Архитектурное украшение: Архитектурное украшение, 6 (шесть) букв

Содержание

Архитектурное украшение, 6 (шесть) букв

Примеры употребления слова ростра в литературе.

Лишь сейчас Анциферов заметил наверху, на рострах, окруженного командирами капитана, услышал поскрипывание талей.

Весь день гардемарины ходили как потерянные, слухи и сплетни увяли, а Юрий, отстояв от двенадцати до шести сигнальную вахту, мрачно съел котлеты, оставленные в расход, поднялся на ростры правого борта и сел там на круглую банкетку, в которой белой змеей лежали свернутые в бухту тали командирского катера: тут было штатное место для одиноких размышлений, найденное Юрием еще в начале кампании.

Перед входом в Синопский залив, если позволит погода, для сбережения гребных судов на рострах, я сделаю сигнал спустить их у борта на противолежащей стороне неприятелю.

Белизна палубы, доски которой были из Канадской ели, без единого сучка, тонкая полировка с внутренней стороны фальшборта, входные рубки и световые люки из тикового дерева, медные части, сверкающие, как золото, отделка штурвала, расположение ростр, накрытых ослепительно белыми чехлами, полировка блоков с металлической гальванизированной оковкой, фалы и шкоты для подъема и управления парусами, лакированные шлюпки, изящно подвешенные на шлюпбалках, весь корпус, черный и блестящий, с украшением из деревянной золоченой рейки, протянувшейся от носа до кормы, скромный орнамент на корме — все было сделано на этом судне с отменным вкусом и изяществом.

К округлым корпусам кораблей, как ростры на триумфальную колонну, было приварено всевозможное металлическое оружие еще более ранних эпох: палаши, ятаганы, мечи и кинжалы.

Источник: библиотека Максима Мошкова

архитектурное украшение фасада дома и интерьера

В современном мире лепнина – это архитектурное украшение интерьера и фасада. С ее помощью легко можно разделять пространство на несколько функциональных зон. А с помощью накладных рельефных бордюров (или молдингов) можно визуально изменить пропорции помещения: сделать его «шире» либо «уже», «выше» либо «ниже». Также применение накладных деталей позволяет нам замаскировать некоторые грехи отделочников или архитекторов. Так можно скрыть щели и стыки или облагородить негармоничные линии стен, проемов.

Исторически сложилось так, что рельефный орнаментальный декор – это атрибут, в первую очередь, классических стилей. Но до нашего времени сохранили свою актуальность «античные» формы бордюров и карнизов, медальонов и розеток.

Лепнина для вашего дома

Наибольшей популярностью пользуются сейчас лепнина на фасаде — строгие геометрические орнаменты и стилизованные растительные рельефы (это листья и гирлянды, всевозможные плоды и бутоны), «морская» тематика (это волны, раковины и рыбы) и мифологические мотивы (это рог изобилия и медальоны с купидонами, сакральные животные, птицы). Такие рельефные украшения привносят в каждый интерьер гармонию и торжественность. Хотя в стилистике модерна лепнина экстравагантно асимметрична и создает ощущение динамики.

Декоративной лепниной традиционно украшали потолок, стены, оконные, дверные проемы, ниши и альковы. Хотя в последнее время сфера применения лепного декора слегка изменилась. Изящные розетки, что всегда служили украшением потолка, на сегодняшний день преимущественно используют как окружение люстры. И для этого в центре розетки выполняют отверстие для проводов и также элементов крепления.

Карнизы, служившие «переходом» между стенами и потолком, нередко сейчас используют для монтажа системы скрытого освещения: так создают эффект «парящего» потолка и высота помещения с помощью лепнины визуально увеличивается.

Если у вас есть какие-то вопросы, напишите нам!

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Балкон в вашем доме — не просто архитектурное украшение

  н а в е р х

Эстетика, которой отличаются готовые коттеджи, нередко выражается в дополнительных архитектурных решениях. Это террасы, лоджии, веранды и балконы, и даже колонны! Впрочем, прежде чем обратить внимание на уже построенные элитные коттеджные поселки Москвы, можно попробовать сделать балкон самому.
Для начала стоит подумать о функциональной нагрузке дополнительных элементов. Веранда, терраса и балкон функционально близки друг к другу, и порой не отличаются в оформлении. Единый

стиль, похожие черты — остекление балконов дома, свободное пространство, не загроможденное мебелью.
Чему отдать предпочтение, строя загородный дом? Балкон отличается от террасы и веранды, как самостоятельный элемент, и подразумевает открытое пространство. Веранда же – часть дома с большой площадью остекления. А терраса — открытое помещение, которое примыкает к дому, увеличивая его площадь. Общее в них одно: они являются очевидной зоной отдыха и излюбленным местом для время провождения.

Балкон пристраивается к гладкой стене дома, и размещается на верхних этажах — втором и выше.

Размер балкона – до 2 кв. м (помещение размерами свыше этого уже считается террасой или верандой). Для строительства балкона специальные опоры не обязательны, но желательны. Это могут быть и готовые металлоконструкции, и бетонные столбы. При этом конструктивные особенности балкона и стиль дома подразумевают несколько решений: открытый балкон и закрытый. Остекление подойдет дому в стиле хай-тек, модерн, а вот классическому дому или великолепной замковой архитектуре в средневековом стиле такие излишества противопоказаны. Балкон можно разместить и над тамбуром, тогда для его устройства не потребуется много сил — по сути, достаточно продлить основную

крышу на необходимую длину.
Но мансарда хоть и способен украсить любой дом, требует внимательного отношения к постройке. Хорошо, когда есть готовые коттеджи в коттеджном поселке с уже рассчитанными показателями теплопотерь. А устраивать
балкон в загородном доме
, не рассчитав показателей, может оказаться губительно для микроклимата дома. В идеальном случае плотно закрытая дверь минимизирует влияние построенного балкона, но это не всегда так.
Впрочем, есть еще несколько способов испортить удовольствие от балкона — теперь уже эстетическое.

Элементы украшений дома должны гармонировать с балконными, а стилистика двухэтажного готового коттеджа легко портится типовым, характерным для городского жилья.
Модерн и классика, французские балкончики и хай-тек — все это очень сложные сочетания, которые могут не выдержать проверку на стилистическую целостность. А в остальном, балкон остается замечательным местом для утреннего чаепития, воскресного ленивого времяпровождения и многих других целей.

Похожие материалы:
дом в подмосковье Симферопольское шоссе | Dancinggreen — экологический курорт европейского качества в Тульской области

Исламское искусство — Архитектурное украшение

Рано Исламская архитектура наиболее оригинальна по своему убранству.Мозаики инастенные росписи следовали традициям античности и в основном использовались вСирия , Палестина и Испания. Каменная скульптура существовала, нолепная скульптура, сначала ограниченная Ираном , быстро распространилась по раннему исламскому миру . Не только каменные или кирпичные стены были покрыты большими панелями лепной скульптуры, но эта техника использовалась для круглой скульптуры во дворцах Омейядов Каур аль-Хайр Вест и Хирбат аль-Мафджар . Последний был сравнительно недолговечной техникой, хотя он позволил создать некоторые из немногих экземпляров монументальной скульптуры где-либо в раннем средневековье. Для архитектурного орнамента использовались различные техники, заимствованные из промышленного искусства. Михраб стенаКайруан «sВеликая мечеть , например, была покрыта керамикой, а фрагменты декоративных изделий из дерева сохранились в Иерусалиме иЕгипет .

Сюжеты и мотивы раннего исламского декора можно разделить на три основные группы. Первый вид орнамента просто подчеркивает форму или контур архитектурного объекта. В качестве тем использовались растительные полосы для вертикальных или горизонтальных элементов, имитация мрамора для нижних частей длинных стен, шевроны или другие типы бордюров на полах и куполах и даже целые деревья на потолках или софитах (нижней стороне) арок, как в Мечеть Омейядов в Дамаске илиКупол Скалы ; все эти мотивы имеют тенденцию быть довольно традиционными, взятыми из богатого декоративного словаря доисламского Ирана или древнего средиземноморского мира.

Вторая группа — это декоративные мотивы, которым можно придать конкретное иконографическое значение. В Куполе Скалы и мечети Омейядов в Дамаске, а также, возможно, в мечетях Кордовы и Медины, вероятно, былииконографические программы. Например, было показано, что огромные архитектурные и растительные декоративные мотивы в Дамаске должны были символизировать своего рода идеализированный рай на земле, тогда как короны Иерусалимского святилища, как полагают, были символами империй, завоеванных исламом . Но в равной степени очевидно, что такое использование визуальных форм в мечетях в идеологических и символических целях было нелегко принято, и большинство более поздних мечетей лишены иконографически значимых тем. Единственные полностью видимые исключения — это коранические надписи в мечети г.Ибн Цулун в Каире , которые использовались и как напоминание о вере, и как орнамент, чтобы подчеркнуть структурные линии здания. Таким образом, ранние исламские мечети со временем стали строго использовать символические украшения, за исключением михраба, который считался символом единства всех верующих.

Как и религиозная архитектура, светские здания в конце раннего исламского периода были менее богато украшены, чем в начале. Картины, скульптуры и мозаики Кахра аль-Хайра Уэста, Хирбата аль-Мафьяра, Кахра Амры и Самарага в первую очередь иллюстрировали жизнь принца. Существовали официальные иконографические композиции , такие как восседающий на троне монарх, или композиции удовольствия и роскоши, такие как сцены охоты или изображения принца в окружении танцоров, музыкантов, акробатов и обнаженных женщин. Некоторые из этих так называемых княжеских сюжетов были иконографическими изобретениями мусульман. Обычно их можно проследить до классического мира Древней Греции и Рима.или в доисламский Иран и Среднюю Азию .

Третий тип архитектурного декора состоит из больших панелей, чаще всего лепных, значение и толкование которых пока неизвестно. Эти панели можно было бы назвать декоративными в том смысле, что их единственная очевидная цель заключалась в украшении зданий, в которых они были установлены, и их отношение к архитектуре произвольно. ВУкрашение фасада мшатты огромной полосой треугольников, например, совершенно не зависит от архитектурных частей здания. Рядом с Mshattā, наиболее важная серия примеров третьего типа орнамента происходит из Sāmarrā, хотя поразительные примеры также можно найти в Khirbat al-Mafjar, Qar al-ayr East и West, Al-Fusṭā , Sīrāf и Nīshāpūr. . На этих панно преобладали два декоративных мотива: большое разнообразие растительных мотивов и геометрических форм. В Sāmarrāʾ эти панели со временем стали настолько абстрактными, что отдельные части больше нельзя было различить, и декоративный дизайн нужно было рассматривать с точки зрения отношений между линией и формой, светом и тенью, горизонтальными и вертикальными осями и т. Д. Постоянно копируется из МароккоВ Среднюю Азию эстетические принципы этого последнего типа сложного общего дизайна повлияли на развитие принципа орнамента арабески .

Треугольный каменный рельеф с фасада Мшатты, начало 8 века, Иордания; в Музее исламского искусства, Пергамском музее, Национальных музеях Берлина.

Исламский музей, Staatliche Museen zu Berlin — Preussischer Kulturbesitz

Исламский архитектурный орнамент не поддается хронологическому стилистическому определению. Другими словами, похоже, что у него нет постоянного набора формальных характеристик. Причина в том, что в самых ранних исламских зданиях декоративные мотивы были заимствованы из необычайно разнообразных стилистических источников: классические темы иллюзионистски переданы (например, мозаикиОмейядская мечеть в Дамаске), иератические византийские темы (например, мечеть Омейядов в Дамаске и Кагр Амра), сасанские мотивы, центральноазиатские мотивы (особенно скульптуры из дворцов Омейядов) и многие региональные стили орнамента, которые развились во всех частях. доисламского мира. Таким образом, именно богатство тем и мотивов составляет стиль архитектурного декора Омейядов. С другой стороны, Аббасиды стали более избирательно подходить к выбору украшений.

Декоративно-прикладное искусство

О раннем исламе известно очень мало. золотые и серебряные предметы, хотя их существование упоминается во многих текстах, а также предполагается богатством мусульманских князей. Кроме большого количества серебряных тарелок и кувшинов, принадлежащих сасанской традиции, ничего не сохранилось. Эти серебряные предметы, вероятно, были сделаны для князей Омейядов и Аббасидов, хотя среди ученых есть много споров относительно их подлинности и даты изготовления.

По совершенно разным причинам невозможно дать сколько-нибудь существенные обобщения об искусстве текстиль в ранний исламский период. Проблем с подлинностью немного. Датируемые 10 веком, большое количествоБуйидские шелка, группа погребальных тканей с растительными и животными мотивами, а также поэтические тексты. Еще очень мало заказов было сделано из огромной массы часто хорошо датированных текстильных фрагментов, и поэтому, за исключением шелка буид, все еще невозможно идентифицировать какой-либо из типов текстиля, упомянутых в раннем средневековье.литературные источники. Более того, поскольку можно предположить, что доисламские текстильные фабрики были захвачены мусульманами, и поскольку известно, что текстиль легко перевозился из одного района мусульманского мира в другой или даже за его пределы, это все еще очень сложно. для определения исламских стилей в отличие от византийских или коптских. Очевидное исключение составляют те фрагменты, которые снабжены надписями, и поэтому важно отметить, что одной из характерных черт раннего исламского текстиля является использование письма для идентификации и декоративных целей. Но, хотя это и верно, этот момент никоим образом не позволяет отрицать исламское происхождение фрагментов, на которых нет надписей, и поэтому необходимо дождаться дальнейших исследований деталей, прежде чем можно будет определить ранний исламский текстиль.

Самым важным средством раннего исламского декоративного искусства является керамика . Первоначально мусульмане продолжали спонсировать все виды керамики, существовавшие до их прибытия. Вероятно, в последней четверти VIII века появились новые, более сложные виды глазурованной керамики. Это новое развитие не заменило более старые и простые виды керамики, но добавило новое измерение в искусство исламской керамики. Из-за до сих пор не полностью опубликованных исследований незаконченных раскопок, проведенных наНишапур ,Сираф ,Кахр аль-Хайр Восток и Аль-Фусах, исследования этой керамики, вероятно, будут очень сильно изменены. Поэтому в этом разделе будут рассмотрены только самые общие характеристики исламской керамики, избегая, в частности, сложных археологических проблем, связанных с ростом и распространением отдельных техник.

Чаша из Нишапура, глиняная посуда, глазурованная свинцом, с накладкой, IX – X века; в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Лондон.

Область первоначальных технических инноваций, похоже, былаИрак . Торговля со Средней Азией принесла китайскую керамику в Месопотамию, и исламские керамисты стремились подражать ей. Поэтому, вероятно, именно в Ираке техникаГлянцевое остекление впервые было разработано в мусульманском мире. Это придавало поверхности глиняного предмета металлический блестящий вид.Египет также сыграл ведущую роль в создании новой керамики. Поскольку самый ранний объект с блеском, который можно датировать ( стеклянный кубок с именем правителя, правившего в 773 году, сейчас находится в Каирском музее исламской керамики), был египетским, некоторые ученые считают, что блеск впервые был использован в Египте, а не в Ираке. Ранняя керамика также производилась на северо-востоке Ирана, где проводились раскопки в Афрасиябе (Самарканд ) и Нишапур открыли новое искусство росписи подглазурной керамики. Его новизна заключалась не столько в технике нанесения рисунков на слип и покрытии их прозрачной глазурью, сколько в разнообразии используемых сюжетов.

В то время как новые керамические техники, возможно, пытались имитировать другие материалы (в основном металл) или другие стили керамики (в основном китайские), декоративные устройства быстро стали чисто и безошибочно исламскими по стилю. Сочетание самых разнообразных мотивов: арабески из растений или одиночные цветы и деревья; надписи, обычно разборчивые и состоящие из пословиц или добрых пожеланий; животные, которые обычно были птицами, взятыми из обширного фольклорного прошлого Ближнего Востока; иногда человеческие фигуры нарисованы в поразительно абстрактной манере; геометрические узоры; сплошные абстрактные узоры; одиночные мотивы на пустых полях; и простые цветные пятна, с подглазурным сграффито или без негорисунки (например, рисунки, вырезанные или начерченные на теле или на накладке объекта). Все эти мотивы использовались как на высококачественной керамике Нишапура и Самарканда, так и на исламской народной керамике.

Хотя керамика оказалась наиболее характерным средством выражения в декоративном искусстве в ранний исламский период, это произошло только из-за большего количества сохранившихся предметов. Стекло было не менее важным, но образцы сохранились хуже. ТрадицияРезьба по слоновой кости развивалась в Испании, и предметы, датируемые последней третью X века и позднее, свидетельствуют о высоком качестве этого уникального иберийского искусства. Многие из этих резных изделий из слоновой кости, безусловно, были сделаны для принцев; поэтому неудивительно, что их декоративные темы были взяты из всего словаря княжеского искусства, известного благодаря омейядской живописи и скульптуре начала 8-го века. Эти резные фигурки из слоновой кости также важны тем, что они иллюстрируют тот факт, что искусство круглой скульптуры никогда полностью не исчезало в мусульманском мире — по крайней мере, в отношении небольших предметов.

Шкатулка из слоновой кости, сделанная для аль-Мугиры, сына Абд аль-Рахмана III, из Кордовы, Испания, 968 г .; в Лувре, Париж. Высота 15 см.

Предоставлено Музеем Лувра, Париж; фотография Мэнселла-Жиро / Art Resource, Нью-Йорк

Оценка

Есть три основных момента, которые, кажется, характеризуют искусство раннего исламского периода. Во-первых, можно сказать, что это было искусство, к которому стремились сознательно, как и культура.спонсируя его, чтобы создавать художественные формы, которые можно было бы идентифицировать как отличные от тех, которые были созданы в предшествующих или современных неисламских художественных традициях. Иногда, например, при использовании греко-римской техники мозаики или при заимствовании персидских и римских архитектурных строительных технологий, раннее исламское искусство просто перенимало любые доступные традиции. В других случаях, как при развитии мечети как строительного типа, она преобразовывала в новые формы прежние формы. С другой стороны, в керамике или использовании каллиграфического орнамента ранний исламский художник изобрел новые техники и новый декоративный словарь. Какой бы ни была природа явления, это почти всегда была попытка визуально идентифицировать себя как уникальную и неповторимую. Потому что изначально не было представления о том, что должносоставляют исламскую традицию в изобразительном искусстве , раннее искусство мусульман часто выглядит как продолжение более ранних художественных стилей, форм, предметов и техник. Поэтому многие мозаики, серебряные тарелки или ткани до недавнего времени не считались исламскими. Таким образом, чтобы быть понятыми как образцы искусства новой культуры, эти ранние здания и объекты необходимо рассматривать в полном контексте, в котором они были созданы. В таком случае они выглядят как осознанный выбор новой исламской культурой из ее огромного художественного наследия.

Второй пункт определения касается вопроса о том, существует ли ранний исламский стиль или, возможно, даже несколько стилей в некоторой последовательности. Примечательно то, что четкая преемственность прослеживается только в тех художественных чертах, которые являются исламскими изобретениями — нефигуративном орнаменте и керамике. Ибо только в развитии этих черт можно найти сознательный поиск формы, которая может создать стиль того периода. В другом месте, особенно в дворцовом искусстве, мусульманский мир стремился связать себя с более ранней и более универсальной традицией княжеского искусства; его памятники, следовательно, менее исламские, чем типологические. Однако в новом искусстве мусульманской буржуазии начали развиваться уникальные исламские художественные явления.

Наконец, необходимо повторить географические особенности раннего исламского искусства . Его центрами были Сирия, Ирак, Египет, северо-западный Иран и Испания. Из них Ирак, вероятно, был самым оригинальным творцом, и именно из Ирака произошел своеобразный исламский визуальный койн (общепринятая и понятная система форм), который распространился по всему исламскому миру. Такое развитие событий, конечно, логично, потому что столица ранней империи и некоторые из первых чисто мусульманских городов находились в Ираке. В западном Иране, Афганистане , северной Месопотамии и Марокко наиболее нетипичныа местные художественные традиции более или менее пострадали от централизованной имперской системы Ирака. Это противоречие между общей панисламской лексикой и переменным количеством местных лексиконов должно было оставаться постоянным на протяжении всей истории исламского искусства и, безусловно, является одной из причин трудностей, если не невозможности, с которыми приходится сталкиваться при попытке дать определение исламской терминологии. стиль.

Архитектурное украшение, 4 буквы, первая буква К — кроссворды и сканворды

кант

Слово «кант» состоит из 4 букв:

— первая буква К

— вторая буква А

— третья буква Н

— четвертая буква Т

Посмотреть значние слова «кант» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «кант», всего найдено — 64 варианта:

  • «Крайний» философ
  • Автор «Критики чистого разума»
  • В 1945 году неизвестный остроумец написал на его могиле, повреждённой при бомбёжке: «Теперь ты видишь, что мир материален?»
  • В Калиниграде уверяют, что телячьи тефтели клопсы любил ещё этот философ
  • Великий немец, с которым однажды завтракал булгаковский Воланд
  • Великий философ
  • Военный аэродром, расположенный в Чуйской области
  • Вшитая тесемка
  • Вшитая тесьма
  • Вшитый по краю шнурок
  • Вшитый цветной шнурок, полоска ткани по краю или шву одежды
  • Вшитый шнурок
  • Выпушка
  • Город в Киргизии
  • Город-порт во Франции
  • Деталь книги
  • Знаменитый философ
  • Известный философ
  • Именитый философ
  • Иммануил
  • Иммануил (1724—1804) немецкий философ
  • Иммануил из Кенигсберга
  • Имя какого философа присвоено Балтийскому федеральному институту в Калининграде?
  • Каемочка-философ
  • Кантик м. выпушка, оторочка по швам или краям одежды; обвод, кайма, шитая или накладная. Кантовать мундир, портняжное вшивать выпушку. Кантовать доски, при свалке их, оборачивать, переворачивать исподом вверх
  • Край лыжи
  • Кто «стер Юма в порошок»?
  • Кто разделил действительность на «мир вещей в себе» и «мир явлений»?
  • Лампас по своей сути
  • Многоголосая мелодия
  • Многоголосная песня славян
  • Название этого города в Чуйской области в переводе с киргизского означает «сахар»
  • Напуск переплета
  • Немецкий мыслитель
  • Немецкий философ
  • Немецкий философ, автор трактата «Критика чистого разума»
  • Обрамление эстампа
  • Окантовка рисунка
  • Отделка тесьмой на вороте
  • Оторочка на разных деталях одежды, чаще всего контрастного цвета
  • Оторочка по швам
  • Оторочка по шву одежды
  • Перед ним поклонялся Ленский
  • Песня на три голоса
  • Поклонником какого немецкого филисофа был Владимир Ленский (Онегин)
  • Полоска по краю
  • Полоска по краям эстампа
  • Полоска, которой оклеен по краям в виде рамки рисунок
  • Религиозная песня
  • Родоначальник немецкой классической философии
  • Тесемка по краю одежды
  • Философ
  • Философ из Кёнигсберга
  • Философ или шнурок
  • Философ Иммануил
  • Философ позитивист
  • Философ с «императивом»
  • Философ, с которым завтракал Воланд
  • Финская писательница 19 в., автор повести «Бедные люди», пьес «Жена рабочего», «Дети горькой судьбы»
  • Цветной шнурок на фуражке
  • Цветной шнурок-вставка
  • Шестое, т.н. моральное, доказательство разработано этим философом
  • Шнур для отделки
  • Шнурок по краю и немецкий философ

Архитектурное украшение от Vibia | LIGHTPARK

Испанский бренд высококлассного освещения Vibia представил новинку: светильники Halo Jewel, которые можно назвать одновременно и архитектурными, и декоративными.

Коллекция Halo Jewel появилась как развитие уже существующей Halo. Обновлённая версия отличается от оригинальной тем, что новые светильники куда более выразительны. Их корпус очень тонкий, почти незаметный, но при этом его внешняя отделка продумана так, что становится ясно: здесь всё имеет значение, от малейших деталей арматуры до технического совершенства светодиодных модулей внутри, от идеально равномерного светового потока до приятной фактуры поверхности светильника.

Неслучайно коллекция получила название Halo Jewel: здесь сделан акцент на драгоценности каждого элемента, каким бы незначительным он не казался. Стальные детали крепления светильников Halo Jewel – это не вынужденная необходимость, которую прячут как можно дальше, наоборот: это выразительная деталь, полноценный элемент визуального образа светильника. Поэтому для металлической части корпуса фабрика предлагает две элегантные отделки: матовый чёрный, который очень графично выглядит в сочетании с объёмными светящимися формами, и золотистый цвет с приглушённой полировкой.

Металлические части обхватывают и фиксируют в нужном положении плафоны, сделанные из матированного метакрилата. Кстати, одну из кольцевых моделей можно закреплять под любым углом к потолку: так ещё больше внимания попадает именно на арматуру, поэтому она должна выглядеть соответствующе.

Кроме двух колец — фиксированного и наклонного, оба диаметром 56 см, — в коллекции есть два вертикальных подвеса с одним или тремя плафонами. Эти подвесы выглядят очень изысканно, обеспечивая комфортную равномерную засветку всего помещения: высота одиночной версии 123 см, а большой с тремя плафонами – почти два метра (172 см)!

Внутри всех светильников – энергоэффективный LED-модуль, который можно диммировать по разным протоколам: 1-10V, DALI и Casambi.

Информация взята из рассылки, а также с официального сайта фабрики: https://www.vibia.com/en/euroluce-2019-vibia-unveils-10-new-lighting-collections/

Архитектурное украшение участка.

К архитектурным объектам сада относятся все не растительные элементы ландшафта. Основное правило при их размещении – они не должны сразу бросаться в глаза и не должны быть видны все одновременно. Они должны как будто невзначай привлекать к себе внимание, неожиданно выглядывать из-за чего-то, когда вы гуляете по саду.

Лунные врата и проходы.

Неотъемлемая часть китайских садов – это округлые Лунные Врата причудливых форм, отделяющие и соединяющие различные части сада. Не существует особенных правил при размещении данного объекта. Лунные врата – это инструмент для разделения участков сада и придания саду динамичности. Поэтому оформление каждых «врат» может быть подчинено своей особенной идее. Лунные врата можно, например, создать из особым образом сформированных деревьев.

    Очень красивыми и разнообразными бывают проходы в стенах, ограждающих китайские сады. Здесь можно проявить фантазию и создать настоящее произведение искусства. Форму проходов в стенах можно выбрать в соответствии с сектором участка, в котором он находится (используя стихии триграмм).

 

  Дорожки. Основные правила размещения.

  • В китайских садах все дорожки извилистые, т.к. дорожки – это русла течения Ци по участку, а на прямых дорожках создается негативная энергия Ша.

  • Вы не должны охватывать взглядом все дорожки сразу (так же , как и не должны быть одновременно видны все части сада). Вдоль дорожек можно посадить кусты, чтобы они скрывали повороты дорожек.

  • В ландшафте не должно быть прямых дорожек, особенно образующих крест. Положение может поправить фонтан на пересечении дорожек, разбивающий прямолинейную энергию Ша.

 

Камни и горки.

Камни и скалы – символ гор, которые доминируют в рельефе многих областей Китая. Поэтому зачастую в китайских садах встречаются т.н. «сады камней», представляющие собой несколько камней, выложенных специальным способом (без растений).

Такие «миниатюрные ландшафты» символизировали целостность, и лучшим местом для них считался участок с севера от любого водоема в саду. Сад камней отождествляется с горами, источником жизни, поскольку горы обеспечивают человека водой. Поэтому сад камней и соотносится с «Ян». Пруд с наполняющей его водой – это «Инь» — элемент, также необходимый для гармонии.

    Камни также используют для того, чтобы выстроить дорожки или создать имитацию ручья. Внимательно отнеситесь к выбору и размещению декоративных камней на своем участке.

  • В Китае очень ценятся хорошие красивые камни. Природные камни не следует обрабатывать, они должны быть натуральными. Особенно ценятся камни со сквозными дырками, образованными естественным путем.

  • Камни кладутся поодиночке или помногу («сад камней»), но в последнем случае надо соблюдать правило – там, где лежат камни, не должно быть растительности. Камень не должен быть сколотым или треснутым. На нем не должно быть борозд и щелей, напоминающих морщины или шрамы на лице человека.

  • Камень должен быть твердым и крепким, т.е. сильным. Если камень можно проскрести ногтем, то это слабый камень.

    Нельзя также забывать о том, что даже искусственно созданные горы несут в себе символику определенных стихий и размещаются в соответствующем секторе участка.

 

   Водные объекты.

Вода является одним из ключевых элементов фэн-шуй и трактуется как один из основных носителей энергии. Вода, также, как и дорожки, направляет поток энергии Ци в саду.

Потоки воды ассоциируются, в том числе, с денежными потоками, а на садовом участке они играют особенно важную роль, питая растения и помогая энергии Ци беспрепятственно двигаться вокруг. С одной стороны, вода – это зеркало мира, воплощение абсолютного покоя и таинственного двойника всех образов, создаваемых игрой отражений. С другой стороны, вода – символ вечного движения и текучей изменчивости. По мнению китайцев, пруд может усилить материальное благополучие жителей, а если в пруду живут золотые рыбки, то это еще больше усиливает удачу. Поэтому на садовых участках, спланированных в соответствии с принципами фэн-шуй, имеется фонтан и/или пруд, если позволяет свободное место.

Если площадь сада маленькая, то обязательно позаботьтесь об устройстве в садике перед домом небольших водных элементов – о купальне для птиц или о маленьком фонтанчике. Купальня может привлечь в сад удачу и наполнить его жизнью природы, впрочем, и купальня, и фонтанчик в равной мере будут удерживать «Ци» от опасного бега по прямой. Известны случаи, когда владельцам домов эксперты советовали устроить такие крохотные «водоемы» посередине прямой дорожки, что вело к расширению в этом месте дорожки, то есть к созданию столь желанных кривых линий.

Также проследите, чтобы водоем находился по левую сторону от Вашей входной двери. Считается, что это идеальное расположение. Это та сторона, которая находится слева от Вас, если Вы стоите в дверях лицом на улицу.

Чтобы повысить фэн-шуй водоема, спроектируйте его так, чтобы в нем постоянно текла вода – это создает драгоценную янскую энергию. Хорошо, когда вода при движении издает приятный звук. Грязная вода источает отравленное дыхание и резко понижает жизненную энергию обитателей дома.

Удачным будет решение дополнить декоративный пруд небольшим ручьем. При этом большое значение придается тому направлению, откуда и куда течет вода. Эти направления рассчитываются индивидуально для каждого дома в соответствии с рекомендациями фэншуй. Общее же правило состоит в том, что пруд или текущая вода должны быть перед домом или сбоку, но никак не позади дома.

Если площадь садика не позволяет разместить даже очень маленький водный объект, то присутствие воды нужно обозначить символически. В маленьком саду можно проложить извилистую дорожку, символизирующую русло ручья или сделать небольшую округлую площадку, усыпанную галькой и символизирующую пруд (можно использовать блестящие камни).

 

  Мосты.

Мостики через воду могут быть округлыми, мы часто называем их «горбатыми». Китайцы называют такие мостики «лунными», потому что луна тоже круглая. «Лунные мостики» не должны быть очень высокими. Их верхняя точка должна быть ниже беседки или кустов в ближайшем окружении. В месте со своим отражением в воде такой мост образует круг – совершенную фигуру, символ неба.

Допустимы также мостики, проложенные горизонтально вдоль поверхности воды. Такие мостики не должны быть прямыми – они всегда змеевидные, чтобы не образовывалась негативная энергия Ша. Для водоемов со стоячей спокойной водой благоприятно нечетное число поворотов таких мостиков, т.к. такая конструкция олицетворяет Ян и контрастирует с мягкой иньской энергией стоячей воды и водных растений. Если с мостика открывается вид на янские элементы сада, то благоприятно четное число изгибов на мостике.

 

Гармонии и процветания с фэн-шуй!
Наталья Титова,
Консультант фэн-шуй и китайской астрологии.

 

 

орнамент | архитектура | Britannica

орнамент , в архитектуре, любой элемент, добавленный к простой структурной форме, обычно в целях украшения или украшения. Можно выделить три основных и довольно различных категории орнаментов в архитектуре: миметический или имитационный орнамент, формы которого имеют определенное значение или символическое значение; прикладной орнамент, предназначенный для придания конструкции красоты, но не связанной с ней; и органический орнамент, присущий функциям или материалам здания.

Миметический орнамент является наиболее распространенным типом архитектурного орнамента в первобытных культурах, в восточных цивилизациях и в целом на протяжении всей древности. Это происходит из того, что кажется универсальной реакцией человека на технологические изменения: тенденцией использовать новые материалы и методы для воспроизведения форм и качеств, знакомых по прошлому использованию, независимо от целесообразности. Например, самые распространенные типы зданий в древности, такие как гробницы, пирамиды, храмы и башни, начинались как имитация форм первобытных домов и святынь.Ярким примером является купол, который возник как постоянная деревянная или каменная репродукция почитаемой формы, изначально построенной из податливых материалов. На зрелых стадиях ранних цивилизаций типы зданий имели тенденцию эволюционировать по сравнению с примитивными прототипами; их орнамент, однако, обычно оставался основанным на таких моделях. Декоративные мотивы, полученные из более ранних структурных и символических форм, бесчисленны и универсальны. В развитой индийской и китайской архитектуре купольные и другие изначально структурные формы часто и щедро используются в качестве орнамента.В Древнем Египте архитектурные детали продолжались на протяжении всей истории, чтобы точно сохранить внешний вид связанных папирусов и подобных ранних форм зданий. В Месопотамии кирпичные стены издавна имитировали эффект примитивного строительства из глины и тростника. В резных каменных деталях греко-римских орденов (капители, антаблементы, лепнина) всегда отчетливо просматривался прецедент архаичного строительства из дерева.

Подробнее по этой теме

архитектура: Орнамент

Хотя было бы трудно охватить каким-либо одним определением все концепции, прошлые и настоящие, о том, что составляет орнамент

Архитектурный орнамент в классической Греции продемонстрировал общую тенденцию превращения миметического орнамента в прикладной орнамент, в котором отсутствует символическое значение или ссылка на структуру, на которой он размещен. К V веку до нашей эры в Греции детали орденов в значительной степени утратили то сознательное символическое или структурное значение, которое они могли иметь; они стали просто декоративными элементами, внешними по отношению к конструкции. Дорический фриз — хороший пример: его происхождение как имитация эффекта чередования концов балок и закрытых проемов в архаической деревянной конструкции оставалось очевидным, но его стали рассматривать как декоративную оболочку без привязки к реальным структурным формам позади.Однако, утратив миметический характер, детали греческих орденов приобрели новую функцию; они служили для визуальной артикуляции здания, организации его в серию скоординированных визуальных единиц, которые можно было понять как единое целое, а не как набор отдельных единиц. Это концепция прикладного декора, переданная в греко-римский период. Триумфальная арка Рима с ее системой декоративных колонн и антаблементом, соединяющим, по сути, одну массивную форму, является особенно хорошей иллюстрацией.Большая часть великой архитектуры эпох Возрождения и барокко зависит от прикладного орнамента; Во многом разница между этими стилями заключается в различии в отделке.

Разумное и разумное использование прикладного орнамента оставалось характерной чертой большей части западной архитектуры до 19 века. В викторианский период архитектурный орнамент и собственно архитектурные формы имели тенденцию разделяться, создаваться совершенно независимо друг от друга. Поскольку стало очевидно, что задуманное таким образом украшение вовсе не служит цели, реакция была неизбежна; он начал действовать к 1870-м годам.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Еще в 1870-х годах Х. Х. Ричардсон принял романский стиль не столько из-за его исторических ассоциаций, сколько из-за возможностей, которые он предоставил ему для выражения природы и текстуры камня. В зрелых образцах его архитектуры середины 1880-х годов орнамент в более старом, прикладном смысле практически исчез, а эстетический эффект зданий зависит главным образом от свойств, присущих их материалам.Поколение, следующее за Ричардсоном, повсюду увидело дальнейшее развитие этого принципа.

К началу 20 века озабоченность правильным функционированием архитектурного орнамента была характерна для всех передовых архитектурных мыслителей; к середине 20 века была сформулирована то, что можно назвать органической концепцией архитектурного орнамента. В Соединенных Штатах Луи Салливан был главным автором нового архитектурного выражения. Городская архитектура Салливана была в значительной степени основана на акценте динамических линий и узоров, которые были созданы современной конструкцией из стального каркаса, но он сохранил перемежающиеся полосы и участки натуралистического орнамента на частях фасадов своих зданий, примененные с тщательно продуманной дисциплиной.Однако из-за общей реакции на викторианские принципы после Первой мировой войны ведущие дизайнеры отвергли даже этот вид прикладного орнамента и полагались для декоративного эффекта только на неотъемлемые качества строительных материалов. Международный стиль, главными фигурами которого были Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье, доминировал в передовом дизайне в конце 1920-х и 1930-х годах. В период господства строгого интернационального стиля, который длился до 1960-х годов, архитектурный орнамент практически любого вида отсутствовал на фасадах крупных зданий.Лишь в 1970-х годах, с появлением постмодернистского архитектурного движения, неприкрашенный функционализм международного стиля был смягчен, чтобы позволить скромное использование орнамента, включая классические мотивы.

Проблема с орнаментом

Минимализм может символизировать роскошь, но, возможно, пришло время заново познакомиться с нашими декоративными корнями

Минимализм может символизировать роскошь, но, возможно, пришло время заново познакомиться с нашими декоративными корнями

Орнамент начинается с роскоши.Чем более украшено здание, предмет одежды или украшение, тем больше труда затрачивается на его производство и тем дороже оно стоит. Промышленная революция и машинное производство все изменили. Внезапно украшение стало дешевым. Что совпало с экономической потребностью в росте — производстве все большего и большего количества (украшенных) вещей. Это, по сути, аргумент Маркса, Морриса, Лооса и Веблена. Украшение характеризуется как механизм, позволяющий капиталу производить и продавать массам все больше бесполезного дерьма.

Конечно, как только украшение дешевеет, элитный вкус уходит. Если украшение внезапно становится дешевым, то чем проще предмет, тем ценнее он внезапно становится. По сути, это рождение модернизма, описанного Певзнером и другими, лишенной эстетики Баухауза или Искусства и Ремесла, где теперь усилия направлены не на украшение, а на создание здания или продукта так, чтобы оно выглядело простым . Но с добавленным измерением морали. Снятие орнамента внезапно становится этической обязанностью, что приводит к морализирующим (а не обязательно моральным ) аргументам модернистов.

Источник: Anne Schönharting / OSTKREUZ

Использование выпуклости и вогнутости на монохромном матриманде Роджера Энгера в Ауровиле, на юге Индии, тонко сочетает в себе простоту и декоративность.

Любопытно это смешение минимализма, современности и морали. Раскин, автор морального аргумента, приравнял работу мастера, которая обязательно является своего рода украшением, к моральной прерогативе. Адольф Лоос, несмотря на его «Орнаменты и преступления» (смехотворно глупый текст, без которого невозможно обсуждение предмета), соглашается.Для Лооса сапожник, украшающий свои броги, — это именно мастер, лежащий в основе хорошего дизайна. Достаточно взглянуть на внутреннее убранство Лооса, чтобы понять, что его позиция в отношении орнамента была радикально упрощена. Его текст был нацелен на эксцессы венского сецессиона, особый момент он пропитан сарказмом.

«Орнамент — это язык, с помощью которого архитектура общается с более широкой публикой — каждое удаление добавляет еще одну степень разделения между профессией и общественностью»

Но эта полуторавековая критика орнамента, это сопротивление декору в дизайне настолько укоренились в нашей культуре, что теперь мы можем подходить к предмету только через иронию или преднамеренную дистанцию.Независимо от того, думаем ли мы об аппликационном классицизме постмодернизма или о тонком шпоне декоративных фасадов, порожденном цифровым производством, орнамент сегодня почти неизбежно заметен вдали. Это отчуждение лежит в основе проблемы — и это проблема, потому что орнамент — это язык, с помощью которого архитектура общается с более широкой публикой, и каждое удаление создает еще одну степень разделения между профессией и публикой.

Источник: Алекс Касселс

Декоративный пыл Гауди, проявляющийся в волнистых изгибах и мозаичных фасадах его творений, таких как дымоходы в Casa Milà в Барселоне, не имеет себе равных

Антонио Гауди — самый популярный архитектор в мире (судя по самым измеримым средствам — входные билеты).Саграда Фамилия ежегодно посещает вдвое больше людей (более 3,2 миллиона человек), чем живет в самой Барселоне (1,6 миллиона человек). Не случайно Гауди также является самым одержимым декоративным архитектором современности. Его работы придают нам глубину декора и интерес, с которым Павильон Барселоны, несмотря на его величественность и культовый статус для нас, архитекторов, никогда не может сравниться. Фриденсрайх Хундертвассер, Чарльз Ренни Макинтош, Фрэнк Ллойд Райт, они, возможно, предавались возмутительному китчу, но они становятся все более крупными культами не благодаря своей композиции, разработке плана или способу управления светом в космосе, а благодаря использованию орнаментов и возможность переноса в другие средства массовой информации — кухонные полотенца, подставки, шарфы, плакаты и т. д.

Мы могли бы подумать, что с сублимацией постмодернизма (посмотрите на призывы перечислить птицу № 1, PoMo теперь исторически и приемлемо), плюрализма и вседозволенного отношения, воплощенного в сцене современного искусства, которая находит место для Грейсона Перри, Криса Офили, Питер Дойг и Пабло Бронштейн, мы смирились с орнаментом. Но мы этого не сделали. Ни капли. Некоторые части культуры дизайна обращаются к несоответствию между вкусом (среднего класса) к минимализму и энтузиазмом (рабочего класса) к китчу посредством попытки ввести минималистский интерфейс между ними.Это увлекательно, потому что если раньше орнамент и украшение были механизмом, с помощью которого архитекторы общались, то теперь этим механизмом стал интерфейс с высоким дизайном — iPhone или iPad, которые представляют собой минималистское устройство, с помощью которого мы маскируем наши китчевые вкусы к милым котятам, катастрофам в бикини знаменитостей. или селфи, снятые на палку на фоне Гауди.

Подробный план центральной лестницы отремонтированной лондонской галереи Тейт Британ демонстрирует, что орнамент занимал важное место в повестке дня Карузо Сент-Джон.

Однако современные архитекторы все чаще занимаются орнаментом.Зенит был Грейсон Перри и Чарльз Холланд из сказочного Дома FAT для Эссекса (стр. 64), но это не служит индикатором, потому что участие художника позволило расширить взаимодействие с орнаментом, пока оно не превзойдет простое украшение и не станет воплощением в архитектуре. так, как не позволяют себе архитекторы. Подумайте о старой работе FAT: весь орнамент заключен в поверхности — фасаде — что позволило им отделить (модернистскую) архитектуру от (китчевой) поверхностности фасада.Как и Вентури до них, их орнамент позволял им съесть украшенный им торт со льдом — и съесть минималистичный модернистский бисквит под ним.

Herzog & de Meuron ухватился за украшение раньше всех, но сохранил застенчивую поверхностность — и, как правило, это участие художника (например, Томаса Раффа из библиотеки Эберсвальде), которое узаконивает действие — как будто оно каким-то образом ускользает от ответственности . Карузо Сент-Джон нашел копию Семпера и с тех пор не останавливался — взгляните на переоборудование этой клиники в Тейт Британ.Они до сих пор в восторге от того, что открыли для себя украшение. Mecanoo любит украшения. В результате появилась Центральная библиотека Бирмингема, подделка концептуального фасада в стиле высокой моды, больше подходящая для Louis Vuitton на Тайване, чем для общественных нужд. Есть также ряд фасадов с выгравированными на них портретами — выделяются Дом памяти Баукуха (AR, август 2015 г.) и театр Хауорта Томпкинса, получивший премию Стирлинга Everyman Theater. Здесь орнамент используется, чтобы попытаться заново встроить все еще незнакомый модернизм в живое сообщество через двумерное изображение реальных людей.Это столь же отчужденное намерение, как вы можете себе представить — оно вопиюще подчеркивает неспособность архитектуры найти механизмы для соединения.

Новаторский фасад проекта реконструкции здания Amin Taha Architects на месте бомбежки времен Второй мировой войны в северном Лондоне с карнизами и фронтонами

В этом дискурсе, как всегда, не упоминаются неоклассики, для которых украшения никогда не исчезали. Есть архитекторы, которые по-прежнему будут проводить бесчисленные часы, делая наброски капителей колонн.Есть и другие — возможно, Диксон Джонс или Питер Меркли — которые кажутся более удобными с орнаментом, в то время как даже корпоративные модернистские фанаты AHMM вскочили на борт со своей чрезвычайно прекрасной школой Burntwood, номинированной на премию Стирлинга, которая возрождает традицию украшения 1960-х годов с первого периода минимальная скука.

Орнамент не важен для архитектуры, но людям он по-прежнему нравится. Возможно, архитекторам нужно задуматься, почему, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы научить их иначе, они все еще продолжают это делать.Наверное, люди правы и без него не обойтись. Проблема в том, что большинство архитекторов, похоже, разучились. Орнамента нет в учебной программе. Возможно, так и должно быть.

Наследие Эдит Уортон «Украшение домов»

Ежегодно издаются сотни книг по дизайну интерьера, от подробных практических руководств до обширных томов, которые являются ответом издательского мира на награды за достижения в жизни. Но все они обязаны своим существованием новаторскому руководству, которое пользовалось большим успехом в 1897 году: The Decoration of Houses , написанным Эдит Уортон и Огденом Кодманом-младшим.

Уортон в то время была 30-летней матроной манхэттенского общества с большим интересом к архитектуре и дизайну интерьеров, а не романисткой, получившей Пулитцеровскую премию, которой она должна была стать. Кодман была голубокровным архитектором, на год младше нее, с которой Уортон и ее муж ремонтировали летний дом в Ньюпорте, штат Род-Айленд. В этом курортном городке Новой Англии царили дурной вкус и всевозможная пошлость благодаря наплыву Вандербильтов и других недавно заработавших денег кланов, которые так сильно стремились найти свою прибыль, что Уортон и Кодман решили написать книгу о том, как стройте и украшайте дома благородством, изяществом и вневременностью.Они надеялись, что это выведет своих читателей из того, что Уортон называл ( и Вандербильтов) «Фермопилами безвкусицы», в эстетическую Землю Обетованную.

Фронтиспис оригинального издания «Украшение домов» 1897 года и обложка репринта Риццоли 2007 года. Фотографии слева: любезно предоставлены The Mount; Дайан Филдс

Однако сегодня немногие читают 198-страничную книгу. Но на прошлой неделе я был рад принять участие в панельной дискуссии на эту тему в Нью-Йоркской школе дизайна интерьеров.Выступление спонсировалось Mount, историческим домом-музеем в Леноксе, штат Массачусетс, который когда-то был загородной резиденцией Уортона и, как и книга, был еще одним совместным проектом Уортона и Кодмана, по крайней мере, сначала. (Отношения привередливой пары в конечном итоге оказались взрывоопасными, поэтому архитектор в конечном итоге потерял работу в пользу менее изменчивого конкурента.) Историк архитектуры, профессор Университета Вирджинии и эксперт Wharton Ричард Гай Уилсон был модератором, а мои коллеги-участники были модератором. дизайнер интерьеров Шарлотта Мосс и писательница / декоратор Полин К.Меткалф.

Керамический архитектурный декор | Чикагский институт искусств

Об этом произведении

Такие плитки, вероятно, украшали верхушки крепостных стен в качестве декоративных выступов. Процесс формования, использованный для изготовления этой плитки, позволил бы легко производить идентичные детали, что является важным соображением в регионе, в котором высоко ценились симметрия и повторение. Арабески, вылепленные в трех измерениях, подчеркивают переплетение элементов, переплетающихся друг с другом.Эту декоративную особенность можно найти и в других предметах той эпохи, например, в металлоконструкциях.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Искусство Азии

Культура

Исламский

Название

Керамическое архитектурное украшение

Происхождение

Rayy

Дата

1199–1299

Средний

Посуда с резным и лепным декором под бирюзовой глазурью.

Размеры

52.1 × 40,5 × 5,6 см (20 1/2 × 16 × 2 3/16)

Кредитная линия

Дар Фрэнка Дж. Логана, Генри Дж. Паттена и Мартина А. Райерсона

Регистрационный номер

1933 г.819
Манифест

IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/15556/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Архитектурное украшение и городская история в Мавритании Тингитана.Средиземноморские археологические исследования, 1 — Классический обзор Брин-Маура

В этом томе Мугнаи намеревается проанализировать архитектурное убранство и городское развитие городов Мавритании Тингитана (современное Марокко) примерно с середины 1 -х годов г. до н. Э. До н.э. до 3 г. г. ОБЪЯВЛЕНИЕ. В частности, он занимается исследованием не только стиля и развития самих архитектурных элементов, но и городского контекста, в котором они были расположены, чтобы исследовать взаимосвязь между декором и обстановкой и исследовать, о чем такие отношения могут нам рассказать. люди, которые создали и жили среди этих зданий.В качестве основы своего исследования Мугнаи провел полевые исследования в четырех древних городах Марокко, записывая, каталогизируя и создавая новую типологию для всех видимых и доступных оснований колонн и столиц, которые можно было идентифицировать на каждом из этих участков (стр. 26–30). В то время как другие типы архитектурных элементов рассматриваются там, где это уместно в тексте, как он объясняет, основания колонн и капители «являются наиболее диагностическими архитектурными элементами среди всего записанного материала» и «предоставляют важные данные … которые менее очевидны на антаблементах и ​​других материалах». молдинги »(с.27). Многие элементы в его каталоге публикуются здесь впервые, и только эта каталогизация и представление сохранившихся материалов является значительным достижением и вкладом в эту область. Его тщательная оценка этих свидетельств в сочетании с переоценкой ранее выявленных материалов и исследований привела к созданию книги, которая будет полезна как студентам, так и специалистам по провинциальной архитектуре и римской Северной Африке.

Книгу можно разделить на три больших раздела: введение как в предмет, так и в регион; тематические исследования и обсуждение; и каталог.В первом разделе представлена ​​предыстория этой работы, определены цели и методология исследования (глава 1) и представлен полезный и важный контекст с точки зрения истории археологических исследований в Марокко (глава 2) и исторической справки для региона ( Глава 3). Как указывает Мугнаи в начале главы 1, провинция Мавритания Тингитана сама по себе редко была объектом исследований, особенно в том, что касается архитектуры и городского развития (стр. 23–24).В его обзоре предыдущих археологических работ в этом регионе прослеживается история, знакомая большей части Северной Африки, от ранних исследований в девятнадцатом веке до периода французского и испанского колониализма и, наконец, до перехода к более современным археологическим методам после обретения Марокко независимости в России. 1956 (стр. 37–47). Как он подчеркивает, исследования, посвященные конкретно темам урбанизма, архитектуры и архитектурного декора, до сих пор были ограничены в Mauretania Tingitana и часто фокусировались только на отдельных объектах, так что потребность в исследовании Мугнаи очевидна (стр.48–54). Синтезируя ранее существовавшие исследования, Мугнаи смог лучше выявлять и устранять пробелы в наших знаниях и, опираясь на первичные данные, которые он собрал во время полевых исследований, двигаться к более полному описанию региона.

Второй раздел состоит из пяти глав: четырех тематических исследований, которые составляют основу расследования Мугнаи (Volubilis, Banasa, Sala и Lixus, соответственно), за которыми следуют заключительное обобщение и обсуждение (Глава 8). Каждое тематическое исследование следует одной и той же общей структуре, начиная с обзора доказательств, разделенных по районам, с последующим обсуждением тенденций, наблюдаемых на месте.Последние три участка были полностью обследованы Мугнаем во время его полевых работ, но из-за их размера и объема материала были изучены только отдельные участки Volubilis. Основная тема, проиллюстрированная в тематических исследованиях, — это способы, которыми «различные художественные и архитектурные традиции были слиты воедино в Тингитане в римский период» (стр. 21). Он выделяет три основных стиля архитектурного декора, которые присутствовали в регионе: «(1) украшение доримской традиции; (2) орнамент под влиянием римского официального стиля; (3) украшение в местном стиле », хотя и подчеркивает, что их не следует рассматривать как строго отдельные группы, а скорее как« декоративные тенденции », которые могут пересекаться и работать вместе (стр.171).

Мугнай убедительно утверждает, что появление этих различных стилей резьбы и декоративных мотивов, иногда в пределах одного и того же строительного комплекса, можно объяснить существованием «разнородной» группы ателье, базирующейся в Volubilis, причем некоторые из них более явно обязаны своим вдохновением: официальные романо-карфагенские образцы »и другие в« местном волбилитском стиле »(стр. 108–109). Этот волбилитский стиль украшения, который был обязан пуническо-эллинистическим традициям (как ранее утверждали другие ученые), можно увидеть в нескольких других местах по всему региону, и вполне вероятно, что сам Волюбилис был центром производства.Прямой импорт этой работы можно увидеть в Banasa (стр. 176), и очевидные подражания этому стилю, кажется, развились в Lixus и Sala еще в середине 2 -х годов c. Н.э., предполагая, что этот стиль архитектурного декора и его производство в Волюбилисе к этому моменту уже были устоявшимися (стр. 181–182).

Mugnai представляет убедительные аргументы в пользу интерпретации этого «эклектизма» в архитектурном декоре как отражения аналогичного разнообразия идентичностей и опыта местного населения (стр.185, 193). Однако в то же время, как он указывает, «вероятно, лишь меньшинство [людей] смогли бы распознать те мотивы и стили, которые напоминали модели из Рима … или формы декора, которые свидетельствовали о преемственности до- Римское наследие »(с. 193). Это важный момент, который необходимо сформулировать. Хотя анализ архитектуры и декора может дать нам представление о характере сообществ, в которых они были построены, мы по большей части остаемся в неведении относительно того, как или что средний член этих сообществ думал об архитектуре и ее украшениях, если они вообще думали об этом. .

Ключевой успех книги заключается в том, что она иллюстрирует важность и пользу анализа архитектурного декора как в физическом, так и в социально-историческом контексте. Одним из важных результатов подхода Мугнаи является то, что он смог пересмотреть принятые датировки для определенных типов архитектурных элементов, что имеет значение не только для объектов, включенных в это исследование, но и для более широких исследований провинциальной архитектуры. Например, он демонстрирует, что аттические основания без постамента, которые ранее относились к доримским периодам не только в Мавретании, но и по всей Северной Африке, используются в базилике Волюбилис, которую можно уверенно датировать периодом Севера на основании его связь с Капитолием и близлежащей аркой Каракаллы (стр.84–85). Подобным образом он утверждает, что «стилизованные капители», особенно простые, которые ранее относили к поздней античности на основании их сходства с образцами византийского периода из Константинополя, на самом деле относятся к гораздо более раннему периоду Волюбилиса, поскольку они могут быть найдены, например, in situ в только что упомянутой базилике Северан (стр. 103–105).

После тематических исследований и итогового обсуждения главы с 9 по 13 составляют каталог, который разделен на те же четыре раздела, что и тематические исследования, которым предшествует введение, а за ними следуют фотопластинки и планы.Каталог организован просто и понятно. Планы с указанием точного местоположения каждой записи каталога будут полезным инструментом для будущих исследователей или студентов, желающих повторно изучить материал на месте. Все планы вместе с каталогом и по всему тексту были нарисованы или перерисованы Мугнаи в ясном и последовательном стиле.

Для каждого типа, внесенного в каталог, добавлена ​​высококачественная фотопластинка. Однако они не были воспроизведены в постоянном масштабе, а были масштабированы до примерно одинакового размера, причем каждая фотография имела свой собственный независимый масштаб.Предполагалось, что целью было облегчить прямое визуальное сравнение архитектурных элементов. Однако этот подход затем скрывает реальность существенной разницы в размерах между некоторыми примерами. Например, на стр. 117, Мугнаи описывает столицу Банасы «замечательного размера» (запрет 2.35), но влияние и значимость ее размера по сравнению с другими примерами из города на иллюстрации теряются.

Организация табличек также, к сожалению, игнорирует группы и типологию, которые так тщательно создавал Мугнаи.Например, в тексте (стр. 128) он обсуждает особую группу капителей, Ban 2.26–2.30, которые принадлежат к тому же типу (коринфские капители с группой 6 acanthus, стр. 260–261). Однако, вместо того, чтобы включать эти пять типов в одну пластину с единой шкалой, первые четыре находятся на Таблице 30 вместе с единственным примером предыдущего типа, а последний находится на Таблице 31 вместе с несколькими другими. следующий тип. Изменение масштаба и группировки изображений, вероятно, привело бы к увеличению количества пластин, что является понятной практической проблемой для издателя.Однако, учитывая, что существует относительно немного изображений архитектурных элементов, которые составляют основу каждого тематического исследования, включенного в сам текст (до заключительного обсуждения), читатель должен относиться к каталогу с относительной частотой, чтобы связать описания и обсуждение отдельных частей. Реорганизация табличек в соответствии с типологической группировкой материалов привела бы к большей ясности и облегчению использования ссылок для читателя.

С точки зрения общего изложения, том хорошо отредактирован, с небольшим количеством грамматических несоответствий или ошибок, если таковые вообще имеются.Единственная ошибка любого значения, которую я заметил, — это неправильная маркировка местоположения форума на плане, показывающем районы Волюбилиса, охваченные исследованием Мугнаи (рис. 4.1), что может вызвать некоторую путаницу у читателей, менее знакомых с сайтом. Однако несколько незначительных проблем, указанных выше, не сильно умаляют качество и полезность тома. Мугнаи заслуживает похвалы за то, что он написал книгу об архитектурном декоре, которая будет приветствоваться специалистами, но также прилагает четкие усилия, чтобы она была понятной и доступной для неспециалистов, например, путем включения во вступление четких и кратких иллюстраций составных частей. архитектурных элементов, которые он обсуждает, т.е.е. базы и столицы для тех, кто может с ними не знать (стр. 28–29). В целом, Мугнаи удалось найти хороший баланс между подробным анализом архитектурного декора и оценкой более широкого контекста и значения этих элементов, что сделало этот том полезным и актуальным для ученых и студентов римской Северной Африки и более широких провинциальных исследований.

Декоративные архитектурные элементы | Настенное покрытие

Все о декоративных архитектурных элементах

Архитекторы и дизайнеры интерьеров используют различные типы декоративных архитектурных элементов в своей дизайнерской работе, чтобы удовлетворить потребности домовладельцев и владельцев коммерческой недвижимости.Эти типы декоративных изделий предлагают безграничные творческие возможности для улучшения визуальной привлекательности помещения или здания.

Есть погодоустойчивые декоративные архитектурные элементы, обеспечивающие восхитительную долговечность и функциональность. Элементы, которые являются декоративными и функциональными, должны быть выбраны для оптимизации визуального эффекта и создания позитивной атмосферы. Для изготовления этих элементов используются различные типы материалов, включая бетон и цемент, дерево, синтетические материалы, камень, металл, композит и стекло.

Декоративные архитектурные элементы доступны в различных стилях, дизайнах и цветах. Предлагая богато украшенные детали при значительной экономии средств, современные элементы дизайна легко заменяют традиционные материалы, чтобы стать первым выбором архитекторов и владельцев зданий. Повышенная практичность — уникальная особенность сложных декоративных элементов, которые также легко устанавливаются и обслуживаются.

Архитектурные элементы включают в себя широкий спектр декоративных элементов, таких как подоконники, перила, колонны, шпили, капители, балконы, карнизы, купола, карнизы, слуховые окна, фронтоны и фризы.Эти отличительные элементы интегрированы в новые строительные конструкции, чтобы создать позитивную и вдохновляющую атмосферу. Благодаря удивительному разнообразию и новаторству дизайнеры поощряются к выбору декоративных архитектурных элементов, особенно когда требуется современный, изысканный и роскошный вид.

Чрезвычайно универсальные декоративные архитектурные элементы могут улучшить эстетическую привлекательность помещения несколькими способами. Хороший пример — бамбуковое панно ручной работы. Эти панели, покрытые листовым металлом, придают интерьеру элегантность.Есть трехмерные панели, которые сделаны из разных металлов, и эти элементы дизайна делают стыки практически незаметными.

Декоративные архитектурные элементы также доступны в виде материалов для отделки мебели, тонких бетонных жалюзи (ребра Fiber C), ламината высокого давления, наружных молдингов, покрытых полистиролом, блоков трехмерного дизайна, кольцевых сеток с уникальным сиянием, тележек для чая и т. Д. и бронзовое покрытие для мебели, фасадов, дверей, стен и панелей. Продукты и преимущества безграничны.

Естественно красивые архитектурные элементы обладают отличными характеристиками огнестойкости и, безусловно, являются одним из самых гибких и позитивных решений для декорирования, доступных в настоящее время. Еще одно преимущество — отличные акустические свойства. Эти элементы создают здоровую окружающую среду и эстетический комфорт для жителей и посетителей. Внешние декоративные архитектурные элементы не только делают пространство стильным и элегантным, но и обеспечивают постоянную защиту здания от солнца.

Экологичность — еще одно качество, которое ассоциируется с современными декоративными архитектурными элементами.Обладая выдающимися водонепроницаемыми характеристиками, эти элементы с замечательной эффективностью подходят для декоративных целей как в помещении, так и на улице. Некоторые элементы также имеют трехмерные эффекты. Благодаря своей гибкости, разнообразию, долговечности и сдержанной привлекательности ведущие архитекторы и дизайнеры интерьеров часто используют эти декоративные элементы в своих проектах.

Лучшие бренды декоративных архитектурных элементов на Archello

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, дизайнером интерьеров, подрядчиком строителя, инженером, владельцем коммерческой недвижимости или владельцем дома, мы обращаемся к вам с просьбой изучить наш выбор продуктов и получить мотивацию и поддержку в рекомендации декоративного архитектурного элемента в вашем следующем проекте.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • архитектурный орнамент Что-то добавлено к зданию для улучшения его внешнего вида

  • архитектурное проектирование отрасль инженерии, которая занимается строительством зданий (в отличие от архитектуры как искусства дизайна)

  • архитектурный план в масштабе

  • архитектурный стиль архитектура как вид искусства

  • архитектурный или относящийся к искусству и науке об архитектуре

  • архитектурно в отношении архитектуры

  • архитектура дисциплина, занимающаяся проектированием прекрасных зданий

  • окружающая среда совокупность окружающих условий

  • защитная одежда одежда, предназначенная для защиты пользователя от травм

  • Северное экваториальное течение Экваториальное течение, текущее на запад через Тихий океан к северу от экватора

  • Архитектурный или относящийся к строительству или архитектуре

  • сельскохозяйственный агент советник, нанятый правительством для оказания помощи жителям сельских районов в методах ведения сельского хозяйства и домашнего хозяйства

  • культурное движение группа людей, работающих вместе для достижения определенных культурных целей

  • архитектоника архитектурная наука

  • развлечение — занятие, которое отвлекает и привлекает внимание

  • защитная насыпь крутой искусственный спуск перед укреплением

  • искупление искупление искупления греха или проступка

  • федеральное правительство правительство с сильной центральной властью

  • Правительство США Исполнительная, законодательная и судебная ветви федерального правительства США

  • Arctostaphylos tomentosa прямостоячий калифорнийский кустарник с открытыми ветвями, ветки которого в молодом возрасте опушены

  • .

    Добавить комментарий