Карта метро со строящимися станциями – Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.

 

 

Расположение Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом
Переход на станцию Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой и Некрасовской линий
Выходы К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская»
Количество вестибюлей 2
Пассажиропоток 400 тыс. человек в сутки

Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применят современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.

 

 

Потолок отделают алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсит современная графика.   

Комбинированное освещение дополнит цветовые акценты в отделке станции. Свет будет прямым и отраженным.

 

 

Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).

Фасады вестибюлей остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.

 

Как строится станция метро «Нижегородская»

 

История названия

Станция метро будет располагаться на Нижегородской улице, откуда и пошло ее название. В свою очередь улица когда-то была частью Рязанского шоссе, и только в начале 20-х годов XX века Нижегородская стала «самостоятельной» улицей. Свое название она получила по находившемуся рядом Нижегородскому вокзалу (второму вокзалу, появившемуся в Москве в 1861 г.), сейчас это товарная станция Горьковского направления Московской железной дороги.

 

 

stroi.mos.ru

Создание схемы линий Московского метро 3.0

Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. Проектное название — Малое кольцо железной дороги (МКЖД).

Начинаем работу со студийного эскиза на 2025 год (слегка измененный вариант этой схемы, вероятно, знаком читателю как совместная схема московского метро и кольцевой железной дороги).

Дело в том, что примерно к 2025 году в Москве достроят Третий пересадочный контур (ТПК) — еще одну кольцевую ветку. МКЖД и ТПК допустимо назвать симметричными относительно первой кольцевой: МКЖД смещена относительно нее на север почти на столько же, на сколько на юг смещен ТПК.

Обе новые кольцевые при этом взаимодействуют друг с другом и линиями вокруг, пересекаются не один раз — короче, наука геометрия говорит нам о том, что концентрическими окружностями эти ветки нарисовать не получится и придется их обе ломать, оставляя просто замкнутыми кривыми. Решаем готовиться к будущему заранее и гнем МКЖД таким образом, каким она будет погнута когда-то.

С другой стороны, ТПК станет замкнутой кольцевой веткой через 10 лет, а до этого будет открываться небольшими участками по несколько станций (например, Каховская ветка — один из открытых уже участков). МКЖД же сразу открывается полностью и сразу называется кольцом. Сохранить привычный для всех вид московской схемы важнее. Ломаная ветка вокруг кольца по эстетике проигрывает просто двум кольцам.

Вспоминаем, что в последней итерации схем у большинства из них существенно увеличился физический размер (исчез алфавитный указатель, сами форматы стали шире и выше, из-за чего где-то пришлось добавлять белые поля, чтобы схема не выглядела в вагоне слишком большой), поэтому если что-то будет не влезать, то в случае чего мы раздвинем ветки пошире. Быстро готовим эскиз и решаем рисовать МКЖД в виде круга.

Географически МКЖД распространяется далеко на север от центра Москвы.

В первом эскизе эта особенность учтена. Такой подход позволяет легко разместить большое количество станций между МКЖД и кольцевой линией наверху схемы, не создавая дыр между кольцами в нижней части.

Вариант со сдвинутыми кольцами смущает, но из-за географии и удобства размещения станций сперва начинаем разрабатывать именно его. Для начала проходим по схеме «широкой кистью», не вдаваясь в детали: кладем МКЖД и добавляем новые станции, обозначаем ключевые пересадки, выпрямляем синюю линию внутри кольца.

Грубый эскиз необходим, чтобы оценить общую картину и увидеть наиболее проблемные места. Несмотря на то что МКЖД откроется только осенью 2016 года, в начале проектирования станции кольцевой железной дороги обозначаем как уже открытые — кегль шрифта у открытых станций больше, чем у закрытых, и если проектировать схему с закрытыми станциями, то при их открытии найти место для новых подписей будет сложно. А так просто выключим потом станции МКЖД.

После оценки эскиза выделяем три главные проблемы:
— верх Сокольнической линии изгибается у МКЖД и разрушает сетку построения схемы;
— очень тесно на западе, между голубой и фиолетовыми ветками;
— пока неясно, как развести «Александровский сад» и «Площадь Революции» (пересадка у «Площади» отвалилась от зеленой ветки, а если ее двигать левее, надписи налезают друг на друга).

Начинаем спасать запад. Чтобы найти место для станций между кольцевой линией и МКЖД, синюю и голубую ветки опускаем вниз. Станции разрядились, но голубая и синяя ветки находятся очень близко к кольцу. При таком соседстве станция «Хорошево» подписывает и МКЖД, и Филевскую ветку, а «Шелепиха» — еще и «Беговую».

Пытаясь решить эти проблемы, отодвигаем линии метро. Заодно ищем, как бы красиво погнуть голубую и синюю ветки внутри кольца.

Вроде бы все нормально — надписи стоят равномерно. Но важно помнить, что МКЖД только строится. Выключаем станции и получаем дыру между МКЖД и голубой веткой.

Перекомпоновываем надписи по-другому, не забывая о поиске оптимального положения желтой, синей и голубой веток внутри кольца.

Получается очередной вариант схемы.

Плохо, конечно, что центр масс перестал быть в центре кольцевой. А по-другому и не сделаешь, казалось тогда. Наверху, где «Петровско-Разумовская», вон сколько станций между кольцами, а внизу — «Серпуховская» и всего пара других. И, не меняя положения колец, продолжаем работу.

Верх Сокольнической линии долго извивается, принимая причудливые формы. Сначала он загибался у внутреннего края МКЖД, повторяя географию, но в существующей сетке схемы это смотрится очень странно.

Поэтому линию выпрямляем, закончив пересадкой на «Открытое шоссе».

Решение не походит — пересадку с «Черкизово» на «Черкизовскую» так не покажешь. Поэтому изгиб линии возвращаем, пытаясь сделать его «более лучше».

Но, когда выключаем «Ярославскую», «Белокаменную», «Открытое шоссе» и «Черкизово» на МКЖД, уменьшив шрифт и сделав серыми, снаружи кольца в этом месте появляется дыра, а внутри кольца — все так же плотно. Поэтому конец ветки вытаскиваем, инвертировав порядок станций.

Оказывается, пересадка «Черкизово» — «Черкизовская» будет располагаться не в «теплом» контуре, а проходить по улице. Обозначение уличной пересадки — два кружка с точками — длиннее обозначения «теплой» пересадки, поэтому приходится искать другие решения.

Наконец-то линия встает как надо.

В центре решаем избавиться от изгиба над звездой.

Если просто разгладить линию и попытаться развести «Александровский сад» и «Площадь Революции», то приходится использовать чит-коды — поворот руля и растягивание пересадки.

Получив по рукам за такое, дизайнер возвращает прежний вид пересадкам и начинает искать честные способы разместить звезду, «Александровский сад» и «Площадь Революции». И почти получается, только не хватает места звезде, а «Охотный Ряд» отрывается от линии.

Чтобы вернуть «Охотный Ряд» на место, придаем зеленой линии дополнительный изгиб.

Понимаем, что это был неважный способ решить проблему. От второго изгиба зеленой ветки отказываемся, сдвинув левее первый.

Зеленая линия тащит за собой пересадку «Тверская» — «Чеховская» — «Пушкинская», а также «Белорусскую» и немного меняет сетку схемы.

Это небольшое изменение сетки и еще несколько других, не замеченных во время борьбы со сложными местами, впоследствии приводят к незабываемой ночи перед сдачей схемы в печать. Но мы пока об этом не догадываемся.

В разгар проектирования приходит пожелание от заказчика: поменять шрифт на Москоу Санс, чтобы схема была выполнена в едином стиле с транспортной навигацией. Москоу Санс отличается от Директа, использованного в схеме, пропорциями букв — слова, набранные им, получаются шире, — поэтому замена шрифта влечет за собой изменение схемы.

Например, чтобы «Пушкинская» на картинке внизу влезла между линиями, предлагаем подвинуть зеленую ветку влево. После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается. И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку? И так по всей схеме.

Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день. И заказчик дает дополнительную неделю.

Процесс проектирования удачно представляется гифкой.

Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору.

Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга.

К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший.

Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается.

Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее.

В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку.

Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается.

В прошлой версии бант прятался в реке.

В схеме 3.0 он повязан на ленту реки.

Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». К открытию «Саларьева» нужно внести изменения в схему:

— «Нагатинскую» и «Нагорную» вынести за пределы МКЖД;

– МКЖД переименовать во Вторую кольцевую;

– добавить «Севастопольский проспект» на Вторую кольцевую.

Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями.

Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной.

Физически она самая длинная — 850 метров. Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные. Градаций по длине нет. Это был компромисс из-за сжатых сроков разработки.

Хронологическое отступление

В первых вариантах схемы со смещенными кольцами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.

Одно время мы думали, что пересадки длиной больше 300 метров показывать не нужно. И на пересечении Второй кольцевой с седьмой линией пересадок не стало. Жаться не надо, станции расставляем свободно, и получается красота.

Позже узнаём, что такие пересадки надо показать. Это означает появление связей «Хорошево» — «Полежаевская» и «Ходынка» — «Октябрьское Поле» вновь. И между ними нужно запихнуть «Новопесчаную».

Хоть пересадки и стоят под разными углами, но, кажется, все хорошо. Все пять станций стоят неплохо, на надписи голубой линии не давят. Однако при таком раскладе «Волоколамская» залезает на зеленую ветку — много чести для строящейся станции.

Но все разрешимо: разводим «Щукинскую» и «Спартак», чтобы поставить «Волоколамскую», а «Новопесчаную» ставим над «Хорошево».

Но после бессонной ночи с перерисовкой схемы станциям становится совсем тесно, особенно «Новопесчаной».

И вот, чтобы дать ей вздохнуть, приходится растягивать пересадку.

Назад в настоящее

Мы нашли способ укоротить злосчастную пересадку.

Также поправляем верх схемы. Расставляем как следует ребят в коммунальной квартире имени «Петровско-Разумовской» и поворачиваем наверх монорельс, чтобы в освободившемся месте разместить станции с обеих сторон Сокольнической линии.

Разобравшись с этим, переходим к перемещению станций. Поначалу кажется, что перемещение и добавление новой станции на схему, которая проектировалась с другими требованиями, откроет портал в ад. Сперва просто передвинули станции. Получилось не настолько ужасно, как казалось.

Чтобы разместить все станции, осторожно вытягиваем южные линии. Но немного — схема должна остаться в рамках формата. Осталось понять, как органично заполнить получившееся место.

От лишних надписей все же отказываемся.

Пока схема ждет печати, Вселенная посылает нам новые иконки.

Арт-директор предлагает заполнить пустоту внизу колец контурным логотипом метро.

Или подписью Москвы-реки?

Нет, пусть пока там будет контурный логотип.

Часть II

www.artlebedev.ru

Карта метро Москвы со станциями МЦК 2019

Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК), отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Как найти нужную станцию на схеме метро:

  • слева — указатель всех станций по линиям (дополнительно — линии выделяются на схеме)
  • по ссылке «все станции» — указатель станций метро по алфавиту
  • справа — форма поиска по названию (можно вводить название не полностью)

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в левой верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в левой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка слева «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном

www.moscowmap.ru

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2017

Станция метро «Рассказовка» совсем скоро появится на схеме метро – в 2017 году. По предварительным прогнозам, сначала в часы пик этой станцией воспользуются более 9 тысяч человек, но со временем эта цифра увеличится до 25 тысяч. На этом примере можно увидеть, что необходимость в метро будет только расти.

Строительство новых станций метро

Неумолимо растущее население Москвы и Московской области повышает уровень нагрузки на общественный транспорт. Большой помощью в такой ситуации является строительство новых станций метро, чтобы люди могли добираться на работу и обратно без утомительных стояний в пробках.

Развитие метро в Москве является очень актуальным и очень часто обсуждается в правительстве. И хотя все даты довольно приблизительны, но планируется, что в период с 2015 по 2017 год схема метро будет дополнена 38 новыми станциями. Одна из них, Котельники, уже была открыта 21 сентября 2015 года. Теперь проживающие в подмосковных городах Люберцы, Котельники и Дзерджинский (а это более 250 тысяч человек) смогут без проблем доехать до работы.

Карта метро Москвы 2017 года

Развитие метрополитена будет осуществляться в следующих направлениях.

Новые станции метро

Сокольническая линия:

  • «Румянцево» (2015) Будет находиться за МКАД: неподалеку от деревни Румянцево. Предоставит возможность добираться до Румянцевского бизнес-парка.
  • «Саларьево» (2015) В районе проживают больше 200 тысяч человек.

Замоскворецкая линия

  • «Технопарк» (2015) Эта станция метро – наземная.
  • «Ховрино» (2015).

Люблинско-Дмитриевская линия

  • «Бутырская» (2016) Эта станция строится, чтобы уменьшить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
  • «Фонвизинская» (2016) Этот район отличается труднодоступностью для общественного транспорта; станция сможет повысить его эффективность. Планируемый пассажиропоток – 55 тысяч человек в сутки.
  • «Петровско-Разумовская» (2016) Эта станция будет дополняющей для уже существующей станции и поможет ее разгрузить.
  • «Верхние Лихоборы» (2017) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек.
  • «Селигерская» (2017) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией.
  • «Окружная» (2017) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия

  • «Ломоносовский проспект» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.
  • «Минская» (2016).
  • «Раменки» (2016) В районе проживают около 62 тысяч человек.
  • «Мичуринский проспект» (2017).
  • «Очаково» («Озерная») (2017).
  • «Солнцево» (2017) Станция будет расположена в пешей доступности 40 тысячам человек.
  • «Говорово» («Терешково») (2017).
  • «Боровское шоссе» (2017) В близлежащих районах живут 35 тысяч человек. Станция снизит нагрузку на общественный транспорт.
  • «Новопеределкино» (2017).
  • «Рассказовка» (2017).

Третий пересадочный контур

  • «Деловой центр» (2016) Эта станция поможет населению северо-западных районов Москвы доезжать до нужного места, минуя центр столицы. Позволит добираться до Москва-сити.
  • «Петровский парк» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 245 тысяч человек в сутки.
  • «Ходынское поле» (2016) Позволит доезжать до спорткомплекса «Мегаспорт».
  • «Хорошевка» (2016) Поможет снизить нагрузку на соседнюю Таганскую ветку. Предполагаемый пассажиропоток – 300 тысяч человек в сутки.
  • «Шелепиха» (2016).
  • «Лефортово» (2017).
  • «Нижняя Масловка» (2017) Пассажиропоток составит более 290 тысяч человек в сутки.
  • «Рубцовская» (2017).

Кожуховская линия

  • «Авиамоторная» (2017) Ожидаемый пассажиропоток – 170 тысяч человек в сутки.
  • «Косино» (2017).
  • «Лухмановская» (2017) В проектируемом транспортном узле станет одни из важных элементов. Станция будет обслуживать более 160 тысяч человек в сутки.
  • «Некрасовка» (2017).
  • «Нижегородская улица» (2017) Платформа будет отделена от путей стеклянной перегородкой, которая будет открываться одновременно с дверями вагонов. В сутки ожидаются 190 тысяч человек.
  • «Окская улица» (2017).
  • «Стахановская» (2017) Предполагаемый пассажиропоток – 100 тысяч человек в сутки.
  • «Улица Дмитриевского» (2017).
  • «Юго-Восточная» (2017).

Новые станции метро строятся быстрыми темпами. В итоге, к 2017 году планируется значительно снизить нагрузку на общественный транспорт и обеспечить пешеходный доступ к метро тысячам граждан.

Ремонт станций метро

Периодически станции закрываются для проведения ремонтных работ или же в связи со строительством новых станций, располагающихся поблизости. Например, станция «Полежаевская» будет закрыта с 14 ноября 2015 года по 30 декабря 2016 года.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Схема метро Москвы 2018 | карта, новое метро, развитие

Метро – самое действенное средство передвижения в крупных городах. Большие города каждый год стараются увеличить ветки метрополитена, конструируя для людей комфортабельные, скорые поезда. Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2017–2018 гг. сильно изменится!

Давайте подумаем, каким метрополитен являлся ещё в 1935 году, при первой постройке. Составы ездили только по одной линии: «Сокольники» – «Парк культуры». А километраж дороги составлял только лишь 12–13 км.

В развитие Московского метрополитена уже к не столь отдалённому 2020 г. намечается ввести 72 комфортабельные остановки и положить примерно 160 километров веток. Это существенно понизит трудность работы линии метро, а у 93% населения столицы будет шаговая досягаемость к метрополитену. Более подробно про схему развития метро в Москве в 2018 году читайте дальше.

Развитие

Значительным ходом в росте столичного метрополитена будет построение новой кольцевой ветки для пересадки, являющейся уже третьей по счету с промежутком кольцевой линии примерно 40–45 километров.

— 2016 год — уже частично выполнено, создание первых платформ: от ст. «Новая Масловка» ветка будет проходить через «Деловой центр», коснется «Хорошевской» и закончится на «Кунцевской».

— 2017 год: кольцевая цепочка «подземного города» разовьется до востока столицы, на ней будут выстраиваться станции. В две тысячи семнадцатом линию построят от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной». По данной ступени задумано возвести 5 остановок.

— 2018 год: кольцевая линия будет продвинута от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».

— 2019 год: планируется окончание линии «Каширская» – «Текстильщики», 2-й участок построят от «Сокольников» до ст. «Марьина Роща».

Ближе к 2020 г. столичные жители сумеют проехать по 70 новопостроенным станциям Московского метрополитена, а схема подземного пути столицы в 2017–2018 годах значительно поменяется. Сложность работы метрополитена Москвы понизится раза в три-четыре.

Какие ветки метро Москвы стоит ждать на карте столицы в 2018?

В 2018 г. на схеме метрополитена столицы появятся около 19 пунктов отправления по таким сторонам.

Замоскворецкая линия

В Левобережном районе САО в 2018 году, после длительного перерыва в строительстве, откроется станция метро «Беломорская».

Сооружение данной станции происходит по методике «Top-Down» (сверху вниз), широко применяемой для строительства сооружений под землей по всей России. Вышеуказанной технология позволяет вести подземные работы без существенного влияния на жителей района.

Кожуховская линия

Столичный регион стал быстро раскручиваться в 2004–2009 годах. Сообразно убеждениям Собянина Сергея, продолжение ветки метрополитена данного направления будет крупнейшим строительством Московского метро.

Новая линия протянется на 18 км  и объединит Юго-Восточный административный округ с Восточным, центр столицы с Люберцами.

Станции данной ветки будут снащены лифтами для удобства людей с ограниченными возможностями, стеклянной стеной между платформой и путями, что значительно повысит безопасность пассажиров.

Жильцам районов в 2018-м любезно откроют двери такие станции, как:

  • «Нижегородская», объединяющая между собой железную дорогу Курского направления и Московскую кольцевую;
  • «Стахановская», построенная для объединения рязанского проспекта и Стахановской улицы;
  • «Окская» аналогично со станцией Стахановской будет располагаться на пересечении Окской улицы и рязанского проспекта;
  •  «Юго-восточная» строится в районе Выхино-Жулебино. Если верить проекту, интерьер станции, украшенными арками с вьющимися растениями, будет передавать атмосферу востока. Отсюда и пошло название станции.
  • «Косино». Данная станция будет расположена за МКАД и будет осуществлять переход на Таганско-Краснопресненскую линию.
  • «Ул. Дмитриевского» будет находиться на пересечении Салтыковской улицы и непосредственно улицы Дмитриевского. Данная станция, также как и «Лухмановская» строиться в Косино-Ухтомском районе.
  • «Лухмановская» осуществит выход к застройке Люберец.
  • «Некрасовка». Будет являться конечной станцией кожуховской линии и располагаться в одноименном районе на люберецких полях.

Также, есть предположения в открытии к данному сроку еще двух станций:

  • «Улица народного ополчения»;
  • «Нижние Мневники».

Подтверждений сроков введения в эксплуатацию вышеперечисленных станций нет, так как даже в официальных источниках стоит сноска о возможных изменениях дат и названий. Это подтверждается реальными показателями: даже начало строительных работ происходит не в установленные сроки. Но, не смотря на это, темпы развития метрополитена Москвы не могут не удивлять. С 2012 года, когда только была запущена программа по развитию метро, число новых станций превысило 15 штук, а длина проложенных путей за это время составила 30 километров.

Люблинско-Дмитровское направление
10 ветка метрополитена выкрашена светло-зеленым цветом. Между прочим, это одно лишь направление метрополитена столицы, в котором нет пересадки на точках пересечения ветки со станциями радиальной окружной.

У светло-зеленой линии имеется еще следующая изюминка: на ее остановочных пунктах вход и выход народа выполняется лишь сообразно левой стороне передвижения поезда. Все 750 000 пассажиров (это обычный поток направления) в 2018 году сумеют пройти по трем таким станциям метрополитена:

— «Верх. Лихоборы».

— «Селигерская».

— «Окружная».

Калининско-Солнцевская ветка

Одни из первых остановок Московского метрополитена данной направленности были созданы в далеком 1979 году. Продолжение «красной» линии метро разрешит сложность загрузки автотранспортом улиц: Вернадского, Мичуринской и Ленинской. Понизится напряженность перемещения на Киевском тракте и на Кольцевой автодороге данной зоны.

Со временем задумано продолжать это направление до самого аэропорта Внуково. Формирование метрополитена сделает легче жизнь более шестисот тысяч жителей региона и поднимет экологию из-за сокращения потока машин. На карте метрополитена столицы в 2018 г. будут видны такие новые станции:

  • «Говорово».
  • «Озерная».
  • «Боровское».
  • «Солнцево».
  • -«Новопеределкино».
  • «Рассказовка».
  • «Мичуринский».

ТПК

Третий пересадочный контур или, по-другому, Вторая Кольцевая является в настоящее время самой длинной линией метро Москвы, она протянулась на 61 километр и объединила собой радиальный и хордовые ветки метрополитена.

Из планируемых тридцати станций к концу 2018 года мы сможет увидеть следующие:

  • Шепелиха;
  • Хорошевская, с пересадкой на фиолетовую линию;
  • ЦСКА;
  • Петровский парк, с пересадкой на зеленую линию;
  • Нижняя Масловка, с пересадкой на серую линию;
  • Рубцовская, с пересадкой на синюю линию;
  • Лефортово;
  • Авиамоторная, с пересадкой на желтую линию;
  • Нижегородская улица (кросс-платформа с Кожуховской).

Карта метро 2018 года

Даже уже в две тысячи семнадцатом году карта метрополитена столицы вырастет и станет «состоятельным владельцем» примерно 230 новопостроенных комфортабельных станций.

Создание и художественное оформление новопостроенных станций возляжет на современных русских дизайнеров и градостроителей, которым установлена задача создать их комфортными, красивыми и перевоплотить в объект культурного наследия. Подземная часть столицы всегда славилась непревзойденными по красоте, живописными, яркими остановками, и новопостроенные пункты отправления станут такими же необыкновенными творениями столичного подземного транспорта!

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Схема метро Москвы - карта со всеми новыми станциями

Карта метро Москвы 2019 (вместе со станциями и схемой МЦК)
Большая подробная карта метро Москвы 2019 года со всеми станциями, новыми и старыми, теперь еще вместе с Московским центральным кольцом (МЦК).
Все старые и новые строящиеся станции метро в Москве, карту обязательно сделаем интерактивной и с расчетом времени, но она уже очень удобная в плане размеров, можно изучать ее до тех пор, пока не будете знать наизусть. Несмотря на то, что в каждом вагоне есть такая схема, это бывает не очень удобно (особенно в часы пик, когда к ней бывает ну совсем не протолкнуться). Но станции появляются каждый год новые, поэтому она все время обновляется.

Карта со всеми станциями метро и МЦК в г. Москве

Это изображена новая карта Москвы, прежний вариант (как и все ранее существовавшие варианты с момента создания метрополитена до наших дней) вы можете посмотреть в разделе "О Москве". Все нужные схемы, новые строящиеся станции метро, со всеми аэропортами, фотографиями строительства новых станций 2019-2020 годов. Она очень удобная (на других сайтах карта Москвы или хуже или в крайнем случае, точно такая же). Если вы живете в столице, она вам пригодится, потому что выучить все станции практически нереально. На сайте Яндекса можно посмотреть более подробную информацию об улицах, домах и площадях, но вы можете пользоваться ихней или нашей. Чтобы никогда не запутаться в сложном мегаполисе, чтобы точно знать на какую улицу вы приедете, за сколько времени вы сможете добраться до места - метро в Москве наиболее подходящий вариант, зная все станции и пересадки имея карту метро всегда можно приехать до работы или на важную деловую встречу вовремя, а это экономит время и бережет ваши нервы.

Схема со всеми строящимися станциями, все ветки и маршруты

Тем, кто ездит каждый день в одном и том же направлении, нет нужды обращаться к справочной информации, но гостей, туристов города гораздо больше, чем жителей нашего огромного мегаполиса, поэтому необходимость держать при себе такого нужного помощника всегда будет острой.

mosfo.ru

Схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями

В 2012 году было принято Постановление Правительства Москвы № 194-ПП о расширении сети столичного метрополитена. Этим документом утверждена программа строительства новых линий, общей протяжённостью более 150 км, а также открытие почти 80 станций, некоторые из которых уже работают. Наиболее амбициозной частью проекта является Третий пересадочный контур (ТПК) – вторая линия. Среди самых ожидаемых для жителей столицы направлений – Кожуховская линия и Калининско-Солнцевская. Как же выглядит схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями?

В 2012 году было принято Постановление Правительства Москвы № 194-ПП о расширении сети столичного метрополитена. Этим документом утверждена программа строительства новых линий, общей протяжённостью более 150 км, а также открытие почти 80 станций, некоторые из которых уже работают. Наиболее амбициозной частью проекта является Третий пересадочный контур (ТПК) – вторая линия. Среди самых ожидаемых для жителей столицы направлений – Кожуховская линия и Калининско-Солнцевская. Как же выглядит схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями?

Карта-схема метро Москвы в 2019 году

2018 год внесет на карты метрополитена значительные изменения. По словам Сергея Собянина, приоритетным направлением в расширении метро является юго-западный регион. В первую очередь к строительству планируется линия, соединяющая Раменку, Рассказовку, Солнцево и Переделкино. Эта линия позволит жителям районов добираться до любой остановки без длительного ожидания и пересадок. Москва, по мнению мэра, должна стать менее транспортно-загруженной.

Схема метро уже сейчас включает Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД). В 2016 году по ней начали ходить электропоезда. Несмотря на то, что это общественный транспорт наземного типа, он интегрирован в схему метро Москвы и фактически выполняет функцию нового кольца.

2018 год подарит столице первый участок ТПК. На картах появится линия, которая начнётся со станции «Петровский парк», а закончится «Деловым центром». Первая ветка будет протяжённостью более 10 км. Строительство второго участка добавит «Нижнюю Масловку». Вся линия в итоге будет иметь длину почти в 50 км.

Некоторые станции метро подвергнутся изменениям, нацеленным на увеличение их пропускной способности. Например, «Авиамоторная» будет реконструирована для увеличения   пассажиропотока до 170 тыс. человек в день.

В целом, в 2019-2020 годах власти планируют увеличить московский метрополитен почти на 160 км. Каждый год будут вводиться дополнительные станции и линии. Многие станции появятся там, где никогда не проходило московское метро, например, станция «ЦСКА». В планах правительства на следующий год создать в этой местности современный район, в который Москва привлечёт как новых жителей, так и бизнес.

Намеченное строительство настолько масштабно, что Москва используют новые средства оповещения о ремонтных и технических работах. Когда какая-либо линия будет перекрываться на ремонт или для иных технических необходимостей, жителей уведомят об этом посредством СМС-сообщений.

Новые станции метро Москвы

Третий пересадочный контур (вторая кольцевая линия) после запуска обеспечит жителей Москвы новыми станциями:

  • «Петровский парк», пассажирский поток которого будет составлять почти 250 тыс. человек в сутки.
  • «Деловой центр», рассчитанный на пассажиров северо-западных районов столицы. Эта станция даст возможность попасть в пункт назначения, избежав поездки по центру, который часто загружен. Отсюда можно попасть и в Москва-Сити.
  • «Хорошевка» с пассажиропотоком свыше 300 тыс. человек в день. Снизит трафик, загруженность которого испытывает соседняя Таганская ветка.
  • «Шепелиха», которая призвана снизить нагрузку на другие ближайшие ветки.
  • «ЦСКА» — одноплатформенная, которая займёт место рядом с Ледовым дворцом на Ходынском бульваре. Также здесь будет располагаться музей метро. Даст возможность быстро попасть к спортивному комплексу «Мегаспорт».

Интересно! Станция «Ходынское поле» переименована в «ЦСКА» Постановлением Правительства Москвы от 05.04.2016 г. № 146-ПП

  • «Нижняя Масловка», пропускная способность которой составит почти 300 тыс. человек в сутки.
  • «Рубцовская» — будет служить пересадочным узлом на станцию «Электрозаводская».
  • «Лефортово» — станция будет расположена на юго-востоке столицы с выходом на улицу Начальную.
  • «Шереметьевская» — будет находиться на одноимённой улице.
  • «Ржевская» — создаст пересадочный узел на Калужско-Рижскую линию. Станет самой близкой станцией ТПК к московскому Кремлю и единственной, которая расположена в Центральном АО.
  • и другие проектируемые станции метро.

2017 год ознаменуется завершением строительства двух новых станций Замоскворецкой линии:

  • «Ховрино» (в одноимённом районе на улице Дыбенко) будет иметь пропускную способность в 150 тыс. человек в сутки, в час-пик –  до 18 тыс. человек.
  • «Беломорская», пассажиропоток которой составит до 90 тыс. человек, будет расположена параллельно Беломорской улицы.

Линия Калининско-Солнцевская, протяжённостью в 15 км, будет включать новые станции метро:

  • «Мичуринский проспект» — полуподземная, с витражами на одноимённом проспекте. Станция будет иметь стеклянную стену, и пассажиры смогут наблюдать панорамный вид на парковую зону.
  • «Говорово» — будет расположена вблизи Боровского шоссе. Первоначальное название – «Терешково». Планируется выполнить в современном дизайне с ярким освещением.
  • «Новопеределкино» — на территории одноимённого района, одноплатформенная, с двумя выходами.
  • «Рассказовка» — почти завершённая (строительство ведётся в районе Внуковское).
  • «Боровское шоссе» — в районе Ново-Переделкино, будет иметь выход к одноимённому шоссе.
  • «Солнцево» — под улицей Богданова, с пропускной способностью  180 тыс. человек в сутки.
  • «Очаково» —  параллельно Мичуринскому проспекту. Рядом будет расположен пересадочный узел.

На 2019 год карту-схему метро должна дополнить и «Нижегородская улица» с пассажиропотоком почти в 200 тыс. человек в день. Станцию планируется оснастить специальными защитными перегородками из прочного стекла. Перегородки будут ограждать пути, предотвращая падения пассажиров. Открываться они будут автоматически после того, как откроются двери вагонов.

Люблинско-Дмитровская линия (ветка) встретит пассажиров тремя новыми станциями: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

Станция «Окружная» необходима, чтобы организовать возможность беспересадочной поездки от севера до юга столицы. Планируется, что это уменьшит загруженность других веток метро Москвы. Заявленный показатель пассажиропотока на этой линии составляет до 100 тыс. человек в сутки.

Строительство станции «Верхние Лихоборы» решит транспортные проблемы 150 тыс. человек, проживающих в соседних городских районах.

«Селигерская» должна уменьшить загруженность Дмитровоского и Корвинского шоссе. Ожидаемый пассажиропоток здесь будет до 100 тыс. пассажиров за сутки.

Работы ведутся и на старых станциях – «Полежаевская» и «Фрунзенская». На последней в этот год обновят фасад, поменяют кассы, турникеты, улучшат работу вентиляции, канализационной системы и пожарной безопасности.

На 2019 год планируется запустить ветку «Хорошевская – Каховская», которая включает 12 станций. В этот же год в планах выполнить значительную часть работ и на других станциях. По данным экспертов, новые станции метро позволят решить многие транспортные проблемы, которыми Москва печально известна во всём мире.

По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в 2019 году в российской столице метростроевцы планируют ввести в работу 16 новых станций и 37 км линий метрополитена.

Новые станции метро привлекают иностранный капитал. Китайские компании уже предложили сотрудничество с российскими инвесторами в строительстве. Конечная сумма вложений (по разным оценкам), которые примет Москва, будет составлять до 2 миллиардов долларов США.

yconsult.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/mdv63.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/mdv63.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о