С чего начинается стройка: от проектирования до возведения фундамента

Содержание

от проектирования до возведения фундамента

Желающих построить собственный дом много, но далеко не все желающие знают с чем им придется столкнуться. Мы совершенно не отговариваем от того, чтобы построить коттедж, лишь объясняем некоторые нюансы. Плюсы собственного жилого дома вы уже наверняка знаете, а мы попробуем изложить некоторые особенности подготовки и начала строительства собственного дома.

Каждый дом начинается с проекта!

Интересно, есть ли у нас на сайте хотя бы одна статья, где мы не говорим о важности проектирования дома перед строительством….?

Мы уже много раз писали о важности проектирования дома, его особенностях и о том, что этим должен заниматься профессионал, поэтому сейчас останавливаться на этом не будем. Напоминаем, что проект дома должен быть обязательно, этот факт доказывается тем, что многие компании по строительству загородных домов даже не начнут работу без проекта.

Подготовка участка к строительству дома

Анализ почвы при строительстве дома

С этого начинаются любые строительные работы, ведь клиент может захотеть построить трехэтажный дом, купить соответствующий проект, а потом окажется, что на его участке сделать это просто невозможно – земля не та… Можно построить красивый и уютный дом, но он будет просто опасен для проживания по той простой причине, что не рассчитан на тот грунт, на котором он построен.

Это ОЧЕНЬ важно!

Строительство забора и хозяйственно-бытовых построек

Забор при строительстве коттеджа жизненно необходим, ведь он будет защищать ваш участок от непрошеных гостей и скрывать его от посторонних глаз. Следует сразу подумать о том, что на вашем участке будут храниться стройматериалы и инструменты, и не все они влезут в бытовку (которую тоже необходимо построить именно для того, чтобы минимизировать вероятность хищения). Конечно же забор не спасет от квалифицированных воров, впрочем как и бытовка, зато скроет от глаз потенциальных воров более низкого ранга. Стройматериалы похищают в основной своей массе маргиналы, наркоманы и алкоголики. Так зачем их провоцировать?

Так же желательно построить туалет для тех, кто будет строить дом. Они же тоже люди, где им справлять нужду? Многие строители готовятся более основательно – возводят небольшие бытовки для приема пищи и небольшого отдыха. Противиться этому не нужно, ведь люди просто стараются создать себе более комфортные условия работы.

Подготовка участка под строительство

Первым делом выполняется ландшафтное проектирование. Определяется будущее положение дома на участке, всех хозяйственных построек и т.д. Можно даже заранее распланировать как будут идти дорожки и где будут высаживаться крупные деревья на участке.

Перед началом непосредственно строительства коттеджа необходимо подготовить участок. Убрать мусор, выровнять поверхность, при необходимости удалить с участка лишнюю влагу нужно провести ирригационные работы.

Процесс возведения фундамента

Подготовка участка под строительство фундамента

Прежде всего очень важно выровнять почву. Ямы и рытвины стоит либо выровнять с помощью бульдозера, сдвинув и равномерно распределив грунт, либо заложить привезенной землей. Ровная поверхность – первая гарантия того, что фундамент уляжется как надо.

Исследование почвы даст вам возможность узнать информацию о степени промерзания грунта, так вот строительство фундамента нужно производить так, чтобы он шел ниже этого уровня. Объясняется это тем, что такой подход при возведении фундамента коттеджа убережет его от деформации, связанной с перепадом температуры.

Добротная стройка начинается с основ, а продолжается деталями. Подготовленный участок и правильно построенный фундамент – основные факторы, которые будут диктовать надежность дома на фундаментальном этапе. Плохой фундамент? Неподготовленный участок? Можно строить сколь угодно красивый и прочный дом, но вряд ли он будет стоять долго.

А теперь самое главное – вы можете не вникать во все эти моменты, если работаете со строителями-профессионалами! Вам нужно построить коттедж? Обращайтесь в СК “СтройДом”! У нас огромное портфолио, мы уже давно строим дома и имеем почти 100% довольных клиентов, а главное – нам всегда есть, что показать!

С чего начинается стройка

Рынок малоэтажного строительства в стране растет с каждым годом. Желающих иметь домик за городом много. Предложений строительства разных домов от компаний и частников тоже великое множество. И перед человеком, решившим построить для себя дом стоит выбор по какому пути идти, с чего начать, к кому обратиться, кому довериться.

Итак, вы владелец участка для строительства индивидуального жилого или дачного дома для сезонного или постоянного проживания. Первое, что предстоит Вам сделать, это выбрать проект. Тут у будущего хозяина два пути: купить проект дома из коллекций домов повторного применения, либо проектировать свой, неповторимый, индивидуальный дом. (пометка автора: Категорически не советуем проектировать свой дом самостоятельно, если вы не обладаете специальными знаниями и опытом в этой области! Ничего хорошего из этого ни разу не получалось!) Отметим, что проекты повторного применения несравнимо дешевле вариантов индивидуального проектирования и не занимают времени. Что значит повторного применения? Это означает, что конкретный проект здания разрабатывался когда-то по конкретному заданию на проектирование, для конкретных условий строительства: регион, характеристики грунтов, материалы, расположение на местности и прочее. Надо понимать, что придется делать корректировку проекта под Ваши условия строительства с привязкой на участке. Вот тут то впервые будущий хозяин обязан привлечь профессионалов, которые способны выполнить все необходимые исследования и спроектировать фундамент для выбранного вами здания на конкретном участке. В дальнейшем это позволит избежать ошибок, а значит значительно сэкономить ваши деньги.

В случае индивидуального проектирования вашего дома об этом будут думать проектировщики, которые выполняют проект с учетом всех особенностей вашего дома и участка, на котором он будет построен. Это идеальный вариант для комплексного освоения участка: размещения зданий, малых архитектурных форм, инженерных коммуникаций, дорожек, озеленения и благоустройства. Хорошо продуманный и спроектированный дом и в эксплуатации не будет дорогим. Об этом тоже надо помнить.

Очень часто возникают вопросы устройства фундаментов для солидного дома без проведения изысканий участка. Вызывает удивление когда люди силами «шабашников» строят «коробки» из дорогих материалов на фундаментах по проектам, которые разрабатывались для других участков и условий строительства, потратив значительные средства на дом и «сэкономив» на расчете фундамента. Особенно это касается домов без цокольного этажа, подвала или технического подполья, когда фундамент малозаглубленный, то есть его подошва находится выше уровня промерзания грунта в данном регионе.

Через какое-то время происходит, то что должно произойти — дома дают осадку, стены лопаются, крыльца отходят, окна выдавливает, двери не закрываются и прочее. Это беда. После этого эти застройщики приходят к нам с вопросом «что делать?» Но часто мы не в силах им помочь, так к этому моменту скорее всего происходят необратимые деформации, которые в дальнейшем ведут к полному демонтажу здания, вплоть до фундамента. И вся экономия застройщика сводится к нулю!

В процессе размещения дома на участке многие (да почти все!) застройщики не задумываются о комплексном проектировании, а ограничиваются только самим зданием. Уже потом вспоминается что нужны еще гаражи, бани, беседки, хозблоки, септики, освещение участка, дорожки, система полива и прочее. Об этом обычно начинают вспоминать по мере строительства дома, если его доверили шабашникам.

О шабашниках. Шабашниками у нас принято называть строительные бригады, которые частным образом работают по договорам с хозяевами индивидуальных жилых домов. Не секрет, что в последнее время количество таких бригад однозначно больше, чем строительных фирм, специализирующихся на малоэтажном строительстве. Не мало таких бригад получили богатый опыт на разных объектах, но ни в какое сравнение с профессиональными компаниями они, конечно, не идут по многим показателям. Об этом как-нибудь в другой раз.

В заключении, ориентируясь на опыт нашей компании Мастер Сервис, мы можем с уверенностью сказать, что правильный подход к комплексному освоению участка под застройку, подбор грамотного и квалифицированного проектировщика (проекта) и подрядчика, влияет на все дальнейшее строительство и обеспечит гарантированный успех в выполнении поставленных задач. От этого зависит буквально все: прочность, польза, красота!

Мы разобрали с вами этап выбора проекта, проектирования индивидуального жилого дома. Следующий этап — это непосредственно строительство. Но об этом в следующих статьях на нашем сайте.

С чего начинается стройка.. — Lifehacking — LiveJournal

С чего начинается стройка..

« previous entry | next entry »

Jan. 15th, 2011 | 10:53 am
: ecstatic
posted by: simplythemote in ru_lifehack Я когда ещё работал на стройке, то прежде чем нанять бригаду на работу всегда задавал им один и тот же вопрос. С чего будем начинать? Если бригадир первым делом заказывал материал для постройки туалета – я понимал, что с такими людьми можно работать, они не первый день на стройке. Если же бригадир делал умное лицо и начинал перечислять массу работы, но напрочь забывал о туалете, я понимал, что ничего кроме головной боли я с такой бригадой не заработаю и ничего не построю. Я прощался с такой бригадой раз и навсегда. Ведь бригадир должен в первую очередь заботиться об удобствах для своей бригады. Если Вы собираетесь начать строительство на необжитом участке, на котором нету туалета, и будете для строительства привлекать наёмную бригаду строителей – советую Вам использовать этот же приём. Уверяю Вас, работает на 100%.

Постскриптум для тех кто не умеет считать (а такие, вижу уже есть). Вариант первый: Вы Ездите на «Кайене», денег у Вас как у дурака фантиков и захотелось Вам построить себе домик за пятихатку грина. А то и за пять лямчиков (всякое бывает). Тогда вы просто подъезжаете в офис фирмы «Суперпуперзагородспецстройдом», выбираете проект и договариваетесь о графике платежей. Все остальные заботы на себя берет организация. И скорее всего биотуалеты там будут. Вариант второй: Вы обычный человек. Ездите на жигулях или потрепанной иномарке. И очень-очень долго копили, плюс ещё залезли в долги чтобы построить себе обычный дом или там дачу 6х6. Кроить не в вашем стиле, но тут жаба душит буквально из-за каждой копейки. За фундамент от 50 до 100 отдали, а теперь нанимаете бригаду сам дом строить. А это еще тысяч 250-350 вечнодеревянных. С материалами и с работой. Поневоле будешь экономить на всем. И вот тут-то стоит прикинуть стоимость сабжа, то-бишь биотуалета. Доставка туда-обратно это две-три штуки, да плюс к тому тысяч 7-8 за выезд откачивающей спецмашины за 150 километров в область, поскольку заполненным его грузить и везти нереально. Получается десяточка-то и набежала. А это если взять в руки калькулятор — аж ТРИ ПРОЦЕНТА от стоимости ЦЕЛОГО ДОМА!!! Дорогое удовольствие для молдаван-шабашников, которые инструмент по окончании работ закинут в свою копейку, сядут в нее и укатят. Следующую дачу строить. А уличный клозет из дощечек, обошедшийся в пару тысяч, вам оставят. В подарок. Он Вам по-любому на первых порах потребуется, пока не обустроитесь.

P.P.S.: История из этой жизни. Уездный город П. Весьма солидная корпорация возводит бизнес-центр. Стекло, бетон, высота, красота. Все по современным стандартам. В том числе ниибичиская система центрального кондиционирования и вентиляции. Основной модуль её находится в подвале и занимает там половину места. Огромная железная коробка размером с маленький дом. Сбоку дверь, она закрыта. Сверху люк для подачи уже очищенного воздуха в трубопроводы. День открытия. Обещала приехать сама губернаторша. Слава яйцам передумала в последний момент, прислала заместителя. Разрезают ленточки, чокаются шампанским, арендаторы потихоньку рассасываются по своим новеньким кабинетам и тестируют кожаные кресла. В воздухе едва заметен запах свежей краски. В это время главный инженер дергает за рычаг системы климат контроля. В подвале раздается гудение и из всех вентрешеток на присутствующих обрушивается шквал говна! Ливень! Тайфун! Ураган! Заляпано ВСЁ!!!
В итоге бизнес-центр переоткрылся на несколько месяцев позже — в некоторых местах даже гипрок пришлось менять. И все из-за того, что руководству было абсолютно наплевать на нужды таджиков — гастарбайтеров. Биотуалетов им не поставили, а по поводу кондишена строго-настрого сказали: в эту дырку не срать и не ссать! Только больше некуда было, поэтому дети степей забили на все запреты и целый год дружно только туда и ходили. А Вы говорите..

Link | | Share | Flag

С чего начинается строительство | Ультра Эс

Загородный дом — эта мечта многих людей. Начиная строительство загородного дома, необходимо учесть ряд моментов.

Начинать осуществление своей мечты необходимо с выбора участка для загородного дома. Желательно сразу определиться, в каком районе будет располагаться будущий дом. Некоторые отдают предпочтение участку, расположенному на берегу водоема или речки. Нужно учитывать пожелания всех членов семьи. Очень важным моментом является удаленность от ближайших автомагистралей. Только зная особенности ландшафта будущего участка, можно приступать к выбору проекта дома.

К разработке или выбору проекта нужно подойти основательно. Без профессионального совета архитектора тут не обойтись. Можно взять за основу стандартный проект здания, а затем усовершенствовать его. Прекрасно, когда заказчик заранее определился со стилем будущего дома. Даже в случае возведения дома в старинном стиле, необходимо максимально позаботиться о комфорте и наличии все благ цивилизации. Супруги должны совместно обсудить расположение кухни, количество комнат и подсобных помещений.

Важно, чтоб здание гармонично вписывалось в особенности ландшафта участка. Необходимо сразу определиться с ориентацией по сторонам света. Потом поздно будет менять расположение детской комнаты, когда лучи восходящего солнца будут ярко освещать окна дома. Только учитывая пожелания всех членов семьи, можно создать уникальный проект дома, в котором комфортно и уютно будет дальнейшее проживание.

Также следует определиться с расположением на местности отдельно стоящих подсобных помещений, в виде сауны, гаража, гостевого домика, площадки для игр или беседки. Заранее запланировать удобный подъезд автомобилей к дому и расположение центрального входа, а также аллей для прогулки. На этапе планирования загородного дома нужно наметить расположение газона, цветочных клумб и сада. Желательно, чтобы все дополнительные пристройки были выдержаны в одном стиле и компактно вписывались в окружающий пейзаж.

Рельеф местности накладывает свои требования к выбору конструкции фундамента. От фундамента зависит прочность и устойчивость будущего дома. Важно определиться с уровнем залегания грунтовых вод и близости к водоемам. Некоторые участки могут иметь немного наклонную поверхность, поэтому при планировании здания также важно учитывать этот вопрос.

Когда вы полностью определились с проектом дома и оформили все разрешительные документы, наступает вопрос выбора строительной организации. Лучше доверить возведение дома надежным подрядчикам, которые хорошо зарекомендовали себя в этой отрасли. Не лишним будет поинтересоваться рекомендациями и нанять профессионалов. Только заключив контракт. можно надеяться закончить строительство дома в заранее оговоренные сроки. Современные методы возведения домов позволяют строить в любое время года.

Существует ряд постулатов, которых нужно придерживаться при строительстве дома. Пренебрегать давно сформировавшимися правилами не стоит. Начинать рыть котлован в период дождей или повышенной влажности не рекомендуется, ведь после нескольких лет эксплуатации может произойти усадка дома.

Начинать внутренние отделочные работы нужно только после установки крыши и завершения всех капитальных работ. Нужно позаботиться об источниках тепла, подключению к электросетям и решить вопрос проведения канализации. Доверить прокладку всех коммуникаций также следует профессионалам, которые будут нести ответственность за безопасность и надежное функционирование всех систем.

Один из главных вопросов — это составление сметы финансовых расходов. Со строительной организацией нужно заранее обсудить возможные непредвиденные расходы. Можно нанять дизайнера, который создаст неповторимый образ вашего загородного дома. Важно уделить внимание внешнему оформлению фасада здания. От внешних декоративных элементов будет зависеть самобытность и уникальность дома.

С чего начинается строительство дома

Как и любое ответственное мероприятие, строительство дома начинается с планирования. План загородного дома, утвержденный нужными органами, зарегистрированный в установленном порядке. Это все рутина оформления документов, а строительство дома начинается с разметки участка под постройку. Сначала надо определиться, где будет находиться Ваш загородный дом. Где будут хозпостройки и т.д. Это все понятно.

Есть критерии, по которым устраиваются в домах двери, окна, стены, вход и др. На пример вход, устраивается с северной стороны, а зал или общая комната с южной… Как известно всем, дом начинается с строительства фундамента, или говоря книжным языком, с нулевого цикла. Нулевой цикл отнимает много времени, трудозатрат и средств. Правильно рассчитанный фундамент, будет служить хорошим основанием будущему сооружению.

Так как фундамент дома является основанием, то он должен быть рассчитан на нагрузку создаваемую домом, иметь размеры, позволяющие сделать, кладку, или установки других конструкций. Не точно размеченный фундамент или изготовленный фундамент, впоследствии, потянет за собой «уход» размеров стен. Фундамент под дом, как правило, закладывается на глубину промерзания грунта в данной климатической зоне. Видов фундамента несколько, но в данном случае, говорить мы будем только о разметке фундамента, так как вопрос этот требует определенных навыков, основанных на наших знаниях приобретенных в процессе образования. На государственных объектах разметка фундамента ведется с помощью специальных оптических измерительных приборов, нивелиров, теодолитов. При их помощи можно идеально, с большой долей точности разметить участок под дом. Но дома у нас, особенно в сельской местности, да и в городе, нет собственного нивелира.

Как быть в таком случае? Способ, который хочу предложить Вам, не новый, используется уже давно, но при разметке границ фундамента можно гарантировать точность и геометрическую правильность закладываемого фундамента. Для того что бы начать размечать фундамент Вам необходимо знать ширину закладываемого фундамента и габариты, длина + ширина. На участке, где будете строиться, откладываете нужного размера ширину и длину будущего фундамента, помечая начало и конец отсчета колышком, откладывать ширину от длинны желательно точнее, под прямым углом, непрямой сам получится. За тем, на углах фундамента, на расстоянии метра, или более от внешней границы фундамента, устанавливаете разметочные «скамеечки» (два колышка, а сверху прибита планка, длина которой должна быть на половину, или меньше, больше ширины фундамента, высота ее около 30см). «Скамеечки» устанавливаются по углам по две от каждой стороны, две с фронта, две слева, две справа, две с тыла.

Центруются «скамеечки» по предполагаемому центру фундамента. Откладываете ширину фундамента на скамеечке от центра поровну в каждую сторону и вбиваете гвоздики, вкручиваете саморезы. После, за эти гвоздики привязываете тонкий, прочный шнур. Когда привяжете ко всем гвоздикам шнур, то увидите свой фундамент, отмеченный этим шнуром. Теперь надо проверить правильность геометрии нашей конструкции. Берем длинную веревку, шнур, провод, все, что имеется в хозяйстве, но желательно не растягивающееся, и замеряем любую диагональ от внешнего угла будущего фундамента. После замера отмечаем и прикладываем к другой диагонали, если ровно столько же, то геометрия правильная, а если нет, то надо переместить разметку.

Если расстояние короче, то шнуры на разметочных «скамеечках», надо переместить вовнутрь будущего фундамента, если длиннее, то наружу, еще раз все замерить. Диагонали должны быть точно одинаковой длины, тогда можно гарантированно сказать, что Вы разметили прямоугольник. Далее, если у Вас будет еще несущая стена, размечаете ее от уже имеющихся разметок и потом все проверяете заново. После этого переходите к земляным работам согласно Вашей разметки.


Следующие статьи:

Предыдущие статьи:


С чего начинается строительство загородного дома? Со строительства туалета…

Как вы думаете, когда можно вселяться во вновь построенный загородный домик? Совершенно верно. Сразу же после строительства автономной канализации. Согласитесь, можно недельку пожить с не побеленным потолком и без обоев, с нерасставленной мебелью и без телевизора.

И действительно, без этих «благ цивилизации» некоторое время можно прожить спокойно. Но, не имея обустроенной канализации, жить даже непродолжительное время абсолютно невозможно. Не зря же еще в прежние времена родилась шутка, гласящая, что строительство дома начинается со строительства туалета. Хотя, это вовсе была и не шутка. Со строительства туалета начиналась любая стройка.

Сейчас другие времена, но отношение к автономной канализации и актуальность ее обустройства остались прежними. И сегодня автономная канализация остается, практически, идеальным решением для частного дома. И к выбору конструкции необходимо подходить взвешенно и внимательно, ведь она не только помогает защитить окружающую среду, но и сбережет ваше здоровье и деньги.

При этом не имеет абсолютно никакого значения, будете ли вы обустраивать дачный участок, где система канализации используется периодически, или же канализация строится для загородного коттеджа, предназначенного для постоянного проживания. Конечно, объемы стоков при периодическом проживании значительно меньшие, практически, только с раковины на кухне да с туалета. Но все равно, качественно выполненные работы позволят вам забыть о неприятных запахах от канализационных стоков, о необходимости постоянно вызывать ассенизаторскую машину для откачки отходов, или о загрязнении расположенной поблизости речки или пруда.

В настоящее время применяются самые разные системы канализации. Местами можно встретить еще традиционную средневековую выгребную яму, но уже значительно больше применяются современные системы на базе высокотехнологичных устройств глубокой биологической очистки стоков.

Особенностью обустройства автономной канализации на основе выгребной ямы является необходимость простейших земляных и строительных работ, что значительно снижает стоимость монтажа канализации. Очистка фекальных стоков полностью отсутствует. Полное отсутствие комфортности, неприятные запахи. Очистка выгребной ямы производится самостоятельно или с помощью ассенизаторской машины.

Следующим этапом в развитии автономной канализации стало использование био-туалетов. Для монтажа их не требуются ни земляные, ни сложные строительные работы. Очистка фекальных стоков производится с помощью специальной жидкости для обработки отходов, при этом переработанные фекальные массы являются ядовитыми. Био-туалеты являются уже более комфортными, долговечными, имеют компактную форму. Но проблема утилизации отходов остается нерешенной. Низкая стоимость установки, тем не менее, нивелируется необходимостью постоянного приобретения расходных материалов.

На более высоком уровне находится система канализации, обустроенная с применением септиков. Для строительства такой канализации потребуются уже более объемные земляные работы и подключение коммуникаций. Высокой есть эффективность очистки фекальных стоков, составляющая до 75 процентов. Чистка септика производится один раз в два – три года самостоятельно или с применением ассенизаторской машины. Стоимость обустройства автономной канализации с применением септика относительно невысока.

И наконец, автономная канализация на базе устройств глубокой биологической очистки. Для ее обустройства также потребуются большие объемы земляных работ и подключение коммуникаций. Такие системы обладают очень высокой степенью очистки фекальных стоков. Показатель достигает 98 процентов. Автономная канализация на этой основе полностью автоматизирована.

Интересуетесь, как повысить срок службы сантехнических приборов?

Система водоочистки для загородного дома? Это очень важно и актуально

любое строительство начинается с проекта

Посмотреть все наши проекты

Мы рады, что имеем все необходимые навыки и средства, чтобы запроектировать и построить для вас дом или другие бревенчатые постройки, начиная с фундамента, и заканчивая отделкой. «Стройпроект» предлагает высокое качество исполнения, невысокие цены, быстрые сроки работы.

Проектирование строительства зданий или сооружений по индивидуальным проектам начинается с разработки или изучения концепции, с учетом всех пожеланий заказчика. На основе концепции и составления техническое задание, и начинается этап архитектурного проектирования.

Наличие загородного деревянного дома — отличная возможность вырваться из душных городских квартир. С появлением так называемых «деревень» и загородных посёлков с современной развитой инфраструктурой, перспектива переезда в свой собственный деревянный дом со всеми инженерными коммуникациями, становится всё реальней.

Многолетний опыт работы в области строительства показал, что практически каждый типовой проект, как бы он не был универсален, в той или иной мере терпит изменения со стороны заказчиков. И это понятно! Каждый хочет спланировать и адаптировать дом под себя, ведь построенный дом это не безделушка на один день, месяц или год. Вкладывая средства в строительство дома нужно быть уверенным, что все, что будет построено — будет использоваться по назначению, не потребует переделки или доработки, а также будет удовлетворять всем Вашим потребностям на долгие годы.

Мы оказываем полный комплекс услуг по проектированию и строительству домов и бань из бревна и бруса, начиная от сбора исходных данных и заканчивая сдачей заказчику полностью готового дома и по желанию обустроенного участка.

Схема работы по проектированию коттеджей и загородных домов:

  • Сбор исходных данных
  • Организация изыскательных работ
  • Разработка эскизов
  • Согласование проекта
  • Подготовка бюджета строительства
  • Разработка рабочего проекта
  • Строительство
  • Разработка дизайна отделки дома
  • Разработка проекта благоустройства участка
  • Выполнение общестроительных и отделочных работ
  • Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории
  • Сдача дома

Проект дома «Миндальная роща»

Планировка дома «Миндальная роща»

Проект дома «Современный Урал»

Планировка дома «Современный Урал»

Посмотреть все наши проекты

 

этапов строительства: общий обзор

Строительство любого типа здания — это процесс, требующий особого внимания к деталям. Независимо от того, строите ли вы медицинское учреждение, автосалон или производственное предприятие, необходимо предпринять определенные шаги для обеспечения безопасности строительных рабочих, служащих и покровителей будущего здания. Хотя спецификации и разрешения могут варьироваться от проекта к проекту, общий порядок операций в любом строительном проекте остается неизменным.Работая с опытной строительной фирмой, такой как MH Williams Construction, вы можете быть уверены, что ваш проект будет придерживаться этого общего графика и будет своевременно завершен. Вот общий обзор различных этапов строительства и того, что можно ожидать на каждом этапе.

Создание концепции и дизайна

Самый первый этап строительства — это создание концепции, за которой следуют дизайн и чертежи. Как правило, это делается с помощью архитектора, чтобы убедиться, что все соответствует требованиям кода, и что проект будет структурно надежным и стабильным.Мы работаем с нашими клиентами, чтобы гарантировать, что здание будет соответствовать их потребностям и служить бизнесу на долгие годы.

Получение разрешения на строительство

Когда у вас есть чертежи и планы строительства, вам нужно будет получить необходимые разрешения на строительство и строительство. Этот процесс будет происходить на протяжении всего строительного проекта, так как вам необходимо получать разные разрешения в разное время. Работа с опытной строительной фирмой очень помогает этому процессу. Наш опыт в получении необходимых разрешений в нужное время помогает нашему процессу идти гладко и вовремя.

Расчистка и выемка земли

После получения ваших первоначальных разрешений на строительство ваш строительный проект начнется с расчистки и раскопок земли, на которой вы хотите построить. Это включает удаление любых деревьев, валунов или других препятствий, стоящих на пути вашего здания, а также выравнивание или выравнивание земли.

Заливка фундамента

Когда пространство, которое вы строите, будет расчищено и раскопано, можно заливать фундамент. В зависимости от размера вашего здания и устойчивости земли, подготовка основания может потребоваться до заливки фундамента.

Завершение обрамления

После заливки и затвердевания фундамента в вашем здании начинается каркас. Это может включать установку деревянных каркасов или стальных балок. Этот процесс требует времени, и важно, чтобы все было сделано правильно. Это, по сути, закладывает основу, на которой будут следовать все остальные аспекты вашего здания.

Выполнение грубой работы с электрикой и сантехникой

После того, как здание будет завершено, появится специализированный подрядчик для выполнения черновых электромонтажных и сантехнических работ.Это включает установку труб и проводов там, где они должны быть. На этом их работа не будет завершена, но это поможет выполнить грубую работу, чтобы гипсокартон, изоляция и потолки могли подняться вверх.

Установка крыши

Примерно одновременно с черновыми электрическими и водопроводными работами приходят кровельщики, чтобы закончить кровлю здания. Это необходимо сделать до того, как можно будет проводить какие-либо дальнейшие работы внутри здания, так как дождь и внешние элементы могут повредить работу, выполняемую на следующих нескольких шагах.Примерно в это же время будут вызваны подрядчики для завершения внешней отделки здания, что еще больше защитит внутренние работы, которые вот-вот начнутся.

Уход за отоплением и охлаждением

После того, как у здания будут внешние стены и крыша, решаются потребности в отоплении и охлаждении. Установлены вентиляционные отверстия, воздуховоды и блок нагрева и охлаждения.

Завершение интерьера

После завершения работ по отоплению и охлаждению внутренняя отделка завершена.Это включает в себя изоляцию, установку гипсокартона и надстройку потолков. На этом этапе часто выходит электрик и завершает добавление розеток и осветительных приборов.

Установка приспособлений

Как только внутренние стены будут подняты, все приспособления внутри помещения могут быть добавлены. Сюда входят туалеты, шкафы, окна, двери и лифты.

Завершение работы

Последний этап строительства предполагает завершающую отделку здания.Это включает в себя установку полов, покраску стен, установку столешниц или установку смесителей в ванных комнатах. Как только этот этап будет завершен, процесс строительства будет завершен, и у вас останется красивое здание.

В MH Williams Construction Group мы можем помочь вам во всех аспектах строительства. Мы обеспечиваем административное обслуживание, проектирование, управление проектами, надзор за проектами и техническую экспертизу для различных строительных проектов. Наша команда, состоящая из инженеров, менеджеров по строительству и подрядчиков, может помочь вам на каждом этапе вашего строительного проекта.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, кто мы, какие услуги мы предлагаем и чем можем вам помочь.

Проект

Central 70 — Департамент транспорта штата Колорадо

Central 70, между I-25 и Chambers Road, является одной из экономических магистралей Колорадо. Это дом для 1200 предприятий, обеспечивающих региональную связь с международным аэропортом Денвера и перевозку более 200 000 автомобилей в день. Пришло время перенести эту стареющую магистраль в 21 век и вновь присоединиться к сообществам.

Проект Central 70 реконструирует 10-мильный участок I-70 между Брайтон-Бульвар и Чемберс-роуд, добавит по одной новой экспресс-полосе в каждом направлении, уберет стареющий 57-летний виадук, опустит межштатную автомагистраль между бульварами Брайтон и Колорадо. и разместите парк площадью 4 акра над частью пониженной межштатной автомагистрали.

CDOT взял на себя ряд обязательств перед местным сообществом в рамках проекта Central 70. Они охватывают широкий круг вопросов, от снижения воздействия шума и пыли при строительстве до финансирования доступного жилья и доступа к свежим продуктам питания.


Преимущества проекта

Безопасность: Экипажи будут расширять плечи снаружи и внутри проезжей части для отвода транспортных средств и аварийного реагирования. Это улучшение также поможет с дренажем.

Улучшенная инфраструктура: Проект будет направлен на решение проблемы ухудшающейся транспортной инфраструктуры:

  • Удаление стареющего виадука между бульварами Брайтона и Колорадо и замена его в этом районе шоссе ниже уровня земли.
  • Устранение проблем со структурными недостатками на других структурах I-70 путем их замены.

Экономическая жизнеспособность: Уменьшение заторов и более безопасная конструкция дороги помогут сократить задержки доставки и положительно повлияют на окружающие предприятия.

Доступ к транспортным средствам: Проект обеспечит разумный доступ к транспортным средствам:

  • Обеспечение доступа к транспортным средствам для различных пользователей за счет улучшения развязок, предоставления обновленных тротуаров и следования велосипедному плану Денвера.
  • Облегчение связи между жилыми и деловыми центрами за счет улучшения передних дорог и межгосударственных точек доступа.

Мобильность: Проект повысит мобильность, предоставив варианты транспорта, которые:

  • Повысьте надежность системы, предоставив полосу без заторов (платная Express Lane).
  • Обеспечьте баланс транспортных потребностей местных, региональных и национальных пользователей, улучшив межгосударственную систему, которая используется местными, региональными и национальными путешественниками.

Связь: Локальная связь север-юг и восток-запад улучшится с Проектом. Проект также включает в себя парк площадью 4 акра над шоссе, который соединит районы Элирия-Суонси, которые были разделены, когда виадук был построен в 1960-х годах.

Выбор водителя: После того, как экипажи добавят экспресс-полосу в каждом направлении на I-70, у водителей будет выбор: использовать экспресс-полосу для надежной поездки в обмен на плату или использовать одну из трех-четырех общих -целевые полосы бесплатно.Carpoolers (автомобили с тремя и более людьми) и мотоциклисты могут ездить по Express Lane бесплатно.

Транспортная мощность: Проект обеспечит реалистичное расширение пропускной способности и минимизирует будущие заторы, что приведет к:

  • Достаточная пропускная способность транспортной системы для обеспечения эффективного передвижения людей и товаров.
  • Гибкость для будущего расширения и модификации за счет сохранения полосы отчуждения, особенно на пониженных участках шоссе.

Пригородные перевозки — реконструкция строительства

Главная — Новости строительства

Текущие проекты

Транзитвей Нокс-Авеню

апрель-август 2020 года
Транзитвей Нокс-авеню является частью проекта METRO Orange Line Construction , который закроет (запланировано на 23 апреля) южный съезд I-35W на западный съезд I-494 примерно на четыре месяца. . В этом коротком видео объясняется закрытие и объезд.

Планы по этому проекту:

  • • Построить переход под I-494
  • • Соедините станции Нокс-авеню и 76-ю улицу, а также Нокс-авеню и Американский бульвар.
  • • Обеспечить многофункциональную тропу для велосипедистов и пешеходов

Объезд

  • • Западное шоссе.62 до южного шоссе. 100 к I-494
  • • Пандусы от идущей на юг I-35W до 76-й улицы и 82-й улицы до Пенн-авеню останутся открытыми для местного доступа.

Транзит

  • • Закрытие съезда не повлияет на работу Metro Transit
  • • До дальнейшего уведомления водители должны использовать транзит для важных поездок, только

35 Вт @ 94: от центра до Кросстауна

авг.21 августа 2017 г. — осень 2021 г.

Дорожные воздействия

Узнайте больше о об этом проекте , в том числе о постановке проекта , и о том, как перемещаться по области проекта , в том числе о том, как выполнить слияние молнии .

Обновления проекта 2020

Список предстоящих проблем с дорожным движением см. В разделе «Предстоящие мероприятия».

Мосты по местонахождению

Пешеходный мост на 24-й улице,

  • Закрыт с 15 июня 2018 г. по осень 2021 г.
Пандусы по расположению

Некоторые из перечисленных ниже закрытий рамп являются закрытыми на несколько лет.Это необходимо для того, чтобы автомобилисты могли безопасно перемещаться по территории проекта во время реконструкции I-35W. Количество полос будет сокращаться и смещаться в разное время, что затрудняет доступ к рампе к / от I-35W для транспортных средств.

В центр: северное направление I-35W по адресу 11 Street / Grant Street

Въезд в центр города с NB I-35W — это одна северная полоса, позволяющая вести строительные работы в этом районе.Автомобилистам рекомендуется использовать альтернативные маршруты или использовать общественный транспорт для въезда / выезда из центра города.

Маршруты в центр города

Northbound I-35W до 5-й авеню
Из центра: 12-я улица до южного направления I-35W
I-35W / I-94 Развязка: I-94 в восточном направлении на I-35W в южном направлении
I-35W / I-94 Развязка: I-35W в северном направлении на I-94 в западном направлении
Закрыт с 18 мая 2018 г. по осень 2021 г.

Пандус полностью реконструируется.После завершения автомобилисты больше не будут выезжать на правую сторону WB I-94; вместо этого автомобилисты будут выезжать на левую сторону и будут иметь выделенную полосу движения через туннель Лоури, что поможет уменьшить заторы. Выход на Lyndale Ave./Hennepin Ave. будет по-прежнему доступен с WB I-94.

Перед реконструкцией съезда на перекрестке I-35W / I-94 необходимо провести дополнительные строительные работы, которые идут полным ходом с середины июня 2018 года.Полосы на автомагистралях будут сокращаться и перемещаться в разное время, а строительство новых опор рампы не позволит безопасно переключать движение.

съезд на Пятую авеню
съезд 5-я авеню к NB I-35W — ЗАКРЫТО
  • 24 августа 2017 г. — осень 2021 г.
съезд на 31-ю улицу
  • NB I-35W до 31-й ул.пандус — ЗАКРЫТО
    • Выходной, пятница, 6 декабря, осень 2021 г., выходной: 6:00
    31-я улица до съезда SB I-35W — ЗАКРЫТО
    • Закрыт с 8 июня 2018 г. по осень 2021 г.
съезд на 35-ю улицу
SB I-35W до 35-й ст.пандус — ЗАКРЫТО
  • Закрыт с 15 июня 2018 г. по осень 2021 г.
35-я улица до съезда NB I-35W — ЗАКРЫТО
  • Закрыт с 8 июня 2018 г. по осень 2021 г.
съезд на 36-ю улицу
NB 1-35W до 36-й улицы — ЗАКРЫТО
  • Вторник, 23 июня — сентябрь 2021 г.
  • Объезд: NB 1-35W до 46th St.выход на Парк-авеню.
      36-я улица до съезда SB I-35W — ЗАКРЫТО
      • Закрыт с 2 марта 2018 г. по осень 2021 г.
        • Объезд: Portland Ave. до 46th St. (PDF)
        • Количество полос движения в южном направлении будет сокращаться и смещаться в разное время, пока бригады будут работать в течение трех лет после 38-й улицы.мост снова открывается. Это затруднит безопасное вхождение транспортных средств, въезжающих с 36-й улицы на SB I-35W.
      Пандус 46-й улицы
      SB I-35W к съезду на 46-ю ул.
      • SB 1-35W до 46 съезда — ЗАКРЫТО
      • Пандус с 46-й улицы на 1-35W закрыт со вторника, 23 июня, по сентябрь 2021 года.
      Дорожные работы по местонахождению

      I-35W: в северном направлении от 43-го до центра Миннеаполиса

      MnPASS Express Полосы остаются открытыми

      I-35W: Sounthbound от центра Миннеаполиса до 43-й улицы

      NB I-35W уменьшен до трех полос осенью 2021 года

      • Полосы MnPASS Express остаются открытыми
      I-35W: в южном направлении от центра Миннеаполиса до 43-й улицы

      SB I-35W осенью 2021 года будет сокращено до трех полос движения

      Местные дорожные работы по местонахождению
      Вторая авеню
      SB Вторая пр.между 40-й и 42-й улицами — ЗАКРЫТО
      • : выходной, понедельник, 19 августа — январь 2020 г.

      * Это перекрытие является частью проекта улучшения дренажа I-35W.

      Озёрная улица (индекс
      )
      Lake St. между проспектом Николле и 2-м проспектом.- СНИЖЕНИЕ ПОЛОС
      • Пн, 26 августа — весна 2020
Транспортные воздействия

Примечание: Мост через реку Миннесота I-35W останется открытым для трех полос движения (одна полоса MnPASS) в часы пик в обоих направлениях на протяжении всего проекта.

Текущий

Если вы живете недалеко от моста через реку Миннесота, вы можете услышать шум в начале апреля, когда бригады работают по удалению тротуара по обе стороны реки. Примечание: 106-я улица и Линдейл авеню могут столкнуться с задержками, поскольку значительный поток грузовиков будет въезжать и выезжать с территории проекта.

Переулок
с 25 марта по осень 2021 г .; 7 п.м. до 6 утра ежедневно
  • I-35W будет иметь попеременные перекрытия полос в обоих направлениях между Cliff Rd. в Бернсвилле и на 106-й улице в Блумингтоне,
  • Примечание: после 22:00. И-35W можно сократить до однополосной
с февраля по осень 2020 года
  • 106-я улица превращается в одну полосу движения в обоих направлениях между Verdi Rd. и Lyndale Ave.С.
18 октября 2018 г. — лето 2021 г.
  • SB I-35W уменьшен с четырех полос до трех между 106-й улицей и Клифф-роуд.
Закрытие рампы
Вторник, 9 июня — начало сентября 2020 года
18 октября 2018 г. — лето 2021 г.
Затворы для пешеходов и тротуаров
До осени 2020 года
  • Тротуары с южной стороны 106-й улицы.между Verdi Rd. и Lyndale Ave. S. могут быть полностью или частично закрыты для хозяйственных и / или строительных работ. Пожалуйста, следуйте объявленному объезду во время закрытия.
  • Объезд: Используйте тротуар на северной стороне 106-й улицы. (PDF)
Пн. через пт .; С 6:00 до 19:00 ежедневно
Ожидаемые

Информация о предстоящих транспортных воздействиях будет опубликована по мере появления подробностей.

I-494 Inver Grove Heights, South Saint Paul

Inver Grove Heights, South Saint Paul http://www.dot.state.mn.us/metro/projects/i494invergroveheights/

График
  • Миннесота-Ривер до Хардман-авеню: июль 2019 — осень 2020
  • Завершено: Blaine Ave.до Hardman Ave: август 2018 — осень 2019
Расположение
  • I-494 между Blaine Ave. и Hardman Ave.
  • I-494 между рекой Миннесота и Хардман авеню
Преимущества
  • Улучшение транспортного потока и безопасности
  • Продлить срок службы дорожного покрытия
  • Улучшение дренажа
Дорожные воздействия
Текущий

• Западная автомагистраль I-494 сокращена до двух полос между Додд-роуд и шоссе.С 55 по 1 июня.

  • • Въезд с I-35E с севера на I-494 на запад закрыт до 1 июня.
• Въезд с I-494 с запада на I-35E на юг закрыт до 11 мая.

Ожидаемые

Информация о предстоящих закрытиях будет предоставлена ​​по мере появления подробностей. Все воздействия дорожного движения являются предварительными и зависят от погоды.

Проекты будущего

I-494: от аэропорта до шоссе 169

Блумингтон, Ричфилд, Эдина, Эден-Прери в округе Хеннепин http://www.dot.state.mn.us/metro/projects/i494-airport-hwy169/
2022-2023: Ориентировочная дата начала строительства
О проекте
Персонал

MnDOT и его партнеры работают над предоставлением экологической документации и предварительной и окончательной инженерной реконструкцией автострады I-494, которая проходит через города Блумингтон, Ричфилд, Иден-Прери и Эдина.

В 2018 году Corridors of Commerce, программа грантов на улучшение государственной дороги, предоставила проекту 134 миллиона долларов на введение полос MnPASS от EB France Ave. до Hwy 77 и от WB Hwy 77 до I-35W. Дополнительные 70 миллионов долларов были выделены на строительство наклонного съезда для движения NB I-35W на WB I-494.

На текущем этапе проекта рассматривается вся автострада от Миннеаполис-Стрит. От международного аэропорта Пола до шоссе 169, чтобы определить размер проекта и начать процесс экологической экспертизы.Предлагаемый проект призван улучшить пропускную способность межштатной автомагистрали и значительно повысить надежность средней поездки в час пик.

Резюме работы

• Обеспечение преимущества транзита для увеличения числа людей, которые могут эффективно перемещаться по территории
• Повышение надежности средней поездки в час пик
• Повышение безопасности
• Восстановить тротуар для сохранения инфраструктуры и обеспечения более плавной езды
• Улучшить дренажные системы, чтобы уменьшить локальные наводнения и уменьшить сток в реку Миннесота.
• Сохранение существующих мостов

График
  • Процесс экологической экспертизы: лето 2018 — осень 2019
  • Дата начала строительства: 2022-2023 гг. (Ориентировочно)
    • • Некоторые работы могут быть выполнены раньше, чтобы уменьшить воздействие дорожного движения.
Сроки проекта
Дорожные воздействия
Текущий
  • Текущая стадия проекта не предполагает строительства, и никаких транспортных воздействий не ожидается.
Будущее
  • Обширный обзор текущих и планируемых строительных проектов, окружающих коридор, проводится для минимизации воздействия после начала строительства в 2022 или 2023 году.

Реализованных проектов

Highway 5 Minneapolis-St.Международный аэропорт Пол

апрель-октябрь 2020 г.
Узнайте больше на веб-сайте конкретного проекта AroundtheAirport.com , на информационном бюллетене вокруг аэропорта или на шоссе MnDOT 5 Minneapolis-St. Международный аэропорт имени Пола стр. Доступен обзор проекта или подробности на интерактивной карте Вокруг аэропорта .

Hwy. 62 и шоссе. 212

июль 2018 — июнь 2019
Проект реконструирован Шоссе.62 к востоку от I494 в Эден-Прерии до Трейси-авеню в Эдине. Были отремонтированы все пандусы, улучшены пандусы ADA, пешеходные и велосипедные точки доступа. Выполненная работа восстанавливает и продлевает срок службы дорожного покрытия.

I-94

март 2017 года — лето 2018 года
На трассе I-94 от Николет-авеню в Миннеаполисе до Single Creek Parkway в Бруклинском центре были проведены ремонтные работы. Отремонтированы все въездные и выездные пандусы, 50 мостов на I-94 и над ними и пешеходный мост Уитни, а также плитка в туннелях на Лоури и Портленд-авеню.Было восстановлено девять миль тротуара. Настил моста I-94 в западном направлении через шоссе. 252 реконструировано, благоустроены дренажные и бетонные заградительные площадки.

Hwy. 169 Проект улучшения

Январь-октябрь 2017 г.
Заменено шоссе. 169 мост через Девятимильный ручей в Хопкинсе, Миннетонке и Едине с дамбой. Реконструировано шесть миль тротуара на шоссе. 169 между Hwy. 55 и Hwy. 62, построены полосы разгона и торможения. Удален доступ к южному шоссе и обратно.169 на 16-й улице в Сент-Луис-парке парные шумозащитные стены заменили строительные барьеры.

I-494 Проекты по благоустройству

Эдина, Блумингтон, Ричфилд
Снижение потребности в техническом обслуживании за счет замены перил на бетонные срединные барьеры, улучшение качества езды для автомобилистов и улучшение транспортного потока. Предоставлена ​​возможность в будущем соответствовать целям развития района за счет замены моста на Ксеркес-авеню.

I-494 Реабилитация

Плимут
Сглаженное дорожное покрытие на I-494 между I-394 и I-694 (развязка Fish Lake).Завершенный проект продлил срок службы моста и снизил заторы в часы пик.

Hwy. 169 Модернизация паромного моста Блумингтона

июль-август 2013 г. — Шакопи, Блумингтон, Эден-Прери
Замененная ленточная пломба соединяет паромный мост Блумингтона. Включены плечевые зоны в обоих направлениях и ремонт дренажа, где это необходимо.

Hwy. 169 / I-494 Развязка

2012 — Eden Prairie
Реконструирована развязка с шестью связями, убраны светофоры.Соединил северную и южную передние дороги под шоссе. 169. Построены шумозащитные стены и сооружения канализации и контроля качества воды.

Новости

06.08.2021

Мероприятия по техническому обслуживанию округа Джефферсон за неделю с 9 августа

и nbsp

06.08.2021

Ремонтные работы округа Батлер за неделю с 9 августа

и nbsp

06.08.2021

Мероприятия по техническому обслуживанию округа Индиана в течение недели с 9 августа

и nbsp

06.08.2021

PennDOT District 11 сообщает автомобилистам, что окраска линий на различных дорогах в графствах Лоуренс, Бивер и Аллегейни будет проводиться в субботу, 7 августа, и с понедельника по субботу, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

Округ 11 PennDOT объявляет об ограничении движения на юг на шоссе 65 в районе Эмсворт и городке Килбак, графство Аллегейни, которое начнется в понедельник, 9 августа, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

PennDOT District 11 объявляет о начале работ по газопроводу на Уилкинс-авеню (маршрут 2018) в городе Питтсбург, графство Аллегейни, которое начнется в понедельник, 9 августа, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

Округ 11 PennDOT объявляет об ограничении полосы движения на маршруте 3007 (Brodhead Road) в городах Аликиппа и поселках Хоупвелл и Центр, округ Бивер, которые начнутся в понедельник, 9 августа, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

PennDOT District 11 объявляет об ограничении полосы движения на Route 60 (Crafton Boulevard) в Crafton Borough, графство Allegheny, которое начнется в понедельник, 9 августа, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что на следующей неделе планируется укладка дорожного покрытия на шоссе 222 (Принс-стрит) в городе Ланкастер, графство Ланкастер.

и nbsp

06.08.2021

Дорожный отчет округа PennDOT 4 за неделю с 9 по 13 августа 2021 г.

и nbsp

06.08.2021

Северо-западный регион Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT) обновил еженедельные графики технического обслуживания округа, перечисленные в Интернете, чтобы отразить работы, запланированные на неделю с 9 августа 2021 года.

и nbsp

06.08.2021

Мост Mosiertown Road (маршрут 4009) через Hubert Run в Hayfield Township, графство Crawford, вновь открыт после строительного проекта.

и nbsp

06.08.2021

Округ 11 Пенсильвании объявляет об ограничении полосы движения на шоссе 2037 (Брэддок-авеню) в районе Восточный Питтсбург, округ Аллегейни, которое начнется в понедельник, 9 августа, если позволит погода.

и nbsp

06.08.2021

Король Пруссии, Пенсильвания — несколько государственных автомагистралей запрещены в графствах Честер и Филадельфия с понедельника, 9 августа, по пятницу, 13 августа, с 9:00 до 15:00, для установки разделителей и разграничителей полос движения в рамках проекта по установить средства повышения безопасности, чтобы улучшить поездки и сократить количество аварий на высокой скорости в регионе Филадельфия с пятью округами, объявил сегодня Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT).

и nbsp

06.08.2021

Король Пруссии, Пенсильвания — Автомобилисты US 202 (DeKalb Pike) столкнутся с перекрытием правой полосы движения в обоих направлениях на пересечении бульвара Саулин в поселке Аппер-Мерион, графство Монтгомери, с понедельника, 6 августа, по субботу, субботу, 14 августа, с Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня с 9:00 до 15:00 для строительных работ в рамках проекта местной тропы.

и nbsp

06.08.2021

Пейдж Холлоу Роуд (Маршрут 1025) в Глэйд Тауншип, графство Уоррен, остается закрытой для движения транспорта после ущерба, нанесенного в прошлом месяце наводнением.

и nbsp

06.08.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) опубликовал сегодня обновленную информацию о проекте восстановления покрытия на перекрестке State Route 28/322 в округе Бруквилл и поселке Пайн-Крик в округе Джефферсон.Подрядчик начнет круглосуточную маркировку в понедельник, 9 августа, в 6:00 утра и продолжит работу до среды, 11 августа, в 20:00 вечера.

и nbsp

06.08.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявляет, что выход 53 Westbound (Knox Ramp) будет закрыт с пятницы, 6 августа, по понедельник, 9 августа 2021 года, в рамках текущего проекта восстановления покрытия на межштатной автомагистрали 80 в округе Кларион.

и nbsp

06.08.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) в ближайшие недели проведет серию ярмарок вакансий в Северо-Западном округе 1.

и nbsp

06.08.2021

На следующей неделе в графстве Лайкоминг продолжится проект по строительству высоконадежных кабельных заграждений.Система кабельных ограждений высокого напряжения будет установлена ​​на межштатной автомагистрали 180 между эстакадой Route 87 в городе Фэрфилд и линией округа Лайкоминг / Нортумберленд.

и nbsp

Скоро начнется строительство I-80, I-215 в округе Солт-Лейк-Сити

(ABC4) — Вскоре начнется строительство основного участка дороги в округе Солт-Лейк-Сити.

Министерство транспорта штата Юта сообщает, что строительство начнется уже в понедельник, 17 мая, на I-80 и I-215.

Бригады в настоящее время завершают подготовительные работы и закрывают обочину и одиночную полосу движения для проекта. Скоро начнутся новые дорожные воздействия.

Коридор Маунтин-Вью: насколько безопасна новая оживленная дорога Юты?

Если вы едете через этот район, UDOT советует помнить о закрытых полосах движения, в основном ночью и по выходным.Работа будет вестись одновременно на I-80 и I-215, с ожидаемыми изменениями движения и / или разделением движения по всей рабочей зоне.

Также может возникать повышенная запыленность, шум и вибрация.

В целом, проект улучшит I-80 между 1300 и 2300 восток и I-215 между 3300 юг и 4500 юг. Тротуар будет заменен на новый бетон, и новая полоса будет добавлена ​​к восточному шоссе I-80 между 1300 и 2300 восток.

Когда откроется новейший сегмент коридора Маунтин-Вью?

UDOT сообщает, что другие улучшения будут включать:

  • Снос и реконструкция мостов 1300 восток и 1700 восток над I-80
  • Снос и реконструкция моста I-80 через 2000 восток
  • Расширение моста I-80 над 2300 востоком для размещения новой полосы восточного движения
  • Реконструкция существующих велосипедных и пешеходных переходов на I-80

Строительство будет продолжаться до 2022 года.

В Южный Иордан на Бангертер Хайвэй закрывается на несколько месяцев

Вот обзор территорий, затронутых проектом, любезно предоставлено UDOT:

В штате запланировано или в настоящее время реализуются 185 проектов. Министерство транспорта штата Юта заявляет, что его подрядчики видят, что все больше людей гуляют, бегают трусцой, ездят на велосипеде или играют в этих строительных районах.

«Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином»: чиновники предупреждают на фоне панических покупок

Официальные лица недавно напомнили штатам Юта, что строительные зоны — это не место для игр или отдыха.

«На строительных площадках большие грузовики и тяжелое оборудование работают в тесноте, в глубоких траншеях и обрывах, на неровной поверхности и в других опасностях», — говорит Джон Глисон, представитель UDOT. «Отсутствие доступа к нашим рабочим зонам обеспечивает безопасность всех и помогает нам выполнять свою работу с максимальной эффективностью».

Должностные лица предлагают следующие советы по безопасности для проживания и работы вблизи строительной зоны:

  • Не ходите пешком, не бегайте трусцой и не катайтесь на велосипедах в строительных зонах.
  • Найдите другой способ, если строительная зона временно влияет на ваш пешеходный маршрут.
  • Не играйте на строительной технике или рядом с ней.
  • Соблюдайте опубликованные предупреждения и никогда не выходите за пределы строительных заборов, барьеров или бочек.
  • Будьте осторожны с тяжелым оборудованием. Если вы не видите водителя, значит, он вас не видит.

Строительство моста Шерман Минтон начнется в ближайшее время

ЛУИЗВИЛЬ, Кентукки — На этой неделе ведутся строительные работы по подготовке альтернативных маршрутов для увеличения трафика во время восстановления моста Шерман Минтон.


Что нужно знать
  • Вскоре стартует продление контракта Sherman Minton стоимостью 137 миллионов долларов

  • Ночное улучшение обочины рампы начинается во вторник на развязках I-64 / I-265 и I-65 / I-265

  • Планируется, что модернизация рампы продлится от одной до двух недель

  • Шерман Минтон будет сокращен до двух полос движения в каждом направлении, когда в конце августа начнется первый этап строительства.

Водители могут столкнуться с перекрытием в ночное время полос движения и съездов на развязках I-64 / I-265 и I-65 / I-265 в Южной Индиане, начиная с 13 июля.Перед началом первого этапа строительства моста в следующем месяце проводится модернизация пандуса для укрепления обочин.

Двухэтажный мост Шерман Минтон, соединяющий Луисвилл с Нью-Олбани, штат Индиана, через реку Огайо на межштатной автомагистрали 64 и США 150 подвергнется серьезной реконструкции. Ожидается, что проект восстановления и окраски, получивший название «Обновление Шермана Минтона», продлит срок службы моста до 30 лет.

Андреа Брэди, представитель компании Sherman Minton Renewal, заявила, что 59-летний мост все еще имеет свою оригинальную палубу.Проект стоимостью 137 миллионов долларов включает замену палубы, ремонт стальных конструкций, ремонт дренажа, установку нового освещения и кабелей для ангаров.

Мост был внезапно закрыт на аварийный ремонт в 2011 году. Пятимесячная остановка, которую местные жители окрестили «Шермагеддоном», оказала огромное влияние на движение транспорта и нанесла ущерб экономике по обе стороны реки. Даже десятилетие спустя этот опыт остается в центре внимания многих великих гонщиков Луисвилля. Хотя некоторые могут вздрогнуть от мысли услышать «Шерман Минтон» и «строительство» в одном и том же предложении, команда проекта обещает, что 70 000 водителей, которые ежедневно пересекают мост, будут иметь максимально возможный доступ на протяжении всего строительства.

«Мы прислушались к мнению публики и услышали:« Дайте нам как можно больший доступ к мосту во время строительства ». Таким образом, этот подход с низким уровнем воздействия на транспортный поток предполагает полное закрытие моста всего за 54 дня из 843 дней строительства », — сказал Брэди.

Предполагается, что проект будет завершен в течение трех строительных сезонов, а завершение работ ожидается в середине 2023 года. Брэди сказал, что модернизация рампы, которая начнется на этой неделе, займет от одной до двух недель, а первая фаза проекта должна начаться в конце августа.Первый этап включает в себя первую половину строительства нижней палубы в восточном направлении и покраску ферм моста. На первом этапе движение по мостам в восточном и западном направлениях сократится до двух полос в каждом направлении. Цвет краски моста останется серым.

Транспортный поток на Sherman Minton будет меняться в течение двухлетнего периода реализации проекта. Вы можете следить за изменениями схемы движения и обновлениями проекта, подписавшись на электронный информационный бюллетень проекта INDOT. Вы также можете получать текстовые оповещения на свой телефон, отправив текстовое сообщение «INDOT SMR» на номер «468311».Посетите веб-сайт проекта, чтобы получить подробный обзор ограничений полосы движения и изменений транспортного потока, часто задаваемых вопросов и многого другого.

NYC DOT — Строительство улиц и проезжей части

Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа, вызванного использованием, из-за воздействия тепла, замораживания и оттаивания, а также осадков. Ремонт и реконструкция зависят от множества факторов. DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия ямок и трещин.Проверьте рейтинг своей улицы

Ремонт улицы

Resurfacing решает проблемы на поверхности проезжей части путем замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, кочки, неровности и участки вырубок на улицах (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — менее затратный, краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной плановой операцией.Посмотреть текущий график шлифовки

После того, как улицу откроют, она становится охраняемой улицей на пять лет. DOT не будет выдавать разрешения на открытие охраняемых улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться и на защищенных улицах. В Руководстве по уличным работам содержится подробная информация о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.

Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с городских улиц во время обычных операций по замене покрытия, перерабатываются, комбинируются с новыми материалами и повторно используются для мощения.Узнайте больше об экологичном ремонте улиц

от DOT

Улица Реконструкция

Полная реконструкция улиц предусматривает долгосрочную модернизацию проезжей части и соответствующей инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улицы. Реконструкция заменяет проезжую часть на фут ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть перестроена для повышения безопасности или эксплуатации, планировка может быть изменена для улучшения потока ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а уличные деревья и пешеходы могут быть добавлены пандусы.

Работы по реконструкции улицы выполняет Департамент проектирования и строительства (ДПС) по поручению ДОТ. Необходима обширная координация между DOT, другими агентствами города и штата, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства на завершение проекта может уйти от трех до пяти лет. Из-за значительного количества времени и финансовых средств, а также из-за того, что работа носит комплексный характер, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж.Как и в случае с проектами по ремонту, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет. Подробнее о Защищенных улицах

Capital Street Projects

Реконструкция капитальных улиц — важный инструмент поддержания инфраструктуры города в хорошем состоянии и повышения общего качества жизни. Узнать больше о Capital Street Projects

Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц

Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию о дизайне улиц и уличных материалах?

Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных пространств.DDC поддерживает Стандартные подробные чертежи города и Стандартные спецификации автомагистралей Vol. 1 и Standard Highway Specification Vol. 2 от имени DOT.

По возможности, DOT также следует руководящим принципам, изложенным в «Руководстве по высокопроизводительной инфраструктуре города Нью-Йорка», в котором изложены стратегии устойчивой инфраструктуры, и «Руководству по активному проектированию», которые поощряют более здоровые открытые пространства.

Какие бывают виды уличных дефектов?

Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны разными факторами и для исправления могут потребоваться разные методы.Прежде чем сообщать о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.

Как ремонтировать выбоины?

Есть множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Различные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект связан с повреждением коммунального оборудования, которое не было должным образом отремонтировано — DOT уведомляет соответствующее коммунальное предприятие и дает им указание незамедлительно произвести необходимый ремонт. В других случаях это серьезный дефект, который наша аварийная бригада не может исправить.Если это опасно, DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем отправляет соответствующую команду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Граждане могут помочь DOT произвести быстрый ремонт, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес при любой возможности. Подробная информация позволяет DOT в первую очередь устранять наиболее опасные дефекты. Сообщите о выбоине.

Как починить затонувшую проезжую часть?

Позвоните 311. Инспектор DOT проведет инспекцию на месте, чтобы определить, кто несет ответственность.DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, ответственным за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, будет отправлена ​​повестка, и DOT может произвести экстренный ремонт.

Кто решает обновить ту или иную улицу?

Любой желающий может потребовать осмотра определенной улицы на предмет ремонта. DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственных сотрудников, поскольку они ежедневно перемещаются по городу.Улицы оцениваются в зависимости от уровня поверхностного бедствия, и их приоритетность определяется по согласованию с общественными советами и выборными должностными лицами. Они планируются на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных улучшений. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке, проверьте Еженедельный график шлифовки.

Почему дорожные работы обычно проводятся ночью?

Объемы дорожного движения в течение дня затрудняют закрытие некоторых дорог без значительного ущерба для населения.DOT пытается выполнять аварийные работы в течение дня и плановое техническое обслуживание в ночное время. Бригады могут работать ночью быстрее — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии затрат и повышению производительности.

У меня на улице идут дорожные работы. Почему нам не разрешают парковать машины? Почему не могут подъехать машины скорой помощи и местные жители?

В зависимости от характера строительных работ бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ.Строительные работы обычно требуют постоянного и аварийного проезда. В особых случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное местоположение, звоните 311.

Похоже, что жителям больше неудобств, чем бизнесу. Это почему?

Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что крайне затрудняет планирование уличных работ. По возможности, дневные работы проводятся на жилых улицах, где влияние движения транспорта будет минимальным.Решение во многом основывается на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, это может иметь разрушительные последствия для бизнеса. DOT работает над уменьшением воздействия как на жителей, так и на бизнес. С развитием технологий в асфальтобетонной промышленности у DOT есть самое современное оборудование, которое работает тише и быстрее.

Как мне сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?

Позвоните 311.

Как узнать, когда строительные работы будут завершены?

Для того, чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочем месте с указанием номера проекта, предполагаемой продолжительности и номера телефона, по которому можно связаться с любыми вопросами. В большинстве случаев графики определяются размером проекта, включая количество материалов, которые необходимо удалить или поставить на место. Если знаки не размещены, свяжитесь с DOT.

Почему на моей улице есть знаки временного объезда и / или ограничения парковки, когда строительство закончилось давным-давно?

Подрядчики должны убрать все временные знаки ограничения объезда и парковки после завершения строительства.Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное местоположение, звоните в информационный центр Нью-Йорка по номеру 311.

Мусорный контейнер блокирует автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?

Позвоните 311. Инспектор DOT ответит. DOT свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с мусорной компанией, если это не рабочая площадка. Если мусорный контейнер не будет убран своевременно, DOT попросит отдел санитарии убрать его.

Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?

Это мера безопасности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует зеркала бокового обзора транспортного средства. Звуковой сигнал предупреждает любого, кто может находиться за автомобилем, о том, что он движется. В качестве второй меры предосторожности DOT требует, чтобы ни один грузовик не двигался назад на рабочем месте без отдельного обнаружения или направления транспортного средства. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности населения и рабочих.

У меня на блоке болтаются и шумят металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шуметь или не раскачивались?

Позвоните 311. Инспектор DOT приедет на место для проверки. Если плиты не наклонены или не прижаты друг к другу, что вызывает шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызывает подрядчика, чтобы тот зафиксировал плиты. DOT может вызвать вызов, если условие не исправлено. Примечание. Если на табличках видны цифры или буквы, сообщите об этом оператору при звонке.Это ускорит корректирующие действия.

.

Добавить комментарий