инструкция как красить своими руками, чем лучше, видео и фото
Цементно-стружечная плита или, как ее сокращенно называют ЦСП, появилась сравнительно недавно, но уже активно используется для самых различных видов работ. Все это обусловлено целым рядом преимуществ, которые по достоинству оценили как частные застройщики, так и промышленные предприятия.
В связи с этим возник вопрос, чем красить ЦСП, и как это делать правильно, именно этому и будет посвящен данный обзор.
Цементно-стружечные плиты – прекрасный отделочный материал
Особенности изготовления и основные преимущества данной группы изделий
Как можно понять из названия, основой изготовления служит цемент и стружка, рассмотрим состав несколько подробнее:
- 65% от объема готового изделия занимает высококачественный портландцемент марки М-500 и выше. Это придает листам высочайшие показатели прочности и стойкости к нагрузкам, важно применение только качественного цемента.
- Около 24-х процентов занимает древесная стружка, пропущенная через специальные измельчители, которые разделяют ее на куски шириной 3-5 миллиметров и длиной от 20 сантиметров и больше
- Около 2.5% занимает жидкое стекло, которое используется для обработки древесины и придания ей высокой стойкости к влаге и плесени. Без такой обработки дерево в составе очень скоро начало бы портиться.
- И, наконец, примерно 8.5% занимает вода. Как известно, влага есть во всех материалах и ЦСП не стала исключением.
Такие плиты не боятся влажной среды, перепадов температур, плесени, химических воздействий и поэтому применяются для самого широкого спектра работ:
- Отделка фасадов строений каркасной конструкции – листы не боятся высокой влажности и низких температур, а значит, будут служить надежной защитой строения от неблагоприятных природных воздействий.
На фото – обшивка дома цементно-стружечной плитой позволяет провести работы максимально быстро
- Такие листы – отличный вариант для ремонта старых фасадов, возведения перегородок, обшивки стен и потолков, настила пола и многого другого. Это поистине универсальный материал, который может выручить практически везде.
ЦСП – отличная основа под любое напольное покрытие
- Материал отлично противостоит как низким, так и высоким температурам, поэтому его используют для обшивки вентиляционных каналов, дымоходов, различных поверхностей, подверженных химическим воздействиям.
Важно! М
атериал прошел проверку, и его безопасность для здоровья человека подтверждена как у нас в стране, так и за рубежом: в Евросоюзе, США и так далее.
Основные критерии подбора краски и проведения малярных работ
Как вы могли понять из предыдущей главы, материал в принципе не нуждается в дополнительной защите – поверхности и так устойчива к различным неблагоприятным воздействиям и может служить в течение многих лет. Но с эстетической точки зрения серый цвет подойдет далеко не каждому строению, да и хочется что-то менять в оформлении время от времени. Материал пригоден к окрашиванию, но важно выбрать правильный состав.
Какие краски подходят
Рассмотрим, чем покрасить ЦСП плиту, чтобы покрытие держалось долго:
- Акриловые краски – отличный вариант для отделки поверхности, они отлично взаимодействуют с цементными основаниями и обладают хорошей адгезией с данными плитами. Как свидетельствует практика, лучше выбирать вариант состава на основе растворителя. Водоразбавляемые- проникают в структуру гораздо хуже, а значит, и держатся на поверхности меньше, хотя и в этом случае срок эксплуатации внушителен.
Отличный вариант – износостойкие растворы, особенно хороши они для отделки напольных покрытий
- Латексная краска для ЦСП подходит едва ли не лучше всего, она устойчива к щелочным воздействиям,образует высокопрочную эластичную пленку, которая надежно защищает поверхность от влаги и в то же время беспрепятственно выпускает ее из материала. Составы данной группы отличает масса преимуществ: возможность мытья поверхности моющими средствами, богатейшая цветовая гамма и простота в нанесении – вам не понадобится сложная инструкция, все работы легко осуществимы своими руками.
Композитные составы на основе латекса – отличное решение для защиты наружных стен
- Силикатные краски также отлично подходят для ЦСП, их отличает высочайшая степень адгезии – такое покрытие буквально проникает в структуру материала, отличная паропроницаемость, позволяющая избежать накапливания влаги в окрашенных основаниях, и стойкость ко всем атмосферным воздействиям. Как известно, данная группа составов отлично подходит даже для сырых поверхностей, поэтому вопрос качества перед вами точно стоять не будет.
Продукция компании Капарол заслужила отличную репутацию благодаря высокому качеству составов
Стоит отметить, что окраска ЦСП составами на алкидной основе не допускается – они очень плохо реагируют на щелочи, что приводит к непредсказуемым результатам, покрытие может потрескаться или даже отслоиться через очень короткий срок.
И еще одно важное замечание: чтобы сэкономить краску и добиться наилучшего результата, лучше всего предварительно обработать материал акрилатной грунтовкой. Она глубоко проникает в поверхность, укрепляя ее и снижая впитываемость. Также значительно улучшается адгезия краски и основания, при этом цена состава достаточно демократична.
Акрилатный грунт – лучшая подготовка цементно-стружечных плит под покраску
Особенности подготовки основания
В рамках приготовления поверхности проводятся следующие мероприятия:
- Иногда под воздействием солнца на материале могут выступить жирные пятна или белесые химические проявления. Их следует либо удалить методом шлифовки, либо очистить раствором технического мыла.
- Далее необходимо провести грунтовку перед покраской всей поверхности, особое внимание следует уделить стыкам и торцам. Сами стыки могут быть оставлены как декоративный элемент, а могут быть заделаны специальными эластичными составами для швов.
Окрашивание
Окрашивание частного дома
Совет!
Производители не рекомендуют проводить окрашивание в первые полгода после установки – природные воздействия естественным образом очистят поверхность и подготовят ее под окрашивание.
- Первый слой краски служит своего рода основой, так как в силу особенностей структуры на поверхности чаще всего проявляются более светлые и более темные участки.
- Второй слой часто является финальным, придавая плоскости равномерный цвет. Через несколько часов после окрашивания поверхность уже способна противостоять влаге.
Вывод
Окраска ЦСП – занятие достаточно простое. Главное – выбрать соответствующую краску и качественно подготовить основание. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, посмотрите видео в этой статье, в нем очень подробно разъяснены некоторые важные моменты.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печатиФасадные плиты
Цены действительны с 01 февраля 2019 г.
Уважаемые партнеры!
Хотим представить Вам новую продукция — фасадные плиты «ЦСП Фасад Кирпич»
На данный момент завод выпускает гладкие и структурированные
фасадные плиты, различной вариации кирпичной кладки.В процессе производства, нарезанные по необходимому формату плиты предварительно грунтуются по всему объему, причем лицевая сторона в 2 слоя, затем окрашиваются вальцевым методом 2-мя слоями акриловой фасадной краски на водной основе Caporol – Германия. На финальной стадии окрашенные плиты покрываются слоем УФ-лака и подвергаются ульрафиолетовой сушке, что придает декоративному слою насыщенность цвета, износостойкость, защиту от выцветания и значительно повышает срок службы.
Фасадные плиты не только обладают всеми преимуществами и физическими характеристиками обычных плит ЦСП, но и имеют законченную декоративную поверхность, которая придаст любому строительному сооружению благородный, респектабельный облик.
- Плотность плит 1300-1350 кг/м3
- Способ придания фасадной структуры плитам:
- Структуры:
Окраска:
- Грунт Caparol по всему объему, лицевая сторона: 2 слоя грунта (способы нанесения: наливной + распыление)
- 2 слоя акриловой фасадной краски Caparol (вальцевое нанесение)
- УФ-лак по лицевой стороне
- Сушка ультрофиолетовыми лампами
Окраска под заказ по Цветовому вееру Caparol Фасад А1 — около 250 оттенков | |
ЦСП ФАСАДНАЯ — СТРУКТУРИРОВАННАЯ, ОКРАШЕННАЯ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование продукции | длина | ширина | кол-во м2 в листе | кол-во м3 в листе | Кол-во листов в пачке | Кол-во в машине пачек/листов | Вес листа |
ЦСП фасадная. Структурированная, окрашенная 1,39 х 1,23х12 мм | 1,39 | 1,23 | 1,71 | 0,021 | 55 | 12/660 | 27 кг |
ЦСП фасадная. Структурированная, окрашенная 1,52 х 1,23х12 мм | 1,39 | 1,23 | 1,87 | 0,022 | 50 | 12/600 | 30 кг |
ЦСП ФАСАДНАЯ — СТРУКТУРИРОВАННАЯ, НЕОКРАШЕННАЯ | |||||||
Наименование продукции | длина | ширина | кол-во м2 в листе | кол-во м3 в листе | Кол-во листов в пачке | Кол-во в машине пачек/листов | Вес листа |
ЦСП фасадная Структурированная, НЕокрашенная 2,78 х 1,23х12 мм | 2,78 | 1,23 | 3,42 | 0,041 | 36 | 8/288 | 54 кг |
ЦСП фасадная. Структурированная, НЕокрашенная 3,05 х 1,23х12 мм | 3,05 | 1,23 | 3,75 | 0,045 | 36 | 8/288 | 56 кг |
ЦСП ФАСАДНАЯ — ГЛАДКАЯ, ОКРАШЕННАЯ | |||||||
Наименование продукции | длина | ширина | кол-во м2 в листе | кол-во м3 в листе | Кол-во листов в пачке | Кол-во в машине пачек/листов | Вес листа |
ЦСП фасадная. Гладкая,окрашенная 1,59 х 1,25х12 | 1,59 | 1,25 | 1,99 | 0,024 | 55 | 12/660 | 32 кг |
ЦСП фасадная. Гладкая, окрашенная 1,59 х 1,25х10 | 1,59 | 1,25 | 1,99 | 0,020 | 60 | 12/720 | 26 кг |
В этой категории нет товаров.
Фанера ламинированная влагостойкая (для опалубки)
Компания СтройТраст предлагает Вам высококачественную влагостойкую ламинированную фанеру марки PW Beton — прекрасный материал для монтажа опалубки для строительства зданий и комплексных железо-бетонных и монолитных сооружений. Эта фанера производится с использованием норвежской влагозащитной пленки DYNEA, что позволяет ей иметь превосходную влагостойкость, а использования легких пород древесины позволяет добиться удобной массы листа без потери прочности.
Так как этот товар является одним из основных, мы предлагаем его Вам по лучшим в северо-западном регионе ценам и любыми необходимыми партиями, в том числе, и непосредственно со склада в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики:
Размеры | 1220*2440*18 мм, 1220*2440*21 мм |
Предельное отклонение по длине/ширине | +/- 1-4 мм |
Качество поверхности | Пленка DYNEA коричневая, гладкая (F/F). Плотность – 120 г/м2 |
Торцевая обработка | Первоначальная грунтовка водостойким клеевым составом, затем нанесение краски на акриловой основе |
Основа под ламинирование | Водостойкая фанера (аналогичная российской ФСФ) из комбинации древесины эвкалиптовых пород и древесины тополя |
Эмиссии формальдегида | Класс Е1 (до 10 мг на 100 г сухой фанеры) |
Плотность | 550-620 кг/м3 |
Содержание влаги | Макс. 8,5% |
Количество слоев | 13 |
Упаковка / Вес листа | 37 листов / 30 кг. |
Показатели прочности | |
При скалывании по клеевому слою | 1,50 МПа |
Предел прочности (не менее) | |
При статическом изгибе вдоль волокон наружного слоя | 58,3 МПа |
При растяжении вдоль волокон | 67,2 МПа |
Модуль упругости (не менее) | |
При статическом изгибе вдоль волокон | 6700 МПа |
Страна производства | Китай |
Подробнее о влагостойкой ламинированной фанере Вы можете узнать на сайте PW Beton.
Фото:
Фасадные ЦСП с фактурой кирпича, штукатурки и камня
- Скидки
- Описание
- Применение
- Визуализация
- Монтаж
- Тех. хар-ки
- Этапы строительства
- Материалы
- Медиа
- Отзывы
Уважаемые покупатели, фасадные ЦСП сняты с производства. Обратите внимание на альтернативные материалы для фасадов.
Фасадные цементностружечные плиты (ЦСП) — декоративно-облицовочный материал. Основанием служит ЦСП. В процессе производства плита структурируется матричным прессованием, грунтуется, затем покрывается двумя слоями акриловой краски Caparol, после чего на панель наносят защитный лак с повышенной стойкостью к УФ-излучению и атмосферным воздействиям. Поверхность фасадных ЦСП структурированная с имитацией кирпича, штукатурки и камня.
Максимальный формат панели (м): 1,58 х 1,23;
Минимальный формат (м): 0,6 х 0,6;
Толщины (мм): 8, 10, 12 гладкая окрашенная; 12 — структурированная.
Окраска панелей производится в любой оттенок по вееру RAL.
Мы профессионально производим фотореалистичную 3D визуализацию декоративно-облицовочных панелей ЦСП по Вашим эскизам, чертежам, фото и т.п. Проект любой сложности — от стандартного дома до целого коттеджного поселка. Будут учтены все Ваши фантазии и пожелания. Дизайнеры подберут наилучшее сочетание оттенков и фактур фасадных материалов. Дизайн фасада демонстрируется в различных ракурсах. Данная услуга платная, однако, при заказе фасадных ЦСП, мы учитываем 50% стоимости визуализации.
Физико-механические характеристики фасадных цементно-стружечных плит приведены в таблице:
Параметр | Показатель |
Максимальный размер панели: Д х Ш (мм) | 1580 х 1230 |
Минимальный размер панели: Д х Ш (мм) | 600 х 600 |
Плотность (кг/м3) | 1300 — 1350 |
Масса 1 м2 (кг) | |
— толщина 8 мм | 10 — 11 |
— толщина 10 мм | 13 — 14 |
— толщина 12 мм | 15 — 16 |
Краска Финтекс 20 прошла испытания в Московском центре НПФ «Спектр ЛК» | Финтекс
Краска Финтекс 20 прошла испытания в Московском центре НПФ «Спектр ЛК». В группе аналогичных красок европейских производителей (Dulux Kitchen & Bathrooms paint, Flugger Flutex 10, Crown «Для влажных помещений»,Caparol Indeko-W, Beckers Resistent Tackfarg) и получила следующую оценку:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРИИ:
представленный на испытания образец краски Fintex 20 оказался одним из лучших среди протестированных. Он обладает отличной белизной и соответствует отечественным стандартам по следующим показателям: внешний вид пленки, массовая доля нелетучих веществ, время высыхания, степень перетира. Высокая стойкость к смыванию, а также к действию воды, влаги, моющих и дезинфицирующих средств позволяют рекомендовать ее для сухих и влажных помещений, а также для мест, в которых потолки и стены подвергаются частому мытью.
Как проводился ТЕСТ:
Все материалы были взяты у производителей — это самый надежный способ приобрести качественный товар, а не подделку.
В соответствии с рекомендациями изготовителей и в зависимости от требований к методам испытаний составы наносили на образцы из ЦСП (цементно-стружечная плита), стекла или стали и предварительно выдерживали при нормальных условиях (+20 градусов Цельсия и относительная влажность воздуха 65%) в течение 14 суток.
Внешний вид покрытия: В начале испытаний в соответствии с п. 4.3 ГОСТ 28196 визуально при естественном рассеянном свете оценивали декоративные свойства полученного покрытия (цвет и качество), а с помощью блескомера ФБ-2 — степень белизны. Ни к одному продукту претензий не возникло — параметр варьировался в допустимых пределах (от 87 до 91%).
Результат – интерьерная краска Финтекс – покрытие ровное, однородное, матовое, степень белизны 90%.
Массовая доля нелетучих веществ: показывает, какое количество краски останется на поверхности после испарения растворителя. Параметр определяется по ГОСТ 17537 как отношение массы высушенной навески испытуемого материала к ее исходной массе. По большому счету это характеризует добросовестность производителя — ведь если в краску добавлено большое количество воды, то увеличивается расход материала и требуется нанесение большего количества слоев.
Результат – 58% (норма по ГОСТ 55-60%)
Укрывистость высушенной пленки — это количество краски, необходимое для полного закрашивания черной поверхности.
Испытание проводили по ГОСТ 8784 с применением черно-белой шахматной доски. Оно заключается в следующем: на предварительно взвешенную стеклянную пластинку наносят материал до тех пор, пока после высыхания покрытия черные и белые квадраты доски, подложенной под пластинку, станут неразличимы. Затем пластинки вновь взвешивают и вычисляют укрывистость по высушенной пленке.
Результат измерения — 130 г/кв.м — в пересчете на лакокрасочный материал составляет 245 г/кв.м. Согласно этой цифре для качественного окрашивания гладкой темной поверхности потребуется два слоя состава.
Степень перетира — максимальный размер частиц компонентов, входящих в состав краски. От него зависят показатели укрывистости и белизны. Параметр определяют, руководствуясь ГОСТ 6589, с помощью специального прибора «Клин».
Он состоит из измерительной плиты, имеющей клинообразный паз, глубина которого равномерно увеличивается от 0 до 150 мкм.Состав помещают в ямку за верхний предел шкалы прибора, специальный скребок устанавливают под прямым углом к плите, перемещают его по измерительной поверхности от максимального значения шкалы к нулю, заполняя паз пробой материала.Затем определяют положение границы видимых частиц или начала штрихов от них.
Результат – 15 мкм (норма по ГОСТ не более 60)
Смываемость пленки или прочность при смывании отражает количество покрытия, смытого с поверхности при трении щеткой. На окрашенный образец (5х10 см), закрепленный в определенном положении, в течение 30 секунд тонкой струйкой течет вода, а специальная щетка совершает возвратно-поступательное движение по поверхности образца. Вода из-под щетки вместе с частичками покрытия стекает в специальную чашку. После окончания испытания воду выпаривают и измеряют массу смытого покрытия в отношении к единице площади. Чем цифра меньше, тем выше прочность при смывании.
Результат измерения — 0,08 г/кв.м — хороший итог. Покрытие выдержит влажную уборку, например, на стенах гостиной или детской.
Время высыхания. Водно-дисперсионные краски для внутренних работ обычно сохнут быстро. В результате тестирования определялся минимальный временной интервал, спустя который можно наносить следующий слой. В соответствии с ГОСТ 19007 составы наносили на пластины из стекла и фиксировали, через какое время листок бумаги, находящийся на покрытии под нагрузкой в 200 г в течение 1 минуты, не будет прилипать к нему и не оставит следов. У всех материалов, отобранных для теста, этот параметр соответствует требованиям ГОСТ 28196 и составляет 20 минут. Однако стоит предупредить — это тестовый минимум: не стоит спешить с повторным окрашиванием. Надо терпеливо выждать заявленное производителем время и только тогда наносить следующий слой.
Водостойкость. Испытание проводили по ГОСТ 9.403 (метод А — погружение). Для этого на образцы из ЦСП наносили краску в два слоя с грунтовкой и без, в зависимости от рекомендаций. После полного высыхания их выдерживали 14 суток при температуре +20±2 градуса Цельсия, затем на две трети погружали в емкость с водой и две недели держали там, периодически оценивая их внешний вид и защитные свойства.
Результат — образец отстоял положенные две недели в воде и трое суток в растворе моющего средства, лишь незначительно изменив цвет.
Стойкость к агрессивным средам. В некоторых учреждениях для дезинфекции стен применяют специальные хлорсодержащие препараты. В процессе тестирования выяснялось, как будет вести себя покрытие при длительном контакте с подобным раствором. Образцы готовили так же, как и для предыдущего испытания, но использовали ГОСТ 9. 403 (метод Б -контактный) :специальный стеклянный стаканчик наполняли раствором средства «Хлорсепт» с 0,03-процентным содержанием активного хлора. Таким образом, в контакте с раствором в течение 24 часов находилась только часть покрытия.
Результат — дезинфицирующее средство, находясь в течение суток в контакте с покрытием, никак не повлияло на его состояние.
С такими показателями пленка краски спокойно выдержит присутствие капелек влаги, образующихся при конденсации пара на потолке и стенах, кроме того, ее можно спокойно мыть с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Стойкость к воздействию моющих средств. Бывает, что на окрашенные стены попадает вода с шампунем, мылом, стиральным порошком (подобные средства тоже вносят свою лепту в разрушение покрытия стен), иногда ими моют специально. Испытание проводили аналогично предыдущему, только средство применялось другое — 0,5-процентный раствор порошка «Лотос», воздействующий на покрытие 72 часа.
Результат – раствор моющего средства никак не повлиял на покрытие.
Влагостойкость. Для испытания на влагостойкость образцы помещали в камеру влаги (ГОСТ 10315) и выдерживали там при температуре +40 градусов Цельсия и относительной влажности 100% в течении 10 суток, периодически осматривая их и отмечая перемены.
Результат — в условиях камеры влаги окрашенная пластинка из ЦСП «с честью» продержалась почти неделю. На 154-м часу цвет поверхности слегка изменился и оставался таким до последнего, 240-го, часа. Подобные результаты свидетельствуют о том, что окрашенные стены и потолок легко «переживут» влажность наших кухонь и ванных комнат.
Экологичность: продукт не содержит органических растворителей, при нанесении имеет слабый запах.
Скачать — Clip Studio Paint
Бесплатная пробная версия до 6 месяцев
Все функции можно использовать бесплатно до шести месяцев. Установите последнюю версию для регистрации.
(Win / mac) Не забудьте зарегистрировать учетную запись CLIP STUDIO, чтобы разблокировать все функции и сохранить свою работу в течение пробного периода.
Щелкните здесь, чтобы загрузить последнюю версию или обновить текущее программное обеспечение.
CSP_1106w_setup.exe (прибл. 230 МБ)
CSP_1106m_app.pkg (прибл. 370 МБ)
1. Запустите программу установки и следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.
▼ Google Chrome ▼ Microsoft EdgeWindows : CSP_1XXw_setup.EXE macOS : CSP_1XXm_app.pkg
2. Запустите CLIP STUDIO.
Окна:
Щелкните значок «CLIP STUDIO» на рабочем столе.
macOS:
Откройте папку «Приложения»> «CLIP STUDIO 1.5» и щелкните значок «CLIP STUDIO».
3.Щелкните «PAINT», чтобы запустить CLIP STUDIO PAINT.
5. Можно использовать все функции программного обеспечения.
Чтобы получить доступ ко всем функциям Clip Studio Paint, выполните следующие действия:
(1) Щелкните [Зарегистрируйтесь, чтобы получить первые 3 месяца бесплатно].
(2) Войдите в свою учетную запись Clip Studio.
(3) Щелкните метод, который хотите использовать.
・ Нажмите «Получите 30 дней бесплатно!» чтобы зарегистрировать свою учетную запись в Clip Studio и получить 30 дней бесплатно.
・ Нажмите «3 месяца бесплатной пробной версии», чтобы получить 3 месяца бесплатно при подаче заявки на ежемесячный план.
Вы можете бесплатно загрузить и использовать Clip Studio Modeler, инструмент для настройки 3D-материалов для Clip Studio Paint. С помощью этого инструмента вы можете импортировать 3D-данные, созданные с помощью другого программного обеспечения, и настроить их для использования в Clip Studio Paint.
Эти иллюстрации предназначены только для личного использования при тестировании Clip Studio Paint. Эти данные нельзя использовать для каких-либо других целей или публиковать в какой-либо форме.
ДЕБЮТ Отмеченные файлы можно открывать с помощью Clip Studio Paint Debut. Файлы без этой метки нельзя открыть в Clip Studio Paint Debut.
Рисунки и живопись
Создатель: tsuaii
Создатель: Сурендра Раджават
Создатель: Райан Бенджамин
Создатель: Рикардо Бесса
ДЕБЮТ
Создатель: Ади Купер
Комиксы и манга
ДЕБЮТ
Создатель: Lolita Aldea
Создатель: Хосе Луис Агреда
Создатель: Аки Миура
Оплата — Clip Studio Paint
Как купить
(1) Введите свой адрес электронной почты.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, чтобы получить серийный номер.
(2) Выберите способ оплаты.
(3) Ваш серийный номер будет отправлен на указанный вами адрес электронной почты.
* При покупке английской версии вы можете использовать французскую, испанскую, немецкую и корейскую версии.* Вы не можете приобрести версию программного обеспечения для традиционного китайского языка на этой странице. Пожалуйста, купите его здесь.
* Клиентам, которые получают доступ к программному обеспечению из Китайской Народной Республики, не разрешается покупать эти продукты.
* Ваш серийный номер будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали в форме покупки. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Владельцы Clip Studio Paint Pro могут приобрести Ex со скидкой.
Вам понадобится серийный номер вашей версии Pro.
Если у вас есть серийный номер для Manga Studio 5 или Clip Studio Paint Pro, продаваемых Smith Micro Software, вы также имеете право на эту скидку.
Пользователи Clip Studio Paint Debut могут приобрести Clip Studio Paint Pro по сниженной цене.
Вам понадобится серийный номер вашей дебютной версии
* Эта скидка не предоставляется для дебютных лицензий из пакетов Wacom Intuos / Intuos Pro, версий с ограниченным периодом или версий Clip Studio Paint Pro с истекшим сроком действия на 1 или 2 года.
Если вы представляете школу или рабочее место, доступны корпоративные лицензии, поэтому вы можете управлять несколькими устройствами с одним серийным номером.Корпоративные лицензии начинаются с минимум 10 устройств.
— Получайте 1500 жетонов Clippy каждый месяц на покупку материалов, а также дополнительные преимущества!
Чем дольше вы остаетесь с нами, тем больше токенов Clippy вы будете получать каждый месяц. (До 1980 Clippy)
— Срок действия токенов Clippy не истекает. Токены
Clippy обычно действительны в течение 6 месяцев, но, как член GOLD, срок действия ваших токенов Clippy не истечет.
Примечание. Существует два типа баллов Clippy: токены Clippy, которые хранятся в кошельке Clippy, и билеты Clippy, которые хранятся в разделе «Мои загрузки».Билеты Clippy можно обменять на призы. Вы не можете купить жетоны или билеты Clippy или обменять их на ЗОЛОТО.
Это страница покупки единовременной версии для Windows и macOS.
Если вы хотите использовать Clip Studio Paint на планшете Android, подпишитесь на ежемесячный план использования.
Планшеты с Android
Подпишитесь на ежемесячный план использованияПолучите единовременную покупку для Windows или macOS здесь.
Windows / macOS
Купить версию для Windows / macOSВведение в рисование с помощью CLIP STUDIO PAINT
Недавно у нас была удобная статья о рисовании с помощью Clip Studio Paint, так что вот статья о том, как делать то, что указано в заголовке программы.
Чем CSP отличается от Photoshop?
Он разработан специально для рисования и рисования, вместо того, чтобы быть побочным средством для всей программы визуализации. Он имеет более мощный движок кистей с лучшей «обработкой» и стабилизацией, лучшими функциями рисования и коррекции и, в некотором смысле, большим контролем над настройкой инструментов.По сравнению с этим он превосходит линейный рисунок, но его кисти для рисования — хотя поначалу их сложнее изучить, — они очень удобны в использовании. В нем также есть несколько разных палитр цветов вместо вариантов Photoshop, которые позволяют настраивать разные типы.
Настройки кисти
Все встроенные кисти CSP, по сути, работают одинаково, основные различия заключаются между формами и текстурами. Все остальное можно настроить в окне «Детали вспомогательного инструмента». (Значок гаечного ключа.)
Я буду делать всю эту часть с помощью кисти Oil Paint по умолчанию —
-И в основном настройка только размера кисти, жесткости и плотности кисти — эквивалент потока Photoshop.Я использую его для управления толщиной «краски» вместо инструмента непрозрачности, поскольку он с меньшей вероятностью приведет к появлению «наложенных полос».
Для некоторых кистей уменьшение плотности приведет к эффекту «сухой кисти», но не к этой, поскольку у нее нет такой текстуры. Стабилизация будет сохраняться на уровне 75. Раньше я устанавливал ее вдвое, когда рисовал на старом Intuos, но новые Cintiq более чувствительны.
Вот некоторые другие настройки, которые я не буду использовать для этого изделия, но их важно знать:
- Режим наложения: Работает так же, как режимы слоев, вызывая различные цветовые взаимодействия и изменения существующего изображения.
- Mix Ground Color: Заставляет вашу кисть размазывать существующий цвет, как акварельная краска или влажная краска в реальной жизни. Это было по умолчанию, но я отключил его, потому что это добавляет еще один уровень сложности.
- Толщина: Соотношение сторон кисти.
- Эффект распыления: То же, что и в фотошопе «рассеивание:» превращает кисть в точки.
- Обводка: Изменяет промежуток между экземплярами рисунка кисти.
- Текстура: Добавляет текстуру вашей кисти из библиотеки «материалы изображения».
- Граница акварели: Добавляет более темные края вашей кисти.
- Коррекция поста: Сглаживает кривые и резкость углов после каждого мазка.
- Мазок кисти: Изменяет длину «хвоста», оставшегося после того, как вы подняли перо.
- Начало и конец: Позволяет настроить кисть так, чтобы она сужалась, выцветала или делала что-то странное на обоих концах каждого мазка.
- Защита от переполнения: Позволяет ограничить область рисования отдельным «опорным слоем».
По картине:
Живопись
Я буду рисовать u / Inuwa-Angel с Reddit, с благодарностью за ее запрос портрета и разрешение использовать его в этой статье.
Мой номер:
Начав с бумажного наброска, я использую многоугольное лассо и инструменты перемещения, чтобы внести некоторые исправления. Карандашный набросок был довольно близок к тому, что был сделан из наблюдения без измерения, но это немного приближает его:
Если бы это был штриховой рисунок, я бы не стал вдаваться в подробности: использование жестких линий для каждой складки лица делает объект старше.это просто заполнитель для краев, которые будут намного мягче, поэтому я просто отмечаю, где эти складки, а не насколько они сильны.
Некоторые пропорции преувеличены — чуть шире улыбка и глаза — поскольку прямое копирование каждой детали фотографии обычно приводит к более приглушенным выражениям лиц, чем вы могли бы захотеть на рисунке. Если хотите идеального подобия, сделайте фото.
Я добавляю бумажный слой: фоновый слой заливки, который нельзя перемещать или стирать.
Слой> Новый слой> Бумага
Вы можете использовать любой цвет, но мой будет белым.
Затем я рисую очень тонкие линейные рисунки, чтобы мне не приходилось беспокоиться о изменении формы объектов, пока я продолжаю рисовать. Многие более опытные художники предпочитают работать без линий или плоскостей, и их сила впечатляет, но это может сэкономить вам работу. Я использую темный карандаш, но не имеет значения, какой инструмент вы используете.
Один из самых распространенных советов по цифровому искусству — начать с холста среднего тона вместо белого. Вы также найдете этот совет здесь.Гораздо проще начать со среднего тона и рисовать блики и тени, чем начинать с самого яркого значения и раскрашивать буквально все остальное. Обычно я начинаю с 50% серого, а затем покрываю его другими нейтральными цветами на этапе «выравнивания».
Слой> Новый слой заливки> Установите значение 50% серого
Возвращаясь к «Основам теории цвета», я использовал пипеткой образец ее кожи, чтобы создать палитру с помощью Adobe Color.
Я поигрался с настройками, пока не получил средний коричневый, синий для рубашки, зеленый для фона и фиолетовый для повязки на голову.К счастью, цвета ее нарядов также хорошо сочетаются.
Все остальные в картине будут созданы путем изменения насыщенности и значения этих цветов (но не оттенка) и их смешивания.
Панель «Цветовой тон-насыщенность-значение».
Забегая вперед, вот то, что стало окончательной палитрой после того, как работа была завершена.
Я накладываю основные области цвета с помощью инструмента Заливка и карандаша. Это называется «выравнивание».”
Затем я рисую рубашку и прорисовываю большие области со средним светом и тенями, используя кисть среднего размера, поворачивая значения цвета на 15% вверх или 15% вниз от их основы: базовая кожа — значение 65%. Первый проход тени составляет 50%, первый проход света — 80% и более ненасыщенный.
И готово!
… Ладно, пока не очень-то лестно, но все как положено. На начальных этапах ваша работа часто будет выглядеть просто ужасно. Лучший художественный совет, который я когда-либо получал, — придерживаться своего произведения, потому что оно будет отстойным, пока оно внезапно не соберется к концу.
Я делаю второй проход теней и света, корректирую еще на 15% вниз и вверх соответственно. (50% и 95%), но с помощью кисти с гораздо меньшей плотностью.
Все еще нелестно, но начинает обретать жизнь.
На следующем этапе будет сделана основная часть картины. Я смешиваю, нанося глаз на края мазков, где один начинает плавно переходить в следующий, затем закрашиваю больше этого цвета в середине кистью с низкой плотностью, пока он не станет гладким. Часто очень низкой плотности.Вроде 3-10%.
Затем я свободно регулирую ползунок значения, чтобы добавить более яркие светлые участки и более темные темные участки, отслеживая миниатюру, пока я делаю это, чтобы обеспечить хороший общий баланс.
Да, да, я знаю:
Но даже несмотря на то, что это самый длинный этап, он самый простой.
Наконец, когда наша тема выбрана, пора заняться фоном. Для снимков, где фон является важной частью изображения, я рекомендую сделать это в первую очередь, но для таких, где это скорее второстепенная мысль — даже раздражение, — это нормально сделать это в последнюю очередь, чтобы убедиться, что он согласован с финальным изображением нашего портрета. цвета.
Я попытался нарисовать деревья на заднем плане, но они слишком отвлекали из-за неровной формы. Они даже не читались как деревья, особенно когда я их размыл. Вместо этого я нарисую боке.
Я использую кисть с низкой плотностью и твердостью около 80%, и все настройки давления, включая размер кисти, отключены, а затем вручную регулирую размер для каждой точки.
Наконец, я настраиваю цвета всей детали с помощью корректирующих слоев, чтобы сделать их более интересными. Это тоже не обман. Большинство художников потом корректируют цвета, как и большинство арт-фотографов. Я слегка увеличиваю насыщенность, чтобы она выглядела больше, затем добавляю еще один корректирующий слой, чтобы уменьшить яркость и насыщенность только на рубашке, чтобы она выглядела менее пластичной.
И, наконец, я добавляю текстуру, перетаскивая ее с панели материалов. Это грубая текстура бумаги, но она сжата и установлена в режим мягкого света.
Наконец, я возвращаюсь и рисую несколько самых ярких бликов большой мягкой кистью с низкой плотностью.
Наша законченная картина:
Раз уж я ограничился одной кистью…
У меня не было возможности изучить множество текстур и эффектов, которые могут предложить другие CSP, или даже познакомиться с инструментами наложения или декорирования. Однако, как только вы узнаете основы работы с дополнительными инструментами, вам останется лишь выбрать кисть и настроить эти параметры, чтобы получить любой эффект или текстуру, которую вы хотите.
Есть также бесчисленные загружаемые кисти и наборы кистей, доступные по всему Интернету, как бесплатные, так и платные, и я рекомендую вам попробовать их.(Только не сходите с ума, иначе ваше меню станет слишком загроможденным, чтобы что-то найти.)
Я надеюсь, что это дало вам хороший урок по основам, но это лишь малая часть того, на что способна эта программа. Когда дело доходит до цифровой живописи, CSP может делать все, что умеет Photoshop, а в некоторых случаях делать это с меньшими хлопотами.
Об авторе и исполнителе: CS Jones
К. С. Джонс — писатель-фрилансер из Филадельфии, иллюстратор и иногда фотограф.В свободное время он слушает Spotify и ждет поездов. Когда-нибудь он закончит этот графический роман. А пока его работы лучше всего можно увидеть на thecsjones.com или @thecsjones в Instagram.
Сайт
Руководство к серии «Основные учебные пособия по цифровой живописи» «Основные учебные пособия по цифровой живописи №1» от ClipStudioOfficial
Теперь, когда вы закончили установку Clip Studio Paint, пора рисовать!
Сначала попробуйте нарисовать ручкой или кистью.
Если вы впервые рисуете в цифровом виде или впервые используете Clip Studio Paint, вы можете получить общее представление о том, как рисовать, и понять основные функции Clip Studio Paint из этой серии статей.
Если вы привыкли к цифровому рисованию с помощью другого программного обеспечения и т. Д., начните с поиска эквивалента наиболее часто используемых функций в Clip Studio Paint, а затем просмотрите статьи, в которых подробно описано, как их использовать.
В этом разделе будет подробно описано следующее.
Что вы узнаете в этом курсе
● Пошаговые инструкции по цифровому рисунку: от создания нового до экспорта
От создания нового холста до рисования и сохранения вашей работы, это расскажет вам все об основах рисования в Clip Studio Paint.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/1880
● Базовые настройки цифрового цвета и кисти.
От того, как рисовать, размывать и стирать цвет в цифровом виде с помощью кисти, до загрузки кистей из Clip Studio ASSETS, это покажет вам, как настроить исходные кисти в соответствии с вашими потребностями.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/1881
● Основные методы работы со слоями для цифрового рисования
Это покажет полезные функции, эксклюзивные для цифрового рисования, такие как использование слоев, корректировка вашей работы с помощью областей выбора и преобразований, а также простые способы изменения цвета.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/1882
● Импортируйте изображения, чтобы улучшить вашу работу.
Это покажет вам, как импортировать изображения в вашу работу и применять текстуры, такие как бумага.Он также использует некоторые расширенные функции для людей, начинающих с цифрового искусства, такие как маски слоев и обрезка.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/1883
Прочтите следующие статьи об установке Clip Studio Paint и настройке графического планшета.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/1249
Ссылки на работы:
Это руководство создано Celsys с использованием работы Амей Чжао.
Профиль исполнителя: Амей Чжао
https: // twitter. com / ameizhao
http://ameizhao.com/
Создание вашей первой иллюстрации в Clip Studio Paint «Учебное пособие № 1 для начинающих по рисованию в Clip Studio» от ClipStudioOfficial
■ Корректирующие линии
Вы можете использовать инструмент [Ластик] для редактирования нарисованных линий.
① Выберите инструмент [Ластик] на палитре [Инструмент] и выберите вспомогательный инструмент. В этом примере мы будем использовать ластик [Hard].
Примечание. В версии для смартфона вы можете переключиться на ластик с помощью значка [Переключатель инструментов] на панели редактирования.
② Отрегулируйте размер инструмента [Ластик].
Отрегулируйте размер кисти инструмента, отрегулировав ползунок [Размер кисти] на палитре [Свойство инструмента] или выбрав размер на палитре [Размер кисти].
Используйте кисть большего размера, если хотите стереть большую область, и уменьшите ее, если хотите изменить мелкие детали.
Примечание. Исправление строки с помощью [Отменить]
Вы можете отменить последнее действие, нажав [Отменить] на [Панели инструментов].Используйте [Отменить], чтобы полностью перерисовать линию, и используйте инструмент [Ластик], чтобы исправить часть линии или область с большим количеством линий.
При использовании устройства с сенсорным экраном вы можете отменить операции, коснувшись холста двумя пальцами.
■ Завершение эскиза
Когда вы закончите рисовать, измените настройки слоя, чтобы вам было легче рисовать чистые линии.
① Измените цвет линии на синий на слое «эскиз».
Если вы нажмете кнопку [Цвет слоя] на палитре [Свойства слоя], цвет эскиза станет синим.
Примечание:
На планшетах коснитесь значка палитры [Свойство слоя], чтобы открыть палитру [Свойство слоя].
② Уменьшите [Непрозрачность] на палитре [Слой] до 30%, чтобы сделать цвет эскиза светлее.
Уменьшив непрозрачность эскиза, будет легче увидеть чистую штриховую графику.
Теперь перейдем к рисованию чистой линии на основе исходного эскиза.
[4] Рисование чистых линий
На этом этапе мы нарисуем штриховой рисунок на основе эскиза.
■ Рисование чистых линий.
① На палитре [Слой] выберите слой «Штриховая графика».
② Выберите инструмент для рисования и нарисуйте поверх синего эскиза.В этом примере мы будем использовать [Карандаш]> [Настоящий карандаш].
Примечание:
Хотя в этом примере [Настоящий карандаш] используется как для штрихового рисунка, так и для эскиза, вы также можете использовать инструмент «Перо», если предпочитаете более четкие линии.
■ Завершение штрихового рисунка
Когда закончите рисовать чистые линии, скройте слой с эскизом, чтобы отображался только слой штрихового рисунка.
① Щелкните значок глаза слева от слоя «эскиз», чтобы скрыть слой.
② При этом скрывается слой «эскиз», поэтому видна только штриховая графика. Линейный рисунок готов.
В отличие от рисования на бумаге, эскиз стирать не нужно. Используя отдельные слои, вы можете автоматически избавиться от линий эскиза, скрыв слой эскиза.
[5] Добавление текстуры бумаги
Перед тем, как раскрасить цвет, мы изменим холст на кремовый цвет и добавим текстуру, чтобы создать эффект традиционной бумаги.
1. Изменение слоя [Paper] на кремовый цвет.
Слой [Бумага] на палитре [Слой] по умолчанию установлен на белый цвет, но вы можете изменить его на любой понравившийся цвет.
① Дважды щелкните миниатюру слоя [Бумага].
② Откроется диалоговое окно [Настройка цвета].Отрегулируйте цвет бумаги с помощью [Ползунок цвета] (A) и [Цветовое поле] (B).
③ Щелкните [OK], чтобы изменить цвет бумаги.
■ 2.Импорт графического материала (текстуры)
Чтобы создать мягкий эффект, подобный традиционному рисунку, импортируйте изображение (текстуру) на холст.
① Щелкните значок палитры [Материал].
② В палитре [Материал] откройте папку [Монохромный узор]> [Текстура].
На смартфоне коснитесь палитры [Материал]> [Изменить папку для сохранения материалов], чтобы выбрать папку.Выберите папку [Текстура]> [Монохромный узор] и нажмите [OK].
③ В этом примере мы выбираем материал с мелкой текстурой и перетаскиваем его на холст.
④ Палитра [Слой] теперь включает материал «Тонкая текстура».
■ 3.Создание текстуры бумаги
Мы будем использовать изображение с тонкой текстурой, чтобы создать текстуру бумаги на холсте.
① Выберите слой «С тонкой текстурой» на палитре [Слой], затем откройте палитру [Свойство слоя] и щелкните значок [Объединение текстур].
② Уменьшите [Сила] до «20».
③ Текстура «Тонкая текстура» теперь совмещена с холстом.
Примечание:
Перетащите, чтобы переместить слой «Fine textured» так, чтобы он появился в верхней части палитры [Layer].
[6] Раскраска
Чтобы сделать эту иллюстрацию более мягкой, мы воспользуемся инструментом [Акварель]> инструмент [Цветной край акварели], чтобы раскрасить цвет.
■ Подготовка инструмента к окрашиванию.
① Выберите инструмент [Кисть] на палитре [Инструмент], а затем выберите группу [Акварель]> [Цвет акварели по краям].
② Отрегулируйте размер кисти вашего инструмента.
Вы можете настроить это на палитре [Свойство инструмента] или выбрать размер в палитре [Размер кисти].
■ Выбор цвета
Измените цвет рисунка с помощью палитры [Цветовой круг].
Используйте круг на внешней стороне (①), чтобы выбрать оттенок, и используйте квадрат в центре (②), чтобы настроить яркость и насыщенность.
Дополнительные сведения об использовании цветовой палитры см. В следующих СОВЕТАХ.
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/657
■ Раскраска
Выберите слой «раскраска» на палитре [Layer].
Добавьте цвет с помощью выбранного вами инструмента.В этом примере мы используем [Акварель]> [Бегущий цвет кромки акварели]. С помощью инструмента [Цветной край акварели] цвет становится более жирным в зависимости от силы нажатия пера.
Уменьшите размер кисти, чтобы прорисовать детали.
В этом примере логотипы румян и одежды сначала закрашиваются с помощью [Цветной акварельный рисунок по краям], а затем заполняются вспомогательным инструментом [Настоящий карандаш].
Примечание: использование прозрачного цвета
Вы можете использовать инструмент [Ластик], чтобы избавиться от деталей, выходящих за линии.Однако вы также можете стирать части, просто изменив цвет рисования инструмента [Акварель] на прозрачность.
[7] Изменение цвета штриховой графики.
После раскраски вы можете изменить цвет штрихового рисунка, чтобы создать более цельный эффект и сделать так, чтобы линии слегка сливались.В этом примере мы изменим линии с черных на коричневые.
① Выберите слой «штриховая графика» на палитре [Слой].
(2) Щелкните [Цвет слоя] на палитре [Свойство слоя] и щелкните цветной дисплей, чтобы отобразить экран [Настройки цвета].
③ Отрегулируйте [Ползунок цвета] (A) и [Цветовое поле] (B), чтобы выбрать предпочтительный цвет, затем нажмите [OK].
④ Это изменит цвет штриховой графики.
[8] Завершение иллюстрации
Ваша иллюстрация готова!
Наконец, сохраните данные иллюстрации на свой компьютер.
Примечание:
Для получения дополнительной информации о том, как сохранить и поделиться своими рисунками на планшете, см. Следующие СОВЕТЫ.
https: // советы.clip-studio.com/en-us/articles/557
[9] Сохранение вашей работы
Если вы сохраните работу в формате Clip Studio, данные слоя будут сохранены.
① Откройте меню [Файл] и выберите [Сохранить].
② Назовите свою работу и выберите место для сохранения, затем выберите [Сохранить].
Примечание. Для версий Galaxy / Android / Chromebook и iPhone он сохраняется в приложении [Clip Studio] и отображается в [Управление работами].
③ Работа будет сохранена в формате Clip Studio (.clip).
[10] Экспорт работы как изображения
Вы также можете экспортировать готовый рисунок в виде изображения, которое можно загрузить в Интернет или социальные сети.
① Выберите [Экспорт (один слой)] в меню [Файл] и выберите формат файла для экспорта.
В этом примере мы будем использовать файл формата PNG (.png).
② Назовите свою работу и выберите место для сохранения, затем выберите [Сохранить].
③ Откроется диалоговое окно [Настройка экспорта PNG]. Если вас устраивают настройки по умолчанию, выберите [OK]
③ Это экспортирует работу как файл PNG.Вы можете опубликовать это изображение в Интернете или распечатать его.
Speed Painting — Советы по созданию акварельного искусства.«Акварель №1» от Konijnsate
Вступление
Здравствуйте, меня зовут Konijnsate, в основном активен в инстаграмм. На самом деле это мой первый раз, когда я делаю учебник, поэтому я очень нервничаю из-за того, что не могу его очень хорошо объяснить 💦. Но я постараюсь.
Итак, здесь я собираюсь поделиться своим быстрым рисунком в акварельном стиле, который обычно занимал около часа или меньше в моем лучшем состоянии.
https: // м.youtube.com/watch?v=fpSEGfpfNM8&t=37s
Эскиз и штриховой рисунок
Итак, вот шаг процесса
Обычно я создавал грубый набросок с помощью инструмента «Перо», который выбирал наугад (обычно инструмент «Перо G»).Так как я планировал создать акварельное произведение искусства, я использовал инструмент «Настоящий карандаш» для штриховки.
Я не думаю, что мне нужно много объяснять, потому что вам, вероятно, более интересно, как я раскрашивал.
Кисть для акварели
Прежде чем я расскажу, как я раскрашивал, мне, вероятно, нужно представить кисть, которую я использовал.Набор кистей можно загрузить с сайта Clip Studio Assets. Я скачал его два года назад, но мне потребовалось время, чтобы наконец понять, как сделать его реалистичным.
https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349
Честно говоря, я не совсем понимаю японский, но все же могу читать хирагану и катакану. Но, возможно, я дам вам совет, если вы не понимаете японский и / или не можете читать японский текст, я предлагаю попробовать все загруженные кисти, а затем выбрать только те кисти, которые, по вашему мнению, вам понадобятся больше всего. . Слишком большое количество иностранных букв, которые вы вряд ли читаете, только запутает вас, к тому же, по моему опыту, вы не будете использовать все это.
Итак, кисть, которую я в основном использую для раскрашивания, — это именно эта
https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=7f7a81a448-8545-65bd-0f7a-d1be02da2f
В большинстве случаев я могу использовать только ● 水彩 マ ー カ ー / 二 色 (акварельный маркер / двухцветный), даже когда мне нужен только один цвет, я все равно предпочитаю использовать его, чем 通常 (нормальный), потому что цвет толще.
https://assets. clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=b9c14431b6-3847-989b-9dfc-edf4965933
Эта кисть комбинирует цвета переднего плана и фона, что идеально подходит для меня, чтобы создать такой оттенок цвета.
Но для меня у него есть недостаток, заключающийся в том, что он не может создать заостренную форму, если не уменьшит размер кисти до меньшего размера.В некоторых случаях я использую замаскированный слой, чтобы справиться с этим.
Так что, если вы видели мое видео на YouTube, вы увидите, как часто пользуетесь этой кистью.
Водянистый эффект
Я также использовал другой инструмент, который уже есть в моем ClipStudio Paint EX 1.8.9. Wet Bleed Blender можно найти в сабтуле реалистичной акварели, я часто использовал его для создания эффекта Wet on Wet и эффекта Back-run (не совсем уверен, правильное ли это имя)
Оба используют один и тот же инструмент, но разные настройки, для эффекта обратного хода я включил [Акварельные края].
Но, честно говоря, я почти никогда не использую эффект обратного хода, потому что не знаю, когда он мне понадобится.
А затем ○ 穴 抜 き マ ー カ ー / 通常 (Маркер края с отверстиями / нормальный …. не совсем уверен в переводе) эта кисть дает несколько соленый эффект
https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=21d187aec9-7648-54a7-b6bb-20657176ef
Текстура
А также… ой! Забыл упомянуть о фактуре. Хотя некоторые кисти уже текстурированы, но добавление слоя текстуры даст более реалистичный результат.
При загрузке набора кистей в качестве бонуса предоставляются слои текстуры. Они порекомендуют нам использовать предоставленный набор текстур.
https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=ee4a76bd5c-184e-9a8c-6849-7fe1270c02
Но в большинстве случаев я использую только один слой текстуры.
https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=34506b041e-d443-4d83-999d-17ed577349
Работа в нескольких слоях
Мой друг спросил меня, нужно ли нам разделять слой, когда мы используем разные цвета, я думаю, это зависит от того, какой результат вы надеетесь увидеть. Работа над одним и отдельным слоем давала разный эффект.
Когда вы перекрываете цвет, кромка воды появляется, когда вы работаете в том же слое.Кромка воды не появляется, когда вы накладываете ее на отдельный слой.
Я обычно работаю в отдельном слое, когда хочу создать затенение или получить более темный цвет.
Работа в отдельном слое на самом деле похожа на настоящую акварель, когда они перекрывают новый цвет новым цветом после того, как предыдущий цвет высох.
Акварельные Края
Для создания акварельной кромки я обычно предпочитаю создавать ее вручную, чем с помощью настроек инструмента.
Также есть некоторые блендеры, которые сохраняют акварельный край при смешивании цвета.
Маскирующий слой
Вы также можете создать эффект фрискета или маскирующую жидкость на акварели, используя маскирующий слой.
Сначала нарисуйте нужную форму
Нажмите [создать выбор]
Нажмите [Новый слой], затем [Маска].
Убедитесь, что вы раскрашиваете слой, а не маску.
Если вместо этого вы хотите нарисовать негатив, щелкните [Обратный градиент] в маске.
И альт!
Отделка
И наконец! С помощью этой кисти можно финишировать белой гелевой ручкой.
https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349&uuid=1968b5f9fa-e54d-c381-d9c3-7f50570034
Спасибо
Это все! Приносим извинения за любую допущенную мной ошибку, но надеюсь, что мои советы достаточно полезны.Не стесняйтесь спрашивать или оставлять отзывы о разделе комментариев uwu.
CSP-5: перспектива Бенджамина Мура
Нужна помощь в выборе блеска?
Что такое Шин?
После того, как у вас будет идеальный продукт, вам нужно будет выбрать идеальный блеск. Шин относится к тому, насколько блестящей будет выглядеть отделка. При выборе блеска вы должны учитывать, является ли эта область высокой / низкой посещаемостью, а также состояние стены.Квартира
Внешний вид плоского покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально для неидеальных поверхностей. Flat обычно используется для потолков и мест с низкой проходимостью. Нельзя тереть и удалять следы на стенах, окрашенных плоской краской.
матовый / сверхматовый
Matte отлично подходит для участков с низкой проходимостью, где требуется минимальное мытье. Эта отделка позволяет аккуратно вытирать при очистке. Внешний вид матового покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально подходит для неидеальных поверхностей.
Яичная скорлупа
Самая популярная отделка в нашей отрасли, легкий блеск яичной скорлупы раскрывает цвет с мягко отполированным свечением с легко очищаемой поверхностью, которая отлично подходит для всех помещений с низкой и средней степенью, включая гостиные, коридоры и спальни с низкой проходимостью. Это также отличный продукт для цветных потолков, который помогает отражать свет на цвет.
жемчуг
Pearl находится в середине спектра блеска и наиболее популярен для участков с интенсивным движением. Он обладает почти радужным качеством, а поскольку он создает гладкую, менее пористую поверхность, его легче чистить и часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и корона. молдинги.
Атлас
Атлас, похожий на жемчуг, находится в середине спектра блеска. Эта отделка создает гладкую, менее пористую поверхность, ее легче чистить, и ее часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и молдинги короны.