Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками
Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.
Сам процесс проектирования считается самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.
Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.
Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри — вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка, газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.
Каркас прицепа.
10 чертежей (размеры» >
Кемпер чертеж.10 чертежей (размеры» >
Прицеп капля чертеж.
10 чертежей (размеры» >
Одноосный прицеп. Передвижной прицеп-дом.
10 чертежей (размеры» >
Кемпер капля чертежи.
10 чертежей (размеры» >
Чертеж прицепа для легковых автомобилей.
10 чертежей (размеры» >
Туристический прицеп Капля своими руками.
10 чертежей (размеры» >
Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.
10 чертежей (размеры» >
Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.
10 чертежей (размеры» >
Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.
Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.
Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.
В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.
В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп.
Жилой модуль в автомобильный прицеп.
Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.
Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.
Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.
Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.
Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.
Компактный съемный жилой модуль.
Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.
Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.
Автокемпер. Съемный жилой модуль.
Мечта любого путешественника – это дом на колесах!
Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В нем можно создать уют маленькой квартиры.
Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.
Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.
В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка, газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.
В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками.
Стандартный прицеп, установленный на платформу.
Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.
Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.
Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.
Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.
Жилой прицеп утепленный.
Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.
Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.
Одноосный прицеп малогабаритный.
Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.
Самодельный автодом с палаткой.
Путешествие — это всегда здорово!
Прицеп дача своими руками — легко!
Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.
Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.
Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru
Прицеп дача своими руками — легко!
Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.
Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.
Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».
Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.
Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.
После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.
Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.
Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂
Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.
На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.
Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.
Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.
В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.
Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части. Это был долгий и трудный процесс.
Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.
Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.
В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.
Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!
Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые
Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.
Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».
Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.
Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.
А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.
Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.
На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!
Дом на колесах своими руками: пошаговая инструкция.
Некоторые путешественники и любители отдыха на природе предпочитают дома на колесах, сделанные своими руками, готовым. Выбор объясняется не только меньшей стоимостью самодельных конструкций – можно продумать планировку и обустроить интерьер по собственному желанию. Перед тем как построить дом на колесах своими руками, стоит узнать подробнее о процессе изготовления автодомов, решить, какой вариант лучше: дача-прицеп или кемпер.
Устройство автодома и жилого прицепа
Вне зависимости от вида автодом должен иметь минимальные удобства: спальные места для каждого путешественника и зону для приготовления и принятия пищи.
Помимо этого, внутри микроавтобуса или прицепа могут быть:
- умывальник,
- газовая плита, подключенная к баллону,
- полки, шкафчики и другие системы хранения.
В домах на колесах, предназначенных для длительных путешествий, обычно имеется санузел, совмещенный с небольшим душем.
Делая автодом для себя, своими руками, можно предусмотреть наличие санузла и всего остального, что может потребоваться в поездке.
Изготовление автодома своими руками
Дом на колесах своими руками изготавливают на базе фургона или прицепа. Подходят для этой цели автобусы – просторный салон, высокая крыша делают его хорошим претендентом на переустройство.
Прежде чем переделать прицеп или фургон, выясните условия постановки автодомов на учет в автоинспекции.
Строительство дома на колесах состоит из нескольких этапов:
- составление проекта,
- проведение наружных и внутренних работ,
- устройство коммуникаций,
- размещение мебели.
Прежде всего следует решить, что взять за основу: прицеп или фургон. Первый вариант более трудозатратен – фургон уже имеет стены и крышу, а в прицепе их потребуется возводить самостоятельно.
Автодом своими руками на базе автомобиля
Для создания передвижного жилья используют автомобиль или, например, старый автобус. Транспортное средство для переоборудования в дом выбирают исходя из финансовых возможностей и количества людей, которые будут жить внутри строения.
В зависимости от числа жильцов продумывают конструкцию дома на колесах, а также его наполнение. Чтобы работать было проще, составляют план.
Перед тем как сделать автодом, нужно запастись необходимыми для работы материалами и инструментом:
- болгаркой,
- автомобильной краской,
- шуруповертом,
- сварочным аппаратом,
- теплоизоляцией,
- материалами для отделки (пластиковые панели, вагонка или другое),
- влагостойкой фанерой,
- ковролином,
- крепежом (саморезами, гвоздями, дюбелями),
- монтажной пеной,
- грунтовка,
- кисти малярные,
- герметиком,
- металлической щеткой.
Наружные работы
Когда чертеж готов, продумана конструкция, переходят к наружным работам. Потребуется:
- Очистить кузов автомобиля от ржавчины и других повреждений. Если краска на поверхностях отслоилась, счистить ее.
- Сделать в фургоне несколько отверстий под окна, если их не было изначально. Одновременно с этим вырезать отверстия для вентиляции.
- Определить расположение и вырезать отверстия для вывода выхлопных газов, сливных отверстий и прочих коммуникаций.
- Покрыть места срезов, участки, где краска была снята, грунтовкой, чтобы предотвратить образование ржавчины. Подождать, пока она полностью просохнет.
- Покрыть краской наружные поверхности фургона.
Внутренние работы
Если планируется отделить кабину от жилого отсека. Тогда перегородку монтируют либо с помощью крепежа, либо приваривают металлический каркас к кузову сварочным аппаратом.
Сначала выполняют обшивку кузова теплоизоляционным материалом. Подходит любой утеплитель, предназначенный для жилых помещений. Для фиксации материала на стенах, потолке используют метизы, выполненные из того же металла, что и кузов – такой прием поможет уберечь автомобиль от появления ржавчины.
Если выбранный утеплитель плохо переносит контакт с водой, потребуется дополнительно проложить гидроизоляцию.
Вставляют окна. Переходят к отделке стен. Для обшивки выбираем влагостойкую фанеру. Листы должны быть довольно толстыми, чтобы выдерживать серьезную нагрузку – на них впоследствии будут крепить шкафчики, полки, мебель.
Работы начинают с потолка. Закрепив листы там, обшивают стены. Далее, на пол крепят деревянные брус толщиной с высоту теплоизоляционного материала, между ними укладывают плиты утеплителя. Застилают фанерой пол, крепят к брусу саморезами.
Салон, в котором располагается кухня, и душ с санузлом следует разделить с помощью каркасной перегородки.
Фанеру можно покрасить, покрыть лаком или закрепить на ней ковровое покрытие. Последний вариант одновременно служит дополнительной теплоизоляцией. Для фиксации коврового покрытия применяют специальный клей.
Следующий шаг – устройство коммуникаций в соответствии с заранее составленной схемой: электричества, отопления и вентиляции. Кабель, водопроводные и газовые трубы прокладывают либо поверх внутренней обшивки, либо монтируют одновременно с укладкой утеплителя внутри, делая отверстия под вывод коммуникаций.
Мебель
Мебель для автодома подбирается индивидуально. В число необходимых предметов обстановки входят:
- стол со скамьей для обеденной зоны,
- кровать или раскладной диван,
- навесные полки и шкафчики для хранения запасов, одежды, спальных принадлежностей,
- мойка.
Поскольку во время движения дома на колесах мебель подвергается повышенной нагрузке, она должна быть качественной, крепкой, иметь надежную фурнитуру и минимум подвижных элементов. Следует убедиться, что во время резкого поворота дверца шкафчика не откроется, и содержимое не рассыплется по салону.
Всю мебель необходимо прочно закрепить, желательно, чтобы она была зафиксирована в двух точках: на полу и стене.
Автодом своими руками из прицепа
Сделать дом на колесах из прицепа труднее, чем переделать автомобиль. В этом случае потребуется возвести с нуля основание пола, стен, крыши.
Для строительства кемпера чаще всего выбирают одноосные автоприцепы, выдерживающие нагрузку до 1 тонны. Поэтому приходится подбирать материалы для каркаса, учитывая вес будущей конструкции.
Прицеп-кемпер возводят, используя каркас:
- металл,
- дерево,
- сэндвич-панели.
Самый доступный и относительно легкий материал для изготовления дома на прицепе – древесина. С ней проще работать, и для соединения элементов не требуются специальные инструменты.
Каркас
Для изготовления каркаса потребуются:
- брус 50*50 мм,
- влагостойкая фанера 10 мм для стен,
- фанера толщиной 12 мм для пола,
- крепеж (саморезы),
- шуруповерт,
- олифа, кисть,
- оцинкованные уголки,
- электролобзик,
- металлопрофиль для кровли,
- оцинкованная сталь (для наружной обшивки),
- силиконовый герметик,
- утеплитель.
Предварительно составляют чертеж будущей дачи-прицепа, только после этого осуществляют закупку строительных материалов для изготовления фасада и крыши дома на колесах.
Минимальные параметры автодома – 230*160 см. Высота постройки – от двух метров. При таких размерах внутри жилого отсека можно организовать 2 спальных места, обеденную зону и мойку. Если есть потребность оборудовать полноценное жилье со всем необходимым, то размеры следует увеличить в 2–3 раза.
Порядок работ
- Снимают с прицепа борта.
- Зачищают шасси, окрашивают его антикоррозийным составом.
- При наличии достаточно прочного основания лаги и нижнюю обвязку каркаса закрепляют прямо на нем, если же оно отсутствует, то приваривают каркас из металлической трубы 50*25 мм.
- Выполняют нижнюю обвязку из бруса 50*50. Боковые элементы соединяют между собой, используя лаги. Лаги располагают на расстоянии каждых 20 см. Для их соединения с брусом применяют металлические уголки.
- Покрывают деревянные элементы олифой в 2 слоя.
- В пространство между лагами кладут плиты утеплителя.
- Застилают основание 12 мм фанерой, фиксируя ее саморезами.
- Переходят к стойкам каркаса. Брус соединяют с нижней обвязкой с помощью уголков и саморезов. После этого выполняют верхнюю обвязку.
- Покрывают всю конструкцию олифой.
- В местах, где по плану должны находиться окна, устанавливают перекладины и стойки из бруса.
- Обшивку начинают с внутренней стороны. Фанеру крепят на оцинкованные саморезы через каждые 25 см по периметру листа.
- Шлифуют внутренние поверхности, используя шлифмашину. Покрывают лаком.
- Снаружи листы обрабатывают олифой.
- Укладывают в полости между стойками каркаса утеплитель, обшивают каркас листами 10 мм фанеры, которые предварительно покрывают олифой с двух сторон.
- Изготавливают дверь из бруса и листов фанеры. Установка двери производится на оцинкованные петли.
- Вставляют окна. Простое решение – листы оргстекла.
- Сделанный своими руками дом на колесах обшивают листами оцинкованной стали. В качестве крепежа применяют саморезы, их вкручивают по периметру на расстоянии каждых 10 см. Углы прицепа обшивают уголком.
- Обрабатывают места стыков листов друг с другом и уголки герметиком, чтобы предотвратить попадание воды внутрь конструкции.
- Осталось сделать крышу и кровлю. Нужно покрыть ее профнастилом, крепят листы на оцинкованные саморезы.
Внутренняя планировка
Стены, потолок и пол уже обшиты, поэтому их остается только покрасить или покрыть лаком. Если размеры постройки позволяют, душ и санузел оборудуются отдельной комнатой. Возводят каркасную перегородку, вешают дверь. Все оставшееся пространство делят на зоны: спальную, зону отдыха и принятия пищи, кухню. Потребуется установить розетки под электроприборы, важно не забыть про качественную вентиляцию для дома на колесах.
Мебель
Для экономии места внутри прицепа устанавливают трансформируемую мебель. Например, делают самостоятельно или приобретают откидывающийся столик, диван-кровать. В верхней части стен монтируют полки, в которых будут храниться вещи, кухонная посуда, одежда.
Полезные мелочи
Что еще стоит узнать, прежде чем приступать к изготовлению дома на колесах:
- Для наружной обшивки каркаса прицепного автодома можно использовать не только оцинкованную сталь, а также профлист.
- Если не получается организовать систему вентиляции, можно вырезать в двери небольшие отверстия и закрыть их москитной сеткой. Если есть раскрывающиеся для проветривания окна, то это не требуется.
- Чтобы передвижной дом служил долго, за состоянием обшивки необходимо следить, красить металл при необходимости.
Процесс создания передвижного дома своими силами достаточно трудоемок, он требует финансовых вложений, траты времени и сил. Поэтому приступайте к нему с полной уверенность, что получится самостоятельно разработать проект и воплотить его в жизнь.
как сделать своими руками? Мини кемпер прицеп-дача своими руками
Дом на колесах – это тип транспорта, являющийся одновременно жильем и средством передвижения. Свою популярность подобного рода жилье обрело в начале прошлого века.
По стандартам передвижной дом должен вмещать в себе восемь человек. Для каждого жильца предусмотрено свое спальное место, еще есть небольшая кухня. Остальные удобства и оборудование могут варьироваться зависимо от конкретной модели, но в большинстве случаев имеются также:
В более дорогих моделях есть санузел, состоящий из (нередко заменяющего стул, что дает несколько дополнительных метров свободного пространства), умывальника и душа. Иногда передвижные дома оборудуются душевыми кабинками.
Обратите внимание! В автодоме водительское и пассажирское кресла подвижны, вследствие чего во время стоянки превращаются в дополнение к жилой площади. В хвосте зачастую оборудуется отдельная комната с U-образной мебелью.
История
Серийное производство передвижных домов было запущено в прошлом веке, хотя некоторые историки полагают, что были более ранние самодельные аналоги. Они представляли собой небольшие фургоны, оборудованные для проживания людей (преимущественно скотоводов).
Первый дом на колесах, установленный на обычное автомобильное шасси, был представлен в 1938 году компанией «Дженнингс».
Разновидности передвижных домов
Существует несколько классификаций автодомов. Так, по особенностям конструкции выделяют:
В зависимости от предназначения они делятся на:
- те, что применяются в качестве долговременного/ постоянного жилья;
- те, что применяются для путешествий.
В первом случае имеют место более комфортные условия, в то время как часто переезжающие конструкции крайне редко разделены на собственно жилую площадь и кабину.
Категории
Рассмотрим детально каждую из категорий.
С-класс
Малогабаритные дома, предназначающиес я для коротких путешествий. Обычно изготавливаются на основе внедорожников, поэтому на ночь кабину можно в двуспальную кровать (при желании).
В-класс
Единственным отличием между ним и С-классом является спальное место – оно стационарно и располагается в хвосте транспорта. Пользуется большой популярностью среди молодых пар (по крайней мере, в Америке).
А-класс
Такие дома, внешне похожие на обычный автобус, являются самыми комфортными и, следовательно, самыми дорогими. Их строят на основе грузовиков, поэтому с точки зрения транспортной классификации они относятся к категории «С».
Они отличаются большим лобовым стеклом, фиксированным водительским креслом и выдвижными перегородками, образующими разные зоны и отдельные спальные места. Более того, подобные конструкции автономны, оборудованы генератором, имеют газ и большой запас воды.
Можно выделить несколько дополнительных категорий.
О названии
Под термином «автодом» (другое название – «кемпер») зачастую подразумевается автомобильный караван.
Обратите внимание! Кемперами называют вагончики В- и С-класса, в то время как домами на колесах – исключительно модели А-класса.
Также стоит отметить, что в отдельных странах все без исключения автодома называют винебаго.
Для превращения автомобиля в дом на колесах понадобится много сил и времени, а также соответствующее оборудование.
Обратите внимание! Вначале следует изучить этот вопрос с точки зрения законодательства. Разные регистрирующие организации по-разному воспринимают самодельные автодома, и будет неприятно, если транспорт в итоге окажется незаконным.
Этап 1. Вначале определяется количество жильцов и, исходя из этого, подбирается транспортное средство и внутренняя «начинка». Составляется детальный план конструкции – это можно сделать на бумаге, но лучше воспользоваться компьютером.
Этап 2. Далее расчищается кузов автомобиля. Если были выявлены вмятины, они удаляются, а отслоившаяся краска счищается. Оборудуется несколько окон (если их не было) в корпусе для освещения и поступления свежего воздуха.
Этап 3. Вырезаются вентиляционные отверстия и клапаны для подачи газа. Все участки «голого» металла покрываются грунтовкой для защиты от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды.
Этап 4. Дом отделывается термоизоляционны м материалом.
Обратите внимание! Для этого нужно использовать исключительно качественные материалы, экономить крайне нежелательно. Кроме того, материал, из которого изготовлены метизы (металлические крепежные элементы) должен быть аналогичным металлу кузова автомобиля – это для дополнительной защиты от ржавления.
Этап 5. Отделывается внутренняя поверхность автодома.
- ковровое покрытие;
- влагоустойчивую фанеру.
В боковые стенки вставляются толстые панели с набитыми планками для монтажа мебели. Характерно, что вначале лучше выровнять потолок, а уже после этого переходить к стенкам.
Этап 6. После установки мебели следует позаботиться о водоснабжении. Для этого можно установить под раковиной несколько канистр с водой и установить
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Практические советыАвтор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 46 Опубликовано
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
Car Trailer Images, Stock Photo & Vectors
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
|
Аренда прицепов по доступной цене в Нью-Йорке
Кто сказал, что перевозка крупногабаритных грузов должна вызывать стресс? Если в вашем личном транспортном средстве нет необходимого места, у Hitch King® есть идеальное решение: аренда прицепа в Нью-Йорке.У нас есть широкий выбор прицепов самых разных размеров. Итак, что бы вы ни возили, у нас есть ответ, который вы так долго искали.
Запросить бесплатную оценку
Нажмите, чтобы начать
Для получения дополнительной информации позвоните в наш офис в Цветочном парке, штат Нью-Йорк, по телефону (516) 888-3663 . Компания Hitch King с 1970 года занимается автостоянкой в пяти районах Нью-Йорка, и мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМ МАГАЗИНОМ в этом районе, где продаются сцепные устройства для прицепов, аксессуары для сцепных устройств, нестандартные сцепные устройства, оборудование для грузовиков, установки и многое другое.Мы также проводим техосмотр прицепов, санкционированный DMV штата Нью-Йорк.
Прицепы в аренду — опции, опции, опции
В Hitch King всегда есть большой запас прицепов для аренды. Благодаря нашему выбору вы гарантированно попадете туда и обратно в кратчайшие сроки с идеальным прицепом, отвечающим вашим потребностям. Для более долгосрочных решений мы также продаем грузовые и хозяйственные прицепы.
- Закрытый прицеп
- Размеры: 5 × 8, 6 × 10, 6 × 12
- Опции дверей: Задние двери сарая
- Складывающиеся задние двери рампы
- Боковая дверца для удобной загрузки
- Запросите предложение сейчас!
Стоимость аренды прицепа с закрытым кузовом
5 × 8 | 6 × 10 | 6 × 12 | 7 × 14 | 7 × 16 | |
---|---|---|---|---|---|
Дневной тариф | 50 долларов.00 | $ 60,00 | 75,00 | 125,00 $ | $ 135,00 |
Еженедельные тарифы | 300,00 $ | 360,00 $ | 525,00 $ | 800,00 | 800,00 |
Прокрутите, чтобы увидеть все ставки.
* 20 долларов США за осмотр и подключение при аренде на два дня или меньше.
- Открытый прицеп
- Размеры: 5 × 8, 5 × 10, 6 × 10, 6 × 12
- 7х16 (с ласточкиным хвостом)
- 7 × 16: две откидные рампы
- Другие размеры: задняя рампа или наклон
- Запросите предложение сейчас!
Стоимость аренды открытого трейлера
5 × 8 | 6 × 12 | Самосвал 7 × 12 | Буксировочная тележка | Автовоз | |
---|---|---|---|---|---|
Дневной тариф | 40 долларов.00 | $ 60,00 | 150,00 | $ 60,00 | 100,00 |
Еженедельные тарифы | 250,00 | 360,00 $ | $ 900,00 | 360,00 $ | 600,00 |
Прокрутите, чтобы увидеть все ставки.
* 20 долларов США за осмотр и подключение при аренде на два дня или меньше.
Если для вашего груза требуется аренда грузового прицепа, но у вас нет возможности его отбуксировать, позвольте нам помочь! Мы помогаем жителям Нью-Йорка перевозить грузы более 40 лет, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой прицеп лучше всего подходит для ситуации. Наши специалисты определят подходящий прицеп и позаботятся о том, чтобы вы могли его безопасно перевозить.
Узнайте больше о нас, чтобы увидеть, как наше профессиональное обслуживание клиентов и обширный ассортимент продукции заставляют наших клиентов возвращаться снова и снова.Наши отзывы говорят само за себя, и мы сделаем все возможное, чтобы вы тоже захотели вернуться.
Прочный универсальный трейлер в аренду
Перевозка грузов, которые не подходят для повседневного использования, упрощается, если вы арендуете прицеп в Hitch King. Никогда больше не беспокойтесь о том, что на заднем сиденье автомобиля или внедорожника втиснут эти большие приборы или предметы мебели странной формы. В следующий раз, когда вам понадобится дополнительное место, свяжитесь с Hitch King по телефону (516) 888-3663 .Или запросите цитату онлайн.
Hitch King — это универсальный магазин грузовых и коммунальных прицепов, запчастей для прицепов, ремонта прицепов и аренды прицепов в Нью-Йорке, Бруклине, Бронксе, Квинсе, округе Нассау и прилегающих районах Нью-Йорка.
.