выбор деталей и пошаговое изготовление
На чтение 7 мин. Просмотров 925
Рыбалка в зимний период связана с большим количеством различных трудностей, которые приходится преодолевать путем приобретения или создания определенных механизмов своими руками.
Мотобуксировщик или мотособака представляют собой достаточно сложный механизм, который при желании можно собрать самостоятельно. Он предназначен для транспортировки различных грузов.
Как сделать мотособаку своими руками?
Мотобуксировщик можно собрать своими руками.
Подобный механизм состоит из следующих элементов:
- Ходовой части.
- Двигателя.
- Вариатора трансмиссии.
- Рама с крепежными механизмами.
- Руль управления.
- Рама силового агрегата, которая предназначена для крепления двигателя.
- Лыжный модуль.
Отметим! Для работы требуется определенный набор материалов и инструментов, также не обойтись без уже готовых двигателей.
Подготовка к работе
Работа начинается с подготовительного этапа.
Его особенности заключаются в следующем:
- Для начала проводится разработка проекта. Провести соответствующие расчеты и создание чертежей может исключительно инженер с требующимся набором навыков. Именно поэтому чаще всего проводится скачивание уже готовых проектов, которые реализуются в жизнь.
- Мотособака представлена сочетанием различных узлов, которые соединяются между собой.
- Проводится выбор наиболее подходящих материалов и узлов.
Примечание! Не стоит забывать о том, что также требуется специальное помещение для проведения работ, так как потребуется довольно много времени. Кроме этого, перед этапом проектирования сборки определяются требования, которым должно соответствовать устройство.
Необходимые материалы и инструменты
Для самостоятельного проведения сборочных работ требуется определенный набор инструментов и материалов.
Требуются следующие инструменты:
- Сварочный инвертор. Он требуется для соединения металла, позволяет получить качественный шов. Для работы со сварочным аппаратом требуется определенный набор оснастки, к примеру, соответствующие электроды, а также защитная одежда.
- УШМ или болгарка является обязательным инструментом при работе с металлом. Он требуется для деления заготовки на несколько отдельных частей. Инструмент представлен устройством со специальной насадкой, которая рассчитана для работы с определенными материалами.
- Дрель также является распространенным инструментом, который применяется и в рассматриваемом случае. Его предназначение заключается в получении отверстий.
- Набор гаечных ключей для работы с крепежными элементами.
Для сборки требуются также нижеприведенные материалы и агрегаты:
- Подходящий двигатель для конкретного условия эксплуатации.
- Профиль и металлическая труба, которые применяются для получения каркаса.
- Колеса для создания ходовой части.
Особое внимание следует уделить внимание тому, какой будет устанавливаться мотор. Рекомендуется уделять внимание механизмам производителей Lifan, Honda, MTR.
Проведенные исследования указывают на то, что мощности 6,5 л.с. недостаточно для работы создаваемого устройства. Рекомендуется отдавать предпочтение варианту исполнения Lifan с мощностью 15 л.с., так как он представлен идеальным сочетанием качества и цены.
Отметим! Передача полезного момента с вала двигателя на гусеницу осуществляется через специальный вариатор, а также при помощи ведомых шкивов с цепной передачей. Цепная передача характеризуется весьма высокой износоустойчивостью.
Сборка основы
Работу рекомендуется начинать со сбора рамы и основания для установки двигателя. Стоит учитывать, что основание для двигателя выбирается в соответствии с наиболее подходящим ДВС.
Среди особенностей проводимой работы по сборке рамы отметим следующее:
- Сборка рамы проводится в соответствии с ранее выбранным чертежом.
- Соединение отдельных элементов проводится также при применении винтов. Они способны выдерживать вибрационную нагрузку, которая свойственна при работе мотора.
Полезно знать! Для того чтобы погасить возникающую вибрацию от работающего мотора, применяются специальные демпфирующие прокладки. Все металлические части покрываются специальной краской, которая исключает вероятность появления коррозии из-за воздействия высокой влажности.
Как выбрать двигатель?
Сердцем рассматриваемого устройства становится двигатель, который характеризуется довольно большим количеством особенностей.
Наиболее важными параметрами назовем следующие:
- Тип применяемого топлива. Чаще всего выбираются бензиновые двигатели, так как они проявляют более высокие эксплуатационные характеристики при низкой температуре. Также есть и дизельные двигатели, однако они менее надежны и более проблематичны в обслуживании.
- Мощность является важным и наиболее определяющим фактором. В большинстве случаев при самостоятельной сборке мотособаки применяется модель, мощность которой составляет 6,5 л. с. Также есть и более мощные модели, но они обходятся намного дороже.
- Не стоит забывать о том, что популярность бренда, под которым выпускается мотор, во многом определяет ремонтопригодность, надежность и другие технические характеристики. Не стоит забывать о том, что при длительной эксплуатации также требуется проводить периодическое обслуживание, которое предусматривает замену износившихся деталей.
При выборе более подходящего двигателя следует уделить внимание его габаритам, а также весу. Слишком тяжелая модель делает всю конструкцию более увесистой.
Элементы управления
Управление самодельной мотобуксировщика зачастую примитивное, представлено обычной рукояткой.
Среди особенностей отметим следующее:
- В передней части размещается руль, представленный рукояткой. По боковым частям размещены насадки, изготавливаемые из резины.
- В большинстве случаев управление осуществляется за счет перенаправления центра тяжести.
- Некоторые проекты предусматривают создание руля с лыжами, который соединен с основной частью конструкции посредствам шарнира.
Элемент управления в подобном случае весьма прост, поэтому проблем с его изготовлением, как правило, не возникает.
Изготовление гусениц для мотобуксировщика
Созданное усилие мотором передается через трансмиссию на гусеницу. Подобный узел устройства достаточно сложен, для его создания требуются некоторые элементы, которые можно только приобрести.
Среди особенностей отметим следующее:
- В большинстве случаев используется гусеница из резины, которая на внутренней и наружной поверхности имеет сложную форму.
- Привод представлен сочетанием двух роликов, за счет которых обеспечивается натяжение и передача вращения. Они также фиксируются к корпусу.
- Оба ролика соединены между собой, в центральной части расположен вспомогательный, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
Также есть возможность приобрести уже готовую конструкцию. За счет этого существенно упрощается процедура сборки.
Преимущества мотособаки, сделанной своими руками
У самодельной конструкции есть ряд преимуществ, которых стоит учитывать.
Примером назовем следующее:
- Невысокая стоимость, так как готовые мотособаки обходятся очень дорого.
- Конструкция может быть мобильной, за счет чего упрощается погрузка в транспортное средство.
- Широкая область применения.
- Устройство характеризуется повышенной защитой от воздействия окружающей среды.
Однако недостатков у самодельной мотособаки довольно много, к примеру, надежность устройства низкая, а также оно обладает непривлекательным эстетическим видом.
Отзывы
Мотособака практически незаменима для меня при зимней рыбалке: можно перевезти все что угодно, достаточно сани прикрепить.Оценка:
Слава
Сам делал этот механизм, непростая задача, особенно когда нужна мобильная конструкция. Ушло около месяца, но результат порадовал.Оценка:
Виталий
Ездил на рыбалку на такой штуке. В целом эксплуатация понравилась, снасти, добыча, перевозить можно все, главное хорошо закрепить.Оценка:
Дмитрий
Собирал мотособаку по уже готовому чертежу, задача довольно сложная, но под силу выполнить ее даже в домашней мастерской.Оценка:
Александр
В домашней мастерской весьма практичная вещь, особенно в зимний период. За счет подсоединения саней и коляски можно перевозить различные предметы.Оценка:
Алексей
Отметим! Мотособака является сложной конструкцией, которую можно собрать самостоятельно. После проведения работы своими руками можно существенно сэкономить, при этом получить устройство с требуемыми эксплуатационными свойствами.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Самодельный мотобуксировщик
«Кусачие» цены на снегоходную технику, вынуждают любителей или профессионалов зимних охоты, рыбалка, сделать самому свои «сани».
Мотособака или мотобуксировщик – идеальный вариант активного отдыха. Конечно, в основу агрегата пойдут «бурановские» детали, но главным инструментом будут Ваши руки и знания техники.
Чтобы своими руками создать мотобуксировщик у себя в гараже, следует приготовить: металлические балки 20*40*120 из которых сварочным аппаратом готовим раму.
На каркас приварим крепление под мотор и под коробку скоростей. Передвигаться мотособака будет при помощи гусеницы.
Для этого нужный нам элемент берем от «Бурана». Разрезаем его поперек. Делается это для того, чтобы расширить её ходовую часть.
Соединительными элементами служат перемычки из «П»-образных металлических профилей. Крутить гусеницу «обязывают» две оси, специально выточенные по нашим размерам — толщиной 25 мм, длинной 50 см. К ним привариваются «щечки», для крепления ведущих звездочек.
На приваренные к раме «ушки», ставят подготовленные каретки. Ставим мотор со шкивом, соединяя его с четырех ступенчатой коробкой скоростей ременной передачей (на коробке тоже шкив).
Для управления, из трубы (1,5 см, и длинной 120 см) установлены ручки, стянутые перемычками (в произвольном расположении).
На руль установлен «бурановский» газовый курок. От него к карбюратору отходит соответствующий тросик.
На руле установлен рычаг, от которого идет натяжной ролик, прикрученный к раме на шарнире. Натягивая ремни, он приводит транспорт в движения. Строение выполнено таким образом, что позволяет, при необходимости, вручную заменить ремень.тест
Чтобы самодельный транспорт двигался со скоростью 30 км/ч по глубокому снегу, достаточно взять двигатель на 6,5 лошадиных сил.
В целях безопасности сверху на мотор ставится защитный корпус. Установленный щиток выполнен из стального листа (1,5 мм). Для залива топлива, сверху над бензобаком вырезано отверстие диаметром чуть больше чем горловина с крышкой.
Кроме всего, данная техника не лишена удобных моментов. Под сиденьем и с противоположной стороны установлены «тайнички»,
под разные мелочи, которые вполне пригодятся в дороге, в том силе и запасы продовольствия.
На выходе получается мотобуксировщик
Как правильно завести мотобуксировщик | Российские мотобуксировщики
Вот уж, казалось бы, насколько простая процедура – запуск двигателя на мотобуксировщике, но и она периодически вызывает определенные вопросы. Особенно, у владельцев-новичков. Что ж, разберем запуск мотобуксировщика по полочкам. В качестве примера используем мотособаку СТЕМ Север Эксперт с двигателем мощностью 15 л.с.
Процедура запуска делится на два этапа: предпусковая подготовка и непосредственно запуск двигателя. Хотелось бы отметить сразу, что на бумаге – это всё выглядит несколько сложно и затянуто, на самом деле – занимает 2-3 минуты.
Предпусковая подготовка
Итак, перед запуском двигателя необходимо:
- привести мотобуксировщик в транспортное положение;
- убедиться, что тросик газа свободно перемещается и в случае, заедания смазать его;
- проверить натяжение и смазку приводной цепи;
- проверить уровень масла;
- проверить наличие топлива в бензобаке;
- убедиться, что волокуша надежда прикреплена к мотобуксировщику
Запуск двигателя
Запуск двигателя мотособаки осуществляется по следующей схеме:
- приведите выключатель двигателя в положение ON/ВКЛ;
- в случае запуска холодного двигателя, закройте воздушную заслонку. Если производится повторный запуск, то рычаг заслонки остается открытым;
- если мотобуксировщик оборудован механическим стартером, то с небольшим усилием нужно потянуть на себя рукоять стартера, пока не почувствуется сопротивление. В этот момент необходимо резко дернуть рукоять. После чего плавно вернуть её на место;
- если мотобуксировщик оснащен электрическим стартером, необходимо повернуть ключ в положение START и удерживать его до момента запуска двигателя. Но время ожидания не должно превышать 10 секунд;
- если попытка запуска двигателя не удалась, повторную попытку следует производить не ранее, чем через 30 секунд;
- по мере прогревания двигателя, следует переместить воздушную заслонку в положение – ОТКРЫТО.
Также рекомендуем ознакомиться с этим видео
Мотобуксировщик своими руками. Самодельная техника- как собрать мотобуксировщик в домашних условиях.
Консультация
И так, вы решили, что Вам нужен мотобуксировщик, для охоты, рыбалки, транспортировки грузов или просто для езды, но Вы хотите мотор помощнее, фары побольше стандартных, подогрев, и цвет особенный. А в каталоге продукции нет такой индивидуальной модели, именно на ваш вкус. Но это не страшно, сегодня можно собрать качественный мотобуксировщик своими руками. Нужно лишь иметь небольшой опыт слесарных работ, набор инструментов и желание получить уникальную технику. Процесс сборки можно разбить на несколько технологических этапа:
- Выбор комплектации будущего мотобуксировщика: на первом этапе нужно решить, а какой же мотобуксировщик вы хотите, составить его описание и технические характеристики: определить грузоподъемность, мощность двигателя, тип запуска (ручной или электро стартер), выбрать тип трансмиссии, сани (волокуши) и цвет рамы. А так же решить, каким дополнительным оборудованием вы хотите оснастить мотобуксирощик при ручной сборке: к примеру лебедкой, защитным кожухом, защитой цепи, доп. фарами и пр.
- После того, как вы определились с комплектацией, нужно подобрать нужные детали на нашем сайте. Можно купить отдельно мотор, электрику, основу для мотособаки (ходовую часть и кузов) и другие необходимые запчасти.
- Заказать все детали для самостоятельной сборки. Все комплектующие будут упакованы, и отправлены. К основным узлам будут приложены необходимые инструкции.
- После получения всех запчастей нужно будет ознакомиться с деталями и их описанием. Обязательно нужно проверить комплектацию.
- Сборка- самый главный момент в самостоятельном конструировании мотобуксировщика. Необходимо установить все комплектующие на основу, всё подключить согласно прилагаемой инструкции. Если будут вопросы, можно позвонить и получить консультацию.
- Протестировать. Теперь нужно убедиться, что вы все верно собрали, проверить надежность всех узлов и соединений для вашей безопасности.
Все, самодельный мотобуксировщик готов.
Таким образом вы получаете именно ту комплектацию, которую желаете, при стоимости обычной модели, а иногда и дешевле. И это будет мотобуксировщик, собранный своими руками, что вдвойне приятно. Но все таки перед самостоятельной сборкой стоит внимательно изучить каталог, может вы сможете найти ту модель, которая требуется.
Изготавливая мотособаку самостоятельно, мы не несем ответственности за конечный продукт, все работы выполняются полностью под вашу ответственность.
Сделать мотобуксировщик самому
Чтобы тянуть волокуши, проще приобрести готовый мини-снегоход, мотобуксировщик или толкач, чем делать его своими руками. Однако, как показывает практика, заводские модели имеют множество недостатков, начиная с низкого качества деталей и заканчивая конструктивными недоработками. Тянуть волокуши такие мотособаки не хотят. Не удивительно, что в инструкциях к мотобуксировщикам можно увидеть предостережение не уезжать от дома дальше, чем на километр без сопровождения другого водителя.
В китайских мотособаках постоянно ломается карбюратор, расстраивается сцепление, ослабляется гусеница или ломается что-либо другое. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей, лучше всего сделать своими руками собственную мотособаку или толкач полностью с нуля, или переделать заводской вариант. Главный минус ? это трудоемкое, требующее времени и навыков изготовление рамы и подгонки деталей.
Почему самодельные мотобуксировщики предпочтительнее
Каких недочетов получится избежать, разрабатывая собственную модель? Из-за неправильной конструкции гусеницы буксировщиков могут забиваться снегом. В другом случае мотособака встает на дыбы и зарывается в глубоком снегу, бросая его на ездока и волокуши. Самодельные мотобуксировщики с передним расположением двигателя, в отличие от большинства заводских, где он размещается в задней части, гораздо предпочтительнее. Сцепление с дорогой гораздо лучше, что позволяет экономить топливо и шустрее тянуть волокуши.
Кроме того, в буксировщике или толкаче для рыбалки и работы можно предусмотреть дополнительные отделения для припасов и снастей.Кроме того, сцепление буксировщика с дорогой напрямую зависит от установленной гусеницы. Хорошее сцепление у гусеницы от ?Бурана?, которая, к сожалению, ставится не на все современные буксировщики. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, при желании, вы можете поставить на гусеницы шипы.
Ну и главное преимущество ? по цене самого дешевого китайского буксировщика вы можете сделать более прочный самодельный буксировщик или толкач. За те же деньги получаем отличный двигатель, мощную гусеницу и более качественные детали.
Использование снегоходной приставки для мотокультиваторов
Если вы владелец мотоблоков ?Салют?, ?Нева?, ?Каскад?, ?Целина?, МБ-2, ?Луч? или ?Фаворит?, то можете приобрести двухгусеничную снегоходную приставку. Пока что это лучший способ сделать буксировщик или толкач из мотоблока. Прошлые модели таких приставок были раскритикованы пользователями.
Использование мотоблока, чтобы тянуть волокуши, очень удобно. Конструкция быстро разбирается, что позволяет разместить ее в легковом автомобиле. Однако, минус мотоблока в том, что установленный в нем двигатель имеет мощность 6 или 7 л. с. Мотобуксировщик из мотоблока и волокуши будут двигаться со скоростью до 15 или 20 км/ч, а средняя скорость может быть и того ниже. Такой буксировщик с трудом тянет одни волокуши, не говоря уже о вторых.
Как сделать мотобуксировщик своими руками
Чтобы собрать самодельную модель, некоторые запчасти лучше купить готовыми. Гусеницу и ролики можно взять от ?Бурана?. Двигатель тоже можно приобрести отдельно ? сегодня в Интернете их огромный выбор. Среди множества китайцев предпочтение лучше отдать мотору от Honda на 9?13 л. с. Чтобы карбюратор хорошо работал, обращайте внимание на наличие надписи Design in Japan. Такой карбюратор создаст вам меньше проблем при обслуживании. Этот карбюратор лучше настраивается и регулируется.
Для изготовления мини-снегохода, буксировщика или толкача вряд ли сгодится двигатель от бензопилы ?Урал?, так как тянуть волокуши он будет в лучшем случае со скоростью пешехода. Мощность бензопилы ?Урал? 5 л. с., а этого недостаточно для полноценной мотособаки. Мотор от бензопилы ?Урал? сгодится разве что для установки на детский или взрослый облеченный снегокат. Вместо этого можно использовать двигатель от мопеда или мотоцикла. Скорее всего, он будет мощнее, чем у бензопилы ?Урал?, однако не переусердствуйте, так как слишком тяжелый мотор ? это тоже плохо.
В отличии от других деталей, раму буксировщику необходимо сделать самостоятельно. Для этого, можно использовать металлические квадратные трубы 20 х 40 х 120. На готовую раму нужно приварить крепления для коробки скоростей, двигателя и гусеницы. Как и раму, из 120 металлической трубы нужно сделать рычаги для управления. Однако для этого лучше взять трубу круглого сечения. Две трубы скрепляются перемычками, а на одну из них ставится сцепление и газ.
Корпус для защиты двигателя мотобуксировщика изготавливают из жести, однако в некоторых случаях можно обойтись без него. Если двигатель установлен в передней части, то корпус не так нужен. Если же мотор сзади, то защита от снежной пыли обязательно понадобится. В любом случае, делать корпус или нет, решать вам. Можно также использовать корпус от старого мотобуксировщика.
Итак, для создания самодельной мотособаки нужно не так уж много. Главное, это умение работать со сварочным аппаратом, чтобы сварить раму, и некоторое понимание в механике. А настроить карбюратор, отрегулировать сцепление или подтянуть гусеницу ? все это дело практики.
Двухгусеничный мотобуксировщик своими руками — Вместе мастерим
Мотобуксировщик или мотособака – нужная вещь для охотника. Этот вид транспорта можно приобрести в специализированном магазине, но цены на подобную технику высокие. Выход есть: собрать изделие можно самому, тогда затраты будут небольшими. Чтобы мотособака своими руками была сделана качественно, служила долго, нужна подробная схема и чертежи, ряд инструментов и деталей.
Что такое мотобуксировщик – описание и назначение
Под мотособакой понимают мини-снегоход (мини-снегоболотоход) с двигателем. Данное транспортное средство представляет собой сцепку из гусеничного буксировщика с санями либо санями-волокушами. Водитель мотособаки садится в сани, туда же кладут любой груз. У некоторых моделей «собаки» есть специальная грузовая площадка на тягаче. Мощность двигателя обычно составляет от 6 л. с. до 13 л. с., скорость равна 30-40 км/час. Тормоз у мотособаки отсутствует, о чем всегда надо помнить водителю.
Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников. Также их можно применять в сельском и лесном хозяйстве для перевозки небольших грузов. В отличие от колесной техники, лыжи на санях мотособаки позволяют передвигаться даже по рыхлому снегу, зимнему бездорожью, чем транспортное средство напоминает снегоход. Разница лишь в расположении водителя: они сидит вне платформы с мотором, что уменьшает вес мотособаки, увеличивает проходимость. Также плюсами в сравнении со снегоходом являются простота конструкции, более низкая цена.
На мотособаках можно передвигаться по замерзшей поверхности водоема – озера, реки. Они идеальны для любителей подледной ловли и были разработаны специально для них. Машину легко перевезти в автомобиле, используя чехол, выгрузить на берегу, после применять по назначению. На мотособаке возможно перевозить грузы по пересеченной местности, изобилующей спусками, подъемами. Используют технику для поездок летом, весной, осенью по болотистым полянам, лесным дорожкам.
Почему стоит изготовить мотособаку – причины
И покупная техника, и самоделка отличаются неприхотливостью, компактностью, не требуют много места для перевозки, хранения. Но некоторые охотники предпочитают делать мотособаки самостоятельно, из подручных средств. Основная причина – экономичность: самодельный вариант обойдется на порядок дешевле. Не более стоимости самого простого буксировщика из Китая можно соорудить также надежный, прочный буксировщик-толкач.
У многих моделей мотособак, особенно китайской сборки, есть масса недочетов в конструкции. Например, гусеница может часто забиваться снегом, что связано с промахами разработчиков. Прочие возможные проблемы – вставание мотособаки на дыбы, зарывание в слишком глубоком снегу, забрасывание снега в сани. Всех этих неприятностей можно избежать, если делать транспортное средство самому.
При переднем расположении мотора мотособаки, которое практически всегда планируется в самодельных моделях, работа машины будет намного эффективнее. Вот очевидные плюсы:
- экономия топлива и общее удешевление конструкции;
- более высокая скорость движения;
- возможность сделать дополнительные отсеки для снастей.
к содержанию ↑
Основные элементы мотособаки
Самая важная деталь техники – двигатель. Обычно для создания мотособак применяется одноцилиндровый карбюраторный бензиновый мотор. Не менее важной частью является резинометаллическая гусеница – движитель с подвеской. С помощью гусеницы можно ездить по снегу, льду, мягкому грунту в теплое время. Стоит подробнее рассмотреть все составляющие мотособаки.
Двигатель машины
Чаще всего для мотособак используются двигатели марок «Хонда», «Ямаха» (дорогие) или китайских брендов (MTR, «Лифан» и другие бюджетные). Эти силовые агрегаты сильно различаются по цене, хотя мощность их обычно равнозначна. Отлично себя зарекомендовали двигатели «Лифан» с центробежным (сухим) сцеплением. Некоторые применяют для создания мотособак мотор из мотоблока, снимают двигатель с бензопилы «Урал», пилы «Дружба».
Популярным считается мотор с мопеда Ш-58, рассчитанный на ручное переключение коробки. Также можно применять двигатели для скутеров. Главное, чтобы у изделия были хорошие тяговые характеристики, мощность не менее 6 л. с. Этого достаточно для перевозки на мотособаке одного человека и груза на 30-50 кг. Для поездки двух человек и груза на 150-200 кг лучше выбрать двигатель мощностью более 9 л. с. В качестве элемента тюнинга мотора часто используют натяжитель цепи.
Несущая рама мотособаки
Рама должна иметь отличное качество, ведь в пути она испытывает высокие нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Эта конструкция делается полностью своими руками, варится из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно хватает толщины трубы 3 миллиметра, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.
Как сделать раму своими руками, можно посмотреть на фото, видео. Берут две трубы сечением 20*20 мм, дополняют еще двумя размерами 20*40 мм, формируют каркас. Вваривают в него два уголка по 40 мм, сверху приваривают защитный каркас для двигателя, который не даст ему повредиться при опрокидывании техники. К раме также желательно присоединить заклепками лист оцинковки для закрытия гусеницы.
Подвеска мотособаки
Подвеска служит важным показателем работы ходовой части. По конструкции она может быть катковой, склизовой. Катковая хуже показывает себя на снегу, зато идеальна для движения в теплое время года. Подвеска на склизах не позволяет забиваться гусеницам, но применяется только зимой: ей нужен снег, который охлаждает систему (лыжный модуль).
Для домашнего изготовления мотособаки и поездок в любой сезон года стоит выбирать современную катковую подвеску, но не с жестким, а с пружинным опиранием катков. Такая мотособака будет более мягко перемещаться на замерзшей дороге. При движении придется избегать слишком рыхлого снега.
Трансмиссия мотособаки
Трансмиссия отвечает за передачу вращения вала на основную звездочку гусеницы. Коробка может быть вариаторной, механической, автоматической редукторной, некоторые имеют реверс (возможность заднего хода). Преимущество автоматической трансмиссии – большое тяговое усилие, минус – быстрый износ ряда деталей, необходимость регулярного техобслуживания.
В качестве механической можно применять коробку от ВАЗ, иного старого автомобиля. Ее плюс – простота обслуживания, отсутствие необходимости в частом ремонте, но использование такой трансмиссии менее комфортно. Вариатор обеспечивает плавную передачу усилия от двигателя на гусеницу, что помогает снизить скорость износа деталей, сэкономить на бензине. Минус – слабый приводной ремень, который приходится регулярно менять.
Гусеница мотособаки
Такие устройства могут быть снегоходными и специализированными, созданными именно для мотособак. Они различаются шириной, высотой, длиной. В продаже есть сменные гусеницы от снегоходов, которые можно применять в изготовлении мотобуксировщиков. Популярны гусеницы от «Бурана», но высокой проходимостью они не отличаются, эксплуатировать мотособаки придется только на замерзшем водоеме, хорошо накатанной дороге.
Приобретать следует не слишком узкие гусеницы. Оптимальным считается изделие на 50 см, поскольку оно делает мотособаку устойчивой, проходимой, маневренной. Есть в продаже и «агрессивные» гусеницы повышенной проходимости, их ширина – от 55 см, выполнен особый рисунок протектора. У изделий повышена высота грунтозацепов – она равна 32 мм (стандартная составляет 21 мм). Можно также сделать гусеницы самостоятельно из транспортерной ленты. Траки выполняют из березовых планок, иных материалов.
Электрооборудование и системы управления машины
Для управления мотособаки используют руль, имеющий связь с КПП, ручкой сцепления, газом, которые следует взять с любой подходящей старой техники. Обычно в базовых комплектациях буксировщиков оборудован ручной пуск, но по желанию его могут поменять на электростартер, добавить катушку освещения. Все это легко сооружается самостоятельно, но затраты на изготовление мотособаки повысятся.
Без электростартера вполне можно обойтись, к тому же ручной пуск считается более надежным в плане поломки. Зато без освещения ночью на мотособаке точно придется плохо, эту систему нужно предусмотреть обязательно. Машину надо снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы проблем с подпиткой фар не возникало.
Мотособака собственного изготовления: технология
Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.
Подготовка к работе
Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:
- грузоподъемностью;
- мощностью двигателя;
- типом трансмиссии;
- системой запуска двигателя – ручной или электрической.
Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.
Необходимые инструменты
При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.
Сборка мотособаки
Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.
Ходовая часть должна быть основана на опорных подшипниках. На токарном станке вытачивают соответствующие втулки с толщиной стенок 5 мм. Применяя втулки, по углам рамы ставят подшипники. После изготавливают переднюю, заднюю оси, которые сформируют валы вместе со втулками и подшипниками. Задний вал мотособаки делают ведущим, надевая на него приводную звездочку и надежно приваривая ее. Цепью ее надо присоединить к коробке передач.
Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.
По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.
сделали с другом сабачку
Смотрите также
Комментарии 106
Здравствуйте. Хочу сделать похожее только вот не пойму куда ставить двигатель сзади или спереди? В чем суть?
а можеш подробнее расписать конструкцию и размеры
в гараж поеду посмотрю что из чертёжиков осталось если не выкинул, а что именно интересует
Молодцы, зачетный аппарат, у меня подобный имеется, только 13 лс и передний привод. Сейчас лыжный модуль к нему сконструировал, в моем блоге есть процесс изготовления и на Motodoge тоже.
Тема ! пох что покупное ) самому всего не сделать.
эх если бы сами собрали. а тут все покупное-гуся, катки, вариатор. не интересно…
Как удаляется снег из гусеницы?
с боков вылетает
Сначала подумал, оглобли! А это руль!
Хороша собачка! Сколько лошадинных сил?
Cколько лошадок пихло?Где брали?
ну ты зверь ))) 75 плюсов. офигенно )))
эээмммм…)
а что это и для чего? можешь разжевать непонятливому?)
на зимней рыбалке удобно ездить по озеру.)
И сколько затратил?
Хорошая штука, такую же постройку в прошлом году наблюдал в соседнем гараже.
А в багажник она влезет?Судя по всему не маленькая и одному человеку с ней тяжело будет обращаться!
прицеп летом сварил под неё.в бортовом можешь глянуть, сама заезжает
Понятно, тогда конечно можно любой вес и кучу снастей с собой таскать!
Как заводская!
Молодец!
На торговой ездили, побаивается большого снега, т.к. легкая. У тебя есть выход-сажаешь человека спереди и все ок.
Интересное средство передвижения
Вот это по нашему, по-русски
Надо тоже нечто похожее собрать для покатушек
почти фирменный, но мне кажется жесткость маловата именно крепления гусеницы к раме.
Лучше б снегоход собрал)
снегоход покупать надо
видео выложите пожалуйста
А как он поворачивает?))
тоже заинтересовал этот вопрос)
А как он поворачивает?))
ездок в санях сидит или стоит а мотоСОБАКА как буксир тащит эти сани, управлять поворачивая целиком собаку за хвост то есть за ручку
видел аналогичную конструкцию на днях у нас в городе, неплохо бежит по снегу, но стоя в санках ехать ? а если путь не короткий надобы седалище какое нить ))) зачетная собака )))
круто! теперь хотим видео)
Всё супер! Но где виео?
Склоняю голову, мастер!
У меня тоже в голове идей много= )думаю квадрик или картинг на лето собрать, а на зиму тоже типо снегохода что-нибудь=) отличное решение=)
Хороший Мухтар!))) Быстрый?
по навигатору надо засечь, а так келометров 30 бежит
Гыыы, классное название!
ЗА умелые руки +100
знакомая конструкция, друг делал несколько таких, но потом делал к ним съемный лыжный модуль. После нормальной посадки поняли, что лучше правильный снегоход делать, на собаки в лесу целый день покатаешься, руки отваливаются потом, зато дрифтует только в путь…
Видео как оно ездит было бы не плохо.
че за собака. Все говорят, а че это такое-то?
По фото вроде все понятно.
Надо в прицеп стульчак примостырить для лучшей управляемости.)))
Ну это тогда мотосортир получится =)))
Я хотел написать стульчик, а из-за не внимательности написал стульчак.)))
Получилось не хуже =)))
Отличная работа! Радует что рук прямых в стране все больше и больше.
Чисто из интереса, какая у нее примерная скорость?
У фирмовых до 30км/ч по насту.
хм, не плохо, думал вообще черепашка будет. Я слышал есть и плавающие? или пиз***ш?
В паре сотен км от меня, в Череповце, делают целую кучу разных моделей — только летающих нет =)) Хотя врать не буду — сам с плавающими не сталкивался. Заднемоторные. переднемоторные, двухгусеничные(две гусеницы параллельно, чтобы большие туши, типа лосиных, вывозить) — это да, а вот с плавающими не доводилось…
прикольная штука) в принципе для меня она бесполезная) но не отказался бы от такой) так, чисто зимой по снегу покататься)
Шайтан! Кайфовый таньчик получился! Жаль, что живем далеко друг от друга, а то я бы напросился покататься!
😉
только не проще ли было сделать водилу в собаке а груз в прицепе ?
Это уже не собака. а снегоход.
Я вот все думаю, так ли нужен тут вариатор? У двигателя диапазон оборотов довольно маленький, обычного редуктора со сцеплением не хватит?
Всем привет! В этой статье я расскажу об основных этапах постройки самодельного мотобуксировщика на стандартной бурановской гусенице, шириной 380 мм, с двигателем Lifan, мощностью 8 л.с. Итак, сразу к делу:
Видео по сборке:
В первую очередь нужно сварить основу рамы, представляющую собой простой прямоугольник, из профильных труб 20×40 мм.
Далее готовим и привариваем стойки крепления руля из такого же профиля, но с большей толщиной стенки, в нашем случае 2 мм.
Следующим этапом приступаем к изготовлению руля из профиля 20×20 мм и круглой трубы, диаметром около 22 мм. Место крепления руля к раме дополнительно усиливаем, приварив шайбы, т.к. этот узел испытывает достаточно высокие нагрузки.
После этого приступает к изготовлению креплений ведущего вала из железного листа, толщиной 3 мм.
Теперь возвращаемся к основе рамы. Для крепления двигателя и общей жесткости необходимо дополнить ее поперечными отрезками из такого же профиля.
Далее привариваем крепления ведущего вала вплотную к передней части рамы.
После приступаем к изготовлению защитного каркаса двигателя. В нашем случае для этого использовался самодельный трубогиб, но можно обойтись и без него, просто сварив трубы в конструкцию нужной формы.
Далее делаем крепление двигателя из уголка 40×4 мм. Нарезаем 8 отрезков одинаковой длины и ввариваем их в переднюю часть рамы.
Следующим этапом готовим крепления тележек подвески мотобуксировщика, представляющие собой нарезанные из стальной полосы 40×4 мм отрезки с просверленными отверстиями. И сразу привариваем их.
Теперь, когда рама почти готова, привариваем подготовленный ранее защитный каркас двигателя и отрезки, связывающие этот каркас со стойками крепления руля.
Лучшие мотоциклетные шлемы и очки для собак для защиты вашего лучшего друга
Есть ли что-нибудь веселее, чем отправиться в путь по открытой дороге со своим щенком на буксире? Хотя все мы видели, как собаки высовывались из открытого окна машины, чтобы насладиться видами и запахами окружающей среды, владельцы мотоциклов и скутеров выводят эту радость на новый уровень.
Путешествие по шоссе с собакой, привязанной к тележке или переноске, может быть очень приятным занятием. Но,
, вы должны обеспечить своей собаке такую же защиту, как вы сами.
Езда на открытом мотоцикле или скутере по своей природе более опасна, чем на автомобиле. Те же риски, с которыми вы сталкиваетесь, применимы и к вашей собаке. Таким образом, вам нужно будет приобрести надлежащее снаряжение для собак, чтобы ваш щенок благополучно добирался до места назначения. Это включает собачий шлем и защитные очки.
Качественная пара шлема и защитных очков защитит вашу собаку от мелких ударов и летающих обломков. Как и в случае с любым другим снаряжением для собак, выбор правильного продукта имеет первостепенное значение. Вот одни из лучших шлемов и очков, которые сделают вашу собаку готовой к дороге.
4 из лучших мотоциклетных шлемов для собак
1. Braceus Cool Pet Dog Helmet Hat Riding Cap Мягкая защитная шапка Щенок Защита от солнца и дождя
Этот простой шлем от Braceus отвечает всем требованиям. Внешний корпус выполнен из АБС-пластика. Хотя он не обеспечивает особой защиты по бокам головы вашего щенка, он сделан для комфорта.
Небольшой козырек выступает спереди, защищая глаза вашей собаки от солнца и дождя.Внутри вы найдете мягкую подкладку для защиты головы вашей собаки.
Имеется один регулируемый ремешок с быстроразъемной пряжкой, который проходит под подбородком вашей собаки. Что касается стиля, шлем доступен в четырех различных цветах.
2. Велосипедный шлем для собак из АБС-пластика Gorgester, защита от дождя
Если у вас есть маленькая собака, этот шлем Gorgester может быть вашим продуктом. Маленький шлем подходит для собак с головами шириной около 4 дюймов.
Чтобы обеспечить плотную посадку, под ним также есть регулируемый ремешок.Как и первый вариант шлема, эта модель изготовлена из АБС-пластика для прочности. Также есть встроенный козырек.
Благодаря внутренней прокладке из губки шлем очень удобен в носке даже собакам с заостренными ушами.
3. Шлем Prima Dog для собак-байкеров — средний череп для собак весом от 13 до 20 фунтов
Ищете шлем с некоторой индивидуальностью? Оцените эту опцию от Prima. Это легкое снаряжение, покрытое прочным пластиком.
Самое замечательное в этом шлеме то, что у него есть козырек, который поднимается или опускается.Металлическая фурнитура отлично дополняет рисунок черепа и скрещенных костей сверху.
По посадке шлем имеет регулируемый ремешок. Вместо привязки к одной точке в этой модели используется треугольная привязка. Это обеспечивает большую стабильность и улучшенную посадку.
4. Шлем Prima Dog для собак, смайлик, для маленьких собак 5-10 фунтов.
Также от Prima выпускается этот красочный шлем для маленьких собак. Он может вместить щенков от 5 фунтов. Как и предыдущий шлем, эта модель имеет козырек и ремешок с треугольным креплением.
Внутри шестерни вы найдете толстую набивку. Он немного улучшает посадку шлема, а также предлагает дополнительную защиту от ударов.
Шлем приобретает ярко-желтый цвет для наглядности, а сверху изображен знаковый смайлик.
3 из лучших мотоциклетных очков для собак
1. Стильные и забавные солнцезащитные очки Namsan для собак и щенков Солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолетовых лучей
Позвольте вашей собаке наслаждаться видом с этими очками от Namsam.Они не только ветрозащитные и водонепроницаемые, но и обладают некоторой защитой от ультрафиолета. Большие линзы полностью закрывают глаз собаки. Они имеют покрытие, которое блокирует УФ-лучи и защищает зрение вашей собаки.
Вокруг оправы очков используется поролоновая набивка. Это предотвращает нежелательное истирание или давление. Чтобы очки плотно прилегали, используется резинка. Он регулируется и достаточно удобен, чтобы носить его на протяжении всей поездки.
2. Очки для собак PEDOMUS Регулируемый ремешок и защита от запотевания для собак среднего и большого размера
Благодаря своему гладкому дизайну эти очки для собак от Pedomus будут смотреться как дома в дороге.У них внешний вид, очень напоминающий горнолыжные очки. Вместо индивидуальных линз для каждого глаза защиту обеспечивает один большой козырек.
Линзы изготовлены из поликарбоната и имеют УФ-покрытие для защиты от солнца. Сам каркас выполнен из мягкого ПВХ. Широкая переносица обеспечивает удобство посадки. Кроме того, есть небольшие вентиляционные отверстия, чтобы не пропускать пар.
3. Винтажные очки в стиле стимпанк Lifeunion, регулируемые очки для мотоциклетного шлема пилота-авиатора
Эти очки в стиле авиатора предлагают большую защиту.Оправа довольно большая, полностью закрывает глаза вашей собаке. Даже с большим дизайном очки относительно удобны для вашего щенка. Пенопласт вокруг рамы предотвращает натирание, а многоточечный ремешок обеспечивает гораздо лучшую посадку, чем некоторые другие варианты.
Эти очки хороши тем, что их две стороны складываются друг относительно друга для удобного хранения. Используются линзы из смолы AC. Они доступны в прозрачных или радужных тонах. Оба варианта защищены от ультрафиолета для вашего спокойствия.
Нужно ли вообще защитное снаряжение?
Вам может быть интересно, нужно ли вашей собаке вообще защитное снаряжение. Вы бы не взяли с собой в поездку маленького ребенка без защитного снаряжения, так зачем поступать так же со своим драгоценным щенком?
По правде говоря, большое количество мотоциклетного защитного снаряжения не обеспечит стопроцентной защиты вашей собаки. Если вы не планируете обертывать собаку толстой кожей, всегда есть шанс, что ваша собака получит травмы во время аварии.
Даже если вы едете медленно , существует риск, что ваша собака может испытать боль и дискомфорт. Все, что для этого нужно, — это один подброшенный камень из машины перед вами или случайное облако пыли. Дорожный мусор известен тем, что попадает в глаза мотоциклистам. Вот почему рекомендуются шлемы и солнцезащитные очки.
Для собак шлемы и защитные очки служат дополнительным слоем защиты. Они могут обезопасить вашу собаку и сделать ее счастливой во время езды, а также обеспечат ей стильный вид.
Преимущества использования шлема
Как и ваш собственный мотоциклетный шлем, собачьи шлемы созданы с учетом требований защиты. Обычно они сделаны из прочных материалов, которые могут выдерживать небольшой износ. Наружная защитная оболочка предотвращает попадание на собаку мелких камней и других видов мусора.
Между тем, мягкий внутренний слой смягчает небольшие неровности. С качественным шлемом эти небольшие неровности дороги не будут проблемой.
Шлемы также служат нескольким другим целям, о которых большинство владельцев собак не думают.Первое — это защита от непогоды. Спросите любого опытного гонщика, и он скажет вам, что даже небольшой дождь может быть болезненным на мотоцикле. Шлем предотвратит травму вашей собаки этими каплями. Кроме того, они будут держать свои чувствительные уши сухими.
Даже в солнечные дни шлемы могут обеспечить отличную защиту. Они блокируют ультрафиолетовые лучи, которые могут повредить глаза вашей собаки, если вы едете навстречу солнцу.
Еще одно заметное преимущество — снижение шума . Не все собаки умеют наслаждаться шумом ветра, проносящимся мимо их голов.Хотя им может нравиться это в машине, постоянный стук этого шума по голове на скутере или мотоцикле — совершенно другое ощущение.
Шлемы могут немного смягчить удар, чтобы ваш щенок оставался прохладным, спокойным и собранным.
Почему ваша собака носит очки?
А теперь поговорим об очках. Очки для вашей собаки похожи на солнцезащитные очки. Однако они созданы, чтобы оставаться на месте независимо от того, сколько ваша собака двигается. Как и шлем, защитные очки могут защитить вашего щенка от потенциальных снарядов на дороге и УФ-излучения.
Когда дело доходит до дорожного мусора, самая большая проблема, с которой ваша собака может столкнуться без защиты глаз, — это ветер и пыль.
Постоянное воздействие ветра может привести к сильной сухости глаз вашей собаки. Это может привести к зуду и проблемам со зрением.
Если вы ехали по грунтовой дороге, часть этой пыли может попасть даже в глаз вашей собаке. В худшем случае пыль в глазу вашей собаки может привести к повреждению роговицы.
Еще одна причина, по которой вы хотите приобрести очки для собак, — это защита от ультрафиолета .Как мы упоминали ранее, интенсивные солнечные лучи могут доставить вашей собаке множество неприятностей. Большинство очков тонированные. У некоторых даже есть поляризация для этого дополнительного уровня защиты.
В целом, очки помогают защитить вашего щенка. С высококачественными очками ваша собака может наслаждаться видом, не беспокоясь о сильном ветре, пыли или любых других опасностях.
Подбор подходящего шлема и очков для вашей собаки
Хотя шлемы и защитные очки — это два очень разных аксессуара, они служат одной цели.Когда вы покупаете идеальное снаряжение для катания на собачьих упряжках, вам необходимо учитывать следующие факторы.
Материалы
Как в шлемах, так и в очках, всегда лучше использовать толстые пластмассовые материалы. АБС-пластик достаточно прочен, чтобы выдерживать удары. Тем не менее, он легкий и удобный. Что касается очков, пластиковый материал немного сгибается, чтобы соответствовать форме морды вашей собаки.
Внутренняя часть выбранного вами шлема также должна быть заполнена толстой набивкой.Он должен быть достаточно плотным, чтобы смягчить возможные удары, оставаясь при этом воздухопроницаемым.
Покрытие
Покрытие имеет решающее значение, если вы хотите обеспечить максимальную защиту. Голова вашей собаки сильно отличается от вашей собственной. Итак, вам нужно обратить внимание на то, какую часть их головы он покрывает. Ищите аксессуары, которые простираются по бокам морды вашей собаки.
Очки немного сложнее, когда дело доходит до покрытия . Очки должны полностью закрывать глаз вашего щенка, не ограничивая его движения.Им все еще нужно уметь моргать и оглядываться. С учетом сказанного, избегайте пары с слишком большими линзами. Это может привести к плохой посадке и легко отпадет.
Fit
Всегда полезно снять мерки, прежде чем начинать делать покупки. Возьмите гибкую измерительную ленту и определите ширину и окружность головы вашей собаки. Эти два измерения окажутся полезными при поиске как защитных очков, так и шлемов.
Конечно, большинство аксессуаров не подойдут вашей собаке так, как с первого раза.К счастью, большинство производителей используют регулируемые ремни и резинки, чтобы обеспечить плотную посадку, достаточную для длительного ношения.
Найдите время, чтобы правильно подобрать . Комфорт превыше всего. Если ваша собака не чувствует снаряжение, она найдет способ выбраться из него. Следите за дополнительными функциями комфорта, такими как тяжелая набивка вокруг точек давления и гибкие ремни, которые не впиваются в кожу.
Заключение
Не позволяйте адреналину помешать сохранению вашей драгоценной собаки.У большинства собак не будет проблем с вами прокатиться на мотоцикле или скутере. Для них это возможность увидеть и почувствовать запах нового.
Выбор правильного защитного снаряжения имеет решающее значение для любого типа катания со своим щенком. Уделите немного времени выбору шлема и пары очков, которые подходят вашей собаке. Если вы сделаете все правильно, они без проблем позволят вам надеть их, чтобы отправиться в путь.
Также читайте: Лучшая велосипедная корзина для собак на основе веса собаки
На мотоцикле с вашей собакой… Что гласит закон
Те, кто любит путешествовать на мотоциклах и хочет взять с собой собаку, наконец-то могут сделать это, не опасаясь штрафов. Важно соблюдать несколько правил, чтобы обезопасить себя, своего четвероногого друга и других автомобилистов. Ты готов идти?
Мотоциклисты готовы! Наступила хорошая погода, и вы, наконец, можете организовать поездки за город на мотоцикле в компании собаки. Итак, что говорится в законе о транспортировке животных на мотоциклах? Вам нужны особые меры предосторожности?
Код дорожного движения для перевозки собак
Статья 170 Итальянского дорожного кодекса («Перевозка людей и предметов на двухколесных транспортных средствах») гласит:
«На транспортных средствах, указанных в пункте 1 (мотоциклы и мопеды, изд.) запрещается перевозить предметы, которые не имеют прочной защиты, которые выступают в поперечном направлении относительно оси транспортного средства или в продольном направлении относительно его формы более чем на пятьдесят сантиметров. В указанных пределах разрешается перевозка животных при условии их содержания в специальной клетке или контейнере ».
Следовательно, домашних животных можно перевозить на мотоциклах, если они безопасно перемещаются внутри специальных багажников и их размеры не выходят за пределы выступа транспортного средства.
Возьмите собаку на мотоцикл: какие аксессуары вам нужны?
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным наездником, прежде чем перевозить собаку на мотоцикле, вам необходимо иметь ряд аксессуаров для благополучия и защиты вашего питомца. Следует уточнить, что перевозка собак средних и крупных размеров является более сложной задачей, и в этом случае лучше использовать коляску. Однако в целом необходимо следующее:
1.ПЕРЕВОЗКА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
При транспортировке маленьких собак на мотоциклах рекомендуется использовать переноску для домашних животных, которая должна быть надежно прикреплена к мотоциклу, или специальную сумку на бак. Очевидно, что все они должны быть выбраны тщательно, оценивая наличие специальных отверстий, чтобы ваш питомец мог нормально дышать и с комфортом путешествовать. Конечно, клетка не должна выступать по бокам.
2. ШЛЕМ АВАРИЙНЫЙ ДЛЯ СОБАК
Защитный шлем также является спасением для вашего пушистого друга: выберите жесткую или полужесткую модель шлема, которая адаптируется к форме ушей вашей собаки и имеет внутреннюю набивку для обеспечения большей защиты.Защитный шлем также используется для защиты чувствительных ушей вашей собаки от ветра и сквозняков.
Полезный совет
Собаки не рождаются готовыми к путешествию на мотоциклах, поэтому нужно постепенно приучать их к , желательно в виде щенков. Сначала покажитесь в мотоциклетном комбинезоне, перчатках и обуви, затем совершите короткие поездки, по возможности избегая езды по неровным дорогам с многочисленными поворотами или особо опасными. Чтобы путешествие было безмятежным, не забудьте взять с собой любимый сухой корм вашей собаки и дать ей немного перед тем, как отправиться в путь или по прибытии.
Осторожно со свинцом и ветром! Поводок собаки всегда должен быть отстегнут от ошейника, иначе он может зацепиться за придорожные предметы или часть мотоцикла; затем есть ветер, враг собак, который они не должны получать прямо на морду или уши.
Если у вас есть подходящий самокат, вы можете пойти к ветеринару, на море или в парк со своим четвероногим другом, тем самым сэкономив время или избежав утомительных очередей.
Как зарегистрировать мотоцикл, изготовленный на заказ
Вы смотрели телешоу о создании мотоцикла на заказ и последние несколько лет провели в своем гараже, собирая по кусочкам мотоцикл своей мечты.После завершения сборки остается единственный шаг — официально зарегистрировать мотоцикл, чтобы ваш шедевр был готов к эксплуатации. Этот процесс может быть немного сложным для любого, кто решит построить свой собственный мотоцикл, но не волнуется, мы поможем вам.
В каждом штате США различается, что вам нужно предоставить в регистрационный офис во время регистрации. Согласно Калифорнийскому DMV, кастомный мотоцикл «построен для частного использования, а не для перепродажи, и не построен лицензированным производителем или восстановителем.«Есть мелкие детали, которые могут задержать процесс регистрации мотоцикла и затруднить его завершение. Вот вещи, которые вам понадобятся, чтобы процесс регистрации прошел гладко:
Право собственности
Если вы покупаете раму и / или какие-либо детали двигателя, убедитесь, что идентификационный номер автомобиля (VIN) на раме или блоке двигателя соответствует VIN, указанному в титуле собственности. Это позволит вам легко перенести титул на свое имя во время регистрации.
- Если вы приобрели раму без VIN:
Если вы покупаете раму или двигатель без связанного VIN, вы можете получить Заявление производителя о происхождении (MSO) от продавца. Это показывает, что они приобрели компонент на законных основаниях, но никогда не получали официальный номер VIN. Сначала вы можете использовать его вместо VIN, но вы захотите обсудить, как (и если вам нужно) получить правильный VIN в местном регистрационном офисе, прежде чем пытаться зарегистрировать мотоцикл. - Если вы создали свою собственную раму:
Если вы создали свою собственную раму вместо того, чтобы покупать ее, у вас не будет номера VIN или MSO, который можно использовать в качестве документации о происхождении рамы. В этом случае регистрационный офис может выдать вам домашний VIN-номер, который необходимо будет навсегда прикрепить к раме мотоцикла. Обязательно обсудите правильное место для размещения VIN и то, как он должен быть прикреплен, чтобы быть законным, с регистрационным офисом.Сделайте это как можно раньше, возможно, до того, как начнете строить.
Бывают случаи, когда вы можете купить (или несколько) утилизированных мотоциклов по запчастям. Возможно, они попали в аварию и были застрахованы, но у них есть детали, которые можно использовать для создания нового мотоцикла. Ключевым моментом при этом является наличие документации о том, откуда берется каждый компонент. Наличие нескольких частей с разными названиями не означает, что вы не сможете зарегистрировать новую конструкцию.Обязательно проконсультируйтесь с местным или государственным регистрационным офисом о правилах, необходимых в этом случае, как можно скорее (желательно, прежде чем вы начнете покупать утилизированные детали), чтобы убедиться, что вы знаете, каковы требования.«Самодельное, специально сконструированное или комплектное транспортное средство» — это транспортное средство, построенное для личного пользования, а не для перепродажи, и построенное не лицензированным производителем или восстановителем. Эти транспортные средства могут быть построены из комплекта, новых или бывших в употреблении деталей, комбинации новых и бывших в употреблении деталей или транспортного средства, подлежащего разборке (списанному), которое после реконструкции не имеет сходства с оригинальной маркой транспортного средства, которое было разобрано.
— Департамент автотранспортных средств Калифорнии
Инспекция безопасности
Безопасность является приоритетом в мотоспорте, и проверка готовности вашего мотоцикла окупится потраченных дополнительных денег. Когда придет время осмотреть изготовленный на заказ мотоцикл в местных правоохранительных органах, чтобы убедиться, что он готов к дороге, они будут проверять, чтобы номера VIN на ваших деталях совпадали с номерами, указанными в сертификатах происхождения производителя.
Чтобы избавить себя от головной боли, постарайтесь сэкономить как можно больше документов, связанных с процессом строительства. Независимо от того, собираете ли вы байк Франкенштейна из утилизированных деталей или строите из комплекта, создайте файл и храните всю документацию, подтверждающую, что вы являетесь владельцем. Сюда входят счета-фактуры и счета-фактуры на все основные компоненты, такие как двигатель, рама, кузов и трансмиссия.
Вы также можете попросить местный магазин мотоциклов осмотреть мотоцикл до того, как это сделает правоохранительный орган.Профессиональный магазин может взимать плату за простую проверку за услугу, и они могут знать весь процесс регистрации, чтобы помочь вам с легкостью завершить процесс. Думайте об этом как о фиктивной регистрации, и они могут посоветовать вам, что вы готовы быстро завершить процесс.
Сертификат выбросов
В вашем штате может потребоваться или не потребоваться проверка выбросов на вашем мотоцикле, изготовленном на заказ. Если нет подтверждения выбросов, скорее всего, существуют определенные стандарты, требуемые законом.Обязательно уточните в своем местном или государственном регистрационном офисе DMV, какие у них есть рекомендации по выбросам и что требуется до процесса регистрации. Это может включать выброс выхлопных газов из выхлопной трубы и ограничения уровня шума. Спросите, где вы можете провести испытания завершенной сборки мотоцикла, чтобы получить утвержденный сертификат выбросов.
Ограничения правового титула Builder
В некоторых штатах ограничено количество титулов строителей, которые вы можете получить в год.Если вы часто строите мотоциклы по индивидуальному заказу, в вашем штате может быть ограничено количество титулов, на которые можно подавать заявки в течение года. У некоторых есть максимум шесть, в то время как другие ограничивают его до 10. Это зависит от штата, поэтому обязательно проверьте, сколько вы собираетесь ограничить, если вы планируете построить несколько нестандартных мотоциклов, не регистрируясь в качестве дилерского центра или компании. .
Завершение процесса регистрации
Если вы выполнили всю домашнюю работу и чувствуете, что готовы начать процесс регистрации, назначьте встречу в местном офисе DMV.Независимо от того, пытаетесь ли вы зарегистрировать мотоцикл впервые или во второй раз, вам необходимо будет оплатить регистрационный сбор. В некоторых офисах DMV могут быть предложения о снисхождении к оплате, если вы не сдадите экзамен с первого раза. Обязательно ознакомьтесь с политикой вашего местного регистрационного офиса. Помимо всех упомянутых документов, необходимых для попытки зарегистрировать мотоцикл, вы также должны иметь страховку на мотоцикл и быть готовыми показать эту информацию регистратору в офисе DMV.
Все необходимые вам формы DMV доступны здесь. Они характерны только для Калифорнии, но дают хорошее представление о том, чего ожидать от местного отделения DMV. Если вы не проживаете в Калифорнии, вы также можете выполнить поиск на веб-сайте офиса DMV вашего штата.
Что взять с собой на встречу с регистрацией мотоцикла
Обязательно возьмите с собой следующие предметы на прием:
- Заполненное заявление на получение титула или регистрации.
- Заполненная ведомость строительства.
- Документы, подтверждающие право собственности, такие как квитанции и счета-продажи. В вашем штате может потребоваться нотариус для просмотра и проверки документов, а также может запросить фотографии мотоцикла и компонентов. Залог на автотранспортное средство потребуется, если невозможно получить подтверждение права собственности на детали стоимостью 5000 долларов и более.
- Проверка автомобиля, проведенная дорожным патрулем Калифорнии. Запишитесь на регистрацию в DMV, прежде чем планировать проверку транспортного средства CHP.
- Свидетельство о проверке на смог, заполненное Судейской коллегией Бюро ремонта автомобилей (BAR). Поскольку изготовленные на заказ мотоциклы не имеют года происхождения, указанного производителем, они должны быть проверены BAR.
- Судейский пост вместо обычного пункта проверки смога (звоните (800) 622-7733, чтобы записаться на прием).
- Официальные свидетельства о регулировке тормозов и фонарей. Если официальная станция торможения и светофора, которая проверяет мотоциклы, не расположена на разумном расстоянии, DMV примет заполненный документ с изложением фактов (REG 256) из ремонтной мастерской, подтверждающий, что тормоза и фары находятся в надлежащем рабочем состоянии.(Сертификаты на тормозные системы и фонари не требуются для внедорожников.
- Все без исключения причитающиеся сборы за оформление титула, налог с продаж и регистрацию.
Создание собственного мотоцикла — это захватывающее занятие, которое вам обязательно понравится. Последним серьезным препятствием является процесс регистрации, поскольку он включает в себя много документации о вашей индивидуальной сборке и владении каждой частью мотоцикла. С небольшой организацией во время сборки вы можете получить всю необходимую документацию заранее, и быть готовым проплыть прямо через заявку на регистрацию и отправиться в путь.Удачи!
Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды
На чем я могу ездить, имея временные водительские права?
От 16 лет и старше с завершенным CBT
Может ездить с L-пластинами — мопед или скутер до 50 куб.см — максимальная скорость 45 км / ч
От 17 лет и старше с завершенным CBT
Может ездить с L-пластинами — легкий мотоцикл вверх до 125 куб. см (11 кВт макс.)
Запрещено:
1. Ездить по автомагистралям
2.Перевозите пассажира на заднем сиденье
3. Поездка без L-образных табличек (D-пластины в Уэльсе)
Временные водительские права
Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если у вас были права на мотоцикл или мопед до этого. date, тогда вы сохраните свои существующие права и сможете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.
Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо
- Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда — диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
- Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
- Иметь временные водительские права категории A
Эти права могут быть любыми из следующих:
- Временные водительские права с правом на мотоцикл
- Полные автомобильные права.Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла
Учащиеся, желающие кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.
Полная британская велосипедная лицензия
Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.
Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.
С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.
Полная лицензия на мотоцикл Категории
AM — Лицензия на мопед Возраст 16+
Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?
- Мопед до 50 куб.см
- Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)
Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.
A1 — Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+
Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.
Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 не менее двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей. Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.
На самом деле большинство байкеров не заморачиваются с лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?
- Все, что угодно до 125 см3
- Максимальный объем двигателя: 125 см3
- Максимальная выходная мощность: 11 кВт
Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.
A2 — Лицензия на мотоцикл Возраст 19+
Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.
Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).
Это обычно означает, что до 500cc или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.
Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!
Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.
Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?
- Обычно любой мотоцикл объемом до 500 см3
- Максимальная выходная мощность: 35 кВт
- Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг
См. Здесь ограничения лицензии A2.
A — Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+
Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A, иногда называемую DAS или курсом прямого доступа.
- В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 минимум 2 года
- В возрасте 24+
Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?
- Любой мотоцикл, любой объем двигателя
Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.
Дополнительная информация
На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?
Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
- После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками — до 125 см3 (макс. 11 кВт).
- Если вы хотите снять пластины L или ездить на более мощной машине, вам нужно будет пройти соответствующие практические тесты.
- Перед тем, как сдать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам нужно будет пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.
Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
- Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
- Если вы хотите ездить на мотоцикле более 50 см и до 125 см, вам необходимо пройти CBT.
- Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
- Если вы хотите снять пластины L или ездить на более мощной машине, вам нужно будет пройти соответствующие практические тесты.
У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?
Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.
На каком мотоцикле я могу ездить?
Вам нужно быстрое и простое введение?
Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?
Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?
Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах
На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина
Как получить права
Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA — подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.
Чтобы получить одобрение, вы должны
С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.
Обязательная базовая подготовка (CBT)
Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его, прежде чем сможете пройти практический тест на мотоцикле.
Вам не нужно проходить CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:
- Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
- Живите и ездите на указанных прибрежных островах
- Пройдите полный тест на мопеде после 1 декабря 1990 г.
Важные примечания для CBT
Примечание 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.
Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигает возраста 17 лет.
Документы на автомобиль
Регистрационный документ (VRD)
Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:
- Марка и модель
- Год первой регистрации
- Объем двигателя и номер
Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.
Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA — это нарушение.
Налог с вашего мотоцикла
Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.
С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .
Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы
Таблица ставок акциза на транспортные средства
* Источник: официальный сайт правительства Великобритании
Старые мотоциклы
Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.
MOT — Свидетельство об испытании транспортного средства
Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.
Цель теста — проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.
Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное испытание.
Подробнее о ТО мотоцикла.
Виды страховки
Езда без страховки — незаконна.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.
Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района, в котором вы живете.
Третья сторона
Это самый дешевый и законный минимальный вид страховой защиты. «Третье лицо» — это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может потребовать от вас иск.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.
Пожар и кража третьих лиц.
То же, что и третья сторона, но также распространяется на вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.
Комплексная
Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает
- Повреждение вашей машины
- Замена деталей, поврежденных в результате несчастного случая
- Травмы себе
Страхование пассажиров пассажиров
Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.
Стоимость страховки.
Зависит от:
- Ваш возраст — чем вы моложе, тем больше это будет стоить
- Марка вашего мотоцикла
- Мощность и мощность двигателя
- Где вы живете
Группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.
То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.
Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».
Страховой полис
Это краткий и простой документ, удостоверяющий
- Кто застрахован
- Тип страховой защиты
- Вид страховой защиты
- Срок действия
- Основные условия
Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.
Полис
Он содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.
Шлемы
По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо
- соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
- соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
- соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и имеет знак, эквивалентный BSI kitemark
Подробнее о шлемах и одежде
Как завести мотоцикл Уолтер Ф. Керн Запуск мотоцикла — простая операция.Запуск мотоцикла — это не одно и то же для всех мотоциклов. но здесь описаны все варианты запуска. Вот как завести мотоцикл:
Советы:
Дополнительные инструкции
|
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Мотоцикл эндуро BMW F 650 GS Dakar (2004)Мотоцикл (или мотоцикл ) — это транспортное средство, используемое для перевозки людей из одного места в другое.У него нет 4-х колес, как у автомобиля. У него 2 колеса, как у велосипеда. Но у него мотор как у автомобиля. Мотоциклом обычно управляет один человек. Пассажир также может ездить на задней части мотоцикла. У некоторых мотоциклов есть коляска, которая может перевозить другого пассажира.
В 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, был выпущен первый успешный мотоцикл «Индейские мотоциклы». С тех пор их сделали многие другие компании. Основные производители включают Honda, Suzuki, Yamaha. Известный американский производитель мотоциклов — Harley-Davidson.
Поскольку мотоциклы могут быть легче автомобилей, они могут разгоняться быстрее. Но это также делает их не такими безопасными, как автомобили, потому что у них нет защищающего шасси, как у автомобилей. Очень часто мотоциклисты получают тяжелые травмы в авариях. Мотоциклист может носить шлем и одежду с броней. Эта специальная одежда может уменьшить травмы гонщика при аварии. Мотоциклы также не защищают водителей от ветра и дождя. Это затрудняет вождение зимой или в плохую погоду.
В бедных странах многие используют мотоциклы как дешевый способ передвижения. Многие люди, у которых нет денег на покупку автомобиля, могут позволить себе небольшой мотоцикл. В богатых странах большие мощные мотоциклы используются больше как хобби или спорт.
Подросток из Танзании учится ездить на мотоциклеДорожные велосипеды (те, которые разрешены для движения по дорогам общего пользования) требуют, чтобы водитель имел специальный тип водительских прав для легального использования. На внедорожниках запрещено ездить по дорогам общего пользования.
Скорость и трюки — основные цели велоспорта по бездорожью. Многие дорожные велосипеды намного быстрее, чем внедорожники, и могут использоваться в таких видах спорта, как гонки на мотоциклах.
Мотокросс — это разновидность мотогонок. Он находится на трассе для бездорожья. Этот вид спорта возник в результате соревнований по мототриалу, проводимых в Великобритании.