Абстрактные фигуры из глины: абстрактная скульптура глины абстрактная скульптура глины on m.alibaba.com

Содержание

День города в Парке Горького: дискуссии об урбанистике, лекции и художественные мастер-классы

В честь празднования 873-летия Москвы 5 и 6 сентября Парк Горького подготовил интересную творческую и образовательную программу. Все мероприятия можно посетить, соблюдая рекомендованные меры безопасности.

Зеленая Школа

В Зеленой Школе пройдет серия мастер-классов под общим названием «Создай свой музей». Так, посетители смогут попробовать себя в роли именитых художников. Рядом с Зеленой Школой установят 25 мольбертов: участникам предстоит (с помощью педагога) повторить стилистику картин Анри Матисса, Клода Моне, Марка Шагала, Архипа Куинджи и Ван Гога. Пленэры будут проходить 5 и 6 сентября в 11:00, 14:00 и 17:00 (все стулья, мольберты, инструменты будут дезинфицироваться антибактериальными средствами).

Необходима предварительная регистрация по ссылке. (6+)

Также 5 и 6 сентября с 11:00 до 18:00 пройдут уроки по созданию посуды на гончарном круге, скульптурная лепка абстрактных фигур и занятия в столярной мастерской.

В мастер-классах могут принимать участие одновременно до пяти человек. Занятия будут проходить раз в 45 минут (с перерывом на санитарную обработку и сквозное проветривание). Для участия необходима регистрация:

Абстрактная фигура из дерева (6+) 

Скульптура из глины (6+) 

Посуда из глины на гончарном круге (6+)

 

Медиарубка

5 сентября в 12:00 в Медиарубке состоится специальная запись подкаста про город, урбанистику и культуру отдыха в 21 веке. Среди участников – главный редактор портала The City Евгения Смурыгина, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов, депутат Московской городской Думы Игорь Бускин и другие. Гости обсудят состояние общественных пространств, запросы горожан, культуру отдыха в контексте смены фокуса на образование и развитие, новые направления и векторы развития градостроительства и другие актуальные вопросы.

Модератор и ведущий – руководитель управления по специальным проектам Парка Горького, радиоведущий, журналист Борис Болелов.

 

Павильон «Школа»

5 сентября с 12:00 до 16:00 в павильоне «Школа» художница, член Московского союза художников Татьяна Чурсина проведет дроп-ин сессию по созданию эскизов, раскрывающих тему скульптур Даши Намдакова, которые экспонируются в Музеоне.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке. 

 

6 сентября с 17:00 до 20:00 хореограф, танцовщица и педагог Александра Рудик проведет практическую сессию в рамках творческой лаборатории «Танец человека».

Подробная информация и регистрация на мероприятие доступна по ссылке. 

 

6 сентября в 20:00

Татьяна Бортник, постоянный автор, лектор и преподаватель музея современного искусства «Гараж», а также куратор музея и культурной платформы NIMA и фестиваля «ИЗНУТРИ», прочтет лекцию по искусству стран Ближнего Востока, Кореи, Японии, Китая, Монголии.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.

 

Фотовыставка в Музеоне

На специальной выставке ко Дню города в Музеоне будут представлены 19 стендов с фотографиями и интересными фактами о музеях Москвы, среди которых Музей космонавтики, музей А.Н. Скрябина, музей В.В. Маяковского и другие.  

Ждем вас!

 

Изготовление скульптуры. Материалы. Часть 2.

В продолжение начатой темы (часть 1) хотелось бы поговорить об основных материалах, используемых для изготовления скульптур — тема, с которой небезынтересно ознакомиться перед тем, как купить скульптуру либо изготовить современную скульптуру на заказ. 

Камень был одним из первых материалов, используемых скульпторами. 

В практическом смысле многие виды камня очень прочны и не подвержены значительным изменениям под воздействием природных факторов. 

Камень – это распространенный материал, причем всегда можно найти глыбу нужного размера. 

И разумеется, камень служит основным материалом при возведении архитектурных сооружений, с которыми исторически была тесно связана скульптура. 

Для изготовления скульптур часто используются такие породы камня, как магматические (гранит, диорит, базальт, обсидиан), осадочные породы (песчаник, известняк, алебастр) и метаморфические породы (например, мрамор, который есть ни что иное как кристаллизованный известняк).

Натуральный цвет камня – одна из его характеристик, искусно используемая скульпторами.

Например, Каррарский (или тосканский) мрамор практически чистого белого цвета и словно имеет внутреннее свечение, за что высоко ценится желающими купить скульптуру.

Гранит может быть практически любых цветов и оттенков: белым, черным, серым, розовым и даже красным.

Песчаник имеет всегда теплую цветовую гамму, а частицы ископаемых в известняке могут создавать интересный рисунок на поверхности скульптуры.

Полудрагоценные камни также могут быть материалом для небольших статуэток: горный хрусталь, кварц, аметист, агат, яшма. Особенно известны статуэтки из нефрита, популярные в Древнем Китае, у народа Майя и других племен в Мексике.


Практически одновременно с открытием человечеством технологий плавки металла активно развивалась и искусство изготовления скульптур из металла. 

Небольшое количество древних скульптур из металла объясняется не отсутствием популярности таковых, а тем, то большая часть таких скульптурных произведений, как правило, переправлялась на военные или хозяйственные нужды.

Бронза (справ меди и олова), золото, серебро, алюминий, сталь, медь, латунь , свинец и железо – вот только небольшой перечень излюбленных материалов скульпторов по металлу. 

Большинство металлов чрезвычайно прочны и дают практически неограниченную свободу творчества. Цвет, блеск и светоотражение – одни из уникальных свойств металла, которые особенно ценятся скульпторами. 

Литье, прессование, ковка, гибка, резка, сварка и чеканка – это только небольшой перечень из известных на сегодня техник работы по металлу.

Художники часто используют нержавеющую сталь для скульптуры в современном, абстрактном стиле — материал, подходящий не только для малой интерьерной скульптуры, но и для садово-парковой, городской скульптуры.

Сталь позволяет реализовывать достаточно масштабные лаконичные проекты, для которых иные материалы применить либо невозможно, либо экономически нецелесообразно.

Для целей применения в городском пространстве в России распространено изготовление скульптуры из бронзы.

С практической точки зрения бронза — удобный материал в том случае, когда произведение колоссально или изображает сильное движение: фигуры, оживленные таким движением, при исполнении из бронзы не нуждаются в подпорах для ног, рук и других частей, что необходимо в подобных фигурах, вырубленных из хрупкого камня. 

Наконец, для произведений, предназначенных стоять на открытом воздухе, особенно в северном климате, бронза предпочитается потому, что не только не портится от атмосферного влияния, но и получает вследствие своего окисления приятный для глаза зеленоватый или тёмный налет на своей поверхности- патину.

Благодаря богатой, естественной бархатистой фактуре охристого цвета кортеновская сталь получает всё большее распространение в России как в архитектуре, так и при создании различных малых архитектурных форм и скульптур в частности.

Кортен поддерживает и задает современную стилистику сада, а контрастный по отношению к зеленым насаждениям цвет современной скульптуры великолепно подойдет для любого сада.

В интернет-магазине LAGO VERDE возможно не только купить скульптуры и арт-объекты из кортеновской стали по представленным на сайте образцам, но и изготовить современную скульптуру по эскизам или фото заказчика, тем самым мы организуем простор для творчества наших клиентов. Присылайте Ваши пожелания на [email protected]

 

В настоящее время при производстве современных скульптур все большее распространение получают композитные материалы, в частности, стеклопластик—  материал из стекловолокнистого наполнителя (армирующего материала) и связующего вещества (полимера). 

Стеклопластик красится, декорируется, гальванизируется, покрывается плёнками ПВХ и натурального шпона, прекрасно поддаётся всем видам механической обработки. 

При этом по своим физическим характеристикам он значительно более устойчивый к воздействиям погодных условий, чем иные материалы, поэтому всё чаще помимо малой скульптуры из стеклопластика изготавливают садово-парковую скульптуру и различные уличные арт-объекты.

Композитный материал представляет скульпторам широчайший простор для реализации своих творческих идей, поскольку позволяет изготавливать объекты любой формы и с различным финишным покрытием, в том числе имитирующим металл, фарфор, камень, дерево.

Неизменно привлекают всеобщее внимание и вызывают восхищение современные скульптуры, изготовленные из смолы.

Данный материал подходит только для использования в интерьере, используется также как альтернатива работы из стекла.

Из муранского стекла и ранее и в наши дни стеклодувы изготавливают потрясающие арт- объекты: нежнейшие прозрачные иллюзии создаются руками мастеров. 

Работая над реализацией идеи, художник использует пластические свойства расплавленного стекла, которые дают ему возможность создавать объекты довольно сложные по форме и декоративному эффекту. 

Стеклодувную скульптуру может выполнять только художник, в совершенстве владеющий всеми тонкостями техники, при этом совершенно исключена возможность появления двух одинаковых скульптур, каждый объект получается по-новому, уникальный. 

Скульптуры из дерева и МДФ. 

Главным материалом для изготовления скульптур как племен Африки, Океании и Северной Америки, так и многих более развитых цивилизаций всегда служило дерево. Структура дерева дает скульптору более широкие возможности и свободу, чем камень. Дерево чаще используется для создания произведений, размещаемых в закрытых помещениях, где они защищены от воздействия влажности, температуры, насекомых и грибка.

Благодаря структуре волокон дерева и разнообразию его цветов и оттенков скульптуры из дерева отличаются яркой индивидуальностью. Среди видов дерева особо популярны среди скульпторов дуб, красное дерево, липа, орех, вяз, сосна, кедр, самшит, груша, эбеновое дерево и др. Дерево продолжали использовать в своей работе и именитые скульпторы 20 века– Эрнст Барлах, Осип Цадкин, and Генри Мур.

   Из МДФ также изготавливают скульптуры, для чего используется только натуральная древесная смола  и прессованный древесноволокнистый материал- на 100 % экологичное решение. 

Скульптура из искусственного камня  и бетона.

Искусственный камень используется не только в облицовочном камне (производится из бетона) и в хорошо знакомым многим кухонных столешницах, но и при изготовлении скульптур, для чего помимо бетона может использоваться синтетический материал на основе смолы и наполнителя из крошки природного камня.

   Фибробетон — это особо прочный вид бетона, армированного по всей своей площади металлическими и неметаллическими волокнами – фиброволокном, равномерно армирующим бетон во всех плоскостях, повышающим марку бетона, прочность, водонепроницаемость, ударостойкость и снижающим образование усадочных трещин. 

Добавление в состав различных цветных наполнителей либо окрашивание готовой фигуры позволяет получить объект требуемого цвета.

В настоящее время данный вид материала —помимо строительства — используется для производства имеющих широкое распространение садовых фигур, фасадного декора. 

Объемные садово-парковые скульптуры изготавливают из качественного арт-бетона.

При этом не стоит сравнивать с индивидуальными садовыми скульптурами, изготовленными мастерами из бетона или искусственного камня на заказ, те низкокачественные бетонные садовые фигуры, продаваемые на строительных рынках: качество и состав материала, детальность проработки принципиально разные; при производстве широко тиражируемых объектов скульптор не участвует вообще.

Глина – самый распространенный и легко обрабатываемый материал. Человечество начало лепить фигурки людей и животных из глины намного раньше, чем научилось изготавливать и обжигать глиняные горшки. 

Мокрая глина – самый пластичный материал из всех, в полусухом состоянии на глину можно наносить рисунки, жидкую глину можно отливать в любых формах, а при обжигании при температуре свыше 700 градусов глина застывает и становится прочной.

В зависимости от типа использованной глины и степени обжига различают фаянс, керамику и фарфор. Иногда глиняные скульптуры называют также терракотовыми (терракота – «запеченная земля» получила свое название от красной глины).

Мы обязательно продолжим наш разговор о современной скульптуре, используемых материалах и техниках, читайте последующие части.

  (с) Интернет-магазин Lago-Verde.ru.

Читайте также:

Современная скульптура. Тенденции. Часть 1.


5 ошибок, которые сделают небольшую комнату еще меньше

Во время ремонта многие задаются вопросом, как визуально увеличить пространство маленькой комнаты. На это влияет мебель, освещение, наличие перегородок и зеркал. Оформление стен также играет большую роль в том, как будет выглядеть небольшая комната. Несколько ошибок при выборе обоев могут сыграть злую шутку и сделать маленькое помещение еще меньше.

Крупные рисунки и узоры на стенах

Любой крупной орнамент, независимо от тематики (геометрия, ботаника и т.д) визуально сужает небольшую комнату. Особенно это касается фотообоев. Большие объекты во всю стену делают метраж маленького помещения визуально еще меньше. Для такой комнаты лучше выбрать мелкий и средний узор. Это может быть редкий горох или цветок. Такой принт следует сочетать с однотонными поверхностями. А узоры могут быть в единой палитре с другими предметами интерьера.

Частые и плотные узоры

Если небольшие рисунки на обоях располагаются слишком близко друг к другу, это может перегрузить пространство и визуально сделать его меньше. Вместо такого оформления нужно отдать предпочтение материалам с редкими рисунками. Они необязательно должны быть равномерно расположены по всей стене. Это могут быть цветы на краю или в углу стены, различные геометрические фигуры в отдельных частях комнаты.

Принты в кричащих цветах

Рисунки на обоях в кричащих оттенках, в том числе кислотных и неоновых, перегружают помещение и влияют на визуальный размер комнаты. В маленьких помещениях от них лучше отказаться в пользу более спокойных светлых или темных глубоких цветов. Светлые оттенки делают помещение больше. Интенсивный цвет также можно использовать, но в более сдержанных вариантах. Например, вместо лаймового – оливковый, а алый можно заменить бордовым, передает IVD.

Темные фотообои

В целом темная палитра глубоких оттенков в маленьком помещении не запрещена, но фотообои в мрачных цветах будут лишними. Это касается, например, ночного неба. Более подходящими станут фотообои светлых оттенков или абстрактная фотопечать в нейтральной палитре. Выигрышными также станут рисунки с перспективой (например, изображение леса).

Неправильная геометрия

Геометрический принт отлично помогает в исправлении пропорций комнаты. Однако есть и неудачные решения. Если на узкую стену наклеить обои с вертикальной полоской, она станет еще уже. Важно хорошо подумать, что именно нужно скорректировать. Узор в ромбик зрительно приподнимет потолок. Вертикальные полосы подойдут для помещений с низким потолком. Горизонтальный принт используют на узкой стене в вытянутой комнате. Удачным вариантом станет геометрический рисунок в той же цветовой гамме, что и остальной интерьер.

©anastasia.krymova / instagram

Мелкий рисунок

©master_fresok / instargam

Редкие узоры

Листайте дальше, впереди еще много интересного

©solo_design_studio / instagram

Спокойные принты

©brotkinaolga / instagram

Удачные фотообои

©zadizain / instagram

Правильная геометрия

Листайте дальше, впереди еще много интересного

Маленькую комнату в квартире порой бывает трудно обустроить так, чтобы она была удобной и функциональной. Эксперты рассказали о главных ошибках при оформлении небольших пространств.

Как сделать абстрактную скульптуру из глины; рабочая сплошная и выдолбленная.

Более полувека III.

Полувек VIII.

Край VII

Wyvern VIII, 2015, 39см В x 71см Д x 34см Г, керамический.

Up is Down VII, вид сзади

Up is Down V, 44см В x 58см x 50см Г,

ВП «Вверху вниз», второй вид.

Up is Down V, вид сзади

Создание абстрактной скульптуры может показаться очень неуловимым; с чего начать, когда остановиться? Этот пост направлен на то, чтобы демистифицировать процесс и дать вам идеальную технику, которая позволит вам плыть по течению и создавать красивые абстрактные формы, которые выражают те вещи, которые нелегко выразить словами или натуралистическим искусством.

Поскольку в рефератах нет правильного или неправильного, вам лучше воспользоваться техникой, которая позволяет вам нащупывать форму и менять свое мнение в любое время, когда вы захотите. Изготовление изделия из твердой глины позволяет вам по большей части отделить керамико-технические потребности от потока творчества. Вам действительно нужно делать хорошие соединения по ходу движения, но с правильной глиной, которая не отвлекает. Это отличный метод для предметов размером до 1 метра. Для больших скульптур я часто использую его поверх полой глиняной арматуры, чтобы уменьшить общий вес.Используйте глину, предназначенную для лепки и ручного строительства, с большим количеством грога (песчинок, таких как песок). ES 50 от Scarva — это великолепное блюдо с отличным соотношением цены и качества.

Я работаю под музыку, и обычно у меня есть тема, которой я придерживаюсь. Когда вы начинаете с рефератов, вам нужно установить некоторые границы; иметь тему (эмоцию, геометрию и т. д.) или абстрагироваться от известной формы, например, фигуры или животного. Все вышеперечисленные изделия выполнены в этой технике. Все, кроме одной, сделаны из комбинации черных глин Скарвы.

Гилл Теннант-Эйлз, Эмма Беван и Тез Робертс приехали в Osprey Studios на семинар. У нас был отличный день, изучая эту технику и делясь идеями друг друга.

Сделайте глиняный блок примерно такой высоты / ширины / глубины, которые вам нужны на данный момент. Набросайте начало формы.

Обрабатывайте все вокруг формы поэтапно, уделяя каждой области одинаковое внимание, уточняя при каждом повороте.

Добавить или вычесть глину. Очень кстати будет весло.

Когда кусок начинает провисать, дайте ему немного затвердеть. Используйте пластик, чтобы сохранить равномерное высыхание.

Для больших деталей процесс такой же. Используйте подпорки или оставьте временные опоры из глины, чтобы удерживать форму, пока она не затвердеет. Они могут оставаться там, пока вы не выдолбите скульптуру и не уменьшите ее вес.

После того, как изделие станет твердой кожей, вырежьте / соскоблите поверхность. Вы все еще можете добавить глину, но обратите внимание на стыки.

В точке, где форма завершена, не считая отделки поверхности, прекратите строительство и приготовьтесь к выемке.Изделие должно быть достаточно твердым, чтобы не оставлять отпечатков большого пальца. На очень больших кусках вы можете начать выдолбить верхнюю часть, в то время как нижняя часть еще слишком влажная; пустотелые глиняные стены должны поддерживать себя, не деформируясь. Не позволяйте форме становиться слишком твердой, иначе вы не сможете ее разрезать.

Насколько толстой может быть глина для хорошего обжига, зависит от количества грога, плотности вашего стиля лепки, времени высыхания и скорости обжига.

Пузырьки воздуха, застрявшие в глине, расширяются от тепла.Грог и / или рыхлая поверхность позволят воздуху просачиваться сквозь глину. То же самое и с водой, но пар быстро расширяется. Если во время пожара ваш кусок разобьется на большие куски, он окажется в ловушке воздуха, и вы сможете увидеть, где были пузырьки в осколках. Если он разлетится на триллион вдребезги, он не был должным образом просушен!

Я медленно сушу толстые скульптуры под пластиком, переворачиваю ежедневно минимум 4 недели, а затем 1-2 недели в пластиковой палатке с осушителем. Длительная сушка позволяет воде выровняться, как любит вода, и это улучшит структуру глины в новой форме скульптуры.Вы получите меньше трещин или искажений в огне.

Я стреляю очень медленно с повышением на 18 ° C до 600 ° C.

Обычно 3 см — это приемлемая максимальная толщина для хорошо пропитанной глины.

Выбрать место для разрезания легко: начиная сверху сделайте первый разрез в точке, где вы можете добраться до всех частей, которые нуждаются в полостях, чтобы оставить стены толщиной 1-3 см. Это может означать отрезать очень маленький кусок и выдолбить лишь несколько совков, например голову фигуры: просверлите инструмент по шее, и тогда ваш следующий разрез будет ниже на груди и т. Д.Всегда следите за тем, чтобы в каждой выемке имелось выходное отверстие для воздуха. Труднодоступные места можно проткнуть изнутри или снаружи, чтобы образовались каналы для выхода воздуха / воды.

Лучше всего резать по горизонтали, потому что гравитация на вашей стороне, пока изделие сохнет. Выложите разрезанный участок на пену.

Сначала выдолбите вырезанный участок, оставив стену толщиной примерно 1,5–2 см. Не сглаживайте эту внутреннюю поверхность: это затруднит прохождение воздуха через глину во время обжига. Можно оставить опорные стены типа «контрфорс».Надрезайте края зубчатой ​​почкой (НИКОГДА не делайте глубоких надрезов острым инструментом. Маленькие пузырьки воздуха будут задерживаться там по всему стыку и, возможно, вызовут трещину). раздел перевернут. Затем углубитесь в остальную часть формы, продвигаясь как можно дальше. Отметьте, как далеко вы достигли поверхности, чтобы решить, где сделать следующий разрез.

Качественные швы : После того, как оба края размягчены, сложите детали обратно и двигайте вперед и назад, пока не почувствуете, что края соединились.Истинные соединения образуются, когда цепочки пластинчатых частиц из каждой секции сцепляются друг с другом. Представьте увеличенное изображение волос. Следы не дают поверхности «зуба»; они пропускают воду в глиняное тело. На вертикальных поверхностях они удерживают воду на месте, чтобы дать ей время впитаться. Скольжение — это не «клей», это частицы глины, рассыпанные в воде и обладающие небольшой прочностью, особенно когда она высохла. Он идеально подходит для удержания большого количества воды на месте, чтобы дать ей время впитаться и смягчить поверхность твердой глины.Когда оба края размягчены, сложите кусочки вместе и двигайтесь взад и вперед, пока не почувствуете, что края сцепились вместе.
Манипулируйте размягченной глиной в месте соединения, чтобы стимулировать дальнейшую интеграцию этих цепочек частиц и нарушить прямую линию соединения; трещины любят звенеть по красивому прямому соединению с ослабленным скольжением во время обжига, когда сила усадки создает нагрузку на скульптуру.

Разгладьте теперь углубленное соединение водой и протрите до тех пор, пока с поверхности соединения не поднимется шликер.Сдавив, сделайте катушку толщиной 1,5 см. Не катите катушки; он накапливает более мелкие частицы на поверхности катушек, делая их устойчивыми к соединению. Присоедините один конец и вставьте катушку в соединение; нажмите, а затем сожмите катушку, чтобы заставить ее продвинуться вперед вдоль стыка; это трение создает связь между поверхностями. Обмотка объяснена здесь.

Растушуйте катушку, оставив ее приподнятой. Излишки глины будут медленно выпускать воду в соединение, замедляя высыхание. Оберните деталь полиэтиленом и оставьте примерно на неделю, пока спираль не станет такой же твердой, как и остальная форма.Затем вы можете соскрести его, сжимая глину по ходу движения, чтобы оставить прочное соединение, которое не будет углубляться во время обжига.

Сделайте следующий разрез и повторите.

После того, как эти катушки затвердеют под пластиком, вы можете закончить поверхность и края скульптуры. Затем дайте высохнуть очень медленно (минимум 4 недели) под газетной или картонной коробкой толщиной 5 листов. Для очень больших форм можно использовать двойной слой простыни. Если вы используете пластик, регулярно переворачивайте его, чтобы конденсат не капал на глину и не испортил ее.Или наклеить пластик на себя, чтобы образовалась небольшая сушилка.

В процессе работы Гилл Теннант-Эйлз

В процессе работы Эмма Беван

Работа в процессе Тез Робертс

Все эти скульптуры были созданы с помощью этой превосходной универсальной техники.

The Edge VIII, в разработке.

Up Is Down IV, в процессе.

Up Is Down II, в процессе.

Up Is Down V, в процессе.

Up Is Down X, в процессе.

Более полувека, в разработке.

Виверна VIII, в процессе.

Щелкните этот заголовок, чтобы увидеть исходную статью. У Artsy есть несколько действительно интересных отзывов, и это отличное место, чтобы увидеть потрясающие произведения искусства.

  • Василий Кандинский , Композиция V , 1911. Изображение взято с Wikimedia Commons.

Кто написал первую западную абстрактную картину? На этот вопрос вдова Василия Кандинского в сопровождении группы исследователей задумала ответить в 1946 году.Ее покойный муж, русский художник, который был одним из пионеров абстракции в начале 1910-х годов, лично участвовал в ответе.

В 1935 году Кандинский написал письмо своему галеристу в Нью-Йорк, в котором настаивал на своем превосходстве. «Действительно, — писал он о работе 1911 года, — это первая в мире абстрактная картина, потому что тогда ни один художник не писал в абстрактном стиле. Другими словами, «историческая картина».

Кандинский был не единственным художником, заинтересованным в сохранении своего наследия.Он и несколько ранних абстрактных художников, в том числе Робер Делоне, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова и Казимир Малевич, датировали свои работы задним числом, в некоторых случаях за несколько лет до того, как они были фактически завершены.

Эта художественная борьба отражает ориентацию на изобретение как на индивидуальное действие, отмечает куратор Лия Дикерман в эссе для выставки MoMA 2012 года «Изобретая абстракцию, 1910–1025: как радикальная идея изменила современное искусство». Но, как она продолжает, этот подход в некотором роде ошибочен.В отличие от работы гения-одиночки, абстракция «была изобретением с несколькими первыми шагами, несколькими создателями, несколькими глашатаями и множеством обоснований».

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

Что делает абстрактную экспрессионистскую живопись хорошей?

На рубеже 20-го века мир становился все более взаимосвязанным. Пароходы, автомобили и поезда облегчили международные поездки, в то время как телефоны, телеграфы и радио позволяли разговаривать между людьми на противоположных концах земного шара.

В частности, в мире искусства журналы возникали толпами; в одном только Париже за десятилетие до Первой мировой войны появилось около 200 обзоров искусства и культуры. Подписчики были разбросаны по всей Европе и Америке, что позволило широкому кругу творческих работников быть в курсе последних событий в искусстве. И в этот период зародилась культура передвижных выставок под руководством итальянских футуристов.

«Историки говорят об« условиях возможности », — рассказала Artsy Маша Членова, куратор, работавшая с Дикерманом над« Изобретением абстракции ».«Например, фотографию тоже изобрели три человека одновременно. Дагер просто оказался лучшим в маркетинге и патентовании ».

Точно так же, хотя сегодня Кандинского называют отцом абстрактной живописи, он ни в коем случае не был единственным игроком в развитии нерепрезентативной живописи. Его работа Komposition V , по общему признанию, стимулировала общественный интерес к абстрактной живописи. Это монументальное произведение, выставленное в Мюнхене в декабре 1911 года, едва ли было репрезентативным.

Это была первая такая работа, которую выставили на обозрение, и «для некоторых художников и интеллектуалов абстракция не только стала казаться правдоподобной, но и приобрела характер императива», — пишет Дикерман.

Кандинский много лет назад думал об абстрактном искусстве. Его манифест «О духовном в искусстве », который появился в виде черновика в 1909 году и был опубликован в том же месяце, что и «Композиция V », изложил принципы абстракции.Но пройдет еще несколько лет, прежде чем Кандинский наконец вырвется из узнаваемых форм в своем искусстве. По словам Членовой, «он теоретизировал абстракцию до того, как начал рисовать».

  • Франтишек Купка, Аморфа: двухцветная фуга , 1912. Предоставлено Музеем современного искусства, Нью-Йорк. © 2017 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж.
  • Франтишек Купка Этюд для Amorpha, Warm Chromatic и Fugue в двух цветах; Этюд для Фуги , 1910–11.Фонд Соломона Р. Гуггенхайма Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция, 1976 г. © 2017 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж.

Дикерман упоминает чешского художника Франтишека Купку, как первого, кто представил работы, которые были полным отходом от репрезентативной живописи. Его композиции Amorpha, Chromatique chaude и Amorpha, Fugue à deux couleurs были показаны в Осеннем салоне в Париже в октябре 1912 года, сняты для кинохроники, а затем транслировались по Европе и Америке.

Дикерман считает, что готовность Купки публично игнорировать условности была связана с его личной историей. Хотя он вырос в Праге и Вене и начинал как символист, позже он переехал в Париж и установил тесные связи с авангардом города, что, как отмечает Дикерман, предоставило «ему статус инсайдера / аутсайдера, который кажется особенно плодотворным для мысль, меняющая парадигму ».

Но еще больше усложняет вопрос «первый» то, что может быть трудно определить порог абстракции.Когда именно произведение переходит от «абстракции» к «абстракции»?

Например, французскому авангардисту Франсису Пикабиа иногда приписывают первую абстрактную картину. Его акварель Каучук (Резина) была завершена в 1909 году, что предшествовало даже теориям Кандинского об абстракции. Но другие ученые отступили, отметив, что произведение все еще сохраняет некое подобие формы, напоминающее букет цветов.

Для «Изобретения абстракции» Членова сказала, что она и Дикерман начали с установления четких критериев для того, что они считали абстрактной работой.«Нашим главным критерием была собственная позиция художников и их заявления о том, что они делают что-то абстрактное», — сказала она. «Терминология — это немного другой вопрос, потому что слово« абстрактный »не обязательно будет использоваться. Но художники очень хорошо понимали происходящее ».

  • Хильма аф Клинт, Картины с большими фигурами, № 5, группа III , 1907. Изображение взято с Wikimedia Commons.
  • Хильма аф Клинт, Сванен (Лебедь) No.17, группа IX / SUW, серия SUW / UW , 1914-1915 гг. Изображение взято с Wikimedia Commons.

Вот почему, пояснила она, шведская художница Хильма аф Клинт не была представлена ​​на выставке MoMA. С 2013 года, когда Moderna Musee провела первую в истории ретроспективу своих работ, творчество Аф Клинта вновь привлекло внимание публики. Известная при жизни как пейзажист и портретист, спустя десятилетия после ее смерти выяснилось, что она также экспериментировала с абстракцией.Еще в 1906 году Аф Клинт писал красочные работы, полные органических форм, спиралей и завитков.

Эта дата ставит ее на несколько лет раньше, чем Кандинский даже теоретизировал абстракции, не говоря уже о том, чтобы действовать в соответствии с его идеями. Но работы аф Клинт возникли из ее интереса к оккультизму — в 1890-х годах она начала организовывать сеансы с четырьмя друзьями-художниками, на которых они практиковались в автоматическом рисовании и письме.

Позже, когда она начала создавать свою самую большую часть нерепрезентативных картин, она утверждала, что духовные силы направляют ее руку.И для того, чтобы художник был включен в программу «Изобретая абстракцию», пояснила Членова, они должны были «сформулировать свою практику как сознательный отказ от любых ссылок на внешний мир».

Другие не согласились с этим прочтением, утверждая, что мистический подход не должен отрицать ее вклад в развитие абстракции. «Духовный» — все еще очень грязное слово в мире искусства, — сказал куратор Морис Тухман в интервью газете « New York Times » в 2013 году. «Когда предубеждение против идеи духовной жизни в работах Аф Клинта будет преодолено, потребуется стипендия. , тогда, возможно, она действительно примет участие в более широком разговоре.”

Но нет никаких сомнений в том, что изобретение западной абстракции произвело революцию в производстве искусства в 20-м веке и что этому предшествовали столетия абстрактных форм и узоров в незападных традициях.

«Можно относиться к абстракции немного более абстрактно, если хотите, — засмеялась Членова, — не особо заботясь о том, кто был первым».

— Эбигейл Каин

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Руководство по лепке из глины для начинающих — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы


Открытый ящик для инструментов

Работа в трех измерениях может быть интересной художественной задачей.Наше руководство о том, как сделать глиняные скульптуры, разбивает его на простые и понятные шаги.

Глина для лепки — отличный способ разжечь творческие способности. Хотя, если вы новичок в этой технике и задаетесь вопросом, как делать скульптуры дома, может быть трудно понять, с чего начать. Следующие советы по лепке из глины для начинающих помогут вам начать работу от выбора подходящей глины до совершенствования техники.

Из какой глины лепят?

Перед тем, как приступить к лепке из глины, вам нужно выбрать подходящую глину.Для скульптуры используется несколько видов глины, различающихся по обработке и отделке:

Глина для моделирования на масляной основе может казаться неочищенной и сложной для детальной обработки. Но он остается мягким и работоспособным, что позволяет с ним практиковаться.
Глина для лепки на полимерной основе одинаково мягкая и ее можно запечь в домашней духовке для закрепления композиции. Однако он может трескаться.
Керамика или «обжиговая» глина — глина на водной основе, которой можно придавать форму и обжигать при температурах выше 121 ° C, чтобы она оставалась твердой.Это метод создания бытовой керамики.

Какую глину для лепки лучше всего использовать дома?

Из вышеперечисленных глин вариант на водной основе лучше всего подходит для начинающих лепить дома. Несмотря на то, что его часто формируют на гончарном круге, его, безусловно, легче всего использовать для создания форм и форм с использованием техник ручного строительства.

Как начать лепить?

Теперь вы разобрали глину на водной основе, пришло время для творческой части. К работе в трех измерениях нужно привыкнуть.Тем не менее, эти пять полезных советов научат вас делать скульптуры из глины, от первоначальной идеи до того, как улучшить.

1. Представьте себе последнюю деталь

Хорошо иметь четкое представление о том, какой должна быть окончательная глиняная скульптура. Итак, прежде чем начать, сделайте наброски различных воображаемых точек обзора и проекций. Также учитывайте размеры основных фигур и соотношение длин.

Еще одна рекомендация, если вы новичок в создании 3D-скульптуры для своего дома, — подумайте, с какого направления на нее чаще всего будут смотреть.Тогда, если ваша попытка не будет идеальной со всех сторон, она, по крайней мере, будет хорошо смотреться в позиции.

Вы можете даже попробовать создать рельефную скульптуру. Поскольку это включает в себя добавление форм на плоскую глиняную плиту, конечный продукт не будет виден со всех сторон. Это также снижает беспокойство о весе и балансе.

2. Тестовая глина на влажность

Теперь вы знаете, какую форму примет ваша скульптура, самое время забрать глину. Однако перед тем, как начать, вам нужно проверить, достаточно ли он влажный, так как с засохшей глиной сложно работать.

К счастью, это легко проверить — оторвите небольшой кусок глины, который вы собираетесь использовать, и раскатайте его в руке, пока он не превратится в цилиндр диаметром около 1 см и длиной около 10 см. Согните цилиндр вдвое. Если он плавно изгибается, его можно использовать; если он треснет, попробуйте добавить еще воды.

3. Создавайте формы с умом

Если вы работаете без гончарного круга, есть еще несколько простых способов наращивания форм. Катушки из глины — хороший способ нарастить стороны полой формы — укладка глины по спирали предотвращает ее легкое схлопывание.Углубления также можно создать, защипнув глину, выкапывая ее большим и указательным пальцами.

4. Избегайте выступающих форм

Распространенный вопрос новичков — как сделать фигурки из глины. Возможно, вы видели, как более продвинутые скульпторы создавали их с вытянутыми ногами. Скорее всего, эти художники использовали арматуру — длинные металлические каркасные конструкции, которые выдерживают вес глины.

Для этого также можно использовать латунные стержни, алюминиевую проволоку и другие более прочные материалы, но часто легче практиковать лепку из глины дома с более сдержанными формами.Когда вы научитесь этому, самое время подумать о добавлении арматуры в свой репертуар.

5. Ищите местную студию

Хотя некоторым художественным навыкам можно научиться посредством наблюдения и практики, более продвинутые аспекты глиняной скульптуры могут быть сложными и потребовать экспертного руководства. Ищите курсы или местные студии и зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше.

Это дает вам возможность попробовать обжигать ваши готовые работы на постоянство и в конечном итоге улучшит ваши навыки лепки из глины.

Чтобы получать больше художественных советов и советов экспертов каждый месяц, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Статьи по теме

Как накладывать цвета — 5 Основы остекления

Фигуративная иллюстрация — Как рисовать и раскрашивать фигуры

Как сделать витраж: мастер-класс по искусству с Энни Ри

Как растянуть холст: 12 шагов руководства по растягиванию холста

Лучшие приложения для iPad для художников

Автор

Художники и иллюстраторы

Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции, это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.

Что такое абстрактная скульптура? — Определение и известные примеры

Абстракция в скульптуре

Примером абстрактной скульптуры является «Портрет мадемуазель Погани » Бранкузи , ​​сделанный в 1912 году.

Константин Бранкузи, Портрет мадемуазель. Поганы

В названии написано, что это портрет, сделанный из мрамора, традиционного скульптурного материала. Однако, сосредоточившись на геометрических формах и сведении узнаваемых человеческих черт к символам, он далек от традиционных портретных бюстов того времени. Бранкузи отказался от идеи делать подготовительные модели для своей работы, вместо этого сразу же вырезав мрамор и позволив арт-объекту проявиться органично.

В 1917 году художник Марсель Дюшан представил скульптуру в Общество независимых художников и вызвал скандал. Он взял керамический писсуар — как в оборудовании, используемом в общественных туалетах, так и в предмете массового производства с грубым подтекстом — и объявил его искусством. Он использовал термин readymade как способ описания работы. Произведение Дюшана было отклонено из показа и вызвало бурю негодования, но оно расширило границы того, что можно было считать искусством. Дюшан отбросил традиционные определения и ожидания искусства, и его реди-мейды стали одними из самых влиятельных скульптур двадцатого века.

Марсель Дюшан, Фонтан

Другие художники того времени, такие как Александр Колдер, взяли обычные материалы и построили движущиеся работы, создав кинетическую скульптуру . Эти работы могли двигаться самостоятельно, без отдельного источника энергии. Колдер изобрел мобильный телефон, и его огромные движущиеся произведения искусства можно найти в аэропортах и ​​общественных местах по всему миру.

Поздние примеры абстрактного искусства

На протяжении всего 20-го и 21-го веков художники продолжали заниматься абстракцией.Они создавали произведения искусства из новых материалов, таких как пластик, собирали скульптуры из , нашли предметы (повседневные предметы получили новое значение, будучи помещенными в произведения искусства, идея, которая выросла из реди-мейдов Дюшана), и создавали произведения все большего размера и веса.

Британский скульптор Генри Мур, на которого оказал влияние Бранкузи, выполнил работы по прямой резьбе , не утруждая себя многочисленными предварительными исследованиями. Он хотел, чтобы основное качество материала проявилось в готовых работах.Он также отливал большие бронзовые скульптуры для памятников по всему миру. Независимо от того, из дерева ли они, камня или бронзы, его работы имеют смутно биологическое ощущение с изогнутыми округлыми формами и отверстиями или переходами между формами. Например, Arch , созданный в 1971 году, имеет высоту почти двадцать футов.

Генри Мур, Арка

Другой скульптор-абстракционист, Ричард Серра, начал свою карьеру в 1960-х годах.Серра воспользовалась преимуществами новых материалов, таких как сталь Cor-Ten (обработанная таким образом, что на ней образуется защитная корродированная поверхность, препятствующая дальнейшему разрушению). Серра соединил вместе огромные стальные панели, чтобы создать массивные геометрические произведения искусства, доминирующие над ландшафтом. В качестве примера взгляните на его работу Viewpoint , установленную в Германии в 2006 году. Она настолько велика, что затмевает стоящую рядом машину.

Ричард Серра, Точка зрения

Краткое содержание урока

В начале 20 века художники, в том числе скульпторы, отошли от реализма в сторону абстракции.Их работы больше не основывались на идее, что искусство должно напоминать что-то в реальном мире. Некоторые скульпторы создавали работы с расплывчатыми ссылками на фигуры, а другие вообще отбрасывали существующие стандарты. Позднее скульпторы использовали новые методы и материалы для создания произведений все большего веса и размера.

Глиняная скульптура | Искусство на продажу

Запрос

Категория Скульптура

Цвет brownBeigeGreyWhiteorangeRedBlackGreenPinkDark BlueSky bluegoldenYellowPurpleNavy blueSilver

Ориентация PortraitLandscapeSquare

Средний clayacrylicceramicmetalPorcelainresinwoodmagnetglasstextileWaterbronzesteelgold leaffashion accessoryassemblagemarbleaerosol paintpolistyreneenamelterracottaoilplasticCrystaltableconcretemineral pasteironfeathersWirevasethreadamethystpapercopperbrassSiliconesandSandstoneearthenwareleatherinkfiberglassphotoplastersilverbonesplexiglassPlateCorten steelAcrylic связующий текстильный braidingcrochetvegetal fiberpaper machestonegoldbrickcollagelacquerobjectcoffe tablelampStoolHornbarashesOrganic materialsscreenOxydationlace

Тема PortraitAbstractNudeEveryday lifeReligiousFantasticAnimalConceptualStill LifeMinimalismWall sculptureVanityUrban LandscapePolitical и historicalIconsFloralStreet artNaturePop ArtOriental ArtFoodVehiclesArchitect ureGeometricAfrican artworksGardenComicsMusicSportFashionMonumentalCinemaTribal artAboriginal artBlack и белая

Поддержка granitewoodsteelClayironaluminiumterracottametalstonemarblestainless стало

Тематического Seaside InteriorInspired Альберто GiacomettiThe Искусства FramingInspired Фрида KahloA природного InteriorDiversity искусством и толерантность искусством Необычного supportsArt Paris Art FairSweet DreamsInspired Ники де Сен PhalleEnvironmental Art

Tag мексиканских народной artAbstract artStatueToysWomenBustHuman bodyExpressionismManAbstract expressionismHeadFaceFictional CharacterMiniatureChildrenDishwareWarReligious iconographyIce creamTextGeometric abstractionCoupleRocksSkullFemininityRobotFigurationScienceGameforeheadDessertBowlCaricatureWord PlayMexicoMythologyCharactersVaseAnatomySelf-portraitDogsEva HesseBagHolidaysModelNative AmericansAngelEnvironmental artCactuscrownDance artworksFountainGolfHalloweenHomagePatternPlantsDiptych ArtworksAnimal SculpturesAthlete SkeletonSurrealismBullVirgin MaryWagonneo-expressionismTextile ArtAthleticsCageHatSleepingFamilyFoodpornHistoryHumanity и TechnologyImpressionismChessWallButterfliesSkiSleepSufferingCowClothesWilliam ShakespeareTreeFiguration libreglass (Drinkware) HandNew Mexico3DAcrobaticsActorsAdam и EveFarm animalsMarine animalWild animalsKinetic artJapanese ArtNaive искусство

Цена

Размер Маленький (<20 х 20 дюймов) Очень маленькие (<10 х 10 дюймов) Средняя (<45 х 45 дюймов) Большой (<80 x 80 дюймов) Очень большой (> 80 x 80 дюймов)

Подборка работ самых продаваемых художниковМолодые талантыНаши рекомендацииСпециальные предложения Работы известных художников

Художники-активисты ДвиженияМинималистские скульпторы

Высота

Ширина

Страница

Бесчисленные куски окрашенной глины обволакивают медитативные скульптуры с утонченными узорами и градиентами

Изобразительное искусство Ремесло

#абстрактный # керамика #глина # градиенты #фарфор # скульптура

«Тень Клементса» (2020), фарфор, 29.5 х 16 х 43 см. Фото Марка Робсона. Все изображения © Алиса Уолтон, предоставлены с разрешения

Тонкие фарфоровые ленты переливаются на поверхности абстрактных скульптур Алисы Уолтон. Плавно наклонные купола и столбы покрыты бесчисленным количеством отдельных полос, которые различаются по толщине и длине и добавляют неровную текстуру и глубину готовым деталям. «Каждый след, который я оставляю, будь то след от инструмента или отпечаток пальца, сохраняется при обжиге и не покрывается глазурью, не покрывается глазурью», — пишет художник.«Я хочу, чтобы зритель мог смотреть на мои скульптуры издалека и иметь одно восприятие поверхности (а затем) захотелось исследовать их поближе. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что в декоре поверхности можно увидеть слои разных цветов и время, затраченное на процесс ».

Сосредоточившись на медитативных качествах повторения, Уолтон сочетает пастельные тона и яркие земные тона, чтобы вызвать взгляды на окружающую ее среду и путешествия. «Ярко окрашенные выгоревшие на солнце уличные стены и залитые муссонами храмы для меня мгновенно напоминали сухую пудровую палитру цветных глин», — рассказывает она о своем визите в Раджастхан, Индия.Ее выбор пигмента по-прежнему зависит от того, что она видит ежедневно — от старых карт до сезонных пейзажей рядом с ее студией в Сомерсете, Великобритания — что приводит к волнообразным полосам или ярким градиентам, составленным из более чем 40 цветов в «Clements Shade». . »

На Британской биеннале керамики 2019 года Уолтон получила ординатуру в Wedgwood, где в настоящее время работает над новой серией скульптурных сосудов, сделанных из традиционной глины Джаспера английской компании. Эти работы будут показаны на двухлетнем периоде 2021 года в сентябре.Она также будет работать в лондонском Центре дизайна Chelsea с 22 по 29 июня и в MAKE Hauser & Wirth Somerset в ноябре. А пока посмотрите другие ее скульптуры на ее сайте и в Instagram. (через Сета Рогана)

«Clements Shade» (2020), фарфор, 29,5 х 16 х 43 см. Фото Марка Робсона

Деталь «Avonvale Mapping» (2020), цветной фарфор. Фото Алисы Уолтон

«Ленты Avon» (2020), цветной фарфор, 30,5 х 28 х 28 см.Фото Алисы Уолтон

Фрагмент «Рощи Джанта». Фото Sylvain Deleu

«Ленты Vale» (2020), цветной фарфор, 18,5 х 10,5 х 22 см. Фото Алисы Уолтон

«Лей-лайн пара» (2021 г.), фарфор, 14 x 14 x 31 см и 14 x 14 x 31 см. Фото Марка Робсона

Деталь «Avonvale Mapping» (2020), цветной фарфор. Фото Алисы Уолтон

«Avon Strata», настенный цветной фарфор, 48,5 x 48,5 x 1,5 сантиметра.Фото Алисы Уолтон

#абстрактный # керамика #глина # градиенты #фарфор # скульптура

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Художественная терминология — глоссарий — ModernArts

РЕЗЮМЕ

Нереально, хотя намерение часто основывается на реальном предмете, месте или чувстве.Чистую абстракцию можно интерпретировать как любое искусство, в котором полностью отказались от изображения реальных объектов и эстетическое содержание которого выражено в формальном узоре или структуре форм, линий и цветов. Когда изображение реальных объектов полностью отсутствует, такое искусство можно назвать беспредметным.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Нью-йоркское движение живописи 1940-х годов, основанное на абстрактном искусстве. Этот тип живописи часто называют живописью действия.

ACCENT

Особое внимание уделяется определенным элементам картины, что заставляет их привлекать больше внимания. Детали, определяющие объект или произведение искусства.

АКРИЛОВЫЙ

Быстросохнущая краска, легко удаляемая уайт-спиритом; пластичное вещество, обычно используемое в качестве связующего для красок.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЖИВОПИСЬ

Любой стиль рисования, требующий больших физических нагрузок; в частности, абстрактный экспрессионизм.Примеры включают движение искусства Нью-Йоркской школы и работы Джексона Поллока.

АЭРИАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Захват земной атмосферы с помощью техники рисования, при которой далекие объекты кажутся менее яркими, текстурными и различимыми.

ЭСТЕТИКА

Относится к прекрасному в отличие от полезного, научного или эмоционального. Эстетический отклик — это признание такой красоты.

ALKYD

Синтетическая смола, используемая в красках и средах. Как среда действует как связующее, которое инкапсулирует пигмент и ускоряет время высыхания.

ALLA PRIMA

Техника, при которой окончательная обработка поверхности картины выполняется за один присест, без подкраски. Итальянский для «у первых».

АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТА

Цвета, которые тесно связаны или находятся рядом друг с другом в цветовом спектре.Особенно те, в которых мы видим общие оттенки.

AQUATINT

Отпечаток, полученный тем же способом, что и травление, за исключением того, что области между протравленными линиями покрыты порошкообразной смолой, которая защищает поверхность от процесса прикусывания в кислотной ванне. Гранулированный внешний вид, который дает отпечаток, направлен на приближение эффектов и оттенков серого к акварельному рисунку.

АРХИВ

Относится к материалам, которые соответствуют определенным критериям стойкости, таким как отсутствие лигнина, нейтральный pH, щелочной буфер, устойчивость к свету и т. Д.

АРМАТУРА

Жесткий каркас, часто из дерева или стали, используемый для поддержки скульптуры или другой большой работы во время ее изготовления.

ART DECO

Художественный стиль 1920-1930-х годов, основанный на современных материалах (сталь, хром, стекло). Стиль, характеризующийся повторяющимися геометрическими узорами из кривых и линий.

ART NOUVEAU

Художественный стиль конца 1800-х годов с изогнутыми, часто закрученными формами, основанными на органических формах.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ХУДОЖНИКА

Доказательство художника не входит в стандартное издание. По обычаю, художник сохраняет A / P для личного использования или продажи.

СБОРКА

Техника создания скульптуры путем соединения отдельных частей или сегментов, иногда «найденных» объектов, которые изначально служили другой цели.

ATELIER

Французский термин для «мастерской художника».»

ATMOSPHERIC PERSPECTIVE

Устройство для демонстрации трехмерной глубины на двухмерной поверхности. Формы, которые должны восприниматься как удаленные от зрителя, размыты, нечеткие, туманные и часто более голубые.

AVANT-GARDE

Группа, активно занимающаяся изобретением и применением новых идей и методов оригинальным или экспериментальным образом. Группу практиков и / или сторонников нового вида искусства также можно назвать авангардом.Некоторые авангардные работы призваны шокировать тех, кто привык к традиционным, устоявшимся стилям.

БАРОККО

Театральный стиль, обычно связанный с европейским искусством и архитектурой ок. 1550-1750 гг., Характеризовался большим количеством орнаментов и скорее изогнутыми, чем прямыми линиями; ярко богато украшенный.

БАРЕЛЬЕФ

Скульптура, в которой фигуры лишь слегка выступают из фона, как на монете. Также известна как барельефная скульптура.

BAUHAUS

Школа дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в 1919 году в Германии. Баухаус попытался достичь примирения между эстетикой дизайна и коммерческими требованиями массового промышленного производства. Художники: Клее, Кандинский и Фейнингер.

BEAUX-ARTS

Школа изящных искусств в Париже, которая подчеркнула необходимость академической живописи.

BINDER

Вещество в красках, которое заставляет частицы пигмента прилипать друг к другу и к подложке

, такой как масло или акрил.

БРОНЗА

Сплав меди и олова, иногда содержащий в небольших количествах другие элементы, такие как цинк или фосфор. Он прочнее, тверже и долговечнее, чем латунь, и с древних времен наиболее широко использовался для литой скульптуры. Бронзовые сплавы различаются по цвету от серебристого до насыщенного медно-красного цвета. Стандартная бронза США состоит из 90% меди, 7% олова и 3% цинка.

BRUSHWORK

Характерный способ, которым каждый художник наносит краску на основу.

ПОЛИРОВКА

Процесс протирания зелени (глины) любым гладким инструментом для полировки и уплотнения поверхности.

КАЛЛИГРАФИЯ

При печати и рисовании свободное и ритмичное использование линий для подчеркивания дизайна. Лучше всего это видно на японских гравюрах на дереве и китайских свитках. Также тонкий стилизованный почерк с использованием перьев, кистей или ручек с тушью.

CANVAS

Ткань плотного плетения, используемая в качестве основы для картин.

МУЛЬТФИЛЬМ

1. Простой рисунок с юмористическим или сатирическим содержанием.

2. Предварительный чертеж любой большой работы, такой как фреска или гобелен.

ЛИТЬЕ

Процесс изготовления скульптуры или другого объекта путем заливки жидкого материала, такого как глина, металл или пластик, в форму и ее затвердевания, в результате чего она принимает форму ограничивающей формы.

КЕРАМИКА

Искусство изготовления предметов из глины и обжига их в печи.Изделия из фаянса и фарфора, а также скульптура изготавливаются керамистами. Эмаль — это тоже керамическая техника. Керамические материалы могут быть декорированы шликером, ангобом, глазурью, нанесены любым количеством техник. Скульптура обычно изготавливается катушкой, плиткой или другой ручной техникой.

CHIAROSCURO

В рисунке, живописи и графике светотень (ke-ära-skooro) относится к передаче форм посредством сбалансированного контраста между светлыми и темными областями.Техника, которая была представлена ​​в эпоху Возрождения, эффективна для создания иллюзии глубины и пространства вокруг основных фигур в композиции. Леонардо да Винчи и Рембрандт были художниками, которые преуспели в использовании этой техники.

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

В греческом искусстве стиль V века до нашей эры. В широком смысле термин «классический» часто применяется ко всему искусству Древней Греции и Рима, а также к любому искусству, основанному на логических, рациональных принципах и продуманной композиции.

ОБРАБОТКА

Метод формования керамических изделий или скульптур из рулонов глины, которые сглаживаются вместе, образуя стороны кувшина или горшка.

КОЛЛАЖ

Произведение искусства, созданное путем наклеивания различных материалов, таких как кусочки бумаги, ткани и т. Д., На лист бумаги, картон или холст.

ЖИВОПИСЬ ЦВЕТНЫХ ПОЛЕЙ

Стиль живописи, известный с 1950-х по 1970-е годы, с большими «полями» или областями цвета, призванный вызвать эстетический или эмоциональный отклик только с помощью цвета.

ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО

Круглая сетка, представляющая цвета на основе теории цвета. Эта сетка ясно показывает отношения цветов друг с другом (комплементарные, противоположные и т. Д.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА

Оттенки прямо противоположны друг другу на цветовом круге и поэтому предполагается, что они максимально отличаются друг от друга. При размещении рядом дополнительные цвета усиливаются; при смешивании они дают нейтральный (или серый) цвет.

СОСТАВ

Организация, дизайн или размещение отдельных элементов в произведении искусства. Цель — добиться баланса и соразмерности. Обычно применяется к двухмерному искусству.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Форма искусства, в которой основная идея или концепция и процесс, с помощью которого она достигается, более важны, чем любой материальный продукт.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Произведение искусства, которое фактически монтируется или строится в помещении, где оно будет показано.Многие постройки рассчитаны на временный характер и демонтируются по окончании выставки.

CONTE

Изначально это было торговое название марки французских мелков, сделанных из уникального соединения пигментов с меловой связкой. Мелки Conte не содержат смазки, что делает их пригодными для литографических рисунков.

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО

Обычно определяется как искусство, создаваемое со второй половины двадцатого века.

СОДЕРЖАНИЕ

Сообщение, передаваемое произведением искусства — его предмет и все, что художник надеется передать этим предметом.

КОНТУР

Линия, которая создает границу, отделяющую область пространства или объекта от пространства вокруг него.

CONTRAPPOSTO

Буквально «противовес». Метод изображения человеческой фигуры, особенно в скульптуре, часто достигается путем переноса веса на одну ногу и поворота плеча, чтобы фигура выглядела расслабленной и подвижной.В результате часто получается изящная S-образная кривая.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Линии, ведущие к одной и той же точке.

COOL COLORS

Те, которые предполагают ощущение прохлады. Синий, Зеленый, Фиолетовый

МАСТЕРСТВО

Способность, навыки и ловкость рук в использовании инструментов и материалов.

КРОССОВКА

Область близко расположенных линий, пересекающих друг друга, используется для создания ощущения трехмерности на плоской поверхности, особенно при рисовании и печати.См. Также штриховка, пунктирная линия.

КУБИЗМ

Стиль искусства, впервые заложенный в начале 20 века Пабло Пикассо и Жоржем Браком. В наиболее развитой форме кубизма формы дробятся на плоскости или геометрические грани, как грани алмаза; эти планы перестроены, чтобы способствовать живописной, но не натуралистической реальности; формы можно рассматривать одновременно с нескольких точек зрения; фигура и фон имеют одинаковое значение; и цвета намеренно ограничены диапазоном нейтральных оттенков.

КРИВОЛИНЕЙНЫЕ

Подчеркивается использование изогнутых линий в отличие от прямолинейных, которые подчеркивают прямые линии.

DADA

Движение, возникшее во время Первой мировой войны в Европе, которое якобы выступало против всего, даже против искусства. Дада подшучивал над всеми устоявшимися традициями и вкусами в искусстве своими произведениями, которые преднамеренно шокировали, вульгарно и бессмысленно.

DECOUPAGE

Акт вырезания бумажных рисунков и их нанесения на поверхность для создания сплошного коллажа.

ДИЗАЙН

Спланированная организация линий, форм, масс, цветов, текстур и пространства в произведении искусства. В двухмерном искусстве это часто называют композицией.

ИСКАЖЕНИЕ

Любое изменение, сделанное художником в размере, положении или общем характере форм на основе визуального восприятия, когда эти формы организованы в графическое изображение. Любая личная или субъективная интерпретация природных форм обязательно должна включать определенную степень искажения.

ДОМИНИРОВАНИЕ

Принцип визуальной организации, который предполагает, что определенные элементы должны иметь большее значение, чем другие в той же композиции. Он способствует органическому единству, подчеркивая тот факт, что есть одна главная черта, а другие элементы ей подчинены.

DRYPOINT

Техника глубокой печати, похожая на гравировку, при которой острая игла используется для рисования на металлической пластине, поднимая тонкий выступ металла, который создает мягкую линию при печати на пластине.Также результирующий print.

DYNAMIC

Дает эффект движения, жизненной силы или энергии.

ЗЕМЛЯ

Керамическая посуда, обычно грубая и красноватого цвета, обожженная при самых низких температурах. Применяется для глазурованной и неглазурованной посуды для дома.

ИЗДАНИЕ

В бронзовой скульптуре и гравюре — количество частей / изображений, изготовленных из одной формы / пластины и утвержденное художником.

ENCAUSTIC

Буквально для прижигания. Техника окраски, при которой пигмент смешивается с расплавленным воском и смолой, а затем наносится на горячую поверхность.

ГРАВИРОВКА

Метод печати, при котором острый инструмент (резец) используется для царапания линий на твердой поверхности, такой как металл или дерево.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

1. Искусство, достаточно большое, чтобы зрители могли войти и передвигаться.

2. Искусство, предназначенное для демонстрации вне помещений.

3. Искусство, которое действительно преображает природный ландшафт.

ТРАВЛЕНИЕ

Техника воспроизведения дизайна путем покрытия металлической пластины воском и рисования острым инструментом, называемым стилусом, сквозь воск до металла. Пластина помещается в кислотную ванну, которая разъедает надрезанные линии; затем его нагревают для растворения воска и, наконец, наносят чернила и печатают на бумаге.Полученный отпечаток называется травлением.

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Любое искусство, которое подчеркивает эмоциональную и психологическую реакцию художника на предмет, часто с яркими цветами и искажениями формы. В частности, художественный стиль начала 20 века, которого придерживались в основном некоторые немецкие художники.

FAUVISM

Недолговечный стиль живописи во Франции начала 20 века, в котором использовались смелые, противоречивые, произвольные цвета — цвета, не связанные с появлением форм в мире природы.Анри Матисс был самым известным ее практикующим. Слово fauve означает «дикий зверь».

РИСУНОК — ЗЕМЛЯ

В двумерном искусстве — взаимосвязь между основными формами и фоном. Неоднозначность рисунка и фона предполагает их одинаковую важность.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Форма искусства, созданная в первую очередь как эстетическое выражение, которым можно наслаждаться ради самого себя. Зритель должен быть готов к поиску замысла художника как важнейшего первого шага к общению и активному участию.

ОБЖИГ

Нагревание керамики или скульптуры в печи или на открытом огне для доведения глины до созревания. Температура, необходимая для созревания глины, зависит от типа тела. Кроме того, можно нагреть глазурованную посуду до необходимой температуры, чтобы глазурь созрела.

FIXATIVE

Раствор, обычно из шеллака и спирта, распыляемый на рисунки, чтобы предотвратить их размазывание или рассыпание с основы.

НАРОДНОЕ ИСКУССТВО

Первобытное искусство, выполненное неподготовленным художником, который рисует в общих традициях своего сообщества и отражает образ жизни людей.Также называется «Аутсайдерское искусство» и «Арт-брют».

УКРАШИВАНИЕ

Метод изображения форм на двумерной поверхности так, что они кажутся выступающими или удаляющимися от плоскости изображения.

ПОВКОВКА

Обработка металла молотками в горячем состоянии; способ изготовления кованого железа.

ФОРМА

1. Внешний вид произведения искусства — его материалы, стиль и композиция.

2. Любая идентифицируемая форма или масса как «геометрическая форма».

FRESCO

Техника окраски, при которой пигменты растворяются в простой воде и наносятся на влажную штукатурку стены. Стена становится связующим звеном, а также опорой.

FUTURISM

Художественное движение, основанное в Италии в 1909 году и просуществовавшее всего несколько лет. Футуризм сосредоточен на динамическом качестве современной технологической жизни, подчеркивая скорость и движение.

ЖАНР

Искусство, изображающее случайные моменты повседневной жизни и ее окружения.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

Формы, созданные по точному математическому закону.

GESSO

Белый шлифованный материал для подготовки жестких опор под покраску. изготовлен из смеси мела, белого пигмента и клея. То же название применяется к акриловому мелу и пигменту, используемым как на жестких, так и на гибких опорах.

СТЕКЛО

Очень тонкая прозрачная цветная краска, наносимая на ранее окрашенную поверхность для изменения внешнего вида и цвета поверхности. В керамике на глиняное тело наносится смывка, которая при нагревании до температуры стекловывается, образуя тонкий, обычно окрашенный, стеклянный слой.

ГОТИКА

Стиль архитектуры и искусства, преобладавший в Европе с 12 по 15 века. Готическая архитектура отличается остроконечными арками, ребристыми сводами и часто большими витражами.

GOUACHE

Непрозрачная акварель, используемая для иллюстраций.

ЗЕМЛЯ

1. Вещество, наносимое на основу для рисования или рисунка при подготовке к пигментированному материалу.

2. Подготовительное вещество, используемое в качестве покрытия для печатной формы.

3. Фон в произведении двухмерного искусства.

GREENWARE

Необожженная керамика или скульптура.

ЖЕСТКАЯ ЖИВОПИСЬ

Недавнее нововведение, зародившееся в Нью-Йорке и принятое некоторыми современными художниками. Формы изображаются четкими геометрическими линиями и краями.

ГАРМОНИЯ

Единство всех визуальных элементов композиции достигается повторением одних и тех же характеристик.

Штриховка

Техника моделирования, указание тона и наведение света и тени при рисовании или темперной живописи с использованием близко расположенных параллельных линий.

HORS COMMERCE

(«До коммерции») традиционно были скульптурами / графикой, которые использовались в обычном издании, но были отмечены художником только для коммерческого использования. Эти изделия использовались для выставок и конкурсов, но сегодня они, как правило, разрешены к распространению через обычные каналы.

HUE

Воспринимаемый цвет объекта, идентифицируемый по общему имени, например красный, оранжевый, синий.

ИКОНОГРАФИЯ

В общих чертах «история», изображенная в произведении искусства; люди, места, события и другие изображения в произведении, а также символика и условности, связанные с этими изображениями определенной религией или культурой.

ИЛЛЮМИНАЦИЯ

Рисованное украшение или иллюстрация в рукописи, особенно распространенные в средневековом искусстве.

IMPASTO

Густое, сочное нанесение краски на холст или другую основу; подчеркивает текстуру, отличаясь от гладкой ровной поверхности.

ИМПРЕССИОНИЗМ

Техника рисования, в которой художник концентрируется на изменяющихся эффектах света и цвета. Часто этот стиль можно охарактеризовать использованием прерывистых мазков и сильного импасто.

INLAY

В деревообработке — техника, при которой небольшие кусочки дерева, часто разной текстуры и цвета, склеиваются вместе, образуя узор.

ИНТЕНСИВНОСТЬ

Степень чистоты или яркости цвета.Также известен как цветность или насыщенность.

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Кинетическое искусство — это искусство, которое включает движение как часть своего выражения — механически, вручную или под действием сил природы.

ПЕЧЬ

Печь или печь из жаропрочных материалов для обжига керамики, стекла и скульптуры.

ПЕЙЗАЖ

Обобщение для изображения природных пейзажей любым художником.Рисунки и другие предметы должны иметь второстепенное значение по отношению к композиции и второстепенное по отношению к содержанию.

LINE

Отметка, сделанная инструментом при нанесении на поверхность.

ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Метод изображения трехмерной глубины на плоской или двухмерной поверхности. Линейная перспектива имеет два основных правила: 1. Формы, которые должны восприниматься как можно дальше от зрителя, должны быть меньше тех, которые должны восприниматься как можно ближе 2.Уходящие вдаль параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта, известной как точка схода.

ЛИТОГРАФИЯ — ЛИТОГРАФ

Процесс печати, при котором поверхность, такая как камень или листовой алюминий, обрабатывается таким образом, чтобы краска прилипала только к тем участкам, которые должны быть напечатаны. Полученное изображение представляет собой литографию или литографический оттиск

LOST WAX

Метод создания восковой формы для скульптуры с последующим нагревом формы для расплавления воска и замены его расплавленным металлом или смолой.(см. нашу страницу на Бронзовое литье ).

МАНИФЕСТ

В искусстве — публичное заявление или изложение в печати теорий и направлений движения. Манифесты, выпущенные отдельными художниками или группами художников в первой половине двадцатого века, служили для раскрытия их мотивов и причин существования и стимулировали поддержку или реакцию против них.

МАННЕРИЗМ

Термин, иногда применяемый к искусству Европы конца XVI — начала XVII века, для которого характерно драматическое использование пространства и света и тенденция к удлинению фигур.

MAQUETTE

В скульптуре — небольшая модель из воска или глины, сделанная в качестве предварительного эскиза, представляемая заказчику для утверждения предлагаемой работы или для участия в конкурсе. Итальянский эквивалент этого термина — bozzetto, что означает небольшой набросок.

МАССА

Трехмерная форма, часто подразумевающая объем, плотность и вес.

МАТОВЫЙ

Плоский, не глянцевый; имеющий тусклый внешний вид.

СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО

Искусство средневековья ок. С 500 г. н.э. по 14 век. Искусство, произведенное непосредственно до эпохи Возрождения.

MEDIUM

1. Материал, используемый для создания произведения искусства. 2. Связующее для краски, например масляное. 3. Выразительный вид искусства, такой как живопись, рисунок или скульптура.

МИНИМАЛИЗМ

Стиль живописи и скульптуры середины 20 века, в котором художественные элементы визуализируются с минимумом линий, форм, а иногда и цвета.Работы могут выглядеть скудными, скудными, ограниченными или пустыми.

СМЕШАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Описание искусства, в котором используется более одной среды — например, работа, в которой сочетаются краска, природные материалы (дерево, галька, кости) и искусственные предметы (стекло, пластик, металлы) в отдельное изображение или произведение искусства.

МОБИЛЬНЫЙ / СТАБИЛЬНЫЙ

Термины, придуманные для описания работ, созданных Александром Колдером. Мобиль представляет собой висящую подвижную скульптуру, и он опирается на землю, но также может иметь движущиеся части.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

1. В скульптуре — формирование формы из пластического материала, такого как глина, воск или гипс. 2. В рисовании, живописи или гравюре — иллюзия трехмерности на плоской поверхности, созданная путем имитации эффектов света и тени.

МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ

Имеет только один цвет. Описание работы, в которой преобладает один оттенок — возможно, с вариациями ценности и интенсивности.

МОНОТИП

Единственный в своем роде отпечаток, сделанный путем рисования на листе или пластине стекла и переноса еще влажного рисунка на лист бумаги, который прочно удерживается на стекле, протирая его обратной стороной. бумагу гладким предметом, например большой деревянной ложкой.Роспись также может быть выполнена на полированной пластине, и в этом случае ее можно либо напечатать вручную, либо перенести на бумагу, пропустив пластину и бумагу через травильный пресс.

МОНТАЖ

Картинка, состоящая из других существующих иллюстраций, картинок, фотографий, вырезок из газет и т. Д., Которые скомпонованы так, что они объединяются для создания нового или исходного изображения. Коллаж.

МОЗАИКА

Форма искусства, в которой небольшие кусочки плитки, стекла или камня соединяются вместе и встраиваются в фон для создания узора или изображения.

MURAL

Любая крупномасштабная отделка стен, выполненная в живописи, фреске, мозаике или другом носителе.

МУЗЕЙ

Здание, место или учреждение, предназначенное для приобретения, сохранения, изучения, демонстрации и образовательной интерпретации предметов, имеющих научную, историческую или художественную ценность. Слово «музей» происходит от латинского слова muses, что означает «источник вдохновения» или «возможность погрузиться в свои мысли».»

НАРРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ

Картина, в которой сюжетная линия является доминирующей чертой.

NATURALISTIC

Описывает произведение искусства, очень напоминающее формы в мире природы.

синоним репрезентации.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Пространство на картине вокруг изображенных объектов.

НЕОКЛАССИЦИЗМ

— «Новый» классицизм — стиль в западном искусстве XIX века, отсылающий к классическим стилям Греции и Рим.Картины неоклассицизма отличаются резкими очертаниями, сдержанными эмоциями, продуманной (часто математической) композицией и холодными цветами.

НЕО-ЭКСПРЕССИОНИЗМ

— «Новый» экспрессионизм — термин, первоначально применяемый к работам, выполненным в основном немецкими и итальянскими мастерами, достигшими зрелости в послевоенную эпоху; а позже расширился (в 1980-х), включив в него некоторых американских художников. Работы неоэкспрессионистов изображают сильные эмоции и символизм, иногда с использованием нетрадиционных материалов и ярких цветов с бурными композициями и предметами.

НЕЙТРАЛЬНО

Без оттенка — черный, белый или серый; иногда загар достигается за счет смешивания двух дополнительных цветов.

НЕОБЪЕКТИВНЫЙ

Совершенно непредставительный; чистый дизайн; полностью абстрактный.

OP ART

Сокращение от оптического искусства, популярного в 1960-х годах стиля, основанного на оптических принципах и оптической иллюзии. Op Art имеет дело со сложными цветовыми взаимодействиями, до такой степени, что цвета и линии кажутся вибрирующими перед глазами. воспринимать другой, комбинированный цвет.Кроме того, любой художественный стиль, использующий эту тенденцию, особенно пуантилизм Жоржа Сёра.

ORGANIC

Изображение, которое показывает отношение к природе в отличие от изображений, созданных руками человека. Любая форма, которая напоминает естественную форму или предполагает естественный процесс роста или расширения.

ORGANIC ART

Форма искусства, которая подчеркивает объект, живущий сам по себе, а не надуманный.

ЭФФЕКТ ПЕРЕКРЫТИЯ

Пространственные отношения достигаются путем размещения одного объекта перед другим.Ближайший к зрителю объект блокирует обзор любой части любого другого объекта, расположенного за ним (или, если два объекта перекрываются, скрытый позади).

ЖИВОПИСЬ

Описание картин, в которых формы определяются в основном цветовыми областями, а не линиями или краями. Где заметны мазки художника. Любое изображение, которое выглядит так, как будто оно могло быть создано с использованием стиля или техник, используемых художником.

ПАСТЕЛЬ

Цветной мелок, состоящий из пигмента, смешанного с достаточным количеством связующего на водной основе, чтобы удерживать их вместе; произведение искусства, выполненное пастельными мелками; сама техника.Пастели различаются в зависимости от объема содержащегося мела … самые глубокие тона — это чистый пигмент. Пастель — это самый простой и чистый метод рисования, поскольку используется чистый цвет без жидкой среды, а мелки наносятся непосредственно на пастельную бумагу.

PATINA

Пленка или налет, часто зеленый, который образуется на меди и бронзе после определенного периода выветривания и в результате окисления меди. Различные виды химической обработки также вызовут появление бесчисленных цветных патинов на новых бронзовых изделиях.Бронзы могут быть дополнительно окрашены акрилом и лаком.

PENTIMENTO

Состояние старых полотен, в которых содержащие свинец пигменты со временем стали более прозрачными, обнажая более ранние слои.

11 художников из полимерной глины, которых вдохновит

Португальская художница Мариса Клементе делится списком художников, которые вдохновляют ее каждый день

Полимерная глина, также известная как FIMO, является универсальным материалом для моделирования.Одна из его ключевых характеристик — насколько он податлив, что позволяет легко изменять форму или вносить изменения в ваше творение во время лепки. После обжига и охлаждения кусок полимерной глины можно шлифовать, полировать, просверливать и глазировать. Ваше конечное творение будет легким и очень прочным.

Мариса Клементе (@thefolkyfox) — специалист по работе с полимерной глиной. У этой португальской художницы лепка из глины в крови — ее семья по материнской линии увлечена керамикой.Под своим брендом The Folky Fox Мариса создает украшения и аксессуары из полимерной глины, которые прославляют природу и животный мир и сочетают в себе простые линии и реалистичные детали.

Сейчас Мариса делится 11 художниками из полимерной глины, которые вдохновляют ее каждый день.

Дайна Корбитт

Дайна Корбитт, которая производит и продает свои творения под названием WhimsyCalling, работает с полимерной глиной с 2013 года. Она постоянно работает художником и своей работой она хочет «создавать фрагменты фантазии, которые будоражат наше воображение и заставить нашего внутреннего ребенка улыбаться и сиять.«

Бори Георгита

Бори — художник из Глазго, Шотландия, черпающий вдохновение в природе для создания уникальных произведений. На их веб-сайте The Woods Of Wonder вы найдете широкий выбор миниатюрных животных с уникальными деталями, от самых реалистичных до самых стилизованных.

Maikki

Maikki — это творческий ум и талантливые руки, стоящие за Mai Darling Designs, малым бизнесом, который хочет «сделать мир более красочным». Проект начался в 2015 году, когда Майкки открыл полимерную глину, и постепенно он превратился в бизнес, которым он является сейчас.

Эмма Райан

Эмма Райан делает серьги из полимерной глины. Полностью расписанные вручную, ее изделия часто украшены цветочными узорами и представлены в широкой цветовой гамме.

Катя Вендола

Катя Вендола — итальянская художница, создающая художественные куклы и игрушки на заказ из полимерной глины. Катя говорит, что ее студия Petit Kokoli «населена маленькими улыбающимися розовощекими созданиями».

Ирина Чакахайка

Украинская художница Ирина Чайка создает украшения и аксессуары для ценителей растений.Под своим брендом Eten Iren она продает розетки, кольца, ожерелья и браслеты с впечатляющими и очень реалистичными деталями.

Адди Рейли

Адди Рейли — канадская художница, специализирующаяся на миниатюрных животных. Olive & Branch, название ее магазина и мастерской, представляет собой сказочную и фантастическую подборку красочных существ.

Лия Лестер

Американская художница Лия Лестер начала лепить из полимерной глины более 10 лет назад. Хотя она называет себя «создателем монстров», ее творения гораздо более восхитительны, чем страшны.

Катерина Пискунова

Украинская художница Катерина Пискунова создает сказочные украшения. Чрезвычайно детализированный, ее дизайн обычно включает животных (особенно сов) и инкрустацию из драгоценных камней.

Mijbil Teko

Mijbil Teko, итальянский художник из Швеции, специализируется на создании миниатюрных животных, Mijbil’s очень буквально понимает слово миниатюра — их творения меньше человеческого ногтя!

Moonlight Cat Dreams

Эта английская студия создает крошечные скульптуры и украшения из полимерной глины, от абстрактных фигурок до изделий, вдохновленных реальными животными.Их изделия отличаются глянцевой отделкой и объемными изгибами.

Вам нравятся рекомендации Марисы Клементе? Запишитесь на ее курс «Создание украшений из полимерной глины» и изучите методы моделирования для работы с полимерной глиной и советы по раскрашиванию ваших творений акриловыми красками.

Английская версия, автор: @eloise_edgington.

Вам также может понравиться:

–Что такое полимерная глина?
–Бесплатный шаблон для лепки керамической вазы
–Mia Winston-Hart создает украшения из яркой пластмассы

.

Добавить комментарий