Карта метро со строящимися станциями: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Троицкая (Коммунарская) линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Без Троицкой линии Московский метрополитен не справится с возрастающими нагрузками. Жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, так имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком.

 

Цитата

«Троицкая ветка метро – один из самых больших радиусов в Москве, около 40 км – получает уже реальные очертания», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

 

Ввод этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

 

Цитата

«Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс.

человек ежедневно. В районе будущей линии проживают более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

Участок 1: «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»

 

Участок проектируется. На нем разместятся станции «Севастопольский проспект», «Академическая» и «Улица Строителей». Осенью 2020 года Москомархитектурой утверждены архитектурно-градостроительные решения (АГР) «Академической» и «Улицы Строителей», проект станции «Севастопольский проспект» находится на согласовании.

Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разрабатывают специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы».

По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.

 

Цитата

«Строительство новых станций Троицкой линии является полностью безопасным. У московских метростроителей есть большой опыт в возведении такого рода объектов. Жители ближайших домов не почувствуют неудобств, связанных с прокладкой тоннелей», –

Валерий Меркин

Научный руководитель НИЦ Тоннельной ассоциации России

Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.

 

Цитата

«Специалисты нашего института провели оценку воздействия вибрации на здание по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 8, которое расположено в технической зоне линии метро неглубокого заложения (7-9 метров). Уровень вибрации не превысил нормативных значений с учетом применения при строительстве его фундаментов типовых конструктивных решений. Прокладываемая ветка метро позволит существенно повысить комфортность транспортного обслуживания населения и сохранить при этом экологические параметры качества среды проживания в сложившихся районах», –

Анна Курбатова

Основатель НПК «QUITE WHITE», директор Института комплексного развития территорий, профессор МААМ (Международной академии архитектуры)

Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» — 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

 

«Севастопольский проспект»

 

Расположение между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД, пересадочная на «Крымскую» МЦК
Количество вестибюлей один наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции Крымская МЦК
Выходы

к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Предполагается, что станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную корабельную атмосферу.

Потолок и основные колонны планируют выполнить из алюминиевых сотовых панелей. В проекте преобладают стальные цвета, «Севастопольский проспект» дополнят гранит и мрамор. 

 

«Академическая»

 

Расположение вдоль ул. Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября, пересадочная со станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро
Количество вестибюлей два подземных вестибюля
Выходы

на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Путевые стены и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят античные произведения искусства, выполненные в технике граффити. Таким образом, классическое искусство получает современное прочтение.

Реализовать задумку планируют с помощью цифровой печати на алюминиевых панелях. Изображения выполнят в технике, совмещающей современное искусство и классическую живопись. 

 

«Улица Строителей»

 

Расположение вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Ее украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками. Это смелое современное решение, кроме того, отсылка к строительным креплениям. Такие можно увидеть, например, на подъемных кранах. 

Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

 

Цитата

«Схожим образом обустроят и кассовый зал, где по центру расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Однако за счет цветового решения вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены – белоснежным мрамором», –

Сергей Кузнецов

Главный архитектор города Москвы

Результат:
  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Некрасовской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.

 

 

Проект планировки территории утверждён, ведутся строительные работы.

 

 

Расположение параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина
Количество вестибюлей
2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Потолок будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет.

Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза. 

 

«Университет Дружбы Народов»

 

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

В шаговой доступности от станции расположены крупные вузы, поэтому тема ее оформления связана с молодостью, легкостью и весной. Потолок украсят кессоны, собранные из металлических профилей и выкрашенные изнутри в салатовые и голубые цвета. Такой же рисунок будет повторен на путевых стенах, а также в кассовом зале. Встроенные светильники создадут неравномерную игру света, за счет чего весь образ приобретет динамичность.

Путевые стены отделают алюминиевыми панелями разного формата, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Потолок выполнят из крупных алюминиевых элементов со светло-зелеными и светло-синими вставками. Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором. Пол выложат светло-серым гранитом.

Подземный пешеходный переход к станции украсит композиция на тему дружбы народов, выполненная из художественного стекла в технике мозаики, цветовое решение которой соответствует традиционному стилю РУДН. 

 

«Улица Генерала Тюленева»

 

Расположение на пересечении улиц Теплый Стан и Генерала Тюленева
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Поблизости расположены жилой массив, Троицкий лесопарк, ландшафтный заказник «Теплый стан», московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

В оформлении станции будут присутствовать косые линии на потолке и на путевых стенах, колонны украсит черный камень, а пол – серый гранит. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета. Одна из стен будет стеклянной – на ней разместится декоративное панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева. 

 

«Славянский мир»

 

Расположение на 42-м км внешней стороны МКАД в поселении Мосрентген Новой Москвы
Количество вестибюлей 1
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход в строящийся торговый комплекс «Славянский мир».

Станцию планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Ее облик будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками. 

Путевые стены облицуют панелями ярко охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны – гранитом и кварцем. Эти оттенки и станут ведущими в цветовом оформлении станционного зала. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу, фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны. 

 

«Мамыри»

 

Расположение на свободном от строений участке вдоль Калужского шоссе на его пересечении с ул. Генерала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

В дальнейшем здесь должен появиться ТПУ, который будет включать социальные объекты и жилье с ожидаемым пассажиропотоком до 20,4 тыс. человек в час пик и 170 тыс. человек в сутки.

Станцию «Мамыри» оформят в осенних тонах. Она будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят из камня либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета. Рейки на потолке сформируют единую гладкую поверхность, а вот светильники, напротив, будут заглублены в прямоугольных нишах, создавая тем самым интересную игру света. Пол решено облицевать светлым гранитом.

Подвесной потолок изготовят из алюминиевых реек прямоугольной формы, колонны облицуют черным габбро, а стены – светлым мрамором и агломератом или алюминиевыми сотовыми панелями.

Участок 3: «Бачуринская» — «Коммунарка»

 

Проект планировки территории утверждён, ведутся строительные работы. На участке длиной 2,5 км разместятся две станции: «Бачуринская» и «Коммунарка». Годы строительства: 2018 – 2023. Дизайн-проекты этих станций утверждены Москомархитектурой.

 

«Бачуринская»

 

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Бачуринскую» украсит светильник-«турбина», который пройдет через всю платформенную часть и будет служить основным источником света.

Станцию выполнят в стиле супрематизм, для которого характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур.

В отделке используют камень различных оттенков светло-серого, черного и красного, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь – материалы практичные и долговечные. На стенах и потолках заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

«Коммунарка» (рабочее название — «Столбово») + пересадка на Сокольническую линию 

 

Расположение в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

У станции Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и будущей жилой застройке и остановкам наземного общественного транспорта.

«Коммунарку» оформят в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Так архитекторы стремились подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы – все элементы декора формой и цветом напомнят разные объекты живой природы.

Результат
  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой;
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут;
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%;
  • улучшит экологическую ситуацию в районах.

 

Участок 4: от станции «Коммунарка» до города Троицка

 

На участке длиной 14,6 км разместится шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк». Проект планировки территории участка находится в проработке. Строительные работы не ведутся. Сроки строительства: 2024-2025 годы

 

Результат
  • улучшится транспортное обслуживание территорий ТиНАО, в том числе поселения Десеновское и города Троицка;
  • время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 25-30 минут;
  • за счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

 

 

Бирюлёвская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

На участке длиной 22,2 км разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».

 

 

Новая линия пройдет по территориям семи районов города: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлевскую ветку.

 

Далее новая линия пройдет через Нагатинскую пойму с пересадкой на станцию метро «Технопарк» Замоскворецкой линии.

Рядом находится крупнейший крытый парк развлечений «Остров Мечты». Таким образом, значительно повысится его транспортная доступность.

 

Одна станция разместится в Нагатинском Затоне, где уже строится Большая кольцевая линия метро (БКЛ). Пересадка на Бирюлевскую линию с БКЛ будет организована на станции «Кленовый бульвар», поскольку в этом районе предусмотрен большой объем реновации пятиэтажного жилого фонда.

Метро придет в микрорайон Курьяново (район Печатники), где сегодня у жителей нет метро.

Одна станция появится на Кавказском бульваре в районе Царицыно. Там сейчас полным ходом разворачивается программа реновации. Новой станцией смогут пользоваться жители района Москворечье-Сабурово. Еще одна — разместится на Бакинской улице.

Линия протянется в район Бирюлево Восточное, где метро ждут несколько десятков лет. Одна станция станет настоящим подарком для обманутых дольщиков достраиваемого ЖК «Царицыно». По решению мэра Сергея Собянина город взял на себя обязательство завершить долгострой. Вторую станцию построят в районе пересечения улиц Липецкая и Лебедянская.

Далее линия протянется в район Бирюлево Западное, который отрезан от города двумя ветками железной дороги. 

 

Что в перспективе?

Бирюлевская линия метро имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы. В районе станции «Битца» будет пересечение с железной дорогой и соединение со вторым Московским центральным диаметром и возможностью дойти до Щербинки, а оттуда сделать ответвление в сторону Новой Москвы.

 

Также при проектировании первого участка Бирюлевской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в сторону центра.

 

 

Схема метро Москвы — карта со всеми новыми станциями

Карта метро Москвы 2021 (вместе со станциями и схемой МЦК)
Большая подробная карта метро Москвы 2021 года со всеми станциями, новыми и старыми, теперь еще вместе с Московским центральным кольцом (МЦК).

Все старые и новые строящиеся станции метро в Москве, карту обязательно сделаем интерактивной и с расчетом времени, но она уже очень удобная в плане размеров, можно изучать ее до тех пор, пока не будете знать наизусть. Несмотря на то, что в каждом вагоне есть такая схема, это бывает не очень удобно (особенно в часы пик, когда к ней бывает ну совсем не протолкнуться). Но станции появляются каждый год новые, поэтому она все время обновляется.

Карта со всеми станциями метро в Москве

Это изображена новая карта Москвы, прежний вариант (как и все ранее существовавшие варианты с момента создания метрополитена до наших дней) вы можете посмотреть в разделе «О Москве». Все нужные схемы, новые строящиеся станции метро, со всеми аэропортами, фотографиями строительства новых станций 2019-2021 годов. Она очень удобная (на других сайтах карта Москвы или хуже или в крайнем случае, точно такая же). Если вы живете в столице, она вам пригодится, потому что выучить все станции практически нереально. На сайте Яндекса можно посмотреть более подробную информацию об улицах, домах и площадях, но вы можете пользоваться ихней или нашей. Чтобы никогда не запутаться в сложном мегаполисе, чтобы точно знать на какую улицу вы приедете, за сколько времени вы сможете добраться до места — метро в Москве наиболее подходящий вариант, зная все станции и пересадки имея карту метро всегда можно приехать до работы или на важную деловую встречу вовремя, а это экономит время и бережет ваши нервы.

Схема со всеми строящимися станциями, все ветки и маршруты

Тем, кто ездит каждый день в одном и том же направлении, нет нужды обращаться к справочной информации, но гостей, туристов города гораздо больше, чем жителей нашего огромного мегаполиса, поэтому необходимость держать при себе такого нужного помощника всегда будет острой.

Москва опубликовала перспективную карту метро 2022 года :: Город :: РБК Недвижимость

Кроме информации о строительстве, спецпроект позволяет увидеть кадры фото- и видеосъемки

Фото: Anton Belitsky / Global Look Press

На портале столичного стройкомплекса появилась перспективная карта Московского метрополитена 2022 года. Она позволяет получить представление о предстоящих объемах строительства подземки и используемых технологиях, а также подробнее узнать о каждой отдельной станции.

К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро. В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.

На интерактивной карте представлено 56 платформ, введенных в эксплуатацию с 2011 года. Кликнув на любую возводимую или недавно построенную станцию, пользователь получает доступ к ее фотографиям, а также сведения о расположении и дизайне платформы, количестве вестибюлей и выходов. Кроме того, в рамках спецпроекта можно узнать глубину заложения любой станции метро и увидеть кадры фото- и видеосъемки строительных работ.

Фото: stroi.mos.ru

В начале августа городские власти пообещали построить 58 новых станций метро до конца 2023 года, при этом 21 из них будет расположена за пределами МКАД. Таким образом, протяженность Московского метрополитена будет увеличена на 135 км. Кроме того, за пять лет планируется завершить строительство Большой кольцевой линии.

Автор

Ульяна Смирнова

строящиеся и проектируемые станции метро СПб

Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге движется медленно, поэтому каждую станцию горожане ждут с нетерпением. Ведь так хочется быстро и комфортно добраться в крупнейшие парки, к достопримечательностям или в свой родной спальный район.

В 2018 году городу повезло: две станции открыты, а еще откроются три проектируемые станции метро Санкт-Петербурга. А помимо них – еще десяток в ближайшую десятилетку. SPbHomes.ru выяснил, где и когда ждать новые станции.

Новые станции метро на карте города


Для того, чтобы оценить масштаб будущего метро достаточно взглянуть на проектируемые станции метро на карте города.


Станции со сроком сдачи в 2018 году


Новокрестовская (открыта)


Открытие – 26 мая 2018 года. 

Район: Петроградский

Что рядом: «Зенит-арена», «Сибур-арена», гребной клуб, яхт-клуб.

Новостройки: отсутствуют

Станция «зеленой ветки» следует сразу за «Приморской». Ее открытие непосредственно связано с Чемпионатом мира по футболу 2018, поскольку стадион «Зенит-арена» находится в нескольких сотнях метров от нее. Жилья рядом со строящейся станцией метро нет, зато футбольные фанаты всего города явно оценят ее удобное расположение.

Беговая (открыта)


Открытие – 26 апреля 2018 года.

Район: Приморский

Что рядом: Парк 300-летия Петербурга, Лахта-центр, ТК «Питерлэнд» с аквапарком, ТК «Атлантик Сити», ТК «Меркурий». 

Новостройки: ЖК «МореОкеан», ЖК «Три ветра», ЖК «Legenda на Яхтенной, 24», ЖК «Legenda на Оптиков, 34», ЖК «Медный Всадник», ЖК «Дом с курантами», ЖК «Гуси-Лебеди»

В густонаселенном районе, на пересечении улиц Савушкина и Туристской, у ТК «Атлантик Сити», появилась долгожданная станция «Беговая», которая следует после «Новокрестовской». Теперь жители микрорайона смогут добраться до центра города на метро всего за 20 минут.  

Если обозначить строящиеся станции метро на карте, то будет видно, что нагрузка на новую станцию будет серьезная. Ею будут пользоваться не только более 140 тысяч жителей муниципального округа №65 Приморского района, но и более 8 тысяч сотрудников Лахта-центра, часть 70-тысячного населения масштабного квартала «Юнтолово» и жители Курортного района города. 

Проспект Славы 


Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года. 

Район: Фрунзенский

Что рядом: парк Интернационалистов, парк Героев-Пожарных, ТРК «Южный полюс»

Новостройки: ЖК «София»

В скором времени откроется продолжение «фиолетовой» ветки: следующая за «Международной» станция «Проспект Славы». Вестибюля два: на углу Проспекта Славы и Бухарестской улицы, и на пересечении Бухарестской с Альпийским переулком.

Район вокруг станции — это типичный «спальник» с «хрущевками», «брежневками», более свежим вторичным жильем и лишь одним микрорайоном с новостройками. Новая станция позволит немного разгрузить дороги и сократить для местных жителей время пути в центр города до 25 минут.

Дунайская


Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Фрунзенский

Что рядом: Детская больница №5 им. Н.Ф.Филатова, Клиника им. Святослава Федорова 

Новостройки: ЖК «Балканы», ЖК «Новое Купчино» (проектируется)

Как видно на схеме, строящаяся станция метро «Дунайская» станет частью «фиолетовой» ветки и будет следовать после «Проспекта Славы». Строится два выхода: на углу Дунайского проспекта и Бухарестской улицы, а также на ул. Ярослава Гашека. 

В окружении станции развитый жилой район с давно сложившейся инфраструктурой. Из значимых объектов только две крупных клиники. Помимо них – несколько зеленых зон, магазины и социальные учреждения. 

Ранее ближайшей станции метро была «Купчино». 

Шушары


Открытие — конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Пушкинский

Что рядом: обширная промзона с предприятием Тойота, заводом General Motors и Южной ТЭЦ

Новостройки: отсутствуют

«Шушары» построят на юге города. Строящаяся станция метро на схеме СПб станет конечной станцией «фиолетовой ветки». Она будет наземной, а вестибюль расположится рядом с электродепо «Южное» между КАДом, Автозаводским проездом и Автозаводской улицей. 

Жилых массивов в округе нет – одна сплошная промзона с предприятиями и складами. До ближайших домов более трех километров, поэтому местным жителям ее открытие не сократит путь в другие районы города.

Однако станция призвана улучшить транспортную доступность Колпино. От метро «Шушары» до Колпино проектируется скоростной трамвай. 

Строящиеся станции метро


Театральная


Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)

Район: Адмиралтейский

Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей

Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»

«Театральная» — продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.

Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям.

Квартиры в новостройках этой локации и без того дорогие, а после ввода станции могут еще подорожать. 

Горный институт


Открытие – 2019 год

Район: Василеостровский

Что рядом: Горный университет, музей «Эрарта», музей «Ледокол Красин», морской вокзал, Ленэкспо

Новостройки: ЖК «Палацио», ЖК NEVA-NEVA, Клубный дом «Loft na Srednem», Апарт-отель NEXT, ЖК «Маленькая Франция» (проектируется)

После «Театральной» расположится станция «Горный институт» на Васильевском острове. Два наземных вестибюля откроются около Косой линии и рядом с набережной Масляного канала. 

Без сомнения, станция станет удобной не только студентам и работникам Горного университета, но и посетителям многочисленных музеев. 

Да и у застройщиков локация пользуется популярностью: в нескольких минутах пешком тут строятся как жилые комплексы, так и апарт-отели. Сами оцените новостройки на карте Санкт-Петербурга. 

Юго-Западная


Открытие – декабрь 2022 года

Район: Красносельский/Кировский

Что рядом: ярмарка «Юнона», Контейнерный терминал Большого порта, Полежаевский парк

Новостройки: ЖК «Южная акватория», ЖК «Паруса», ЖК «Огни залива». 

«Юго-Западная» станет одной из строящихся станций метро новой «коричневой» ветки. Линия будет иметь пересадки на красную, синюю и фиолетовую линии. Сроки реализации проекта многократно переносились. 

Выход со станции будет организован в районе угла улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова.

В северной части локации расположен участок промзоны, а южнее и западнее — огромный массив жилой застройки вплоть до Финского залива.В последнее время свободные пятна под застройку выкупаются девелоперами, и постепенно возникают новые жилые кварталы, которым очень не хватает дополнительных выездов из района. «Юго-Западная» отчасти решит эту проблему. 

Путиловская


Открытие – декабрь 2022 года

Район: Кировский

Что рядом: Кировский машиностроительный завод, судостроительный завод, Первомайская ТЭЦ, ТРК «Румба»

Новостройки: отсутствуют

«Путиловская» завершит первый этап ввода «коричневой» ветки. Вестибюль расположится на улице Васи Алексеева. Станция станет пересадочной с «Кировского завода», поэтому не сильно повлияет на транспортную доступность района. Следующей станет проектируемая станция «Броневая». 

Новостроек в окружении строящейся станции метро нет, пятен под новую застройку практически не осталось, все занято старыми домами. Район обжитой и сложившийся, с рынками, магазинами, детсадами и школами.

Проектируемые станции Санкт-Петербурга


«Коричневая» ветка

Открытие – после 2024 года

После ввода первого участка новой ветки (Юго-Западная – Путиловская), должны появиться следующие станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная (Обводный канал-2)». Ориентировочное время пуска участков – 2024-2026 год.

Также в планах города станция «Сосновая поляна», которая должна стать конечной на «коричневой ветке». Планировка территории под ее строительство уже началась. Ориентировочно, вестибюль появится около одноименной ж/д платформы.

Далее будут следовать «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». Впрочем, в планах еще десяток станций, но о перспективе их появления говорить рано. 

Смотреть все проектируемые станции

«Оранжевая» ветка

Открытие – после 2025 года 

Лахтинско-Правобережную ветку планируется продолжить как на запад, так и на восток. Перспективной станцией является «Кудрово», которая будет следовать за «Улицей Дыбенко». По последним данным станция появится в 2025 году рядом с МЕГА-Дыбенко. 

С другой стороны ветка продолжится проектируемыми станциями метро «Гавань» («Шкиперская») и «Морской фасад», которые последуют после «Горного института». Их сроки строительства не определены точно. «Гавань» появится рядом с седьмым павильоном «ЛенЭкспо» и будет иметь два выхода.

«Морской фасад» будет иметь выход прямо к пассажирскому порту на намывных территориях. Вокруг проектируемой станции активно ведется жилищное строительство: ЖК Golden City, ЖК «Светлый мир «Я-Романтик», ЖК «Морская набережная», ЖК «Капитан Немо». 

«Зеленая» ветка

Открытие – после 2023 года

Следом за открытием «Новокрестовской» и «Беговой», на Невско-Василеостровской линии в ближайшей перспективе могут появиться станции «Туристская» («Яхтенная») и «Планерная» («Зоопарк»). Последняя будет иметь пересадку на проектируемый «Шуваловский проспект». 

Точных сроков строительства станций не называют. Известно лишь, что проектирование «Планерной» уже начато. 

«Фиолетовая» ветка

Открытие – после 2023 года

Помимо скорого продолжения Фрунзенско-Приморской линии на юг города, планируется также несколько станций на северо-западе города. После «Комендантского проспекта» появится «Шуваловский проспект». Известно, что вестибюль откроют рядом с участком активного жилищного строительства на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. 

Ближайшие новостройки: ЖК «Шуваловский», ЖК «LEGENDA Комендантского», ЖК YOGA, ЖК «Ультра Сити», ЖК «Чистое небо».

Метро около Пулково

Открытие – после 2030 года

Смольный заявил о планах открыть метро около аэропорта. Однако для этого пассажиропоток Пулково должен достичь 40 млн пассажиров. По примерным расчетам, это произойдет к 2030 году. О том, на какой ветке появится станция не сообщается. 


Таким образом, в ближайшие 10 лет петербургское метро должно значительно увеличиться в размерах и отчасти решить транспортную проблему сразу нескольких районов. Настораживает лишь то, что сроки сдачи проектируемых и строящихся станций метро часто переносятся, а в бюджете не хватает средств. Поэтому есть риск, что некоторые станции так и останутся только в планах города. 

Со схемы Петербургского метрополитена пропали все строящиеся станции — Strelka Mag

В Санкт-Петербурге появились плакаты с обновленной схемой метрополитена. На ней не отображены строящиеся станции и линии.

Новая схема в вагоне метро. Источник: «Бумага»

Старая схема на сайте ГУП «Петербургский метрополитен»

Пассажиры обратили внимание на новую схему 20 сентября. Её главной особенностью стало отсутствие всех строящихся станций Петербургского метрополитена. После обновления с карты исчезли запланированная Красносельско-Калининская линия (М6), а также станции «Горный институт» и «Театральная», которые должны появиться на Правобережной линии (М4).

«Мы решили не путать пассажиров и теперь будем отображать на схемах только действующие станции. А о развитии метрополитена можно узнать на нашем сайте», — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель.

Станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии (М5) остались на схеме и теперь обозначены как работающие. Тем не менее, пока они функционируют в тестовом режиме и недоступны пассажирам.

На официальном сайте Петербургского метрополитена сейчас размещен старый вариант схемы.

  • 5 сентября губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов должен был открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Уже во время церемонии он заявил, что пассажиры пока не смогут попасть на них по соображениям безопасности.

  • В Санкт-Петербурге регулярно переносят даты запуска новых станций метро. Открытие упомянутых станций Фрунзенско-Приморской линии власти города переносили не менее трёх раз.

  • Красносельско-Калининская линия должна заработать в 2027 году. Открытие станций «Горный институт» и «Театральная» запланировано на 2022 год.

Как будет выглядеть Московский метрополитен к 2025 году

Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую «Петровско-Разумовскую», а в 2018 году планируют открыть еще три станции: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе «Лианозово», которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.

«В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро», — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Станции „Рассказовка“, „Ново-Переделкино“, „Боровское шоссе“, „Солнцево“, „Говорово“, „Очаково“ и „Мичуринский проспект“ соединят с уже работающей станцией „Раменки“. Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской“ и „Деловым центром“ должны появиться глубокие станции „Волхонка“, „Плющиха“ и „Дорогомиловская“, а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет». Первый участок откроют к лету 2018 года.

С «Лермонтовского проспекта» фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию «Косино» и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию «Авиамоторная» желтой линии.

До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с «Полежаевской» на западе до станции «Нижегородская» на востоке.

Подробнее о проекте | WMATA

Платформы станций нуждаются в ремонте

В системе метро 45 открытых железнодорожных станций, построенных на бетонных платформах. Эти платформы были спроектированы и построены более четырех десятилетий назад для безопасного размещения клиентов, ожидающих поезда и садящихся в вагоны метро. С годами многие платформы начали приходить в негодность из-за обычного износа в сочетании с воздействием погодных условий и антиобледенительных агентов. Метро определило 20 станций, нуждающихся в реконструкции платформы, первые 13 из которых были завершены за последние два с половиной года:

  • Весна 2021 года: Addison Road & Arlington Cemetery
  • Осень 2020 года: Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
  • Лето 2020 года: Вена, Данн Лоринг, церковь Вест-Фоллс и церковь Ист-Фоллс
  • Лето 2019 года: Брэддок-роуд, Кинг-стрит-Старый город, Эйзенхауэр-авеню, Хантингтон, Ван Дорн-стрит и Франкония-Спрингфилд

Будущие станции запланированы к работе Работы по реконструкции платформы

29 мая — 6 сентября: West Hyattsville, Prince George’s Plaza, College Park-U of Md & Greenbelt

Лето 2022 года: Cheverly, Landover, New Carrollton

Улучшения качества обслуживания клиентов

По мере реконструкции платформ станции Metro использует время простоя для внесения улучшений, которые повышают качество обслуживания клиентов, повышая уровень безопасности, удобства и связи.

Основные обновления включают новую противоскользящую плитку на всех станциях, более яркое энергосберегающее светодиодное освещение и поручни с подсветкой. Кроме того, новые укрытия на платформе из нержавеющей стали будут включать зарядные порты и цифровые карты / информационные дисплеи. Вдоль платформ будет установлено больше дисплеев с информацией о пассажирах (PIDS) с большими цифровыми экранами для улучшения видимости. На новых экранах будет постоянно отображаться время прибытия поездов, а сервисные оповещения прокручиваются в нижней части экрана.Улучшения станции также включают новые системы наблюдения (CCTV), более четкие динамики для важных объявлений и кнопки аварийного вызова с прямым контактом с руководителями станции и центром управления операциями.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список обновлений для станций проекта улучшения платформы.

Стратегия строительства, направленная на минимизацию воздействия

После тщательного внутреннего планирования и консультаций со специалистами по строительству Metro разработала стратегию, которая сокращает продолжительность проекта до 94%. Вместо ночной работы или разового отслеживания и перебоев в работе в выходные дни, которые растягиваются на многие годы, Metro полностью закроет станции, позволяя подрядчикам иметь круглосуточный доступ к рабочим площадкам вместо ограниченных, спорадических часов. Когда платформы восстанавливаются, рельсы должны быть выведены из эксплуатации, чтобы позволить снос существующих конструкций, доступ к строительным площадкам и другие важные инфраструктурные работы. Временно закрывая эти станции на время строительства, Metro может обеспечить безопасность пассажиров и строительного персонала, а также значительно сократить продолжительность и стоимость проекта.

Программа капитального ремонта

Metro инвестирует в системную безопасность, надежность и экономики региона через 10-летнюю программу капиталовложений в размере 15 миллиардов долларов. Для Впервые в истории Метро капитальная программа подкреплена целенаправленными финансирование из Мэриленда, Вирджинии и округа Колумбия. Столица программа улучшит качество обслуживания клиентов и сохранит инфраструктура в хорошем состоянии за счет инвестиций в новые вагоны и автобусы, улучшение станций и платформ, модернизация системы пожаротушения и системы аварийного реагирования, замена и ремонт путей, тоннелей, мостов, сигнализация и системы связи, восстановление старых автобусных гаражей и обеспечение современных удобств для клиентов, таких как системы информирования пассажиров.В тратя доллары местных налогоплательщиков на капитальные проекты, Metro стремится реинвестировать в экономику нашего родного города, создавая рабочие места и поощряя участие от малообеспеченных, принадлежащих меньшинствам и малых предприятий в регионе.

METRORail

Тариф

для METRORail составляет 1,25 доллара США.

Станьте на ходу с METRORail в Хьюстоне. Это быстрый и удобный способ добраться до центра города, центра города, Музейного квартала, Техасского медицинского центра, парка Муди и до транзитного центра Northline / HCC. .

Клиенты могут перевозить домашних животных в автобусе и на железнодорожных путях, если они правильно помещены в клетку. Животные-поводыри могут сопровождать всадников с ограниченными физическими возможностями.

Пассажиры автобусов и поездов могут брать с собой автомобильные сиденья, но не имеют ремней безопасности, которыми можно было бы пристегнуть автомобильное сиденье к сиденью автобуса или рельса. Таким образом, опекун должен будет держать младенца или ребенка на руках. Коляски также разрешены. В автобусах мы рекомендуем снимать ребенка с коляски и складывать коляску, пока он находится в салоне.

METRORail Rider Guide (PDF)

25 СТАНЦИЙ: СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ДО ФАННИН ЮГ
13-мильная Красная линия (ранее линия Мейн-стрит) открылась в 2004 году и сегодня несет необычайно 48000 пассажиров ежедневно, что делает его одним из самых посещаемых в стране линий, исходя из количества посадок на мили пути. Красная линия была расширена в декабре. 2013, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от Northline Transit Center / HCC до Fannin South и множество промежуточных точек.Рекомендуемые остановки включают в себя центр города, Музейный район, Техасский медицинский центр и парк NRG.

ДЕВЯТЬ СТАНЦИЙ: ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ПАРКА МАГНОЛИЯ
Зеленая линия (Ист-Энд) проходит по Гаррисбергу от транзитного центра Магнолия-Парк и через исторический Ист-Энд к различным развлекательным и деловым местам в центре города. Часть трассы, ближайшая к центру города, будет разделена с Пурпурной линией (юго-восток).От станции EaDo / Stadium пассажиры могут пересесть на Purple Line и добраться до центрального кампуса Университета Хьюстона и транзитного центра Palm Center. Пассажиры Зеленой Линии также могут сесть по Красной Линии на Центральном вокзале Мейн, чтобы путешествовать вверх и вниз по Мэйн-Стрит.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

10 СТАНЦИЙ: ОТ ЦЕНТРА ДО ПАЛЬМА ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
6. 6-мильная Пурпурная линия (юго-восток) начинается в центре города и идет на юго-восток вдоль Капитолий и Раск в Пальмовый центр возле MLK и Griggs. Фиолетовая линия проходит через одно из старейших афроамериканских сообществ Хьюстона и соединяется с обоими Южный Техасский университет и Хьюстонский университет. Последний раздел колея делится с зеленой линией (Ист-Энд), что позволит водителям пересесть на Станция EaDo / Stadium, чтобы путешествовать по историческому Ист-Энду.Всадники также могут пересесть на красную ветку на центральном вокзале Main, где они могут путешествовать вверх и вниз Главная улица.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

Navigating Washington, DC.

Система метро

Вашингтон, округ Колумбия. Метро — одна из самых загруженных систем общественного транспорта в стране.Его обширная сеть туннелей и наземных путей соединяет все четыре квадранта округа Колумбия с пригородами Вирджинии и Мэриленда. Система активно используется местными жителями, и это популярный, удобный и доступный способ передвижения по региону для посетителей округа Колумбия.

DC Схема метро

Карта системы Metrorail поможет вам сориентироваться в столице страны во время поездки. Щелкните карту метро Вашингтона, округ Колумбия, ниже, чтобы просмотреть ее в увеличенном виде.

Карта метро Вашингтона, округ Колумбия

Как работает метро в Вашингтоне, округ Колумбия? Как мне спланировать поездку?

Метро состоит из шести линий с цветовой кодировкой: красной, синей, оранжевой, желтой, зеленой и серебряной. Линии соединены друг с другом через станции пересадки, и многие станции метро обслуживаются более чем одним цветом. Каждый вагон имеет внешний электронный знак, обозначающий цвет и направление движения поезда. Направление указано конечной станцией этой линии.

Популярные остановки метро: Смитсоновский институт (оранжевая, серебряная и синяя линии), парк-зоопарк Вудли / Адамс Морган (красная ветка) и Gallery Place-Chinatown (красная, зеленая и желтая линии). Вы можете спланировать поездку и найти лучший маршрут с помощью Планировщика поездок Metro.

Беспокоитесь о подключении к Интернету во время поездки на метро? В настоящее время на большинстве станций метро есть бесплатный Wi-Fi.

Сколько стоит проезд в метро и как пользоваться SmarTrip?

Тарифы на проезд в метро рассчитываются исходя из количества остановок, на которые вы проезжаете, и варьируются в часы пик и вне часов. В часы пик большинство тарифов варьируются от 2,25 до 6 долларов за поездку. В непиковые часы стоимость проезда обычно колеблется от 1,85 до 3,85 долларов.

Пассажиры метро должны платить с помощью карты SmarTrip или приложения SmarTrip на iPhone и Apple Watch.Карты SmarTrip — это пластиковые пополняемые тарифные карты, которые можно приобрести наличными или в кредит на любой станции метро или заранее на сайте wmata.com . Вы можете рассчитать стоимость проезда между двумя остановками с помощью Планировщика поездок Metro .

Приложение SmarTrip можно использовать везде, где к оплате принимаются карты SmarTrip, в том числе на железных дорогах, автобусах и на стоянках метро. Метро — первая железнодорожная система в США, предлагающая полный спектр услуг и возможность бесконтактной оплаты на каждой остановке. См. Ниже дополнительную информацию о том, как использовать SmarTrip в вашем Apple Wallet.

Какие часы работы метро и когда оно закрывается?

DC Metro поезда ходят с понедельника по четверг с 5:00 до 23:30; Пятница, с 5 утра до 1 ночи; Суббота, с 7 до 13 часов; Воскресенье, с 8.00 до 23.00.

В часы пик (будни, с 5 до 9:30 и с 15 до 19 часов) поезда обычно прибывают каждые 8 ​​минут. На станции, обслуживаемые более чем одной линией, поезда будут приходить каждые 3-4 минуты. В непиковое время поезда ходят каждые 12 минут, а более поздние поезда обычно прибывают каждые 15-20 минут.

Метро этикет

Вашингтонский метрополитен ежедневно обслуживает тысячи пассажиров и посетителей. Поскольку система поездов очень интенсивно используется загруженными местными жителями, существует ряд негласных правил, о которых следует знать посетителям. Если возможно, вы можете ехать в непиковые часы, когда система поездов гораздо менее загружена.

Карта метро округа Колумбия и информация — Общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия

  • Когда едете на эскалаторе, стойте справа от вас, идите налево.Ваши товарищи по метро категорически (и часто громко) не рекомендуют стоять парой, которая блокирует левую сторону.

  • При ожидании посадки в поезд позвольте пассажирам сначала выйти из поезда, прежде чем пытаться сесть. Если поезд особенно переполнен, а вы стоите в дверном проеме, сделайте шаг сразу за дверным проемом, чтобы дать возможность другим гонщикам выйти.

  • Еще одно важное замечание, если поезд переполнен: переместитесь в середину вагона, чтобы другие могли сесть.У вас будет время выйти, когда вы прибудете на свою остановку.

  • В часы пик часто ходят поезда. Не пытайтесь сесть на поезд, который переполнен. Автоматические двери очень чувствительны, и если они не могут закрываться, машинист может выгрузить весь поезд, потому что дверь перестала работать.

  • В каждом вагоне обычно есть несколько сидений для водителей-инвалидов. Пожалуйста, не используйте эти сиденья, если есть гонщик, которому нужно сесть.

  • Убедитесь, что ваша карта SmarTrip вытащена и готова провести пальцем, когда вы войдете в ворота.Всадники передвигаются быстро, и задерживать очередь не рекомендуется.

Хотя метро может быть очень загруженным местом, большинство ваших товарищей по велосипеду дружелюбны и укажут вам правильное направление. На каждой станции также есть менеджер станции. Не бойтесь спрашивать, есть ли у вас вопросы по навигации в метро!

Теперь, когда вы ознакомились с опытом Metrorail, узнайте о других способах навигации по DC. Ознакомьтесь с лучшими вариантами транспорта для передвижения по району.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 92 0000000016 00000 н. 0000002466 00000 н. 0000002526 00000 н. 0000003295 00000 н. 0000003704 00000 н. 0000004201 00000 н. 0000004571 00000 н. 0000009568 00000 н. 0000013505 00000 п. 0000017096 00000 п. 0000017395 00000 п. 0000017764 00000 п. 0000018054 00000 п. 0000018438 00000 п. 0000023545 00000 п. 0000023926 00000 п. 0000024134 00000 п. 0000024323 00000 п. 0000030152 00000 п. 0000030331 00000 п. 0000034942 00000 п. 0000041365 00000 п. 0000047705 00000 п. 0000047818 00000 п. 0000047933 00000 п. 0000048056 00000 п. 0000048167 00000 п. 0000050470 00000 п. 0000050835 00000 п. 0000053880 00000 п. 0000054299 00000 п. 0000055694 00000 п. 0000056013 00000 п. 0000057344 00000 п. 0000057630 00000 п. 0000059200 00000 н. 0000059517 00000 п. 0000060501 00000 п. 0000060810 00000 п. 0000061535 00000 п. 0000061822 00000 п. 0000066695 00000 п. 0000066953 00000 п. 0000073207 00000 п. 0000073443 00000 п. 0000073571 00000 п. 0000073708 00000 п. 0000073831 00000 п. 0000073971 00000 п. 0000074098 00000 п. 0000074227 00000 п. 0000074290 00000 п. 0000074943 00000 п. 0000075006 00000 п. 0000075028 00000 п. 0000075105 00000 п. 0000075217 00000 п. 0000075293 00000 п. 0000075355 00000 п. 0000075518 00000 п. 0000190800 00000 н. 0000191129 00000 н. 0000191432 00000 н. 0000191736 00000 н. 0000191799 00000 н. 0000191915 00000 н. 0000191978 00000 н. 0000192616 00000 н. 0000193743 00000 н. 0000193806 00000 н. 0000194106 00000 н. 0000194169 00000 н. 0000194477 00000 н. 0000194540 00000 н. 0000194839 00000 н. 0000194902 00000 н. 0000195210 00000 н. 0000195273 00000 н. 0000195579 00000 н. 0000195642 00000 н. 0000195938 00000 н. 0000196004 00000 н. 0000196078 00000 н. 0000196382 00000 н. 0000197147 00000 н. 0000262735 00000 н. 0000328323 00000 н. 0000393797 00000 н. 0000459385 00000 п. 0000524973 00000 н. 0000590561 00000 н. 0000002136 00000 п. трейлер ] / Назад 639715 >> startxref 0 %% EOF 95 0 объект > поток hb«d`

Пять (в основном отвергнутых) идей по расширению метро — Большой Вашингтон

Вы слышали о кольцевой кольцевой дороге? Изображение WMATA.

Эта статья была впервые опубликована 22 января 2018 г .; мы подумали, что было бы интересно пересмотреть некоторые идеи Metrorail, которые предлагались в прошлом. Вы также можете ознакомиться с новыми идеями, которые Metro рассматривает для решения проблемы перенаселенности на линиях , , синей, оранжевой и серебряной.

Расширение метро — всегда горячая тема, и большинство людей знает о Серебряной ветке, часть которой находится в стадии строительства, или о предлагаемой петле в центре города. Но знаете ли вы о Росслин-Y, Коричневой Линии или Кольцевой дороге?

Эти предложения были рассмотрены и проанализированы в прошлых программах метро, ​​таких как «Соединение Большого Вашингтона» и «План региональной транспортной системы».В исследованиях изучались такие вещи, как влияние на движение поездов и автобусов, анализ обслуживаемых территорий и физические ограничения окружающей территории. На основании полученных результатов были даны рекомендации либо убить идею, либо включить ее в другие планы.

Вот некоторые из идей Metro, которые вы, возможно, пропустили:

1. Росслин «Ы»

Что это: Идея этого предложения заключалась в создании объездной дороги для станции Росслин.Согласно одному из вариантов плана, Серебряная ветка повернет на юг после станции метро Courthouse и будет заканчиваться в национальном аэропорту Рональда Рейгана, обеспечивая связь между двумя аэропортами Вирджинии. У нового байпаса примерно 20 000 пользователей в день.

Изображение WMATA.

Почему это не сработало: Хотя это значительно сократит количество пересадок на станции Росслин на 68 процентов, для других станций значительного облегчения не произошло.В конечном итоге это предложение было признано неосуществимым из-за существующего фундамента здания на его пути.

Что может произойти вместо этого: Альтернативный план предусматривает строительство новой станции Росслин стоимостью 1 миллиард долларов, которая будет включена в кольцевую магистраль в центре города.

2. Вторая зеленая линия

Что это: Это предложение разделит Зеленую линию на Waterfront-SEU. Новый участок зеленой линии обеспечит прямое сообщение с Пентагоном и международным аэропортом Даллеса для жителей Юго-Востока и округа Принс-Джордж.

Вторая зеленая ветка значительно сократит количество пересадок на двух самых загруженных станциях, Rosslyn (сокращение на 90 процентов) и L’Enfant Plaza (сокращение на 32 процента). Также будет умеренное сокращение трансферов в Metro Center и Gallery Place.

Изображение WMATA.

Почему это не сработало: Недостатки этого плана включали ухудшение переполненности Orange Line возле Росслина, сокращение количества пассажиров Silver Line и увеличение количества пользователей системы только на один процент.В этом предложении также использовалась концепция Rosslyn Y, которая, как упоминалось выше, была неосуществимой.

Что может получиться взамен: Пока нет планов.

3. Продление «оранжевой линии»

Что это такое: Долгосрочный план Управления транспорта Северной Вирджинии, TransAction 2040, включает продление Оранжевой линии на 11 миль к западу от нынешней конечной остановки на Венском вокзале. Проект стоимостью 1,13 миллиарда долларов будет проходить по трассам I-66, US-29 и US-50 до Сентервилля.Некоторые официальные лица призвали к тому, чтобы это расширение продлилось еще дальше на запад, в Гейнсвилл и Хеймаркет в графстве Принц Уильям.

Изображение предоставлено VRE.

Почему не получилось: В настоящее время линия VRE Manassas Line предоставляет услуги, которые проходят рядом с предполагаемым продлением Orange Line. Это предложение приведет к еще большей перенаселенности на «оранжевой линии», и его необходимо будет объединить с другими проектами, чтобы снизить нагрузку на «оранжевую линию», чтобы было осуществимо.

Что может случиться вместо этого: Это все еще может случиться! Несмотря на эти проблемы, расширение медианы автомагистрали I-66 для будущего расширения Orange Line было внесено в список рекомендованных проектов для финансирования, полученного от платы за проезд по I-66.

Стоит отметить, что ранее предлагались и другие расширения. К ним относятся:

  • Красная линия: западное продолжение от Shady Grove до Metropolitan Grove
  • Зеленая ветка: северное продолжение от Greenbelt до аэропорта BWI
  • Оранжевая линия: восточное расширение от Нью-Кэрроллтона до Боуи
  • Синяя линия: восточное продолжение от Ларго до Боуи
  • Зеленая ветка: южное продолжение от Бранч-авеню до Уолдорфа или национальной гавани
  • Желтая линия: южное продолжение от Хантингтона до Лортона, через США 1
  • Синяя линия: южное продолжение от Франконии до Дейл-Сити
  • Silver Line: западное продолжение от Route 772 до Leesburg

Изображение WMATA.

4. Коричневая линия

Что это: Эта новая 21-мильная линия будет проходить от высот Дружбы к западу от существующей Красной линии через Джорджтаун и Вест-Энд. Это создаст новые станции к югу от Национальной аллеи и районов Экингтон, Блумингдейл и Брайтвуд, прежде чем снова присоединиться к Redline в Silver Spring. Затем Коричневая линия продолжит движение на север, добавляя новые станции в недостаточно обслуживаемых районах восточного округа Монтгомери.

Изображение WMATA.

Почему это не сработало: Исследование показало, что Коричневая ветка добавит в метро 55 000 пассажиров в день, но сократит количество пассажиров автобусов на 40 000 человек. Также был минимальный эффект по разгрузке перегруженных станций. Коричневая линия в конечном итоге будет конкурировать с красной линией, которая будет проходить почти параллельно с ней и имеет преимущество более прямого обслуживания центров занятости в центре округа Колумбия.

Что могло бы произойти вместо этого: Было значительное количество пассажиров на вокзале Джорджтаун и на стыковке станции Юнион, но было решено, что их лучше свернуть в предложенную петлю в центре города.

5. Кольцевая дорога

Что это: Один из крупнейших предложенных проектов предусматривал создание линии метро, ​​проходящей вдоль Кольцевой дороги. Это включало создание 17 новых станций и обеспечение связи с 10 существующими станциями.

Предполагалось, что это предложение будет приводить к системе метро 25 000 дополнительных пассажиров в день и обслуживать в общей сложности 115 000 пассажиров ежедневно. Это также обеспечит связь между Национальной гаванью и метро. Самый тяжелый пассажиропоток был сосредоточен на переходах через Потомак: около 30 000 переходов по мосту Вильсона и 21 000 переходов по мосту Американского легиона.

Изображение WMATA.

Почему это не сработало: Недостатком этого плана было то, что обслуживаемые районы имели относительно низкую плотность населения и рабочих мест, что делало его неосуществимым. Также было обнаружено, что дополнительная нагрузка ухудшит пиковую загруженность на желтой линии.

Что могло бы произойти вместо этого: Легкорельсовый транспорт (например, Пурпурная ветка) и скоростной автобусный транспорт в ключевых коридорах могут улучшить эти кольцевые соединения, согласно резюме стратегии Metro Connect Greater Washington.

Майк Гриннелл работал в сфере проектирования и строительства с 1998 года и переехал в Вашингтон в 2001 году. Он получил степень бакалавра в области строительства в Обернском университете и изучал экономическое развитие в аспирантуре Технологического института Вирджинии. Майк проработал два срока в Консультативном комитете по проектированию Потомакской верфи, прежде чем переехать в Вест-Спрингфилд с женой и двумя дочерьми.

Метро

остановит работу синей ветки на 3 месяца в 2021 году; Будет работать дополнительный желтый поезд — NBC4 Вашингтон

Metrorail временно прекратит курсирование поездов синей линии и добавит дополнительные поезда желтой линии на три месяца в начале 2021 года, поскольку продолжает свой проект улучшения платформы, сообщило в понедельник транспортное агентство.

Metro также закроет две станции — Addison Road и Arlington Cemetery — в этот период, который начнется в феврале.13 и, как ожидается, продлится до 23 мая.

Загрузите наше приложение NBC Washington для iOS или Android, чтобы получать оповещения о местных последних новостях и погоде.

Альтернативы путешествия

Пассажирам, которые обычно следуют по «голубой линии», следует выделить дополнительное время в пути или рассмотреть альтернативные варианты автобусов, говорится в сообщении транспортного агентства.

Метро будет курсировать бесплатные маршрутные автобусы по следующим маршрутам:

  • Между Росслином, Арлингтонским кладбищем (в рабочие часы) и Пентагоном каждые 12-15 минут
  • Между Эддисон-роуд и Кэпитол-Хайтс каждые 6-8 минут

Если вы все еще хотите использовать железнодорожную систему, вот информация от Метро:

  • Поезда Extra Yellow Line будут курсировать между станциями Franconia-Springfield и Mount Vernon Square (через мост через реку Потомак) в любое время.Желтая линия между Хантингтоном и Гринбелт останется без изменений.
  • Пассажирам, путешествующим со станций к югу от Арлингтонского кладбища в центр округа Колумбия, следует сесть на поезд желтой линии и при необходимости сделать пересадку на L’Enfant Plaza.
  • Поезда Silver Line будут проходить через станцию ​​Addison Road без остановок.
  • Поезда Silver Line будут ходить каждые 12 минут по будням и каждые 15 минут по выходным.
  • Во время строительства плата за парковку на станции Addison Road не взимается.

Если вы хотите сесть на автобус:

Metro также поощряет пассажиров обратить внимание на Metrobus, Arlington Transit и Fairfax Connector. Найдите здесь альтернативные автобусные маршруты для обслуживания пострадавших районов.

«Мы очень тесно сотрудничали с нашими региональными партнерами, чтобы предоставить удобные альтернативы проезда во время строительства», — сообщил генеральный директор Metro Пол Видефельд в сообщении Metro.


Metro заявляет, что эти круглосуточные закрытия позволят транспортному агентству вернуться к обычному обслуживанию быстрее, чем в противном случае.

«Несмотря на наши бюджетные проблемы, связанные с пандемией, мы должны продолжать уделять приоритетное внимание проектам, критически важным для безопасности, чтобы система оставалась надежной для следующего поколения клиентов Metro», — сказал Видефельд.

Metro заявляет, что завершила более половины своего многолетнего проекта улучшения платформы по восстановлению изношенных платформ на 20 наружных станциях. Платформы на 11-й станции в списке Metro в Национальном аэропорту Рейгана открылись для пассажиров в воскресенье.

Закончите линию! | Город Западного Голливуда

Работа над доставкой метро в Западный Голливуд

Обзор

Город Западного Голливуда уже давно поддерживает расширение возможностей общественного транспорта.В декабре 2015 года городской совет Западного Голливуда утвердил план проведения разъяснительной работы и создания региональных партнерств в поддержку проекта железной дороги Metro, который продлит линию Metro Crenshaw / LAX до Западного Голливуда и соединится с красной веткой Metro. Предлагаемое северное расширение транзитной линии легкорельсового транспорта Crenshaw / LAX (Crenshaw North) обеспечит важные соединения север-юг с Западным Голливудом, из него и через него и улучшит существующую региональную железнодорожную сеть Metro.

В этом информационном бюллетене суммированы ключевые преимущества проекта от беспрецедентной оценки пассажиропотока и расширения доступа к рабочим местам, здравоохранению и основным направлениям до быстрой и эффективной альтернативы дорожному движению и загруженным автобусным маршрутам, которые уменьшают потребность транзитных пассажиров в поездках. перевод.В этой информационной книге кратко излагается статус проекта, основные преимущества, следующие шаги и основная справочная информация.

Metro выпустила свое предварительное исследование по отбору альтернативных вариантов в августе 2020 года, в котором обобщены дополнительные информационные мероприятия, технический анализ и рекомендации по трем альтернативным маршрутам для включения в экологический анализ (остальные рассматриваемые альтернативные маршруты показаны на карте ниже). Совет Metro утвердил контракт на 50 миллионов долларов на отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) и передовое концептуальное проектирование на своем заседании Совета Metro 27 августа 2020 года.Помимо анализа потенциальных воздействий проекта и стратегий их смягчения, ключевым результатом ОДП Metro будет выбор единственного предпочтительного альтернативного маршрута для дальнейшего проектирования, финансирования и строительства.

Альтернативные маршруты текущего проекта

Источник: Метро

По мере того как Metro начинает свой экологический анализ, город Западный Голливуд продолжит постоянную работу с населением и регионами и перейдет к Фазе II Городского исследования стратегии финансирования и реализации проекта, уточняющего потенциальные финансовые стратегии для ускорения реализации проекта в соответствии с политикой Metro.Городские власти также проведут отдельное исследование интеграции железных дорог, чтобы своевременно внести свой вклад в EIR Metro и обеспечить продуманную интеграцию будущих железнодорожных служб Metro в сообщество Западного Голливуда. Для получения дополнительных сведений об исследовании финансирования перейдите к разделу «Исследование стратегии финансирования и реализации проекта» в конце этой страницы.

Почему город поддерживает гибридное объединение Фэрфакс-Сан-Висенте

Из трех рассматриваемых маршрутов (Ла-Бреа, Фэрфакс и Гибрид Фэрфакс-Сан-Висенте) город Западного Голливуда поддерживает гибридную трассу Фэрфакс-Сан-Висенте (Гибрид), которая также будет обслуживать большее количество жителей и предприятий Западного Голливуда. как другие ключевые региональные направления и центры по трудоустройству в близлежащих районах Лос-Анджелеса.Поскольку предыдущая альтернатива Сан-Висенте была упразднена, городские власти отдали предпочтение гибридной трассе Фэрфакс-Сан-Висенте, поскольку другие рассматриваемые маршруты не будут обслуживать большие части города. (Примечание: ожидается, что все альтернативы будут полностью подземными к северу от бульвара Уилшир, поэтому в WeHo не рассматриваются наземные или воздушные рельсы).

Гибридная сеть обслужит большую часть города Западного Голливуда и прилегающих районов в центре Лос-Анджелеса, расширит доступ ко всем основным направлениям и центрам занятости в нашем районе и даст нам наилучшие шансы на объединение региона. вокруг единого предпочтительного на местном уровне согласования и привлечения финансирования для ускорения проекта.Гибридная линия расширит доступ к LACMA, Museum Row, Grove, Original Farmers Market, CBS Television City Site (планируется реконструкция), Beverly Center, Cedars-Sinai Medical Center, развлекательным заведениям WeHo и ночным клубам, Pacific Design. Центр, парк Уэст-Голливуд и ряд малообеспеченных сообществ и центров занятости по пути. Мировоззрение Ла Бреа обойдется без всего этого на пути в Голливуд. Метро и раньше совершало эту ошибку. Помните, когда они построили Зеленую ветку почти до Лос-Анджелеса? Мы все еще ждем, чтобы исправить эту ошибку спустя десятилетия и миллиарды долларов.Мы не можем позволить себе упустить для Metro возможность доставить людей туда, куда они действительно хотят попасть.

Если Metro выберет гибридную трассу Фэрфакс-Сан-Висенте, Crenshaw North будет напрямую обслуживать практически все основные пункты назначения в Мид-Сити Лос-Анджелесе и Западном Голливуде, находясь в пешей доступности, где в два раза больше рабочих мест и в четыре раза больше жителей, чем в Лос-Анджелесе. Выравнивание Бреа. Гибридная трасса будет длиннее и будет включать больше новых станций, но она все равно будет обслуживать вдвое больше рабочих мест на станцию ​​и на милю.

Рисунок из расширенного скринингового исследования Metro, показывающий различия в рабочих местах и ​​численности населения в пешей доступности от станций в зависимости от их расположения.

Если Metro выберет выравнивание Fairfax, будут обслуживаться некоторые из дополнительных центров связи и вакансий вдоль Fairfax Avenue, но ключевые направления, такие как Cedars-Sinai (6 крупнейший работодатель в округе), Центр Беверли и большая часть WeHo все равно останется в стороне.

Если Metro выберет трассу Ла-Бреа, ни одно из указанных выше пунктов назначения не будет обслуживаться, и единственная станция в WeHo будет находиться на восточной окраине города в Санта-Монике / Ла-Бреа, вдали от основных центров активности в этом районе. . единственная другая новая станция между Пурпурной (D) и Красной (B) линиями будет в Ла-Бреа / Беверли, где соседние предприятия не очень удобны для транзита (две заправочные станции, стоянка для автомобилей напрокат и одноэтажная полоса торговый центр). Проект может быть менее дорогостоящим и на несколько минут быстрее от начала до конца, но за счет неспособности обслуживать какие-либо основные пункты назначения или центры занятости в этой области.

А как насчет времени в пути?

Вы могли слышать, что более длинный гибридный маршрут увеличивает время в пути от начала до конца, но давайте рассмотрим это в перспективе. Выбор Fairfax, а не La Brea, добавит 3 минуты к непрерывной поездке. Выбор гибрида добавил бы еще 4-5 минут. Даже с этими несколькими лишними минутами Crenshaw North по-прежнему будет значительно быстрее, чем вождение, и намного быстрее, чем существующие автобусы, застрявшие в пробке. Если принять во внимание время, необходимое для поиска парковки в WeHo и в центре Лос-Анджелеса, тут нет никакого сравнения.Представьте себе поездку из Голливуда в Сидарс-Синай. На машине вы можете сделать это за 14-35 минут, в зависимости от загруженности дорог, плюс время, необходимое для поиска парковки. На существующих автобусах это скорее 30-45 минут. С Crenshaw North и гибридом? 8 мин. Каждый раз. Даже в пятницу в 17:00.

Дело не только в региональных поездках!

Для того, чтобы общественный транспорт был конкурентоспособным в нашем регионе, он должен обслуживать больше, чем просто длительные региональные поездки и поездки на работу и обратно (хотя с гибридным двигателем это тоже будет быстрее и проще!)Дополнительные станции, включенные в гибридную трассу, позволят совершать все виды полудня, выходных и местных поездок в пределах этой области с поручениями или отдыхом. Представьте себе, как добраться из центра Западного Голливуда до Ла-Бреа всего за 4 минуты, до Голливуда за 6 минут или до Рощи за 4 минуты. С такими местами для проведения мероприятий, как Hollywood Bowl, популярными туристическими местами, такими как Grove и LACMA, и горячими точками ночной жизни, такими как Entertainment District Западного Голливуда и Sunset Strip, есть совершенно новая категория туризма и ночных поездок, которые можно было бы обслуживать транзитом, если бы мы выберите Гибридное выравнивание.Ни одна из этих внепиковых поездок не отражается должным образом в моделировании пассажиропотока Metro, поэтому мы можем ожидать, что гибридная трасса превысит текущие оценки пассажиропотока.

Почему бы не построить две линии?

Вы можете услышать аргумент, что Западный Голливуд или бульвар Санта-Моника. должен быть отдельной линией или отрогом, а не частью Crenshaw North. Хотя это может иметь смысл в мире с неограниченным финансированием и политической волей для транзита, это нереально в той среде, в которой мы живем.В рамках меры M (½ цента налога с продаж, финансирующего расширение транзита в нашем регионе) есть проекты, ожидающие финансирования в 2060-х и 2070-х годах, и любая попытка добавить новые проекты в этой области до этого времени будет встречена жестким сопротивлением со стороны остальной части региона. который уже с подозрением смотрит на различные проекты, построенные и / или разрабатываемые в Вестсайде и Центральном Лос-Анджелесе. Даже если бы его можно было профинансировать, ответвление было бы неэффективным в эксплуатации и вряд ли было бы продлено на запад из-за сейсмических нарушений.Добавьте к этому тот факт, что строительство самого Crenshaw North изначально было запланировано на 2047 год, и сейчас он продвигается вперед только из-за усилий по поиску дополнительных местных фондов, возглавляемых городом Западного Голливуда. Трудно представить себе, что город вкладывает значительные ресурсы в проект, если будет выбрана трасса Ла-Бреа, потому что это означало бы создание единственной станции на окраине города при значительных затратах. Еще одним потенциальным источником финансирования является совместная разработка автобусного двора 7-го дивизиона Metro в Сан-Висенте / Санта-Монике, но если будет выбрана трасса Ла-Бреа, то связующее звено будет меньше, поскольку ближайшая станция будет на расстоянии более двух миль, пока не появится гипотетический Вторая линия может быть построена несколько десятилетий спустя.

Выбор здесь не между одной или двумя строками. Это между немного более длинным и более дорогим маршрутом, который затронет все основные направления и центры занятости в Мид-Сити и WeHo, который мы могли бы финансировать и построить за всю нашу жизнь, и возможностью ничего не делать до 2047 года (или позже) и , может быть, другой линии спустя десятилетия после этого.

Давайте исправим с первого раза. Давайте выберем гибрид. А давайте — #FinishTheLine!

Сообщите Metro, если вы согласны!

Щелкните здесь , чтобы сообщить Metro, что вы поддерживаете объединение гибридов Сан-Висенте-Фэрфакс! (Не стесняйтесь настраивать электронную почту по своим собственным причинам)!

Предстоящие события


Совещания по определению объема работ в метро завершены, но письменные комментарии приняты до 28 мая 2021 г.

Информационное видео для метро о статусе проекта и процессе определения объема работ.Примечание: в материалах Metro указана дата открытия проекта Measure M — 2041 год, но городские власти работают с Metro, городом Лос-Анджелес и округом Лос-Анджелес, чтобы определить финансирование для ускорения этого графика, поэтому это исследование и проводится сейчас.

Metro начинает экологический анализ и проектирование, необходимые для выбора окончательного маршрута и подготовки проекта к строительству. Хотя три виртуальных обзорных совещания Metro в конце апреля и начале мая уже позади, вы все равно можете сообщить им, какие вопросы и соображения по дизайну имеют для вас значение, а также о том, какие пункты назначения и альтернативные маршруты должны быть включены в их исследование.

Добавить комментарий