Классификация горных пород.
Классификация горных пород. Породообразующие минералы и их влияние на устойчивость камня к внешним агрессорам. Технические характеристики камня.
Основные виды горных пород. Возможность их использования при облицовке фасадов натуральным камнем.
При облицовке фасадов и интерьеров, внешних и внутренних покрытий, необходимо учитывать происхождение, химико-минералогический состав и технические характеристики натурального камня. Корректный выбор камня с необходимыми техническими характеристиками повлияет на срок службы изделий из него, снизит затраты на обслуживание и сохранит эстетические свойства в течение длительного времени.
Состав и строение горных пород зависят от формирующих их геологических процессов. В соответствии с главными геологическими процессами, различают три генетических типа горных пород:
1. Магматические. Эта группа делится на два вида: эффузивные и интрузивные. Эффузивные породы (излившиеся, изверженные) образуются при изливании магмы на поверхность земли и дна океана. К этой группе относятся базальты, диабазы, порфиты и др. Интрузивные или глубинные породы образуются при медленном остывании магмы и под большим давлением в глубинах земной коры и мантии. К этой группе относятся граниты, лабрадориты, габбро.
2. Осадочные. Образуются в результате переотложения продуктов выветривания и разрушения различных горных пород, химического и механического выпадения осадка из воды, жизнедеятельности организмов или всех трех процессов одновременно. К этой группе относятся известняки, песчаники, доломиты и др.
3. Метаморфические. Образованы путем преобразования магматических, осадочных и самих метаморфических горных пород под воздействием высокой температуры, давления и различных химических процессов. К этой группе относятся мраморы, кварциты, сланцы и др.
Каждая группа горных пород имеет свой химико-минералогический состав, что определяет устойчивость породы к различным внешним воздействиям. Горные породы по химико-минералогическому составу подразделяются на сульфатные, силикатные и карбонатные породы.
1. Силикатные породы, где основой является диоксид кремния, – это в своем большинстве изверженного или магматического способа образования породы, такие как гранит, габбро, базальт и другие. Среди осадочных пород – силикатными являются песчаники, а среди метаморфических – кварциты, сланцы и гнейсы.
2. К сульфатным породам относятся породы метаморфического происхождения, например мраморы.
3. Карбонатные породы – это в основном осадочные породы, например известняки и травертины.
Химико-минералогический состав породы необходимо учитывать при использовании камня на внешних работах, например при облицовке фасадов зданий. Цокольную часть, стилобаты и любые другие элементы, имеющие непосредственный контакт с дождевой водой, снегом, льдом и химией следует выполнять из силикатных пород, например из гранита. Поля стены, декоративные элементы фасада выше цоколя можно выполнить из любой из вышеперечисленных пород, например из известняка или того же гранита. Камень дольше сохранит свои технические и эстетические свойства, при использовании системы креплений на относе с воздушной прослойкой (вентилируемый фасад).
Помимо химико-минералогического состава, на устойчивость горной породы воздействию окружающей среды влияют физико-механические свойства камня. Таким образом, гранит, относящийся к устойчивым силикатным породам, может иметь низкие физико-механические свойства и возможности его использования будут ограниченными.
Физико-механические характеристики различных горных пород могут иметь широкий диапазон, например магматические породы, имеют плотность от 2500 до 3200 кг/м3, осадочные от 2000 до 2900 кг/м3 и метаморфические от 2500 до 3000 кг/м3. При этом твердость и прочность камня не всегда находятся в прямой зависимости. По плотности камня не следует судить о его прочности. Иногда, очень твердые породы, такие как габбро и сиенит, довольно хрупки, что не позволяет делать из них сложные элементы сооружений.
Прочность горных пород зависит от их структуры и силы межзерновых связей. По прочности горные породы можно разделить на высокопрочные с пределом прочности при сжатии более 40 Мпа, средней прочности (10-40Мпа) и низкой прочности с (0,4-10Мпа).
Структура камня и сила его межзерновых связей имеет прямое отношение к его морозостойкости. Морозостойкость камня – это способность материала в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без допустимого понижения прочности. При контакте камня с водой происходит его насыщение, при температурах ниже нуля вода замерзает в порах, увеличиваясь в объемах примерно на 9%. Лед, образующийся в порах материала, постепенно разрушает структуру камня, а количество выдерживаемых камнем подобных циклов зависит от прочности его межзерновых связей.
Резюмируя, можно заключить, что при выборе камня для отдельно взятого проекта необходимо учитывать химико-минералогический состав камня для различных элементов здания, физико-механические характеристики, которые прописаны в строительных нормах региона строительства, в том числе учитывая тип изделий, уровень загрязнения и другие аспекты. В соответствии с действующими СНиП II-22-81 «Проектирование и применение панельных и кирпичных стен с различными видами облицовок» рекомендуется применять следующие породы для облицовки отдельных частей зданий:
• Цоколя, порталов: гранит, габбро, лабрадорит, базальт, диабаз;
• Поля стены: мрамор, известняк, туф, доломит, песчаник, травертин.
• Отдельно стоящих конструкций (ограждения балконов, парапетов и др.) – гранит.
Технические характеристики облицовочных плит из природного камня должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9479, ГОСТ 9480, ГОСТ 23342.
Перейти к следующей статье: Визуальный аспект. Оценка декоративности породы. Селекция по цвету. Виды обработки.
Узнать о следующем семинаре для архитекторов и дизайнеров на тему облицовочного камня можно по e-mail: [email protected] или отправив сообщение здесь.
Камни, которые могут вас заинтересовать:
Проекты, которые могут вас заинтересовать:
Камень, имя которого носит элитная порода собак
В восемнадцатом веке Европу захлестнула огромная волна страсти к этому камню. Между богатейшими людьми Англии и Франции разгоралась настоящая вражда за возможность приобрести минерал, который ввиду своей редкости в итоге доставался лишь избранным. Он задавал моду для знатных особ того времени, им были украшены кабинеты могущественных монархов. Почему же спустя столетия имя одного из самых красивейших камней на Земле стало ассоциироваться лишь с породой собак и полуостровом в Атлантическом океане?
Титул «красавца» минерал лабрадор получил неслучайно. Ведь его главная особенность – это внешний вид. Узнать камень можно по удивительному радужному переливу цветов, напоминающему северное сияние.
Лабрадор был любимым камнем гипербореев – жителей мифической страны, проводивших свою жизнь в блаженстве, танцах и музыке. Древние греки верили, будто этот весёлый народ и рассказал всем остальным обитателям Земли о магическом минерале, приносящем счастье. В средние века камень был оберегом от чумы, проказы и чесотки. Он помогал своему хозяину оставаться трезвым, сколько бы тот не выпил, и всегда побеждать в азартные игры.
© Форпост Северо-Запад / Горный музейСлучайно найденный в России при строительстве дороги до Петергофа лабрадор произвёл фурор в Северной столице и на долгие годы покорил сердца петербургской знати. Под цвет камня, похожего на перо павлина, дамы шили себе наряды и заказывали украшения. Лабрадором отделывали дворцы, интерьеры, делали из него мебель и всевозможные поделки. Такая сумасшедшая популярность радужного камня продлилась чуть меньше века. Сразу же после открытия крупного месторождения на Украине, минерал обесценился. Он перестал считаться ювелирным и больше стал восприниматься как поделочный камень.
© Форпост Северо-Запад / Горный музейВ Советском Союзе горной породой, состоящей из лабрадора, украшали метрополитен. Из него сделаны колонны станции метро «Проспект Ветеранов» в Санкт-Петербурге, одна из центральных станций Москвы – «Площадь Революции». Отметился он и при строительстве таких зданий как Мавзолей и гостиница «Москва».
В Киевской Руси лабрадор называли посланником небес и верили в его способность исцелять недуги. Современные учёные-литотерапевты утверждают, что благодаря широкому спектру цветов лабрадор действительно может помочь в лечении бесплодия и нервных расстройств. Древние индусы всегда носили парные украшения с лабрадором. Мужчины – синие, а женщины – золотые. Так влюблённые пытались подогреть свои чувства и сохранить семейное благополучие. По их мнению, в доме, где есть две фигурки из этого минерала, никогда не будет ссор и разногласий. Кольцо из белого или чёрного лабрадора способно удержать рядом вторую половинку. Возможно, именно по этой причине Екатерина Вторая всегда дарила своим любовникам перстни с этим камнем.
© Форпост Северо-Запад / Горный музейВ наше время лабрадор далеко не редкий минерал. Приобрести его может любой желающий. Однако существуют уникальные образцы, заполучить которые в своё собрание мечтает каждый коллекционер. Главные параметры, определяющие цену лабрадора – яркость, красочность и степень переливов. Однажды в 1799 году в окрестностях Петербурга был найден удивительный лабрадор. На минерале было чёткое изображение портрета Людовика XVI. Такая находка была продана за баснословную по тем временам сумму в 250 тысяч франков.
Секрет удивительной игры цвета лабрадора в его строении. На множестве пластинок, из которых состоит лабрадор, происходит разложение света — интерференция. Суммируясь, эти процессы предстают перед нами в виде постоянных красочных переливов.
Какие бывают горные породы?
Минералы, как правило, редко встречаются поодиночке. Их совокупности образуют горные породы, которые представляют собой естественные природные агрегаты из множества минералов. Те минералы, которых в породе больше всего (20— 50%), геологи называют породообразующими, остальные, которых обычно не более 2 — 3%, — акцессорными минералами (от лат. accessorius — добавочный).
Каждая горная порода характеризуется степенью кристалличности, величиной и формой минералов, расположением мельчайших частиц относительно друг друга. По происхождению различают горные породы магматические, осадочные и метаморфические.
Магматические горные породы
Магматические горные породы образуются обычно на большой глубине, где преобладают высокие температуры и давление. Они кристаллизуются из очень горячих природных расплавов (из магмы) с характерным силикатным составом. На долю полевых шпатов в них в среднем приходится около 60%, кварца — около 12%, пироксена — около 12%. Глубинным магматическим породам присуще равномерное распределение зерен минералов. Магматические породы делят на две большие подгруппы: интрузивные (граниты, диориты, габбро) и эффузивные, т. е. вулканические (базальты, андезиты, липариты, дациты). Кроме того, по химическому составу условно выделяют кислые, основные и ультраосновные магматические породы. К кислым относятся породы, содержащие в среднем 64 — 78% кремнезема (Si02): граниты, дациты, грано-диориты. Основные породы в среднем содержат 44 — 53% кремнезема: габбро, базальты, пироксениты и др. Ультраосновные породы содержат 30 — 44% кремнезема: дуниты, периотиты и др.
Граниты (от лат. granulum — зернышко) возникают при кристаллизации магмы на глубине более 2 км. Внешне граниты — среднезернистые или крупнозернистые породы, имеющие светлую (розовую, красную, серую) окраску. Цвет гранитов во многом зависит от содержания калиевого полевого шпата. В этих породах преобладающими являются кварц (30 — 35%), полевой шпат (50 — 60%), плагиоклаз (10 — 15%). Акцессорных минералов бывает очень много: апатит, циркон, сфен, монацит, турмалин, биотит, магнетит и др. Насчитывается более двух десятков разновидностей гранитных пород. Среди них есть гигантозернистые пегматиты и мелкозернистые аляскиты. В зависимости от химического состава граниты могут быть плагиоклазовыми или щелочными. Плотность гранитов колеблется от 2,58 до 2,81 г/см3. Граниты различаются по своей форме, происхождению и глубине образования. Удалось выяснить, что часть магматических расплавов, образовавших граниты, залегала на глубине 15 — 20 км, при этом были отмечены следы поднятия гранитной магмы со скоростью примерно 100 — 150 см в год. Мощности гранитных тел достигают 6 — 8 км.
Гранит — прочная горная порода с красивым рисунком расположения кристаллов. Когда хотят сказать о чем-то очень прочном, говорят «крепкий, как гранит». Действительно, из гранита делают фундаменты, опоры мостов. Гранитной брусчаткой выложены улицы. Нижние этажи городских зданий часто облицовывают этим камнем. Гранит может противостоять ветру, дождю и снегу. Это объясняется особенностями его кристаллического строения, а внешний облик зависит от размеров породообразующих минералов и их цвета. Как правило, цвет гранита — это цвет его основного компонента — калиевого полевого шпата. Особой разновидностью гранитов являются пегматиты — крупно- и гигантозернистые магматические породы. Из-за роста кристаллов кварца, проникающих сквозь полевые шпаты, пегматиты имеют вид «клинописи» на камне. Отсюда и такие названия, как «письменный гранит», «еврейский камень» и др. Из пегматитов добывают слюду, полевой шпат, драгоценные камни.
Гранит, как и всякая другая порода, может разрушаться на открытом воздухе, но происходит это медленно и едва заметно. Исторический опыт использования полированных плит гранита, которые подвергались воздействию резких колебаний температуры и атмосферных осадков, показал, что поверхность плит может начать изменяться только через 200 — 250 лет. Однако в современном мире выхлопные газы автомобилей, кислотные дожди и заводской дым существенно ускоряют процесс разрушения гранитов.
Магматические расплавы иногда прорываются по трещинам на поверхность, изливаясь в виде вулканических потоков. Излившиеся (эффузивные) потоки отличаются неравномерной кристалличностью, а отдельные минералы заключены в пористую или стекловидную массу. Кристаллы в ней практически не видны. К таким горным породам относят базальты, которые по своему химическому составу являются основными породами (их плотность составляет 2,85 г/см3), и липариты — кислые породы с плотностью 2,59 г/см3. Базальтовый расплав бывает сильно насыщен газами. Попадая на поверхность Земли, газы улетучиваются, оставляя поры, в результате чего порода становится ноздреватой. Иногда газов настолько много, что образующаяся горная порода (пемза) становится легче воды.
Осадочные горные породы
Осадочные горные породы — это разрушенные при выветривании и перемещенные водой или ветром обломки пород разного размера и формы. Осадочные породы покрывают 75% поверхности Земли. Их объединяют в четыре группы: обломочные, вулканогенно-обломочные (чаще их называют вулканогенно-осадочными или пирокластическими), глинистые и биохимические.
Обломочные породы состоят из обломков минералов, горных пород, остатков органических тел (например, из известковых скелетов животных, стволов и веток деревьев и др.). Обломки бывают крупными (более 10 мм) и мелкими (от I до 0,01 мм), имеют различную форму, иногда слабоокругленную, а иногда шарообразную. В группу обломочных пород входят пески, алевриты, галечники и продукты их разрушения. Иногда обломки прочно скреплены глинистым веществом — природным цементом, который различается по своему составу и может быть кремнистым, карбонатным, железистым, глинистым. Плотность обломочных пород низкая — от 1.2 до 2.0 г/см2.
Осадочное происхождение имеют многие минералы — кальцит, доломит, гипс, галит, сильвин, ангидрит, лимонит и др. Их относят к минералам — индикаторам осадочных пород. Они могут возникать в самых разных физико-географических условиях. Например, железистые породы образуются на дне морей и озер, а также в болотах.
Особенно разнообразны известняки. Они накапливаются на дне морей или озер, встречаются в долинах рек и вблизи источников, где в воде много извести. Это широко распространенные известковые туфы — травертины.
Пирокластические породы находят вблизи действующих или давно потухших вулканов. Эти породы тесно связаны с вулканическими процессами, и поэтому их можно встретить как на суше, так и под водой, вблизи подводных вулканов. Они представляют собой смесь вулканических пеплов, песков, шлаков, пемзы и даже вулканических бомб. Глинистые породы разнообразны. Встречается более 50 разновидностей глин, которые отличаются по своим минеральному, химическому и органическому составам. Их объединяет преобладание частиц, размеры которых колеблются от 0,01 до 0,001 мм.
Существуют две разновидности таких пород — глины и аргиллиты.
Биохимические породы образуются на дне озер, морей и океанов. К ним, например, относятся известняки-ракушечники, коралловые рифовые известняки, планктонные и фораминиферовые илы, озерный мел, диатомиты (диатомовые илы), сапропели (водорослевые илы) и другие, на суше — торф.
Метаморфические горные породы
Метаморфические горные породы образовались в результате изменения (метаморфизма) толщ осадочных или магматических пород. При сильном и длительном их сжатии, а также под воздействием высоких температур и газов в породах происходит изменение состава минералов, появляются новые минералы; эпидот, хлорит, тальк, серицит, графит и др. Самая известная из таких пород — мрамор, образующийся при метаморфизме известняков. Чистый, белоснежный мрамор может просвечивать в слое толщиной до 30 см, что придает мрамору характерное для него мерцание. Под воздействием сжатия и высоких температур вулканические и осадочные породы превращаются в гнейсы, а каменные угли — в графиты. Пейсы — метаморфическая горная порода. Насчитывают около 40 разновидностей гнейсов. Их чаще всего можно встретить в Финляндии, Карелии, Восточной Сибири, в Канаде. Для гнейсов характерны серый или зеленовато-серый цвет, тонкая полосчатость из темных, почти черных и светлых прослоек, включения сплюснутых минералов и обломков пород.
В гнейсах видны следы микроскладок и изгибов слоев.
Гнейсы образуются при температурах от 400 до 900°С и давлении в 3 — 9 тыс. атмосфер. Такие условия существуют только в глубоких недрах Земли.
Образование гнейсов протекает в несколько этапов. Сначала осадочные породы (илы, пески) превращаются в глины и песчаники, а иногда в глинистые сланцы. Обычно это происходит в верхних горизонтах земной коры, где еще невелики температура и давление. Затем по мере погружения в глубину и с возрастанием температуры и давления сланцы и песчаники резко уплотняются, теряя при этом воду; минералы «расплющиваются». Смена геологических условий приводит к появлению характерных листовидных и чешуйчатых «метаморфических» минералов: хлорита, талька, силиманита, ставролита и др. Высокие температуры и горячие магматические расплавы способствуют частичному расплавлению уже измененных пород. На последнем этапе гнейсы приобретают пластичные свойства и способны сминаться в складки, образуя иногда даже характерные гранито-гнейсовые купола. Эти преобразования происходят очень медленно и постепенно. Возраст гнейсов в большинстве районов Земли составляет 2 — 2,4 млрд. лет. Чем древнее такие породы, тем больше фаз метаморфизма они испытали.
I. Изделия из кремнеземистой каменной муки или из аналогичных кремнеземистых пород и огнеупорные изделия
I. ИЗДЕЛИЯ ИЗ КРЕМНЕЗЕМИСТОЙ КАМЕННОЙ МУКИ
ИЛИ ИЗ АНАЛОГИЧНЫХ КРЕМНЕЗЕМИСТЫХ ПОРОД
И ОГНЕУПОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
6901 00 000 0 Кирпичи, блоки, плитки и другие керамические — 20
изделия из кремнеземистой каменной муки
(например, из кизельгура, триполита или
диатомита) или из аналогичных кремнеземистых
пород
6902 Кирпичи огнеупорные, блоки, плитки и
аналогичные огнеупорные керамические
строительные материалы, кроме изделий из
кремнеземистой каменной муки или аналогичных
кремнеземистых пород:
6902 10 000 0 — содержащие более 50 мас.% элементов Mg, Ca — 20
или Cr, взятых отдельно или вместе, в
пересчете на MgO, CaO или Cr2O3
6902 20 — содержащие более 50 мас.% глинозема
(Аl2O3), кремнезема (SiO2) или смеси или
соединения этих продуктов:
6902 20 100 0 — содержащие 93 мас.% или более кремнезема — 20
(SiO2)
— прочие:
6902 20 910 0 — содержащие более 7 мас.%, но менее 45 — 20
мас.% глинозема (Al2O3)
6902 20 990 0 — прочие 20
6902 90 000 0 — прочие 20
6903 Прочие огнеупорные керамические изделия
(например, реторты, тигли, муфели, насадки,
заглушки, подпорки, пробирные чашки, трубы,
трубки, кожухи, прутки, стержни), кроме
изделий из кремнеземистой каменной муки или
аналогичных кремнеземистых пород:
6903 10 000 0 — содержащие более 50 мас.% графита или — 20
других форм углерода, или смеси этих
продуктов
6903 20 — содержащие более 50 мас.% глинозема
(Al2O3) или смеси или соединения глинозема
с кремнеземом (SiO2):
6903 20 100 0 — содержащие менее 45 мас.% глинозема — 20
(Al2O3)
6903 20 900 0 — содержащие 45 мас.% или более глинозема — 20
(Al2O3)
6903 90 — прочие:
6903 90 100 0 — содержащие более 25 мас.%, но не более 50 — 20
мас.% графита или других форм углерода,
или их смеси
6903 90 900 0 — прочие — 20
%d0%b2%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Русско-казахский словарь
` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /
МФА:
син.
Основная словарная статья:
Нашли ошибку? Выделите ее мышью!
Короткая ссылка:
Слово/словосочетание не найдено.
В словаре имеются схожие по написанию слова:
Вы можете добавить слово/фразу в словарь.Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:
Правила:
- Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
- Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
- Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
- Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
- Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
- Не пишите отзывы о качестве словаря.
- Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.
Каменные гости: как топ-менеджер «Адаманта» стал коллекционером минералов
Копировать ссылку Фото Александра Карнюхина для Forbes На Рублевке открывается частный Музей камней, в основу собрания заложена зрелищная, эстетическая притягательность природных минералов и горных пород. Владелец коллекции — вице-президент и совладелец холдинговой компании «Адамант» Владимир Голубев. Коллекция, начинавшаяся с нефритовых фигурок, быстро расширилась. Так рядом с домом появился двухэтажный флигель с огромными панорамными окнами, выходящими на сосновый лес на участке. Как Голубев увлекся камнями и что ему удалось собрать? Двадцатитонную резную скульптурную композицию из нефритового монолита Владимир Голубев разыскал во время своей китайской экспедиции в деревне в окрестностях Шэньяна. У местных крестьян полгода ушло на то, чтобы доставить нефритовую глыбу к трассе за 130 км — это расстояние от деревни до ближайшей автомагистрали. Затем ее упаковали, погрузили в трейлер и отправили в Москву, прямиком на Рублевку в собрание Голубева. Владимир Голубев — вице-президент и совладелец холдинговой компании «Адамант», которой принадлежит 22 торгово-развлекательных комплекса общей площадью 1,2 млн кв. м (годовой доход от аренды $115 млн, 16-е место в рейтинге рантье Forbes). Из своей первой командировки в Китай 27 лет назад он прилетел с чемоданами, разорванными в клочья. Деловая поездка с целью покупки грузовиков привела к массовым закупкам фигурок из нефрита. Нефрит в Китае — символ высшего совершенства, как золото в европейской культуре. Гигантская аметистовая жеода с кристаллами густого насыщенного цвета ювелирного качества — уникальный музейный экземплярСувенирами из нефрита весом по 15–20 кг Голубев не ограничился. В Китай, сначала в Пекин и Шанхай, затем все ближе к рудникам, в Гуйлинь, Гуанчжоу, центрам традиционной каменной резьбы, в мастерские Шоушаньши бизнесмен стал ездить как заведенный. В фокусе его интереса оказались многофигурные жанровые композиции из монолитного нефрита.Реклама на Forbes
Голубев — увлеченный коллекционер, целеустремленный и амбициозный. Азартен, за ценой не стоит. О своих собраниях (а их немало, включая вазы Императорского фарфорового завода и пишущие инструменты Montegrappa и Dupont, вазы и стеклянную пластику Daume) рассказывает, не скрывая эмоций. Если уж покупает, то лучшее, эффектное, исключительное. Он азартен и неутомим в поисках: готов лететь, плыть, ехать, лишь бы разыскать то, о чем другие и не догадываются. Начав с красоты ручного труда (до начала 2000-х китайские мастера работали с нефритом вручную, почти без оборудования), Голубев увлекся камнем в его первозданной красе. Кварцевые друзы, аметистовые, цитриновые, кальцитовые жеоды, «розы пустыни», хризантемовый камень (целестин), аммониты и метеориты — в его коллекции собраны образцы пород и кристаллов циклопических размеров самых невероятных форм, прозрачной чистоты и ярких оттенков. Владимир Голубев в своем рабочем кабинетеДмитрий Лисицын, начальник отдела хранения и экспозиции в ФБУ «Музей «Самоцветы», эксперт Министерства культуры по специализации «минералогические материалы», говорит, что от известной ему сотни частных российских коллекций собрание Владимира Голубева отличается принципиально. По мнению Лисицына, такой подборки уникальных камнерезных работ китайских мастеров 1970-х годов и гигантских жеод нельзя увидеть ни в Америке, ни в Бразилии, ни в Китае, ни в государственных, ни в частных музеях. Помимо высочайшего уровня экспонатов, собрание Голубева отличает особая логика развития коллекции. «Если вы пройдете по десятку минералогических музеев мира, то легко увидите схожие направления демонстрации экспозиций. В основном их два — систематическое (по минеральным видам) или региональное (по месту находок). Собрание Голубева устроено и экспонируется принципиально иначе. Во главе — эстетика камня», — говорит Лисицын. Коллекция, начинавшаяся с нефритовых фигурок из разодранного чемодана, быстро расширилась, подчинив себе пространство загородного дома Голубева на Рублевке. Несколько экземпляров, установленных в зале, где владелец «Адаманта» проводит деловые встречи (хрустальные люстры, карельская береза, золотые барочные рамы, живопись в стиле Ренессанса), быстро перетянули все внимание на себя, разрушив концепцию имперского стиля в интерьере. Расширяющуюся не по дням, а по часам коллекцию Голубев скрыть не смог. Предметам музейного уровня потребовалось свое пространство. Так рядом с домом появился двухэтажный флигель с огромными панорамными окнами, выходящими на сосновый лес на участке, — здание, где Владимир Голубев весной этого года планирует открыть свой частный музей. Сборка корабля из серпентинаЛогика формирования коллекции привела его к выводу, что собрание должно стать публичным. «В какой-то момент понимаешь, что не можешь больше наслаждаться всем этим в одиночку и должен поделиться с окружающим миром», — говорит Владимир Голубев. Аметистовая жеода с вкраплениями кальцита 1Потребность разделить радость созерцания своих сокровищ коллекционер находит такой же естественной, как и ответ на вопрос «который час?». «Даже купив часы, на первый взгляд только для личного пользования, ты отвечаешь людям на вопрос, который час, а значит, так или иначе делишься с ними своим приобретением», — объясняет Голубев. Сейчас более тысячи экземпляров из собрания Голубева монтируются на трех этажах нового музейного пространства на площади 8000 кв. м. Друза из кальцита, в ней, как в пещере Соломона, могут разместиться несколько человекКоллекционер говорит, что его увлечение резной скульптурой из камня началось в правильное время в правильном месте. Волна китайских реформ буквально выплеснула на рынок традиционную резьбу по камню — ремесло, которое смогло сохраниться и выжить, несмотря на все цензурные запреты китайской культурной революции. Например, в коллекции Голубева есть огромный каменный корабль работы деревенских мастеров. По преданию, в начале 1970-х одну из выставок традиционного камнерезного искусства посетил Мао Цзэдун. Бросалась в глаза художественная несостоятельность выставки — практически каждая артель резчиков представила однотипные двух-трехметровые корабли. Тогда один деревенский камнерез вызвался создать свой корабль, чтобы утереть нос самым именитым мастерам и произвести впечатление на Мао. На работу у мастера и его сыновей ушло чуть более 20 лет. Так возникла огромная многофигурная каменная композиция — корабль в полном оснащении, с цепями, канатами, мачтами, хижинами, военным снаряжением, на борт которого может подняться взрослый человек. Но к той поре, когда работа была закончена, «великого кормчего» уже не было на свете, а в Китае произошли рыночные реформы. Слух о корабле-гиганте достиг российского коллекционера, и работа, предназначенная для услады глаз Мао, оказалась в Подмосковье. Еще примеры редкого коллекционерского везения: из девяти глыб нефрита редкого оттенка, так называемого доисторического нефрита, добытых в каменоломне неподалеку от Пекина, Голубев заполучил в свою коллекцию три. Например, композиция «Три барана» поражает не только реалистичностью вырезанного в камне пейзажа, эффектом передачи фактуры шерсти животных, капустой у копыт барана на вершине — это символ денег, что в европейской, что в китайской культуре, но и изяществом, прозрачностью монументальной композиции. В 2012 году лидер компартии Китая Си Цзиньпин инициировал новый этап кампании по борьбе с коррупцией, призвав чиновников отказаться от роскошного образа жизни. Чиновникам запретили получать подарки. Как следствие, рухнул рынок многофигурной нефритовой пластики. Держать при входе в дом большие монолитные композиции (знак высоких карьерных достижений и авторитета своего владельца) стало не только не модно, но и опасно. Лишившись заказов, многие мастера вынуждены были перейти на мелкофигурные композиции. Голубев, сделавший основные покупки нефритовой скульптуры в конце 1990-х — начале 2000-х, успел застать рубеж эпох. Например, в его собрании есть работы 1970-х годов, композиции с птицами «сто сорок» и большие парные вазы, полные хризантем, с поющими птицами, бабочками и гусеницами, свисающими с листьев, развилками дорог и советскими грузовиками на них — гимн заре коммунизма. Есть композиции с жанровыми сценами из жизни будд — сюжет, дозволенный государственной цензурой уже после начала рыночных реформ. Резьба по так называемому камню «куриной крови». У окна работа из жадеита с изображением Бодхисаттвы Гуань-Инь, почитаемой как воплощение милосердияСейчас в пространстве музея идет сборка корабля. Уже пару месяцев по фрагментам, отдельным деталям каменное лего собирают несколько мастеров. В огромные французские окна музея светит зимнее солнце и заглядывают заснеженные сосны. Внутри выстраивают ряды гигантских аметистовых и цитриновых жеод высотой от 4,5 м до 8 м, настилают мраморный пол, отделывают туалеты для посетителей (у Голубева все, куда ни глянь, делается с имперским размахом), мастер-керамист только что закончил барельефы из райских яблок на стене китайского зала. Драгоценные экспонаты закреплены на временных деревянных настилах и укутаны в несколько слоев пленки. Голубев ведет экскурсию по-хозяйски, великодушно позволяет трогать отполированные до блеска желто-золотые нефритовые яблоки в садах с многофигурными композициями из жизни 101 будды, ощупывать вершины аметистовых кристаллов (в самой большой жеоде могут поместиться 11 человек), гладить изумрудно-зеленого слона из флюорита (обточенный потоками воды камень с годами приобрел форму животного) и прикасаться к таким хрупким, что, кажется, вот-вот отколются, лепесткам хризантемового камня. Огромные глыбы хризантемового камня с белыми вкраплениями-лепестками — редкий пример минерала такого размера из затопленной недавно шахты в окрестностях китайского Гуйлиня.Реклама на Forbes
Ждет своего места в экспозиции и метеорит. 150-килограммовый экземпляр удалось купить у сына геолога, который обнаружил космическое тело в Сихотэ-Алине в Приморском крае в 1949 году. «Сейчас жду Луну и Марс из Марокко», — сообщает о новых поступлениях в коллекцию Голубев (имеются в виду метеориты, условно соответствующие минералогическим составам Луны и Марса, найденные в пустыне Марокко). Разыскивают предметы в коллекцию Голубева и консультируют его по покупкам два советника — профессиональных геммолога. Проектирует музей, размещает экспозицию, определяет развитие коллекции Владимир Голубев лично. Концепция музея развивается и меняется на глазах. По мере монтажа и расстановки резного нефрита, гигантских кварцевых, кальцитовых, аметистовых, цитриновых жеод и друз коллекционеру становилось ясно, что без специальной образовательно-развлекательной программы как для самых маленьких посетителей дошкольного возраста, так и для старших школьников и студентов не обойтись. Задумано — сделано. В ближайших планах — закупка образцов минералов небольших размеров, которые будут выдавать младшим школьникам для познания на ощупь. Одновременно достраивается специальный зал на втором этаже, где будут учиться бакалавры швейцарского института Swiss International Institute Lausanne (SIIL). Музей камней Голубева и SIIL объявили о запуске дополнительной учебной программы «Основы геммологии» в рамках бакалавриата «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс». Занятия планируют проводить на Рублевке в пространстве музея. Голубев собирается открыть первые залы для посетителей уже в мае. Входную плату с посетителей владелец брать не намерен. О своих расходах на музей говорить отказывается. Эксперты, оценившие собрание по просьбе Forbes, называют суммы в сотни тысяч долларов.Реклама на Forbes
Марки, деньги и жуки: самые необычные коллекции миллиардеров
9 фото Копировать ссылкуJay-Z введен в Зал славы рок-н-ролла
Jay-Z, одна из самых новаторских и новаторских звезд рэпа, был введен в Зал славы рок-н-ролла в субботу, 30 октября.
Рэпер заработал свое место в Рок-холле в первый год участия в конкурсе, так как его дебютному альбому Reasonable Doubt, в 2021 году исполнилось 25 лет. За последние два с половиной десятилетия Джей регулярно устанавливал стандарты в хип-хоп и поп-культура — от классических альбомов, таких как The Blueprint и The Black Album, до вечных хитов, таких как Hard Knock Life, Big Pimpin ‘, Izzo, Empire State of Mind, »И« История О.J. »
И хотя его дискография неприкосновенна, Джей также был пионером за пределами музыкальной сферы. Он стал первым миллиардером хип-хопа в 2019 году благодаря своей деятельности в области моды, спорта и потоковой передачи музыки. В последние годы он также использовал свою платформу, чтобы стать одним из самых ярких музыкальных голосов в поддержку реформы уголовного правосудия.
Спасибо, Зал славы рок-н-ролла, за эту невероятную честь. И вы знаете, когда мы росли, мы не думали, что сможем попасть в Зал славы рок-н-ролла.Нам сказали, что хип-хоп — это мода. Как и панк-рок, он дал нам эту антикультуру, этот поджанр, и в нем были свои герои. Когда я думал о том, что я собирался сказать сегодня вечером, мне все время приходили в голову эти герои, Раким, Большой Папа Кейн, KRS-One и Чак Ди, и, конечно же, товарищ по призыву, LL Cool J. Я наблюдаю за этими парнями. , и у них есть большие золотые цепи и кожа, а иногда даже красные, черные, зеленые медальоны и все, что они носили, все надевали на следующий день. Я подумал: «Это то, чем я хочу заниматься.Я хочу быть похожим на этих парней ». Итак, я отправился в путь. …
Крик Глории Картер в доме, она купила мне зеленый блокнот. Моя сестра Энни сказала мне сказать, что она написала мой первый рэп, но на самом деле я написал ее первый рэп. … На ней сегодня действительно красивая шляпа, и я хочу, чтобы все это признали, верно? А теперь вернемся к рок-н-роллу. И я сидел за столом и писал все эти рэпы, а затем я выходил на улицу, я пробовал эти рэпы, устраивал баталии на улице и … Я приходил к Тай Таю и говорил: «Эй, я я лучший, говорю вам.Я величайший. Что ж, одна из величайших, я не хочу никаких проблем, одна из величайших, одна из величайших ». И я пошел к Тай Таю и сказал: «Эй, я величайший». А Тай Тай сказал бы: «Да, ты величайший».
Я оглядываюсь на некоторые из тех рэпов, и это было похоже… это был мусор. Но как-то мы знали. А потом я пошел и записал демо с — привет Кларку Кенту, бруклинскому диджею, легендарному Кларку Кенту — и я записал демо, и я пошел в каждую звукозаписывающую компанию. И вы знаете, что они говорят, правда? «Это дерьмо — мусор.«Но дерзости хип-хопа мы им не поверили. Я ни на секунду не впал в депрессию. Ни на секунду я не изменил своего курса. Он сказал: «Мы собираемся создать свою собственную компанию». Это хип-хоп.
JAY-Z принимает индукцию pic.twitter.com/lT7MDrLvFa
— Д-р Брайан Макгири (@BMcgeary) 31 октября 2021 г.
Привет Даме, я знаю, что мы не сходимся во взглядах, но я никогда не смогу стереть твои достижения. И я ценю вас и благодарю за это.Привет Биггсу. Он был одним из самых достойных людей, которых я когда-либо встречал, и мы создали то, что, вероятно, никогда не будет дублироваться. Я ценю вас, ребята. Спасибо за мое путешествие. Спасибо. Спасибо за ваш вклад в это путешествие.
Итак, мы сделали альбом Reasonable Doubt, , и мы вышли, и мы почти не продали копий. Мы думали, что сделали величайшую вещь всех времен. На самом деле я помню, как на вечеринке Soul Train я наткнулся на ЛЛ — вы знаете, ЛЛ много говорит «бананы» — он сказал: «Эй, я могу жить», это всего лишь бананы.… Я подумал: «Вау. Как вы знаете, один из моих героев хотел бы повторить это в ответ ». Так что я знал, что нахожусь на правильном пути.
А потом мы выпустили второй альбом. Ой. Это был действительно отличный альбом. … Некоторые из этих записей — одни из лучших, что я сделал, но потом я достиг, я стал слишком амбициозным и делал некоторые вещи, которые мне не следовало делать. И снова эти герои снова мне помогли. Я вспомнил, знаете, что сделало их такими замечательными. И что сделало их великими, так это то, что они были на сто процентов аутентичны тем, кем они были.LL, он открыл нам двери, чтобы мы были уязвимы. … Он заядлый рэпер. Он также написал песню «Я плохой» и спел «Мне нужна любовь». Он дал нам эмоциональный интеллект.
А потом KRS-One, он был учителем. И в то время. быть умным было даже не круто. Например, если бы у вас была книга, они бы сказали: «Посмотрите на этого ниггера с книгой!» Он сделал для нас крутым иметь книги и быть умными. Так что я мог носить с собой свою маленькую зеленую записную книжку, которую мне купила мама, я мог носить ее по проектам благодаря KRS-One.Раким, Раким сам дал нам знание. У него был большой словарный запас, и он никогда не ругался. Так что я подумал: «Как он говорит все это дерьмо, не ругаясь?»
И Чак Д, он дал нам социальный комментарий. Он дал нам социальный комментарий, и это дерьмо получило пощечину. Все песни были потрясающими. Как бездельники. Например, «911 — это шутка» и «Ночь живых бездельников». И Большой Папа Кейн, он был похож на гуляющего чернокожего фильма об эксплуатации. … Это было похоже на самого черного человека всех времен. Так что я подумал: «О, я понял.Я должен быть самим собой на сто процентов ».
Итак, мы сняли фильм. Мы сняли фильм « Streets Is Watching » и вернулись к своим корням. Мы дошли до своих корней, и я понял это. «Ладно, я понял. Мой следующий альбом ». Вы знаете, мы были сиротами в Америке. Вот кем он был. И в этих американских гетто мать Америка бросила нас, и мы были гетто, но мы были сиротами, и это было типа: «О, я должен говорить. Вот за кого я должен говорить. Гетто по всему миру.Я должен говорить за них ».
И наших отцов не было рядом. Так что я должен быть не только сиротой, но и папой Уорбаксом. Так что я написал песню под названием «Hard Knock Life». Верно. И это определило то, чем я буду заниматься до конца своей карьеры. …
А потом мне позвонили и сказали: «Алло? Джей? Мне нужно поработать над своим акцентом Обамы. И он позвонил мне и сказал: «Вы знаете, сейчас четвертый квартал. Мы проиграли два. Мне нужно, чтобы вы помогли мне, дайте мне мяч, я Майкл Джордан, и я сделаю это.Мне нужно, чтобы ты поехал в Майами, Филадельфию, Атланту и Огайо. И я подумал: «Чувак, хип-хоп действительно был средством перемен, и насколько удивительно его охват, когда этот человек зовет меня на помощь, когда он проводил кампанию».
Я подумал: «Негр, я Майкл Джордан». Это то, о чем я действительно думал. Но я встретил его в Огайо, и мы победили. Мы сделали это здесь, в Огайо. Это просто показывает мне силу хип-хопа, силу этих героев, которые дали мне понять, что все это возможно. Привет Кендрику, красивому человеку.Надеюсь, [я показываю] следующему поколению, что все возможно. Я не знаю, что будет дальше. На самом деле, я знаю, что будет дальше. Я должен обратиться в суд. Жизнь — это баланс, но, знаете, сегодня вечером я наслаждался этим вечером. Я ценю эту честь. Извините за эту длинную речь.
Тина Тернер введена в должность во второй раз; прочитайте письмо, которое она написала, настаивая на введении Рок-холла в CLE
КЛИВЛЕНД, Огайо (WJW) — Королева рок-н-ролла не приехала в Кливленд в субботу на ее второе введение в Зал славы рок-н-ролла.
Фотографии: Звезды ходят по красной ковровой дорожке перед церемонией введения в должность в Рок-Холле в Кливленде.Но много лет назад, когда было предложено сделать Кливленд домом для Зала славы рок-н-ролла, Тернер в Швейцарии был одним из самых горячих сторонников этой идеи.
Она написала письмо, которое было напечатано в «Кливлендской сцене» в 1985 году, подчеркнув роль города в истории рок-н-ролла и пожелав ему удачи в посадке в Рок-холл.
В письме указано:
«Я рад поддержать усилия жителей Северо-Восточного Огайо по продвижению Кливленда как места Зала славы рок-н-ролла.
Корни рок-н-ролла уходят глубоко в Кливленд. Именно там Алан Фрид дал рок-н-роллу свое имя, и город имеет прочную репутацию плацдарма для новых талантов в отрасли, предоставляя им поддержку и шанс привлечь внимание страны. Кливлендское радио известно своими новаторскими и задающими тенденции программами, а большое разнообразие музыкальных площадок предлагает поклонникам живой музыки возможность посетить сотни местных концертов в рекордном количестве. Жители Северо-восточного Огайо с самого начала демонстрировали свою поддержку рок-н-ролла, и вполне уместно, что они принимают у себя Зал славы рок-н-ролла.
Я желаю городу Кливленду и штату Огайо удачи в получении Зала славы рок-н-ролла и поздравляю их с огромными усилиями в достижении этой цели.
С уважением,
Тина Тернер
Тернер был введен в должность Анжелой Бассетт. Музыканты, в том числе Кристина Агилера, Микки Гайтон, H.E.R. и Брайан Адамс выступил в ее честь.
Тернер, 50 лет посвятивший музыке, записал видеообращение для аудитории.
«Если мне все еще дают награды в 81 год, значит, я что-то сделала правильно», — сказала она. «Я очень счастлив получить это».
Тернер был ранее введен в Зал славы как часть Айка и Тины Тернер.
«Ее голос», — сказал Бассетт. «Ее голос мгновенно узнаваем, потому что он исходит непосредственно из ее души. Она привносит глубину любви во все, что делает на сцене и за ее пределами. Тина, добро пожаловать в Зал славы рок-н-ролла. «Ты просто лучший.”
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеLL Cool J, Кэрол Кинг и Тина Тюнер введены в рок-холл
Tom Withers | Associated Press
Cleveland — LL Cool J собрал своих друзей-тяжеловесов-музыкантов, чтобы привести его к рок-бессмертию.
Являясь частью эклектичного класса 2021 года, в который входят Кэрол Кинг, Тина Тернер, Go-Go, Jay-Z, Foo Fighters и Тодд Рундгрен, Cool J присоединился на сцене к рэперу Эминему и Дженнифер Лопес для мощного выступления в субботу вечером. во время церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла.
С нью-йоркским уличным стилем и чванством Cool J была одной из первых суперзвезд хип-хопа в 1980-х годах и остается актуальным исполнителем более 40 лет спустя.
«Что на самом деле означает LL?» — спросил рэпер / продюсер Dr. Dre на открытии вводной речи для своего хорошего друга. «Дамы любят? Жить по-крупному? Облизывая губы? Я здесь, потому что считаю, что это живая легенда ».
Cool J исполнил смесь своих хитов, в том числе «Rock The Bells» в сопровождении бородатого Эминема, прежде чем к нему присоединился J-Lo для «All I Have».Cool J завершил свое блестящее выступление одним из своих самых больших хитов «Mama Said Knock You Out».
После последней ноты Cool J указал на фотографию своей матери за сценой и сказал: «Мама, я сделал это».
Он был отмечен за музыкальное превосходство вместе с клавишником Билли Престоном и гитаристом Рэнди Роудсом.
Пионеры электронной музыки Kraftwerk, певец-поэт Гил Скотт-Херон и легенда блюза Delta Чарли Паттон были назначены в качестве первых влиятельных лиц, а основатель Sussex Records Кларенс Авант получает премию Ахмета Эртегуна.
Суперзвезда Тейлор Свифт открыла шоу, исполнив одну из самых известных песен Кинг «Will You Love Me Tomorrow», которая появилась на ее основополагающем альбоме 1971 года «Tapestry». Он стал саундтреком для целого поколения и был продан тиражом более 25 миллионов копий по всему миру.
Свифт произнесла трогательную, проникновенную речь для одного из своих музыкальных кумиров.
«Я не могу вспомнить время, когда я не знала музыку Кэрол Кинг», — сказала Свифт, сказав, что родители преподали ей несколько важных уроков в детстве, и одним из самых важных было то, что «Кэрол Кинг — величайший автор песен. за все время.
Кинг поблагодарил Свифта «за то, что он принес факел вперед». Она завершила свое выступление, отметив, что другие певицы и авторы песен сказали, что они стоят у нее на плечах.
«Пусть это не будет забыто», — сказал Кинг. «Они также стоят на плечах первой женщины, занесенной в Зал славы рок-н-ролла. Да упокоится она у власти, мисс Арета Франклин.
Затем Кинг представил Дженнифер Хадсон, которая исполнила мощное исполнение песни «(You Make Me Feel Like) A Natural Woman» до того, как Кинг спел «You Got A Friend».
81-летняя Тернер, добившаяся наибольшего успеха, когда она бросила жестокого мужа Айка Тернера, живет в Швейцарии и не присутствовала на церемонии.
«Если они все еще вручают мне награды в 81 год», — сказал Тернер в видеообращении. «Я, должно быть, сделал что-то правильно».
Ее ввела в должность актриса Анджела Бассетт, которая сыграла магнитную певицу и артистку на сцене в биографическом фильме 1993 года «Что такое любовь с этим делать».
Бассетт назвал эту роль «одной из самых сложных ролей, которые я когда-либо играл, и одной из самых интересных.Как и Тина, я была маленькой черной девочкой, у которой были мечты, выходящие за рамки того, что мир ожидал от меня ».
Кейт Урбан и H.E.R. затем исполнила «It’s Only Love» Тернера дуэтом с Брайаном Адамсом до того, как Микки Гайтон спел «What’s Love Got To Do With It», а Кристина Агилера спела «River Deep, Mountain High», один из первых хитов Тернера.
В этом году церемония впервые прошла в Rocket Mortgage FieldHouse, доме на 20 000 мест для клуба Cleveland Cavaliers НБА и месте, знакомом Jay-Z и Foo Fighters, которые уже выступали на арене раньше.
Это было возвращение к нормальной жизни для мероприятия, которое было вынуждено стать виртуальным в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
Артисты имеют право на вводный курс только через 25 лет после выпуска их первой записи. Каждый год вокруг упущений проходят оживленные дебаты, и, как заметил Чак Ди из Public Enemy во время церемонии индукции чумы в пятницу в холле, терпение иногда является еще одним требованием для входа.
«Это не мгновение», — сказал он. «Вы не можете наткнуться на это место.
Так было и с Кинг, которая имела право быть сольной исполнительницей с 1986 года. Ранее она работала в качестве автора песен с Джерри Гоффином, ее покойным мужем, в 1990 году.
Это тоже было долгим ожиданием. для Cool J, номинированного шесть раз.
Соперников рок-групп | Harmonix Music Systems, Inc.
.38 Special «Caught Up In You»
4 не блондинки «Как дела?»
Aerosmith «Игрушки на чердаке»
Arctic Monkeys «Арабелла»
Avenged Sevenfold «Да здравствует король»
Бенджамин Букер «Сильная дрожь»
Черные ключи «Лихорадка»
Брэд Пейсли ft.Кейт Урбан «Начни группу»
Брэнди Карлайл «Обычный ребенок»
Оба «Милуоки»
Торт «Короткая юбка / длинный жакет»
The Cure «Пятница, в которую я влюблен»
Dark Wheels V-Bomb
Потревоженный «Молитва»
Dream Theater «Метрополис — Часть 1 -« Чудо и спящий »
Duck & Cover «Knock‘ Em Down »
Эдди Япония «Альберт»
Элвис Пресли «Подозрительные мысли»
Fallout Boy «Столетия»
Fleetwood Mac «You Make Loving Fun»
Foo Fighters «Пир и голод»
Гэри Кларк мл. «Раунд Ain’t Messin»
Gin Blossoms «Follow You Down»
Grouplove «Связанный язык»
Halestorm «Я скучаю по несчастью»
Сердце «Kick It Out»
Подвал Небес «Я — электричество»
Джек Уайт «Лазаретто»
Imagine Dragons «Я делаю ставку на свою жизнь»
Джефф Аллен, Ноэль ЛеБлан и Наоко Такамото «Рецессия»
Джонни Блейз и симпатичные парни «Холодный ясный свет»
Judas Priest «Залы Валгаллы»
Убийцы «Кто-то сказал мне»
Lightning Bolt «Dream Genie»
Маленький большой город «Маленькая белая церковь»
Live All Over You
Люциус «Переверни»
Lynyrd Skynyrd «Этот запах»
Марк Ронсон ft.Бруно Марс «Uptown Funk»
Mighty Mighty Bosstones «Впечатление, которое я получаю»
Mumford & Sons «Волк»
The Outfield «Твоя любовь»
Оззи Осборн «Чудо-человек»
Тихуана Милая «Взбитый пистолет»
Paramore «Still Into You»
Протомен «Зажги ночь»
Королев каменного века «Мой Бог — Солнце»
р.E.M. «Тот, кого я люблю»
Рик Дерринджер «Рок-н-ролл, Хучи Ку»
Rush «Путешествие в Бангкок»
Скандал «Воин»
Скорпионы «Никто не любит тебя»
Slydigs «Зажги предохранитель»
Остатки души «Мертвый черный (Ледяное сердце)»
Soundgarden «Superunknown»
Spin Doctors «Маленькая мисс не может ошибаться»
ул.Винсент «Рождение наоборот»
Система пуха «Пауки»
U2 «Cedarwood Road»
U2 «Я пойду»
Van Halen «Панама»
Ван Моррисон «Девушка с карими глазами»
Предупреждение «Свободное падение»
Белый деним «Ночью во сне»
The Who «Искатель»
Aesop Rock — Rhymesayers Entertainment
Эзоп Рок — признанный критиками хип-хоп исполнитель / продюсер, известный своей плотной и абстрактной игрой слов.Его карьера стала известна в начале своей карьеры как видный участник ныне несуществующего лейбла El-P, Def Jux.
С 1997 года Aesop Rock выпустила восемь сольных альбомов, три EP, 45-минутное музыкальное произведение по заказу Nike, предназначенное для бегунов, и многое другое. Его тексты были опубликованы в бестселлере New York Times, Hip-Hop Speaks to Children , автором / активистом профессором Никки Джованни (2008), а также в Антологии рэпа Йельского университета (2010). В 2014 году Эзоп был также признан в исследовании, проведенном аналитиком данных Мэттом Дэниелсом, одним из самых многословных MC в хип-хопе на сегодняшний день.
Его музыка также использовалась во многих видеоиграх, включая Pro Skater 4 Тони Хоука, Underground 2 и American Wasteland ; Серия 2K Sports ’ NBA 2K6 ; Forza Horizon 3 ; и Madden’s NFL 2017 .
Эзоп также принял участие в эклектичном сочетании коллабораций, приземлив его как за доской, так и перед микрофоном. Он написал музыку для короткометражных фильмов «Wallyball» (2008) и «Dewana’s Bridal» (2009), написал музыку к боевику Кэри Мурниона и Джонатана Милотта, Bushwick (2016), а также написал музыку для шутера Wide Right Interactive. игра, Freedom Finger (2020).Aesop Rock также спродюсировал третью часть совместной серии Slug & Murs о Felt, A Tribute to Rosie Perez (2009), внесла биты и вокал в альбом Кимьи Доусон Thunder Thighs (2011), сопродюсировал рок-группу SF Dirty. Дебютный альбом Ghosts, Metal Moon (2012), а также автор и продюсер нескольких альбомов с совместными сайд-группами; Незаключенные (с Кимьей Доусон), Хэй Мэри Мэллон (с Робом Соником), Лайс (с Сандманом из Хозяина) и Малибу Кен (с ТАБАКОМ).В ноябре 2020 года Эзоп выпустил свой восьмой полноформатный сольный альбом Spirit World Field Guide , получивший признание критиков, а затем вернулся в апреле 2021 года, чтобы удивить публику всех возрастов с помощью Long Legged Larry — детской сказки в форме песни, воплощенный в жизнь в виде плюшевой игрушки с помощью своего друга художника Джереми Фиша.
Почти ровно через год после выпуска Spirit World Field Guide Эзоп собирается выпустить свой следующий альбом, Garbology , полностью спродюсированный давним соавтором Blockhead.Хотя эти двое работали вместе еще до того, как оба сделали музыкальную карьеру, а Blockhead спродюсировал некоторые из самых популярных песен Эзопа на сегодняшний день, это первый раз, когда они совместно работают над полным альбомом.
Rock and Ice Magazine — Скалолазание, спортивное скалолазание, боулдеринг, традиционное скалолазание, альпинизм, альпинизм и многое другое!
Эта статья появилась в № 122 Rock and Ice (октябрь 2003 г.).
Работа казалась приятной: снять чемпионат мира по скалолазанию в Ланаи, Гавайи, для сетевого спортивного шоу.Я не знал Ланаи из Таллахасси, но кто-то в офисе провел там медовый месяц и рассказал основы. Ланаи, расположенный всего в двух шагах от Мауи через канал Аауи, настолько мал, что капитан Кук пропустил его во время своей роковой разведки в Тихом океане около 1780 года. Доул «купил» остров в начале 1900-х годов и превратил его в мир. самая большая плантация ананасов. Примерно в 1985 году миллионер Руперт Мердок решил, что хочет это место для себя, но ему сказали, что нет, оно принадлежит компании Dole, и они не продаются.Итак, Мердок купил Доула и получил свой остров.
Искусство Джереми Коллинза.
Руперт оставил плантации под пар и сдал два роскошных отеля, которые считаются одними из лучших на планете. В рамках концерта мы остановимся в самом шикарном из двоих зря, с пропуском на обед. Возможно, за неделю до отъезда в Ланаи мои сны превратились в абсурд: в них участвовали огромные жареные свинины с ананасами во рту, в окружении восхитительных девушек-хула, обмахивающих меня пальмовыми ветвями — а затем на местность, которую я не могу траверс в этой статье.
За день до отъезда в Ланаи я зашел на веб-сайт и сфотографировал остров, включая огромные возвышающиеся скалы из красной лавы, выветриваемых стражей на многие мили дикого побережья. Я пролистал еще несколько веб-страниц и через полчаса понял следующее: большая часть побережья Ланы покрыта вертикальными базальтовыми обрывами высотой от 100 до 200 футов; ни один современный альпинист не выбрался из единственного трюма на всем острове; на Ланаи не было никаких туристических объектов, кроме двух 10-звездочных отелей, а с учетом стоимости авиабилетов и шокирующих сборов за проживание гражданин материка мог бы заплатить около восьми тысяч за недельное пребывание.По моим подсчетам, у Ланы были все задатки частного скалолазного рая для магната, которые ждали, чтобы ими воспользовались, и я представил свое имя на пачке новых маршрутов. Я купил двухфунтовый мешок мела и зарядил дрель.
На следующий день мы вылетели на Оаху, прыгнули в лужу за 20 минут до Ланаи и проехали несколько миль до отеля Manele Bay, дворца под открытым небом с изящными бунгало, уходящими в сторону океана в сотне ярдов ниже. Я зарегистрировался в своей комнате — простой, но учтивый — схватил ботинки и сумку с мелом и побежал к пляжу и 200-ярдовому гроту с 40-футовыми кроваво-красными скалами, возвышающимися прямо над песком.Я настраивался на короткие материалы, а затем расширял свою учебную программу, как только меня заводили.
ПодробнееJay-Z, Foo Fighters и Кэрол Кинг присоединяются к Залу славы рок-н-ролла
КЛИВЛЕНД — Как и во многих церемониях вручения наград во время пандемии, в Зале славы рок-н-ролла в 2020 году прошла виртуальная церемония введения в должность. В субботу вечером в Rocket Mortgage FieldHouse в Кливленде, где расположен музей организации, мероприятие вернулось с мощным составом, чтобы похвалить 36-е ежегодное занятие: бывший президент Соединенных Штатов, Тейлор Свифт и битл.
Видео-введение для Jay-Z, которое щеголяло широкой публикой рэпера Нью-Йорка, открылось данью уважения Бараку Обаме. «Я обращался к словам Джей-Зи в разные моменты своей жизни, будь то отряхивание грязи с плеча во время предвыборной кампании или прослушивание его текстов на мосту Эдмунда Петтуса в 50-ю годовщину марша Сельмы на Монтгомери, — сказал Обама, выступивший в пакете вместе с Бейонсе, Крисом Роком и Леброном Джеймсом.
Комик Дэйв Чаппелл, который представил Jay-Z на арене, начал словами: «Я хотел бы извиниться…» — очевидной ссылкой на полемику вокруг его недавнего специального выпуска Netflix «Ближе», прежде чем продолжить. предмет под рукой: вечное чувство спокойствия Jay-Z и то, как он оставался верным своему сообществу на протяжении десятилетий.
«Когда он сказал, что это Джей каждый день. Когда он сказал нам, что никогда не изменится. Вы слышали это и, вероятно, как белый человек, сказали: «Ну, может, этому парню стоит сосредоточиться на своем развитии», — сказал Чаппель. «Но мы слышали, что он никогда нас не забудет. Он всегда будет помнить нас. И мы его ориентир. Что он покажет нам, как далеко мы можем зайти, если просто воспользуемся возможностью ».
Одетый в смокинг Jay-Z, который не выступал, последовал очаровательной, иногда извилистой 10-минутной речью, в которой он упомянул наставников и коллег, которые руководили им: LL Cool J (который получил награду за музыкальное мастерство на В субботу после того, как он не проголосовал за его шестую номинацию), KRS-One, Раким и Чак Ди, среди прочих.«В детстве мы не думали, что сможем попасть в Зал славы рок-н-ролла», — сказал Jay-Z. «Нам сказали, что хип-хоп — это мода. Как и панк-рок, он дал нам эту антикультуру, этот поджанр, и в нем были свои герои ». Надеюсь, добавил он в конце своего выступления, он показывает «следующему поколению, что все возможно».
Jay-Z присоединилась к одному из самых разнообразных недавних классов Rock Hall: Кэрол Кинг, певица и автор песен, получившая награду организации в 1990 году вместе со своим партнером по написанию песен и бывшим мужем Джерри Гоффином; рокеры Foo Fighters, фронтмен которых Дэйв Грол объяснял долголетие группы семейными узами, сложившимися между музыкантами; неутомимая мощная певица Тина Тернер, наконец-то принятая в качестве сольной исполнительницы после того, как в 1991 году стала участницей Айка и Тины Тернер; пауэр-поп-группа 1980-х годов The Go-Go’s, провозглашенная звуком «чистой возможности» в приветливом вступлении Дрю Бэрримор; и автор классического рока Тодд Рандгрен, который недавно сказал TMZ, что «никогда особо не заботился о Зале славы» и остался верен своему слову, пропустив мероприятие, чтобы выступить с сольным сетом в Цинциннати.HBO представит основные моменты церемонии 20 ноября.
Речь Jay-Z, наполненная отрывками и воспоминаниями, хорошо продемонстрировала, как, несмотря на множество выдающихся личностей, упакованных в одну из крупнейших площадок Кливленда, мероприятие часто концентрировалось на более интимных моментах. .
Свифт помогла задать более личный тон, вспомнив в своей вводной речи для Кинга, как в 7 лет она танцевала по всему дому в носках, слушая записи музыканта. «Я не могу вспомнить время, когда я не знал музыки Кэрол Кинг», — сказал Свифт, который продолжил описывать, казалось бы, волшебный способ, которым песни Кинга могли быть представлены посторонним человеком — родителем, братом или сестрой, любовником — только для того, чтобы стать неотъемлемой частью собственного внутреннего мира человека.
Свифт воплотила эту идею в своем выступлении на открытии шоу, пропустив песню «Will You Love Me Tomorrow», которую Свифт заново изобрела как мягко пульсирующую синти-поп балладу, которая не будет неуместной в ее собственной дискографии. Кинг, которую можно было увидеть на экране в зале, вытирая слезы, когда Свифт заканчивала песню, поблагодарила поп-звезду за то, что она «несла факел вперед» в ее собственном выступлении.
«Я все время слышу это, так что, думаю, мне придется попытаться признать это, что сегодняшние певицы и авторы песен стоят у меня на плечах», — сказала Кинг, которая поспешила привлечь внимание к своим собственным предкам.«Не забывайте, что они также стоят на плечах первой женщины, занесенной в Зал славы рок-н-ролла. Да упокоится она у власти, мисс Арета Франклин! »
В своем выступлении для Foo Fighters Пол Маккартни в шутку указал на то, как Дэйв Грол пошел по своим стопам. По словам Маккартни, оба были увлечены музыкой в молодом возрасте, попав в популярные группы, которые безвременно прекратили свое существование. Оба восстановились, записывая альбомы и исполняя все музыкальные партии (Грол с одноименным дебютом Foo Fighters в 1995 году; Маккартни с его сольным альбомом 1970 года).«Ты думаешь, этот парень преследует меня?» Битл сломался.
На сцене, Грол, родившийся примерно в 60 милях к востоку от Рок-холла в Уоррене, штат Огайо, высоко оценил влияние Beatles и, в частности, Маккартни, назвав его «моим учителем музыки». После того, как Foo Fighters исполнили трио проверенных в боях рок-песен — «The Best of You», «My Hero» и «Everlong» — Маккартни отплатил за услугу, присоединившись к группе для галопирующего кавера на песню Beatles «Get Back». . »
В других выступлениях H.E.R., Кристина Агилера, Микки Гайтон и Кит Урбан объединились, чтобы воздать должное Тине Тернер, которая не присутствовала на мероприятии. Во время запоминания Брэнди Карлайл присоединилась к своим коллегам по группе Филу и Тиму Хансеротам для сдержанного исполнения песни Everly Brothers «All I Have to Do Is Dream» в честь Дона Эверли, умершего в августе.
The Go-Go передали всю солнечную и насмешливую актуальность своего дебютного альбома 1981 года «Beauty and the Beat», первого и единственного альбома женской группы, получившего первое место.