100+ фото красивых домов и коттеджей в России [Лучшие проекты]
Содержание
- Отличия между загородным домом и коттеджем
- Создание проекта коттеджа
- Планировка комнат внутри коттеджа
- Строительство коттеджа
Большой город – это промышленная или же торговая зона с развитой инфраструктурой. Однако, все эти технологические разработки, достижения науки лишь негативно влияют на экологию и обстановку в пределах города. Именно поэтому большинство состоятельных людей старается хоть изредка выбираться за черту города, отдалившись от суеты и перебравшись к природе и чистому воздуху, расположив свой дом у реки или где-то в лесу. В связи с этим спрос на постройку коттеджей и дорогостоящих домов существенно растет.
Отличия между загородным домом и коттеджем
В первую очередь хотелось бы определиться, какой именно дом можно назвать коттеджем, чем именно он отличается от других построек? В целом же проживание за чертой города имеет ряд недостатков:
- Плохие дороги. Асфальтированные полосы являются редким явлением за пределами города, а значит добраться до коттеджа зимой или в дождь будет трудно.
- Соседи. Многие хотят уединиться, насладиться уютом и тишиной, но не всегда это возможно из-за соседей, которые могут отличаться как по материальному положению, так и по своему характеру.
- Отсутствие инфраструктуры (магазинов, больницы, детского сада или школы).
- Отсутствие систем коммуникаций (газ, водопровод), а в некоторых случаях нет даже мобильной связи, что «отрубает» человека от общества.
Все эти факторы в целом и каждый из них по отдельности отрицательно влияют и способны испортить приятное впечатление даже от самого шикарного дома, а значит, его рыночная стоимость существенно снижается. Коттедж – элитный загородный дом, имеющий системы коммуникации, большинство из которых может быть автономными. Коттеджные поселки – места, расположенные в экологически чистой зоне, где есть водопровод, электричество, хорошие дороги и хотя бы минимально развитая инфраструктура.
Следует отметить, что при строительстве коттеджных поселков зачастую применяют кирпич, камень и бетон, дерево не является фаворитом у застройщиков. Также нужно сказать о том, что все дома в подобных селениях практически одинаковы, а их отличие заключается лишь в планировке и некоторых декоративных элементах (наличие балкона, террасы).
Создание проекта коттеджа
Проект элитного дома начинают составлять сразу же, как был куплен земельный участок. Для того чтобы построить хороший коттедж необходимо около 30 соток земли. При составлении проекта дома архитекторы одновременно разрабатывают ландшафтный дизайн, указывают все необходимые коммуникации, гараж, бассейн и хозяйственные постройки.
Стоит отдельно отметить, что привязку дома и его коммуникаций к общественным магистралям инженер-разработчик должен проводить еще на начальных этапах, иначе это повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. Помимо этого нужно определить качество грунта, узнать потребуется ли монтаж дренажных систем. При составлении проекта выбирают тип фундамента, после чего вычисляют и составляют весь перечень необходимых земельных работ. После того, как участок был поделен на зоны и схемы были составлены можно переходить к следующему этапу – планировке здания внутри, учитывая при этом расположение террасы, окон или балконов.
Планировка комнат внутри коттеджа
Во время проектирования интерьера коттеджа и расположения помещений, дизайнеры следуют стандартам, согласно которым полезная площадь дома должна составлять 170-250 квадратов, исходя из того, что здесь будет жить 4 человека. Гараж, санузел и баню располагают под общей крышей, а также здесь размещают небольшой бассейн. Беседки, большой бассейн и прочие постройки располагают на участке возле коттеджа.
Элитная постройка должна содержать:
- Большую гостиную, возможно кухню-студию. Обязательным элементом гостиной станет большой камин (натуральный или имитирующий электрический).
- У каждого из членов семьи должна быть своя комната, кроме супружеской пары, располагают их на втором этаже (если он есть).
- Библиотеку принято совмещать с рабочим кабинетом собственника жилья.
- Спортивная комната с тренажерами и различными снарядами.
- Хотя бы одна гостевая комната для приезжих родственников или друзей.
- Технические помещения (кладовая и т.д.).
Строительство коттеджа
Фундамент
Принято, что у собственника коттеджа достаточно площади земельного участка для того, чтобы не строить подвальное помещение, поэтому в проект его, никогда не включают. Выбирая тип фундамента необходимо помнить о том, что коттедж имеет внушительный вес, а значит, создает большое давление на грунт. Если выбрать фундамент не правильно, то фасад может потрескаться, а период эксплуатации дома существенно сократиться.
Зачастую для коттеджей и вилл выбирают свайно-растверковый фундамент, где расстояние между сваями должно быть не более 0,9 метра. Глубина сваи при этом составляет хотя бы два метра, это при условии, если не предполагается габаритная мансарда или полноценный второй этаж.
Растверк принято устанавливать вровень с горизонтом, можно даже на пару сантиметров поднять его выше. Именно растверк распределяет вес между сваями, которые выполняют главную функциональную роль. Диаметр свай – 200-250 миллиметров, нагрузка, которую они могут выдержать – 800 кг\кв.м.
Стены и крыша
Для строительства коттеджей используют лишь натуральные материалы, зачастую камень и дерево. В большинстве случаев предпочтение отдается последнему, так как дерево это прочный и безопасный материал. Если правильно обработать древесину, то она сможет служить достаточно долго, при этом создаст чувство уюта и комфорта.
Одним из лучших вариантов будет ель или сосна, ведь они имеют пористую структуру. Если толщина стен будет составлять около 20 сантиметров, то дополнительные утеплители не понадобятся, ведь такой слой древесины сохранит комфортный микроклимат внутри коттеджа.
Крыша коттеджа – важный архитектурный элемент здания, так как именно она становится визитной карточкой собственника жилья, показывает его успешность. Конструкция крыши может быть разной, но в большинстве случаев предпочтение отдается сложным типам (многощипцовая, вальмовая).
Кровельный материал выбирается в зависимости от его технических характеристик и предпочтений хозяина коттеджа. Важно помнить о том, что крыша это не только элемент красоты, но и защита дома, экономить на которой нельзя. Именно крыша будет защищать коттедж и его жителей от ветра, снега и дождя, гарантировать тепло внутри здания.
100 фото, варианты отделки и дизайна
Фасад частного дома можно назвать визитной карточкой его владельца. Поэтому так важно позаботиться о его отделке. При этом нужно помнить о том, что она выполняет не только декоративную функцию, но и служит защитой здания от воздействия солнца, осадков и температурных колебаний.
Материалы для отделки фасада частного дома
На строительном рынке сегодня можно найти огромное предложение материалов, используемых для отделки фасадов: от декоративной штукатурки и сайдинга до камня и керамогранитной плитки. Их выбор зависит от предпочтений владельца здания, наличия свободного времени, необходимого для выполнения работ и финансовых возможностей. Все представленные материалы могут использоваться по отдельности или сочетаться друг с другом.
Отделка фасада штукатуркой
Основным достоинством этого отделочного материала является художественный потенциал. Использование штукатурки позволяет реализовывать всевозможные колористические решения и создавать различные фактуры. При этом работать с таким материалом достаточно просто. К положительным моментам стоит отнести и доступную стоимость такого отделочного материала и возможность его использования с любым стилем здания.
Но есть у декоративной штукатурки и недостатки. Это неустойчивость к воздействиям внешней среды. Из-за температурных перепадов и высокой влажности, на ее поверхности могут появляться трещины и другие повреждения. Поэтому фасад придется периодически обновлять.
Сайдинг для отделки фасада
Не менее популярен сайдинг для отделки фасадов. Он представляет собой металлические или виниловые панели. К достоинствам материала можно отнести огромный выбор оттенков, простоту монтажа и доступную цену. Также нужно сказать и о практичности панелей. Их можно отнести к долговечным материалам, которым не страшны температурные колебания, влага и прямые солнечные лучи.
Не подойдет сайдинг тем, кто хочет декорировать свой дом в классическом стиле. Желающие создать роскошный дворец, должны рассмотреть другие варианты отделки.
Отделка фасадов деревом
Сегодня все чаще можно встретить фасады частных домов, отделанные натуральным деревом. Этот материал экологичен, а его внешний вид позитивно воздействует на психику человека.
Среди недостатков такой отделки можно выделить высокую стоимость, сложность в уходе и подверженность к различным факторам. К тому же выбор оттенка поверхности в таком случае ограничен.
Искусственный облицовочный камень
Очень выразительно на фасаде частного дома смотрится декоративный камень. Этот материал обладает шикарными художественными возможностями – разнообразие оттенков, фактуры, форм, рисунков. Все это может стать мощным художественным инструментом в умелых руках мастера.
Так как облицовка декоративным кирпичом притягивает к себе внимание, его принято использовать в сочетании с другими отделочными материалами. К достоинствам декоративного камня относят прочность, долговечность, устойчивость к воздействиям внешней среды. А вот недостаток у него один – высокая стоимость материала.
Дизайн фасада частного дома
Внешний вид дома многое рассказывает о его владельце. Поэтому при выполнении отделки фасада нужно придерживаться определенного стиля. Наиболее популярными стилями оформления домов сегодня являются:
- Современный. Для него характерны высокие окна с тонкой рамой. Отделка обычно сдержанная в светлых тонах.
- Американский. Такой вариант идеально подходит для одноэтажных домов. Отличительной особенностью стиля стала сложная конструкция кровли.
- Классический. Здесь будут строго соблюдены все правила симметричности, даже несмотря на использование различных форм здания. Дома в классическом стиле часто дополняют мансардными этажами и закругленной верандой.
- Шале. Особенностью стиля стали покатая крыша, наличие балконов или веранд, отделка стен деревом.
- Фахверк. Это направление немецкой стилистики, предполагающее декорирование дома деревянными балконами и светлое окрашивание стен.
- Деревенский. Для выполнения отделки домов в таком стиле используется исключительно древесина. Отличительными чертами деревенского стиля являются: ставни, резные коньки и другие декоративные элементы.
- Японский. Этот стиль можно узнать по приподнятым углам крыши, простой планировке, светлых тонах стен и темном декорировании углов здания.
Выбор цвета для отделки фасадов частного дома
Занимаясь отделкой стен дома, нужно обращать внимание не только на его стиль, но и на цвет фасада. Это может повлиять на общее впечатление от здания и выгодно подчеркнуть его достоинства.
- Светлую цветовую гамму нужно выбирать для оформления небольших объектов. Такой прием позволит зрительно приблизить дом и сделать его больше. А вот темные оттенки наоборот удалят объект и заставляют обратить внимание на окружающую обстановку.
- Яркие цвета отделки нужно выбирать для простых строений с минимальным декором.
- При оформлении фасадов можно использовать до 3 основных тонов. При этом один из них будет использоваться в качестве декора.
На заметку: гладкая поверхность смотрится ярко, даже если выкрашена в бледные цвета. А шероховатая, наоборот, обесцвечивает даже яркие краски.
Декорирование фасада
Для декорирования фасадов частных домов широко используют всевозможные украшения. Самым простым из них является карниз, который можно расположить под крышей или использовать для отделения этажа и цоколя. Над дверью или в «пустующих» областях стены допускается расположить барельеф, если здание выполнено в классическом стиле или барокко.
Универсальным декором считаются колонны, которые будут уместны на большом крыльце с козырьком. Рядом с входной дверью можно поставить статуэтки или вазоны с цветами. К популярным украшениям нужно отнести русты, стилизованные под камень и использующиеся для оформления углов или вертикального разделения здания.
Фото фасадов частных домов
100 фото лучших примеров дизайна
Каждый человек, живущий в квартире, когда-нибудь задумывался о том, чтобы сменить многоэтажку на собственный загородный дом или уютный комфортабельный коттедж. В настоящее время все больше людей выбирает современный стиль коттеджей, особенностью которых является лаконичность и простота. Дом при этом должен быть экологичным, просторным, комфортным, оборудованным энергосберегающими системами и самое главное – красивым.Коттеджи, выполненные в канадском и альпийском стиле, в стиле модерн, минимализм, хай-тек соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.
Сейчас модно объединять несколько стилей. Такое направление называется эклектика. Поэтому, если кому-то нравится утонченность восточного минимализма и технологичность хай-тека, может легко объединить их в одном проекте.
Проекты коттеджей из дерева в современном стиле
Сооружения из дерева по праву являются самыми экологичными, а это один из важных признаков современного коттеджа. Для возведения такого дома используется различные виды бруса или же цельные оцилиндрованные бревна. Строения из дерева прекрасно вписываются в самый разнообразный ландшафт, а благодаря своей природной уникальной структуре смотрятся невероятно красиво. Из дерева можно создать архитектурные сооружения различной формы.
Декоративно-бытовые сооружение на участке лучше всего делать из натурального дерева. Коттеджи, выполненные из этого материала, имеют ряд преимуществ:
- незначительные сроки возведения;
- благодаря низкой теплопроводности дерева есть возможность значительно сэкономить на отоплении;
- относительно невысокая стоимость строительных работ.
Там, где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. К недостаткам деревянных домов относят:
- подверженность влиянию влаги;
- высокая пожароопасность;
- подверженность воздействию насекомых-вредителей и грибка.
Современная химическая промышленность производит пропитки, которые превосходно справятся с такими проблемами.
Коттеджи, построенные из дерева, могут использоваться как для летнего отдыха, так и для круглогодичного проживания. От этого будет зависеть выбор материала — порода дерева, толщина бруса и брёвен. Для строительства домов дерево чаще всего применяется в экологичных направлениях – всевозможные ответвления кантри (американское, финское, швейцарское), традиционные минимализм и модерн, фьюжн. При огромном желании дизайн можно выполнить и в стиле хай-тек.
Благодаря легкости в обработке, древесина может использоваться для декорирования зданий, сооружений, построек с помощью фигурной укладки элементов, деревянных скульптур, резьбы.
Коттеджи из бетона и стекла
Деревянный дом гармонично сочетается с природным ландшафтом, чего не скажешь о бетоне и стекле, которые в свою очередь находятся с природой в контрасте, демонстрируя рукотворность сооружения. Несмотря на то, что строительные материалы для современных коттеджей имеют искусственное происхождение, проектируют их с учетом дружественности к окружающему миру.
С футуристическими и архитектурными идеями ассоциируется стекло и бетон в сочетании с элементами, выполненными из металла. Поэтому в стиле хай-тек и индустриальный минимализм для строительства коттеджей данные материалы используют чаще всего.
Данные дома могут иметь различные формы, начиная от ассиметричных сложных фигур и заканчивая лаконичными кубами. Все они бросают вызов банальным идеям и нормам.
В коттеджах, выполненных из бетона, преобладают острые углы, прямые четкие линии. Глядя на такое творение, складывается впечатление, что коттедж выбили топором. На общем фоне оригинальным акцентом выступают декоративные элементы с их плавными линиями.
Огромные панорамные окна являются визитной карточкой коттеджей их стекла и бетона. Иногда они занимают всю стену. На крышах устанавливаются ветряные электроустановки, солнечные батареи, системы для сбора дождевой воды. Плоская поверхность крыши оборудуется под место для занятий спортом или под зону отдыха.
Внутри коттеджи также оформляются с применением самых современных технологий – энергосберегающие приборы, климат-контроль, теплый пол. Перечисленные технологии являются непременными атрибутами современного стиля.
Коттеджи из кирпича в современном стиле
Традиционным строительным материалом является кирпич. На протяжении сотен лет он используется в строительстве. Кирпич обеспечивает превосходную звукоизоляцию, он огнестойкий, долговечный и экологически чистый. Строения из кирпича требуют внутренней отделки и дополнительной теплоизоляции. Естественно, увеличивается стоимость строительных работ, но результат стоит того.
Кирпич имеет много видов. Один из них – декоративный, который используется для строительства коттеджей любой сложности и стилистического направления.
Кирпичные коттеджи обладают элегантной строгостью и уникальной утонченностью. Эти характеристики превосходно вписываются в современную концепцию. Хай-тек и модерн – стили, которые следует рассматривать, прежде всего, из всех вариаций в современном стиле. Хай-тек подразумевает комбинирование кирпича с металлом и стеклом, а также рациональный подход при пространственной планировке.
Нестандартные архитектурные решения и плавные линии фасада характерны для модерна.
Сегодня дизайнеры предлагают огромное разнообразие коттеджей в современном стиле. На каком из них остановиться, подскажет только внутренний мир человека, и тогда выбранный стиль будет радовать комфортом и уютом, а также будет отражать индивидуальность хозяина.
Фото коттеджей в современном стиле
Красивые дома внутри. Фото интерьеров 2020
01.06.2020 Прочтёте за 4 мин.Строительство красивого дома и коттеджа – вопрос, требующий детальной проработки дизайн-проекта и функционала будущей загородной резиденции, ее интерьера и экстерьера.
Дизайн интерьера дома по адресу ул. Первомайская, д. 86, площадью 138 кв. м.
В этом обзоре мы покажем несколько вдохновляющих примеров того, как выглядят красивые интерьеры домов, созданные професиональными дизайнерами, на фото из портфолио лидера московского рынка ремонтно-строительных услуг ГК «Фундамент». Чтобы получить коттедж, который будет на 100% отвечать запросам его будущих обитателей, нужно всесторонне продумать дизайн дома внутри.
1. Красивые дома в стиле ар-деко. Роскошь как демонстрация статуса
Этот проект весьма показателен – у российской элиты, обитающей в западной части Подмосковья, самым модным и популярным считается блестящий ар-деко или стиль Гэтсби. Полированный черный мрамор и лакированные стеновые панели из древесины зебрано, линкруста с золотым напылением и натуральный паркет, мебель модного итальянского бренда Turri и дизайнерские люстры – в этом интерьере роскошь демонстрирует статус владельца.Дизайн интерьера дома по адресу 10 км от МКАД по Ильинскому…, площадью 210 кв. м.
Лакшери-интерьеры, предназначенные лишь для узкого круга богатых и знаменитых, – самые дорогие и потенциально музейные произведения современного интерьерного искусства. Такие композиции, выполненные из самых долговечных материалов и рассчитанные на века, являются ко всему прочему еще и надежным вложением средств.
Дизайн дома 278 кв. м в Истринском районе Московской области
Дом в Истринском районе Подмосковья – места сосредоточения элитных коттеджных поселков Villagio Estate – показатель высокого уровня дохода владельца. И, как говорят в таких случаях, «положение обязывает» соответствовать окружению, следить за интерьерной и мебельной модой, приоретая предметы обстановки из новых коллекций люксовых брендов.
2. Красивые дома в современном стиле. Бюджетная отделка и меблировка
Дизайн загородного дома 453 кв. м в КП «Довиль»
Отделка натуральным мрамором, обитые матовой кожей диваны, ультрасовременная люстра в форме колец, мебель и перила светлого дерева – в интерьере красивого дома в КП «Довиль» царит модная эклектика.
Современная стилистика оформления загородного дома переносит привычные городскому жителю элементы урбанистики в природную среду и позволяет осуществить бюджетную отделку и меблировку. Такие интерьерные решения заслуженно пользуются популярностью у заказчиков с аналитическим складом ума. Их часто предпочитают бизнесмены и офисные служащие.
В этом современном доме для большой семьи под одной крышей живут представители разных поколений. Поэтому в других комнатах коттеджа задействованы разные стили и цветовые решения: классика для взрослых, современное ар-деко – для молодых и прованс для самых маленьких.
Современный дизайн частного дома 206 кв. м в пос. Внуковское
Лофт и минимализм в сочетании с красивым футуристическим декором – универсальный рецепт построения ультрасовременной основы интерьера, который подходит как для квартиры, так и для загородной резиденции. Пространство лаконичных линий и строгих геометрических форм принято объединять при помощи нейтральной фоновой основы и наполнять воздухом и светом.
Дизайн современного дома 180 кв. м в Московской области
Характерной чертой 20-х годов XXI века станет возрождение интереса к полётам на Марс, освоению Луны и дальним космическим путешествиям. Неудивительно, что эта тема находит отражение в интерьерах небольших коттеджей, сравнимых по площади с городскими апартаментами. В этом проекте, используя футуристическую концепцию оформления жилого пространства, дизайнеры создали ощущение наступившего будущего в интерьере отдельно взятого загородного дома.
Интерьер загородного дома 335 кв. м в КП «Парк-Авеню»
Серые оттенки в сочетании с натуральным деревом создают в красивой гостиной с камином и дровницей уютную атмосферу и не утомляют глаза. А сложный потолок с подсветкой добавляет пространству глубины. В интерьерах других помещений дома, оформленных с элементами лофта и футуризма, легко читается мужской характер его владельца – приверженца строгой логики и упорядоченности в делах.3. Красивые деревянные дома. Экологичность и комфорт
Экологичные и не требующие дополнительной отделки стен дома из оцилиндрованного бревна и клееного бруса сегодня пользуются наибольшим спросом у покупателей загородной недвижимости в Подмосковье. А тот факт, что дизайн деревянного дома можно реализовать практически в любом интерьерном стиле еще больше подогревает интерес к таким объектам.
Дизайн интерьера дома по адресу Раменский р-он, ст. Эврика, площадью 125 кв. м.
Стоимость ремонта под ключ в деревянном доме может включать разработку дизайн-проекта и профессиональную комплектацию объекта отделочными материалами, мебелью и оборудованием. Например, интерьер этой гостиной со вторым светом и угловым камином дизайнеры ГК «Фундамент» оформили в популярном сегодня стиле экостиле с элементами кантри и укомплектовали светлой мебелью, изготовленной специально для этого проекта.
Дизайн деревянного дома из бруса в поселке «Полесье»
В обшитом деревом просторном помещении под крышей дома из оцилиндрованного бревна нашлось место и для большого бильярдного стола, и для диванов в рустикальном стиле. Преобладающие в отделке фактуры натурального дерева и камня, текстиль льняного и нежно-зеленого оттенка максимально приближают интерьер дома к природе. При этом, современное оснащение кухни, наличие бильярдной и спа-комплекса с сауной приближает его по комфорту к загородногому бутик-отелю класса люкс.
Дизайн деревянного дома из бруса 154 кв. м в деревне «Алексино»
Покрытые лессирующей краской стены, люстры из оленьих рогов, отделанный валунами камин, обитые кожей стулья – интерьер дома из бруса, оформленный в стиле шале, выглядит благородно и респектабельно. Черно-белые постеры и современная мебель хорошо смотрятся на фоне выбеленных бревенчатых стен и идеально подходят для небольшого кабинета в мансарде деревянного дома.
4. Красивые дома в стиле прованс. Уют и пасторальный колорит
Дизайн дома в стиле прованс в КП «Европа»
Орнаментальная плитка, мебель из натурального дерева, кованая люстра, классические фоторамки на стене – стиль прованс в интерьере кухни-гостиной загородного дома проявляется даже в мелочах.
Пастельная колористистика в сочетании с французским шармом – дань европейским традициям и выбор представителей творческих профессий – писателей, музыкантов, поэтов и художников, ценящих изысканный отдых на природе в семейном кругу или в компании лучших друзей.
Дизайн дома 193 кв. м в КП «Павловы озера»
Стильные кованые люстры, настенные часы, плетеные корзины, массивные потолочные балки и мебель с фасадами из необработанного дерева делают этот интерьер не только красивым, но и необычайно занимательным. Тематические постеры рассказжут об увлеченности хозяйки гербалистикой, сына-подростка – футболом, а маленькой дочери – сказками про принцесс.
5. Красивые дома в стиле неоклассика. Сбалансированный выбор
Дизайн дома 171 кв. м в Москве
Неоклассика как будто специально создана для тех, кому трудно определиться с подходом к оформлению интерьера. Какой стиль задействовать – классический и современный? В случае сомнений, неоклассическое интерьерное решение – это сбалансированный выбор обстановки с применением инновационной отделки и декора в легком историческом антураже, которая никому не покажется однобокой и долго не наскучит.
Неоклассическая основа интерьера с отделкой традиционными карнизами и молдингами замечательным образом сочетается с элементами ар-деко. Такой деликатный микс стилей дает возможность совместить классическое образование и любовь к роскоши, угодив как представителям старшего поколения интеллектуального сословия, так и молодой смене.
Интерьер частного дома 422 кв. м в деревне Новосельцево
Этот трехэтажный дом в Мытищинском районе Подмосковья, оборудованный винным погребом, бильярдной и тренажерным залом, задуман хозяевами как родовое гнездо для большой семьи. Представители разных поколений клана не стали спорить по поводу стилистики и цветового решения, а разумно пришли к общему знаменателю, выбрав неоклассику в бежевых тонах. В результате, никто не прогадал. Оставив без внимания мимолетные модные веяния, наши дизайнеры создали в этом особняке атмосферу загородного поместья и дома с семейной историей.
5. Красивые дома в классическом стиле. Традиции и респектабельность
Дизайн частного дома 220 кв. м в КП «Орлов»
Вечная классика – лучшее воплощение респектабельности семейства с богатой родословной в интерьерном и архитектурном решении годового гнезда. Демонстрируя верность классическим традициям, вы создаете дом с универсальной обстановкой, который долгие годы прослужит вам и не потеряет в цене даже при переходе к другому владельцу.
Классический интерьер частного дома 400 кв. м с элементами английского стиля
Элементы английской классики в сочетании с современной основой придутся по душе почитателям викторианского стиля. Коллекционирование предметов обстановки для такого жилища может стать главным увлечением на много лет вперед и дать прекрасные плоды в виде музея семейной истории.
Дизайн частного дома 386 кв. м в Московской области
В цветовом решении фоновой основы классических интерьеров часто применяются молочные, кремовые оттенки, а также вся палитра кофе с молоком. Расцвечивать обстановку принято сияющими золотистыми, насыщенными шоколадными и аппетитными карамельными акцентами, иногда дополняемыми тёмно-синим, разбеленным лавандовым и зелёным. В декоре активно используются классические орнаменты, стеновые молдинги, пилястры, потолочная лепнина и хрустальные люстры с имитацией свечей.
Бесплатные изображения, картинки и лицензионные фотографии загородный дом
Деревенский дом
окно в загородном доме
Загородный Дом Сады
Деревенский дом
Деревенский дом
Загородный дом в аббатстве Англси
Маленькие загородные домики
Маленькие загородные домики
Загородный дом 1
Маленькие загородные домики
загородные дома 2
загородные дома 1
Дом, милый дом
Сельский дом
medio cudeyo
Деревенский дом
между
Тихое место
Маленький дом, большая страна
деревенский дом
в тени
Поселок
Маленькая синяя дверь
дом
дом
Колониальный коттедж Новая Зеландия
Деревянный дом
страна
Чешская деревня
Вернись
деревенский дом
Страна 2
Старая Хижина
Задняя часть дизайнерского дома
Кеддлстон Холл 2
Внешняя лестница
дом
Под радугой
Пляжный домик
Рождественский дом
деревенская хижина1
Моя деревня. Панорама
красный дом
старый загородный дом в Квинслане
Трансильвания
Частный угол
окно
Кеддлстон Холл 1
Coutry Escape
мощеная улица черный или белый
проселочная дорога в снегу
Старый деревянный дом
Старый дом 1
Коттеджи Финчингфилд
medio cudeyo
Деревня в пустыне
дерево окна
Летняя дорога
Пышное зеленое поле
Небольшой дом
Старые двери 2
Зеленое пастбище
Холмы вокруг Сан-Джиминьяно
Дом из бруса
Сельская местность 5
Casa de campo
Деревенская дорога
Сельская местность 2
Мечтательный весенний день
Гостинная
фермерский дом
Загородный побег
Последний из семейной фермы
ворота сарая
Красный коттедж, Швеция
Пляжный домик
Озера Гватемалы 2
Сельская местность 3
Весенняя буря
Бревенчатый дом- [майк]
фермерский дом
пейзаж
Старые двери 1
трули 4
дом
medio cudeyo
casa en el campo_house в
Поля весенних культур
Заброшенная деревня
Chiaravalle 3
The Country Seat — Изучите архитектурную историю загородных и величественных домов Великобритании
Карточная модель Ньютаун-Парка в Хэмпшире, сделанная Джоном Беллами в 1831 году (изображение © Christie’s — Продажа коллекции профессора сэра Альберта Ричардсона, П. R.A., 17 сентября 2013 г.)Во времена, когда не было широко распространенной грамотности, физическое представление того, что должно было быть построено, было мощным помощником, помогавшим обеспечить превращение видения архитектора в физическую реальность, созданную строителем. Но архитектурная модель была чем-то большим. Превратившись из функционального инструмента, он стал желанным маркетинговым приемом для демонстрации предложенной схемы, а также трехмерной визитной карточкой для архитектора и яркой беседой для богатого мецената, который обладал бы как миниатюрной фантазией, так и полноразмерным изображением. реальность дизайна своего загородного дома.
Роль архитектурной модели можно проследить до самых ранних построек, особенно религиозных и религиозных. Некоторые из самых старых были найдены в египетских гробницах, возраст которых насчитывает более четырех тысяч лет, и представляют собой функциональные помещения, которые могут потребоваться, такие как зернохранилища или сады. Позже они часто отображались как свидетельство милосердия дарителя (а не умения архитектора), они появляются на картинах или украшениях, проводимых в качестве подношений (например, мозаика в вестибюле 10-го века, на которой Юстиниан представляет собор Святой Софии Марии. и Христос), или вырезаны на их погребальных памятниках или в другой личной иконографии, такой как портреты; все, несомненно, удобная памятная записка Святому Петру, приход расплаты в Судный день.
Фрагмент портрета 17-го века французской королевы Марии Терезы, покровительницы собора Парижской Богоматери (мастерская братьев Бобрен) (Изображение: общественное достояние через Википедию)Создание моделей новых зданий зарегистрировано в XV век с известным архитектором и теоретиком Леоном Баттистой Альберти (род. 1402 — ум. 1472), утверждающим, что
г.«Я всегда рекомендую практику древних строителей, с помощью которой изготавливаются не только чертежи и изображения, но и деревянные модели, чтобы проект можно было рассмотреть и пересмотреть с советом экспертов, как в целом, так и во всех его частях. .’
Мода на создание архитектурных моделей в качестве предметов для изучения и украшения росла по мере того, как интерес и более широкое участие в том, что стало известно как Гранд-тур, особенно с 1760-х годов. Как богатые молодые люди отправлялись в длительные учебные (и, если честно, увеселительные) туры по Средиземному морю и Ближнему Востоку, так и их желание вернуть осязаемые воспоминания о своем времени, чтобы они стали маркером их культурной жизни. и мирская изысканность.
Пробковая модель храма Зевса или Аполлона в Пестуме (ок. 1820 г.), приписываемая Доменико Падильоне. © Попечители музея сэра Джона СоунаПробка зарекомендовала себя как популярный материал для создания моделей древних руин, поскольку по своей естественной форме он был похож на обветренный внешний вид камней, на которые он был придуман. Легкие и удобные в транспортировке, легко представить, что многие сотни из них были отправлены обратно в загородные дома в Великобритании в качестве напоминания и вдохновения. Интересно предположить, насколько эти романтически разрушительные модели повлияли на зарождающийся механизм Picturesque 1780-х годов. Эти модели могли создать не только новые здания, но и включение существующих руин в новые ландшафты или строительство новых, «старых», вдохновленных наличием под рукой эстетически совместимых примеров, пропитанных неравномерностью и демонстрирующих силы природы, обеспечивающие последние штрихи к творчеству человека.
Для тех, кто хотел показать более идеализированное представление архитектурной чистоты, очевидно, неточные изображения пробки не соответствовали их представлениям.В 1780-х годах, чтобы продемонстрировать красоту мельчайших деталей классического мира, начали создаваться полностью белые, тонко обработанные модели «Парижского гипса». Считается, что почти из них работают два французских модельера, Жан-Пьер Фуке (род. 1752 — ум. 1829) и его сын Франсуа (род. 1787 — ум. 1870), которые жили в Париже и торговались под номером . Fouquet et Fils . 1 Для архитекторов эти модели представляли альтернативную версию реальности, которая позволяла им представить свои собственные схемы в благоприятном контексте произведениям античного мира.
Модель древнегреческого ионического храма на Иллисе недалеко от Афин, «восстановленная», ок. 1800-1834 гг., Гипс, Париж. (Фото: © Музей сэра Джона Соуна, Лондон)Помимо декоративной роли, модели также имели естественный дидактический характер; их представления о руинах древнего мира создают возможности для обучения тех, кто иначе не смог бы поехать, чтобы увидеть их. Из тех, кто поддержал этот подход, самым выдающимся и изобретательным был сэр Джон Соун. Его коллекция была одной из самых больших, но он также смог использовать их в качестве вдохновения, в качестве учебных пособий для своих учеников и маркетингового инструмента для тех, кто посетил его дом / студию в Lincoln’s Inn Fields в Лондоне, где их все еще можно увидеть сегодня в отреставрированная модельная галерея.
«Многие из самых серьезных разочарований, которые случаются с теми, кто строит, можно было бы избежать, если бы ранее были сделаны модели построек, которые предлагается возвести. Никакое строительство — по крайней мере, никаких значительных размеров или последствий — не должно начинаться до тех пор, пока не будет создана правильная и подробная модель всех его частей ».
— Сэр Джон Соун (лекция Королевской академии, 1815)
Соан опирался на свой собственный опыт, но то, что было явно хорошо зарекомендовавшей себя техникой в строительной отрасли и архитектурной профессии, — но как часто эти модели домов создавались как часть процесса ввода в эксплуатацию? Ключевой проблемой является то, что, как известно, выжило так мало, что трудно сделать общие выводы из такой небольшой выборки.Тем не менее, полезно совершить экскурсию по образцу, чтобы увидеть диапазон и навыки, применяемые архитекторами и мастерами, чтобы не только убедить заказчика, но и изучить предлагаемые проекты на этапе, когда внести исправления было намного проще.
Куиденхем-холл, Норфолк — архитектурная модель около 1606 года (Норвичский музейный сервис)Одним из самых ранних известных примеров (и я благодарен Джереми Муссону за то, что он обратил на него мое внимание), является прекрасно детализированная модель Куиденхем-холла, Норфолк, датируемая с начала 1600-х гг. Усадьба была куплена голландской семьей в 1572 году, а модель была создана для строительства первого дома в 1606 году — вероятно, в том же году, поскольку она будет служить наглядным пособием для строителей и каменщиков.
В контексте менее образованного возраста значение модели для процесса строительства становится более очевидным, особенно для более сложных конструкций, таких как Quidenham, с его подробными высотами, включая процессию, рецессию, луки, фронтоны, зубцы, ступенчатые фронтоны. , и дымоходы.Особенностью архитектурных моделей является то, что они могут быть исследованы, когда дом рассекается по горизонтали, включая внешние стены, или только внутренние этажи, что позволяет «пролетать», так любимый в современных программах недвижимости. Очевидно, что возможность визуализировать интерьер по отношению к экстерьеру обеспечила ясность в отношении взаимосвязи между дизайном комнат и их физическим размещением.
Квиденхем-холл был впоследствии масштабно реконструирован в 18 веке с дополнительными крыльями и перестройкой всего дома в едином неоклассическом стиле. Для нас сегодня одна ценность, которая была неожиданной в первоначальной конструкции модели, заключается в том, что она позволяет нам с высокой степенью уверенности узнать, как выглядел оригинальный дом, несмотря на эти изменения.
Модель Истона Нестона, Нортгемптоншир, дизайн Николаса Хоксмура, 1689 г. (Изображения © The Art Fund)Уровень мастерства, вложенного в модели, возможно, лучше всего проявляется в замечательной модели шедевра Николаса Хоксмура, Истон Нестон, в Нортгемптоншире.Построенный в 1689 году, он считается одной из наиболее важных сохранившихся моделей не только благодаря превосходному мастерству, но и потому, что он связан с дизайном дома, который считается центральным в развитии эстетики англо-барокко. Модель была куплена за 180 550 фунтов стерлингов на распродаже содержимого, когда барон Хескет продал содержимое и дом в 2005 году и сейчас находится в кабинетах архитектуры RIBA в V&A в Лондоне.
Модель для Тайрингема, Бакингемшир (дизайн сэра Джона Соуна), сделанная Джозефом Паркинсом, ок. 1793-1794, дерево (© Музей сэра Джона Соана — номер: X236) Tyringham Entrance Front 3/5/13, (Изображение © Музей сэра Джона Соана)Дизайн сэра Джона Соуна для Тайрингем-холла, Бакингемшир, является особенно поучительным примером, поскольку модель, чертежи и дом (последний с небольшими изменениями) сохранились и поэтому могут быть легко сопоставлены. Дом по заказу банкира Уильяма Прейда строился с 1793 по 1798 год в течение пяти лет, при этом модель была создана из красного дерева около 1793–1794 годов Джозефом Паркинсом, столяром, работавшим над проектом.Этот изощренный подход, состоящий из продуманных, изобретательных, но в конечном итоге практичных дизайнов, высококачественных презентационных акварелей Джозефа Ганди и столь же отточенных миниатюрных воспоминаний, демонстрирует образцовый профессионализм Соуна и то, почему он был одним из ведущих архитекторов той эпохи и пользовался таким большим уважением. .
Модель Парка Пирго, Ромфорд, Лондон, 1851 г. (Коллекции RIBA)Более поздним примером была модель, созданная для Парка Пирго, Эссекс (снесена около 1940 г. ). Дом был построен для Роберта Филда, который в 1836 году унаследовал от своего брата в значительной степени заброшенный дом и поместье эпохи Тюдоров.Остатки старого дома были снесены в 1851-52 гг., А новый дом построен на том же месте по проекту Томаса Алсона (род. 1790 — ум. 1852). В свете смерти архитектора, в том же году, когда должно было начаться строительство нового дома, создание модели в 1851 году, теперь хранящейся в коллекции RIBA, позволило бы продолжить работу и построить дом, верный. к проекту архитектора, который будет создан.
Еще одним архитектором, использовавшим модели, был Джордж Деви (р.1820 — г. 1896), который произвел их как нечто само собой разумеющееся, предлагая дизайн клиенту. Отличительной чертой моделей Деви, созданных преданным своим делом штатным моделистом, который «постоянно работал», был их масштаб, который производился достаточно маленьким, чтобы поместиться в нестандартные коробки размером с портфель. Эти часто красивые модели позволяли Деви обходиться без создания перспективных рисунков, создавая только фасады и планы, которые сочетались с физической миниатюрой, которую они видели перед собой.
The Ledgers, Surrey, модель предлагаемых изменений — Джордж Деви, c.1882 (Изображение © Jill Allibone) Barton Manor, модель предлагаемых изменений в конюшнях — George Devey, c.1873-74 (Изображение © Jill Allibone)Еще два модели достойны внимания своими размерами и красивой детализацией. Одним из самых высоких было аббатство Фонтхилл в Уилтшире, огромное готическое здание, построенное для Уильяма Бекфорда между 1786-1807 годами. Модель отличалась не только своим масштабом (соотношение сторон от 1 дюйма до 10 футов), но и собственной эволюционной конструкцией, при этом модель частично соответствовала более ранним проектам 1799 года, но в целом композиция аналогична модели. гравюры 1820-х гг.Ирония заключается в том, что эта модель, построенная из хрупкой карты, уцелела более полно, чем само злополучное аббатство.
Модель аббатства Фонтхилл, графство Уилтшир, разработанная Джеймсом Вяттом. (Изображение © Британская библиотека)Пожалуй, самой красивой и самой большой является модель нового дворца в Ричмонде, графство Суррей, спроектированная Уильямом Кентом для короля Георга II и королевы Каролины в 1735 году. Созданная из грушевого дерева, модель почти два и длиной в полметра и изящно детализировано, как и следовало ожидать от презентационной модели, представленной королевской семье.
Модель предлагаемого нового дворца для Ричмонда 1735 года, спроектированная Уильямом Кентом. (Изображение © The Royal Collection)Очевидно, что существует долгая история использования моделей, с примерами больших и малых домов от нескольких известных архитекторов и другими доказательствами того, что эти модели не были редкостью в дизайне и строительстве кантри. дома. Итак, почему, как известно, выжило так мало людей? Без дополнительных первичных документальных свидетельств выводы обязательно должны быть в некоторой степени предположительными.
Было проведено некоторое исследование архитектурных моделей, в частности профессором Джоном Уилтон-Эли, который заявил, что, хотя и часто использовались, к концу восемнадцатого века они использовались реже. Он также подчеркивает, что в то время как модели пользовались одобрением у некоторых архитекторов, таких как Соун, другие, такие как Уильям Чемберс, использовали их только изредка, Вятт, похоже, использовал их только в Фонтхилле и Лонгфордском замке, Уилтшир, и что нет известных примеров их использования. пользователя Роберт Адам.
Кроме того, одна из причин, по которой выжило так мало людей, — это их роль в самом процессе строительства; частое использование на месте и высокий уровень износа, который может возникнуть в результате такой обработки, означало, что изделия, сделанные из более хрупких материалов, таких как гипс или картон, всегда подвергались риску изнашиваться и выбрасываться.
Для тех, кто выжил, их громоздкость всегда была фактором, определяющим, есть ли у кого-то не только желание, но и место для их хранения.Протоколы и переписка из Музея Виктории и Альберта показывают восходящую и убывающую судьбу архитектурных моделей. Когда Виктория и Альберта впервые открылась (называвшаяся тогда Музей строительства), моделям было выделено заметное место для выставления счетов и выставочных площадок — хотя из более чем семидесяти идентифицированных 2 из ста известных в коллекции, только одна — дом, на удивление датированный. с 1936 г. Отсутствие загородных домов резко, что отражает уровень институциональной незаинтересованности с самого начала и на протяжении всего периода существования коллекции. Громоздкая и нелюбимая коллекция была снята с показа в 1888 году и отправлена на хранение. После того, как право собственности было без особого энтузиазма передано между различными музеями, Виктория и Альберта неохотно забрали их в 1916 году (« Эти предметы по большей части кажутся нам не очень желательными ни для выставки, ни для заповедника »), а некоторые были выбраны для утилизации , протокол с записью « их кремации, ».
Пожалуй, самый интригующий способ выживания и самый очаровательный — их использование в качестве кукольных домиков.После того, как модель выполнила свою задачу при проектировании и строительстве и, возможно, послужила поводом для разговора, можно легко представить, что детям в доме предоставляется возможность воссоздать свою жизнь в миниатюре. Они также будут служить в качестве тренинга на один день по управлению собственным загородным домом. Так что, если у вас или у вашего родственника на чердаке есть старинный, но удивительно качественный или знакомый кукольный домик, присмотритесь…!
Модель Мелтон Констебл Холл (NWHCM: 1971. 386) (Изображение © Gressenhall Farm and Workhouse — Norfolk Museums)Пожалуй, наиболее впечатляющим (и замечательным) сохранившимся примером является Мелтон Констебл Холл, Норфолк, датируемый 1660-ми годами.Архитектор дома, занесенного в список I степени, не подтвержден, в частности, потому, что нет никаких известных чертежей, но считается, что владелец, сэр Джейкоб Астлей, мог спроектировать его сам. В таких обстоятельствах создание модели было бы разумным шагом как для подтверждения того, что его конструкция соответствует назначению, так и для последующего использования во время строительства. Затем модель дома передавалась из поколения в поколение детям семьи Эстли, а затем была передана в музейную службу Норфолка.
Другой кукольный домик, на этот раз в замке Грейсток в Камбрии, был обнаружен как предполагаемый проект восемнадцатого века для увеличения башни Пеле. Большая часть работ в Грейстоке была завершена Энтони Сэлвином (род. 1799 — ум. 1881), поэтому вполне возможно, что это пример другого архитектора, использующего модели как часть процесса.
Сегодня архитектурная модель существует только как средство празднования и демонстрации. Модель в меньшей степени является функциональным представлением того, что будет, а вместо этого представляет собой механизм долгосрочного восприятия готового здания как скульптуры.Любопытно отметить, что модель перешла от цели воспоминания к устремлению и обратно к воссозданию того, что было потеряно. Сложность современного цифрового рендеринга, к сожалению, устранила необходимость в модели, чтобы помочь тем, кто вводит в эксплуатацию загородный дом, визуализировать его. Однако при этом мы потеряли физическую форму формы и чистое удовольствие от создания модели загородного дома; идеализированы, но пока не реализованы.
Известные комплектные модели домов
Знаете ли вы других? Если да, пожалуйста, добавьте подробный комментарий.
Сводный список примеров (имя архитектора и текущее местонахождение модели в скобках, если они известны)
- Баттертон Хаус , Стаффордшир (Соун, Музей сэра Джона Соуна)
- Замок Грейсток , Камбрия (неизвестно — возможно, Салвин, предположительно находится в замке Грейсток)
- Замок Лонгфорд , Уилтшир (Джеймс Вятт, Замок Лонгфорд)
- Модель предлагаемой виллы — версия A , Актон, Мидлсекс (Соун, Музей сэра Джона Соана)
- Melton Constable Hall , Norfolk (Astley / Jacobs, Gressenhall Farm and Workhouse)
- Quidenham Hall , Suffolk (неизвестно, Norwich Museum Service)
- Tyringham Hall , Бакингемшир (Соун, Музей сэра Джона Соана)
- Модель предлагаемого нового дворца для Ричмонда , Суррей (Уильям Кент, Королевская коллекция)
Ссылки
1 — «Гипсовые слепки: изготовление, сбор и демонстрация от классической античности до наших дней» — Руне Фредериксен, Эккарт Маршан (Walter de Gruyter, 27 сентября 2010 г. )
2 — «Изнутри снаружи: изменение отношения к архитектурным моделям в музеях Южного Кенсингтона» — Лесли, Фиона, Архитектурная история, 47 (2004), стр.159–200
Дополнительная литература
Нравится:
Нравится Загрузка …
Country Design Home
Итак, чем вы все занимались в последние долгие месяцы? Безусловно, было непросто идти в ногу со всем, что происходит в мире.
Фотография Бруно Сервера на Pexels.comбез ощущения подавленности, беспокойства и просто немного сумасшедшего. Мое решение? Оставайся занятым! С прошлой зимы, а затем весной, летом и осенью я работал над множеством, множеством проектов DIY, потому что выполнение всей работы самостоятельно занимает меня и помогает мне сохранять равновесие в эти тревожные времена.
Используя комбинацию Benjamin Moore Coventry Grey, Wickham Grey, Wedding Veil и Snowfall White,
Я медленно прохожу через наш дом, по одной комнате за раз, шлифуя и раскрашивая, добавляя штрихи обоев и новое искусство. (Я не уверен, что это мое текущее настроение, но все внутри становится седым … возможно, вдохновлено моими волосами, так как я не была в парикмахерской столько месяцев, до нескольких недель назад!) Еще в феврале, после Я завершил обновление главной спальни,
Я перебрался в ванную наверху.Прощай, чирок, привет Уикхэм Грей и Снегопад Уайт. (и да, это пустой карниз, потому что я все еще не могу решить, что там повесить. Буду признателен за любые предложения!)
Когда наступила более теплая весенняя погода, я вышел на улицу и начал со старой сетчатой двери на крыльцо, которая буквально разваливалась. Его было просто снять и заменить новым — эта красавица стоила меньше 40 долларов в нашем местном Home Depot!
Следующей была покраска отделки, а также задней и боковых частей дома, но некоторые из вагонок сильно сгнили, поэтому их нужно было заменить, загрунтовать и покрасить.
Оттуда я начал красить и ремонтировать решетку под палубой (очевидно, какие-то твари пробирались сквозь вход…)
, затем перила палубы и обшивка крыльца, что привело меня к осознанию того, что протекающая крыша крыльца действительно требует переделки . Но НЕ мной. На установку водонепроницаемой крыши крыльца ушло 2 дня и 5 рабочих…
, но пока это происходило, я снял старые темные обои с 1/2 ванны нижнего этажа (работа в стадии разработки) и построил «входную зону» у задней двери с шипом и старинным рабочим столом для обуви. , ключи, головные уборы и конечно же наши маски.
(информация для самостоятельного изготовления) Каждый день тренер приходит из школы домой (да, он вернулся в школу на полный рабочий день, это история для другого дня… но он в порядке, в безопасности и делает то, что ему нравится… учить) и проверяет мой, казалось бы, бесконечный прогресс. И каким-то образом, посреди всех этих текущих домашних проектов, я сшила более 300 масок для своей семьи и друзей,
и нарисовал новые вывески для магазина.
Мы отмечали дни рождения (конечно, социально-дистанцированные) и юбилеи, были в гостях с друзьями и оставались на связи с помощью Zoom.
Мы даже отметили грандиозный виртуальный Бостонский марафон, который пробежал наш зять!
Мы ездили в штат Мэн, чтобы просто расслабиться на пляже
или попробуйте слишком много пончиков Congdon’s.
Никаких обедов для нас, это только на открытом воздухе или на вынос, что хорошо и весело и заставляет все казаться нормальным, по крайней мере, на короткое время. Летние ночи на стоянке в Коулуне, пировать на тарелках из пу-пу и раскачиваться под оркестр нашего сына, определенно были новой нормой (если это можно назвать нормальным).
Пока я просматриваю все свои фотографии, сделанные с начала пандемии, невозможно себе представить, чтобы еще в марте мы думали, что все это закончится к лету или осени. Где и когда это наконец закончится, никто из нас толком не знает. Но что я знаю точно: пока все мои близкие все еще здесь, когда все закончится, я буду бесконечно благодарен. А пока… по словам великой Кэрол Кинг…
Будьте добры, терпеливы, разумно относитесь к тому, куда вы идете и с кем,
говорите спасибо , как можно громче и чаще, всем людям, которые так усердно работают в самых ужасных обстоятельствах,
добавьте дополнительные чаевые для ваших курьеров и у окна проезда, наденьте маску, вымойте руки, соблюдайте дистанцию, оставайтесь занятыми и
скажите людям, которых вы любите больше всего, что вы любите их… снова и снова.