Из чего делают скульптуры: О скульптуре, арт-объектах, ландшафтном дизайне, тенденциях и примерах применения в частных садах

Содержание

Как и из чего делают скульптуры

Скульптурой называют предметы искусства, которые использовались с давних времен для декоративных целей (ими украшают парки, сады, фасады зданий и внутреннее убранство), а также для увековечивания памяти о каком-либо событии или человеке (памятники).  

Скульптуры условно можно подразделить на два вида – круглые и рельефные. К первым относятся статуэтки, бюсты, статуи и подобные – все те, которым нужен круговой обзор. В рельефных скульптурах изображение наносится на фон (плоскость). В зависимости от того, какой высоты рельеф, все рельефные скульптуры делят на горельеф и барельеф.

Прежде чем купить скульптуру, нужно определиться с ее будущим окружением и местом установки. Как правило, скульптуры часто располагаются в парках, на фасадах домов, улицах, площадях. Это – монументально-декоративная скульптура. Существуют еще станковые скульптуры, местом установки которых становятся дома, музеи, выставки.

Мастер перед началом изготовления скульптуры делает уменьшенную копию или эскиз оригинала. Эскизы делают из гибких и пластичных материалов, таких как, например, пластилин. Далее из того же пластилина или глины делается полноразмерная скульптура. После также в натуральную величину мастер создает ее копию из гипсокартона и только после этого начинается процесс изготовления окончательного изделия из выбранного материала.

Чаще всего для изготовления скульптур используются бетон, мрамор или бронза. Наиболее популярной является бронза, поскольку спустя некоторое время бронза способна защищать себя сама от разрушения и загрязнения, путем образования тонкой защитной пленки. Кроме того, это наиболее надежный и крепкий материал, для того, чтобы сломать или повредить бронзовую скульптуру потребуются значительные целенаправленные усилия. Часто скульптуры из бронзы изготавливают методом литья. На первоначальную форму из воска наносят слой глины, после чего воск вытапливают, а металл заливают в получившуюся форму.

С давних времен используется для изготовления скульптур и мрамор. Несмотря на то, что сегодня большинство задач решается с помощью автоматики, и сейчас мраморные скульптуры остаются исключительно ручной работой – мастер использует набор киянок и молоток. Это очень непростой процесс, ведь мрамор значительно капризнее и одно неверное движение может все испортить, однако, скульптуры из мрамора получаются крайне красивыми и всегда пользуются популярностью.

С бетоном все гораздо проще, за счет высокой прочности, низкой стоимости и легкости изготовления этот материал занял прочное место в производстве скульптур. Из бетона их делают двумя способами. Первый предполагает высечение из цельного куска бетона, а второй – литье жидкого бетона в приготовленную форму. Практически половина современных скульптур изготавливается именно из бетона. 

техника выполнения, формы и рекомендации

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Итальянские архитекторы построили необы

    Московский скульптурный комбинат — услуги по изготовлению скульптур на заказ, этапы работы

    Изготовление скульптур практически всегда использует технологию художественного литья. Эта техника применялась еще античными мастерами и продолжает использоваться в наши дни, используя более современные материалы и инструменты.

    Художественное литье предполагает работу с разными материалами. Самым эстетичным и при этом простым в работе считается именно бронза. Изготовление скульптур из металла, из меди и латуни практически всегда предполагает использование именно бронзы

    , так как она является сплавом из нескольких металлов в различных пропорциях, которые определяются индивидуально для каждого проекта.

    Комбинирование различных материалов позволяет добиться необходимого оттенка, а также требуемой пластичности металла, которая важна для дальнейшей обработки. Несмотря на то, какой материал лег в основу сплава, скульптура будет считаться бронзовой. Это идеальный материал для создания интерьерных решений, а также создания монументальных работ.

    В чистом виде металлы практически никогда не используются для создания скульптур. Всегда подбираются необходимые пропорции меди, латуни и олова, металлы комбинируются, как результат, мы имеем бронзу в качестве основного материала для художественного литья.

    Кроме бронзы, технологии используют серый литейный чугун. Главным преимуществом бронзы перед чугуном является простота в обработке. Тогда как чугун необходимо красить, так как сам по себе он имеет не слишком эстетичный цвет, скульптуры из бронзы выглядят утонченно и элегантно даже без особой обработки. Необходимо только обработать швы, так как любая скульптура состоит из нескольких частей, которые определяются еще на этапе формовки.

    Для того, чтобы отлить скульптуру, мастер использует заранее подготовленные формы, которые были созданы при помощи трехмерной фигуры. Чаще всего используется прочная закаленная керамика, способная выдержать высокие температуры. Эти формы покрываются специальным термостойким составом и антипригарной краской, после чего в них заливают расплавленный металл.

    Бронза плавится в специальных печах, которые практически не изменились за несколько веков, кроме того, что стали электрическими. Толщина залитого слоя должна составлять 5-10 миллиметров. Сам процесс заливки расплавленного металла в формы занимает всего несколько минут, но является очень важным. От правильной заливки будет зависеть качество вынутой из формы детали.

    При нарушении технологии мастер может столкнуться с образованием шлаковых раковин, спаев и пригаров, которые не только затруднят сварку деталей в единое произведение, но и отразятся на внешнем виде скульптуры.

    Когда металл застывает, готовую деталь вынимают из формы при помощи выбивки. Могут использоваться одноразовые формы, которые достаточно просто разбить. Крупные производства используют многоразовые заготовки, поэтому технология извлечения детали немного отличается.

    При остывании отливка приобретает форму идентичную созданной модели, которая была разработана для проекта и использована для создания заготовок. После полного остывания она готова для сварки с остальными деталями композиции. Это очень трудоемкий и достаточно опасный для мастера процесс, так как постоянно приходится иметь дело с расплавленным металлом. Поэтому технология художественного литья требует особых навыков, умений и опыта.

    Перед тем, как детали будут сварены вместе, производится обрубка, которая заключается в том, что с поверхности необходимо удалить все не нужные выступы, заливы и литники, так как они нарушают эстетику и общий вид готового изделия.

    Затем, при помощи проволочных щеток, с поверхности детали удаляются всевозможные частицы, которые могли остаться от формовочной композиции. Только после этого, убедившись, что ни одна из деталей не имеет дефектов, их можно соединять вместе для последующей обработки.

    Изобразительное искусство - живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

    Изобразительное искусство - это виды искусства, которые вы можете увидеть, например, рисунок, живопись, скульптура , гравюра , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века до года. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными.Сегодня изобразительное искусство применяет ко многим различным формам.

    Чертеж

    Рисование - это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков , ручек или маркеров. Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются годами около 30 000 лет.

    Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например, на вазах .В средние века рисунков было эскизов , которые были выполнены на пергаменте . Когда в эпоху Возрождения бумага стала обыкновенной , рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

    Рисунок льва Рембрандта

    Живопись

    Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства.Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники

    выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

    Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства. В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем Египте, где гробниц фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

    В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Влияние Италии распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию. Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода голландского золотого века , были Рембрандт и Вермеер.

    За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили.Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

    Печать

    Печать - это искусство, которое создается с помощью , покрывающего пластину чернилами и прижимающего ее к поверхности другого объекта. Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были отпечатаны на ткани или других объектах. Таблички часто изготавливают из дерева или металла.

    Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печатное производство распространилось на в Европе к концу средневековья.

    Фотография

    Фотография - это создание изображений путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
    Сегодня большая часть фотографии - цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

    Камера 19 века - Янез Новак

    Кинопроизводство

    Кинематографисты создают движущиеся изображений , которые они превращают в фильмы. Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает много задач , например сценариев , кастинга и редактирования фильмов последовательностей перед тем, как их можно будет показать публике. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

    Компьютерное искусство

    Сегодня искусство больше не ограничено до кистей , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

    Скульптура

    Скульптуры - это трехмерные предметов произведений искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов. Среди самых популярных - камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

    Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих веков годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства. Самым известным его произведением был Давид, мраморная статуя обнаженного мужчины .

    Моисей Микеланджело

    Связанные темы

    слов

    • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
    • древний = старый
    • применяется к = здесь: состоит из
    • кисть = объект, который вы используете для рисования
    • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
    • холст = кусок ткани, нарисованный художником на
    • захват = сэкономить
    • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
    • век = сто лет
    • ткань = материал, используемый для пошива одежды
    • обычный = популярный, часто используемый
    • состоит из = состоит из
    • крышка = здесь: надеть
    • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
    • создать = сделать
    • дата назад = вернуться к
    • декада = десять лет
    • проявить = здесь: превратить в бумагу распечатывает
    • цифровой = использование системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
    • обнаружить = найти впервые
    • Голландский золотой век = время XVII века, когда Нидерланды были важной мировой державой и породили множество ученых и художников
    • монтаж = соединить части фильма
    • экспресс = показать
    • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
    • изображение = изображение
    • влияние = мощность, управление
    • включить = включить
    • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
    • лимит = существует только определенным образом
    • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
    • мастер = человек, который очень хорошо справляется
    • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
    • смесь = комбинация
    • изначально = сначала
    • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
    • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
    • perfect = сделать что-то как можно лучше
    • фараон = древнеегипетский царь
    • шт. = объект
    • пластина = тонкий кусок металла
    • доисторические = время до того, как что-либо было записано
    • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
    • запись = сохранить
    • обратитесь к = позвоните
    • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
    • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
    • последовательность = часть фильма
    • форма = форма
    • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
    • набросок = простой и быстрый рисунок, не показывающий много деталей
    • распространение = переместить в другое место
    • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
    • поверхность = верхняя часть объекта
    • задача = работа, дело
    • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
    • гробница = место под землей, где захоронен мертвый человек
    • инструментов = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
    • разновидность = много разновидностей
    • разные = разные
    • ваза = контейнер для цветов

    Урок английского языка по искусству

    УРОК ПО ИСКУССТВУ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Art .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Я большой любитель искусства. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве. Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать потрясающие картинки, когда другие люди, такие как я, не могут даже нарисовать хорошие фигурки из спичек. Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира.Интересно посмотреть, как в разных культурах существуют разные виды искусства. Нет ничего лучше, чем посещение художественных галерей, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на выставку из груды кирпичей в музее, но не вижу, что это за искусство. Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» Я часто думаю, что могут.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ

    Я ______________________. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве. Я не умею рисовать или раскрашивать ______________________ жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать ______________________, тогда как другие люди, такие как я, не могут даже хорошо рисовать ______________________. Я хочу наполнить свой дом ______________________ по всему миру.Интересно посмотреть, как в разных культурах разные ______________________. Нет ничего лучше, чем посетить ______________________, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю ______________________ на груду кирпичей в музее, но не вижу ______________________. Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» ______________________ они могут.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Я великий арт орлев .Я смотрю на прекрасные картины и скульптуры и мечтаю быть titsairc . Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Я rdowen почему некоторые люди такие талантливые и могут eectar потрясающие картинки, когда другие люди, как я, не могут даже хорошо нарисовать спички geifusr . Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Интересно посмотреть, как разные uertucsl имеют разные виды искусства. Когда едешь в другую страну, нет ничего лучше, чем vsgtiiin картинных галереях.I frpere более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на ebtixih из груды кирпичей в музее, но не понимаю, насколько это искусство. Я всегда glhau , когда мои дети говорят: «Папа, я могу сделать лучше!» Я часто думаю, что могут.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Я большой любитель искусства. картина прекрасна на вид и скульптуры, и я хотел бы быть артистом. Я не могу нарисовать или сохранить краску для жизни .Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и удивительно создают картинку из банки , в то время как другие люди, такие как я, не могут спичками нарисовать хорошие фигуры даже . Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Это человек, который знакомит с интересными культурами и разными видами искусства. Нет ничего лучше, чем посетить галерею и заняться искусством, когда вы отправитесь в другую страну . Я предпочитаю более традиционное искусство. непонятно много я действительно современного искусства. в куче экспоната I смотрю кирпича в как искусство, но увидеть его музей не может . Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, лучше сделаю это, чем !» Я часто думаю, что могут.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВА

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об искусстве.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    Q. 1.

    Q.2.

    Q.3.

    Q.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите об искусстве за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об искусстве. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об искусстве. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об искусстве. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОЙ УРОК ИСКУССТВА: Сделайте свой собственный урок английского по искусству. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об искусстве. Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТА

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    Что такое искусство?

    Понимание прочитанного - что такое искусство?


    Развивайте навыки чтения. Прочтите следующий текст о лете и ответьте на вопросы на понимание

    Что такое искусство?

    Искусство относится к разнообразному диапазону человеческой деятельности по созданию визуальных, слуховых или исполнительских артефактов.Эти произведения искусства отражают творческое или техническое мастерство автора. Искусство нужно ценить за его красоту или эмоциональную силу. В наиболее общем виде эти виды деятельности включают производство произведений искусства, критику искусства, изучение истории искусства и эстетическое распространение искусства.

    Функции искусств

    Искусство на протяжении своей истории выполняло множество различных функций, что затрудняет абстрагирование или количественное определение его цели для какой-либо отдельной концепции. Это не означает, что цель Искусства «расплывчата», но что у него было много уникальных, разных причин для создания.

    Искусство может иметь личную функцию, это выражение основного человеческого инстинкта гармонии, равновесия, ритма . Искусство на этом уровне - это не действие или объект, а внутреннее восприятие баланса и гармонии (красоты), и, следовательно, аспект бытия человека вне всякой пользы. Искусство также дает возможность познать себя по отношению к вселенной.Этот опыт часто может быть немотивированным, так как человек ценит искусство, музыку или поэзию.

    С другой стороны, искусство может иметь социальную функцию. Проще говоря, искусство - это форма общения. Он пытается развлечь и вызвать определенную эмоцию или настроение, чтобы расслабить или развлечь зрителя. Искусство также может быть выражением социального протеста, стремящегося поставить под сомнение аспекты общества.

    Виды искусства

    Самыми старыми видами искусства являются изобразительное искусство , которые включают создание изображений или объектов в таких областях, как живопись, скульптура, гравюра, фотография и другие визуальные средства массовой информации. Архитектура часто включается в изобразительное искусство; однако, как и в декоративном искусстве, оно включает создание предметов, для которых важны практические аспекты использования, например, в отличие от живописи.

    Музыка, театр, кино, танцы и прочее исполнительское искусство , а также литература и другие средства массовой информации, такие как интерактивные средства массовой информации, включены в более широкое определение искусства или искусства.

    История

    До 17 века искусство относилось к любому умению или мастерству и не отличалось от ремесел или наук .В современном использовании после 17 века, когда эстетические соображения имеют первостепенное значение, изобразительное искусство отделено от приобретенных навыков в целом, таких как декоративное или прикладное искусство.

    Характеристики искусства

    Искусство можно охарактеризовать с точки зрения мимесиса (т. Е. Его представления реальности), выражения, передачи эмоций или других качеств. В период романтизма искусство стало рассматриваться как «особая способность человеческого разума, которую можно отнести к религии и науке».Хотя определение того, что составляет искусство, оспаривается и со временем изменилось, в общих описаниях упоминается идея творческих или технических навыков, проистекающих из человеческого фактора и создания .

    Эстетика

    Природа искусства и связанные с ним концепции, такие как творчество и интерпретация, исследуются в области философии, известной как эстетика.

    Источник: Википедия

    .

Добавить комментарий