Сцепка к мотоблоку: Сцепка для мотоблока своими руками

Содержание

Сцепка к мотоблоку своими руками, чертежи, размеры, фото

Оглавление:

Одним из важных составляющих узлов, которое обеспечивает надежное соединение прицепного оборудования с мотоблоком, является сцепка. Бывают различные виды узла сцепки. Однако самым часто используемым является П-образный узел сцепки мотоблока. Этот узел изготавливается, как промышленным путем, так и самостоятельно. Если изготавливается сцепка к мотоблоку своими руками, она должна быть крепкой, чтобы суметь выдержать большие нагрузки.

Сцепка к мотоблоку своими руками

П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы ее изготовить прекрасно подойдет швеллер подходящей толщины и размера. Это крепление располагается под рулем мотоблока.

При изготовлении крепления сцепки своими руками, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить в них кронштейн и крепежный штырь. Поэтому отверстия должны быть нужного диаметра. Штырь также нужно изготовить из высокопрочной стали.

Чтобы присоединить дополнительные приспособления к мотоблоку нужен будет кронштейн. Длинный конец кронштейна должен быть расположен либо вниз, либо вверх, чтобы не было помех у подсоединенного оборудования. При этом конец кронштейна не должен касаться поверхности почвы, которую обрабатываем.

При изготовлении самодельного узла сцепки, мы использовали стандартный образец. Зачастую к мотоблоку применяют дополнительные приспособления, с нестандартными видами сцепки. Чтобы подсоединить их к мотоблоку, нужно, либо приобрести специальный переходник, либо изготовить переходник своими руками. Как правило это П-образные кронштейны.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим чертеж универсальной сцепки, к следующим типам мотоблоков: «Pubert Quatro», «Honda», «АГРО», «ОКА», «КАСКАД», «МБ-90», «НЕВА», «ФАВОРИТ», «САЛЮТ».


Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.

Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.

Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки.
В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт.
Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.

Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.

Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

выбор универсального сцепного устройства для прицепа на МТЗ и для плуга. Размеры для сцепки на мотоблок «Салют»

В настоящее время у фермеров и дачников все большее распространение получает сельскохозяйственная мини-техника: мотоблоки, мини-тракторы, мотокультиваторы и т. д. Часто для более полного использования подобных агрегатов нужно подсоединять дополнительное навесное оборудование: плуги, бороны и т. п. Но для этого вам понадобится специальное сцепное устройство, которое довольно редко входит в комплектацию техники. В статье мы расскажем, как правильно выбрать сцепку на мотоблок.

Назначение и особенности

Сцепка к мотоблоку предназначена для навешивания (подсоединения) к мотоблочному устройству дополнительных инструментов и механизмов – окучников, фрез, прицепа, телеги и так далее. Сцепка должна обеспечивать надежность соединения и не ограничивать маневренность агрегата. Можно выделить несколько видов сцепных механизмов.

  • Сцепка для адаптера АПМ. Назначение – присоединение к корпусу мотоблока плугов, окучников и картофелекопалок. Крепление осуществляется всего тремя крепежными винтами. В основном используется на мотоблоках Нева.
  • Универсальная. Предусмотрена возможность регулирования угла наклона навесных элементов посредством специального механизма на болтах. Также конструкция позволяет присоединять две и более сцепок – для фиксации нескольких рабочих механизмов.
  • Универсальная Н. Усовершенствованный вариант предыдущей сцепки. Добавлена возможность регулирования угла наклона не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскостях, а также глубины погружения рабочих элементов в землю.
  • Сцепка МК – произведена заводом «Мобил К» специально для их окучника «ОН-2» и плуга «Крот».

Следует учитывать, что размеры сцепок во многом зависят от моделей мотоблока, для которых они предназначены. Универсальные соединительные узлы прекрасно подходят для мотоблоков «Нева», «МТЗ», «Салют», «Фермер», «Чемпион» и др. Например, универсальное сцепное устройство «Россия» имеет габариты 320х120 мм, вес 4,17 кг, подходит для мотоблочных агрегатов «Салют», «Агат», «Целина МБ-501», «Угра». Соединительный узел для мотоблоков «Агрос» нового образца имеет габариты 430х120х130 мм при весе 3,8 кг. У сцепного устройства для моделей «Фаворит», «ЗИД» размеры – 490х135х250 мм при массе примерно 7 кг.

Для мотоблочных устройств китайского и европейского производства надо тщательно подбирать сцепные устройства либо изготавливать своими руками, так как размерные стандарты у них слегка отличаются от российских и белорусских агрегатов. Правда, если вы покупаете мотоблок у официального дилера, сцепки часто идут в комплектации мотоблочного агрегата. У мотоблоков Shtenli производства Германии сцепка практически всегда идет в комплекте с самой машиной, поэтому нет нужды подбирать или изготавливать ее дополнительно.

Как сделать своими руками?

Сцепка – не такой уж сложный узел, его легко можно изготовить и самостоятельно. Но учитывайте, что при эксплуатации она будет испытывать большие нагрузки. Следовательно, при конструировании и сборке данного соединительного узла необходимо соблюдать рекомендации специалистов по габаритам и материалу изготовления деталей. При выборе модели сверяйте размеры фаркопа мотоблочного агрегата и оборудования, предназначенного для присоединения. После того как вы подобрали модель сцепки, начертите подробный чертеж узла с указанием точных размеров.

Основой сцепки является П-образный кронштейн, передняя сторона которого прикрепляется к задней скобе мотоблочного агрегата, а ко второй прицепляется стойка нужного оборудования.

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель;
  • инструменты для измерения и разметки;
  • аппарат для сварочных работ;
  • ключи;
  • крепежные элементы;
  • лист прочного сплава либо квадратный швеллер;
  • регулировочный рычаг.

Оптимальным вариантом будет изготовление соединительной сцепки с регулировочным механизмом. Это позволит вам присоединять к мотоблоку и максимально эффективно применять различные виды дополнительных механизмов, независимо от страны-производителя и класса устройства. Для сверления отверстий под крепежные элементы тщательно подбирайте сверла – их диаметр должен идеально совпадать с размерами крепежных элементов. Это позволит избежать люфта и, как следствие, ускоренного износа.

Для начала обеспечьте себе ровную рабочую поверхность – верстак или стол подходящего размера. Затем произведите разметку согласно подготовленному чертежу. Просверлите все необходимые отверстия, тщательно соблюдая диаметры крепежных элементов. Проверьте размеры штангенциркулем либо болтом, вставив его в готовое отверстие. Люфт и заклинивание элемента недопустимы. После этого приварите все детали соединительного узла.

Идеальным будет использование электросварки – нагревание металла будет идти лишь в месте соединения и не отразится на прочности всего элемента конструкции.

Прикрепите кронштейн к штырю болтами. Механизм регулировки, если он предусмотрен в модели, также зафиксируйте на конструкции. При изготовлении сцепок можно использовать запчасти для автомобилей, к примеру, из кардана может выйти неплохой соединительный узел для мотоблока. Если вы решили изготовить сцепное устройство из карданного вала, возьмите новую деталь – ранее использовавшийся вал уже изношен и не будет обладать необходимыми прочностными характеристиками.

Для использования сцепок нестандартной конфигурации необходим специальный переходник. Его можно приобрести в магазинах либо изготовить самостоятельно.

Рекомендации по эксплуатации

Для увеличения срока службы не забывайте о профилактике – ежедневно очищайте соединительный узел и тщательно смазывайте крепежные элементы качественным машинным маслом. Покрасьте сцепку краской, предназначенной для металлических изделий, или покройте антикоррозийным составом – это также существенно продлит срок службы данного узла. Следуйте рекомендациям по нагрузкам на сцепное устройство – если узел предназначен для подсоединения малогабаритных инструментов – плугов, окучников и т. п., не стоит вешать на него прицеп или телегу с большим грузом: могут не выдержать крепления или сама деталь.

Установка сцепки производится следующим образом – вначале соединительный узел крепится на скобу мотоблока, а уже потом следует установить навесные инструменты. Настройка навесного оборудования во многом зависит от модели мотоблочного агрегата и типа почвы на обрабатываемом участке. Включите мотоблок и испытайте его примерно на 3-5 м надела. Затем при необходимости отрегулируйте угол наклона рабочих элементов и глубину проникновения в почвенный слой. Это можно проделать, прокручивая рукоять и ослабив крепежные элементы, настроить угол захвата и вновь закрутить их до упора.

У самостоятельно изготовленной сцепки есть несколько преимуществ:

  • возможность идеальной подгонки под именно ваш агрегат;
  • возможность регулировки настроек навесного оборудования – угла захвата почвы, глубины обработки земли и т. п.;
  • возможность конструирования соединительного узла повышенной прочности для использования при высоких нагрузках – например, для отвала снегоуборщика.

Ообзор универсальной сцепки для мотоблока можно посмотреть в видео ниже.

выбираем сцепное оборудование для мотоблоков «Нева», «Кентавр 1080Д» и МТЗ

Мотоблок стал незаменимым помощником в домашнем хозяйстве, поскольку он позволяет пользователю затрачивать меньше собственных сил на вспахивание земли. Кроме того, такая техника используется как небольшое по габаритам транспортное средство, к которому требуется дополнительное прицепное устройство.

Что это такое?

Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование. Они необходимы для того, чтобы обеспечить надежное крепление между мотоблоком и прицепом.

Фаркоп должен гарантировать пользователю безопасность, надежность, соответственно, его конструкция тщательно продумывается, а к материалу предъявляются особые требования.

Виды

Под мотоблок крайне важно выбрать подходящую сцепку, поскольку от ее качества зависит многое.

Она бывает:

  • одинарная или двойная;
  • с усиленной конструкцией;
  • с возможностью регулировки;
  • универсальный вариант.

Если в момент эксплуатации используются различные навески, тогда лучше приобретать одинарную или двойную сцепку. Когда дополнительное оборудование крупногабаритное или необходимо транспортировать большой груз, тогда самое время использовать усиленную.

Ее отличие от предыдущей в большей толщине и длине. Благодаря конструкции плуг или фреза глубже могут погружаться в грунт.

Регулируемая дает возможность пользователю устанавливать необходимый угол вала. В результате навесное оборудование устанавливается на необходимый уровень, соответственно увеличивается эффективность работы.

Универсальная сцепка используется везде, ее можно переставлять на разные модели. За счет нее у пользователя появляется возможность производить регулировку угла, под которым устанавливается навесное оборудование. Главную роль играет болтовой механизм.

Именно по той причине, что подобная сцепка применяется при навешивании окучников и плугов, она может быть как двойной, так и тройной, а значит, не запрещено одновременно подсоединять несколько рабочих элементов.

Чаще всего используется П-образный узел, который возможно изготовить как самостоятельно, так и приобрести уже готовым. Есть в продаже и сцепка для АПМ адаптера, которая необходима при работе с окучником или плугом.

Она используется на мотоблоках:

  • «Нева»;
  • «Ока»;
  • «Кентавр 1080Д»;
  • «МТЗ»;
  • «МБ»;
  • «Каскад».

Изделие присоединяется к заднему или переднему адаптеру, а затем навешивается дополнительное оборудование вроде плуга, картофелекопалки. Конструкция изделия продумывается таким образом, чтобы можно было обеспечить надежное крепление за счет использования трех болтов. Когда мотоблок наклоняется во время эксплуатации, плуг остается в перпендикулярном положении относительно грунта.

При использовании некоторых сцепок у пользователя появляется возможность регулировать высоту и менять угол наклона в желаемой плоскости.

Например, в горизонтальной плоскости, максимально допустимый угол составляет +-20 градусов, в вертикальной на 7 градусов больше. Есть на рынке и вариант сцепки для мотоблоков – МК, используемое для плуга серии «Крот» и окучника типа «ОН-2». Используется исключительно только в таком варианте и никак по-другому, то есть для иного навесного оборудования не подойдет.

Технические характеристики

У сцепок «Зирка» в укороченном варианте высота внутренней втулки или диаметр отверстия составляет от 2 до 9,4 сантиметра. При этом вес конструкции 4,6 килограмма. Размер рамной планки 315 мм.

Отличает такое изделие угол регулировки и наличие поворотного механизма, благодаря которому плуг, независимо от условий, строго горизонтально обрабатывает почву, даже если мотоблок смещается. Сцепка широко применяется при необходимости корректирования работы навесного оборудования или когда перепахивается неровная поверхность.

Есть на рынке удлиненный вариант описываемой модели. Вес конструкции увеличился до 7,5 кг, внутренний диаметр 210 мм, а втулка имеет высоту 94 мм. Габариты рамной планки также больше — 520 мм.

Используется изделие так в случаях, когда требуется корректировать работу навесного оборудования.

В конструкции использовался зажим поворотного типа. Плуг идет всегда под прямым углом и все благодаря болтовому соединению, при этом положение техники не играет роли.

На универсальных сцепках также присутствует болтовой зажим, но они крепятся к технике посредством специального переходника. Ширина может достигать 0,9 метра, максимальный вес 6,6 кг.

Если рассматривать тройную модель, то она устанавливается на мотоблок с помощью фронтальной части на поворотном узле. Покупается эта часть отдельно, поскольку ни с одним мотоблоком не поставляется. Ширина, которой обладает описываемая сцепка — 900 мм. У монтажной пластины ширина 80 мм, а длина 120 мм. Вес конструкции 7.3 кг.

Если предполагается использовать мотоблок в качестве снегоуборочника, то лучше П-образной сцепки не найти.

Установка

Нет ничего сложного в том, чтобы установить сцепку на мотоблок. На скобы потребуется прикрутить штыри, для чего используются болты типа М14. Если есть необходимость, то допускается присоединить дополнительное оборудование, но перед этим необходимо закрепить ось от сцепки. За ориентир берут внешнее отверстие сцепки, куда и заправляют ось.

На втором этапе начинают закручивать болты, но это должно быть выполнено таким образом, чтобы на корпусе и стойке отверстия совпали. После узел скрепляется болтами типа М12. Как показывает время, используемая схема не только проста в освоении, но и эффективна. Даже адаптер будет находиться под строгим контролем пользователя.

Настройка и использование

Если пользователь сделал все правильно и к мотоблоку навесное оборудование через сцепку прикреплено верно, то настроить его будет несложно. Желательно первые несколько метров проехать на мотоблоке и проверить качество сцепки.

Главное, на что необходимо обратить внимание — во время эксплуатации техники не должно быть заеданий или перекосов. При возникновении проблем, агрегат останавливают и подкручивают болты.

Можно ли сделать своими руками?

Некоторые пользователи, которые не привыкли к дополнительным затратам, предпочитают самостоятельно изготавливать подобные детали. Сделать это можно, если уделить много времени чертежу и тщательно все просчитать.

В данном случае специалисты советуют:

  • выбирать в качестве примера для изготовления универсальную модель сцепки, поскольку 90% мотоблоков позволяют использовать именно ее;
  • учитывать уровень давления, оказываемый на деталь, по этой причине использовать только материал высокого качества, желательно крупнолистовую сталь;
  • держать за основу П-образную сцепку, для изготовления которой подойдет швеллер квадратной формы, с габаритами 4*4 см;
  • сначала изготовить штырь, который будет использоваться в сцепке, а затем под его диаметр просверлить отверстия в швеллере;
  • использовать кронштейн, длинная часть которого направляется вниз, но она не должна достигать земли.

Советы при выборе

При покупке готовой сцепки пользователю стоит принимать во внимание:

  • особенности конструкции техники, на которой предполагается использовать дополнительное навесное оборудование;
  • учитывать тип навесного оборудования;
  • величину возможной нагрузки.

Оптимальный вариант – универсальная сцепка к тележке мотоблока, которая позволит избежать многих проблем на этапе эксплуатации техники.

О том, как смастерить прицепное устройство для прицепа к мотоблоку, узнаете в следующем видео.

ᐉ Что нужно знать о том, как сделать сцепку для мотоблока

Технологический экскурс и практические советы

Если в вашем распоряжении обширный земельный участок, вы его активно используете для выращивания злаковых или овощных культур, значит, рано или поздно вам потребуется миниатюрный трактор – мотоблок. Эта малогабаритная двухколёсная машина высвобождает время и повышает производительность труда. Но её эффективность зависит от используемого навесного или прицепного оборудования. Чтобы его установить, нужна сцепка для мотоблока, и высока вероятность того, что делать её придется своими руками. Почему? Причина в том, что этот элемент не входит в основные комплектующие мотоблока, но необходим в работе. Сцепки бывают нескольких разновидностей. Выбор зависит от типа самого трактора и работы, которую планируется выполнять с его помощью.


Виды сцепок

Мотоблок предназначается для:

  • уборки снега;
  • вспахивание земли;
  • сева;
  • кошения травы;
  • распыления удобрений;
  • полива и многого другого.

Данные операции выполняются при помощи навесного оборудования. От этого зависят размеры сцепки, монтируемой на мотоблок, и её конфигурация. Она бывает одинарная и двойная. Первый тип подразумевает навешивание только одной единицы оборудования, второй – двух. Выбор зависит от площади участка и объёмов задач, выполняемых в ходе его обработки. Чем их больше, тем целесообразнее иметь на тракторе именно два орудия, а не одно. Например, окучник «плодотворно соседствует» с плоскорезом, который не только срезает сорняки, но и разрыхляет участок. Это повышает производительность мотоблока.

Что касается размеров сцепки, то усиленную вариацию (с увеличенной длиной и толщиной металла, используемого в производстве) устанавливают на тяжёлые мотоблоки. Они предназначаются для обработки земельных участков с обширной площадью. Для соединения мотоблока с плугом или окучником нужна регулируемая сцепка. Она позволяет настроить оптимальные углы атаки и поворота, выбрать необходимую ширину захвата. Выделяется отдельная разновидность сцепки – поворотная. При её использовании создаётся возможность поднимать навесное оборудование. Таким образом, обработанная почва не затрагивается.

Исходя из вышеизложенного, лучше всего своими руками сделать универсальную сцепку для мотоблока, в которой предусмотрены регулирование и возможность подъёма навесного оборудования.

Существует ещё одна классификация устройств – по зоне монтажа. Задняя сцепка используется для закрепления задненавесного оборудования, а передняя предназначается для передненавесного.


Предварительный этап

Сцепка для мотоблока, изготовленная своими руками, значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы. Тем более, сделать её не так и сложно. Для этого необходимо заранее предусмотреть прочное крепление для самой сцепки и надёжную фиксацию для навесных устройств. Чтобы сделать сцепку для мотоблока своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сверлильный станок или дрель с набором свёрл;
  • измерительный набор (понадобятся линейка, угольник, рулетка)
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей разных размеров;
  • крепежи (болты, шпильки, кронштейны и прочие метизные изделия).

Очень важно в момент изготовления сцепки, используемой для мотоблока, позаботиться об отсутствии люфтов. Если их нет, повышается безопасность эксплуатации оборудования и продлевается срок полезного использования. Чтобы достичь такого результата, рабочие свёрла подбираются в точном соответствии с диаметрами крепёжных элементов.

В изготовлении сцепки для мотоблока своими руками рекомендуется ориентироваться на чертежи. Они в большом количестве представлены в интернете. Опираясь на них, вы сможете изготовить надёжную сцепку для плуга, окучника или прицепа мотоблока, минимизировав ошибки. Кроме того, пользуясь стандартными чертежами, вам легко будет создать собственный проект с учётом технических особенностей мотоблока, эксплуатируемого у вас.


Непосредственное изготовление

Работу следует осуществлять на ровной поверхности, для этой цели используется слесарный стол или верстак. Сначала изготавливается корпус сцепки для мотоблока или его прицепа. Делается он из листовой стали высокого качества или из швеллера. Работа подразделяется на этапы:

  1. Разметка. В ходе этой процедуры обозначаются контуры и габариты конструктивных элементов сцепки.
  2. Сверление. В качестве основного рабочего инструмента на данном этапе выступает дрель или станок. Диаметр измеряется штангенциркулем, а после этого в посадочное отверстие вставляется крепёжный элемент (болт или шпилька). Таким образом, исключаются люфт и заклинивание.
  3. Сварка конструктивных элементов в местах соединений, обозначенных на чертеже.
  4. Сборка. На корпус будущей сцепки мотоблока монтируются кронштейн и регулировочные механизмы.

Если для сверления отверстий вы используете дрель, то данный процесс можно существенно упростить. Для этого сначала просверливаются отверстие меньшего диаметра, а затем – большего, соответствующего размерам используемых болтов.


После завершения сборки сцепки и проверки крепления всех элементов остаётся установить её непосредственно на мотоблок. Предварительно тщательно сверяются все отверстия для фиксации, затем устройство закрепляется болтами и штырями. Настройка навесного оборудования осуществляется уже перед выполнением конкретной задачи. Делается это путём ослабления крепёжных болтов и поиска оптимального положения для текущей работы. Далее установленное навесное оборудование затягивается ключами, проверяется надёжность крепежей. После завершения этих процедур можно приступать к работе на земельном участке.

Самодельная сцепка для мотоблока своими руками: чертежи, размеры

В практической деятельности владелец мотоблока сталкивается с ограниченными возможностями, которыми обладает штатный комплект поставки. Правильно сделанная своими руками сцепка позволит не только сэкономить на покупке заводского образца, но и получить расширенные возможности по эффективному использованию имеющегося навесного оборудования.

Как самому сделать сцепку для мотоблока

При работе приспособление будет подвергаться большой нагрузке, поэтому следует придерживаться рекомендуемых размерных и прочностных характеристик всех элементов сборки. В этом случае будут гарантированы следующие качества сцепки:

  • Обеспечение надежной фиксации с мотоблоком.
  • Крепление к навесному оборудованию.
  • Обеспечение заявленных эксплуатационных качеств техники.
  • Доступная цена.
  • Надежность, долгий срок службы.

Выбирая модель, следует проверить размеры, которые имеет фаркоп мотоблока и навесное оборудование (плуг, прицеп, борона и прочее). Задачей мастера является обеспечить полную совместимость элементов, простоту в эксплуатации и возможность легко настраивать оборудование под конкретную задачу. Главная деталь сцепки представляет собой кронштейн П-образной формы. Через отверстия с одной стороны он с помощью штырей крепится к мотоблоку, с другой стороны на корпус приспособления фиксируется стойка необходимого навесного оборудования.

к содержанию ↑

Необходимые инструменты и материалы

Человек, занимающийся хозяйственной деятельностью на земле, обычно имеет достаточный набор оборудования для изготовления сцепки. Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Болгарка.
  • Дрель, сверлильный станок.
  • Измерительный инструмент: линейка, рулетка, угольник.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор ключей.

 

Прочитайте про другие самодельные приспособления к мотоблоку.

Про навеску для мотоблока Нева можете найти в статье.

 

Важно точно подобрать сверла по диаметру шпилек и болтов. Отсутствие люфта продлит срок службы навесного оборудования. Корпус можно вырезать из металлического листа или использовать подходящий по размерам швеллер.

Предпочтение следует отдать сцепке с механизмом регулировки. В этом случае использовать можно навесное оборудование разного класса, от разных производителей, достигая максимальной эффективности в работе.

На фото ниже универсальная сцепка с резьбовым механизмом регулировки. Простое, но эффективное приспособление, которое нетрудно сделать своими руками:

Работа дрелью по металлу будет легче и производительнее, если при сверлении сделать предварительное отверстие меньшего диаметра. Например, сначала используется сверло 5 мм, а затем 12-16 мм под размер болта.

к содержанию ↑

Изготовление универсального соединения

Производить работу нужно на ровной поверхности. Подойдет стол нужного размера или верстак. Порядок работы следующий:

  • Разметка. Согласно чертежу обозначаются контуры и габариты элементов.
  • Сверление. Операцию производят дрелью или на станке. Точность отверстий проверяется штангенциркулем, а также шпилькой или болтом, вставляя их в посадочное место. Исключается как люфт, так и заклинивание деталей. Для облегчения работы и во избежание травм отверстия обрабатываются зенковкой.
  • Сварка. Предпочтительнее использовать электросварку. Металл прогревается только в месте соединения и критически не теряет своих свойств. Если подходящего швеллера не нашлось, то изготовляется конструкция из листовой стали необходимого качества.
  • Сборка. Кронштейн крепится к швеллеру болтами. Если предусмотрен регулировочный механизм, то он также фиксируется на конструкцию.

к содержанию ↑

Чертежи сцепок разного вида

к содержанию ↑

Установка на мотоблок навесного оборудования с помощью сцепки

Присоединение навесного оборудования сводится к простой операции по совмещению отверстий и фиксации элементов конструкции штырями и болтами. В процессе работы положение сцепки может регулироваться с помощью болтов в радиусных отверстиях. В первую очередь затягиваются резьбовые соединения сцепного устройства с фаркопом мотоблока. Затем устанавливается навеска.

Окончательную настройку производят перед работой. Ослабив регулировочные болты, находят оптимальное положение навесного оборудования и затягивают с помощью ключей гайки. В процессе обработки земли иногда возникает необходимость сделать два и более прохода по участку с различной настройкой навески. Сцепка, сделанная своими руками, позволяет оптимизировать работу по всем показателям. Экономится время, снижается трудоемкость, повышается производительность.

Сцепка, покрытая краской для металла или антикоррозийным покрытием, прослужит существенно дольше.

к содержанию ↑

Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах

Подборка видео

 

Загрузка…

Сцепка на мотоблок — виды, алгоритм изготовления, видео

Сцепка на мотоблок — это элемент, функция которого заключается в установке на сельскохозяйственную машину необходимого в хозяйстве навесного оборудования. Подавляющее большинство моделей современных мотоблок выходят в продажу без сцепных механизмов, поэтому их нужно, либо покупать отдельно, либо изготавливать своими руками.

Как сделать сцепку на мотоблок своими руками?

Прицепное устройство для мотоблока довольно просто сделать своими руками. Тем не менее, перед работой потребуется тщательно подготовиться, а именно — подобрать надежный материал и оборудование, а также изучить схемы.

Делать качественную сцепку для используемого мотоблока лучше всего из прочного металла. В качестве надежной основы могут выступить швеллеры, сделанные по заводской технологии, и имеющие достаточный запас мощности. В используемых швеллерах понадобится проделать пару отверстий, в результате чего самодельное сцепное устройство будет почти наполовину готово.

Для доработки сделанной заготовки потребуются стальные или чугунные детали. Но, так как запчасти из этих материалов достаточно сложны в обработке, можно поискать и приобрести подходящие заготовки, которые будет проще доработать своими руками. В качестве заготовок для сцепного механизма подойдут некоторые запчасти от автомобиля. Например, карданный вал может сыграть роль надежной сцепки для прицепа к мотоблоку.

Сборка самодельного сцепного механизма должна выполняться с применением следующих деталей:

  • металлические пластины, стальные швеллеры, которые потребуется использовать при сварке основы соединяющего узла;
  • стальные болты и увеличенные шпильки — используются для подвижного и неподвижного крепления механизмов сцепки;
  • регулировочный орган — с его ролью справиться своеобразный рычаг, который, при использовании, позволит изменить положение сцепки.

Собрать надежный сцепной механизм для мотоблока удастся только при помощи определенного оборудования.

Для работы нужно подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель и сверло для работы с металлом;
  • комплект ключей;
  • линейка для замеров.

Самодельная сцепка может иметь любые габариты. При этом необходимо учитывать, что чем крупнее сцепной механизм, тем больше и прочнее должен быть соединительный элемент.

Универсальный сцепной механизм — последовательность сборки

После подготовки необходимого оборудования следует приступить к изучения схем. Чертежи должны указывать на точные размеры деталей и их место в общей конструкции сцепки.

Правильный порядок при сборке сцепного механизма выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно взять две одинаковые П-образные скобы, и аккуратно проделать в них дрелью небольшие отверстия. В первой скобе должно быть проделано 6, а во второй — 8 отверстий под болты типа М12;
  2. Корпус — это одна из наиболее сложных деталей сцепки. Чтобы он получился как можно более надежным, его следует сварить из нескольких деталей. Очень важно правильно проделать отверстия в имеющемся корпусе. В нем также должны быть проделаны 2 резьбы — одна М16 и одна М12;
  3. Внутри корпуса потребуется поместить  механизм, предназначенный для настройки положения сцепки. Для изготовления механизма следует использовать винт, соединенный с кронштейном и рукояткой;
  4. Наиболее сложным элементом конструкции выступает рукоятка, состоящая из нескольких мелких деталей.
Большинство деталей сцепки для используемого мотоблока достаточно просто выточить на токарном станке. Если опыта в выполнении подобной работы нет, то их изготовление можно заказать у токарной мастерской, или приобрести уже готовые детали на рынке.

Как крепить сцепку на мотоблок?

Изготовленная своими руками универсальная сцепка крепится к мотоблоку посредством нескольких штырей. Для изготовления последних следует использовать максимально прочную стал или, что еще лучше, чугун, так как от прочности штырей зависит надежность всего соединения.

При установке отверстия сцепного механизма должны точно совпасть с отверстиями на соединительном элементе мотоблока, который, в большинстве случаев, крепится в задней части или под рулем агрегата. В каждую пару соответствующих отверстий потребуется установить по одному штырю.

Непосредственно перед началом работы на огороде следует тщательно проверить надежность всех крепления, и, при необходимости, подкрутить имеющиеся в конструкции гайки и болты. В зависимости от поставленных задач, можно менять положение соединения подвижного типа.  С этой целью потребуется повернуть винтовую рукоятку в нужном для работы направлении. Таким образом владелец мотоблока сможет в любой момент поднять или опустить установленный прицеп или изменить положение другого используемого для работы навесного оборудования. Иногда для этого также потребуется немного ослабить определенные крепежи.

Важно помнить, что сцепной механизм мотоблока не защищен от попадания влаги, в результате чего на нем может образоваться коррозия. Чтобы не допустить этого, детали сцепки мотоблока нужно каждый раз очищать от грязи и мусора. Лучше всего покрасить конструкцию сразу же после ее изготовления, а также покрыть детали механизма специальным антикоррозийным составом.

Вышеописанный способ изготовления и установки сцепки пригодиться владельцам мотоблоков  Нева МБ-1и МБ-2, Агро, МТЗ, а также фермерам, используемым в хозяйстве агрегаты производства других известных марок.

Понимание категорий сцепок 3pt

Итак, когда вы будете работать со спецификациями трактора, вы заметите там секцию, которая будет иметь категорию трехточечной навески трактора. Эта категория говорит вам о размерах орудий, которые действительно созданы для задней части этой машины. Меньшие номера категорий, ноль или один, как правило, будут вашими самыми маленькими орудиями, и когда вы будете работать в более крупных категориях, вы перейдете к более крупным и тяжелым орудиям.И эта категория говорит вам о размере мяча, который находится здесь, на трехточечной заминке. И они имеют длину от пяти восьмых до целых 2 дюймов для самых больших тракторов, которые мы продаем. И по мере того, как вы продвигаетесь по этим категориям, пальцы будут становиться больше, и, таким образом, орудия будут становиться больше, а рычажный механизм, прикрепленный к задней части трактора, также станет тяжелее, чтобы поддерживать эти большие и тяжелые орудия. Таким образом, категория трехточечной навески на самом деле очень просто относится к размеру этих мячей на спине и размеру штифтов, которые входят в них.

Самая маленькая категория сцепных устройств — это Категория 0. На самом деле у нас на наших участках даже нет вещей категории 0. Обычно он предназначен для самых маленьких садовых тракторов, которые обычно могут иметь дополнительные трехточечные сцепки, а не для вещей, которые обычно входят в стандартную комплектацию.

Категория 1 очень, очень распространена, и обычно вы увидите категорию 1 на тракторах мощностью менее 50 лошадиных сил. Задняя часть этого трактора серии B — сцепка категории 1. В нем будет пять восьмых отверстий.Теперь есть одно предостережение внутри Категории 1, когда вы можете заметить, что некоторые субкомпактные тракторы перечислены как ограниченная Категория 1. Ранняя серия Kubota BX была сделана таким образом, сегодня это полная Категория 1, есть некоторые другие конкурентоспособные субкомпактные тракторы, которые Ограниченная категория 1. Эта ограниченная часть говорит вам о том, что из-за того, что сцепное устройство находится низко к земле, оно может быть не в состоянии поднять так высоко или раскрыться так же широко, как полное сцепное устройство Категории 1. Таким образом, вы можете найти некоторые орудия Категории 1, которые не будут работать должным образом с ограниченным трактором Категории 1.

Когда вы превысите 50 лошадиных сил и перейдете в тракторы общего назначения, вы перейдете в категорию 2. Обычно это используется на тракторах мощностью от 50 до 150 лошадиных сил или около того, хотя всегда будут некоторые исключения в этих диапазонах. . Если вы посмотрите здесь на размер штифтов, у нас есть гораздо более крупные рычаги, гораздо большие рычаги, чтобы поддерживать гораздо больший орудие. Эта категория 2 здесь вставит штифт диаметром один и восьмой дюйм через это отверстие для поддержки вашего орудия.

Линии на замках начинают размываться, когда вы садитесь в действительно большое оборудование. Этот New Holland T7 — ​​трактор категории 3, и вы увидите, что задняя часть руки имеет немного другую форму. Когда мы переходим к этому классу тракторов, у нас обычно есть большие, большие орудия позади них, вещи, которые вы не можете перебить руками через сцепное устройство, как вы это делаете с меньшим оборудованием. И из-за этого мы обычно получаем эти U-образные трехточечные зацепы, которые вы поднимаете под штифт, а затем поднимаете в свое орудие, чтобы зафиксировать его на месте с помощью этой быстрой зацепки.Как правило, когда вы садитесь в трактор этого класса, у вас будет несколько вариантов. Вы можете получить, скажем, трактор T7, T8 либо категории 3, либо категории 4, в зависимости от того, что конкретно вам нужно.

Шагающий за трактором | Etsy

Прогулочный трактор | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Бывшее в употреблении оборудование BCS

НОВЫЙ Трактор BCS 853E и «новая» 38-дюймовая косилка BCS: Совершенно новый трактор BCS 853E. Электрический двигатель Honda GX390 И двигатель с обратным пуском. В трактор входит сетка для мусора. ) BCS 38 «Газонокосилка для чистовой уборки. Косилка — это старый товар, который простоял годами, прежде чем выйти из коробки. В комплект входит быстрое сцепное устройство для трактора и грабли.

Доступно для грузовых автомобилей и пикапов.

Новое объявление | ПРОДАН — ПОЛНАЯ НОВАЯ ГАРАНТИЯ на трактор и 6 месяцев на косилку

  Цена: 5 999 долларов США     (Розничная цена за тот же агрегат 7 899 долларов США)  

Б / у BCS 732 и НОВЫЙ BCS 30 «Культиватор и НОВЫЙ «PDR»: Подержанный трактор BCS 732 с СОВЕРШЕННО НОВЫМ двигателем с возвратным пуском Honda GX390. Поскольку мы заменили двигатель на 13 л.с., этот трактор 732 может использовать ВСЕ те же приспособления, что и BCS 853/749.Трактор имеет 2 рабочие скорости и дифференциальный привод. Шины 5 «x 10». Отличное рабочее состояние. Также в комплект входит НОВЫЙ культиватор BCS 30 дюймов и НОВАЯ «PDR». Быстроразъемное устройство включено как для трактора, так и для культиватора. Трактор полностью обслуживается и проходит тестовые испытания в поле, выполняя реальную «работу».

Доступно для пикапа или кораблей грузовые автомобили

Новое объявление (13.11.20) — ПОЛНАЯ НОВАЯ ГАРАНТИЯ на культиватор 30 дюймов и PDR; Полная НОВАЯ гарантия на двигатель трактора, 90 дней на оставшуюся часть трактора.

  Цена: 3 989 долларов     (Розничная цена за ту же единицу, 5335 долларов)  

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Новый Культиватор AB ETR5: Новый, но никогда не использовался ( был продан клиенту, который решил, что не хочет) Регулируемый культиватор Aldo Biagioli ETR5. Имеет незначительные косметические изменения, только ржавчина от простоя около 1 года. См. Общее описание здесь:

Включает культиватор с регулировкой от 12 до 25 дюймов, сцепное устройство и держатель инструмента.Также включены 5-дюймовые траки (2 4-дюймовых, 2 7-дюймовых и 1 9-дюймовые).


Доступно для пикапа в Хоэнвальде, штат Теннеси, или может быть доставлено наземным транспортом UPS или грузовиком (дополнительная плата для корабль).

Новое объявление (23.05.20) | ПРОДАНО

  Цена: 415 долларов     (Розничная цена для нового 510 долларов)  

Нажмите на изображение для увеличенного изображения

Б / у Трактор BCS 722 и культиватор: Б / у трактор BCS 722 с НОВЫМ двигателем с пусковым механизмом отдачи Yamaha MZ 300 10 л.с. И 26-дюймовым культиватором BCS.Трактор полностью обслуживается нами, с новыми деталями стоимостью более 600 долларов в дополнение к установленному нами новому двигателю Yamaha. Счетчик моточасов на двигателе включен. Трактор имеет шины 4 x 10 x 18 дюймов, 2 рабочие скорости в обоих направлениях, а также транспортную скорость. Трактор и культиватор в очень хорошем техническом и механическом состоянии. Зубья культиватора в хорошем состоянии. Полная трехлетняя гарантия на новый двигатель, 90 дней гарантия на остальную часть трактора и культиватора. Включает 4 новых зубца с трактором.

Доступно для пикапов и грузовых автомобилей

Обновленная цена (22.09.19) ПРОДАНО

  Цена: 1999 $ | ПРОДАН     (Розничная цена за ту же единицу 3545 долларов США)  

Мотоблоки BCS и Grillo, сопутствующие орудия и аксессуары

«Демонстрационный» трактор BCS 750 с 30-дюймовым двигателем Культиватор и PDR: Demo BCS 750 Трактор с электрическим запуском, двигатель Honda GX390 13 л.с., электрический запуск И запуск с отдачи.Шины 5 x 12 дюймов. 3 рабочих скорости в обе стороны, рулевые тормоза, дифференциал. 34 часа на счетчике часов. Счетчик моточасов и фильтр для мусора входят в комплект поставки трактора. Состояние трактора отличное. Также в комплект входит новая коробка, 30 «культиватор и 30» PDR. Включено быстрое сцепление. Полная «новая» гарантия на трактор и мотокультиватор. При желании могу продать с другой насадкой. Доступен для пикапов или грузовых перевозок.

Новое объявление (20.12.2020) — ПОЛНАЯ НОВАЯ ГАРАНТИЯ на трактор и культиватор

  Цена: 6399 долларов США     (Розничная цена для того же устройства 7 434 долларов США)  

Dailey’s Farm & Walk-Behind Tractors

Ниже приводится список подержанных мотоблоков, навесного оборудования и аксессуаров, которые у нас есть на продажу.Примечание: некоторые из этих предметов, возможно, еще не обслуживались. Если вас что-то интересует, свяжитесь с нами, и мы включим это в наш график обслуживания.

02 900 грабли для колесных тракторов Grillo 2.Грабли в очень хорошем состоянии, часы очень низкие. Полностью обслуживается и имеет 90-дневную гарантию. Можно забрать в Хоэнвальде, штат Теннесси, или доставить грузовым автотранспортом. | Розничная цена на новый: 2500 долларов США
1
  • 9

  • 1

    1 1
    Продукт Описание
    ВОМ Тип Цена продажи Дата внесения в список или последнее обновление
    Molon Hay Rake шлицевой 1699 долларов США 01.09.20
    BCS 28 «Снегоочиститель ПРОДАН Б / у» MINT CONDITION «BCS 28» очень хорошее рабочее состояние. Полностью обслуживается и поставляется с 60-дневной гарантией. Можно забрать в Хоэнвальде, штат Теннесси, или доставить грузовым автотранспортом.| Розничная цена на новую: 1050 долларов США 3-х кулачковые конические 699 долларов США 19.02.20
    Подметально-уборочная машина BCS 40 «
    ПРОДАНО Подметальная машина BCS 40 дюймов в очень хорошем рабочем состоянии состояние. Кисти очень мало изнашиваются. Имеет незначительную косметическую ржавчину только на поверхности. Полностью обслуживается и поставляется с 60-дневной гарантией. Можно забрать в Хоэнвальде, штат Теннесси, или доставить грузовым автотранспортом. | Розничная цена для нового: 1959 долларов США конус 3 кулачка 949 долларов США 02.02.20






    НОВИНКА НОВЫЙ «ДЕМО» Трактор Grillo G85D.Трактор новый с полной гарантией, но «демонстрационная» модель. Двигатель Honda GX270 9HP с возвратным пуском. Шины 4 «x 10». Трактор работает менее 1 часа. Выберите культиватор любого размера, который вам нравится … Насадка для румпеля НЕ входит в комплект. Может также поставляться с дополнительным оборудованием, кроме культиватора. Можно забрать в Хоэнвальде, штат Теннесси, или доставить грузовым автотранспортом. | Розничная цена для нового: 2599 долларов США шлицевой 2350 долларов США 07/22/20



    BC0273

    НОВАЯ ЦЕНА
    BCS 32 «Активная борона с малой наработкой.Включает быструю сцепку. Консигнационная продажа, поэтому без гарантии, но мы обслуживаем и тестируем перед отъездом. Розничная цена новой: 2300 долларов США
    3-х кулачковые
    1575 долларов США
    01/03/20
    Комбинированная косилка BCS HD Новая цена Косилка BCS 30 дюймов HD в отличном рабочем состоянии с комплектом «петли». Может быть доставлен в Хоэнвальд, штат Теннесси, или доставлен грузовым автотранспортом. Полностью обслуживается.Консигнационная продажа, без гарантии, но мы тестируем не менее 30 минут после обслуживания. | Розничная цена на новый: 1495 долларов США 3-х кулачковые конические 725 долларов 29.03.20
    BCS Поворотные плуги ПРОДАНО «DEMO» / Новый роторный плуг. Использовали 1 или 2 раза. Поставляется с полной гарантией. Превосходное состояние. Полная гарантия | Розничная цена для нового: 1495 долларов США 3-кулачковые конические 1149 долларов США 25.02.20







  • 9




  • BCS 30 «BladeRunner Flail
    ПРОДАН
    BCS BladeRunner 30″ Цеповая косилка с очень малым временем работы, почти не используется.Превосходное состояние. Включает быстросъемную сцепку и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ролик (195 долларов США). Консигнационная продажа, поэтому без гарантии, но мы обслуживаем и тестируем перед отъездом. Розничная цена для нового: 2195 долларов США
    конус с 3 кулачками
    1750 долларов США
    6/6/18














    1 1


    1 1









    BCS Shredder 100 Модель 9027 / BCS BIO измельчитель в очень хорошем состоянии dition.Новое лезвие рубильного станка. Консигнационная продажа, поэтому без гарантии, но мы обслуживаем и тестируем перед отъездом. Розничная цена 1649 долларов США
    конус 3 кулачка
    1099 долларов США
    9/12/18



    BCS 853E Трактор
    ПРОДАН
    Б / у 2.Пятилетний трактор BCS 853 с электрическим двигателем Honda GX390 И пусковым механизмом. Примерно 60 часов на тракторе. Включает навесное устройство женское на трактор. Трактор имеет шины 5 «x 12» x 22 «, 3 рабочие скорости в обоих направлениях, а также транспортную скорость. Дифференциальный привод и рулевые тормоза. Оставшаяся гарантия на трансмиссию трактора (около 2 лет) перейдет к покупателю. . Отличное состояние, полное обслуживание и тестовый пуск. Возможна доставка в Хоэнвальд, Теннесси, или доставка грузовым автотранспортом. Розничная цена на новый: 4875 долларов.
    конический 3 кулачка
    $ 3,599







    9027 Ca3 9027 Подержанный пресс-подборщик Caeb Hay для мотоблоков BCS. Отличное рабочее состояние. Встроенное быстросъемное устройство для BCS. Гарантия 90 дней. При покупке с трактором действует дополнительная скидка.Дополнительный комплект сдвоенных колес включен в стоимость. Колеса для сбора — вариант. Доступен для пикапа в Хоэнвальде, Теннесси, или для грузовых перевозок.

    Ожидается продажа — 90-дневная гарантия
    Цена: 6750 долларов США (отдельно) или 6499 долларов США с приобретением трактора (Розничная цена для той же единицы 9999 долларов США)














    Ниже приведен список некоторых подержанных и / или «демонстрационных» мотоблоков и совместимого оборудования, которые у нас есть в продаже.У нас могут быть другие, которых еще нет в списке, поэтому, пожалуйста, EMAIL или позвоните, если вы ищете что-то конкретное. Гарантия на подержанное оборудование, которое мы продаем, составляет как минимум 90 дней, если не указано иное. К сведению: бывшее в употреблении оборудование BCS / Grillo Трудно найти. Если не хочется ждать долго (в зависимости от модели трактора и агрегата), во многих случаях лучшим вариантом будет покупка нового. Сравните новые тракторы и узнайте цены здесь, но ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА или позвоните в раздел «Необъявленные продажи»: Цены на тракторы | ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время до 31.01.2021 у нас действует АКЦИЯ на ДОСТАВКУ на все НОВЫЕ тракторы «Профессиональной серии» со СКИДКОЙ 50%!

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите разместить на этой странице объявление о каком-либо мотоблоке, мы взимаем 40 долларов США, размещаем ваше объявление и оставляем его на 1 год (или до тех пор, пока оно не будет продано).Мы также занимаемся консигнационными продажами, при этом мы осуществляем всю продажу за вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость этого.

    ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ / ДОБАВЛЕНИЕ / ОБНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: 20.12.2020 | См. «Таблицу» в нижней части страницы для получения информации о новых «OVERSTOCK», «DEMO» и ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРЕДМЕТАХ

    Трехточечная сцепка для трактора — Добро пожаловать!

    Тащите за своим трактором

    то, что вы буксировали за своим грузовиком или внедорожником

    FLEX point ® Tractor Hitch System!

    FLEX point ® Tractor Hitch System — это FIRST и ТОЛЬКО , запатентованная трехточечная сцепка с приемником, которая увеличивает полезность вашего трактора.

    • Подходит для тракторов всех марок с трехточечной навеской.

    • Тащите за трактором то, что вы буксировали своим пикапом или внедорожником. Просто извлеките буксировочную вставку из приемника грузовика и вставьте его в трехточечный приемник FLEX point ®. • Используйте заднюю трехточечную гидравлику трактора, чтобы легко отрегулировать высоту приемника для подъема или опускания прицепа. • Проверенная на практике структурная целостность Испытанный и испытанный более 10 лет, признанный стандартом в отрасли и одобренный тысячами довольных клиентов, FLEX point ® позволяет буксировать практически любой вид тяжелого груза: грузовые прицепы, прицепы для лодок, лошади и инвентарь. прицепы, разбрасыватели соли и навоза, дровоколы, оборудование для гольфа и многое другое! • U.Патент №5,690,182 — Запатентованная конструкция сцепного устройства FLEX point ® использует силу треугольника для обеспечения оптимальной тяговооруженности.

    • Безопаснее и проще в использовании, чем традиционное горизонтальное дышло, с большей маневренностью (см. Принцип работы ниже).

    • Совместимость с iMatch!

    • Удовлетворение гарантировано!

    Не забудьте поставить нам лайк на Facebook, чтобы узнать о специальных предложениях !!

    Закажите сейчас и
    Позвольте нам соединить вас!

    Talk the Talk, Walk the Walk (Phrase)

    Значение:

    Термин «говори, говори, ходи» — это английская фраза, означающая, что человек должен поддерживать то, что он говорит, не только словами, но и действиями.

    Пример: Артур рассказывает о том, как он начнет больше помогать по дому, но пока ему еще предстоит пройти пешком .

    Синонимы / похожие фразы:

    1. Все лают и не кусаются
    2. Положите деньги туда, где их рот


    Происхождение «Talk The Talk, Walk The Walk»

    Английские фразы «talk the talk» и «walk the walk» можно использовать вместе или каждое по отдельности.Это выражение означает, что человек должен подкреплять свои разговоры действием. Например, кто-то может сказать, что может легко сделать 100 отжиманий, не вспотев. Другой человек, сомневающийся в их утверждении, может посоветовать им «прогуляться» вместо того, чтобы просто говорить об этом. Другими словами, они говорят: «Покажи мне, не говори мне».

    Да и вообще сколько лет этой фразе? Похоже, ему около 200 лет. Согласно The Phrase Finder, самое раннее использование этого выражения происходит из Mansfield News , газеты Огайо, напечатанной в июне 1921 года.Строчка из газеты гласит:

    .

    «Хотя у него на груди нет позолоченных медалей, Ховард Херринг из североамериканской часовой компании ходит и говорит о сегодняшнем герое».


    Пример предложений

    • Патрик, ты сказал, что на следующей неделе уберешь ванную. Как насчет того, чтобы вы, , гуляли, а не разговаривали ?

    Аналогичный пример:

    • Я не думаю, что вы так сильны, как говорите.Тем не менее, мы пойдем в спортзал позже, так что, может быть, ты сможешь положить свои деньги туда, где твой рот — , и показать мне.

    Совет: Вам понравилось читать об этом выражении? Если это так, у нас есть сотни английских фраз, которые вы можете узнать. Здесь есть список высказываний, которые вы можете использовать, чтобы найти больше; доступ к нему через меню вверху. Право, я не весь болтаю, я могу это доказать! Просто прокрутите вверх.

    Обмен — это забота!

    WSP36 Подметальная машина Walk Behind, 4.Ручная подметально-уборочная щетка Honda, 3 л.с.,

    Привет, меня зовут Тед из Everything Attachments, и мы сегодня здесь с 36-
    . дюймовая марка подметально-уборочной машины. Это подметальная машина американского производства.

    На 36-дюймовом вы можете получить смесь из поли и проволоки, вот что это такое. Сегодня индекс 105 градусов. Хотелось бы, чтобы мы использовали это в снегу, а не для этого камня, но этот камень постоянно попадает на наш цемент и портит наш погрузчик.Итак, мы собираемся использовать это, чтобы убрать это.

    Я немного коснулся этого здесь. И эта конкретная модель имеет пятиступенчатую коробку передач. Я никогда не использовал эту модель, мы просто попробуем ее на ходу и посмотрим, как она работает. И помните, если они вам понадобятся, у него есть набор дополнительных копирующих колес, которые также идут сюда.

    Собираюсь попробовать вторую передачу. Занимаюсь кистями. Сейчас включаю ходовой привод. Я собираюсь поднять еще одну передачу на ходовой части.

    Я собираюсь добавить немного больше угла к моей голове.

    Я собираюсь уйти отсюда в сторону, так что я не кидаю весь этот камень в мой копатель почтовых ям. А затем я могу переключить угол на другую сторону, если захочу.

    Хорошо, мы смели примерно половину этой подъездной дороги, и эта метла, кажется, отлично работает. Вы просто переключаетесь в каждом направлении, если хотите продолжать. Итак, пока у нас есть эта куча камней, мы попробуем другую подметальную машину и посмотрим, как она работает.

    Так что для всего навесного оборудования, если вы ищете подметальную машину, позвоните нам и сообщите, для чего вы собираетесь ее использовать, и мы постараемся дать вам правильную рекомендацию.

    Видео 2

    Привет, меня зовут Тед из Everything Attachments, и мы сегодня здесь с 36-дюймовой самоходной подметальной машиной Walk Behind. Это более тяжелый блок, чем 24 дюйма, и он также поставляется с доступными 50-процентными щетками из поли и металла шириной 36 дюймов. Здесь легко отрегулировать угол.Здесь есть коробка передач, которая будет управлять вашим механическим приводом через подметальную машину. На нем стоит двигатель Honda объемом 160 куб. См. Там должна быть одноразовая Хонда.

    Имеет пятиступенчатую коробку передач вперед и одну назад. Здесь очень легко включить привод для всех передач трансмиссии. И ваши кисти включаются прямо здесь, для вашего вращения. Если вам нужен более тяжелый агрегат, есть также самоходный агрегат Harley Unit с подметальной головкой, но это действительно тяжелый агрегат. Многие из них, которые я продал, используются для уборки снега на севере и очистки полей с астрономическим покрытием для людей, которые укладывают астрономический газон на некоторых профессиональных футбольных полях.

    Итак, это одна из лучших подметальных машин американского производства, которые я видел с тех пор, как она произведена компанией Sweepster. У него большая, высокая, агрессивная шина с направленным протектором, поэтому она хорошо справится с снегом или грязью, в зависимости от того, что вы пытаетесь соскрести с асфальта или цемента. Но для нас это был хороший продавец. Если вы позвоните нам в отдел Everything Attachments, мы поможем выбрать подходящий вам размер и немедленно доставим ваш груз.

    Добавить комментарий