Как сделать мотобуксировщик: схемы и чертежи самодельной «мотособаки». Как сделать мотобуксировщик из мотоблока?

Содержание

Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция

WhatsApp

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Мотобуксировщик своими руками

Описаны основные блоки из которых можно самостоятельно собрать мотобуксировщик

Спрос покупателей

Популярные метки

Реверс шестеренчатый
для спец.техники

!!НОВИНКА!!

Подробнее Лыжный модуль
Новинка!

для мотобуксировщика

Подробнее

Мотобуксировщик изготовление своими руками

В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для «стыковки» отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.

Основные элементы мотобуксировщика

Для самостоятельного изготовления мотобуксировщика, разобъем его на следующие составные блоки:

  1. Ходовая часть мотобуксировщика в сборе
  2. Двигатель для мотобуксировщика
  3. Вариаторная трансмиссия в сборе
  4. Рама (остов) с крепежными элементами
  5. Руль мотобуксировщика с органами управления
  6. Рама силового агрегата и подмоторное основание
  7. Лыжный модуль мотобуксировщика в сборе

Центробежное сцепление

Комплект трансмиссии

Вариатор Сафари (ЛЮКС)

Вариатор ARCTIC

ПРИМЕЧАНИЕ 1

Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.

Ходовая часть мотобуксировщика своими руками

Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками. При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см.

гост 17475-80). Расположение крепежных элементов рамы и ходовой части самодельного мотобуксировщика зависит от положения силового агрегата (двигателя).

Подвеска мотобуксировщика

Мотобуксировщики выпускаются с тремя типами подвески:

  1. катковой
  2. склизовой
  3. комбинированный тип подвески

Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на «жесткоcть» его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в «склизовых» мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.

Мощность двигателя мотобуксировщика

Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие

катушки освещения и системы электронного пуска. Подробнее ознакомиться с номенклатурой поставляемых нами двигателей, а так же их стоимость, пройдите по ссылке.

Примечание 2

На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с «конвеера» так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.

Не будем утверждать, но на самодельные мотобуксировщики чаще устанавливаются двигатели мощностью 6.5 л.с. Наминала мощности в 6.5 л.с. оказывается вполне достаточным для транспортировки малогабаритных грузов. Однако, если в сцепке с мотобуксировщиком идет более двух волокуш с габаритными грузами то конечно же мощности в 6.5 л.с. будет недостаточно для надежного движения.

Примечание 3

Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу («пухляку»). Запас по «лошадиным силам» никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.

Примечание 4

Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л. c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой «линейки».

Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)

Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.

Комплект трансмиссии K-1

Комплект трансмиссии KМ-3

Комплект трансмиссии KМБ-3

Комплект трансмиссии KМБ-4

Приводные звездочки для мотобуксировщика

Звездочки для приводных цепей — довольно обширная тема для освещения в данной статье. Поэтому тем кого интересует влияние параметров приводных звездочек (например кол-во зубьев) на скорость и плавность движения транспортного средства, прочтите нашу статью о приводных звездочках

Примечание 5

Неверно подобранное передаточное число, а так же диаметр приводных звездочек, может повлечь за собой увеличение нагрузки на ремень вариатора, а так же привести к более быстрому износу приводной цепи.

Примечание 6

Для передачи механического момента с вала двигателя на движетель мотобуксировщика (вал гусеницы), как уже было сказано, используют приводные звездочки. Как правило используют звездочки в виде комплектов состоящих из ведущей и ведомой звездочек: звездочки для мотобуксировщиков

Рама и подмоторное основание двигателя

Подмоторная плита двигателя мотобуксировщика, а так же подмоторная рама служат для фиксации силового агрегата мотобуксировщика. Рамы и подмоторные основания можно изготовить самостоятельно, при этом помните, что для уменьшения вибрации двигателя, подмоторные основания снабжаются специальными демпфирующими прокладками. На данный момент, мы, для разработчиков самодельных мотобуксировщиков предлагаем два КИТ-комплект. Первый КИТ-комплект (подробнее по ссылке) предназначен для установки на

переднеприводную модель мотобуксировщика (ведомая и ведущая звездочки спереди), а второй КИТ-комплект (подробнее по ссылке) на мотобуксировщик с задним типом привода (ведомая и ведущая звездочки сзади). Обратите внимание, для тех, кто разрабатывает переднеприводный мотобуксировщик (наподобие мотобуксировщика «Мухтар»). Будет полезен следующий комплект:

Для тех, кто разрабатывает заднеприводный мотобуксировщик. Будет полезен комплект M2:

Рама для мотобуксировщика своими руками

Для самостоятельного изготовления рамы для мотобуксировщика вполне подойдут металлические пруты сечением 20*40мм либо 40*40мм.

Размер рамы для самодельного мотобуксировщика, точнее ее ширина, фактически ограничены размерами движителя гусеницы. Если самостоятельного оборудования у вас нет, обратите внимание на поставляемую раму для переднеприводного/заднеприводного мотобуксировщика (так же изготавливаем рамы с посадочными местами, для переднеприводных самодельных мотобуксировщиков).

Примечание 6

Мы не рекомендуем покупать мотобуксировщики на которых установлена рама из обрезиненного дерева, данной рамы в среднем хватает на 3-4 года, при умеренной эксплуатации, далее фанерная рама начинает вздуваться и, конечно же, приходить в негодность.

Движитель мотобуксировщика (гусеница)

Самостоятельное изготовление самодельных гусениц для мотобуксировщика вряд ли оправдано. По данному пункту, следует обратить внимание на ширину гусеницы для мотобуксировщика, на тип грунтозацепа, а так же наличие шипов. Узкие гусеницы для мотобуксировщика, с малой площадью поверхности, в глубоком снегу могут не спасти мотобуксировщика от провала в снег. На данный момент наиболее ходовым размером гусеницей для мотобуксировщика является гусеница с шириной 500мм.

Tags: Самодельные мотобуксировщики, Самодельные мотобуксировщики

    Люди, участвующие в этой беседе

    • Владимир
    • motodom
    • Владимир
    • Антон
    • Покупатель
    • Игорь
    • Андрей

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Наши координаты

    Адрес

    г. Рыбинск, Ярославская область

    г. Вологда, Вологодская область

    email:[email protected]

    Номер телефона

    МТС: 89108102466

    Вопросы?

    • Вопрос по запчастям?
    • Вопрос по доставке?
    • Вопрос по оплате?
    • Связь с администратором

    Мотособака своими руками – выбор деталей и самостоятельное изготовление

    Что такое мотобуксировщик – описание и назначение

    Под мотособакой понимают мини-снегоход (мини-снегоболотоход) с двигателем. Данное транспортное средство представляет собой сцепку из гусеничного буксировщика с санями либо санями-волокушами. Водитель мотособаки садится в сани, туда же кладут любой груз. У некоторых моделей «собаки» есть специальная грузовая площадка на тягаче. Мощность двигателя обычно составляет от 6 л. с. до 13 л. с., скорость равна 30-40 км/час. Тормоз у мотособаки отсутствует, о чем всегда надо помнить водителю.

    Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников. Также их можно применять в сельском и лесном хозяйстве для перевозки небольших грузов. В отличие от колесной техники, лыжи на санях мотособаки позволяют передвигаться даже по рыхлому снегу, зимнему бездорожью, чем транспортное средство напоминает снегоход. Разница лишь в расположении водителя: они сидит вне платформы с мотором, что уменьшает вес мотособаки, увеличивает проходимость. Также плюсами в сравнении со снегоходом являются простота конструкции, более низкая цена.

    На мотособаках можно передвигаться по замерзшей поверхности водоема – озера, реки. Они идеальны для любителей подледной ловли и были разработаны специально для них. Машину легко перевезти в автомобиле, используя чехол, выгрузить на берегу, после применять по назначению. На мотособаке возможно перевозить грузы по пересеченной местности, изобилующей спусками, подъемами. Используют технику для поездок летом, весной, осенью по болотистым полянам, лесным дорожкам.

    Почему стоит изготовить мотособаку – причины

    И покупная техника, и самоделка отличаются неприхотливостью, компактностью, не требуют много места для перевозки, хранения. Но некоторые охотники предпочитают делать мотособаки самостоятельно, из подручных средств. Основная причина – экономичность: самодельный вариант обойдется на порядок дешевле. Не более стоимости самого простого буксировщика из Китая можно соорудить также надежный, прочный буксировщик-толкач.

    У многих моделей мотособак, особенно китайской сборки, есть масса недочетов в конструкции. Например, гусеница может часто забиваться снегом, что связано с промахами разработчиков. Прочие возможные проблемы – вставание мотособаки на дыбы, зарывание в слишком глубоком снегу, забрасывание снега в сани. Всех этих неприятностей можно избежать, если делать транспортное средство самому.

    При переднем расположении мотора мотособаки, которое практически всегда планируется в самодельных моделях, работа машины будет намного эффективнее. Вот очевидные плюсы:

    • экономия топлива и общее удешевление конструкции;
    • более высокая скорость движения;
    • возможность сделать дополнительные отсеки для снастей.

    Как сделать мотобуксировщик своими руками?

    Мотобуксировщик по-научному или мотособака по-простому, народному – это очень удобное транспортное средство для охоты, рыбалки. Оно компактное, легкое в управлении, не требует водительских прав и стоит значительно дешевле, чем любой снегоход. Его можно купить в специализированной торговой точке, только цены на такую технику высокие. Выход имеется: собрать аппарат можно самому в домашних условиях, в таком случае вложения будут незначительными. Чтобы самодельная мотособака была изготовлена на должном уровне, работала продолжительное время, необходимы детальная схема и чертежи, ряд составных частей и инструментов.

    Основные элементы мотособаки

    Самая важная деталь техники – двигатель. Обычно для создания мотособак применяется одноцилиндровый карбюраторный бензиновый мотор. Не менее важной частью является резинометаллическая гусеница – движитель с подвеской. С помощью гусеницы можно ездить по снегу, льду, мягкому грунту в теплое время. Стоит подробнее рассмотреть все составляющие мотособаки.

    Двигатель машины

    Чаще всего для мотособак используются двигатели марок «Хонда», «Ямаха» (дорогие) или китайских брендов (MTR, «Лифан» и другие бюджетные). Эти силовые агрегаты сильно различаются по цене, хотя мощность их обычно равнозначна. Отлично себя зарекомендовали двигатели «Лифан» с центробежным (сухим) сцеплением. Некоторые применяют для создания мотособак мотор из мотоблока, снимают двигатель с бензопилы «Урал», пилы «Дружба».

    Популярным считается мотор с мопеда Ш-58, рассчитанный на ручное переключение коробки. Также можно применять двигатели для скутеров. Главное, чтобы у изделия были хорошие тяговые характеристики, мощность не менее 6 л. с. Этого достаточно для перевозки на мотособаке одного человека и груза на 30-50 кг. Для поездки двух человек и груза на 150-200 кг лучше выбрать двигатель мощностью более 9 л. с. В качестве элемента тюнинга мотора часто используют натяжитель цепи.

    Несущая рама мотособаки

    Рама должна иметь отличное качество, ведь в пути она испытывает высокие нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Эта конструкция делается полностью своими руками, варится из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно хватает толщины трубы 3 миллиметра, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.

    Как сделать раму своими руками, можно посмотреть на фото, видео. Берут две трубы сечением 20*20 мм, дополняют еще двумя размерами 20*40 мм, формируют каркас. Вваривают в него два уголка по 40 мм, сверху приваривают защитный каркас для двигателя, который не даст ему повредиться при опрокидывании техники. К раме также желательно присоединить заклепками лист оцинковки для закрытия гусеницы.

    Подвеска мотособаки

    Подвеска служит важным показателем работы ходовой части. По конструкции она может быть катковой, склизовой. Катковая хуже показывает себя на снегу, зато идеальна для движения в теплое время года. Подвеска на склизах не позволяет забиваться гусеницам, но применяется только зимой: ей нужен снег, который охлаждает систему (лыжный модуль).

    Для домашнего изготовления мотособаки и поездок в любой сезон года стоит выбирать современную катковую подвеску, но не с жестким, а с пружинным опиранием катков. Такая мотособака будет более мягко перемещаться на замерзшей дороге. При движении придется избегать слишком рыхлого снега.

    Трансмиссия мотособаки

    Трансмиссия отвечает за передачу вращения вала на основную звездочку гусеницы. Коробка может быть вариаторной, механической, автоматической редукторной, некоторые имеют реверс (возможность заднего хода). Преимущество автоматической трансмиссии – большое тяговое усилие, минус – быстрый износ ряда деталей, необходимость регулярного техобслуживания.

    В качестве механической можно применять коробку от ВАЗ, иного старого автомобиля. Ее плюс – простота обслуживания, отсутствие необходимости в частом ремонте, но использование такой трансмиссии менее комфортно. Вариатор обеспечивает плавную передачу усилия от двигателя на гусеницу, что помогает снизить скорость износа деталей, сэкономить на бензине. Минус – слабый приводной ремень, который приходится регулярно менять.

    Гусеница мотособаки

    Такие устройства могут быть снегоходными и специализированными, созданными именно для мотособак. Они различаются шириной, высотой, длиной. В продаже есть сменные гусеницы от снегоходов, которые можно применять в изготовлении мотобуксировщиков. Популярны гусеницы от «Бурана», но высокой проходимостью они не отличаются, эксплуатировать мотособаки придется только на замерзшем водоеме, хорошо накатанной дороге.

    Приобретать следует не слишком узкие гусеницы. Оптимальным считается изделие на 50 см, поскольку оно делает мотособаку устойчивой, проходимой, маневренной. Есть в продаже и «агрессивные» гусеницы повышенной проходимости, их ширина – от 55 см, выполнен особый рисунок протектора. У изделий повышена высота грунтозацепов – она равна 32 мм (стандартная составляет 21 мм). Можно также сделать гусеницы самостоятельно из транспортерной ленты. Траки выполняют из березовых планок, иных материалов.

    Электрооборудование и системы управления машины

    Для управления мотособаки используют руль, имеющий связь с КПП, ручкой сцепления, газом, которые следует взять с любой подходящей старой техники. Обычно в базовых комплектациях буксировщиков оборудован ручной пуск, но по желанию его могут поменять на электростартер, добавить катушку освещения. Все это легко сооружается самостоятельно, но затраты на изготовление мотособаки повысятся.

    Без электростартера вполне можно обойтись, к тому же ручной пуск считается более надежным в плане поломки. Зато без освещения ночью на мотособаке точно придется плохо, эту систему нужно предусмотреть обязательно. Машину надо снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы проблем с подпиткой фар не возникало.

    Самодельная мотособака

    Самодельный мотобуксировщик, изготовленный из подручных материалов, отличается сниженной стоимостью эксплуатации и более мощными техническими характеристиками, в сравнение с аналогичными покупными моделями.

    Успешное изготовление мотособаки своими руками предполагает сразу несколько этапов. Среди них:

    1. Подбор основных элементов конструкции с необходимыми параметрами.
    2. Изучение чертежей, схем и видео-инструкций, что позволяет не допустить ошибок при сборке.
    3. Непосредственно изготовление с последующим испытанием.

    Это позволяет внести в конструкцию необходимые изменения и добиться нужных параметров работы, например, более низкого расхода топлива либо увеличенной скорости. При желании можно реализовать дополнительные отсеки для различных полезных инструментов, снастей и других видов снаряжения.

    Изготовление основных элементов конструкции

    Существует сразу несколько элементов, которые необходимо подготовить заранее для успешной самостоятельной сборки подобного механизма. Это силовой агрегат, который обладает достаточной мощностью для выполнения подобного рода задач. С этой целью используются моторы бензинового типа, оснащенные 1 цилиндром.

    Упоминания заслуживают и другие элементы:

    • гусеничный механизм;
    • подвеска;
    • рама мотобуксировщика;
    • трансмиссия.

    Каждый из этих узлов требует внимательного отношения, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее. В качестве двигателя повсеместно используются модели японских производителей, например, Ямаха или Хонда, а также бюджетные китайские аналоги. При этом допускается использование моторов из мотоблока, бензопил и других подручных приборов.


    Чертеж рамы мотособаки

    Подбору подходящих гусениц также следует уделить должное внимание, поскольку они бывают не только специализированными, но и универсальными, предназначенными для снегоходов и другой техники. Считается, что оптимальным вариантом станут гусеницы, не менее 50 см шириной, поскольку они позволят сделать устройство устойчивым, маневренным.

    Обязательно почитайте: Цилиндр навески МТЗ 82

    Планируя реализовать трансмиссию, необходимо отметить возможность выбора между механической, автоматической редукторной и вариативной. Несмотря на ускоренный износ деталей, АКПП считается предпочтительной, поскольку она позволяет значительно увеличить тяговое усилие. В качестве бюджетного варианта допускается использование КПП, например, от ВАЗ.

    От прочности рамы агрегата напрямую зависит его надежность, в связи с чем целесообразно изготавливать её своими руками, используя сварочный аппарат. Для этой цели подойдут трубы не менее 3 мм толщиной, что позволяет избежать деформаций при серьезных нагрузках.

    Желая изготовить мотособаку из Бурана или других механизмов, потребуется:

    1. Установить на раму двигатель.
    2. Выполнить монтаж ходовой части, изготовив переднюю, заднюю ось.
    3. Соединить её с коробкой передач.
    4. Выполнить монтаж гусениц, органов управления.

    Подвеска устройства может быть катковой или склизовой, в зависимости от сезона предполагаемого использования. Первый вариант подойдет для эксплуатации летом, осенью или весной, а второй — исключительно для зимнего периода.

    Зимний мотобуксировщик

    Руководствуясь схемами, чертежами и видео-инструкциями, достаточно собрать конструкцию из предварительно подобранных элементов, что позволит быстро изготовить мотособаку. Для зимнего мотобуксировщика целесообразно использовать лыжный модуль для платформы водителя, а также катковой тип подвески. В остальном конструкция полностью идентична стандартной.

    Мотособака собственного изготовления: технология

    Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.

    Подготовка к работе

    Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:

    • грузоподъемностью;
    • мощностью двигателя;
    • типом трансмиссии;
    • системой запуска двигателя – ручной или электрической.

    Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.

    Необходимые инструменты

    При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.

    Сборка мотособаки

    Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.

    Ходовая часть должна быть основана на опорных подшипниках. На токарном станке вытачивают соответствующие втулки с толщиной стенок 5 мм. Применяя втулки, по углам рамы ставят подшипники. После изготавливают переднюю, заднюю оси, которые сформируют валы вместе со втулками и подшипниками. Задний вал мотособаки делают ведущим, надевая на него приводную звездочку и надежно приваривая ее. Цепью ее надо присоединить к коробке передач.

    Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.

    По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.

    Пошаговое описание сборки мотобуксировщик своими руками

    Этот транспорт изготовляется из таких материалов:

    • двигателя Lifan 6,5 лошадиных сил; • профильной трубы; • транспортерной ленты; • колес от тележки для продуктов; • болтов, гаек и прочих мелочей.

    Перечень необходимых инструментов:

    • сварочный инвертор; • болгарка; • дрель; • гаечные ключи.

    Чертежи прототипа мотобуксировщика.

    Собираем гусеничный движитель, используя транспортерную ленту.

    Учитывая шаг ведущих звездочек, проделываем отверстия, промежуток окаймлен металлической пластиной.

    Двигатель для мотобуксировщика- Lifan.

    Цепная передача крутящего момента.

    Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками

    Для изготовления лыж взята пластиковая труба, лыжня и гусеница имеют одинаковую ширину 38 см.

    Сидение, если нужно, можно снять.

    Размер мотобуксировщика позволяет легко поместить его в багажник легковой машины.

    Обкатываем на льду и пользуемся в удовольствие.

    Источник

    Как сделать самый дешевый мотоцикл! : 6 шагов

    Введение: Как сделать самый дешевый мотоцикл!

     Я начал делать это по инструкции, так как не могу найти ничего хорошего о том, как сделать дешевый мотоцикл. так вот (моя стоимость была ВСЕГО 30 долларов), но у меня уже был мотор и некоторые другие вещи. вам нужно будет прочитать всю эту инструкцию, прежде чем начать, также это моя вторая инструкция, поэтому я мог что-то забыть, поэтому просто оставьте комментарий. вы должны развивать скорость до 30 миль в час в зависимости от веса и соотношения и размера двигателя.
      вы также должны проверить свои местные законы, чтобы убедиться, что это законно! и прочее
    Шаг 1: Материалы!

    в этом проекте вам понадобится,
    1. велосипед любого размера
    2. моторчик травоядный (я использовал 25кубовый мастер)3. алюминиевый угол (магазин скобяных изделий)
    4. стержень с резьбой 5/8 дюйма длиной 6 дюймов с 2 подходящими гайками5. велосипедный стержень

    Шаг 2: Подготовьте мотор

    Лучше, если у мотора, который вы используете, нет сцепления, если оно есть, то снимите его. Теперь снимите весь пластик с двигателя, который не должен быть там, в основном только над маховиком. тогда, если у вашего двигателя нет сцепления, снимите крышку коленчатого вала, а не картер! это потребует много усилий, это помогает использовать молоток. затем возьмите свой велосипедный стержень и посмотрите, подходит ли он к резьбе, если вам повезет, если он не доставит крышку в механический цех и не нарежет ее, чтобы она подходила к стержню, это то, что я должен был сделать

    Шаг 3: Подготовьте велосипед

    Возьмите болт и прикрепите его к поперечному сечению тормоза с помощью двух U-образных болтов. Задний тормоз на этом велосипеде использоваться не будет, поэтому будьте осторожны

    Шаг 4: Установите мотор

    вы захотите установить двигатель на кусок углового алюминия и натяжную пружину, чтобы удерживать его на шине, я почти уверен, что вы можете понять это на основе фотографий, но если не просто комментариев.

    Шаг 5: Настройка электроники и дроссельной заслонки

    Установка аварийного выключателя на руле Я только что пошел и использовал аварийный выключатель от двигателя и удлинил его с помощью обычного электрического провода из домашнего склада. дроссельную заслонку очень утомительно подключать, и она отличается на каждом двигателе, так что вы сами, но используйте рычаг заднего тормоза и кабель 9.0010

    Шаг 6. Наконец-то готово, поехали!

    теперь вы закончили, произведите впечатление на всех, кто сомневался в вас, чтобы начать, вы просто торгуете вразнос и даете ему немного газа и продолжаете крутить вразнос, когда вы едете медленно, просто чтобы двигатель не заглох. прокомментируйте и оцените! мой двигатель только что умер, поэтому я заменяю его, а затем выложу видео его работы.

    Участие в весеннем велосипедном конкурсе

    Участие в весеннем конкурсе уборки

    1 человек сделал этот проект!

    Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

    Рекомендации

    Как превратить велосипед в мотоцикл

    Сильвана Волио де ла Фуэнте

    Основная человеческая природа заставляет нас постоянно вводить новшества и совершенствоваться почти во всех аспектах нашей жизни. Стремление, которое привело к замыслу и строительству охватывающих континенты наций с современными разросшимися городами, — это та же решимость, которая привела к успеху братьев Райт в Китти Хок, к победе в космической гонке и является ключевым фактором в стольких рекордах наземной скорости. Еще одним результатом этой естественной потребности в инновациях и прогрессе является мотоцикл, который, по сути, является просто прославленным велосипедом с мотором. Предполагалось, что человеческое тело когда-либо будет двигаться так быстро, как наши ноги могут нести нас, но добавьте в смесь двигатель, и эти ограничения исчезнут.

    Сегодня у нас есть дорожные ракеты мощностью более 300 лошадиных сил и стоимостью 53 000 долларов, которые намного превосходят то, о чем мечтали первые производители мотоциклов. Но есть гораздо более доступный способ двигаться быстрее, чем было предназначено вашему телу, и он следует духу тех двухколесных пионеров. Сокращайте и ускоряйте свои поездки на работу, исследуйте больше, путешествуя дальше быстрее — соберите свой собственный мотоцикл менее чем за 600 долларов.

    Вы могли бы найти каждую деталь по отдельности, либо со свалок, либо из Интернета, но это более сложный процесс, чем необходимо. Вы также можете заняться производством электровелосипедов, но цена достойной модели не так уж и далека от небольшого мотоцикла. Лучший вариант — купить полный комплект двигателя велосипеда. Мы познакомим вас с некоторыми из лучших наборов, которые мы нашли, чтобы убедиться, что вы собираете не тот мотоцикл, который вам нужен, а тот, который вы заслуживаете.

    Двухтактный двигатель со средней установкой

    Комплект двигателя 80 куб.см


    Двухтактный двигатель со средней установкой, безусловно, является самым легким и компактным решением, но, как и в случае со всеми двухтактными двигателями, техническое обслуживание требует немного больше усилий. А именно, правильное соотношение топлива и масла имеет ключевое значение как для срока службы двигателя, так и для его производительности. Этот комплект устанавливается ниже на раме велосипеда, что, в свою очередь, удерживает центр тяжести на низком уровне и придает велосипеду более естественное ощущение, похожее на полноценный мотоцикл.

    Купить сейчас: $137

    Четырехтактный двигатель с центральным креплением

    Комплект ременного привода 4G T


    Четырехтактный вариант со средним креплением больше и тяжелее двухтактного комплекта, описанного выше, но работает чище и плавнее. Вам не нужно беспокоиться о соотношении топлива и масла, но из-за ширины двигателя вам, возможно, придется поставить удлинители на ваш кривошип, чтобы педали могли свободно вращаться. Этот четырехтактный двигатель расходует 150 миль на галлон, а максимальная скорость приближается к 35 милям в час. Установка этого двигателя в центре рамы снижает вес и не так сильно портит управляемость, а это означает, что он безопаснее на более высоких скоростях.

    Купить сейчас: $350

    Четырехтактный двигатель с задним креплением

    Комплект Golden Eagle


    Заднерасположенный двигатель Golden Eagle делает все компактным и не мешает, поскольку бензобак и двигатель представляют собой единый узел. Количество деталей минимально, а двигатель крепится над задним колесом, чтобы вся установка не мешала обычной езде. Это резко изменит центр тяжести вашего велосипеда, подняв его выше, но это не будет ощущаться иначе, чем если бы вы несли большой пакет на заднем багажнике.

    Купить сейчас: $559

    Фрикционный привод FWD

    Bumble Bee с болтовым креплением


    Система переднего привода, предлагаемая Bumble Bee Bolt-On, может немного изменить ощущение руля вашего велосипеда, добавив вес на переднее колесо, но это, безусловно, самая простая система. Поскольку он надевается на верхнюю часть колеса и не использует цепной или ременный привод, его можно установить на колесо практически любого размера. В системе привода используется барабан, который давит на шину, используя трение для вращения колеса. Отсутствие цепи означает более простую систему в целом с меньшим количеством движущихся частей, что означает меньшее техническое обслуживание. Поскольку этот привод с болтовым креплением приводит в движение переднее колесо, добавление мощности педали, по сути, создает гибридную систему полного привода.

    Купить сейчас: $325

    Ступица переднего колеса с электроприводом

    Комплект электрического велосипеда Hill Topper


    Вместо того, чтобы покупать электровелосипед целиком, просто замените переднее колесо на ступицу колеса Hill Topper. Это самая компактная и самая экологичная система в этом списке и, безусловно, самая простая в установке система, но она также наименее мощная. Одним из основных преимуществ электрической системы по сравнению с ее бензиновыми конкурентами является то, что там, где двигатели имеют заранее определенную точку крепления, аккумуляторную батарею можно разместить в любом месте, которое вы считаете нужным.

    Добавить комментарий