Прицеп к мотоблоку своими руками чертежи размеры: Прицеп для мотоблока своими руками

Содержание

как сделать, чертежи и размеры

Содержание статьи

  1. Достоинства и недостатки самодельного прицепа
  2. Особенности проектирования
  3. Размеры
  4. Устройство мотоблочной тележки
  5. Купить б у прицеп для легкового автомобиля: какой выбрать
  6. Чертеж прицепа для мотоблока
  7. Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем
  8. Перечень инструментов и материалов
  9. Рама
  10. Кузов и обшивка каркаса
  11. Поворотный узел
  12. Ходовая часть
  13. Колесная ось и колеса
  14. Как сделать тормоза
  15. Крепление прицепа к мотоблоку

Повседневное использование мотоблока довольно часто требует дополнительной установки навесного оборудования. Чтобы сэкономить финансовые средства и не покупать его, многие решают делать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам. Однако прежде чем приступить к созданию, необходимо ознакомиться с особенностями изготовления прицепной конструкции для мотоблока.

К главным преимуществам самодельного агрегата можно отнести то, что во время его изготовления можно самостоятельно:

  • изменять габариты конструкции в зависимости от потребностей;
  • выбирать материалы, из которых будет изготавливаться самодельный агрегат;
  • использовать подручные средства и запчасти.

Конечно, есть у такого прицепа и недостатки. Главный минус заключается в том, что самому сделать его не всегда просто.

Особенности проектирования

Перед сборкой, во время проектирования, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Способы соединений. Нужно заранее подробно продумать, как будут соединяться между собой подвижные компоненты и узлы.
  • Материалы изготовления. Придется определиться, из чего именно будет создаваться прицеп.
  • Тип сиденья. Оно может быть стационарным и вращающимся.

Также нужно определиться с типом соединительного узла. Он может быть втулочным или на подшипниках.


Наличие сиденья — отличительная особенность телег для мотоблоков

Размеры

Прежде чем самостоятельно начать изготавливать прицеп для мотоблока, надо определиться с его габаритами.

Общая длина рамы должна составлять не менее двух с половиной метров. При этом ширина делается около 1300 сантиметров. Высота конструкции может быть разной. Все зависит от особенностей использования агрегата. Например, если он будет применяться для перевозки грузов, нужно делать боковые стенки повыше — 40-50 сантиметров.

Устройство мотоблочной тележки

Даже если человек собирается делать прицеп при помощи пошаговой инструкции, он все равно должен заранее разобраться с особенностями конструкции. Она состоит из следующих составных частей:

  • рама, которая является основой тележки;
  • кузов, используемый для загрузки транспортируемого груза;
  • сцепное устройство, при помощи которого агрегат будет прикрепляться к мотоблоку;
  • сиденье;
  • ходовая часть.

В начале нужно изготовить раму мотоблочной телеги.

Чертеж прицепа для мотоблока

Чтобы сконструировать качественную тележку, необходимо заранее сделать ее чертеж, на основе которого и будет создаваться конструкция. Для этого надо на бумаге нарисовать примерный эскиз будущей телеги. При этом нужно указать на нем точные размеры.

Прицеп должен создаваться на основе заранее нарисованного чертежа

Чертеж должен быть максимально подробным. Поэтому на нем надо отметить все описанные выше элементы прицепа.

Второй вариант чертежа
Схема прицепа для мотоблока

Перечень инструментов и материалов

Надо заранее определиться с материалами и инструментами, которые пригодятся при проведении работ. Чтобы создать в домашних условиях тележку для мотоблока, понадобится следующее:

  • металлические балки или трубы для рамы;
  • швеллер;
  • уголок;
  • стальные профильные листы толщиной не меньше 3 мм;
  • гайки, болты и другие крепежные элементы.

Также пригодятся такие инструменты как сварочный аппарат, дрель, болгарка, уровень, рулетка, молоток, зубило, ножницы по металлу.

Рама

Самое первое, что необходимо сделать — это рама. Чтобы ее изготовить, придется сварить части металлической квадратной трубы. Ее размеры должны быть не меньше 60×60 мм.

Все стыки надо сваривать небольшими швами. Места соединений обязательно проверяют угольником, чтобы не было искривлений. Также для этого можно использовать строительный уровень.

После сборки раму надо обработать грунтовкой и покрасить.


Оцинкованные металлические листы — идеально подходят для обшивки каркаса

Кузов и обшивка каркаса

После изготовления рамы можно приступать к установке бортов. Они монтируются в следующей последовательности:

  1. Крепление бортовой рамы.
  2. Обшивка бортов.

В качестве обшивочного материала используется оцинкованный металл. Он крепится к борту при помощи специальных заклепок.

Днище тележки тоже обшивается железом. Однако для этого надо использовать более прочный металлический лист толщиной от 2 мм.

Поворотный узел

После того, как рама и кузов будут собраны, необходимо приступать к установке поворотного узла. Он крепится к днищу прицепа. При этом крепить его нужно надежно, чтобы он смог долго простоять и выдержать даже серьезные нагрузки во время транспортировки тяжелых грузов.

Самодельный прицеп для мотоблока может выглядеть так

Ходовая часть

Основой ходового узла телеги является балка со ступицей, которая нужна для дальнейшей установки колес. Для соединения балки и рамы используются рессоры, концы которых устанавливаются в специальные кронштейны. Их нужно заранее приварить к раме.

При этом балку нужно прижать к центру рессор. Делается это при помощи специальной металлической серьги.

После установки ходовую часть надо обязательно проверить на устойчивость.

Колесная ось и колеса

Для изготовления колесной оси понадобится прочный металлический стержень длиной не меньше одного метра. Он крепится к раме конструкции при помощи сварочного аппарата. Дополнительно ось укрепляется железными уголками.

Для мотоблочного прицепа используют колеса практически от любой техники. Конечно, от самосвала колеса не подойдут. Однако от легковых автомобилей колеса использовать можно.

Ходовая часть должна устанавливаться на рессоры

Как сделать тормоза

В качестве тормозов рекомендуется использовать тормозную систему от легковых автомобилей. Можно взять тормоза транспорта, с которого были сняты колеса для телеги.

Для повышения надежности тормозной системы можно установить дополнительный рычажный фиксатор.

Крепление прицепа к мотоблоку

Прежде чем прицепить конструкцию к мотоблоку, надо установить на заднюю часть рамы дышло. Затем на него монтируется сцепное устройство, с помощью которого будет осуществлено крепление тележки к транспортному средству.

Стоит отметить, что в роли сцепки чаще всего используют металлически серьги, изготовленные из арматуры или прутьев диаметром не меньше 25 миллиметров.

Прицеп — конструкция, которая часто используется для перевозки грузов при помощи мотоблока или авто. Стоит отметить, что его можно сделать и своими руками. Однако прежде чем изготовить такую тележку, надо ознакомиться с нюансами ее создания.


Watch this video on YouTube

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры

Широко используемые мотоблоки для собственных нужд позволяют выполнять разные функции, а в комплекте с тележкой повысили возможности использования агрегата в перевозке разных грузов и в облегчении физического труда.

Содержание статьи

Об классификации и видах прицепов для мотоблока

В условиях развития сельскохозяйственной техники и внедрения технологий улучшающих и облегчающих труд работников появились различные модели тележек и прицепов, применяемые совместно с мотоблоками и выполняющие тяжёлые и трудоёмкие работы касающиеся транспортировки.

В зависимости от используемых типов двигателей мотоблоков, их мощности и использования, можно классифицировать прицепы по следующим группам:

  • Прицепы мотоблоков мощностью от 10 л.с., с грузоподъёмностью от 600кг до 1,2тонн, с размерами: ширина до 1,2 метра, длина от 2-х до 3-х метров;
  • Транспортные прицепы к мотоблокам среднего класса мощностью от 4.8 л.с, с грузоподъёмностью до 600 кг, с размерами: ширина до 1 метра, длина от 1,4 до 1,5 метров;
  • Лёгкие прицепы тележки к мотоблокам мощностью до 4.8 л.с., с грузоподъёмностью до 350 кг с размерами: ширина до 1 метра, длина от 0,85 до 1,15 метра;

Выбор необходимой конструкции прицепа определяется многими факторами: тонажностью, функциональностью, наличием дополнительных функций, но определяющим условием будет мощность мотоблока.

В конструкцию прицепа включены определённые элементы: кузов, колёса на валу со ступицами, каркас с дышлом, крылья над колёсами, сиденье для водителя, возможно применение дополнительных тормозов.

Основу такой тележки составляет кузов, который изготавливают из оцинкованной стали с рёбрами жёсткости, с откидными бортиками.

В соответствии характеристиками использования, различают следующие конструкции прицепов:

  • Стационарный, единый в конструкции прицеп для мотоблока, без съёмных элементов;
  • Прицеп к мотоблоку с бортовыми откидными стенками, с задним и боковыми;
  • Тележка для мотоблока с откидным механическим кузовом и задним откидным бортом;
  • Тележка для мотоблока с откидным гидравлическим кузовом и откидными бортами;
  • Прицеп для мотоблока с установленным дополнительно тормозом ручным, ограничивающим движение самопроизвольное;
  • Тележка для мотоблока в одноосном исполнении с двумя колёсами;
  • Прицеп выполненный в двухосном исполнении, с четырьмя колёсами.

Так же, важным элементом считается материал из которого изготовлена тележка прицепная для мотоблоков. Выпускаются чаще модели из оцинкованной стали, но есть образцы из пластика. Из стали конструкции надёжные, но по стоимости дорогостоящие.

Для перевозки сыпучих грузов лучше использовать тележки с самосвальными устройствами и что бы имелся гидравлический привод, позволяющий выполнять свободно свалку груза. Высота бортов считается важным фактором в применении. Если грузы более крупные, то рекомендуется использование бортов до 60 см. В простом исполнении у прицепа стенки бортов в пределах 35см.

На рынке тележка для мотоблока представлена в вариантах с колёсами разных модификаций; с чугунными ступицами, со стальными ступицами. Лучшим вариантом считаются стальные ступицы. Для изготовления тележек своими руками применяют детали от колес Жигулей и от мотоколяски типа СЗД. Колёса применяются размерами от 10 до 17 дюймов.

Популярными изделиями считаются тележки марки Forza подходящие к мотоблокам Нева и типа ТМП (М), хорошо себя зарекомендовали тележки от МТЗ Беларусь, Зубр, Краз.

О конструкции и сборке прицепа своими руками

Представляется, что тележка для мотоблока несложная, простая. В ней есть очень непростые детали, соединённые болтовым или сварным способом, но конструкций сложных нет. Тележка прицепная для мотоблоков включает следующие элементы:

  • Сцепного устройства соединяющего мотоблок. Данное устройство может быть трёх видов; навесного типа, полу навесного и прицепного с болтовым креплением;
  • Поворотного шарнирного приспособления или консоли;
  • Рамы тележки;
  • Водило соединённого с рамой;
  • Кузова тележки;
  • Подножки для ног водителя;
  • Двух колёс закреплённых на ступице оси прицепа;
  • Сиденья для водителя в виде опоры;
  • Подкосы выполненные спереди и сзади;
  • Опорная балка;
  • Устройства соединений шарнирное или применяются соединительные втулки.

О сцепном устройстве.

Для обеспечения надёжного соединения прицепной тележки с мотоблоком лучше применять универсальное соединение, которое исключает возникновение люфта стыковки мотоблока и обеспечивает надёжное соединение.

Сложная сцепная конструкция выгоднее, чем обыкновенный штыревой узел. В особых случаях следует применять переходник с зацепом для стыковки прицепа.

Водила для тележки.

В составе конструкции имеется: дышло, подножка для водителя, поворотный механизм соединяющийся со сцепом, направляющие для жёсткости. Главным звеном считается правильно смонтированный на оси поворотный механизм, выполняющий все функции поворотов тележки при движении.

Узел имеет: стальную ось, подшипники и фланцы. Надёжность механизма водила обеспечивается рёбрами жёсткости из стальных полос.

Об устройстве рамы.

Рама выполняется из сварных профильных труб, размеры и толщина профиля определяются по нагрузке тележки, так же применяют уголок или трубу. Место сиденья водителя монтируется на раме, оно может выполняться стационарным или откидным.

1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).

Колёсная ось

Применяется колёсная ось совместно со ступицей. Главное, что бы колёса не задевали за каркас и корпус телеги и не сильно отступали от каркаса. Для оси можно применять трубу металлическую, в диаметре 30 мм. Правильно собранная ось находится в плоскости параллельной колесным дискам.

Балка состыковывается с рамой, а амортизация кузова выполняется с помощью стальных рессор. Крепятся концы рессор в приваренные кронштейны на раме, а центральную часть рессор прижимают к балке с помощью серьги.

При необходимости монтажа тормозов, следует предусмотреть рычаг тормоза возле сиденья водителя, систему тросов и тормозные барабаны на колёсах.

Кузов прицепной тележки

Есть разные формы тележек, описанные ранее. Самый дешёвый и простой вариант кузова из деревянной доски, но он не практичный и требует постоянного обслуживания и защиты от осадков.

Пластиковый имеет слабую надёжность, подвержен механическим воздействиям. Металлический корпус долговечен, а с установкой рёбер жесткости на днище и бортах делают его высоко эффективным.

Многие владельцы пытаются выполнить модернизацию тележки или изготовить прицепы для мотоблоков самодельные, с трансформирующими формами тележки или с совмещёнными функциональными возможностями.

Поэтому встаёт вопрос; как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Что бы выполнить самодельные прицепы для мотоблока требуется продумать заранее следующие вопросы и изготовить чертежи:

  • Вариант применения прицепа, с ориентировочной весовой группой;
  • Метод использования кузова и применяемые материалы;
  • Форму рамы, водила и нужные размеры телеги для мотоблока;
  • Применяемый вариант стыковки узлов, деталей и крепления;
  • Изготовление или использование оси тележки от других транспортных средств;
  • Соединение мотоблока с прицепом: шарнирный или втулки с подшипниками;
  • Требуется рассмотреть вопрос о стояночном тормозе, подставках против опрокидывания тележки и прочие вопросы.

По изготовленным чертежам уже определяется объём выполняемых мероприятий и нужные инструменты, объём материалов для сборки самодельной тележки для мотоблока. Возможно придется что-то вносить или уточнять в деталировках и корректировать изменения в чертежах.

Проработав полностью чертежи и объём материалов с инструментом, можно приобретать нужное, предварительно проверив имеющиеся под рукой в наличии материалы и инструменты пригодные к использованию.

Особенности и рекомендации при сборке прицепа

При подготовке и в процессе работ по сборке тележки требуют внимания следующие особенности:

  • Перед началом сборки телеги мотоблока, требуется учесть применяемый вес, особенно важно определить центр тяжести, он может находится ближе к водила и ни в коем случае выступать за ось колеса сзади. Главной целью прицепа будет транспортирование груза, следовательно, при создании телеги основным считается обеспечение небольшого веса и приемлемой грузоподъемности;
  • Телега для мотоблока, собранная своими руками, в стоимости получается дешевле покупной. Смастерить своими руками прицеп для мотоблока выгоднее, чем купить готовый. Особенно важно, если при сборке используются имеющиеся материалы;
  • Тележки заводского производства иногда имеют низкое качество элементов это выражается: в виде плохого качества материалов для кузова, слабой оси, маленьких колес и т.д., что влияет на срок эксплуатации такой детали. Особенно важно, что при малом диаметре колес тележки для мотоблока и при плохом качестве покрышек, их использование существенно затруднительно;
  • Заводские тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам или автомашинам, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сильное различие в мощности транспортирующего блока с телегой влияет на эффективную работоспособность. Каждый умелец будет мастерить прицеп на мотоблок своими руками используя имеющиеся ресурсы, монтаж сиденья, механизм крепления и прочие несоответствия могут появляться при монтаже.

Вот несколько рекомендаций как сделать телегу к мотоблоку своими руками:

  • Монтаж кузова. При монтаже из металла лучше применять оцинкованный лист, толщиной не менее 3,5 мм. Необходимо к листу крепить ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). На бортах так же применять рёбра жёсткости;
  • Об использовании колес. Предлагается брать колеса от тачек садовых, с большим диаметром, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Следует учесть, что диаметр колеса влияет на проходимость, чем оно больше, тем выше проходимость. На проходимость тележки влияет и ширина колеса, чем больше ширина колеи, тем лучше. Конструкция ходовой части не может быть тяжёлой, так как при этой снижается полезная нагрузка на тележку;
  • Создание системы само сваливания груза, при условии если будет применяться такая функция. Узел крепления прицепа к мотоблоку необходимо купить заводского производства, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже;
  • Рама. Для монтажа рамы можно применять профиль, трубы небольшого диаметра или уголок. Рама должна быть надёжной и устойчивой к нагрузкам. Для монтажа сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока

Собрав прицеп своими руками, следует провести его испытание и при необходимости провести регулировочные работы. Особенно это касается ходовой части телеги, так как основной вес приходится на кузов.

Следует проверить ходовые качества без груза и с грузом: свободный ход колёс, направление вращения колёс, центр тяжести с грузом.

Сначала проверяются ходовые качества телеги без груза в движении, проверяется движение колёс, давление в шинах, тормозная система, крепления частей кузова, отсутствие скрипов, неприятных звуков. Только после такой проверки проводится аттестация тележки с грузом.

Используя тележку следует учесть, что заполнение телеги грузом может происходить только тогда, когда она зафиксирована в горизонтальном положении и стоит на тормозе. Груз размещается по поверхности кузова равномерно, центр тяжести должен быть в районе оси тележки.

Если кузов опрокидывающийся, то загрузку необходимо выполнять сначала с противоположного борта, предварительно зафиксировав узел сваливания груза в закрытое положение и закрепить борта.

Для выполнения сваливания груза борт освобождается от фиксации, узел сваливания открывается и происходит сбрасывание груза с телеги. После очищается кузов от остатков мусора и загрязнений.

Необходимо не менее одного раза в год выполнять заполнение подшипников смазкой, производить регулировку тормозов и тяг. Следует периодически проверять состояние крепёжных частей. Оставляя телегу на длительное хранение нужно позаботиться о защите элементов от коррозии, разрушения от осадков и механических воздействий.

На такой тележке передвигаться по дороге общего пользования нельзя, потому, что она не имеет регистрации транспортного средства, передвигается с малой скоростью. Следует не допускать к пользованию данного механизма детей младше четырнадцати лет.

Официальное руководство

: Размеры и размеры прицепа Официальное руководство

: Размеры и размеры прицепа | TP Trailers & Truck Equipment

Меню ☰

БЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Когда вы покупаете прицеп, вы хотите знать, что он качественный и что он подходит для всего, что вам нужно. Когда вы покупаете у TP Trailers, вы можете на 100% рассчитывать на качество, но найти правильные размеры все еще может быть непросто.

Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь каждому разобраться в размерах прицепов. Хотя наш справочник по наиболее распространенным размерам прицепов должен охватывать потребности большинства людей, наши специалисты всегда готовы ответить на ваши конкретные вопросы и сообщить вам цены на наши прицепы для продажи.

Читайте наш блог, чтобы получить необходимую информацию о размерах прицепов от экспертов .

В TP Trailers & Truck Equipment мы являемся штаб-квартирой, где люди и компании покупают или арендуют прицепы, необходимые им для широкого спектра работ. Хотя мы всегда готовы консультировать клиентов в индивидуальном порядке, это наиболее распространенные размеры прицепов для различных моделей и областей применения. :

Размеры прицепов для квадроциклов перевозить квадроциклы или это может быть прицеп в ландшафтном/утилитарном стиле, который больше похож на многоцелевой прицеп:

  • 5’ X 8’ — Самый маленький прицеп для квадроцикла — один из самых популярных, позволяющий перевозить по 1 квадроциклу за раз.
  • 12- и 14-футовые одноосные прицепы универсального/ландшафтного типа — еще один распространенный размер, этот одноосный прицеп позволяет одновременно перевозить до 2 квадроциклов, в зависимости от размера ваших отдельных квадроциклов. Эти 12- и 14-футовые одноосные прицепы обычно имеют ширину платформы 6 футов 4 дюйма, но также доступны и более широкие прицепы. Некоторые из этих прицепов имеют съемные передние боковые погрузочные рампы для боковой загрузки вашего первого квадроцикла.
  • Ландшафтные прицепы с тандемной осью 16 и 18 футов — Этот прицеп с тандемной осью является еще одним популярным типоразмером для перевозки нескольких квадроциклов и рассчитан на больший вес. Эти прицепы с тандемной осью также доступны с передними боковыми разгрузочными пандусами. Эти прицепы с тандемной осью могут иметь ширину платформы от 76 до 82 дюймов.
  • Прицепы для квадроциклов Decoverer с боковой загрузкой — Эти прицепы обычно изготавливаются из алюминия, но некоторые производители также предлагают прицепы этого типа из стали. Эти прицепы будут иметь съемные боковые аппарели, и на большинстве моделей квадроциклы можно загружать как сбоку, так и сзади.

Узнайте больше о том, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.

Размеры открытых прицепов для озеленения

Являясь основой ландшафтной компании, эти прицепы чаще всего используются для перевозки больших косилок, а также другого дополнительного оборудования.

  • 6 футов 4 дюйма X 12 футов — Этот одноосный прицеп обычно может перевозить 2 косилки с нулевым поворотом (в зависимости от их размера), а также другое ручное оборудование. Более низкая цена делает этот вариант привлекательным. Также становится популярной версия этого одноосного ландшафтного прицепа размером 6 футов 4 дюйма на 14 футов.
  • 16-, 18- и 20-футовый открытый прицеп Ландшафтный прицеп с тандемной осью — Эти прицепы с тандемной осью могут выдерживать больший вес и имеют место на палубе для 3+ косилок, что делает этот прицеп идеальным для компании с большим количеством бригад, которые обслуживать как крупные коммерческие объекты, так и жилую недвижимость. Эти прицепы доступны как с полной разрешенной массой 7000 #, так и с полной полной массой 9990 #.

Размеры прицепов-самосвалов

Прицепы-самосвалы являются неотъемлемой частью многих видов бизнеса. Они доступны в нескольких размерах от одноосных моделей 5’ X 8’ в 2,990# или 5000# GVWR вплоть до 20-футовых моделей Gooseneck с 24000# GVWR и всем, что между ними! Большинство размеров самосвальных прицепов доступны с пандусами, поэтому ваш самосвальный прицеп может выполнять двойную функцию. Помимо перевозки грязи и многого другого, вы также можете загрузить мини-погрузчик или трактор на прицеп-самосвал с пандусами.

  • 6’ X 12’ — Размеры этого прицепа, как правило, достаточно велики для большинства личных и коммерческих целей, поэтому это такая удачная покупка. Прицеп-самосвал размером 6 x 12 футов, оснащенный пандусами и комбинированными или трехсторонними воротами, является самой популярной моделью прицепа-самосвала.
  • 14’ — 14-футовый самосвальный прицеп — еще одна очень популярная модель. 14-футовый самосвальный прицеп будет считаться моделью для тяжелых условий эксплуатации и, скорее всего, будет оснащен либо двойными цилиндрами, либо ножничным подъемником. Эти сверхмощные модели обычно имеют ширину кровати около 7 футов. Модернизация прицепа-самосвала с тандемной осью этого популярного размера не только увеличивает количество продукции, которую вы можете перевозить, или размер машины, которую вы можете буксировать, но также увеличивает вес, который вы перевозите.

Прицеп Deckover, размеры

Самый популярный размер палубного прицепа — 20-футовая модель. Однако доступны более длинные колоды. Трейлер с настилом — это именно то, что палуба трейлера находится поверх колес. Таким образом, эта модель не будет иметь крыльев и позволит во всю ширину перевозить более широкие машины, поддоны с продуктами и многое другое. Полуприцеп доступен в нескольких различных конфигурациях:

  • Полуприцеп с полностью плоской платформой — В этой модели вся площадка прицепа будет плоской. У него не было бы бобрового хвоста и пандусов. Эта модель идеальна для перевозки пиломатериалов, труб и салазок, которые будут загружаться сбоку прицепа вилочным погрузчиком.
  • Дековер с фиксированным бобровым хвостом — Эта модель будет иметь плоскую часть деки, а затем фиксированный бобровый хвост с пандусами. Например, 20-футовое покрытие в этой модели будет иметь 16-футовую плоскую палубу, а также 4-футовый бобровый хвост со стоячими аппарелями для погрузки на него такого оборудования, как тракторы и мини-погрузчики.
  • Декавер с регулируемым бобровым хвостом — Эта модель будет оснащена плоской декой и бобровым хвостом, но бобровый хвост на этой модели регулируется. Таким образом, когда регулируемый бобровый хвост поднят, вся платформа трейлера будет плоской. Когда регулируемый бобровый хвост опущен, пандусы выдвигаются, и вы можете загрузить на него оборудование, такое как мини-погрузчик или трактор. Эта модель доступна в 7000 # GVWR, 9990 # GVWR и вплоть до 18 400 # GVWR. Также доступны сверхмощные палубные прицепы для перевозки более крупного оборудования, такого как асфальтоукладчики. Мы продаем большегрузные прицепы с настилом с полной массой до 65 000#.

Размеры прицепов с бортовым поворотом/оборудованием

Эти низкопрофильные прицепы для оборудования используются для перевозки мини-погрузчиков и другого строительного оборудования. Эти сверхмощные прицепы выполняют важную работу для бесчисленных строительных компаний. Помимо перевозки ваших мини-погрузчиков и тракторов, эти типы прицепов также могут перевозить такие материалы, как пиломатериалы, поддоны и многое другое.

  • 16’ и 18’ — это самые популярные размеры прицепов с бортовым поворотом/оборудованием, но они также доступны и большей длины. Эти типы прицепов доступны с полной разрешенной полной массой 9 990 #, полной полной массой 12 000 # и вплоть до полной полной массы 18 400 #.

Готовы к покупкам? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке прицепа!

Прицеп какого размера мне нужен?

«Прицеп какого размера мне нужен?» — хороший вопрос! Ответ зависит от того, что вы планируете с ним делать. Знание того, сколько и какого типа оборудования вам нужно перевезти, определит, нужен ли вам один из прицепов меньшего или большего размера. В конечном счете, вы не хотите платить за большой прицеп, который не будете использовать на полную мощность, но вы также не хотите, чтобы вам требовалась дополнительная грузоподъемность.

Один из лучших способов убедиться, что у вас есть прицеп нужного размера, — это проконсультироваться со специалистом. Расскажите нашим экспертам по трейлерам, что вы планируете с ним делать и каков ваш бюджет, и мы поможем вам найти прицеп идеального размера и цены.

Покупайте широкий выбор размеров и моделей прицепов

В компании TP Trailers & Truck Equipment мы являемся одним из ведущих в стране дилеров прицепов, продающих широкий ассортимент марок и моделей. Мы предлагаем прицепы различных размеров, марок и стилей для выполнения любой задачи. Наши специалисты по оборудованию могут помочь вам подобрать размеры прицепа, соответствующие вашим потребностям и вашему бюджету.

Независимо от того, знаете ли вы, какой именно трейлер вам нужен, и хотите узнать цену, или вы все еще занимаетесь поиском, мы рекомендуем вам начать разговор. Начните и свяжитесь сегодня!

Поделись этим: