варианте, закрытие ЦЗ автомобиля будет происходить с одновременным включением штатной охранной системы автомобиля (на водительской двери будет мигать красный светодиод). Выключение охраны и разблокировка ЦЗ автомобиля, в этом варианте, предусматривает использование только штатного брелока автомобиля. При применении такого способа управления ЦЗ автомобиля необходимо включить режим SLAVE (функция 1-17 в значении 2). Недостатком такого решения является то, что невозможно выключить режим охраны штатной сигнализации брелоком Scher-Khan. Как следствие ЦЗ автомобиля не будет разблокирован и двери автомобиля не откроются. Примечание: После включения охраны брелоком Scher-Khan, возможность открытия ЦЗ брелоком Scher-Khan сохраняется, в течение 20-30 сек. Вариант №2 Запрограммировать функцию 3-8 в значение 1. Запрограммировать функцию 3-6 в значение 2. Для этого варианта требуется дополнительное подключение сигнализации:

    Scher-Khan Logicar 3(4)Место подключения
    Фиолетовый/белый CN4(CN5)Через резистор 1кОм к проводу коричневый/желтый

    Подключение выполняется в жгуте центральной консоли (возле педали акселератора)

    В этом варианте подключения сигнализации включение охраны брелоком Scher-Khan не будет приводить к включению штатной охранной системы автомобиля. Красный светодиод на двери водителя мигать не будет. Как следствие возможно как включить, так и выключить режим охраны брелоком Scher-Khan. Недостатком такого решения является то, что не будет блокироваться лючок топливного бака при включении режима охраны брелоком Scher-Khan.

    Настройка сигнализации Шерхан
    1. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET 4 секунды. Один сигнал сирены подтверждает успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло. 2. Запрограммировать функцию 2-3 в значение (3) если необходимо реализовать функцию «комфорт» при включении режима охраны брелоком Scher-Khan. Если функция установлена в значение (4), то функция «комфорт» будет работать и при включении охраны штатным пультом автомобиля. !!!Функция «комфорт» работает только при включенном зажигании автомобиля!!! 3. Запрограммировать функцию 1-1 в значение (3) 4. Для включения режима SLAVE установите функцию 1-17 в значение (2), и отключите режим «возврат в охрану» установив функцию 1-5 в значение (3), чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan не возвращалась в режим охраны. 5. Настроить управление ЦЗ автомобиля (см. стр. 6) Дополнительные настройки при реализации функции запуск двигателя: 1. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации. 2. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, допустимо запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). При этом не требуется включать стояночный тормоз для осуществления автозапуска. Для автомобиля с МКПП функция должна находиться в заводском значении (1). 3. Только для Scher-Khan Logicar 3, запрограммировать функцию 2-14 в значение 3 4. Запрограммировать функцию 2-21 в значение (3), для имитации нажатия на педаль тормоза. 5. Запрограммировать функцию 2-23 в значение (3) 6. Для управления обходчиком иммобилайзера, запрограммируйте функции 2-15 в значение (4) и 2-8 в значение (4).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: