Двигатель мотопомпы: Двигатели для мотопомп – купить двигатель для мотопомпы по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Устройство дизельной мотопомпы | Yanmar Russia

Мотопомпа – тип насосного оборудования, используемого для перекачки воды и других жидкостных сред с разным уровнем загрязнения и вязкости. Агрегаты активно используются в сферах сельского хозяйства, ЖКХ, строительства и производства, а также в быту. Дизельные мотопомпы способны работать в автономном режиме, поскольку не требуют подключения к стационарному источнику электропитания.

Устройство мотопомпы: основные узлы конструкции

Вне зависимости от модели и типа оборудования, в их комплектации обязательно присутствуют:

  • Прочная металлическая рама (чаще стальная или алюминиевая). Служит основанием для фиксации механизма насоса. Существенно упрощает транспортировку агрегата. В целях облегчения эксплуатации габаритные мотопомпы могут монтироваться на колесные шасси.
  • Двигатель внутреннего сгорания. Осуществляет привод насоса..
  • Топливный бак. Используется для хранения топлива и его первичной очистки.
  • Напорный и всасывающий шланги (рукава).
  • Насосный узел. Основной исполнительный механизм агрегата.

Устройство мотопомпы для воды Yanmar

Дизельные агрегаты японского производства незаменимы в организации процесса перекачки чистой или загрязненной (включающей ил, твердые частицы и камни) воды. Производительность насосов в зависимости от модели варьируется от 190 до 1750 литров в минуту.

Рассмотрим базовое устройство мотопомпы для воды серии YDP:

  • наличие высокопрочного корпуса, изготовленного из алюминия путем литья;
  • мощного четырехтактного двигателя воздушного охлаждения;
  • прочного чугунного или стального литого импеллера;
  • системы запуска посредством шнурового или электрического стартера;
  • объемного 13-литрового топливного бака;
  • выпускного патрубка диаметром от 2 до 4 дюймов.

Наличие увеличенного бака позволяет гарантировать длительную работу мотопомпы без вынужденных остановок для дозаправки. В агрегатах установлены экономичные, эффективные двигатели серии L-N. Производитель Yanmar разработал для них специальную систему впрыска топлива для максимальной экономии топлива в процессе работы насоса. Эти двигатели оборудованы системой рециркуляции выхлопных газов, что снедает количество вредных выбросов в атмосферу и делает мотопомпу безопасной в работе.

В стандартную комплектацию мотопомп Yanmar также входят: щелевые фильтры с перфорированным фильтр-элементом детали, предназначенные для подсоединения шлангов (включая прокладку и фитинги), и соединительные муфты.

Неполадки мотопомп и насосов. Ремонт насосного оборудования.

Мотопомпы и насосы, как и любая техника, могут стать неисправными или просто сбоить. Их можно самостоятельно разобрать для мелкого ремонта или профилактического осмотра. Работой двигателя, конечно, лучше заняться мастеру. В случае наличия гарантийного срока агрегатов (при их поломке) необходимо обратиться в сервисный центр.

Ниже вы узнаете, в каких случаях устранить неисправность мотопомпы или насоса можно в домашних условиях, а когда следует звонить ремонтникам.

Неполадки мотопомпы и их устранение

1. Не запускается двигатель.

Поломка, которая может вызываться разными причинами. Для устранения:

  • В первую очередь проверяем, есть ли в баке помпы топливо. Иногда бывает достаточно залить бензин.
  • Когда датчик масла отмечает низкий уровень, для работы двигателя требуется долить нужную жидкость до необходимой отметки.

  • Проверьте правильность включения оборудования. Мотопомпа может запускаться только в горизонтальном положении.
  • Закрытый топливный кран также может оказаться причиной «молчания» двигателя. Чтобы он заработал, кран — открыть, дренажную пробку, расположенную в нижней части карбюраторной камеры, — вывернуть. Фильтр промыть бензином, «продуть» воздухом для очистки и поставить на место.
  • Проверьте, закрыта ли заслонка карбюратора, является ли он чистым.
  • Возможно, в камеру сгорания мотопомпы попадает масло. Во избежание этого выверните свечу зажигания, поверните коленчатый вал двигателя, несколько раз потянув при этом за шнур стартера.
  • Удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, свечи зажигания. Если последняя с нагаром, смело его счищайте. Обязательно плотно закрутите свечу, вставляя ее на место.

2. Нестабильная работа мотопомпы.

  • Причиной проблемы может быть загрязнение воздушного фильтра. Необходимо его очистить или заменить.
  • Может быть неисправен регулятор частоты вращения. В этом случае могут помочь только специалисты.

3. Неполадки насосной части мотопомпы (нет всасывания).

Большинство проблем такого типа вызвано либо повреждением деталей, либо неправильной эксплуатацией. Чтобы исправить:

  • Проверьте заборный шланг – из-за повреждений он может засасывать воздух.
  • Сальник помпы может тоже втягивать воздух. Если проблема в нем, деталь необходимо заменить.
  • В насосной части должен быть достаточный уровень воды.
  • Сливную пробку необходимо накрепко затянуть.

4. Малая производительность мотопомпы.

Если оборудование изначально работало на 5 звезд, но в последнее время еле качает воду, попробуйте следующую инструкцию:

  • Очистите заборный фильтр и проверьте достаточность уровня воды.
  • Неправильное соединение с заборным рукавом и несовпадение по диаметру. В этом случае требуется правильный монтаж.
  • Если в выпускном рукаве есть воды или, наоборот, она перекрыта, мотопомпа не может работать на полную. Открыв вентили и выпустив жидкость из рукава, можно повысить производительность.

5. Перегрев оборудования.

  • Температура среды для нормальной работы мотопомпы не должна превышать +40°С.
  • Если мотопомпа эксплуатируется на высоте более 2-х км над уровнем моря, агрегат перед работой нужно обязательно отрегулировать.

Неполадки насосов и их устранение

Водяные глубинные и погружные насосы, предназначенные для работы в сложных условиях, имеют прочную конструкцию и отличаются надежной и длительной работой. Их поломка при правильной эксплуатации — достаточно редкое явление. Если такое происходит, то необходимо провести ремонт для предотвращения более серьезных проблем в системе подачи воды.

Среди возможных неполадок:

1. Дефекты «износа».

Насос практически постоянно находится рядом с водой, воздействие которой может привести к нарушению работоспособности. Такой процесс происходит постепенно, поэтому необходим регулярный профилактический осмотр устройства. При этом совсем не обязательно заменять глубинный насос, бывает достаточно сделать ремонт самому, заменив изношенные детали. Погружные насосы, имеющие небольшие поломки, легче ремонтируются, чем глубинные.

2. Не работают реле времени, система защиты.

Причина — засорение внутренней системы насоса мелкими инородными частицами из грунта. Если вдруг насос работал в «сухом режиме», то внутренние механизмы могут повредиться из-за быстрого использования масла при такой работе. Для ремонта необходимо:

  • Очистить «внутренности» оборудования от мусора;
  • Проверить уровень масла;
  • Проверить, нет ли поврежденных конструкций. Если есть – заменить.

3. Слышатся шумы во время работы.

Обычно шумы бывают при механическом характере поломки, который устраняется самостоятельно при наличии инструкции на оборудование. Перед этим надо проверить электросистему, к которой относится двигатель и система автоматики.

4. Отключение устройства.

С первого взгляда определить поломку удастся не каждому. Даже если ее и видно, необходимо проверить все оборудование.

  • Сначала надо удостовериться, не было ли элементарной перегрузки, из-за чего отключился автомат и система. Разобрав распределительную коробку, можно увидеть перегоревшую деталь.
  • Если следов горения нет, надо проверить вращение двигателя в свободном состоянии. Снимете с вала крыльчатку и прокрутив его. Большинство современных двигателей являются однофазными, поэтому к ним подсоединяют в специальной обмотке «сглаживающий конденсатор» для более плавного запуска насоса. Прокрутив вал такого двигателя, можно понять, сгорел он или нет.
  • Если вал не вращается, значит, произошла механическая поломка или его заклинило частицами грунта (например, при отсутствии защитного фильтра).
  • Дальнейшая разборка оборудования может быть доступна только тем, кто имеет дело с электроникой. Людям несведущим разбирать электродвигатель не рекомендуется. Самое разумное — обратиться в мастерскую для ремонта электродвигателя.

5. Магнит вибрационного насоса вышел из строя.

Самая распространенная проблема глубинного насоса. Самостоятельно не исправляется, необходимо обращаться к специалистам.

6. Неисправность пускового конденсатора.

После всех проверок насосной системы в порядке и определения, что они нормально работают, а мотор все равно не запускается, необходимо удостовериться в правильной работе вышеуказанного элемента. Если он неисправен, его просто заменяют.

7. Перегрев рабочих жидкостей, неправильное закрепление подводного кабеля.

Очень редкие типы поломок, связанные с неправильным и непрофессиональным монтажом всей системы. Устраняются мастером.

У любого прибора в домашних условиях очень трудно выявить наличие внутренних проблем, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику насосов в специализированных мастерских.

Подведя итоги исследованию неполадок и ремонта мотопомп и насосов, можно сказать, что этими устройствами достаточно легко пользоваться, ремонтировать их. Если же возникает серьезная проблема, то для ее решения всегда есть специалисты, которые придут на помощь.

Почему не запускается мотопомпа?

Мотопомпа представляет собой агрегат с мотором, который используется для перекачки жидкостей на разные расстояния, организации водоснабжения загородных коттеджей и полива дачных участков. Мощное оборудование применяется для тушения пожаров и обеспечения технологических процессов на промышленных предприятиях. При эксплуатации техники может возникнуть ситуация, когда не запускается мотопомпа или работает с перебоями. Неполадки могут произойти даже с новым оборудованием.

В основном, это происходит при нарушении инструкции по эксплуатации, использовании технического средства не по назначению. Например, когда модель для чистой воды применяется для откачки жидкости, содержащей грязь и твердые частицы. Чтобы этого не произошло, следует придерживаться правил, регулярно проводить осмотр и обслуживание техники.

Основные неисправности мотопомп

Устройство агрегата включает два основных элемента – двигатель внутреннего сгорания и насос. ДВС может работать на бензине, газовом, дизельном топливе, также есть модели с электродвигателем. Рассмотрим основные причины, почему мотопомпа не качает воду и возникают другие неполадки. К распространенным поломкам оборудования относится:

  • Не заводится двигатель. Отказ мотора может быть вызван разными причинами. Наиболее частые из них: отсутствие топлива в баке, падение уровня масла, неправильное положение заслонки в карбюраторе, загрязнение фильтра, отсутствие искры.
  • Перебой в работе. Если мотор плохо работает, глохнет, возможно, засорился воздушный фильтр, деформировались части клапана, износилась прокладка или в бак залили низкокачественное топливо.
  • Перегрев мотора. Возникает при эксплуатации агрегата на высоте от 2000 метров над уровнем моря или в недопустимых погодно-климатических условиях, при использовании некачественного или неподходящего горючего.
  • Насос не всасывает жидкость. Основные причины – образование воздушной пробки в заборном шланге, неплотно закрученная пробка, скопление воздуха в области сальника.
  • Небольшой объем перекачиваемой жидкости. Возникает вследствие загрязнения фильтрующих элементов или заборных кранов, нахождения поверхности воды на максимальном уровне.
  • Мотор стреляет, издает нехарактерный шум. Появляется при износе или деформации внутренних компонентов.
  • Самопроизвольное отключение агрегата. Происходит в случае перегрузки или попадании внутрь почвы, появления трещин.
  • Двигатель дымит. Признак того, что агрегат эксплуатируется без фильтров или эти элементы полностью вышли из строя.

Как можно избежать поломок при использовании?

До начала эксплуатации оборудования следует подробно изучить инструкцию, которая к нему прилагается. Особое внимание при этом нужно уделить следующим моментам:

  • контроль состава транспортируемой жидкости для предупреждения засорения;
  • оценка герметичности соединений;
  • соблюдение нормативного времени непрерывной работы агрегата с учетом его типа и модели – для бензиновых моторов это составляет до 6 часов, для дизельных – до 10 часов;
  • периодическая проверка уровня масла;
  • замена фильтров и других элементом с учетом срока их службы и степени износа;
  • контроль емкости аккумулятора.

Существует ряд категорических запретов, которые нужно соблюдать, чтобы избежать поломок оборудования:

  • запрещается перекачивать жидкости, которые не предусмотрены технической документацией;
  • не использовать некачественные или неподходящие горючесмазочные материалы;
  • не заливать топливо при работающем двигателе;
  • не эксплуатировать технику без фильтров;
  • не разбирать устройство, не менять детали и проводить ремонтные работы без соответствующей подготовки и навыков.

При возникновении неполадок следует обращаться к профессионалам, поскольку самостоятельный ремонт может привести к более серьезным поломкам.

В профилактических целях рекомендуется регулярно выполнять следующие процедуры:

  • очищать технику от всех загрязнений;
  • проверять герметичность соединяющих элементов;
  • удалять нагар;
  • своевременно менять масло и устранять мелкие неисправности.

После работы агрегат следует очистить и осмотреть на предмет различных дефектов. Хранить его нужно в сухом, прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Неполадки и неисправности мотопомп, ремонт мотопомп в Ростове

Признаки неисправности мотопомпы

Мотопомпа, или водяной насос, решает проблему перекачки воды из открытых водоемов. Разберем в этой статье, в каких случаях устранить неисправность мотопомпы можно своими руками, а когда следует обращаться в ремонтную мастерскую.


Сервисный центр по ремонту строительного и садового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону производит ремонт и техобслуживание мотопомп по низким ценам.

К основным симптомам поломки мотопомпы относятся:

  • выхлопные газы двигателя черного цвета;
  • нестабильная работа двигателя на высоких оборотах;
  • расход масла в двигателе мотопомпы больше обычного;
  • имеется течь в качающем узле;
  • снизилась производительность насоса.

Мотопомпы и насосы, как и любая техника, могут ломаться или работать с перебоями. Их можно самостоятельно разобрать для мелкого ремонта или техосмотра.

Если причина неисправности мотопомпы в поломке двигателя, лучше доверить ремонт профессионалам. В случае наличия гарантийного срока оборудования необходимо обратиться в сервисный центр.

Частые неполадки мотопомпы и их устранение

Не запускается двигатель мотопомпы

Причины, по которым не запускается двигатель мотопомпы:

  • в баке помпы недостаточно бензина;
  • требуется долить масло;
  • неправильное подключение – мотопомпа запускается только в горизонтальном положении;
  • закрыт топливный кран;
  • открыта заслонка карбюратора;
  • карбюратор сильно загрязнен;
  • в камеру сгорания мотопомпы попадает масло;
  • загрязнился воздушный фильтр;
  • свеча зажигания покрылась нагаром.

Как видно, если не запускается двигатель мотопомпы, данная неполадка может быть в большинстве случаев устранена самостоятельно.

Мотопомпа работает нестабильно

Причиной нестабильной работы мотопомпы может быть загрязненный воздушный фильтр. Почистить или заменить фильтр можно самостоятельно.


Может быть неисправен регулятор частоты вращения. В этом случае могут помочь только специалисты сервисного центра или ремонтной мастерской.

Неисправность насосной части мотопомпы — нет всасывания

Причины отсутствия всасывания у мотопомпы:

  • повреждение заборного шланга;
  • износ сальника помпы;
  • недостаточный уровень воды в насосной части.

Мотопомпа стала слабо качать воду

Причины низкой производительности мотопомпы:

  • забился заборный фильтр;
  • неправильное соединение с заборным рукавом или несовпадение по диаметру;
  • в выпускном рукаве много воды.

Открыв вентили и выпустив жидкость из рукава, можно повысить производительность мотопомпы.

Мотопомпа перегревается

Температура окружающей среды для эффективной работы мотопомпы без перебоев не должна превышать 40°С.


Если мотопомпа эксплуатируется на высоте более двух километров над уровнем моря, перед работой ее нужно обязательно отрегулировать.

Подведя итоги, можно сказать, что мотопомпой достаточно легко пользоваться. Часто неисправности мотопомпы можно устранить самостоятельно. Если же возникает серьезная проблема, то для ее решения всегда есть специалисты, которые придут на помощь.
Наша мастерская по ремонту строительного, садового, насосного оборудования в короткие сроки проведет диагностику неисправности и качественно выполнит ремонт мотопомп и бензиновых насосов.

   адрес в Ростове-на-Дону                          телефон                          режим работы
       ул. Доватора, 215             +7 (863) 294-68-92             9:00-18:00 без перерыва,

суббота и воскресенье — выходные

 

Если не запускается двигатель мотопомпы, мотопомпа работает нестабильно, отсутствует всасывание воды, мотопомпа слабо качает воду, перегревается, появилась течь или выхлопные газы черного цвета – обращайтесь в сервисный центр по ремонту Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Ремонт мотопомп спб Мастерская 8991-002-29-90 Невский район , Дыбенко Кудрово

 

 

Обратившись в нашу ремонтную мастерскую в СПБ, вы делаете верный выбор, мы ценим время наших клиентов.

 

В короткие сроки проведем диагностику, выявим неполадки, проведем техническое обслуживание и ремонт мотопомпы.
У наших механиков огромный опыт работы с мотопомпами разных производителей.

 

Ремонт любой степени сложности, не проблема для наших мастеров.

 

 

 

 

 

 

 

Признаки поломки мотопомпы:

  1. Двигатель не заводится
  2. Двигатель останавливается, глохнет
  3. Не запускается, отказ включения
  4. Малая мощность работы
  5. Мотопомпа дымит
  6. Выхлопные газы голубого, сизого или черного цвета
  7. Перегрев двигателя мотопомпы
  8. Увеличился уровень масла
  9. Увеличился расход масла
  10. Посторонние звуки, стуки при работе

При подобных неполадках настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной диагностикой и ремонтом в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт может еще больше навредить мотопомпе и сделать ремонт дороже.

 

 

Мотопомпа— сложное техническое устройство используется для выкачивания и
перемещения больших объемов воды, пожаротушения, осушения колодцев,
бассейнов и водоемов.

В нашем сервисной центре оказывается полный комплекс услуг по
диагностике, выявлению неисправностей, профилактике поломок, техническому
обслуживанию и ремонту любой степени сложности бензиновых и дизельных
мотопомп.


Рекомендации по использованию бензиновых и дизельных мотопомп:

  1. Всегда проводите осмотр на наличие повреждений до запуска двигателя
  2. Не заправляйте двигатель во время работы. 
  3. Не заправляйте не остывшую мотопомпу. 
  4. При заправке используйте воронку
  5. Соблюдайте сроки проведения технического обслуживания
  6. Следите за уровнем масла
  7. Используйте только чистое топливо, без примеси воды
  8. Не переполняйте топливный бак (внутри заправочной горловины не
  9. должно быть топлива)
  10. Перед запуском двигателя всегда заливайте в насос воду (наличие жидкости 
  11. необходимо для начального заполнения насоса и его смазки)
  12. Следите за тем, чтобы с систему всасывания и нагнетания воды не попадали 
  13. инородные предметы
  14. Никогда не закрывайте водяной вентиль резко (мощный удар может
  15. привести к серьезным повреждениям насоса)
  16. Используйте мотопомпу согласно инструкции 
  17. Не используйте мотопомпу для чистой воды, для перекачки воды с песком и 
  18. твердыми частицами
  19. Важно правильно установить мотопомпу
  20. Вовремя проводите техническое обслуживание мотопомпы


При соблюдении этих простых правил и так же правил в инструкции по
эксплуатации, вы надолго продлите срок службы мотопомпы.

 

Отдать мотопомпу на диагностику, обслуживание, ремонт, Вы можете, приехав
в мастерскую по адресу СПБ, Мурманское шоссе 2Б, напротив Мега Дыбенко.
Всегда в продаже масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей.

 

На все проводимые работы дается гарантия.

 

 

 

На главную из мотопомп

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

310 грн.

Договорная

Рокитное Сегодня 01:33

Харьков, Слободской Сегодня 01:32

Обувь

Одежда/обувь » Женская обувь

7 870 грн.

Договорная

Подгородное Сегодня 01:32

Без фото

Перевозчик

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Каменец-Подольский Сегодня 01:32

Софиевская Борщаговка Сегодня 01:31

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 01:31

Двигатель Honda GX120 для мотопомпы WB20XT, вал резьба

Артикул: GCBNT-1411017

Двигатель бензиновый  GX120 для мотопомпы Honda WB20XT, вал резьба.

Двигатель Honda GX120 — 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Мощность двигателя равна 3,5 л.с., объем 118 куб.см. Наличие системы автоматической декомпрессии обеспечивает легкость запуска. Конструкция GX120 выполнена с высокой точностью, благодаря чему обеспечивается идеальная смена фаз газораспределения, что положительно отражается на мощности, экономичности двигателя, и низком уровне генерируемого шума.

Подходит к моделям мотопомп:

  • Honda WH 15 XT
  • Honda WH 15 XK1
  • Honda WH 15 XK2
  • Honda WB 20 XK2
  • Honda WB 20 XT2
  • Honda WB 20 XT3
  • Honda WH 20 X 
  • Honda WH 20 XT 
  • Honda WH 20 XK1 
  • Honda WH 20 XK2

 Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛЬ
GX120
1  Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
2  Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
3  Диаметр гильзы х ход поршня, (мм) 60,0 x 42,0
4  Рабочий объем, (куб.см) 118
5  Коэффициент сжатия 8.5 : 1
6  Полезная мощность,
 (кВт/л.с./об/мин)
2,6 / 3,5 / 3600
7  Номинальная мощность,
 (кВт/л.с./об/мин)
1,8 / 2,4 / 3000
2,1 / 2,8 / 3600
8  Максимальный крутящий момент,
 (Нм/кгм/об/мин)
7,3 / 0,74 / 2500
9  Система зажигания Транзисторная
10  Система запуска Ручной стартер
11 Емкость топливного бака 2,0 л
12  Расход топлива при номинальной мощности,
 (л/час/об/мин)
1.0 / 3600
13  Объем масла в двигателе 0,6 л
14  Размеры Д х Ш х В, (мм) 305 x 346 x 329
15  Сухая масса, (кг) 13,0

Назад

Power the Pump: Diesel Versus Electric Motors

Pumps & Systems, March 2013

Из 6,3 миллиона ферм в США в январе 1925 года только 205 000 получали централизованное электроснабжение. Частные коммунальные компании, которые поставляли электроэнергию большинству потребителей страны, утверждали, что прокладка линий электропередач в изолированные сельские районы — слишком дорогое удовольствие, а большинство фермеров, вероятно, слишком бедны, чтобы себе это позволить.

Чтобы исправить эту ситуацию, распоряжением было создано Управление электрификации сельских районов (REA), на которое было возложено управление кредитными программами для электрификации и телефонного обслуживания в сельской местности. В период с 1935 по 1939 год, то есть в первые четыре с половиной года после основания REA, количество хозяйств, пользующихся услугами электроснабжения, увеличилось более чем вдвое.

Несмотря на то, что фермеры получали доступ к электросети, они по-прежнему использовали дизельные двигатели для питания своих насосов.Одна из причин этого в том, что они уже вложили средства в дизельное топливо. Кроме того, в большинстве случаев просто не хватало сока для питания фермы и насосной станции.

К началу 1970-х годов около 98 процентов всех ферм США имели доступ к недорогим услугам по электроснабжению. Однако многие фермеры все еще использовали двигатели для приведения в действие своих насосов и будут продолжать использовать их. Большинство будет утверждать, что, несмотря на некоторый скачок цен, дизельное топливо по-прежнему дешевле электричества. В конце концов, эти дизельные двигатели все еще работали.Зачем переходить на электричество?

Тенденция перехода с дизельного топлива на электрическую стала набирать обороты в течение последних 15 лет. Контроль за состоянием окружающей среды и правила эксплуатации дизельных двигателей, а также рост стоимости дизельного топлива ускорили конверсию. Переход с дизельного двигателя на электрический имеет смысл с нескольких точек зрения.

Рис. 1. Общие годовые затраты в тысячах на эксплуатацию 75-сильного ирригационного насоса 1500 часов в год с использованием электродвигателя или дизельного двигателя.
Источник: Керли, Роберт Г. и Джеральд Д. Кнутсон, «Сравнение затрат: двигатели и электродвигатели для орошения», California Agriculture, Vol. 48, Числ. 5


Стоимость

При переходе с дизельного двигателя на электрический можно получить преимущества с точки зрения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Что касается эксплуатации, конечные пользователи должны учитывать стоимость дизельного топлива. Это дорого, и, вероятно, так и останется по мере роста мирового спроса.Рисунок 1 показывает, что работа двигателя на электричестве обходится дешевле, чем работа двигателя на дизельном топливе. В 1992 году этого не было, но времена изменились. Экономика ирригационных насосов в пользу электродвигателей.

Рисунок 2. Сценарии эксплуатации и затраты на дизельное топливо и электроэнергию

На рис. 2 показаны сценарии часов работы и точки затрат на дизельное топливо и электроэнергию.Он показывает оценки общих затрат на эксплуатацию насосной системы орошения. Затраты включают смету на электроэнергию, ремонт, амортизацию с фиксированной стоимостью, техническое обслуживание и сервис. Поскольку каждая насосная станция будет уникальной, затраты являются приблизительными, но они ясно показывают экономику сегодняшнего дня. 1

Стоимость электроэнергии может варьироваться в зависимости от того, когда и где она потребляется. Избегание периодов пиковой нагрузки на электроэнергию может еще больше снизить затраты на электроэнергию.В некоторых частях США орошение в непиковые часы является хорошей экономической идеей и часто является обязательной.

С точки зрения технического обслуживания электродвигатели также побеждают в этой битве. Техническое обслуживание дизельного двигателя требует больше времени и внимания, чем электродвигателя. В зависимости от области применения может потребоваться, чтобы двигатель насоса работал в течение продолжительных периодов времени, если этот насос приводит в действие несколько систем в течение сезона орошения. В таком случае дизельный двигатель необходимо будет постоянно дозаправлять, а уровень масла и фильтры необходимо будет контролировать.

Электродвигатели не требуют дозаправки. В них также нет моторного масла и фильтров, которые необходимо проверять и заменять. Они требуют смазки только один раз за сезон.


Воздействие на окружающую среду

Возможно, главной мотивацией перехода на электричество, особенно в последние несколько лет, является озабоченность проблемами окружающей среды. Электродвигатель работает чище, чем дизельный.Электростанции продолжают вырабатывать энергию более чистыми способами. Кроме того, добавление к сети альтернативных источников энергии, таких как ветер и солнце, обеспечивает электричество практически с нулевыми выбросами углерода.
Электродвигатель позволяет использовать гораздо меньшую мощность выбросов углерода по сравнению с аналогичным дизельным двигателем. Вредное воздействие на окружающую среду двигателей внутреннего сгорания превосходит воздействие электричества.

Управление насосом

Кроме того, на электродвигателе проще установить органы управления насосом и регулируемой скоростью, чем на дизельный двигатель.Хотя эти типы элементов управления могут быть добавлены к дизельным двигателям, они являются дорогостоящими и, что более важно, могут снизить эффективность двигателя.

Это не тот случай, когда к электродвигателям добавляются элементы управления и регулируемые скорости, которые при правильном применении значительно повышают эффективность и долговечность двигателя, улучшают управление в трубопроводах и каналах и сокращают потребление энергии. Электродвигатели можно автоматизировать и управлять дистанционно. Приводы с регулируемой скоростью и устройства плавного пуска в электродвигателях — это компоненты, которые помогают снизить скачки напряжения.Технология существует и быстро развивается за счет постоянно снижающихся затрат на дистанционный мониторинг и управление системой поливных насосов с электрическим приводом.

Решение

Дизельные двигатели продолжают использоваться и сегодня, и не зря. В некоторых регионах мира нет электричества. Кроме того, дизельные двигатели, установленные много лет назад, продолжают работать и сегодня. Операторы не хотят отказываться от того, что работает, чтобы тратить больше денег на новые двигатели, даже если эти новые двигатели в конечном итоге окупятся за счет снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности и будут иметь меньшее воздействие на окружающую среду.

Возникает вопрос, когда переключаться. Ответ прост, если и когда этот дизельный двигатель выйдет из строя. Однако, если двигатели конечных пользователей работают нормально, им следует подумать о наличии плана перехода на электродвигатели в какой-то момент в будущем. Надеюсь, они смогут переключиться, когда захотят, вместо того, чтобы их заставляли ремонтировать сломанный дизельный двигатель, чтобы завершить поливной сезон.

Суть в следующем: в 2013 году для многих ирригационных приложений операторы выбирают электродвигатели, если есть электричество, для питания своих насосов.

Артикул

  1. Керли, Роберт Г. и Джеральд Д. Кнутсон, «Сравнение затрат: двигатели и электродвигатели для орошения», California Agriculture, Vol. 48, Числ. 5.

Насос для дизельного двигателя, Насос для дизельного двигателя, Комплект для дизельного двигателя, Насос для дизельного двигателя, Комплект для дизельного двигателя, Сельскохозяйственный дизельный насос в Джорджтауне, Ченнаи, MSS Engineering & Industrial Equipment Private Limited

Насос для дизельного двигателя, Насос для дизельного двигателя, Комплект для дизельного двигателя, Дизельный моторный насос, дизельный насосный агрегат, дизельный сельскохозяйственный насос в Джорджтауне, Ченнаи, MSS Engineering & Industrial Equipment Private Limited | ID: 16531560397

Спецификация продукта

Источник питания Дизель
Торговая марка MSS Engineering
Использование / применение Сельское хозяйство
Страна происхождения Страна происхождения Сделано в Индии
Материал Чугун
Мощность двигателя, лошадиных сил 5 л.с.
Максимальный расход нагнетания (в л / мин) 3.8 ~ 1200 м3 / ч
Максимальный напор (метры) 13,3 м

Описание продукта

Чтобы идти в ногу с бесконечными требованиями клиентов, мы предлагаем широкий ассортимент насосов для дизельных двигателей.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1996

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот до рупий. 50 лакх

Участник IndiaMART с августа 2015 г.

GST33AAACM6227G1ZS

Код импорта и экспорта (IEC) 04960 *****

Основанная в 1996 в Ченнаи, Тамил Наду , мы «MSS Engineering & Industrial Equipment Private Limited» участвуем в производстве и , торгующих из строительного оборудования, оборудования для обеспечения безопасности, лабораторного оборудования и многие другие . Все эти продукты предоставляются покупателю после тестирования по различным параметрам качества.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Насос двигателя Насос чистой воды 2-3-дюймовый насос Honda серии SEH (3 «) SEH-80JP

Сельское хозяйство и сад Насос двигателя Насос чистой воды Насос 2-4 дюйма Серия Honda SEH (2 дюйма)

Насос двигателя Насос чистой воды 2-3-дюймовый насос Honda серии SEH (3 «) SEH-80JP

SEH-80JP

Полный ассортимент водяных насосов с двигателем Honda

Приложение
Модель SEH-80JP
P
U
M
P
Диаметр соединения 80 мм (3 «)
Присоединительная резьба
Наружная трубная резьба BSP
Общий напор 27 м (88 футов)
Объем поставки 1100 л / мин (290 USG / мин)
Макс.Всасывающий подъемник 8 м (26 футов)
E
N
G
I
N
E
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением
Модель Honda GP160
Рабочий объем
163 куб. См
Номинальная мощность 2.9 кВт (3,9 л.с.) / 3600 об / мин
Макс. Выход 3,6 кВт (4,9 л.с.) / 3600 об / мин
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака 3,1 л (0,8 USG)
Время непрерывной работы Прибл.2.2 часа
Метод запуска Стартер отдающий
Стандартные аксессуары 1 сетчатый фильтр, 2 шланговых соединения, 3 шланговых бандажа, 1 набор инструментов для двигателя
Масса нетто 27,3 кг (60,2 фунта)
Масса брутто 30 кг (66.0 фунтов)
Размеры Д × Ш × В (мм) 525 × 389 × 458
Упаковка Единица 1
Кривая характеристик и габаритный чертеж
Загрузить документ
Дополнительные детали
Поддержка этого продукта
Часто задаваемые вопросы о Honda SEH Series (2 «)
Часто задаваемые вопросы о насосе для чистой воды 2-4 дюйма Насос
Часто задаваемые вопросы о насосе двигателя
Насос не работает.

1. Двигатель сбой запуска. (См. инструкцию двигателя)

2. Заблокировано рабочее колесо. (Разобрать и очистить)

Конструкция водяного насоса двигателя

| Строительство автомобилей

Водяной насос автомобиля создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя . Некоторые водяные насосы конструктивно объединены с вентиляторами и имеют общий привод.Так водяной насос двигателя устанавливается на переднюю часть блока цилиндров .

Корпус водяного насоса 3 состоит из двух частей: одна часть корпуса отлита из чугуна и крепится к другой, которая выполнена вместе с крышкой блока распределительных шестерен из алюминиевого сплава. Вал водяного насоса 2 и ступица вентилятора 1 вращаются на двух шарикоподшипниках 14 , установленных в корпус 3 . Специальные стопорные кольца и распорная втулка предотвращают смещение шарикоподшипников.Есть уплотнения для удержания смазки и защиты от загрязнения.

1 — ступица вентилятора и шкива; 2 — вал; 3 — корпус; 4 — смотровое отверстие для выпуска смазки из корпуса; 5 — лубрикатор; 6 — крыльчатка водяного насоса; 7 — контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости при утечке сальника; 8 — пружина; 9 и 10 — фиксаторы сальника; 11 — манжета сальника; 12 — шайба сальника; 13 — стопорное кольцо сальника; 14 — шариковые подшипники.

Ступица вентилятора, шкив насоса и шкив генератора прижимаются к одному концу вала.Ступица защищает от осевого смещения шайбой и зубчатой ​​гайкой, которая аккуратно разъединена. Рабочее колесо водяного насоса 6 установлено на втором конце вала.

Крыльчатка водяного насоса удерживается от смещения шайбой и болтом. Вал в корпусе уплотнен самоблокирующейся сальниковой набивкой, состоящей из графитнотекстолитовой шайбы 12 , резиновой втулки 11 , а также двух обойм 9 и 10 и пружины 8 .Пружина 8 прижимает шайбу через резиновую втулку 12 к плоскости корпуса 3 , что препятствует вытеканию жидкости из насоса.

Кроме того, утечка жидкости через контрольное отверстие 7 свидетельствует о неисправности самоблокирующейся сальника. В этом случае придется снять помпу и отремонтировать.

Привод водяного насоса
Привод водяного насоса и вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала с помощью клиноременной передачи (состоящей из одного ремня).Ремень охватывает шкив водяного насоса и вентилятора, а также шкив натяжного ролика и шкив коленвала .
Шкив вентилятора двухстоечный. Второй ремень от шкива вентилятора набрасывается на шкив генератора . Натяжение ремня водяного насоса не должно быть очень слабым и не очень тугим для нормальной работы. Так натяжение ремня водяного насоса регулируется движением натяжного ролика.

Также при правильном натяжении ремня прогиб под действием силы 40 Нм в середине ветви должен составлять 10-15 мм.

Причины и признаки отказа водяного насоса и двигателя

Если ваш автомобиль проехал 100 000 миль без капитального ремонта, вы наверняка почувствуете себя прекрасно. Однако есть один компонент, на который стоит обратить внимание — это водяной насос. Возможно, вы заметили, что когда автомобиль приближался к отметке 100000, вы начинали ощущать запах, похожий на запах кленового сиропа, пролитого на радиатор. Вы, вероятно, назвали это «вещью, на которую можно посмотреть позже». Однако это одна «вещь», на которую нужно обратить пристальное внимание.Если вы этого не сделаете, водяной насос может сломаться, и вам придется идти пешком или ехать на автобусе на работу. Запах кленового сиропа — знак того, что вам необходимо заменить водяную помпу. В этом посте мы предоставляем вам необходимую информацию.

Что вызывает поломку водяного насоса?

Автомобильные водяные насосы имеют резиновые детали и подпружиненные торцевые уплотнения. Однако при повторном перегреве двигателя резиновые детали могут начать разрушаться. Когда двигатель высыхает, полированные уплотнительные поверхности начинают стираться и коробиться.Это приводит к огромной утечке насоса. Но подождите, это еще не все. Если двигатель работает без охлаждающей жидкости, протекающее уплотнение может привести к смыванию смазки подшипников вала. Это может привести к обрыву вала, что может привести к повреждению вентилятора двигателя или ременного шкива радиатора капота автомобиля. Проще говоря, негерметичность вала может привести ко многим дорогостоящим ремонтам.

Признаки отказа водяного насоса и двигателя

При появлении характерного запаха охлаждающей жидкости необходимо внимательно осмотреть двигатель.При проверке двигателя и водяного насоса на предмет возможных неисправностей необходимо помнить несколько моментов.

  • Осмотрите радиатор.
  • Двигатель издает странный шум.
  • Проверьте шланги на предмет негерметичных соединений.
  • Проверьте теплообменник отопителя, если запах со стороны пассажира сильный.
  • Вы должны проверить крыльчатку, если она не отсоединилась от вала.
  • Проверить герметичность уплотнения. На гранях всегда будет немного охлаждающей жидкости для смазки.Но капание — верный признак протечки.

Эти различные знаки помогут вам понять, что пора заменить или отремонтировать водяной насос. В следующем посте мы расскажем, что нужно делать при замене водяного насоса.

Сообщение навигации

Насос с приводом от электродвигателя

— обзор

2.3.1.1 Насос с приводом от двигателя [9,10]

В гидравлической системе используется EDP для подачи гидравлической жидкости под давлением для системы управления полетом и вспомогательных систем; Следовательно, EDP является наиболее важным компонентом гидравлической системы.Типичный EDP представляет собой аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом с компенсацией давления, способный подавать переменный объем жидкости для поддержания давления в гидравлической системе. EDP ​​обычно устанавливается на коробку передач двигателя и приводится в действие шлицевым входным валом, рисунок 2.11.

Рисунок 2.11. Положение установки EDP.

На рис. 2.12 показан внешний вид и вид в разрезе EDP, на котором девять поршней расположены в виде круговой группы внутри цилиндра цилиндра. Внешний интерфейс EDP включает приводной вал, монтажный фланец, впускной, выпускной и сливной выпуск корпуса.Внутри EDP находится цилиндр, поршень, распределительная пластина, подвеска, трансмиссионный вал и наклонная шайба. Цилиндр плотно прижимается к распределительной пластине за счет силы сжатия пружины. Тонкая масляная пленка отделяет распределительную пластину от цилиндра, которая при нормальных условиях образует гидродинамический подшипник между цилиндром и распределительной пластиной. Цилиндр соединен с валом через набор шлицев, идущих параллельно валу. Плата портов имеет два порта в форме почки, которые соединяют впускной порт и выпускной порт соответственно.Жидкость входит и выходит из ствола через прорези в форме почек в крышке порта. Шаровидное соединение соединяет основание каждого поршня с башмаком. Тапочки удерживаются в разумном контакте с наклонной шайбой с помощью фиксатора, где гидростатическая и гидродинамическая опорная поверхность отделяет тапочки от наклонной шайбы. Угол наклонной шайбы изменяется со временем для создания переменного рабочего объема насоса.

Рисунок 2.12. Внешняя и внутренняя структура ЭДП.

Принцип работы гидравлического насоса показан на рисунке 2.13 [1].

Рисунок 2.13. Принцип работы поршневого насоса.

Когда EDP вращается, поршни совершают возвратно-поступательное движение внутри своих отверстий, и в процессе они получают жидкость под низким давлением из «впускного порта» и выпускают ее под высоким давлением через «выпускной порт». При изменении угла наклонной шайбы можно изменять ход поршня и изменять расход насоса. Давление EDP зависит от внешней нагрузки. Осевые силы на узле поршень / башмак уравновешиваются путем направления жидкости под давлением через шейку поршня в зону гидростатического баланса под башмаком поршня.Прорези стволов выполнены с гидростатическим балансом. Цилиндр цилиндра может выровняться с крышкой порта за счет расположения приводного вала и подшипников цилиндра. На рисунке 2.14 [1] показана характеристика насоса, зависимость давления от расхода, где P S — номинальное давление насоса, а P max — максимальное давление насоса. В нормальных условиях EDP может поддерживать номинальное давление в пределах 5% от номинального значения за счет быстрой регулировки наклонной шайбы с низкого расхода на высокий расход.EDP ​​разработаны так, чтобы быть чувствительными к выходному давлению и иметь возможность передавать этот сигнал обратно на пластину, несущую возвратно-поступательный поршень, до тех пор, пока наклонная пластина не вернется на заданный угол.

Рисунок 2.14. Скорость потока в зависимости от давления EDP.

Давление нагнетания ЭДП регулируется компенсатором. Компенсатор давления поддерживает давление нагнетания за счет регулировки угла наклонной шайбы и результирующего потока нагнетания в ответ на изменения давления в системе. Компенсаторный клапан выполняет интеграцию, измеряя объем жидкости, поступающей в рабочий поршень, пропорциональный изменению производительности насоса.В свою очередь, ходовой поршень управляет наклонной шайбой, чтобы определять количество выталкиваемой жидкости, обеспечивая тем самым необходимую переменную подачу.

В таблице 2.3 показаны различные типы EDP, производимые Parker Corporation.

Таблица 2.3. EDP ​​Производство Parker [9]

Номер модели Максимальный рабочий объем (дюйм 3 / оборот) Нормальное рабочее давление (фунт / кв. ) Приблизительный сухой вес (фунты) Приблизительный размер корпуса
Длина (дюймы) Высота (дюймы) Ширина (дюймы)
AP05VC 0.09 3000 13,060 4,8 2,4 3,6 3,3 3
AP05V 0,15 3000 11,034 6,8 2,6 3,9 4,3 3,8
AP1V 0,31 3000 8684 11,1 7,0 6,5 5 4,3
AP2V 0.42 3000 7856 13,6 8,0 6,5 5 5
AP3V 0,52 3000 7321 15,7 9,0 7 5,7 4,6
AP4V 0,65 3000 6801 18,2 10,5 7 6 6
AP5V 0.82 3000 6299 21,2 11,5 7 6 6
AP6VSC 0,97 3000 5960 23,8 12,0 7,2 6 6
AP8V 1,35 3000 5344 29,7 16,0 7,3 6 6
AP9VM 1.20 5000 5085 25,1 21,5 9,5 6,7 6,7
AP10VC 1,60 3000 5052 33,2 15,3 9,4 6,7 15,3 9,4 6
AP12V 2,02 3000 4677 38,9 18,5 7,2 7,5 6
AP15V 2.40 3000 4420 43,6 25,0 10,4 7,5 7
AP19V 3,00 3000 4106 50,7 27,5 12,8 9 9
AP27V 4,30 3000 3646 64,5 29,8 10,3 8,6 6,8
AP36V 5.50 3000 3361 76,0 47,0 9,8 8,5 8,5
AP20VM 3,05 5000 3737 46,9 41,0 13 9,5 8.5

Последние разработки EDP для коммерческих самолетов имеют несколько улучшенных характеристик, таких как компактность, легкий вес, повышенная долговечность и высокая эффективность. Управление синхронизацией и рабочим объемом насоса обеспечивает колебания низкого давления и плавную реакцию на быстрые изменения потребности в потоке.

Различные EDP имеют разные характеристики. Основные параметры EDP:

Номинальное рабочее давление: 21 МПа (3000 фунтов на кв. Дюйм)

Испытательное давление: 31,5 МПа (4500 фунтов на кв. Дюйм)

Давление разрыва: 7500 psi (52,5 МПа)

Рабочий объем: например, 0,96 кубических дюймов на оборот

Давление при полном потоке: 20 МПа (2850 фунтов на кв. дюйм)

Номинальный выходной поток: 17.0 фунтов на кв. Дюйм

Номинальное давление на входе: 39 фунтов на кв. Дюйм

Номинальное давление слива корпуса: 80 фунтов на кв. Дюйм

Дренажный поток корпуса: 0,3 галлона в минуту при 2913–4310 об / мин

07 904 •

Номинальная длительная входная жидкость: от 20 ° F (6,67 ° C) до 225 ° F (107,2 ° C)

Утечка через динамическое уплотнение вала: максимум 1 капля / 2 мин

Статическая утечка через уплотнение вала: 1 капля / 10 мин максимум

Теоретический рабочий объем насоса — это величина изменения рабочего объема всех полостей плунжера, когда цилиндр цилиндра совершает полный оборот; то есть

(2.1) Ql = π4dz2SZn

, где d z — диаметр поршня, S — ход поршня, Z — количество поршней, а n — скорость.

Для аксиально-поршневого насоса с наклонной шайбой ход поршня изменяется в зависимости от угла наклонного диска γ следующим образом:

(2.2) S = Dftanγ

, где D f — диаметр поршня распределение в цилиндре ствола.Таким образом, теоретический рабочий объем наклонно-поршневого насоса можно описать как

(2.3) Ql = π4dz2DfnZtanγ

С учетом утечки реальный расход аксиально-поршневого насоса составляет

(2,4) Qs = π4dz2DfnZtan 9γ0002η, где

η v — объемный КПД.

Обычно поршень перемещается в полости погружения вперед и назад с переменной скоростью, когда насос вращается с постоянной скоростью. В результате гидравлический насос производит пульсирующий поток.Переходная пульсация потока одиночного поршня может быть описана как

(2,5) Qti = πdz24ωRftanγsinαi

, где ω — угловая скорость цилиндра цилиндра, а α — угол поворота цилиндра. Переходный поток насоса можно описать как

(2.6) Qt = ∑i = 1Z0Qti = πdz24ωRftanγ∑i = 1Z0sin [αi + (i − 1) 2πZ]

, где Z 0 — количество поршней. в зоне разряда (рисунок 2.15) [33].

Рисунок 2.15. Кривая пульсации расхода.

В гидравлическом насосе есть два типа утечки: внутренняя утечка и внешняя утечка. Внутренняя утечка пропорциональна разности давлений насоса:

(2.7) Qil = CilPl

, где C il — коэффициент внутренней утечки, а P l — перепад давления на насос.

Аналогично, внешняя утечка в каждой камере пропорциональна конкретному давлению в камере и может быть записана следующим образом:

(2.8) Qel = CelPl

, где C el — коэффициент внешней утечки, а P l — разница давлений между передней и обратной камерами.

Производительность и надежность EDP ​​должны соответствовать спецификациям MIL-P-19692 и AS595. Гидравлическую жидкость следует выбирать в соответствии с AS1241, а уровень чистоты жидкости должен соответствовать стандарту SAE AS 4059, класс 9. На Рисунке 2.16 показаны характеристики EDP на холостом ходу, а на Рисунке 2.17 показаны характеристики EDP на взлетной скорости. На рис. 2.18 показаны характеристики при двух оборотах двигателя.

Рисунок 2.16. Производительность ЭДП при 60% N2 [9].

Рисунок 2.17. Производительность EDP ​​при 100% N2 [9].

Рисунок 2.18. Характеристики EDP при двух предполагаемых скоростях вращения двигателя.

Испытания EDP проводятся для подтверждения того, что насос не имеет чрезмерных пульсаций давления и что он может хорошо регулировать давление при очень низких скоростях вала.

Высокая производительность EDP ​​также связана с улучшенной конструкцией уплотнения вала, улучшенной конструкцией компенсатора, подшипником вала с большей грузоподъемностью, упрочненным задним фланцем башмака и заменяемой тарелкой клапана.

2.3.1.2 Насос с приводом от электродвигателя переменного тока [9,13]

Помимо EDP, в гидравлической системе самолета также используется ACMP в качестве основного источника подачи гидравлической жидкости под давлением для систем управления полетом и вспомогательных систем в конструкция тройной гидросистемы. Тот же ACMP используется как резервный насос или как вспомогательный источник питания в основной гидравлической системе. ACMP — это аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом с компенсацией давления, приводимый в действие асинхронным двигателем переменного тока постоянной частоты с вентиляторным охлаждением, показанным на Рисунке 2.19 [9]. ACMP крепится на четырех опорных лапах для крепления к конструкции самолета. Система электропитания переменного тока обеспечивает питание ACMP через электрический разъем. Отверстия нагнетания, всасывания и слива корпуса насоса напрямую соединяются с гидравлической системой самолета через гидравлические шланги или трубки.

Рисунок 2.19. Насос с приводом от электродвигателя переменного тока. (а) внешний вид ACMP, (б) разрез ACMP [9].

Электродвигатель воздушного судна с воздушным охлаждением вращает приводной вал и связанный с ним блок цилиндров и поршни.Перекачивающее действие создается поршнями, совершающими возвратно-поступательное движение, которые скользят по опорной пластине башмака в узле вилки. Поскольку вилка расположена под углом по отношению к ведущему валу, вращательное движение вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня во вращающемся блоке цилиндров.

Когда приводной вал вращает блок цилиндров, поршень начинает выходить из блока цилиндров. Давление на входе в систему повышается крыльчаткой мотопомпы и втягивается в канал поршня через отверстие в пластине клапана.Башмаки поршней удерживаются в вилке прижимной пластиной и прижимом во время такта впуска.

По мере того как приводной вал продолжает вращать блок цилиндров, башмак поршня продолжает движение по опорной поверхности вилки. Это начинает возвращать поршень в отверстие в направлении блока клапанов. Жидкость, содержащаяся в канале ствола, сжимается и затем вытесняется через выпускное отверстие блока клапанов. Давление нагнетания удерживает башмак поршня на опорной поверхности вилки во время хода нагнетания и обеспечивает баланс давления башмака и пленку жидкости через отверстие в узле поршня и башмака.

При каждом обороте приводного вала и блока цилиндров каждый поршень проходит полный цикл откачки, описанный выше, совершая один такт впуска и один ход нагнетания. Жидкость под высоким давлением выводится через клапанный блок к выпускному отверстию насоса.

Внутренняя утечка сохраняет корпус насоса заполненным жидкостью для смазки вращающихся частей и охлаждения. Утечка возвращается в систему через сливное отверстие корпуса. Предохранительный клапан корпуса защищает насос от чрезмерного давления в корпусе, сбрасывая его на вход насоса.

Принцип ACMP аналогичен EDP. Разница в том, что насос приводится в действие электродвигателем переменного тока. Дренажный фитинг уплотнения предназначен для соединения двигателя переменного тока и насоса. Производительность ACMP показана на рисунке 2.20.

Рисунок 2.20. Выполнение ACMP [9].

Характеристики насоса с электродвигателем следующие:

Напряжение сброса при включении питания (POR): 115/200 В переменного тока

Частота: 400 Гц

Номинальный рабочий ток: 24 A, действующее значение (макс.)

Пусковой ток: макс. 200 A

Номинальное давление полного потока: 2700 фунтов на кв. полный поток: 3.0 галлонов в минуту

Номинальный коэффициент мощности: 0,8 с задержкой (мин)

Номинальное рабочее давление: 21 МПа (2000 фунтов на кв. Дюйм)

Максимальное давление: 4500 фунтов на кв. Дюйм (32 МПа) )

Давление разрыва: 7500 фунтов на кв. Дюйм (МПа)

2.3.1.3 Конструкция гидронасоса

Гидравлический насос самолета представляет собой блок переменного рабочего объема с компенсацией давления, который регулирует объем подаваемой жидкости. поддерживать постоянное давление.Конструкция гидравлического насоса самолета должна быть аттестована в соответствии с MIL-P-19692 [34] и AS595 как для гидравлической жидкости на минеральной основе, так и для гидравлической жидкости на основе эфира фосфорной кислоты. Гидравлический насос может приводиться в действие двигателями самолетов и вертолетов, а также двигателем переменного тока. Гидравлический насос должен обеспечивать

Стандартная вращающаяся группа, подающая жидкость с переменным рабочим объемом при постоянном давлении

Длительный срок службы при высокой скорости и высоком давлении

Высокопроизводительный насос система управления, которая может обеспечить точный ответ на быстрые изменения потребности в потоке

Минимальная пульсация давления для повышения надежности системы

В гидравлическом насосе смещенный объем регулируется наклонным углом перекоса пластина.Угол наклона шайбы регулируется давлением нагнетания через клапан компенсатора и ходовой поршень.

В гидравлическом насосе используется двухпозиционный трехходовой соленоидный клапан для регулирования давления на выходе насоса, показанного на рисунке 2.21, в котором положение клапана регулируется давлением нагнетания в зоне золотника клапана по сравнению с предварительно установленным усилием пружины компенсатора. Если внешняя нагрузка изменяется, золотник клапана перемещается и меняет угол наклонной шайбы.

Рисунок 2.21. Трехходовой клапан регулировки давления [9].

Когда электромагнитный клапан находится в «обесточенном» состоянии, нагнетательный клапан блокируется, и порт управления соединяет корпус. EDP ​​работает как обычный поршневой насос переменной производительности с компенсацией давления. В положении «под напряжением» давление нагнетания направляется в порт управления с возвратом в порт корпуса, заблокированный на клапане. Давление нагнетания передается непосредственно за вспомогательным поршнем хода, который толкает основной поршень хода, уменьшая наклонную шайбу и уменьшая поток на выходе насоса (Рисунок 2.22). Когда команда на соленоид снимается, клапан возвращается в закрытое положение, сбрасывая давление, приложенное за ходовым поршнем, обратно в корпус.

Рисунок 2.22. Цепь управления давлением EDP.

На рис. 2.22 показан ходовой поршень, почти полностью выдвинутый, при этом наклонная шайба находится под очень небольшим углом и создает небольшой выходной поток. Нагнетательная жидкость высокого давления соединяется с золотником компенсирующего клапана. Если пользователю требуется высокая скорость потока, тогда давление на выходе уменьшается, и пружина заставляет золотник перемещаться в правильное положение.Когда давление жидкости достигает значения, определяемого настройкой пружины, золотниковый клапан передает жидкость от рабочего поршня к давлению в корпусе. Увеличение угла наклонной шайбы увеличит расход на выходе. Компенсаторный клапан представляет собой объединение объема жидкости с рабочим поршнем и производительностью насоса. Если потребность в потоке падает и давление нагнетания поднимается выше скомпенсированного значения, то клапан пропускает жидкость, чтобы выдвинуть ходовой поршень, и угол наклонной шайбы уменьшается, чтобы понизить давление нагнетания.

Дизельный водяной насос

Напор Относится к высоте водяного столба, который может поддерживаться давлением или вакуумом в насосе.
Статическая всасывающая головка Расстояние по вертикали между рабочим колесом насоса и поверхностью жидкости на стороне всасывания насоса.
Динамическая всасывающая головка Статическая всасывающая головка плюс дополнительная всасывающая головка, создаваемая трением жидкости, протекающей по шлангам, фитингам и т. Д.Атмосферное давление позволяет насосам поднимать воду. В результате атмосферное давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря ограничивает практическую динамическую высоту всасывающего напора до менее примерно 26 футов для любого насоса.
Статическая разгрузочная головка Расстояние по вертикали между нагнетательным патрубком насоса и точкой нагнетания, которая является поверхностью жидкости, если шланг погружен или перекачивается на дно резервуара.
Динамическая напорная головка Статическая напорная головка плюс дополнительная напорная головка, создаваемая трением или сопротивлением (обычно называемым потерями) жидкости, протекающей через шланги, фитинги, спринклеры, сопло и т. Д.
Общий напор Динамическая всасывающая головка плюс динамическая напорная головка.
Давление Давление — это сила на единицу площади, обычно указываемая в фунтах на квадратный дюйм. Давление часто включается в кривые производительности насоса. Давление и напор напрямую связаны с производительностью насоса. Оказываемое давление (в фунтах на квадратный дюйм) у основания водяного столба составляет 0,433 x напор (в футах). Если вы прикрепите манометр к основанию трубы высотой 100 футов, наполненной чистой водой, вы получите 43.3 фунта на кв. Дюйм. Обратите внимание, как диаметр трубы не влияет на значение давления. Максимальное давление (при нулевом нагнетании) любого насоса можно определить, умножив максимальный напор на 0,433.
Потери на трение Дополнительное давление или напор, создаваемый в насосе из-за трения жидкости, протекающей по шлангам, трубам, фитингам и т. Д. Потери на трение всегда возникают, когда жидкость течет по трубам, и становятся больше по мере увеличения длины трубы и / или или диаметр уменьшается.Потери на трение приводят к снижению производительности насоса и могут быть минимизированы за счет использования самых больших и коротких шлангов. Потери на трение включены в динамический напор всасывания и динамический напор нагнетания.
Рабочее колесо Рабочее колесо — это вращающийся диск с лопатками, соединенный с коленчатым валом двигателя. Все центробежные насосы содержат крыльчатку. Лопатки рабочего колеса под действием центробежной силы отбрасывают жидкость наружу, вызывая изменение давления.Это изменение давления приводит к протеканию жидкости через насос.
Улитка Улитка — это стационарный корпус, в котором находится рабочее колесо. Улитка собирает и направляет поток жидкости от рабочего колеса и увеличивает давление воды с высокой скоростью, вытекающей из лопастей рабочего колеса.
Самовсасывающий Большинство центробежных насосов требуют, чтобы корпус насоса был заполнен водой перед запуском.Самовсасывающий — это термин, который часто используется для описания насосов, которые могут удалять воздух из корпуса и создавать частичный вакуум, позволяя воде течь через всасывающий шланг. Все насосы Honda считаются самовсасывающими.
Торцевое уплотнение Это подпружиненное уплотнение, состоящее из нескольких частей, которое уплотняет вращающееся рабочее колесо в корпусе насоса и предотвращает попадание воды в двигатель и повреждение двигателя.Торцевые уплотнения подвержены износу при перекачивании воды, содержащей абразивы, и быстро перегреваются, если насос работает без заполнения камеры насоса водой перед запуском двигателя. Насосы для мусора Honda содержат механические уплотнения из карбида кремния, предназначенные для работы в абразивных условиях.
Кавитация Внезапное образование и схлопывание пара низкого давления (пузырьков) на лопатках рабочего колеса.Когда поверхностное давление на жидкость станет достаточно низким, жидкость закипит (даже при комнатной температуре). В центробежных насосах кавитация может возникать, когда вакуум всасывания становится достаточно большим, чтобы на крыльчатке начали формироваться водяной пар или пузырьки.

Добавить комментарий