Дом рубанчика: Дом Рубанчика

Содержание

«Дом Рубанчика» («Дом Саранди») — памятник архитектуры

Russia / Rostov / Taganrog / Таганрог / Тургеневский пер., 12
World / Russia / Rostov / Taganrog , 3 км от центра (Таганрог)

 ворота, многоквартирный жилой дом

, памятник архитектуры (истории), объект культурного наследия регионального значения, строение 1870-х годов


Двухэтажный дом с балконом над арочными воротами — достроен по проекту 1873 года, после того, как братья Антон и Сократ Сарандино обратились в городскую управу.

До 1906 года домовладение принадлежало семейству Сарандино, а с 1906 по 1915 год — М. Я. Рубанчику. В 1910-х годах И. Я. Рубанчик держал здесь частную фотографию.

Выделяется необычными для нашего города деревянными воротами.

Ближайшие города:

Координаты:   47°12’41″N   38°56’1″E

Добавить комментарий (язык: russian)

Добавить комментарий для этого объекта

Таганрог, памятник архитектуры Дом Рубанчика, переулок Тургеневский

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Таганрог в стиле ампир, или Дома с именами

На лекции в библиотеке им. А.П. Чехова, посвященной неизданной монографии архитектора Якова Рубанчика «Таганрог — город ампира», кандидат искусствоведения, заведующая музеем «Градостроительство и быт г. Таганрога» Марианна Григорян рассказала об истории некоторых домов. Поскольку тема местной архитектуры увлекательна и разнообразна, мы решили продолжить повествование об известных зданиях нашего города.

Произведенные Яковом Осиповичем в 1929 году архитектурные обмеры, выполненные им фотографии зданий и частично восстановленный (в том числе благодаря исследованиям Марианны Евгеньевны) архив по выбранным объектам дают возможность выстроить четкую структуру для понимания закономерностей и истории русской архитектуры эпохи ампира  первой трети ХIХ века.

…купца Гайрабетова

Мы уже упоминали о строгих правилах и канонах строительства, господствовавших в это время, и о том, что зодчие поддерживались рекомендаций издания «Собрание фасадов, Его Императорским Величеством Высочайше апробованных для частных строений в городах Российской Империи». При соблюдении основополагающих правил многие детали все же отдавались на волю местных архитекторов. Циркулярное предписание, разосланное в 1811 году министром полиции Александром Балашовым гражданским губернаторам, определяло характер отклонений, допустимых при реализации проектов: «строение домов по апробованным фасадам может быть производимо в большей или меньшей величине, с уменьшением числа окон и размера их», но при этом вменялось в обязанность выдерживать определенную высоту зданий(не ниже 4 аршин), нечетность и высоту оконных проемов в них(не менее 2 аршин, а также соблюдение соразмерности ширины проемов и простенков между ними (простенки выполнялись шире).

  • Фото Якова Рубанчика
  • Современный вид

Дом, принадлежавший нахичеванскому купцу 1-й гильдии Карпу Гайрабетову (здание факультета иностранных языков Таганрогского института им. А.П. Чехова) занял важное место на улице Петровской. Яков Рубанчик датирует его постройку 1814 годом. Проект соответствует гравюре с изображением образцового проекта № 57 из второго альбома собрания фасадов. Композиция, в целом, сохранена, но в исходном проекте изображен шестиколонный портик, а Таганроге дом выполнен более представительно, уже с восемью колоннами. Судя по фотографии и обмеру Якова Рубанчика, дом практически не изменился до нашего времени. Он относится к памятникам истории и архитектуры федерального значения.

…надворного советника Волкова

Еще один вариант выполненного образцового проекта (№ 53, из второго альбома собрания фасадов) одноэтажного здания с четырьмя колоннами и мезонином — дом, знакомый таганрожцам как Клуб кожевников. Построен он в начале ХIХ века на средства надворного советника Степана Волкова, в 1910 году став кофейней Антона Косталоса.

Мезонин — одна из характерных черт классицистической архитектуры, которая придает представительность этому небольшому зданию. Ионический портик повторяет представленный в образцах, при постройке исключен лишь столь дорогостоящий элемент, как декоративная скульптура. В довершение образа в мезонине существовала дверь, ведущая на маленький балкон, и легко представить, какой чудесный вид открывался с него на городской сад, улицу Петровскую, море… Подобные балконы — также архитектурное отличие южных городов, где много теплых дней и у жителей есть желание выйти, полюбоваться видами, себя показать, а заодно погреться на ласковом солнышке. В городах с более суровым климатом подобные детали в строениях отсутствовали.

А вот чего мы больше не видим на улицах города, так это черепичные крыши (их тоже, как часть здешнего колорита, упоминает архитектор Рубанчик). В первой трети ХIХ века кровли часто обустраивались черепицей полукруглой формы, которую звали «татарка». Онапридавала особенный стиль и своеобразное очарование постройкам. Железные крыши в то время стоили очень дорого. Спустя полвека, в процессе развития индустриализации, они перестали быть редкостью, а вот теплые цвета черепичных крыш, которые у современных путешественников ассоциируются с видами Италии или юга Испании, к сожалению, ушли в прошлое. «…город-сад, город приветливой, улыбающейся русской старинной архитектуры… Город в стиле ампир», — ласково писал о родине Яков Рубанчик в своих заметках.

…статского советника Реми

Немало зданий в этом стиле сохранилось на бывшей Мало-Биржевой (ныне — Шмидта) — короткой улице над самым обрывом Таганрогского мыса, длиною чуть больше 400 метров. С первых дней её существования на ней селились люди с достатком, богатые купцы и чиновники высокого, по меркам Таганрога, ранга. Улица является примером самой ранней, классицистической застройки города, интересна с исторической и художественной точки зрения.

Украшением её и гордостью нашего города остаётся дом Шахматова, или Волкова — Реми, построенный в 1802 году. Волковы владели этим домом до начала XX века, после чего особняк приобрел действительный статский советник и крупный землевладелец Николай Реми. Его архитектор при постройке нашел весьма интересное композиционное решение: колонный портик расположен не на красной линии улицы (и не на той стороне, что направлена к морю), а на торцовой части здания. Зодчий добился удивительного эффекта: его творение хорошо смотрится отовсюду: и со стороны Малобиржевой улицы, и со стороны благоустроенного в те времена Градоначальнического спуска, и с набережной.

  • Фото Якова Рубанчика
  • Современный вид

«Дом Реми поставлен очень удачно: на высоком обрыве над заливом он читается красиво с различных отдаленных точек. Это одно из живописнейших мест города, которое при известной регулировке и реконструкции могло бы стать одним из привлекательнейших… Надо снести расположенные за ним старенькие ветхие домики и устроить бульвар таким образом, чтобы красивые дома с колоннадами выходили бы на него». Он видел широко, представляя, как зеленый бульвар с колонами и портиками органично перейдет в Градоначальнический спуск, и мысленно вел оттуда дорогу прямо на набережную.

  • Если посмотреть на обмер фасада, все признаки образцового проектирования здесь просматриваются, — рассказала Марианна Григорян. — Четырехколонный портик, который поставлен на выступ цоколя, полукруглые окна, оформленные веерными замковыми камнями, мотив, который часто предлагается столичными архитекторами в проектных альбомах для использования в провинциальных городах. А вот угловые лоджии не предусматривались образцами, потому что создатели проектов имели в виду более суровый климат.

Марианна Евгеньевна также отметила, что к 80-м годам ХХ века здание обветшало, но в 1997 году его все же реконструировали. Правда, с утратой первоначального фронтона — он рухнул в процессе одного из ремонтов. Строители в спешке стремились его восстановить, но, по-видимому, не были знакомы с законами классицистического зодчества, согласно которым внутреннее поле фронтона (так называемый «тимпан») должно быть заглублено по отношению к внешнему контуру. Этот прием придумали еще древние греки и активно прибегали к нему при строительстве храмов. В заглубленном пространстве обычно устанавливали объемную скульптуру. Видимо, архитектор, работавший над восстановлением, был плохо знаком с историей стиля. Остается и вероятность, что он просто пошел по пути упрощения своей задачи. Сейчас этот великолепный дом относится к памятникам истории и архитектуры федерального значения.

Марина Даренская, фото из архивов

Рубанчик Яков Осипович | Архитектор, художник, куплю архитектурную графику, рекламные плакаты Рубанчика Якова

Куплю архитектурные эскизы, проекты (перспектива), плакаты архитектора Рубанчика Якова Осиповича.

Биография

Cоветский архитектор, представитель рационализма и конструктивизма; занимался проектированием жилых и общественных зданий.

Яков Осипович Рубанчик родился в Таганроге в семье фотохудожника и владельца фотоателье И. А. Рубанчика и Н. Б. Минкус (1868–1942, сестры архитектора А. Б. Минкуса – отца известного архитектора М. А. Минкуса). Дядя – архитектор Ф. А. Троупянский. Двоюродный брат – архитектор Б. Ф. Троупянский. Учился в Таганрогской мужской гимназии.

Окончил архитектурный факультет Высшего художественно-технического института (ВХУТЕМАС) в 1928 году. В 20-х годах рисовал политические и рекламные плакаты (плакаты рекламы Нижегородской выставки и изделий московского Резинотреста; 1920-е). В 1930–1931 годы был членом ленинградской группы Объединения архитекторов-урбанистов (АРУ). В конце 1920-х годов работал над проектами фабрик-кухонь. Возглавлял мастерскую № 1 Государственного института проектирования города – «Гипрогор» (1933–1941). С 1944 – возглавлял проектную мастерскую № 4 института «Ленпроект», где занимался разработкой проектов застройки Выборгской стороны.

В 1919 году выполнил проекты Монумента Революции в Одессе и реконструкции Приморского бульвара в Одессе, в 1925 – Монумента Ленину в Одессе, реконструкции Привокзальной площади в Сочи (1930-е). Фабрики-кухни Василеостровского, Невского, Выборгского и Кировского районов в Ленинграде (совместно с А. К. Барутчевым, И. А. Гильтером и И. А. Меерзоном (1928–1931), Дом-коммуна в переулке Матвеева (совместно с И. А. Меерзоном), Универмаг у Нарвской заставы в Ленинграде (1929),

Участвовал в конкурсах по проектировнию Ботанического музея Академии Наук СССР в Ленинграде (1930), Дома Красной армии и флота в Кронштадте (1933–1934; 3-й тур, соавместно с А. К. Барутчевым, И. А. Гильтером, И. А. Меерзоном), Комплекса Академии наук СССР в Москве (1934; соавторы А. К. Барутчев, И. А. Гильтер и И. А. Меерзон). По проектам Я. О. Рубанчика построен жилой дом для специалистов в Ленинграде на Кронверкском проспекте, театр в Сочи-Мацесте (1934; в соавторстве с архитекторами А. К. Барутчевым, И. А. Гильтером, И. А. Меерзоном). В коллективе архитекторов принял участие во всесоюзном конкурсе на проект строительства Центрального парка культуры и отдыха на Крестовском острове в Ленинграде; проект архитекторов – А. К. Барутчева, И. А. Гильтера, И. А. Меерзона, Я. О. Рубанчика получил 4-ю премию. В 1936 году с теми же архитекторами проектировал Дом национальных искусств Дагестанской АССР в Махачкале.

 

Рисуя блокаду. Дневник архитектора Я.О.Рубанчика. 1941-1944

с 27 января 2021 по 23 марта 2021

Петропавловская крепость, Комендантский дом, выставочные залы

Яков Осипович (Иосифович) Рубанчик родился в Таганроге в 1899 году. В начале 1920-х годов приехал в Петроград. По окончании архитектурного факультета Высшего художественно-технического института в 1928 году получил звание художника-архитектора. Принимал участие во многих архитектурных конкурсах в Ленинграде, Кронштадте, Москве, Таганроге, Одессе и получил более трех десятков премий. По его проектам возведены жилые и общественные здания в Ленинграде. Совместно с архитекторами    А. К. Барутчевым, И. А. Гильтером и И. А. Меерзоном участвовал в разработке проектов и постройке зданий для фабрик-кухонь в различных районах города.

Во время Великой Отечественной войны Рубанчик вместе с семьей остался в осажденном Ленинграде. В первые военные месяцы участвовал в строительстве оборонительных рубежей города, маскировке административных зданий, промышленных, транспортных и военных объектов. Весь период блокады работал в Отделе охраны памятников Управления по делам искусств Ленсовета, занимавшимся организационными и практическими мероприятиями по сохранению архитектурных и скульптурных памятников города. В ноябре 1941 года при непосредственном участии Рубанчика были сняты с постаментов и закопаны в специальных укрытиях знаменитые скульптурные группы Аничкова моста. В это же время архитектор приступил к обмеру зданий Пажеского корпуса (бывший Воронцовский дворец, архитектор Ф. Б. Растрелли) и Мальтийской капеллы (архитектор Дж. Кваренги). Завершена работа была в 1943 году, ее итогом стала серия обмерных чертежей, которые в случае разрушения или повреждения этих памятников архитектуры могли служить основой для их воссоздания.

Как архитектор, принимающий участие в работах по маскировке и укрытию памятников культуры Ленинграда, Рубанчик имел официальное разрешение делать зарисовки. День за днем художник фиксировал жизнь блокадного Ленинграда. Сделанные им с натуры графические листы имеют огромную документальную ценность. В них, острый взгляд художника подметил страшные детали повседневной жизни осажденного города, оставшиеся за кадром широко известной блокадной фото- и кинохроники, о которых мы узнаем только сейчас из недавно открытых и опубликованных дневников и мемуаров. В общей сложности за время блокады Рубанчик создал 330 работ.

С 1944 года Рубанчик работал в мастерской института «Ленпроект», разрабатывал проекты застройки новых районов города: Выборгского, Калининского, Московского.

20 декабря 1948 года архитектор скончался в Ленинграде и был похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища.

На выставке в Петропавловской крепости можно увидеть 143 блокадных рисунка художника из серии «Ленинград в дни Отечественной войны. Дневник архитектора-художника Я. О. Рубанчика».

Художник запечатлел работы по укрытию памятников архитектуры и скульптуры, строительство оборонительных сооружений, начало бомбежек и артобстрелов города, первые человеческие жертвы. Голод и холод, наступившие уже поздней осенью 1941 года и повлекшие за собой гибель сотен тысяч горожан. Стойкость и мужество ленинградцев, проявившиеся в их поистине героических усилиях по очистке города от снега, мусора и нечистот весной 1942 года, а затем и в развернувшейся по всему городу массовой огородной компании. Подготовку к операции по снятию блокады Ленинграда. Последний лист серии посвящен малоизвестному факту, он изображает публичную казнь через повешение восьми немецких военнослужащих, состоявшуюся на площади перед кинотеатром «Гигант» 5 января 1946 года.

Рисунки выполнены пером, чернилами, графитными и цветными карандашами. На каждом стоит точная дата создания. Большинство листов сопровождается авторскими подписями, лаконичными, но очень образно и эмоционально комментирующими изображения.

Также в экспозиции демонстрируются два листа из серии «Расстрелянный Растрелли»: зарисовки разрушенных дворцов в пригородах Ленинграда, которые архитектор выполнил сразу после освобождения города от фашистской блокады.


Дизайн и Строительство

Юлия Кашаверская


НЕОКОНЧЕННАЯ РУКОПИСЬ ЯКОВА РУБАНЧИКА



Я. О. Рубанчик. ( 1940-е гг.)
Фото из семейного архива

Любой уголок нашего города, будь-то дворы, парадные лестницы или здания-памятники – овеян своей историей. И человек творческий, каким, несомненно, был архитектор Яков Осипович Рубанчик, зарисовав увиденное, невольно воздействовал на читателя задуманной книги «Незнакомый Ленинград». Имя этого мастера, работавшего в 30–50-е годы прошлого столетия, известно более всего в узко-архитектурной среде. Правда, пять лет назад вышла прекрасная книга «Архитекторы об архитекторах» (сост. Ю. И. Курбатов), в которой присутствует статья Е. М. Свердловой «Яков Рубанчик».

Яков родился 17 июня 1899 г. в Таганроге в семье владельца фотографии. Двадцати девяти лет от роду по окончании Академии художеств Рубанчик получил звание художника-архитектора. Оценить его в этом качестве помогают рисунки, сохранившиеся в нашем секторе информации и популяризации памятников (СИиПП Комитета ГИОП). Но более всего интересна задуманная Яковом Осиповичем задолго до войны книга «Незнакомый Ленинград». В нее должно было войти шесть глав. Работа над рукописью продолжалась даже в тяжелую военную пору, причем летом 1943–44 гг. художник выполнил серию изображений неисследованных или малоисследованных памятников и уголков нашего города. Рубанчик работал до последних дней своей недолгой, но очень плодотворной и творчески насыщенной жизни. Смерть, последовавшая 20 декабря 1948 г., не дала завершить начатый альбом.


Илл. 1. Фрагмент двора дома по наб. р. Фонтанки, 84. Рис. Я. О. Рубанчика, 1944

Материалы к задуманной книге, где автор надеялся рассказать о малоизвестной или вовсе неизвестной архитектуре дворов, парадных лестниц, «усадеб, не тронутых временем», бережно сохранила племянница архитектора Елена Михайловна Свердлова. Рубанчик писал: «В беспредельно разросшейся за 245 лет существования каменной массе застройки, много красивого, настоящего, уютного: усадьбы, дошедшие от старины, жилые дома и хозяйственные постройки, склады, и парковые затеи. Но еще больше заурядного, с виду ничем не примечательного: доходные дома с дворами-колодцами, жалкие скверики, гаражи… Многие из них напоены жизнью, историей, событиями и памятными эпизодами. С ними связаны имена великих людей: полководцев, писателей, зодчих, художников, ученых; наши классики связывали героев своих литературных произведений со многими конкретными адресами, существующими и поныне. Редко и мало кто из ленинградцев заглядывает в эти уголки и знает их так же, как знает все, что на виду. Задние фасады, дворы и квартиры, залы и вестибюли, лестницы и пр., как раз, являются тем народным искусством, которое может служить не только постоянным источником вдохновения для художника, создающего Ленинград, но и кладезем основательно забытого, поэтому всегда нового».
Первая глава получила название «О чувстве локтя». В ней повествуется о Воронцовском дворце и Мальтийской капелле, построенных в разное время разными зодчими. Рубанчик справедливо замечал: «Кваренги смело водружал свои постройки в самую гущу барокко. Везде, где бы ни ставил он их, везде и всюду оставаясь самим собой, уважая и чтя соседа, он корректно входил в эту, уже до него сложившуюся среду и вписывался в нее».


Илл. 2. Двор дома по наб. р. Фонтанки, 94. Рис. Я. О. Рубанчика, 1943

Вторая глава повествует о криволинейности и пластичности застройки Ленинграда. «При всей чопорности, строгости и стройности в архитектуре прошлого нашего города в его градостроительных замыслах заложено много жизнерадостного начала: живописность, пластичность, динамика, мягкость, оптимизм и человечность. В первый период строительства Петербурга архитектура была барочной, т. е. пластичной и динамичной, а по декору жизнерадостной и роскошной. На смену пришел строгий классицизм, но от барокко осталось стремление к динамике и подвижности. Отсюда, – пишет Рубанчик, – изгибаются стены в размашистые кривые формы, закругляются в плане переходы и углы, корпуса сворачиваются в подковы, дворы задумываются круглыми или многогранными, колоннадам и оградам придаются живые пружинящие формы. Сама архитектура должна быть радостной. Поэтому в северном городе в условиях туманов и пасмурных дней появляется кирпичная, а не каменная архитектура, дающая возможность окрашивать штукатурку в яркие цвета. Но не только внешняя архитектура города пластична. Стремление к динамике и мягкие формы вносятся и внутрь здания: круглые лестницы, круглые залы отдельных зданий и усадеб, многие классические церкви кубические по форме внутри имеют залы в форме ротонд. Архитектура зданий, построенных на берегу рек и каналов, пересекающих город, повторяет причудливые изгибы этих водных протоков» (илл. 2).


Илл. 3. Двор дома по Мучному пер., 3. Рис. Я. О. Рубанчика, 1944

Очередная глава посвящена домам галерейного типа. Многие старинные здания внешне строгие и простые с первого взгляда, поражали автора неожиданной архитектурой: «Такие дворы не похожи на обычный двор-колодец со стенами, «издырявленными» окнами. Это открытые или застекленные галереи в три-четыре яруса, покоящиеся на каменных столбах или многоярусных аркадах. Они придают фасаду глубину и третье измерение, в тоже время от такого типа постройки веет уютом жилья» (илл. 3). Далее Рубанчик описывает скромный четырехэтажный дом № 84 на Фонтанке (илл. 1). Единственное украшение лицевого фасада – это пара колонн дорического ордера по бокам ворот. Но за воротами в проезде во двор, как отмечал автор, «возникает лес мощных дорических колонн, силуэтно рисующихся на залитых солнцем дворовых фасадах». Особый интерес он проявляет к застройке главной магистрали города. В 40-х гг. ХХ в. Невский проспект и прилегавшие к нему кварталы были насыщены галерейными домами с аркадами в первых этажах, создавая практическое удобство обитателям столицы: в жару и дождь можно было укрыться в галереях.
Четвертая глава повествует «об усадьбах, не тронутых временем». Художник беглым взглядом окидывал усадьбы по набережным Фонтанки и Мойки. На углу Невского проспекта и Мойки расположился Строгановский дворец Растрелли. Далее – дворец Разумовского, чьи флигели соединены высокой оградой с монументальной каменной аркой. Изгиб речки скрывает дальнейшую застройку. Отрезок до ул. Дзержинского сохранился с начала прошлого века нетронутым. Время и люди пощадили эти участки старого города: «Здесь с необыкновенным чувством умиротворения и покоя можно пройтись в золотую осень, когда вековые клены и липы за оградой осторожно сбрасывают на гранит тротуара легкие листья и они, не подметенные, шуршат под ногами. Здесь почти нет звуков города. Здесь малолюдно и спокойно».


Илл. 4. Лестница дома по 1-ой линии, 8. Рис. Я. О. Рубанчика, 1944

Пятую главу Яков Осипович озаглавил «О глазах, которые не видят». В ней он собирался рассказать о лестницах, вестибюлях, домовых церквях, деталях, наметив ряд адресов, в каждом из которых есть что-то особенное. Зайдя в дом № 40 на Фонтанке, попадаешь в как будто ничем не примечательный вестибюль. Но вот «курьезная» лестница: «ее марши, ступени ввинчиваются в пятый этаж по спирали. Они поддерживаются снизу вверх поставленными друг на друга красивыми колоннами. Чудесное кружево железной решетки уступчато бежит, послушно повторяя спираль лестничных маршей». Эта лестница хранит следы Белинского, Писемского и других знаменитостей. На Васильевском острове художник изобразил парадную лестницу дома купца Н. С. Блинова (1-я линия, 8). Полуарки лестничной площадки опираются на колонны дорического ордера. Над аркой площадки второго этажа сохранился кронштейн для фонаря, освещавшего лестницу. В первой половине XIX века в этом доме жил и умер баснописец И. А. Крылов (илл. 4).
Последняя глава названа «О Брюллове и Фомине». Если пройти по Съездовской линии, можно увидеть красивый трехэтажный дом. Читаем: «Его архитектура великолепна. Он строен, скромен, и одновременно полон неизъяснимой мягкости. Маски над окнами, фронтон, пилястры, чудесная решетка балкона, – все это выдает замечательного мастера, строившего этот дом». На фасаде памятная доска: «Дом построен в XVIII веке и переделан в середине XIX века архитектором А. П. Брюлловым». Здание это, особенно дворовые постройки, претерпели изменения. Но кое-что, как замечает Рубанчик: «остатки замшелых мраморных колонн, гранитный цоколь», – напоминает о прежнем богатом владельце участка. Вот каким видится Якову Осиповичу это строение: «В углу двора дверь. Она ведет на мраморную полукруглую лестницу с забитыми ступенями. Полукруг лестницы вписан в прямоугольный объем. Оставшиеся свободными от ступеней места по углам украшены красивыми вазами. На верхней площадке дверь красного дерева, изящных пропорций, красивой рисовки с эффектной «раскладкой пламени» фанеры. Здесь квартира А. П. Брюллова, архитектора его Величества, академика архитектуры, профессора Академии художеств. Миланская Академия Художеств избрала его своим членом и членом Королевского института архитекторов в Англии». На лицевом фасаде дома, в центре, на втором этаже выделены три окна с изящным балконом. Это огромный зал, Помпейский, с высоким расписным потолком и двухсторонним освещением: три окна на улицу и три во двор, с великолепным камином, обработанным полированным лабрадором, с красивым, в клетку набранным паркетом. Здесь рождались проекты лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, павильоны Пулковской обсерватории, внутренней отделки Михайловского театра и другие работы архитектора. Автор считает, что творчеством А.П.Брюллова «закончилось самое красивое, чем можем мы гордиться в русской архитектуре. После него, вернее с ним, начался упадок.

Вместе с уходом его из жизни в 1877 г., опустился занавес над блестящей страницей русской архитектуры, ее расцветом, какого, пожалуй, Россия не знала». По мнению Рубанчика, деятельность этого мастера совпала с периодом перехода петербургского классицизма к упаднической эклектической архитектуре, когда зодчие обращались к разнообразным стилистическим поискам. Прошло полвека, и по случайному совпадению на той же Съездовской линии недалеко от дома А. П. Брюллова, в доме № 29, и тоже на втором этаже, поселился другой архитектор. «Одному зодчему суждено было завершить один из блистательных периодов русской архитектуры, другому стать провозвестником новых идей, новых мыслей, опиравшихся на славное прошлое Петербурга и России». Этот человек – Иван Александрович Фомин. Его высоко ценил А. Бенуа, называя «явлением, которое бывает раз в сто лет». К сожалению, об этом архитекторе Яков Осипович, ученик Фомина, рассказать не успел.
Заключение оставлено автором в небольших набросках. «Что же такое ленинградская архитектура?» – вопрошает Рубанчик, отвечая себе: «Это большие линии архитектуры, масштаб, выверенный человеком и чуть-чуть взятый для столичности несколько преувеличенным, размах, ясность мысли, художественная логика, преемственность и здоровая тектоника. Ленинградская архитектура – это еще и высокое архитектурное качество, это высшая форма архитектуры: планировка + ансамбли + красивая архитектура зданий».

Автор приносит благодарность Е. М. Свердловой за предоставленную возможность ознакомиться с рукописью, а также фотографу В. Ф. Егоровскому за репродуцирование рисунков Я. О. Рубанчика.

Выставка Яков Рубанчик: Они не пройдут!!! Музей героическим защитникам Ленинграда пл. Победы.

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 23 октябрязавтра Вс, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октябряпонедельник, 1 ноября

рубин | Дом Вики | Фэндом

Рубин

Род занятий

Бывший помощник медсестры

Рубин был второстепенным персонажем в House и появлялся в последних двух сезонах сериала. Она начинала как CNA в клинической больнице Принстон-Плейнсборо. Привлекая внимание Криса Тауба к концу его брака с Рэйчел, они начинают видеться. Это приводит к случайной беременности и, в конечном итоге, к рождению дочери Тауба и Руби Софи Тауб.

Ее сыграла актриса Зена Грей.

Серия []

Раскопки

Пока Тауб проводит проверку окружающей среды, он говорит Форману, что прошлой ночью он не смотрел с ним игру, потому что встречался с Руби, «горячим рыжеволосым CNA». Форман впечатлен, как и Чейз, когда Форман говорит ему. Форман решает спросить Руби, почему она интересуется Таубом (который буквально вдвое старше ее), но когда она обеспокоена тем, что с Таубом что-то не так, он заверяет ее, что Тауб отличный парень, но с удивлением узнает, что Тауб отменил свидание с ней той ночью.Форман сознательно идет домой из спортзала пораньше, чтобы узнать, с кем встречается Тауб, а не с горячим 23-летним парнем, и обнаруживает, что Тауб дурачится со своей бывшей женой Рэйчел Тауб.

в нерабочее время

Однако все становится сложнее, когда Руби объявляет, что беременна. Проведя вечер в стриптиз-клубе и чуть не попав в один из стриптизерш, Тауб получает откровение и решает, что хочет стать отцом, и возвращается, чтобы сказать Руби, что хочет, чтобы она родила ребенка.

Движение вперед

Мы видим, как Тауб с радостью проводит дородовое сканирование Руби и уклоняется от звонков Рэйчел. Форман говорит Таубу рассказать Рэйчел о Руби, но Тауб боится, что Рэйчел возненавидит его. Однако все становится еще сложнее, когда Рэйчел загоняет его в угол в больнице и объявляет, что она тоже беременна.

Родители

Руби злится, когда узнает о беременности Рэйчел, и, хотя она соглашается иметь ребенка, она не хочет иметь дальнейших отношений с Таубом.Она хочет назвать ребенка Софи, несмотря на то, что другого ребенка Тауба зовут София, и Тауб уступает, потому что он не чувствовал себя в состоянии спорить. Ей приходится бросить работу в больнице, поскольку там не хватает средств на оплату ухода за ребенком Софи. Она все еще злится на Тауба, пока однажды ночью, когда она вернулась за Софи после посещения Тауба, он согласился позволить ей спать в своей комнате для гостей, пока он позаботился о Софи той ночью.

Все умирают

И Рэйчел, и Руби наслаждаются ужином с Таубом и дочерьми.Им удалось договориться с Таубом.

Символьная страница в IMDB

Магазин «Дом Рубинового дизайна интерьеров

Дизайн интерьера в районе залива Сан-Франциско

  • Следуйте за House of Ruby в Facebook
  • Подписывайтесь на House of Ruby в Instagram
  • Подписаться на House of Ruby в Pinterest
  • Follow House of Ruby on Houzz
  • Компания
    • Подход
    • Био
    • Услуги
    • Начало работы
  • маг.
  • Портфолио
  • Драгоценные камни
  • Пресс
  • Контакт
Rose Письменный стол
3300 долл. США
Амелия Тибетский ковер
$ 5500
Кресло-тапочка Magnolia и подушка
2500 долларов США
Старинный зеркальный сундук
1900 долларов США
Зеркало ручной работы
1800 долл. США
Ваза Ambition
400 долл. США
Бирюзовая лампа
1200 долларов США
Schumacher Chiang Mai Dragon Обои
450 $ / рулон
Ткань Rose Cumming Pink с животным принтом
200 $ / ярд
Ткань Barry Dixon Ishtar Cinnabar
180 $ / ярд
Обои для рабочего стола Nina Campbell Aquarium
160 $ ​​/ ярд
Ткань Colefax and Fowler в шелковую полоску
250 $ / ярд

© 2007-2021 Дом Рубина

драгоценных камней | Дом Рубиновый Дизайн Интерьера

7 мая 2014 г.
in Artwork
Комментарии к записи SF Art Attack
отключены

Снова наступило то время года … в Сан-Франциско прошли художественные выставки.Если у вас голые стены или даже если вы опытный коллекционер, интересно посмотреть на выдающихся художников и взять кусок… или пять!

Клиенты наивно полагают, что моя работа дизайнера интерьеров завершена, когда установлены все ковролин, мебель, шторы, обои и освещение. Последняя и самая важная часть любого удачно спроектированного пространства — это аксессуары и произведения искусства. Они представляют комнату в идеальной упаковке, связывая вместе потолок и пол, а также все объекты между ними.Они добавляют дополнительную яркость, интерес к дизайну и прихоти. Некоторые из предметов могут быть самой личной частью комнаты, так как они могут вызвать особые воспоминания или вдохновение. Независимо от того, находитесь ли вы в начале, середине или конце процесса дизайна интерьера, не забывайте об аксессуарах и произведениях искусства.

Чтобы помочь с вашими неукрашенными стенами и полками, посетите эти предстоящие художественные выставки:

Галерея художников СФМОМА — Марк Парон
«Морщинка Белоснежки»

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖНИКОВ SFMOMA НА FORT MASON
21-я ежегодная распродажа художников на складе
7–11 мая 2014 г.
Огромный выбор оригинальных произведений искусства с экономией до 75 процентов!

Ночь открытия: среда, 7 мая, 6:00 — 9:00 р.м.

Будьте одними из первых, кто совершит покупки на этой ежегодной распродаже, которой уже 21 год. Благодаря двум площадкам площадью более 7000 квадратных футов, заполненных работами 300 участвующих художников, это ваш первый шанс сделать покупку с невероятной экономией. Вход в ночь открытия: 10 долларов за дверь; бесплатно для членов SFMOMA. Бесплатно во все остальные часы распродажи.

Дополнительные часы продажи:
Четверг, 8 мая, с 12:00 до 20:00
Пятница, 9 мая, с 12:00 до 20:00
Суббота, 10 мая, с 12:00 до 17:30
Воскресенье, 11 мая — С 12:00 до 16:00

Fort Mason Center
2 Marina Boulevard, Building A
San Francisco, CA 94123
415.441.4777
[email protected]

SB Fine Arts — Мэтт Девайн «Брисас»

ART MARKET SAN FRANCISCO
15-18 мая 2014
Галереи
Купить билеты

Часы просмотра:
Четверг, 15 мая 2014 г.
Benefit Preview Прием в пользу Музея изящных искусств Сан-Франциско де Янга и Почетного легиона: с 18:00 до 20:00
Вечеринка по случаю открытия: с 20:30 до 22:30

Часы работы ярмарки:
Пятница, 16 мая — с 11:00 до 19:00
Суббота, 17 мая — с 11:00 до 19:00
Воскресенье, 18 мая — с 12:00 до 18:00

Festival Pavilion @ Fort Mason Center
2 Marina Blvd
Сан-Франциско, Калифорния 94123

Одна из моих любимых галерей на этой выставке — SB Fine Arts.Я работал со Стефани над многими индивидуальными вещами для клиентов и у себя дома. Она представляет удивительную коллекцию современных художников и создает макеты произведений искусства, чтобы их можно было легко просматривать в любом месте вашего дома. В настоящее время она также представляет художников на открытой выставке Decorator Showcase в Сан-Франциско.

Получайте удовольствие от представлений, даже если вы просто просматриваете их. Сообщите мне, если вам понадобится помощь в выборе идеальных предметов для завершения вашего дома.

Мы рады объявить об участии House of Ruby Interior Design в выставке Peninsula Volunteers Decorator Show House 2013 в Вудсайде, Калифорния.Это одно из последних великих имений на полуострове: дом площадью 11 000 квадратных футов с 20 красиво оформленными дизайнерскими комнатами, расположенный на участке площадью 21 акр с захватывающими видами. Это первое дизайнерское мероприятие для дома на полуострове за десятилетие; Вы не захотите пропустить это!

Дом Ruby Interior Design создает убежище путешественника
2013 Волонтеры полуострова Декоратор Show House


Дом путешественника
Эта спальня на втором этаже, оформленная в стиле классицизма и комфорта, служит безмятежным убежищем для приглашенных гостей дома.Оттенки зеленого, лавандового и кремового оттенков создают умиротворяющий фон для впечатляющей кровати с балдахином в номере. Это лучшее место в доме, откуда открывается впечатляющий вид на трехэтажную березу и холмы Вудсайд. Природную красоту пейзажа подчеркивают вышитые льняные оконные рамы и ящики для ламбрекенов, расписанные вручную.

Очаровательная люстра, украшенная виноградными лозами и яркими букетами из вышитых вручную бисером цветов, наполняет пространство игривостью.Движение и фактура ткани и мебели перекликаются с природной красотой пейзажа за стенами спальни. Уютный отель House of Ruby Interior Design приветствует путешественников мирового класса и служит домом вдали от дома.

Подробная информация о туре
Дом открыт до пятницы, 24 мая
Ежедневно: 10:00 — 16:00 (понедельник закрыт)
Общий вход $ 35

Вечер четверга «Знакомство с дизайнерами», 18:00 — 20:00
50 долларов США включают вино и закуски

КУПИТЬ БИЛЕТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вот несколько фотографий «до».Приходите посмотреть, как преобразилась комната и весь дом глазами 20 талантливых местных дизайнеров.

До фото — Волонтеры полуострова 2013 Декоратор Show House

До фото — Выставочный дом волонтеров полуострова 2013 г.

До фото — Выставочный дом волонтеров полуострова 2013 г.

6 декабря 2012 г.
в подарках
Комментарии к записи Персонализированные праздничные подарки
отключены

Праздники быстро приближаются, и пора поблагодарить всю нашу замечательную семью, друзей и деловых партнеров, которые поддерживали нас в хорошем настроении на протяжении всего года.В House of Ruby Interior Design мы любим дарить и получать подарки с индивидуальным подходом. Мы без ума от всего, что украшено монограммой, поскольку знаем, что это предназначено только для нас. Мы всегда ценим дополнительное время и усилия, которые уходят на заказ индивидуального подарка. Вот некоторые из наших фаворитов, которые, как мы знаем, понравятся тем, кто находится в вашем хорошем списке.

Шкатулка с монограммой из CWonder . Выберите цвет коробки: черный, белый, оранжевый или зеленый, а затем выберите позолоченную букву.

Мыло с монограммой из The Monogram Merchant .Выбирайте из множества ароматов, размеров, цветов, монограмм или отдельных инициалов, а также наборов полотенец.

Персонализированные блокноты с вашими любимыми фотографиями из PicPads .


Холщовая сумка-тоут с монограммой от Lands ’End . Прочный и с множеством карманов, этот дизайнерский аксессуар просто необходим. Нам нравится версия с длинной ручкой для маневренности без помощи рук. Выбирайте из 6 цветов, монограммы или одиночного начального символа, а также 8 стилей шрифта.


Уникальные акриловые лотки для фотографий от Erin Condren .Выберите из 2-х размеров лотка, а затем загрузите свою фотографию, текст и любые специальные инструкции.

Стационарный под заказ от Iomoi . Выбирайте из более чем 200 уникальных дизайнов, чтобы создавать заметки на канцелярских принадлежностях.

Ваша праздничная вечеринка станет еще лучше с этими персонализированными чашками для вечеринок из Social Primer . Выбирайте из 10 стилей монограмм, 8 цветов чернил и 4 размеров чашек. Они небьющиеся, безопасные для мытья в посудомоечной машине и экологически чистые.

Обои — одна из моих любимых дизайнерских деталей, которые можно добавить в комнату.Это дает дополнительный эффект цвета и рисунка.

Обои создают основу для дизайна дома и начинают творческое путешествие. Дизайнер: Элизабет Райх для Jenkins Baer Associates. Обои: Филипп Джеффрис.

Я всегда предлагаю более эксцентричные узоры в порошковых ванных комнатах, чтобы удивить и заинтриговать гостей. Wallteriors предлагает отличный выбор современных фактурных обоев с бесконечными вариантами укладки. Дизайнер: House of Ruby Interior Design.Обои: Wallteriors.

Обои

также можно использовать в скромных помещениях, например, на мебели. Это нестандартная консоль, на которую были оклеены обои, а затем покрыты лаком. Дизайнер: House of Ruby Interior Design. Обои: Нина Кэмпбелл.

Он может украсить даже обычные помещения, такие как прачечные, туалеты и заднюю часть книжных полок. Дизайнер: Джейми Мирес. Обои: Коул и сын.

Некоторые из моих любимых продавцов обоев включают: 1.Гильдия дизайнеров, 2. Osborne & Little, 3. Mulberry Home, 4. Maya Romanoff, 5. Cole & Son, 6. Phillip Jeffries, 7. Hygge & West, 8. Нина Кэмпбелл.

House of Ruby Interior Design — Фотографии и обзоры проектов — Хиллсборо, Калифорния, США

House of Ruby Interior Design предоставляет комплексные услуги по архитектуре, дизайну интерьеров и декорированию. Нам нравится работать с клиентами над созданием красивой, функциональной и, прежде всего, уникальной личной среды.Философия House of Ruby Interior Design — непринужденная изысканность. Обладая обширными знаниями в области материалов, мастерства и цвета, мы создаем теплые многослойные интерьеры, которые стали визитной карточкой нашей фирмы. В каждом проекте House of Ruby Interior Design развивает тесные отношения с клиентом и стремится подчеркнуть его индивидуальность, интересы и повседневные предметы первой необходимости для жизни и развлечений. Мы стремимся создавать уникальную и удобную для жизни среду.

Предоставленные услуги

Выбор произведений искусства, Переоборудование чердака, Дизайн ванной комнаты, Дизайн спальни, Дизайн шкафа, Консультации по цвету, Умывальники для ванной на заказ, Жалюзи и шторы на заказ, Книжные шкафы на заказ, Встроенные шкафы на заказ, Шкафы на заказ, Центры развлечений на заказ, Камин на заказ Каминные доски, Мебель на заказ, Бары для дома на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Кровати Мерфи на заказ, кладовые на заказ, Коврики на заказ, Стеллажи на заказ, Гардеробы на заказ, Дизайн столовой, Энергоэффективные дома, Дизайн входа, Планы этажей, Выбор мебели, Дизайн гаража, Хранение в гараже, Экологичное здание, Дизайн домашнего офиса, Дизайн домашнего кинотеатра, Дизайн интерьера, Дизайн детской спальни, Дизайн кухни, Ремонт кухни, Дизайн прачечной, Дизайн освещения, Дизайн гостиной, Дизайн грязной комнаты, Дизайн детской, Дизайн игровой комнаты, Управление проектами, Планировка пространства, Хранение спортивного инвентаря, Дизайн и строительство соляриев, Экологичный дизайн, Универсальный дизайн, Дизайн винных погребов

Обслуживаемых площадей

90 278 Atherton, Belmont, Burlingame, Highlands-Baywood Park, Hillsborough, Menlo Park, Millbrae, Redwood City, San Carlos, San Francisco, San Mateo, Woodside

Награды

Allied ASID Дипломированный специалист по дизайну интерьера, FIDM Степень бакалавра гуманитарных наук в области антропологии, UCLA

Ruby’s House — Independent Living Association

Кэти Уоткинс (слева) и Коко Хант (справа) в Ruby’s House

Уникально войти в пространство и почувствовать себя бодрым и умиротворенным.И все же эти два ощущения происходят одновременно, когда вы входите в Ruby’s House, дом для членов ассоциации независимой жизни в районе Энканто, Сан-Диего. Жители заняты изготовлением украшений на кухонном столе, на кухне перекусывают, смеются и разговаривают друг с другом. Энергия бодрит, но за всем этим скрывается чувство мира и покоя. Стабильности.

Коко Хант, владелица Ruby’s House, объясняет, что стабильность является ключевым фактором в работе дома.Сам дом, красивый дом с 5 спальнями, в котором могут разместиться до 9 жителей, на самом деле был построен отцом Коко, и она много работала, чтобы сохранить его в семье. Коко объяснила, что с юных лет она мечтала о пространстве, которое могло бы стать «убежищем для женщин», и теперь эта мечта стала реальностью с Ruby’s House.

Также важную роль в сердце Ruby’s House играет управляющая дома Кэти Уоткинс. Кэти — невестка Коко, и они разделяют видение расширения прав и возможностей женщин, предоставляя им пространство, где они могут сосредоточиться на работе над собой.Коко объясняет, что Ruby’s House стремится стать ступенькой для стабилизации положения женщин. Находясь в Ruby’s House, Коко и Кэти проводят различные мероприятия, чтобы способствовать построению отношений, рассказывать жителям о ресурсах сообщества и давать безоговорочную надежду и поддержку всем, кто там живет.

Коко и Кэти стали членами Ассоциации независимой жизни (ILA) в августе 2013 года. Коко объяснила, что, когда их независимая жизнь только начиналась, Коко и Кэти посетили Курс для новых членов ILA и сразу же захотели присоединиться к ILA.Кэти поделилась, что с момента присоединения к ILA количество рекомендаций, полученных Ruby’s House, значительно увеличилось. «Если вы принадлежите [к ILA], значит, у вас есть стандарты … Кто не хочет, чтобы вас признали звездой?» — спросила Коко.

На вопрос, что люди должны делать, чтобы стать исключительными собственниками Independent Living, Коко улыбнулась и ответила: «Все, что вам нужно, — это сердце и пространство». В случае с Ruby’s House сердце и пространство могут служить прочной основой, но Коко и Кэти ежедневно обеспечивают своих жителей сверх того и сверх того.ILA гордится тем, что Коко и Кэти являются ценными членами ассоциации.

Дополнительную информацию о Ruby’s House можно найти в их профиле в Справочнике ILA.

Переходное жилье — Друзья Рубина

Переходное жилье — Друзья Рубина Перейти к основному контенту

Friends of Ruby Home — это первый в Канаде специально построенный переходный дом для лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов, гомосексуалистов, интерсексуалов и молодежи с двумя духами. Помимо дома, мы предлагаем постоянную жилищную поддержку в нашем Молодежном центре, расположенном по адресу: 489 Queen St.Восток.

Друзья Рубинового дома

Мы рады сообщить, что открыты заявки на проживание в переходном доме Friends of Ruby Transitional Home !

The Friends of Ruby Home — это временный дом, построенный специально для молодежи из числа ЛГБТКИ2S, и это место, где молодежь может сосредоточиться на жизненных навыках, подключиться к поддержке сообщества через ведение дел и работать над тем, чтобы жить самостоятельно в течение 1 года.

Он расположен в центре Торонто и имеет 31 люкс, два из которых имеют двуспальную кровать для пар, а пять полностью доступны.В настоящее время у нас есть свободные места во всех типах апартаментов, которые мы предлагаем.

Другие характеристики:

  • Каждая комната оборудована кроватью, столом и стулом, ящиками и включает в себя 3-х комнатную ванную комнату и мини-кухню (микроволновая печь и раковина).
  • Pet-friend ly
  • Общие зоны включают:
  • Большая кухня и столовая площадь
  • ТВ-зал
  • Компьютер / рабочая зона
  • Сад на крыше и патио
  • Прачечная на территории
  • Wi-Fi

Похоже ли «Friends of Ruby Home» на дом для вас или кого-то из ваших знакомых?

Претенденты на переходные комнаты Дома должны соответствовать всем следующим критериям :

  • 16-29 лет
  • Самоидентификация как LGBTQI2S (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, гомосексуалисты, интерсексуалы, двупрелые)
  • Быть гражданином Канады или постоянным жителем Канады или подавать заявление на постоянное проживание статус резидента или статус беженца или статус беженца по соглашению
  • Способность жить самостоятельно после одного года
  • Доход ниже 1788 долларов в месяц

Применить

Если вы хотите подать заявление на временное жилье в Friends of Ruby Home, пожалуйста, заполните форму заявки и включите как можно более точную информацию.

Реферал

Если вы хотите направить в партнерство с молодежью к Friends of Ruby Home, имейте в виду, что молодые люди должны заполнить форму заявления и согласия, а вы должны заполнить форму направления.

Нет места лучше дома

Самым важным для молодежи было то, что Friends of Ruby Home не ощущались как учреждение, а скорее как место комфорта и тепла — где они могли чувствовать себя как дома.

Сообщество и забота

Дом друзей Ruby — это больше, чем крыша над головой.Благодаря общим пространствам и внутренним программам молодежь станет частью сообщества, в котором они смогут жить верными себе. Все будет направлено на поддержку молодежи на ее пути к независимой, стабильной и полной возможностей жизни.

Сюда входят программы, ориентированные на приготовление пищи, уборку, финансовую грамотность и профессиональное наставничество, а также услуги психического и физического здоровья, такие как кризисное вмешательство, консультирование, медицинские осмотры и физическую активность на дому, а также в партнерстве с Friends of Ruby Youth Services .

Спасибо всем нашим спонсорам, спонсорам и сторонникам Friends of Ruby Home
3 000 000 $ + доноры

1,000,000 — 2,999,999 долларов США доноры

200 000 — 999 999 долларов США доноры

100000–199999 долларов США доноры

50 000–99 999 долларов США доноры
  • Пол и Сьюзан Дуглас

  • Терри Бургойн

  • Шэрон Герати и Пол Викенс

  • Пол Бониферро

  • Билл и Бронвен Томас

  • Керри Пикок

  • Марк Сэмюэл и Кевин Сэнфорд

  • Мэри Лу Махер и Вирджиния Хэтчетт

  • Национальный банк Канады

  • TD Securities

  • Коллин и Брайан Джонстон


Чемпионы Capital Campaign

10 000 — 49 999 долларов США доноры
  • Дост.Уильям К. Грэм, PC, C.M., Q.C.

  • Фонд семейных пожертвований Нимет и Риаз Ахмед

  • Келли Моффатт и Майкл Фекете

  • с.Фироз Ахмед Профессиональная Корпорация

  • Марианна Смит и Лиза Трайлович

  • Jeremy Forgie Professional Corporation

  • Эндрю Флеминг и Роджер Кеглевич

  • Брэд Берг и Брайан Рольфес

  • Конни Рив, в память о Бонни Таф

  • McKinsey & Company Канада

  • Райан Хиндмарш и Дайан Ниц

  • Семья Кантлон-МакКонвей


5000 — 9999 долларов доноры
  • Марк Леман и Грег Лациак


1000–4999 долларов США доноры
  • Коллин Даннинг и Рэйчел Готлиб

  • Ларри Левенштейн и Нина Лестер

  • Собственный фонд Нэнси

  • Фонд Кэтрин Доннелли

  • Элисон Кемпер и Джойс Барнетт

  • Гейл Аспер, О.C., O.M., доктор юридических наук.


Доноры до $ 999
  • Изабель Хенкельман и Рори МакГиллис

  • Кевин и Десилиу МакКаллум

  • Изабель Хенкельман и Рори МакГиллис


Партнеры сообщества
Мы благодарны нашему основателю

Прочие основные услуги

Поддержка психического здоровья и благополучия

Подход наших консультантов является интегративным, учитывает травмы, направлен против угнетения и основан на сотрудничестве.Где бы молодежь ни находилась в своем личном путешествии, мы готовы помочь им.

Услуги прямого подключения и программирование

В нашем разделе для молодежи LGBTQI2S в возрасте от 16 до 19 лет найдутся обеды, мероприятия, группы поддержки и сообщество. Мы предлагаем безбарьерные индивидуальные консультации, поддержку по вопросам гендерной идентичности и сексуальной ориентации, а также помощь в поиске жилья, здравоохранения и работы.

Веб-сайт Дневная смена Цифровой

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Нажимая «Принять», вы даете согласие на использование файлов cookie.

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Покмон Рубин и Сапфир — Trick House

Trick House

На трассе 110 вы можете найти дом, не похожий ни на один другой в играх про покемонов, Trick House. После встречи с владельцем собственности он пригласит вас принять участие в своих испытаниях, большинство из которых включает в себя уловки, кучу тренеров для борьбы и приз за успешное выполнение.Новые испытания добавляются на основе вашей коллекции значков спортзала и, в конечном итоге, победы над Лигой покемонов. Когда вы впервые входите в дом, обычно где-то в комнате мерцает огонь, предупреждающий вас о присутствии Мастера трюков. Найдя его, войдите через секретную дверь за свитком в задней части дома в одну из таинственных комнат (в зависимости от того, что вам еще предстоит пройти, независимо от того, сколько вы открыли или завершили). Обычно вы можете найти почтовые отправления.В конце найдите свиток и войдите обратно в главную часть дома, чтобы записать фразу, и Мастер прибудет, чтобы вручить вам свой приз.

Камера 1

Требуется значок : Нет
HMs? : Cut
Prize : Rare Candy

В первой камере есть лабиринт комнат, которые вы исследуете с помощью движения Cut, чтобы попасть между ними. Это довольно простая первая задача, выполнение которой не займет много времени.

Камера 2

Требуется значок : Dynamo
HMs? : №
Приз : Timer Ball

Вторая камера требует, чтобы вы нажимали кнопки на земле, чтобы закрыть дыры в полу и предоставить вам доступ.Здесь не нужны тяжелые машины.

Камера 3

Требуется значок : Heat
HMs? : Rock Smash
Приз : Hard Stone

Эта третья камера требует, чтобы вы прошли через другой лабиринт, но в этой есть ряд дверей, которые необходимо переключать с помощью специальных переключателей. Некоторые переключатели похоронены под камнями Rock Smash.

Камера 4

Необходим значок : Остаток
HMs? : сила
Приз : дымовой шар

В четвертой комнате есть тренеры, которые используют покемонов боевого типа, когда вы путешествуете по лабиринту валунов Силы.

Камера 5

Необходим значок : Перо
HMs? : №
Приз : TM12 (Насмешка)

В пятой комнате нет тренеров, а вместо этого ряд роботов, которые проверяют ваши знания о покемонах с помощью простых вопросов.

Камера 6

Нужен значок : Mind
HMs? : №
Приз : Магнит

Задача в этой шестой комнате похожа на головоломку с вращающимися дверями в спортзале Фортри-Сити.

Камера 7

Необходим значок : Rain
HMs? : №
Приз : PP Max

В седьмой камере есть головоломка, похожая на головоломку этажей, которая заставляет вас двигаться в определенном направлении, например, в спортзале Mossdeep City.

Добавить комментарий