Карта новой москвы с метро 2020 – Развитие системы метрополитена Москвы до 2023 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Карта метро Москвы в 2020 году: схема, новые станции, расширение

Расширение транспортной сети Московского метрополитена продолжает идти активными темпами. К концу 2020 года планируется построить и обеспечить ввод в действие 55 новых станций метро. Для их обеспечения будет построено 126 км путей и шесть новых электродепо. Основное внимание будет уделено сооружению Третьего пересадочного контура, который в 2020 году планируется практически замкнуть. Кроме того, новые участки пути будут присоединены к Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской, Сокольнической, Кожуховской и к Калининско-Солнцевской радиальным веткам.

Большая Кольцевая линия

Карта-схема метро Москвы приобретет к 2020 году кардинально новые очертания благодаря Большой Кольцевой линии, известной под рабочим названием ТПК (Третий пересадочный контур), которая соединит радиальные ветки новым, более широким кольцом на расстоянии примерно 10 км от существующего. Его строительство имеет огромное стратегическое значение для перераспределения пассажирских потоков. Если в настоящее время для того, чтобы добраться с отдаленной от центра станции одной радиальной ветки на аналогичную платформу соседней, необходимо доехать до пересадочного пункта в центре, а затем вернуться практически обратно. Ситуация создает большую нагрузку на состыковочные станции и загружает центральный сектор метро Москвы, что является главной проблемой сегодняшней московской подземки. Третье кольцо позволит решить глобальную задачу перегруженности центра в часы пик.

К примеру, чтобы доехать от «Севастопольской» на территориально недалеко расположенную «Калужскую» станцию, в настоящее время необходимо потратить более получаса. С введением же в строй ТПК путь займет не более 10 минут.

В конце мая 2019 года был открыт Инновационный Центр Сколково — железнодорожная платформа Смоленского направления Московской железной дороги, которая в будущем станет частью большого кольца, войдет в состав Московского центрального диаметра Одинцово — Лобня.

«Улица Народного Ополчения»

Запуск новой станции на одноименной улице запланирован на 2020 год. Остановочный пункт будет открыт в региональном субъекте столицы Хорошёво-Мнёвники на БКЛ в составе участка, соединяющую станции «Хорошёвская» и «Нижние Мнёвники». Проект был запланирован на 2015 год и предусматривал двухуровневый стационарный комплекс, который должен был объединить две станции, но позже в него были внесены изменения. «Улица Народного Ополчения» будет иметь два выхода с двумя подземными вестибюлями, из которых можно будет подняться на проспект Маршала Жукова и на ул. Демьяна Бедного. В дальнейших планах — сделать ее пересадочной для перехода на Рублевско-Архангельскую ветку. На проспекте Маршала Жукова в рамках данного строительства запланировано проведение расселения жильцов и снос четырех жилых домов.

По соседству на карте метро Москвы в 2020 г. появится еще одна подземная платформа — «Мнёвники».

«Аминьевское шоссе»

В перспективе 2020 года данная станция в юго-западном секторе БКЛ должна разгрузить Арбатско-Покровскую и Сокольническую «радиалку» в этом конце города. В дальнейшем планируется сделать ее пересадочной на Киевское направление железной дороги. Данный двухпутный участок ветки (до платформы «Можайская») будет построен по «испанской технологии»: для составов обоих направлений движения предусмотрен один тоннель, пассажирские платформы будут находиться по разные его стороны. Выходы из двух подземных вестибюлей планируется сделать по обе стороны Аминьевского шоссе в непосредственной близости к остановкам наземного транспорта и основной офисно-жилищной застройке района.

«Улица Новаторов»

Пассажирская платформа будет размещена между станциями БКЛ «Проспект Вернадского» и «Воронцовская». На самих этих станциях будут обустроены переходы на красную и оранжевую радиальные линии. Остановка будет расположена на пересечении улицы с Ленинским проспектом, попасть из метро на обе стороны которого можно будет, поднявшись в западный вестибюль. Планируется дополнить развязку переходом на радиальную Коммунарскую линию. В связи с данным строительством улица Новаторов будет перекрыта для движения транспорта по конец декабря 2020 г.


«Проспект Вернадского»

Новая станция будет построена недалеко от платформы Сокольнической линии и будет иметь единственный вестибюль, попасть в который можно будет с пересечения одноименного проспекта и ул.Удальцова. Далее по эскалатору можно будет попасть в аванзал, соединенный лестницами с пассажирскими платформами. Архитектурный проект является типовым для Большой кольцевой линии, но будет оформлен в характерной для Сокольнической линии красной цветовой гамме. Переход на эту ветку из юго-восточного торца пассажирской платформы будет введен в эксплуатацию позднее.

«Зюзино»

Станция будет представлять собой островную платформу мелкого заложения с двумя подъездными путями между «Каховской» и «Воронцовской». Несмотря на официальное название «Зюзино», в многочисленных источниках будущая станция метро фигурирует под названием «Севастопольский проспект». Восточный и западный вестибюли будут вести на обе стороны Каховки и ее пересечение со Севастопольским проспектом соответственно.

Помимо этих станций, в планах на 2020 год открытие трех промежуточных остановок — «Кленовый бульвар», «Рубцовская» и «Нагатинский затон».

В 2020 году появится метро в Мытищах

В обозримом будущем жители подмосковных Мытищ смогут добираться до столицы под землей — в 2020 году будет планироваться продление оранжевой ветки. На схеме московского метро появятся две станции — «Челобитьево» и «Мытищи». Ранее планировалось, что через Мытищи будет пущена новая линия, проходящая через третий пересадочный контур. Однако прокладка новой ветки сопряжена с определенными сложностями, решением которых сейчас занимается правительство и руководство транспортных структур Москвы. Связаны они с необходимостью обременения земельных участков, относящихся к иному субъекту Российской Федерации — Подмосковью.

Люблинско-Дмитровская линия

К 2020 году ветка прирастет двумя новыми платформами — «Улица 800-летия Москвы» (в месте ее пересечения с Дмитровским шоссе) и «Лианозово», которая временно станет конечной. Расположена станция будет она практически у МКАД. Это позволит снизить нагрузку наземного транспорта на Дмитровском шоссе и прилегающих к нему улицах, а также потока пассажиров на станции метро «Алтуфьево». В планах следующих лет — создание на базе новой платформы транспортно-пересадочного узла на железнодорожную пригородную ветку Савеловского направления.

Калининско-Солнцевская линия

Данная ветка в перспективе ближайших лет станет наиболее протяженной в схеме столичной подземки за счет присоединения в существующей Калининской линии дополнительного участка путей в западном секторе города. В 2020 году планируется ввести в эксплуатацию следующую очередь дороги до деревни Рассказовки, куда теперь можно будет без пересадок доехать из Новокосино. В более отдаленной перспективе рельсы метро планируется дотянуть до аэропорта Внуково.

Загрузка...

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2020-god.com

Собянин: Второе кольцо метро - главный проект развития подземки до 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро является главным проектом в развитии столичной подземки до 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это 60 км путей, десятки станций. Оно сделает передвижение по метро более комфортным, даст новые связки. Это большая стройка, и эффект от нее будет еще больший, чем от Московского центрального кольца», - рассказал С. Собянин в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.

Он отметил, что в перспективе также протянется ветка метро в Некрасовку на юго-востоке столицы, начнется строительство линии в поселок Коммунарка в Новой Москве.

«Проектов в области метростроения более чем достаточно. Коридоры, которые мы прокладываем сегодня, учтены в Генплане, они рассчитаны на 15-20 лет», - подчеркнул мэр.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 32 станции. Обслуживать ветку будут два электродепо.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом», - сказал М. Хуснуллин.

Ввод нового кольца сэкономит при поездке на метро в среднем около 30 минут. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в этом году. Полностью кольцо должно замкнуться в 2020 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Схема метро Москвы

In English
  • Схема метро Москвы
  • Перспективная схема
  • Первый раз в метро
  • Форум
  • Схема метро Москвы
  • Перспективная схема
  • Первый раз в метро
  • Форум
  • Схема метро Москвы
  • Перспективная схема
  • Первый раз в метро
  • Форум

russianmetro.ru

схема, карта, сколько и на каких участках откроют

Столичное метро России – это способ передвижения большинства людей, поэтому с каждым годом оно расширяется, как и сам город.

В данный момент активно ведутся работы по строительству новых станций Московского метрополитена. Появятся новые станции московского метро в 2020 году: планируется открыть около 60-ти на таких участках, как Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, Третьего пересадочного контура.

Станции, которые скоро появятся в столице

В 2017 Московский метрополитен пополнился такими платформами, как “Минская», “Ломоносовский проспект”, “Раменка”. Весной 2019 планируют открыть 4: “Филатов луг”, “Прокшино”, “Ольховую” и “Коммунарку”.

Новая Большая Кольцевая линия (ТПК) должна улучшить ситуацию Московского метрополитена: сейчас для того, чтобы добраться дальней от центра точки на аналогичную, нужно сначала доехать до пересадочной станции, которая находится в центре города, а затем вернуться обратно – это занимает долгое время у пассажиров и создает коллапс на центральных платформах метро. Третье кольцо разбавит эту загруженность и решит постоянную проблему “часа пика”.

Новые станции метро в Москве в 2020 году сделают поездки более удобными для жителей города. Например, чтобы сейчас доехать от “Севастопольской” до “Калужской” людям нужно потратить более 30 минут, а с ТПК этот путь будет занимать всего 10 – разница очевидна.

На карте ниже – планируемые новые станции метро в Москве.

novyjgod.com

До 2020 года в московском метро появится семь новых электродепо — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство и реконструкция электродепо должны идти в жесткой увязке с появлением новых линий столичной подземки. Такую задачу перед городским Стройкомплексом поставил Мэр Москвы С.Собянин, посетивший сегодня депо "Печатники" на юго-востоке столицы, где завершаются работы по реконструкции.

Мэр подчеркнул, что новые депо для нужд московского метрополитена не строились с 1996 года, хотя новые линии и станции открывались. Поэтому существует дефицит мест для ночного отстоя и ремонта подвижного состава.

Напомним, сейчас московский метрополитен обслуживают 15 электродепо. Семь новых планируется построить до 2020 года, в том числе за пределами МКАД, в районе деревни Челобитьево Мытищинского района, где по планам столичного Департамента строительства в 2015 году должна появиться и новая станция метро, которая станет конечной на Калужско-Рижской линии. В районе Братеево, рядом с достраиваемой сейчас станцией «Алма-Атинская», которая примет первых пассажиров в канун новогодних праздников, возводится целый завод-депо, где уже в 2014 году капитальный ремонт смогут проходить 330 вагонов, а текущий – 550. Такой завод столице очень нужен. Ведь к 2020 году столичные власти обещают проложить 150 километров новых подземных линий. И если сейчас москвичей обслуживают 4,5 тысячи вагонов, то через восемь лет их количество возрастет в 1,5 раза – до 6,5 тысячи. При этом по техническому регламенту каждый вагон подземки проходит плановый осмотр в депо раз в 24 часа. Когда обнаруживаются небольшие неисправности, они устраняются на месте. Если крупные – вагон ставят на капремонт. Но в условиях депо это все-таки не слишком удобно делать. Поэтому для сложного ремонта вагоны отправляют в Санкт-Петербург.

Отремонтировать до 2020 года планируется 8 депо. Первое из запланированных как раз «Печатники». Как рассказал Мэру его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, реконструкция электродепо проведена всего за год, хотя обычно подобные работы занимают в два раза больше времени. Начальник депо «Печатники» Александр Козлов рассказал корреспонденту «РГ», что теперь у них появился новый отстойно-ремонтный корпус. «Он нам был очень нужен, – подчеркнул Козлов. – Без него Люблинско-Дмитровская линия просто задыхается». Сейчас на Люблинской линии эксплуатируется 55 составов. Из них только 19 ночью имеют «крышу над головой», то есть заезжают в депо. 36 отстаиваются на путях. В новый корпус могут каждую ночь заезжать 14-15 составов.

stroi.mos.ru

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2020 год

Расширение Москвы происходит постоянно и планомерно. Карта столицы регулярно изменяет границы, и к 2020 году в ее состав войдут новые территории. Генеральный план Москвы разрабатывался еще с 2005 года, с внесенными изменениями в 2013. Однако, на сегодняшний день он требует значительных коррективов, поскольку развитие столицы уже перешагнуло масштабы, которые ожидались только в 2025 году. В связи с этим руководства Москвы и Московской области приняли решение о присоединении новых территорий для раскрытия их потенциала.

Задачи расширения территории

Главный город  России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Еще одной задачей, которую решает присоединение новых территорий, является то, что часть жителей центра хотела бы переехать в более просторные квартиры в экологически благоприятных районах. Не смотря на то, что в центре множество плюсов проживания, люди устают от постоянной суеты. Кроме того, плотность построек в центре мешает строительству новых современных жилых кварталов с надлежащей инфраструктурой. Поэтому возведение многоэтажных домов с обустроенной территорией в Подмосковье интересно не только застройщикам, но и покупателям недвижимости.

Новые границы столицы

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Планируется дальнейшее расширение границ столицы, и к 2025 году она должна будет иметь следующий вид:

Однако, условия агломерации постоянно изменяются и не исключено,  что управляющие органы города и области выберут другую стратегию, которая будет наиболее соответствовать потребностям современности.

После присоединения значительной площади юго-западного направления, границы столицы приобрели следующие очертания:

Новая Москва – это реализация проекта обновления московской агломерации и упорядочивания градостроительного зонирования. За счет присоединенных территорий столица России поднялась на 6-е место среди наиболее крупных городов мира и стала самым большим городом в Европе.

Транспорт

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.

Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.

По предварительным данным карта метрополитена в 2020 году будет иметь следующий вид:

Еще одним видом общественного транспорта, которое соединит центр и периферию является наземное метро. Его линии будут проходить вдоль путей железнодорожного сообщения. Первые поезда должны начать движение в начале 2020 года. Маршруты соединят Одинцово и Лобня, а также Нахабина и Подольск.

В отношении автотранспорта планируется открытие новых дорог и развязок, что позволит значительно улучшить ситуацию с пробками.

Социальная инфраструктура

Расширение территории позволит равномерно распределить муниципальные и государственные учреждения за пределами МКАД. Важной составляющей новых жилых комплексов является строительство детских садиков, школ, медицинских учреждений, детских площадок. Такое условие предъявляет правительство к застройщикам, чтобы обеспечить людей полноценными условиями комфортной жизни.

Также компании-застройщики должны уделять внимание паркам и прочим зеленым зонам. Хорошая экологическая обстановка является одной из положительных сторон территории Подмосковья. Поэтому, чтобы поддержать данное положение при строительстве многоэтажных домов зеленые зоны должны быть включены в проект сразу.

Расширение столицы дает возможность улучшить жилищные условия для жителей области и привлекает инвесторов для формирования различных бизнес-площадок. Что в свою очередь также создает новые рабочие места.

Читайте также:

Загрузка...

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2020-god.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о