Имитация кирпичной кладки из картона: Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем фотофон своими руками: фламандская кирпичная кладка

Содержание

Имитация кирпичной кладки в интерьере своими руками

Человек склонен постоянно что-то менять: во внешности, в кругу интересов, в окружающей обстановке. Оформление интерьера – одна из тех сфер, где преобразования происходят наиболее часто. Раньше, к примеру, кирпичную кладку стремились всячески скрыть. Сегодня же ее активно используют как элемент стильного декора. Имитация кирпичной стены своими руками – простой и доступный способ добиться желаемого результата.

Как сделать имитацию кирпичной стены своими руками быстро и дешево?

Один из самых простых вариантов — использование обоев с рисунком, напоминающим кладку. Фактурное покрытие смотрится максимально реалистично. К основным преимуществам обоев можно отнести невысокую стоимость материала и простоту работы с ним: несложно клеить и легко ухаживать. Еще один простой и дешевый способ – покраска стен соответствующим образом. На ровной поверхности можно нарисовать красные кирпичи. Линии, проведенные краской другого цвета, будут изображать раствор.

Конечно, необходимо определенное мастерство, чтобы разрисованные таким образом стены действительно напоминали кирпичную кладку.

Фальшкирпич на штукатурке или шпатлевке

Имитация кирпичной кладки из штукатурки

На сырой штукатурке эффект кирпичной стены легко получить с помощью трафарета. Он представляет собой полимерную или резиновую сетку, в которой отверстия повторяют форму кирпичей. Предварительно смочив или сбрызнув водой, трафарет следует приложить к стене и немного придавить. На поверхности останется желаемый рельефный рисунок. Передвигая сетку вдоль стены, нужно следить, чтобы первые швы нового блока совпадали с последними линиями предыдущего. После окончания работ кирпичи, получившиеся из штукатурки, можно раскрасить.

Свежий мягкий слой шпатлевки – отличное основание для моделирования кладки. Разравнивать поверхность следует не шпателем, а руками. Так на стене получатся неровности, приближенные к текстуре натурального материала. Когда раствор немного подсохнет, на нем можно обозначить контуры будущих кирпичей.

Если сделать это без линейки, линии будут более естественными. С помощью узкого скребка необходимо удалить шпатлевку из углублений между «кирпичами», а затем пройтись по ним кисточкой, чтобы убрать все лишнее и сделать края более мягкими. Все складки и неровности, получившиеся во время работы, не портят картину. Наоборот, в таком случае имитация кирпичной кладки на стене выглядит очень натурально.

Пенопластовые кирпичи

Изготовление кирпичей из пенопласта – интересный творческий процесс, для выполнения которого потребуется:

  • мелкозернистый пенопласт;
  • инструмент для его разрезания;
  • клей;
  • паяльник;
  • смесь для грунтовки;
  • краски;
  • акриловый лак.

Делаем кирпичи из пенопласта

Для этой цели лучше всего подойдет мелкозернистый пенопласт из полиуретана. С ним удобно работать, поскольку он не крошится. Из материала вырезаются прямоугольники требуемых размеров, которые позже фиксируются на облицовываемой поверхности. Можно использовать клей для потолочной плитки. Оформляя рисунок на стене, следует оставлять небольшие промежутки между «кирпичами», чтобы кладка выглядела естественно. Оптимальные размеры канавок – 10-15 мм. Используя паяльник, можно сделать в пенопласте стилизованные трещины, выемки.

Чтобы имитация кирпича на стене держалась более надежно, поверхность рекомендуется зашпаклевать. После кладку следует покрыть грунтовкой. Если добавить в нее краситель под цвет будущего кирпича и равномерно обработать рабочую зону, позже дополнительно оттенить отдельные прямоугольники и прокрасить промежутки между ними «под раствор» — стена получится как настоящая. Через неделю всю конструкцию можно покрыть акриловым лаком, чтобы подчеркнуть рисунок и придать ему блеска.

Еще почитать:

Выбираем облицовочный щелевой кирпич.

Как выполняется кладка облицовочного кирпича своими руками?

Кирпичная кладка из картона

Имитация кирпичной стены в интерьере не требует больших затрат. Создать искусственную кладку несложно при наличии следующих материалов и инструментов:

  • гофрированного картона;
  • клея ПВА;
  • термоклеевого пистолета со стержнями;
  • кисточки для его нанесения;
  • многослойных бумажных салфеток;
  • линейки;
  • карандаша;
  • ножниц или канцелярского ножа;
  • красок;
  • лака.

Имитация кирпичной кладки в декупаже

Запасшись всем необходимым, можно приступать к работе. Первым делом, следует подготовить поверхность: очистить ее и покрыть грунтовкой. Нарезанные из картона кирпичики наклеиваются на предварительно размеченную стену. Чтобы прочно зафиксировать их на стене, рекомендуется использовать одновременно ПВА и термоклей. Первым обрабатывается основная часть кирпичика, а второй наносится точечно лишь по углам. Термоклей быстро фиксирует картон на поверхности, использование ПВА позволяет сэкономить на дорогостоящих стержнях.

Это интересно:

Какой купить декоративный кирпич для интерьера?

Выбираем стеновые панели под кирпич для внутренней отделки.

Далее наступает черед декорирования. Для этого и нужны бумажные салфетки. Техника носит название «декупаж». Для ее выполнения нужно отсоединить один слой салфетки, смять его в руках и приложить на смазанную ПВА поверхность. Сверху аккуратно нанести еще один слой клея, а на последнем этапе покрасить и покрыть лаком.

Имитация кирпичной кладки из картона

Кирпичную кладку можно применять в оформлении помещения по-разному. Ею можно украсить всю стену или использовать ее лишь как элемент декорирования. Например, на кухне в качестве фартука отлично смотрится специальная плитка, выложенная как настоящая кладка. Фальшкирпичом часто обрамляют арочные проемы, камины, зеркала и картины.

Декор своими руками. Кирпичи из бумаги

Продолжая поиски интересных идей для декора, натолкнулась на интересную статью. Оказывается, нет ничего проще, как сделать самим декоративные кирпичики, которыми можно украсить арку или выложить несколько рядов внизу стены в прихожей.  

Чтобы сделать кирпичи из бумаги  понадобятся всего несколько простых недорогих компонентов, немного свободного времени и большое желание творить!
Итак, автор изготовила кирпичики в технике папье-маше. Может немного изменила саму технологию, но это называется индивидуальный подход к процессу.

Необходимые материалы для изготовления кирпичей из бумаги:

  • коробки от яиц или любые картонные,
  • клей Бустилат,
  • крахмал,
  • сетка москитная,
  • форма, какими хотелось бы получить кирпичик,
  • кисточки, ведро и перчатки.

Получились такие комочки, которые нужно разобрать на более мелкие. Чтобы передать текстуру камня, не стоит слишком увлекаться. Иначе слишком мелкие куски не дадут такого эффекта, а сделают ровную поверхность.
Из крахмала нужно сварить клейстер, которым залить получившиеся бумажные камешки. Клейстера нужно немного, чтобы лишь смочить их. Туда же добавляем бустилат и перемешиваем массу. Мы получили готовое «тесто» для изготовления кирпичиков.

Пришла очередь отправить массу в наши формы, предварительно застелив их полиэтиленом для удобства доставания после просушки. Толщина кирпичиков из бумаги планируется примерно в 1 сантиметр. Следует это учесть при укладке в форму.Когда необходимое количество кирпичиков готово, приступаем к декорированию ими участка стены. Промазываем обратную сторону клеем, можно бустилатом, и прикладываем к стене.

Прижимаем аккуратно, потому что такие кирпичи из бумаги довольно хрупкий материал. Оставляем на пару дней для окончательной просушки. Завершающим этапом станет покраска. Можно взять любую понравившуюся краску для внутренних работ подходящего цвета, близкого к натуральному камню. Кистью нужно тщательно прокрасить всю поверхность.

После высыхания придадим кирпичикам более живой вид, однотонные они слишком скучные. Нанесенный легкими движениями сухой кистью более светлый тон придаст объем и живость.


Отличная идея, минимум затрат и прекрасный декор!

Как сделать мини кирпичи для диорамы или макета

Давно интересовался вопросом создания кирпичной кладки для своих моделей. Как в масштабе 1:87 (наиболее распространенный типоразмер HO для железных дорог), так и в масштабе 1:35, популярном среди создателей диорам.

В мелком масштабе зачастую проще не делать отдельные миникирпичи, а имитировать кладку. Например, вырезав на гипсовой поверхности или на пластинке из полимерной глины. Я также покрывал картон шпаклевкой и вырезал уже на ней.

Но начиная с масштабов 1:43 — 1:35 есть возможность воссоздать кирпичную кладку по-настоящему. В 35-м масштабе стандартный полнотелый кирпич должен иметь размер 7,2*3,5*2 миллиметра.

1. Полимерная пластика.

Наверное наиболее простой, но не точный способ. Пластика раскатывается до однородного тонкого слоя, затем нарезается на полоски, потом на кирпичики. Сушится.

Сложности могут возникнуть в аккуратной нарезки, в равномерности слоя — он должен быть везде 2 мм толщиной. Решили сделать вторую партию? Придется снова раскатывать такой же блин и следить за размерами миникирпичей. Для этого хорошо подходит терракотовая глина типа DAS (но при высыхании она все равно имеет странный розоватый оттенок…)

Полимерная глина DAS

2. Пеноплэкс, пенопласт, пластик

Простой способ для визуальной имитации. О свойствах настоящего кирпича речь не идет — ни разломать красиво для декорации кирпичной крошки где-нибудь на танке, ни покрошить.

Принцип такой же как с пластикой, но размеры контролировать проще. Берем пластину нужной толщины, размечаем, нарезаем. Сушим (шучу). Красим в нужный цвет.

3. Отливка

Самый трудоемкий на старте способ, которым однако пользуюсь я при изготовлении маленьких кирпичиков в 1:35, 1:24, 1:18 и 1:12 масштабах. Делаем мастер-модель, хоть сразу на 100 или 1000 штук, отливаем силиконовую форму. Дальше можно экспериментировать с материалами и технологией.

Я делаю из смеси, полученной методом проб и ошибок, с добавлением пластификаторов, красителей и т. д. Мини кирпичи получаются прочными, чтобы сломать пальцами нужно приложить усилия. Однако крошатся и ломаются инструментами как настоящие. У таких миниатюрных кирпичей получаются четкие границы и всегда одинаковый размер.

Купить такие мини кирпичики для диорам можно в нашей группе в ВК.

4. Имитация

  • нарезать прямоугольники из картона и наклеить на
  • основание,вырезать из полистирола, пеноплэкса, пенопласта, дерева, гипса,
  • отпечатать молдом или другой формой на глине итд.

 

О том как проще сложить маленькие кирпичики в кладку — расскажу в дальнейшем.

А какие способы изготовления кирпичей применяете вы?

Похожее

Имитация кирпичной стены своими руками – пошаговая инструкция от подготовительных до отделочных работ (120 фото)

Идея воссоздания в доме кирпичной стены не нова, но в последнее время она приобрела особую популярность в связи с современной тенденцией свободного и нестандартного дизайна жилых помещений. Если раньше кирпич применялся для декорирования каминных стен и больше ассоциировался с дачным стилем, то теперь он уверенно используется в оформлении комнат разного предназначения.

В случае, когда стены выложены кирпичом и такое декорирование предусмотрено в проекте, достаточно провести выравнивание швов и обработать их специальной замазкой, затем покрыть поверхность специализированным воском или лаком.

Можно также очистить кирпичную стену от штукатурки при помощи шлифовального аппарата, но при этом необходимая эстетичность открывшейся кладки не будет гарантирована.

Очевидно, что делать дополнительную натуральную кладку, особенно в городской квартире, не всегда целесообразно. В этом случае на помощь придут несложные технологии имитации, ознакомившись с которыми можно декорировать стены своими руками.

Дизайн решения с кирпичным декором

Кирпичная стена – незаменимый атрибут квартир в стиле лофт. Делая имитацию в этом стиле, нужно обеспечить максимально естественный вид, при этом рисунок должен быть по возможности грубым и небрежным, оставляя впечатление неотделанной части производственного помещения.

Разнообразный кирпичный декор используется для создания отдельных зон на кухне, в гостиных и спальнях.

Панели или сплошные стены под кирпич выделяют рабочую и столовую зоны, место расположения экрана домашнего кинотеатра. Предложенные на фото варианты имитации кирпичной стены, позволят разобраться в нюансах ее комбинирования в различных стилях.

Кирпичная стена может стать также и частью тематического оформления детской комнаты. Кирпичный фон с натуральным окрасом отлично подойдет также и для оформления эко-зоны в доме с комнатными растениями, размещенными в стильных кашпо. Он хорошо комбинируется с консервированным мхом и искусственной травой на стенах.

Акцентирование дверных проемов и выступов – еще одно поле для декорирования под кирпич.

Декоративная штукатурка для имитации кирпича

Имитация фактурной штукатуркой позволяет избежать тщательного выравнивания стены перед работой, притом и конечный результат не требует идеальной гладкости.

Пошаговое выполнение работы выглядит следующим образом:

Подготовка стены: удаление отделки, замазывание отверстий, очистка от пыли и грунтовка. Затем нужно дождаться высыхания стены.

Замешивание штукатурного раствора. Декорирование будет проходить поэтапно, на каждом квадратном метре поверхности, поэтому замес делается небольшими, выверенными на глаз порциями.

Нужные пропорции воды и порошка определяются по указаниям на упаковке, при смешивании добавляется краситель. При апробировании готовая смесь не должна сползать со стены или собираться сгустками.

Нанесение основного слоя. При помощи мастерка и шпателя, с типичными движениями при отделке штукатуркой, смесь равномерно наноситься на стену, лишний раствор убирается.

Нанесение узора. К этому ответственному этапу нужно приступить, пока штукатурный слой не затвердел. Сделав предварительную заметку по размерам кирпича, деревянной палочкой нужного диаметра расчерчиваются линии, имитирующие кладку.

При этом лишний раствор, выходящий во время работы, убирается при помощи тряпки. Далее, по той же схеме, покрываются следующие участки стены.

После того, как смесь окончательно высохла и затвердела, проводится подчистка и коррекция узора при помощи наждачной бумаги.

Есть и другой вариант получения декоративного шва. После нанесения основного слоя штукатурной смеси без красителя, замешивается порция с добавлением красителя, которой и расчерчиваются линии кладки, затем уже по ним делается углубление. После расчистки краев, покрашенный слой остается только в углублениях.

Имитация кирпичного декора с использованием пенопласта

Изготовление кирпичного декора из листов потолочного пенопласта – несложный и творческий процесс. Для получения хаотичной шероховатости и сколов на вырезанных заготовках можно воспользоваться инструментами для резьбы или паяльником.

На этапе покраски, для придания большей натуральности декору, можно поэкспериментировать с разными тонами цвета.

Наиболее простой способ закрепления кирпичей из пенопласта – заклеивание на заранее очищенную и разровненную поверхность стены. Заготовки размещаются на расстоянии 2 мм друг от друга.

Обои под кирпич

Достоинства фактурных обоев для имитации кирпича: доступная цена, легкий и быстрый процесс установки и гигиенического ухода.

Выбор внешнего вида стены при этом будет ограничен дизайном и качеством, предлагаемым производителем. Наиболее натурально выглядят обои со слоем вспененного полимера.

Имитационные панели

Такой готовый декор изготавливается из пластических масс и клеится непосредственно на стену. При этом важное значение имеет подготовительный этап для получения безукоризненно ровной и гладкой поверхности стен.

Этого можно добиться штукатуркой или облицовкой гипсокартоном, при которой заодно создается и теплоизолирующий слой.

Можно применить также и метод обрешетки деревом внутри помещений, металлом – для внешних стен террас, открытых балконов или фасада. Каталоги плит с разнообразием размеров, цвета и фактуры для отделки стен под кирпич позволят сделать выбор на любой вкус.

Трафарет и рисунок кирпича на штукатурке

Готовые решетчатые трафареты из резины или пластмассы плотно прикладываются к незатвердевшей штукатурке делая углубления, имитирующие кирпичную кладку.

Того же эффекта можно добиться от руки, нанося поэтапно на стену штукатурку со случайным рельефом и расчерчивая линии кирпичей.

Декор из гофрокартона и салфеток

Нарезанные заготовки из картона фиксируются на стенах клеем ПВХ, при этом клей наносится так, чтобы края оставались свободными.

Затем проводится обклеивание поверхности заготовок плотными белыми бумажными салфетками с соответствующим по фактуре узором. При наклеивании можно добавить дополнительные сколы сжатием салфеток в случайном порядке.

На следующем этапе на краях заготовок делаются характерные загибы, которые закрепляются клеевым пистолетом. После высыхания декор покрывается слоем лака. Этот наиболее простой способ имитации кирпича в интерьере подойдет для акцентного декора на малых площадях.

Фото имитации кирпичной стены

Также рекомендуем посетить:

Имитация кирпичной кладки своими руками. Учимся декору » Remtra.ru

Любой дизайнер вам с определенной долей уверенности скажет, что имитация кирпичной кладки своими руками будет удачно смотреться в подавляющем большинстве интерьеров. Особенно она хороша для подчеркивания и выделения определенных зон: камина (в том числе и его симуляции), большого аквариума, телевизорной стойки, книжных полок. Используется отделка под кирпич и для визуального разделения зон различного предназначения в пределах одного помещения.

Причем кирпичная имитация смотрится более естественно, чем цветовое зонирование, границы проводит более четко, чем акцентирование двухъярусными потолками, и не загромождает пространство, как ширмы или сквозные полки. Менее удачно смотрится имитация кирпича по всей поверхности стен: она может оказывать подавляющее впечатление или создавать ощущение подвального помещения. Поэтому если кладка используется в комнате, так сказать, массово, то обычно ей отдают на откуп половину или 2/3 стены.

Имитация кирпичной кладки своими руками может быть выполнена несколькими способами. Рассмотрим каждый из них в отдельности – и с точки зрения сложности выполнения, и с точки зрения эффектности.


Неполная имитация


Если вы живете в кирпичном доме, не нужно прилагать даже особых усилий, поскольку подражание не понадобится – у вас есть отличный натуральный материал.
  • В запланированном месте стена зачищается от штукатурки и шпатлевки до естественного основания.
  • Кирпич обследуется на предмет его состояния. Выбитые и просыпавшиеся швы зачищаются до крепкого слоя и обновляются свежим раствором; если на элементах есть сколы, они заделываются шпатлевкой. При необходимости участок может быть обработан антисептиками.
  • Подготовленная поверхность шлифуется – подойдет болгарка с насаженным лепестковым диском, имеющим наждачную поверхность.
  • Стык штукатурки с чистой кладкой заделывается. Для этих целей может быть использована обычная шпатлевка, которой обрыв заглаживается на нет.
  • Если кирпичи в нормальном состоянии, на этом работы могут быть закончены. Но обычно, для большей эффектности, их вскрывают лаком. В таком случае может потребоваться грунтование под него.

Большие объемы: Если вы решили отделать под кирпич всю комнату, целесообразнее будет воспользоваться обоями с таким рисунком. Решившись довести «кладку» до потолка, выбирайте оттенок посветлее, иначе со временем стены начнут вас подавлять: появится ощущение, что вы находитесь в бункере или склепе.

Недостатком обойной отделки можно считать отсутствие фактурности: это только видимость, причем заметная сразу. Зато это чуть ли не самый простой и быстрый путь достичь задуманного. Никаких отличий от поклейки любых других обоев здесь нет, так что переходим к следующему варианту.



Спецпанели


Еще одно простое решение вопроса – покупка панелей, на которых уже нанесен рельеф, в точности имитирующий кирпичную стену. В плюсах:
  • возможность такой отделки и на наружных поверхностях;
  • фактурное отображение кирпича;
  • быстрота монтажа;
  • вполне убедительная имитация.

Помимо того, если такими кирпичными панелями оклеить стену с внешней стороны, они послужат дополнительными утеплением. Для внутренних работ этапы создания кладки станут:
  • Выравнивание стен. В качестве него могут быть использованы как шпатлевка, так и гипсокартонные конструкции.
  • Грунтование. В случае применения гипсокартона потребуется весь комплекс подготовительных работ: заделка швов и стыков, грунтовка под шпатлевку, шпатлевание и грунтовка под оклейку.
  • Непосредственное наклеивание плит.
  • Имитацию можно подобрать под любую гамму остальной отделки.


Плиточная кладка

  • Закупается плитка, по размерам и фактуре имитирующая кирпичные элементы. Укладка ее идентична облицовке любым другим кафелем, разве что швы делаются более широкими – до 1-1,5 см толщиной.
  • «Кирпичики» можно сделать и своими руками. Отличаться от заводских они практически не будут, но времени отнимут значительно больше.
  • Готовится поддон для изготовления элементов. Вполне подойдет большой лист фанеры, на который набита решетка по размерам кирпича. Стыки поперечин с основой герметизируются (например, силиконом), чтобы у вас не получился сплошной лист, не вынимаемый из формы.
  • Из гипса с мыльным раствором по инструкции готовится состав, которым форма заливается на высоту 0,5-2 см (лучше делать менее толстые).
  • После застывания смеси она извлекается из формы и окрашивается. Красители можно вводить и на стадии вымешивания состава: тогда на «кирпичах» получаются естественные оттенки, а вы минуете стадию раскраски.
  • Наклеивается самодельная плитка точно так же, как и покупная. Для лучшей сохранности и наличия отблеска после отделки ее желательно отлакировать.


Картонная имитация


Последний предлагаемый способ имеет массу преимуществ.
  • Потребуются самые минимальные вложения.
  • Конечный результат получается максимально приближенным к реальной кирпичной фактуре.
  • Не требуется тщательная предварительная подготовка стены. Ее можно не ровнять; если окрашена – краску позволяется оставить; основа может быть какой угодно, от пенобетона до дерева и монолита.
  • Просто потрясающая быстрота и простота.
  • Для создания кирпичной имитации потребуются: гофрокартон (например, плотные упаковочные коробки), хорошие бумажные салфетки, тоже с повышенной плотностью, клей (вполне подойдет ПВА), линейка, карандаш, канцелярский нож и лак с краской.
  • Из картона нарезаются заготовки по размерам кирпичиков.
  • Со стены снимаются старые обои или плитка, если они есть. Поверхность после обоев прогрунтовывается, окрашенная – моется, сушится и обезжиривается.
  • Чтобы не сделать имитацию вкривь и вкось, по поверхности рисуются линии-направляющие.
  • Поверхность каждого элемента промазывается ПВА. На углы можно нанести «Момент» или «Жидкие гвозди», чтобы они держались максимально прочно.

Когда «кирпичи» окончательно схватятся, на них делается декупаж; салфетки небрежно сминаются (для проявления естественной неровности натуральных кирпичей), поверхность каждого элемента промазывается кисточкой с клеем, и по ней расправляются салфетки.
Швы формируются втапливанием бумаги в промежутки между отдельными картонками. Можно пользоваться для этих целей круглой палочкой, но вполне удачно получается и с аккуратным применением пальца. Последним этапом, после которого имитация кирпичной кладки своими руками приобретет предельно достоверный вид, будет прокрашивание оклеенного участка и вскрытие его защитным лаком.

КАК ОПЕРАТИВНАЯ КЛАДКА ИЗМЕНИЛАСЬ НА СПЕКУЛЯЦИОННУЮ КЛАДКУ

Если мое краткое изучение оперативного Masonry, опубликованный в прошлом месяце, я коротко и мимоходом упомянул тот факт, что в те дни, когда масонские ложи были наиболее «действующими» или посвященный реальной строительной деятельности, был определенный элемент неоперативы в членстве, что обусловлено условиями какие церковные здания были возведены. Часто работа была под общее руководство епископа или другого церковного авторитета, которое в природа вещей, должна была бы иметь свободу ложи; в то же время были наняты образованные клерки, которые позаботились о книгах, и, возможно, также обученные люди, чтобы помочь в решении некоторых из наиболее технических проблем.где собор возводила местная корпорация, необходимо было, чтобы его представителям будет предоставлен доступ к записям и иным образом разрешено иметь участие в руководстве деятельностью; также, может быть, люди высокого положения полностью вне Ремесла время от времени и по разным причинам политическим или социальная, допущенная к какой-то опоре внутри братства. An пример приведен в Cooke MS., датируемом около 1450 г., в котором говорится о «Принц Эдвин», который «умозрительно был мастером»; то смысл этого может заключаться в том, что этот сановник был дружелюбен к Ремеслу, или иначе он знал кое-что о «геометрии», лежащей в основе всего строительного дизайна. В любом случае мужчин допускали в какую-то члены ложи, которые не делали вид, что занимаются этим искусством, что требует неудивительно, потому что это полностью соответствовало принципам и практике гильдий. Принятие этих неоперативных, возможно, имело некоторые влияние на церемонии ложи. По характеру дела такой брат мог не давать клятвы хранить коммерческую тайну, о которой он не должен был ничего узнавать; от него также нельзя было требовать изготовления шедевра, поскольку обычные ученики были, потому что он не обладал навыком.Так мало известно о дело в том, что можно позволить себе только спекулировать, тем не менее это имеет определенные последствия в попытках восстановить картину обычаев ложи в былые времена. Главное здесь то, что издревле не было сочтено незаконным или нерегулярным для оперативных лож основы членства неработающих мужчин; с учетом этого будет легче чтобы понять, как в последующие годы неоперативы стали приняты в таком количестве как наконец-то перебить оперативников вообще.

ОПЕРАТИВНАЯ КЛАДКА ОТКЛОНЕНА

Оперативник пятнадцатого века Масонство начало приходить в упадок; в следующем столетии он почти вышел из существования, и это в основном благодаря протестантской Реформации в Англии. Все позолоты были запрещены Генрихом VIII (см. Статут 37 Генриха VIII, c. 4, стр. и я Эдвард VI, ок. 14) и монастырские корпорации были распущены, их фонды конфисковано короной.Соборы больше не возводились; в глаза пуритан, которые стремительно выдвинулись вперед, они были памятниками Папистская религия и поэтому считается опасной, так что многие из них были искажены или частично снесены; такая же горечь была направлена ​​против всех других структур подобного рода, так что старые ложи оперативных масонов, называемые изначально возникшие для возведения таких, оказались без дела. Некоторые из них, как считается, обратили внимание на роскошные дома. для богатых деревенских дворян, но большинство из них погибли или сохранили вялое существование.

Другие влияния действовали на то же самое конец. Гражданские войны истощили страну. Возникли новые города с новыми традициями, и некоторые из старых центров золотой жизни перешли в задний план. В то же время из-за нехватки рабочей силы иностранные рабочие были импортированы из Франции, Нидерландов, Германии и Италии, и у них были другие обычаи и традиции. В мире мысли другой произошли тихие, но мощные революции, одна из которых привела к основание знаменитого Королевского общества, в котором видные члены первого Членами Великой Ложи были некоторые из них, весьма активные.Другими словами вся жизнь Англии претерпела глубокие изменения, так что такая организация поскольку Ремесло масонства должно было измениться вместе с ним и оказалось в наборе обстоятельства, совершенно отличные от тех, что были получены в тринадцатом и четырнадцатый век.

Это факт некоторой важности что количество неоператоров, принятых в членство, похоже, увеличивалось по мере того, как Ремесло в целом угасало; большинство наших писателей видели в это причинно-следственные связи, и нет никаких оснований предполагать их в ошибке. Самые старые протоколы ложи, сохранившиеся в Англии, датируются начало восемнадцатого века; но в Шотландии записи намного старше, протоколы Матери Килвиннинг с 1642 года, Абердина с 1670 года. эти минуты, и из других старых записей, мы узнаем, что не только были неоперативными, рано принятыми в члены шотландских лож, но они (Неоперативы) принимали активное участие в делах лож. Братан Мюррей Лайон, чья история Эдинбургской ложи так долго была стандартным трудом, говорит что первая достоверная запись о том, что неоперативное лицо становится членом ложа датируется 8 июня 1600 года, когда был назван Джон Босвелл, лэрд из Окинлека. среди братьев.Однако за два года до этого Неработающий должен был быть в списках, потому что мы знаем, что в 1598 году Уильям Шоу, которого Лайоль считает почетным членом, подписал и опубликовал два свода уставов или кодексов законов, один для использования Ремесленником в общий, другой для использования ложей Килвиннинг. Шоу подписал себя как «Мастера Работы, Хранителя Масонов». В июле 1634 г. Лорд Александр, виконт Канада, сэр Энтони Александр и сэр Александр Страчан был принят в ложу Эдинбурга.Как историк «Шотландское ремесло по преимуществу», слова Лиона в этой связи стоит процитировать:

«Следует отметить, что за редким исключением, неоперативы, которые были приняты в масонские общение в ложах Эдинбурга и Килвининга во время семнадцатого века были людьми высокого качества, самые выдающиеся из которых, как естественные результат его столичного положения, сделанного в бывшем домике.Их допуск к стипендии в учреждении, состоящем из оперативных масонов связанные вместе для целей их Ремесла, по всей вероятности, возникают из желания поднять свое положение и увеличить свое влияние, и после принятия система будет далее рекомендовать себя Братству возможности, которые он предоставил для развития дружбы и наслаждения общество джентльменов, для которых в обычных обстоятельствах было мало шанс, что они когда-либо будут лично известны.

«С другой стороны, непрофессионалы, связывающие себя с ложей узами членства мы полагаем, что это могло бы быть частично вызвано желанием ответить взаимностью чувства, которые побудили даровать общение, частично из любопытства проникнуть в тайны Ремесла и отчасти новизной ситуации как члены тайного общества и участники его церемоний и празднества «

ЗАПИСИ СТАРЫХ ШОТЛАНГОВ

Хьюэн выразил большинство наших ученых удивились тому факту, что записи ложи гораздо дальше в Шотландии, чем в Англии; он пишет: «Почему так много в Шотландии до сих пор хранятся минутные книги, датируемые задолго до учреждения Великой Ложи, даже некоторые из семнадцатого века, но почти не находятся в Англии, что кажется необъяснимым.»Записи Alnwick Lodge восходят к 1703. Похоже, что в Йорке существовала не действующая ложа, если судить по записи еще в 1705 году. Неоперативное большинство с ритуалом и церемонией еще в 1702 году. записи показывают, что неоперативные методы были в моде за годы до основание первой Великой ложи спекулятивного масонства в Лондоне, 1717 г.

Самая ранняя сохранившаяся запись о человеке. Неоперативным масоном на английской земле является Роберт Морей. который был «сделан» в Ньюкасле членами ложи Эдинбурга с Шотландская армия, 20 мая 1641 г.Но самый известный из самых ранних Не действующим масоном был Элиас Эшмол, ставший масоном в Уоррингтоне в октябре. 16, 1646. Эшмол родился в Личфилде в 1617 году, получил образование в адвокатуре, стал капитаном во время Великого восстания, был избран членом Королевского Общество присвоило ему степень доктора медицины, было сделано Windsor Herald, и в дополнение ко всем этим интересам и занятиям много времени уделялось учебе оккультизма, астрологии, ботаники, истории и других предметов.Его Третьей женой была дочь его друга сэра Уильяма Дагдейла. An трудолюбивый коллекционер редкостей и предметов антикварной ценности, он представил свою коллекцию в Оксфордский университет, где она до сих пор известна как Эшмоловский Музей. Он был автором истории подвязки. Его дневник был впервые опубликован в 1717 году, а затем второй раз, как своего рода приложение к «История его жизни и времен» Лилли, 1774 год. Дневник содержит два пункты, касающиеся масонства, а именно: орфография и пунктуация, как в оригинал:

(Эшмол МС.1136)

1646. [лист 19, оборотная сторона]

16 октября. — 16:30 P. M. Меня устроили Свободный масон в Уоррингтоне в Ланкашире, с Коллом: Генри Мэйнваринг из Канинчема в Чешире. Имена тех, кто был там в Ложе; Мистер Рич Penket Warden, младший Джеймс Кольер, мистер Рич Сэнки, Генри Тэттлер, Джон Эллам, Рич: Эллам и Хью Брюэр.

Через тридцать шесть лет появляется другой отрывок, содержащий упоминание о лондонской масонской компании.Это здесь дано полностью:

марта 1682 года. [Лист 69. оборотная сторона]

10-й. — Около 17:00. Я узнал. вызов прибавить. в Ложе, которая состоится на следующий день в Мейсон-Холле в Лондоне.

11-й. — Соответственно пошел, и примерно Никого не принимали в Содружество свободных масонов.

Старший Уильям Уилсон Найт, капитан. Рич: Бортвик, мистер Уилл: Дровосек, мистер Уилл.Wm. Грей, г-н Самуэлл Тейлор и г-н. Уильям Уайз.

Я был старшим научным сотрудником среди них (прошло 35 лет с тех пор, как меня приняли). Присутствовали помимо меня Fellowes им.

Мистер Тхо: Мудрый мистер масонов Компания в этом году. Г-н Томас Шортхоз, г-н Томас Шэдболт, Уэйндсфорд Эсквайр, мистер Нич: Янг, мистер Джон Шортхоз, мистер Уильям Хамон, мистер Джон. Томпсон и г.Уилл: Стэнтон.

Wee all dyned at the Halfe Moone Таверна в Чипсайде, на Благородном ужине, оплаченная за счет Ново принятые масоны.

МАСОНСКАЯ КОМПАНИЯ

Компания масонов несомненно упомянутая в приведенной выше цитате является предметом бесценной книги автора Эдвард Кондер, носящий титул «Мастера дыр и братство масонов». Этот тело масонов было включено в 1410 — 1411 и получило грант оружия в двенадцатый год правления Эдуарда IV (1472-1473 гг.)) от Уильяма Хокслоу, Кларенсо Король оружия. Городские записи Лондона показывают, что это тело должно быть функционировал еще в 1356 г., потому что правила его руководства были сформированы в этот год. В 1530 году название было изменено на «Компания г. Масоны ». Кондер считает, что есть все основания полагать, что это Компания началась где-то в начале тринадцатого века.

Интересный момент здесь, в светом нашей нынешней цели является факт, связанный с этим масоном Компания была еще одной и, возможно, дочерней организацией, именуемой «The Accepcon »(Прием). Он собирался в том же зале и как-то подключено, как можно узнать из кондера:

«К сожалению, нет книг. связанные с этим Принятием, то есть Ложа — сохранились. Мы может поэтому сформировать наши представления о его работе только из нескольких разбросанных по через счета. Из них установлено, что участники Компании заплатил 20 шиллингов. за пришедшие на прием и незнакомые люди 40-х годов. Либо они выплачивать жильё в фонды Общества невозможно, в случае отсутствия старой книги Quarteridge Book, чтобы заявить. Однако в одном вопросе Судя по старой бухгалтерской книге, начиная с 1619 г., платежи производились вновь принятыми масонами были внесены в фонды Компании, что некоторые или все это было потрачено на банкет и сопутствующие расходы, и все дополнительная требуемая сумма была выплачена из обычных средств Компании, что доказывает что Компания полностью контролировала Ложу и ее фонды.«

Похоже, члены Прием не были оперативными масонами; если бы это было так, то ясно, что Не действующие масоны были допущены по некоторым причинам еще в 1619 году, и наверное, задолго до этого. Если это предположение верно, то какое-то неоперативное или спекулятивное масонство существовало в мегаполис более чем за столетие до основания первой Великой ложи. Также могло показаться, что Эшмол присутствовал на «Приеме». в то время, о котором говорится в его второй записи, цитируемой выше.От силы об этом факте некоторые писатели, брат. А.Э. Уэйт, например, предположил, что семя, из которого произошло наше современное символическое масонство, возможно, было посадили туда такие люди, как Эшмол, которые интересовались символикой, ритуалом, оккультизм и все такое.

Это что-то было известно об обществе масонов во второй половине столетия подтверждается ссылкой на такое в нескольких книгах того времени.Рэндл Холм (третье имя), в его Acadamie of Amorie, опубликованная в 1688 году, в этом мудрый:

«Я не могу не уважать Братство масонов ввиду его древности; и тем более, будучи членом этого Общества, именуемого Вольными масонами «.

За два года до появления том Холма Доктор Роберт Плот опубликовал «Естественную историю Стаффордшира», в котором он упоминал масонов в несколько сатирическом ключе:

«К ним добавить таможню относящиеся к графству, в котором они есть, допуска мужчин в общество свободных масонов, что в вересковых пустошах этого графства кажется более важным запрос, чем где-либо еще, хотя я считаю, что Custom распространяет более или менее все над нацией; здесь я нашел людей самого выдающегося качества, которые не пренебрегайте этим Сообществом. И они действительно не нужны, если бы это было Древность и честь, которые изображены в большом пергаментном томе, который у них есть среди них, содержащие Историю и Правила ремесла каменной кладки.

«В какое общество, когда они допускаются, они созывают собрание (или Лодг, как они это называют в некоторых местах), который должен состоять не менее чем из 5 или 6 Древних Ордена, когда Кандидаты присутствуют в перчатках, а также своим женам и развлекают с сопоставлением в соответствии с обычаями места: это закончилось, они продолжают к их признанию, что в основном состоит в сообщении определенных секретные знаки, благодаря которым они известны друг другу по всей стране, благодаря что означает, что они имеют содержание, куда бы они ни отправились: ибо если кто-нибудь кажутся общеизвестными, что могут показать любой из этих знаков члену Общество, которого они иначе называют принятым масоном, в настоящее время обязан прийти к нему, из какой компании или места, где бы он ни был, нет, хотя бы из на вершине шпиля (какой бы опасности или неудобства он ни бежал), чтобы знать его доставить удовольствие и помочь ему; а именно, если ему нужна работа, он обязательно найдет ему работу; или же если он не может этого сделать, дать ему деньги или иным образом поддержать его, пока работа не сможет иметь; что является одной из их статей ».

Джон Обри, друг доктора Плотса а также антиквар, написал «Естественную историю Уилтшира» примерно в В то же время, на одном экземпляре ручки он подписал меморандум, который гласит:

»Меморандум. В этот день, май 18-е, понедельник 1691 года, после воскресенья Rogation, проходит большой конгресс в Св.Павла Братства приемных масонов, где живет сэр Кристофер Рен быть усыновленным братом и сэром Генри Гудриком из Тауэра, и многими другими. Были короли, которые были из этого содружества «.

БЫЛ МЕЙСОН НАПИШЕН?

Эта ссылка на Рена вызывает вопрос, по поводу которого ведутся долгие споры. Был знаменитый архитектор, строитель собора Святого Павла и Лондона после большого пожара, масон? Конечно, он был архитектором и, следовательно, членом Craft в в общем смысле, но был ли он членом ложи? Гулд посвящает пятьдесят четыре из своих страницы, на которых много кадров, чтобы доказать, что это не так, и что любое заявление этот эффект — чистая и простая сказка. Братан Ф. де П. Кастельс написал резкая критика этих страниц в великолепном эссе, опубликованном в «Транзакциях». авторской ложи, Vol. II, стр. 302. «Мы все восхищаемся произведением Гулда. эрудиция, — замечает он, — его История — монументальный труд. Но в этом в этом вопросе он показал себя более образованным, чем мудрым, поскольку он поставил себя в ложный свет, в котором мы видим его как придирчивого критика, придирающегося, парирующего факты, и ставя под сомнение все, что наводит на мысль о том, что Рен был Мейсон.»Некоторые, возможно, поверят, что у брата Кастельса немного преувеличил суть дела, но этого нет ни в одном месте; он полагается на свое дело на четырех доказательствах; во-первых, Конституции 1738 г .; во-вторых, выдержка из лондонской газеты Postboy, которая в своем сообщении о смерть называет его «достойным масоном»; в-третьих, Обри обозначения, процитированные выше, и, в-четвертых, заявление Престона о том, что «Рен возглавлял старую ложу Св.Паулса во время строительства собор. «Но то, что могло бы быть решающим аргументом в книге брата Кастелла аргумент приводится в его постскриптуме, в котором так много интерес, что он может быть процитирован полностью:

«То, что было раньше, было доставлено как лекция. Однако с тех пор, просмотрев записи Ложи Античность, которой братан. Райлендс обнаружил, что вопрос в том, абсолютно решено.В Ложе когда-то были записи, относящиеся к 1663 году. Но когда в 1778 году была проведена инвентаризация, все, что было до 1721 года, имело исчезнувший. Это называется в Меморандуме «возмущение», потому что это был случай незаконного присвоения. Тем не менее, немногие сохранившиеся записи достаточно, чтобы удовлетворить любого. Таким образом, протокол собрания от 3 июня 1723, дайте суть решения Братьев: «Набор из красного дерева Подсвечники, подаренные этой Ложе ее достойным старым Мастером, сэром Кристофером. Крапивника приказано аккуратно поместить в деревянный ящик, обтянутый тканью. Сразу куплен по назначению. Причина этого заключалась в том, что как почтенный старый хозяин ложи умер, они очень хотели сохранить подсвечники как драгоценные сувениры его связи с Ложей. Там также Меморандум о Генеральном собрании большого числа свободных масонов. 24 июня 1721 г. », что примечательно тем, что представляет «Кристофера Рена, эсквайра», единственного сына архитектора, имя которого таким же образом появляется снова восемь лет спустя.Очевидно, сын был одним из те, кто помог создать главную Великую Ложу; таким образом мы можем понимают, что отец должен был назначить его своим заместителем, когда Братство праздновало Капестон в 1710 году. И все же Гулд, когда писал его история, не знал, что кто-либо когда-либо утверждал, что сын является членом наш заказ! Был поднят вопрос, была ли первоначальная ложа античности был одним из спекулятивных масонов. Три подсвечника дают добро основание для презумпции, но пусть члены ложи говорят сами за себя. В Протоколе собрания от 3 ноября 1722 г. мы читаем: «Учитель сообщил дела Великой Ложи и Bro. Назначение Андерсона пересмотреть старые конституции. По мнению Ложи, Учитель и его Надзиратели посещают каждый комитет во время пересмотра конституций, которые Никакие изменения не могут быть сделаны в Antient Establishment ». Это рвение поддерживать старый порядок позволяет нам с уверенностью утверждать, что Великая Ложа 1717 г. не создавать масонство, а просто реорганизовать Братство.«

Из этих цитат и из соображения ранней оперативной практики, упомянутые в начале Из параграфов данной статьи очевидно, что элемент неоперативного членство и принципы были в Ремесле с давних времен; и что консервативная интерпретация масонской истории предполагает, что этот элемент пришел вовремя, и это из-за изменений внутри и внутри Ремесла, чтобы перебалансировать оперативное влияние, что, наконец, привело к полному реорганизация Братства.Но согласно более радикальной точке зрения, что также необходимо учитывать, этот неоперативный элемент не мог, сам по себе и без посторонней помощи, когда-либо оказывался достаточно мощным, чтобы Работают многие изменения, произошедшие в «возрождении» 1717 года. Согласно этой точке зрения, должно было действовать и другое влияние, а вне Ремесла, чтобы вызвать такие революционные изменения, которые, несомненно, потребовали место. Некоторые из аргументов, выдвигаемых сторонниками этой позиции, заслуживают рассмотрение.

На самом деле очень мало известно о формирование первой Великой Ложи, но очевидно, что зародился среди «старых членов» и независимых старых лож радикальными изменениями, внесенными первой Великой Ложей. Этот факт может означать, что были внесены изменения в ритуалы и правила, и что это вызывали неприязнь «старых братьев», опасавшихся нововведений; если таким образом, это будет показывать, что новый материал был введен извне, иначе там В противном случае не было бы неудовлетворенности новым порядком вещей.

СИМВОЛИЗМ ХРАМА

Можно было бы предложить сложная система символизма, построенная вокруг Храма царя Соломона как случай в укажите здесь. Старейшая масонская рукопись. не связывает масонство с королем Соломон, но далеко за ним до Нимрода и Евклида. В Dowland MS., Хирам Абиф, датируемый примерно 1550 годом, упоминается, но лишь как одно имя среди многих. В 1611 г. версия Библии короля Якова появилась в Англии и вызвали почти всеобщий интерес, особенно к рассказам Ветхого Завета Соломона и его Храма.В конце того же века и в начале впоследствии этот интерес был настолько общим, что многие модели Храма были построены и выставлены в густонаселенных центрах, и справочники с их описанием получил широкое распространение, вещь, которая должна была быть особенно интересной старым масонам, у которых, вероятно, были давние традиции относительно этого историческое здание. Когда Андерсон подготовил первое издание своей Конституции он включил в сноску научное объяснение имени «Хирам Абиф», чего бы он не сделал, если бы его читатели не были уже интересно.Кратко обрисованный таким образом вывод из этих фактов таков: что в Ремесле издавна существовал росток интереса к Храму Соломона; что этот росток оказался в среде, благоприятной для развития, когда интерес к этому вопросу стал популярным; и что это развитие нашло место в Ритуале начала восемнадцатого века в форме, теперь уже трижды знакомой. Если такое прочтение вопроса хорошо обосновано, из этого следует, что Храм символизм — это случай развития внутри Ремесла под воздействием внешних условий.

Те, кто придерживается мнения, что «возрождение» 1717 г. произошло во многом благодаря влиянию внешних источников. указывают на каббалу, тамплиерство, розенкрейцерство, герметизм и т. д. рассмотрение всего этого потребует слишком много места; но даже так, один и другое «внешнее» влияние может быть упомянуто сейчас, поскольку оно не получил столько внимания, сколько заслуживает. Я имею в виду Английский клуб, который оказал столь сильное социальное влияние на английскую жизнь восемнадцатый век.Почти каждый мужчина, богатый или бедный, принадлежал одному; там были питейные клубы, музыкальные клубы, литературные клубы, клубы толстых мужчин, странные Клубы стипендиатов, китайские клубы, клубы для мужчин с большими носами и для маленьких, и любые другие мыслимые формы организации в целях общения. В те дни, когда не существовало ежедневных газет и не хватало книг, эти клубы были центрами сплетен и общей информации, а также обществами распространение различных «причин», которые навсегда забальзамированы в эссе Аддисона, Стила, Голдсмита и других бессмертных того времени. Возникли ли первые ложи спекулятивных масонов в ответ на это нужно для клубов? Вопрос требует более тщательной вентиляции, чем он есть. все же получил, потому что есть что сказать о нем. Гулд, это будет Напомним, что членство Дезагулье в Ремесле объяснялось его желанием клубная жизнь, а братан. Артур Хейрон показал, насколько сильным было влияние клуба в масонстве восемнадцатого века в своей превосходной книге « Древнее масонство и Старый Данди Лодж.Лично я не верю в «клуб» теория «происхождения спекулятивного масонства, но вопрос предлагается здесь в качестве примера тех теорий, которые рассматривают внешние влияния как объясняя превращение оперативного масонства в спекулятивное, и как предложение студентам исследовать увлекательную область.

В заключение можно сказать что до тех пор, пока не будет известно больше о переходном периоде, необходимо чтобы каждый масонский читатель, как мог, прочувствовал свой путь сквозь тьму, держать свои суждения по многим вопросам в неопределенности, поскольку пока мало что действительно известно, и это довольно часто противоречит; тем не менее и несмотря на это некоторым из нас может показаться, что то, что мы знаем, показывает непрерывную преемственность между старыми действующими масонскими ложами и институтом, который их заменил в 1717 году, и это в значительной степени практики и принципы средневекового Масоны продолжили спекулятивное масонство; у нас еще есть ученики, Стипендиаты и магистры; мы до сих пор встречаемся в ложах под властью Мастера и смотрители; мы соблюдаем строгую секретность и используем церемонии посвящение разделено на степени или степени; удерживая его вместе, как твердое тело каркаса, является символическим и символическим использованием инструментов строителей и практики, и в центре всего этого стоит самое известное здание в история и самый известный строитель в таких обстоятельствах драмы и тайна, поскольку помогает каждому масону лучше понять себя, и мир, и Бог, и секреты жизни, которая действительно есть жизнь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАККИ (пересмотренная Издание)

Принято, 10; Андерсон, 57 лет; Античность масонства, 66; Ученик, Поступил, 70 лет; Эшмол, 81; Конституции, 175; Кромвель, 186; Градусы, 203; Desaguliers, 207; Данкерли, 223; Эдвин, 230; Товарищ Ремесло, 261; Бесплатно и принято, 281; Масон, 282 года; Масонство, Раннее Британцы, 283; Геометрия, 295; Гилдс, 296; Герметическое искусство, 323; Инновации, 353; Каббала, 375; Килвиннинг, 381; Легенда, 433; Ложа, 449; Мейсон, 471; Мастер Мейсон 474; Оперативное искусство, 532; Очки общения, 572; Прогрессивное масонство, 591; Шотландия, 671; Спекулятивное масонство, 704; Каменщики, 718; Символические градусы, 752; Рен, 859; Йорк 866.

КНИГИ КОНСУЛЬТАЦИИ

Ars Quatuor Coronatorum, Авторская Сделки с ложей, I, II, III. Конституции масонов, Андерсон. Краткая масонская история, Армитидж. Естественная история Уилтшира, Обри. Великая Ложа Англии, Калверт. Пересмотренная история масонства Макки, Клегг. Hole Craft и братство масонов, Кондер. Эволюция Масонство, Дарра. Ахиман Резон, Дермотт. Создатели клубов и члены клуба, Escott.История масонства, Финдел. Краткая история масонства, Гулд. История масонства, Гулд. Древнее масонство и Ложа Старого Данди, Хейрон. Acadamie Armory, Холм. Масонские зарисовки и репринты, Хьюэн. Дух масонства, Хатчинсон. Средневековая архитектура, Кингсли. История ложи Эдинбург, Лион. Гильдия масонства в процессе становления, Мерц. История ложи Абердина, Миллер. Строители, Ньютон. Очерк об использовании и Обычаи символического масонства XVIII века, Оливер.Престона Масонство, Оливер. Традиция, происхождение и ранняя история масонства, Пирсон. Естественная история Стаффордшира, Сюжет. Иллюстрации из Масонство, Престон. Масонство до существования великих лож, Vibert. История ремесла, Vibert. Новая энциклопедия масонства, Уэйт. Масонство и древние боги, Уорд.

Типы картона и материалов для картонных коробок

Картонные коробки — это форма тары, используемой для упаковки, отгрузки и хранения различных продуктов, продаваемых в розницу потребителям или коммерческим предприятиям.Картонные коробки являются ключевым компонентом упаковки или упаковочных материалов в более широком смысле, в котором изучается, как лучше всего защитить товары во время транспортировки, во время которой они могут подвергаться различным формам стресса, таким как механическая вибрация, удары и термоциклирование, и это лишь некоторые из них. . Инженеры по упаковке изучают условия окружающей среды и проектируют упаковку, чтобы уменьшить влияние ожидаемых условий на товары, которые хранятся или отправляются.

Картон доступен во множестве размеров и форм: от обычных ящиков для хранения до разноцветных карточек.Термин для более тяжелых изделий на бумажной основе, картон может быть разным по способу изготовления, а также по эстетике, и, как результат, может использоваться в самых разных областях. Поскольку картон относится не к конкретному картонному материалу, а к категории материалов, его полезно рассматривать с точки зрения трех отдельных групп: картон, гофрированный картон и картон.

Виды картона и картонных материалов

Типы картонных коробок обычно делятся на две широкие классификации:

  • Картонные коробки
  • Гофроящики

В этом руководстве представлена ​​информация об этих основных типах картонных коробок и приведено несколько примеров каждого типа.Кроме того, представлен обзор технологии изготовления картона.

Для получения дополнительной информации о других типах коробок обратитесь к нашему Руководству по покупке коробок Thomas. Чтобы узнать больше о других формах упаковки, см. Наше Руководство Thomas Buying Guide по типам упаковки.

Картонные коробки

Картон

обычно имеет толщину 0,010 дюйма или меньше и по существу является более толстой формой стандартной бумаги. Производственный процесс начинается с варки целлюлозы, разделения древесины (лиственных пород и заболони) на отдельные волокна, что достигается механическими методами или химической обработкой.

Механическая обработка древесной массы обычно включает измельчение древесины с использованием карбида кремния или оксида алюминия для разрушения древесины и отделения волокон. При химической варке целлюлозы в древесину при сильном нагревании вводится химический компонент, который разрушает волокна, связывающие целлюлозу вместе. В США

используется примерно тринадцать различных видов механической и химической варки целлюлозы.

Для изготовления картона обычно используются два типа варки целлюлозы — беленая или небеленая крафт-процессы и полухимические процессы.В крафт-процессах варка целлюлозы достигается за счет использования смеси гидроксида натрия и сульфата натрия для разделения волокон, связывающих целлюлозу. Если процесс отбеливается, добавляются дополнительные химические вещества, такие как поверхностно-активные вещества и пеногасители, чтобы повысить эффективность и качество процесса. Другие химические вещества, используемые во время отбеливания, могут буквально отбеливать темный пигмент целлюлозы, что делает его более желательным для определенных применений.

Полухимические процессы — это предварительная обработка древесины химическими веществами, такими как карбонат натрия или сульфат натрия, а затем обработка древесины механическим способом.Этот процесс менее интенсивен, чем обычная химическая обработка, поскольку он не разрушает полностью волокна, связывающие целлюлозу, и может происходить при более низких температурах и в менее экстремальных условиях.

После того, как в результате варки древесина превратилась в древесные волокна, полученная разбавленная пульпа распределяется по движущейся ленте. Воду удаляют из смеси естественным испарением и вакуумом, а затем волокна прессуют для уплотнения и удаления избытка влаги. После прессования пульпа нагревается паром с помощью валков и при необходимости добавляется дополнительная смола или крахмал.Затем используется серия роликов, называемая календарной стопкой, для сглаживания и отделки готового картона.

Картон представляет собой материал на бумажной основе, более толстый, чем традиционная гибкая бумага, которая используется для письма. Дополнительная толщина добавляет жесткости и позволяет использовать материал для создания коробок и других форм упаковки, которые имеют легкий вес и подходят для хранения многих типов продуктов. Вот некоторые примеры картонных коробок:

Коробки для пекарей

Пекарни используют коробки для тортов и коробки для кексов (вместе известные как коробки для пекарей) для домашней выпечки для доставки покупателям.

Ящики для хлопьев и продуктов

Ящики для хлопьев и пищевых продуктов — это распространенный тип картонной коробки, также известной как картон, в которую упаковываются крупы, макаронные изделия и многие обработанные пищевые продукты.

Упаковочные коробки для лекарств и туалетных принадлежностей

Аптеки и аптеки продают товары, которые находятся в коробках с лекарствами и туалетными принадлежностями, например, мыло, лосьоны, шампуни и т. Д.

Подарочные коробки и коробки для рубашек

Подарочные коробки и коробки для рубашек — это примеры складных бумажных коробок или складных коробок, которые в сложенном виде легко транспортировать и хранить большими партиями и которые при необходимости быстро складываются в удобные формы.

Во многих случаях картонная коробка является основным компонентом упаковки (например, с ящиками для пекарей). В других случаях картонная коробка представляет собой внешнюю упаковку с дополнительной упаковкой, используемой для дополнительной защиты (например, с коробками для сигарет или лекарствами и ящики для туалетных принадлежностей).

Гофроящики

Гофрированный картон — это то, что обычно называют термином «картон», и он часто используется для изготовления различных типов гофрокоробов. Свойства гофрированного картона состоят из нескольких слоев картона, обычно двух внешних слоев и внутреннего гофрированного слоя.Однако внутренний гофрированный слой обычно изготавливается из целлюлозы другого типа, в результате чего получается более тонкий картон, который не подходит для использования в большинстве картонных приложений, но идеально подходит для гофрирования, поскольку он может легко принимать волнистую форму.

В процессе производства гофрокартона используются гофроагрегаты — машины, которые позволяют обрабатывать материал без деформации и могут работать на высоких скоростях. Гофрированный слой, называемый средой, имеет волнистый или рифленый узор, поскольку он нагревается, смачивается и формируется колесами.Затем используется клей, обычно на основе крахмала, для соединения среды с одним из двух внешних слоев картона.

Два внешних слоя картона, называемые облицовочным картоном, увлажняются, поэтому их легче соединять во время формирования. После того, как готовый гофрированный картон был создан, его компонент подвергается сушке и прессованию с помощью горячих плит.

Гофроящики — это более прочная форма картонных коробок, изготовленных из гофрированного материала. Этот материал содержит рифленый лист, зажатый между двумя внешними слоями картона, и используется в качестве транспортных ящиков и ящиков для хранения благодаря своей повышенной прочности по сравнению с ящиками на основе картона.

Гофроящики характеризуются профилем канавки, который представляет собой буквенное обозначение от A до F. Профиль канавки отражает толщину стенки коробки, а также является мерой способности штабелирования и общей прочности коробки.

Другая характеристика гофрокоробов включает тип картона, который может быть односторонним, одностенным, двустенным или трехстенным.

Односторонний картон — это однослойный картон, приклеенный с одной стороны к гофрированной гофре, часто используемый в качестве обертки продукта.Одностенный картон состоит из гофрированного гофрированного картона, к которому с каждой стороны приклеены по одному слою картона. Двойная стенка — это две секции гофрированного гофрированного картона и три слоя картона. Точно так же тройная стенка — это три секции флютинга и четыре слоя картона.

Вот несколько примеров применения гофроящиков:

Антистатические гофроящики

Антистатические гофроящики

помогают справиться с воздействием статического электричества. Статический заряд — это тип электрического заряда, который может накапливаться, когда нет розетки для электрического тока.При накоплении статического электричества очень легкие срабатывания триггера могут привести к прохождению электрического заряда. Несмотря на то, что статические заряды могут быть довольно небольшими, они все же могут оказывать нежелательное или повреждающее воздействие на определенные продукты, особенно на электронику. Чтобы избежать этого, подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для транспортировки и хранения электроники, должно обрабатываться или производиться с использованием антистатических химикатов или веществ.

Статическое электричество

Заряды статического электричества возникают при контакте изоляционных материалов друг с другом.Изоляторы — это материалы или устройства, не проводящие электричество. Хороший пример — резина для баллончиков. Когда надутый баллон трется о другую изолирующую поверхность, например ковер, вокруг поверхности баллона накапливается статическое электричество, потому что трение вызывает заряд, а выхода для накопления нет. Это называется трибоэлектрическим эффектом.

Молния — еще один, более впечатляющий пример накопления и высвобождения статического электричества. Наиболее распространенная теория возникновения молний гласит, что облака, трущиеся друг о друга и смешиваясь, создают между собой сильные электрические заряды.Молекулы воды и кристаллы льда в облаках обмениваются положительными и отрицательными электрическими зарядами, которые приводятся в движение ветром и гравитацией, что приводит к увеличению электрического потенциала. Электрический потенциал — это термин, обозначающий масштаб электрической потенциальной энергии в данном пространстве. Когда электрический потенциал достигает насыщения, возникает электрическое поле, которое слишком велико, чтобы оставаться статичным, и последовательные поля воздуха очень быстро преобразуются в электрические проводники. В результате электрический потенциал разряжается в этих пространствах проводников в виде молнии.

По сути, статическое электричество при погрузочно-разгрузочных работах — это гораздо менее значительный и менее драматичный процесс. При транспортировке картон возникает трение при контакте с подъемно-транспортным оборудованием, таким как стеллажи или подъемники, а также с другими картонными коробками вокруг него. В конце концов, электрический потенциал достигает насыщения, и трение вводит пространство проводника, что приводит к искре. Эти разряды могут повредить электронику в картонной коробке.

Антистатические материалы

Существуют различные применения антистатических материалов и устройств, и, как следствие, существуют различные типы этих материалов и устройств.Два распространенных метода создания статической устойчивости изделия — это антистатическое химическое покрытие или антистатическое покрытие листа. Кроме того, необработанный картон просто покрывается антистатическим материалом внутри, а транспортируемые материалы окружаются этим проводящим материалом, защищая их от любого статического накопления картона.

Антистатические химические вещества часто включают органические соединения с проводящими элементами или добавками проводящих полимеров. Простые антистатические спреи и покрытия экономичны и безопасны, поэтому их обычно используют для обработки картона.Антистатические спреи и покрытия включают проводящие полимеры, смешанные с растворителем из деионизированной воды и спирта. После нанесения растворитель испаряется, а оставшийся остаток становится проводящим. Так как поверхность является проводящей, статическое электричество не накапливается

Google Cardboard: все, что вам нужно знать

Уже давно человечество мечтает о виртуальной реальности. Когда вы представляете себе гарнитуру VR, вы, вероятно, думаете о чем-то действительно высокотехнологичном и слишком дорогом, чтобы быть практичным.

Судя по всему, ребята из Google думали так же. В то время как Facebook купил технологию виртуальной реальности на колоссальные 2 миллиарда долларов, Google согласился на что-то более простое. Кто бы мог подумать, что мы можем создать гарнитуру VR из того, что у нас уже было: простого куска картона? Google сделал, вот кто.

Поприветствуйте Google Cardboard. Это может показаться не таким уж большим — на самом деле, это может звучать как шутка, — но этот простой картонный вырез может превратить ваш телефон Android в изящную гарнитуру виртуальной реальности.Ищете ли вы дешевый способ улучшить свой технический опыт или просто хотите увидеть, на что способен этот продукт, стоит проверить.

Что такое Google Cardboard?

Google Cardboard был частью 20-процентного проекта, политики компании, которая позволяет сотрудникам работать над побочными проектами в дополнение к своим повседневным обязанностям. Этого просто оказалось достаточно, чтобы множество компаний копировали дизайн и создавали эти супер дешевые и простые гарнитуры VR для совместимости с другими смартфонами.

Ага, да. Но что такое Google Cardboard? Это просто дизайн — который вы можете купить как комплект у производителя или использовать для создания своего собственного — который использует картон и пару линз с фокусным расстоянием 40 мм, чтобы превратить ваш телефон в гарнитуру виртуальной реальности. В нем также используются магниты, липучки и резинка, чтобы все было на месте.

После сборки пользователи вставляют в него свой телефон и смотрят через линзы. В сочетании с совместимыми приложениями эта простая настройка может превратить взаимодействие с экраном вашего телефона в, казалось бы, реальный опыт.

Как это работает?

Google Cardboard размещает телефон на оптимальном расстоянии от линз. Затем с помощью совместимых приложений линзы создают трехмерный эффект, если поднести их к глазам. Вы даже можете двигать головой, и изображения будут реагировать так, как будто вы находитесь в том же месте, что и изображение на экране. Например, вы можете использовать демонстрацию Street Vue и исследовать улицы Парижа, рассматривая свое окружение в виртуальной реальности, которая реагирует на ваше фактическое положение в пространстве.

В качестве дополнительного бонуса он поставляется с чипом NFC, который автоматически запускает ваше официальное приложение Cardboard, когда вы вставляете телефон в гарнитуру.

Что еще удивительно, так это магнит сбоку. Если все, что вы делаете, это складываете кусок картона и вставляете в него свой телефон, тогда зачем нужен магнит? Это помогает сохранить целостность? Не совсем.

Маленький магнит сбоку — на самом деле довольно гениальный дизайнерский аспект Google Cardboard.Это кнопка! Поскольку вы не можете прикоснуться к экрану телефона, когда он находится внутри Cardboard, Google предоставил этот магнит, который при перемещении действует так, как будто вы нажимаете на экран. Он использует магнитометр вашего телефона, который обычно используется для функций компаса, чтобы определять это и контролировать его, пока он находится в картоне.

40 невероятных примеров картонного искусства города

Мы живем в современном мире, где мы часто заказываем вещи онлайн, поскольку это удобно, экономично и быстро.И причина, по которой мы упоминаем это здесь, в этой статье, заключается в том, что мы хотим поговорить об арт-проектах, которые происходят из картонных коробок, которые являются побочным продуктом всех наших онлайн-набегов. Часто мы выбрасываем картонные коробки в мусорное ведро или отправляем их на переработку. но что, если бы мы сказали вам, что из этих картонных коробок можно сделать красивый арт-проект? Это может быть забавно, особенно если вы хотите вовлечь молодых людей в достойный проект. Фактически, когда дети находятся дома, вы можете добавить это к своим реальным идеям «Мне скучно» на лето, чтобы ваши дети были заняты на каникулах.Это тоже может быть зеленый проект, поскольку вы используете натуральный продукт, например картон, чтобы сделать что-то оригинальное, веселое и художественное.

Это может быть среди отличных идей украшения, чтобы доказать свою смекалку членам вашей семьи, когда вы берете что-то столь обыденное, как упаковочный контейнер, и превращаете его в нечто достойное. И если вы лично не хотите этого делать, но хотите вовлекать своих детей в такие проекты, тогда это может быть один из творческих картонных проектов, чтобы ваши дети были вовлечены.

На самом деле, чем больше вы думаете об этом, тем больше понимаете, что это проект, о котором вы должны были подумать самостоятельно. Картонные коробки естественным образом превращаются в строительную конструкцию. Они имеют квадратную или прямоугольную форму, и часто это форма, которую принимает большинство зданий, по крайней мере, традиционно спроектированные. Это просто вопрос добавления какой-то текстуры снаружи или добавления цветов, чтобы сделать его более реалистичным.Также может быть интересно нарисовать или вырезать окна и двери, чтобы здания выглядели реалистично.

Фактически, строительство и планирование таких картонных зданий может быть способом для детей узнать о планировании и идеях, которые входят в планирование города или местности. Они также могут узнать о различных способах проектирования зданий в зависимости от погодных условий места. Многие из вас могут знать, что такие картонные строительные проекты используются для обучения студентов-архитекторов многим аспектам планирования зданий и планировки городов и населенных пунктов.

Искусство с использованием картонных коробок для создания зданий и даже местностей — не только развлечение детей, но и интересный проект для взрослых. На самом деле, взрослые могут найти утешение и хорошую отдушину, возведя такие картонные постройки. Представьте, что вы можете построить целую колонию или создать ее с нуля в соответствии с вашим воображением и мечтой.

Искусство картонного города не обязательно должно быть основано на реальности и даже может принимать причудливый оборот.На самом деле, мы уверены, что вы бы предпочли, чтобы ваш картонный город принял причудливый оборот и имел элементы, о которых можно только мечтать. Почему бы и нет? Здесь мы говорим об искусстве, и искусство всегда было отличной опорой для творческой мысли и большого воображения.

Вы не можете, , иметь только текущий проект картонного города, над которым вы будете работать, когда захотите, но если вам так хочется, вы можете даже заказать его для определенного праздника.

Добавить комментарий