6Х6С: Лампа 6Х6С (двойной диод) — DataSheet

Содержание

Лампа 6Х6С (двойной диод) — DataSheet

Схема соединения электродов лампы 6Х6С

Корпус лампы 6Х6С

 

Описание

Диод двойной для детектирования и маломощного выпрямления. Оформление — в стеклянной оболочке с октальным цоколем. Масса 40 г.

Основные параметры при Uн = 6.3 В
ПараметрУсловия6Х6СЕд. изм.
Аналог6H6GT, D63
Ток накала300±25мА
Начальный ток анодаUа = 0 В, Rн = 34 кОм3-24мкА
Выпрямленный токUа пер = 165 В, Rн = 11 кОм, C = 8 мкФ≥16мА
Выпрямленный ток
Uн = 5. 7 В
≥13мА
Межэлектродная емкость катод — 1-й анод3.25±1.25пФ
Межэлектродная емкость катод — 2-й анод4±1пФ
Межэлектродная емкость между анодами≤0.1пФ
Наработка≥2000ч
Критерии оценки
Выпрямленный ток≥14мА

 

Предельные эксплуатационные данные
ПараметрУсловия6Х6СЕд. изм
Напряжение накала5.7-6.8 В
Обратное напряжение465В
Напряжение между катодом и подогревателем450В
Ток анода (амплитудное значение)50мА
Ток анода (среднее значение)8. 8мА
Интервал рабочих температур окружающей среды-60…+70°C

Описание всех параметров смотрите в буквенных обозначениях параметров радиоламп.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Приемник прямого усиления на пяти лампах 6К7, 6Х6С, 6С2С, 6П6С

Приемник содержит каскад усиления высокой частоты на лампе 6К7, диодный детектор и АРУ — на лампе 6Х6С и три каскада усиления низкой частоты — на лампах 6Ж7, 6С2С и 6П6С и рассчитан на прием трех радиостанций центрального вещания в диапазоне длинных и средних волн.

Принципиальная схема

Принципиальная схема приемника дана на фиг. 1.

Усилитель низкой частоты (с отрицательной обратной связью) имеет широкую полосу пропускания от 60 до 10—20 кгц. В нем имеются два отдельных регулятора тембра.

Фиг. 1. Принципиальная схема радиоприемника прямого усиления на лампах 6К7, 6Х6С, 6С2С, 6П6С.

Один из них позволяет поднимать уровень низких частот, что улучшает звучание музыкальных передач, а другой служит для срезания высоких звуковых частот при воспроизведении граммзаписи.

При проигрывании граммофонных пластинок звукосниматель присоединяется параллельно сопротивлению R6.

Детали

Катушки для приемника можно изготовить по описанию приемника для местного приема, а дроссель Др1 — по описанию другого радиоприемника.

Выходной трансформатор Тр1 имеет сердечник сечением 5—7 см2 из пластин Ш-19. Обмотка / содержит 3000 витков провода ПЭЛ 0,16—0,2, обмотка II — 85 витков (при сопротивлении звуковой катушки громкоговорителя 3 ом) или 107 витков (при сопротивлении 5 ом) провода ПЭЛ 0,6—0,8 и обмотка III—100 + 200 витков провода ПЭЛ 0,16—0,2.

Силовой трансформатор Тр2, рассчитанный на мощность 60—100 вт, можно взять от заводского приемника.

Дроссель Др2 состоит из 3000—5000 витков провода ПЭЛ 0,18—0,2, намотанных на сердечнике сечением 3—5 см2. Если вместо дросселя используется обмотка подмагничивания громкоговорителя, то ее сопротивление не должно быть больше 800—1000 ом.

Общее число ламп приемника может быть сокращено заменой ламп 6Х6С и 6К7 на лампу 6Б8С.

Источник: Л. В. Троицкий — Схемы радиолюбительских приемников.

Лампа 6х6с содержание драгметаллов | Домострой

Содержание золота и других драгоценных металлов в радиолампах. Если у вас завалялись нерабочие советские лампы, в том числе от бытовой техники — не спишите их выкидывать. Например в лампе ГМИ-19 содержится аж 16 грамм чистого золота! Но конечно не стоит пускать на разборку рабочие лампы — они могут ещё послужить в различных радиоконструкциях.

РАДИОЛАМПЫ (содержание металла в 1000 штук).

Содержание цветных металлов в радиолампах. Если у вас завалялись нерабочие советские лампы, в том числе от бытовой техники — не спишите их выкидывать. Но конечно не стоит пускать на разборку рабочие лампы — они могут ещё послужить в различных радиоконструкциях.

МИ, ГМИ, ГИ, ГУ, ГК, РР, ТГИ, 6Н-, 6П-, ИН и т.п.

Справочник количества содержания ценных металлов в электронной лампе 6Х6С согласно паспорта на изделие и информационной литературы. Указано точное значение драгоценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на одну единицу изделия.

Содержание драгоценных металлов в лампе электронной 6Х6С

Золото: 0 грамм.
Серебро: 1,70E-04 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.

Источник информации: .

Фото Лампа электронная 6Х6С:

Лампа электронная виды

Электронная лампа, радиолампа
— электровакуумный прибор (точнее, вакуумный электронный прибор), работающий за счёт управления интенсивностью потока электронов, движущихся в вакууме или разрежённом газе между электродами.

Радиолампы массово использовались в ХХ веке как активные элементы электронной аппаратуры (усилители, генераторы, детекторы, переключатели и т. п.). В настоящее время практически полностью вытеснены полупроводниковыми приборами. Иногда ещё применяются в мощных высокочастотных передатчиках и аудиотехнике.

Электровакуумный прибор, в котором создаётся поток электронов, движущихся в вакууме, и осуществляется управление этим потоком с помощью одного или нескольких электродов.

Их действие основано на явлении термоэлектронной эмиссии (испускании электронов нагретым твёрдым телом) и действии электрического поля на движущиеся заряды. Предназначены для усиления, модуляции, детектирования, выпрямления и генерирования электрических колебаний. По числу электродов делятся на диоды, триоды, тетроды, пентоды и т. д.; по способу подогрева катода – на лампы прямого и косвенного накала; по конструкции – на стеклянные лампы с цоколем и пальчиковые, металлические, металлостеклянные и металлокерамические.

Любая электронная лампа представляет собой металлический, стеклянный или керамический баллон, внутри которого укреплены электроды. В баллоне создаётся высокий вакуум, необходимый для того, чтобы газы не мешали движению электронов в лампе. Источником электронов является отрицательный электрод – катод. Роль катода выполняет нить накала либо небольшая трубка из особого вещества, нагреваемая помещённой внутрь нитью. Положительный электрод – анод, окружающий катод, – имеет форму цилиндра или коробки без торцевых стенок.

О комплектующем изделии – Лампа электронная

Лампа электронная – видео.

Как работает диод – видео.

Идея совмещения полупроводникового и вакуумного прибора в одном едином устройстве выдвигалась на различных этапах развития электроники. Одним из наиболее успешных примеров ее применения были лампы ЭПЛ-1 выпускавшиеся в 70-90тых годах и предназначенные для усиления и формирования наносекундных импульсов большой мощности. ЭПЛ представляет собой гибрид электровакуумной лампы и полупроводникового прибора.

ЭПЛ можно рассматривать как транзистор, в котором электронный луч играет роль элемента, управляющего инжекцией носителей в обратно смещённом полупроводниковом p-n переходе. Они используют эффект умножения тока в полупроводнике.

При бомбардировке полупроводниковой мишени, представляющей собой запертый p-n-переход, электронным потоком с энергией порядка 10 кэВ, в мишени происходит умножение электронного тока в сотни раз. Для управления электронным потоком используется управляющая сетка. Диод мишени работает в режиме максимального приближения к лавинному пробою, поэтому любое заметное уменьшение лавинного напряжения диода приводит к значительному ухудшению характеристик прибора.

Характеристики диодов 6Х6С:

Купить или продать а также цены на Лампа электронная 6Х6С:

Баня 6х6 с мансардой под ключ

ФундаментСтоимость фундамента рассчитывается отдельно. Подробнее о фундаментах.
Высота помещений
Высота 1-го этажа — 2,15 м +-5см,(16 рядов) Высота мансардного этажа 2,2 м +-5см.
Наружные стеныПрофилированный брус 90х140 ммПрофилированный брус 140х140 ммПрофилированный брус 190х140 мм
Сборка

Акция!

В «тёплый» угол (посмотреть фото).
Обвязка баниОбрезной Брус 100х150ммОбрезной брус 150х150ммОбрезной брус 150х200мм
ЛагиБрусок 40х150 мм (шаг 600мм)
Черновой полОбрезная доска 20х100 мм
Чистовой пол

Акция!

Шпунтованная доска толщиной 36 мм камерной сушки или плиты ДСП QuickDeck Professional толщиной 16 мм.
Перегородки

Акция!

Профилированный брус 90х140 мм.
Стропильная конструкция
Брусок 40х100мм (шаг 1000мм)
Подкровельная обрешеткаДоска 20х100 мм (шаг не более 300-350 мм)
Контррейка под обрешеткуБрусок 40х50мм
Подкровельная пленкаМембранная пленка Ондутис А
Ветро-влагозащита пола 1 этажа2 слоя: Мембранная пленка Ондутис А; Мембранная пленка Эколайф В
Ветро-влагозащита мансардыМембранная пленка Эколайф В
Внешняя отделка фронтоновИмитация бруса 17х120-90 мм камерной сушки
Контррейка под отделку фронтоновБрусок 20х50мм с установкой отлива.
Вент. решеткиУстанавливаются в фронтоны (количество зависит от конфигурации крыши)
ПотолокВагонка Штиль 14х90-120 мм камерной сушки
Утепление: Пол и потолок

Акция!

ISOVER либо KNAUF 100 мм (смотреть фото)
Межвенцовое утеплениеЛьноджутовое полотно
КровляВолнистые листы Ондулин (цвет: красный, коричневый, зеленый) (смотреть фото)
ПоднебесникиИмитация бруса 17х90-120 мм камерной сушки. Ширина 350-400мм
ОкнаДеревянные, двойного остекления. На створку установлен уплотнитель с фурнитурой. (смотреть фото). Устанавливаются отливы на фронтонных сторонах бани.
ДвериДеревянные, филенчатые, в парное отделение осиновая со стеклом. (смотреть фото)
Ройки

Акция!

Деревянные ройки в оконные и дверные проёмы (смотреть фото).
ПлинтусПо углам, периметру пола и потолка.
Наличник на окнах и дверяхНаличник 90х20мм камерной сушки.
Отделка парной*

*- Отделка парной производится при заказе бани из бруса камерной сушки.

Термоизоляция: Наноизол (фольга), осиновая вагонка 17х90мм
ПологиКаркас из бруска 50х50мм, отделаны осиновой вагонкой 17х90мм
МоечнаяУстанавливается душевой поддон с водоотводом. (смотреть фото)
ЛестницаТетива — строганный брус 90х140мм, поручень — деревянный фигурный, балясины и стартовые столбы — точеные фигурные, ступени из клееной доски 40х200мм.
ТеррасаВ том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы с компенсационными лифтами (домкратами) . На террасе изготавливается ограждение с помощью перил (строганный брусок 40х100мм) и плоские балясины.
Потолок на террасе подшивается Имитация бруса 14х90-120 мм камерной сушки. Пол: половая шпунтованная доска 36 мм камерной сушки.
Банная печь

Супер подарок!

Банная печь «Ермак12» в базовой комплектации.

Проект бани 6х6 из бруса, цена под ключ от

ФундаментСтоимость фундамента рассчитывается отдельно. Подробнее о фундаментах.
Высота помещенийВысота 1-го этажа — 2,15 м +-5см,(16 рядов) Высота мансардного этажа 2,2 м +-5см.
Наружные стеныПрофилированный брус 90х140 ммПрофилированный брус 140х140 ммПрофилированный брус 190х140 мм
Сборка

Акция!

В «тёплый» угол (посмотреть фото).
Обвязка баниОбрезной Брус 100х150ммОбрезной брус 150х150ммОбрезной брус 150х200мм
ЛагиБрусок 40х150 мм (шаг 600мм)
Черновой полОбрезная доска 20х100 мм
Чистовой пол

Акция!

Шпунтованная доска толщиной 36 мм камерной сушки или плиты ДСП QuickDeck Professional толщиной 16 мм.
Перегородки

Акция!

Профилированный брус 90х140 мм.
Стропильная конструкцияБрусок 40х100мм (шаг 1000мм)
Подкровельная обрешеткаДоска 20х100 мм (шаг не более 300-350 мм)
Контррейка под обрешеткуБрусок 40х50мм
Подкровельная пленка
Мембранная пленка Ондутис А
Ветро-влагозащита пола 1 этажа2 слоя: Мембранная пленка Ондутис А; Мембранная пленка Эколайф В
Ветро-влагозащита мансардыМембранная пленка Эколайф В
Внешняя отделка фронтоновИмитация бруса 17х120-90 мм камерной сушки
Контррейка под отделку фронтоновБрусок 20х50мм с установкой отлива.
Вент. решеткиУстанавливаются в фронтоны (количество зависит от конфигурации крыши)
ПотолокВагонка Штиль 14х90-120 мм камерной сушки
Утепление: Пол и потолок

Акция!

ISOVER либо KNAUF 100 мм (смотреть фото)
Межвенцовое утеплениеЛьноджутовое полотно
КровляВолнистые листы Ондулин (цвет: красный, коричневый, зеленый) (смотреть фото)
ПоднебесникиИмитация бруса 17х90-120 мм камерной сушки. Ширина 350-400мм
ОкнаДеревянные, двойного остекления. На створку установлен уплотнитель с фурнитурой. (смотреть фото). Устанавливаются отливы на фронтонных сторонах бани.
ДвериДеревянные, филенчатые, в парное отделение осиновая со стеклом. (смотреть фото)
Ройки

Акция!

Деревянные ройки в оконные и дверные проёмы (смотреть фото).
ПлинтусПо углам, периметру пола и потолка.
Наличник на окнах и дверяхНаличник 90х20мм камерной сушки.
Отделка парной*

*- Отделка парной производится при заказе бани из бруса камерной сушки.

Термоизоляция: Наноизол (фольга), осиновая вагонка 17х90мм
ПологиКаркас из бруска 50х50мм, отделаны осиновой вагонкой 17х90мм
МоечнаяУстанавливается душевой поддон с водоотводом. (смотреть фото)
ЛестницаТетива — строганный брус 90х140мм, поручень — деревянный фигурный, балясины и стартовые столбы — точеные фигурные, ступени из клееной доски 40х200мм.
ТеррасаВ том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы с компенсационными лифтами (домкратами) . На террасе изготавливается ограждение с помощью перил (строганный брусок 40х100мм) и плоские балясины. Потолок на террасе подшивается Имитация бруса 14х90-120 мм камерной сушки. Пол: половая шпунтованная доска 36 мм камерной сушки.
Банная печь

Супер подарок!

Банная печь «Ермак12» в базовой комплектации.

Кельма из нержавеющей стали зуб 6х6 с металлическим отбойником COMENSAL 966-41 — цена, отзывы, характеристики, фото

Кельма из нержавеющей стали зуб 6х6 с металлическим отбойником COMENSAL 966-41 — отделочный инструмент, при помощи которого можно выровнять поверхность.

Эргономичная рукоять упрощает удержание инструмента и работу с ним.

  • Тип Кельма отделочника
  • Форма полотна трапеция
  • Материал рабочей части нержавеющая сталь
  • Материал рукояти пластик

Комплектация *

  • Кельма;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,44

Длина, мм: 270
Ширина, мм: 90
Высота, мм: 90

Произведено

  • Польша — родина бренда
  • Польша — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

КАМАЗ 43118(6х6) с КМУ Palfinger PK 23500A

Описание

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя Palfinger (Австрия) построенный на шасси КАМАЗ повышенной проходимости предназначен для выполнения погрузки, перевозки по бездорожью и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность комплектного автомобиля около 8т. Крано-манипуляторная установка PK-23500A позволяет загружать крупногабаритные и тяжелые грузы весом до 4,9т. В транспортном положении манипулятор складывается поперек шасси, оставляя грузовую платформу свободной. Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного): Оснащается системой аварийного отключения крана-манипулятора и защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления.

Технические характеристики

Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного):

Базовое шасси

43118-9990-46 

Колесная формула

6х6;

Грузоподъемность а/м

10 тонн;

Мощность двигателя

280л. с.;

КПП, мод.

ZF9;

Шины, мод.

425/85R21;

Топливные баки, л

210+350;

Комплектация шасси

ZF, МКБ, МОБ, ДЗК;

Спальное место;

Есть

КМУ расположено за кабиной шасси

Palfinger PK 23500A

 

Характеристики КМУ Palfinger PK 23500A

Подъемный момент, тм

22,5тм;

Максимальный вылет, м

8,0м

Грузоподъемность 

6100кг/2,5м-2730кг/8,0м; 

Масса крана

2346 кг;

Угол поворота

400 град;

температурный режим работы

от -40 до+40 градусов

Размах выдвигаемых опор

4,8 м

 

Документация к  КМА

Выдается полный комплект документов, необходимый для постановки автомобиля на учет в ГИБДД и Ростехнадзор. Сервисные книжки. Инструкции по эксплуатации.

Hennessey GOLIATH 6X6 Silverado | Хеннесси Производительность

Ведущий автомобильный тюнер Северной Америки трансформирует абсолютно новый

2019-2021 Chevy Silverado Trail Boss Truck в шестиколесный внедорожный монстр

Сили, Техас. (25 сентября 2018 г.) — После успеха компании VelociRaptor 6X6 команда Hennessey Performance (HPE) добавляет еще один полноприводный грузовик к своей конюшне эксклюзивных внедорожников: THE HENNESSEY GOLIATH 6X6 .Основанный на совершенно новом грузовике Chevrolet Silverado 2019 года, GOLIATH 6X6 берет на вооружение уже очень мощную модель Trail Boss Z71 и выводит его внедорожные возможности на новый уровень.

«Мы очень рады предложить наш новый GOLIATH 6X6 вместе с нашим грузовиком VELOCIRAPTOR 6X6 », — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Это очень эксклюзивные и уникальные автомобили, которые привлекают внимание наших клиентов, будь то Родео-драйв или песчаные дюны пустыни Сахара.”

Как и все остальное от Hennessey, первое, что нужно сделать, — это добавить больше мощности. В случае GOLIATH 6X6 заводской 6,2-литровый двигатель V8 был модернизирован за счет модернизации двигателя с наддувом, который включает в себя систему нагнетания объемом 2,9 л, обеспечивающую наддув 7 фунтов на квадратный дюйм, а также усовершенствованный выхлоп из нержавеющей стали. Дополнительные обновления GOLIATH 6X6 включают:

Базовая цена на GOLIATH 6X6 2019 года составляет 375000 долларов, включая грузовик Chevy Silverado 2019 года.HPE также предлагает следующие дополнительные обновления: модернизация мотора хода, модернизация тормозной системы Brembo и индивидуальная модернизация интерьера. Производство ограничено всего 24 единицами, автомобиль доступен для экспорта на международные рынки. Автомобиль HENNESSEY GOLIATH 6X6 можно приобрести непосредственно в компании Hennessey или у избранных дилеров Chevrolet. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Hennessey Performance Engineering по телефону 979.885.1300 или по электронной почте [email protected].

5 великолепных грузовиков 6×6, которые мы хотели бы иметь (5, которых мы бы не коснулись с 10-футовой шестом)

Полноприводные автомобили (6×6) созданы для работы с полноприводной трансмиссией с тремя осями с как минимум два колеса приводятся в движение двигателем транспортного средства.Хотя колес на транспортных средствах 6×6 может быть шесть или десять, большинство грузовиков 6×6, построенных для использования на дорогах и бездорожье с умеренными требованиями к транспортировке или полезной нагрузке, оснащены шестью колесами с основным упором на мобильность и тягу.

На первых порах автомобили 6×6 строились для использования в вооруженных силах, однако из-за их впечатляющей трансмиссии и внедорожного мастерства некоторые производители автомобилей и мастерские по модификации взяли на себя задачу их производства для бытового или невоенного использования. Пока что некоторые из этих грузовиков 6×6, которые мы видели, так желательны, а некоторые другие не так хороши… вот они.

10 6X6 Truck, который мы хотели бы иметь: пикап Flying Huntsman от KAHN

через Carscoops

Перед нами Land Rover Defender 110, который британский дом автомобильной моды KAHN переделал в пикап с дополнительными осями.Этот грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 от Corvette. Этот двигатель выдает 430 л.с. на колесах в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он получил новые задний и передний бамперы, решетку радиатора X-lander с фарами, боковые дефлекторы и 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Cooper Discover A / T3 Sport. Внешняя отделка грузовика выполнена в черном цвете Santorini.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте «Братья Дизель» 2017 Ford F-550 6×6 «Indomitus»

9 6X6 Грузовик, которого мы не трогали: пикап Datsun

через Rusted Automotive

А вот и грузовик, который в 80-х был тостом нескольких журналов по бездорожью.Первоначально построенный как 4×4, этот пикап Datsun King Cab 1978 года был позже модернизирован до грузовика 6×6. Он оснащен настроенным двигателем Buick V6 1976 года мощностью 250 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У этого грузовика хороший дорожный просвет, он окрашен красивой синей краской, в нем достаточно места для сиденья и кабины, но общая работа по модификации, проделанная на нем, выглядит весьма скучно.

8 Грузовик 6X6, который мы хотели бы иметь: Hennessey Goliath

через MotorTrend

Имени Голиафа часто приписывают силу, и Хеннесси Голиаф воплощает это свойство в каждой детали. Основанный на Chevrolet Silverado Trail Boss Z71, этот Goliath оснащен шестиколесным приводом и 6,2-литровым двигателем V-8, который был модернизирован для установки на него HPE700 Supercharge.

Двигатель развивает мощность 705 л.с. и крутящий момент 675 фунт-фут, помогая грузовику-монстру разогнаться до 100 км / ч за 4 секунды.Все это, а также другие усовершенствования, такие как 8,0-дюймовый подъемный комплект и специальная платформа для грузовых автомобилей 6×6, делают Goliath непреодолимым грузовиком.

СВЯЗАННЫЕ: Это массивный Хеннесси Голиаф 6×6 в действии [видео]

7 6X6 Грузовик, которого мы не трогали: Лада Нива

через Pinterest

Усилия, вложенные в переделку этого внедорожника с колесной формулой 4×4 в грузовик 6×6, достойны похвалы, но конечный продукт — нет. Lada Niva — это российский внедорожник, выпускаемый с 1977 года, созданный для удобных поездок сельских поселенцев. Он также хорошо известен как первый серийный внедорожник с цельной конструкцией и независимой передней подвеской.

При запуске он был оснащен двигателем 1.Бензиновый двигатель объемом 6 л в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на то, что это смелый шаг, эта попытка модификации усиливает потребность в экспертах по модификации.

6 6X6 Грузовик, который мы хотели бы иметь: Hennessey VelociRaptor

через Максима

Hennessey VelociRaptor 6×6 — это все, что вам нужно для беспрепятственного путешествия по бездорожью по любой местности. Он оснащен модернизированным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6, развивающим колоссальные 600 л.с. с помощью сверхмощного турбонаддува. Он также имеет настроенный заводской компьютер, выхлопную систему из нержавеющей стали, а также более крупный промежуточный охладитель воздух-воздух и водопровод.

VelociRaptor 6×6 отличается модернизированной подвеской Fox, уникальными передними и задними бамперами, а также 20-дюймовыми колесами и внедорожными шинами среди других обновлений.Для безопасности он имеет дополнительную систему бронирования.

СВЯЗАННЫЙ: «Самый дорогой» выбор VICE TV: Hennessey VelociRaptor 6×6

5 6X6 Грузовик, которого мы не трогали: Land Rover Defender

через Pinterest

Производство Land Rover Defender началось в 1983 году, и в настоящее время выпущено более 2 миллионов единиц. Этот британский грузовик славится своей прочностью и универсальностью. Он оснащен трансмиссией со стандартным дизельным двигателем Td5 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Однако, кроме того, что он был замечен на южноафриканской дороге, подробных сведений об этом грузовике нет — скорее всего, он использовался для экскурсии по заповедникам.

4 Грузовик 6X6, который мы хотели бы иметь: Patriot Campers Megatourer

через WhichCar

Для создания австралийской компании по модификации Megatourer компания Patriot Campers модифицировала совершенно новый Land Cruiser 79 GXL 2017 года выпуска. Команда полностью отказалась от задней части Cruiser, заменив ее полной системой Jmacx 6×6 с 37-дюймовыми шинами Mickey Thompson MTZ.

Каждая ось грузовика также была оснащена портальными ступицами Marks 4WD, что позволило увеличить зазор на 150 мм.Грузовик оснащен одинарным турбонаддувом 1VD, рассчитанным на мощность 500 л.с.

3 6X6 Грузовик, которого мы не трогали: Ford Ranger

через Pinterest

У Генри Форда были такие высокие мечты и стремления к грузовикам Ford, но это определенно не было одной из них. Построенный из F-серии шестого поколения, этот Ford Ranger 1978 года был модифицирован в грузовик 6×6 и был построен так, чтобы иметь более длинное спальное место и большую четырехдверную кабину.

Однако блеклый цвет не подходит для грузовика, а большая высота делает его совершенно непригодным для домашних задач.А что это за огромные торчащие шины? Ненужный!

СВЯЗАННЫЕ: 15 болезненных фактов о Wrangler 6×6

2 грузовика 6X6, которые мы хотели бы иметь: Mercedes-Benz G63 AMG

через автомобиль и водителя

Чтобы построить грузовик с внедорожными качествами Unimog и внутренним комфортом S-класса, команда AMG решила установить двигатели V8 в два Gelandewagen. Эти G63 AMG имеют длину более 19 футов и имеют портальные оси, которые обеспечивают грузовому автомобилю дорожный просвет более 18 дюймов.

G63 AMG 6×6 оснащен 32-клапанным двигателем V8 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 536 л.с.Он разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды и четверть мили за 15,1 секунды с максимальной скоростью 99 миль в час.

1 грузовик 6X6, которого мы не трогали: Chevrolet Suburban

через Pinterest

Это Chevrolet Suburban седьмого поколения. Модель была представлена ​​в 1973 модельном году с передним и задним кондиционером и четырьмя дверями.

Базовым двигателем грузовика является рядный шестицилиндровый двигатель 250 CID, развивающий 100 л.с., однако одним из самых мощных двигателей Suburban является шестой.2-литровый двигатель Detroit Diesel V8 мощностью 130 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, все это будет неуместно в автомобиле, который был так ужасно модифицирован.

NEXT: взгляд на то, что делает G63 AMG 6×6 неудержимым

Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали

Об авторе Олакунле Майкл (Опубликовано 198 статей)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах. С детства увлекался миром автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.

Ещё от Olakunle Michael

Как собрать грузовик 6×6

Я собираюсь начать копить на Chevrolet Silverado 2500HD 2013 года выпуска. Я мог бы сделать его грузовиком 6×6. Какие детали мне нужны, чтобы превратить грузовик в 6х6?

Спасибо, ramriggs4 @ gmail.com

Это отличный вопрос, но, к сожалению, не тот, на который есть простой ответ. В то время как 4х4 великолепны, если вы следуете формуле, что чем больше, тем лучше, идея 6х6 должна быть лучшей. (Или это 7×7? Как насчет 8×8?) Кажется, что это следует, но мы, например, не уверены. Вы будете добавлять множество сложных деталей, чтобы грузовик 6×6 работал. Да, вы получите больше поддержки, и это можно сделать, но вы должны спросить, сколько денег вы хотите потратить и сколько времени вы хотите посвятить этой идее. Вкратце, спросите, насколько вы ненавидите себя и свой банковский счет? Самый простой выход — купить 6×6, чтобы использовать его в качестве основы для сборки или извлечь идею из вашей системы. Можно было купить старые военные излишки «Двойка с половиной» или новый (и намного более дорогой) 6×6. На самом деле, у Hennessey есть несколько автомобилей 6×6, в том числе один на основе Chevy Silverado, и хотя мы уверены, что они очень и очень хороши, базовая цена в 375000 долларов заставляет нас прятаться от страха. Кроме того, у Mercedes есть 6×6, G 63 AMG 6X6, который теоретически можно купить за от 600 000 до нескольких миллионов долларов, если вы найдете его подержанным.Они были построены в период с 2013 по 2015 годы. Пристегнитесь.

Как уже говорилось, построить 6×6 не так просто, как добавить еще одну ведущую ось и позволить ей разорваться. Растянуть раму и добавить вторую подвеску относительно просто по сравнению с некоторыми препятствиями, с которыми вы столкнетесь, поэтому мы не будем тратить на это слишком много времени. Это простая часть. Мы бы, вероятно, просто удвоили бы подвеску, которую имеет передняя-задняя ось для ре-задней оси, или построили бы какую-то двойную четырехрычажную подвеску для удержания задних осей.

Настоящая проблема возникает из-за того, как вы управляете обеими задними осями, и это может стать трудоемким и дорогостоящим.Вполне возможно, что самый простой способ добиться того, чего вы хотите, — это использовать двойные оси, поскольку конструкция оси с верхней загрузкой позволит вам последовательно подключать переднюю-заднюю ось к задней-задней оси. Вы, вероятно, можете найти эти оси в местном магазине или в компании Boyce Equipment в штате Юта. У Boyce есть готовые оси, доступные для продажи, а также множество деталей для модернизации этих осей. Вам также придется потратиться на нестандартные колеса или запустить колеса, которые были у Двойки, когда он был зачислен.

Во-вторых, 9-дюймовые оси Ford могут быть построены со сквозной шестерней, позволяющей передней-задней или основной задней оси приводить в движение заднюю-заднюю или вторичную заднюю ось. Мы видели эту настройку несколько раз в пользовательских сборках; Конечно, ось Ford на базе 9-дюймовой модели, хоть и сильна, но не такая прочная, как некоторые другие оси (например, задняя ось Deuce-a-half или Dana 80). По нашему мнению, это очень много для 9-дюймовой шестерни Ford.

Третий вариант: у вас может быть двойная задняя выходная раздаточная коробка и две задние оси со смещенными дифференциалами. Это старый метод управления обеими задними осями, но его сложно найти в раздаточной коробке с двумя задними выходами.Не говоря уже о настройке двух задних карданных валов, которые в идеале не разрушаются и не слишком сильно вибрируют. Ходят слухи, что эту проблему можно решить, объединив детали NP200 (от ранних Dodge 4×4 или Jeep M-715) с NP205, чтобы получить не слишком дорогую, довольно распространенную сверхмощную раздаточную коробку с двойной задней частью выходы. Мы не можем подтвердить, что это работает, но это слухи. Удачи.

После разговора со Стивеном Уотсоном из OffRoad Design кажется маловероятным, что комбинация NP205 / NP200 будет обладать всеми функциональными возможностями, которые NP205 имел бы в стандартной форме. Однако, по словам Уотсона, вы можете создать и использовать NP205 в качестве разветвителя, в основном используя разведенный 205 с двумя задними выходами за другим NP205 или другим t-корпусом. Второй разветвитель 205 просто позволит вам иметь два тыловых выхода, 1: 1, и без функции диапазона. Передняя (передняя) ось будет приводиться в движение передним выходом другой раздаточной коробки. В качестве альтернативы вы можете адаптировать раздаточную коробку с двумя задними выходами от грузовика средней или большой грузоподъемности, но нам это кажется тяжелым и дорогим.Последний вариант в этом направлении — на вторичном рынке. SCS Gearbox, компания, которая производит коробки передач и раздаточные коробки для всех видов гоночных грузовиков, включая грузовики-монстры, может построить вам коробку передач с двумя задними выводами. И это может быть идеально, потому что они также могут построить блок, который позволяет вторичной задней оси не приводиться в движение или переключаться на нейтраль. Это очень полезно, если вы хотите водить этот 6×6 по дороге, так как две задние оси, если их постоянно приводить в движение, будут бороться друг с другом.

В-четвертых, еще один метод управления двумя задними осями заключается в прикреплении коробки передач (опять же производства SCS Gearbox) к ведущей шестерне задней (передне-задней) оси.Для этого требуется использовать ось, например, 14-болт с полным поплавком или 9-дюймовую ось, которая имеет корпус в виде опоры передней шестерни. На опорных поверхностях передней шестерни есть к чему прикрутить коробку передач. Эта коробка передач добавляет вторую выходную вилку над дифференциалом первичной задней оси.

Пятый метод, последний из которых мы рассмотрим, на самом деле просто вариант 4.5. Подобно описанному выше варианту с коробкой передач, которая прикрепляется к шестерне первичной задней оси, некоторые построили надстройки, чтобы удерживать коробку передач на первичной задней оси при использовании оси без передней опоры ведущей шестерни с болтовым креплением.По сути, это сборный стальной подрамник, который крепится к осевым трубам, крышке заднего дифференциала или к обоим и поддерживает коробку передач и промежуточный вал, поэтому вторичный карданный вал может быть связан с вторичной (задней-задней) задней осью.

Посмотреть все 3 фотографии Фото предоставлено SCS Gearbox Это раздаточная коробка SCS Gearbox с двумя задними выводами. Эта коробка передач позволяет отсоединить вторичный задний мост от первичного заднего моста. Это будет важно, если вы хотите водить свой 6×6 по дороге. См. Все 3 фотографии Bruiser Conversions построили LS3 с двигателем 6×6, взяв за основу четырехдверный JK.Мы наткнулись на эту установку на выставке SEMA несколько лет назад. В нем используется основная задняя ось с 9-дюймовым центральным элементом Ford со сквозной шестерней. Таким образом, приводной вал раздаточной коробки приводит в движение шестерню на первичной задней оси, которая затем протыкает заднюю часть корпуса первичной задней оси, приводя в движение приводной вал вторичной задней оси.

Дубста 6×6 | GTA Wiki

Дубста 6х6

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Гражданский грузовик

Вместимость

6 (водитель и пять пассажиров)

Приборная панель Тип


( GTA V / GTA Online ) Кавалькада (игла)

Кавалькада (текстура циферблата)

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

Внедорожник

Флаг (ы)

• Датчики парковки

• Автомобиль Rich
• Автомобиль Offroad
• Большой
• Встраиваемая фара Coronas

Текстовая метка Имя (я)

ДУБСТА3

« Это внедорожник? Это маслкар? Серьезная военная техника для рынка олигархов? Все вышеперечисленное с шестью колесами и пуленепробиваемым снарядом (если вы платите за дополнительные услуги). Без него нельзя увидеть диктатора или бизнес-лидера. «
— Описание Warstock Cache & Carry.

Benefactor Dubsta 6×6 — внедорожный пикап, представленный в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online как часть обновления «Я не хипстер».

Дизайн

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Dubsta 6×6 очень напоминает Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, вариант Mercedes-Benz G63 6×6.Автомобиль также может черпать вдохновение из моделей Mercedes-Benz G Class, модифицированных тюнинговой компанией Brabus.

Автомобиль представляет собой внедорожный вариант Dubsta, в котором шасси увеличено для размещения дополнительной оси и имеет больший дорожный просвет, чтобы уступить место более крупным внедорожным шинам. В кабине есть меньшие окна и отсек в задней части салона, в то время как остальная часть автомобиля имеет платформу грузовика, оснащенную поперечными балками в стандартной комплектации (хотя и в меньшей группе). Он также оснащен пластинами скольжения спереди и сзади.

Распределение цветов аналогично, где основной цвет применяется к кузову (в то время как строчка остается белой), а второстепенный цвет применяется к переднему бамперу, аркам, нижним сторонам, крыше и задним рулям. Его стандартные колеса имеют тот же дизайн обода, что и внедорожный / Merryweather вариант Mesa и Sandking XL, разделяя дизайн обода с мускулистыми колесами Six Gun, доступными в Los Santos Customs.

Галерея современного дизайна

Производительность

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Как и ожидалось от большого 6-колесного грузовика, Dubsta 6×6 исключительно тяжелый, но при этом очень устойчивый.Dubsta 6×6 сохраняет ту же модель двигателя и звук, что и обычная Dubsta. Заявлено, что он приводится в движение большим двигателем V12 с наддувом, однако он оснащен смоделированным рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 6-ступенчатой ​​трансмиссией, что позволяет относительно легко поднимать автомобиль на крутых склонах. Как и у Seminole, Habanero и Huntley S, двигатель Dubsta 6×6 оснащен смоделированным турбонагнетателем. Это чисто косметический характер и не влияет на производительность, если игрок не приобретает модификацию Turbo в Los Santos Customs.

Его максимальная скорость и ускорение впечатляют (превосходят все автомобили класса Off-Road), но управляемость оставляет желать лучшего, так как благодаря длинной колесной базе он имеет большой радиус поворота. Недостаточная поворачиваемость на бездорожье и / или на высокой скорости. Торможение также ниже нормы, и обновления мало что делают для его улучшения.

Долговечность отличная, так как он способен выдерживать множество лобовых столкновений до того, как двигатель выйдет из строя. 6×6 может легко вытолкнуть небольшие автомобили с дороги и выдержать большое количество выстрелов.Настоятельно рекомендуется использовать пуленепробиваемые шины, так как управление им не будет затруднено стрельбой из больших открытых шин. Тяжелое бездорожье (частое врезание в камни) вызывает множество мелких видимых повреждений и, в конечном итоге, ломается передняя подвеска, вызывая значительную недостаточную поворачиваемость. Кроме того, пассажиры, едущие на платформе грузовика, особенно уязвимы как для стрельбы, так и для сбрасывания с машины в случае опрокидывания.

Dubsta 6X6 может выдерживать большую глубину воды; он может зайти так глубоко, как значок на решетке радиатора, прежде чем двигатель заглохнет.

GTA V / GTA Online Обзор

Статистика транспортных средств — Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / км)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?]
НЕТ 85/137 6 НЕТ полный привод
35% передний
65% задний
3500/7716 80
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ НЕТ НЕТ 6. 5L V12 с наддувом (значок) 6×6 (AWD) (внутриигровое название) НЕТ НЕТ
Соблюдается
НЕТ НЕТ 6 F6 DOHC Turbocharged Inline-4 (игровая модель) полный привод Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Модификации

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online Стоимость Стоимость
Категория Модификация ( GTA V ) ( GTA Online ) Изображение
Броня Без брони 250 долл. США 1 000 долл. США
Улучшение брони 20% 1 250 долл. США 7 500 долл. США
Улучшение брони 40% 3 125 долл. США 12 000 долл. США
Улучшение брони 60% 5 000 долл. США 20 000 долл. США
Улучшение брони 80% 8 750 долл. США 35 000 долл. США
Улучшение брони 100% 12 500 долларов США 50 000 долл. США
Тормоза Стоковые тормоза 250 долл. США 1 000 долл. США
Уличные тормоза 5 000 долл. США 20 000 долл. США
Спортивные тормоза 6750 долларов 27 000 долл. США
Race Brakes 8 750 долл. США 35 000 долл. США
Бамперы Stock Передний Бампер 750 долл. США 2200 долларов США
Chrome Bullbar 1 250 долл. США 4600 долл. США
Руль и лебедка $ 1,650 7 400 долл. США
Bullbar & Lights 1 950 долл. США 11 700 долл. США
Поперечный рычаг с лебедкой и фарами 2 350 долл. США 14 500 долл. США
Черный Bullbar 2450 долларов 14 700 долл. США
Black Bullbar, Winch & Lights 2,550 долл. США 14 900 долл. США
Stock Задний бампер 750 долл. США 2200 долларов США
Хромированная задняя защита 1 250 долл. США 4600 долл. США
Черный задний щиток $ 1,650 7 400 долл. США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 2250 долл. США 9 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 2 3 125 долл. США 12 500 долл. США
Обновление EMS, уровень 3 4 500 долл. США 18 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 4 $ 8 375 33 500 долл. США
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба НЕТ 5 000 долл. США
Дистанционная бомба НЕТ 7 500 долл. США
Решетки Stock Решетка 100 $ 200 долл. США
Сетчатая решетка $ 375 750 долл. США
Черная решетка $ 670 $ 1,340
Хромированная решетка $ 825 $ 1,650
Вытяжки Стандартный капюшон $ 450 1600 долл. США
Off-Road Hood (Капот для внедорожников) 850 долл. США 3 000 долл. США
Off-Road Hood with Запасной 1 200 долл. США 5 000 долл. США
Рога Основная статья: Los Santos Customs / Horns
Фары Фары Stock Lights 200 долл. США 400 долл. США
Ксеноновые фары 1 000 долл. США 5 000 долл. США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs / Lights
Предотвращение утери / кражи Трекер НЕТ 2 000 долл. США
Полное покрытие НЕТ $
тарелки Синий на белом 1 $ 50 200 $
Синий на белом 2 $ 50 200 $
Синий на белом 3 $ 50 200 $
желтый на синем $ 75 300 долл. США
желтый на черном 150 $ 600 $
Respray Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors
Крыши Stock Roof 100 $ 200 долл. США
Багажник на крышу 350 долл. США 700 долл. США
Багажник на крышу с точечными светильниками $ 575 $ 1,150
Черный багажник на крышу 800 долл. США 1600 долл. США
Черная стойка / прожекторы $ 975 1 950 долл. США
Продать Продать Автомобиль НЕТ $
Подвеска стоковая подвеска 100 $ 200 $
Пониженная подвеска 500 долл. США 1 000 долл. США
Street Suspension 1 000 долл. США 2 000 долл. США
Спортивная подвеска 1700 долларов США 3 400 долл. США
Приостановка соревнований 2200 долларов США 4 400 долл. США
Трансмиссия Стандартная трансмиссия 250 долл. США 1 000 долл. США
Street Transmission $ 7 375 29 500 долл. США
Спортивная трансмиссия 8 125 долл. США 32 500 долл. США
Race Transmission 10 000 долл. США 40 000 долл. США
Турбина Нет 1 250 долл. США 5 000 долл. США
Тюнинг турбины 6250 долл. США 50 000 долл. США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs / Wheels
Окна Нет 100 $ 500 долл. США
Легкий дым 200 долл. США 1500 долларов США
Темный дым $ 450 3 500 долл. США
Лимузин 700 долл. США 5 000 долл. США

Галерея изображений

Выдающиеся выступления в миссиях

Grand Theft Auto Online
  • Dubsta 6×6 — это основная машина наземной поддержки для наемников-клонов Клиффорда, которая используется ими в четырех миссиях по настройке «Ограбления Судного дня» в Акте III: Спасательный агент 14, Сопровождение ULP, Заграждение и Ханджали.
    • Автомобиль выпускается в матовом сером цвете с перламутровым покрытием Bright Purple в качестве основного цвета и матовым Schafter Purple в качестве дополнительного цвета. Также есть несколько модификаций: Black Bullbar, Winch & Lights , Black Rear Guard , Black Grille , Black Rack / Spotlights , а также тонировка стекол Limo.

Филиалы

Grand Theft Auto V
Оригинальная версия
  • Доступно в гараже каждого главного героя после установки обновления I’m Not a Hipster в одиночной игре.
Расширенная версия

Grand Theft Auto Online
  • Можно приобрести за 249 000 долларов в Warstock Cache & Carry.

Изменения

Интересные факты

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
  • У Dubsta 6×6 почему-то отсутствует задний карданный вал.
  • До обновления при ускорении вращались только два задних колеса, позже это было исправлено, однако патч по-прежнему делает его только четырехколесным, в отличие от названия.Все колеса будут вращаться, если автомобиль застрянет на дне.
  • На Dubsta 6×6 присутствует незначительный визуальный сбой. Если игроки, едущие в кровати, прицеливаются или поворачивают туловище определенным образом, их тела будут проходить сквозь дуги безопасности, как если бы их там не было. Вероятно, это связано с повторным использованием активов с такими транспортными средствами, как Bodhi и Bison.
  • Не работают фонари на передней поперечине и на багажниках.
  • Из-за требований к рангу автомобиль не может использоваться в гонках по бездорожью или внедорожникам, если игрок не разблокировал автомобиль.
    • Выпуск обновления Cunning Stunts: Special Vehicle Circuit теперь позволяет выбирать Dubsta 6×6 в гонках как для внедорожников, так и для внедорожников, если игрок не владеет одним из них, поскольку требование ранга было удалено.
  • Радиостанциями по умолчанию для Dubsta 6×6 являются Radio Los Santos, West Coast Classics и The Lab.

Ошибки / сбои

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
  • Рулевая колонка смещена влево по сравнению с рулевым колесом, также открывая часть области моторного отсека.Эта проблема также присутствует (хотя и не так заметна) в Dubsta.

Список литературы

Навигация

Ошкош Нападающий 6×6 | ARFF

Основные характеристики

Пожарная

OSHKOSH® POWER DIVIDER — Компонент, разработанный и произведенный компанией Oshkosh в соответствии с требованиями NFPA 414 к насосам и роликам. Делитель мощности Oshkosh позволяет включать водяной насос в любое время и на любой скорости.

SNOZZLE® HRET — Револьверная головка Oshkosh Snozzle High-Reach с увеличенным вылетом доступна в диапазоне 50 футов (15.2 м) и 65 футов (19,8 м), чтобы обеспечить выдающуюся зону действия при экстренном реагировании на ARFF. Длина пробивного наконечника рассчитана на доступ к грузовым контейнерам под любым углом.

Система центровки OSHKOSH K-FACTOR ™ — система K-Factor Oshkosh быстро отображает положение проникающего наконечника сопла относительно фюзеляжа, устраняя проблемы с восприятием глубины для максимальной точности.

ПЕРЕКРЕСТОК — с дополнительными сдвоенными поперечинами на транспортном средстве Striker, в вашем распоряжении может быть до 600 футов (183 м) шланга диаметром 1 дюйм (45 мм), доступный с любой стороны транспортного средства.

БРОНЗОВЫЙ НАСОС — Давным-давно вы просили сделать корпус насоса устойчивым к коррозии. В ответ Ошкош сделал его доступным на машине Striker. Эта традиция передового опыта будет продолжена и в Striker ARFF.

ЭЛЕКТРОННОЕ ДОЗИРОВАНИЕ ПЕНЫ — Благодаря нашей системе с регулируемым давлением водяной насос знает, что требуется для удовлетворения ваших потребностей в пожаротушении, и запускает двигатель ровно настолько, чтобы удовлетворить эти потребности. Это позволяет вашему автомобилю расходовать меньше топлива — сокращая общий износ — и при этом работать так, как только автомобиль Striker ARFF.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ — Пожарные каждый день сталкиваются с новыми проблемами. Автомобиль Striker спроектирован так, чтобы быть готовым к использованию новейших технологий, которые все еще находятся в стадии разработки, включая воду сверхвысокого давления, системы подачи пены сжатого воздуха (CAFS) и системы доставки чистых агентов.

Автомобиль

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАБИНЫ — Кабина, разработанная с учетом потребностей пожарных, отличается эргономичностью, продуманным расположением кнопок и акцентом на человеческий фактор.

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА TAK-4® — Наша независимая подвеска, разработанная Oshkosh, стала золотым стандартом мобильности для большегрузных автомобилей, оборудования и пожарной техники. Независимая подвеска TAK-4 повышает мобильность автомобиля, скорость бездорожья, грузоподъемность и качество езды, контролируя при этом затраты на жизненный цикл.

REAR STEER — Доступно для механического управления задней осью, обеспечивающего меньший радиус поворота и меньшее царапание шин.

ЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — элементы управления с цветовой кодировкой, позволяющие четко определить, какие функции и агента вы используете, что позволяет быстро и уверенно сосредоточиться на текущей задаче.

УСКОРЕНИЕ — Автомобиль Striker ARFF обладает превосходными характеристиками ускорения, отвечая последним требованиям Агентства по охране окружающей среды США и ЕС по выбросам. Благодаря низкому центру тяжести и малому радиусу поворота вы будете уверенно управлять автомобилем Striker, что обеспечит управляемость.

Безопасность

Безопасность встроена во все аспекты автомобиля Striker — от конструкции кабины до сертифицированных испытаний на статическую устойчивость на боковых склонах и структурную целостность.

ОБЗОР КАБИНЫ — Striker ARFF предлагает беспрецедентный обзор благодаря нашему центральному расположению руля. Кабина оснащена стеклом 98 футов 2 (9,1 м 2 ), имеет горизонтальную плоскость обзора 254 градуса и видимость вперед 8,8 футов (2,7 м).

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ESC) — ESC — это функция безопасности, связанная с тормозной системой, позволяющая Striker замедлиться во время опрокидывания и помогающая предотвратить скольжение транспортного средства по поверхностям с низким коэффициентом трения.

КАМЕРА 360 ° — Striker ARFF имеет доступную камеру 360 °, обеспечивающую обзор транспортного средства и его окрестностей с высоты птичьего полета для повышения ситуационной осведомленности.

Oshkosh CARE ™ (осведомленность о канцерогенных веществах и снижение воздействия) CLEAN CAB — Oshkosh имеет ряд дополнительных функций для управления воздействием канцерогенов на пожарных. Особенности включают в себя очищаемые сиденья и внутренние поверхности, варианты выхлопа и индивидуальные надстройки, такие как насадки для душа, которые помогают смыть сажу, частицы выхлопных газов и другие канцерогены.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — В комплект подушки безопасности входят боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Пакет подушек безопасности Striker обеспечивает дополнительную безопасность в случае аварии.

ХРАНЕНИЕ БУТЫЛОК АЗОТА — Транспортное средство Striker обеспечивает отличный доступ к вертикально хранимым баллонам с азотом для легкого и безопасного удаления и повторной загрузки.

Надежность

Автомобили

Oshkosh известны своей надежностью и долговечностью, и автомобиль Striker ARFF продолжает эту традицию.

RUNWAY READY ™ TELEMATICS — Получите полную информацию о готовности флота в любой момент. Эта система позволяет отслеживать ключевые параметры с помощью автоматических предупреждений о техническом обслуживании, чтобы быть в курсе состояния вашего парка.

КОМПОНЕНТЫ, ПРОВЕРЕННЫЕ в OSHKOSH — В Oshkosh мы делаем больше, чем просто производим автомобили; мы разрабатываем автомобили, которые продвигают промышленность вперед Наша семья брендов делится своими последними достижениями во всех сферах бизнеса, поэтому мы можем обещать, что каждый продукт будет иметь последние достижения во всех сферах бизнеса, чтобы мы могли постоянно улучшаться.Striker содержит множество общих технологий и компонентов, обеспечивающих максимальную ценность и продукты для наших клиентов.

ДОСТУП — Специалисты по обслуживанию говорят, что легкий доступ к моторному отсеку критически важен. Откройте заднюю дверь автомобиля Striker, и вы найдете эксклюзивный порт для обслуживания с легким доступом. А при необходимости всю трансмиссию можно снять для обслуживания — без использования бака для воды.

ПРОВЕРКА ФИЛЬТРА И ЖИДКОСТИ — Автомобиль Striker ARFF имеет единую легкодоступную зону со всеми фильтрами и проверками жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость и жидкость для делителя мощности.Одно место означает, что вы быстро и уверенно знаете, что ваш Striker готов к действию.

ОБСЛУЖИВАНИЕ — Хорошо продуманная и продуманная прокладка электрических, гидравлических и пневматических линий обеспечивает непревзойденный доступ к проводам, масляным и воздушным линиям для быстрой диагностики.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ — Наша всемирная сеть сервисных центров готова работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, когда они вам понадобятся.

Окружающая среда

Испытательная система

ECO EFP ™ — легко измеряйте процентное содержание пены при каждой разгрузке в автомобиле без выхода пены.С помощью системных подсказок один человек может использовать испытательную систему ECO EFP для измерения расхода раствора и пены и обеспечения точного измерения. Он архивирует данные испытаний на срок до 3 лет с отметками времени и даты.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SCANIA — Энергоэффективные двигатели Scania соответствуют всем требованиям к рабочим характеристикам, обладают отличной топливной экономичностью и превышают последние требования к выбросам двигателей.

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ISO-14001 — Автомобиль Striker ARFF производится на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO-14001, что превосходит новейшие экологические стандарты производства.

Украденный раптор Хеннесси 6×6 ди-джея Маршмелло разбился в полицейской погоне

Как человек, который когда-то жил в Лос-Анджелесе почти 20 лет, я могу сказать вам, что, как и все Анджелено, я провел нездоровое количество времени, размышляя о полицейских погонях. Они являются основным продуктом новостей в Лос-Анджелесе, и, когда вы насмотрелись на них достаточно, начинаете серьезно думать о том, на какой машине вы бы хотели убежать от полицейских наиболее эффективно и, в идеале, с максимальным стилем. Недавняя погоня полиции продемонстрировала, что если вы думаете, что кастомный Ford Raptor с тремя осями и массивными шинами, украденный у известного ди-джея, может быть хорошим выбором, вы ошибаетесь.

Не находясь больше в районе метро Лос-Анджелеса, я увидел эту погоню за сумасшедшими благодаря твиту:

Автомобиль здесь был одним из тех дурацких Hennessey VelociRaptor 6×6, трехосный мобильный памятник за 350 000 долларов, 600 л.с. — небезопасные сиденья, хотя двойные задние колесные арки — это то, чего я не видел ни на одном из них — обычно у Хеннесси одна длинная колесная арка для обеих задних осей.

На самом деле, хотя в новостях это называется VelociRaptor, у меня есть сомнения; Хеннесси выглядит иначе.Это больше похоже на «Братья Дизель» или, может быть, из какого-то другого магазина?

G / O Media может получить комиссию

Этот зверь был украден у ди-джея Маршмелло (также известного как Крис Комсток) прошлой ночью из сервисного центра дилерского центра. Если вы не знакомы с ди-джеем Маршмелло, он выглядит примерно так, как мог бы его представить пятилетний ребенок:

Неясно, обычно ли мистер Мелло водит свой 6×6 с большой зефирной головой.

Этот велоцираптор — безумный автомобиль, который можно украсть и вести за полицейской погоней, не только потому, что он невероятно заметен и его трудно спрятать, но и из-за этого. Ранчо века, колоссальный грузовик 6×6 — ужасный выбор для уклонения от полицейских, по крайней мере, в городских условиях.

Может быть, в пустынях вокруг Джошуа-Три это имело больше смысла, убежать от ТЭЦ и повернуть на бесплодный участок пустыни, где вы действительно могли бы открыть его и, возможно, сбежать в суровую пустоту пустыни, но пересечение Колдуотер-Каньон и Вановен, вы облажались.

Человек, который угнал грузовик, неплохо начал свой план, хотя, согласно тому, что LAPD сообщил CBSLA: они поехали в автосалон на велосипеде, который он бросил в кузов, а затем забрал грузовик.Согласитесь, это очень зеленый способ украсть огромный грузовик.

Подозреваемый не был установлен и, по данным управления шерифа, мог находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Конечно, могу поспорить, что украсть гигантский шестиколесный грузовик миллионера с зефирной головой достаточно, чтобы заставить кого-то показаться высокопоставленным.

Mercedes-Benz выпустит ограниченную серию G63 AMG 6×6 — Новости — Автомобиль и водитель

Хотите верьте, хотите нет, но совершенно непревзойденный Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 на самом деле будет предложен реальным людям — реальным людям с кучей денег, выполняющих роль оттоманок, но тем не менее реальным людям.Бренд подтвердил, что начнется «эксклюзивное мелкосерийное производство», и цена была установлена ​​на головокружительной отметке в 379 000 евро (всего около 513 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу). Это почти в четыре раза больше, чем у сравниваемого пешехода четырехколесного G63 AMG.

Чрезвычайно крупный размер и, вероятно, завышенная цена — по крайней мере, если учесть, что вы платите на 300 процентов больше всего лишь за 50-процентное увеличение количества колес — это идеальная игрушка для вашей частной коллекции песчаных дюн на Аравийском полуострове.Шестиколесный G-класс вдохновлен гораздо более экономичным 6 × 6 G-wagen, который Daimler спроектировал для австралийских вооруженных сил. G63 6 × 6, оснащенный 5,5-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, разгоняется до 60 миль в час за семь секунд.

Для тех, кто надеется, что, возможно, Мохаве станет подходящей площадкой для размещения игрушечного грузовика-монстра Бенца, это будет невозможно. Руководители Daimler говорят нам, что нет никаких шансов, что G63 6 × 6 будет продаваться в США

.

    Показная демонстрация G63 AMG 6 × 6, вероятно, непревзойденна, по крайней мере, в том, что касается заводских предложений.Тем не менее, у нас есть предложение по его улучшению: мы хотели бы увидеть 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, мощностью 603 л.с., с подкапотным швом. Но послушайте, Daimler только что продлил контракт с Magna Steyr, чтобы продолжить производство G-wagen до 2019 года.

Добавить комментарий