Арматурные каркасы для буронабивных свай: Каркасы для буронабивных свай — устройство, технология, ГОСТ, СНиП. Каркас для буронабивных свай своими руками

Содержание

Каркасы для буронабивных свай — устройство, технология, ГОСТ, СНиП. Каркас для буронабивных свай своими руками

Сегодня мы поговорим об армировании буронабивных свай, расскажем Вам подробнее про каркасы для буронабивных свай, армокаркасы, их виды и способы применения.

Специалисты строительной компании ООО «ПСК Основания и Фундаменты» уже более 20 лет занимается устройством фундаментов из буронабивных свай. Для консультации звоните: 8 (495) 411-27-36

Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Почему так? Все дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» — прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Если грамотно использовать этот материал, не жалеть денег и производить рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. Более того, их прочность сохраняется на века.

Арматурный каркас представляет собой продвинутый и усовершенствованный в технологических планах вид арматурного изделия, которая придает конструкциям оптимальную эксплуатационную характеристику — высокий уровень прочности, подходящую форму.

Армокаркас для буронабивной сваи, которая имеет диаметр около 0,3 м., представляется как специальная конструкция, в изготовлении которой применяется вязка арматуры в стеклопластиковых трубах.

В чем главное отличие производства конструкции арматурных фундаментных каркасов от каркасов винтового типа? Главная суть отличия в применении армированых буронабивных опор. Таким образом, в процессе изготовления, применяются стержни одних направлений на различных уровнях вязки армирования ж/б конструкций в стеклопластиковых формах. Арматурный каркас фундамента, соответственно СНиПу, отличен от опор винтового типа, их принято соединять при помощи хомутов, которые помогают создать поперечную металлическую фундаментную конструкцию  и верхних ростверков.

 

Нужен фундамент из буронабивных свай? обращайтесь! Рассчитаем и установим!

Опыт работы — более 10 лет.

Мы занимаемся устройством оснований всех типов и порекомендуем вам самый подходящий вариант в зависимости от условий строительства. А также в кратчайшие сроки составим проект и предоставим вам готовую смету.

Преимущество армокаркасов

Основные задачи арматурных каркасов в том, чтобы они долго и с высоким уровнем надежности были способны укреплять любые виды железобетонных конструкций. Это касается, в том числе, буронабивных свай с 30-сантиметровым диаметром. Винтовые сваи функционируют по другим принципам.

На начальных стадиях заливных работ, имеющих прямое отношение к созданию монолитного основания фундамента в стеклопластиковых трубах или в процессе установки буронабивной опоры, которая имеет диаметр 0,3 м. используют армокаркасы таких типов, которые можно суммарно формировать в 3-4 обычных каркаса и ростверка.

Также отметим, что процессы производства армированной сваи (в отличие от винтовой), соответственно СНиПам, могут происходить при помощи каркасов квадратного и круглого типа (речь идет исключительно про форму сечения). Напомним, что чаше всего армокаркасы для буронабивных опор обладают размерами 0,3 м.

Каркасы БНС используют довольно широко в процессе постройки фундамента, который должен иметь достаточную глубину залеганий. Опора, в отличие от сваи винтового типа, должна быть цилиндрической формы, состоять из стеклопластиковой оболочки и содержать армированные окружности диаметрами 0,3 м.

СНиП требует, чтобы армокаркасы для фундамента (речь про армокаркасы продольного типа) состояли из арматур диаметром порядка 0,5 м. Армокаркасы для опор буронабивного типа обладают такими широкими применениями из-за длинного перечня очевидных достоинств:

  • Циклы производственных работ можно значительно сократить;
  • Показатель скоростей монтажа ж/б конструкций можно значительно поднять;
  • Есть возможность применять отходы из арматуры, имеющей сечение 0,4 м;
  • Допускается использование на любой поверхности;
  • Рентабельность строительных работ существенно выше;

Виды арматурных каркасов

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

  • объемные;
  • плоские.

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблеться от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято производить, используя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Изготовление решеток и каркасов

Несколько слов о производстве решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, производят индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий — такова стандартизация СНиПа.

 

Области применения армокаркасов, подготовка к армированию

Процесс изготовления армокаркаса опоры следует понимать как увеличение прочности бетонных оснований при помощи стержней из металла. Именно после того как этот процесс завершен, конструкция считается железобетонной. Чтобы успешно изготавливать армокаркасы используют исключительно высококачественные сырьевые материалы. Помимо различных растворов и приспособлений, Вам также понадобиться:

  • Песок;
  • Цемент;
  • Арматура;
  • Гравий;
  • Рубероид.

Крайне серьезным является контроль качества гравия и песка — они должны исключать глину в любом, даже самом малом, количестве. Промойте все вещества.

Расчет армирования свай

Для того чтобы облегчить вам работу и помочь разобраться как лучше рассчитать армирования, приведем яркий пример алгоритма расчета отдельных элементов будущей арматурной конструкции, которые понадобятся для изготовления армированного каркаса буронабивных свай.

Изначальные данные следующие (это требования, т.е. запрос на размер будущей опоры):

  • Длина опоры — 1,5 м.
  • Диаметр опоры — 0,3 м.
  • Дистанция на просвет между опорами — 1,5 м.
  • Выпускная высота опорных столбов — 0,3 м.
  • Сумма всех сторон (характеристика периметра) фундаментного основания — 27 м.

Опоры будут закреплены при помощи армокаркасов, которые состоят из 4 арматурных стержней продольного типа. Длина каждого прута составляет 1,8 м. При этом 1,5 м. расходуется на часть опоры, зарытую в почву, 0,3 м. — наружная часть). Пруты соединяются при помощи трех витков. арматуры гладкого типа.



Для начала посчитаем количество опор, которые должен содержать фундамент. Отношение периметра и просвета между опорами дает нам искомое число:

27/1,5 = 18 шт.

Далее находим численное количество арматуры, которое необходимо на один каркас:

1,8*4 = 7,2 м.

Общая длина всех стержней арматуры будет ничем иным как произведением числа свай и общей длины стержня:

7,2*18 = 129,6 м.

Число частей армированного каркаса, которые будут соединять конструкцию равно 3, значит искомая длина арматур для 1 каркаса:

0,95*3 = 2,85 м.

Общая длина, необходимая для соединений стержней продольного типа на всех армированных каркасах составит:

18*2,85 = 51,3 м.

Таким образом, нам понадобиться 130 м. арматур рифленого типа и 52 м. арматур  гладкого типа.

 

Кроме буронабивных мы изготавливаем буроинъекционные, буросекущие и бурокасательные сваи

Все работы — под ключ!

По желанию заказчика мы полностью выполним все работы под ключ, начиная с геологических исследований и заканчивая устройством ростверка.

Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками

После того, как вы промыли все материалы, необходимо создать бетон. Цемент используйте с маркером — 200. Арматура должна иметь диаметр порядка 10 мм. Если вы желаете произвести поперечное армирование, то используйте арматуру более меньшего диаметра.

Опалубка. Внутри скважины ее изготавливают при помощи рубероида. Ориентируясь на размеры свай, производите нарезку каркасов продольных и поперечных типов. Вместо хомута для поперечного крепления, желательно использовать проволоку-катанку. Из этого материала можно изготовить квадраты, ориентируясь на необходимые габариты. Для изготовления прямоугольных изделий из проволочного материала используйте клещи и тиски.

Чтобы хомуты закрепить друг к другу, Вам понадобится сварка точечного типа. Хомуты и пруты продольного типа — это далеко не все. Вам также понадобиться производить подготовки специальных Г-конструкций, которые и помогут смонтировать каркас арматуры опоры.

После этого собираете сам каркас. Все хомуты-прямоугольники разложите с шагом в 0,3 — 0,4 метра, после этого введите пару продольных стержней, привязывая их к хомутам проволокой. Привязывать есть смысл со стороны углов.

Повторите последовательно все действия со всеми оставшимися прутами продольного типа, располагая их параллельно первым. Таким образом, вы должны получить конструкцию, напоминающую объемную длинную коробку с решетчастыми гранями.

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста

Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

Каркасы буронабивных свай — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам

Каркасы буронабивных свай

Изготовление отраслевых каркасов буронабивных свай

Прочные и безопасные каркасы буронабивных свай традиционно востребованы в строительной и добывающей сфере. Пространственные опоры используют для возведения глубокого фундамента в районах с высокой плотностью построек и «ненадёжным» грунтом (обводнённым, неустойчивым).
Компания Арес предлагает отраслевым покупателям заказать строительство, установку типовых (по проекту заказчика) цилиндрических металлических каркасов, выполненных в заводских условиях.
Сварная трёхмерная несущая конструкция изготавливается:

  • из продольной арматуры различного сечения,
  • поперечных стальных полос в форме окружности (колец из труб).


Технология монтажа арматурного каркаса буронабивных свай


Унифицированные арматурные каркасы поставляются к месту установки в цельном сварном виде, соответствуют государственным стандартам жёсткости, рассчитаны на погружение, учитывают глубину грунта, надёжны и долговечны в эксплуатации. Для соблюдения проектной толщины бетонного слоя на поперечные элементы по длине изделия монтируются дополнительные фиксаторы (ограничители).

Отправьте ваш запрос на email: [email protected]
или через форму ниже

Наши инженеры

Почему с нами удобно работать:

  • Нормальное юрлицо
  • Выезд на замер в день обращения
  • Начало работ в течение 48 часов
  • Работаем с НДС
  • Огромный опыт — более 500 сданных объектов
  • Можем вести монтаж в ночную смену

Арматурные каркасы

Монолитное строительство

Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.

предельная прочность соединений

580 Н/мм2

плоского арматурного каркаса на разрыв

Метро

С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.

Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.

максимальная длина сегмента

20 метров

арматурного каркаса для стены в грунте

Опоры мостов

Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.

Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.

Возможные диаметры

200 — 3000 мм

арматурного каркаса

Арматурные каркасы для свай — основа прочности

Арматурным каркасом для свай называют конструкцию из металлической арматуры, чаще всего она изготавливается из стрежней одного направления, но разных сфер армирования ж/б элемента. Арматуру соединяют между собой поперечными или косыми стержнями, хомутами, создавая таким образом цельную металлоконструкцию. Самый популярный размер свай ─ от 0,6 до 6 м ─ определяют на основании расчета условий для обеспечения прочности конструкции.

 Арматурный каркас применяют для армирования ж/б конструкций, в частности, на этапе заливки. Это дает возможность намного увеличить прочность изделия и устойчивость конструкции к механическим нагрузкам разной степени интенсивности и продолжительности . 

Типы арматурных каркасов

Слева на фото расположены плоские, справа — объемные каркасы для свай.

В настоящее время в строительстве используют два вида армированных каркасов: объемные и плоские.

Объемные каркасы бывают разного назначения: квадратные и круглые формы для свай, объемные металлические конструкции клеточного вида, которые применяют во время строительства промышленных зданий при заливке большого количества бетона.

На фото — каркасы прямоугольного сечения

Этот тип каркасов представляет собой объемную конструкцию, выполненную из нескольких решеток с соединениями между ними в виде металлических стержней, прикрепляемых перпендикулярно к плоскости решетки.

Для изготовления этого вида каркасов необходимы стержни с диаметрами 8 и 12 мм, это дает возможность формировать сваи с диаметром, соответствующим конкретному виду работ.

В зависимости от формы различают и способы производства: большие каркасы изготавливают в индивидуальном порядке, а каркасы для свай – применяя автоматизированные сварочные линии.

Плоские арматурные каркасы имеют вид двух или трех продольных слоев арматурной сетки, приваренных друг к другу с помощью прутов. Продольные стержни фиксируют наклонными, поперечными («лесенка»), непрерывными («змейка») или стальными прутьями.

Основная сфера применения каркасов ─ укрепление линейных конструкций без значительного изменения их массы, закладка фундамента (в том числе и ленточного) и армирование железобетона.

Изготовление арматурных каркасов

В качестве основного материала при изготовлении каркасов для свай применяют:

  • катанку горячекатаную,
  • рифленый и гладкий арматурный стержень,
  • проволоку ВР-1,
  • рифленую и гладкую бухтовую арматуру диаметром 6-12 мм.

Металлические пруты иногда покрывают специальной антикоррозийной защитой, но чаще всего для такой цели используют металлические прутья или стержни из низкоуглеродистой стали без покрытия и легирующих добавок. Отдельные металлические пруты соединяют сваркой или связывают проволокой. Объемные каркасы собираются из готовых плоских составляющих.

Производством армированных каркасов могут заниматься как специализированные предприятия, так и прямо при строительстве объектов. Это позволяет создавать не только стандартную форму каркасов, но и специальную, точно рассчитанную для будущего изделия. На сегодняшний день пространственные каркасы изготавливают по двум основным технологиям:

1. Автоматизированная сборка в заводских условиях включает такие параметры:

  • тип сечения: призматический или цилиндрический;
  • длина ─ 14 м — максимум;
  • масса – до 4,5 т;
  • Диаметр сечения – 20 -150 см;
  • рабочая арматура: 1,2-4 см, спиральной: )0,6-1,6 см;
  • вид соединения – автосварка.

2. Ручная сборка каркасов предполагает такие параметры:

  • тип сечения – неограничен;
  • масса – до 10 т;
  • длина – до 16 м;
  • размеры рабочей и спиральной арматуры;=
  • вид соединения – путем фиксации проволокой или сваркой — полуавтоматом .

В производстве каркасов круглой формы применяют сварку несущих стрежней с навитой по спирали арматурой. Применение этих технологий позволяет достигать идеальных геометрически форм арматурного каркаса, качественной сварки и высокой производительности.

С учетом того, что сегодня на многих строительных площадках установлены ограничения по применению забивных свай, фундаменты закладывают по современной технологии на основе буронабивных свай.

Конструкция буронабивных свай создается непосредственно в грунте. С этой целью в подготовленную уже скважину устанавливают армакаркас, потом эту основу заливают бетоном. Когда раствор застынет, и конструкция достигнет своей проектной прочности, буронабивная свая готова воспринимать предельные проектные нагрузки.  Эта технология монтажа буронабивной сваи имеет низкий уровень шума, это дает возможность закладывать фундаменты на сваях и в тех местах, где забивные сваи не используют из-за высокого уровня шума невозможно использовать. 

На видео —  установка вибромолотом армокаркаса буронабивной сваи

Для армирования буронабивных свай чаще всего используют круглый арматурный каркас. Основные параметры арматурных каркасов :

  • диаметр общего каркаса;
  • диаметр свай;
  • шаг спирали;
  • диаметр спирали;
  • диаметр продольных прутков;
  • предельная масса каркаса.

Использование армакаркасов

Основная сфера использования арматурных каркасов ─ создание новых долговечных и надежных железобетонных конструкций или укрепление тех, которые уже находятся в эксплуатации.

Широкую популярность армакаркасы завоевали при возведении разных типов инженерных объектов ─ промышленных и жилых комплексов, мостов и других специализированных строений.

На стадии заливки фундаментов ж/б конструкций обязательно используют арматурный каркас для основания, а балки для перекрытий обычно изготавливают на базе стандартных 3-х и 4-х-гранных каркасов. Арматурный каркас бывает объемным, рядным или плоским, а каркасы для свай изготавливают с квадратным или круглым сечением.

На фото — заливка бетона армокаркаса буронабивной сваи внурь обсадной трубы

Буронабивные сваи применяют при возведении фундаментов со значительной глубиной залегания твердого грунта. Буронабивная свая имеет вид цилиндрической конструкции, состоящей из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.

Преимущества применения каркасов из арматуры

Широкое использование армакаркасов имеет неоспоримые достоинства:

  • увеличение скорости монтажа при установке ж/б конструкций;
  • сокращение цикла производственных работ;
  • возможность использования отходов арматуры;
  • возможность применения на любых типах поверхности;
  • рост производительности труда;
  • рост рентабельности производства.

Дополнительно свайные каркасы из арматуры успешно применяют при строительстве по соседству с построенными домами, это дает возможность снимать с них динамическую нагрузку при возведении нового фундамента. Благодаря применению свай точечное строительство выигрывает там, где другие технологии использовать нельзя, даже в самых стесненных условиях.

Каркасы арматурные для буронабивных свай

Под каркасной арматурой для буронабивных свай понимается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она производится из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов.

Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Прежде чем приступать к производству такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить чертеж.

Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

В строительстве используется два основных типа каркасов, посредством которых осуществляется армирование свай:

  • плоского вида;
  • объемного вида.

Объемные каркасы для основания на сваях и ростверка в свою очередь бывают:

  • круглые;
  • квадратные;
  • клеточного типа.

Армировка свай посредством каркасов клеточного типа чаще всего находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

Объемный тип каркасов для фундамента и ростверка представляет особенную конструкцию, изготовленную из ряда решеток, которые соединены при помощи стержней из металла, прикрепленных перпендикулярно по отношению к плоскости. Прутки в данном случае используются диаметром от 8 до 12 мм.

Плоские каркасы — это нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

Каркасы для свайно-ростверкового основания

Для производства каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

  • горячекатаная катанка;
  • гладкий арматурный стержень;
  • рифленый арматурный стержень;
  • специальная проволока;
  • бухтовая рифленая арматура
  • бухтовая гладкая арматура.

Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых производился под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:
  • автоматизирования сборка на предприятии;
  • ручная сборка.

Каркасы для фундаментов свайного типа

Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на стадии заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятсяиз трех- и четырехгранных каркасов.

Использование буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

  • снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;
  • сокращение цикла работ;
  • возможность применения для работы арматурных отходов;
  • повышение производительности труда;
  • повышение уровня рентабельности производства.

Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Использование буронабивных свай при создании фундамента позволяет использовать методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

Расчет фундамента с ростверком

Для того чтобы произвести корректный расчет свайного фундамента и ростверка, первое, что требуется сделать – это с максимальной точностью определить состав грунта на стройплощадке. Причем делать это следует именно на той глубине, на которой будет производиться обустройство свайного фундамента. Это нужно для того, чтобы осуществить расчет длины и сделать чертеж с учетом их конструктивных особенностей и расстоянием между ними.

Производя расчет фундамента на буронабивных сваях и ростверка к нему, потребуется с максимальной точностью определить те нагрузки, которые будут оказываться зданием, как на сваи, так и на почву. Чтоб получить расчет предполагаемого веса здания сооружения, понадобится сплюсовать не только его собственный вес, но так же вес всех перекрытий, а также кровли. Чертеж должен учитывать и некоторые дополнительные нагрузки. Например, массу людей, мебели, оборудованияи т.д.

Разумеется, расчет должен производиться с учетом общей площади строения. Чаще всего устройство свайно-ростверкового фундамента необходимо для тех зданий, площадь которых превышает больше трехсот квадратных метров. Важно, чтобы расчет производился и чертеж готовился опытными специалистами, квалификации которых окажется достаточно, чтобы учесть все нюансы.

После того, как расчет свайного фундамента и ростверка будет окончен, на его основании составляется подробный чертеж. Помимо буронабивных при строительстве домов допускается использовать винтовые сваи. Они к тому же будут несколько более выгодными с точки зрения финансовой выгоды, поскольку их вбивание не требует привлечения специализированной техники.

Армировка ростверка

Фундамент свайного типа армированным должен быть обязательно. И если сваи армируются для придания им большего показателя прочности, то армирование ростверка осуществляется с целью увеличения показателя его несущей способночти. При этом та часть арматуры, которая выступает из каркаса, чаще всего используется в качестве соединительного элемента между буронабивной сваей и ростверком. Крепление в данном случае должно производиться посредством сварки.

Для проведения армирования свайного фундамента и ростверка обязательно следует иметь перед глазами схему армирования. Это упростит рабочий процесс и сведет вероятность допущения ошибки к возможному минимуму. Что касается армирования ростверка свайного фундамента, для него следует применять арматуру, сечение которой варьируется от 10 до 14 мм. Если монтируется ростверк, каркас арматуры целесообразней сделать в виде отдельно взятых поясов. Они обязательно должны иметь между собой жесткую связь, добиться которой можно, применяя вертикальные стержни из прочного металла  диаметром около 8 мм. Подобного диаметра оказывается вполне достаточно, поскольку стержни не будут подвержены большой нагрузке. Они необходимы исключительно для того, чтобы придать конструкции необходимую форму.

Арматурные каркасы для свай — что нужно знать о них?

Арматурный каркас для свай — это конструкция из металлической арматуры, изготовленная из стержней одного направления, но разных сфер армирования железобетонного элемента.

Арматура соединяется стержнями — поперечными или косыми — и хомутами, превращаясь в единую металлическую конструкцию.

Всё это нужно, чтобы повысить прочность элемента и устойчивость всего строения.

Навигация по статье:

Разновидности каркасов из арматуры

В настоящий момент существует 2 вида арматурных каркасов.

Объёмные каркасы

По назначению объёмные каркасы бывают разные:

  • круглые и квадратные — для свай,
  • клеточного вида — для заливки значительного объёма бетона, например, при строительстве массивных промышленных зданий.

Объёмный каркас — это конструкция, сделанная из нескольких решёток, между которыми — соединения в виде стержней из металла, которые перпендикулярно прикрепляются к плоскости решётки.

Чтобы изготовить подобный каркас, понадобятся стержни диаметром по 8 и 12 миллиметров, что позволит сформировать сваи с необходимым под данный вид работы диаметром.

Способы производства зависят от формы каркаса: большой каркас изготовляется в индивидуальном порядке, а вот каркас для свай — с применением автоматизированных сварочных линий.

Плоские каркасы

У плоских арматурных каркасов — 2–3 продольных слоя арматурной сетки, приваренных друг к другу прутами. Продольные стержни закрепляются прутьями:

  • наклонными,
  • поперечными,
  • непрерывными,
  • стальными.

Основная цель, для чего применяют каркас — укрепить конструкцию без особого увеличения её массы, для закладки фундамента и армирования железобетона.

Как вязать арматурные каркасы?

Основные материалы при изготовлении каркасов:

  • гладкий и рифлёный арматурный стержень,
  • горячекатаная катанка,
  • проволока ВР-1,
  • гладкая и рифлёная бухтовая арматура 6–12 миллиметров.

Металлические пруты, бывает, покрывают антикоррозийной защитой, но не всегда. Обычно для этого используют стальные стержни без покрытия и добавок или же — металлические прутья. Отдельные пруты соединяются проволокой или путём сварки. Большие каркасы собирают из готовых деталей.

Изготовление арматурных каркасов может производиться как на специализированном предприятии, так и прямо на стройплощадке. Что позволяет производить не только стандартные формы каркаса, но и индивидуальные, под конкретное строение.

В настоящий момент существует 2 технологии производства каркасов.

Автоматизированная сборка на заводе

Параметры:

  • сечение — цилиндрическое, призматическое;
  • длина (максимум) — 14 метров;
  • масса (максимум) — 4,5 тонны;
  • соединение — автосварка;
  • диаметр — 20–150 сантиметров.

Ручная сборка

Параметры:

  • сечение — не ограничено;
  • длина (максимум) — 16 метров;
  • масса (максимум) — 10 тонн;
  • соединение — полуавтоматом.

При изготовлении каркасов круглой формы применяется сварка несущих стержней с арматурой, навитой по спирали. Благодаря этим технологиям достигаются идеальные геометрические формы каркаса, а также — высокая производительность и качественная сварка.

Сегодня на стройплощадках применение забивных свай ограничено по, поэтому фундаменты сейчас закладывают по новой технологии буронабивных свай. Такие сваи конструируются прямо в грунте. Арматурный каркас ставят в скважину, и заливают бетоном до застывания. Особый плюс такой технологии — мало шума при производстве, поэтому можно строить там, где забивные сваи использовать нельзя было бы. Для армирования буронабивных свай используется круглый арматурный каркас.

Применение арматурных каркасов

Перво‑наперво, арматурные каркасы для свай используются для создания крепких, долговечных и предельно надёжных строений из железобетона, или для дополнительного укрепления построек, уже находящихся в эксплуатации. Обширную популярность арматурные каркасы приобрели при строительстве различных инженерных объектов, например, промышленных комплексов.

Арматурный каркас для основания обязательно используется при заливке фундамента железобетонных конструкций.

Преимущества арматурных каркасов

Преимущества применения арматурных каркасов:

  • ускоряется монтаж конструкций из железобетона,
  • сокращается общий цикл работ,
  • можно работать на любой поверхности,
  • можно использовать арматурные отходы,
  • растёт рентабельность производства.

Заказать расчет стоимости монолитного дома в СПб и ЛО

Наш специалист свяжется с вами, внимательно выслушает и предложит проект дома, который подходит вам, с расчетом стоимости. Оставьте телефон для связи:

Каркасы буронабивных свай — «ТИСЭ»

Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, часто применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи – это арматурный каркас, который отвечает за прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично держит нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже труднее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, это спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело. Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» – это прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Когда грамотно применять этот материал, не жалеть средств и создавать рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. В случае, когда по проекту Вашего дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса. В таком случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, также изготовленные своими силами.

По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

Под каркасной арматурой для буронабивных свай считается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она создается из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов. Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Перед тем как приступать к созданию такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить черте.

Чаще всего армировка свай посредством каркасов клеточного типа находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

Плоские каркасы — нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

Весь процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

Заготовка арматуры для свай. Допустим, Вы приобретали одиннадцатиметровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при помощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для необходимого количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично. Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные доски саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 отверстия (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.

Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов

Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.

Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

Поперечное армирование хомутами. К каждой свае нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, размещаем деревянный шаблон, изготовленный заранее. Вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.

Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

Главный принцип действия оборудования, по созданию круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

Каркасы буронабивных свай.

Для создания каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

  • горячекатаная катанка;
  • гладкий арматурный стержень;
  • рифленый арматурный стержень;
  • специальная проволока;
  • бухтовая рифленая арматура
  • бухтовая гладкая арматура

Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых происходил под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:

  • автоматизирования сборка на предприятии;
  • ручная сборка.

Каркасы для фундаментов свайного типа

Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на этапе заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятся из трех- и четырехгранных каркасов.

Применение буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;

  • сокращение цикла работ;
  • возможность применения для работы арматурных отходов;
  • повышение работоспособности;
  • повышение уровня рентабельности производства.

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

-объемные;

-плоские.

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблется от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято выполнять, применяя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Применение буронабивных свай при создании фундамента позволяет применять методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

Основным материалом, который применяется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

Несколько слов о создания решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, осуществляют индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий. 

Во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

Каркасы буронабивных свай могут применяться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Применение данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

Глава 8 — Арматурные сепараторы

Проектирование арматурного или «арматурного» сепаратора для просверленного вала является необходимым этапом в процессе проектирования. В данном руководстве арматурные сепараторы будут рассматриваться с двух точек зрения: (1) геометрия стали, необходимая для противодействия напряжениям, возникающим из-за нагрузок, приложенных к просверленному валу, что рассматривается в главе 16, и (2) характеристики сепаратора. с точки зрения конструктивности, о которой идет речь в этой главе.

Арматурный сепаратор для просверленного вала состоит из продольных стержней, которые обычно распределяются с одинаковым расстоянием по внешней стороне цилиндра.Поперечная арматура размещается вокруг продольных стержней и прикрепляется к ним, при этом продольная и поперечная сталь удерживаются вместе стяжками, зажимами или, в особых случаях, сварными швами. Другие компоненты арматурного каркаса, которые могут быть использованы, — это обручи для калибровки, направляющие для центрирования каркаса в стволе скважины и вибрации внутри каркаса, а также ребра жесткости и устройства захвата, помогающие поднимать клетку. Для длинных клеток и клеток с большим диаметром должны быть предусмотрены временные или постоянные укрепляющие элементы, чтобы предотвратить необратимую деформацию клетки в результате нагрузок из-за подъема и размещения.

Требуемое количество арматурной стали, помещаемой в просверленный вал, должно удовлетворять конструктивным требованиям. Осевая нагрузка, поперечная нагрузка и момент (с учетом эксцентриситета из-за случайного удара и допуска в местоположении) могут быть приложены к головке вала, и могут быть вычислены комбинированные напряжения. Размещение арматурной стали выполняется с учетом напряжений, которые будут существовать, с использованием соответствующих коэффициентов нагрузки в расчетах. Однако при рассмотрении того, как должен быть собран стальной каркас, полученный в результате расчетов конструкции, и как с ним обращаться во время строительства, следует соблюдать ряд важных эмпирических правил, обсуждаемых в этой главе.

Предполагается, что арматурный каркас всегда помещается в котлован, а затем укладывается бетон, при этом он обтекает каркас. Короткие арматурные каркасы можно проталкивать или подвергать вибрации в свежий бетон, но такая процедура необычна.

8.2 СВОЙСТВА СТАЛИ

Американское общество испытаний и материалов (ASTM) предоставляет спецификации для нескольких сталей, которые могут использоваться для армирования просверленных валов. Эти спецификации представлены в Ежегодной книге стандартов ASTM и собраны в публикации SP-71 Американского института бетона (ACI, 1996).Большинство сталей ASTM также имеют обозначение Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
(AASHTO). Свойства стали, которая может использоваться для изготовления каркасов арматуры для просверленных валов, показаны в Таблице 8-1. Обычно доступна сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) либо сорта 40 [предел текучести 40 тыс. Фунтов на квадратный дюйм], либо сорта 60 [предел текучести 60 тыс. Фунтов на квадратный дюйм]. Спецификации в таблице не относятся к сварке сталей M 31 или M 42, потому что эти стержни не должны свариваться в обычных условиях.Если желательна сварка каркаса арматуры, можно указать свариваемую сталь, ASTM A 706, но ее доступность часто ограничена.

Оцинкованная сталь или сталь с эпоксидным покрытием также доступна для продольного и поперечного армирования в тех случаях, когда существует повышенный риск коррозии. Сталь с эпоксидным покрытием иногда рекомендуется для арматурных сепараторов с просверленными валами в морской среде, где содержание хлоридов в грунте и / или поверхностных водах велико. Зарубки и дефекты покрытия, которые могут возникнуть во время подъема и установки арматуры просверленного вала в котлован, могут стать точками ускоренной коррозии; соответственно, спецификация прутков с покрытием может создать необычные проблемы при строительстве просверленных валов.В качестве альтернативы, арматура может использоваться без эпоксидной смолы, и может быть указан плотный бетон с низкой проницаемостью, как обсуждается в главе 9. Повышенные требования к бетонному покрытию также могут быть использованы для повышения защиты от коррозии.

Обозначения деформированных стержней, их вес на единицу длины, площади поперечного сечения и периметры приведены в таблице 8-2. Значения, указанные в таблице, эквивалентны значениям для простого стержня с таким же весом на единицу длины, что и у деформированного стержня. Таблица 8-1 показывает максимальный размер стержня, который доступен для обозначений стали.Использование простых стержней не рекомендуется.

Модуль упругости стали обычно принимается равным 29 000 000 фунтов на квадратный дюйм. Для целей проектирования кривая напряжения-деформации для стали обычно считается упругопластической, с изгибом при пределе текучести (Ferguson, 1981).

В редких случаях может оказаться выгодным использование высокопрочной арматуры, например, класса 75. На рис. 8-1 представлена ​​фотография стержней с резьбой GR75, которые использовались при ускоренной реконструкции разрушенного моста I- 35W в Миннеаполисе. .Для стыковых соединений использовались резьбовые соединители. Доступны стержни даже с более высокой прочностью, но текущие нормы проектирования AASHTO не включают положений для арматуры с пределом текучести выше 75 тыс. Фунтов на квадратный дюйм.

Арматурные каркасы для буронабивных свай — SÜLZLE Stahlpartner

Арматурные каркасы для буронабивных свай — SÜLZLE Stahlpartner — часть группы SÜLZLE Арматурные каркасы для буронабивных свай — SÜLZLE Stahlpartner — часть группы SÜLZLE

Арматурные каркасы для буронабивных свай

Для вашего индивидуального свайного фундамента мы производим необходимые арматурные каркасы на различных системах или вручную и доставляем их прямо на ваш строительный объект.Наши арматурные каркасы для буронабивных свай производятся в соответствии с DIN EN ISO 17660, части 1 и 2. В особых случаях мы производим ваши каркасы вручную, применяя сварку или плетение.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

С помощью кнопки Настроить параметры конфиденциальности в верхней части страницы нашей политики конфиденциальности вы можете отозвать или изменить свои соглашения и настройки в любое время.

Zur deutschen Sprache Wechseln

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Правовая информация

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box Borlabs Cookie
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 год
Имя Полиланг
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия cookie 1 год
Пролистать наверх

Сварочные машины для забивных и буронабивных свай, колонн и балок

Арматура широкого диапазона размеров является основой всех этих забивных и буронабивных свай, колонн и балок.Когда требуются особые конструкции и гигантские размеры, одно имя находится в авангарде отрасли: MBK Maschinenbau GmbH давно известна как партнер по системным решениям. Индивидуальные концепции с добавленной стоимостью создаются на основе высокого уровня технических знаний, большого опыта, огромной инновационной силы и способности полностью учитывать интересы клиентов.
Для производства круглой и квадратной арматуры для забивных и буронабивных свай, колонн и балок МБК имеет в своем ассортименте машины для сварки каркасов с различными характеристиками.

Машина для сварки каркасов ASM
Машина для сварки каркасов ASM, которая была разработана для гибкого производства арматуры для забивных и буронабивных свай, колонн и балок, может изготавливать клетки с внешним диаметром до 2100 мм (в зависимости от от количества продольных проволок и комбинаций проводов) и максимальной длиной 24000 мм. Диаметр продольной проволоки составляет от 12 мм до 25 мм (необязательно от 12 мм до 32 мм), диаметр для намотки провода составляет от 6 мм до 12 мм (необязательно от 6 мм до 16 мм).
С ASM возможны различные сварочные процессы: контактная сварка, одиночная и множественная сварка в инертном газе, а также запатентованная технология «Dual Weld» — гибкая концепция двойной сварки, сочетающая в себе преимущества обеих систем. С Dual Weld можно переключаться между процессами сварки или выполнять параллельную сварку.
Правильное устройство для намотки проволоки, гидравлическая опора для клетки, катушки для намотки проволоки с приводом или без него, различные диаметры продольной проволоки и асинхронные секции в одной клетке — все это компоненты ASM.Подключение LAN / WLAN, сенсорный экран с цветным дисплеем и настройка арматурного каркаса и данных сварки с помощью сохраненных программ являются стандартными.

Машины для сварки каркасов LSM, VSM-S и VSM-V
Машины для сварки каркасов LSM, VSM-S и VSM-V были разработаны для производства круглой и квадратной арматуры для забивных и буронабивных свай, колонн и балок.

LSM сварочный аппарат для сепараторов
LSM доступен в двух размерах (084 и 150) и двух типах (R / S: R = круглый, S = круглый и квадратный).Для квадратных сепараторов «LSM типа S» длина внешней стороны составляет от 90 мм до 1 108 мм, в зависимости от комбинаций проводов. Внешний диаметр клетки для круглых клеток составляет от 170 мм до 1570 мм, в зависимости от количества продольных проволок и комбинаций проводов.
Стандартизированная длина сепаратора может быть в диапазоне от 3 000 мм до 24 000 мм; другие длины, конечно, доступны по запросу. Диаметр продольной проволоки составляет от 8 мм до 25 мм (необязательно от 8 мм до 32 мм), диаметр для намотки провода составляет от 5 мм до 10 мм (необязательно от 5 мм до 16 мм).

Машина для сварки каркасов «LSM-C»
Машина для сварки каркасов типа LSM-C предназначена для изготовления круглой и конической арматуры мачт, забивных и буронабивных свай, колонн и балок. Он также доступен в двух размерах. Наружный диаметр клетки для круглых клеток составляет макс. 1500 мм, в зависимости от количества продольных проволок и комбинаций проводов. Стандартизированная длина сепаратора может быть в диапазоне от 3 000 мм до 24 000 мм; другие длины, конечно, доступны по запросу.Диаметр продольной проволоки составляет от 8 мм до 12 мм, диаметр для намотки проволоки — от 5 мм до 8 мм.
Аппараты для сварки сепараторов серии LSM не требуют расхода инертного газа и электродов. Эргономичное обращение со стороны проволоки и клетки значительно упрощает работу. Ножницы для намотки проволоки с приводом и без него, а также электрические кусачки обеспечивают эффективный производственный процесс.
Электронное управление точкой сварки обеспечивает очень высокую производительность и качество сварки — точная дозировка мощности сварки, контактного давления и длины соответствующих сварочных импульсов позволяет достичь очень хороших результатов.
Возможность настройки арматурного каркаса и параметров сварки с помощью сохраненных программ является большим подспорьем в повседневном производстве. Программируемый шаг обмоточного провода также обеспечивает высокую вариативность. Простота использования и программирования гарантируется использованием сенсорных панелей и управления IPC / PLC. Подключение LAN / WLAN является частью современного производственного процесса.
LSM также может быть дополнительно оснащен Dual Weld, гибкой концепцией двойной сварки.

Сварочный аппарат для сепараторов «VMS-S»
«VMS-S» отличается рядом функций, таких как пакет производительности для более высокой производительности сварки и производства или намоточное устройство для намотки стандартных катушек на катушки серии LSM.
Для квадратных сепараторов VSM типа S длина внешней стороны составляет от 94 мм до 450 мм, в зависимости от комбинации проводов. Внешний диаметр клетки для круглых клеток составляет от 132 мм до 636 мм, в зависимости от количества продольных проволок и комбинаций проводов.
Количество продольных проводов определяется заменой дисков (переменная). Максимальная стандартная длина клеток составляет от 3000 до 24 000 мм и может быть определена индивидуально по запросу.
Быстросменная система для клеток различной геометрии (круглая, треугольная, квадратная и т. Д.).) поддерживает экономную работу. Очень высокая гибкость обеспечивает эффективное производство. Это стало возможным благодаря быстрому переналадке станка на другую геометрию.

Машина для сварки каркасов «ВСМ-В»
Машина для сварки каркасов «ВСМ-В» предназначена для изготовления квадратной арматуры забивных и буронабивных свай, колонн и балок. От ВСМ-С отличается только производственными габаритами, характеристики идентичны.
Для квадратных сепараторов VSM типа V длина внешней стороны составляет от 111 мм до 422 мм, в зависимости от комбинаций проводов.Длина клетки такая же, как у VSM-S, т.е. от 3000 мм до 24000 мм, включая возможность индивидуализации. 4 продольных проволоки, по желанию — двойная проволока в углу.
Решения по автоматизации доступны для серии VSM, от простых аксессуаров для автоматизации до полностью автоматизированных производственных линий с буферными растворами.

Решение автоматизации VSM-S
В случае VSM-S решение автоматизации включает в себя системы хранения продольных проводов для предварительной сборки проводов из катушки, а также подключение нескольких устройств для правки и резки проводов. система (DRA-M) для предварительной сборки продольных проволок и упрощенная система быстрой смены геометрии с использованием дисков продукта.Другие возможные решения включают систему обработки после удаления арматуры, автоматическое удаление готового продукта для дальнейшей обработки и систему буферного хранения с позиционированием продуктов.

VSM-V решение для автоматизации
VSM-V также оснащено DRA-M (машина для правки и резки проволоки диаметром до 20 мм) как часть автоматизации для предварительной сборки продольной проволоки. Быстрая регулировка для сокращения времени переналадки при изменении диаметров также является частью автоматизации, как и полностью автоматизированное преобразование всех соответствующих систем на изделия других размеров и интеграция продольного механизма подачи проволоки для сварки плотной катушки с коротким продольным выступом проволоки.Цепной конвейер в качестве буфера и для подачи продольной проволоки в машину (автоматическая загрузка также возможна через DRA-M) и станция обработки после удаления арматуры — это последовательности автоматизации VSM. Автоматическое извлечение готового продукта для дальнейшей обработки и система буферного хранения с позиционированием продуктов для удаления завершают спектр автоматизации этой серии.

Машина для сварки каркасов «RSM»
Машина для сварки каркасов «RSM» используется для изготовления круглой и квадратной арматуры забивных и буронабивных свай, колонн и балок с конусами или без них.Они доступны в версиях V и S, где V означает квадратный, одинарный, двойной провод в углу и S для круглого, квадратного, опционально двойной провод в углу для квадрата.
Для квадратных сепараторов RSM типа S длина внешней стороны составляет от 92 мм до 422 мм, в зависимости от комбинаций проводов. Внешний диаметр клетки для круглых клеток составляет от 130 мм до 596 мм, в зависимости от количества продольных проволок и комбинаций проводов.
Количество продольных проволок — 4, по желанию — двойная проволока в углу.Длина клетки составляет от 3000 до 18000 мм, другие размеры доступны по запросу.
RSM убеждает многими особенностями, такими как очень высокая изменчивость шага намоточного провода (также можно программировать множественное изготовление коротких сепараторов в одной длинной клетке), изготовление сепараторов с конусом (конусом) с помощью предварительно изогнутых продольных провода, возможность сдвоения проводов в углу и ручная регулировка диаметров. RSM также устраняет необходимость в инертном газе и электродах.Сварочный аппарат для каркаса также убеждает многих пользователей своим простотой в обращении, настройкой арматурного каркаса и сварочными данными с помощью сохраненных программ, минимальными затратами на обслуживание и подключением к локальной / беспроводной локальной сети. Другие решения автоматизации также доступны по запросу.

MBK Maschinenbau GmbH
Friedrich-List-Strasse 19
88353 Kisslegg / Germany
Tel .: +49 7563 91310
[email protected]
www.mbk-kisslegg.de

О компании
MBK специализируется на производстве сварочных аппаратов для проволочного каркаса и вместе со своей командой разработчиков может реагировать на инновационный рынок с чрезвычайно короткими циклами разработки.Сила MBKL заключается в том, что они полностью привержены особым требованиям клиентов и реагируют с высокой степенью индивидуализации соответствующими концепциями решений. Компания из Кисслегг / Германия является ведущим производителем сварочных аппаратов и систем для промышленности по обработке арматурной стали, а также для строительства и производства сборного железобетона. Клиенты более чем в 60 странах по всему миру это ценят.

% PDF-1.5 % 258 0 объект > эндобдж xref 258 91 0000000016 00000 н. 0000002653 00000 п. 0000002767 00000 н. 0000003503 00000 н. 0000003629 00000 н. 0000003870 00000 н. 0000004016 00000 н. 0000004139 00000 н. 0000004176 00000 п. 0000004290 00000 н. 0000004404 00000 н. 0000004516 00000 н. 0000005409 00000 н. 0000005929 00000 н. 0000006166 00000 н. 0000006750 00000 н. 0000006777 00000 н. 0000006915 00000 н. 0000007275 00000 н. 0000007701 00000 н. 0000008217 00000 н. 0000009397 00000 н. 0000010158 00000 п. 0000011102 00000 п. 0000012095 00000 п. 0000013055 00000 п. 0000014032 00000 п. 0000014923 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015190 00000 п. 0000015419 00000 п. 0000015817 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000016212 00000 п. 0000016442 00000 п. 0000019091 00000 п. 0000043186 00000 п. 0000043256 00000 п. 0000043362 00000 п. 0000043810 00000 п. 0000044061 00000 п. 0000057786 00000 п. 0000057910 00000 п. 0000058729 00000 п. 0000059010 00000 н. 0000059338 00000 п. 0000079255 00000 п. 0000079530 00000 п. 0000079888 00000 п. 0000100996 00000 н. 0000101279 00000 п. 0000101714 00000 н. 0000109302 00000 н. 0000109341 00000 п. 0000109416 00000 н. 0000109527 00000 н. 0000109674 00000 н. 0000110457 00000 н. 0000110532 00000 н. 0000110894 00000 н. 0000110969 00000 н. 0000111330 00000 н. 0000111405 00000 н. 0000111767 00000 н. 0000111842 00000 н. 0000112203 00000 н. 0000112278 00000 н. 0000112641 00000 н. 0000112716 00000 н. 0000113078 00000 н. 0000113153 00000 н. 0000113514 00000 н. 0000113589 00000 н. 0000113949 00000 н. 0000118265 00000 н. 0000122581 00000 н. 0000124772 00000 н. 0000169711 00000 н. 0000173672 00000 н. 0000177633 00000 н. 0000179191 00000 н. 0000230525 00000 н. 0000234673 00000 п. 0000238821 00000 н. 0000239868 00000 н. 0000255985 00000 н. 0000260135 00000 н. 0000264285 00000 н. 0000265134 00000 п. 0000271768 00000 н. 0000002116 00000 п. трейлер ] / Назад 959613 >> startxref 0 %% EOF 348 0 объект > поток hb«0f`d Ȁ

Система SUPERLATCH® | R-TECH Материалы

R-TECH Materials недавно провела программу испытаний системы SUPERLATCH®, которая была разработана для помощи в строительстве железобетонных свай и железобетонных диафрагм.

Рисунок 1: Свая Клетка устанавливается на место

Из-за длины некоторых железобетонных свай арматурные каркасы часто устанавливаются секциями, что означает, что каждая секция должна быть прикреплена к другой на месте. Мало того, что точное позиционирование новых секций затруднено, но это часто повышает риск серьезных травм для рабочих, ответственных за соединение между каждой арматурной клеткой, поскольку им часто приходится помещать руки внутрь клетки, когда она опускается на место. с помощью крана на объекте.Система SUPERLATCH® была разработана для прикрепления к нижней стороне каждой новой арматурной клетки во время изготовления вне строительной площадки и «защелкивания» на месте вокруг подъемной ленты в верхней части клетки, к которой она прикрепляется. Это не только позволяет значительно сэкономить время, но и избавляя рабочих от необходимости помещать руки в клетки, эта система значительно снижает риск травм.

Рис. 2: Крупный план каркаса для свай, демонстрирующий использование системы SUPERLATCH®

Разработанная Стивеном Рендером из Reinforcement Consultants Ltd, система SUPERLATCH® прошла тщательную программу испытаний на растяжение в R-TECH Materials.После этого Стив предоставил следующий комментарий:

«Как разработчики / изобретатели скобы для сращивания свай SUPERLATCH®, нам недавно потребовался динамический испытательный центр, одобренный UKAS, чтобы проверить предложенный метод испытаний и выполнить точную программу контрольных испытаний для каждого из четырех размеров скобы. Наш опыт работы с R-TECH над этим проектом показал, что это очень хорошо оснащенное предприятие, управляемое высококвалифицированным и хорошо мотивированным персоналом. Получившаяся программа тестирования, как мы сами убедились, была выполнена эффективно.Он предоставил точный, пригодный для коммерческого использования набор данных контрольных испытаний, который с тех пор использовался для проверки использования скоб SUPERLATCH® в ряде престижных проектов свайных работ ».

Несмотря на то, что материалы в основном тестируются на соответствие национальным и международным стандартам, R-TECH Materials также имеет возможность проводить индивидуальные испытания продуктов. Благодаря нашему собственному дизайну и механическому цеху мы можем поддерживать связь с клиентами, чтобы разработать правильную схему испытаний для их продуктов. Тестирование продукта RCL SUPERLATCH® является хорошим примером того, как мы можем предложить новые решения для тестирования, чтобы убедить клиентов в целостности и рабочих характеристиках их продуктов.

Для получения дополнительной информации о SUPERLATCH® свяжитесь с RCL по адресу [email protected].

Сваи

CFA (шнековое литье) | Keller North America

CFA Сваи, также известные как сваи шнекового типа с непрерывной лопастью или сваи с шнековым литьем, представляют собой набивные сваи с использованием шнека с полым штоком и непрерывными лопастями.

Процесс

Сваи

CFA сооружаются путем вращения шнека с полым штоком непрерывного действия в почву на заданную глубину. Бетон или раствор прокачивается через полый шток, поддерживая статическое давление напора, чтобы заполнить цилиндрическую полость, образовавшуюся при медленном удалении шнека.Давление и объем раствора необходимо тщательно контролировать, чтобы построить непрерывную сваю без дефектов. Арматурный каркас укладывается через свежеуложенный бетон. Как правило, сваи Keller CFA армируются как минимум жесткой клеткой длиной шесть метров, но можно установить и гораздо более длинные клетки, если это требуется конструкцией или спецификацией. При необходимости, специально разработанный блок вибратора может помочь точно определить местонахождение арматурных каркасов.

Преимущества

Готовый элемент фундамента выдерживает сжимающие, подъемные и поперечные нагрузки

Экономичное решение для фундамента

Может быть установлен в большинстве почвенных условий, таких как песок, глина, ил, гравий и мягкая порода

Может достигать глубины сваи более 30 м + и с различными диаметрами от 300 мм до 1000 мм +

Низкий уровень шума, отсутствие вибрации и низкий уровень шума, поэтому идеально подходит для населенных пунктов со слабыми почвенными условиями и высоким уровнем грунтовых вод.

По сравнению с буронабивными сваями строительство происходит очень быстро, поскольку не требуются временные обсадные трубы или опорные системы

Гарантия качества

Тщательный контроль процесса установки необходим для обеспечения высочайшего качества строительства свай.Все буровые установки Keller CFA оснащены чувствительными современными приборами, которые контролируют все аспекты забивки свай CFA, включая глубину сваи, вращение шнека, скорость проходки, давление бетонирования, скорость извлечения и перерыв. Приборы создают индивидуальный журнал для каждой сваи, который включает идентификацию элемента, дату, время и сведения об операторе.

Это подкрепляется документированной процедурой системы менеджмента качества. Гарантия качества достигается с помощью ряда методов неразрушающего контроля, позволяющих оценить как целостность сваи, так и / или характеристики расчета нагрузки.Выбор метода проверки зависит от проекта и приложения.

Сваи

CFA (шнековое литье) | Keller Middle East

Шнековые сваи непрерывного действия (CFA) — это разновидность буронабивных заменяемых монолитных свай. Сваи бурятся и бетонируются за одну непрерывную операцию, что позволяет значительно сократить время установки по сравнению с другими сваями этого типа. Арматура помещается во влажный бетон после заливки, что позволяет свае выдерживать полный диапазон структурных нагрузок.

Процесс

Сваи

CFA сооружаются путем вращения шнека с полым штоком непрерывного действия в почву на заданную глубину. Бетон или раствор прокачивается через полый шток, поддерживая статическое давление напора, чтобы заполнить цилиндрическую полость, образовавшуюся при медленном удалении шнека. Арматурный каркас укладывается через свежеуложенный бетон. Как правило, сваи Keller CFA армируются как минимум жесткой клеткой длиной шесть метров, но можно установить и гораздо более длинные клетки, если это требуется конструкцией или спецификацией.При необходимости, специально разработанный блок вибратора может помочь точно определить местонахождение арматурных каркасов.

Преимущества

Противостоит сжимающим, подъемным и поперечным нагрузкам

Экономичное решение для фундамента

Может быть установлен в большинстве почвенных условий, таких как песок, глина, ил, гравий и мягкая порода

Может достигать глубины сваи более 30 м + и с различными диаметрами от 300 мм до 1000 мм +

Низкий уровень шума, отсутствие вибрации и низкий уровень шума, поэтому идеально подходит для населенных пунктов со слабыми почвенными условиями и высоким уровнем грунтовых вод.

По сравнению с буронабивными сваями строительство происходит очень быстро, поскольку не требуются временные обсадные трубы или опорные системы

Гарантия качества

Тщательный контроль процесса установки необходим для обеспечения высочайшего качества строительства свай.

Все буровые установки Keller CFA оснащены чувствительными современными приборами, которые контролируют все аспекты забивки сваи CFA, включая глубину сваи, вращение шнека, скорость проникновения, давление бетонирования, скорость извлечения и перерыв. Приборы создают индивидуальный журнал для каждой сваи, который включает идентификацию элемента, дату, время и сведения об операторе.

Это подкрепляется документированной процедурой системы менеджмента качества.

Гарантия качества достигается с помощью ряда методов неразрушающего контроля для оценки как целостности сваи, так и / или характеристик расчета нагрузки.Выбор метода проверки зависит от проекта и приложения.

.

Добавить комментарий