Схема метро к 2020 году – Развитие системы метрополитена Москвы до 2023 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Схема метро к 2020 году — Все карты мира

Схема метрополитена со строящимися станциями для некоторых граждан является чем-то очень запутанным и непонятным. Схему развития метро столицы – с новыми станциями и усовершенствованными построенными «старыми» многие уже успели повидать. План государственной программы начался еще в мае 2012 года, планируют же закончить строительство к 2020 году.

Москва – огромный мегаполис, практически половина москвичей (7 млн. человек) ежедневно пользуется метрополитеном. И не зря, ведь «подземка» на данный момент насчитывает 14 линий, по протяженности, которые составляют 346 км. Большая часть населения зачастую отдает предпочтения подземному виду транспорту, ввиду его экономичности и скорости передвижения.

Хоть подземка в «час пик», как правило, очень загружена, зато поезда не сталкиваются с такими проблемами на своих рельсах – как автомобили, маршрутные такси и автобусы на загруженных дорогах где есть риск попасть в ДТП или опоздать на работу.

Пользуясь «подземкой» гости столицы и не только, могут попасть в основные аэровокзалы страны. Метрополитен Москвы устроен таким образом, что многие станции находятся в прямой доступности с аэропортами и вокзалами. Так, например, даже на карте видно, что при помощи метро можно добраться до аэровокзалов – Шереметьево, Быково, Внуково, Домодедово. Причем многие станции имеют такое выгодное расположение что пассажирам не нужны никакие другие пересадки.

Содержание статьи:

Схема развития метрополитена с 2015 по 2020 года

Взято с сайта: http://russianmetro.ru/perspektivnaya-shema-metro.php

Перспективная схема подземки показывает насколько упроститься и сократиться дорога для посещающих подземный вид транспорта пассажиров с 2015-2020 года, и тем самым экономится время пребывания под землей. По данной таблице можно посмотреть в какие года были построены или только будут построены новейшие остановки поездов подземного транспорта.

2016 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Бутырская
  • Фонвизинская
  • Петровско-Разумовская

Замоскворецкая линия

Калининско-Солнцевская линия

  • Минская
  • Ломоносовский проспект
  • Раменки

Третий пересадочный контур

  • Деловой центр
  • Шелепиха
  • Хорошёвская
  • Ходынское поле
  • Петровский парк

212 станций на конец 2016 года

2017 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Окружная
  • Верхние Лихоборы
  • Селигерская

222 станций на конец 2017 года

Калининско-Солнцевская линия

  • Мичуринский проспект
  • Очаково (Озерная)
  • Терѐшково (Говорово)
  • Солнцево
  • Боровское шоссе
  • Новопеределкино
  • Рассказовка

222 станций на конец 2017 года

2018 год

Кожуховская линия

  • Нижегородская улица
  • Стахановская
  • Окская улица
  • Юго-Восточная
  • Косино
  • Улица Дмитриевского
  • Лухмановская
  • Некрасовка

Третий пересадочный контур

  • Авиамоторная
  • Нижняя Масловка
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Улица Народного ополчения
  • Нижние Мневники

236 станций на конец 2018 года

2019 год

Третий пересадочный контур

  • Терехово
  • Можайская (Кунцевская)
  • Давыдково
  • Аминьевское шоссе
  • Мичуринский проспект
  • Проспект Вернадского
  • Улица Новаторов
  • Воронцовская
  • Севастопольский проспект (Зюзино)
  • Каховская
  • Каширская
  • Шереметьевская (Марьина роща)
  • Ржевская (Рижская)
  • Стромынка
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Кленовый бульвар (Нагатинский затон)

253 станций на конец 2019 года

2020 год

Замоскворецкая линия

  • Беломорская улица

Калининско-Солнцевская линия

  • Волхонка
  • Плющиха
  • Дорогомиловская

257 станции на конец 2020 года

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 показывает уже имеющиеся и перспективные места стоянок, которые отмечены на карте годами их ввода в работу и определенным цветом веток (ТПУ). Таблица вместе схемой упростит вам поиск нужных станций. Взглянув на данную схему, вы поймете, что строительство дополнительных остановочных пунктов метрополитена призвано улучшить транспортную развязку и облегчить грузопоток граждан.

После строительства второй кольцевой линии

Дорога малого кольца стала называться как «Вторая кольцевая линия» или сокращенно МЦК. Новая схема с МЦК уже давно есть на 4 ветках подземки (на желтой — 8, зеленой — 2, оранжевой — 6 и красной — 14) правительство надеется на разгрузку метрополитена практически на 20% до 2020 года. Вторая кольцевая линия с МКЖД (московской кольцевой железной дорогой) получила 14 порядковый номер. На схемах подземки линия маршрута показана белым цветом с красной окантовкой.

МЦК с пересадочными станциями разгрузят главную линию. Как известно, на пересекающихся линиях, когда все население страны спешит на работу, скапливается огромное количество народа, что доставляет множество неудобств населению.

Благодаря введению «Третьего пересадочного контура» на ЖД вокзалах и прилегающих к ним остановкам «подземок» станет намного свободнее и комфортнее перемещаться. Московское центральное кольцо работает по графику совпадающему с графиком работы подземки.

Московское ЦК является ТПУ дающее более 345 возможностей пересадок, уменьшающих пассажиропоток в центре столицы. Также после строительства линии сократилось время в пути с экономией в пол часа. Так, например, если раньше от «Юго-Западной» до «Кунцевской» требовалось примерно 40 минут, то теперь пассажиры могут добираться до места назначения за каких-то 10 минут.

С вводом ТПУ в эксплуатацию, от станции Каширская до Текстильщики можно будет добраться на прямую за 2 минуты, без всяких пересадок. Раньше требовалось от «Каширской» проехать 2 станции, затем пересесть на «Павелецкую», от нее на Кольцевую, следуя по ней доехать до «Таганской» пересесть с нее на «Таганско-Краснопресненскую» ветку и только потом попасть до станции «Текстильщики».

Строительство новых станций

Строится метрополитен с новыми станциями начал с 2012 года и масштабные работы продолжаются уже в течении 5 лет, и ведутся по сей день. Но у правительства есть планы по завершению строительства и введению в работу более 70 станций до 2020 года.

Безусловно ввод новых остановок упрощает жизнь пассажирам столицы. Новые остановки поездов и новые ветки помогают экономить время в пути. Спроектированы они в таких местах где по мнению правительства они наиболее необходимы.

Карта нова московской подземки вызывает очень много противоречивых мнений. Но все же есть один очень важный и неоспоримый фактор – разгрузка. Загруженность транспорта — это «головная боль», конечно в планах строить все новые и новые станции метро, возможно даже до 2025 года.

А во всемирной сети даже можно найти схему метро 2030 года. Но как говориться «поживем – увидим», по крайней мере планировали застройку еще 5 лет назад, и последнее чего стоит ожидать москвичам – это свободное, удобное и быстрое передвижение. А будущее нового метро в Москве уже не за горами.

Похожие статьи

Source: travelcoast.ru

Почитайте еще:

karta.uef.ru

В Москве построят более 30 станций метро в 2020-2023 годах — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Около 35 станций метро планируется ввести в столице в 2020-2023 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Будут достроены все участки Большого кольца, продлена Люблинско-Дмитровская линия до поселка Северный», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

Он добавил, что к 2023 году желтую ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково.

«Проект трассировки участка длиной 5,2 км утвердят уже в следующем году. Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы», – пояснил А. Бочкарев.

На присоединенные территории придет новая линия метро с десятью станциями – Коммунарская. Ее длина составит около 22 км.

Строительство будет вестись в два этапа: от станции «Севастопольский проспект» до «Улицы Новаторов» и от «Улицы Новаторов» до «Столбово». Работы ориентировочно завершат в 2023 году.

Как ранее заявил мэр столицы

Сергей Собянин, Внуково будет единственным аэропортом в стране с собственным метро.

Напомним, 30 августа 2018 года открылось сразу семь станций желтой ветки метро: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Самой востребованной стала «Новопеределкино». В будний день через станцию проходит почти 16,5 тыс. пассажиров, в выходной – около 12,5 тыс. человек.

В 2019-2021 годах согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе (АИП) в Москве планируется построить 57,9 км линий и 21 станцию метро, а также три электродепо.

Около 25 станций метро построят в Москве по итогам года 

 

Открыто 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро

 

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

stroi.mos.ru

"РГ" публикует схему развития метро до 2020 года — Российская газета

Как уже сообщала "РГ", на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.

И это понятно: ведь запланировано построить всего за восемь лет 150 км новых линий, что в полтора раза больше, чем имеет Москва сейчас. Как сказал по этому поводу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин: "Такого не было даже при батюшке Сталине, когда строили максимум по 7 км в год, в пятилетку - 25, в лучшие годы - по 30". Целых 70 станций разместится на новых ветках! Цифры хотя и впечатляющие, но представить, что стоит за ними было все-таки трудно - до момента, пока вчера не появилась новая схема Московского метрополитена. Стоит посмотреть на обозначенные желтым фоном уже строящиеся станции - их уже 45, как станет очевидна грандиозность планов!

Так что самое время взять в руки эту схему и внимательно рассмотреть, когда метро придет и к вашему дому. Власти обещают, что число жителей столицы, проживающих в районах, еще не охваченных им, снизится с 22 до 13%. Самая же активная стройка идет на востоке и юго-востоке столицы, откуда как раз пока труднее всего выбраться в центр города- так перегружены дороги. А вот строительство Третьего пересадочного контура (первым считается существующая кольцевая линия, вторым - центральные пересадочные станции внутри нее) облегчит жизнь всем без исключения горожанам. Дело в том, что она даст связки между всеми линиями и пассажирам не придется кататься туда-сюда, как сейчас, чтобы пересесть с одной ветки на другую.

На присоединенные территории пока ведет один-единственный радиус - от станции метро "Юго-Западная" до будущего административно-делового центра. Новые линии там будут появляться по мере застройки новых земель Большой Москвы.

В правительстве Москвы уверены, что выполнить намеченные планы им ничто не помешает. Необходимые деньги - по 100 млрд руб в год - город тратит на строительство метро и сейчас. Единственная трудность - дефицит кадров проектировщиков и метростроителей, их приходится собирать по всему СНГ. "Приглашаем даже всех пенсионеров, кто когда-нибудь строил подземку", - признается заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Впрочем, он уверен, что вместе с ростом метро будут расти и нужные ему специалисты.

rg.ru

Добавить комментарий