Как будет развиваться московское метро в ближайшие несколько лет
Темпы строительства Московского метрополитена растут из года в год. Сегодня станции подземки есть в тех районах, где раньше о них и не мечтали. А кроме того, с развитием сети появился и новый вид транспорта – наземное метро. И в ближайшие несколько лет карта метрополитена разрастется настолько, что почти сто процентов жителей города будут иметь свою станцию подземки в шаговой доступности от дома. Рассказываем, как будет развиваться столичный метрополитен и какие линии и станции ждут москвичей в ближайшие годы.
Почти стопроцентное покрытие
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Метрополитен – одна из важнейших составляющих транспортного каркаса столицы. Удобное метро в каждом районе города позволяет многим москвичам не только отказаться от ежедневного использования личного автомобиля, но фактически дает возможность добраться в любую точку города с помощью общественного транспорта и с наименьшими временными затратами.
Шаговая доступность станций метро традиционно в Москве считается одним из важнейших показателей комфортной жизни. Поэтому еще в 2011 году Сергеем Собяниным была поставлена задача «удвоить» столичный метрополитен. С тех пор в городе появилось 116 километров линий и более 50 новых станций подземки. И, согласно планам, к 2025 году 90% жителей Москвы будут иметь под боком свою станцию метро, тогда как в 2010 году их количество составляло всего 75% от всего населения города.
Сергей Собянин
мэр Москвы
Так, до 2024 года в Москве построят еще около 58 километров линий метрополитена, 25 станций и 4 депо. На развитие метро выделяется 38,5% средств из городского бюджета.
Итоги 2020 года
В 2020 году столичные власти планировали открыть для пассажиров 9 новых станций метрополитена. Так, в марте пассажирам стал доступен второй участок Некрасовской линии со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Кроме того, для пассажиров открыли двери две станции юго-восточного участка БКЛ – «Авиамоторная» и «Лефортово».Таким образом, до конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три станции метро: это «Электрозаводская» на северо-востоке БКЛ, а также «Мнёвники» и «Карамышевская» на западе большого кольца.
Появление заявленных станций в срок вопросов не вызывает. Строительство метро в столице ведется беспрецедентными за всю историю города темпами. В марте в Москве компанией Guinness World Records был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих комплексов. Их было 23. Ни в одном мегаполисе мира не работало одновременно столько машин.
БКЛ
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
БКЛ – в настоящий момент главный проект строительства метрополитена, а также крупнейший в истории московской подземки. «Большая кольцевая линия метро – самый масштабный из реализуемых сегодня проектов в Москве. Ежесуточно на всех участках Большой кольцевой линии количество рабочих составляет около 13 тысяч человек, и, кроме этого, проходку ведут также семь тоннелепроходческих комплексов», – отмечает руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Первые идеи строительства БКЛ озвучивались еще в 1985 году. Однако к строительству смогли приступить только через 25 лет вследствие многих причин, в том числе и из-за недостатка ресурсов. Решение о старте работ по большому кольцу принял Сергей Собянин в 2011 году, и уже в ноябре того же года началось строительство.
В общей сложности на большом кольце будет 70 километров путей, 31 станция и три электродепо – это будет самая протяженная линия московской подземки. Планируется, что она полностью будет готова в 2022 году.
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
После ввода в эксплуатацию БКЛ будет выполнять несколько важных функций. Во-первых, новые станции появятся в районах, где до этого жители могли только мечтать о метро. Порядка 3 миллионов человек из 34 районов Москвы получат метро в шаговом доступе.
Во-вторых, дополнительная линия сильно усложнит топологию транспортной сети, что предоставит пассажирам новые, комфортные варианты маршрутов и сильно сэкономит их время. Это будет возможно благодаря пересечению БКЛ с другими линиями подземного и наземного метро, а также с МЖД. Так, с запуском линии можно будет сделать:
- 20 пересадок на другие линии метро;
- 3 пересадки на МЦК;
- 13 пересадок на МЦД;
- 11 пересадок на линии железной дороги.
И самое главное – ввод в эксплуатацию БКЛ разгрузит радиальные линии метрополитена на 10–30%. В московском метро не останется участков, работающих с существенным превышением пропускной способности.
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 4
К настоящему моменту открыто для пассажиров 9 станций большого кольца. Первый участок БКЛ на северо-западе Москвы был запущен в феврале 2018 года. Он включал в себя пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В декабре того же года к ним добавилась «Савеловская» БКЛ. Уже в марте 2020 года список пополнили еще 3 станции на юго-востоке: «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».
В перспективе жителей Москвы ожидают еще две станции большого кольца до конца года – это «Электрозаводская» на юго-востоке, а также «Мнёвники» и «Карамышевская» на западе. В 2021 году к ним планируется добавить еще 10 станций: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и «Давыдково» – на юго-западном участке, «Калужская», «Зюзино» и «Улица Новаторов» – на южном, «Терехово» и «Кунцевская» – на западном, а также станция «Каховская» – уже в составе БКЛ.
Прокладка новых радиальных линий
Стоит отметить, что в ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят в будущем присоединить к ней новые радиальные линии метрополитена. Дополнительные радиусы – еще одно важнейшее направление развития московского метростроения. Они увеличат охват районов Москвы и ближайшего Подмосковья скоростным подземным транспортом, а также предоставят качественную альтернативу уже имеющимся радиусам, что позволит улучшить их пропускную способность, а также избавиться от переизбытка пассажиров на конечных станциях.
Первым реализованным проектом в этом направлении стала Некрасовская линия из 10 станций, запущенная в полную силу в 2020 году.
Рублево-Архангельская линия
Фото: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Эта линия будет пересекаться с БКЛ на станции «Карамышевская», которую планируется сдать в эксплуатацию уже в текущем году. Таким образом, она протянется от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского и будет востребована жителями не только района Хорошёво-Мнёвники, но и территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.
В настоящий момент линия находится на стадии подготовки градостроительной документации и предпроектных работ. Длина новой линии составит около 18,7 километров. Она будет включать в себя 9 станций: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Отмечается, что все названия рабочие и перед открытием могут быть изменены.
К активным работам по Рублево-Архангельской линии планируется приступить после 2022 года. Однако уже в ближайшее время строители могут заложить для нее основу, приступив к строительству конструкций на пересечении со станцией «Карамышевская». Власти не раз отмечали, что планируют запустить линию уже до 2027 года.
Бирюлевская линия
Фото: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Эта линия также находится на стадии проектирования. Подготовку к ее строительству планируется начать в 2021 году.
Бирюлевская линия пройдет по территориям нескольких районов города: Даниловского, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. Сейчас в этих районах проживает порядка полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона человек работают, не имея при этом доступа к метро в шаговой доступности.
Она начнется на территории бывшей промзоны ЗИЛ, где будет организована пересадка на станцию ЗИЛ МЦК. Кроме того, линия пройдет через Нагатинский Затон, где пересечется с потенциальной станцией БКЛ «Кленовый бульвар».
Длина долгожданной линии составит 23 километра, на которых разместятся 10 станций со следующими рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская». Отмечается, что в последующем линию могут и продлить: до Щербинки на территории ТиНАО и от ЗИЛа до центра города. Закончить работы по Бирюлевской линии в текущем проекте планируется также до 2027 года.
Коммунарская линия
Фото: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
37,8 километров линий, 16 станций и 2 электродепо – это новая Коммунарская линия метрополитена. Она пройдет от станции МЦК Крымская до конечной в городе Троицке, по пути пересекая несколько других линий подземки.
Так, на Коммунарской линии будет переход на Калужско-Рижскую на станции «Академическая», на БКЛ – на будущей станции «Улица Новаторов», на Сокольническую – на станции «Коммунарка». Таким образом, Коммунарская линия разгрузит южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, обеспечив альтернативные маршруты жителям юго-запада Москвы, а также сократив время дороги до центра для указанных районов на 30-40 минут. Кроме того, на 20% уменьшится нагрузка на улично-дорожную сеть.
Строительство этой линии уже началось. Запускать ее будут в несколько этапов. Первый участок от «Севастопольского проспекта» до «Коммунарки» в ТиНАО планируют закончить к 2023 году.
16 станций Коммунарской линии
«Севастопольский проспект», «Академическая», «Улица Строителей», «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка», «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк».Параллельно со строительством новых артерий власти Москвы реализуют еще один крупный проект в области метростроения – это продление действующих радиальных линий.
В частности, Сокольническую линию продлят до деревни Потапово в ТиНАО, где, согласно планам, в 2023 году появится станция «Новомосковская». Люблинско-Дмитровскую линию продлят до станции метро «Физтех» в СВАО, которую планируют закончить к 2022 году. Калининско-Солнцевская линия дойдет до самого аэропорта Внуково, где своя станция метро может также появиться уже в 2022 году. И наконец Арбатско-Покровскую линию продлят до района Гольяново, где новая станция метрополитена сможет обслуживать около 70 тысяч жителей.
Собянин рассказал о планах по развитию наземного метро
Читайте также
Как изменится столичное метро к 2020 году – Москва 24, 19.04.2013
До 2020 года в Москве откроют 78 новых станций метро, протяженность линий составит 160 километров. Такие задачи стоят перед строителями по программе развития подземки.
В итоге должно остаться лишь 7 процентов москвичей, живущих не в пешей доступности метро, против нынешних 20 процентов. То есть 93 процента жителей столицы получат шаговый доступ к станциям метрополитена. Где и когда будут открываться новые участки подземки, и как будут выглядеть будущие станции? Сетевое издание М24.ru напоминает обо всех планах по строительству метро на ближайшие годы.
2013
К концу года в столице планируют открыть сразу несколько новых станций метро, а также второй выход станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии — его откроют в октябре. Первой – в ноябре — введут в эксплуатацию станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии. Столичные власти намерены открыть новую станцию одновременно со стадионом. Планируется, что в интерьерах вестибюлей будет использована спортивная тематика. Проект станции предусматривает строительство двух выходов к стадиону, транспортно-пересадочного узла и парковки на 4 тысячи машино-мест.
Эскиз станции «Спартак» Фото: rosmetrostroy.ru
Ее сооружение велось одновременно с участком «Октябрьское поле» — «Планерная», открытом в конце 1975 года. Но после от нее отказались, а каркас был засыпан. Во время строительства станция носила проектное название «Волоколамская». Под этим названием она и оставалась в виде задела более 30 лет. В декабре 2012 года начались работы по обустройству стройплощадки для расконсервации станции и строительства вестибюлей.
Эскиз станции «Деловой центр» Фото: rosmetrostroy.ru
В декабре 2013 года запланировано открытие первой очереди Калининско-Солнцевской линии. После этого будет запущено челночное движение поездов от «Парка Победы» до «Делового центра». На станции «Деловой центр» уже ведутся отделочные работы. Планируется, что в 2015 году этот участок соединят с Калининско-Солнцевской линией метро перегоном «Третьяковская» — «Деловой центр». Участок длиной 2,5 километра начали сооружать еще в 2011 году.
Эскиз станции «Битцевский парк» Фото: rosmetrostroy.ru
Также в декабре будут открыты и две станции Бутовской линии – «Битцевский парк» и «Лесопарковая». На этом участке будут курсировать укороченные поезда, из-за небольшой длины платформ на строящихся станциях — она составляет 92 метра. Специалисты утверждают, что это не скажется на удобстве пассажиров, кроме того, такой подход позволяет экономить средства и сокращать сроки строительства.
Эскиз станции «Котельники» Фото: rosmetrostroy.ru
Кроме того, на декабрь назначено открытие нового участка Таганско-Краснопресненской линии до Котельников. На нем будет расположено три станции: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». Впервые проект продления линии за Новорязанское шоссе в область возник в конце 2010 года. Толчком к этому стал пересмотр отношения правительства Москвы к задаче транспортной интеграции с ближним Подмосковьем. Для удобства жителей области запроектирован объединенный с метро транспортно-пересадочный узел, включающий автостанцию, торгово-развлекательный комплекс и перехватывающую парковку на 4100 машино-мест. Ожидается, что новые станции значительно уменьшат нагрузку на «фиолетовую» линию метрополитена.
2014
План станции «Румянцево» Фото: mosinzhproekt.ru
В 2014 году значительно удлинится Сокольническая линия метро. Здесь планируют открыть участок от станции «Юго-Западная» до станции «Румянцево». Его протяженность составит почти пять километров. Благодаря продлению линии планируется снизить нагрузку на улично-дорожную сеть на западе и юго-западе столицы. Кроме того, рассматривается возможность ее продления до деревни Саларьево. Проект начали реализовывать в апреле 2012 года. На сегодня Сокольническая линия является не до конца загруженной и имеет небольшой запас по пропускной способности. При этом станция метро «Юго-Западная» является одной из самых перегруженных в городе. Станция «Румяцево» будет размещена на территории Новомосковского административного округа и даст возможность воспользоваться метрополитеном жителям района Солнцево. Помимо открытия новых станций, на ноябрь 2014 года запланирован ввод в эксплуатацию второго вестибюля станции «Международная» Филевской линии.
Проект станции «Бутырская» Фото: rosmetrostroy.ru
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро планируется открыть к декабрю 2014 года. На участке длиной 10,3 километра будет построено шесть станций — «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ввод нового участка запланирован на декабрь. Кроме того, в 2013 году будет подготовлен проект транспортно-пересадочного узла у станции «Петровско-Разумовская», который соединит линию метро, железнодорожную ветку и общественный транспорт, а у станции «Селигерская» будет построен автовокзал. Также планируется продление участка от «Селигерской» в сторону поселков Северный и Лианозово.
2015
Проект станции «Петровский парк» Фото: rosmetrostroy.ru
2015 год запомнится москвичам открытием участков Третьего пересадочного контура метро — второго кольца подземки. Первый участок — северо-западный – будет сдан в 2015 году. Его общая протяженность составит 13,7 километров, на нем будет расположено шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». Также до конца 2015 года планируется ввести к эксплуатацию участок длиной в 7,5 километров от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская», в его составе заработают три новых станции. Их планируется ввести в эксплуатацию в декабре, а на октябрь назначено открытие второго вестибюля станции «Комсомольская» Кольцевой линии.
Проект станции «Суворовская» Фото: rosmetrostroy.ru
Кроме того, в 2015 году будет открыта новая станция Кольцевой линии – «Суворовская». Она запроектирована на действующем участке между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская» в целях создания пересадочного узла со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Эта станция под названием «Площадь Коммуны» была запроектирована еще при строительстве линии, но к ее сооружению не приступили, а в начале 1990-х годов были заморожены. В конце 2011 года начались работы по восстановлению стройплощадки станции.
2016
Проект станции «Некрасовка» Фото: rosmetrostroy.ru
В 2016 году лидером по числу новых станций станет Юго-восток Москвы. В декабре здесь откроют Кожуховской линии. Протяженность нового радиуса метро составит порядка 16 км, на нем расположится семь станций: «Нижегородская улица», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка». Новая ветка метров свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которой будет организована одноименная пересадочная станция. Кожуховская линия пройдет через районы, которые сейчас не обеспечены метро. Ей ежедневно будут пользоваться более 1,2 миллионов человек. На ветке также запланирована организация пересадочных узлов с Рязанским и Горьковским направлениями и Малым кольцом Московской железной дороги, добавляется в материале.
Проект станции «Рижская» Фото: rosmetrostroy.ru
Кроме того, на декабрь 2016 года запланировано открытие северо-восточного участка Третьего пересадочного контура. В него войдут станции станция «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская» и «Лефортово». Это самый длинный участок ТПК: его протяженность более 10 километров. Напомним, что до завершения строительства второго кольца подземки его отдельные участки будут использоваться как хордовые направления.
2017
Проект станции «Нижегородская» Фото: rosmetrostroy.ru
В 2017 году продолжатся работы по строительству большого кольца метро. К декабрю должен быть достроен восточный участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица». Длина этого отрезка составит ровно 10 километров, на нем будут построены четыре станции. Кроме того, будет открыт участок Калининско- Солнцевской линии: «Парк Победы» – «Раменки» – ТПК.
2018
В ноябре 2018 года строители планируют сдать в эксплуатацию юго-западный участок второго кольца от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская», а также южный участок от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского». Их общая длина составит почти 14,5 километров, на отрезке планируется соорудить шесть новых станций. Это будут конечные участки ТПК, которые полностью замкнут кольцо. К этому времени новая линия будет обеспечивать пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных узлов. У пассажиров появится альтернативный маршрут – им не придется тратить время на поездку в центр, чтобы сделать там пересадку и выехать в обратном направлении.
Проект станции «Технопарк» Фото: rosmetrostroy.ru
Кроме того, на декабрь 2018 года назначено открытие новой станции Замоскворецкой линии «Технопарк». Она будет построена между «Автозаводской» и «Коломенской» на территории завода «ЗИЛ». Идея строительства станции возникла в 2004 году, как часть проекта застройки территории завода. ЗИЛ хотят превратить в городской квартал жилыми домами, деловыми объектами и парковой зоной. В рамках проекта планируется создание на бывшей территории завода полноценной транспортной системы. Помимо новой станции метро полуостров обеспечат автобусами и маршрутными такси, построят транспортно-пересадочный узел, связанный с железной дорогой.
2019
Фото: mos.ru
Две новые станции Замоскворецкой линии – «Беломорская» и «Улица Дыбенко» будут открыты в декабре 2019 года. Таким образом, «зеленую» ветку продлят на 2,7 километра — до МКАД. Станция «Улица Дыбенко» с двумя подземными вестибюлями будет расположена вблизи строений 34-38 по одноименной улице. На основе станции рассматривается возможность организации транспортно-пересадочного узла. Она улучшит транспортное обслуживание районов Левобережный и Ховрино, где проживает 140 тысяч человек. Станция окажется в зоне пешеходной доступности для 80 процентов жителей района, время в пути сократится на 20 минут. Проектируемая станция «Беломорская улица» будет расположена на пересечении одноименной улицы с улицей Смольная.
2020
Фото: ИТАР-ИТАСС
Конечным событием программы развития метро должно стать открытие хордовой линии вдоль Калужского шоссе на территории большой Москвы. Ее пуск намечен на декабрь 2020 года. Новая ветка будет сооружена в парламентском центре и будет начинаться со станции метро «Проспект Вернадского». Проектировать хорду подземки начнут после 2015 года. Кроме того, после 2020 года станция метро может открыться в районе поселения Рублево-Архангельское на западе Московской области — этот район рассматривается как одна из площадок для размещения международного финансового центра. Однако пока эти планы находятся только в теории.
9 станций метро, которые построят в Москве в 2021 году :: Город :: РБК Недвижимость
Все новые станции будут расположены на новой Большой кольцевой линии столичного метрополитена
Фото: Москомархитектура
В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская». Все они будут расположены на новой Большой кольцевой линии (БКЛ) — Третьем пересадочном контуре Московского метрополитена.
Рассказываем, как будут выглядеть новые станции столичного метро, которые откроют в 2021 году.
«Аминьевская»
Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее предусмотрено четыре выхода, в том числе к железной дороге Киевского направления, где в будущем может появиться пассажирская платформа. Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.
Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D-потолок задуман в форме морских волн — ее будут украшать волнообразные дуги из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию вмонтируют светильники, за счет которых она будет казаться объемной. Напоминающие морские волны синусоиды появятся и на путевых стенах, которые оформят в голубом и синем цветах.
Фото: Москомархитектура
«Проспект Вернадского»
Станцию «Проспект Вернадского» строят на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Она поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.
Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На платформе установят гранитные колонны черного цвета, а путевые стены сделают оранжевыми. На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. По центру станции расположится лестница с металлическими перилами.
Фото: Москомархитектура
«Давыдково»
Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы. Она станет первой станцией метро в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность для жителей районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция позволит разгрузить пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиях.
Фото: Москомархитектура
«Мичуринский проспект»
Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий. Они будут соединены надземным крытым пешеходный мостом, через который появится возможность попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.
Фото: Москомархитектура
«Зюзино»
Станцию метро «Зюзино» возведут на границе районов Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы на все стороны Севастопольского проспекта и улицу Каховка. Дизайн выполнят в футуристическом стиле в сером, черном и желтых цветах.
Путевые стены облицуют алюминиевыми, а потолок — объемными декоративными панелями с имитацией пчелиных сот разных размеров и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.
«Калужская»
«Калужскую» построят в районе Обручевский. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На станции оборудуют два выхода: один будет примыкать к вестибюлю «Калужской», второй выведет на Старокалужское шоссе.
Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь. В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлических кассет, а облицовку колонн — из мрамора.
Фото: Москомархитектура
<
«Улица Новаторов»
«Улица Новаторов» расположится на месте пересечения улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Потолок выполнят из разноформатных панелей, изготовленных из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что позволит создать интересную игру
В Москве построят 25 станций и более 58 километров новых линий метро — Российская газета
Близость дома к метро традиционно считается одним из важнейших показателей комфорта жизни москвичей. Счастливчики те, у кого до ближайшей станции всего несколько минут пешком. Таких жителей в столице к 2025 году будет уже не 75 процентов, как в 2010 году, а 90 процентов, рассказал «РГ» заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. А ко многим из этих горожан метропоезд придет к подъезду еще раньше. Ведь адресно-инвестиционной программой города, недавно принятой правительством Москвы, предусмотрено в ближайшие три года построить 25 станций и более 58 километров новых линий подземки. В какие же районы дойдут поезда метро в ближайшее время?
Сначала о том, что сделано в 2020 году. Строители обещали запустить 9 новых станций. Шесть из них уже работают: четыре на новой Некрасовской ветке — «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Еще две, «Лефортово» и «Авиамоторная», пока работают также в составе этой розовой ветки, но в будущем войдут в состав Большой кольцевой линии. Строительство еще трех на этой же линии — «Электрозаводской», «Улицы Народного Ополчения» и «Карамышевской» — завершается, и планируется, что к концу года они заработают. Таким образом, на Большом кольце из 31 станции будет уже девять действующих.
Напомню, самые первые пять станций БКЛ в Москве запустили в начале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В декабре к ним добавилась станция «Савеловская». И вот теперь в планах за три года запустить сразу 16 станций (см. инфографику). Но от их пуска выиграют не только те москвичи, возле домов которых построят эти станции, но и практически все горожане. Дело в том, что новая кольцевая проходит в 10 километрах от старой — ближе к границе города. Пересекая все радиальные линии, она будет способствовать их разгрузке, взяв на себя часть пассажиропотока. По оценкам экспертов, появление этой самой протяженной кольцевой в мире, длиной 70 км, сэкономит жителям срединных и окраинных районов столицы на каждой поездке по 30 минут. Ведь им больше не нужно будет ехать до центра Москвы только для того, чтобы пересесть с ветки на ветку.
В том, что планы реальны, городские власти не сомневаются. Работы по строительству станций развернуты на всей БКЛ, построено уже более 80 процентов тоннельных сооружений. Скорость, с какой идет сооружение нового кольца, удивляет даже мэра Москвы Сергея Собянина. Побывав недавно на строительстве станции «Зюзино», он признался: «Я был здесь год назад, стройка только начиналась. А сейчас станция построена уже на две трети. В конце будущего, 2021 года и эта станция, и весь южный участок Большой кольцевой линии должны быть сданы в эксплуатацию». Значит, еще полмиллиона жителей районов Зюзино, Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Черемушки получат подземку в пешеходной доступности.
Первым свою станцию метро из столичных аэропортов получит Внуково
Улучшится транспортная доступность и для жителей севера столицы — к ним продвигается Люблинско-Дмитровская линия, на которой строятся одновременно три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и конечная «Физтех», расположенная далеко за МКАД, неподалеку от подмосковного Долгопрудного. Ввести ее в строй обещают не позже 2022 года. А станцию «Южный порт» на этой же линии, но с другого конца, в будущем году обещают только начать строить и в 2023 году сдать в эксплуатацию. Она расположится между действующими станциями «Кожухово» и «Печатники».
Продвигается и сооружение новой радиальной линии — Коммунарской. Длиной почти 37,8 километра, это уже вторая линия метро, которая свяжет Новую Москву с Москвой исторической. Первыми на ней заработают станции «Коммунарка» и «Бачуринская». На Сокольнической ветке построят станцию «Новомосковская», на Калининско-Солнцевской линии введут станции «Пыхтино» и «Внуково», и таким образом первый аэропорт в столице получит метро.
Заинтересованность в столичном метро проявляет и Подмосковье. Как известно, пара станций там уже есть — «Котельники» и «Мякининская». Удлинять куда-то еще ветки московские власти не спешат. «Свою задачу при прокладке метро мы видим прежде всего в том, чтобы освободить столичные дороги от избытка транспорта», — объяснил «РГ» Андрей Бочкарев. И результаты этой работы уже есть. При том что в городе ежегодно прибавляется по 250-300 тысяч машин, интенсивность пробок на магистралях Москвы в последнее время снизилась. По крайней мере лет шесть-семь Москва уже не лидирует по этому показателю среди других столиц мира, как это было.
Прямая речь
Андрей Бочкарев, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
За все время существования Московского метрополитена с 1935 по 2010 год, то есть за 75 лет, было построено 305 км линий и 182 станции. За последние 10 лет — с 2010 по 2020 год — мы проложили еще 116,4 км линий и открыли 56 станций.
Таких масштабов и темпов строительства подземка не знала у нас в стране даже в советские времена. Сегодня Москва по скорости, интенсивности и плотности строительства метро занимает первое место в мире. Но колоссальные усилия и ресурсы на его развитие в городе были брошены не в погоне за высокими рейтингами, а для того, чтобы москвичам и гостям нашей столицы было удобнее передвигаться по городу.
Инфографика «РГ»/Леонид Кулешов/Любовь Проценко
Схема метро Москвы 2020 | Экспресс-Новости
За всё время существования Москвы, основная схема метрополитена неоднократно менялась. Первая схема была опубликована ещё в 1935 году и в то время содержала детальную информацию, связанную с временем проезда и расстоянием между станциями. А сейчас, на новых схемах, таких подробностей уже нету, хотя для многих это было бы удобно. Ведь новая карта метро 2020 года огромная и запутанная, что гостям столицы усложняет построить верный путь и сориентироваться, как им быстро добраться до нужного места.
Строящиеся и планируемые станции и линии метро Москвы в 2020 году и дальше
- В 2020 году планируется ввод второго участка Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской», а также участков Большой кольцевой линии: «Нижегородская» — «Электрозаводская» и «Хорошёвская» — «Карамышевская».
- В 2021 году завершится строительство юго-западного и западного участков БКЛ от «Каховской» до «Карамышевской» с 9 станциями.
- Не ранее 2022 года планируется дальнейшее продление Сокольнической линии на юг на 2,4 км и строительство на данном участке дополнительной станции «Потапово», Люблинско-Дмитровской линии на три станции на север от «Селигерской» до «Физтеха» и Солнцевской линии на две станции на запад до аэропорта «Внуково», вблизи которого расположится одноимённая станция метро Тогда же полностью завершится строительство северо-восточного участка БКЛ от «Савёловской» до «Электрозаводской».
- В 2023 году ожидается открытие юго-восточного участка Большой кольцевой линии и новой Коммунарской линии.
- После 2023 года на север будет продлена Арбатско-Покровская линия до станции «Гольяново», поэтапно откроются Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линии.
Как построить маршрут и рассчитать время в пути по новой схеме метро Москвы 2020
Если вы не можете сориентироваться по схеме, которая весит в метром, у вас есть возможность воспользоваться новом приложением «Метро Москвы», которым уже благополучно пользуется 160 тысяч горожан.
Сама программа имеет множество опций, некоторые из которых будут полезны не только во время поездки в метро. Пользоваться им достаточно легко и просто. Стоит лишь указать, откуда и куда вам нужно добраться, и приложение рассчитает для вас оптимальный маршрут. Например, если вам нужно добраться до назначенного места, приложение выстраивает вам несколько самых быстрых и легкодоступных проездов. Вы видите время и расстояние, что позволяет вам самостоятельно выбрать удобный для вас маршрут, ориентируясь на жизненные обстоятельства и свободное время. Здесь можно также построить свой маршрут не только с использованием метрополитена и МЦК, но и с использованием наземного транспорта, а также пешком.
В приложение есть вкладка «Оплата», в ней вы сможете заранее пополнить баланс своей карты «Тройка», что в будущем сократит вам время нахождения на кассе в очередях. И вы можете сориентироваться и узнать о стоимости проезда не только подземного транспорта, но и наземного. А если вы боитесь неожиданно попасть на ремонт работ в метро или на перекрытие станций и вестибюлей, то вам поможет раздел «Уведомление». Там вы всегда сможете узнать о предстоящих новостях. Для людей с ограниченными возможностями, всегда есть помощь в сопровождение на время поездки, просто укажите свои контактные данные и отправьте заявку. В приложении также можно найти информацию о городских достопримечательностях с указанием их местоположения на карте и возможностью перехода на сайты этих организаций, что так же облегчает жизнь не только москвичам, но и туристам.
#Изменения #Маршрут #Метро #Москва #Поезд #Станция #Схема
Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.
Добавить комментарий
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:506343,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_506343″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}
Metro_map_2020
%PDF-1.7 % 1 0 obj >/OCGs[15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf
Коронавирус Великобритания: каким будет будущее авиаперелетов
Эти защитные экраны могут быть готовы для самолетов в считанные дни (фото: Джон Харви)В мире после коронавируса многие будут чувствовать себя неловко из-за перспективы просидеть рядом с незнакомцем в самолете в течение нескольких часов.
После того, как коронавирус охватил весь мир, перед авиакомпаниями встала непростая задача — обеспечить безопасность своих салонов для клиентов в будущем. Одно решение было разработано британской фирмой, занимающейся интерьером самолетов, которая готова приступить к работе в середине июня, если власти дадут ей зеленый свет.
Окно индивидуальной защиты (PPW), созданное RAS Completions, должно обеспечить лучшее из обоих миров. Он создан для того, чтобы вы не кашляли и не трепыхались через плечо соседа, но все же позволяет нервным пассажирам держаться за руки со своими близкими при взлете и посадке.
Экран, сделанный из «прозрачного поликарбоната, одобренного для использования в самолетах», получил поддержку британских врачей общей практики, которые говорят, что он особенно безопасен при использовании в сочетании с масками для лица и другими мерами, предотвращающими передачу коронавируса, несущего капли воды.
Новый щиток, позволяющий авиакомпаниям безопасно возобновить работу, не снимая и не блокируя среднее сиденье, заявляет, что их щитки могут быть прикреплены к спине и по бокам всех типов и могут быть откинуты для регулировки для детей и взрослых.
Фирма, базирующаяся в лондонском аэропорту Биггин Хилл, добавляет: «Это не мешает процедурам безопасности, а процесс установки прост, а это значит, что авиакомпаниям не нужно будет изменять конфигурацию салонов своих самолетов».
Панели можно легко отрегулировать, что означает, что самолетам не придется менять макет (фото: Джон Харви). Фирма сообщает, что панели проходят одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (фото: Джон Харви). Врачи общей практики Великобритании поддержали экраны, особенно если они используются с другими средствами, такими как маски (Фото: Джон Харви)В нем говорится, что PPW может быть готов к работе в течение нескольких дней, если он будет одобрен Европейским агентством по безопасности полетов (EASA).У компании есть сеть проверенных поставщиков по всему миру, которые готовы производить экраны, сообщает MailOnline.
Менеджер по развитию бизнесаRAS Completions Роджер Патрон сказал: «Команда была вдохновлена на создание решения для испытывающих трудности авиакомпаний после работы, которую мы выполняли во время пандемии, переводя самолеты для использования в медицинских целях.
«Пока что все защитные решения исключают использование среднего места, что не является жизнеспособным долгосрочным финансовым вариантом для большинства авиакомпаний.Наш новый PPW дает авиакомпаниям возможность выбора.
«Мы хотим дать людям уверенность в том, что они вернутся в небо, и твердо уверены, что этот продукт поможет им чувствовать себя защищенными, сохраняя при этом большую часть опыта полета, к которому они привыкли».
Менеджер по маркетингулондонского аэропорта Биггин Хилл Энди Патсалидес сказал: «Этот новый щиток сидений представляет собой практичное и недорогое решение для авиакомпаний в критический момент».
Свяжитесь с нашей командой новостей, написав нам по электронной почте webnews @ metro.co.uk .
Чтобы узнать больше о подобных историях, посетите нашу страницу новостей .
Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое
Эксперт предсказывает, какими будут праздники в 2070 году
Ожидайте, что в ближайшие 50 лет многое изменится. (Изображение: Willerby)Когда вы думали о том, как будет выглядеть ваш отпуск в 2020 году, вы, вероятно, не представляли, что вы останетесь отдыхать во время глобальной пандемии.
Конечно, невозможно точно предсказать, что произойдет, но эксперт собрал воедино некоторые тенденции, чтобы посмотреть, что может понравиться путешествию через 50 лет.
В отчете «Великий британский разрыв», составленном футуристом Томом Чизрайтом и производителем домов отдыха Уиллерби, говорится, что это некоторые из вещей, которых мы можем ожидать, столкнувшись с изменением климата и последствиями пандемии.
Окончание бюджетного пляжного отдыха
Несколько недель на морском курорте сейчас могут быть популярны, но в отчете говорится, что рост затрат из-за изменения климата и новых моделей работы положит конец этому.
Том говорит: «Владение домом будет все более и более мечтой для наших сороковых, поэтому мы будем дольше жить в совместной аренде и чаще переезжать. Мы будем чувствовать себя менее привязанными к дому, а с более гибкой работой наше определение праздника — периода вдали от дома с фиксированным началом и концом — изменится.
«Одним из результатов этого будет смерть большого ежегодного двухнедельного пляжного отдыха — большинство из нас будет уезжать за границу только раз в четыре-пять лет, что, безусловно, на долгое время. Но не все так плохо, как кажется.Вместо этого мы увидим, что в мейнстриме станет больше творческих отпусков, и люди будут уходить на гораздо более длительные периоды, от двух до трех месяцев ».
Так что ожидайте тура по Южной Америке или сезона в Канаде, а не короткого перерыва на Коста-дель-Соль.
WFH (работает с выходных)
Мы уже привыкаем к работе из дома, и по мере того, как мы переходим к более гибкому способу работы, отчет предполагает, что это означает, что у нас будет больше выходных, когда работа приходит с нами.
Том говорит: «Ваш босс, скорее всего, отправит вас с творческим проектом, на котором нужно сосредоточиться, вместо того, чтобы ожидать, что вы будете участвовать в повседневных делах и отвечать на электронные письма. Это потребует большей самодисциплины, так как пляж манит!
«Каникулы также дадут возможность развить вашу побочную суету, поскольку больше людей уйдут, чтобы написать книгу или блог или разработать новую бизнес-идею».
Помощь цифрового помощника
Ожидайте автономных транспортных средств … (Изображение: Willerby)Возможно, вы обнаружите, что работа и отпуск становятся более совмещенными, поэтому, если вы обнаружите, что слишком заняты, у вас, вероятно, будет цифровой персональный помощник, который сделает всю скучную работу.
Том объясняет, что он думает, что вы сможете просто сказать ему, куда вы хотите пойти, и все будет упаковано для вас за считанные минуты.
Он говорит: «Добавьте к этому тот факт, что больше праздников будет ближе к дому, с автономными транспортными средствами, которые унесут вас прочь, и весь отдых станет намного менее стрессовым».
Возрождение увядших приморских городков
Изменение климата и рост паводковых вод означают, что, к сожалению, некоторые направления больше не будут доступны.
Том предсказывает, что это может заставить нас вернуться на пляжи на наших собственных берегах.
Он говорит: «Поскольку многие из наших любимых солнечных лучей будут вне досягаемости, мы увидим возрождение ветхих прибрежных британских городов и инвестиции в новые достопримечательности.
«Мы устремимся в такие места, как Блэкпул, Моркам и Уитби, которые все еще удовлетворяют нашему традиционному представлению об отпуске, а именно пляж».
Более высокие цены
Согласно докладу, с изменением климата поездка за границу также станет намного дороже.
«Поскольку количество направлений сокращается из-за изменения климата, те, кто решит уехать за границу, могут рассчитывать на то, что через 50 лет они будут платить как минимум в четыре раза больше — еще одна причина, по которой мы не будем делать это так часто», — говорит Том. .
«К 2070 году у авиакомпаний может быть четверть выбросов, поэтому налоги будут увеличены для борьбы с воздействием на окружающую среду, что приведет к еще большему росту цен.
«Будет не только меньше мест, куда можно пойти, но и меньшие окна для посещения, поскольку в таких местах, как Испания, Италия и Греция, летом будет слишком жарко.Мы можем даже увидеть изменение структуры школьного календаря, поскольку бум летних каникул сместится на Пасху и осень ».
Тренд на живые стены (Фото: Willerby)Прилив адреналина
Поскольку жизнь становится все менее рискованной, Том думает, что мы будем искать что-нибудь побольше адреналина в наши каникулы.
«Праздники дадут нам возможность разжечь наши сердца и заняться делами, которые кажутся действительно опасными», — говорит он.
«Мы заменим занятия йогой и спиннингом на рафтинг, восхождение на горы и дикое плавание.Ожидайте крупных инвестиций в достопримечательности, которые заставляют нас чувствовать себя живыми — и бояться ».
3D-печать домов для отпуска
Естественно выглядящие дома для отдыха (Изображение: Willerby)Поскольку все больше и больше из нас работают в оживленных городах, отпуск будет шансом вернуться к природе.
Том предсказывает тенденцию к созданию домов для отдыха, которые встраиваются в землю (в стиле хоббита!) И являются единым целым с окружающей средой.
Он добавляет: «Тенденция к созданию домов с 3D-печатью распространится на дома для отдыха, и мы будем создавать образы, напоминающие натуральные местные материалы, такие как сланец или дерево.
«Там будут живые стены, где отдыхающие смогут собирать свои собственные травы, встроенные солнечные батареи и очистку воды на месте.
«Но мы не откажемся от роскоши полностью. По-прежнему будет множество развлекательных заведений, которые будут искусно спрятаны для доступа на наших условиях ».
Подробнее: US
Продолжительный эффект COVID
Даже через 50 лет пандемия может повлиять на то, как мы путешествуем.
Том объясняет: «К сожалению, нынешняя глобальная пандемия не будет последней, с которой мы столкнемся в следующие 50 лет, поэтому влияние на поведение в праздничные дни будет длительным.
«Одно большое преимущество — это признание работодателями возможности работать из любой точки мира, поэтому у нас будет гораздо больше шансов на успех, если мы отправим запрос на переезд в удаленный коттедж в Шотландии на месяц».
У вас есть что рассказать?
Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
БОЛЬШЕ: Почему вы должны посетить Брайтон для творческого отдыха этим летом
БОЛЬШЕ: Почему вы должны посетить Брайтон для творческого отдыха этим летом
БОЛЬШЕ: Женщина покупает и строит караван по цене меньше, чем цена зарубежного отпуска
Еженедельно получайте от Metro важные туристические новости, идеи и советы.
Зарегистрируйтесь здесь …
Лос-Анджелесские Олимпийские и Паралимпийские игры: как будет выглядеть наша транспортная система в 2028 году
На этой карте показаны проекты, которые будут построены в рамках меры M, в том числе несколько проектов в следующем десятилетии.
Вы, вероятно, слышали объявление ранее в этот час мэром Лос-Анджелеса Эриком Гарсетти: было достигнуто соглашение с Международным олимпийским комитетом для нашего региона о проведении летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года, ожидая голосования членов МОК в Лиме, Перу, в Сентябрь.
Что касается местного транспорта, многое изменится с настоящего момента до 2028 года. Это благодаря Мере R и Мере М, двум транспортным бюллетеням, одобренным избирателями округа Лос-Анджелес в 2008 и 2016 годах соответственно.
Многие олимпийские мероприятия (вот карта) будут сгруппированы в нескольких районах нашего региона, с тремя крупными «спортивными парками», примыкающими к линиям скоростного железнодорожного или автобусного транспорта в центре Лос-Анджелеса, бассейну Сепульведа в долине Сан-Фернандо и Набережная Лонг-Бич.Другие места также находятся недалеко от общественного транспорта (пляж Санта-Моника, Rose Bowl, новый футбольный стадион в Инглвуде, StubHub Center и многие другие) или будут обслуживаться маршрутными автобусами из транзитных и других пунктов назначения.
Я постараюсь поскорее познакомить всех с делами, связанными с метро.
В настоящее время у нас строятся три железнодорожных проекта:
• 8,5-мильная линия Crenshaw / LAX между Expo Line и Green Line, открытие которой запланировано на осень 2019 года. Дополнительная станция на Aviation Boulevard и 96th Street должна открыться в начале 2020-х годов и станет точкой пересадки. к будущему грузовику LAX, обслуживающему пассажирские терминалы аэропорта.Самолет будет построен компанией Los Angeles World Airports.
• Первый участок продления Пурпурной линии протяженностью 3,9 мили от Уилшира / Вестерн до Уилшира / Ла-Сьенеги со станциями в Уилшире / Ла-Бреа и Уилшире / Фэрфаксе. Вторую секцию в центр Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити и третью секцию в Вествуд планируется завершить в середине 2020-х годов.
• Региональный соединитель протяженностью 1,9 мили, который соединит линии Blue, Expo и Gold, открытие запланировано на конец 2021 года.Когда все будет готово, Metro будет управлять двумя линиями скоростного трамвая: одна между Азузой и Лонг-Бич, а другая — между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой. Две линии будут разделены пятью станциями в DTLA.
Планируется, что в ближайшие 11 лет будет завершено несколько других транзитных проектов, которые упростят передвижение по округе и участие в олимпийских соревнованиях. Их:
• Продолжение Золотой линии от Азузы до Клермонта с другими станциями в Глендоре, Сан-Димасе, Ла Верне и Помоне.При финансировании из округа Сан-Бернардино линия может быть продлена до Монклера.
• Проект скоростного автобуса на Вермонт-авеню, который будет рядом с Мемориальным колизеем Лос-Анджелеса и выставочным парком.
• Транзитная линия с высокой пропускной способностью (скоростной автобус, трамвай или легкорельсовый транспорт), которая будет проходить по бульварам Ван-Найс и Сан-Фернандо-роуд между Orange Line и станцией метро Sylmar / San Fernando Metrolink.
• Первая очередь линии скоростного трамвая от Артезии до станции Союза.
• Линия скоростного автобуса между Северным Голливудом и Пасаденой, соединяющая Бербанк, Глендейл и Лос-Анджелес.
• Обновление до Orange Line для увеличения скорости автобусов и увеличения времени в пути.
Под руководством совета директоров Metro (в который входят мэр Гарсетти) и генерального директора Metro Фила Вашингтона агентство продолжает искать способы ускорить реализацию проектов до тех пор, пока это не повлияет на другие проекты.
Итог: с расширяющейся транзитной сетью и специальными автобусными маршрутами Олимпийские и Паралимпийские игры 2028 года будут проходить довольно легко, не садясь за руль.
Ниже представлена временная шкала меры M Metro:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Категории: Политика и финансирование, Проекты
С тегами: Олимпийские игры 2028 года, Паралимпийские игры 2028 года, Соединитель метро аэропорта, Азуза, избирательные бюллетени, Синяя линия, скоростной автобусный транспорт, строительство, Линия Креншоу / Лос-Анджелес, центр Лос-Анджелеса, dtla, Восточный Лос-Анджелес, Восточный транзитный коридор долины Сан-Фернандо, Expo Line, Gold Line, продолжение Gold Line до Клермонта, Инглвуда, Лос-Анджелес 2024, Лонг-Бич, Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса, Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, карта, Измерение M, Измерение R, Оранжевая линия, Апгрейды оранжевой линии, движение людей, ускорение проекта, Расширение Purple Line, региональный соединитель, Роуз Боул, долина Сан-Фернандо, Санта-Моника, бассейн Сепульведа, транзит в Лос-Анджелесе в 2028 году, коридор Западного отделения Санта-Ана
Видео: как будет выглядеть наша транспортная система в 2028 году
Как вы, наверное, слышали, Летние Олимпийские и Паралимпийские игры прибывают в Лос-Анджелес в 2028 году.Многие люди спрашивали, как наша транспортная система может выглядеть через 11 лет, поэтому в августе мы опубликовали сообщение в блоге, которое вызвало большой интерес. С тех пор мы превратили пост в видео выше с помощью моих коллег-видеооператоров Джо Лемона и Мурильо Гонсалвеса. Приятного аппетита!
Сегодня также исполняется один год с момента принятия меры M по налогу с продаж 71 процентом избирателей округа Лос-Анджелес. Все вышеперечисленные проекты финансируются Мерами M и R, одобренными избирателями в 2008 году.С Олимпиадой или без нее решение местных жителей облагать налогами самих себя, чтобы значительно расширить транзит, — это, на мой взгляд, довольно хорошее дело, и в результате обеих мер голосования недостатка в проектах нет.
Многие олимпийские мероприятия (вот карта) будут сгруппированы в нескольких районах нашего региона, с тремя крупными «спортивными парками», примыкающими к линиям скоростного железнодорожного или автобусного транспорта в центре Лос-Анджелеса, бассейну Сепульведа в долине Сан-Фернандо и Набережная Лонг-Бич. Другие места также находятся недалеко от общественного транспорта (пляж Санта-Моника, Rose Bowl, новый футбольный стадион в Инглвуде, StubHub Center и многие другие) или будут обслуживаться маршрутными автобусами из транзитных и других пунктов назначения.На самом деле перемещаться по Играм должно быть довольно легко.
Мы включили в видео проекты, основанные на графике в плане расходов Measure M. Как мы говорим в конце видео, Metro прилагает усилия для ускорения других транзитных проектов, в первую очередь транзитного коридора Сепульведа и Западного коридора ветки Санта-Ана. Мэр Лос-Анджелеса и председатель правления Metro Эрик Гарсетти также рассказал об усилиях по строительству 28 местных проектов к 2028 году и сообщил, что подробности этого плана появятся в ближайшее время.
Так что есть чему порадоваться. Но вот что я не могу не подчеркнуть: в ближайшие несколько лет проекты на видео будут проходить этап экологической очистки. Это шанс общественности высказать свое мнение об альтернативах проекта, маршрутах и расположении станций. Примите участие в этих усилиях. Это не проекты Metro. Это ваши проекты. Вы за них платите. Увлекаться.
По мере того, как проекты обретают форму, мы будем делать все возможное в этом блоге и каналах Metro в социальных сетях, чтобы держать вас в курсе и сообщать, как отправлять свои мнения.
Как всегда, не стесняйтесь комментировать или задавать вопросы о проектах, и я постараюсь ответить на них как можно лучше. Благодаря!
На этой карте показаны проекты, которые будут построены в рамках меры М, в том числе несколько проектов в следующем десятилетии.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Категории: Политика и финансирование, Проекты
С тегами: 2028, легкорельсовый транспорт Artesia, Клермонт, линия Креншоу / Лос-Анджелеса, Восточный коридор долины Сан-Фернандо, расширение предгорья Голд-Лайн, округ Лос-Анджелес, Мера M, Мера R, Скоростной автобусный транспорт из Нохо в Пасадену, Апгрейды Orange Line, Паралимпийские игры, расширение Purple Line, региональный соединитель, долина Сан-Фернандо, летние Олимпийские игры, скоростной автобусный транспорт Вермонта, Западный коридор ветки Санта-Ана
Раскрыто будущее метро: футуристический дизайн показывает, как будут выглядеть поезда метро без водителя к 2025 году
Раскрыто будущее метро: футуристические конструкции показывают, как поезда метро без машиниста будут выглядеть к 2025 году
- Футуристические конструкции были созданы Пристманом Гудом, базирующимся в Лондоне
- Поезда метро созданы для беспилотных поездов и будут введены в эксплуатацию в 2025 году
- Они будут курсировать на линиях Бейкерлоо, Сентрал, Пикадилли и Ватерлоо и Сити.
- Поезда будут иметь проходные вагоны и кондиционер.
- Пропускная способность всех линий будет увеличиваться, чтобы обслуживать растущее население.
Автор Сара Гриффитс для MailOnline
Опубликованный: | Обновлено:
Многие устаревшие сети подземных железных дорог в мире нуждаются в капитальном ремонте, начиная от знойной жары летом и кончая раздавленным под мышкой вспотевшего мужчины в час пик.
Теперь были представлены футуристические изображения того, как могли бы выглядеть лондонские поезда метро, и они включают в себя функции, призванные сделать поездки более удобными и надежными для пассажиров.
250 новых обтекаемых поездов будут без машиниста — аналогично нынешним поездам Docklands Light Railway — и появятся на линиях Бакерлоо, Сентрал, Пикадилли и Ватерлоо и Сити уже в 2025 году.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Футуристические изображения Было раскрыто то, как могут выглядеть лондонские поезда метро, и они включают функции, которые должны сделать поездки более удобными и надежными для пассажиров.
Они будут иметь большую вместимость, прохладнее — благодаря кондиционированию воздуха — и будут иметь проходные вагоны.
Это сделает их похожими на новую партию вагонов, недавно представленных на линиях Circle, District и Hammersmith и City.
Как пользоваться московским метро и какие станции посещать
Если вы не говорите или не понимаете по-русски, то пользоваться Московским метро может показаться сложным. Однако когда вы начнете его использовать, вы быстро поймете, что на самом деле это очень просто. Более того, Московский метрополитен также является важной туристической достопримечательностью из-за красоты некоторых станций.Я объясню вам, какие станции стоит посетить.
Обновлено 20 февраля 2020 г. Опубликовано 15 декабря 2015 г.
Я собираюсь поговорить о …
Введение
Московский метрополитен (также известный как Народный дворец ) был открыт в 1935 году при Сталине. Он один из самых больших и плотных в мире. Он соединяет центр города с промышленными и жилыми районами и позволяет быстро и легко путешествовать, если вы посещаете Москву.
На официальном сайте Московского метрополитена можно найти интересные факты:
- В 2019 году он перевез 2,560 млн путешественников (около 7 млн путешественников ежедневно )
- Состоит из 14 линий , 228 станций и протяженность 393,7 км
- Самая глубокая станция, на высоте 84 метра под землей , это Victoria Park (Парк Победы), где находится самый длинный эскалатор на высоте 126 метров. долго.
- Средняя частота движения поездов составляет 90 секунд (на центральных станциях еще чаще). Не стоит бежать, если вы слышите прибывающий поезд.
1. Полезная информация
Перед тем, как начать пользоваться Московским метрополитеном, есть полезная информация, с которой вы можете ознакомиться через Интернет:
Официальный сайт Московского метрополитена:
Официальная карта Московского метрополитена :
Мобильные приложения : Яндекс Метро — чрезвычайно полезное бесплатное приложение, которое не нужно использовать с подключением к Интернету, чтобы просматривать карты и рассчитывать маршруты.Он доступен для Android и iPhone, а также предлагает веб-версию на английском языке.
График работы Московского метрополитена : большинство станций работают с 5:30 до 01:00.
Типы билетов : можно приобрести разовые билеты (57 рублей) или карту Тройка (40 рублей за поездку). Вы также можете заплатить напрямую на турникете с помощью карты Visa или Mastercard или с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Эти проездные билеты также используются для проезда на автобусах, троллейбусах и трамваях.В этой статье у вас есть подробное объяснение различных билетов и кредитных карт, которые вы можете приобрести, а также тарифов: Общественный транспорт в Москве: карта Тройка и единые билеты
2. Как путешествовать по Московское Метро
Я объясню, как можно проще, как передвигаться в Московском метро. Если вы привыкли ездить на метро в других городах, многие из вопросов, о которых я здесь говорю, будут казаться вам очевидными, другие, возможно, не столь очевидными.
2.1. Вход в метро
На улице станции метро обозначены большим красным M.
Вы можете попасть на станции с уровня улицы или спустившись по лестнице, внизу которой вы увидите :
- Серия дверей с зелеными знаками , через которые можно попасть в метро с надписью «Вход в метро» на русском или английском языках.
- Другая серия дверей с красными знаками с надписью «Не входить», которые являются выходными дверями.
Как только вы войдете, вы увидите, что в холле каждой станции есть большая карта метро, а также автоматы, выдающие билеты, и билетная касса.
2.2. Покупка билетов
Попав в метро, вы можете купить билеты. Получить их можно двумя основными способами:
- Автоматические дозаторы . Они на русском и английском языках, и ими не сложно пользоваться.
- Билетная касса .Хотя пользоваться автоматами несложно, гораздо удобнее пользоваться билетной кассой, укомплектованной человеком (они обозначены словом «KACCA»). Встаньте в очередь (если она есть) и дождитесь своей очереди. В билетной кассе можно купить билеты с необходимым знанием русского языка. Например, если вы хотите купить карту «Тройка» и пополнить ее на 500 рублей в первый раз, все, что вам нужно сделать, это упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.После оплаты кассир выдаст вам карту, которая будет служить вашим билетом.
2.3. Доступ к платформе
Из зоны продажи билетов вы увидите поворотов , где вы можете войти в метро, которые оснащены кардридером (на некоторых станциях они старше, а на других более современные).
Вы должны пройти через стиль поворота и положить карту в кардридер. Вы увидите, что цвет индикатора изменится с красного на зеленый, указывая на то, что вы можете пройти.Экран ридера покажет вам, сколько поездок у вас осталось или непогашенный остаток .
В каждой очереди турникетов есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не платят) или людям в инвалидных колясках .
Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом Wallet Fare карты Troika Card обычно делится картой с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.
После того, как вы пройдете поворотный стиль, вы увидите эскалатор , который унесет вас глубже под землей (встаньте справа на эскалаторе, чтобы пропустить спешащих людей). Когда вы спуститесь вниз, вы увидите знаки, указывающие линии и направление, в котором они движутся. В настоящее время важно иметь карту метро на русском и английском языках, поскольку знаки в метро обычно на кириллице.Однако с момента проведения чемпионата мира по футболу 2018 года большинство станций уже имеют английскую маркировку.
Поезда ходят практически каждые 1-2 минуты, поэтому, если вы слышите прибывающий поезд, бежать необязательно, потому что вскоре пройдет другой поезд.
2.4. Посадка на поезд
Как только поезд прибудет, вам нужно просто дождаться выхода людей, прежде чем выйти. В час пик может быть много людей, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не слишком много толкали.Самое главное — добраться до дверей и попасть на борт, пока они открыты, поскольку двери закрываются с трудом.
Оказавшись внутри поезда, поищите место, где можно сесть или встать, где можно будет держаться за поручни, поскольку поезда могут много двигаться. Вагоны поезда, как правило, довольно старые и шумные, хотя они постепенно обновляются.
2.5. Как добраться от станции до станции
Если вы не читаете и не понимаете по-русски, вам придется свериться со своей картой метро и посчитать количество остановок, чтобы добраться до пункта назначения .В каждой машине, рядом с дверью, есть карта метро и карта линии, по которой вы едете.
Объявления в поезде на русском и английском языках . Как правило, объявление о следующей станции будет озвучено мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в поездах, следующих из центра города. На круговой линии (бордовая линия 5) мужской голос указывает остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.
Вы также увидите, что на каждой станции есть таблички с ее названием, но они могут быть на русском языке и их трудно увидеть изнутри поезда.
Если вам нужно сменить поезд, после выхода из поезда вам следует искать знаки, указывающие на линии, которые вам нужно выбрать. Эти знаки цветные (каждая линия имеет свой цвет), и за ними очень легко следить, если вы знаете цвет линии, которую вам нужно взять.
Переключение линий может включать подъем или спуск по лестнице или эскалатору и прохождение через подземные переходы.Вы можете менять поезда по своему желанию по единому билету, который действителен до выхода из системы метро.
Если вы пропустите остановку, это не проблема. Поезда ходят в обоих направлениях. Просто сойдите и сядьте на поезд, идущий в противоположном направлении.
2.6. Выход из метро
Как только вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите из поезда и найдите белый знак с черными буквами, который гласит: «Выйти в город» по эскалатору вверх. Вы можете выйти через несколько выходов в город.Ищите выход, наиболее подходящий для вашего конечного пункта назначения.
3. Какие станции стоит посетить
Какие станции самые красивые — это несколько субъективно и зависит от вкусов каждого человека. Чтобы дать рекомендацию, я воспользуюсь классификацией 2011 года, составленной российским архитектором Юрием Гридчиным, и я считаю, что она лучшая. Вы можете найти ее рейтинг по следующей ссылке:
Этот архитектор разделил лучшие станции на две группы.В первой группе великолепных станций (5 звезд), всего 20. Они обозначены на следующей карте прямоугольником в соответствии с цветом линии:
Практически все они в строках 1, 2, 3, 5 и 7. Вы можете щелкнуть по каждой из следующих ссылок, чтобы увидеть фотографии станций:
- Линия 1:
- Линия 2:
- Линия 3:
- Линия 5
- Линия 7:
- Линия 9:
Во второй классификации 46 станций с 4 звездами («красивые станции» »).