как сделать, чертежи и размеры
Содержание статьи
- Достоинства и недостатки самодельного прицепа
- Особенности проектирования
- Размеры
- Устройство мотоблочной тележки
- Купить б у прицеп для легкового автомобиля: какой выбрать
- Чертеж прицепа для мотоблока
- Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем
- Перечень инструментов и материалов
- Рама
- Кузов и обшивка каркаса
- Поворотный узел
- Ходовая часть
- Колесная ось и колеса
- Как сделать тормоза
- Крепление прицепа к мотоблоку
Повседневное использование мотоблока довольно часто требует дополнительной установки навесного оборудования. Чтобы сэкономить финансовые средства и не покупать его, многие решают делать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам. Однако прежде чем приступить к созданию, необходимо ознакомиться с особенностями изготовления прицепной конструкции для мотоблока.
К главным преимуществам самодельного агрегата можно отнести то, что во время его изготовления можно самостоятельно:
- изменять габариты конструкции в зависимости от потребностей;
- выбирать материалы, из которых будет изготавливаться самодельный агрегат;
- использовать подручные средства и запчасти.
Конечно, есть у такого прицепа и недостатки. Главный минус заключается в том, что самому сделать его не всегда просто.
Особенности проектирования
Перед сборкой, во время проектирования, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Способы соединений. Нужно заранее подробно продумать, как будут соединяться между собой подвижные компоненты и узлы.
- Материалы изготовления. Придется определиться, из чего именно будет создаваться прицеп.
- Тип сиденья. Оно может быть стационарным и вращающимся.
Также нужно определиться с типом соединительного узла. Он может быть втулочным или на подшипниках.
Наличие сиденья — отличительная особенность телег для мотоблоков
Размеры
Прежде чем самостоятельно начать изготавливать прицеп для мотоблока, надо определиться с его габаритами.
Общая длина рамы должна составлять не менее двух с половиной метров. При этом ширина делается около 1300 сантиметров. Высота конструкции может быть разной. Все зависит от особенностей использования агрегата. Например, если он будет применяться для перевозки грузов, нужно делать боковые стенки повыше — 40-50 сантиметров.
Устройство мотоблочной тележки
Даже если человек собирается делать прицеп при помощи пошаговой инструкции, он все равно должен заранее разобраться с особенностями конструкции. Она состоит из следующих составных частей:
- рама, которая является основой тележки;
- кузов, используемый для загрузки транспортируемого груза;
- сцепное устройство, при помощи которого агрегат будет прикрепляться к мотоблоку;
- сиденье;
- ходовая часть.
В начале нужно изготовить раму мотоблочной телеги.
Чертеж прицепа для мотоблока
Чтобы сконструировать качественную тележку, необходимо заранее сделать ее чертеж, на основе которого и будет создаваться конструкция. Для этого надо на бумаге нарисовать примерный эскиз будущей телеги. При этом нужно указать на нем точные размеры.
Прицеп должен создаваться на основе заранее нарисованного чертежа
Чертеж должен быть максимально подробным. Поэтому на нем надо отметить все описанные выше элементы прицепа.
Второй вариант чертежа
Схема прицепа для мотоблока
Перечень инструментов и материалов
Надо заранее определиться с материалами и инструментами, которые пригодятся при проведении работ. Чтобы создать в домашних условиях тележку для мотоблока, понадобится следующее:
- металлические балки или трубы для рамы;
- швеллер;
- уголок;
- стальные профильные листы толщиной не меньше 3 мм;
- гайки, болты и другие крепежные элементы.
Также пригодятся такие инструменты как сварочный аппарат, дрель, болгарка, уровень, рулетка, молоток, зубило, ножницы по металлу.
Рама
Самое первое, что необходимо сделать — это рама. Чтобы ее изготовить, придется сварить части металлической квадратной трубы. Ее размеры должны быть не меньше 60×60 мм.
Все стыки надо сваривать небольшими швами. Места соединений обязательно проверяют угольником, чтобы не было искривлений. Также для этого можно использовать строительный уровень.
После сборки раму надо обработать грунтовкой и покрасить.
Оцинкованные металлические листы — идеально подходят для обшивки каркаса
Кузов и обшивка каркаса
После изготовления рамы можно приступать к установке бортов. Они монтируются в следующей последовательности:
- Крепление бортовой рамы.
- Обшивка бортов.
В качестве обшивочного материала используется оцинкованный металл. Он крепится к борту при помощи специальных заклепок.
Днище тележки тоже обшивается железом. Однако для этого надо использовать более прочный металлический лист толщиной от 2 мм.
Поворотный узел
После того, как рама и кузов будут собраны, необходимо приступать к установке поворотного узла. Он крепится к днищу прицепа. При этом крепить его нужно надежно, чтобы он смог долго простоять и выдержать даже серьезные нагрузки во время транспортировки тяжелых грузов.
Самодельный прицеп для мотоблока может выглядеть так
Ходовая часть
Основой ходового узла телеги является балка со ступицей, которая нужна для дальнейшей установки колес. Для соединения балки и рамы используются рессоры, концы которых устанавливаются в специальные кронштейны. Их нужно заранее приварить к раме.
При этом балку нужно прижать к центру рессор. Делается это при помощи специальной металлической серьги.
После установки ходовую часть надо обязательно проверить на устойчивость.
Колесная ось и колеса
Для изготовления колесной оси понадобится прочный металлический стержень длиной не меньше одного метра. Он крепится к раме конструкции при помощи сварочного аппарата. Дополнительно ось укрепляется железными уголками.
Для мотоблочного прицепа используют колеса практически от любой техники. Конечно, от самосвала колеса не подойдут. Однако от легковых автомобилей колеса использовать можно.
Ходовая часть должна устанавливаться на рессоры
Как сделать тормоза
В качестве тормозов рекомендуется использовать тормозную систему от легковых автомобилей. Можно взять тормоза транспорта, с которого были сняты колеса для телеги.
Для повышения надежности тормозной системы можно установить дополнительный рычажный фиксатор.
Крепление прицепа к мотоблоку
Прежде чем прицепить конструкцию к мотоблоку, надо установить на заднюю часть рамы дышло. Затем на него монтируется сцепное устройство, с помощью которого будет осуществлено крепление тележки к транспортному средству.
Стоит отметить, что в роли сцепки чаще всего используют металлически серьги, изготовленные из арматуры или прутьев диаметром не меньше 25 миллиметров.
Прицеп — конструкция, которая часто используется для перевозки грузов при помощи мотоблока или авто. Стоит отметить, что его можно сделать и своими руками. Однако прежде чем изготовить такую тележку, надо ознакомиться с нюансами ее создания.
Watch this video on YouTube
Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры
Широко используемые мотоблоки для собственных нужд позволяют выполнять разные функции, а в комплекте с тележкой повысили возможности использования агрегата в перевозке разных грузов и в облегчении физического труда.
Содержание статьи
Об классификации и видах прицепов для мотоблока
В условиях развития сельскохозяйственной техники и внедрения технологий улучшающих и облегчающих труд работников появились различные модели тележек и прицепов, применяемые совместно с мотоблоками и выполняющие тяжёлые и трудоёмкие работы касающиеся транспортировки.
В зависимости от используемых типов двигателей мотоблоков, их мощности и использования, можно классифицировать прицепы по следующим группам:
- Прицепы мотоблоков мощностью от 10 л.с., с грузоподъёмностью от 600кг до 1,2тонн, с размерами: ширина до 1,2 метра, длина от 2-х до 3-х метров;
- Транспортные прицепы к мотоблокам среднего класса мощностью от 4.8 л.с, с грузоподъёмностью до 600 кг, с размерами: ширина до 1 метра, длина от 1,4 до 1,5 метров;
- Лёгкие прицепы тележки к мотоблокам мощностью до 4.8 л.с., с грузоподъёмностью до 350 кг с размерами: ширина до 1 метра, длина от 0,85 до 1,15 метра;
Выбор необходимой конструкции прицепа определяется многими факторами: тонажностью, функциональностью, наличием дополнительных функций, но определяющим условием будет мощность мотоблока.
В конструкцию прицепа включены определённые элементы: кузов, колёса на валу со ступицами, каркас с дышлом, крылья над колёсами, сиденье для водителя, возможно применение дополнительных тормозов.
Основу такой тележки составляет кузов, который изготавливают из оцинкованной стали с рёбрами жёсткости, с откидными бортиками.
В соответствии характеристиками использования, различают следующие конструкции прицепов:
- Стационарный, единый в конструкции прицеп для мотоблока, без съёмных элементов;
- Прицеп к мотоблоку с бортовыми откидными стенками, с задним и боковыми;
- Тележка для мотоблока с откидным механическим кузовом и задним откидным бортом;
- Тележка для мотоблока с откидным гидравлическим кузовом и откидными бортами;
- Прицеп для мотоблока с установленным дополнительно тормозом ручным, ограничивающим движение самопроизвольное;
- Тележка для мотоблока в одноосном исполнении с двумя колёсами;
- Прицеп выполненный в двухосном исполнении, с четырьмя колёсами.
Так же, важным элементом считается материал из которого изготовлена тележка прицепная для мотоблоков. Выпускаются чаще модели из оцинкованной стали, но есть образцы из пластика. Из стали конструкции надёжные, но по стоимости дорогостоящие.
Для перевозки сыпучих грузов лучше использовать тележки с самосвальными устройствами и что бы имелся гидравлический привод, позволяющий выполнять свободно свалку груза. Высота бортов считается важным фактором в применении. Если грузы более крупные, то рекомендуется использование бортов до 60 см. В простом исполнении у прицепа стенки бортов в пределах 35см.
На рынке тележка для мотоблока представлена в вариантах с колёсами разных модификаций; с чугунными ступицами, со стальными ступицами. Лучшим вариантом считаются стальные ступицы. Для изготовления тележек своими руками применяют детали от колес Жигулей и от мотоколяски типа СЗД. Колёса применяются размерами от 10 до 17 дюймов.
Популярными изделиями считаются тележки марки Forza подходящие к мотоблокам Нева и типа ТМП (М), хорошо себя зарекомендовали тележки от МТЗ Беларусь, Зубр, Краз.
О конструкции и сборке прицепа своими руками
Представляется, что тележка для мотоблока несложная, простая. В ней есть очень непростые детали, соединённые болтовым или сварным способом, но конструкций сложных нет. Тележка прицепная для мотоблоков включает следующие элементы:
- Сцепного устройства соединяющего мотоблок. Данное устройство может быть трёх видов; навесного типа, полу навесного и прицепного с болтовым креплением;
- Поворотного шарнирного приспособления или консоли;
- Рамы тележки;
- Водило соединённого с рамой;
- Кузова тележки;
- Подножки для ног водителя;
- Двух колёс закреплённых на ступице оси прицепа;
- Сиденья для водителя в виде опоры;
- Подкосы выполненные спереди и сзади;
- Опорная балка;
- Устройства соединений шарнирное или применяются соединительные втулки.
О сцепном устройстве.
Для обеспечения надёжного соединения прицепной тележки с мотоблоком лучше применять универсальное соединение, которое исключает возникновение люфта стыковки мотоблока и обеспечивает надёжное соединение.
Сложная сцепная конструкция выгоднее, чем обыкновенный штыревой узел. В особых случаях следует применять переходник с зацепом для стыковки прицепа.
Водила для тележки.
В составе конструкции имеется: дышло, подножка для водителя, поворотный механизм соединяющийся со сцепом, направляющие для жёсткости. Главным звеном считается правильно смонтированный на оси поворотный механизм, выполняющий все функции поворотов тележки при движении.
Узел имеет: стальную ось, подшипники и фланцы. Надёжность механизма водила обеспечивается рёбрами жёсткости из стальных полос.
Об устройстве рамы.
Рама выполняется из сварных профильных труб, размеры и толщина профиля определяются по нагрузке тележки, так же применяют уголок или трубу. Место сиденья водителя монтируется на раме, оно может выполняться стационарным или откидным.
1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).Колёсная ось
Применяется колёсная ось совместно со ступицей. Главное, что бы колёса не задевали за каркас и корпус телеги и не сильно отступали от каркаса. Для оси можно применять трубу металлическую, в диаметре 30 мм. Правильно собранная ось находится в плоскости параллельной колесным дискам.
Балка состыковывается с рамой, а амортизация кузова выполняется с помощью стальных рессор. Крепятся концы рессор в приваренные кронштейны на раме, а центральную часть рессор прижимают к балке с помощью серьги.
При необходимости монтажа тормозов, следует предусмотреть рычаг тормоза возле сиденья водителя, систему тросов и тормозные барабаны на колёсах.
Кузов прицепной тележки
Есть разные формы тележек, описанные ранее. Самый дешёвый и простой вариант кузова из деревянной доски, но он не практичный и требует постоянного обслуживания и защиты от осадков.
Пластиковый имеет слабую надёжность, подвержен механическим воздействиям. Металлический корпус долговечен, а с установкой рёбер жесткости на днище и бортах делают его высоко эффективным.
Многие владельцы пытаются выполнить модернизацию тележки или изготовить прицепы для мотоблоков самодельные, с трансформирующими формами тележки или с совмещёнными функциональными возможностями.
Поэтому встаёт вопрос; как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Что бы выполнить самодельные прицепы для мотоблока требуется продумать заранее следующие вопросы и изготовить чертежи:
- Вариант применения прицепа, с ориентировочной весовой группой;
- Метод использования кузова и применяемые материалы;
- Форму рамы, водила и нужные размеры телеги для мотоблока;
- Применяемый вариант стыковки узлов, деталей и крепления;
- Изготовление или использование оси тележки от других транспортных средств;
- Соединение мотоблока с прицепом: шарнирный или втулки с подшипниками;
- Требуется рассмотреть вопрос о стояночном тормозе, подставках против опрокидывания тележки и прочие вопросы.
По изготовленным чертежам уже определяется объём выполняемых мероприятий и нужные инструменты, объём материалов для сборки самодельной тележки для мотоблока. Возможно придется что-то вносить или уточнять в деталировках и корректировать изменения в чертежах.
Проработав полностью чертежи и объём материалов с инструментом, можно приобретать нужное, предварительно проверив имеющиеся под рукой в наличии материалы и инструменты пригодные к использованию.
Особенности и рекомендации при сборке прицепа
При подготовке и в процессе работ по сборке тележки требуют внимания следующие особенности:
- Перед началом сборки телеги мотоблока, требуется учесть применяемый вес, особенно важно определить центр тяжести, он может находится ближе к водила и ни в коем случае выступать за ось колеса сзади. Главной целью прицепа будет транспортирование груза, следовательно, при создании телеги основным считается обеспечение небольшого веса и приемлемой грузоподъемности;
- Телега для мотоблока, собранная своими руками, в стоимости получается дешевле покупной. Смастерить своими руками прицеп для мотоблока выгоднее, чем купить готовый. Особенно важно, если при сборке используются имеющиеся материалы;
- Тележки заводского производства иногда имеют низкое качество элементов это выражается: в виде плохого качества материалов для кузова, слабой оси, маленьких колес и т.д., что влияет на срок эксплуатации такой детали. Особенно важно, что при малом диаметре колес тележки для мотоблока и при плохом качестве покрышек, их использование существенно затруднительно;
- Заводские тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам или автомашинам, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сильное различие в мощности транспортирующего блока с телегой влияет на эффективную работоспособность. Каждый умелец будет мастерить прицеп на мотоблок своими руками используя имеющиеся ресурсы, монтаж сиденья, механизм крепления и прочие несоответствия могут появляться при монтаже.
Вот несколько рекомендаций как сделать телегу к мотоблоку своими руками:
- Монтаж кузова. При монтаже из металла лучше применять оцинкованный лист, толщиной не менее 3,5 мм. Необходимо к листу крепить ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). На бортах так же применять рёбра жёсткости;
- Об использовании колес. Предлагается брать колеса от тачек садовых, с большим диаметром, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Следует учесть, что диаметр колеса влияет на проходимость, чем оно больше, тем выше проходимость. На проходимость тележки влияет и ширина колеса, чем больше ширина колеи, тем лучше. Конструкция ходовой части не может быть тяжёлой, так как при этой снижается полезная нагрузка на тележку;
- Создание системы само сваливания груза, при условии если будет применяться такая функция. Узел крепления прицепа к мотоблоку необходимо купить заводского производства, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже;
- Рама. Для монтажа рамы можно применять профиль, трубы небольшого диаметра или уголок. Рама должна быть надёжной и устойчивой к нагрузкам. Для монтажа сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.
Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока
Собрав прицеп своими руками, следует провести его испытание и при необходимости провести регулировочные работы. Особенно это касается ходовой части телеги, так как основной вес приходится на кузов.
Следует проверить ходовые качества без груза и с грузом: свободный ход колёс, направление вращения колёс, центр тяжести с грузом.
Сначала проверяются ходовые качества телеги без груза в движении, проверяется движение колёс, давление в шинах, тормозная система, крепления частей кузова, отсутствие скрипов, неприятных звуков. Только после такой проверки проводится аттестация тележки с грузом.
Используя тележку следует учесть, что заполнение телеги грузом может происходить только тогда, когда она зафиксирована в горизонтальном положении и стоит на тормозе. Груз размещается по поверхности кузова равномерно, центр тяжести должен быть в районе оси тележки.
Если кузов опрокидывающийся, то загрузку необходимо выполнять сначала с противоположного борта, предварительно зафиксировав узел сваливания груза в закрытое положение и закрепить борта.
Для выполнения сваливания груза борт освобождается от фиксации, узел сваливания открывается и происходит сбрасывание груза с телеги. После очищается кузов от остатков мусора и загрязнений.
Необходимо не менее одного раза в год выполнять заполнение подшипников смазкой, производить регулировку тормозов и тяг. Следует периодически проверять состояние крепёжных частей. Оставляя телегу на длительное хранение нужно позаботиться о защите элементов от коррозии, разрушения от осадков и механических воздействий.
На такой тележке передвигаться по дороге общего пользования нельзя, потому, что она не имеет регистрации транспортного средства, передвигается с малой скоростью. Следует не допускать к пользованию данного механизма детей младше четырнадцати лет.
Официальное руководство: Размеры и размеры прицепа Официальное руководство
: Размеры и размеры прицепа | TP Trailers & Truck EquipmentМеню ☰
БЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
Когда вы покупаете прицеп, вы хотите знать, что он качественный и что он подходит для всего, что вам нужно. Когда вы покупаете у TP Trailers, вы можете на 100% рассчитывать на качество, но найти правильные размеры все еще может быть непросто.
Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь каждому разобраться в размерах прицепов. Хотя наш справочник по наиболее распространенным размерам прицепов должен охватывать потребности большинства людей, наши специалисты всегда готовы ответить на ваши конкретные вопросы и сообщить вам цены на наши прицепы для продажи.
Читайте наш блог, чтобы получить необходимую информацию о размерах прицепов от экспертов .
В TP Trailers & Truck Equipment мы являемся штаб-квартирой, где люди и компании покупают или арендуют прицепы, необходимые им для широкого спектра работ. Хотя мы всегда готовы консультировать клиентов в индивидуальном порядке, это наиболее распространенные размеры прицепов для различных моделей и областей применения. :
Размеры прицепов для квадроциклов перевозить квадроциклы или это может быть прицеп в ландшафтном/утилитарном стиле, который больше похож на многоцелевой прицеп:
- 5’ X 8’ — Самый маленький прицеп для квадроцикла — один из самых популярных, позволяющий перевозить по 1 квадроциклу за раз.
- 12- и 14-футовые одноосные прицепы универсального/ландшафтного типа — еще один распространенный размер, этот одноосный прицеп позволяет одновременно перевозить до 2 квадроциклов, в зависимости от размера ваших отдельных квадроциклов. Эти 12- и 14-футовые одноосные прицепы обычно имеют ширину платформы 6 футов 4 дюйма, но также доступны и более широкие прицепы. Некоторые из этих прицепов имеют съемные передние боковые погрузочные рампы для боковой загрузки вашего первого квадроцикла.
- Ландшафтные прицепы с тандемной осью 16 и 18 футов — Этот прицеп с тандемной осью является еще одним популярным типоразмером для перевозки нескольких квадроциклов и рассчитан на больший вес. Эти прицепы с тандемной осью также доступны с передними боковыми разгрузочными пандусами. Эти прицепы с тандемной осью могут иметь ширину платформы от 76 до 82 дюймов.
- Прицепы для квадроциклов Decoverer с боковой загрузкой — Эти прицепы обычно изготавливаются из алюминия, но некоторые производители также предлагают прицепы этого типа из стали. Эти прицепы будут иметь съемные боковые аппарели, и на большинстве моделей квадроциклы можно загружать как сбоку, так и сзади.
Узнайте больше о том, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.
Размеры открытых прицепов для озеленения
Являясь основой ландшафтной компании, эти прицепы чаще всего используются для перевозки больших косилок, а также другого дополнительного оборудования.
- 6 футов 4 дюйма X 12 футов — Этот одноосный прицеп обычно может перевозить 2 косилки с нулевым поворотом (в зависимости от их размера), а также другое ручное оборудование. Более низкая цена делает этот вариант привлекательным. Также становится популярной версия этого одноосного ландшафтного прицепа размером 6 футов 4 дюйма на 14 футов.
- 16-, 18- и 20-футовый открытый прицеп Ландшафтный прицеп с тандемной осью — Эти прицепы с тандемной осью могут выдерживать больший вес и имеют место на палубе для 3+ косилок, что делает этот прицеп идеальным для компании с большим количеством бригад, которые обслуживать как крупные коммерческие объекты, так и жилую недвижимость. Эти прицепы доступны как с полной разрешенной массой 7000 #, так и с полной полной массой 9990 #.
Размеры прицепов-самосвалов
Прицепы-самосвалы являются неотъемлемой частью многих видов бизнеса. Они доступны в нескольких размерах от одноосных моделей 5’ X 8’ в 2,990# или 5000# GVWR вплоть до 20-футовых моделей Gooseneck с 24000# GVWR и всем, что между ними! Большинство размеров самосвальных прицепов доступны с пандусами, поэтому ваш самосвальный прицеп может выполнять двойную функцию. Помимо перевозки грязи и многого другого, вы также можете загрузить мини-погрузчик или трактор на прицеп-самосвал с пандусами.
- 6’ X 12’ — Размеры этого прицепа, как правило, достаточно велики для большинства личных и коммерческих целей, поэтому это такая удачная покупка. Прицеп-самосвал размером 6 x 12 футов, оснащенный пандусами и комбинированными или трехсторонними воротами, является самой популярной моделью прицепа-самосвала.
- 14’ — 14-футовый самосвальный прицеп — еще одна очень популярная модель. 14-футовый самосвальный прицеп будет считаться моделью для тяжелых условий эксплуатации и, скорее всего, будет оснащен либо двойными цилиндрами, либо ножничным подъемником. Эти сверхмощные модели обычно имеют ширину кровати около 7 футов. Модернизация прицепа-самосвала с тандемной осью этого популярного размера не только увеличивает количество продукции, которую вы можете перевозить, или размер машины, которую вы можете буксировать, но также увеличивает вес, который вы перевозите.
Прицеп Deckover, размеры
Самый популярный размер палубного прицепа — 20-футовая модель. Однако доступны более длинные колоды. Трейлер с настилом — это именно то, что палуба трейлера находится поверх колес. Таким образом, эта модель не будет иметь крыльев и позволит во всю ширину перевозить более широкие машины, поддоны с продуктами и многое другое. Полуприцеп доступен в нескольких различных конфигурациях:
- Полуприцеп с полностью плоской платформой — В этой модели вся площадка прицепа будет плоской. У него не было бы бобрового хвоста и пандусов. Эта модель идеальна для перевозки пиломатериалов, труб и салазок, которые будут загружаться сбоку прицепа вилочным погрузчиком.
- Дековер с фиксированным бобровым хвостом — Эта модель будет иметь плоскую часть деки, а затем фиксированный бобровый хвост с пандусами. Например, 20-футовое покрытие в этой модели будет иметь 16-футовую плоскую палубу, а также 4-футовый бобровый хвост со стоячими аппарелями для погрузки на него такого оборудования, как тракторы и мини-погрузчики.
- Декавер с регулируемым бобровым хвостом — Эта модель будет оснащена плоской декой и бобровым хвостом, но бобровый хвост на этой модели регулируется. Таким образом, когда регулируемый бобровый хвост поднят, вся платформа трейлера будет плоской. Когда регулируемый бобровый хвост опущен, пандусы выдвигаются, и вы можете загрузить на него оборудование, такое как мини-погрузчик или трактор. Эта модель доступна в 7000 # GVWR, 9990 # GVWR и вплоть до 18 400 # GVWR. Также доступны сверхмощные палубные прицепы для перевозки более крупного оборудования, такого как асфальтоукладчики. Мы продаем большегрузные прицепы с настилом с полной массой до 65 000#.
Размеры прицепов с бортовым поворотом/оборудованием
Эти низкопрофильные прицепы для оборудования используются для перевозки мини-погрузчиков и другого строительного оборудования. Эти сверхмощные прицепы выполняют важную работу для бесчисленных строительных компаний. Помимо перевозки ваших мини-погрузчиков и тракторов, эти типы прицепов также могут перевозить такие материалы, как пиломатериалы, поддоны и многое другое.
- 16’ и 18’ — это самые популярные размеры прицепов с бортовым поворотом/оборудованием, но они также доступны и большей длины. Эти типы прицепов доступны с полной разрешенной полной массой 9 990 #, полной полной массой 12 000 # и вплоть до полной полной массы 18 400 #.
Готовы к покупкам? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке прицепа!
Прицеп какого размера мне нужен?
«Прицеп какого размера мне нужен?» — хороший вопрос! Ответ зависит от того, что вы планируете с ним делать. Знание того, сколько и какого типа оборудования вам нужно перевезти, определит, нужен ли вам один из прицепов меньшего или большего размера. В конечном счете, вы не хотите платить за большой прицеп, который не будете использовать на полную мощность, но вы также не хотите, чтобы вам требовалась дополнительная грузоподъемность.
Один из лучших способов убедиться, что у вас есть прицеп нужного размера, — это проконсультироваться со специалистом. Расскажите нашим экспертам по трейлерам, что вы планируете с ним делать и каков ваш бюджет, и мы поможем вам найти прицеп идеального размера и цены.
Покупайте широкий выбор размеров и моделей прицепов
В компании TP Trailers & Truck Equipment мы являемся одним из ведущих в стране дилеров прицепов, продающих широкий ассортимент марок и моделей. Мы предлагаем прицепы различных размеров, марок и стилей для выполнения любой задачи. Наши специалисты по оборудованию могут помочь вам подобрать размеры прицепа, соответствующие вашим потребностям и вашему бюджету.
Независимо от того, знаете ли вы, какой именно трейлер вам нужен, и хотите узнать цену, или вы все еще занимаетесь поиском, мы рекомендуем вам начать разговор. Начните и свяжитесь сегодня!
Поделись этим:
Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату!
Модернизация грузового прицепа (сделай сам) | Экспертное руководство от семейного мастера на все руки
Обновлено: 20 марта 2019 г.
Модернизируйте задние фонари, фаркопы и соединения, крепления и многое другое
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Получите больше выгоды и повышенную производительность от своего универсального прицепа . Эти простые улучшения и дополнения, сделанные своими руками, позволят вам перевозить груз более эффективно и безопасно, не тратя при этом ни копейки.
Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine
Обзор: Проблемы с прицепами и решенияБольшинство прицепов общего назначения поставляются с завода с достаточным набором функций, чтобы соответствовать местным правилам техники безопасности (если таковые имеются) и вашему кошельку. Конечно, они работают, но не очень удобны для пользователя. У них редко есть заводские крепления или погрузочные рампы. Заводские задние фонари обычно имеют лампы накаливания, которые нуждаются в постоянной замене.
Мы неофициально опросили около 30 владельцев трейлеров, чтобы выяснить, что их сводит с ума. Верх списка? Неисправные фонари прицепа! За ними следуют приржавевшие гайки, из-за которых невозможно изменить размеры шаров, заклинившие шаровые опоры и плохо поддающиеся креплению прицепные грузы. И почти всем хотелось, чтобы не было более простого способа выровнять тягово-сцепное устройство с прицепом с первой попытки, особенно в темноте. Поэтому мы провели небольшое расследование и придумали пять крутых новых продуктов, которые обещают устранить эти проблемы.
Эта статья содержит решения этих проблем, а также широкий спектр обновлений, которые сделают вашу работу по перевозке прицепов намного проще и безопаснее. Мы также покажем вам обновления безопасности, которые могут предотвратить кражу трейлера. Вы можете собрать и установить большинство этих аксессуаров для прицепов, используя только набор головок, дрель, пилу и отвертку. Найдите сантехнические и аппаратные компоненты в домашнем центре или хозяйственном магазине, а элементы безопасности — в любом магазине аксессуаров для прицепов или в Интернете. Выберите обновления, которые вам нравятся. Стоимость варьируется от нескольких долларов до нескольких сотен долларов.
Модернизация прицепа 1: Светодиодные задние фонариУстановленные светодиодные фонари
Вставьте новые фонари в существующий жгут прицепа или установите новый жгут из комплекта. Проверьте стоп-сигналы и сигналы поворота, прежде чем брать прицеп на дорогу.
Фото 1: Подключение проводов
Наденьте внешнюю и внутреннюю трубки на провода и продвиньте их как можно дальше от места соединения. Скрутите провода, чтобы сформировать стыковое соединение. Нагрейте и нанесите припой со смоляным сердечником.
Фото 2: Герметизация изоляции
Наденьте внутренние трубки на место соединения и усадите их с помощью термофена. Повторите с внешними трубками. Покройте концы жидкой изолентой.
Задние фонари подпрыгивают, окунаются в озеро и пропитываются дорожной солью. Поэтому неудивительно, что нити накала лампы рвутся, а патроны подвергаются коррозии, вызывая множество неисправностей освещения. Герметичные светодиодные фонари для прицепов — отличное решение.
Эта пара погружных светодиодных фонарей для прицепа, которые поставляются со жгутом проводов и кронштейном номерного знака, подходят прямо к существующим монтажным отверстиям. Прежде чем снимать старые фары, запишите схему подключения. Затем поменяйте местами новые фонари и следуйте нашим фотографиям проводки, чтобы сделать водонепроницаемые соединения.
Подключение фар
При установке новых фар не используйте дешевые обжимные соединители для сращивания проводов. Обжимные соединители вызовут у вас массу неприятностей, когда через несколько лет они начнут подвергаться коррозии. Выполните работу правильно с первого раза — припаяйте все электрические соединения и уплотните каждое из них куском термоусадочной трубки небольшого диаметра. Затем запечатайте пучок проводов отрезком термоусадочной трубки большего диаметра. Покройте концы больших труб жидкой изоляционной лентой, чтобы обеспечить герметичность. Ассортимент термоусадочных трубок и жидкая изолента доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
Система шаровой опоры
Потяните стопорный штифт и сдвиньте шар вверх или вниз, чтобы дышло прицепа было на одном уровне с землей. Замените штифт и подключите прицеп.
Запчасти и аксессуары для Rapid Hitch
Крепление с регулируемой высотой имеет несколько вариантов шаров, а также аксессуары со стопорным штифтом.
Если у вас есть несколько прицепов с разной высотой дышла или размерами буксировочных шаров, вы знаете, как трудно найти замену проржавевшему/заклинившему шару или шаровому креплению, которая подходила бы им всем. Вот алюминиевое шаровое крепление под названием Rapid Hitch, которое может буксировать до 10 000 фунтов. Он легко регулируется, никогда не ржавеет и не заедает в сцепке ствольной коробки — никогда! Это немного дорого (около 200 долларов), но прослужит дольше, чем ваш грузовик или трейлер. Сцепное устройство поставляется в трех размерах «падения» и в нескольких комбинациях с двумя шарами. Для установки просто снимите старое шаровое крепление и вставьте его на место. Купите соответствующий набор стопорных штифтов, чтобы обезопасить свои инвестиции. Поверьте, кто-то захочет украсть этого малыша.
Модернизация 3: Фара для прицепаЗажги
Это само собой разумеющееся — у вас никогда не будет работающего фонарика, когда он вам нужен. Если вы когда-либо загружали прицеп или прицепляли его к сцепке в темноте, вы знаете, что это не весело. Эти магнитные светодиодные светильники (3-LED Area Light Energizer Hard Case Professional, продаются на сайте opticsplanet.com) являются съемными, чтобы их нельзя было повредить. Просто установите опорную пластину в месте, обеспечивающем наилучшее освещение при погрузке и сцепке, а затем прикрепите фонарь к пластине. Эти дети защищены от непогоды, в отличие от большинства кранов. Но уберите их, прежде чем взлететь. Магниты могут не удержать их на неровной дороге.
Модернизация 4: Удобная система крепленияСистема крепления E-Track
Расположите груз над осью и зафиксируйте его ремнями с храповым механизмом. Поместите деревянную балку в гнезда в качестве дополнительной страховки от перемещения груза.
Детали E-Track
Купите гусеницу и только те дополнительные детали, которые вам нужны.
Независимо от того, что вы загружаете в свой трейлер, кажется, что вы всегда ищете безопасные места, чтобы закрепить свои привязные ремни. Система E-Track устраняет эту проблему. Прикрепите гусеницу к полу трейлера. Затем защелкните различные ремни с храповым механизмом или анкерные фитинги. Нам особенно понравилось гнездо для деревянной балки. Поместите розетку в любом месте вдоль пути и вставьте доску, чтобы ваш груз не сместился. E-Tracks также доступны для крепления креплений к бокам вашего прицепа, но используйте их только в том случае, если стороны вашего прицепа усилены металлом и прочны как камень.
Привязок много не бывает!
Знаете ли вы, что плохо закрепленные грузы ежегодно становятся причиной более 25 000 аварий и примерно 90 смертельных случаев в этой стране? Просто не бывает слишком много анкерных креплений. Сцепные кольца — еще одно отличное обновление для вашего грузового прицепа, и оно дешевле, чем система E-Track. Вы можете найти их в большинстве хозяйственных магазинов по несколько долларов за штуку. Купите не менее шести 3/8 x 5-1/8 дюйма. сцепных колец и установите по два спереди, посередине и возле задней двери. Просто просверлите отверстия в раме (не в половицах), вставьте длинный конец болта и закрепите резьбовую часть контргайкой.
Модернизация 5: Быстроразъемное соединениеСцепное устройство в открытом положении
Задним ходом автомобиля ближе к открытому сцепному устройству.
Муфта закрыта
Муфта защелкнется. Затем установите стопорный штифт.
Муфта крупным планом
Эта муфта имеет направляющие стержни и захваты с автоматическим захватом.
Перемещение пустого прицепа на буксировочный шар — это проще простого. Но тяжелые прицепы требуют, чтобы вы прижимали грузовик к прицепу. Вы знаете, как сложно втиснуть невидимую сцепку в «зону захвата» трейлера. Мы нашли сцепное устройство нового типа, которое имеет «захваты для автоматического захвата» и выравнивающие стержни, которые значительно облегчают подсоединение вашего автомобиля к прицепу. Просто выдвиньте складные направляющие стержни и посмотрите на них через заднее окно. Если вы находитесь в пределах 5 дюймов от соединителя, его челюсти автоматически «захватят» шар и защелкнут механизм защелки. Но не забудьте выйти и установить стопорный штифт, прежде чем выезжать с прицепом на дорогу.
Посетите веб-сайт Quickbite, чтобы выбрать подходящую модель для вашего прицепа и найти ближайшего к вам дилера.
Обновление 6: Уловка сантехникаБезопасная перевозка длинных предметов
Вы когда-нибудь пробовали перевозить длинные или хрупкие предметы, такие как трубы, угловые планки из гипсокартона или капельники? Сначала их нужно связать в пучок. Затем вы должны закрепить пакет на прицепе. Забудь про это! Вместо этого постройте такую же буровую установку, которую использует сантехник. Затем просто вставьте длинные предметы, завинтите крышку, закрепите красный флажок, и все готово. Соберите весь блок примерно за 25 долларов.
Купить 10-фут. длина 4 дюйма. Трубка из ПВХ, торцевая заглушка, переходник для очистки, очиститель и клей для ПВХ, а также четыре J-образных крючка. Загрунтуйте и приклейте торцевую заглушку и очистите переходник. Воспользуйтесь неиспользуемым пространством сбоку прицепа и установите там трубу. Закрепите четыре J-образных крюка сбоку прицепа и зафиксируйте трубу на месте. Свяжите буровую установку веревкой для дополнительной безопасности.
Обновление 7: Добавить лебедкуПодключить лебедку
Владельцы лодок используют лебедку, чтобы затащить свою лодку на прицеп. Вы также можете установить его на грузовой прицеп. Это спасет вашу спину и устранит необходимость в помощнике. Просто оберните ремень вокруг тяжелого предмета и протяните его вверх по пандусу к передней части прицепа. Лебедка с 20-фут. натяжной ремень и крючок стоят около 35–40 долларов. Прикрутите его к А-образной раме прицепа или язычку.
Модернизация 8: Добавление пандусовЗащитите свою спину с помощью пандусов
Зачем поднимать тяжелые предметы, если их можно катить? Соберите эту рампу, используя комплект алюминиевой рампы (например, Highland No. 0700500; продается на Summitracing.com) и колесную формулу 2×8. Просто измерьте высоту платформы прицепа и отрежьте 2×8 до рекомендуемой длины. Установите алюминиевые верхнюю и нижнюю части на каждую доску. Затем разместите пандусы так, чтобы они соответствовали оборудованию, которое вы перевозите чаще всего. Установите стопорные штифты, зафиксируйте аппарели на месте и загрузите их.
Модернизация 9: Держатель садовых инструментовУловка ландшафтного дизайнера
Ландшафтные дизайнеры и специалисты по уходу за газонами всегда перевозят грабли, лопаты, метлы и другие приспособления, устанавливая вертикальные трубы на передней части своих прицепов. Вот наша версия. Вырезать 36 дюймов. длины 1-1/2 дюйма. Труба ПВХ и клей на торцевой заглушке. Затем просверлите отверстие в каждой торцевой крышке, чтобы обеспечить дренаж. Прикрепите трубки с помощью хомутов и гаек из ПВХ для электрических кабелепроводов. Если вы планируете использовать трубки зимой, закрепите их металлическими ремнями — на морозе ПВХ становится хрупким и может лопнуть. Для дополнительной безопасности прикрепите эластичный ремень к каждому инструменту.
Модернизация 10: Вертикальные контейнеры для храненияСухое хранилище для мелких вещей
Это отличный способ хранить ремни с храповым механизмом и банджи-шнуры вместе с прицепом там, где они должны быть. Создавайте вертикальные бункеры для хранения от 6 дюймов. Труба ПВХ. Приклейте крышку на дно и просверлите в ней отверстие, чтобы преодолеть всасывание, когда вы снимаете крышку. Затем установите ручку на верхнюю крышку и прикрепите цепочку. Идеальное сухое хранилище для всего, что поместится внутри.
7 способов предотвратить аварии прицепа
1. Шины: всегда заменяйте шины для прицепов шинами «Special Trailer» (ST) (ни в коем случае не для пассажирских шин). Шины с рейтингом ST имеют более прочные боковины и рассчитаны на более тяжелые нагрузки. Максимальный срок службы шин ST составляет пять лет с даты изготовления. Замените свой соответственно.
2. Давление в шинах: накачайте шины прицепа до давления, указанного на боковине шины. Или, если давление на боковину не соответствует рекомендуемому давлению, указанному на паспортной табличке производителя прицепа, следуйте рекомендациям производителя по давлению. Низкое давление в шинах является основной причиной выхода из строя шин прицепа. Перегрузка прицепа № 2.
3. Момент затяжки гаек/болтов: Затяжка гаек и болтов с соответствующим крутящим моментом имеет решающее значение. Если вы не используете динамометрический ключ, вы никогда не сделаете это правильно. Рекомендуемый крутящий момент должен быть указан на паспортной табличке производителя прицепа, и обычно он намного выше, чем для легковых и грузовых автомобилей. Никогда не управляйте загруженным прицепом с отсутствующей гайкой или поврежденным болтом.
4. Страховочные цепи: Всегда перекрещивайте страховочные цепи при подсоединении к сцепке. Перекрещенные цепи улавливают язычок и предотвращают его удары о тротуар, если он когда-либо отсоединится от ствольной коробки. Оставляйте достаточное провисание цепи только для поворотов. Если ваша цепь длиннее, укоротите ее. Закрепите защелку соединителя замком или зажимом, чтобы она не открылась.
5. Ступичные подшипники. Вышедшие из строя ступичные подшипники являются второй причиной поломок прицепов. Переупаковывайте подшипники не реже одного раза в год (пошаговые инструкции см. в разделе «Переупаковка подшипников колес прицепа»). И не набивайте ступицу смазкой. Излишняя смазка в ступице выделяет тепло, которое может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.
6. Размещение груза: Разместите 60 процентов веса в направлении передней части прицепа, чтобы предотвратить его раскачивание и занос.
7. Смажьте шар: Если вы этого не сделаете, вы изнашиваете либо шар, либо муфту. И этот износ может вызвать внезапное и опасное отключение. Конечно, смазка грязная. Но это единственный способ уменьшить нагрев и износ. Смазать или потерять.
Модернизация 11: Держатель запасного колесаХранение запасного колеса
Спущенные шины являются основной причиной поломок прицепов. Если у вас нет запасного колеса, когда вы прокололись, у вас куча неприятностей. Но где ты его хранишь? В кузове трейлера, где он мешает? Этот держатель запасного колеса (Fulton Performance Heavy Duty Spare Tire Carrier; продается на сайте boatersplus.com) не требует сборки и может быть легко установлен на рельсы прицепа. Чтобы зафиксировать шину на месте, просто протяните велосипедный стопорный трос по камере и защелкните ее.
Модернизация 12: Грузовая сетка и D-образные кольцаГрузовая сетка и D-образные кольца отлично подходят для «легких и незакрепленных» предметов
На скоростях шоссе легкие предметы могут вылететь прямо из вашего прицепа. Даже если они привязаны, они могут вырваться и взлететь. Итак, вам нужен последний способ защиты. Мы рекомендуем самодельный закрытый прицеп с грузовой сеткой. Найдите его в автомобильном отделе домашнего центра или в любом магазине автозапчастей. Установите D-образные кольца через каждые 18 дюймов вдоль верхних направляющих. У вас может возникнуть соблазн вкрутить их на место. Не. По мере старения деревянных рельсов винты могут вырваться. Вместо этого закрепите D-образные кольца гайками и болтами. Когда вы закончите погрузку, просто накиньте сетку на прицеп и пристегните защелки к кольцам.
Похитители трейлеров из фольги
Безопасность
Похитители трейлеров смеются над «защелками» сцепки. Они могут разрезать их в одно мгновение даже самым маленьким болторезом. Затем они едут с вашим трейлером. Если вам нужна реальная защита, используйте замок с муфтой, который представляет собой настоящую проблему для воров. (Здесь показан замок универсальной муфты Trimax UMAX100; продается на сайте jegs. com.) Просто вставьте шар в муфту и наденьте U-образный кронштейн. Если у вора нет времени, чтобы открутить всю муфту и установить новую, вы будете хорошо защищены.
Настоящие воры из трейлера
Больше безопасности
Если у вас очень дорогой трейлер, имеет смысл получить дополнительный уровень защиты, используя замок в стиле багажника в дополнение к замку сцепки. Есть много стилей на выбор, но нам понравилась эта конкретная модель (Trimax TCL75 Wheel Chock Lock; продается на newegg.com), потому что она также служит противооткатным упором для предотвращения скатывания прицепа. Просто наденьте его на колесо и нажмите на цилиндр замка.
Необходимые инструменты для этого проекта модернизации грузового прицепа
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта модернизации прицепа своими руками до начала работы — вы сэкономите время и нервы.
- 4-в-1 отвертка
- Регулируемый гаечный ключ
- ДРУГА/Драйвер-Беспроводящий
- Тепловой пистолет
- MITR
Материалы, необходимые для этого проекта модернизации грузового прицепа
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее.