Сам дом: Мой дом — от фундамента до крыши

Тебе стоило уйти (2020): фильм, кадры, сюжет, отзывы, смотреть, смысл

Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))

Этот фильм решила смотреть только из-за Кевина Бейкона («Невидимка»). Изрядно постаревший, но все такой же очаровательный. Скажу сразу, фильм мне очень понравился. Психологический триллер с легким налетом мистики – мой любимый жанр.

Еще и оказалось, что фильм снят по мотивам одноимённой книги Дэниела Кельман. Отзыв мой будет нестройный, так писала я его по ходу просмотра. Но фильм реально огонь, непонятный и непредсказуемый.

Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Тео Конрой и его семья

Итак, маленькая Элла просыпается от шума. Она выглядывает в коридор, чертыхается, чего-то пугается и возвращается постель. И тут же видит страшного мужчину, который запрещает ей говорить и даже дышать, а потом начинает нести что-то о ее грехах и обещает рассказать что-то страшное о ее папочке.

В конце концов, оказывается, что это страшный сон и снится он не Элле, а ее отцу.

Тео Конрой уже не молодой мужчина, и ему постоянно снятся кошмары. У него есть маленькая дочь и молодая жена — красавица, да еще и актриса. Однажды Тео идет на съемочную площадку к жене, где его узнает охранник. Тео почему-то известен и опасен. В чем дело пока неизвестно. Тео и Сьюзи вместе с дочерью собираются уехать в какое-нибудь тихое местечко. Дом они сняли через интернет, огромный с современным дизайном, но какой-то безжизненный.

Тем же вечером Элла увидела на стене чью-то тень. Позже Тео пошел выключить свет, нашел какой-то коридор под лестницей и там еще кучу комнат. На это у него ушло ну минут десять от силы, но когда он вернулся в спальню, жена уже давно спала, а на часах было начало четвертого. То есть, Тео прогулял больше четырех часов. Вот это уже становится интересно.

Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Психологический тренинг и кто такой Стетлер?

Оказывается, у Тео уже была семья, точнее была жена. Она напилась таблеток и уснула в ванной, и естественно, утонула. Все подумали, что ее убил муж. Сам Тео постоянно капается в себе. Слушает аудиотренинги и следует их советам. Например, ему нужно написать как он себя чувствует и почему. Тео написал, что он постоянно злится и похоже на свою новую жену в том числе. Неужто, он вправду убил свою первую и, в конце концов, убьет и Сьюзен?

Когда Тео поехал в магазин, продавец как-то странно отозвался о его новом доме. Он как-то прозрачно спросил, не случилось ли что, и не видели ли они Стетлера? Он же рассказывает, что дом был построен года четыре назад, но до этого там был дом, а до этого еще один и еще. Случайная прохожая – местная жительница тоже почему-то спросила про Стетлера, а когда Тео ответил, что Стетлера они не видели, добавила, что Стетлер видел их. Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Кошмары и странности с пространством

Вот это кошмары, я понимаю. Тео сидел за столом, увидел свет за шкафом свет, нашел еще одну дверь и целый дом под домом. А там увидел Эллу без сознания. Он понял, что это сон, и попытался проснуться. Удары по лицу не помогли, тогда герой разбил бутылку, разрезал руку, а потом воткнул осколок в шею. Я уж было подумала, что он реально себя убьет, но потом Тео все же проснулся.

Кстати, жена у Тео реально хорошая. Он рассказал о своей сне и она тут же согласилась уехать. И вот когда Тео уже полностью расслабился и поверил жене, вдруг оказалось что у нее два телефона. В общем, Тео выгнал Сьюзен, но тут вдруг увидел, что с домом что-то не так и начал его измерять. Оказалось, что комната внутри на 3 метра длиннее, чем снаружи. Но такого не может быть? Кто тут жил раньше, почему такие странности с пространством?

Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Дом, который забирает души грешников…

Еще продавец местного магазина сказал, что когда то на месте дома стояла башня. По легенде Дьявол строит башни, чтобы забирать грешные души, а Бог ее разрушает. В этот дом постоянно кто-то приезжает, но надолго не задерживается. И да, не люди выбирают дом, дом выбирает людей. Смогут ли Тео с дочерью уйти, зависит только от дома и больше никого.

Интересно, получается, что Сьюзан Дьяволу не нужна, а вот ее маленькая дочь — да. Почему? Предположу, что душа Элли в чем-то повинна. А может он бывшая жена Тео, потому девочка видела ванную с утопленницей? А может потому, что дочь это единственное, что Тео действительно боится потерять? Эдакий способ наказания для грешника? Но при чем тут детская душа? Все оказалось еще хуже — грехи отцов ложатся на детей как в фильме «Появление».

Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Просто пришло время уйти…

Опа, когда Тео начал бегать по дому и видеть прошлое, и в его голове звучали вопросы его дочери о смерти и том, все ли попадут в Ад, ко мне пришла мысль. А что если они втроем все-таки попали в аварию и умерли? Ну или не совсем еще умерли, в коме например оказались. Потому Сюзанна смогла уйти, а они нет. То есть, она пришла в себя.

Но нет. Видимо, время Тео просто пришло, это как в фильме «Проклятый дом». Главный герой понял, что должен остаться, и должен отпустить Эллу и перед прощанием признался, что был виновен в смерти своей первой жены. Нет, он ее не убивал, он мог ее спасти, но не стал. А неоказание помощи тоже расценивается как преступление не только по нашим реальным законам.

Кадр из фильма «Тебе стоило уйти»

Мистика или просто психологическая драма?

Вообще, это мало похоже на фильм ужасов или мистику, несмотря на присутствие паранормальных явлений в виде изменения пространства и времени, и даже самого Дьявола. Это скорее, просто драма о любви, семье и чувстве вины. Вполне возможно, что это такая себе аллегория психоанализа героя, который долго и упорно копался в себе и в итоге признал свою вину.

Но меня лично вполне устраивает и версия про Дьявола, который собирает души грешников. Хотя, искренне раскаяние героя должно было дать ему какой-то шанс на то, чтобы вырваться из этого места. Но он добровольно остался, а дом стал ждать новых постояльцев. В любом случае фильм очень неплох, а Бейкон красавчик. Любителям мистики и психологии очень рекомендую.

Женщина построила дом по руководствам с YouTube / Хабр


Кара Брукинс (в центре) и четверо её детей перед домом, который они построили

Кто делал в доме ремонт, знает, насколько проще это делать по инструкциям с YouTube. Там десятки видеоинструкций по отделочным и другим работам: грунтовка, шпатлёвка, окраска декоративной штукатуркой, монтаж перегородок из блоков, укладка паркетной доски, фуговка, разводка электрики, монтаж светильников и розеток — да что угодно. Теоретически, по видеороликам с YouTube можно построить целый дом! Хотя… почему теоретически? Многодетная мать-одиночка из Арканзаса доказала, что это под силу любому человеку без всякой предварительной подготовки. За девять месяцев она самостоятельно (с помощью детей) построила целый дом по видеоинструкциям с YouTube.


В интернете немало пошаговых инструкций по строительству домов в одиночку своими силами: например, см. эпический тред «Мой дом-гараж в Москве», где топикстартер подробно описал этапы переоборудования обычного гаража в комфортное двухэтажное жильё.

Таких проектов можно найти немало в интернете. Многих смущает отсутствие опыта строительных работ. Некоторые считают, что строительством должны заниматься только мужчины. Американка Кара Брукинс показала пример, что в эпоху интернета получить всю необходимую информацию и воплотить мечту в реальность может любой человек. Даже многодетная мама.

Кара по профессии — компьютерный аналитик. Вполне логично, что в разработке проекта она применила привычные компьютерные технологии. Правда, ей с детьми пришлось очень много работать, но они справились.


Последний брак Кары был неудачным: её муж начал страдать от полномасштабной параноидальной шизофрении, применяя насилие по отношении к жене и детям. Даже после развода он продолжал появляться и угрожать семье. Женщине некуда было деваться, оставшись с четырьмя детьми, которым в 2008 году было 17, 15, 11 и 2 года. Она решила, что единственным выходом будет переехать в другое безопасное место. Но у неё не было денег, чтобы купить комфортабельное жильё для такой большой семьи. Поэтому она переехала из дома, где жила с мужем, в крошечный домик рядом с городом Литл-Рок (штат Арканзас). И там однажды произошло событие, которое стало настоящим откровением для Кары.

Проезжая однажды мимо жилища, разрушенного ураганом, женщина обратила внимание на то, как устроен дом — фундамент, перегородки, прямоугольные ячейки комнат. Для интеллекта компьютерного аналитика это стало настоящим откровением — неужели всё настолько просто?

Кара подумала, что такой дом можно было восстановить своими силами. Или вообще построить с нуля. Так и начался этот проект. Выяснилось, что денег достаточно для покупки земли и необходимых стройматериалов. Женщина с детьми сделала это — и бросилась с головой в эту неизвестную для себя работу. После покупки стройматериалов денег уже не оставалось. Бригады строителей в США зарабатывают минимум $10 в час на каждого человека, таких расходов семья не потянула.

Первую же инструкцию по замесу цементного раствора Кара нашла на YouTube.

Затем YouTube стал её основным источником всей информации, хотя в 2008 году там и близко не было такого количества ценных видеоинструкций и специализированных DIY-каналов по строительству домов, как сейчас.

Но уже тогда информации было достаточно. Кара говорит, что каждую работу можно выполнить разными способами, так что перед заливкой фундамента или установкой окон она смотрела по три-четыре видеоролика, чтобы понять наилучший алгоритм и метод выполнения работы. Помогали все дети, кроме двухлетнего Романа, который только лазил по грязи на месте стройки — но тоже участвовал во общем деле.

Проект занял девять месяцев и потребовал очень серьёзных усилий. Женщина с детьми всё делала своими руками: от заливки фундамента до укладки стен и, как сообщается, даже прокладки газопровода. В это слабо верится, потому что некоторые работы разрешено делать только лицензированным профессионалам.

Правда, для экономии можно всё делать самому и вызывать профессионала только для инспекции, так выйдет намного дешевле.


Одна из дочерей Кары работает как штукатур

Мама четверых детей говорит, что физически работа была трудной, но с каждым днём дети становились сильнее — за счёт естественного роста и тренировки.

Девять месяцев у всей семьи была только работа — строительство, никакого отдыха, кино, свиданий и прочего. Была очень тяжело, но Кара говорит, что есть и положительная сторона: работа сплотила всю семью вместе и сделала их дружными как никогда. По её словам, она больше всего опасалась, что дети-тинейджеры в один день проснутся утром и начнут ныть: «Нет, я больше не буду этим заниматься». Ничего подобного не случилось. Кара потом даже написала книгу о том, как совместная работа объединяет семью.


Кое-кто считает, что интернет превратился в большую социальную сеть для трёпа и не выполняет своих первоначальных задач — обмена знаниями и распространения ценной информации. Однако время от времени появляются доказательства, что не всё потеряно для человечества, и кое-кто умеет использовать интернет по назначению — для получения знаний. Например, есть много каналов для обучения веб-программированию. Если есть желание научиться чему-то — в интернете есть вся необходимая информация для этого. Что тут говорить, если даже роботов обучают по видеороликам с YouTube.

Строительство,Каркасные дома,Проекты,утепление,отделка домов,ЦСП,OSB

Мы в соц сетях

Мы выбрали строительство каркасных домов в Москве и Подмосковье своим основным направлением деятельности. 

За последние 15 лет наша команда, успешно реализуя множество проектов, постоянно совершенствовала конструктив каркаса, сведя к минимуму недостатки общепринятых технологий каркасного строительства.  

Заказывая у нас дом, вы получаете ГРАМОТНЫЙ каркасник, с экономией до 200 т.р.

Вы приносите эскиз дома с вашими пожеланиями, мы подготавливаем проект и начинаем строительство.

При подготовке проекта, мы с вами обсуждаем, те или иные вопросы. Таким образом помогаем вам экономить бюджет  и найти оптимальное решение.

 Для вашего удобства, строительство дома мы разбиваем по этапам: проект, фундамент, каркас, кровля и утепление, внутренняя и внешняя отделка. Работая над проектом вместе с вами, мы руководствуемся индивидуальным подходом и стремимся максимально точно учесть все ваши пожелания, именно поэтому наша компания называется «Строй Сам».

Возможно частичное строительство, вашего дома!!! 

Имея собственную производственную базу, мы поставляем здоровый (без гнили и жучков-короедов) экологически чистый пиломатериал из Костромской и Вологодской областей. Обращаясь к нам, вы получаете все преимущества грамотно собранного каркасного дома, за разумные деньги!!!

Приглашаем посетить Фотогалерею и посмотреть часть выполненных нами проектов с фотоотчётом по всем этапам строительства. Мы намеренно не разместили картинки красивых типовых домиков, их хватает на других сайтах.

 

Наша компания в честь 75 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, проводит АКЦИЮ !!! Всем ветеранам или их близким родственникам, при строительстве дома или бани, металл на крышу в ПОДАРОК !!! Акция проходит в течении всего года!!! 

 

 

Само слово в примерах предложений

 326126 История повторяется  сама . СК 1
23872 Пожар потух  сам .  СК 1
29466 Свеча погасла у самой  . человек600 1
1887747 Я думаю, что запись Тома говорит о , как о . СК 1
1665747 Кот  лижет сам . Амастан
60816 Эта дверь запирается на  сама . СК
49379 Дом стоит  сам . СМ
408327 Проблема  решила сама . Liface
325839 Хорошая идея представила  сама .СМ
1342556 Общая радость умножается на  сама на . Александр
43796 Дерево упало на  само . СК
45861 Ребенок плакал  сам  спать. СК
264910 Олень пробегал сам  . СК
19275 Конкуренция неплохая в  сама . Александр
67426 Новая сложность представила  сама . СМ
1934070 Поэзия не имеет другой цели, кроме  самой . Скотт
48339 Этим вопросом будет заниматься  . Эльдад
72856 Уйдет  сам  через две недели.СК
803162 Он надеялся, что проблема решит  сама . Source_VOA
322899 Отличная идея представила  сама  в моей голове. СМ
2662915 Том надеялся, что проблема решит сам  . СК
4 Это позор  и сам .  U2FS
280780 Дом, разделенный на ,  терпеть не может. СМ
27337 Вообще говоря, история  повторяет себя . СК
2662849 Проблема вроде исправила  сама . СК
43715 Проблема  решит сама  в конечном итоге.СМ
1214896 К его удивлению, дверь открыла сама  . Эдбаннон
1040736 Дом, разделенный на ,  не выдерживает. СК
2662831 Надеюсь, проблема  решит сама . СК
2820789 Эта машина окупит  сама за  в кратчайшие сроки. острозубый
272391 Младенец не может позаботиться о себе  . СК
281997 Кот выгнул спину и потянулся  сам . даринмекс
562254 Единственное, чего нам следует опасаться, - это страха  самого .даринмекс
51856 Великолепное зрелище  представило перед нами . СМ
19274 Конкуренция не является ни добром, ни злом в самой  . Александр
646044 Просто закрой дверь. Он заблокируется  сам . даринмекс
2662734 В конце концов, проблема может решить сама  . СК
21251 Рамка  сама по себе  дороже картинки. НекоКанджья
2164602 Я выбежал на улицу, и дверь  заперлась за мной.  Гибридный
49832 Как вы думаете, что-то подобное повторит  сам ? СМ
394388 Очевидно, рана  сама по себе  требует всего нескольких стежков.blay_paul
1532474 Чеканка копейки стоит дороже, чем стоит сама копейка  . даринмекс
23989 Технология  сама по себе  бессмысленна, если она не служит человечеству. Дежо
878013 Хамелеон меняет цвет в зависимости от того, где находится  сам . папа
39065 Вам нужно только встать перед дверью. Откроется , сам . Swift
847231 Сердце  само по себе  - не что иное, как большая, крепкая, похожая на кожу мускулатура. Source_Benedict_1921
62344 Эта сложная ситуация возникла из-за того, что сигналы из самой среды   могут быть неадекватными.Зифре
66608 Тот факт, что Британия не имела государственного гимна до 1745 года, в  сам по себе  не имеет большого значения. СМ
3123413 Подготовка автомобиля к покраске занимает больше времени, чем собственно покраска  . Чаджадан

 

Призраки дома на холме Главы 7–9 Сводка и анализ

Сводка

Глава 7

Сегодня вечером ожидается миссис Монтегю. Элеонора ненадолго выходит на улицу, желая быть подальше от темного дерева дома.Она ложится в траву среди цветов и испытывает дикое чувство счастья. Она думает, что я буду делать?

Приходит миссис Монтегю, бодрая и властная. Она приводит Артура, своего помощника; Артур — директор школы, суров и груб. Миссис Монтегю упрекает своего мужа в том, что он не добился большего прогресса за неделю, пока они были там. Она игнорирует его комментарии о холодном пятне возле детской, рассеянно говоря: «Да, дорогой». Артур называет Люка трусом за то, что он сказал, что они не выходят после наступления темноты.

Миссис Монтегю нетерпеливо топает ногой и задается вопросом, почему они, кажется, не понимают, что они должны относиться к духам с любовью и состраданием. Элеонора на самом деле жалеет доктора Монтегю.

Группа направляется в столовую на ужин. Миссис Монтегю просит Артура слегка поесть, так как впереди у них большая ночь. Доктор Монтегю спрашивает, что они планируют делать, и его жена отвечает, что она войдет в комнату с привидениями с ночником, чтобы связаться с обеспокоенными духами; Артур будет патрулировать. Сразу после ужина у них будет сеанс с планшеткой, но не со всеми, потому что она нюхает, что они не готовы. Люк вежливо предлагает библиотеку как тихую комнату.

Люк и Доктор сопровождают двоих в библиотеку. Теодора смотрит на Элеонору и улыбается, отмечая, что у бедного Люка никогда не было матери. Удивленная, Элеонора почти проливает свой напиток и говорит, что они должны пойти с остальными.

Люк спрашивает Доктора, что такое планшет. Он стонет и говорит, что это похоже на доску для спиритических сеансов, потому что она явно общается с духами.Он пишет ответы на вопросы, и он находит все это очень суеверным и глупым.

Позже миссис Монтегю и Артур выходят из сеанса. Миссис Монтегю довольна и говорит, что планшет очень понравился. Сначала она спрашивает мужа о монахине, и он ворчит, что монахиня — обычная форма внешности. Миссис Монтегю проносится мимо него и говорит, что это было имя, которое попеременно пишется Хелен, Элен или Елена. Этот человек хочет, чтобы они обыскали подвал в поисках старого колодца. Монтегю строго говорит, что они ничего не могут сделать с самим домом.

Миссис Монтегю раздражена, но просит Артура прочитать интересный отрывок в конце. Кажется, на планшете есть контролер по имени Мерригот, которому нравится Артур и который рассказал ему несколько вещей. Артур и миссис Монтегю читают беседу, он читает свои вопросы, а миссис Монтегю читает ответы Мерриго. Он спрашивает, кто она, и она отвечает: «Элеонора Нелли Нелл Нелл». Он спрашивает, чего она хочет, и она отвечает «домой».Он спрашивает, что она здесь делает, и она отвечает «ждет дома». Он спрашивает, почему, и она отвечает: «Мама». Она не отвечает, когда он спрашивает, страдает ли она. Он спрашивает, могут ли они помочь, а она говорит нет. Он спрашивает, могут ли они что-нибудь сделать, и она повторяет слово «потеряно». Она хочет свою «мать», она «ребенок», ее мать «дома», ее дом «потерян».

Феодора раздраженно спрашивает, почему она выделяет Элеонору. Элеонора смущается. Миссис Монтегю с удивлением узнает, что Нелл — это Элеонора, а не Теодора, и говорит ей, что она более восприимчива, чем она может себе представить. Теодора защищает ее и говорит, что Нелл просто хочет спать и спать. Элеонора думает про себя, что ей просто нужно тихое место среди цветов.

Артур объявляет, что поселится в маленькой комнате рядом с детской и будет патрулировать дом со своим револьвером. Миссис Монтегю будет спать в детской, как она и просила. Доктор беспокоится о ней, но она строго говорит ему, что для нее нет опасности, потому что у нее есть только любовь и понимание. Остальным он нужен больше, чем ей, потому что они очень уязвимы и невидимы.

Когда она ложится спать, все четверо собираются в комнате Доктора. Они беспокоятся об Артуре и его револьвере, и Доктор говорит, что чувствует, что что-то должно произойти.

Внезапно дверь распахивается и с грохотом захлопывается. В коридоре доносится шум. Теодора хватает одеяло и цепляется за Элеонору. Элеонора может думать только о том, что ей известно ее имя. Раздается грохот, и Теодора шутит, что они исчерпали репертуар дома.

Элеонора раскачивается взад и вперед от ударов, которые, кажется, внутри нее. Она закрывает уши руками и знает, что шум будет ходить туда-сюда.

Наступает ползучая тишина. Люк нервно наливает им бренди. Элеонора думает, что они в эпицентре бури, и времени осталось не так много. Теодора громко гудит, что ему не попасть. Дверная ручка доносится до ласкового интимного звука. Элеонора шепчет, что он знает, что они здесь.

Холод заливает комнату. Элеонора задается вопросом, как остальные могут это слышать, когда кажется, что шум внутри нее.Ей кажется, что она исчезает в доме и постепенно разваливается на части, но почему другие тоже могут это слышать?

Шум стихает в детскую, и Теодора безумно хихикает. Теперь раздается звук быстрого нетерпеливого движения, и Элеонора снова слышит тихий бормотание и задается вопросом, не она ли это. Смех разливается в ее голове, и ей кажется, что он пытается вырваться наружу.

Дом дрожит и трясется, рвутся шторы, качается мебель, где-то разбивается стекло.Люк и Доктор яростно держатся за дверь, а Теодора спокойно говорит, что дом рушится. Элеонора закрывает глаза и чувствует, как бурлит тьма. Она думает про себя, что дом разрушается сам; безумный смех повсюду. Для нее это слишком; для нее все кончено. Она тихо говорит: «Я приду» (150).

Теперь все ярко и солнечно. Лицо Люка в синяках, но Доктор спокоен. Теодора объявляет, что с Элеонорой все в порядке. Элеонора спрашивает после того, как миссисМонтегю, Артур и Доктор говорят, что они спят как младенцы. Теодора горько смеется, что прошлой ночью Хилл Хаус ходил танцевать.

Глава 8

Утром миссис Монтегю жалуется на то, что комнату нужно проветривать и всю ночь пахнет пылью, и Артур сварливо добавляет, что не понимает, почему он сидел с револьвером, когда ничего не произошло, кроме того, как ветка постучала по окну.

Позже Элеонора поворачивается к Теодоре и говорит ей, что после того, как они покинут Хилл-хаус, она переедет к ней.Теодора тупо смотрит на нее и спрашивает, почему, а затем легонько шутит, что не любит бездомных кошек. Элеонору это не пугает, и Теодора говорит, что это всего лишь летняя поездка на несколько недель, и им нужно вернуться к своей жизни. Элеонора отвечает, что она не будет мешать, и Теодора раздражена, спрашивая, всегда ли Элеонора идет туда, где она не нужна. Элеонора говорит, что ее нигде не хотели.

Проходит время, и Феодора, сидящая сейчас с Люком, говорит Элеоноре, чтобы она перестала говорить о жизни с ней.Теодора предлагает вместо этого спуститься к ручью, но Элеонора выглядит встревоженной.

Трое выходят на улицу через лужайку. Люк вслух задается вопросом, каково это будет владеть домом на холме. Элеонора внезапно говорит, что это ее вина, что ее мать умерла, потому что ее мать позвонила и вызвала лекарство однажды ночью, и Элеонора так и не проснулась. Теодора говорит ей забыть об этом, но Элеонора отвечает, что, возможно, она действительно проснулась и проигнорировала свою мать.

Элеонора идет немного вперед и думает о том, чтобы снять квартиру возле Феодоры. Она перезванивает остальным, спрашивая, говорят ли они о ней. Она знает, что они есть — она ​​знает, что есть злоба и насмешки. Она мечтательно идет и слышит все вокруг. Она испытывает чувство удивления и радости; когда-нибудь они с Теодорой будут смеяться и говорить об этом.

Вдруг на холме никого нет, только шаги и смех вдалеке. Она снова и снова слышит в своей голове зов своего имени и чувствует себя пойманной в крепкие и теплые объятия. Она не хочет, чтобы это отпускало ее, но это так, и шаги уносятся прочь через ручей.

Элеонора зовет Феодору и Люка и находит их возле деревьев. Теодора поражена и немного взбешена, чтобы ее прервали. Люк улыбается, что они были бы рядом через минуту.

Ближе к вечеру они снова на улице. Элеонора шпионит за Теодорой и Люком; она хочет знать, о чем думает Феодора. Люк поет «Убийства Грэттана». Он и Теодора решают сбежать и исследовать больше.

Элеонора слышит, как Артур спрашивает Доктора о своей книге, что его очень раздражает. Миссис Монтегю разговаривает с миссис Дадли о том, как она задается вопросом, не уместно ли быть вместе этим молодым людям.

Вечером Теодора дразнит Элеонору, а Люк пытается вести себя вежливо. Элеонора сидит и слушает дом; где-то закрывается дверь. Она слышит все: пыль на чердаке, старение дерева, звук шахматных фигур, шаги в холле. Только библиотека ей молчит. Миссис Монтегю возвращается из планшетки, рассерженная тем, что не получила никаких сообщений.Она обвиняет их скептицизм во вмешательстве, и Доктор пытается ее успокоить.

Элеонора слышит, как кто-то невидимый идет, поет и играет в игру. Это тонкий, легкий голос, как у ребенка. Она испытывает радость от того, что никто, кроме нее, этого не слышит.

Поздно той ночью Феодора спит, когда Элеонора выскользнула. Она идет в библиотеку и решает сказать всем, кто спросит, что она собирается купить книгу. В доме тепло и тихо. В библиотеке ее отталкивает запах, но она слышит голос наверху.Она спрашивает: «Мама?» и подбегает, глядя на двери в коридор. Она бежит в детскую. Холодное пятно исчезло, и миссис Монтегю внутри спрашивает, кто это. Она стучит в дверь Артура и с удовольствием слышит, как он задыхается. Она знает, что они все будут сидеть там, дрожа и боясь. «Выходи и посмотри, как она танцует, — думает она.

Теодора начинает кричать: «Нелл!» и кричит остальным, что Нелл нет. Элеонора может тут, как они все собираются искать ее, и начинает убегать. Она проходит через игровую комнату, где видит шарф Феодоры и рвет его зубами, затем убегает по коридору.Она видит, как они все пытаются держаться вместе, следят за своими фонариками, и может смеяться про себя, что они глупы, медлительны, глухи и тяжелы.

На мгновение она выскакивает на веранду и думает, как счастлив Хилл Хаус, что укрылся в таких холмах. Она танцует через другие комнаты, слышит голос Люка и бежит прямо в библиотеку. Она взбегает по железной лестнице и радуется тому, что наконец-то вернулась домой. Она карабкается, лазает и лазает, чувствуя себя опьяненной.

Внезапно она слышит голоса и не может сразу понять, чьи они. Она смотрит вниз и видит, как все зовут ее. Люк начинает подниматься, хотя и неохотно. Элеонора начинает стучать по люку, ведущему в башню, но он заперт. Она дико думает, что не хочет, чтобы ее поймали. Люк приказывает ей взять его за руку и спуститься.

Они вместе очень медленно спускаются и достигают земли. Элеонора смотрит на качающуюся лестницу. Г-жа.Монтегю фыркает, что эта молодая женщина доставила им сегодня достаточно хлопот, и это довольно нелепо.

Теодора смотрит на Элеонору и спрашивает ее, ли она , чтобы сделать это.

Глава 9

На следующее утро все молчат, и Элеонора смущена. После завтрака Доктор говорит, что Люк привезет ее машину, а Теодора поможет ей собрать вещи. Элеонора хихикает, что Феодоре нечего будет надеть, поскольку она одолжила одежду Элеоноры, но Теодора говорит, что ее одежда теперь нормальная.

Когда Элеонора говорит, что не может уйти, Доктор говорит, что она пробыла там достаточно долго. Теодора призывает ее вернуться домой, в ее маленький дом, но Элеонора смеется, что она лгала об этом. Их лица напуганы, и Элеонора довольна. Миссис Монтегю говорит, что разговаривала с сестрой, которая была очень раздражена.

Элеонора смеется, что она хочет быть замурованной здесь заживо. Когда они все выходят с ней на улицу, она смотрит на дом и понимает, что он хочет, чтобы она осталась. Доктор говорит ей, что это сделано для ее же безопасности, и ему очень жаль.Она торжественна и отвечает, что впервые была счастлива. Он мягко говорит, что следующего раза быть не может. Элеонора говорит, что это был единственный раз, когда с ней что-то случилось, и Доктор говорит, что знает, но она должна уйти.

Прощай, Феодора эмоциональна и говорит, что все будет хорошо. Элеонора садится в машину и неуклюже отпускает тормоз. Она медленно двигается, глядя на других, наблюдающих за ней. Она повторяет про себя: «Путешествие заканчивается встречей влюбленных» (181) и громко поет, что они не могут заставить ее уйти, что они не устанавливают правила, что Дом на холме принадлежит ей.

Она чувствует себя умной, когда внезапно ускоряет машину, гадая, кто заметит первым. Она говорит себе, что действительно делает это, действительно отправляет машину в большое дерево. Однако в самую последнюю секунду она задается вопросом , почему она это делает и почему они не остановят ее. Миссис Сандерсон рада, что группа уходит. Доктор Монтегю публикует статью, которая не получила одобрения. Люк уезжает в Париж. Теодора возвращается к своей подруге. Хилл-хаус, не в здравом уме, простоит еще восемьдесят лет.Тишина устойчива, и все, что там идет, идет один.

Анализ

Призраки дома на холме приходит к мрачному, хотя и не совсем неожиданному выводу, когда Элеонора Вэнс убита ее собственной рукой (или, скорее, автомобилем). В этих последних трех главах мы можем наметить ее курс по мере того, как она движется к полному безумию и поглощению домом.

То, что произошло до сих пор — сообщение мелом, кровь, растущее разочарование Элеоноры своими сверстниками, ее ощущение, что она на грани растворения, призрачный пикник и т. Д.- это верхушка айсберга. В главе 7 миссис Монтегю и Артур (которые, среди прочего, вносят здоровую дозу юмора и иронию в мрачный текст) общаются через планшет с силой, которая повторяет имя Элеоноры и идею, что она ищет ее. домой, что она потеряна, что ей нужна ее мать. Элеонора действительно начинает казаться потерянной или, по крайней мере, чрезмерно мечтательной. Она испытывает странное чувство счастья, хотя дела становятся все более напряженными. Она бездельничает на улице и шпионит за своими друзьями.И она начинает все больше настраиваться на сам дом. Ее чувства обостряются до такой степени, что она начинает слышать все, что происходит, от шагов людей до оседающей пыли. Она решает, что должна жить с Теодорой после того, как они уйдут из дома, что для нее совершенно абсурдно и навязчиво.

Если и есть хоть один момент, который можно идентифицировать как момент полной капитуляции Элеоноры, так это во время сумасшедших громких звуков, которые осаждают четырех главных героев (а не, как ни странно, охотницу за духами миссис Хейлс). Монтегю и Артур) и заставляют Элеонору сказать: «Я приду» (150). Она говорит себе: «Я откажусь от обладания этим моим« я », отречусь, добровольно отдам то, чего я никогда не хотела; все, что он хочет, он может получить »(150). Дом принимает ее и сразу утихает. На следующий день обострившиеся чувства Элеонора испытывают маниакальное чувство радости, порыв воздуха и того, что «ее держали крепко и безопасно. Она думала, что совсем не холодно, совсем не холодно »(159). В тот вечер она снова слышит голос ребенка и радуется тому, что «никто не слышал его, кроме меня» (167), что могло бы напугать ее раньше во время ее пребывания.И, конечно же, даже позже в тот вечер, когда Элеонору неумолимо тянет в библиотеку, ее растворение становится очевидным. Дом «тепло, сонно, роскошно тепло» (168). Она не боится, когда идет по темным коридорам. Она полтергейст, стучащий в двери людей. Она зовет свою мать и думает, как это удачливый Хилл-Хаус, чтобы его обнимали на холмах. Кроме того, библиотека, последний рубеж для Элеоноры, открывается для нее, чтобы она могла подражать компаньону и убить себя, а не быть пойманными другими.Когда этот план сорвется и ее отправят домой, в глубине души она знает, что «я могу скитаться, быть бездомной, странствующей, и я всегда буду возвращаться сюда» (177). Она хотела бы, чтобы ее «замуровали заживо» (177), и она уверена, что «дом сейчас ждет… и он ждал ее; никто другой не мог ее удовлетворить »(178).

Элеонора в конечном итоге отождествляет себя с детским, диким духом дома. Она не может покинуть это, и ее смерть — это окончательное растворение ее личности в доме.Ричард Паскаль пишет: «Существует тонкий намек на то, что в конечном итоге сама смерть — это звездная чаша Элеоноры, на которой стоит настаивать — или, по крайней мере, цена, которую стоит заплатить в обмен на фантазию о вечном пребывании в альтернативной внутренней вселенной, в которой потворствующий себе дух может запустить бунт.» Она бросает «свои прежние усилия по достижению взрослой независимости ради детской фантазии о свободе и вольностях». Хилл Хаус — любовник, которого она встречает в конце путешествия; это мать слишком крепко сжимает ее, даже если она думает, что наконец сделала свой собственный выбор.По словам критика Джамиля Мустафы, Джексон усиливает «типично готический мотив заключения женщин».

О готике и матерях можно много сказать. Критик Роберта Рубинштейн говорит, что Джексон использует в этой сказке многие образы готической литературы: «в частности, через тревожную идентификацию главного героя с ее хорошей / плохой / мертвой / сумасшедшей матерью, которую она амбивалентно стремится убить / слиться с ней; и ее заключение в доме, который, отражая ее тревожные представления, выражает ее амбивалентное переживание ловушки и тоски по защите.«Действительно, дом заменяет настоящую, ныне умершую мать Элеоноры. Его часто описывают как удушающее и материнское; даже Люк тоже это чувствует, комментируя: «Это все так по-матерински… Все такое мягкое. Все так мягко. Великолепные кресла и диван, которые оказываются жесткими и нежелательными, когда вы садитесь, и сразу же отвергают вас »(154). Оно «образно функционирует как внешнее материнское тело, одновременно соблазняющее и угрожающее» и «действительно одновременно соблазняющее и пожирающее мать». Элеонора часто говорит о том, что ее поглощает дом, и в конце концов принимает это с безудержной радостью.

Наконец, есть еще одна важная теория, которая может помочь пролить свет на историю Джексона. Джоди Кастрикано предполагает, что в тексте может быть задействовано более одного сознания и что необходимо подвергнуть сомнению волю и намерение. Кастрикано начинает с того, что отмечает, что роман Джексона связан с историей неразрешенных дебатов девятнадцатого века относительно призраков, оккультизма, взаимоотношений между психикой и материей, нервирующей природы новых коммуникационных технологий девятнадцатого века, которые, казалось, имели привкус паранормального, и т. Д.То, что отделяло умы друг от друга и живых от мертвых, интересовало многих в конце девятнадцатого века, включая Фрейда и Юнга, которые порвали друг с другом по этой теме. Роман Джексона, утверждает Кастрикано, «представляет нам … сдвиг парадигмы в отношении природы сознательной и бессознательной психики». Это побуждает нас смотреть на множественные сознания, некоторые из которых являются человеческими, а некоторые нет, некоторые по своей природе, а некоторые нет, некоторые человеческие и личные, а другие бесчеловечные и косвенные. Ясновидение и телепатия «ставят под сомнение понятие единого субъекта.В The Haunting of Hill House мы постоянно спрашиваем, «с чьей» психикой мы имеем дело.

В терминах примеров Кастрикано указывает на общее сознание телепатических Феодоры и Элеоноры в ночь первых громких звуков. «Эффективность телепатического обмена, по мнению исследователей, не обязательно требует, чтобы один был сознательным принимать мысли других». Так что, даже если Элеонора сама проявляет шумы, Теодора может их слышать.в основном мы слышим мысли Элеоноры, но не знаем, принадлежат ли они ей. Теодора часто ссылается на то, что думает Элеонора, и «вопрос в том, в Хилл Хаусе, чье« сознание »- или, если на то пошло, чье« бессознательное »- преобладает, если мысли передаются между субъектами?»

В конце романа определенно кажется, что смерть Элеоноры произошла не только по ее собственной воле. Кастрикано приводит несколько примеров того, как доктор Монтегю использовал слово «драйв» в качестве самоубийства товарища, страх Люка, что Доктор врезался бы в дерево, когда он впервые увидел дом, и т. Д.В целом, пишет Кастрикано, Джексон «обращает внимание на сверхъестественный круговорот мысли, который нельзя приписать никому конкретно. Другими словами, эти метафантазмические паттерны заставляют нас не знать, кто есть кто или, если уж на то пошло, что есть что, потому что в дополнение к линиям и следам между персонажами мы также должны учитывать сверхъестественную архитектуру Hill House, жилища, которое во многих отношениях странным образом (предварительно) занята собой и выступает как разумный и равноправный партнер в этих психических событиях.”

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fallingwater имеет четкие горизонтальные и вертикальные линии.

Fallingwater — это название летнего домика Фрэнка Ллойда Райта, спроектированного в 1935 году для семьи Кауфманнов. Он находится в лесу над водопадом в Пенсильвании. Это национальный исторический памятник, [3] [1] , и некоторые говорят, что это самый известный частный дом в мире. [4]

Дом на самом деле расположен низко в долине над ручьем, но выглядит драматично, когда он находится дальше по течению.У него большие террасы, и некоторые из них торчат прямо над водопадом или ручьем. Окна и стеклянные двери с узкими стальными опорами между ними, охватывающие всю гостиную. Во всех трех этажах башни также есть окна, идущие от пола до потолка. Большая часть дома построена из камня.

В дизайне дома сильные горизонтальные и вертикальные линии. Он напоминает горизонтальные и вертикальные линии в скальных образованиях и других природных объектах.Водопад слышен повсюду в доме. Райт хотел, чтобы между внутренним и внешним миром была тесная связь, а сам дом был естественным. [5]

В большой гостиной, похожей на пещеру, есть большой камин, построенный на большом камне, выступающем из пола. Это было любимое место Эдгара Кауфмана до постройки дома. С первого этажа к ручью спускается лестница. Стеклянный люк позволяет людям спускаться по нему из гостиной.

Часть мебели встроена прямо в дом.Многие полки крепятся прямо к стене, торчат без видимых опор, как полы и террасы самого дома.

На холме за главным домом находится гостевой дом. Он соединен крытым переходом в форме буквы «S». Рядом с гостевым домом есть небольшой бассейн.

В 1991 году члены Американского института архитекторов назвали дом Fallingwater «лучшим произведением американской архитектуры за все время».

  • Эдгар Кауфманн мл.1986. Fallingwater: загородный дом Фрэнка Ллойда Райта Abbeville Press.
  • Роберт Маккартер, 2002 г. Помощь при падении воды . (Архитектура в деталях) Phaidon Press.
  • Франклин Токер 2005. Восхождение Fallingwater: Фрэнк Ллойд Райт, E.J. Кауфманн и самый необычный дом Америки . Кнопф.
  • Линда С. Вагонер и заповедник Западной Пенсильвании 1996. Падение воды: роман Фрэнка Ллойда Райта с природой . Издательство «Вселенная».

Объяснение адского конца дома, построенного Джеком

Дом, который построил Джек — это скандальный фильм Ларса фон Триера о серийных убийцах из 2018 года, и вот объяснение его буквально адского конца.

Вот буквально адский конец Дом, который построил Джек объяснил. Датский режиссер Ларс фон Триер имеет долгую историю создания противоречивых и намеренно провокационных фильмов.Примеры включают Breaking The Waves , Nymphomaniac и Antichrist . Его работы имеют тенденцию сильно поляризовать критиков и аудиторию, они часто исследуют табуированные темы и показывают сцены шокирующего насилия.

В качестве примера можно привести Дом, который построил Джек , фильм о серийных убийцах 2018 года с Мэттом Диллоном в главной роли в качестве главного героя.Джек — архитектор и психопат, злобно убивший десятки людей, и в фильме вспоминаются несколько его худших преступлений. Ума Турман и Райли Кио играют двух жертв Джека, и, пожалуй, нет лучшего примера критического раскола, окружающего Ларса фон Триера, чем дебют фильма в Каннах. Говорят, что более сотни зрителей вышли из зала с отвращением, но когда он был закончен, все равно были встречены овациями.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Драка в тюремном блоке 99, объяснение концовки: это ад Данте

Дом, который построил Джек — это не просто прямолинейный фильм о серийных убийцах, как говорится в фильме из воспоминаний Джека, когда он попадает в ад.Структура истории основана на Данте Inferno из The Divine Comedy , стихотворении, которое определило образ Ада, поскольку главный герой проходит через все девять уровней. Так же, как Inferno , Джека ведет в пропасть Вергилий (Бруно Ганц, Советник ), которому он рассказывает о своих ужасных деяниях.

Дом, который построил Джек пропитан подтекстом и смыслом, а сам фильм — это что-то вроде эссе о насилии на экране и роли искусства Ларса фон Триера.Это одна из причин того, что фильм буквально сошел в ад, который начинается ближе к концу, когда Джек оказывается на грани того, чтобы его поймали. Планируя убить пять человек одной пулей, Джек должен открыть дверь давно замороженной морозильной камеры в своем подвале, чтобы получить достаточно места для выстрела. Здесь он встречает Вердж Ганца, который таинственным образом болтается в морозильной камере и побуждает Джека построить «дом» из множества трупов, которые он приобрел за долгие годы.

Джек затем строит ужасный дом из тел, а затем следует за Верджем в дыру внизу дома, когда полиция врывается в его подвал и открывает огонь. Дом, который построил Джек следует за двумя мужчинами в путешествии в стиле Данте Инферно , с последней сценой, где Верж ведет Джека к разрушенному мосту через центр самого Ада. Вердж завела Джека глубже в ад, чем круг, в котором он должен был оказаться. Джек замечает лестницу через мост, которая, по словам Вердж, ведет к Небесам, поэтому он решает рискнуть и перелезть через стену, но вскоре поскользнется и исчезнет в яме, когда «Hit The Road Jack» проигрывает титры.

Далее: Уиджа: Происхождение зла, концовка и объяснение посткредитной сцены

Концепт-арт «Звездных войн» раскрывает дизайн истребителя D-Wing

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2829 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный Глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter

Как муравьи попадают в дом?

Если вы похожи на миллионы домовладельцев, вы не знаете, что такое муравьи. Они кажутся одновременно везде и нигде. Они ползают по столешнице.Обводят каплю пролитой соды. Они исследуют раковину, как туристы в Гранд-Каньоне!

Но откуда все эти муравьи? Как муравьи проникают в ваш дом? Кажется, они пришли из ниоткуда, чтобы использовать каждую вашу домашнюю ошибку!

Давайте посмотрим на все способы, которыми муравьи могут проникнуть в дом. Понимание того, как муравьи попадают внутрь, часто является первым шагом в лечении заражения муравьями, поэтому давайте изучим эти точки проникновения.

Пункты въезда

Трещины и швы в стенах

Большинство домов не герметично закрыты, что означает некоторый обмен воздуха между внутренней и внешней частью дома.Этот воздухообмен обычно происходит вдоль швов стен и окон, а также дверей и вентиляционных отверстий. Эти промежутки достаточно велики, чтобы муравьи могли найти путь в ваш дом. Ищите эти швы там, где стена переходит в пол, потолок или угол. Также проверьте места, где в стене были проделаны отверстия для окна, розетки, водопроводной трубы, линии электропередач или вентиляционного отверстия. Настоящие трещины также могут привести к появлению муравьев в вашем доме. Некоторые строительные материалы — например, гипс и другие старые строительные материалы — могут образовывать структурные трещины, которые создают дорогу для этих насекомых.

Зазоры в фундамент

Хотя большинство фундаментов дома прочные, они не всегда герметичны из-за зазоров, созданных во время строительства. Именно в этих промежутках муравьям достаточно места, чтобы войти в дом. Фундаменты, не состоящие из твердых бетонных блоков, также могут привести к появлению пространств, в которые могут проникнуть стойкие муравьи в поисках пищи, тепла и влаги.

Внутри пола

Конечно, все мы знаем, что муравьи ползают по нашим этажам в поисках крошек и других вкусных угощений.Что может быть не так очевидно, так это то, что муравьи могут перемещаться внутри вашего пола. Они могли проложить маршруты под коврами, плиткой и паркетом. Найти точку входа в комнату может быть особенно сложно, если они проходят под поверхностью напольного покрытия.

В то же время ваш черновой пол также может использоваться муравьями, когда они перемещаются по дому. Черновой пол обычно состоит из прослоенных кусков фанеры, и это дает крошечному муравью достаточно места для исследования.

Окна

Хотя мы ценим окна в нашем доме за то, что они пропускают солнечный свет и свежий воздух, они также могут открывать доступ муравьям в ваш дом. Открытые окна и сетки с дырками могут легко пройти муравьям.

За пределами самого окна в оконной раме могут быть промежутки между ней и остальной частью стены, через которые муравьи могут проникнуть.

Оконные рамы также могут собирать влагу, а древесина может гнить, а это означает, что в этих местах могут жить несколько видов муравьев.

Двери

Как и вы, некоторые муравьи найдут, что лучший способ проникнуть в дом — через дверной проем. Плохо закрывающиеся двери идеально подходят для проникновения муравьев. Проверьте уплотнение в нижней части порога, а также проверьте качество уплотнения по бокам и сверху двери. Подметание двери также может помочь отпугнуть любых захватчиков.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это любая дверь, которая используется нечасто. Поскольку эти двери малоактивны, уплотнения могут испортиться или трещины появятся незаметно.Эти пропуски могут обеспечить легкий доступ муравьям и другим насекомым.

Коммунальные сети

Со всеми линиями электричества, телефона, кабеля, воды и природного газа в вашем доме много дыр. Проверьте, где ваши инженерные коммуникации входят в ваш дом на предмет активности муравьев.

Через промежутки между этими линиями и домом любой мелкий вредитель может проникнуть внутрь. Помимо проблем с вредителями, эти помещения могут пропускать воздух в дом, что может существенно сказаться на вашем бюджете на отопление и охлаждение.

Игрушки, комнатные растения и другие товары

Муравьи тоже могут попасть в дом по ошибке. Например, полая игрушка, оставленная летом во дворе, может стать хозяином колонии муравьев, а затем перенесена внутрь. Растения, перенесенные внутрь на зиму, также могут быть источником нашествия муравьев.

Большие группы муравьев также могут быть занесены внутрь на множестве других предметов, включая бывшую в употреблении мебель или бытовую технику, емкости для хранения, шланги, трубы и даже продукты.

Родился в доме

Конечно, у некоторых муравьев всегда были в вашем доме. На самом деле, они могли там родиться! Это правильно; Некоторые виды муравьев могут строить гнезда внутри вашего дома — часто используя пустоты в стенах или гниющее дерево, чтобы сделать гнездо. Это означает, что к вам в качестве арендаторов может присоединиться несколько поколений этих насекомых.

По правде говоря, муравьи, собирающие пищу в такой колонии, вероятно, действительно выходят на улицу. Другие члены колонии, например, те, кто высиживают яйца, или королева, могут этого не делать.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУРАВЬЯМИ: 7 СПОСОБОВ УБЕЖАТЬ МУРАВЕЙ ИЗ ВАШЕГО ДОМА

Хотя у муравьев есть множество возможностей проникнуть в ваш дом, у вас есть множество инструментов, которые можно использовать против этих захватчиков. С небольшой работой и помощью TERRO ® вы можете остановить проникновение муравьев внутрь. Попробуйте несколько из этих советов по борьбе, чтобы добиться наилучших результатов в своей кампании против этих вредителей.

1. Исключите муравьев — Используйте герметик на силиконовой основе, чтобы заделать все трещины или щели, которые могут позволить насекомым проникнуть внутрь вашего дома.Вы должны делать уплотнения вокруг инженерных коммуникаций, окон, плинтусов, вентиляционных отверстий и других мест, которые можно закрыть. После закрытия некоторые из этих участков также можно обработать спреем TERRO ® Ant Killer Spray для дополнительной защиты от этих муравьев. Этот спрей для внутреннего и наружного применения убивает при контакте и продолжает обеспечивать убойную силу до 6 недель. Другие продукты TERRO ® также обеспечивают борьбу с муравьями, включая гранулы и спреи. Обязательно прочтите этикетку на них, чтобы понять правильное использование и применение.

2. Приведение в порядок — Следите за тем, чтобы на столешницах, полу и плите не было остатков пищи, которые могут привлечь к себе муравьев. Это должно включать в себя чистку мисок для домашних животных и домашних мусорных баков от крошек, жира или частиц пищи. Если вашему питомцу разрешено есть, когда он хочет, поместите его миску с едой в кастрюлю, наполненную мелкой лужей мыльной воды. Это создает водянистую пропасть, которую муравьи не пересекут.

3. Приманка для муравьев — TERRO ® научился использовать пищевые привычки муравьев против них.Используя жидкие приманки для муравьев TERRO ® , вы устанавливаете приманку рядом с признаками активности муравьев и позволяете муравьям войти, чтобы найти сладкую на вкус жидкость. Они с удовольствием едят эту жидкость и собирают ее, чтобы прокормить своих товарищей по гнезду. Затем эти муравьи прокладывают феромоновый след к своему гнезду, который сообщает другим собирателям об их вкусной находке. Вернувшись в гнездо, собиратели делятся жидкостью с другими муравьями.

Однако сладкая жидкость не совсем то, что ожидали муравьи. Вместо чистого сахара в него добавлена ​​бура, которая в конечном итоге убьет собирателей вместе с другими муравьями. У TERRO ® есть несколько продуктов для приманок, включая Outdoor Liquid Ant Bait Stakes, Outdoor Liquid Baits и его знаменитый Liquid Ant Killer.Другой вариант приманки — это защита внешних участков с помощью Perimeter Ant Bait Plus, устойчивых к погодным условиям гранул, которые муравьи распределяют так же, как жидкая приманка. Таким образом, наживка этим методом позволяет избавиться от муравьев, которых вы видите, и от муравьев, которых не видите.

4. Remove Moisture — Патрулирующие муравьи охотятся за источником воды и влаги так же, как они ищут что-нибудь поесть. Помня об этом, исправьте протекающие трубы, капающие краны или забитые стоки.Отказавшись от этого аттрактанта, у муравьев будет на одну причину меньше посещать ваш дом. Если муравьи поселились в вашем доме, вам также следует поработать, чтобы снизить уровень влажности в непосредственной близости, добавив осушитель и вентиляторы. Это приведет к высыханию древесины, которую могут заразить эти муравьи.


5. Попробуйте ловушку для насекомых —
Если вы обнаружили особенно активную зону входа для муравьев и не можете ее закрыть, попробуйте разместить ловушку для пауков и насекомых TERRO ® поперек их наиболее часто используемого пути.Эта липкая картонная ловушка не содержит пестицидов и проста в установке. Как только насекомые попадают на липкую поверхность, они застревают, и меньше причин для посещения вашего дома. Если муравьи поселились в вашем доме, вам также следует поработать, чтобы снизить уровень влажности в непосредственной близости, добавив осушитель и вентиляторы. Это приведет к высыханию древесины, которую могут заразить эти муравьи.

6. Устранение укрытия — Еще один способ уберечь муравьев от вашего дома — это уничтожить участки снаружи, где они могут укрыться или беспрепятственно передвигаться.Например, следите за тем, чтобы мульча не скапливалась рядом с домом. Вместо этого отодвиньте его на несколько дюймов от фундамента. То же самое можно сказать и о листьях и другом мусоре, под которым могут спрятаться муравьи. Точно так же держите брусчатку и другие предметы на достаточном расстоянии от дома. Эти объекты служат «шапками» для гнезд, защищая их от хищников и суровой погоды.

7. Защитный барьер — Муравьев также можно остановить, создав защитный барьер вокруг дома.Используя шейкер, распределите TERRO ® Ant Killer Plus по периметру вашего дома.

Этот продукт убивает муравьев и других насекомых при контакте. TERRO ® Ant Dust можно наносить внутри или снаружи дома. На открытом воздухе равномерно нанесите его на фундамент. Внутри распределите его в труднодоступных трещинах и пустотах стен с помощью луковичной тряпки или сухой малярной кисти. Этот водостойкий порошок может храниться до 8 месяцев и создает барьер вокруг вашего дома от муравьев и других насекомых.


МУРАВЬИ В ВАШЕМ ДОМЕ

У вас есть вопросы о том, как бороться с муравьями, вторгшимися в ваш дом? Догадывались ли вы

Экскурсия по дому, который сфотографировал себя

В этом посте используются партнерские ссылки. Пожалуйста, посетите мою страницу раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Купить этот пост

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Это история дома, который сфотографировал сам себя.

Дом такой уникальный.

Настолько креативно построено и декорировано.

Так много уникальных идей, красивых светильников и мебели с историей, расписанными вручную шторами, дверями и потолками сарая с классной доской, от которых захватывает дух….

… что я действительно почти не имел отношения к этим фотографиям.

Я просто положил камеру на трипод и щелкнул.

Все остальное сделал дом.

История этого тура начинается задолго до этого дома.

Все началось в прошлом году.

В прошлый праздничный сезон меня пригласили принять участие в благотворительном мероприятии в поддержку фонда Make-A-Wish, на котором я украсила елку в демонстрационном доме декораторов в Нэшвилле.

Именно там я познакомился с Кара и Лорен, двумя замечательными дизайнерами из ReFresh Home.

Дом, который они спроектировали, был невероятным.

Мы смеялись, общались и пили кофе, и я помню, как пытался сосредоточиться на разговоре, но каждые несколько минут я останавливал трансляцию, потому что обнаруживал что-то новое.

Особенно эти потолки.

И в этом году у них есть еще один дом.

И новые потолки.

Потолки высотой в двадцать футов, расписанные вручную.

Потолки, от которых захватывает дух.

Как потолок в этом исследовании.

Этот красивый, чудесный, невероятный кабинет с его стропилами, которые вышли прямо из сарая Теннесси.

Ага.

Они построили потолок вокруг этих стропил сарая.

Этот визит был очень похож на прошлый раз.

Было много хихиканья, смеха, охиха, аххинга, питьевой воды и вкуснейших куриных бутербродов.

И я не могу закончить предложения.

Снова.

Как тогда, когда я был в центре рассказа, я внезапно увидел дверь сарая.

Даже не смог.

Я просто остановился, уставился и спросил, можно ли мне лимона.

Или эта гостиная с раздвижными стеклянными дверями, которые выходят на крыльцо.

Или эта расписанная вручную подвеска с перьями.

Или камин, покрытый тем же деревом сарая из того же сарая, из которого пришли стропила.

Все это лишило меня дара речи.

Пока я не добрался до этой комнаты.

А это потолок.

Вдруг … Я перестала молчать и заговорила.

И рассказывая Лорен и Каре, как это было потрясающе, и могу ли я подписаться на них в Instagram, и где они нашли эту банку, и откуда она взята из одного сарая, и как они стали такими невероятными, замечательными, удивительными и креативными и где все эти идеи пришли из….

Добавить комментарий