Мотоцикл из бензопилы: Мопед из бензопилы: как сделать своими руками?

Содержание

мотоцикл из бензопилы для сына смастерил житель Черкасс

По теме

"Отличаются от гонок в Европе": в Черкассах участникам соревнований мотоциклистов достался сложнейший маршрут

11-летний байкер Вячеслав – первый парень на деревне. Ведь здесь он самый молодой владелец мотоцикла, аналогов которому нет.

"Очень нравится потому, что он быстрый. Все ездили на велосипедах, а мой велосипед был очень медленный", – рассказывает владелец мотоцикла Вячеслав Незамай.

История создания байка началась с тех пор, как Славик вместе с меньшим братом попросили отца подарить им мотоцикл.

"Однажды на просторах интернета они увидели, как мальчик катается на обычном бензиновом мотоцикле и им очень захотелось этот мотоцикл. Посмотрев на цену мотоцикла, я очень удивился тому, что моя машина стоит так же, и сын старший предложил его смастерить дома", – говорит конструктор мотоцикла Виталий Незамай.

Отец, по образованию повар, а по профессии охранник, сначала не знал с чего начать, ведь инструкции – как собрать мотоцикл своими руками нигде нет. Но отказать детям не мог, поэтому пришлось фантазировать.

"Основой нашего детского байка стала обыкновенная бензопила "Дружба", вот такая, как я приобрел недавно на металлоломе, как видим, 1982 года", – показывает Виталий.

Двигатель и бак – из бензопилы, руль и тормоз – от велосипедов, старые амортизаторы от ланоса, некоторые запчасти от грузовика "Урал" – все это отец покупал как металлолом.

Детский байк из бензопилы5 канал

"В интернете мы абсолютно ничего не нашли, мы решили отталкиваться от обычных заводских мотоциклов, брали с них пример, размещение штатных агрегатов – вилки, уклоны – это все мы уменьшали в 10 раз", – вспоминает Виталий.

Запчасти обошлись в три с половиной тысячи гривен, а дальше – четыре месяца кропотливой работы. Все детали он приспособил, собрал и начал заводить.

Детский байк из бензопилы5 канал

Мини-мотоцикл вышел на 4 лошадиные силы с максимальной скоростью 50 километров в час, до которой разгоняется за 15 секунд. На 100 километров пути байк требует 6 литров бензина, ведь мотор из пилы неэкономный.

Прошлым летом дети, катаясь на новеньком байке, стерли шесть комплектов шин. Вячеслав возит на нем по улице младшего брата и своих друзей.

"Нужно крутить ручку газа, если он едет очень быстро, а ручка газа пожата на минимум – надо тормоза нажимать", – говорит Виталий.

Отец мальчиков хочет поделиться технологией своего изобретения с другими родителями, у которых нет средств купить детям мотоцикл. Поэтому ведет YouTube-канал, где и объясняет тонкости работы. Тем временем, местные заглядываются на байк.

"Додумался из бензопилы так, если подумать – то это нереально, а он сделал все, что смог, и оно ездит. Я вижу, что он делает, у него руки нормально работают и голова делает хорошо насчет техники", – поражен сосед Иван Протасенко.

Сейчас Виталий приобрел еще одну бензопилу и планирует к лету превратить ее в квадроцикл.

Яна Лымаренко, Вячеслав Ромодан, Черкасская область, "5 канал"

Читайте по теме

Как своими руками собрать мопед из бензопилы и доступных деталей

Мотоцикл из бензопилы своими руками — выход для тех мужчин, которые не хотят тратится на автомобиль и его последующее обслуживание и которым не нравится крутить педали велосипеда. В таким случае прекрасным выходом из ситуации станет мопед из бензопилы и велосипеда, который вы сможете собрать своими руками в гараже, докупив некоторые необходимые, недостающие детали и запчасти. Сам процесс переделки не отличается особенной сложностью.

Перед началом сборки или при возникновении вопросов, вы всегда сможете обратиться к чертежам и многочисленным видео обзорам, доступным в интернете.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 597

Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/

Принцип самодельного мопеда из бензопилы

Как основу для будущего мопеда вы можете выбрать старенький велосипед, в который захотите вдохнуть новую жизнь. Также вам потребуется бензопила, для установки на велосипед мотора. Таким образам, вы получите мотовелосипед, который можете апгредить: перекрасить, установить более широкие колеса, сменить руль и делать другие процедуры, которые сделают ваш самодельный велосипед более похожим на мотоцикл.

Мопед из бензопилы Урал

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 471
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/

Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 375

Источник: http://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-velosiped-s-motorom-benzopilyi.html

Что можно сделать своими руками из бензопилы: несколько вариантов

Самоделок существует огромное количество. Здесь всё ограничивается лишь фантазией и навыками домашнего мастера. Редакция Seti.guru собрала 10 вариантов использования бензопил, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье:

  1. Снегоуборщик для придомовой территории.
  2. Самодельный снегоход из бензопилы.
  3. Небольшая пилорама, которая будет очень полезна в частном секторе.
  4. Ледобур – хорошее подспорье для зимней рыбалки.
  5. Лодочный мотор.
  6. Мопед из велосипеда с двигателем от бензопилы.
  7. Картинг, который станет хорошим помощником во всестороннем развитии ребёнка.
  8. Генератор – для тех, кто любит отдохнуть на природе с комфортом.
  9. Лебёдку – она поможет вытащить машину из грязи в лесу.
  10. Бензорез.

Нужно знать! Любое из перечисленного оборудования легко приобрести в специализированных магазинах, однако, многие читатели согласятся, что сделать его самостоятельно – это намного приятнее и дешевле.

Бензопилу можно переделать и в газонокосилку, нужно лишь немного поразмышлять

Разберём эти варианты более подробно.

Снегоуборщик из бензопилы: особенности изготовления и необходимые материалы

Рассмотрим, как сделать снегоуборщик, из которого (при изготовлении дополнительных приспособлений для бензопилы) в летний период можно легко смонтировать и мотоблок.

Важно! Даже если у домашнего мастера нет опыта сварочных работ, при наличии инверторного аппарата и некоторой тренировке на ненужных металлических деталях такая работа вполне выполнима.

Для начала пошагово разберём изготовление главного узла снегоуборочной машины – шнека, без которого откидывание снега не представляется возможным.

Иллюстрация Выполняемое действие
Первое, что необходимо, – это нарезать из листового металла вот такие заготовки. Толщина листа не должна быть менее 2 мм. Наружный диаметр – 300 мм, а ширина рабочей поверхности – 70 мм. Таких заготовок понадобится 4: по 2 с каждой стороны (размеры даны примерно, здесь всё зависит от того, из чего будет выполнен кожух шнека). После они свариваются (по две) и монтируются на вал. Самой трудоёмкой работой здесь можно назвать растяжку колец из металла до состояния шнека (спирали).
Две части монтируются на вал разнонаправленно, а посередине ввариваются «лопатки», которые и будут выбрасывать снег. Их рационально выполнить из металлической трубы диаметром 100 мм. Шестерню для цепного привода можно взять с любого старого мотоцикла (ведомая, с заднего колеса).
Корпус. Его можно изготовить самостоятельно из листового железа толщиной не менее 1 мм, однако, удобнее для этой цели использовать старый газовый баллон или бочку из-под ГСМ.
Обратите внимание, что сборку кожуха и рамы шнек-ротора можно произвести на болтах. Это избавляет домашнего мастера от выполнения сварочных работ после изготовления шнека (при его изготовлении без сварки не обойтись).

Раму собирают на полозьях или колёсах – здесь всё зависит от пожеланий домашнего мастера, но стоит отметить, что конструкция на колёсах более манёвренна.

Мнение эксперта

Артём Крикунов

Консультант по подбору инструмента ООО «ВсеИнструменты.ру»

Спросить у специалиста

“Чем выше ручка шнек-ротора и больше угол её наклона, тем сильнее снегоуборщик будет зарываться в снег. Это стоит учесть при изготовлении. Лучше, если ручка будет регулируемой по высоте и углу наклона”.

Остаётся установить двигатель и натянуть цепь (также от любого неисправного мотоцикла). Предлагаем ознакомиться с примерными чертежами подобного оборудования.

А так может выглядеть готовый снегоуборщик

Как сделать своими руками снегоход из бензопилы: нюансы производства работ

Для изготовления снегохода понадобятся траки заводского производства, тормозной или газовый тросик от автомобиля и детский снегокат. Главное здесь – правильно рассчитать размеры рамы крепления двигателя. Попробуем в деталях разобраться, как сделать из бензопилы снегоход.

Возможно ли смонтировать из бензопилы самодельную пилораму

Это довольно просто. Ничего убирать с самой пилы не нужно. Необходимо сварить подставку, на которой будет закреплена бензопила, с роликами (на них установка будет скользить по рельсам) и, собственно, установить сами рельсы. Как выглядит конструкция, можно увидеть на следующем фото.

Готовая самоделка из бензопилы «Дружба» своими руками – мини-пилорама

Важно! Все детали каркаса должны быть прочно зафиксированы. То же касается и брёвен – нужно продумать их крепление между рельсами. Помните о правилах техники безопасности. Их несоблюдение опасно для жизни и здоровья.

Изготовление из бензопилы мотобура своими руками: насколько это сложно

Для того чтобы понять, как сделать из бензопилы своими руками ледобур, нужно разобраться с устройством ведущего вала, определить его размеры и точки крепления ведущей шестерни. Для изготовления переходника на шнек бура понадобятся услуги профессионального токаря. В остальном же проблем с совмещением шнека бура (ручка не понадобится) возникнуть не должно.

Схемы ледобуров из бензопилы своими руками

Чтобы читателю было проще понять, как выполняются работы, предлагаем ознакомиться с несколькими схемами и фотопримерами.

В качестве соединителя удобно использовать редуктор от старого перфоратора.

Лодочный мотор из бензопилы своими руками

Здесь единственной сложностью может стать изготовление крепежа на лодку и монтаж редуктора. Для технически грамотного мастера с образованием это проблем не составит, а вот начинающему домашнему умельцу придётся сложно. Однако есть альтернатива – приобрести винт с редуктором в специализированном магазине, а за переходником обратиться к токарям. Это в любом случае будет дешевле, чем приобретать лодочный мотор заводского производства в сборе.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда: алгоритм действий

Не сказать, что просто, но и особых сложностей в этой работе не наблюдается. Путём нехитрых расчётов можно понять, что максимальная скорость такого транспортного средства – 113 км/ч. Однако стоит понимать, что человек, сидящий на нём, добавляет нагрузки, и скорость снижается. В среднем 65 кг веса снизят её до 60 км/ч. Поэтому оптимальным вариантом будет мопед из бензопилы «Дружба», как более мощной, по сравнению с иностранными аналогами.

Сборка картинга из бензопилы своими руками: повторение пройденного

Суть работы идентична предыдущему варианту, за исключением того, что двигатель устанавливается на раму от картинга, и нет нужды монтировать редуктор из звёздочек и двух цепей. Здесь всё намного проще. Если уважаемый читатель усвоил алгоритм действий по созданию мопеда, вопросов по сборке карта не возникнет.

Вот такой интересный карт можно собрать собственноручно, установив двигатель от «Дружбы»

Как собрать бензиновый генератор из бензопилы своими руками

Эта работа ещё проще, чем все предыдущие варианты. Нужно только продумать раму, на которой будет закреплена бензопила (без полотна), и сам генератор, а также ременную передачу. Здесь уже используются не звёздочки с цепью, а шкивы с ремнём. При этом нужно установить генератор так, чтобы он имел возможность регулировки для натяжки ремня по мере необходимости.

Лебёдка из бензопилы: изготовление и области применения

Области применения такого агрегата весьма обширны – от строительства до вытягивания автомобилей из грязи или ямы. Для изготовления понадобится:

  • старая ручная лебёдка;
  • бензопила;
  • жёсткая рама, на которую всё будет устанавливаться;
  • две звёздочки и прочная мотоциклетная цепь для передачи крутящего момента с двигателя пилы на шестерню редуктора.

Ознакомившись с устройством снегохода и шнек-ротора, читателю не составит труда представить себе, как должен выглядеть подобный агрегат. Но на всякий случай мы предоставим ниже несколько фотопримеров.

Изготовление из бензопилы бензореза своими руками

Бензорез или торцовка – вот что можно сделать из бензопилы «Дружба» при наличии чертежей, фотопримеров и некоторого свободного времени. Такой агрегат будет полезен не только при деревообработке. Установив на него алмазный диск, можно резать кафельную, керамогранитную или тротуарную плитку. Ниже представлены фото готовых агрегатов. Подобные насадки на бензопилы стоят недорого, а приобрести их можно в любом специализированном магазине.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 8044
Источник: https://seti.guru/samodelki-iz-benzopilyi-svoimi-rukami

Выбор бензопилы на велосипед

Самый важный фактор, по которому нужно выбирать бензопилу для сборки мопеда — мощность силового агрегата. Наиболее подходящей мощностью является 2 лошадиные силы, поскольку меньшей мощности будет недостаточно для начала движения велосипеда. Объем движка должен быть не более 50 см3. Также опытные водители самодельных мопедов рекомендуют выбирать движки со старых мопедов или газонокосилок.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 420
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/

Самоделки из бензопилы «Урал»

Почему чаще всего можно встретить информацию о самоделках из пилы «Урал»? Всё просто: мощная, но тяжёлая и шумная пила с надёжным советским качеством у многих осталась не у дел. Ей на смену пришли лёгкие и удобные модели европейского и китайского производства.

Вот и выходит, что двухтактный или четырёхтактный «Урал» стал популярной основой для многих изобретений

«Дружба» и самоделки из этой бензопилы своими руками

«Дружба» − это прародительница «Урала», и она стала популярной основой самоделок по той же причине. У «Дружбы» мощный двухтактный мотор в 3 л. с. В устройстве есть даже цепной тормоз.

У этой модели очень удобные рукояти, а корпус изготовлен из добротного металла

«Урал» и «Дружба» отличаются повышенной прочностью и выносливостью, как большинство инженерных решений времён СССР. Кроме того, заправляются они низкооктановым бензином, а это существенная экономия. Единственный минус этой техники – вес.

Бензопила: какую марку выбрать. Сложно представить жизнь на дачном участке без работы с древесиной. Важным инструментом при этом является бензопила. Так какая модель пойдет именно Вам по вашим целям и бюджету?

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1151
Источник: https://HomeMyHome.ru/samodelki-iz-benzopily-svoimi-rukami.html

Особенности изготовления своими руками самоделок из бензопилы «Дружба»

Из бензопилы «Дружба» изготовить своими руками можно любые самоделки, перечисленные в нашей сегодняшней статье. Вибрации у двигателя минимальны, а при необходимости увеличения мощности можно модернизировать редуктор. Однако есть в «Дружбе» значительный минус – пила давно снята с производства, а значит, с обслуживанием и запасными частями могут возникнуть сложности.

По отзывам владельцев, «Дружба» − безотказная, как автомат Калашникова

Учитывая сравнительно невысокие цены на бензопилы на российском рынке, более приемлемым будет использование современного оборудования в целях изготовления различных самоделок.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 682
Источник: https://seti.guru/samodelki-iz-benzopilyi-svoimi-rukami

Инструменты для выживания

Мы предложили вам много вариантов самоделок из бензопилы, и поверьте, что это далеко не весь список. Имея бензиновый двигатель, можно изобретать всё новые и новые полезные и забавные устройства.

А вы знаете, что можно ещё сделать из бензопилы «Дружба»?

Если у вас есть опыт изготовления подобных приспособлений, поделитесь своими идеями с читателями в комментариях!

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 443
Источник: https://HomeMyHome.ru/samodelki-iz-benzopily-svoimi-rukami.html

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1056
Источник: https://sadovij-instrument.ru/benzopily/velosiped-moped-karting.html

Подведём итог

Изготовление оборудования своими руками из старой техники – довольно увлекательное занятие. Приятно дать вторую жизнь устройствам, которые отслужили свой век. Потренировавшись на «Дружбе» или «Урале», можно начать переделывать более новые модели зарубежных фирм. В любом случае это будет стоить намного дешевле, чем приобретать специализированное оборудование заводского производства. При этом домашний мастер бонусом получит и удовлетворение от проделанной работы.

Пилы «Husqvarna» сегодня считаются одними из лучших, наряду с брендом «Stihl»

Надеемся, что сегодняшняя статья была полезна нашему уважаемому читателю. Будем рады, если вы поделитесь своим опытом в изготовлении различных самоделок в обсуждениях ниже – это может помочь начинающим домашним мастерам. Там же можно задать вопросы, если они возникли в процессе прочтения. Команда редакции Seti.guru с удовольствием на них ответит. Пишите, делитесь, спрашивайте. А напоследок, уже по сложившейся доброй традиции, предлагаем посмотреть небольшой, но весьма информативный видеоролик по теме переделок бензопил.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1080
Источник: https://seti.guru/samodelki-iz-benzopilyi-svoimi-rukami

Советы и рекомендации для создания велосипеда с мотором из бензопилы

Всем, кто собрался сделать подобный мотовелосипед, стоит прислушаться к советам владельцев подобной техники. Прежде всего, выбирать нужно бензопилу с мощным движком. Но не обязательно брать пилу, это может быть и триммер.

Агрегат сделанный своими руками имеет массу преимуществ, о которых упоминалось выше. Но недостатком можно считать небольшую выносливость, особенно без водяного охлаждения. Одного воздушного охлаждения мопеду будет мало и движок быстро перегреется.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 539
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/moped-iz-benzopily

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

Мопед из бензопилы Дружба-4

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1655
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/moped-iz-benzopily

Видео обзоры самодельного велосипеда с мотором из бензопилы

Ниже представлены видео обзоры мастеров, которые отважились сделать из своего старого хлама настоящий мопед.

Евгений:

Сделал такую игрушку для своего сына. Мастерили вместе, он помогал красить, а заодно вникал в азы техники. После пробного тестирования, счастья было немеренно, потому что самокат получился рабочим и как на самоделку развивал отличную скорость. Я из-за своей массы на нем даже не пытался ездить, но думаю недалеко провезет.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 512
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/moped-iz-benzopily

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 26022
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
  1. https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3163 (12%)
  2. https://sadovij-instrument.ru/benzopily/velosiped-moped-karting.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5284 (20%)
  3. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/moped-iz-benzopily: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4453 (17%)
  4. https://HouseChief.ru/samodelki-iz-benzopily-svoimi-rukami.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 633 (2%)
  5. https://seti.guru/samodelki-iz-benzopilyi-svoimi-rukami: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 9806 (38%)
  6. http://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-velosiped-s-motorom-benzopilyi.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1089 (4%)
  7. https://HomeMyHome.ru/samodelki-iz-benzopily-svoimi-rukami.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1594 (6%)

Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

Мопед из бензопилы

Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Но, если есть желание попробовать свои силы, почему бы не воспользоваться подручными средствами для изготовления функциональной самоделки? Ведь мопед, действительно, удобное средство передвижения.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед. Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.

Бензопилы, навыки, приспособления

Подойдут старые бензопилы модификаций Дружба, Урал, классические модели велосипедов типа Аиста или Тисы.

Кроме этого, нужны шкивы или шестерни, ремень или цепь, крепежи, аккумулятор, приводной тросик. Технические навыки обязательно, желательно автомеханика и слесаря, и соответствующие инструменты.

Конструкция, чертежи, схема

Для создания самодельного мопеда из бензопилы обычно не требуется каких-либо сложных схем и чертежей. Движок в основном устанавливают на раму, некоторые умельцы приспосабливают двигатель на задний багажник. Рассмотрим первый вариант, который наиболее соответствует стандартной модели мопеда. От бензопилы используем мотор и бензобак, которые размещаются рядом – на соединении подседельной и передней нижней трубы. Для аккумулятора наилучшее место – сверху, ближе к передней части рамы.

Поскольку в движение мопед из бензопилы приводится передачей усилия от заднего колеса на переднее, в конструкции необходимо предусмотреть передаточные шкивы (ременная передача) или шестерни (цепная передача). Вал мотора соединяют с передним шкивом, а задний устанавливают на втулку заднего колеса. Прочным ремнем соединяют шкивы, очень корректно регулируют силу натяжения. Аналогично все действия выполняются при установке цепной передачи с шестернями.

Велосипед с мотором от бензопилы

Затем устанавливают трансмиссию и подключают мотор, который соединяют с тормозным рычагом. Двигатель соединяют с аккумулятором, корректно выставляют тросик. Как завершающий штрих, мастера производят покраску нового изделия, придают ему красивый современный дизайн.

Старые бензопилы являются каким-то неиссякаемым источником вдохновения, их детали и комплектующие разбирают буквально на запчасти при сборке самоделок. При ремонте мотоцикла используют зажигание от мотопилы, которое, по отзывам народных конструкторов, гораздо эффективнее и долговечнее, чем родное магнето.

Движок от бензопилы народные умельцы просто фантастически используют также и при создании других самодельных транспортных средств: самокат с моторчиком от бензопилы, мотоцикл с двигателем пилы, всевозможные версии мотовелосипедов, мотовелики на трех колесах с моторчиком, скутеры из велосипеда и бензопилы, картинги, трициклы, совершенно уникальные квадроциклы и великое множество просто невообразимых конструкций.

Мопед-самоделка

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Видео обзор мопедов и велосипедов из бензопил

Мопед из бензопилы и велосипеда своими руками

Видео часть 1:

Видео часть 2:

Отзывы владельцев

Колян:

«Старую пилу дружба купил как металлолом. Заменил зажигание, сальники, кольца, карбюратор – и собрал движок по новой. Колеса для велика взял от старого скутера, а велосипедную раму переварил немного. Решил ремни не ставить, а цепную передачу. Звездочки 9 и 41 зубьев. Никаких чертежей не чертил, так все как-то на глаз получалось само. Бензобак от старого мопеда поставил. Колеса, конечно, малого диаметра, поэтому посадка низкая получилась, но тянет нормально.

Достоинства: дешево, практично;

Недостатки: не очень мощный, низкая посадка».

Байкер:

«Полезно будет на самодельный мопед установить фонарь и габариты, скорость ведь приличная. На обычный велофонарь я сделал шторку, так не ослепляешь встречных и себе больше освещаешь дорогу».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch,  Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол,  Hitachi, Eco, Лесник,  Poulan, Daewoo,  Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna,  Makita, Дружба, Kruger, Калибр,  Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Мотор для самоделки от мототриммера и бензопилы — Мой Мопед

На ютубе и сайтах самодельщиков очень часто можно найти проекты по изготовлению самодельных мопедов и самокатов на ДВС из бензопил и мототриммеров.

Так к примеру, в статье Мотосамокат из бензопилы и болгарки для использования с бензопилы сняли только цепь и направляющую цепи, остальной агрегат в исходном виде.

На мотосамокат на видео выше ДВС установлен от триммера так же в полном обвесе, просто пришпандорена звездочка на место выхода вала и сам мотор закреплен на раме.

Бензокоса на самодельном мопеде

Конечно, оптимальнее всего использовать нормальный мотор на 49 кубиков с редуктором, тогда не придется бороться с большими оборотами двигателя и не ругаться от малой мощности на низких оборотах при трогании. Но, мода на двигло от дачной техники набирает обороты и по этому, давайте посмотрим на недорогие бензопилы и мото триммеры.

Мотокосы оснащаются мотором с объемом цилиндра от 33 до 72 кубических сантиметров. На бюджетных стоят 33 кубика, это вполне хватает для оснащения самоката или велосипеда.

Забавность ситуации в том, что в России зачастую купить бензотриммер в полной комплектации выходит гораздо дешевле, чем двигатель к нему. Это происходит из за того, что триммеры заказывают большим оптом, так как спрос на них есть, а моторы к ним, обычно, долго лежат на складе в единичных экземплярах.

Основная поломка бензотриммера - сломанный угловой редуктор или штанга передающая вращение с движка на косящий траву нож. Вот и получается, что на мотор нет спроса.

ДВС с объемом 33CC для самодельщика как подарок, стоит не дорого, бензина кушает мало, весит немного. Его легко установить в качестве двигателя на велосипед и получить отличный мопед, который не надо регистрировать в ГИБДД и на котором можно кататься по дорогам общего пользования.

По отзывам самодельщиков установивших такой двигатель на велосипед или самокат, расход топлива составляет около одного литра на 100 накатанных километров.

Где купить не дорогую бензокосу

 На выбор есть несколько магазинов, смотрите их, сравнивайте цены и выбирайте то, что вам подойдет!

 

Неплохая подборка бюджетных бензокос, если заинтересовались - переходите сюда.

Еще один онлайн магазин бюджетных мототриммеров, переходите по ссылке и выбирайте!

Мопед из бензопилы

На бензопилы ставят моторы от 49 до 72CC, по своим параметрам они практически ничем не отличаются от тех, что стоят в бензокосах, двигатели делают на одних и тех же заводах. Так как мощность для пиления нужна больше, то двигатели к кубатурой менее 49 на бензопилы не ставят.

На видео выше самодельный мопед с рамой из квадратного профиля и мотором от бензопилы. Из доработок только промежуточный вал выполняющий роль понижающего редуктора, это необходимо для увеличения мощности на колесе, скорости то мопеду хватает. Конечно, проще было бы поставить специальный мотор 49CC с редуктором, он уже оптимизирован для установки на мопед, но, зачастую бывает так, что магазин с бензопилами под боком, а ждать доставки с Китая или с российского склада нет желания.

Но вернемся к поделкам из бензопилы. 

Вот пример очумелой самоделки с бензопильным мотором - велосипедная рама и автомобильное колесо, привод с помощью ремня на прикрученный к ободу шкив от стиральной машины. Полная дичь - на ведь едет же! 🙂

Кстати, первая версия Таруси, та самая, которая мотовездеход в чемоданчике, была сделана как раз на моторе от бензопилы, чертежи этого мотовездехода можно скачать тут.

Так что, если вы решили разобрать бензопилу и сделать из нее свой транспорт, то берем в руки ключи и начинаем снимать пильную цепь!

Где купить дешевую бензопилу

Как и бензокосами - выбор мест для покупки бензопил достаточно обширен, лучше всего брать бензопилу там, где есть возможность протестировать или в интернет магазине - в последнем случае у вас есть месяц на возврат по Закону о правах потребителей (часть о дистанционной торговле) просто по причине - не понравилась.

Неплохой выбор 2-х тактных бензопил можно найти в этом интернет магазине.

Смотрите, сравнивайте условия покупки и акции на товар, может оказаться так, что вам понравится бензопила которую можно купить тут.

Удачной покупки и постройки мотовездехода или мопеда из бензопилы! А может и самоката на ДВС моторе от мототриммера!

Константин, Самодельные мотовездеходы

Похожие статьи:

Мотосамокаты → Как сделать мотосамокат

Мотосамокаты → Мотосамокат из бензопилы и болгарки

Самодельные мопеды → Самодельный мопед из бензопилы

Мотосамокаты → Самодельный мотосамокат из бензотриммера

В Подмосковье прошли традиционные гонки на мотоциклах — Российская газета

Более 90 мотоциклов стартовали одновременно в селе Бородино, что в трех километрах от Москвы. Старт заезда на Кубок Чкалова был дан. Впервые в этом традиционном кубке участвовала команда спорт-клуба столичной полиции.

"Чкаловский мотокросс" уже много лет организует автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны РФ. И его команда не раз становилась победителем этого мотозаезда. Они традиционно считаются фаворитами этих гонок.

Надо сказать, что история этого кросса началась в 1939 году - на следующий год, после смерти легендарного летчика Чкалова, который помимо самолетов любил также и мотоциклы. С тех самых пор зимние мотозаезды на день рождения знаменитого пилота не прекращаются. Даже кубок, который вручается победителям, остался тот же самый: огромный фарфоровый сосуд с портретом Чкалова.

У спортсменов ФСО была своя тактика. И она оправдала себя при подсчете результатов командного зачета

В этом году количество участников зимнего заезда несколько расширилось. Показать свои силы решил и новичок в таких спортивных соревнованиях: спортивный клуб московской полиции. Поддержать команду собрался практически весь главк столичного ГИБДД во главе с начальником Виктором Коваленко.

По его словам, команда хоть и молодая, но очень амбициозная. Есть там чемпионы России, есть и чемпионы мира. Двое принимали участие в завершившемся недавно ралли-марафоне "Дакар". Причем один из участников - девушка - Анастасия Нифонтова.

- Мы считаем, что у нас есть все шансы на победу, - сообщил корреспонденту "РГ" Виктор Коваленко. - Хотя ФСО уверено в том, что кубок достанется их команде.

Жаркие споры перед стартом, конечно, хороши. Но гораздо важнее, что покажет гонка. А она была очень непростая. Мало того, что старт кишел всякими чемпионами, так еще и места на нем для более чем 90 человек хватало с трудом. Вероятно, по этому гонщики нервничали. Было несколько фальстартов. То есть завести моторы своей двухколесной техники они должны были только в тот момент, когда упадет стартовая машина - специальная металлическая рамка, которая не дает выехать на трассу раньше времени. Однако в момент, когда объявлялось, что до старта пять секунд, кто-нибудь из нетерпеливых уже дергал стартер.

Гонки традиционно проходят в пяти классах: OPEN шипы, OPEN без шипов, 125 см куб., мужчины, шипы, 750 см куб., "мотоциклы с колясками", 85 см куб. и 125 см куб., "Юниоры". И на каждом этапе болельщики, забывая об опасности, иногда выскакивали туда, куда не следовало бы. Комментатор регулярно напоминал, что мотоциклы едут на шипованных шинах, вес мотоцикла с мотоциклистом - около 200 кг, скорость более 90 км/ч. Представьте, что будет с вами, если вы попадете под такую бензопилу, восклицал он. Однако жертв удалось избежать.

У команды московской полиции были не самые удачные места для старта. Тем не менее уже на первом круге вырвался вперед 83-й номер, под которым выступал Александр Иванютин, который также участвовал в ралли "Дакар". Как красиво он взлетал на столах, не терял скорости в крутейших поворотах. Он продержал первенство до конца гонок. По его словам, первые три круга он еще соревновался, а потом просто катался. Однако сохранил лидерство. Однако другие участники команды отстали довольно заметно. А один даже упал в вираже.

С заметным отставанием от Иванютина шли на втором и третьем местах гонщики команды ФСО. Но у них была своя тактика, наверное, наработанная годами. Они поддерживали друг друга, прикрывали. Да они отставали от лидера. Но они тащили на себе командный зачет. И, вероятно, были уверены в успехе.

Такая тактика и привезла команду ФСО на первое место в "Чкаловском мотокроссе".

Второе место заняла команда столичной полиции. Но это более чем даже солидный результат для вновь организованного клуба. А тем более для первого участия в таких гонках.

Как собрать мопед из велосипеда?

Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи не позволят получить действительно оригинальное изобретение, но на практике это предположение уже не раз опровергалось. В частности, для тех, кто не знает, как можно сделать мопед, имея из подручных средств только велосипед и бензопилу, очень информативной будет данная статья.

Мопед с двигателем на бензине

Если нет желания каждый день заправлять автомобиль, а ездить на велосипеде слишком утомительно, тогда бензиновый самодельный мопед станет идеальным решением вашей проблемы.

Что нам понадобится

В наше время существует множество готовых наборов, которые имеют в своем составе двигатель требуемой мощности и другие детали, необходимые для переделки велосипеда. Покупка такого комплекта – отличный вариант для тех, кто желает стать владельцем велосипеда с мотором, но не имеет возможности своими руками изготовить крепежи или подобрать подходящий двигатель.

Однако бывают ситуации, когда, несмотря на возможные трудности, хочется выполнить всю работу самостоятельно. В таком случае начинать стоит с выбора подходящего силового агрегата, на роль которого может подойти одна из деталей старой и ненужной бытовой утвари. Газонокосилка или бензопила – это наиболее подходящие доноры для пересадки «сердца», но не стоит забывать о мощности каждого такого агрегата. Так, самодельный мопед из велосипеда должен оборудоваться двигателем мощностью 2 л.с. и объемом, не превышающим 50 см3. Более слабый мотор не сможет сдвинуть велосипед с места, и придется некоторое время крутить педали.

Помимо силовой установки, вам также понадобятся и другие детали: аккумулятор, шкивы и шестерни, передаточный ремень (его можно заменить цепью), трос привода и крепежные хомуты. Из инструментов полезными будут отвертки, плоскогубцы, кусачки и другие составляющие набора автомеханика.

Оборудуем раму

Рама велосипеда становится основным местом размещения всех деталей и элементов будущего мопеда. В частности, с помощью крепежных хомутов на ней крепятся двигатель, бензобак и аккумулятор. Наиболее удачный вариант их расположения следующий: аккумулятор – на верхней трубе, двигатель – на стыке нижней передней и подседельной трубы, а бензиновый бачок – непосредственно возле мотора.

Делаем шкивы и устанавливаем их

Следующим шагом на пути создания мопеда своими руками является изготовление шкивов – специальных передаточных узлов, посредством которых усилие мотора будет передаваться на заднее колесо. В качестве необходимых материалов можно использовать небольшие колесики (размером с компакт-диск), дополненные внешним барьером. Обязательное условие при создании шкивов – это прочность используемых деталей и надежность их крепления.

Монтаж указанных деталей на велосипед выполняется в следующей последовательности:

1. Переднее передаточное колесо соединяют с валом двигателя.

2. Второй шкив крепится на втулку заднего колеса велосипеда.

3. Затем на шкивы надевают ремень, устанавливая силу натяжения, как у цепи.

Обратите внимание! Ремень должен хорошо держаться на колесах, так как от этого зависит точность передачи усилия от двигателя к колесу. В том случае, когда вместо ременной передачи применяется цепная, место шкивов занимают шестерни.

Подключение двигателя

После того, как на велосипед будет установлена трансмиссия, можно переходить к подключению силового агрегата. Для этого его рабочий корпус соединяют с аккумулятором и собирают механизм «зажигания». Мотор, установленный на велосипед, связывают с тормозной ручкой, которая также является неотъемлемой частью сборки мопеда своими руками. Натяжение соединительного тросика нужно выставлять так, чтобы мотор мог свободно заводиться через ручку.

Интересный факт! Во всем мире велосипедов примерно в два раза больше, чем автомобилей и мотоциклов. Кроме того, ежегодно выпускается 50 миллионов новых двухколесных транспортных средств без мотора, в то время как привычные автомобили пополняют свои ряды только на 20 миллионов.

Сборка мопеда с бензомотором

По сравнению с предыдущим вариантом, этот способ позволит получить более «продвинутое» транспортное средство, которое практически полностью соответствует настоящему мопеду.

Что нам необходимо

Для реализации этой задачи вам понадобится сам бензиновый двигатель, запчасти от настоящего мопеда (колеса, амортизаторы, тормоза и выхлопная труба), крепкая, проваренная велосипедная рама и рабочие инструменты (в том числе и сварочный аппарат). Учитывая, что в этом варианте вы собираетесь сделать из велосипеда настоящий мотоцикл, его рама должна обладать соответствующим весом и прочностью. Можно попытаться найти деталь от небольшого мопеда, но если не получится, то сойдет и «скелет» от велосипеда в стиле «Аист» или «Тиса».

Подготавливаем раму

Предположим, вам не удалось найти готовую раму от мопеда, а значит, придется укреплять велосипедную. Для этого понадобится сварочный аппарат и дополнительная труба, которая наваривается на имеющуюся конструкцию, тем самым соединяя сидушку и рулевую часть. Однако надо сказать, что это не единственный возможный способ повышения прочности, а вместо трубы можно использовать железные планки.

Обратите внимание! Если выбранный двигатель не полностью исправен, тогда его следует тщательно перебрать, заменив вышедшие из строя элементы. Пусть вы еще не до конца понимаете, как из велика можно сделать мотоцикл, но исправное состояние всех используемых элементов не должно вызывать никаких сомнений.

Кстати, силовая установка требует отдельного места, и лучшим вариантом будет приваренная металлическая площадка, расположенная в нижней части рамы велосипеда. Мотор и бензобак крепятся к ней при помощи металлических креплений. Аккумулятор лучше разместить поближе к рулю, а к нижней части мотора подсоединить выхлопную трубу.

Создаем крутящий момент

Следующий этап на пути создания электровелика своими руками – это организация системы передачи крутящего момента силового агрегата. Для начала необходимо убрать из велосипедной рамы педали и переднюю звезду. Затем на заднее колесо от мопеда и вал мотора устанавливаются звездочки (звезда располагается на колесе с большим диаметром). После этого заднее колесо надевают на раму и с помощью цепи соединяют звезды.

Подключаем двигатель

Выполнив все вышеописанные действия, остается лишь правильно подключить мотор. Для этого сцепление и дроссельную заслонку нужно соединить с рычагом зажигания посредством приводных тросов. Силу натяжения подбирают так, чтобы мотор сразу смог запуститься и начать раскручивать колесо. Как только вы подключите силовой агрегат, считайте, что у вас уже получилось сделать велосипед на моторе.

Не секрет, что оборудованный двигателем транспорт будет передвигаться быстрее обычного велосипеда, поэтому в целях безопасности стоит установить еще и осветительные приборы, а сам водитель должен использовать шлем, наколенники и специальную обувь. Вот и все. Еще один ответ на вопрос «Как сделать мотовелосипед своими руками?» уже готов.

А знаете ли Вы? Езда на велосипеде помогает поддерживать отличную форму. К примеру, часовая велопрогулка способствует потере 600 калорий.

Создаем электро-велосипед

Если вам не нравится идея использования бензинового двигателя на велосипеде, тогда можно рассмотреть альтернативный вариант усовершенствования данного транспортного средства с применением электрооборудования.

Преимущества электрического оборудования

Появление современных электромобилей позволило человечеству оценить все преимущества данного вида транспорта. Экологичное и экономное авто практически сразу получило всемирную популярность, доступно «рассказав» автолюбителям обо всех привилегиях использования электрических двигателей. Поэтому неудивительно, что многих людей заинтересовал вопрос «как можно сделать из велосипеда электровелосипед?». Электрический двигатель тише работает, не выкидывает в атмосферу вредные выхлопные газы и не так сильно греется, как его бензиновый аналог.

В случае с самодельным электровелосипедом роль двигателя может играть автомобильный стартер, шуроповерт либо любые другие силовые установки, имеющиеся в хозяйстве. Наряду с электромотором, важной составляющей уже переделанного транспортного средства является контроллер (или регулятор), задача которого заключается в разгоне велосипеда-мопеда при оптимальных рабочих режимах силовой установки. Для начала движения, от контролера к двигателю поступает очень маленький ток, благодаря которому мотор начинает плавно вращаться. В ситуации торможения регулятор рекуперирует энергию движения в электрический ток, питающий АКБ. Аккумулятор – практически тот же топливный бак, но намного экологичнее. Зачастую он состоит из матрицы и батарей, подключенных к определенной схеме.

Самый простой самодельный электровелосипед включает в себя только мотор и аккумулятор. После монтажа двигателя, на него можно подавать напряжение при помощи обычного выключателя. Однако следует знать и о непрактичности подобного подхода, ведь, имея мощную силовую установку, стартовать на таком транспортном средстве несколько сложнее, и это может привести к ДТП. Лучше использовать агрегат небольшой мощности, способный обеспечить медленное начало движения, пусть он и не будет разгоняться до серьезных значений.

Пошаговое руководство для сборки

Существует достаточно большое количество способов сборки электровелосипеда, но проще всего подсоединить привод к покрышке. Если у вас был велосипед советской сборки, то вы, наверное, сталкивались с динамогенератором для подключения фары. По такому же принципу выполняется подключение электромотора к колесу. Конечно, при использовании данного способа КПД привода будет очень маленьким, но для испытания транспортного средства на электротяге этого вполне достаточно.

Второй вариант, как сделать хороший электровелосипед своими руками, предусматривает установку дополнительной звезды на левую сторону колеса и монтаж двигателя со звездой на багажнике. Если соединить их цепью, то мы получим простейший цепной привод. Однако, как и в предыдущем варианте, будут присутствовать механические потери, да и внешний вид особой привлекательностью не отличается.

Поэтому есть смысл рассмотреть третий и наиболее подходящий способ переделки обычного велосипеда в электровеловипед. Он предусматривает использование специального мотор-колеса, позволяющего получить электродвигатель на велосипед с отличным эстетическим видом и высоким КПД, что даст возможность своими руками создать уникальное транспортное средство. От обычного колеса мотор-колесо отличается присутствием приводного механизма в центральной части. Оно подключается к блоку управления с помощью проводов и дает возможность создания переднеприводного велосипеда, без изменений классической трансмиссии.

Если есть желание и возможность, можно установить сразу два мотор-колеса. Процесс монтажа предусматривает выполнение следующих действий:

1. На ось каретки монтируют новую звезду и шкив ременной передачи;

2. Затем к подседельной трубе крепят вал с ведущим шкивом;

3. Шкивы соединяют между собой при помощи ремня, а через провода вал подключается к источнику питания;

4. Провода от аккумулятора протягивают к выключателю на руле.

Обратите внимание! Аккумулятор лучше размещать на нижней передней трубе рамы или на багажнике.

Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что собрать электровелосипед в стиле «сделай сам» все же можно, но для этого необходимо найти все нужные детали, потратить немного времени и нервов. Сама эксплуатация такого транспортного средства не должна сопровождаться какими-либо трудностями, конечно, если не считать удивленных взглядов прохожих, что, впрочем, скорее комплимент вам.

Интересно знать! При посадке на велосипед большинство людей подходят к нему с левой стороны, перекидывая правую ногу, что объясняется наличием цепи и звезды с другой стороны. Привычка размещать цепь с правой стороны пришла с верховой езды, так как шпага, находящаяся у левого бедра всадника, затрудняла посадку справа.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

В Черкасской области умелец сконструировал детский мотоцикл из деталей от бензопилы, машины и велосипеда фото

Фото: kanivchanka.net.ua

Грузоподъемность у мотоцикла – до 110 килограммов. Он может набирать скорость до 50 километров в час.

Виталий Незамай из Литвинцев, что в Черкасской области, собрал настоящий мотоцикл для своего 11-летнего сына. Мужчина признается, что ему пришлось выкручиваться, потому что денег на покупку готового транспортного средства не было, пишет местное издание "КаниВчанка".

- Однажды дети в сети интернет увидели похожий мотоцикл и начали просить купить его. Но для того, чтобы приобрести этот детский транспорт, мне бы пришлось продать свой автомобиль, поскольку цена была заоблачной. Поэтому, мы решили сконструировать его самостоятельно, - признался мужчина.

По его словам, в интернете информации об устройстве такого мотоцикла было мало, однако это не помешало работе: уже через полгода мотоцикл был готов.  Для рамы Незамай взял профильную трубу, мотор  и еще несколько деталей - от бензопил "Дружба 4"  и "Урал". Передней вилкой стал амортизатор от автомобиля "Ланос". Руль - от велосипеда, а колеса от тачки. Чехол для мотоцикла сшила местная мастерица.

Грузоподъемность у мотоцикла - до 110 килограмм. Он набирает скорость до 50 км / ч. Несмотря на то, что 90% всех запчастей были приобретены на ломе, обошелся он в 3500 гривен.  Из нового на транспорте лишь колеса, тормозные диски, ручки и зеркала.

До этого мужчина смастерил токарный станок, мотоблок, свой самодельный сварочный аппарат. Сейчас Незамай ведет свой Ютуб-канал и мечтает еще сконструировать мини-трактор. Улыбаясь человек добавляет, что до переезда в село Литвинец он сначала построил мастерскую, а потом собственный дом.

Сын мужчины – Славик -  на праздники катает других детей села на своем мотоцикле. И в свои 11 лет, кроме того, что помогает родителям, парень уже пишет программирования.   

В Винницкой же области сельский авиатор-самоучка смастерил  вертолет.  На его создание ушло 10 лет.

Виталий смастерил мотоцикл за полгода. Фото: kanivchanka.net.ua 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пенсионер из Нежина делает в своем гараже "Роллс-Ройс" 

Николай Тараканов родом из Туркмении. В 60-х годах отслужил в армии. А в 1975 году переехал в Нежин. Его хобби - необычные автомобили, которые он собирает своими руками. Несколько лет назад сделал "Макларен", а сейчас взялся за "Роллс-Ройс"

Мотоцикл

с 24 двигателями бензопилы: Dolmette

Что вы можете получить, если соедините 24 бензопилы Dolmar с 5-ступенчатой ​​трансмиссией Harley Davidson с 12 зубчатыми ремнями? Вы получаете 1,9-литровый 24-цилиндровый зверь, способный производить 125 кВт мощности. Представляем Dolmette, называемый «безумием на двух колесах», с одним из самых сложных приводных ремней [...]

Автор DNews

Опубликовано 9.08.2011 в 19:39

Что вы можете получить, когда вы соедините 24 бензопилы Dolmar с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Harley Davidson с 12 зубчатыми ремнями? Вы получите 1.9-литровый, 24-цилиндровый зверь, способный производить 125 кВт мощности.

Представляем Dolmette, именуемый «безумием на двух колесах», который имеет одну из самых сложных конструкций приводных ремней, как показано ниже:

«Отдельные двигатели соединяются вместе по три посредством двойного -сторонний приводной ремень, состоящий всего из восьми модулей.Отдельные двигатели не связаны жестко, вместо этого они передают крутящий момент через центробежную муфту, которая является стандартной функцией каждой бензопилы.Через последовательность из трех зубчатых ремней мощность восьми модулей передается на единственный выходной вал, который, в свою очередь, через двенадцатый ремень приводит в действие муфту 5-ступенчатой ​​трансмиссии. Зубчато-ременный привод также служит для снижения частоты вращения высокооборотных двигателей бензопил в соотношении 3,45: 1, обеспечивая управляемый максимум 4500 об / мин в блоке трансмиссии. Потери на трение, которые неизбежны в ременных передачах, составляют менее 10%, а это означает, что максимальный крутящий момент, доступный на входном валу трансмиссии для приведения в действие велосипеда, составляет 400 Нм.-
Вследствие нежесткого соединения отдельных двигателей через центробежные муфты комбинированная силовая установка имеет самоопределяющуюся, то есть полностью случайную, последовательность включения. В этом случае из-за того, как работает двухтактный двигатель, на каждом обороте двигателя имеется 24 точки воспламенения, или примерно по одной через каждые 15º. Другими словами, эта силовая установка срабатывает в четыре раза чаще за один оборот, чем 12-цилиндровый 4-тактный двигатель! »-

Хотя вы, возможно, не собираетесь строить одного из этих монстров в своем гараже, вы можете попробовать свои силы при постройке велосипеда с приводом от одной бензопилы (или поедателя сорняков!).

Husqvarna Мотоциклы

Поощрительная программа обмена электромобилей Electric Summer STACYC

Просмотреть профиль
Voir ci-dessous pour le Texte Français.
Программа поощрения обмена электрическими летними STACYC

Husqvarna Motorcycles Canada с радостью объявляет об особом ограниченном по времени предложении, доступном для молодых гонщиков завтрашнего дня.

Начиная с 1 августа 2021 года и до 31 декабря 2021 года, Husqvarna Motorcycles рада предоставить программу поощрения Electric Summer STACYC Trade Up, доступную для мотоциклетной одежды, технических аксессуаров и / или оригинальных запасных частей Husqvarna, с одновременной заменой заводскую копию мотоциклов Husqvarna STACYC (12eDRIVE или 16eDRIVE), а также приобретение избранного нового незарегистрированного мотоцикла Husqvarna Motorcycles EE 5.

Специальное предложение Electric Summer STACYC Trade Up Incentive Program имеет рекомендованную розничную цену в размере 300 долларов США (без учета налогов) для владельцев новых мотоциклов Husqvarna EE 5, которые могут выкупить их одежду, технические аксессуары и / или оригинальные запасные части для мотоциклов Husqvarna с одновременной заменой заводскую копию мотоциклов Husqvarna STACYC (12eDRIVE или 16eDRIVE) и приобретение избранного нового незарегистрированного мотоцикла Husqvarna Motorcycles EE 5.Ваучер на специальное предложение не имеет денежной стоимости и не может быть использован при предыдущих покупках. Один ваучер на каждого покупателя на каждую покупку.

EE 5 - это первый шаг Husqvarna Motorcycles к электромобильности, основанный на богатой истории мотокросса бренда в сочетании с современными новаторскими технологиями. Оснащенный регулируемым электродвигателем, способным конкурировать с его аналогами с топливным двигателем объемом 50 куб. См, он идеально подходит для юных гонщиков и новичков. EE 5 также полностью адаптируется и регулируется по высоте, что делает его доступным для молодых райдеров.Кроме того, низкий уровень шума и нулевые выбросы углерода делают EE 5 более доступным для молодых водителей и более приемлемым в регионах, где уровень шума ограничен.

Мотоцикл с бензопилой - настоящий крикун

Вы, наверное, слышали, как мимо проносился маленький мотоцикл с анемичным двигателем, и ваш друг сказал остроумно: "Это был едок сорняков или бензопила?"

Интересно, что бы он сказал, если бы мимо пролетел мотоцикл с 24 двигателями бензопилы?

Хотите верьте, хотите нет, но есть такой байк.

Все началось с комикса в Германии под названием «Вернер». Вернер - ученик водопроводчика, у которого с ним случаются разные сумасшедшие вещи, но его страсть - ездить, настраивать и строить мотоциклы - дикие мотоциклы. Один из них стал реальностью.

Идея зародилась на барбекю, где автор ленты, Рутгер Фельдманн, был приглашен на экскурсию по заводу Dolmar G.m.b.H, который производит профессиональные бензопилы.

Неохотно пошел Фельдманн и пожаловался, что не знает почему, потому что Вернер не лесничий или дровосек.Затем ему пришла в голову идея, что Вернер может построить мотоцикл, используя бензопилу в качестве источника энергии. Фельдманн рассказывает о книжном проекте, над которым он работает, с директором по маркетингу Долмара, и было решено, что они попытаются построить такой мотоцикл с 18 двигателями бензопилы.

Планируется, что отдельные двигатели будут соединены двусторонним приводным ремнем в наборах по три в чередующихся V-образных конфигурациях. Другими словами, набор с одним двигателем вверху и двумя ниже чередовался с набором из двух выше и одного ниже.Между рядами двигателей будет размещен дополнительный приводной ремень. На бензопилах будут использованы оригинальные центробежные муфты. Для передачи мощности на заднее колесо предлагается двухступенчатая коробка передач. (Позже будет заменена 5-ступенчатая коробка передач Harley-Davidson.) Байк будет называться Dolmette.

Двигатели - профессиональные бензопилы ПС-7900.

В стандартной комплектации каждый из этих высокопроизводительных двигателей объемом 79 куб. См с воздушным охлаждением производит около 6 единиц.3 лошадиные силы при 9500 об / мин. Для использования в Dolmette двигатели были настроены и доработаны таким образом, чтобы обеспечить мощность около 7,1 л.с. при 10000 об / мин Максимальный крутящий момент составляет 4,1 фут-фунта при 7750 об / мин.

В конечном итоге конструкцию силовой установки увеличили до 24 двигателей. В совокупности получается 24-цилиндровый агрегат рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 170 л.с. и 95,9 фунт-фут крутящего момента на центробежных сцеплениях, оба большие для мотоцикла.

(Центробежные муфты довольно простые.Сцепление включается автоматически с заданной скоростью. Если вы использовали бензопилу, вы, вероятно, заметили, что цепь не движется, когда двигатель работает на холостом ходу, но начинает вращаться, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Центробежные муфты также встречаются на картингах и газовых гольф-карах.)

Размер полностью собранного велосипеда превышает 12 1/2 футов. Он почти 2 фута в ширину, но общий вес чуть больше 660 фунтов. Это меньше, чем у полноразмерного Харлея.

Машина, которая движется с такой скоростью, также должна быстро останавливаться.Переднее колесо оснащено сдвоенными дисковыми тормозами диаметром 292 мм с 6-поршневыми суппортами. Заднее колесо оснащено одним 292-миллиметровым диском в паре с 4-поршневым суппортом.

Когда люди что-то создают, они задаются вопросом, насколько хорошо они это сделали. Редукторы измеряют свой характер гонками. Не имея другого мотоцикла с бензопилой, с которым можно было бы соревноваться, строители выбирают гонку на автомобиле.

EuroSpeedway в Лаузитце, Германия, был выбран для гонки между Анди Фельдманном на Дольметте и гонщиком Кристиной Зурер на ее Audi AS400.

Старт забега назначен на 17:00. и Surer работал по очень плотному графику, поэтому на это оставалось всего 20 минут, включая время, необходимое для запуска двигателей Dolmette.

Волнение и давление сказались на команде пит-стопа, которой удалось запустить только 20 из 24 двигателей мотоцикла. Так что команде пришлось довольствоваться "всего" 142 л.с.

Во время двух тренировок на других трассах команда Долметта обнаружила, что крутящий момент от 24 двигателей был настолько большим, что гонщик произвел непреднамеренное выгорание на первой и второй передаче, поэтому они решили стартовать на третьей передаче.Но третье место было слишком большим для 20 двигателей, так что это был плохой старт для гонки.

Сурер, опытный гонщик, совершил прыжок. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке Dolmette не смог справиться с таким большим пробегом и проиграл гонку на волосок.

Вернуться к чертежной доске, или лучше сказать доски?

----------

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, переаттестировавшимся каждые пять лет с 1978 года. Свяжитесь с ним по адресу motormouth (подчеркивание) trib @ verizon.сеть.

Amazon.com: Крепление для бензопилы Enduro Engineering Dirt Bike для расчистки тропинок Обрезка: Спорт и туризм


Цена: 150 долларов.85 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 50,92 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Крепление для бензопилы Enduro Engineering Dirt Bike
  • Отлично подходит для расчистки и обрезки следов
  • Подходит для большинства производителей бензопил со штангой 16 дюймов.
  • Приспособление для велосипеда: Универсальный

Посмотрите, как этот самодельный самокат с бензопилой превзошел Honda

Некоторые говорят, что если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами.Я бы не сказал, что он сделал это правильно, но ютубер Александр Крюков построил очень схематичный скутер из запчастей для мотоциклов, деталей для инвалидных колясок и бензопилы , которая, кажется, работает потрясающе хорошо.

Изначально самокат представлял собой самодельный снегоход. Не спрашивай. Я не знаю. Это Украина - на самом деле Луганск, небольшая отколовшаяся республика, которую Украине еще не удалось отбить. Возможно, этим объясняется независимый дух Крюкова. В любом случае, лыжи отрываются, переднее колесо заводится, а бензобак наполняется смесью масла и газа для его двухтактного двигателя бензопилы, который приводит в движение заднее колесо.Он начинается в гигантском облаке голубого дыма. Крюков выносит его в дорогу для серии тестов. Нет абсолютно никакого способа, что этот мотоцикл будет легальным, но в Украине, в Луганске или где бы он ни был, кого это волнует?

Естественно, первое, что вы делаете на схематичном, опасном самодельном самокате с бензопилой, - это пробегаете на максимальной скорости. У самоката, конечно, нет спидометра, но пейс-кар измеряет максимальную скорость 70 километров в час или около 44 миль в час. Это супер быстро, особенно для колес, предназначенных для инвалидной коляски.

Благодаря своей огромной мощности, арендованная крушение может отлично ездить на задних колесах и сжигать огромные пончики, по крайней мере, на песке. Это приводит к тесту езды по бездорожью, где амортизатор, извлеченный откуда-то откуда-то, действительно хорошо справляется сглаживанием неровной езды.

Тест не обошелся без мелких неудач. Вибрация в твердом двигателе бензопилы приводит к поломке свечи зажигания во время перегорания. Точно так же на бездорожье цепь может соскочить с задней звездочки.Однако обе эти проблемы легко устранить. Крюков добавляет переднее крыло от старого мопеда, чтобы грязь не попадала ему в лицо, а также защитную пластину и щетку, сделанные из части рамы старого велосипеда.

Шенаниганы продолжаются, включая гонку между чудовищем Крюкова и скутером Honda Dio. Удивительно, но, скорее всего, из-за небольшого веса самодельного самоката Honda проигрывает. Затем он вылетает без видимой причины.

Devil May Cry 5: Как бензопила на мотоцикле - ключ к традициям - TGS 2018

Вот внутриигровое описание в Devil May Cry 5 Кавальере, настоящего оружия, которым может владеть Данте.(Я не придумал.)

«Кавальер - мотоцикл, слитый с демоном, который разделяется на две части, чтобы использовать его как парные мечи».

При установке на Dante два мотоциклетных шасси, как если бы они были хромированными боксерскими перчатками. Хотя в приведенном выше описании может быть сказано меч, бензопила гораздо точнее. По мере нарастания комбо две половины сливаются вместе, образуя ездовой велосипед, позволяя Данте проложить себе путь через демонов. Как вы понимаете, это невероятно абсурдно и до тупицы забавно использовать.

Но Cavaliere - это нечто большее, чем вы думаете. За его показным дизайном скрывается суть того, как Capcom возвращается в серию (последняя часть была выпущена в 2013 году британской студией Ninja Theory) и, в частности, характер Данте: «Каждый раз, когда мы начинаем делать игру Devil May Cry», Директор игры Хидэаки Ицуно сказал мне: «Мы думаем об одном:« Какое новое оружие у нас будет для Данте? »»

Вы играли в Devil May Cry 5?

ДА НЕТ

Это вопрос, над которым Ицуно задумывалась несколько раз прежде, поскольку ранее руководила DMC3 и 4.К счастью, он разработал метод.

«Идея, с которой вы начинаете, - это« Что классного для ребенка в подростковом возрасте? »Итак, у нас была гитара в Devil May Cry 3. Гитары - это круто для детей этого возраста, как и мотоциклы.

«Мотоцикл - это то, что мы давно хотели сделать. В DMC 2 он уезжал на закате на мотоцикле, а в DMC3 мы пытались добавить в игру мотоциклетное оружие, но в итоге не хватило времени ». На самом деле, в Devil May Cry 3 есть ранняя форма Кавальере.«Там есть остатки», - говорит Ицуно. «Есть этот ролик, где у него есть мотоцикл, когда он падает с башни, и он использует мотоцикл, как нунчаки, чтобы убивать летающих врагов. В то время мы называли это «байк-патроном». Итак, в конце концов, когда пришло время создавать новое оружие для этого, мы поговорили о том, как нам определенно следует сделать мотоцикл на этот раз. Но на что это будет похоже? Именно тогда одному из аниматоров пришла в голову идея: «А что, если он разделится на две части, и это будет похоже на эту штуку с бензопилой с двумя руками?» И так начался весь этот дизайн.

Таким образом, даже новейшая игрушка Данте уходит корнями в прошлое и руководствуется теми же принципами, которые сформировали серию на раннем этапе. Есть ощущение преемственности, которого, возможно, не хватало в DmC 2013 года, в котором персонаж был перезагружен. «В его основе лежит то, что людям нравилось в старых вещах», - говорит Ицуно. Обеспечение баланса между преемственностью и новаторством, пожалуй, самая большая проблема, с которой сталкивается любой продолжительный сериал с преданными фанатами. Вы вводите новшества, даже если это может оттолкнуть ваших самых больших поклонников? Чтобы двигаться вперед, многое нужно изменить.Но Devil May Cry 5 пытается обойти эту проблему, принимая принципы дизайна, которые всегда лежали в основе серии.

«Мы заметили, что если что-то убирать, люди начинают расстраиваться. Например, на этот раз у нас есть Devil Breakers, но если мы полностью уберем функциональность, которую имел Devil Bringer, люди могли бы расстроиться. Люди могут сказать: «Мне нравится это делать». Так что у нас это есть [но в немного другой форме]. У нас в игре есть захват проволоки, это то же самое, что и возможность втягивать врагов с помощью Devil Bringer.«Старый функционал, но в новом виде.

Эта философия добавления, предоставления игроку возможностей напрямую вписывается в особый стиль игры Данте. Он чрезвычайно способен - может плавно переключаться между различным оружием на лету (рукопашный бой и огнестрельное оружие) и между уникальными стилями боя. В одну минуту вы будете уклоняться от карты, находясь на расстоянии поражения от врага; в следующую минуту вы измените стиль, чтобы парировать входящую атаку. Он чувствует себя властным, и я думаю, ему следует - он уже давно этим занимается.Опять же, в этом старом Данте есть что-то знакомое, но также новое и захватывающее.

Я никогда не ожидал, что меч из бензопилы на мотоцикле станет ключом к традициям, но, сыграв Данте, втянул задницу в живот возвышающегося босса, набрав кучу очков стиля - все это имеет смысл.

Дэниел - управляющий редактор IGN в Великобритании. Вы можете стать частью самой позорной секты в мире, подписавшись на него в IGN и Twitter.

Dolmette - Двигатель бензопилы Dolmar 24 Мотоцикл

Этот велосипед с бензопилой Dolmette был построен некоторое время назад, но я никогда не видел ничего о его сборке.Какой классный дизайн! Вы должны любить компании, у которых есть много денег, которые можно бросить на такие фантастические проекты.

Видео после прыжка.

"Суммарная мощность 24 двигателей бензопилы DOLMAR передается на 5-ступенчатую трансмиссию Harley-Davidson с помощью серии из двенадцати зубчатых ремней. Для использования в Dolmette двигатели были настроены и настроены для обеспечения мощности 5,2 кВт (7,1 л.с. ) при 10 000 об / мин.Максимальный крутящий момент составляет 5,5 Нм при 7750 об / мин. Когда все 24 объединены, в результате получается 24-цилиндровая силовая установка с общим рабочим объемом 1.9 литров, мощность 125 кВт (170 л.с.) и 130 Нм крутящего момента на центробежных сцеплениях. Двенадцать двигателей установлены в два ряда по шесть с каждой стороны кожуха приводного ремня. Каждый двигатель удерживается на месте двумя шпильками с резьбой, которые обычно служат для крепления направляющей шины к силовой головке бензопилы. Отдельные двигатели соединяются друг с другом в группы по три с помощью двустороннего приводного ремня, что в сумме составляет восемь модулей. Отдельные двигатели не связаны жестко; вместо этого они передают свой крутящий момент через центробежную муфту, которая является стандартной функцией каждой бензопилы.«

Подробнее

Добавить комментарий