Блоки для: купить блоки оптом с доставкой

Блоки для записей в подставке

  • 0

    177

    354

  • Цвет подставки

    прозрачный

    черный

  • Проклейка

  • Страна

    Россия

  • Материал подставки

    картон

    пластик

  • Упаковка

    термопленка

  • Производитель

    —BRAUBERGERICH KRAUSESTAFFОФИСМАГСТАММ

  • Бумажный блок

    цветной

  • Цвет подставки

    ассорти

    прозрачный

  • Упаковка

    термопленка

  • Цвет бумаги

    ассорти

    цветной

  • Белизна

  • Плотность

  • Высота блока

  • 0. 0005

    0.0006

    0.0007

    0.0011

  • Плотность

  • Длина блока

  • Holder

  • Размер листа

  • Ширина блока

  • 0. 0005

    0.0007

    0.0011

Сбросить параметры

Конструкторы для детей — Об организации

 

  • Об организации
  • Совет директоров
  • Подотчетность

Компания Building Blocks, основанная в январе 2003 года, оказала помощь более 800 детям, которых в нашей системе ласково называют детьми BB4K. Некоторым из наших детей BB4K понадобилась помощь с несколькими потребностями, и они могут подать заявку на помощь один раз в календарный год. По состоянию на январь 2021 года BB4K предоставил стипендии на сумму более 1,6 миллиона долларов.

 

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Building Blocks for Kids представляет собой сообщество, в котором удовлетворяются потребности детей с физическими, эмоциональными проблемами и проблемами развития.

 

НАША МИССИЯ

Building Blocks for Kids представляет собой сообщество, в котором удовлетворяются потребности всех детей, независимо от их проблем. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить поддержку, ресурсы, стипендии и надежду семьям, у которых есть дети с физическими, эмоциональными проблемами и/или проблемами развития.

 

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Сострадание — Демонстрировать людям, что они любимы и заботятся о них в своем сообществе.
  • Обязательство — Показать донорам и нашим семьям, что мы стремимся помочь как можно большему количеству семей.
  • Hope – Дает постоянную надежду семьям, которые изо всех сил пытаются удовлетворить потребности своего ребенка (детей) с особыми потребностями.
  • Семья – Облегчение бремени семей, которые должны сделать все возможное, чтобы обеспечить ребенка с особыми потребностями.
  • Сообщество – Создание сообщества для семей, у которых есть дети с особыми потребностями и которые живут в радиусе 120 миль от района Большого Цинциннати.

 

BB4K улучшает качество жизни детей с помощью следующих программ:


Терапия для детей  ~ Позволяет детям получать необходимую терапию.

  • Трудотерапия (ОТ)
  • Физиотерапия (ПТ)
  • Логопедия
  • Акватерапия
  • Специализированная интенсивная терапия

Строительство для детей  ~ Изменения в домашней обстановке ребенка.

  • Пандусы для инвалидных колясок
  • Расширенные дверные проемы
  • Модификации для ванной
  • Модификации спальни

Слух и общение для детей  ~ Программы и устройства, которые помогают ребенку взаимодействовать с миром.

  • Слуховые аппараты
  • Слуховые аппараты FM
  • Устройства связи
  • Машины телетайпа

Медицинское оборудование для детей  ~ Оборудование/предметы, необходимые для поддержания или улучшения качества жизни ребенка.

  • Инвалидные коляски
  • Ходунки
  • Протезы
  • Специальные кровати
  • Медицинские приборы (Пульсоксиметр, небулайзер, Тэнз-аппарат и др.)
  • Предметы медицинского назначения (лекарства, специальные смеси и т. д.)

Мобильность для детей  ~ Транспортная помощь, необходимая для удовлетворения медицинских потребностей ребенка.

  • Автоподъемники
  • Крепления для инвалидных колясок
  • Транспортные средства

Уход за детьми  ~ Потребности, улучшающие качество жизни детей.

  • Сестринский уход
  • Адаптивная коляска
  • Адаптивная одежда
  • Расходы на перемещение
  • Служебная/приступная/терапевтическая собака

 

 

* Этот список содержит примеры и не является исчерпывающим.

Инвестируйте в нужды детей с различными особыми потребностями

Подробнее

 

Building Blocks for Kids представляет собой сообщество, в котором потребности всех детей, независимо от их проблем, удовлетворяются. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить поддержку, ресурсы, стипендии и надежду семьям, у которых есть дети с физическими, эмоциональными проблемами и/или проблемами развития.

Конструкторские блоки для обучения дошкольников с особыми потребностями, третье издание

АКЦИОНЕРНЫЙ НОМЕР ISBN
53411 978-1-68125-341-1
АВТОРСКОЕ ПРАВО СТРАНИЦ
2019 240
НАЛИЧИЕ
В наличии на складе

Одобрено DEC в качестве поддержки Рекомендуемой практики!

Узнайте, что нового в третьем выпуске!

Третье издание этого бестселлера, дополненное своевременным новым содержанием и соответствующее рекомендациям DEC, полностью подготовит новое поколение воспитателей дошкольного образования к обучению и вовлечению каждого ребенка. Как и в предыдущих новаторских изданиях, это обновленное 9Руководство 0212 Building Blocks содержит пред&дефис; и работающие учителя три типа практических, основанных на фактах и ​​дефисах стратегий вовлечения: модификации учебной программы, встроенные возможности обучения, и стратегии обучения, ориентированные на детей. Педагоги узнают, как применять эти три стратегии на благо всех детей; ознакомиться с последними исследованиями, поддерживающими модель строительных блоков; и найдите готовые к использованию советы и рекомендации по ключевым темам, таким как укрепление дружеских отношений, поощрение независимости и поощрение позитивного поведения. Воспроизводимые формы помогают с планированием и оценкой, а семь комплексных новых учебных модулей упрощают преподавание структуры строительных блоков на курсах колледжа и на курсах повышения квалификации.

В равной степени полезный как удобный для учащихся учебник и руководство по включению для практикующих педагогов, это ресурс, к которому учителя будут возвращаться снова и снова за проверенными, простыми&дефисом&дефисами стратегиями, которые способствуют успеху каждого учащегося.

НОВЫЕ РУКОВОДСТВА И СОВЕТЫ ПО:

  • Применение принципов UDL для вовлечения каждого учащегося в разнообразный класс
  • Интеграция грамотность и STEAM в повседневную деятельность и рутину
  • Поддержка навыков исполнительной функции всех молодых учащихся
  • Применение новых и расширенных изменений учебного плана
  • Успешное сотрудничество с другими членами команды для обеспечения наилучших результатов для детей
  • Проведение оценки качества в классе

Включает 7 обучающих модулей!

  • Использование платформы Building Blocks
  • Проведение постоянной оценки ребенка
  • Планирование индивидуального ребенка
  • Использование визуальных средств для обучения
  • Применение структуры строительных блоков к математике и естественным наукам
  • Применение схемы к сложному поведению в классе
  • Распространение каркаса на младенцев и детей ясельного возраста

Каждый модуль включает набор слайдов, заметки к презентации, учебные задания и список других ресурсов и ссылок.

Посмотрите запись нашего веб-семинара: Основные принципы вовлечения и обучения детей младшего возраста с ограниченными возможностями , представленные Сьюзан Сандалл, доктором философии.

Об авторах
Предисловие Мэри Луизы Хемметер
Благодарности

Раздел I  Использование структуры строительных блоков
Глава 1  Введение
Глава 2  Практика, основанная на доказательствах и дефисах, и структура строительных блоков
Глава 3  Ключи к сотрудничеству
Глава 4  Начало работы

Раздел II  Преподавательские стратегии
Глава 5  Изменения в учебной программе
Модификация учебного плана по типу
Модификация учебной программы по видам деятельности и распорядку дня
Глава 6  Встроенные возможности обучения
Глава 7  Учебные стратегии, ориентированные на детей&дефис

Раздел III  Важные темы, связанные со структурой строительных блоков
Глава 8  Стать более независимым
Глава 9  Приобретение и использование знаний: грамотность и STEAM
Глава 10  Дружба и социальные отношения
Глава 11. Соответствующее развитию поведение в классе
Глава 12  Заключительные мысли

Ссылки
Приложение A  Плановые формы
Приложение B  Дополнительные ресурсы
Индекс

Станьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Просмотрите и оцените этот товар

Кэтлин Микер, доктор философии, доцент специального образования, Вашингтонский университет, 4 марта 2019 г.

«Третье издание Building Blocks станет компаньоном на протяжении всей карьеры для специалистов по дошкольному обучению. Это редкая жемчужина текста: он идеально подходит для курсов перед поступлением в колледж, а также предлагает богатые ресурсы для специалистов, работающих без отрыва от работы. инструменты разработки и краткий обзор для занятых команд. Его комплексный, продуманный и систематический подход дает профессионалам реальные инструменты, которые им необходимы, чтобы оказать положительное влияние на каждого ребенка, семью и коллегу. Я не могу дождаться, чтобы использовать этот новый выпуск в нашей программе обучения учителей и предложениях по профессиональному развитию».

Дженнифер Гришам-Браун, доктор медицинских наук, профессор, заведующая лабораторией раннего детства Университета Кентукки — 28 февраля 2019 г.

«Мне приятно видеть, что новое издание Building Blocks содержит многие элементы из второго издания, которые так полезны учителям, работающим в инклюзивных классах (например, полезные формы, виньетки, предложения по модификации в соответствии с видами деятельности в день ребенка). Тем не менее, есть отличные дополнения, благодаря которым стоит приобрести 3-е издание Строительные блоки . Примечательно, что авторы добавили информацию о STEAM и исполнительном функционировании. Обе темы регулярно рассматриваются в современных программах для детей младшего возраста. Я особенно взволнован модулями профессионального развития, которые будут сопровождать книгу при покупке. Building Blocks был полезным текстом для нашей междисциплинарной сертификационной программы дошкольного образования для студентов. Наличие доступных модулей, соответствующих темам книги, окажется очень полезным для преподавателей, выбравших книгу в качестве учебника для своих занятий».

Эрин Бартон, доктор философии, доцент кафедры специального образования Университета Вандербильта — 28 февраля 2019 г.

» Building Blocks является бесценным ресурсом для всех, кто работает в области дошкольного образования и специального образования для детей младшего возраста. Я использовал структуру Building Blocks в своей преподавательской, исследовательской и консультационной работе, и я с нетерпением жду возможности интегрировать это новейшее издание. Авторы снова подготовили красноречивый текст, демонстрирующий их глубокое понимание как исследований, так и эффективных практик для всех детей с ограниченными возможностями и без них.Легкодоступные практики и инструменты в Building Blocks необходимы учителям для эффективного обучения на основе данных. для всех детей. Я ожидаю, что Building Blocks продвинет область в отношении значимого включения детей с ограниченными возможностями, так что мы действительно отметим разнообразие всех маленьких детей».

Кэтрин Гувер, доктор философии, специальное образование для детей младшего возраста, Рэдфордский университет, 28 февраля 2019 г.

» Building Blocks использует ясный и понятный язык при обучении сложным принципам и стратегиям обучения маленьких детей с ограниченными возможностями в инклюзивных условиях. Он очень удобен для чтения и охватывает множество важных материалов. Метод практического изучения применения содержания — это отличный способ для студентов работать с принципами, о которых они читают, и я считаю, что это чрезвычайно эффективно при обучении студентов до поступления на службу и уже работающих».

Сарика Гупта, доктор философии, доцент кафедры специального образования Хантерского колледжа CUNY — 28 февраля 2019 г.

«Многие учителя хотят поддерживать дошкольников с отставанием в развитии и инвалидностью в своих классах, но они могут не знать, как это сделать правильно. Это издание «Строительных блоков» помогает преданным учителям понять, почему это важно и как они могут изменить свое планирование, чтобы оно было более эффективным. преднамеренно и эффективно, сохраняя при этом конкретную направленность на соответствующие и желаемые результаты. Это необходимый ресурс для повышения настойчивости и устойчивости учителей в отношении инклюзивности».

Элизабет Стид, доктор философии, Колорадский университет в Денвере, 28 февраля 2019 г.

«3-е издание Building Blocks представляет собой еще одно обновление этого бесценного ресурса для педагогов, позволяющего планировать стратегии и адаптации для маленьких детей с ограниченными возможностями, чтобы они могли конструктивно участвовать и вносить свой вклад в классы для детей младшего возраста. Важное дополнение включает описание стратегий поддержки раннего грамотность и навыки STEAM в рутине для маленьких детей с ограниченными возможностями».

Авторы: Сьюзан Р. Сандалл, доктор философии, Илен С. Шварц, доктор философии, BCBA-D, Гейл Э. Джозеф, доктор философии, Ариан Говро, доктор философии, BCBA-D Предисловие Автор: Мэри Луиза Хемметер, доктор философии .Д. С авторами: Ева М. Хорн, доктор философии, Джоан А. Либер, доктор философии, Сэмюэл Л. Одом, доктор философии.

Эта книга может подойти для курсов, подобных тем, которые перечислены ниже:

Учебная программа по обучению детей младшего возраста и раннему вмешательству (SPED 683)

Preprimary Methods and Materials (EDU 352)

Стратегии оценки и вмешательства в дошкольном образовании (ECE 378)

Включение дошкольников с особыми потребностями в раннем детстве (EC 219)

Запрос экземпляра экзамена

Узнайте, что НОВОГО в Третьем издании Блоков 1
Просмотрите этот раздаточный материал, чтобы быстро ознакомиться с новыми возможностями
.

Добавить комментарий