Интерсити двутавровые балки: Производство деревянных двутавровых балок и домокомплектов Технология I-STRONG

Содержание

Дом, построенный с применением двутавровых балок из OSB по технологии i-joist

Компания «ИнтерСити» производит высококачественные деревянные двутавровые балки — современный конструктивный материал для монтажа межэтажных перекрытий и стропильных систем в гражданском и промышленном строительстве. Продукция торговой марки GreenLum выпускается по технологии мирового уровня, что делает ее идеальным решением для каркасного, кирпичного, блочного и деревянного домостроения.

План выставочного дома компании Интер-сити


Возведение 1 этажа и перекрытия из двутавровых балок.

Стеновые балки обработаны невымываемым биозащитным составом Neomid-430 Эко. Балки-перекрытия покрыты огнебиозащитным составом Soppkа. Вся конструктивная часть дома выполнена в программном комплексе WoodEngine.

Возведение мансардного этажа.
В наружных стенах используются двутавровые балки greenLum-270W под утеплитель 200 мм. Внутренние стены выполнены из доски сухой строганной 45×140 мм под утепление 150 мм.

Двутавровые балки имеют много преимуществ перед конструкциями из обычных пиломатериалов:

  • Прочные
    Высокая удельная прочность позволяет использовать их в пролетах большой длины.
  • Прямые
    Отсутствие изгибающих моментов и точные размеры.
  • Универсальные
    Применение в конструкциях стен, потолка и пола в зданиях с любым типом несущих стен.
  • Бесшумные
    При правильной установке устраняют скрип полов.
  • Без усадки
    Не подвержены усадке и деформации.
  • Удобные в монтаже
    Легко укладываются и обрабатываются обычными плотницкими инструментами.

Проверка на прочность

Перед началом испытания на двутавровые балки было уложено OSB-3 толщиной 22 мм в качестве чернового покрытия. Далее последовательно загнали на перекрытие 2 автомобиля, суммарный вес которых примерно 5000 кг.

Перед началом испытания была натянута веревка по поверхности плиты OSB-3. После заезда автомобилей прогиб перекрытия по центру составил всего 220 мм. Допустимый (расчетный) прогиб такой конструкции не должен превышать 440 мм (относительный прогиб 1/250, соответственно прогиб расчетный 11000/250= 44 мм).

Огнезащита

В США и Канаде технология i-joist уже давно пользуется большой популярностью. А в Японии до 90% каркасных домов построены с применением этой технологии.

Но эти балки как и любые деревянные конструкции могут гореть, что опасно обрушением кровли при пожаре. И если деревянные и ЛВЛ элементы уже давно можно было обработать обычными пропитками для дерева, то плиты OSB такой обработке не поддаются. Для них нужны специальные составы образующие пленку и не стекающие каплями с поверхности плиты.

Сюжет о двутавровых балках на американском ТВ.
FRE and ACF participate in a test burn under a wooden «I» Beam roof system and then use a Blitz Fire fir fire attack.

Применение двутавровых балок в США и Канаде.

Важность биозащиты

Компания Soppka рекомендует обрабатывать все деревянные поверхности (стойки каркаса, перекрытия, балки, OSB плиты) специальным огнебиозащитным составом. Это позволит сохранить прочность, долговечность каркасного дома на долгие годы. Применять такие составы на балках, и других несущих конструкциях — принципиально важно.

Иллюстрация возможных рисков, при отсутствии обработки OSB плит биозащитным составом.

Перейти на сайт строителей


Наконец-то у меня дошло дело до «второго света в мастерской 😉 » — это звучит странно, согласен (но мастерская-то всего 25м2, хотя с достаточно высоким потолками от 3 до 5 метров высоты, за счёт уклонов крыши). Придумал поделить свою мастерскую деревянным перекрытием по высоте вдоль длинной стороны так, чтобы было можно использовать имеющиеся в наличии 5м высоты в высокой части и не нагибаться в 3м части — т.е. то, что обычно называют «второй свет»… Короче, (не имея возможности разместить картинку — фото есть, куда положить?), утомлять не стану — придумал поделился своей задумкой с «enter-city», и получил 2 бесплатных варианта исполнения перекрытия из балок, подходящим мне по нагрузке — 400кг/м2 (это перебор по нагрузке, конечно, но, «а вдруг я там доски приличного объема сушить стану, да и место для этого реально есть)… Короче, ребята из enter-city оторвались в конструкции по полной (ну и было бы странно, если бы в деревянной конструкции с несущей способностью в 400кг/м2 они бы этого не сделали 😉 ). 9мм ОСБ-3 , применённое ими в конструкции балок хорошее — производства «Калевала», у меня им вся крыша сделана, но, правда, из 12мм ;). А еще я попросил их напилить все необходимые для монтажа балок «куски ОСБшки» , иначе где я буду искать немало точно напиленных фрагментов из ОСБ-3 толщиной 9мм) . Короче, наше недолгое, возможно и одноразовое, но плодотворное интернет-знакомство (конечно, я почитал о них заранее, чем и другим советую не пренебрегать), вылилось в их «бесплатные расчеты моей конструкции» и в уже «платную поставку их деревяшек» согласно моих эскизов прямо на мой домик. Таким образом, мы обошлись «безлично/безналичными расчётами» — я спросил по телефону, они уточнили/посчитали конструкцию, утвердили решение, счёт/оплата/доставка… Наверное, можно найти вариант дешевле, но ребята отработали очень профессионально, за что им огромное спасибо — приехал «на домик» и увидел именно то, что заказал/оплатил. Начали монтировать заказанные у них балки — пока всё происходит согласно моей задумки. Перечитал и понял, что какой-то «проплаченный отзыв» получился ;). Не-е-е, но мне реально понравилось, возможно, из-за небольшой площади мастерской. Могу и фото дать, мне не жалко. Адекватность их ценника не готов обсуждать — у меня объем небольшой, меня устроило. Наверное, если закажите бОльшие объёмы, то можно и поторговаться ;)…

Деревянные двутавровые балки для перекрытий — что это, характеристики и монтаж

Традиционно для крыши, межэтажных перекрытий используются деревянные балки, доски или металлопрокат. Эти материалы хорошо справляются со своими задачами, но слишком тяжелые и довольно дорогие.

В качестве полноценной альтернативы можно использовать относительно новый для нашей страны материал – деревянные двутавровые балки. Изобретены они были на Западе еще в середине прошлого века, быстро обрели популярность и широкое применение. В нашей стране они относительно недавно стали обретать популярность. Производством двутавровых балок и домокомплектов по доступным ценам занимается компания ИнтерСити, подробности по ссылке.

Что это такое

 

Это две планки из прочного, качественного клееного бруса, которые соединены между собой при помощи стенки, изготовленной из ориентировано-стружечной плиты. Если посмотреть на нее в поперечном разрезе, балка напоминает букву Т.

Одна буква в нормальном положении, другая – в перевернутом. Отсюда и такое название – двутавровая. Высота балки может варьироваться от 14 до 47 см, а длина достигать до 8 метров. Если сравнивать с классическим деревянным брусом, у двутавровой деревянной балки масса преимуществ.

У нее большой момент инерции и она способна выдержать в 7 раз больше усилия на изгиб. Это говорит о том, что при использовании двутавра из дерева, можно существенно сэкономить на материале, так как его не нужно будет устанавливать в таком большом количестве.

Это сократит и общие расходы на материалы, не влияя негативно на качество, безопасность и устойчивость конструкции. Из-за особенностей материалов, из которых такая балка изготавливается, она также может похвастаться стабильностью геометрических размеров, даже при изменении температуры, уровня влажности и нагрузок.

За счет меньшего веса, нагрузка на конструкцию меньше.

Особенности монтажа и сфера применения

 

В основном это:

  • Перекрытия для крыш при строительстве деревянных домов
  • Межэтажные перекрытия, если дом двухуровневый и так далее.

Это именно малоэтажное строительство частных, в редких случаях коммерческих объектов.

Речь идет о частных жилых и загородных домах, дачах, небольших магазинчиках, гостиницах, кафе и так далее. Монтаж не сложный, но требует определенного порядка действий:

  • Рассчитать предварительно необходимое количество балок
  • Приобрести их с небольшим запасом (10-15%)
  • Фиксировать двутавры для перекрытий можно на металлические кронштейны, с упором на стену

При покупке готовых балок, следует внимательно рассмотреть их, убедиться, что нет повреждений, гнилых участков и других дефектов.

Двутавровые балки для опалубки

Деревянные и металлические двутавровые балки для опалубки перекрытий. ✅ Оборудование из России и Германии. ✅ Низкие цены. ✅ Гарантия качества. ✅ Доставка по всей России

Цены на выравнивающие балки для опалубки

Стоимость оснащения формируется исходя из цены используемых материалов и различных дополнительных наценок. Приобретая продукцию у производителя, вы можете избежать переплат промежуточным поставщикам. Цена оснащения для опалубки, в частности на выравнивающую балку, предназначенную для опалубки, производства ГК «РИОН» выгодно отличается от аналогов. При этом качество изделий, подтвержденное сертификатами, обеспечивает долговечный срок использования в строительстве.

Экономичность использования продукции достигается также следующим особенностям:

  • тип изделия относится к элементам конструкции, которые могут быть смонтированы повторно.
  • благодаря оцинковке и покраске металлического профиля, из которого производится балка, срок эксплуатации изделия значительно увеличивается.
  • если поделить стоимость оборудования на число оборотных циклов эксплуатации, станет очевидной окупаемость затрат.

Для оптовых заказчиков ГК «РИОН» готова предложить персональные условия сотрудничества, среди которых индивидуальные скидки. Позвоните менеджерам отдела продаж, чтобы узнать условия программы лояльности и запросите ваше личное коммерческое предложение.

Источник: http://rion-group.ru/catalog/komplektuyushchie_dlya_opalubki/balka_vyravnivayushchaya_dlya_opalubki/

Балка выравнивающая

Балка выравнивающая для опалубки – ключевой элемент, без использования которого невозможно построить надежную и прочную опалубку. Цель применения данного элемента – придание собранной щитовой опалубке дополнительной жесткости. Балка принимает часть давления, оказываемого жидкой бетонной смесью на себя, и это позволяет снизить уровень нагрузки на опалубочный щит, увеличивая прочность стыковых соединений и повышая их надежность.

Применение балки выравнивающей на объекте монолитного строительства позволяет значительно увеличить прочность стыков и, соответственно, получить в конечном итоге идеально ровную бетонную конструкцию.

Источник: http://rentopalubka.moscow/komplektuyushchie-dlya-opalubki/kupit-balku-vyravnivayushchuyu

Готовые объекты

Все объекты

Источник: http://specopalubka.ru/catalog/komplektuyushie/balka-opalubki.htm

Основная сфера использования

  • Гидростроительство – подпорные и фундаментные бетонные конструкции.
  • Крупные сооружения округлых форм. Например, паркинговые виражи или очистные хранилища.
  • Возведение тоннелей и мостов.
  • Жилое многоэтажное (реже индивидуальное) строительство.

Источник: http://pmg.su/prodazha-opalubki/opalubka-sten/balochno-rigelnaya-opalubka/

Особенности

Балка для опалубки из древесины – конструкция длиной 2–6 м, состоящая из нескольких элементов. Главные части – верхняя и нижняя полки. Для их изготовления обычно применяется массив дерева. Размеры могут отличаться в зависимости от вида балки и особенностей назначения. Между собой полки соединены тонкой (до 10 мм) стойкой из клееного бруса или фанеры.

Конструкция способна выдерживать большие нагрузки. Главное отличие такой балки по сравнению с традиционными решениями заключается в том, что верхняя полка может работать на изгиб, а нижняя – на растяжение. В результате такого противоположного действия достигаются высокая надежность и прочность. К другим особенностям относят:

  1. Между собой элементы балки соединяются при помощи системы «шип-паз» и высокопрочного водостойкого клея.
  2. Для изготовления полок применяется только высушенная древесина хвойных пород, поэтому вес изделия небольшой (обычно 6–7 кг на погонный метр).
  3. Балки покрываются акрилатной желтой краской, которая обеспечивает надежную защиту от влаги, появления плесени, повреждения насекомыми и др. Это способствует увеличению срока службы в несколько раз.

Чтобы заказать балки опалубки перекрытий или других конструкций, свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.

Источник: http://sgmonolit.ru/products/balka-fanero-derevyannaya/

Сферы применения

Каждая из разновидностей балки имеет определенную сферу применения, для которой её характеристики подходят наилучшим образом:

  • классический вариант опалубки с деревянной двутавровой балкой – используется при заливки перекрытий, стен, крыши, колонн и т.д.
  • металлические (стальные) балки – предпочтительны при формировании конструкций, которые рассчитаны на нагрузки, превышающие максимально допустимые для систем, сформированных из деревянных элементов.
  • алюминиевая балка – применима при возведении объемных конструкций, функции которых заключаются в выравнивании.

Применение деревянной двутавровой балки

Источник: http://opalubka-expert.ru/razmery-balki-dlya-opalubki/

Балка БДК 1.3

Технические характеристики балки БДК 1.3

 
Балка для опалубки перекрытий БДК 1.3 имеет следующую конструкцию :

  • Стенка балки из трехслойного щита толщиной 30 мм, приклеенная к полкам балки
  • Полки балки из древесины (ель, сосна) толщиной 41 мм и шириной 80 мм
  • Длина балки БДК-1.3 L=1200…4500 мм с отклонением размера ±5 мм.

Размеры балки БДК-1.3

  • высота балки – 200 ± 1,0 мм;
  • толщина полки балки – 41 ± 0,5 мм;
  • ширина полки балки – 80 ± 0,5 мм;
  • толщина стенки из трехслойного щита – 30± 0,5 мм

Источник: http://1mostostroy.ru/balka-dlya-opalubki/

Разновидности балки выравнивающей

Заказывая данный товар, клиент может выбрать необходимую разновидность – балка выравнивающая для опалубки представлена в виде угловой, а также прямолинейной формы (соответственно, применяется для увеличения прочности линейной опалубки и укрепления ее углов).

Для производства балок используются высокопрочные материалы. Высококачественные лакокрасочные покрытия наносятся на балку в последнюю очередь – это делается для того, чтобы предотвратить образование на поверхности металла коррозии. Купить выравнивающие балки высокого качества с гарантией можно у “МонолитУниверсСтрой”.

Источник: http://rentopalubka.moscow/komplektuyushchie-dlya-opalubki/kupit-balku-vyravnivayushchuyu

Сравнение и цены

Материал полок:

Хвоя, влажность 12%

Хвоя, влажность 12%

Хвоя, влажность 12%

LVL брус

Сечение полок:

40х80 мм

40х80 мм

40х80 мм

36х80 мм

Целостность полок:

Срощенные по длине

Срощенные по длине

Срощенные по длине

Цельные

Материал стойки:

Фанера ФСФ, хвоя

Фанера ФСФ, хвоя

LVL брус

LVL брус

Толщина стойки:

24 мм

27 мм

24 мм

24 мм

Целостность стойки:

Срощенная шип-паз по длине

Срощенная шип-паз по длине

Цельная

Цельная

Клей:

Двухкомпонентный клей BASF (Германия) для силовых конструкций

Окрашивание:

Атмосферостойкая акриловая краска-антисептик

Защита торцов:

нет

Виниловые, повышенной надежности

Металлические

Металлические

Сертификаты и испытания

Экспертное заключение

Сертификат соответствия

Протокол испытания

Физико-механические характеристики

География поставок

Российская федерация: Москва, Улан-Уде, Владивосток, Красноярск, Томск, Новосибирск, Калуга, Воронеж, Волгоград, Сочи, Саратов, Санкт-Петербург

Экспортные поставки: Мельбурн, Стамбул, Ереван, Тбилиси, Душанбе, Астана, Минск

Источник: http://enter-city.ru/products/balki-monolitnoj-opalubki/

Преимущества балки для опалубки

Когда балку изготавливают, ее обрабатывают специализированным раствором, создающим ее влагостойкость. Этот факт дает возможность для ее применения в строительных работах практически при любой погоде.

Опалубочная балка отличается очень высоким несущим потенциалом, а также тем, что легко монтируется на больших площадях. Следует учесть, что при этом исключено возникновение дефектов, таких как, например, трещины либо же изгибы и вмятины.

Смотрите также:

  • Объемные стойки опалубки перекрытий
  • Телескопические стойки опалубки перекрытий
  • Фанера для опалубки
  • Стальной опалубочный профиль

Доставка по России и на экспорт

Если заказчику неудобен самовывоз, обеспечиваем доставку металлоконструкций собственным специализированным транспортом или транспортной компанией по России.
Имеем большой опыт в экспорте конструкций с доставкой и таможенным оформлением.

Условия оплаты

Оплата при покупке и аренде металлоконструкций производится по безналичному, расчету на договорных условиях. При аренде требуется залоговая сумма.

Задать вопрос специалистам

Источник: http://1mostostroy.ru/balka-dlya-opalubki/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Отзывы о ИнтерСити, производственно-строительная компания Москва: комментарии, оценки пользователей, статистика

5.0 cредняя оценка на основе 4 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Все отзывы

Изучите 4 отзыва клиентов о ИнтерСити, производственно-строительная компания. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

Оставить отзыв

22.01.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Брал двутавры у интерсити себе на дом для перекрытий. Понравилась и технология — легко, удобно и подход компании к работе — четко, без воды и заминок. Деньги заплатил, привезли, их же прораб с бригадой за 2 дня поставили. Советую!

11.01.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Благодарю организацию ИНТЕРСИТИ за грамотно построенный дом. На сегодняшний день это лучшая технология, с которой я столкнулся, изучил и принял. Деревянные двутавры — это то, чего недостает сейчас многим другим. Я понимаю каждый узел и что, как работает. Советую другим. Благодарю.

20.02.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 5

для перекрытий при строительстве дачи решено было использовать двутавровые балки. сделать заказ помог товарищ, который работает прорабом у застройщика загородных домов. посоветовал компанию, у которой они всегда эти балки заказывают – называется Интер Сити. причем цена при покупке у меня, как у физического лица, была практически такая же как при заказе фирмы – то есть по сути оптовая. понравился такой подход, да и материал очень качественный сам по себе

24.10.2013

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Выполняю заказы по строительству бань и загородных домов по индивидуальным проектам. Интерсити – мой надежный поставщик с начала 2011 года. Качество продукции ни разу не вызывало нареканий!

Оставить отзыв

Анализ комментариев

Предлагаем аналитику отзывов о ИнтерСити — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)949
Количество уникальных слов92
Всего слов168
Время на чтение1–2 минуты
Первое упоминание24.10.2013
Последняя оценка22.01.2017
Актуальная дата обновления29.10.2021
Распределение оценок по баллам
Чаще всего посетители отзываются так
СловоКоличествоЧастота, %
Заказ31.79
Интерсить31.79
Который31.79
Домовый21.19
Другой21.19
Работать21.19
Благодарить21.19
Советовать21.19
Строительство21.19
Прораб21.19
Балка21.19

Производственно-строительная компания ИнтерСити: исследование 4 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте moscow.sprav.co. Рейтинг: 5.0 из 5.

Общедоступный портал проверенных поставщиков http://ruscentr.com/

Выписка предоставлена Органом по сертификации Акционерным обществом «Международный центр инвестиционного консалтинга», ИНН 7728532490, г. Москва

ООО «ИнтерСити» г. Москва

Организация внесена в Реестр добросовестных поставщиков в системе добровольной сертификации рег. № РОСС RU.З603.04ФШ00 на портале http://ruscentr.com 25 февраля 2019 года за № 19012

Организация внесена в Реестр надежных поставщиков в системе добровольной сертификации рег. № РОСС RU.З1227.04ЖРГ0 на портале http://ruscentr.com 25 февраля 2019 года за № 19013

Руководитель
Щербаков Артём Вадимович, Генеральный директор

Основной вид деятельности
Виды деятельности ООО «ИнтерСити» в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. (Ред. 2): «Строительство жилых и нежилых зданий». Код 41.20. «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий». Код 16.23. «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами». Код 46.73.1.
ООО «ИнтерСити» — эффективная производственная компания, занимает одно из лидирующих мест на рынке стройматериалов в Московском экономическом районе.
Специализация:
• собственное высокотехнологичное производство деревянных двутавровых балок торговой марки GreenLum, используемых для монтажа межэтажных перекрытий и стропильных систем в гражданском и промышленном строительстве в качестве альтернативы металлическим и железобетонным перекрытиям;
• собственное производство структурных изоляционных панелей (SIP-панель) с ориентированно-стружечной плитой OSB-3 , применяемых в строительстве при возведении каркасных сооружений;
• строительство каркасных домов под ключ в Московском регионе с использованием продуктов и технологий собственного производства.
Деревянные двутавры перекрытий изготавливаются из ориентированно-стружечная плиты (ОСП, oriented strand board, OSB), строганного бруса камерной сушки (серия Wood), а также клееного по европейской технологии LVL-бруса (серия LVL).
SIP-панель состоит из трех слоев: двух плит снаружи – (ориентированно-стружечная плиты — ОСП, фибролитовые плиты GreenBoard; цементностружечные плиты — ЦСП) и слоя пенополистирола ПСБ-С25Ф между плитами в качестве эффективного утеплителя.
Компания использует новейшие технологии в цепочке проектирования, производства и поставок с поэтапным контролем качества и 3D визуализацией готовых решений и имеет демонстрационную площадку выпускаемой продукции в выставочном комплексе «Малоэтажная страна» ТЦ МЕГА Белая Дача и в Центральном офисе по адресу: ул. Ленинская Слобода, 19 БЦ «ОМЕГА Плаза».
ООО «ИнтерСити» имеет все необходимых разрешительные документы для осуществления уставной деятельности, в т.ч.:
Сертификат соответствия рег. № РОСС RU.АВ28.Н17796 от 20.10.2017 на деревянные двутавровые балки GreenLum перекрытий и стропильных систем требованиям ТУ 5366-001-18763885-2015. Серийный выпуск. Срок действия по 19.10.2020.
Экспертное заключение рег. № 437/2015 на соответствие продукции «Деревянная двутавровая балка GreenLum перекрытий и стропильной системы» Единым санитарно-эпидемиологическим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). Код ТН ВЭД: 4418 40 000 0. Выдано ФГБУЗ «Головной центр гигиены и эпидемиологии ФМБА».

Контактные данные
Адрес сайта: https://enter-city.ru

Выписка действительна в течение 1 (одного) календарного года с момента внесения записи в Реестр, если иное не установлено Сертификатом соответствия. Выписка теряет свою силу по окончании установленного срока и/или в случае нарушения организацией норм действующего законодательства, установленных правилами функционирования системы добровольной сертификации. Разъяснения, касающиеся настоящей выписки, могут быть получены путем консультаций с АО «МЦИК» по тел.: +7 (495) 783-39-73 или e-mail.: [email protected] Дата обновления: 2019-03-18

Мало кто знает ПЛЮСЫ И МИНУСЫ про деревянные двутавровые балки, и их ПРИМЕНЕНИЕ!

Почему я советую использовать деревянные двутавровые балки в любом доме?
Двутавр и его применение, плюсы и минусы двутавровой балки! Если вы строите каркасный дом своими руками то в каркасник отлично впишется двутавр.
Компания ИНТЕРСИТИ — производство деревянных двутавров enter-city.ru/products/dvutavr…
Полезные советы, идеи, хитрости старых мастеров, Станки и приспособления, самоделки, handcraft ждут тебя! Подписывайся!
Я в ВК vk.com/id84646878
Паблик ВК vk.cc/avRgQO
Мой ЮТУБ канал Сделай Сам vk.cc/8nZIAr
Я в Instagram: vk.cc/aAHKLv
Паблик Инста vk.cc/8UWFNK

Годные товары:
Набор спиральных сверл для дерева: ali.pub/5a09rd
Универсальная насадка: ali.pub/5a0bdw
Удлинитель с прямым углом: ali.pub/5a0c0n
Коралловый диск для ушм: ali.pub/5a0cra
Бито-держатель и удлинитель: ali.pub/5a0dd2
Сверла с зенкером: ali.pub/5a0dsf
Шестигранный хвостовик для головок: ali.pub/5a0dy2
Коронки по металлу: ali.pub/5a0eoi
Штангельциркуль : ali.pub/5a0g6y
Ступенчатые сверла: ali.pub/5a0h74
Садовые перчатки Fiskars: ali.pub/5a0hzp
Нож общего назначения Fiskars: ali.pub/5a0ifn
Универсальный топор колун X7: ali.pub/5a0izo
Садовая пила Fiskars: ali.pub/5a0jeu
Отличный лазерный уровень: ali.pub/5a0jmt
Краскопульт ali.pub/40pn6k
Угольник свенсона ali.pub/32ozl0

Мой инструмент JET:
Тиски механик goo.gl/JiDWxR
Сверлильный станок vk.cc/9tnzuh
Заточной станок vk.cc/9P8Kr5
Струбцины джет vk.cc/9P8Nyr
Токарный станок clck.ru/KzQNc
7 резцов сечением 8х8 мм clck.ru/KzQR5
Фрезерно-сверлильный станок clck.ru/KzQNx
Ленточнопильный станок clck.ru/KzQPD
Строительная циркулярная пила 230В clck.ru/KzQPb
Торцовочно-усовочная пила clck.ru/KzQPy
Тарельчато-ленточный шлифовальный станок clck.ru/KzQPo
JET J-350V Ленточнопильный станок clck.ru/LsNQU
JET JWP-12 Переносной рейсмусовый станок clck.ru/NzUBC

Мы создаем самоделки (tool, crafts, девайс) своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Домашний мастер! Меня зовут Сергей! Давай те начинать!
Мы всегда ценим ваши лайки и подписки !!!!
Вы самые лучшие !!
#DIY #Самоделки #Tool #Советы #Хитрости #Своимируками #Идеи
#1111SUPERDEAL #Aliexpress
Музыкальный трек предоставлен BroadbandTV и epidemicsound сайт музыкальной библиотеки player.epidemicsound.com

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КРЫШИ ДЛЯ АВТОБУСОВ. ТОМ II, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Исследованы методы прогнозирования больших пластических деформаций конструкций крыши междугородных автобусов при опрокидывании. Процедура, разработанная Лабораторией прикладной физики (APL), использовалась для исследования целостности шины GMC 4905. Процедура и результаты расследования, описанные в этом отчете, применимы и к другим автобусам.Исследование включало изучение отчетов об авариях на автобусах, исследования конструкции автобуса, проведенные другими специалистами, и аналитические процедуры, пригодные для анализа больших пластических деформаций в условиях динамической нагрузки. На основе обзора для анализа шины GMC был выбран универсальный конечно-элементный компьютерный код ANSYS, а конструкция моделировалась как набор шарниров, балок и мембран. Анализ был дополнен статическими испытаниями компонентов шины для получения компьютерной входной информации, а также экспериментальной проверкой методов моделирования и работы компьютерного кода.Чтобы облегчить будущие структурные исследования других автобусов, даны рекомендации по процедурам, которым необходимо следовать. Отчет состоит из трех томов. Том I представляет собой краткое изложение и перечисляет основные моменты проекта. Том II содержит подробный отчет о проделанной работе. Том III — это дополнительный том, состоящий в основном из внутренних технических меморандумов APL / JHU с подробной информацией, которая считается слишком объемной для включения в предыдущие тома. Пример вывода компьютерной программы также включен в Том III./ FHWA /

  • Дополнительные примечания:
    • Финансирование контракта Бюро безопасности автотранспортных средств.
  • Корпоративных авторов:

    Университет Джона Хопкинса, Лорел

    Лаборатория прикладной физики, 11100 Johns Hopkins Road
    Laurel, MD Соединенные Штаты 20723-6099

    Федеральное управление автомобильных дорог

    Отдел структур и прикладной механики, 1200 New Jersey Avenue, SE
    Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590
  • Авторов:
    • О’Коннер, J S
    • Caywood, W C
    • Ривелло, R M
    • Bohn, P F
    • Кимэ, J R
  • Дата публикации: 1978-10

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00302203
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Национальная служба технической информации
  • Номера отчетов / статей: FHWA-RD-79- 56 Final Rpt., FCP-30B0-052
  • Номера контрактов: P.O. 6-3-0182
  • Файлы: TRIS, USDOT
  • Дата создания: 19 декабря 1979 г., 00:00

Поворотная балка 9000-тонного моста Лангфанг успешно поворачивается-News-cnBeta.COM — Последние новости

По сообщению информационного агентства Синьхуа, рано утром 18-го числа вращающаяся балка междугородной железной дороги, которая одновременно пересекала Пекин-Шанхайскую железную дорогу и высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай, — первый этап междугородной железной дороги. соединительная линия от международного аэропорта Столичный до международного аэропорта Пекин Дасин, вращающаяся балка моста Ланфанг Ротация была успешно завершена на строительной площадке China Railway Tenth Bureau Group Co., Ltd. в городе Ланфан провинции Хэбэй. Процесс длился 110 минут.

доступ:

Alibaba Cloud 6.18 Основное место проведения: взрывчатка в 10 часов каждый день, время ограничено

Две поворотные балки имеют длину 98 метров и вес 9000 тонн соответственно. Они буксируются четырьмя 400-тонными домкратами непрерывного действия и синхронно вращаются на высоте более 20 метров для точной стыковки, завершая пересечение железной дороги Пекин-Шанхай и высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай..

Весь процесс вращения безопасен и точен, а различные параметры конструкции соответствуют проектным требованиям. Чтобы уменьшить влияние строительства на железнодорожные операции, вращающаяся балка конструируется методом сбалансированного вращения, то есть сначала балка заливается параллельно железной дороге с обеих сторон железной дороги, а затем пересекается главная балка. через железную дорогу через операцию вращения, чтобы реализовать мост через.

Предполагается, что проект планирования и строительства междугородной железнодорожной сети Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй является важным проектом междугородной железнодорожной сети Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.Строительство этого проекта разделено на два этапа. Первая фаза проекта стартовала в 2019 году. Все направление проекта стабильно развивается. Ожидается, что основная часть проекта будет завершена в течение года; Вторая фаза проекта — ускорение предварительной работы по проекту.

После завершения всего проекта время в пути между Столичным международным аэропортом и международным аэропортом Дасин в Пекине будет сокращено до 45 минут.

.

Электрический век

В 1905 г. на электротехнический факультет был принят на работу молодой ассистент. профессор по имени Альберт С. Ричи. Его специальность — электрическая железная дорога. инженера, и он пришел в институт только что с должности начальника инженер тяговой железнодорожной компании в Индиане. С электрическим приводом поезда были одним из самых захватывающих и быстрорастущих приложений пока молодая отрасль энергетики.В грядущие десятилетия внутреннее и междугородние железнодорожные линии пересекали бы ландшафт, как блестящие стальная паутина.

Ричи привнес эту новую область в WPI, запустив программу в электрическая железнодорожная техника. Два года спустя, когда электрические Инженерное здание (ныне Atwater Kent Laboratories) было построено, щедрое В западной части было выделено место для испытательного завода электромобилей. В завод включал яму длиной 56 футов с набором рельсов, установленных на высоком Двутавры для осмотра вагонов.Рядом с инспекционной дорожкой были четыре пары колес, установленных на регулируемых постаментах. Колеса были прикреплены к маховикам и электрогенераторам. Имитация маховиков инерция пуска и генераторы использовались для размещения переменных нагрузок на колесах автомобиля для имитации различных дорожных условий.

На испытательном стенде часто появлялась машина № 1907 г. собственный электромобиль института. Его внешний вид был окрашен в зеленый цвет и украшен печатью WPI и названием института сусальным золотом.В внутри была отделана дубом и упакована инструментами производства WPI. студентов, а также электровентиляторы, охладители льда, лампы, парты, легкие стулья и прочие удобства, необходимые в дальних поездках.

В этих частых поездках машина, одна из немногих, страна, проверила непрерывность путей, используемых многими электрическими уличные железнодорожные компании Новой Англии. Компании заплатили за это обслуживание, которое обычно выполнялось в летние месяцы. Тест экипаж обычно состоял из преподавателя и двух-трех студентов. помощники.Специалисты по электротехнике могли выбрать эту работу в качестве вариант в течение последнего года обучения, и многие так и поступили.

Рост автомобилей и автобусов привел к постепенному упадку. электрических уличных железных дорог. Испытательный автомобиль, больше не востребованный, был разобран и продан в 1927 году. Подъездные пути к зданию были разорван. Сегодня единственное напоминание об этой великой эпохе в истории Электротехнический отдел — большие арочные окна на западная сторона Этуотер Кент, занимающая пространство, где большие двойные двери однажды открыли для получения старого No.1907 г.


Метод квантового распределения ключей между городами превосходит квантовые повторители

Увеличивая расстояние, на котором данные могут быть безопасно переданы с использованием квантового распределения ключей, с 400 км до 800 км, полностью фотонный протокол может соединить большинство крупных городов Японии. Кредит: NTT

(Phys.org) — Квантовое распределение ключей (QKD) однажды может обеспечить почти совершенно безопасную передачу данных в больших масштабах, но прежде, чем это станет возможным, сети QKD должны расшириться на расстояния, которые достаточно велики, чтобы соединить города и даже охватить континенты.В настоящее время длина линий QKD ограничена примерно 400 км из-за потерь в оптическом волокне, и эти линии можно расширить с помощью квантовых повторителей, которые, однако, в настоящее время сложно реализовать.

В новой статье, опубликованной в Nature Communications , доктор Коджи Адзума и др. Из лабораторий фундаментальных исследований Nippon Telegraph and Telephone Corporation (NTT) в Ацуги, Канагава, Япония, предложили альтернативный метод расширения сетей QKD, который полностью основан на свете и не требует квантовых повторителей.

«В настоящее время единственный известный способ надежно увеличить достижимую дистанцию ​​каналов QKD — это использовать квантовые повторители», — сказал Адзума Phys.org . «Хотя квантовые повторители, безусловно, необходимы для межконтинентальных магистральных линий, они, вероятно, будут излишними с точки зрения их огромных коммуникационных ресурсов для диапазонов междугородной связи. Наш новый протокол QKD представляет собой альтернативу для пользователей, соединяя места в радиусе 800 км в рентабельный и высокоскоростной способ.«

Новый протокол основан исключительно на манипулировании и измерении квантовых свойств света. Как объясняют исследователи, преимущества нового протокола проистекают из того факта, что он полностью оптический и не требует сложностей, которые имеют квантовые повторители, таких как квантовая память на основе материи, большое количество кубитов и методы квантовой коррекции ошибок. .

«В отличие от квантовых повторителей, наш протокол использует только один промежуточный узел, оснащенный только оптическими устройствами», — сказал Адзума.«Тем не менее, он может превзойти даже квантовые повторители по дальности связи. Это примечательно в том смысле, что наш протокол занимает важную позицию для устранения разрыва между текущими линиями QKD и будущими квантовыми повторителями с точки зрения требуемых технологических уровней, а также эффективные расстояния связи «.

Сравнение трех безопасных протоколов квантовой связи: прямой передачи, полностью фотонного междугородного QKD и квантовых повторителей.Кредит: NTT

Исследователи теоретически показали, что текущая версия нового протокола может расширить канал QKD с 400 км до примерно 800 км, и это расстояние, вероятно, может быть увеличено с будущими модификациями. За пределами этого расстояния все равно потребуются квантовые повторители. Но в целом исследователи ожидают, что новый протокол сократит количество узлов ретранслятора вдвое, сохраняя при этом эффективность связи.

Поскольку некоторые квантовые повторители по-прежнему будут необходимы для дальней связи QKD, таких как межконтинентальные линии, исследователи также работают над улучшением квантовых повторителей.В более ранней статье в сотрудничестве с профессором Хой-Квонг Ло из Университета Торонто они разработали полностью оптические квантовые повторители, которые не требуют квантовой памяти на основе материи. Исследователи предсказывают, что в сочетании с новым полностью оптическим протоколом полностью оптические квантовые повторители могут проложить путь к полностью оптической реализации глобальной сети QKD.

«У полностью оптической всемирной сети QKD много преимуществ, — сказал Адзума. «Например, полностью оптическая сеть обслуживает« наивысшую »скорость связи, которая определяется только частотой повторения оптических устройств, независимо от расстояния связи.Это резко контрастирует с обычными схемами, требующими функции памяти материи, скорость передачи которой, по крайней мере, ограничена (обратным) временем памяти. Кроме того, отсутствие материальных систем делает совершенно ненужным сложный интерфейс между материей и светом. Более того, наш протокол в принципе может работать при комнатной температуре благодаря своей полностью фотонной природе. Таким образом, полностью оптический подход является многообещающим решением для реализации высокоскоростной и экономичной всемирной сети QKD.«

В ближайшем будущем исследователи планируют провести экспериментальные эксперименты для этих новых полностью фотонных схем.

«Это интересная задача не только для сообщества квантовой информатики, но и для традиционных коммуникаций (таких как наша компания NTT), где полностью оптический подход уже сыграл важную роль», — сказал Адзума.


Квантовая криптография со скоростью света: исследователи создают первые полностью фотонные повторители
Дополнительная информация: Коджи Адзума и др.«Полностью фотонное межгородское квантовое распределение ключей». Nature Communications . DOI: 10.1038 / ncomms10171

© 2016 Phys.org

Ссылка : Метод межгородского квантового распределения ключей превосходит квантовые повторители (8 января 2016 г.) получено 29 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2016-01-intercity-Quantum-key-method-outperforms.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Дж.A.L. Waddell — Указатель по проектированию мостов

I

двутавр, 47

мостов, 408

сравнение с балками, 410

проектирование и деталировка. См. Также Проектирование плоских балок.

общий, 460

шоссе, 463, 464, 1668

железная дорога, 460-463, 1667

фрезерование концов, 331

секции,

Американский стандарт, 460

Вифлеем особый, 460

пролетов,

детали конструкции для, 1667, 1668

Экономика России, 410

ребра жесткости, 301

гирь металлическая в, 1220

Двутавры ферм, 493-495

Ибсен, Х., 1524

Ледоколы, 1024

Защита от льда, 1053

Идентификация металла, 1771

Подражания, 1155

Удар, 256

балластный пол, эффект, 125

собственные нагрузки подвижных пролетов, 131

определение, история, 120

формулы, 124, 125

диаграммы, 125, 127, 129-131

Шнайдера, 120

Уодделла, 121, 122, 128

грузов, 120, 129-131, 1648

пирса, 964

эффект, 123

предлагаемых испытаний для, 121

мостов железобетонных, 955

медленная скорость, 123

напряжения, 1376

стрингеров, 126

тестов, 1518

Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта, 123

авторская, 122, 123

веб-членов, 126

Зажигательные работы на мостах, 1205

Стойки концевые наклонные, загибающиеся, 1660

Фланцы наклонные пластинчатых балок, шаг заклепок, 433-436

Наклонные поверхности, давление ветра, 150

Неполные пункты в технических условиях, 1742

Возмещение ответственности, 1886

Неопределенные напряжения, 178, 213, 223

анализ, 213, 214

избежание, 217, 226

Индекс, 1407

Глава LXXVIII, 1735

Глава LXIX, 1887

файл трассировки, 1410

Indian Engineering, 281, 1187

Мост Индианаполиса на Капитолий авеню, 1169

Индикатор, 1789

лодка, 1735

фары, 1706

прожектора для пролета, 1801

механический, 1706

Непрямая ветровая нагрузка, 1652

Линии влияния, 170

Информация предоставляется бесплатно, 1621

неблагодарность, 1628

Инъекционная затирка, 971

Повреждение металла фильтрацией, 769

Чернила, 1387

Рукописный ввод, 1394

Инспекция,

поле,

авторской методики, 1445-1457

кессон, 1449

цемент и бетон, 951, 1449, 1450

Цемент

на мануфактуре, 1470

Раскоп

, 1448

финал, 1764

фонда, 1448

кладка, 1451, 1453

материалов в других местах, кроме площадки, 1469

материалов в поле, 1467

материалов, кроме металла, 1764

живопись, 1447, 1448

свайно-эстакадные, 1450

древесина, пол и поручни, 1450, 1453, 1469

общий, 1763

Улучшение, 1414

деморализация, 1413, 1414

важность добра, 1412, 1455

открытие, 29

способы оплаты для, 1416

правильная цена для, 1439, 1440, 1609

качество, 1412, 1416

причины, 1415

ответственность за плохое, 1413

строгости, 1764

цех и мельница, 1419, 1422

функции инспектора, 1415

инструкции для,

авторское, 1417-1419

Хилдрет, 1425–1429, 1437, 1438, 1440–1442

Длинный, 1419-1424

Роберт В.Хант и Ко, 1429, 1420

Работа с конструкционной сталью, Шнайдер и Колби, 1431-1436

список финальных вопросов, 1428

металл, 1763

Стальные рельсы

, 1440-1442, 1447

инвентарный материал, 1437

Монтаж машин, 1803

Рассрочка, годовая, необходимая для производства одного доллара, 1526

Инструкции

расточные партии, 1100

сапера, 1475

осмотр мостов, 1520, 1521

инспектора,

авторское, 1417-1419, 1445-1447

Хилдрет, 1425–1429, 1437, 1438, 1440–1422

Роберт В.Хант и Ко, 1429, 1430

Лонга, 1419, 1424

Инструментальные работы в поле, 1768

Изоляция рельсов, 356

Страхование сотрудников, 1609

Страхование записей, 1609

Целостность заявки, 1881

Интенсивности рабочих напряжений, 120, 255, 261, 1654-1656

компрессионных элементов, 259, 310

бетон, 958, 959

дивизионов в, 260

автомобильных мостов, 257

Никелевая сталь

, 262, 1655, 1656

железнодорожных мостов, 257

железобетонная, 264, 957-959

реверсивных напряжений, 265

сталь, 257

материалов основания, 263

древесина, 263, 265, 1656

ветровые нагрузки, 262

кованое железо, 257

Междугородний виадук Канзас-Сити, сваи для, 1016

Проценты, сложные, 1363, 1364

Помехи, 1630

специалист по мостам, 42

Блокировочный аппарат, 1802

Промежуточные колонны эстакад, 541

Петли промежуточные в фермах жесткости, 655

Промежуточные фермы консольных мостов, 590

Двигатели внутреннего сгорания, 1708

Международная и Великая северная железная дорога Техаса, мосты, 122

Международный инженерный конгресс, 57, 86

International Nickel Company, 58

Межпровинциальный мост в Оттаве, Канада, 600

Пересечение осей силы тяжести, 273

Предварительное расследование, 1082

Центральный мост Айовы через Миссисипи, 724

Отливки чугунные, 1777

Мосты железные шоссейные пр., 530

Мосты железные железнодорожные, происхождение, 16

Стрингеры железные, происхождение, 24

Ирвин, А.С., 104

Айзекс, Джон Д., 1442

метод контроля стальных рельсов, 1442-1445

Двутавры ферм, 493

Выдача заказов, 1630

Список лучших предложений для угла луча 4 мм и бесплатная доставка

Достижения в области циклофотокоагуляции: хорошие, лучшие, лучшие варианты описаны — Ophthalmology Times Ophthalmology TimesЦифровое планирование и производство скелетного расширителя верхней челюсти для | MDER — Dove Medical Press Dove Medical Press2021 Yamaha Tracer 9 GT заслуживает большего внимания — HotCars HotCars Методы электронной микроскопии, сильные стороны, ограничения и применения — Технологические сети Технологические сети Дни фотоники Берлин Бранденбург станет гибридным событием — Novus Light сегодня — Novus Light Technologies сегодня Novus Light Технологии сегодняПовышение проникновения наноплатформы, имитирующей эритроциты | IJN — Медицинский пресс Dove Медицинский пресс DoveУглы выравнивания сменной стойки — Передний конец тормоза Передний конец Photonex 2021: Витрина продукта (часть 2) — Optic__ Optic__ Смещение конститутивного сигнала, опосредованное соединением GHRHR человека, вариант 1 — pna__ pna__ Микрооптика произвольной формы — Laser Focus World Laser Focus WorldLaser Focus World объявляет о награждении новаторов 2021 года — Laser Focus World Laser Focus WorldTata Punch объявлен, заявки открыты — MotorBea__ MotorBea__ Настроенные режимы вибрации в миниатюрном слуховом органе: Insights from the bushcricket — pna__ pna__2022 Kawasaki Ninja ZX -6R Руководство KRT • Total Motorcycle — Total Motorcycle News Total Motorcycle NewsКожные методы лечения гепатоцеллюлярной карциномы | JHC — Dove Medical Press Dove Medical Press Гибкость в использовании в городах и междугородних городах: новый MAN Lion’s Intercity LE устанавливает эталон в низком начальном классе — Automotive World Automotive WorldTata Punch Test Drive Review — MotorBea__ MotorBea__Лучшие светодиодные фары для автомобилей — Forbes Forbes Широкоугольное и высокоточное управление с помощью гибридного срабатывания — Wiley WileyEnvironmental Lights запускает новые светодиодные полосы EdgeLight — LEDs Magazine LEDs Magazine Использование сети 5G для беспроводного питания устройств IoT — Science Daily рост зерна в области волчанки — Многолучевой инструмент Oxford Academic Oxford AcademicVariable, обеспечивающий высокую точность и производительность — Laser Focus World Laser Focus World Темперирование какао-масла и шоколада с использованием незначительных липидных компонентов — Natur__ Natur__OLED-свойства вдохновляют дизайн планарных светодиодов (MAGAZINE) — LEDs Magazine LEDs Magazine Двухцветные светодиодные фонари Godox SL100D Daylight SL100Bi — Newshooter — Newsshooter Newsshooter Жизненно важная роль микроволнового излучения и миллиметрового диапазона для передачи трафика 5G (угол аналитика) — RCR Wireless News RCR Wireless News3D Prints Of Steel — Um — PLA, Rather — Hackaday HackadayLupo Dayled 2000 Dual Color PRO Review — Newsshooter — Newsshooter NewsshooterКлеточная 3D-реконструкция и анализ коры головного мозга человека с использованием автоматических серийных срезов | Связь Биология — Natur__ Natur__Многомерные четырехволновые смешанные сигналы, обнаруживаемые квантовым сжатым светом — pna__ pna__Обнаружение эхо-сигнала от цели с неровной поверхности с помощью ультразвуковых датчиков — AZoSensors AZoSensorsПрофильный контроль наклонного травления — AZoM AZoMAОценка коленного сустава до и после операции | ORR — Dove Medical Press Система Dove Medical PressNovel может обеспечить сверхбыстрый 5G в домах и на рабочих местах — ET Magazine ET Magazine Структура и динамика системы секреции микобактерий типа VII — Natur__ Natur__Использование двухэнергетического программного обеспечения CT и DirectSPR для уменьшения неопределенности дальности протонной терапии — Мир физики — Медицинская физика Веб Медицинская физика Веб-автоматизированное проектирование и анализ армированных и пост-напряженных стеклянных оболочек — Стекло на веб-стекле на веб-сайте Структурный анализ рецепторов и полярности актина в выступах тромбоцитов — pna__ pna__Что ждет миллиметровую волну 5G в будущем? — Новости RCR Wireless NewsMachining 101 RCR Wireless: Что такое поворот? — Современный механический цех Современный механический цех Новые технологии обеспечивают быстрое и надежное соединение 5G — Инженер Инженер Основные характеристики неструктурных белковых комплексов 7 + 8 альфа- и бета-коронавирусов Система собирает энергию 5G на частоте 28 ГГц — Электронный дизайн Электронный дизайн 2D-зеркало со звуковой катушкой с большим полем обзора позволяет применять в лидарах и наблюдении — Laser Focus World Laser Focus World Качество лазерного луча: распространение луча и факторы качества: грунтовка — Laser Focus World Laser Focus WorldLevel Датчики для жидкостей: компактные бесконтактные радары — AZoSensors AZoSensorsРазработка низкокогерентных мощных лазерных драйверов для инерционного удержания — Physics Today Physics TodayТоп 10 лучших светодиодных ламп — только ведущие бренды 2021 — Bestgamingpro — лучший игровой про Лучший игровой проA Tiny , Хирургический робот с лазерным управлением — Оптика Фотоника Новости Оптика Photonics News Структуры адгезионного рецептора, связанного с глюкокортикоидами, комплекса GPR97 – Go — Natur__ Natur__Line-Detector Fan Beam CT vs.Конусно-лучевая компьютерная томография с плоским детектором — Качественный дайджест Качественный дайджест Исследование структуры раствора ионного канала с пентамерным лигандом GLIC с помощью малоуглового рассеяния нейтронов — pna__ pna__ 1 августа Новости и результаты Олимпийских игр в Токио 2020 — CNN CNN Автоматизированные системы печати, разрезанный для металлических штамповщиков — Изготовитель Изготовитель Оптический туннель на основе кремния дает 4-канальный мультиплексор на 350 ТГц — Электронный дизайн Электронный дизайн Корреляции приводят к чрезмерному экранированию заряда и гетерогенному зародышеобразованию на границах раздела твердый и водный электролит — pna__ pna__Лечение первичной лимфоплазмоцитарной лимфомы ЦНС | JBM — Dove Medical Press Dove Medical PressGASTON: Галактическое звездообразование с помощью NIKA2 — свидетельство массового роста звездообразующих сгустков — Oxford Academic Oxford Academic Компьютерной томографии исполняется 50 лет: Physics Today: Vol 74, No 9 — Physics Today: Physics Today высокопроизводительное исследование — Laser Focus World Новые рыболовные снасти Laser Focus World в 2022 году | ICAST 2021 — Wired2Fish Wired2FishДемонстрация самосокращающейся ионизационной инжекции для электронных пучков ГэВ | Научные отчеты — Natur__ Natur__ Репопуляция децеллюляризированного суставного хряща с помощью лазерной матричной гравировки — The Lancet The LancetHacking An Air Assist For The Ortur Laser — Hackaday HackadayAnalysis of Factors, Related to Distal Proximal Caries | IJGM — Dove Medical Press Dove Medical Press Целевые терапевтические средства для лечения рака простаты | АНБ — Dove Medical Press Dove Medical PressХороидальный метастаз при раке легких | OTT — Dove Medical Press Dove Medical Press Временная граница поля зрения | OPTH — Dove Medical Press Dove Medical PressДин Скира разрабатывает «почти невидимый» прожектор для Delta Light — Dezeen Dezeen Оптические материалы: формуемые оптические силиконовые эластомеры пробуждают творческий потенциал в светодиодном освещении — Laser Focus World Laser Focus World Разрешение дисков и слияния z ∼ 2 сильно покрасневших квазаров и их галактики-компаньоны с ALMA — Oxford Academic Oxford Academic npj 2D-материалы и их применение — Слоеный пирог со вкусом холина Natur__ Natur__ на Титане | Astrobites — Astrobites AstrobitesЛучшие фонари для пригородных велосипедов — The New York Times The New York Times Электронный дизайн: Buick Encore против Encore GX: какой компактный внедорожник Buick вам подойдет? — AutoGuid__ AutoGuid__Повышение надежности датчика за счет оптимизации ультразвукового преобразователя — AZoSensors AZoSensors2022 BMW F900R Руководство • Total Motorcycle — Total Motorcycle News Total Motorcycle News Скорректирован хирургический шаблон имплантата, изготовленный в офисе… — Dental Tribune International Dental Tribune International Дифракционная оптика: Как ультракороткие лазерные импульсы влияют на формирующую луч оптику — Laser Focus World Laser Focus World Структура автоингибируемого Akt1 раскрывает механизм активации, опосредованной PIP3 — pna__ pna__ Выявление сильного взаимодействия между адронами на LHC — Natur__ Печать Natur__3D встречает ТГц волны: странная пара дает целенаправленные результаты — Электронный дизайн Электронный дизайн Обзор проектора EZCast Beam h4: Вы когда-нибудь хотели смотреть TikTok на пятифутовом экране? — MakeUseOf MakeUseOfКак измерить и пометить древесину — Обзоры инструментов Pro Обзор инструментов IJN — Dove Medical Press Dove Medical PressВсе новый Jeep® Grand Cherokee 2021 года открывает новые возможности в сегменте полноразмерных внедорожников — Automotive World Automotive WorldSmart Previews Электроэнергетический, китайский внедорожник — AutoMetalenz из Ward’s Auto Ward переосмысливает камеру в 2D и собирает 10 миллионов долларов на его отправку — TechCrunch TechCrunchHigh-Power Fiber Laser Welding with Filler Material — Advanced Manufacturing Advanced Manufacturing Молекулярный лазер открывает уникальное спектральное окно — Photonic__ Photonic__J2102 + 6015: молодой радиоисточник на z = 4.575 | Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества | Oxford Academic — Oxford Academic Oxford Academic Новый пылесос Dyson использует лазеры для обнаружения каждой крошки — Gizmodo GizmodoBMW объявляет об обновленном G310GS к 2021 году — ADV Pulse ADV PulseLightstar LUXED-4 — Newsshooter — Newsshooter Newsshooter

0

ST основан на простом принципе витой балки, как показано на рисунке ниже.Угол скручивания, длина балки и модуль материала влияют на скручивание защелки. Одинаковый .

1_ Конечно, если вам нужно настроить файлы для лазера с немного другим диаметром луча. Наши пластины поставляются с шагом 3,175 мм. Наш 6-миллиметровый винт войдет в зацепление с резьбой после прохождения.

2_ 4 Пределы разрешения для разных типов. но чаще их разрезают на диски диаметром 3 мм, механически полируют, а затем окончательно утончают до перфорации ионным пучком или раствором электролита.

3_ Лазерные исследователи из Берлинского института Фердинанда Брауна (FBH) намерены представить несколько передовых разработок в области.

4_ Выходной пучок расширяется до диаметра 43 мм и входит в диаметр 45 мм. стеклянные диски, установленные под углом Брюстера. Чтобы обеспечить более широкую полосу пропускания, а также более короткие импульсы, мы используем 4-фосфатное стекло.

5_ Ступени разработаны для промышленного применения с высокими рабочими циклами в больших диапазонах хода: 3-фазные линейные двигатели с рециркулирующими шарикоподшипниковыми направляющими создают постоянную нагрузку до 1000 Н и.

6_ i Vision AMBY выигрывает от передней и задней подвески, а также от толстых шин, которые поглощают неровности на дороге. И это тоже довольно привлекательно — все острые углы, спортивная осанка и.


угол луча 4 мм

Примеры из практики | Американская ассоциация гальванизаторов

Дом » Горячеоцинкованная сталь для транспорта » Примеры из практики

DIA Парковочные Гаражные Лестницы — Денвер, Колорадо; 2011 год

Международный аэропорт Денвера (DIA) обнаружил, что лестницы на гараже выкрашены жестким способом только последние 15 лет.После изучения этого урока лестничные башни были оцинкованы горячим способом (HDG), чтобы обеспечить долговечность и обеспечить устойчивую экономическую эффективность в части ремонта изношенных компонентов стоимостью 7,5 миллионов долларов. Безопасность всегда была серьезной проблемой, поэтому прогнозируемый срок службы HDG 50 или более лет уменьшал беспокойство. Покрытие HDG тверже самой стали, что делает его идеальным для абразивного износа 60 миллионов пассажиров, ежегодно проезжающих через аэропорт.

Окружающая среда в аэропорту очень агрессивна из-за выхлопных газов двигателей и экстремальных температур в жаркую и холодную погоду; Горячее цинкование с его металлургической связью было мудрым выбором для защиты лестницы от этого злоупотребления.Лестница просматривается каждым пассажиром, прибывающим или отправляющимся из аэропорта на легковых автомобилях или автобусах, взятых напрокат, а комбинация дуплексного покрытия и открытого HDG была идеальной для продолжения архитектуры горных вершин оригинального дизайна и обеспечения устойчивой и рентабельной коррозии. защита, которая поможет сохранить привлекательный внешний вид объекта и защитить его от ржавчины на протяжении десятилетий.

Станция Мойнихан — Манхэттен, Нью-Йорк; 2019 год

Станция Мойнихан расширяет самый загруженный железнодорожный вокзал страны, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк, через 8-ю авеню в исторический район Джеймса А.Здание Почты Фарли, часть многофункциональной реконструкции всего квартала. Капитальный ремонт старого почтового отделения и новый дизайн атриума, освещенного небом, с самого начала заставили задуматься проектировщиков.

С тоннами стальных компонентов, видимых пассажирам пригородных поездов, было действительно несложно обеспечить длительный жизненный цикл и минимальное обслуживание. Преимущества отсутствия необходимости закрывать загруженный вокзал для косметического ремонта сделали гальванизацию не только разумным, но и единственным выбором.

Станция Мойнихан — это зона посадки пассажиров междугородных и пригородных поездов мирового класса для пассажиров железнодорожных компаний Amtrak и MTA-Long Island Rail Road. Средство поможет облегчить переполненные условия посадки на Пенсильванский вокзал для междугородних пассажиров Amtrak и пассажиров пригородных поездов MTA-Long Island Rail Road. Розничные и продуктовые магазины сделают эту станцию ​​популярным местом, а цинкование обеспечит ее присутствие на долгое время.

US 41 подпорная стена — Фокс-Вэлли, Висконсин; 2011 год

Подпорные стены из армированного грунта, широко известные как «Механически стабилизированная земля» (MSE), представляют собой инновационный метод решения знакомых, а также незнакомых и сложных проблем.Стены ведут себя как гравитационные конструкции в единое целое и обеспечивают структурную гибкость. Сварные проволочные маты, помещенные в слои уплотненной засыпки, обеспечивают необходимую прочность на разрыв, в то время как естественные грунты на площадке или из выработки используются для засыпки. Полученная структура получается прочной и упругой. Проволока, оцинкованная горячим способом (HDG), обеспечивает ее прочность и отказоустойчивость более 75 лет.

Когда заказчик ожидает долгого срока службы, гальванизация — лучший выбор, чтобы стена прослужила несколько поколений.Поскольку обслуживание этих стен было бы дорогостоящим (если не невозможным), разработчику требовалось проверенное покрытие, обеспечивающее годы защиты, не требующей обслуживания; HD обеспечивает эту уверенность. Для налогоплательщиков это означает, что низкие первоначальные затраты на HDG обеспечат положительную прибыль на многие годы вперед. Для налогоплательщика это беспроигрышный вариант; низкие первоначальные затраты в сочетании с длительным отсутствием обслуживания. Вдобавок ко всему, цинк легко перерабатывается и является обычным элементом земных почв. В результате ни земля, ни водотоки не пострадают, и через 100 с лишним лет не возникнет опасений по поводу дорогостоящей утилизации.Поскольку наша инфраструктура быстро разрушается, налогоплательщики хотят более длительные решения без ущерба для окружающей среды. HDG идеально подходит. Такие проекты, как этот, являются прекрасным примером рентабельных, гибких и экологически безопасных преимуществ HDG.

Мосты округа Старк — округ Старк, Огайо; 1970-е годы

Мосты округа Старк, штат Огайо, представляют собой оцинкованные мосты, которые существуют уже 40 лет. В начале 1970-х Рич Ларокко был молодым инженером-мостом в округе Старк, только что окончившим колледж.В то время 110 мостов округа Старк находились в состоянии дефекта, и 50% бюджета моста было использовано для перекраски мостов. Рич работал с бывшим владельцем завода по цинкованию, чтобы изменить эти цифры. Рич решил, что вместо того, чтобы продолжать перекрашивать мосты снова и снова, он разобьет мост. Он удалил палубы и балки. Балки прошли пескоструйную обработку и оцинковку. Затем переустановили весь «переработанный» мост. После этого они никогда не перекрашивали старый мост или красили новый мост, даже если длинные балки или большие фермы приходилось постепенно погружать в цинкование.

Добавить комментарий