Фото пилы: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 b8 d0 bb d1 8b, стоковые фото D0 bf d0 b8 d0 bb d1 8b в хорошем качестве

Содержание

75 фото и основные характеристики универсальных инструментов

Каждый дачник или обладатель собственного дома знают, что без пилы на садовом участке никак не обойтись. И практически все не раз задавались вопросом, какой вид её лучше, какая мощность необходима. При помощи пилы легко пополнить запасы дровницы на холодную пору года, произвести обрезку плодоносящих деревьев или сделать распилы, сооружая скамейки или беседки.

Конечно, раньше вполне обходились стандартными ручными приспособлениями: ножовкой и пилой. Но с течением времени технологии продвинулись намного вперед, поэтому сейчас практически всем доступно приобрести бензопилу с отличными характеристиками.

Однако к выбору определенной марки бензопилы следует подходить очень ответственно, чтобы она была качественной и достаточно мощной, способной выдержать активную эксплуатацию при заготовке дров, строительных работах или сезонных в саду.


Квалифицированные специалисты считают, что при выборе бензопилы необходимо обладать некоторыми знаниями о них. Например, знать на классы они подразделяются и чем отличаются. На фото приведены некоторые модели бензопил.

Существуют классы, на которые профессионалы подразделяют ассортимент производимого инструмента:

  • малой мощности или любительские;
  • полупрофессиональные, в основном для строительных работ;
  • профессиональные, используемые для валки массивных деревьев на больших площадях.

Но главное, что нужно знать о бензопилах, это их технические свойства.

Краткое содержимое статьи:

Разновидности бензопил

Любительские бензопилы

Модели бензопил малой мощности или любительские обладают малой мощностью и выносливостью, так как период их работы составляет около 30 минут в день, при большей продолжительности эксплуатации и повышенной нагрузке они быстро станут непригодными.

Мощность таких бензопил равна 2 кВт. Они оснащены специальными цепями низкого профиля, за счет которых уменьшается степень вибрации при работе. Но производительность при этом остается невысокой. В основном их используют для распилки дров на зиму и при обрезке ветвей деревьев.


Эта модель оснащена бензиновым приводом от ДВС, в результате чего она удобна, не дает нагрузку на руки и прекрасно помогает в мелких садовых задачах или ремонтных в доме. Если дом не большой и не требует особой поддержки в требуемом виде, то идеально подойдет бензопила Макита.

Модель «Штиль 180» производится другой компанией, но также относится к этому классу. При выборе пилы следует ориентироваться на их технические параметры.

Полупрофессиональные бензопилы

Полупрофессиональные являются более мощными моделями, способными выдержать увеличенные нагрузки при работе, связанной со строительством. К этому классу относится огромный ассортимент моделей с повышенной мощностью, которые используются при выполнении работ (вал леса, масштабная стройка).

Но их недостатком является не возможность выполнять работы более долгое время. Работать ими сутки напролет нельзя, так как инструмент от нагрузки может прийти в негодность.

Мощность этого класса составляет 2-3 кВт, размер шины в длину 40 см, вес бензопилы приблизительно 6 кг. Такие модели пригодятся при незначительных строительных работах и в саду.

Профессиональные бензопилы

К классу профессиональных относятся максимально мощные (от 2,8 до 6 кВт). Востребованы при работах различной сложности и продолжительности. Но приобретать их для дачного или приусадебного хозяйства нет нужды, так как они подходят для более масштабных или долгосрочных работ. Например, при вырубке леса на большой территории или постройке сооружения типа бани.

Бензопилы устойчивы, период их эксплуатации может достигать до 2 тыс. моточасов, не нуждаясь в ремонте, весят больше 7 кг, что требует от дачников хорошей физической подготовки.

Из этого следует, что для ежедневных или сезонных работ обычной сложности, лучшим вариантом будет полупрофессиональная бензопила. Для работ повышенной сложности стоит обратить внимание на качественные модели «echo» по доступным ценам.

Показатели мощности

Самым значимым фактором при выборе определенной марки пилы является мощность, так как от этого зависит её работоспособность, глубина распила и скорость действия. Чтобы приобрести качественный инструмент по оптимальной цене нужно заранее просчитать возможную нагрузку на него. Так, для небольших садовых работ вполне подойдет модель с мощностью 2 кВт.

Для строительных работ собственными силами лучше отдать предпочтение современным моделям с показателями мощности 2-2,6 кВт. Но помните, чем выше показатель мощности, тем инструмент тяжелее по весу.

Разновидности и размер шин

Кроме мощности следует обратить внимание на шины для бензопилы и их размер. Они производятся с шинами разных видов:

  • плоского и узкого типа, которые делаются из обычных пил для хозяйственных нужд. Одной их комплектующих является цепь низкого профиля, благодаря ей отсутствует обратный удар и понижена травмоопасность;
  • облегченного плана, состоящие из двух стальных пластин, для облегчения конструкции и веса инструмента. Просты в работе;
  • с наличием сменных головок, которые являются профессиональными. Выпускаются для мощных пил, используемых достаточно долгое время, даже ежедневно. Применяются при масштабных работах, связанных с распилом или валкой деревьев.

Длина шины тоже имеет значение. Длинная — удобна в работе с брусками значительной толщины и легче делает глубокий распил, но мощность должна этому соответствовать. Маломощная модель будет делать распил медленно, расходуя много топлива. К тому же она быстро станет непригодной.

Каждая модель имеет инструкцию с указанием оптимальной длины шины, которая ему подходит. Увеличивать размер шины категорически нельзя, укороченный вариант применить возможно.

Выбирая между моделями с одинаковыми показателями мощности, стоит отдать предпочтение той, у которой размер шины меньше, так как рабочая скорость у неё выше в несколько раз.

Выбор цепи

На параметры скорости и объем выполнения работ большое значение оказывают шаги пильной цепи, которые бывают следующих размеров: 0,325; 3/8; 0,404 дюймов. Этот показатель одинаковый для всех, но нужно иметь об этом некоторые представления.

И шаг, и размер длины должны соответствовать мощности:

  • 0,325 дюймов подойдет для маломощных моделей с низкопрофильными цепями, с небольшой вибрацией;
  • 3/8 и 0,404 предназначены для длительного применения и больших объемов работы. Но для работы с промерзшей древесиной или грязной лучше использовать специальные цепи для пилы.

При ремонте инструмента стоит использовать запчасти того же производителя.

Защита от обратного удара

Отскок пилы в направлении пилящего называется обратным ударом. Наиболее часто это происходит при наскоке шины на край древесины. При покупке обязательно нужно уточнить в магазине наличие защиты от удара, которая бывает: тормозной и в виде щитка.

Тормозная — это более встречаемый вариант, внешне похожий на рычажное устройство, имеющее два режима. В начале работы рычаг устанавливается в режим, ближний к руке, при ударе он спонтанно переключается и выключает пилу.


Также стоит узнать есть ли защита от вибрации. Можно даже провести небольшой тест, включив пилу. Маломощные модели вибрируют не сильно, благодаря прокладкам из резины.

Перед покупкой рекомендуется непременно ознакомиться с моделями бензопил лучших производителей, а также изучить их технические характеристики.

Фото бензопилы

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 28.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn. Ru - портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Рыба-пила (лат. Pristidae). Фото и видео рыбы-пилы

 

«Я рыба по прозванию пила -
Пилю, что в океане попадется!
И скоро ваша шхуна пополам
Под острою пилою распадется!»

Кто не помнит эту веселую песенку из мультфильма «Голубой щенок»? Вы сильно удивитесь, но на самом деле рыба-пила вовсе не рыба. Точнее, не совсем рыба. Она принадлежит к семейству пилорылых скатов из класса хрящевых рыб.

 

 

В семействе 7 многочисленных родов, из которых в наше время существуют только 7 видов пилорылов – азиатский, квинслендский (или австралийский), мелкозубый, гребенчатый, атлантический, европейский и зеленый пилорылы.

 


У рыбы-пилы вытянутое тело, похожее на акулу по своей форме.  А на голове длинный и плоский вырост ее рыла, нарост, сильно напоминающий по форме пилу (на нем с обеих сторон расположены зазубрины, напоминающие зубцы), он достигает до четверти длины тела пилорылого ската, а это приблизительно 1,2 метра у взрослых пилорылов, и сужается постепенно от основания к концу.

 


У ската 4 боковых плавника – по два с каждой стороны, и 2 спинных, треугольникам. У него нет шипа на хвостовом плавнике, как у большинства скатов. Кожа рыбы-пилы покрыта такой же плакоидной чешуей, как и у акул.

 

 

Хвостовая часть внешне сливается с туловищем, а у некоторых видов имеется хвостовой плавник, разделенный на 2 лопасти. Цвет кожи ската – оливково-серый с различными оттенками у разных видов, а брюхо почти белое.

 


Иногда пилорылых скатов путают с пилоносыми акулами, но это неверно, хотя скаты и являются ближайшими родственниками акул. В отличие от акул, жабры у скатов расположены внизу, а не по бокам. К тому же пилорылые скаты покрупнее будут, длин их тела достигает в редких случаях до 7,6 метра, но обычны более мелкие экземпляры – 4,5-4,8 метра, при такой длине скат весит около 300-325 кг.

 

 

Наибольший вес, который получилось зафиксировать, достиг 2 400кг, длина его неизвестна. Тело скатов более плоское, чем у акул, а края грудных боковых плавников срослись с головой около ротовой полости. У пилоносых же акул длина тела редко превышает 1,5 метра, а «пила» менее плоская и более тонкая, чем у пилорылов.

 


Если посмотреть на брюхо пилорылого ската, то пара жабер и ротовое отверстие вместе похожи на плаксивое лицо.

 


Рыба-пила обитает в прибрежных водах всех океанов, кроме Северного Ледовитого, в открытом же океане встретить ее практически невозможно. Она частенько плавает на таком мелководье, что ее спинные плавники выступают над водой.

 

 

Пять видов из семи живут у берегов Австралии, а австралийский пилорыл настолько освоился в пресной воде, что живет в реках постоянно, не выплывая в океан.

 

 

Иногда пилорылым скатам случается заплывать в устья крупных пресноводных рек – в период сезонных миграций (летом и осенью). Пилорыл, обитающий у берегов Америки, может довольно далеко подниматься вверх по реке. Пилорылы вообще превосходно чувствуют себя в любой воде – в соленой океанской, солоноватой и пресноводной. Вот только в загрязненной отходами воде они жить не могут.

 


Пилорылые скаты относятся к яйцеживородящим рыбам (уже сформировавшийся детеныш рождается на свет в оболочке кожистого яйца) и могут родить до 20 детенышей, у которых «пила» при рождении мягкая и отвердевает по прошествии времени. В утробе матери «пила» детенышей полностью скрыта кожей.
Стандартный рацион пилорылых скатов составляют придонные беспозвоночные животные.

 

 

Рылом, используя его в качестве лопаты, им очень удобно выковыривать их со дна морского. Есть и другой способ охоты – ворваться в стаю мелкой рыбешки, помахать в разные стороны своим рылом-пилой, а потом собрать со дна покалеченную рыбку.

 


Принято считать, что рыба-пила не опасна, для человека. Тем не менее, было зафиксировано несколько случаев нападений на человека, некоторые – со смертельным исходом (в Панамском заливе было несколько таких случаев). Но, если рыбу не провоцировать и не нападать на нее, она в подавляющем большинстве случаев вас не тронет.

 

 

Наоборот, она постарается скрыться при вашем приближении. Постарайтесь только не наступить на нее, гуляя по мелководью – скаты любят погреться на солнышке, лежа в мелкой воде на песочке.

 


В прошлые века существовала даже легенда, что рыба-пила может распилить целое судно. На самом же деле ее силенок не хватит для такого разрушительного действия. Не трогайте пилорыла – и он не тронет вас. А песенка из мультфильма – всего лишь плод воображения ее автора.

 


Мясо пилорыла грубое, но вполне съедобное, но особой пищевой ценности он не представляет. Тем не менее, из-за загрязненности прибрежных вод в некоторых местах, отдельные виды пилорылов находятся на грани вымирания и занесены в Красную Книгу.

 


Таким образом, можно сказать, что человек представляет гораздо больше опасности для пилорылов, чем наоборот. Ведь это именно благодаря хозяйственной деятельности человека загрязняются прибрежные воды. А некоторые народы считают пилу этой рыбы ценным украшением своего жилища и даже оружием!

 

 

Вот почем численность пилорылов резко сократилась, и лишь несколько человек на Земле могут похвастаться, что видели их живьем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще интересные статьи по теме:

Боция-клоун: содержание, совместимость, болезни, размножение рыбки

Считается, что рыбка боция-клоун (Botia macracantha) появилась в середине XIX века. О данном

Дюгонь (лат. Dugong dugon)

  Дюгонь является водным млекопитающим из отряда сирен, как ламантин (существует 3

Рыба-луна, рыба-солнце, рыба-голова. Фото и видео рыбы-луны.

  Рыба-луна, рыба-солнце, рыба-голова – это все названия одной океанической р

Рыба-молот, или акула-молот (Sphyrna zygaena). Фото и видео рыбы-молот

  Обыкновенная акула-молот относится к семейству молотоголовых акул отряда кархарин

Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi). Фото и видео рыбы-бабочки

  Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi) – названия одн

Мечехвост - беспозвоночное "живое ископаемое" (фото и видео)

  Мечехвосты – беспозвоночные животные являются родственниками паукообразных

Валюта Кипра.

Курсы обмена валюты в Кипре: европейский евро (EUR)
Курсы валют в Испании Курсы валют в Греции Курсы валют в Эстонии Курсы валют в Косове Курсы валют в Мальте Курсы валют в Монако Курсы валют в Черногории Курсы валют в Португалии Курсы валют в Сан-Марино Курсы валют в Ватикане Курсы валют в Андорре Курсы валют в Бельгии Курсы валют в Нидерландах Курсы валют в Люксембурге Курсы валют в Ирландии Курсы валют в Австрии Курсы валют в Словении Курсы валют в Германии Курсы валют в Италии Курсы валют в Финляндии Курсы валют в Франции 

Другие валюты Кипра: европейский евро (EUR)

1 января 2002 года в 12 странах-членах Европейского союза введена в денежный оборот новая единая валюта под названием евро. Эта европейская валюта предназначена для более чем 320-ти миллионов европейцев, а вместе с территориями частного обращения и для 500 миллионов человек. Европейский евро имеет международное обозначение EUR.

Один европейский евро приравнивается к 100 центам. В налично-денежном обороте принимают участие купюры номиналом 5 евро, 10 евро, 20 евро, 50 евро, 100 евро, 200 евро и 500 евро, а также монеты номиналом в 1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов. Европейский евро управляется и администрируется Европейским центральным банком, находящимся во Франкфурте.

Для почти всех членов Евросоюза единая валюта Европы стала единственной денежной единицей, кроме того европейский евро используют и в ряде стран, не являющихся членами Евросоюза, по действующей договорённости с Европейским центральным банком. Из них в "первой волне" были такие страны как Австрия, Бельгия, Германия, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция, Ватикан, Майотта, Монако, Сан-Марино, Сен-Пьер и Микелон. Несколько позже к ним присоединились Греция, Словения, Республика Кипр, Мальта и Словакия. Существует несколько стран и территорий, в которых европейская валюта используется неофициально, это: Акротири и Декелия, Андорра, Косово, Сен-Бартельми, Сен-Мартен и Черногория.

Европейские банки обычно работают с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 (иногда до 14.00 или 15.00), в четверг - до 17.00 или 18.00 с часовым перерывом на обед. Отделения европейских банков в аэропортах и на крупных вокзалах работают с 6.30 до 22.30, в том числе и по выходным.

Обмен валюты (курс европейского евро в различных местах может быть разным) возможен в европейских банках и специализированных европейских обменных пунктах, а также в гостиницах и на главпочтамте, в крупных городах они работают ежедневно и круглосуточно. Кредитные карточки принимаются практически во всех крупных магазинах. Получить наличные по карточкам можно в европейских банкоматах.

Отречение от национальных валют и переход к единой европейской валюте проходил постепенно. Ему предшествовал целый ряд шагов по сближению экономических и финансовых систем стран, объединившихся в Европейский Валютный Союз. Одним из средств защиты от подделки евро служит номер на банкноте. Сам номер состоит из буквы и одиннадцати цифр. Если сложить все цифры в номере, то получится двузначное число. Затем, последовательно складывая цифры, из которых состоит число, можно получить однозначное число. Например, получив число 79, складываем 7 и 9, получим 16 - складываем 1 и 6, получим в итоге - 7. Это число, как и буква в номере, указывает на страну, в которой была изготовлена данная европейская валюта. Оно должно соответствовать букве в номере евро, которая также закреплена за этой страной. Например, если буква в номере - X (Германия), а полученное число не равно 2, то купюра однозначно фальшивая.

На страницу Испании   На страницу Кипра   На страницу Греции   На страницу Эстонии   На страницу Косова   На страницу Мальты   На страницу Монако   На страницу Черногории   На страницу Португалии   На страницу Сан-Марино   На страницу Ватикана   На страницу Андорры   На страницу Бельгии   На страницу Нидерландов   На страницу Люксембурга   На страницу Ирландии   На страницу Австрии   На страницу Словении   На страницу Германии   На страницу Италии   На страницу Финляндии   На страницу Франции   Монеты валюты европейский евро - евроцент знак €

Курс валюты европейский евро к рублю на сегодня. Изображения банкнот и монет, цены, курсы обмена, где купить EUR за рубли

Рыба-пила (лат. Pristidae), фото рыбы пилы

Этот обитатель Мирового океана выделяется среди прочих тем, что на голове у него есть костяной нарост с зазубринами, действительно напоминающий пилу и составляющий приблизительно четвертую часть от общей длины тела.

Точное биологическое наименование этой рыбы – пилорыл обыкновенный, и относится он к семейству скатов. На спине у рыбы-пилы (лат. Pristidae) расположены два плавника, а на хвосте – один, причем в отличие от многих других скатов он не имеет шипа.

Так же, как и у акул, кожа рыбы пилы покрыта плакоидной чешуей. Из-за большой внешней схожести пилорылых скатов иногда путают с пилоносыми акулами, однако это совсем другое семейство рыб.

Различить их можно по тому, как расположены жабры: у рыбы-пилы, как и у всех скатов, жаберные щели находятся внизу головы, а у пилоносых акул – по ее бокам. Кроме того, рыба пила по своим размерам значительно превосходит пилоносых акул.

Ихтиологи придерживаются мнения, что длина пилорыла достигает почти пяти метров, хотя имеются неподтвержденные документально свидетельства о том, что рыбаки вылавливали экземпляры около шести метров в длину.

Этот вид рыб занесен в международную Красную Книгу и обитает в прибрежной части Атлантического, Индийского и Тихого океанов, а также в Средиземном море. Пилорылы, которые обитают у берегов американского континента, летом мигрируют с юга на север, а осенью – с севера на юг.

Пилорыл обыкновенный не откладывает икру, а размножается яйцеживорождением. Одна самка Рыбы-пилы способно за один раз произвести на свет пятнадцать-двадцать детенышей. При этом в то время, когда они еще находятся в утробе матери, их «пила» полностью покрыта кожей.

В открытом океане встретить рыбу пилу практически невозможно. Для своего обитания она выбрала прибрежные участки, причем порой заходит на отмели, и тогда можно наблюдать торчащие из воды спинные плавники.

Бывает также, что она заходит в крупные реки, впадающие в океан, а некоторые из видов рыбы-пилы, к примеру, австралийский пилорыл, настолько освоился в пресной воде, что живет в реках Зеленого континента постоянно.

Рацион питания пилорылов составляют в основном разнообразные мелкие животные, которые живут в покрывающем дно песке и иле. Именно для этого, а не для каких-нибудь столярных работ пилорылу требуется пила. С ее помощью этот вид скатов разрыхляет донный грунт и выкапывает из него тех несчастных, которые затем идут в пищу.

Однако есть также свидетельства о том, что пилы может использоваться пилорылом не только как лопата, но и как своеобразная сабля. Есть многочисленные свидетельства тому, как эти придонные рыбы стремительно врывались в стаи сардин или кефали и как заправские фехтовальщики поражали пилой свою добычу, которую спокойно поедали после того, как она опустится на дно.

Рыба-пила стала такой известной благодаря своему необычному внешнему виду. Раньше существовала даже легенда, что она способна распилить деревянное судно, и именно поэтому встречи с ней побаивались даже бывалые «морские волки». Однако на самом деле для человека эта рыба совсем не опасна, и, как большинство других видов скатов, при встрече с ним часто пытается побыстрее скрыться.

Что касается ее промыслового значения, то оно весьма невелико, поскольку мясо пилорыла обыкновенного довольно грубое, хотя и вполне съедобное.

Ну и заключительное фото 🙂

Рыба-пила или обыкновенный пилорыл (лат. Pristis pectinatus) — Интересные животные

Рыба-пила очень похожа на акулу, но правильнее будет отнести ее к семейству пилорылых скатов, обитающих в тропических прибрежных водах Атлантического и Индо-Тихоокеанского региона. Этого ската легко узнать по длинному костяному выросту на морде с множеством мелких зазубрин по краям. Настоящая пила. Но для чего она ему? Что он пилит ей в своем подводном мире?

Рыба-пила или обыкновенный пилорыл (лат. Pristis pectinatus) (англ. Sawfish)

Об этом Вы узнаете чуть-чуть позже. Помимо вод трех основных океанов: Атлантического, Тихого и Индийского, этих скатов можно повстречать в прибрежных зонах Средиземного моря, а также у берегов американского континента в сезон миграций. Рыба-пила прекрасно себя чувствует не только в морской, но и в солоноватой и даже пресной воде, поэтому ее частенько можно увидеть в устьях рек. Иногда скатов можно встретить на столь малой глубине, что над поверхностью воды видны их большие спинные плавники, рассекающие водную гладь.

Рыба-пила имеет весьма внушительные размеры, но до гигантского пресноводного ската ей еще далеко. Средняя длина ее тела составляет 4,5-4,8 метра. Встречаются особи и побольше, в 6-7 метров.  Весит она тоже немало – так был пойман скат длиной в 4,2 метра, вес которого достигал 315 килограммов. Рекорд в тяжелом весе принадлежит скату весом в 2,4 тонны. Жаль, что его длина нигде не  указывается.

Рождаются эти скаты уже с длинным, но мягким рылом с небольшими зубьями, скрытыми под кожистой оболочкой, чтобы не повредить мать.  У взрослых особей длина «пилы» может достигать 110-120 сантиметров.

"Пила"

В отличие от других видов скатов, у рыбы-пилы отсутствует шип на хвостовом плавнике. Некоторые путают этих скатов с акулами-пилоносами, на которых они очень похожи. Как же их различить? Все очень просто. У акул жабры располагаются по краям головы, у скатов же они расположены снизу. К тому же у последнихх тело уплощено, края грудных плавников сращены с головой на уровне рта. Все эти признаки, а также отсутствие усиков на рыле отличают пилорылых скатов от пилоносных акул (Pristiophoridae).

Акула-пилонос японская

Теперь мы подошли к ответу на вопрос — для чего же рыбе нужна пила? Оказывается, с ее помощью скат выкапывает из ила и песка спрятавшуюся от него мелкую рыбу.  Помимо того, что пила служит ему своеобразной «лопатой», она является и грозным оружием.  Ворвавшись в стаю рыб, скат яростно начинает размахивать «пилой» из стороны в сторону. После этого он спокойно опускается на дно и заглатывает раненную или «распиленную» рыбу.  Для человека эта рыба совершенна безопасна.

Эти рыбы яйцеживородящи, т.е. самка рожает уже сформировавшихся детенышей, которые находятся в кожистой оболочке – яйце. За раз  самка может принести 15-20 детенышей.

Как ни печально это звучит, но рыба-пила находится под угрозой исчезновения и занесена в Международную Красную книгу.

"Лицо" рыбы-пилы

Кукла Билли из "Пилы" | Отзывы покупателей

Привет, Аманда. Я хочу сыграть с тобой в одну игру…
Если эти слова вам о чем-то говорят — ниже короткий урок о том, как стать куклой, олицетворяющей серию триллеров «Пила».
Хотя имя Билли не упоминается во франшизе, члены съемочной группы по всех дополнительных материалах к фильмам называли куклу именно так. Я лично не являюсь поклонницей ужасов, а сама «Пила» вызывает у меня наивысшую степень омерзения, но вновь не могу устоять перед ярким образом, который можно легко воплотить в макияже.
Совсем далеким от жанра читателям поясню: «Пила» — это серия триллеров, объединенная общим сюжетом: люди попадают в страшные хитроумные ловушки, из которых не выбираются или выбираются со значительными увечьями. Режиссером этих «игр» является центральный персонаж — Джон Крамер по прозвищу «Пила», блестящий инженер и психолог, считающий, что помогает выжившим начать по-настоящему ценить свое бренное существование. К жертвам он обращается через аудио- и видеозаписи, в последних как раз и предстает кукла Билли. Источники 1, 2, 3, 4.

Для ее создания кукольнику понадобились:
Белый грим Ben Nye Clown White CW-2
Черный грим Wolfe Face Art & FX Hydrocolor 010
Тональный крем Make Up For Ever HD Invisible Cover Foundation 115 (пробник)
Красная кремовая подводка Inglot AMC Eyeliner Gel 79
Рассыпчатая пудра Make Up For Ever HD Microfinish Powder
Черная кремовая подводка e. l.f. Studio Cream Eyeliner Black
Черные матовые тени Dark Ash из Tarte beauty & the box amazonian clay shadow quad Envoke the smoke
Тушь Oriflame Wonder Lash Mascara «Очевидный эффект» 5-в-1
Черный карандаш Sephora Retractable Waterproof Eyeliner Black
Красная матовая помада Sephora Cream Lip Stain 01
До первого самострела я успела нанести увлажняющий крем и порозатирочный праймер, пригладить брови клеем (если вы подумали «чивооо, больная что ли», то здесь чуть подробнее).
Пара слов о гриме. В этот раз я использовала грим на кремовой основе — он намного комфортнее ощущается на коже, с ним легко пользоваться всеми возможностями мимики. Для вечеринки я бы предпочла именно его, однако кремовый грим надо очень хорошо фиксировать пудрой, иначе он может съехать. Еще он впитывается кожей и может провалиться в поры, поэтому рекомендую праймер по типу Бенефитовского POREfessional.
Грим на водной основе (в этом уроке я использовала черный) сушит кожу и без качественной подготовки «холста» может даже потрескаться. Зато его легче наслаивать. Поэтому я бы использовала его для недолгосрочных мероприятий и фотосъемок.
Я тут че-то задумалась и за каким-то неведомым макаром покрыла и шею белым, хотя она будет черной. К гриму я подмешала немного светлого тонального крема, чтобы сделать его консистенцию менее плотной. Тщательно фиксирую все прозрачной финишной пудрой. Фишка макияжа в данном случае заключается в том, что образ «работает» только с закрытыми глазами есликтонепонял. То есть глаза куклы я рисую на веках.
1. Черным карандашом и подводкой очерчиваю овальный контур глаза, сразу прокрашиваю слизистые.
2. Черными тенями обозначаю контур брови — как таковых бровей у Билли нет, лишь сильно выпирающие надбровные дуги, поэтому стараюсь придать объем пространству над и между глазами. Использую скошенную и мягкую растушевочную кисти.
3. Черной подводкой прокрашиваю межресничное пространство и красной подводкой намечаю радужку глаза.
4. Заполняю окружность радужки, стараясь сделать ее максимально круглой. Из-за строения глаза и чуть нависающего века моя форма все же оказалась немного овальной, поэтому посылаю лучи зависти обладательницам открытого взгляда или азиатского века (которое для подобных макижей с закрытыми глазами подходит совершенно идеально)
5. Посередине рисую черный зрачок подводкой (этот этап я сделала в конце, поэтому на нижеследующих фото «глаз» еще слепой). Крашу ресницы черной тушью, но здесь желательно не переборщить — ресницы не должны выходить за контур нарисованного глаза, то есть тушью я как раз «стираю» их из вида.
6. Поднимите мне веки, я поржу.
На самом деле рисовать на собственных закрытых глазах — сомнительное удовольствие, поэтому я делала черновые фото, чтобы сверить симметрию. Черными тенями и скошенной кистью намечаю контуры: нос, пухленькие щечки, ямочка на подбородке. Затемнение висков — отголосок предыдущей работы с бровями. стираю белый грим с той части, куда ляжет черный (чтобы не получить невнятный серый). Черным гримом заполняю лишнюю часть скулы. Черными тенями придаю эффект объема щекам и носу. Заполняю шею черным гримом, обвожу контур лица снизу по форме челюсти куклы. Ее нижняя губа и подбородок крепятся отдельно, поэтому провожу две вертикальные линии. Верхняя губа тонкая, длиннее нижней, не имеет галочки в центре и улыбается угловатыми кончиками вверх — рисую матовой помадой и кистью. Красной подводкой закручиваю спирали на обеих щеках (можно снова взять помаду, если нет подводки).
Стараюсь делать это относительно ровно и симметрично, но там уж как поперло. В теории у куклы три витка, но у меня они получились слишком мелкими, поэтому пришлось докрутить.
Ну вот и запилила лук.Мне этот образ понравился лаконичностью и минимализмом цветов, я испытываю необъяснимую слабость к сочетаниям двух-трех оттенков в макияже. Плюс он достаточно прост в исполнении, поэтому может быть взят на заметку к грядущему Хэллоину (кто о чем, а вшивая чокнутая все о своей бане).
Спасибо за внимание,
Катерина (ко мне на «ты»)

Я случайно увидел вашу фотографию

Я случайно увидел вашу фотографию, потому что вы все еще друг друга в Интернете.

Это была фотография вечеринки с соответствующим количеством крутых людей в модных очках… и чуваком в футболке Paris, France. Я не знал, что Пэрис шьет рубашки.

На этой фотографии люди разговаривают, их рты сформированы из, несомненно, интересных слов. Один мужчина неуклюже стоит в выборе бороды.Старые друзья обнимают центральную рамку самым искренним образом, с раскрытыми сжатыми руками и мягко закрытыми глазами.

Вы стоите сзади, немного не по центру, единственный, кто смотрит в камеру. Я узнаю твою полуулыбку. Между удовольствием и обязанностью. Вы носите рубашку, как и ... и носите ... до третьей пуговицы (или это две с половиной пуговицы?). Вы выглядите комфортно и расслабленно, с самой нежной неуверенностью в себе.

Вы с девушкой.Она шатенка и косоглазая. Я полагаю, что она из тех девушек, которые легко могут купить джинсовые шорты и чаще всего ласково разговаривают. Она похожа на девушку, которая ненавидит Нью-Йорк, потому что он наносит ущерб ее обуви (на самом деле она просто думает, что это большое и страшное место), но однажды она провела время своей жизни в Испании во время туристической поездки, когда ей было 23 года. Ее взгляд сосредоточен на обнимающейся паре как на почти незнакомых людях, способных к суждению. Она стоит рядом с вами, как будто вы ее якорь в социальной буре.

Вы двое кажетесь подходящими… но что я знаю? (Вообще ничего.)

Я случайно увидел твою фотографию, и это напомнило мне, что я встречался с мужчиной, который справедливо грозил Богу кулаком, пытаясь держать меня за руку другой. Мне напомнили, как яростно мы пытались сохранить наши отношения вместе, и насколько опустошены и счастливы мы были в их разрушении. Под этим мостом вода.

Я случайно увидел вашу фотографию. Ничего страшного. Я писал об этом.

AI увидел обрезанную фотографию AOC. Она автозаполнена в бикини.

В своем исследовании Стид и Калискан снова обнаружили, что эти расстояния отражают результаты IAT. Фотографии мужчин, галстуков и костюмов отображаются близко друг к другу, а фотографии женщин - дальше друг от друга. Исследователи получили те же результаты с SimCLR, несмотря на то, что он использовал другой метод получения эмбеддингов из изображений.

Эти результаты имеют отношение к созданию изображений.Другие алгоритмы изображения поколения, как генеративные состязательные сети, привели к взрыву deepfake порнографии почти исключительно в отношении женщин. В частности, iGPT предоставляет людям еще один способ создания сексуализированных фотографий женщин.

Но потенциальные последующие эффекты намного больше. В области НЛП модели без учителя стали основой для всех видов приложений. Исследователи начинают с существующей неконтролируемой модели, такой как BERT или GPT-2, и используют индивидуализированные наборы данных для ее «точной настройки» для конкретной цели.Этот полу-контролируемый подход, комбинация как неконтролируемого, так и контролируемого обучения, стал стандартом де-факто.

Точно так же и в области компьютерного зрения наблюдается та же тенденция. Стид и Калискан беспокоятся о том, что могут означать эти укоренившиеся предубеждения, когда алгоритмы используются для конфиденциальных приложений, таких как контроль или найм, когда модели уже анализируют видеозаписи кандидатов, чтобы решить, подходят ли они для работы. «Это очень опасные приложения, которые принимают важные решения», - говорит Калискан.

Дебора Раджи, сотрудник Mozilla, соавтор влиятельного исследования, раскрывающего предубеждения в распознавании лиц, говорит, что это исследование должно послужить сигналом к ​​пробуждению в области компьютерного зрения. «В течение долгого времени большая часть критики предвзятости была связана с тем, как мы маркируем наши изображения», - говорит она. В этой статье говорится, что «фактический состав набора данных приводит к этим смещениям. Нам нужна ответственность за то, как мы обрабатываем эти наборы данных и собираем эту информацию ».

Стид и Калискан призывают компании, разрабатывающие эти модели, к большей прозрачности, открывать их исходный код и позволить академическому сообществу продолжить свои исследования.Они также побуждают коллег-исследователей проводить дополнительные испытания перед развертыванием модели видения, например, используя методы, разработанные для этой статьи. И, наконец, они надеются, что в этой области будут разработаны более ответственные способы компиляции и документирования того, что входит в наборы данных для обучения.

Калискан говорит, что в конечном итоге цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и контроль при применении компьютерного зрения. «Нам нужно быть очень осторожными в том, как мы их используем, - говорит она, - но в то же время, теперь, когда у нас есть эти методы, мы можем попытаться использовать их на благо общества.»

Александр Гарднер видел себя художником, создавая образ войны во всей ее жестокости | В Смитсоновском институте

Прежде чем Александр Гарднер сделал самые запоминающиеся фотографии Гражданской войны в США, ему было трудно определиться. В молодости он жил в Шотландии и был учеником ювелира. Затем он стал редактором и издателем газеты в Глазго. В 1856 году, когда он приехал в Америку, он планировал основать социалистический кооператив в неспокойной Айове. Но затем, в Нью-Йорке, он нашел дело всей своей жизни.

Перед тем, как уйти из дома, он видел фотографии Мэтью Брэди, который уже был известным и преуспевающим портретистом американских президентов и государственных деятелей, и восхищался ими. Вероятно, именно Брэди оплатил проезд Гарднера в Нью-Йорк, и вскоре после прибытия он отправился в студию известного фотографа и решил остаться.

Гарднер был там настолько успешен, что Брэди отправил его управлять своим Вашингтонским округом Д.C., studio, и вскоре после этого он фотографировал Авраама Линкольна как владельца собственной студии и собирался создать свои исторические кадры борьбы нации. Но было еще кое-что - после того, как Аппоматтокс, неизвестный большинству из тех, кто хвалил его новаторские фотографии войны, он продолжил записывать марш железных дорог на запад и разбегающиеся вокруг них индейские племена.

Когда началась Гражданская война, Мэтью Брэди послал более 20 помощников на поле боя, чтобы следовать за армией Союза. Все их работы, в том числе работы Гарднера и талантливого Тимоти О'Салливана, были выпущены по кредитной линии студии Брейди. Таким образом, общественность предположила, что Брэди сам тащил хрупкую телегу с оборудованием в поле, сфокусировал большую квадратную камеру и сделал снимки. Действительно, иногда так и было. Но, начиная с битвы при Антиетаме в сентябре 1862 года, Гарднер решил сделать шаг дальше своего босса и своих коллег.

Когда он шел по полю Антиетама, он понял, что, кроме армии и переполненных больниц, нация никогда не видела жестоких результатов современной войны.С его примитивным оборудованием, включая стеклянные пластины, химикаты, смешанные вручную, и портативную темную комнату, он не мог снимать движущиеся изображения или эффективно работать при слабом освещении. Поэтому он взял свою камеру к рвам и полям, где тысячи сражались и погибли, и запечатлел их, как они лежат, распростершись в момент смерти. В истории войн такого никогда не было.

Эффект на тех, кто смотрел фотографии Гарднера, был именно тем, на что он надеялся. Нью-Йорк Таймс писала в 1862 году: «г.Брэди сделал кое-что, чтобы донести до нас ужасную реальность и серьезность войны. Если он не приносил трупы и не складывал их во дворах и на улицах, он сделал что-то очень похожее. . . . С помощью увеличительного стекла можно различить самые черты убитого ».

После этого Гарднер порвал с Брэди и в мае 1863 года открыл собственную студию на 7-й и D-стрит в Вашингтоне. Он снова был на поле боя в Геттисберге, и снова он изобразил ужасающие результаты массированной артиллерийской и артиллерийской стрельбы.И там, возможно, в первый раз, он, кажется, попытался улучшить достоверные факты, представленные перед ним. В альбоме, который он озаглавил «» Гарднер «Книга зарисовок гражданской войны», «» он представил одно изображение, озаглавленное «Дом мятежного снайпера».

На нем был изображен мертвый солдат Конфедерации в каменистом логове, с подпертым поблизости оружием. Историк фотографии Уильям Фрассанито сравнил его с другими изображениями и считает, что Гарднер переместил это тело в более драматическое укрытие, чтобы сделать знаменитую фотографию. Принятие такой лицензии могло бы сочетаться с драматической манерой, в которой его альбом размышлял о павшем солдате: «Был ли он в бреду от агонии, или смерть медленно приходила ему на помощь, в то время как воспоминания о доме становились все дороже по мере того, как поле бойни тускнуло перед ним? Какие видения из далеких близких, возможно, парил над его каменной подушкой?

Примечательно, что, как видно из этого изображения и описания, книга Гарднера называет себя «художником». Не фотограф, журналист или ремесленник, а художник, который по определению является создателем, дизайнером, композитором произведения.Но, конечно, перестраивать реальность не обязательно, чтобы рассказывать захватывающую историю, как он наглядно продемонстрировал после убийства Линкольна. Сначала он сделал тонко сфокусированные портреты, на которых запечатлены персонажи многих выживших заговорщиков (гораздо раньше, в 1863 году, он сыграл убитого убийцу, актера Джона Уилкса Бута). Затем, в день казни, он представил четверых - Мэри Саррат, Дэвида Херольда, Льюиса Пауэлла и Джорджа Атцеродта - стоящими, как если бы они позировали на эшафоте, пока их капюшоны и веревки были поправлены. Затем их четыре тела видны свисающими внизу, в то время как зрители смотрят на них с высокой стены Вашингтонского Арсенала - это последняя сцена, которую может представить любой художник.

После всего, что Гарднер видел и чего добился, оставшаяся часть его карьеры должна была быть неудачной, но ему было всего 43 года, и вскоре ему пришлось столкнуться с новыми проблемами. В Вашингтоне он фотографировал вождей коренных американцев и их семьи, когда они приходили подписывать договоры, которые давали правительству контроль над большей частью их древних земель.Затем он направился на запад.

В 1867 году Гарднер был назначен главным фотографом восточного подразделения Union Pacific Railway, дороги, позже названной Kansas Pacific. Начиная с Сент-Луиса, он путешествовал с геодезистами через Канзас, Колорадо, Нью-Мексико и Аризону, а затем в Калифорнию. В своем долгом и трудоемком путешествии он и его команда запечатлели далекие пейзажи, тропы, реки, племена, деревни и форты, которые никогда раньше не фотографировались. В форте Ларами в Вайоминге он представил далеко идущие переговоры по соглашению между правительством и индейцами оглала, миниконжу, бруле, янктонаи и арапахо.Вся эта историческая серия была опубликована в 1869 году в портфолио под названием « через континент на канзас-тихоокеанской железной дороге» (маршрут 35-й параллели).

Эти редкие фотографии и весь карьерный рост Гарднера теперь выставлены в Национальной портретной галерее на выставке под названием «Темные поля республики: фотографии Александра Гарднера, 1859-1872 гг.». Среди десятков включенных изображений не только его фотографии войны и экспансии страны на запад, но знаменитое изображение «треснувшей пластины», которое было среди последних фотографий уставшего от войны Авраама Линкольна.Этой выставкой, которая начнется в марте следующего года, галерея признает массу фотографий - уникальных произведений искусства , не имеющих себе равных в истории страны.

«Темные поля республики: фотографии Александра Гарднера, 1859-1872 гг. » Можно будет увидеть до 13 марта 2016 г. в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.

В отчете Мюллера этот человек увидел фотографию своего отца, которую использовали русские: NPR

Когда был опубликован отчет Мюллера, Ронни Хипшир с удивлением обнаружил фотографию своего отца Ли на плакате в поддержку президента Трампа, созданном русскими. Скриншот NPR скрыть подпись

заголовок переключения Скриншот NPR

Когда в четверг общественности и Конгрессу была обнародована отредактированная версия отчета специального советника Роберта Мюллера о вмешательстве России в выборы 2016 года, результаты усилий России по влиянию через социальные сети стали более очевидными.

Часть информации в отчете включала примеры материалов, которые использовали русские тролли, и одно конкретное изображение выделялось для Ронни Хипшира, шахтера на пенсии из Западной Вирджинии.

На странице 31 отчета Мюллера Хипшир увидел фотографию своего отца, Ли, шахтера, умершего от осложнений от черной болезни легких, на плакате митинга «Шахтеры за Трампа» в Пенсильвании. Российская ферма троллей, называемая Агентством интернет-исследований, использовала фотографию без разрешения семьи для плаката в поддержку Трампа.

В снимке, сделанном фотографом Earl Dotter, Ли видел после того, что говорит Hipshire была «работа трудного дня», как он выходит из шахты в Логан Каунти, W.Va. закончившейся его сдвиг, и грит его горных работ закрыл его лицо. Это поразительное изображение, но, по словам Хипшира, его отец не хотел использовать его для поддержки президента Трампа.

«Что мне не понравилось в том, что я увидел это в отчете Мюллера, так это то, что они украли фотографию моего отца и поместили ее на митинге кампании Трампа», - сказал Хипшир в интервью журналу NPR «Все учтено». «Мой отец был одним из самых стойких демократов, которых вы когда-либо видели в своей жизни, и он никогда бы даже не подумал надеть что-то подобное. Я просто не мог этого увидеть».

Доттер сообщил Hipshire, что фотография была включена в отчет. Хипшир говорит, что ни он, ни Доттер не дали бы разрешения на использование фотографии Ли в материалах в поддержку Трампа.

Но если бы обстоятельства были другими, то есть Хипшир дал свое разрешение и продвижение по службе было связано с политическим вопросом, который он защищает, Хипшир сказал, что одобрил бы использование изображения.

Он не хочет, чтобы это продолжалось, но разочарован.

«Я не знаю, что бы вы сделали, чтобы они этого не сделали», - говорит Хипшир. «Если они могут проникнуть внутрь и украсть подобные вещи, как они - как вы могли заблокировать Интернет? Я имею в виду, я не знаю».

Этот рассказ был подготовлен и отредактирован для радио Нелл Кларк и Тинбете Эрмиас.

Я ненавидел уличную фотографию на Pixel 4, но потом я увидел фотографии

Обычно я с нетерпением жду возможности получить в руки новую камеру, но с Google Pixel 4 я этого не чувствовал.

Я с нетерпением ждал, чтобы покататься на нем, и всегда представлял, что Pixel - это телефон, который изменит мое мнение о мобильной фотографии. Затем я обнаружил, что в его приложении камеры нет профессионального режима. Осознание этого заставило меня полностью испугаться самой идеи пойти снимать улицы.

[Прочтите: любовное письмо моему самому верному товарищу, Fujifilm X100F]

Дело в том, что за тем, как сенсор обрабатывает изображения, стоит так много движущихся частей: экспозиция, выдержка, баланс белого, тени, температура, резкость, контраст, шум и светлые участки среди прочего.Каждая камера обрабатывает фотографии по-разному, поэтому вы обнаружите так много различий между брендами в конечных изображениях, которые они создают.

iPhone известен своей естественной цветовой градацией, низкой контрастностью и более теплыми тонами, в то время как Pixel традиционно подчеркивает глубокие тени, высокую контрастность, широкий динамический диапазон и более низкие температуры.

Это может показаться незначительной проблемой для среднего стрелка со смартфона, но все эти крошечные детали на самом деле играют огромную роль в формировании настроения в вашей фотографии.Действительно, часть удовольствия от тестирования новой камеры заключается в том, чтобы выяснить, как изменить ее тенденции обработки, чтобы она соответствовала вашему стилю .

Самый ужасный кошмар для фотографа, который потратил тысячи часов на оттачивание отличительного внешнего вида, - это полагаться на камеру, которая сделает это за него. Разработка личного стиля - это напряженный и глубоко интимный процесс. Речь идет о том, чтобы снова и снова рисковать и терпеть неудачи. Пока вы в конце концов не заставите его работать.

Потребительские товары, такие как Pixel и iPhone, не предназначены для соответствия вашему стилю - они разработаны для соответствия нормам .Они созданы для того, чтобы угодить массам. Они подчеркивают техническое мастерство над отличительным стилем, потому что цель - привлечь как можно больше людей.

Я не могу винить производителей телефонов в настройке программного обеспечения своих камер на то, что нравится большинству потребителей, потому что их цель - перемещать устройства. Однако как фотограф я не могу притвориться, что эта стратегия не испортила мне фотографию на смартфоне.

Конечно, техническое мастерство важно, но преднамеренные аберрации имеют для них решающее значение.Это характерно не только для фотографии: это верно для всего искусства. Нарушение правил не является неправильным по своей сути. Это неправильно только тогда, когда ты делаешь это без цели.

Вспомните своих любимых режиссеров, музыкантов или художников. Наверное, сразу можно назвать определяющие черты их искусства. Однако на более абстрактном уровне эти функции стали , определяя только на фоне более широкой традиции, в которой они действуют. Другими словами: то, что делает их стиль определяющим , - это то, что отличает их от нормы - это то, что отличает их от других.

Вот почему я не люблю позволять телефону определять мою фотографию.

Это художественный эквивалент расчета на автокоррекцию, которая оттачивает письмо Кафки. Это как если бы Нас сочинил стих и попросил Алексу выплюнуть его. (Похоже, я сравниваю свою фотографию с произведениями Кафки и рэпом Наса. Это не так.)

Вот почему я, как фотограф, забочусь о профессиональном режиме камеры. Я хочу формировать свои изображения вручную, а не чтобы телефон делал это за меня. Но Google так не фотографирует.Вместо этого он полагается на вычислительные алгоритмы, чтобы сделать все эти выборы за вас.

Благодаря такому подходу серия Pixel заработала репутацию одной из лучших в области фотоаппаратов, но при этом неизбежно лишает изображения какой-либо творческой идентичности. Компьютерная фотография душит личный стиль, , убивает настроение, , стирает разницу в .

Из-за всего этого я не решался снимать на Pixel 4. Я знал, что этот процесс мне не понравится. За те пять месяцев, что телефон был у меня в кармане, я использовал его для фотографирования улиц всего несколько раз. Я презирал каждого из них.

Не поймите меня неправильно: мне очень нравится смартфон Pixel 4 в целом. Несмотря на множество недостатков, это был мой любимый телефон 2019 года. Это был мой самый надежный инструмент. Я просто не любил использовать его для фотографии.

Настолько, что я даже не удосужился просмотреть фотографии, которые я сделал с его помощью. До прошлой недели.

Нелегко признать это, но, возможно, я все время ошибался насчет Pixel 4: я абсолютно ненавидел заниматься с ним уличной фотографией, но мне нравится все в фотографиях, которые он доставляет.

Да, управляемость - это огромная заноза в заднице. Вы упустите много моментов, если будете использовать ползунки яркости и контрастности в приложении камеры. К сожалению, это единственный способ контролировать количество света, попадающего в датчик.

Это оставляет фотографам два варианта: запечатлеть момент, но с настройками, не оптимальными для вашего личного стиля (что-то, что вы можете попытаться сохранить при постобработке), или изменить настройки и надеяться, что есть еще один не менее захватывающий момент, который можно запечатлеть.Какой подход будет правильным, будет зависеть от ситуации, но это примерно основные сценарии.

Возьмем, к примеру, этот снимок:

Я заметил, как моя тень была брошена на спину этой женщины, создавая сбивающую с толку перспективу, из-за которой кажется, что у нас одна пара ног.

Она мало двигалась, но и не стояла на месте, а это означало, что каждый раз, когда она раскачивала тело, мне приходилось также корректировать свое положение. Это затрудняло настройку параметров, не упуская момент, поэтому я просто доверился вычислительным алгоритмам Google, которые сделают это за меня.

В идеале камера должна увеличить выдержку, чтобы выделить тени и запечатлеть объект без размытия. Также важно избегать недоэкспонирования ног, так как это испортит эффект. К счастью, одна из особенностей Google - широкий динамический диапазон, который как раз и необходим в такой ситуации.

Я пропустил изображение через Lightroom для некоторых незначительных корректировок, выровнял его в Photoshop, а остальное уже история. Это один из примеров, в котором вы действительно можете извлечь пользу из компьютерной фотографии Google.

Однако в других случаях вам может потребоваться еще немного повозиться с настройками.

Вот мой любимый снимок, сделанный на Pixel 4:

Я сделал это еще в первую же ночь, когда вышел с Pixel. Я уже более часа бродил по центру Амстердама, когда заметил, что кто-то оставил это задумчивое замечание на хорошо освещенной стене.

«Да пошел ты на хуй» - интересная фраза. В одной ситуации это могло быть грубое личное оскорбление, а в другой - совершенно безразличное высказывание.Каким-то образом эти принципиально противоречивые настроения выражаются одними и теми же двумя словами. По крайней мере, так я это вижу.

Так как мне отразить это видение на изображении?

Что ж, прежнее мнение потребовало бы сильного человеческого фактора для визуального воплощения. Сердитое лицо смотрит в объектив, средний палец указывает на фотографа - это визуальные маркеры, усиливающие энергию « Fuck you». Обычно не стоит искать такую ​​реакцию при съемке улиц, поэтому я выбрал другой подход: безразличие.

На мой взгляд, безразличие имеет много общего с анонимностью. Безразличие безразлично, оно проходит мимо, не признавая вас, вы его замечаете, но оно не оставляет впечатления - обе стороны разобщены. Это мимолетное, незначительное чувство, очень похожее на размытое изображение.

Настроить камеру на размытие движения несложно. Все, что для этого нужно, - это уменьшать выдержку до тех пор, пока камера не сможет зафиксировать момент, чтобы создать размытие. Легкий.

Однако немного сложнее, когда вы не можете вручную установить выдержку.

В приведенном выше случае я хотел, чтобы « Fuck you» на стене был четким, но при этом пропускал достаточно света на датчик, чтобы запечатлеть неразличимо размытое лицо на переднем плане. Чтобы добиться этого эффекта, я сфокусировался на стене и немного переэкспонировал свет, переместив ползунок яркости.

Из моих предыдущих попыток я заметил, что Pixel автоматически снижает выдержку, когда фокусируется на статических объектах, поэтому я ожидал, что прохожие на переднем плане оставят видимое размытие движения, что и произошло.

Потребовалось несколько попыток, но в итоге я получил снимок (я также сделал несколько творческих работ в Lightroom и Photoshop, чтобы подчеркнуть общее настроение). Было немного хлопот. Конечно. Стоило ли? Полностью.

В отличие от Huawei P30 Pro, у которого была вызывающая ярость задержка между спуском затвора и фактическим захватом изображения, Pixel 4 выглядит очень быстро. В нем также отсутствует наука о цвете, что упрощает процесс постпродакшена. Редактировать изображения в Lightroom и Photoshop очень приятно - особенно по сравнению с P30 Pro.

Одна необычная вещь, которую я заметил при работе с необработанными файлами Pixel, заключается в том, что Lightroom автоматически увеличивает белые тона на 15, уменьшает черные тона на 5 и повышает четкость на 8. Фактически, это настройки по умолчанию для всех необработанных файлов Pixel. Для тех, кто не знаком с терминами, это практически означает, что ваши изображения будут иметь более яркий свет и более темные тени. Это совсем не неприятность, так как вы можете повозиться с этими настройками вручную - это скорее наблюдение.

Фотографии также удивительно четкие, что свидетельствует о возможностях программного обеспечения Google и еще раз доказывает, что для получения изображения отличного качества не нужно играть в хитроумные игры.

Это лучше, чем настоящая камера? Нет. Выбирая пиксели, вы всегда найдете мелкие недостатки. Но в Instagram, где максимальное разрешение составляет 1350 x 1080, вам будет сложно отличить фотографию, сделанную с помощью Pixel, от фотографии, сделанной с помощью X100F или Ricoh GRIII.

Это триумф компьютерной фотографии Google. Pixel 4 никогда не задумывался как отличный фотоаппарат: это отличный телефон, который обеспечивает отличные изображения.

стр.С .: Все изображения в этой части были сняты на Pixel 4. Все они сильно отредактированы (а некоторые сильно изменены). Если вам интересно поближе познакомиться с моим творческим процессом, подписывайтесь на меня в Instagram.

Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях? Это называется подключено - и вы можете подписаться на него прямо здесь.

Дженнифер Томпсон | Что увидела Дженнифер | ФРОНТЛАЙН

В: Опишите подборку фотографий и то, что Майк Голдин пришел к вам и попросил вас сделать с фотографией.

ДЖЕННИФЕР: Меня попросили пойти в полицейский участок и посмотреть несколько фотографий мужчин, которые совершили подобные виды преступлений, и они, конечно же, поскольку по моему описанию это был темнокожий мужчина лет двадцати, то это тот, кто мне был нужен. чтобы посмотреть, и я думаю, что у меня было шесть, семь или восемь картинок. Это было очень сложно. Были некоторые из них, которые я мог автоматически сбрасывать со счетов, но когда я посмотрел на фотографии Рональда Коттона, мне в голову вернулось множество опасений, потому что это произошло вскоре после совершения преступления.

В: Какие инструкции они вам давали?

ДЖЕННИФЕР: Мне действительно не дали особых инструкций, потому что они не хотят вести свидетеля, и мне просто сказали, что это люди, которые соответствуют описанию, которое я им дал, и я должен был внимательно посмотреть на них. Он может быть здесь, а может и не быть здесь, и это было очень важно, что они должны были сказать мне, потому что они не могли взглянуть на меня и сказать: «Он здесь. Он один из этих парней». Так что он может, а может и не быть здесь, не торопитесь, подумайте, а потом я выбрал фотографию Рональда Коттона.

В: А потом был состав на физическом уровне.

ДЖЕННИФЕР: Ну, пару дней спустя меня вызвали, я был в горах и вернулся, чтобы выступить в составе, и я просто предположил, что это будет одно из тех стеклянных окон, а он меня не заметил, но я мог видеть его, и они поворачивали направо и поворачивали налево, и когда я входил в полицейский участок, они предупреждали меня, что это не ваш типичный физический состав, что я буду в комнате с этими мужчинами и они могли видеть меня, и я мог видеть их.Единственное, что разделяло бы меня между ним и мной, - это стол, и это было отвратительно. Я помню, как чувствовал ужасную тошноту в животе, желание рвать, испуг, беспокойство, я имею в виду, что мое тело тряслось, моя голова болела, и я вошел туда и посмотрел на него, и он посмотрел на меня и, конечно , Я посмотрел на всех мужчин, и они должны были сделать шаги вправо, влево, а затем развернуться, а затем им было приказано сделать голосовую презентацию для меня. Им пришлось произнести некоторые реплики, которые насильник сказал мне той ночью, чтобы я мог слышать голос, потому что голос был очень отчетливым.Он много разговаривал со мной во время преступления, и я почувствовал, что могу услышать голос, который поможет мне принять решение.

В: [Детектив] Майк Голдин сказал нам, что вы были между двумя людьми.

ДЖЕННИФЕР: Я думаю, что каждый раз, когда у вас есть два человека, стоящих близко друг к другу, они одного роста и одного бодибилдера, и, возможно, их волосы ... одна из вещей, которые я помню, были разные волосы Рональда Коттона. чем фотография, которую я видел, которая также отличалась от фотографии человека, который меня изнасиловал.Рональд Коттон распустил волосы и сделал их более похожими на афро, так что меня это бросило. Он был одет в коричневое, которое ... мужчина той ночью был одет в синее, и поэтому подобные вещи могут сбивать с толку, особенно когда вы напуганы и устали.

В: Расскажите мне о том, что произошло - о вашем решении и вашей личности.

ДЖЕННИФЕР: Я думаю, что мое решение в значительной степени было ... У Рональда Коттона был действительно отчетливый нос, и лицо насильника было не очень далеко от моего, и его нос выглядел ближе к тому, что я вспомнил той ночью, и у него было какое-то отношение. это было очень, почти высокомерно и самодовольно, и это сыграло большую роль в моем решении.

В: А потом в те недели вы работали с полицией, работали с Майком Голдином - какова была ваша роль?

ДЖЕННИФЕР: Моя роль заключалась в проверке многих вещей. Если это было на самом деле так; помню ли я это пребывание в определенном месте; я его помню. Если бы полосы на его рукавах шли вот так, шли ли они туда и все эти вещи, где у них было много доказательств, и мне нужно было сказать: «Нет, полосы не пошли бы сюда», и они сказали бы: «Хорошо, у нас есть рубашки."Я просто играл в основном роль свидетеля, роль очевидца, это была моя самая большая роль в деле.

В: Вы чувствовали, что полиция работает с вами и для вас? Я имею в виду, вы образовали какую-то связь?

ДЖЕННИФЕР: В моем случае правоохранительные органы были ... ну, они вышли за рамки служебного долга. Они всегда относились ко мне с уважением. Они всегда были внимательны к моим чувствам, моему времени и так далее, я думаю, потому что они уважали меня, я стал относиться к ним с большим уважением, и у нас сложились очень близкие отношения.

Между мной и детективами, работавшими над этим делом, определенно существовала связь, и наша главная задача и наша главная цель заключались в том, чтобы посадить за решетку человека, совершившего преступление, чтобы он больше никогда не делал этого. Это была цель. То есть другой цели не было.

...

В: Свидетельство - какое давление вы испытывали?

ДЖЕННИФЕР: Я чувствовал давление, я думаю, что нужно было установить стандарты, может быть, для некоторых женщин. Я чувствовал сильное давление, потому что знал, что вторая жертва не способна быть свидетелем, и поэтому я до некоторой степени чувствовал, что мое испытание было ее испытанием, и что каким-то образом, если бы с моей стороны было вынесено обвинительное заключение, она бы тоже выиграть.

Я знал, что мои показания очевидца будут во многом тем, что присяжные собираются принять, и во многом их решение будет основано на моей силе как очевидца, поэтому я знал, что должен быть сильным и сосредоточенным и очень сознательно относился к тому, что делал. В то же время я был человеком, и были моменты, когда я знал, что развалится, и я это сделал.

В: Когда вы сидели и наблюдали за Роном Коттоном в суде, что вы заметили в его действиях?

ДЖЕННИФЕР: Я думаю, что если бы меня судили за преступление, которого я не совершал, и я бы знал, что не совершал его, я бы сделал все, что в моих силах, чтобы предъявить доказательства, [чтобы] доказать, что я его не совершал. , и я хотел бы передать этому жюри: «Послушайте, я невиновный человек, они просто ошиблись человеком.«Я падал на колени, я плакал, я делал все, что мог, и все же его самообладание было очень необычным. Он сутулился в кресле, он улыбался, он ухмылялся, он зевал. просто отличался от того, что я сделал бы. Думаю, даже если бы я был виноват, я бы все равно кричал во все горло.

Тем не менее, похоже, что у него не было с этим проблем. Я имею в виду, даже когда они приговорили его и сказали: «Тебя приговорили к пожизненному заключению», он просто вышел очень спокойным, и это в твоих мыслях... Я имею в виду, что вы говорите себе: «Этот парень должен быть самым виноватым человеком в мире. Ему все равно».

В: Чувствовали ли вы в уме, что определяете правильного человека? Были ли у вас в голове вопросы в то время?

ДЖЕННИФЕР: Не думаю, что у меня когда-либо действительно возникал вопрос о виновности или невиновности Рональда Коттона. Я был убежден, что это был тот человек, и мы поступали правильно. Моя природа такова ... У меня очень сильная воля, и я был упрям ​​с рождения.Я очень сосредоточен, и когда мне нужно что-то сделать, я делаю это полностью на 150% и обычно не отклоняюсь слишком далеко от этого пути, поэтому я думаю, что когда я принял это решение, что это был человек, вот и все. Я был заперт в этом.

В: Считаете ли вы справедливым не допустить в первом судебном процессе личность второй жертвы? А ее удостоверение личности?

ДЖЕННИФЕР: Не знаю, думала ли я, справедливо это или нет. Я думаю, вы думаете про себя, что будет наиболее полезным для вашего дела, и я думаю, что то, что я думал, и что думали все остальные, было для того, чтобы помочь моему делу, чтобы добиться осуждения без особых усилий. предположение о внесении других вещей, это разрушило бы мое дело.Мы должны были это сделать. Не думаю, что другая жертва вообще хотела участвовать. Я думаю, что это тоже было одним из решений, когда мы с ней были по-разному настроены. Она хотела, чтобы это просто ушло, я не хотел позволять этому уйти.

В: Что вы чувствовали во время того первого судебного процесса над Рональдом Коттоном, когда оглашали приговор?

ДЖЕННИФЕР: Когда приговор был оглашен во время судебного разбирательства, и присяжные решили, что он виновен, и приговор состоялся, я почувствовал огромное облегчение от того, что это была часть моей жизни, которая закончилась, это было сделано, я был молод, я собирался двигаться дальше и достичь целей, которые изначально поставил для своей жизни, не зная, что через два года мы вернемся.

В: Не могли бы вы подробнее рассказать о созданном составном эскизе. Как это было сделано?

ДЖЕННИФЕР: Когда ты идешь в полицейский участок и тебе нужно сделать художественный набросок, в моем случае там сидел мужчина, и там буквально страницы носов, а есть страницы глаз и бровей, и есть губы, и есть уши, и есть части волос и цвет кожи, и есть волосы на лице, есть ресницы, есть родинки, есть множество способов настроить лицо.Что бы они сделали, так это вставили бы нос, а затем вы бы посмотрели на него и сказали: «Нет, это не нос, он более круглый, ноздри больше раздуваются». То же самое и с губами: «Они тоньше, толще, брови толще», и это может сбивать с толку, потому что вы вдруг увидели двадцать носов и не совсем уверены, как ноздри были. Я имею в виду, что ваш разум - действительно необычный инструмент, и он может играть с вами во множество странных игр, поэтому это было очень сложно...

В: На фото вам говорят: «Да, вы выбрали подозреваемого».

ДЖЕННИФЕР: Когда я выбрал фото из группы фотографий ... после того, как я выбрал его, они посмотрели на меня и сказали: «Мы подумали, что это может быть тот самый», потому что он был ранее судим. Это были обстоятельства того же типа. Когда я выбрал его в физическом составе и вышел из комнаты, они посмотрели на меня и сказали: «Это тот же парень», я имею в виду: «Это тот, кого вы выбрали на фотографии»."Для меня было огромным облегчением не то, что я выбрал фотографию, а то, что я был уверен, когда я посмотрел на фотографию, это был он, а когда я посмотрел на физический состав, я был уверен, что это был он , и опять же, как надежный свидетель, я должен был пойти вместе, иначе суд просто разорвет вас заживо.

В: Вы были сердцем и душой в этом деле. Скажи мне, какое давление это на тебя оказывает.

ДЖЕННИФЕР: Что ж, я знала, что быть единственным свидетелем, который действительно мог опознать его, было для меня огромным давлением, поскольку я был молод и практически неопытен в судебных процедурах, я не знал, чего ожидать.Я знал, что исход дела в значительной степени зависел от меня, и от того, как я представился двенадцати людям, сидящим в креслах присяжных, и судье, которого я никогда раньше не встречал. Он был очень огромен.

В: Второе испытание. Скажите, что вы об этом думаете.

ДЖЕННИФЕР: Во время нашего второго судебного процесса в 1987 году защитник привел человека по имени Бобби Пул, который также был осужден за насильник, и ходили слухи, что он сказал Рональду Коттону, когда они оба отбывали наказание в одном месте. что: «Эй, это я совершил эти изнасилования, и вот вы отбываете за это срок.«Это было озвучено в суде. Защитник привел Бобби Пула и на самом деле привел двух других парней, которые находились в том же пенитенциарном учреждении, которые сказали:« Да, мы подслушали этот разговор », и в то время я помню, как сидел и слушал к нему и подумал про себя: «Ну, это довольно типично. Я имею в виду, что это довольно стандартно. Насколько я понимаю, никто никогда не совершал преступлений. Никто никогда не был виноват. Я имею в виду, что все в тюрьме - невиновные люди, так что это просто еще одна уловка.Это просто тактика, которую хотят использовать защитники, и она никогда не смывается ".

В: Присяжные никогда не видели Бобби Пула, но вы видели, и, глядя на него и Рональда Коттона, о чем вы думали в суде?

ДЖЕННИФЕР: Когда пригласили Бобби Пула, жюри попросили уйти. Но я остался, как и остальные люди в зале суда, и я помню, как смотрел на него и смотрел на Рональда Коттона, и оба думали: «Черт возьми, я имею в виду, что они просто ... они такие гнилые люди. и вы оба здесь, передо мной.«Но я никогда не помню, чтобы смотрел на Бобби Пула и думал:« Я ошибся человеком ». Я имею в виду, что совершил огромную ошибку. Теперь я вспоминаю. «Это никогда не приходило мне в голову, просто не приходило в голову. Я думал, что это просто игра, это просто игра, в которую они играют, и, глядя на Рональда Коттона, я никогда не видел, чтобы он изменил свое поведение, поэтому меня никогда не заставляли думать: «О, черт возьми, какую ошибку мы совершили».

В: Расскажите, что произошло в конце второго испытания?

ДЖЕННИФЕР: В конце второго судебного процесса в 1987 году, когда Рональд Коттон был признан виновным и был вынесен приговор, его спросили, есть ли что-нибудь, что он хотел бы сказать, и я помню, как в первый раз он ничего не сказал, и я довольно удивлен, что он захочет что-то сказать на втором процессе, но он сказал.И он встал, и он посмотрел на присяжных, и он посмотрел на меня, и он посмотрел на Элизабет и сказал: «Мне жаль, что это случилось с вами, женщины, я этого не делал, но пока я был в тюрьме, отбывая наказание, Я был спасен Богом, и я написал песню, и я хотел бы ее спеть », и он начал петь песню, которую он написал, в которой в основном говорилось, что он прожил совсем не чистую жизнь, что он имел совершал преступления, он поступал с людьми дурно и нашел Иисуса. Иисус вошел в его жизнь.Бог спас его, и он был готов отбыть срок за это конкретное преступление, которого он не совершал, потому что в конце концов он почувствовал, что будет искуплен.

Когда песня закончилась, я помню, что я испытывал огромное количество гнева по отношению к нему из-за того, как ты смеешь пытаться вызвать сочувствие людей в этом зале суда, когда ты совершил это ужасное преступление. В то же время я чувствовал, что если вы были спасены, если Иисус действительно вошел в вашу жизнь, если вы собираетесь искупить, то я надеюсь на это для вас, но было такое смешанное чувство, что это было отвратительно, это было тошнотворно, хотелось просто тошнить.Я хотел плакать. Я помню, как мое лицо было горячим, мое сердце бешено колотилось - это один из моментов, когда я потерял его.

В: Когда его осудили, и он получил большой приговор - скажите мне, что это значило для вас и было ли в этом хоть какое-то удовлетворение.

ДЖЕННИФЕР: Когда он был первоначально осужден и приговорен к пожизненному заключению плюс столько лет, а второй раз он был приговорен к двум пожизненным заключениям плюс столько лет, я подумал, что это пожизненное заключение на самом деле пожизненное заключение.Я имею в виду, действительно ли ты умираешь в тюрьме, или тебе грозит пожизненный срок, в зависимости от того, что суд сочтет достаточно длительным, и тебя отпустят.

В любом случае я чувствовал, что к тому времени, когда он выйдет из тюрьмы, он будет слишком стар, чтобы сделать что-то плохое с кем-либо еще. Так что было чувство удовлетворения. Также было чувство: «Уф! Может, я в безопасности, и еще четыре женщины в мире в безопасности, и разве это не хорошо?»

фотографии | неправомерное осуждение хлопка | интервью | часто задаваемые вопросы | процедуры переоценки | песня невинного человека | ссылки | пленки и расшифровки стенограмм | реакции | исследовать линию фронта | wgbh

авторское право веб-сайта 1995-2014 Образовательный фонд WGBH

Крис Рок перезагружает франшизу «Пила» - срок

Крис Рок объединился с Lionsgate и Twisted Pictures для нового переосмысления следующего фильма « Saw ».Комедия multihyphenate написала рассказ, адаптируемый Питом Голдфингером и Джошем Столбергом, и Рок также будет исполнительным продюсером. Lionsgate назначили выход фильма на экраны 23 октября 2020 года.

«Когда Крис Рок пришел к нам и подробно описал свое фантастическое видение, которое переосмысливает и разворачивает мир печально известного Jigsaw Killer, мы пошли ва-банк», - сказал Джо Дрейк, председатель кинокомпании Lionsgate. « Saw » - одна из самых кассовых франшиз ужасов всех времен и один из самых успешных сериалов Lionsgate.Этот предстоящий фильм по-прежнему будет таким же умопомрачительным и насыщенным, как и все предыдущие фильмы Saw . Крис задумал эту идею, и она будет полностью благоговеть перед наследием материала, при этом оживляя бренд своим остроумием, творческим видением и страстью к этой классической франшизе ужасов ».

Сказал Рок: «Я был поклонником Saw с момента выхода первого фильма в 2004 году. Я взволнован возможностью перенести это в действительно интересное и необычное место».

Добавлены давние продюсеры сериала Марк Бург и Орен Кулес: «Крис хочет внести свой вклад в франшизу Saw так, как Эдди Мерфи представил совершенно новый взгляд на фильмы о приятелях-полицейских в фильме« 48 часов ». Эта новая пила станет событием в процессе создания для фанатов ужасов. В нем будут все изгибы и повороты и хардкорные слои, которых ожидают наши фанаты, под руководством одного из мастеров этого дела Даррена Линн Боусман. Нам не терпится начать ".

Blumhouse и Miramax недавно добились большого успеха, когда они вновь пробудили Halloween с жестким комедийным дуэтом Дэнни Макбрайдом (как сценарист и EP) и режиссером Дэвидом Гордоном Грином на сумму более 254 миллионов долларов в мировом прокате - лучшие результаты когда-либо для франшизы, которой 41 год.Следующий фильм « Saw » будет спродюсирован Бургом и Ореном, а режиссером будет Боусман, снявший три самых успешных фильма во франшизе Saw . Исполнительным продюсером фильма будет Рок, давний исполнительный продюсер Saw Дэниел Хеффнер и первоначальные создатели Saw Джеймс Ван и Ли Уоннел.

Рок следующий можно будет увидеть в грядущем фильме Салли Поттер Молли и Долемит от Netflix - Меня зовут! Осенью он приступает к съемкам четвертого сезона драматического сериала FX / MGM « Fargo ».

Добавить комментарий