Для чего нужен трактор: Для чего нужен садовый трактор в хозяйстве?

Содержание

Про назначение тракторов, их устройство

В начале девятнадцатого века был выпущен трехколесный трактор. Его использовали для обработки земли и в коммерческой деятельности. Увеличение численности населения и быстрое развитие сельского хозяйства привели к необходимости применения таких сельскохозяйственных машин. Они представлены в нескольких вариантах, которые отличаются между собой спецификациями.

Разновидности тракторов

Назначение и общее устройство позволяют классифицировать машины.

Рассматривая этот вид транспорта поближе, можно понять, что тракторы стоит рассматривать в 3 категориях.

  1. По типу конструкции.
  2. По типу привода.
  3. Цель, для которой используют трактор.

В первой категории можно выделить 2 типа трактора.

  1. Первый тип – это трактор, в котором водитель может легко размещаться, чтобы управлять машиной.
  2. Второй тип – это компактный трактор, которым управляет человек рядом идущий.
    Этот тип чаще представлен двухколесными тракторами с механической трансмиссией.

В зависимости от типа привода можно выделить:

  • заднеприводные — увеличены задние колеса;
  • полноприводные — передние и задние колеса оного диаметра;
  • гусеничные.

Типы тракторов в третьей классификации рассматривают в зависимости от цели назначения. Они подразделяются на категории.

  • Утилитарные.
  • Промышленные.
  • Садовые.
  • Ротационные.
  • Землеройные тракторы.

Колесный трактор или гусеничный?

По мере увеличения технологических процессов и нюансов в обработке земли, потребность в использовании надлежащего оборудования растет. Цель каждого фермера получить максимальную прибыль с обрабатываемой земли. Но существуют и риски.

Например, уплотнение земли может привести к ненужной деградации почвы. Грунтовые частицы измельчаются. Это уменьшает поровое пространство для проникновения воды, воздуха, дренажа и питательных веществ.

На уплотнение почвы влияют повторяющиеся проходы выполненные трактором, комбайном. Это может привести к интенсивному повреждению корневой системы посаженных культур.

Когда почва обрабатывается, существует потенциал уменьшения защитных остатков в зависимости от типа обработки почвы. Многие фермеры пытаются ограничить уплотнение, перейдя на использование гусеничного оборудования. Устойчивость почвы для будущих поколений является важным аспектом для фермы. Для того чтобы выжить аграрии ищут способы улучшения техники.

Преимущества гусеничного трактора:

  1. Лучший уровень флотации на почве.
  2. Уменьшенный силовой скачок.
  3. Легче использовать.
  4. Зона уплотнения распределяется и происходит меньшее точечное давление.

Недостатки:

  1. Уменьшенный рулевой механизм с более тяжелыми нагрузками.
  2. Не комфортная езда и высокий уровень вибраций на твердых поверхностях (дорогах).
  3. Высокая себестоимость и дорогой ремонт.

Рассматривая назначение и особенности колесного трактора, не обойтись без учета его преимуществ.

  1. Повышенная стабильность.
  2. Простота управления с более тяжелыми нагрузками.
  3. Если трактор скользит, тяга может быть восстановлена.
  4. В зависимости от шины отмечается минимальная стираемость верхнего слоя почвы.

Недостатки

Вызывают высокое уплотнение из-за выступов на шине.

На колесных тракторах используют.

  1. Радиальные шины: Нити корда работают радиально. Пластина передает давление от нити и ремней. Эти ремни помогают ограничить изнашивание шин и стабилизировать протектор. Протектор и нити могут работать независимо.
  2. Реже используется шина, которая состоит из нескольких резиновых слоев, перекрывающих друг друга. Толстый слой менее гибкий, но демонстрирует хорошую флотацию.

Фермер, который предпочитает колесный трактор, выбирает радиальную шину, чтобы минимизировать след (и вред) на земле от использования оборудования. Стандартная радиальная шина оснащена большой воздушной камерой внутри, которая обеспечивает низкое давление при тяжелой нагрузке. Это уменьшает последствия уплотнения грунта. Некоторые исследования предполагают, что лучшая шина обеспечивает широкий плоский протектор, чтобы увеличить тягу, уменьшить проскальзывание и повысить эффективность использования топлива.

Невзирая на то, что многие традиционно продолжают выбирать гусеничные тракторы для минимизации уплотнения земли, будущее разработки шин для колесной сельскохозяйственной техники выглядит многообещающе. В настоящее время многие производители работают над новой системой. Она позволяет шине контролировать тягу и след, а также улучшать качество езды оборудования.

Роль сельскохозяйственных тракторов

Тракторы традиционно используются на фермах для механизации нескольких сельскохозяйственных задач.

Назначение сельскохозяйственных тракторов разнообразно. Современные тракторы используются для:

  • пахоты;
  • обработки почвы;
  • посадки полей в дополнение к рутинному уходу;
  • обслуживанию ландшафта;
  • перемещению или распространению удобрений и очистке кустов.

Тракторы выгодно использовать на больших фермах, а также при регулярных работах на небольших участках. Они доступны в диапазоне мощности от 15 до 40 л.с., идеально подходят для выполнения тяжелых работ по озеленению, рытью канав, вспашки на полях и пастбищах.

Меньшая версия компактных тракторов, малолитражные. Обладают мощью и универсальностью для выполнения большого объема задач садоводства, включая кошение, перемещение мульчи. Компактные тракторы – это малогабаритные тягачи, идеально подходят для озеленения.

Также известны дизельные тракторы. Они утилитарные рекомендуются для механизации сложных сельскохозяйственных задач и выпускаются в разных моделях с диапазоном мощности от 45 до 110 л.с. Широкий спектр сельскохозяйственных орудий может быть подключен к тракторам, которые могут выполнять различные работы.

Видео

Значение изобретения трактора и его роль в развитии сельского хозяйства

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Работу выполнили: Маслов Владислав ученик 10 класса «Б» Краско Максим Ученик 3 «Б» Маслова Евгения Ученица 3 «Б» Славин Александр Ученик 3 «Б» ГБОУ СОШ №118 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Руководители: Коваленко Любовь Александровна Кривенко Ирина Анатольевна Нобелевские чтения г. Санкт-Петербург 19 апреля 2019 года Значение изобретения трактора и его роль в развитии сельского хозяйства XII научно-практическая конференция для школьников с международным участием

2 слайд
Описание слайда:

Предпосылки открытия изобретения трактора Lombard Steam Log Hauler Ф.А. Блинов «Самоход» К-744Р «Кировец»

3 слайд Описание слайда:

Итак, какова же роль трактора? Разберёмся, что же такое трактор? Трактор – это самоходная машина на колесном или гусеничном ходу, предназначенная для тяги и приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин — орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и др. ).

4 слайд Описание слайда:

Но в древности не было какой либо техники, поэтому всё приходилось делать вручную. Это было очень тяжело и долго поэтому придумали устройство, и назвали её плугом

5 слайд Описание слайда:

Со временем, люди научились запрягать лошадей и буйволов. Стало проще обрабатывать поля и собирать урожай. Животных впрягали в плуг

6 слайд Описание слайда:

Но прогресс не стоит на месте. С появлением тракторов, всё сильно изменилось

7 слайд Описание слайда:

Первый трактор в мире Первые машины подобные тракторам стали появляться в 19-ом веке, и были паровыми.

Первым паровым гусеничным трактором в мире можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота, но первой признанной практической гусеничной машиной, несмотря на свои габариты, стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

8 слайд Описание слайда:

Первый гусеничный трактор в России Первым изобретателем гусеничного трактора стал Фёдор Абрамович Блинов. Трактор имел паровой двигатель, а топливом была нефть и вода Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом

9 слайд Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:

Трактор «Фордзон-Путиловец» и «Универсал» На заводе «Красный Путиловец» в Петрограде проведены испытания первого советского трактора «Фордзон-Путиловец» и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора «Универсал». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец» и «Универсал» «Фордзон-Путиловец» «Универсал»

11 слайд Описание слайда:

Роль трактора  в сельском хозяйстве С начала 20-го века, тракторная техника стал играть большую роль в сельском хозяйстве многих стран. Трактора стали выпускать массово, выпускались новые более совершенные модели. Помимо этого тракторный двигатель использовался для приведения в действие различных сельскохозяйственных машин. К нему могли подключаться молотилки, косилки, мельницы, лесопилки и другие вспомогательные механизмы. Трактор также взял на себя более половины работ, связанных с уборкой урожая. В дальнейшем благодаря созданию различных прицепных машин сфера применения трактора расширилась в несколько раз.

12 слайд Описание слайда:

Современные трактора Санкт -Петербург Харьков Минск Челябинск Рубцовск Ростов-на-Дону

13 слайд Описание слайда:

Ростсельмаш Versatile 2375 (Ростов-на-Дону)  Петра ЗСТ (Санкт-Петербург) Кировский завод Кировец К744 (Санкт-Петербург) «Балтиец К707Т» (Санкт-Петербург)

14 слайд Описание слайда:

Трактора 21 века Санкт-Петербург «Кировец» Санкт-Петербург «Ростсельмаш» Рубцовск «Алттрак» Санкт-Петербург «Петра-3СТ» Челябинск «ЧТЗ Т10МБ»

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

XII научно-практическая конференция для школьников с международным участием «Нобелевские чтения» г. Санкт-Петербург 19 апреля 2019 год. «Значение изобретения трактора и его роль в развитии сельского хозяйства».

План:

  • История появления трактора.
  • Изобретатели трактора.
  • Развитие тракторостроения в России.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-809599

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Для чего нужен трактор — Жизнь за кадром — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Трактор — ДЕТЯМ О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИНАХ — ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Каталог статей

Когда слышишь слово «трактор», то сразу представляешь что-то большое, тяжелое, громко тарахтящее, медленно ползущее…

Зачем люди создали такую машину? Для того чтобы облегчить тяжелые работы. Трактор — универсальная машина, главный помощник при выполнении тяжелой работы. Он может: перемещать грузы, пахать, обрабатывать почву, собирать урожай, косить, поливать, откачивать воду, работать на стройке, убирать территорию от мусора и снега.

Первые трактора появились после изобретения паровых двигателей. Это были большие неповоротливые машины, мало похожие на современные трактора. При установке на колеса они с трудом передвигались по твердым дорогам, а в полевых условиях полностью теряли способность к передвижению. Изобретатели продолжали работать над улучшением конструкции трактора. Первый в мире гусеничный трактор «Самоход» был создан крестьянином из села Никольское Саратовской губернии Федором Блиновым. Однако по достоинству изобретение Блинова было оценено не сразу. Отечественные производители не хотели использовать новинку, а за границу Блинов продавать свое изобретение отказался, хоть и испытывал финансовые затруднения. Он сказал, что строил машину для русского народа. Тем не менее, трактор Блинова дал толчок развитию отечественного и всемирного тракторостроения. 1896 год считается Годом русского трактора.

Современные трактора бывают как на колесах, так и на гусеницах. Колесные трактора можно использовать на асфальтовых дорогах, где они могут развивать большую скорость. Благодаря гусеницам у трактора есть возможность передвигаться как по ровной дороге, так и через всякие рытвины-колдобины или по бездорожью. Трактор с большим тяжелым отвалом спереди, которым он может толкать (передвигать) массы земли, снега или чего-то другого, называют еще бульдозером. В нашей стране на Челябинском тракторном заводе выпускают один из самых больших в мире бульдозеров. Тяжелый бульдозер Т-800 имеет массу 106 тонн. Создали его для горных работ, где требуются очень мощные машины и где обычные бульдозеры не справляются.

Существуют дистанционно управляемые трактора. Они используются для подводных работ, а в 1986 году дистанционно управляемый трактор работал в эпицентре взрыва на Чернобыльской АЭС.

Загадка

Бездорожье не преграда,

Нет дороги — и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

(Трактор)


Трактора и тракторная техника! История развития тракторной техники!

Трактора! История развития тракторной техники!

Трактора!

 

Трактора и тракторная техника!

Трактор — это самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных, дорожно-строительных, землеройных, транспортных и других работ в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами, механизмами и приспособлениями.

Слово «трактор» происходит от английского слово «track». Трак — это основной элемент, из которого собирается гусеница.

 

История появления трактора.

Изобретатели трактора.

Первые машины подобные тракторам стали появляться в 19-ом веке, и были паровыми.

Первым паровым гусеничным трактором в мире можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота.

В 1832 году Джон Гиткот получил патент, а в 1837 году построил машину с паровым двигателем для вспахивания и осушения английских болот.

В 1850 году английский изобретатель Уильям Говард начал использовать локомобиль для пахоты сельскохозяйственных земель.

В 1858 году американец W. P. Miller изобрел и построил гусеничный трактор, с которым, в 1858 году, участвовал в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл, Калифорния США, и получил премию за оригинальное изобретение (патент от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller).

В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон, штата Айова, США изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.

Но все эти изобретения большого дальнейшего развития не получили.

Первой признанной практической гусеничной машиной, несмотря на свои габариты, стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

 

На фотографии гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler. 1901.

 

Изобретатели трактора в России.

В России первая заявка на «экипаж с подвижными колеями», то есть на гусеничный ход, была сделана в 1837 году русским крестьянином, впоследствии штабс-капитаном русской армии, Дмитрием Загряжским. Вот как Дмитрий Загряжский описал своё изобретение:

«Около каждого обыкновенного колеса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность» (из привилегии, выданной в марте 1837 года).

Первый русский паровой гусеничный трактор был построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым.

В 1879 году Федор Блинов получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Постройка прототипа была завершена Блиновым в 1888 году.

Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Блинов сам собрал её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балаково парохода. Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Скорость движения трактора соответствовала скорости движения быков — три версты в час. Таким образом, устройство приводилось в действие двумя паровыми машинами (по одной на каждую «гусеницу») мощностью в 10-12 лошадиных сил каждая.

Федор Блинов продемонстрировал свой вагон с бесконечными рельсами в 1889 году в Саратове, и в 1897 году на Нижегородской ярмарке.

Однако трактор Блинова, также как и другие трактора с паровым двигателем, так же не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве, и дальше прототипа тракторов в Российской империи дело не пошло.

 

Трактора с двигателем внутреннего сгорания.

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. К 1903 году их фирма построила 15 тракторов с бензиновым двигателем.

Первым практически пригодным был трехколесный трактор «IVEL» Дэна Элборна 1902 года. Трактор «IVEL» был легкой и мощной машиной, которую можно было использовать для сельмкохозяйственных и других работ. Таких тракторов было собрано около 500.

 

На фотографии колесный трактор IVEL.

 

Трактор! Неутомимый труженик!

С начала 20-го века, тракторная техника стал играть большую роль в сельском хозяйстве многих стран. Трактора стали выпускать массово, выпускались новые более совершенные модели.

В течение 10-15 лет, в США и Западной Европе, трактор взял на себя приблизительно 80-90% всех пахотных работ в фермерских хозяйствах.

Помимо этого тракторный двигатель использовался для приведения в действие различных сельскохозяйственных машин (для этого он снабжался специальным шкивом). К нему могли подключаться молотилки, косилки, мельницы, лесопилки, маслобойки, соломорезки и другие вспомогательные механизмы.

Трактор также взял на себя более половины работ, связанных с уборкой урожая. В дальнейшем благодаря созданию различных прицепных машин сфера применения трактора расширилась в несколько раз.

 

Развитие тракторостроения в России.

В России важность тракторов для страны и её хозяйства оценило только Советское правительство, практически сразу после революции 1917 года.

Несмотря на трудные для Страны Советов годы иностранной интервенции, начиная с 1918 года, по указанию В. И. Ленина начинает осуществляться подготовка производства для выпуска тракторов.

В 1919 году изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт.

 

На фотографии трактор «Гном». 1919.

 

Производство тракторов было признано настолько важным, что по этому вопросу был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 года о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности.

В 1922 году начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова.

 

На фотографии трактор «Коломенец-1». 1922.

 

В 1922-1923 годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л. А. Унгера.

 

 

На фотографии трактор «Запорожец». 1923.

 

В 1924 году на Харьковском паровозостроительном заводе начал выпускаться гусеничный трактор «Коммунар» (копия германского трактора Hanomag WD Z 50).

 

На фотографии трактор «Коммунар».  

 

В 1924 году также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3-4 км/ч) и «Карлик-2» (четырёхколёсный, с одной передачей и реверсом).

 

На фотографии трактор «Карлик-1». 1924.

 

С 1924 по 1932 годы Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец», а с 1934 года на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» (копия трактора Farmall F-20 американской фирмы International Harvester) с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.

 

На фотографии трактор «Фордзон-Путиловец». 1924.

 

На фотографии трактор «Универсал». 1934.

 

Первые советские тракторы «Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар» выпускались относительно небольшими партиями, но они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения.

Дальнейшее развитие страны требовало большого количества тракторной техники, в связи с этим было принято решение о строительстве крупных специализированных тракторных заводов.

Используя полученную от продажи зерна валюту, с помощью американских и европейских инженеров и поставок оборудования нескольких сотен иностранных компаний, были построены: в 1930 году Сталинградский тракторный завод (выпускал тракторы СТЗ-15/30 (McCormick Deering 15-30, фирма International Harvester), в 1931 году Харьковский тракторный завод в (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), в 1933 году Челябинский тракторный завод (выпускал гусеничные тракторы С-60 (Caterpillar Sixty).

 

На фотографии трактор СТЗ-15/30. 1930.

 

На фотографии трактор ХТЗ. 1931.

 

На фотографии трактор С-60. 1933.

 

За десять предвоенных лет советская отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тысяч тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40 % их мирового производства.

В годы Великой Отечественной войны был построен Алтайский тракторный завод.

В послевоенные годы в СССР были построены тракторные заводы в Минске, Владимире, Липецке, Кишинёве, Ташкенте, Павлодаре.

Первая новая послевоенная модель колесного трактора — ХТЗ-7 — появилась в 1950 году.

Этот малогабаритный трактор был принят к производству одновременно на Харьковском тракторном и на Харьковском тракторосборочном заводах. Машина эксплуатационной массой 1,4 т оснащалась бензиновым двигателем мощностью 12 л.с.

Максимальная скорость достигала 12,7 км/ч. От довоенных моделей этот трактор отличался более комфортными условиями труда тракториста — ему полагалось мягкое сиденье со спинкой. Колеса имели пневмошины. Кабина была открытой. На тракторе применялась гидравлическая навесная система.

 

На фотографии трактор ХТЗ-7.

 

Дальнейшее развитие конструкция трактора ХТЗ-7 получила в моделях ДТ-14 и ДТ-20, выпускавшихся Харьковским тракторным заводом в 1956-1958  и в 1958-1969 годах соответственно. Трактор ДТ-14 отличался от своего предшественника главным образом одноцилиндровым дизельным мотором водяного охлаждения мощностью 14 л.с. На ДТ-20 массой 1,5 т стоял уже 20-сильный одноцилиндровый дизель. ДТ-14 представлял собой переходную версию и выпускался недолго. Зато ДТ-20 за время своего производства был растиражирован в количестве около 250 тыс. единиц. В числе строительных и дорожных «профессий» у ДТ-14 также значился бульдозер «задом наперед» и подметальная щетка.

В начале 1950-х годов, в СССР началось массовое производство колесных тракторов Беларусь.

Работу над первенцем — универсально-пропашным трактором МТЗ-2 — конструкторы Минского тракторного завода начали в 1948 году по техзаданию Минсельхоза СССР, а уже в 1949 году был готов первый опытный образец.

После всесторонних испытаний опытных образцов в 1953 году началось серийное производство тракторов МТЗ-2. Первая белорусская машина весила 3,25 т, комплектовалась 4-цилиндровым дизелем Д-36 мощностью 37 л.с. и 5-ступенчатой КПП, максимальная скорость достигала 13 км/ч. МТЗ-2 оснащался пневматическими шинами. Кабина отсутствовала.

 

На фотографии трактор Беларусь МТЗ-2.

 

На минском тракторном заводе с самого начала шла непрерывная работа по  улучшению конструкции выпускаемых тракторов.

В 1956 году появился трактор МТЗ-5, на котором применялся 40-сильный мотор Д-40К.

В 1958 году было выпущено несколько опытных образцов нового трактора Беларусь МТЗ-50, по результатам испытаний которых его рекомендовали к серийному производству.

Трактор МТЗ-50 оснащался 50-сильным двигателем, эксплуатационная масса машины была снижена более чем на 100 кг. В трансмиссии устанавливалась 9-скоростная КПП, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч. Трактор получил металлическую кабину, изменился также его дизайн.

 

На фотографии трактор Беларусь МТЗ-50.

 

Выпуск тракторов Беларусь осуществлялся одновременно на двух заводах — Минском тракторном и Южном машиностроительном — начиная с 1953 года. Производство на ЮМЗ год от года шло по нарастающей, к 1961 году годовой выпуск превысил 35 тыс. тракторов. В 1959 году с конвейера ЮМЗ сошел 100-тысячный трактор. Объемы производства на МТЗ еще более впечатляли: в 1961 году был собран 200-тысячный трактор, а 2 года спустя -300-тысячный.

С появлением первых тракторов Беларусь заводы — изготовители строительной и дорожной техники приступили к выпуску различных спецмашин на их базе. Причем год от года, от модели к модели номенклатура строительных и дорожных машин становилась все шире. Так, на базе МТЗ-2 был создан первый в СССР гидравлический экскаватор с жесткой подвеской стрелы. На его шасси также выпускались бульдозеры, траншейные экскаваторы, буровые машины, планировщики, кирковщики, плужные снегоочистители, подметальные щетки. Тракторы семейства МТЗ-5 были дополнены новыми видами оборудования: бурильно-крановым, снегоочистительным — фрезерно-роторным и плужно-щеточным, погрузочным. Весь этот шлейф оборудования перешел и на очередную    модель    МТЗ-50/МТЗ-52. Однако самым распространенным видом оборудования на тракторах Беларусь было экскаваторное.

В периоде 1950-1960-х годов, появилось и новое поколение владимирских тракторов.

В 1956 году на ВТЗ взамен трактора Универсал на конвейер встала модель ДТ-24. Эта машина комплектовалась 2-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 24 л.с, ее масса составляла 2,59 т. Максимальная скорость достигала 19 км/ч.

В 1958 году на конвейер встал другой трактор — ДТ-28 Владимирец. ДТ-28 стал менее металлоемким, и мотор он получил более мощный — 28-сильный 2-цилиндровый дизель. Скорость трактора возросла до 25 км/ч.

С 1961 года Владимирский завод более чем 10 лет изготовлял исключительно хлопководческие тракторы. За все время производства на ВТЗ было собрано около 50 тысяч тракторов ДТ-24 и 82,5 тысяч тракторов ДТ-28.

 

На фотографии трактор ДТ-24.

 

Во второй половине 1950-х годов Харьковский тракторосборочный завод (впоследствии — Харьковский завод тракторных самоходных шасси, ХЗТСШ) приступает к производству малогабаритных тракторных шасси оригинальной компоновки — передняя часть машины представляла собой трубчатую раму, за ней располагалась кабина, двигатель стоял сзади. Первая модель — ДСШ-14 — увидела свет в 1956 году. На ней применялся 14-сильный дизельный мотор, унифицированный с двигателем трактора ДТ-14. Эксплуатационная масса трактора составляла 1,67 т. 6-скоростная КПП обеспечивала максимальную скорость 13,7 км/ч. На трактор могла устанавливаться самосвальная платформа. Кабина была открытой.

 

На фотографии трактор ДСШ-14.

 

Два года спустя завод переходит к выпуску усовершенствованного трактора ДВСШ-16. Масса трактора была снижена на 200 кг, скорость возросла до 17,2 км/ч. Дальнейшие конструктивные изменения привели к появлению в 1961 году модели Т-16. На этом тракторе применялся 2-цилиндровый дизель Д-16 мощностью 16 л.с. Максимальная скорость достигала 19,6 км/ч. Грузоподъемность платформы равнялась 750 кг. Эксплуатационная масса уменьшилась до 1,43 т.

 

На фотографии трактор ДВСШ-16.

 

В начале 1960-х годов появились трактора новой генерации сразу на трех предприятиях — на Липецком и Харьковском тракторных заводах, а также на ленинградском Кировском заводе.

Перед Липецким тракторным заводом, выпускавшим в ту пору гусеничные тракторы, была поставлена задача по освоению производства колесных машин. В 1958 году конструкторы создали трактор Т-25, который после доводки получил обозначение Т-30 и в 1960 году был принят к серийному производству. На базе этого трактора была создана более мощная модель Т-35. Однако в массовое производство в 1961 году пошел трактор Т-40, представлявший собой дальнейшее развитие конструкции тракторов Т-30 и Т-35. Наряду с тракторами Беларусь липецкий Т-40 стал еще одним бестселлером в отечественном тракторостроении: за весь период производства — с 1961-го по 1995 год — было изготовлено около 1,2 млн. тракторов Т-40 разных модификаций. Трактор Т-40 эксплуатационной массой 2,75 т комплектовался 4-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-37М, развивавшим мощность 40 л.с. 7-ступенчатая КПП позволяла работать в скоростном диапазоне от 1,62 до 26,7 км/ч. Т-40 имел закрытую металлическую кабину.

 

На фотографии трактор Т-40.

 

В 1960-х Харьковский тракторный завод создал принципиально новую модель трактора Т-125. Его конструкция была нетрадиционной для той поры — колеса одинакового размера, шарнирно-сочлененная рама, позволившая обходиться без традиционного рулевого механизма (поворот колес происходил за счет «складывания» рамы). На Т-125 применялся 130-сильный дизель АМ-03, трансмиссия имела 16 передач переднего хода и 4 — заднего, привод переднего моста был отключаемым. В период с 1962 по 1967 гг. трактор выпускался небольшими партиями. Около 200 увидевших свет экземпляров Т-125 проходили всесторонние испытания в условиях реальной эксплуатации.

 

На фотографии трактор Т-125.

 

Параллельно с Харьковским ТЗ работы по энергонасыщенному полноприводному трактору с сочлененной рамой велись и на ленинградском Кировском заводе.

В 1961 году в кратчайшие сроки конструкторами был разработан самый мощный на тот момент в СССР колесный трактор К-700 Кировец, а в 1962 году завод выпустил первую партию тракторов К-700.

На тракторе К-700 устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238НБ с турбоннаддувом мощностью 200 л.с, эксплуатационная масса равнялась 12 т. Механическая КПП обеспечивала 16 передач переднего хода и 8 — заднего. Максимальная скорость трактора достигала 30,8 км/ч при движении вперед и 27,8 км/ч — назад. Трактор оснащался просторной цельнометаллической кабиной с эффективной системой отопления и вентиляции. В 1964 году было изготовлено 1200 тракторов, к 1971 году ежегодный выпуск превысил 11-тысячный рубеж. Всего до 1975 года, когда была снята с производства первая модель Кировца, с конвейера завода сошло 105 тысяч тракторов.

 

На фотографии трактор К-700.

 

В 1966 году Харьковский ТЗ подготовил к производству малогабаритный трактор Т-25, заменивший прежнюю модель ДТ-20. Новинку отличали: 2-цилиндровый дизель воздушного охлаждения мощностью 20 л.с, увеличенное число передач в трансмиссии (8 вперед и 6 назад вместо прежних 6 и 5 соответственно), таким образом, диапазон скоростей расширился с 5-17,7 км/ч до 1,8-21,6 км/ч. Из-за новой системы охлаждения передок трактора получил облицовку без жалюзи.

Т-25 выпускали в Харькове до 1972 года, после чего его производство передали на Владимирский тракторный завод.

 

На фотографии трактор Т-25.

 

На Харьковском тракторном заводе в 1972 году запустили серийное производство скоростного энергонасыщенного трактора Т-150К, являвшегося дальнейшим развитием конструкции Т-125. На новой модели был применен 165-сильный дизель СМД-62.

 

На фотографии трактор Т-150К.

 

Вторая половина 1970-х годов и 1980-е годы для советского тракторостроения характеризуются как период текущей модернизации ранее выпускаемых моделей.

 

В результате огромной работы многих конструкторских коллективов, к концу 20-го века тракторная техника в России и за рубежом стала более совершенной по технологии, мощной, надежной и многообразной по целевому назначению.

Трактора разных стран и разных фирм могут отличаться дизайном, но суть их не меняется — это надежный помощник и неутомимый труженик!

 

Современные трактора.

Трактора и разнообразная тракторная техника самого разного назначения изменили мир вокруг нас, и сами стали важной частью этого мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трактора и тракторная техника! История развития тракторной техники!

Тема трактор: трактор колесный, трактор гусеничный, трактор универсальный, мощный трактор, купить трактор, смотреть трактора, едет трактор, купить тракторы, купить трактор б у, тракторы все подряд, тракторы по полям, купить трактор, едет трактор.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Классификация тракторов: какие виды тракторов бывают

Научно-технический прогресс последовательно охватывает новые области — совершенствуется как автомобильная промышленность, так и тракторная. Сельское хозяйство переходит от стадии полуавтоматизированной работы, когда человек управляет трактором — к полностью автоматизированной работе, когда агрегат выполняют всю программу по алгоритмам и командам, которые были заданы ранее. Но, чтобы работать с техникой нужно знать её конструкцию, виды и способы применения.

Тракторы различают по движителю, остову, тяговому классу и назначению. В зависимости от вида техники, она выполняет различные задачи в сельскохозяйственных, коммунальных или строительных областях. Агрегаты способны выполнять большинство задач, которые только могут стоять перед тяжелыми и тяговитыми машинами.

Классификация по типу движителя

Движитель трактора отвечает за перемещение агрегата. По типу движения технику классифицируют на колесную и гусеничную. У колесного агрегата тяговое усилие создаётся за счет движения колёс, а у гусеничного — за счёт гусеничных лент.

Машины с гусеничным типом движителя лучше перемещается по трудному и тяжелому рельефу, чем колесные, поэтому их используют на сложной местности.

Колёсный

Тяговое усилие у колесного трактора создаётся за счет движения колес. Машины бывают как четырехколесными, так и трехколесными. Техника с тремя колесами разработана для работы на посадках хлопчатника, чтобы соблюдать междурядья. Колеса, на которые передается движение от двигателя — называют ведущими, а колеса, которые направляют технику — направляющими. Колесные формулы бывают 4×4 (полный привод) и 4х2 (задний привод). Агрегаты, у которых движение от двигателя передается на четыре колеса — это тракторы повышенной проходимости.

На колесной машине можно передвигаться по дорогам общего пользования, в отличие от техники с гусеничным типом движителя, но сцепление с землей на колесном агрегате значительно ниже, чем на гусеничном. На мягкой и влажной почве колеса могут увязнуть.

Полноприводные машины не буксуют на рыхлом грунте, но из-за их большой массы они наносят ущерб почве, поэтому на тяжелые тракторы устанавливают сверхширокие колеса по две-три пары на обеих осях.

Гусеничный

Преимущество гусеничного трактора перед колесным — это стабильное движение по мягкому влажному грунту, гусеницы не могут закопаться в землю, как колеса. Опорные катки двигаются по гусеничной цепи, распределяя массу машины на всю поверхность движителя, поэтому эта техника наносит меньше вреда почве.

Ходовая часть гусеничного агрегата состоит из остова, движителя и подвески. Конструкция остова может быть как рамной, так и полурамной. Например, рама трактора ДТ-75МВ состоит из продольных и поперечных брусьев, которые связаны между собой заклепками. Опорные катки связаны с остовом техники при помощи подвески, которая передаёт на них нагрузку и отвечает за плавное движение по пересеченной местности.

Сила тяги у гусеничной машины больше, чем у колесной. Главный недостаток этого агрегата в том, что гусеничный трактор не может передвигаться по дорогам общего пользования, потому что гусеницы разрушают асфальт.

Классификация по типу остова

Остов — это основная часть техники, на которую приходится нагрузка. На раму закрепляют все основные элементы машины. По типу остова агрегаты бывают:

  • Рамные;
  • Полурамные;
  • Безрамные.

Рамный

Рама состоит из продольных лонжеронов, на которые закрепляются поперечные балки для установки основных агрегатов машины. Масса рамной техники больше, чем полурамной или безрамной, но её преимущество в жесткости, прочности и легкому доступу к отдельным механизмам. При необходимости ремонта, можно снять отдельную часть механизма и произвести его замену без разбора всего агрегата.

Рамный остов устанавливают на технике с гусеничным типом движителя. Навесное оборудование закрепляется кронштейнами на раме.

Полурамный

Полурамный остов состоит из литых корпусов, на которые крепятся основные узлы техники, и нескольких лонжеронов для крепления силового агрегата. Преимущество этого типа в доступности обслуживания основных узлов агрегата, но доступ к второстепенным механизмам затруднен.

Полурамные машины распространены больше, чем остальные. Этот остов используется на универсальной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Например, трактор МТЗ-80 базируется на полурамном остове.

Безрамный

Безрамный остов машины — это соединенные корпуса двигателя и трансмиссии, которые образуют общую систему для закрепления второстепенных деталей и механизмов. Безрамная техника компактна, но обслуживание и ремонт этих агрегатов вызывает сложность, потому что доступ к отдельным узлам возможен только при снятии основного корпуса. Например, на тракторе ДТ-20 установлен безрамный остов.

Тяговый класс

Тяговый класс — это технические характеристики мощности трактора. Определение мощности агрегата через тяговый класс используется только в России и СНГ, в других странах мощность определяется только количеством лошадиных сил двигателя.

Преимущество классификации по тяговому классу в том, что мощность определяется не только количеством лошадиных сил двигателя, но и типом ходовой части и массой машины. Разделение на классы по тяговому классу стандартизировано в соответствии с ГОСТ 27021-86.

Подключение навесного оборудования также распределяется по тяговому классу, чем он выше, тем тяжелее и производительней подключается оборудование

  • 0, 1-0,2 — мотоблоки и мини-тракторы;
  • 0,4-0,9 — универсальная техника мощностью до 50 л.с.;
  • 1,4 — МТЗ-80 и другие универсальные агрегаты;
  • 5 — тяжелые промышленные и сельскохозяйственные машины.

Классификация по назначению

Тракторы используются в решении задач, где требуется мощное тяговое усилие для транспортировки грузов и оборудования:

  • Сельскохозяйственные;
  • Промышленные;
  • Трелёвочные;
  • Армейские.

Сельскохозяйственный

Техника для сельского хозяйства — это самый распространенный вид назначения, эти агрегаты обрабатывают почву, сажают и собирают урожай, скашивают сено и т.д. По назначению выделяют:

  • Тракторы общего назначения, которые предназначены для универсальной сельскохозяйственной работы;
  • Универсально-пропашные, которые предназначены для сельскохозяйственной работы: вспашка, культивация, боронование, посев и сбор урожая;
  • Специализированные, которые предназначены для узкопрофильной работы на плодовых плантациях и сложной местности.

Преимущество сельхоз машины в том, что на них быстро подключается и отключается навесное оборудование, они двигаются на повышенных передачах, оборудование подключается на универсальный прицепной механизм; поэтому на трактор устанавливают двигатель с повышенным числом оборотов, многоступенчатую коробку передач, ходоуменьшитель, трехточечную систему навесного оборудования.

Промышленный

Промышленную технику используют для строительства и земляных работ. Это малоподвижные машины, которые выполняют работу статично — бульдозер, экскаватор, трубоукладчик и другая техника. Особенность промышленных агрегатов:

  • Стационарное, несъемное оборудование;
  • Большое тяговое усилие;
  • Работа на сложном рельефе;
  • Транспортировка до рабочего места спецтранспортом.

Промышленные машины используют гусеничный тип движителя, потому что огромный вес агрегата распределяется на всю длину гусеницы и предотвращает запрокидывание. У техники смещен центр тяжести, так как вес стационарного оборудования достигает трети массы всего агрегата, для уравновешивания устанавливаются противовесы. Рабочая скорость не более 5 км/ч. В отличие от сельскохозяйственных машин, промышленные тракторы разрабатываются для узконаправленных задач, например для бульдозерно-рыхлительной работы.

Трелёвочный

Трелёвка — это доставка срубленных деревьев с места вырубки на погрузочную площадку. Для выполнения этой задачи разработаны трелёвочные тракторы, на которых установлено специальное оборудования для захвата древесины. Основа этой техники — это тяговитые сельскохозяйственные машины, которые могут передвигаться по пересеченному сложному рельефу.

Кроме специальной площадки для деревьев устанавливают лебедку для чекерной трелёвки леса, как на тракторе ТДТ-55 или гидравлический захват для бесчекерной трелёвки, как на тракторе ЛТ-187. Ходовая часть на этих агрегатах отличается большой опорной площадью, которая уменьшает воздействие на грунт.

Армейский

Тяжелая техника уже давно используется в вооруженных силах, например во время первой мировой войны тракторы модифицировали под бронетанковые машины, но сегодня технические характеристики армейских автомобилей намного выше, чем у тракторов.

Армейский трактор используют для перемещения артиллерийских орудий и других прицепных объектов военного назначения. Агрегаты с высокой проходимостью используют для подготовки местности для проведения операций. Основная характеристика армейской машины — это вездеходность, высокая проходимость и большая тяговая сила.

Какой трактор выбрать

При выборе трактора нужно учитывать его предназначение, если необходима машина для работы на дачном или фермерском участке, то стоит выбирать агрегат мощностью до 50 л.с. Более мощные машины не такие маневренные, а по функциональности небольшие машины не уступают более мощным.

Для выполнения повседневных работ на дачном участке нужен мини-трактор мощностью до 20 л.с. Файтер Т-15 — это агрегат, у которого под капотом установлен силовой агрегат мощностью 15 л.с. Техника быстро выполняет сельхоз задачи, которые на дачном участке делают вручную: пахота, сенокос, выкапывание картофеля. Крутящий момент от силового агрегата к движителю передаются ременной передачей. Для подключения навески установлено одноточечное прицепное устройство.  

Если техника нужна не только для повседневных задач, но и для перевозки грузов, уборки снега или ваш участок больше 1 гектара, то лучше остановить свой выбор на тракторе Dongfeng 244C. На агрегате установлена герметичная отапливаемая кабина, в которой комфортно работать при любой погоде. Двигатель мощностью 24 л.с. Если вы владелец фермерского хозяйства, то Донг фенг станет вашим надежным помощником.

Для решения более сложных задач: уборка сыпучих материалов, земляные работы, стоит выбрать СКАУТ Т-504С. Это новый трактор в линейке компании Скаут. На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 50 л.с. Машина разработана с учетом суровых климатических условий. Навесное оборудование подключается к трехточечной навесной системе второй категории с грузоподъемностью 880 кг. Трактор подходит для сельскохозяйственной и коммунальной работы, к машине подключается фронтальный погрузчик и навесной экскаватор. Агрегат подходит для фермерских хозяйств и коммунальных служб.

Что такое трактор? (с иллюстрациями)

В целом трактор — это тяжелая техника, предназначенная для выполнения определенного вида работ. Тип работы, которую может выполнять это оборудование, зависит от его размера, типа навесного оборудования, которое оно имеет или может поддерживать, а также от типа задач, для выполнения которых оно предназначено. Технически трактор может быть двигателем тягача с прицепом, но чаще они известны как личные косилки или те, которые используются в сельскохозяйственных целях. Эти машины также используются при земляных работах, на производстве и в промышленности или на строительных площадках.

Фермер обрабатывает поле трактором.

Для личного использования в жилых помещениях трактор может быть обычным оборудованием, которое может выполнять различные домашние работы. Человек может использовать его для стрижки летом, ландшафтного дизайна и вспашки зимой.Тракторы также хороши для перевозки материалов с одного участка лужайки на другой, потому что их шины специально сконструированы так, чтобы не рвать траву и бетон так сильно, как это обычно бывает с экскаваторным оборудованием.

На тракторы можно навешивать различное навесное оборудование.

Персональный трактор обычно бывает от малого до среднего, с двигателем мощностью от 20 до 80 лошадиных сил. Самый большой, используемый для тяжелых работ, может иметь двигатели мощностью до 200 лошадиных сил. Мощность в лошадиных силах — важнейший фактор при различении различных типов тракторов. Их двигатели обычно работают на неэтилированном или дизельном топливе, хотя некоторые могут работать на зерне.

Трактор — незаменимая часть сельскохозяйственной техники для большинства фермеров.

Еще одним ключевым определяющим фактором для трактора является его универсальность в отношении навесного оборудования и того, какое из них он может поддерживать.Чем больше вариантов подключения навесного оборудования к машине, тем выше будет стоимость. Кроме того, необходимо учитывать мощность двигателя в отношении того, какое навесное оборудование будет работать эффективно. Наиболее распространенное навесное оборудование для тракторов включает фронтальные погрузчики, косилки, фрезы, разбрасыватели, культиваторы, плуги, прицепы и экскаваторы-погрузчики. Большинство навесного оборудования взаимозаменяемы, поэтому их можно использовать с разными машинами.

Помимо бесценной работы тракторов, есть много энтузиастов, которые собирают и реставрируют старинные тракторы, участвуют в клубах, и любителей, которые собирают или строят модели.Многие люди даже используют свои машины для участия в развлекательных видах спорта, таких как гонки на тракторах и тяга тракторов.

Люди могут использовать тракторы для занятий развлекательными видами спорта, такими как буксировка трактора.

Что такое трактор-прицеп? (с иллюстрациями)

Термин «тягач с прицепом» означает сочетание прицепа и дорожного трактора или грузовика.Тягач с прицепом состоит из двух полностью отдельных блоков, так что грузовик можно зацепить за другие прицепы, а прицеп — за другие грузовики. Они связаны как аппаратно, так и электронно, так что грузовик может управлять тормозами и всеми фарами прицепа.

Тракторные прицепы имеют грузовик в передней части и прицеп, который может быть прикреплен к грузовику сзади.

Трактор-прицеп используется для перевозки грузов и материалов из одного места в другое. Так, например, продукты попадают на полки продуктового магазина.

Трактор-прицеп можно использовать для перевозки продуктов от фермера в продуктовый магазин.

Грузовая часть тягача с прицепом должна иметь достаточную мощность двигателя, чтобы выдерживать значительный вес. Вес прицепа может сильно различаться в зависимости от того, какой в ​​нем груз. Например, прицеп, загруженный пустыми пластиковыми бутылками, будет весить намного меньше, чем прицеп, наполненный водой в бутылках.

Иногда в пассажирской кабине грузовика есть отсек, достаточно большой для кровати. Это позволяет водителю тягача с прицепом спать в грузовике при доставке груза на большие расстояния.Обычно водитель владеет своим грузовиком и заключает договор с компаниями на перевозку грузов в их прицепах. Один водитель может перевозить грузы для нескольких разных компаний по обширной географической области и проводить недели, живя в своем грузовике.

Прицепная часть автопоезда с прицепом может быть одной из множества конструкций для различных целей.Вероятно, самый распространенный стиль — трейлер коробки. Его длина может варьироваться от примерно 28 футов до 53 футов (от 8,5 до 16,2 метра), и он полностью закрыт, за исключением двери в задней части, а иногда и по бокам.

Другой тип трейлеров известен как платформа, представляющая собой платформу, на которой крепится груз.Седельный тягач с бортовой платформой часто используется для перевозки пиломатериалов, кирпича или других строительных материалов. Третий распространенный тип трейлеров — это цистерны, которые перевозят жидкости, такие как вода или молоко, или сухие продукты, такие как мука или зерно.

Другие термины, используемые для описания тягача с прицепом, — это «восемнадцатиколесный тягач» и полуприцеп.Термин «восемнадцатиколесный автомобиль» иногда используется, потому что часто в комбинации всего восемнадцать колес. Термин «грузовик с полуприцепом» относится к прицепу, один конец которого поддерживается грузовиком, к которому он присоединен. Другой конец прицепа имеет собственный комплект колес.

Что такое шасси трактора — типы, функции, применение и обслуживание

Tractor Agriculture объяснит тему под названием Tractor Chassis .
Раньше я сопровождал своего отца и наслаждался проведением времени на полях, но вместе с тем слышал каждую крошечную частичку знаний, которые он передавал рабочим.

Я слышал подобную формулировку от моего отца и его работников в подростковом возрасте. Итак, позвольте мне объяснить вам этот жаргон в упрощенной форме.

Как мы называем термин, который действует как родительская структура для многих небольших элементов? Этот термин был своего рода жаргонным термином для меня в начале, но теперь это важная определяющая область для моего исследования.

Шасси — это базовая рама сельскохозяйственного трактора, на которой установлены все компоненты и агрегаты, такие как двигатель, трансмиссия, шины, передний мост, системы рулевого управления и электрические системы. Итак, общая структура, которая связывает все эти компоненты в тракторе, называется шасси трактора.

Он сконструирован очень прочно, чтобы выдерживать тяжелые удары парня и удары, полученные при работе на фермах.

Функции рамы шасси трактора

Различные функции шасси трактора перечислены ниже:
• Нагрузка на такие узлы, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и т. Д., Точно поддерживается конструкцией рамы шасси.
• Задние и передние колеса соединяются между собой с помощью шасси трактора.
• Эта рама легко переносит нагрузку от навесного оборудования.
• Работа на неровном поле обычно вызывает большую нагрузку. Рама эффективно управляет этой дополнительной нагрузкой.
• Эта рама также управляет нагрузкой, возникающей при работе трактора на поле вместе с навесным оборудованием.
• Также регулируется нагрузка, возникающая при резком торможении или ускорении.
• Эти рамы прекрасно справляются с поворотными усилиями.

Типы рам тракторов

Эти кадры делятся на 2 типа категорий. Эти категории перечислены ниже:
i) Трактор без шасси
ii) Трактор с рамой шасси
Трактор без шасси
Как следует из названия, этим тракторам не требуется рама шасси любого типа. Нормализация рамы шасси трактора выполняется самим блоком двигателя. Эти машины по своей природе жесткие, чтобы соответствовать требованиям.

Передняя часть блока цилиндров крепится или прикрепляется к передней поперечине, в то время как блок двигателя с задней стороны прикрепляется к коробке передач.Передний мост спереди неподвижен.

Эти типы рамы используются в тракторах различных марок. В тракторах Massey Ferguson используется двигатель Perkin. Здесь картер выполнен в особо тяжелых условиях и действует как связующее звено между передней поперечиной и звеньями трансмиссии. Было замечено, что тракторы, использующие автомобильные двигатели, имеют картер для тяжелых условий эксплуатации, который работает как соединительное звено.

Трактор с рамой шасси
В этом случае дополнительная нагрузка ложится на механику шасси трактора.Двигатели в этих автомобилях легкие и не могут выдерживать дополнительную нагрузку в качестве альтернативы шасси. В этом случае необходимо предоставить шасси, на котором установлен двигатель.
Рама шасси соединена с передней поперечиной на передней стороне, а задняя сторона прикреплена к коробке передач.
Длинные элементы этих рам состоят из следующих поперечных сечений.
1) Трубчатая секция
2) Канальная секция
3) Коробчатая секция

Трубчатая секция:
Этот тип секции в основном используется в тракторах, где кронштейны приварены к передней и задней части трубчатой ​​рамы с целью соединения.

Секция канала:
Это наиболее часто используемые секции, так как она имеет большую прочность для определенной нагрузки. Здесь 2 длинных элемента прикреплены к переднему концу, а задние стороны прикреплены к картеру сцепления. Этот корпус сцепления является важной частью коробки передач.

Основные компоненты перечислены ниже:
• Интерфейс коробки передач
• Крепление болтов
• Корпус сцепления
• Крепление двигателя
• Длинные элементы шасси
• Передняя поперечина

Техническое обслуживание шасси трактора

Шасси трактора

сделано очень прочным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки.Таким образом, эти рамы, как правило, не требуют особого ухода в течение их срока службы, кроме как держать болты затянутыми. В некоторых случаях трактор может использоваться в экстремальных условиях, что может привести к неисправностям. Эти дефекты указаны ниже:
1. Ослабленные заклепки
2. Трещины

TractorData.com — Серийные номера тракторов

Как найти серийные номера тракторов:
TractorData.com перечисляет серийные номера тракторов под индивидуальной моделью. Используйте меню вверху, чтобы выбрать производителя и модель вашего трактора, список серийных номеров будет на странице данных трактора.

Как читать список серийных номеров тракторов:
Списки серийных номеров тракторов почти всегда показывают первый трактор , построенный за год. Остальные тракторы этого года будут иметь более высокие числа. Ваш серийный номер должен находиться на между двумя из указанных номеров.

Пример списка серийных номеров:
Год
Число
1980
501

1981
879
<<< 900
1982
1034
1983
2103


Пример: В этом примере серийный номер трактора был 900 был построен в 1981 году , потому что он стоит после первого серийного номера 1981 года, но перед первым номером 1982 года.

В списке отображается только номер первого трактора, построенного в каждом год. Если только у вас не появится первый первый трактор производственной линии, то вашего конкретного номера не будет в списке. Ваш номер будет находиться между двумя перечисленными числами.

Найдите серийный номер ТРАКТОРА
На тракторе обычно много разных номеров. Двигатель, передняя ось и кабина могут иметь свои собственные серийные номера. Различные компоненты могут иметь номера деталей или отливки.Убедитесь, что вы действительно нашли серийный номер трактора, а не один из этих номеров.

Сравнение модельных лет и календарных
Тракторы, как и автомобили, производятся в соответствии с модельным или производственным годом. Новый производственный год обычно начинается примерно в сентябре. Трактор, построенный в октябре 1955 года, считался моделью «1956 года». В списках серийных номеров почти всегда указан год выпуска, а не фактический календарный год выпуска трактора. Эта информация, как правило, более полезна, потому что основные изменения были бы внесены в модель в начале производственного года, а не 1 января.

Внимательно прочтите номер
На старых тракторах табличка с серийным номером часто выцветала. Убедитесь, что вы не перепутали 7 с 1. Кроме того, убедитесь, что вы прочитали все число.

Если пластина сильно потускнела, попробуйте потереть отпечаток. Положите на тарелку кусок папиросной бумаги и аккуратно потрите углем или карандашом. Другой способ — окрасить номер маркером, а затем быстро стереть его, надеясь, что на тиснении остались чернила.Некоторые люди обнаружили, что могут прочитать номер на обратной стороне таблички

.

Серийный номер — это не история трактора.
Как правило, по серийному номеру старого трактора нельзя определить ничего, кроме года. Вы не можете найти точную дату постройки, первоначального дилера или предыдущих владельцев. Лучший шанс узнать историю своего трактора — поговорить с человеком, у которого вы его купили. Узнайте, у кого они его купили. Если вам повезет, вы сможете отследить его до первоначального покупателя и первоначального дилера.Если вам действительно повезло , этот дилер все еще будет рядом и будет иметь записи о продаже. Есть пара исключений …

Владельцы

John Deere могут обратиться в Клуб двух цилиндров, чтобы узнать их серийный номер за дополнительную плату. Мне неизвестно, доступна ли эта услуга для других брендов. Если это так, напишите мне, и я отправлю информацию.

Новые тракторы основных брендов, вероятно, будут отслеживаться заводом и его дилерской сетью на компьютере. Если ваш трактор был построен примерно в 1990 году или позже, вы можете попросить дилера ввести серийный номер.Точная доступная информация будет зависеть от дилера и бренда, а также от того, что они готовы предоставить вам. В основном отслеживают продажи, ремонт и похищенное оборудование.

IH Владельцы: ищите U
Многие тракторы International Harvester имеют длинную числовую последовательность с буквой «U» посередине. Цифры в списке соответствуют цифрам после буквы.

Отсутствуют серийные номера
В старых тракторах нередко отсутствует серийный номер трактора.Табличка с серийным номером может быть потеряна. Штамп может быть изношен до такой степени, что его невозможно будет прочитать. В большинстве случаев невозможно определить исходный серийный номер. Серийный номер обычно наносился только в одном месте трактора. Серийный номер двигателя обычно не связан с серийным номером трактора (некоторые модели Farmall являются исключением).

Как неоднократно говорилось в рубрике «Мистер Мыслитель» журнала Green Magazine: «Если вам нужен трактор с табличкой с серийным номером, вам следует покупать трактор с табличкой с серийным номером».


© 2000-2021 — TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Как купить ОЧЕНЬ подержанный трактор — Homestead.org

Если вы покупаете подержанный трактор, если у вас никогда раньше не было трактора и если вы читаете страницы Homestead.org, то я предполагаю, что вы находитесь на рынке довольно дешевого трактора; ОЧЕНЬ б / у трактор.

Это не такая уж плохая ситуация, потому что, в отличие от того, когда вы собираетесь купить автомобиль, простой факт, что трактор, который вы покупаете, может быть старше вас, не означает автоматически, что вы столкнетесь с либо музейный экспонат, либо куча хлама.

Тракторы инструментальные. Они созданы как инструменты, и чем они старше, тем тем более. В наш век, когда вам нужно купить целую коробку винтов в хозяйственном магазине, чтобы получить тот, который вам нужен, вы все равно можете покупать только те детали трактора, которые вам нужны, а не целую сборку или, что еще хуже, ужасный комплект для восстановления .Более того, в моем штате вам даже не нужно платить налог с продаж на запчасти для тракторов.

На самом деле, вы обнаружите, что довольно часто некоторые из запасных частей вашего трактора могут даже считаться дешевыми. В конце концов, они изготавливали головные болты для вашего 9N последние 58 лет. Если у вас есть несколько смутных представлений о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, вы, вероятно, сможете самостоятельно починить трактор с помощью простых ручных инструментов.

Попробуйте это на новой машине.

Вероятно, самым дешевым и простым в ремонте старым трактором является серия Ford 9N-2N-8N (см. Фото в верхней части страницы), но вы также можете легко найти запчасти для других старых моделей отечественных производителей, таких как Case, International-Harvester, Massey-Ferguson, John Deere, Оливер и Эллис-Чалмерс, хотя вы, вероятно, будете иметь дело с компаниями с другими названиями.(John Deere — единственный из упомянутых компаний, ведущих бизнес под тем же именем.)

Так что расслабьтесь, вам не нужно быть инженером-механиком, чтобы купить подержанный трактор, вам просто нужно знать, что вы хотите делать со своей новой-старой машиной, и обратить внимание на некоторые особенности.

Как купить подержанный трактор

Когда дело доходит до старых тракторов, самое важное, что нужно искать, — это гидравлическая система, также известная как трехточечная навеска. Он состоит из трех рычагов, выходящих из задней части трактора, которые с гидравлическим приводом поднимают и удерживают на месте любое навесное оборудование, которое вы хотите использовать.В центре этой навески находится коробка отбора мощности или ВОМ, представляющий собой вращающийся вал, который соединяется с таким навесным оборудованием, как косилка или культиватор, и приводит в движение их.

Первая трехточечная навеска была представлена ​​на Ford 9N в 1939 году, так что вы найдете множество старых тракторов с таким оборудованием на выбор. Хотя по-прежнему продаются тракторы без гидравлики, особенно старые Farmalls и John Deeres, они в основном используются в качестве прославленных газонокосилок. С трехточечной системой навески вы получаете гораздо больше функциональных возможностей, поэтому не стоит думать ни о чем, у чего ее нет.

Следующее, что нужно оценить при покупке старого трактора, — это возраст машины. Это не так просто определить, как можно было бы предположить. Во-первых, большинство тракторов из года в год выглядят примерно одинаково, и лишь раз в десять лет или около того меняются модели, если так часто. Лучший способ определить точный возраст в годах — найти серийный номер интересующего вас трактора и найти его в Интернете. Вы не найдете недостатка в веб-сайтах, на которых указаны даты производства по серийным номерам для всех основных производителей, но лучше всего начать с сайта Yesterday’s Tractors Registry.

Поиск года выпуска может быть неудобным или практичным, если вы только что нашли трактор, который в остальном выглядит очень интересно у дилера или аукциона, поэтому вы можете скрестить пальцы и надеяться, что текущий владелец имеет правильную информацию .

Кроме даты изготовления, вы можете узнать, какой технологией пользуется рассматриваемый трактор, но мало что скажете о том, сколько времени он использовал за весь срок службы. Вот почему хорошо, если у машины, которую вы смотрите, есть рабочий тахометр с счетчиком моточасов.Счетчик моточасов также очень удобен при расчете интервалов обслуживания, но есть вероятность, что на рассматриваемой машине его не будет, а если он есть, то он не будет работать. Так что вам нужно будет сделать обоснованное предположение.

Хороший способ сделать это — изучить металлические ножные педали, которые, вероятно, изначально имели протектор, решетку или какой-либо рисунок, который теперь будет демонстрировать износ. Если они не позволяют сделать вывод, то более важным критерием будет общее состояние машины.Утечки масла и большой люфт в рулевом управлении и ход педали — плохие признаки.

Конечно, вы также должны помнить, что вполне возможно, что кто-то приложил некоторые усилия, чтобы трактор выглядел более новым, чем с покраской. Само по себе это неплохо, так как это означает защиту ваших будущих инвестиций, но если трактор, на который вы смотрите, имеет новую блестящую краску, вам следует попытаться представить, как он выглядел раньше. Кроме того, хотя профессионалы скажут вам, что повторная окраска может быть более твердой и долговечной, чем оригинал, не рассчитывайте на это.Этот блеск может отслаиваться или отслаиваться в течение года, поэтому, хотя новая покраска имеет свои преимущества, после нанесения трудно сказать, как долго она продлится.

Когда вы покупаете трактор по довольно низкой цене, не забывайте, что замена комплекта шин может стоить от 400 до 800 долларов, поэтому внимательно смотрите на шины. То, что у них много протектора, не означает, что они прослужат долго, если они сильно потрескались или имеют глубокие порезы. На самом деле, неплохо было бы предположить, что вам понадобится новый комплект шин на раннем этапе, и учтите это при определении бюджета.

Затем вы хотите запустить двигатель. Я предполагаю, что вы бы не стали это читать, если бы были экспертом в диагностике двигателей, и я тоже не один из них, но я могу рассказать вам несколько основных вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы не требовать больших знаний.

Во-первых, сразу запускается? В противном случае будет только хуже, когда вы вернетесь домой, особенно после похолодания. Двигатель может быть в довольно плохом состоянии и по-прежнему легко запускаться в теплую погоду, также то, что он не запускается легко, не означает, что он изношен, но если у вас есть какие-либо основания полагать, что у продавца больше механических возможностей, чем Самостоятельно, к трудному запуску следует относиться с подозрением.На рынке всегда много тракторов. Для наших целей, если для запуска двигателя в первую очередь требуются какие-либо специальные навыки или процедуры, просто переходите к следующему.

Предполагая, что он быстро переворачивается и сразу же загорается, плавно ли он работает на холостом ходу и есть ли чрезмерное дымление из выхлопа? Опять же, любое из условий не является верным признаком проблемы, но, поскольку мы не механики, возможно, мы захотим передать что-нибудь, что выглядит сомнительным.

Также не забывайте искать утечки масла, которые могут возникнуть из-за недостаточной затяжки болта или чего-то более зловещего, например, вот-вот выйдут из строя коренные подшипники.Если трактор недавно чистили или перекрашивали, это может быть труднее определить, поэтому оставить его на некоторое время на холостом ходу — неплохая идея.

Вообще говоря, вы не можете ожидать, что заплатите действительно низкую цену и не столкнетесь с некоторыми проблемами с трактором, но, как и многие другие вещи, если вы исследуете четыре или пять в своем ценовом диапазоне, вы, вероятно, увидите один что стоит выше остальных.

Лучший способ убедиться, что вы нашли по крайней мере честную сделку, — это ознакомиться с рынком, а это намного проще, чем раньше.После того, как вы определились с маркой и моделью, которую хотите купить, я рекомендую вам потратить несколько часов на просмотр ассортимента на TractorHouse.com. Вы найдете несколько примеров любой популярной модели, которую хотите рассмотреть, и сможете сравнивать там цены и условия, пока не станете почти экспертом. Вы даже можете найти трактор, который ищете, на разумном расстоянии от вашего дома.

Здесь вы также можете найти подборку использованного навесного оборудования.

В вашем районе все может быть по-другому, но в моем лесу, где пышная растительность и часты дожди, почти каждый, кто покупает небольшой трактор, обычно также покупает какую-то кусторезку и сортировочный нож. какой-то.Я хотел бы сказать несколько слов об этом.

Во-первых, кусторез, то, что принято называть кустарником. За 500–600 долларов вы можете получить новый кусторез, сделанный из листового металла. Не покупайте одну из них, если только вы действительно не хотите косить траву (в этом случае вам лучше использовать чистовую косилку). Настоящая лесозаготовка требует чего-нибудь с толстой стальной пластиной, например, фирменных ножниц для кусторезов, если вы ищете оборудование, которое прослужит больше одного-двух сезонов. Они стоят дороже в районе 1500 долларов и выше, но поскольку они прослужат десятилетия, вам лучше покупать подержанный, чем новую модель или более легкую версию.

Что касается сортировочных ножей, то прямой нож плохо справляется с большинством задач, которые вы хотите делать с ножом. Если вы хотите сгладить подъездную дорожку, ножевой нож гораздо эффективнее. Даже каменные грабли лучше справляются с выравниванием дороги, чем прямое лезвие (хотя прямое лезвие вряд ли справится с этой задачей, если повернуть его назад).

Прямые лезвия, вероятно, лучше всего подходят для перемещения снега, но если вы хотите уклоняться или перемещать камни, вам лучше использовать либо прямоугольный нож, либо каменные грабли.

Отличным дополнением к трактору является универсальный прицеп, на котором его можно буксировать. Помимо возможности выполнять задания на расстоянии от дома, прицеп — единственный практичный и доступный способ доставить машину в магазин, если это потребуется.

Наконец, безопасность должна стать серьезной проблемой, когда вы покупаете старый трактор. Даже небольшой трактор может убить вас, если вы попадете под него или запутаетесь в ВОМ, а защита от опрокидывания и ограждения ВОМ были практически неслыханными до 1970-х годов.Многие из старых тракторов имеют пропашную или трехколесную конфигурацию, которая просто не так стабильна, что бы вам ни говорили. Я бы этого избегал. Большинство тракторов, даже более старые модели, имеют колеса и оси, которые позволяют расширить протектор, и это важная функция безопасности, которую вы должны иметь.

Не обманывайте себя, что вы сможете спрыгнуть с опрокидывающегося трактора.

Когда вы привозите свой новый для вас трактор домой, всегда не забывайте избегать движения по краю ручьев или канав, которые могут прорезать их берега, и если вы не уверены, что сможете проехать по склону, безопасно подъехать и вниз по ней перпендикулярно откосу.

Если вы тянете что-либо с цепью или нейлоновым ремнем, прикрепленным к трактору, подсоедините цепь к дышлу или чему-либо еще как можно ниже к земле, чтобы избежать опрокидывания машины назад.

Когда вы косите возле нависающих ветвей деревьев, будьте осторожны, так как крепкая ветка может сбить вас с сиденья на путь газонокосилки.

Также не допускайте, чтобы ваша одежда или волосы когда-либо приближались к коробке отбора мощности во время ее работы.Он может втянуть вас внутрь и обернуть вокруг стержня быстрее, чем нужно, чтобы сказать об этом.

Помните, что сельское хозяйство всегда было одной из самых опасных профессий, и во многом из-за тракторов. Все, что вам нужно сделать, чтобы избежать смерти (или того хуже), — это соблюдать несколько разумных мер предосторожности.

Манон Оссевурт установила экстремальный мировой рекорд: она первая женщина, которая проехала из деревни, где она родилась (Нидерланды, ЕС), до Южного полюса… на тракторе.
Она преодолела более 38 000 километров из Нидерландов через самые разные страны и ландшафты. Что вдохновило ее на это? Что ж, с помощью своего проекта «Девушка-трактор» голландская актриса и театральный режиссер хотела создать реальную (и реальную) приключенческую историю о мечтах и, что более важно, о их воплощении! И на собственном пути дать сцену красивым людям и вдохновляющим историям и инициативам, с которыми она столкнулась на своем пути. История дала эпический взгляд на другой, довольно позитивный и обнадеживающий мир, в котором мы тоже живем.


9 декабря, через 9 лет после старта, Манон прибыла на своем тракторе на географический Южный полюс. Эмоциональный момент. Впечатления и рассказы об этом эпическом приключении можно найти на этом сайте.

Чтобы забронировать Манон в качестве докладчика на вашем мероприятии, перейдите по этой ссылке или обратитесь в Speakers Academy.

Манон рассказывает свою историю с ранних стадий «мечты» и начала прагматического планирования (но никогда не делала ничего особенного, например, организации бинго), до того, как прыгнула через десерт на своем тракторе, и за ней следили мировые СМИ. .

Ей нравится делиться со своей аудиторией забавными и часто обнадеживающими историями, которые она пережила на своем пути через Европу, Балканы, Африку и Антарктиду. Более четырех лет Манон снимала во время путешествий портреты вдохновляющих людей и инициатив, а также снимала себя в своем тракторном путешествии. Этот фильм-кадры сейчас превращаются в документальный фильм.

Добавить комментарий