Как правильно собрать бензопилу: Как правильно разобрать и собрать бензопилу

Содержание

Как правильно разобрать и собрать бензопилу

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг, вынуждает многих владельцев неисправной бензопильной техники ремонтировать свои гаджеты самостоятельно. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали, а также правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и средств?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующего инструмента и слесарных навыков. Не исключено, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, на изготовление которых уйдет больше времени, чем на сам ремонт.

В ряде современных моделей бытовых и полупрофессиональных бензопил, для регулировки карбюратора и демонтажа приводной звездочки пильной цепи применяются не входящие в прилагаемый комплект специальные ключи.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Советы по демонтажу разных узлов и систем

В объеме данной статьи можно привести только общие рекомендации, поскольку бензопилы от разных производителей могут иметь существенные технические отличия.

Перед разборкой неисправного инструмента необходимо демонтировать пильную гарнитуру, слить из заправочных емкостей топливо и масло, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.

Система топливопитания

Особого внимания требует разборка карбюратора. Этот узел состоит из множества мелких частей, поэтому снятые детали в заданной последовательности укладываются на чистый лист бумаги. После промывки всех комплектующих, карбюратор собирается в обратной последовательности.

Восстановление компрессии

Менее сложный ремонт поршневой группы. Для демонтажа цилиндра достаточно снять резьбовый крепеж, уложить пилу набок, чтобы исключить попадание в картер двигателя кусочков разрушенного компрессионного кольца, юбки поршня или других посторонних предметов.

Зеркало цилиндра изнашивается неравномерно, поэтому установка нового поршня существенного эффекта не дает. Как правило, при капитальном ремонте, после проверки пригодности коленчатого вала устанавливается полный комплект, состоящий из цилиндра, поршня компрессионного кольца и поршневого пальца.

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

Как правильно завести бензопилу | Рекомендации домашнему мастеру

Любой инструмент требует верного обращения. Знание того, как завести бензопилу в первый раз и в дальнейшем не допускать ошибок, исключит возможность поломки и ускоренного износа деталей, использующихся для запуска.

Содержание
  1. Бензопила из коробки – как правильно собрать
  2. Приготовление топливной смеси для бензопилы
  3. Запуск бензопилы на примере модели FUBAG
  4. Тестирование подачи цепного масла и топливной смеси
  5. Обслуживание бензопилы – продлеваем жизнь инструменту
  6. Заточка цепи

Бензопила из коробки – как правильно собрать

Описать основные этапы сборки бензопилы можно, но без наглядного примера, эта информация вряд ли поможет в реальной жизни. Чтобы процесс стал куда понятнее, разберем все нюансы на бензопиле FUBAG FPS 56.

Коротко о модели – надежная и мощная рабочая лошадка с двигателем 2,5 кВт, которая пригодится на даче, дома и даже строительной площадке. Но не будем углубляться в описание и приступим к сборке:

1. Первым делом нужно сместить защитный кожух. Просто двигаем его в сторону рукоятки. Зачем это? Так вы проверите – выключен ли цепной тормоз (если обнаружите, что он включен – обязательно переведите его в обратное положение).

2. Снимаем кожух цепи. Для этого достаточно ослабить несколько гаек.


3. Если в комплекте с бензопилой есть режущее звено, то сразу же ставим его. Нет? Пропускайте этап и идите дальше.


4. Устанавливаем шину аналогично картинке. Конструкция большинства пил схожа, поэтому здесь ни о какой двойственности речи не идет.


5. Одновременно с шиной помещаем цепь на цепное колесо, не забывая о проверке направления вращения. Не спешите и будьте предельно внимательными, чтобы не «сплоховать» на этом важном моменте.

Режущие зубья должны быть направлены по направлению движения.


6. Шина стоит, цепь установлена, осталось закрыть все защитным кожухом и затянуть фиксирующие гайки, но не достаточно плотно.


7. Самое время отрегулировать цепь – в случае инструментальной натяжки поверните натяжной винт, для безынструментальной – просто поверните механизм. Затягивать стоит до момента, когда соединительное звено коснется нижней стороны направляющей.


8. На этом все, осталось затянуть гайки и проверить, чтобы все вращалось без провисаний и рывков. Сделать это можно вручную без дополнительного инструмента и запуска пилы.

Для тех, кто никогда не сталкивался с безинструментальной натяжкой, приведем еще один пример – модель
FUBAG FPS 37
. Сборка этой бензопилы будет проще и быстрее: 1. Сначала также снимается защитный кожух, располагается шина и цепь (не забываем о проверке направления цепи).
2. Фиксируем все крышкой и переходим к регулировке.
3. У моделей разных производителей безынструментальная натяжка может несколько отличаться. Общий принцип сохраняется – это всегда внешний механизм, который позволяет без дополнительного инструмента подтянуть или ослабить цепь.

4. В конкретном примере – достаточно выдвинуть упор винта и подтянуть цепь, а затем провести финишную регулировку, вращая колесо.


5. Как только все будет готово (цепь натянута не до упора, всегда должна оставаться небольшая свобода) можно фиксировать механизм натяжки бензопилы и проверять, насколько хорошо выполнена сборка.

Ничего сложного? Не так ли? Сборка проведена, но перед тем как завести бензопилу из «коробки» понадобится подготовить смесь топлива.


Приготовление топливной смеси для бензопилы

Одно из первых мест среди вопросов, касающихся работы бензопилы, занимает выяснение идеальных пропорций масла и бензина. Здесь лучше не прибегать к экспериментам и довериться профессионалам.

Для рядовых двухтактных двигателей с одним цилиндром достаточно взять бензин 92-й марки и соответствующее масло для данного мотора. Последнее лучше выбирать среди предложенных производителем вариантов (не будем останавливаться на детальном пояснении о тестах, присадках и т.д.). К пилам FUBAG всегда рекомендуется полусинтетическое масло FUBAG 2T Extra.

Итак, пропорция. Наиболее рабочий вариант – смесь масла и бензина. Какноничным считается соотношение 1 к 40. Конкретнее – 25 г масла размешиваем с литрои бензина. Перемешивать стоит в чистой емкости. В наборе с пилами FUBAG таковая уже имеется, но у других производителей встречается с переменным успехом.


Идем далее? Не спешите. Обратите внимание на то, что масло в бензопиле нужно не только двигателю, но и цепному механизму. Правда здесь уже нужен специальный смазывающий материал. Так как рассматриваются пилы FUBAG, то и здесь есть рекомендуемый продукт – FUBAG Super Chain. Для моделей других производителей могут быть иные рекомендации.



Запуск бензопилы на примере модели FUBAG

Вот и настало то самое время, когда можно перейти от подготовки к испытанию и работе. Проверьте плотность закрытия крышек бензо и маслянного бака и вперед:

1. Модель бензопилы FUBAG FPS 56 обладает легко запускается за счет использования специальной системы и праймера. Последний нужен для подкачки топлива.

Немного подкачиваем топливо праймером,


затем аккуратно вытягиваем рукоятку воздушной заслонки


и переводим тумблер зажигания в режим ВКЛ.


2. Ставим пилу на ровную и устойчивую поверхность – лучше на пол или землю. И теперь тянем ручной стартер.


3. Следуем немного подождать – около 30 секунд, и можно перевести воздушную заслонку в закрытое положение.

Всего несколько действий и двигатель запустился – завести бензопилу оказалось не так уж и сложно? Но не забывайте о подготовке. Именно она поможет сохранить рабочий ресурс вашего инструмента.

Поработав, вы сможете выключить пилу, переведя тумблер зажигания в положение «Выкл».


Тестирование подачи цепного масла и топливной смеси

Если после запуска вы не увидели потеков топливной смеси и не заметили каких-то сбоев в работе, то с ней наверняка все нормально (особенно если вы соблюдаете пропорции и рекомендации производителей).

Что же касается цепного масла, то чтобы его протестировать достаточно взять небольшой лист бумаги, запустить пилу, поднести к листку и посмотреть остается ли масляный след. Если он не значительный – все работает нормально. Чрезмерный расход трудно не заметить. Увидев его, стоит отрегулировать расход масла.


Обслуживание бензопилы – продлеваем жизнь инструменту

Немного поработали, пора отдохнуть. Хотите, чтобы пила прослужила дольше без всяких проблем – уделите немного времени уходу за инструментом.

Само собой, «поработал – убрал за собой» — это правило никто не отменял. Что именно делать – поговорим подробнее.

Двигатель бензопилы

Перед любыми действиями, связанными с уходом, необходимо убедится в том, что инструмент полностью остыл. Также рекомендуется выкрутить свечу зажигания, чтобы уберечься от весьма редкой, но имеющей место быть, случайности.

Как ухаживать за двигателем:
  • Делайте регулярную продувку охлаждающих ребер цилиндра
  • Проводите осмотр фильтров
  • Не забывайте о проверке свечи зажигания

Чтобы продуть ребра достаточно снять воздушный фильтр и открыть крышку цилиндра. После очистки стоит проследить, чтобы все элементы были на месте (уплотняющее кольцо, провода выключателя).

С фильтрами тоже все просто. Для топливного и масляного процедура очистки заключается в промывке снятых деталей обычным бензином для бензопил.

Если же фильтр чрезмерно изношен, значит, пора заменить его на новый.

Воздушный фильтр стоит очистить от пыли. Сильно засоренный можно промыть в бензине, но чаще его чистят сжатым воздухом.

Свечу зажигания нужно чистить только в том случае если есть видимое загрязнение. Для этого берется проволочная щетка, которой очищаются электроды.


Цепь бензопилы

Не менее важно следить за состоянием цепи бензопилы. Периодически проверяйте натяжение на выключенной бензопиле и поправляйте цепь при необходимости. В случае износа не стоит использовать ее до последнего. Определить негодность можно по следующим признакам:

  • Форма опилок внешне похожа на порошок
  • Увеличение нагрузки на оператора при выполнении рядовых задач
  • Чрезмерная вибрация бензопилы
  • Увеличение расхода топливной смеси на стандартные операции

Перед заменой не лишним будет проверить цепное колесо. Механические повреждения и другие следы чрезмерного износа сигнализируют о необходимости замены детали.

Одно из периодических операций владельца бензопилы станет заточка цепи. Сделать ее можно при помощи станка, обратившись в сервисный центр или купив его для себя (последний вариант весьма дорогостоящий). Или же можно заточить самостоятельно специальным напильником.


Общий принцип заточки таков: 1. Сначала фиксируем цепь, чтобы удерживать ее в неподвижном состоянии.
2. Далее берем напильник, помещаем на резец и точим
Поддерживайте прямое положение напильника, чтобы не допустить кривизны в заточке
3. Во время заточки стоит периодически измерять глубину, чтобы корректировать процесс.

Рекомендуем закруглить переднюю кромку, чтобы значительно снизить возможность обратного удара и уберечься от выхода из строя соединительного звена.


Шина бензопилы

Чтобы шина прослужила долго ее нужно регулярно чистить. Удаляйте древесную пыль, следите за тем, чтобы смазочное отверстие оставалось не загрязненным и не забывайте про смазку передней части зубчатой передачи.

Не забывайте о креплениях. Регулярная проверка не помешает.

Совет: Снизить износ шины можно за счет ее использования с двух сторон. Переворачивайте профиль и сможете увеличить срок его эксплуатации.


Основные правила хранения

А что у нас с «консервацией» инструмента? Для сохранности инструмента в период простоя стоит подготовить его к хранению:

1. Проведите полную очистку бензопилы.


2. Избавьтесь от остатков топливной смеси, слив ее из бака, а затем запустите двигатель, чтобы убрать возможные остатки.


3. Подождите пока инструмент остынет и выкрутите свечу зажигания.


4. Залейте в отверстие для свечи зажигания немного масла для двигателя.


5. Поместите свечу обратно.


6. Избавьтесь от загрязнения воздушного фильтра.



Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как подготовить новую бензопилу к работе. Пошаговая инструкция и фото

Как показывает статистика сервисных центров по ремонту садовой техники, большинство ошибок, которые допускает пользователь при работе с новой для себя техникой, происходит при первом запуске. Почему так — специалисты прямо не говорят, хотя и вспоминают к месту и не к месту пословицу: «Если ничто не помогает — прочтите наконец инструкцию». 

Итак, ProfiDom.com.ua подготовил нечто вроде маленькой «фотоинструкции», на примере обычной бензопилы «среднего» класса, как ее собрать и подготовить к работе (марка пилы замазана, чтобы у читателей не сложилось впечатление о рекламной направленности публикации).

Сразу предупреждаем — вопросы подготовки топливной смеси и заправки пилы топливом и маслом мы сознательно обошли. Уж в этих-то вопросах, как нам кажется, фотографии не скажут больше обыкновенного внятного текста.

Открываем коробку, достаем пилу

Кладем пилу на подходящую ровную горизонтальную поверхность, снимаем крышку сцепления

Достаем шину, распаковываем цепь

Надеваем цепь на шину

Ставим шину с цепью на место. Шину сажаем на шпильки, цепь — на ведущую звездочку. Поставив шину и цепь на место, слегка протягиваем цепь вдоль шины, чтобы хвостовики зубьев глубже сели на ведущую звездочку

Ставим на место крышку сцепления

Не фиксируя крышку до конца, натягиваем цепь…

… и только после этого затягиваем гайку, фиксирующую крышку сцепления

В идеале, цепь должна быть натянута так, чтобы, если приподнимаешь пилу, взявшись за цепь, зазор между хвостовиками зубьев и внешним краем шины был минимальным. Здесь, он (зазор) чуть великоват, но для работы в принципе вполне подходит

Установив цепь на место, следует заправить баки топливной смесью и маслом, после чего можно приступать к запуску двигателя

Если двигатель холодный (а при первом запуске он всегда считается холодным, даже в 35-градусную жару) — закрываем воздушную заслонку

Есть несколько способов завести двигатель. Настоящие профессионалы умеют делать это «с рук». А вот новичкам можно рекомендовать только один вариант — тот, что на фото.

Итак, пила на земле, правой ногой наступаем на заднюю рукоятку, левой рукой придерживаем пилу за переднюю ручку, а правой дергаем шнур стартера, предварительно обязательно выбрав слабину. Не забудьте включить зажигание… хотя на многих пилах оно включено постоянно

А вот заводить двигатель таким образом не рекомендуем категорически.

«Что позволено Юпитеру, не позволено быку» — римляне были абсолютно правы. «Профи» знает, чего ждать от пилы, и может себе позволить небольшую «вольность» по отношению к ней. Ну, так на то он и «профи»

Сборка китайской бензопилы — Подробный фотоотчет

5 / 5 ( 20 голосов )


 

После того как мы разобрали бензопилу Redverg, определяем перечень запасных частей (поршневая группа, сальник и маслошланг), подготавливаем агрегат — отмываем детали от загрязнений и начинаем сборку.

 


 

Помимо самих запасных частей, при замене поршневой группы рекомендуем приобретать набор прокладок. Они не очень прочные, при разборке часто приходят в негодность.

 

 


 

Подобрать поршневую группу было немного проблематично (обычные поршневые от китайских пил на данную пилу не подойдут). Поршневая от компании IGP (артикул — 1800003) имеет такую же маркировку на цилиндре (58) и идеально подходит.

 

 


 

 

 

 

Отмываем пилу от загрязнений

Для удобства снимаем рукоятку-дугу

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Сначала устраним проблему с утечкой масла для смазки цепи при хранении пилы.

Для этого наматываем обычную фумленту на посадочную часть шланга

 

 

 

 


 

Более подробно об устранении течи масла при хранении пилы.

 


 

 

 

 

Наносим небольшое количество герметика.

Вставляем шланг в картер и плотно прижимаем его.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее устанавливаем новый сальник коленвала. Предварительно наносим небольшое количество масла на внутреннюю поверхность сальника.

Сальник не должен быть сильно вдавлен или «выпирать» из картера

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее монтируем маслонасос. Обязательна установка шайбы (возможно 1-2 шт) на «патрубок» насоса, который входит в маслошланг.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Фиксируем маслонасос двумя винтами, контролируем плотную посадку шланга.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Монтируем защитную крышку маслонасоса и фиксируем тремя винтами, а также планку цепи (справа)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее устанавливаем привод маслонасоса, обратите внимание на состояние резьбы на внутренней части (не должна быть слизана)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее устанавливаем игольчатый подшипник звездочки, а также саму звездочку (не допускается использование звуздочки с сильным износом зубьев)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Устанавливаем шайбу и накручиваем муфту сцепления (против часовой стрелки — резьба левая!)

 

 

 

 

 

 


 

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов идеально подходит для закручивания разных видов сцеплений бензоинструмента (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость  демократичная.

 

 


 

 

 

Поскольку поршневая не установлена, стопором для блокировки коленвала может послужить любой губцевый инструмент.

С усилием затягиваем муфту сцепления.

 

 

 

 

 


 

Если же поршневая установлена используется стопор для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

 

Со стороны маховика сальник в идеальном состоянии (никаких повреждений либо следов подтеков ни на его поверхности, ни вокруг него)

Устанавливаем защитную планку и закрепляем двумя винтами. Монтируем шпонку маховика

 

 

 


 

 

 

 

Далее устанавливаем маховик (контролируя посадку шпонки в посадочное место). Монтируем шайбу, закручиваем гайку с усилием (вращение коленвала заблокировано)

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Устанавливаем кожух стартера и закрепляем сам стартер на 4 винта

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Приступаем к монтажу поршневой группы.

На коленвал устанавливаем игольчатый подшипник и шайбы с обеих сторон

 

 

 

 

 


 

 

 

Перед тем как установить поршень и зафиксировать его, настоятельно рекомендуем немного «модернизировать» стопорные кольца поршневого пальца.

Необходимо «откусить» часть усика (выделен стрелкой)

 

 

 

 


 

 

 

 

Должно получиться примерно вот так. Дело в том, что очень часто (даже на довольно «свежих» агрегатах данная часть стопорного кольца отламывается на высоких оборотах и приводит в негодность поршневую группу.

 

 

 


 

 

 

 

Конечно монтировать такое стопорное кольцо в посадочное место будет немного сложнее, но поверьте это стоит того.

Итак сразу устанавливаем стопорное кольцо с левой части поршня

 

 

 

 


 

 

 

 

Одеваем поршень на коленвал (следите, чтобы шайбы не слетели с игольчатого подшипника), фиксируем его пальцем. Одеваем стопорное кольцо с правой стороны поршня

 

 

 

 


 

 

 

Обратите внимание стрелка на поршне самотрит в сторону глушителя (разрез колец — в сторону карбюратора)

Аккуратно одеваем кольца на поршень.

На поверхность поршня наносим немного масла (чтобы не поцарапать при установке цилиндра)

 

 

 


 

 

 

Резиновый адаптер (с прокладкой) лучше сразу прикрутить к цилиндру (на адаптере не допускается наличие повреждений — трещин) иначе обеспечен подсос воздуха в двигатель.

Прокладку цилиндра можно установить как на поверхность картера (должна быть очищена от остатков прошлой прокладки и обезжирена)  так и на сам цилиндр (как удобнее)

 

Далее аккуратно устанавливаем цилиндр на поршень (поджимая кольца)

 

 


 

 

 

 

На винты обязательно наносим небольшое количество разъемного фиксатора резьбы (иначе от вибрации винты могу произвольно открутиться)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

С усилием закручиваем четыре винта крепления цилиндра.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Монтируем на цилиндр два болта глушителя, прокладку и сам глушитель с накладкой. Фиксируем двумя гайками и двумя винтами снизу.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Ставим теплоизолятор карбюратора (фиксируется к картеру двумя винтами)

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Устанавливаем прокладку теплоизолятора, далее вставку и кольцо.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее монтируем карбюратор (фиксируем тягу газа) — вместе с  впускным адаптером и фиксируем его на два винта.

Подключаем топливные шланги.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Устанавливаем тягу дроссельной заслонки

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Дефлектор крепится на 2 винта с левой части)

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Два винта с задней части и один справа.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Ставим воздушный фильтр (если он загрязнен обязательно отмываем его)

Одеваем крышку воздушного фильтра.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Прикручиваем ручку-дугу на 4 самореза (два справа и два снизу)

Пила собрана.

 

 

 

 

 

 


 

 

Заправляем пилу свежей смесью, проверяем стабильную работу на холостом ходу и при нажатии курка газа.

Контролируем подачу масла.

 

 

 

Интересный материал о китайских бензопилах и особенностях их выбора можно посмотреть в статье: Чем отличаются китайские бензопилы и на что обратить внимание при их выборе.

 

0 0 голос

Рейтинг статьи

Обслуживание бензопилы — Советы профессионалов

4.9 / 5 ( 14 голосов )


 

 

 

После покупки бензопилы, при отсутствии опыта эксплуатации, важно более детально ознакомиться с инструкцией. К брендовым пилам — Stihl и Husqvarna поставляется полноценная книга по эксплуатации и обслуживанию агрегата, но мало кто из пользователей уделяет этому внимание…

 

И совершенно напрасно, ведь от правильного пользования и своевременного технического обслуживания напрямую зависит долговечность и безотказность бензопилы.

Поговорим о самых важных моментах, возможно Вам будет это интересно!

 


 

 

Правильный запуск бензопилы.

 

 

 

На самом деле данный вопрос довольно серьезный, поскольку при попытках не правильного запуска возможна поломка деталей корпуса пилы (например бензопила Stihl MS-180).

Поэтому важно ознакомиться с алгоритмом запуска пилы как на холодную, так и на прогретом двигателе.

 

 

 


 

 

Бензосмесь.

 

 

 

Очень важным моментом после покупки агрегата приобрести качественное масло для бензосмеси. По результатам многочисленных исследований лучшими маслами признаны:

Stihl HP Ultra, Stihl HP и Husqvarna. Каждое из этих масле прекрасно справится со своими задачами.

 

 

Приобретение дешевых и неизвестных брендов масел, может существенно сократить ресурс бензопилы либо испортить детали поршневой группы. Поскольку в бытовых условиях с незначительными объемами работ расход масла будет символическим, то экономия будет очень сомнительной.

 

Кстати у вышеперечисленных брендов присутствуют разные формы фасовки (5л/1л/100мл/20мл), поэтому необязательно сразу закупать «литровую» бутылку, очень удобно.

 

 

Основные правила для приготовления и хранения бензосмеси:

 

 


 

Готовьте бензосмесь в пропорции согласно инструкции к вашему инструменту (обычно это 1:50, 1:40).

Для удобства и точности дозировки масла используйте медицинский шприц.

 


 

 

Используйте качественный и «свежий» бензин марки АИ-92.

 

 

 


 

 

Не храните готовую смесь более 14-20 дней после ее приготовления, из-за низкого качества бензина – присадки теряют свои свойства.

 

 


 

 

Не храните готовую бензосмесь в пластиковой таре, предназначенной для пищевых продуктов.

 

 


 

 

Храните приготовленную топливную смесь в темном прохладном месте, исключите попадания прямых солнечных лучей.

 

 


 

Консервация на зимний период (либо долгого простоя) – слить топливную смесь из бака, завести пилу и выработать остатки бензина в топливосистеме до полной остановки.

 

 


 

 

Пильная гарнитура.

 

 

Очень пристального внимания заслуживает пильная гарнитура. К сожалению мало кто из владельцев всегда использует заточенную цепь при пилении и специализированное масло для смазки шин и цепей.

 

 

Именно использование «тупых» цепей становится причиной для очень большого списка поломок (включая выход из строя поршневой группы)

 

 


 

Простым и легким индикатором хорошей заточки цепи является крупная стружка при пилении.

Если же появилась мелкая пыль, то цепь нуждается в обязательной заточке.

 


 

«Поправить» цепь можно и самостоятельно используя напильник (качественные напильники делает компания Stihl) либо набором. Но самым лучшим вариантом будет отдать цепь на заточку в проверенный сервисный центр, где заточка производится на специализированном станке, с соблюдением заводского угла заточки.

 


 

Очень важным моментом является правильная натяжка цепи.

Сильно перетянутая цепь создаст сильную нагрузку на двигатель, да и производительность пиления пострадает. Правильной натяжкой цепи считается когда одно звено должно быть над кромкой, а два соседних еле касаться.

 


 

В идеальном варианте эксплуатации иметь несколько цепей и чередовать их использование. При постоянной работе одной цепью ведущая звездочка изнашивается под конфигурацию износа ведущего звена, и после смены новая цепь будет проскальзывать и испытывать динамические удары. Если часто переворачивать шину, она также сотрется более равномерно.

 


 

Используйте гарнитуру того размера, которую рекомендует завод-изготовитель, увеличение размера шины и цепи повлечет за собой дополнительную нагрузку на двигатель.

 

 


 

 

Используйте специальное адгезионное масло для смазки цепей, да оно дороже обычного или отработанного, но это продлит срок службы вашей пильной гарнитуре и ведущей звездочки.

 

 


 

Контролируйте состояние износа ведущей звездочки. Не допускается эксплуатация, если износ зубьев составляет более 0,5мм.

В противном случае возможен преждевременный выход из строя цепи и шины.

 


 

 

Техническое обслуживание:

 

 

 

Как показала практика ремонта в сервисных центрах, всего около 3% пользователей соблюдают правила эксплуатации своих инструментов: регулярно чистят их, продувают (меняют) фильтра, заботятся о состоянии пильной гарнитуры. Все остальные, почему то пренебрегают данными процедурами, что в дальнейшем приводят к серьезным ремонтам.

 

 

Согласны, что каждый должен заниматься свои делом, но эти элементарные и не сложные действия помогут бесперебойно работать и продлят срок службы ваших агрегатов.

 

 


 

 

Воздушный фильтр

 

 

 

Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра, это единственный защитник карбюратора и цилиндро-поршневой группы от внешних загрязнений: опилок, абразивов и прочих загрязнений.

 

 

 


 

Откровенно говоря, система фильтрации на бытовых моделях бензопил и мотокос не отличается особой надежностью и продуманностью конструкции, если к этому добавить еще и загрязненный воздушный фильтр, то ни о какой правильной работе агрегата не может быть и речи.

 


 

 

Загрязненный фильтр можно промыть в мыльной теплой воде, просушить и продуть. Если не помогает, то фильтр подлежит замене.

 

 


 

 

Топливный фильтр.

 

 

 

Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра, он отвечает за качество и количество поступаемой бензосмеси из бака в карбюратор.

Не допускается использование топливных фильтров имеющие повреждения на своем корпусе.

 

 

 


 

Загрязненность топливного фильтра, наряду с низким качеством бензина в нашей стране, не позволят в полную силу работать вашей пиле.

 

 


 

Рекомендуем продувать фильтр раз в полгода, менять раз в год (минимум). Используйте качественные оригинальные фильтры. Экономия от использования дешевых фильтров весьма сомнительная.

 

 


 

 

Свеча зажигания

 

 

 

Играет не маловажную роль при заводке агрегата и его стабильной работе. Важно использовать свечи хорошего качества (Bosch, NGK) и маркировки, указанной в инструкции к бензопиле.

 

 

 


 

 

Также в инструкции указан период замены свечи.

 

 


 

 

Зазор свечи зажигания составляет 0,5-0,6мм. Из-за большого количества нагара данный показатель может уменьшится.

 

 


 

 

Чистка бензопилы

 

 

 

При работе с бензоинструментом, внутрь агрегата могут попадать различного рода опилки и прочие загрязнения, со временем их образовывается большое количество, не давая работать инструменту в оптимальном режиме. Производите чистку рабочих узлов: воздушного фильтра, маховика, крышки тормоза, стартера и пр.

 

 

На что могут повлиять такого рода загрязнения?:

 

 

Забивание ребер цилиндра – это может стать источником дополнительного нагрева двигателя при работе.

 

 


 

 

Забивание вентиляционных отверстий стартера и лопастей маховика – это затруднит охлаждение двигателя при работе.

 

 


 

 

Забивание воздушного фильтра – это нарушит пропорцию топливно-воздушной смеси в двигатель, соответственно режим ее работы.

 

 


 

 

Забивание каналов карбюратора – это нарушит (или полностью прекратит) подачу топлива в двигатель.

 

 


 

Забивание («закоксовывание») масляных каналов, тормозной ленты – это нарушит работу маслоподачи, нарушит работу аварийного тормоза цепи.

 

 


 

 

Рекомендуем после каждой работы инструментом производить очистку от опилок и прочих загрязнений.Это не займет много времени, но заметно продлит основным узлам вашего агрегата. На этом пожалуй все о чем мы хотели рассказать.

 

 

Ну и немного серьезных изречений из руководства по эксплуатации бензопилы Husqvarna:

 

 

Не работайте с бензопилой при сильной усталости, либо в состоянии алкогольного опьянения.

Ухаживайте за своим инструментом и он ответит Вам безотказностью 🙂

 

 

 

0 0 голос

Рейтинг статьи

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда! | Цепные пилы | Блог

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Речь пойдет о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, просты правила которые помогут сохранить от лишних затрат. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообще нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Цепь.

Вы приобрели новую цепь. Не торопитесь ставить ее на шину — необходимо поместить цепь в масло на 12 часов, чтобы все соединительные элементы цепи им пропитались. Может возникнуть вопрос – зачем? Ведь часто цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого достаточно только для транспортировки и хранения. Для полноценной работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Важным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

1. Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

2. Цепь должна двигаться от руки по шине.

Еще один момент, который, как правило, пользователи не соблюдают, но он частенько описан в инструкциях к пилам. Для того чтобы натянуть цепь необходимо приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Обкатка цепи.

Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минуты (это делается для того чтобы смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить двигатель, посмотреть натяжение цепи. При необходимости подтянуть если провисла.

Ни в коем случае не натягивать в цепь в разогретом состоянии, перед этим необходимо дать ей остыть. В противном случае цепь неизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

Запомните! При натяжении цепь должна быть холодной! При натяжении нагретой цепи неизбежно её вытягивание.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Ведущая звёздочка.

Ведущие звезды бывают 2х видов — со сменным венцом и со стационарным.

Напрямую влияет на работу всего пильного аппарата!

Звёздочку необходимо заменить если глубина износа составляет 0.5-0.6 мм.

Не допускайте излишнего износа звездочки! Это ни к чему хорошему не приведет.

Что будет с пильным аппаратом при излишне изношенной звёздочке?

Шаг цепи не будет совпадать, цепочка автоматически вытянется. При крайне сильном износе звёздочки после вытягивания цепи может произойти ее обрыв. Скорость оборотов крайне высока, и вы попросту рискуете потерять новую цепь.

Шина или пильная гарнитура.

Шину нужно чистить! В пазе шины скапливаются опилки с маслом. На шине нужно чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Чтобы проверить достаточно или смазки или нет, необходимо сделать следующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той самой поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет говорить — смазки достаточно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Нужно убирать заусенцы с шины напильником, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Для равномерного износа рельс шины ее необходимо переворачивать! Первый день работаем на одной стороне, второй день на другой.

Не нужно газовать подавая то высокие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить нужно на стабильных максимальных оборотах!

Вывод:

Цепь должна правильно хранится.

Цепь необходимо замачивать перед работой.

Цепь не должна иметь провис внизу.

Цепь должна быть острой.

Следим за выработкой ведущей звёздочки или сменного венца и вовремя меняем!

Шина должна быть чистой.

И Еще…

Не забывайте, производить следующие операции!

Внешняя чистка пилы. Инструмент всегда должен быть чист!

Чистка воздушного фильтра. Залог здоровья двигателя!

Заточка цепи. Если цепь всегда остра! -50% проблем с пилой!

Спасибо за внимание! Если обзор был интересен ставьте пальцы вверх!

Отдельное Спасибо Киселёву Семёну за корректуру текста.!!!

Как пользоваться бензопилой (советы по заточке, ремонту и безопасности) — узоры, монограммы, трафареты и проекты «Сделай сам»

Бензопила может использоваться для обработки древесины с поврежденных штормом деревьев, мертвых деревьев, свалок зеленых отходов и т. Д. Благодаря портативности и скорости бензопилы рубить бревна очень легко.

Ниже приведены 13 полезных советов по заточке, ремонту и безопасности бензопилы.

1. Следуйте правилу радиуса 5 футов.

При работе с цепной пилой хорошее практическое правило — не позволять никому помогать в радиусе 5 футов при запуске или резке.Помощники также должны носить соответствующие средства защиты органов слуха и глаз. Помощники не должны держать древесину во время резки.

2. Убедитесь, что ваша цепная пила должным образом оснащена уловителем цепи, передним щитком для рук и тормозом цепи.

Уловитель цепи — это ограждение, предназначенное для защиты оператора, если цепь порвется или сошла с рельсов. Как правило, передняя защита руки и тормоз цепи объединены вместе. Они предназначены для остановки цепи за доли секунды. Тормоз цепи может быть активирован вручную или может быть задействован инерцией силы отдачи.

3. Будьте осторожны при работе с бензопилой.

В среднем в США ежегодно происходит 28000 травм и смертей. Это делает бензопилы одним из самых опасных ручных инструментов, которые можно купить. К сожалению, это всего лишь «зарегистрированные» несчастные случаи. Так что будьте особенно осторожны при работе с бензопилой. Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/.

Распиливание бревна электрической бензопилой.

4. Остерегайтесь отдачи.

Отдача — одна из частых причин аварий с бензопилой.Это происходит, когда кончик прутка касается объекта. Это заставляет штангу быстро подниматься и возвращаться в сторону оператора. Поместив большой палец на верхнюю рукоятку И включив бензопилу с большим дросселем, можно уменьшить отдачу.

5. Будьте особенно осторожны при пилении дерева поверх сваи.

Вероятность отдачи бензопилы увеличивается при распиловке дерева на сваю. Это потому, что труднее узнать, где находится кончик стержня. Кончик пильного полотна может удариться о спрятанное бревно, в результате чего пила подпрыгнет.

6. Убедитесь, что натяжение полотна бензопилы отрегулировано правильно.

Правильно натянутое полотно бензопилы 1) свободно перемещается вокруг шины без сопротивления, 2) плотно соприкасается с нижней частью направляющей шины и 3) защелкивается в исходное положение, если цепь снимается с шины и отпускается. Если выступы привода внизу выходят из паза шины, значит, цепь слишком ослаблена. Регулировку натяжения бензопилы следует выполнять, когда цепь остыла.Если натяжение установлено, когда цепь горячая, то, скорее всего, после охлаждения цепь будет слишком тугой.

7. Знайте признаки тупой цепи.

Цепь может затупиться, если при резке образуются опилки и дым, а не крупная стружка. Точно так же тупая цепь нагревается, вызывая растяжение и ослабление цепи. Точно так же, если ваша бензопила тянется в сторону во время резки, возможно, пора затачить цепь. Еще одним признаком затупления цепи является то, что вы оказываете давление на пилу, а не на самопогрузку пилы в древесину.

8. Уметь точить бензопилу.

Я нашел, что самый простой и быстрый способ заточить свои цепи — это использовать вращающийся инструмент (Dremel). Это позволяет мне затачивать цепь, не снимая ее предварительно с бензопилы. Чтобы заточить цепь, я сначала вставляю в Dremel абразивный или алмазный точильный камень. Затем я провожу точильный камень взад и вперед, касаясь зубов. При этом я стараюсь поддерживать угол наклона зубов 25-30 градусов. Лично я затачиваю все зубцы в одну сторону.Затем я поворачиваю бензопилу на 180 градусов и затачиваю оставшиеся зубья. Я всегда стараюсь делать одинаковое количество проходов на каждый зуб.

Заточка полотна бензопилы с помощью ротационного инструмента Dremel.

См. «Системы заточки» для получения дополнительной информации об инструментах для заточки.

9. Рассмотрите возможность использования смазок на основе растительных масел для шины и цепи.

В то время как традиционные масла для шин и цепей были на нефтяной основе, в некоторых более новых альтернативах используются смазки на основе растительных масел. Растительные масла биоразлагаемы и имеют меньше экологических недостатков.

Распиливание бревна бензопилой.

10. Не используйте обычное моторное масло.

В большинстве руководств по эксплуатации бензопил не рекомендуется использовать обычное моторное масло, так как в нем отсутствует присадка, обеспечивающая высокую липкость, которая помогает предотвратить срывание цепи с цепи.

11. Помните, что в двухтактных бензопилах масло смешивается с газом для смазки двигателя.

«Масляный резервуар» служит только для смазки шины и цепи.

12. Удалите все топливо из бензопилы, прежде чем хранить ее в течение нескольких месяцев.

Также рекомендуется удалить все топливо из двигателя, дав бензопиле поработать на холостом ходу, пока не будет израсходовано все топливо в системе. В противном случае двухтактное топливо может превратиться в лак и забить порты карбюратора.

13. Поймите, что ленточная пила обычно дает больше пиломатериалов, чем бензопила.

Если вы пытаетесь максимизировать выход бревна, бензопила может оказаться не лучшим подходом. Ленточная пила обычно дает на треть больше пиломатериалов из одного бревна, чем при использовании бензопилы.Многие ленточные пилорамы имеют пропил толщиной 1/8 дюйма (3 мм). Это половина ширины обычной бензопилы.

14. Уметь определять шаг цепи.

При покупке новой цепи вам необходимо знать: A) количество длин привода, B) толщину звеньев привода (т. Е. Калибр) и C) шаг вашей цепи. Шаг описывает, насколько близко друг к другу находятся звенья цепи. Шаг равен расстоянию между любыми тремя заклепками, разделенному на два. Если предположить, что значение «X» на изображении ниже составляет 3/4 дюйма, тогда «шаг» проиллюстрированной цепи будет 3/8 дюйма.

X = Шаг бензопилы

Деревообрабатывающие и токарные станки.

Многие плотники и токарные мастера быстро понимают, что покупка габаритных пиломатериалов или токарных заготовок может быть очень дорогостоящей. Кроме того, многие розничные торговцы редко хранят древесину твердых пород толщиной более 2 дюймов, что ограничивает типы проектов, которые можно создать из цельного куска дерева. В результате рано или поздно вы можете столкнуться с бензопилой. Если это так, вы можете найти бензопилу, которая доставит вам большое удовлетворение, позволяя создать конечный продукт от начала до конца из упавшего бревна.

Типы бензопил

включают: Echo, Husqvarna, Stihl, Craftsman, Kobalt, Black and Decker, Worx, Homelite и Poulan Pro.

Ищете другие проекты и планы WoodWorking?

Ищете другие советы и рекомендации по работе с деревом?

Найдите советы и рекомендации по спиральным пилам, Ленточные пилы и полотна, Каменные инкрустации, Выжигание по дереву, Зернистость наждачной бумаги, Шпаленное дерево, Настольные пилы, Резьба Планы верстаков, Лучшая отделка под дерево, Советы по отделке дерева, Планы мастерских, Контроль пыли, и многое другое. ..

Глава 34: Собираются все члены

Выберите главу … Глава 97Глава 96Глава 95Глава 94Глава 93Глава 92Глава 91Глава 90Глава 89Глава 88Глава 87Глава 86Глава 85Глава 84: Герой АдаГлава 83: Смерть, Воскрешение, БальзамГлава 82: Смерть, Воскресение, Бальзам Глава 79: ПойматьГлава 78: Битва снежкамиГлава 77: Дин Донг Дин ДонгГлава 76: Не открывай это Глава 75: 9 / 12Глава 74: Шепот волнГлава 73: Каждый день подходит к концуГлава 72: Все вместеГлава 71 : ВаннаГлава 70: ​​ПереливаниеГлава 69: Сияющая мощьГлава 68: Сила тьмыГлава 67: Первый охотник на дьяволаГлава 66: Гав! Глава 65: Дьявол тьмыГлава 64: Добро пожаловать в адГлава 63: Путешествие в адГлава 62: Еще большие сообщенияГлава 61: Репортер Глава 60: Удар Гуаньси и сорока девяти извергов 55: ПоехалиГлава 54: Чтобы отправиться в ЭносимуГлава 53: Внутри снаГлава 52: Разбитое сердце, Цветок, Бензопила Глава 51: Темное ныряние2Глава 49: SharknadoГлава 48: Бум-бум-бумГлава 47: Удача с женщинамиГлава 46: Мелодия резниГлава 45: Взрывоопасное состояние делГлава 44: Bang Bang BangГлава 43: Джейн спала в церквиГлава 42: Научи меня плаватьГлава 41: Раньше БуряГлава 40: Любовь, Цветок, БензопилаГлава 39: Внезапные слезыГлава 38: Для легкой местиГлава 37: Поезд, голова, бензопила Глава 36: Катана против бензопилыГлава 35: второстепеннаяГлава 34: Все члены собираютсяГлава 33: Операция начинаетсяГлава 32: Снова и снова 31: Лучшее будущее Глава 30: Еще больше побоев Глава 29: Идеальное 100 Глава 28 Секреты и ложь Глава 27 Из Киото Глава 26: Оружие сильнее Глава 25 Призрак, Змея, бензопила Глава 24 Проклятие Глава 23: Огонь Глава 21: Вкус поцелуяГлава 20: ВыпивкаГлава 19: Нобелевская премияГлава 18: Бензопила против вечностиГлава 17: Убить ДенджиГлава 16: Первый вкусГлава 15: Бесконечный 8-й этажГлава 14: Сексуальный поцелуйГлава 13: Пистолет-дьяволГлава 12: СжатиеГлава 11: КомпромиссГлава 10: КонГлава 9: СпасениеГлава 8: Бензопила против летучей мышиГлава 7: Где находится НьякоГлава 6: Подготовка к работеГлава 5: Путь к груди в ТокиоГлава 4: Сила в ТокиоГлава 3: Прибытие : Местонахождение ПочитыГлава 1: Собака и бензопила

Как запустить бензопилу. Пошаговое руководство

Бензопилы иногда утомляют, и их сложно запустить. Насколько легко заводится бензопила, может варьироваться от сезона к сезону. Летом, возможно, вообще нет проблем. Но зима приносит с собой различные проблемы, такие как пустые топливопроводы, из-за чего газ становится труднее перемещать.

Лучший способ получить преимущество с самого начала — заправить пилу свежим газом, не являющимся этанолом, особенно после того, как она не использовалась какое-то время или является новой машиной. Использование старой смеси газа и масла может вызвать у вас проблемы еще до того, как вы начнете. Газ с добавлением этанола также может быть серьезным нарушителем спокойствия. Слишком много этанола может вызвать отложения в двигателе бензопилы.

Перед тем, как вы начнете, вам нужно установить рычаг главного управления в положение «холодный старт». Вы делаете это, нажимая на нее до конца. Главный элемент управления управляет воздушной заслонкой, двухпозиционным переключателем и блокировкой дроссельной заслонки.

Бензопилу необходимо класть на ровную поверхность.Контакт ножа с землей может привести к притуплению и повреждению пилы, а также подвергнуть себя опасности. Держа левую руку на штанге, а правую — на веревке стартера, вы должны подтолкнуть правую ногу к рукоятке, которая установит бензопилу в фиксированное положение, тем самым стабилизируя ее. Незакрепленная бензопила будет двигаться хаотично, когда вы попытаетесь ее запустить, что затруднит работу.

Начните с медленного натягивания троса стартера, а затем потяните его сильнее и чаще.Чем больше вы его тянете, тем больше сопротивление выстраивает — по мере продвижения вам потребуется приложить больше силы. Вы должны тянуть веревку вверх, стараясь удерживать ее как можно более вертикальной и устойчивой.

Если двигатель вскоре заглохнет после непродолжительного пуска, переместите рычаг главного управления вверх до следующей отметки. Это положение наполовину дроссельной заслонки, при котором воздушная заслонка открывается.

Добавить комментарий