Карта метро к 2020: Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Содержание

Метро Москвы – МЦД и МЦК

Построение маршрутов и пополнение карты «Тройка»

Метро Москвы

Новые удобные маршруты

С обновленным приложением «Метро Москвы» строить маршруты по метро и городу стало еще легче! Мы в 3 раза увеличили скорость запуска сервиса, а также изменили принцип навигации.

Стройте маршруты по метро и городу с учетом ваших предпочтений: самый быстрый или же с наименьшим количеством пересадок.

С помощью новых фильтров вы узнаете на каких станциях можно выпить кофе, купить цветы и многое другое.

Теперь пассажиры мосметро смогут узнать о заполняемости вагонов приходящего поезда. В карточке станции будет отображаться поезд, информирующий о заполняемости каждого вагона в режиме реального времени. А также добавлена функция которая показывает через сколько времени приедет поезд.

При выборе станции в приложении появляется карточка, где можно посмотреть полезную информацию о ней. Если рядом, например, ремонтируют эскалатор, можно будет увидеть детали проведения этих работ, включая сроки.

Выходы из метро и транспорт поблизости объединены в единый блок, чтобы пассажиры без труда могли находить свою остановку. Это дополнено картой города, с помощью которой легко построить дальнейший путь, если пользователь предпочтет пешеходную прогулку.

Город

Карта города стала гораздо лучше и информативнее. Теперь на карте города можно строить маршруты на общественном транспорте, автомобиле или велосипеде и следовать по ним. Также добавили полезные функции такие как пробки, поиск по категориям, сохранять любимые места в избранное, просматривать историю ваших маршрутов и многое другое.

Личный кабинет пассажира

В приложении теперь появился личный кабинет, где можно управлять картой «Тройка» онлайн.
Теперь при привязке карты «Тройка» к учетной записи в личном кабинете не беспокойтесь об утере карты – баланс можно перенести на другую карту.

Настраивайте автоматическое пополнение или уведомление о снижении баланса карты.
Получайте баллы по программе лояльности «Город» за пополнение карты «Тройка».
Сохраняйте историю поездок и проведенных операций.

Чат-бот Александра

Все, что Вы хотели знать о метрополитене, но не знали, где спросить. Наш чат-бот быстро и дружелюбно ответит на любые вопросы в режиме онлайн.

Теперь пассажирам не потребуется терять время на поиск необходимой информации. В считанные секунды виртуальный собеседник поможет Вам составить заявку на сопровождение ЦОМП и на склад забытых вещей, даст историческую справку о метро, расскажет о режиме работы станций и закрытиях на время ремонта, подскажет все нужные адреса и контакты, свяжет Вас с оператором если не хочется общаться с искусственным интеллектом и многое другое.

Александра и дальше будет продолжать учиться, совмещая это с основной работой. О ее навыках будем обязательно сообщать.

Другие обновления

В приложении появилась тёмная тема.

Обновился раздел новостей. Теперь новости разделены на 3 категории:

Важное, где собрана актуальная информация об ограничениях по линиям метро;

Новости, где будут публиковаться актуальные новости связанные с Московским метрополитеном

Официальный твиттер-аккаунт Московского метрополитена по оперативному информированию о работе метро.

Карта метро Токио на русском языке

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.


Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.


Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров.

В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.


Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.


Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее.

Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Расскажите о нашей статье своим друзьям,

поделившись ссылкой в социальной сети

Метро Лондона | Детальная карта метрополитена 2020, стоимость

Лондонское метро входит в пятерку самых больших метрополитенов в мире и является не только общественным транспортом, но и достопримечательностью. Практически в любой точке города, где бы вы ни находились, поблизости найдется станция метрополитена – схема метро насчитывает 270 станций, общая протяженность пути 402 км. А в центре города они вообще располагаются на расстоянии 500-600 м друг от друга, что значительно упрощает жизнь даже самому неопытному туристу. Любопытным фактом является то, что поезда работают без машинистов – они управляются абсолютно автоматически.

Чтобы попасть в «подземку» достаточно найти надпись «Underground». В обиходе лондонцы называют ее просто Tube – «труба». Услугами метрополитена ежедневно пользуются в среднем более 3 млн. человек. В 2011 году пассажиропоток составил 1,171 млрд. пассажиров. Любопытным фактом является то, что в систему метро входит знаменитый Тоннель под Темзой, сконструированный французским инженером Марком Брюнелем.

На данный момент метрополитен находится под управлением «Transport for London», данная корпорация координирует работу большинства видов общественного транспорта в Лондоне.

Система метрополитена

Инфраструктура метрополитена состоит из 11 линий – сеть обслуживает большую часть Большого Лондона, а также частично графства Хартфордшир, Бакингемшир и Эссекс. Лондон разбит на 9 основных зон, включая историческую часть города и центр. Около 95% всех туристических достопримечательностей сосредоточены в 1-й и 2-й зонах, а аэропорт Хитроу в зоне 6. Поэтому при покупке билета необходимо знать, в какой зоне находится ваша остановка, от этого зависит стоимость билета.

Как правило, туристы пользуются зонами 1 и 2, поэтому покупка проездных карт на эти зоны позволяет снизить расходы на проезд почти в 2 раза, если заранее продумать свой маршрут.

Основные линии

Из 270 станций метрополитена 14 находятся в пригороде, еще 5 из них – за кольцевой дорогой. Подземка недоступна только 6 районам Лондона из 32 (Бромли, Кингстон, Бексли, Кройдон, Саттон, Луиишем). Только около 45% путей находятся под землей, остальные 220 км – по поверхности.

Карта метро

карта метро Лондона

По прибытии в Лондон желательно приобрести карту метро, чтобы увидеть, где находится ваш отель и спланировать маршрут. Ознакомиться с картой метро можно заранее  (названия станций указаны на английском языке).

В карту Лондонского метро также входят  Доклендское лёгкое метро (DLR, Docklands Light Railway) и Лондонская надземка, которые не являются частью сети Лондонского метро. Для туристов Доклендское метро примечательно тем, что на DLR можно легко добраться в Гринвич, любуясь по пути красотами города.

Metropolitan (Фиолетовая)

Линия открыта в 1863 году, на данный момент включает 34 станции, которые проходят через многие достопримечательности, и 66,7 км пути. Это самая первая линия метро в мире. На сегодняшний день только 9 станций располагаются под землей. Линия разветвленная: начинается на станции Олдгейт и заканчивается в другой части города «вилкой» Чешам и Аксбридж.

District (Зеленая)

Линия состоит из 60 станций (25 подземных), охватывающих 64 км пути. Запущена в 1868 году. На данный момент это 3-я по загруженности станция Лондонского метрополитена.

Охватывает практически весь город с запад на восток, подразделяется на несколько веток – Ричмондская, Илингская (с Илинг-Бродвей пересадка на поезд в аэропорт Хитроу), Уимблдонская, Кенсингтонская, Главный ход (со ст. Виктория пересадка на поезд в аэропорт Гатвик, на ветке закрыты станции Собор св. Марии и Марк-лейн) и разветвление на Эджвер-роуд (на ст. Паддингтон пересадка на поезда в аэропорт Хитроу).

Circle (Желтая)

Насчитывает 36 станций, 27 км пути, появилась в 1863 году. В лондонском метро 8-я по загруженности. Кольцевая линия описывает «петлю» на северном берегу реки Темзы вокруг центра города.

Northern (Черная)

Северная линия начала функционировать в 1867 году, сейчас объединяет 50 станций (36 под землей) и 58 км пути. Схема маршрутов разветвленная.

Waterloo & City (Бирюзовая)

Ватерлоо-энд-сити – самая маленькая и короткая, всего 2 станции и 2,4 км пути. Запущена 1898 году.

Central (Красная)

Центральная линия – самая длинная, общая длина – 76 км. Простирается вдоль всего города с запада на восток, вмещает 49 станций. Открытие состоялось в 1856 году.

Bakerloo (Коричневая)

Бейкерлоо берет свое начало в 1906 году, сейчас соединяет 25 станций и 23,2 пути. Название произошло от слияния «Бейкер-стрит» и станции «Ватерлоо». Соединят западные районы с центром Лондона.

Piccadilly (Темно-синяя)

Функционирует с 1869 года, на 71 км пути расположены 53 станции, из которых 28 – надземные. Имеет форму рогатки из-за разветвлений.

Victoria (голубая)

Относительно «молодая» линия, действует с 1968 года, состоит из 16 станций, находящихся под землей.

Jubilee (серебристая)

Юбилейная линия (Джубили) открыта в 1879 году, сейчас охватывает 27 станций (15 наземные), которые размещены на территории 36,2 км. Связывает восток Лондона с северо-западной частью. Очень загруженная линия, ею пользуются около 213,554 млн.человек в год. Название приурочено серебряному юбилею правления Королевы Елизаветы II.

Hammersmith & City (розовая)

Линия Хаммерсмит-энд-Сити включает в себя 29 станций, расположенных по маршруту длиной 26,5 км. Линия существует с 1858 года.

Цены

Стоимость билета зависит от расстояния, которое вам предстоит проехать. В целом, цены на метро не намного выше, чем в других городах Европы – Барселоне , Риме и пр.. К примеру, вы находитесь в зоне 3, а необходимо попасть в зону 1. В таком случае, билет обойдется в £ 4.50.

Зоны 1-3: £ 4.50.

Зоны 1-6: £ 5.50.

Зоны 1-9: £ 7.80.

Так как стоимость отдельных билетов довольно высока, рекомендуется пользоваться проездными картами Oyster Card или Travelcard, которые продаются в любой кассе метро и в автоматах. Кладете на карточку, допустим, 10 фунтов и спокойно путешествуете все выходные. Примечательно, что неизрасходованные за время вашего визита средства на карточке Oyster Card не «сгорают», а возвращаются пассажиру наличными по его требованию.

График работы

Лондонское метро работает с 5:00 до 00:00 в будние дни и с 7:00 – в воскресенье. Однако на многих линиях вагоны продолжают курсировать почти до 1:00.

График движения поездов зависит от линии и времени суток, но если вы находитесь в центральной части Лондона, ждать придется, как правило, не более 2-3 минут.

Лондонская подземка – старейшая в мире, она была запущена еще в 1863 году. Первая линия называлась Метрополитен рейлуэй, она связывала центр с двумя железнодорожными вокзалами. На тот момент станций на весь город было всего семь, а длина линии была всего 6 километров. Всего за год работы услугами метро воспользовались 9,5 миллионов человек, а год спустя – уже 12 млн. К слову, в годы II мировой «подземка» спасла жизни многих лондонцев, которые массово прятались под землей от бомбежек.

Это по-прежнему лучший способ путешествовать на большие расстояния, если хочется увидеть Лондон и его окрестности.

По прибытии в Лондон желательно приобрести карту метро, чтобы увидеть,где находится ваш отель и спланировать маршрут. Ознакомиться с картой метро можно заранее (названия станций указаны на английском языке)

В карту Лондонского метро также входят  Доклендское лёгкое метро (DLR, Docklands Light Railway) и Лондонская надземка, которые не являются частью сети Лондонского метро. Для туристов Доклендское метро примечательно тем, что на DLR можно легко добраться в Гринвич, любуясь по пути красотами города.

Расписание и график работы

Лондонское метро работает с 5:00 до 00:00 в будние дни и с 7:00 – в воскресенье. Однако на многих линиях вагоны продолжают курсировать почти до 1:00.

График движения поездов зависит от линии и времени суток, но если вы находитесь в центральной части Лондона, ждать придется, как правило, не более 2-3 минут.

Метро Праги — схема и карта на русском на 2020 год

Метро Праги — 57 станции и 3 ветки, которые позволяют перемещаться по городу максимально быстро и комфортно.

Режим работы метро Праги 2020

Время работы метро Праги в 2020 году с 5:00 утра и заканчивает в 00:00. Движение начинается со станции Летняны (Letňany). По времени движение от одной станции к следующей занимает 2-3 минуты. Стоимость проезда – от 24 крон. Станции метро в Праге на карте города выглядят следующим образом:

В день пражское метро перевозит до двух миллионов человек. И это при том, что оно единственное в стране, а население города составляет 2-3 млн.

Карта метро в Праге: схема, где взять вариант на русском

Метрополитен имеет 57 станций, распределенных на три линии – зеленую «А», желтую «В» и красную «С».

Совет: при входе в метро возьмите бесплатную карту общественного транспорта на стенде. В ней есть схема метро Праги на русском языке.

Как использовать автомат для покупки билетов метро в Праге

Шаг 1. Автомат принимает только монетки. Купюру можно разменять в любой ближайшей булочной или кофейне.

Шаг 2. Подойдите к автомату — вы увидите множество кнопок

Шаг 3. Нажмите кнопку 24 кроны, если хотите купить билет на 30 минут.

Шаг 4. Нажмите кнопку 32 кроны, если хотите купить билет на 90 минут

Шаг 5. Нажмите кнопку 110 крон, если хотите приобрести билет на 24 часа/сутки.

Шаг 6. Вставьте нужное количество монет и ожидайте пока автомат напечатает билеты и выдаст сдачу.

Шаг 7. Если хотите билет на 3 дня за 310 крон, приобретайте его в транспортных киосках. Там же можно оплатить и картой.

Шаг 8. Прокомпостируйте билет на входе в метро или друго транспорте.

Топ мобильных приложений для метро Праги.

  1. Mapy.cz — Cycling & Hiking offline maps
  2. Google Maps
  3. Jízdní řády IDOS
  4. Praha — DPP — pražská MHD

Эти приложения позволят вам составить маршрут на метро, даже в оффлайн режиме.

Переходы между линиями

Для пересадки между линиями можно воспользоваться одной из трех станций, которые образуют треугольник в центре города:

  • от желтой к зеленой – Mustek
  • от красной к зеленой – Muzeum.
  • от желтой к красной – Florenc.

Переходы между линиями в Праге на схеме метро:

Обязательно посетите станцию Náměstí Míru, которая признана самой глубокой в Европе. Она залегает на глубине в 53 метра относительно поверхности, а ее эскалатор протягивается на 80 метров.

Стоимость метро в Праге 2020

В Праге действует единая система билетов. С одним билетом вы можете пользоваться автобусом, фуникулером, трамваем или метро. А также воспользоваться пригородными поездами и лодкой на речной переправе.

Актуальные цены на билеты:

Категория граждан

Тип билета, цена в кронах

На 1.5 часа

На полчаса

На 24 часа

На 3 дня

На 1.5 часа (у водителя)

Взрослые322411031040
Студенты (19-26 лет). Нужна соответствующая карта322411031040
Подростки (15-19 лет)322411031040
Дети (возможно оформление бесплатного проезда в кассах PID)16125520
Сеньеры (60-70 лет). Нужна карта Senior16125520

Как еще купить билет в метро Праги

  1. Купить SMS-билет. Нужно на номер 902 06 отправить команду DPT с цифрой 24, 32, 110 или 310. Для покупки билета на 30, 90 минут, 24 или 72 часа соответственно.
  2. Проездной. При долгосрочном проживании или отдыхе в Праге или при расположении на окраине города, выгоднее приобрести проездной в кассе PID. Он обойдется в 670, 1880 или 6100 крон (на 30 дней, 3 месяца или 1 год соответственно). Проездной можно купить в терминалах аэропорта либо на станциях метро, представленных ниже.

Особенности пражского метро

  • чтобы выйти из выгона, понадобится нажать на кнопку открытия дверей;
  • рекомендуем выучить базовые слова, которые помогут пользоваться метро. Вход – vstup, выход – výstup, переход – linka – линия, переход – přestup, станция метро – stanice metra;
  • стоимость провоза багажа – 16 крон за 300 минут. Однако на деле большинство жителей не платит ни за животных, ни за багаж;
  • входы в метро окрашены в цвет линии – желтым, красным или зеленым;
  • билеты на общественный транспорт можно купить еще и на некоторых остановках, в табачных лавках и маленьких магазинах.

Чего точно не надо делать в пражском метро, так это пытаться купить билет у кондуктора. Договориться не удастся, а штраф – 1 500 крон.

Контролеры в метро Праги обычно становятся метрах в 10 от спуска эскалатора. Если вы едите без билета и внизу увидели контролера — просто развернитесь и встаньте на эскалатор который идет наверх.

Метро Дубая — схема и карта на русском языке + фото

Обновлено

Статья про метро Дубая — схема и карта на русском языке, время работы, стоимость проезда, виды транспортных карт и подробная инструкция как ими пользоваться. Дубайское метро не такое разветвленное как, например, в Москве. Но зато современное и даже футуристичное. При первом посещении создается впечатление будто попал в будущее. Расскажу обо всем по порядку.

Первое мое знакомство с метро Дубая состоялось в 2011 году. На меня оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Стоял с разинутым ртом минуты две. Честное слово! Про то, что метро Дубая полностью автоматизировано я знал ещё перед путешествием. Но одно дело читать про это и совсем другое воочию увидеть.

Станции-капли и поезда без машиниста — это метро Дубая

Метро Дубая стало ещё одним амбициозным проектом самого известного эмирата ОАЭ. Наряду с потрясающими фонтанами, зеркальными небоскребами, величественным отелями, искусственными островами и громаднейшими ТЦ. При посещении Дубая кажется, что ты попал в пещеру разбойников из сказки про Али-Бабу. Открыл один сундук и восхитился. Открыл второй и удивился еще больше. Заглянул в маленькую шкатулку, а там нечто такое, что просто мозг выносит.

История Дубайского метро

История метро Дубая берет свое начало в 2009 году. При этом мировая история метрополитена как явления начинается в 1863 году. Именно тогда в Лондоне заработала первая линия метрополитена. По этим меркам возраст метро Дубая сравним с младенческим. Торжественное открытие первой линии («красная ветка») метро Дубай состоялось в девять часов вечера 9 сентября 2009 года. Уже на следующее утро метрополитеном мог воспользоваться любой желающий. А чуть больше чем через два года на нём впервые прокатился и я.

Из первого вагона метро открываются потрясающие виды

На сегодняшний день метро Дубая – 49 станций, относящихся к двум веткам.

  • «Красная» — 29 станций.
  • «Зеленая» — 20 станций.

Красная линия тянется вдоль практически всего города. Зеленая ветка напоминает подкову.

Большая часть «красной линии» метро Дубая построена над землей (в песках особо коммуникации не выроешь). Лишь несколько станций находятся под ней. Речь о туннеле длиной несколько километров, который проходит под водным каналом.

На май 2020 года запланировано открытие ветки Expo 2020. 15-километровое ответвление метро Дубая свяжет гавань Nakheel и станцию метро Tower с Expo 2020Также разрабатывались проекты по строительству голубой и пурпурной линий метро Дубая.

Метро в Дубае имеет только один подземный тоннель

Дубайское метро внутри и снаружи

Как я уже сказал, метро Дубая полностью автоматизировано, то есть движется само по себе – без машиниста. Это не только круто смотрится, это еще и отличная возможность совершить ознакомительную экскурсию по Дубаю у лобового стекла. Поэтому я настоятельно рекомендую: приедете отдыхать в эмират Дубай, в первую очередь покатайтесь на метро.

Вместо машиниста в окне видны обычные пассажиры

Архитектура метро Дубая выполнена в едином стиле. Все станции выглядят как огромные раковины и напомнили мне космический корабль из фантастического фильма. Станции соединяют между собой эстакады на высоте 15 метров. По ним снуют туда-сюда поезда серебристо-синего цвета.

  • Внутри все просто и понятно: на первом этаже или в вестибюле станции располагается маленький магазинчик со всякой всячиной, информационные стенды, аппараты по продаже билетов, кассы и турникеты.
  • На второй этаж к поездам ведут лестницы, эскалаторы и лифты. На обоих этажах дежурят полицейские: рослые арабы в форме песочного цвета с автоматами. Выглядят устрашающе, но при необходимости помогут вам. На английском они говорят не хуже, чем на арабском.

Кстати, не надейтесь в ожидании поезда заглянуть за край платформы. От путей она отделена прозрачными стенами и снабжена раздвижными дверями. Они открываются только по прибытию поезда.

Платформа от путей отделена стеклянными перегородками

Категории вагонов метро

При входе в вагон тоже стоит быть внимательным, поскольку они есть нескольких категорий.

  1. Обычная.
  2. Только для женщин.
  3. VIP (официальное название «золотой» класс).

«Золотой» класс занимает половину одного вагона и расположен в голове состава. Тут наверняка вы подумаете мол, «а сам говорил про ознакомительную поездку в первом вагоне с прекрасными видами». Не огорчайтесь раньше времени. Действительно, если вы поедете в сторону Jebel Ali, то поглазеть на Дубай из «окна машиниста» получится только за двойную стоимость. Ведь проезд в «золотом» классе стоит в два раза больше обычного. Если же вы сядете в первый вагон поезда, идущего в обратную сторону (Rashidiya), то окажитесь в обычном вагоне.

На каждой станции метро размещена его схема и схема станции

Что такое категория «только для женщин», думаю объяснять не нужно. В такие вагоны, точнее секцию одного из вагонов, пускают исключительно женщин и детей. Сделано это, прежде всего, из религиозных соображений. Один раз я забыл про существование таких секций и случайно зашел в нее. Девушка в униформе, стоящая на границе двух секций, на английском попросила меня покинуть запретную для мужчин территорию. Кстати, в метро Дубая эти охраняющие покой пассажиров женского пола единственные сотрудники метро в поезде.

Обычная категория – тут тоже все понятно. Большинство пассажиров ездят именно в таких вагонах. Обычно состав в Дубайском метро состоит из пяти вагонов. Четыре обычных вагона, пятый делят между собой секции «золотого» класса и «только для женщин».

 Стоимость проезда в метро

Если вы собираетесь часто и помногу раз в день кататься на Дубайском метро, то не совершайте мою ошибку, каждый раз приобретая новые билеты. Как этого избежать?

Оплата проезда в метро Дубая не похожа на ту, что принята в России. Цена билета здесь зависит от дальности поездки: чем больше станций вы хотите проехать, тем больше придется заплатить.

В Дубайском метро есть четыре вида транспортных карт. Они объединены под общим названием «Нол карта» (Nol Card).

  • Красная карта — разовая карта. Идеально подходит для туристов, которые собираются пользоваться метро Дубая несколько раз или несколько дней.
  • Серебряная карта — пополняемая карта. Подходит как для резидентов, так и для туристов. Если вы собираетесь активно передвигаться с помощью Дубайского метро, то такая карта лучший вариант.
  • Золотая карта — необходима для проезда в вагонах «золотого класса».
  • Голубая карта — персонофицированная карта, подходит только для резидентов.

Чаще всего туристы пользуются стандартными красными билетами. По нему вы можете совершить до десяти поездок. Потом его останется только выкинуть или сохранить на память. Остальные карты пополняемы.

Таблица цен, зоны в метро Дубая

Вид картыКрасная картаСеребряная картаЗолотая карта
Стоимость карты2 дирхама6 дирхам6 дирхам
Проезд зона 1436
Проезд зона 26510
Проезд зона 38,57,515
Срок действия90 дней5 лет
5 лет

Что такое зоны? Всего транспортных зон семь, а стоимость проезда на метро Дубая зависит от того, как далеко вы едете.

  • Первая зона (Tier 1) — поездка начинается и заканчивается в рамках одной транспортной зоны.
  • Вторая зона (Tier 2) — поездка начинается в одной транспортной зоне и заканчивается в соседней.
  • Третья зона (Tier 2) — поездка выходит за пределы двух транспортных зоны.

Все транспортные зоны видны на схеме метро Дубая

В метро Дубая также есть такое понятие как короткая поездка, когда вы проезжаете менее трех километров. В этом случае стоимость проезда по красной карте составит 4 дирхама, по серебряной — 3, по золотой — 6.

Если вы планируете ездить на метро много и часто, то советую приобрести серебряную карту. Ее стоимость составляет 25 дирхам. При этом на счете у вас остаётся 19 дирхам.

Остальные виды карт (золотая и голубая) вам вряд ли пригодятся. Первые предназначены для «золотого» класса обслуживания, вторые предоставляют скидки для различных категорий резидентов эмирата (пенсионеров студентов) и являются персонифицированными.

Также можно приобрести так называемый единый билет. Также красный. Его стоимость составляет 20 дирхам + 2 дирхама за сам билет. Ездить по нему можно только один день, зато сколько угодно раз.

Все транспортные карты продаются в автоматах, которые есть на каждой станции метро, а также в кассах. Здесь же их можно пополнить.

Карта метро Дубая

На карте отмечу станции Дубайского метро, которыми вы наверняка будете пользоваться. Кликните по название станции и увидите описание ради чего стоит туда приехать.

Во второй части статьи расскажу про время работы метро Дубая, штрафы и правила проезда, а также как пользоваться метро, отвечу на часто задаваемые вопросы.

Метро Дубая от А до Я. Вторая часть

P.S. В качестве бонуса небольшой видеролик, сделанный из первого вагона метро.



Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Наши приключения в формате #двоевтачкенеесчитаясобачки — подписывайтесь на Youtube-канал.

Как получить кэшбек за путешествия по России

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки

ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт
Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву и Новомосковский административный округ. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

 Сетунь – Марк

 Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

 Волоколамская – Остафьево

 Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: mcd.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.


Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

42 ₽

1 поездка

42 ₽

50 ₽

50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

90 минут

 + 

42 ₽

50 ₽

50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

90 минут

 +  + 

65 ₽

Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.

Билет «Единый» на количество поездок


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

60 ₽

2 поездки

 или  или  или 

120 ₽

60 поездок

 +  или  или  или 

2070 ₽

1 календарный месяц
(на метро, монорельсе и МЦК – не более 70 поездок)

 + 

3000 ₽

Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

Билеты без лимита поездок


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

«Единый» – 1 сутки

 +  + 

240 ₽

295 ₽

«Единый» – 3 суток

 +  + 

455 ₽

565 ₽

«ТАТ» – 30 дней

1240 ₽

«Единый» – 30 дней

 +  + 

2245 ₽

2660 ₽

«Единый» – 90 дней

 +  + 

5430 ₽

6940 ₽

«Единый» – 365 дней

 +  + 

19500 ₽

24450 ₽

Билеты на 1 и 3 суток действуют с момента первого прохода. Начало использования – не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Бесконтактная банковская карта или смартфон


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

46 ₽

1 поездка

46 ₽

54 ₽

90 минут

 + 

46 ₽

54 ₽


Социальная карта учащегося или студента


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

1 календарный месяц

 + 

415 ₽

1 календарный месяц

270 ₽

3 календарных месяца

 + 

1245 ₽

3 календарных месяца

810 ₽


Социальная карта москвича


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

без лимита поездок

 + 

0 ₽

без лимита поездок

 +  + 

0 ₽ с оформлением в кассе 1 раз в месяц

По льготным билетам – 0 ₽ с оформлением в кассе перед поездкой

Тарифная зона Б

Тарифная зона Б включает Троицкий и Зеленоградский административные округа. При этом внутри Зеленоградского АО действуют билеты зоны А. Проезд на автобусе между Москвой и Зеленоградом считается поездкой между зонами А и Б.

Также в ТиНАО отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б – 20 км от границы между зонами в разные стороны. Он нужен, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния, могли использовать более дешевые билеты.

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»


Действует в зоне Б


 

 

1 поездка

42 ₽


Билеты на количество поездок


Билет «Единый» – действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 поездка

60 ₽

2 поездки

120 ₽

60 поездок

2070 ₽


Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке


 

 

1 поездка

47 ₽

Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

Билеты без лимита поездок


Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке


 

 

30 дней

1240 ₽


Билет «Автобус» – действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э


 

 

30 дней

2070 ₽

Билеты на 30 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Бесконтактная банковская карта или смартфон


Действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 поездка

46 ₽


Социальная карта учащегося или студента


Действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 календарный месяц

270 ₽

3 календарных месяца

810 ₽


Социальная карта москвича

Действует между зонами А и Б, на
переходном участке и внутри зоны Б


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

без лимита поездок

 + 

0 ₽

без лимита поездок

 +  + 

0 ₽ с оформлением в
кассе 1 раз в месяц

По льготным билетам – 0 ₽ с
оформлением в кассе перед поездкой

Карта-схема метро Петербурга с расчетом времени 2021

Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее.

Способы составления маршрута

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения с указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

Сегодня оживает цифровая карта метро Нью-Йорка

Что вы увидите в своем браузере, начиная с сегодняшнего дня. Эти маленькие серые полоски — на A между остановками Chambers и WTC и на 3 у Chambers — обозначают местоположения поездов. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Это было 20 апреля 1978 г .; сцена, Большой зал Союза Куперов по развитию науки и искусства на Астор-плейс.На сцене, где однажды выступал Авраам Линкольн, сидели двое мужчин, итальянский модернист Массимо Виньелли и картограф Джон Торанак, составляющие две стороны дебатов о Великой карте метро. Шесть лет назад фирма Виньелли переосмыслила карту метро Нью-Йорка в красивую, похожую на радугу диаграмму, которая понравилась графическим дизайнерам и многим водителям было трудно ориентироваться. Торанак был главой комитета, который поручил компании Michael Hertz Associates заново нарисовать ее на топографически обоснованной, графически загруженной и не особенно элегантной карте, которую — если не считать скромных обновлений — мы все до сих пор используем.На диаграмму Виньелли было приятно смотреть, и она была почти бесполезна в качестве инструмента надземной навигации. Карта Герца и Торанака неплохо работала как карта для передвижения по городу, но приносила сравнительно мало удовольствия. Виньелли сказал, что карта Герца заставила его «блевать». Тауранак воспротивился использованию в реальном мире. (Модератором вечера был Питер Блейк, первый архитектурный критик New York ). К концу Великой дискуссии эстеты почувствовали, что проиграют, и действительно почувствовали.Практическая работа Герца по решению проблем в следующем году пришла на смену Виньелли, и с тех пор эстеты закатывают глаза. Джонатан Барнетт, тогда еще профессор Городского колледжа, подвел итоги вечера, задав вопрос: «Почему у нас не может быть обеих карт?»

По состоянию на сегодняшнее утро, возможно, так и есть.

Сегодня MTA представляет свою новую цифровую карту, первую карту, которая использует собственные потоки данных агентства для обновления в реальном времени. Он заменяет бурю бумажных объявлений о смене сервиса, которые наклеиваются на весь вход в вашу станцию ​​метро.Это настолько актуально, что вы можете наблюдать за движением отдельных поездов по системе на своем телефоне. Сведите пальцы к экрану, и вы сможете уменьшить масштаб, чтобы увидеть всю линию или район, поскольку линии превращаются в отдельные пряди. Разведите пальцы в стороны, и вы увеличите масштаб, чтобы увидеть, как несколько маршрутов в каждом туннеле расширяются в параллельные полосы, делая видимыми отдельные изменения услуг, закрытие и открытие, а также изменение маршрута. Щелкните станцию, и вы сможете узнать, работают ли лифты и эскалаторы.На 34-й улице — 11-й авеню, на момент публикации, им 18 из 20.

И все это решает Великую дискуссию о карте метро почти случайно на этом пути, потому что, когда вы увеличиваете масштаб, он опирается на лучшие части диаграммы Виньелли — полноту ее параллельных, запутанных маршрутов и обтекаемую эстетику — и Уменьшенная версия перекликается с лучшими особенностями карты Герца, ее понятным объединением нескольких линий в отдельные и ее представлением о физическом мире.(Новое представление заменит Weekender, хорошо спроектированный, но не всегда актуальный сайт, который MTA теперь использует для отображения изменений расписания субботы и воскресенья.) В этом ужасном году для Нью-Йорка и его транспортной системы это Цифровой запуск — это редкий момент, когда дела идут хорошо. «То, что им удалось сделать, — говорит Майкл Берут, партнер Pentagram и известность в мире дизайна, начавший свою карьеру с самого Виньелли, — действительно революционно».

«Они» — компания, занимающаяся цифровым дизайном, Work & Co., которая начала разбираться в проблеме около 18 месяцев назад по указанию Сары Мейер, главного менеджера по работе с клиентами New York City Transit. Вскоре после того, как Мейер начала свою работу в 2018 году, Рэйчел Хаот, управляющая государственно-частным мостом под названием Transit Innovation Partnership, попросила ее составить список самых разыскиваемых. «Сразу после того, как у меня была встреча по рассмотрению жалоб, люди не могли понять наших изменений в услугах», — говорит Мейер. «Я был новичком в этой организации и не мог понять изменений в сервисе! И я сказал: «Мне нужна карта .’” Размещение электронной версии бумажной карты в Интернете, даже той, которая регулярно обновлялась, не сработало по причинам как техническим, так и практическим. Во-первых, на печатной карте используется одна цветная полоса для обозначения нескольких линий поездов, которые имеют общий путь (например, все 4-5-6 линий занимают одну зеленую полосу), и если , то будет только одна из этих линий. перенаправлен, его нельзя выделить.

Чтобы это произошло, потребовалось гораздо больше закулисной технической работы, чем большинство пользователей может себе представить.«ИТ-отдел и еще несколько отделов мне сказали, что то, о чем я просил, невозможно, — говорит Мейер. В частности, данные об изменении услуг только начинали становиться доступными таким образом, чтобы их можно было легко перенести в графику. Этот проект последовал за реинжинирингом этого информационного потока, который дебютировал в (довольно хорошем) приложении MYmta, которое было представлено в 2018 году и сейчас имеет довольно скромные 25000 пользователей в день. Существовали ранние версии этого нового проекта, в которых использовались статические слайды для каждой станции, а не настоящая карта.

Новая карта в действии. Графика: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением

Фелипе Мемориа, возглавлявший проект в Work & Co., объясняет, что маленький экран оказался скорее благословением, чем ограничением. «У нас было осознание — и это была своего рода гипотеза, которая в конечном итоге оказалась верной — что если у вас есть холст меньшего размера, и у вас есть география на заднем плане, вы можете сделать геометрию поверх него.«Когда вы уменьшаете масштаб, линии должны быть тонкими, чтобы вы не могли показать какие-либо детали, но вам также не нужны эти детали для уличной навигации, поскольку это вид, в котором вы просто смотрите маршруты поездов, а не ориентиры. Топография нужна только тогда, когда вы близко. «Так что, когда вы это понимаете, вы как О, Боже мой, я думаю, мы его получили!» (Берут также выделил это различие, сказав, что «преобразование географической карты в принципиальную схему — что, по сути, и есть такая карта общественного транспорта — — в этом есть что-то очень ловкое, чудесное.”) Memoria погрузится еще глубже в византийские детали навигации, если вы его спросите (и я это сделал, и он сделал это, к удовольствию его коллеги Рупала Пареха, который присоединился к нашему Zoom call). Среди особенностей — то, что, в отличие от большинства аналогичных цифровых продуктов, этот не построен на платформе Google Maps — по той простой причине, что версия Google Maps для мобильного браузера не позволяет настраивать ориентацию компаса. Это означает, что остров Манхэттен не может быть переориентирован так, чтобы он отображался прямо вверх и вниз на экране вашего телефона — нарушение условий сделки.

Увеличенный вид. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

В середине процесса разработки продукта MTA получил нового временного руководителя — Сару Файнберг, заменив любимого Энди Байфорда — и сразу же столкнулся с огромной проблемой COVID-19 и сопутствующим бюджетным кризисом. Файнберг более или менее оставила команду в покое, пока она боролась за общую картину.«Я задавала много вопросов, — говорит она, — я сказала:« Работа, которую вы делаете, потрясающая, красивая, дайте мне знать, что вам нужно », , и ушел с их пути и позволил им бежать». Она с большим энтузиазмом относится к новому проекту, но очень быстро добавляет: «Это не будет победный круг Сары Файнберг — это победный круг Сары Мейер и Work & Co.». На этом круге, возможно, беспрецедентно, даже будет показан фильм. Гэри Хаствит, кинорежиссер, известный по фильму Helvetica, , снял короткий документальный фильм под названием The Map, , который вскоре выйдет в онлайн. (Обновление, 13:22: Вот фильм . )

Поскольку Work & Co. — это техническая фирма, а также студия графического дизайна, компания была оборудована не только для создания визуальных элементов карты, но и для написания кода для них. Он должен был быть очень надежным, потому что люди приходят к этим цифровым продуктам со всех мыслимых направлений. (Мейер описывает культуру внутри MTA, которая настаивает на том, чтобы обслуживать каждого последнего всадника до энной степени, подход, который в целом заслуживает похвалы, но иногда приводит, например, к тому, что каждый клочок информации помещается на каждый плакат об изменении обслуживания, чтобы не пропустить ни одного кусочек всадника, делающий его недоступным для всех.) Остается вопрос, станут ли райдеры больше проверять свои телефоны и меньше пользоваться другими источниками; сейчас большая часть картографических операций MTA происходит с настольных компьютеров, которые используются гораздо чаще, чем MYmta. Это означает, что до сих пор люди более склонны проверять наличие изменений в услугах перед тем, как покинуть дом, а не в пути.

Диаграмма Виньелли 1972 года: отличная схематическая, ненадежная карта.Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Движущиеся поезда, изображенные как маленькие серые гусеницы вдоль линий, были поздним дополнением к проекту. Они являются дополнениями — полезными, но не строго необходимыми — и, как признает Мейер, расположены не так точно, как могли бы, особенно на обозначенных буквами линиях поездов. «Насколько реальное время есть реальное время? Вы все еще получаете данные о поездах через минуту после их поступления, — объясняет она. «Когда вы имеете дело с подразделением B, это не точная наука.(Постепенное обновление до компьютеризированного управления поездом, известного как CBTC, началось и в конечном итоге предоставит гораздо более точные данные о местоположении.) Но, добавляет Memoria, движущиеся поезда выполняют чрезвычайно полезную визуальную функцию на этой карте, потому что они информируют пользователей что это прямая трансляция. Они напоминают вам, что изменение маршрута сразу же будет отображаться здесь. Вы также можете наблюдать, как маленькие поезда движутся неожиданно долгое время исключительно из удовольствия, как если бы вы смотрели на автомобильный поток с высокой смотровой площадки.«Люди так привязаны к карте как объекту — у людей очень твердое мнение об этом документе», — говорит Мемориа. «И я должен предположить, что это дает им некоторую победу. Это одна из тех идей — если подумать, на самом деле не нужно , но это заставляет людей улыбаться ». Точно так же, когда карта переключается на отображение ночного обслуживания в 21:00, фон становится тусклым с белого на черный. (Это произошло именно тогда, когда я прошлой ночью просматривал новую карту, что застало меня врасплох.На данный момент веб-сайт помечен как «БЕТА», и есть вероятность, что он будет оставаться таким еще какое-то время, пока пассажиры метро проверяют его и делают открытия о его сильных и слабых сторонах. Специального приложения для новой карты пока нет; на данный момент вы должны использовать его в своем мобильном браузере.

Во всем этом есть одна небольшая нота, замечательный факт, который также немного удручает. Причина, по которой у нас есть этот проект, заключается в том, что Work & Co. делала его на общественных началах. (В отличие от Милтона Глейзера, который подарил свой логотип I❤NY штату Нью-Йорк в качестве халявы.) «Подарок городу», — говорит мне Мемория, и Мейер использует аналогичную фразу с особой благодарностью, добавляя, что ей сказали, что MTA, вероятно, не смогло бы заказать такую ​​вещь по текущим ставкам. . («Да, строить это слишком дорого, но мы сделали это», — так Мемориа описывает затраты для своей фирмы.) Обе группы, конечно, выигрывают от этого: город получает превосходный продукт, а дизайнерская фирма получает практический опыт построения аналогичных карт по полной цене для любой другой транспортной системы в мире.Но это своего рода облом, что в этом очень богатом мегаполисе не может быть хороших вещей, если они не пожертвованы. Возможно, будущий поток доходов от ценообразования из-за перегрузки будет финансировать такие проекты, если это поддержит политическая воля.

Текущая версия карты Герца-Торанака: эстетически немного неуклюжая, но она позволяет вам добраться до нужного места. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Что дальше? Автобусы? «Мне бы понравился , чтобы нарисовать автобусные карты», — говорит Мейер, и по телефону я чувствую, как она останавливается, как будто собираясь с силами.Я замечаю, что эта карта более похожа на спагетти. «Это за спагетти!» — говорит она, переполняясь смесью энтузиазма, раздражения и заинтересованности. «Трудно ориентироваться визуально из-за того, сколько автобусов и как пересекаются линии. Наши автобусные маршруты самые близкие в мире, сеть слишком медленная, и вам не нужны автобусные остановки в каждом квартале, так что это действительно сложно… — Она быстро бежит, радостно копаясь в тарелке с макаронами.

* Эта статья опубликована в журнале New York Magazine от 26 октября 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Наконец, карта метро с указанием местоположения поездов и задержек в реальном времени

Маленькие серые прямоугольники показывают поезда, движущиеся через туннели метро в реальном времени. Яркие штрихи, изображающие каждую из 26 линий метро Нью-Йорка, блекнут, когда эти линии выходят из строя. Когда поезда ходят только в одном направлении, эти сплошные линии превращаются в пунктиры, а черные точки, представляющие станции, превращаются в треугольники.

Ездите в метро Нью-Йорка, и есть большая вероятность, что в нем используется оборудование времен Второй мировой войны.Но откройте новую карту системы на телефоне, и вы попадете в 21 век.

Новая карта, которую представители транспорта представили на этой неделе и которая, как утверждают, является первой в своем роде в Северной Америке, предназначена для демонстрации того, как работает служба в режиме реального времени, и помогает пассажирам ориентироваться в часто сложных перебоях в обслуживании, вызванных строительными проектами, остановкой поезда. сбои и другие незапланированные перерывы в работе. Карта также призвана облегчить разочарование еще одного водителя, показывая лифты и эскалаторы, которые не работают.

До сих пор информация об изменении расписания метро в выходные дни или о поездах, курсирующих по путям, обычно используемым другими линиями, была доступна в текстовой форме на веб-сайте Столичного транспортного управления и размещалась на длинных, сбивающих с толку плакатах, расклеенных на станциях.

Но, отображая изменения в услугах визуально, по словам представителей транспортной службы, карта позволит даже самому начинающему незнакомцу перемещаться по лабиринту подземной сети, которая обычно изобилует сбоями.

«Я вместе с другими жителями Нью-Йорка изо всех сил пытался ориентироваться в изменении услуг. Иногда чтение изменений в услугах в текстовой форме сбивает с толку », — сказала в интервью Сара Мейер, директор по работе с клиентами New York City Transit. «Нам нужно было убедиться, что мы даем людям информацию, которая им нужна, когда и где они в ней нуждаются».

Цифровая карта — это последняя попытка Столичного транспортного управления по модернизации устаревшей системы: официальные лица Transit недавно объявили, что они развернули систему бесконтактных платежей агентства, которая позволяет пассажирам оплачивать проезд, подключив свою кредитную карту или мобильный телефон к электронному читатель — почти на 80 процентах станций метро.

Оба технологических достижения были названы главными победами агентства, даже несмотря на то, что оно борется с худшим финансовым кризисом в своей истории, пандемией, охватившей его рабочую силу, вызывая тошноту у тысяч транзитных рабочих, и пассажиропотоком, который развалился. Сегодня только около 30 процентов обычных 5,5 миллионов пассажиров метро в будние дни пользуются системой.

Но, как и многое другое в этом году, пандемия затронула даже новую карту. Когда г-жа Мейер впервые подумала о создании более динамичной карты, она надеялась, что это поможет гонщикам ориентироваться в изменении обслуживания после M.Т.А. она приступила к реализации своего амбициозного плана модернизации метро стоимостью 54 миллиарда долларов, сказала она.

Теперь, когда эти планы отложены на неопределенный срок из-за финансового кризиса, райдеры с большей вероятностью будут использовать карту для навигации по сервисным сокращениям M.T.A. предупредил, что это будет сделано в отсутствие миллиардов долларов федеральной помощи.

«Я не мог не опасаться, глядя на карту, и каково было бы, если бы половина этих извилистых поездов внезапно испарилась», — сказал Дэнни Перлстайн, представитель Riders Alliance, общественной организации по защите интересов.«Но, к сожалению, именно здесь мы находимся, если жесткая бюджетная экономия возобладает перед лицом огромных потребностей города и людей, которые зависят от его инфраструктуры».

До сих пор изменения в услугах описывались в длинных абзацах обновлений на веб-сайте транспортного агентства в разделе «The Weekender» и в мобильном приложении MYmta. Это приложение позволяет пользователям проверять наличие сбоев на линиях, подобно скелетной версии Google Maps.

Но всадникам бывает трудно расшифровать объяснения.Новый веб-сайт упрощает их, эффективно создавая разные карты для разного времени суток.

«Линии всегда меняются; они всегда меняются », — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co., глобальной технологической компании, которая на общественных началах создала карту для M.T.A. «Это святой Грааль продукта — визуализация изменений».

В будние дни водитель, использующий цифровую карту, будет видеть сеть, как она выглядит обычно, но с предупреждениями в реальном времени о сломанном лифте или линиях, движущихся только в одном направлении из-за чрезвычайной ситуации.

По выходным, когда часто ведутся строительные работы и временно удаляются определенные линии, новую карту можно упростить с размыванием не обслуживаемых линий.

«До сих пор гонщикам было трудно найти информацию, которую предоставляет эта карта, особенно когда речь идет о чем-то вроде перебоев в работе лифта или эскалатора», — сказал Джаки Коэн, директор кампании Straphangers Campaign, правозащитной группы. . «Я думаю, что это тенденция, которую мы хотим видеть в M.T.A., предоставляя гонщикам больше данных, чтобы они могли принимать больше решений о поездках на работу каждый день ».

Но хотя новая карта выглядит изящной, а движущиеся поезда восхитительны, критики сразу отметили ее недостатки: райдеры не могут планировать поездки по ней, как с помощью Google Maps. На нем не показаны входы в метро. Нет информации о скоплении людей, которая могла бы быть полезна водителям, опасающимся путешествовать в переполненных вагонах метро во время пандемии.

В некотором смысле критика была неизбежна — дебаты по поводу схемы метро кипели, не решаясь на протяжении десятилетий.Эксперты-картографы и ботаники были вовлечены в поиски идеальной схемы крупнейшей сети метро в Северной Америке, разжигающей напряженность и часто вызывающую споры.

Когда 7 августа 1972 года транспортная администрация представила знаменитую карту Виньелли, названную в честь ее дизайнера, Массимо Виньелли, жители Нью-Йорка начали жаловаться: не было улиц, которые помогли бы водителям сориентироваться. Прямоугольный Центральный парк выглядел как толстый коричневый квадрат. Вода вокруг города была бежевой, а не голубой.

Когда агентство несколько лет спустя обновило эту карту и в конечном итоге создало карту, известную сегодня райдерам, возникло больше вопросов: сколько уличного контекста можно было бы аккуратно уместить на листе бумаги? Следует ли изображать каждую из линий метро индивидуально? И кто заслужил признание за новое руководство, которое M.T.A. до сих пор штукатурки на станциях и в вагонах метро?

«Идеальной карты никогда не будет, потому что у разных людей разные потребности в карте», — сказал Харрис Шехтман, эксперт по транспорту, работавший в M.Т.А. в течение 32 лет и выиграл конкурс карт метро, ​​организованный транспортным агентством в 1964 году. «Но я снимаю шляпу перед этим. Это лучшее. Это качественный скачок по сравнению с тем, что мы видели раньше ».

Новая живая карта метро MTA

Work & Co запустила первый крупный редизайн карты метро MTA за десятилетия, а известный кинорежиссер Гэри Хаствит задокументировал процесс создания новой «живой карты» — карты, которая обновляется в реальном времени. время — помочь жителям Нью-Йорка и туристам лучше спланировать свои путешествия.

Живая карта метро, ​​которую можно найти на map.mta.info, является более точным и технологичным вариантом по сравнению с печатными картами и картами, которые обычно используются на стенах станций. Используя собственные данные MTA, карта, которая доступна в Интернете для доступа к множеству устройств без загрузки, постоянно обновляет маршруты, чтобы проиллюстрировать текущий и точный статус движения поездов.

Запуск новой карты последовал за 18-месячным партнерством между Work & Co, MTA и Transit Innovation Partnership, государственно-частным партнерством между MTA и партнерством для города Нью-Йорка.Work & Co руководила разработкой концепции дизайна, детальным дизайном, технической архитектурой, разработкой веб-приложений и контролем качества.

Work & Co в сотрудничестве с Hustwit — режиссером документальных фильмов о дизайне, включая Helvetica, Objectified и Rams — выпустили короткометражный фильм под названием «Карта». В фильме рассматривается эволюция навигации и пользовательских интерфейсов и показано, как хороший дизайн и новейшие цифровые технологии могут упростить одну из самых сложных транспортных систем в мире. Посмотреть видео можно здесь.

«Мы увидели возможность помочь Нью-Йорку, создав инструмент, соответствующий нашему времени, — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co.» Как дизайнеры, мы восхищаемся историей легендарных печатных карт MTA, но технологиями позволяет нам создавать что-то более мощное. Мы закладываем основу для транспортных систем по всему миру, чтобы внедрить карты в реальном времени, которые еще больше поощряют использование общественного транспорта ».

Когда мы приблизились к нашей первоначальной предполагаемой дате запуска, COVID-19 поразил мир, а Нью-Йорк — особенно тяжело.Продукт, над которым мы работали, приобрел новое значение — он показывает, насколько точные данные о времени поездов не только важны для управления поездками на работу, но и могут помочь гонщикам планировать более эффективную поездку и ограниченное время в общественных местах.

Сара Файнберг, временный президент New York City Transit, отметила, что карта является «частью множества усилий, которые мы предпринимаем, чтобы предоставить нашим клиентам инструменты, которые помогут сделать их поездки максимально простыми и надежными». Она добавила: особенно ценно в то время, когда MTA сталкивается с финансовым кризисом беспрецедентных масштабов из-за COVID-19, я хочу поблагодарить Work & Co за этот невероятный вклад в транспортную систему и всех жителей Нью-Йорка.”

Ключевые особенности новой карты, которая в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, включают:

  • Автоматическое обновление линий поездов: линии поездов будут перерисовываться с использованием данных в реальном времени, чтобы проиллюстрировать текущий и точный статус движения поездов. Участки линий поездов исчезают, если они не ходят, и обозначаются тире, если поезда движутся в одном направлении.
  • Движущиеся поезда: пользователь будет видеть движущиеся поезда, что помогает сигнализировать пользователям о том, что карта активна, а также отражает в реальном времени местонахождение поездов по всей системе метро.
  • Функции увеличения масштаба: при увеличении масштаба отображается более подробная информация на карте, в том числе возможность видеть отдельные железнодорожные линии, входы в метро, ​​названия станций, а также расположение и названия улиц.
  • Доступность метро: на новой карте выделены доступные станции и представлены обновления для оборудования, связанного с доступностью, такого как лифты и эскалаторы.
  • Оповещения о чрезвычайных ситуациях: карта использует поток данных MTA для передачи официальных сообщений MTA в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Work & Co на ежегодной основе просит членов команды определить проекты, над которыми они могут захотеть работать, которые способствуют развитию общества и улучшают его, а также помощь MTA в обновлении его знаковой карты — а также в улучшении и поощрении использования общественного транспорта. в качестве приоритета.Это был бесплатный проект. Другие бесплатные цифровые продукты, которые компания запустила с целью помочь обществу, включают Roo Planned Parenthood’s, GiveBlck.org и, совсем недавно, Woke Vote.

Узнайте больше о нашем партнерстве с MTA в The New York Times, Curbed, Fast Company, Time Out New York и Gothamist.

Карта возобновления работы метро Muni, 2020

Представлено Рики Кортни, который говорит:

San Francisco Muni выпустила новую версию своей карты… теперь с вставками L&K и T&M.

Карты транзита говорит:

Эта простая небольшая карта была подготовлена ​​Muni, чтобы проиллюстрировать необходимые изменения в услугах, поскольку линии метро вновь открываются после остановки на некоторое время из-за проблем, связанных с COVID. Принимая во внимание, что все линии, которые использовались для протяженности Маркет-стрит, теперь J заканчиваются у Черч и Рынка, а линии L и K теперь пересекаются, образуя единый маршрут, пересекающий город — пассажирам нужно будет пересесть на поезд у Западного портала, чтобы отправиться в путь. центр города.Частые маршрутные поезда «S» по Маркет-стрит будут дополнять линии N и T / M.

Интересно, что L и K теперь имеют один цвет (пурпурный), чтобы подчеркнуть, что теперь они работают как одна линия, но аналогичные вставки T и M чередуются между двумя исходными цветами вдоль Маркет-стрит, предположительно, чтобы указать на временный характер это расположение: как только откроется центральное метро, ​​T будет перенаправлен по нему, а T и M больше не будут пересекаться. Это разумная причина, но все же кажется немного странным использовать разные подходы к одной и той же информации на одной карте.Еще более прискорбно то, что красный цвет буквы T и зеленый цвет буквы M почти идентичны для дальтоников (я тестировал это в Photoshop), поэтому они полностью упускают эту информацию.

Другие примечания: Я никогда не соглашусь с решением о том, чтобы метки станций были того же цвета, что и линия, которую они обслуживают: выберите один цвет для каждой станции и придерживайтесь его во всем — этот подход выглядит слишком несвязным. Перевернутый логотип BART работает не очень хорошо: синяя буква «а» полностью исчезает на черном фоне.

Наше последнее слово : Достаточно исправное, но, очевидно, временное решение. Неофициальная версия Криса Смера предлагает интересную альтернативную концепцию.

Источник: Запись в блоге SFMTA с описанием изменений услуг

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Лос-Анджелес Метро 2020–2060. Будущее и рост Лос-Анджелеса… | Адам Пол Сусанек

K Line Sunset Extension

Это мое собственное предложение продлить линию K через часть туннеля регионального соединителя и вниз по бульвару Сансет через Echo Park и Silverlake.В Голливуде K соединится с G. Там поезда K станут поездами G и будут курсировать по оставшейся части маршрута G (и наоборот). Это обеспечит одноместную поездку (хотя и довольно окольную) от центра города до шлюза Лос-Анджелеса, а также соединит густые исторические районы к северу от центра города. Согласно этому предложению, некоторые поезда G будут останавливаться в Голливуде / Хайленде, в то время как другие продолжат движение по линии К. Один поезд плавно перемещается между разными линиями, не требуя высадки пассажиров, — обычная практика в Японии, и Портленд делает нечто подобное на своих оранжевых и желтых линиях LRT.

K Line Sunset Extension

Завершение строительства линии B: Реализовано метро к морю

К 2060 году мечта о «Метро к морю» может, наконец, осуществиться. Продлив линию B от Уилшира / Сан-Висенте до естественного конца на пляже, мечта о поездке на метро от DTLA до пляжа на одном месте наконец-то осуществится. Попутно в систему добавится еще один плотный коридор Санта-Моники.

Продление линии D до Сан-Педро

Это мое собственное предложение по продлению метро Вермонта до Сан-Педро, обеспечивая транзит высокой пропускной способности до густонаселенного южного города.Эта услуга заменит автобусное сообщение линии M до Сан-Педро и расширит сеть метро на юг, обеспечивая при этом возможности для более плотной застройки вдоль южной части Вермонта.

Расширение линии D на Сан-Педро и расширение линии S на PCH

Расширение на линию S на PCH

Предлагаемое в качестве «будущего проекта» в «Инициативе 30/10» тогдашнего мэра Вилларайгосы, это расширение будет отводить линию S от конечной точки в Торрансе и вдоль шоссе Тихоокеанского побережья до Лонг-Бич с пересадкой на новую линию D.

Metrolink Electrification / Link Union Station

Union Station — это один из центральных узлов Metro и основная точка соединения между Metro и междугородной железной дорогой: Metrolink, Amtrak’s Pacific Surfliner и другими услугами Amtrak для дальней связи (1, 2, 3 , 4). В ближайшие годы здесь будет произведен капитальный ремонт производственных мощностей со строительством новых путей и площадок для вестибюлей. Что наиболее важно, этот проект (получивший название «LinkUS») обеспечит «сквозное выполнение». Сквозной ход — это разница между возможностью протолкнуть тележку с продуктами через кассу и необходимостью войти, а затем выйти обратно.Позволяя поездам идти на всем пути, вместо того, чтобы менять направление движения и менять рельсы, станция сможет безопасно принимать значительно больше поездов.

Архитектура станции в стиле ар-деко будет сохранена, а пропускная способность станции значительно увеличится. Чтобы максимально использовать потенциал этих изменений, сторонники предложили электрифицировать определенные линии Metrolink. Помимо экологических преимуществ, электрификация позволяет проводить более частые перевозки, поскольку поезда могут двигаться ближе друг к другу.Это связано с тем, что электропоезда — и, в частности, электрические составные части, или электропоезда, в которых есть двигатели в каждом вагоне — могут как ускоряться, так и замедляться с гораздо большей скоростью, чем тепловозы.

Электрификация в сочетании со сквозным проездом позволит Metrolink перейти от устаревшей парадигмы «пригородной железной дороги» (которая фокусируется на утренних и вечерних поездках на основе традиционных рабочих мест «9–5») к парадигме «региональной железной дороги». (который обеспечивает частое обслуживание в течение всего дня).Такие системы являются обычным явлением в Европе, где аналогичные обновления позволили перейти от нечастых пригородных поездов к частым региональным железным дорогам. В Париже, например, унаследованные системы с тупиковыми оконечными станциями на периферии города были связаны вместе со сквозными станциями, чтобы создать чрезвычайно успешную систему RER. Более того, строительство заправочных станций между широко разнесенными остановками существующей системы позволит Metrolink вести себя как система скоростного метро ближе к ядру и как региональная железная дорога дальше.

В своем предложении я создаю две электрифицированные линии метро Metrolink, которые образуют крестообразную форму через округ. Линия с северо-запада на юго-восток заменяет Pacific Surfliner (которым сегодня управляет компания Amtrak, а в данном случае — Metrolink) и обеспечивает круглосуточные регулярные рейсы из Санта-Барбары через Лос-Анджелес и на юг до Сан-Диего. Pacific Surfliner — самая загруженная линия компании Amtrak за пределами северо-востока — с электрификацией она могла бы еще больше укрепить свою посещаемость за счет установки тактовой частоты.Вторая линия, линия восток-запад, является частью более крупного проекта, который описывается далее.

Реактивация подразделения Harbour / LAX Express Metrolink Line

The Harbour Subdivision

Вторая электрифицированная линия Metrolink объединит сегодняшнюю линию San Bernardino (самая загруженная в системе Metrolink и, очевидно, достойная электрификации) с линией восток-запад от станции Union Station непосредственно до Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Фактически, эта полоса отвода существует и уже находится в распоряжении Metro.Маршрут, известный как «Портовый район», начинался как грузовая линия в порт. По мере того, как открывались более прямые линии, линия перестала использоваться — все время вокруг нее росли плотные сообщества. (Действительно, части Harbour Subdivision уже использовались линиями G и S Metro, как отмечалось выше.)

Путем реактивации и электрификации линии Metrolink может обеспечить прямые экспресс-перевозки из центра города в Инглвуд и Лос-Анджелес. Вдобавок эта линия создаст еще одну боковую ось в сети метро, ​​обеспечивающую соединение не менее чем с шестью другими линиями (D, F, G, K, M и пассажирский транспорт LAX-Inglewood).

Metro тщательно изучала эту идею в прошлом, но еще не реализовала ее из-за справедливой критики, что в краткосрочной перспективе существуют более высокие приоритеты.

Знаковая карта метро Нью-Йорка теперь отображается на смартфоне рядом с вами — NBC New York

Одна из достопримечательностей Нью-Йорка обновляется.

Это не здание, статуя или музей — это знаковая карта метро города, воспроизведенная на миллионах кофейных кружек, брелков и футболок и известная тем, что сбивает с толку приезжих (а иногда и стойких жителей Нью-Йорка) своей разноцветной клубок линий.

Столичное управление транспорта во вторник представило онлайн-карту метро, ​​которая показывает движение поездов в режиме реального времени и позволяет пассажирам проверять запланированные изменения в услугах, что часто является проклятием для пассажиров на выходных.

«У всех нас был опыт, когда мы садимся в поезд в субботу утром, садимся, читаем книгу, взглянем на свой iPhone, а затем поднимаем глаза и видим, что мы на другой станции, чем мы могли ожидать. быть в », — сказала Сара Мейер, директор по работе с клиентами New York City Transit, которая управляет метро.«Это сэкономит время людей и упростит им жизнь».

Карта также включает информацию о том, к каким станциям можно подняться на лифтах и ​​работают ли лифты. Щелчок по станции показывает, как скоро прибудет каждый поезд.

«Создание этого было большой, большой проблемой», — сказал Фелипе Мемориа, соучредитель агентства цифровых продуктов Work & Co., создавшего карту для MTA. «Чтобы перенести карты в те времена, в которых мы живем, и применить цифровой подход к проблеме, который так многие пытались сделать в прошлом.«

С конца 1970-х годов жители Нью-Йорка довольствовались картой, которая сплетает линии метро от А до Я через пять районов и почти 500 станций в компактную графику, которая может вызвать утомление глаз, когда ее читают через плечо в движущемся вагоне поезда.

«Живая карта», доступная на https://map.mta.info, сохраняет особенности существующей, но по существу перерисовывается с использованием данных в реальном времени при изменении статуса службы, сообщила Memoria. Это позволит пассажирам планировать поездку со своего телефона, не полагаясь на расшифровку знаков на станциях или перевод приглушенных служебных объявлений.

«Он абсолютно уникален. Мы знаем, что он первый в Северной Америке, а может и во всем мире», — сказала Сара Файнберг, временный президент компании New York City Transit.

MTA подчеркнуло, что живая карта находится в стадии бета-тестирования — все еще в стадии разработки — и приветствовало отзывы райдеров.

Rock Region METRO — Карты и расписание автобусов

ВАЖНО: СОПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПИСАНИЮ С АКТИВНЫМИ, НЕПРЕРЫВНЫМИ СЛУЖБАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19!

По мере того, как METRO преодолевает пандемию коронавируса, автобусное сообщение подвергалось и продолжает подвергаться ежедневному воздействию.Из-за ограничений на количество пассажиров и необходимости перераспределения ресурсов некоторые маршруты были временно приостановлены, но они все еще отображаются на карте системы. Из-за продолжающегося отсутствия персонала в связи с пандемией расписание движения автобусов было скорректировано, особенно по выходным. Чтобы получить наиболее точную информацию, сначала проверьте регулярные автобусные карты и расписания, а затем щелкните здесь, чтобы найти всю активную, текущую служебную информацию, связанную с этим маршрутом; Предупреждения о краткосрочном обслуживании, которые также могут иметь силу, всегда можно найти в верхней части этой страницы на красной полосе.Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем корректировать обслуживание в ответ на пандемию. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу основных служб общественного транспорта при сохранении здоровья населения.

Поездка за наградой

METRO Local управляет 15 фиксированными маршрутами по всему округу Пуласки семь дней в неделю, за исключением Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества. METRO Local — это безопасный и доступный способ максимально использовать поездку на работу и чувствовать себя уверенно, выбирая транспорт.Просмотрите информацию о тарифах и пропусках для соответствующих расходов, используйте приведенную ниже системную карту и наш бесплатный планировщик поездок Google Transit, чтобы спланировать свой маршрут, и загрузите наше приложение METROtrack для отслеживания автобусов и информации о прибытии в реальном времени.

Ненастная погода

Когда ненастная погода мешает нормальной работе, Rock Region METRO сделает оповещение о «снежном маршруте» через новости нашего веб-сайта, учетные записи Facebook и Twitter, а также мобильное приложение METROtrack. Щелкните здесь, чтобы увидеть список снежных маршрутов.

Системные карты

Загрузите PDF-файлы ниже, чтобы получить общесистемный обзор всех маршрутов. Или воспользуйтесь нашей домашней страницей Инструмент Планировщика поездок, чтобы выяснить, где и когда добраться до пункта назначения из начальной точки. Чтобы лучше всего просматривать сразу несколько маршрутов в реальном времени, нажмите на свой маршрут ниже, чтобы просмотреть только этот маршрут, или посетите наш сторонний веб-сайт с информацией о прибытии в режиме реального времени rrmetrotrack.org, чтобы просмотреть до трех маршрутов в реальном времени одновременно. (Вы захотите вернуться в rrmetro.org, чтобы получить всю другую важную информацию о МЕТРО, такую ​​как расписания, остановки, новости и т. д.)

Текущее распечатанное расписание или карта системы?

Печатные системные карты и расписания полезны только в том случае, если они отражают текущие маршруты и расписания. Вы живете прошлым? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы определить, нужно ли заменить вашу карту или брошюру!

Название карты Текущая дата (на лицевой стороне брошюры)
Карта системы 0220
Маршрут 1 0419
Маршрут 2 0419
Маршрут 3 0419
Маршрут 4 0419
Маршрут 5 0419
Маршрут 6 1016
Маршрут 8 0419
Маршрут 10 0419
Маршрут 11 0419
Маршрут 13 0419
Маршрут 14 0419
Маршрут 16 0419
Маршрут 18 0419
Маршрут 22 0220
Маршрут 23 1017

Только текстовая информация о поступлении в реальном времени для устройств чтения с экрана

Если вы используете программу чтения с экрана для доступа к информации из системы информации о прибытии в реальном времени METROtrack, посетите rrmetrotrack.

Добавить комментарий