Карта развития метро: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Бирюлёвская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

На участке длиной 22,2 км разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».

 

 

Новая линия пройдет по территориям семи районов города: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлевскую ветку.

 

Далее новая линия пройдет через Нагатинскую пойму с пересадкой на станцию метро «Технопарк» Замоскворецкой линии.

Рядом находится крупнейший крытый парк развлечений «Остров Мечты». Таким образом, значительно повысится его транспортная доступность.

 

Одна станция разместится в Нагатинском Затоне, где уже строится Большая кольцевая линия метро (БКЛ). Пересадка на Бирюлевскую линию с БКЛ будет организована на станции «Кленовый бульвар», поскольку в этом районе предусмотрен большой объем реновации пятиэтажного жилого фонда.

Метро придет в микрорайон Курьяново (район Печатники), где сегодня у жителей нет метро.

Одна станция появится на Кавказском бульваре в районе Царицыно. Там сейчас полным ходом разворачивается программа реновации. Новой станцией смогут пользоваться жители района Москворечье-Сабурово. Еще одна — разместится на Бакинской улице.

Линия протянется в район Бирюлево Восточное, где метро ждут несколько десятков лет. Одна станция станет настоящим подарком для обманутых дольщиков достраиваемого ЖК «Царицыно». По решению мэра Сергея Собянина город взял на себя обязательство завершить долгострой. Вторую станцию построят в районе пересечения улиц Липецкая и Лебедянская.

Далее линия протянется в район Бирюлево Западное, который отрезан от города двумя ветками железной дороги. 

 

Что в перспективе?

Бирюлевская линия метро имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы. В районе станции «Битца» будет пересечение с железной дорогой и соединение со вторым Московским центральным диаметром и возможностью дойти до Щербинки, а оттуда сделать ответвление в сторону Новой Москвы.

 

Также при проектировании первого участка Бирюлевской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в сторону центра.

 

 

Интерактивная карта перспективного развития метро в Москве согласно официальным планам | Владислав Панкратов

Карта планируемого размещения новых станций метро в Москве и Московской области.

Карта планируемого размещения новых станций метро в Москве и Московской области.

Доброе утро/день/вечер/ночь, уважаемые и дорогие читатели!

Представляю Вашему вниманию карту планируемого размещения будущих станций и линий Московского метрополитена в ближайшую и отдаленную перспективу.

Интерактивная карта: https://yandex.ru/maps/-/CCUMrJXM9B

(Внимание! На слабых телефонах и компьютерах карта может открываться долго)

(Примечание по карте идёт после описания)

Краткое описание:

За последние десять лет Москва огромными темпами строит метро. С 2011 по 2020 год построено 56 станций! Даже к соседям немного зашли (Реутов, Котельники, Люберцы, Красногорск).

Не меньше новых станций (59 станций) планируется открыть с 2021 по 2030 года. Это завершение строительства Большой кольцевой линии, Троицкой линии, участков Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линии. Продление существующих линий и т.д.

А вот что дальше? Решил собрать всю имеющуюся информацию, которая не противоречит друг другу или уже осуществимым размещением новых станций метро.

Нас ждут новые радиусы вдоль Ярославского шоссеЯрославская линия«), вдоль Шоссе ЭнтузиастовБалашихинская линия«), линия в сторону ЗеленоградаМолжаниновская линия«), линия в сторону г. Дзержинский и г. ЛыткариноКапотненская линия«) и отдельная линия в Можайский район.

Главной особенностью всех этих линий, что их планируются начинать от Большой кольцевой линии и далее на окраины и не ввести в центр совсем.

Старые линии тоже хотят продлить. Филёвскую линию потянут в Сколково и далее в г. Одинцово.

  • Формально, в 2020-х годах в Одинцовском городском округе появится первая станция метро «Липовая Роща» Рублёво-Архангельской линии.

Калужско-Рижскую линию продлят в западную часть г. Мытищи. Либо на одну станцию в районе дер. Челобитьево, либо на две станции. Вторая будет размещена вдоль ул. Борисовка.

Люблинско-Дмитровскую линию согласно Генеральному плану хотят продлить ещё на 1 станцию в сторону границы Москвы с Московской областью (Мытищи и Долгопрудный). Ближе к дер. Виноградово и ЖК «Мой Адрес в Северном».

Сокольническую линию поведут вдоль Щёлковского шоссе ближе к МКАДу. Будет организована пересадка на ст. «Щёлковская» синей линии. Только у этого продления есть проблемы.

Что делать с построенной ст. «Бульвар Рокоссовского«? Организовать вилочное движение? Но зачем, ведь она практически полностью дублируется МЦК. Пока этот вопрос открытый.

На самой Арбатско-Покровской линии планируется три новые станции (помимо «Гольяново»):

А) Продление от ст. «Пятницкое шоссе» до ст. «Рождествено» для организации пересадки на подмосковный ЛРТ. Учитывая, что само ЛРТ Подмосковье пока не собирается строить, но резервирует земли. Москва тоже резервирует.

Б) Строительство ст. «Троице-Лыково» на перегоне «Строгино — Крылатское». Это явно произойдёт не раньше, пока какой-нибудь девелопер или в Стройкомплексе не решит снести частный сектор и застроить всё многоэтажным жильём.

В) Ст. «Хмельницкая» и организация пересадки на две станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий, а также ст. «Лубянка» Сокольнической линии.

Нынешняя мэрия не любят большие стройки в центре города, но тем менее эта же мэрия достала из старых планов ст. «Суворовская» на Кольцевой линии. Которая конечно же нужна, но не прямо так первостепенно важна. Скорее всего она станет очень «популярной», когда в районе ст. Марьина Роща построят две новые линии — «Молжаниновская» и «Ярославская».

Солнцевскую линию на аэропорте Внуково не закончат. Департамент транспорта и Институт Генплана Москвы хотят продлить её через деревни Голенищево и Середнево для застройки полей Новой Москвы.

Примерное расположение двух будущих станций метро Солнцевской линии в дер. Голенищево и дер. Середнево.

Примерное расположение двух будущих станций метро Солнцевской линии в дер. Голенищево и дер. Середнево.

О соединение Центрального участка Калининско-Солнцевской линии говорить не буду. Уж точно соединят, но уже вопрос как именно. Одну из потенциальных стройплощадок отдали под застройку жилого комплекса 🙁

Новостройка напротив Храма Христа Спасителя. Ранее здесь планировалось организовать стройплощадку для станции «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии.

Новостройка напротив Храма Христа Спасителя. Ранее здесь планировалось организовать стройплощадку для станции «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии.

Конечно же все эти планы за последующие годы могут многократно раз быть пересмотрены. Но вектор направлений развития сети метро в городе и пригороде можно увидеть.

Примечания по карте:

  • 1) Все действующие линии (на данный момент) отрисованы без отметок самих станций метро на карте. Чтобы не заострять на них внимание, плюс оптимизация работы карты.
  • 2) Некоторые станции имеют проектные наименования во время строительства. Ближе к вводу станций в эксплуатацию, эти наименования могут поменяться.
  • 3) Большая кольцевая линия (БКЛ) отрисована жёлто-зеленым цветом. Увы, Конструктор карт от Яндекса ограничен в функционале кастомизации цвета.
  • 4) Жёлто-зеленым цветом (как и БКЛ) отрисованы все линии, предлагаемые Институтом Генплана г. Москвы к размещению в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • 5) Тёмно-серым цветом отмечена Бирюлёвская и Рублёво-Архангельская линии метро. Цвет неофициальный.
  • 6) Коричневым цветом отметил линии, которые предлагает к размещению Генеральный план г. Москвы в редакции 2010 года, который действует на территории «Старой Москвы» (т.е. исключая ТиНАО, часть Некрасовки, Конезавод ВТБ и Рублёво-Архангельское)
Генеральный план г. Москвы в редакции 2010 года. Схема размещения внеуличного скоростного транспорта.

Генеральный план г. Москвы в редакции 2010 года. Схема размещения внеуличного скоростного транспорта.

Источники информации:

  1. Схема размещения внеуличного транспорта в г. Москве из материалов обоснования генерального плана города.
  2. Предложения по размещению новых станций метро в Москве от Института Генплана Москвы различных годов (2016-2020)
  3. Проекты планировок Бирюлёвской линии, Рублёво-Архангельской линии.
  4. Генеральный план г. Москвы в редакции 2010 года (для Старой Москвы) и в редакции 2017 года (для присоединённых территорий).
  5. Проект планировки Молжаниновского района.
  6. Генеральный план городского округа Химки (с изменениями на 2020 год).
  7. Наработки по продлению Солнцевской линии за аэропорт «Внуково». (Предложения Генплана и Департамента транспорта г. Москвы; первоисточник размещения: форум nashtransport.ru).
  8. Наработки по продлению Калужско-Рижской линии в г. Мытищи в интернете (первоисточник: неизвестен)
  9. Генеральный план городского округа Мытищи (в последней редакции на 2019 год)
  10. Проект планировки Центрального участка Калининско-Солнцевской линии.
  11. Проекты планировок участков легкорельсового транспорта в Подмосковье.

P.S. Спасибо за прочтение статьи! Обо всех недочётах, ошибках и предложениях по карте пишите в комментариях.

Чуть позже планирую рассказать подробнее о новых перспективных линиях метро. Материал имеется, времени на анализ всего мало)

Карта метро Санкт-Петербурга — интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Оплата проезда

Уважаемые пассажиры!

Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, UnionPay и МИР.

Оплата поездки бесконтактными средствами платежа на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД (Центральная зона) или наземном транспорте — 46 ₽

Оплата поездки бесконтактными средствами платежа на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК и МЦД (Зона Пригород) — 54 


Обращаем Ваше внимание, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами на турникетах обеспечивается банком ПАО «ВТБ».
Ознакомиться с более подробной информацией о сервисе оплаты, посмотреть историю платежей и попыток оплаты проезда Вашей банковской картой, проверить наличие задолженности за проезд по Вашей банковской карте, а так же погасить задолженность Вы можете в разделах Личного кабинета. Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца
.

С 29.09.2020 изменилась модель оплаты проезда на инфраструктуре метрополитена (Московский метрополитен, Московская монорельсовая транспортная система и Московское центральное кольцо) по картам платежных систем Visa и Mastercard. Для банковских карт:
— платежной системы Visa списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется на следующий день после их совершения одной суммой;
— платежной системы Mastercard при совершении первой поездки в сутках на счете карты осуществляется резервирование (холдирование) денежных средств в размере 1 (один) рубль. Списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется в течение нескольких дней после их совершения одной суммой.

— Бесплатная пересадка на МЦК в течение 90 минут по банковской карте аналогична как при оплате билетом «Кошелек» карты «Тройка»

Личный кабинет

Новостройки у метро Фрунзенская — квартиры в ЖК от застройщика компании «Группа ЛСР»

Станция метро «Фрунзенская» расположена на cиней ветке петербургского метрополитена. Она связывает южные и северные районы города, а в центральной части позволяет пересесть на другие линии. Станция метро находится недалеко от Обводного канала и Московского проспекта. Недвижимость у метро «Фрунзенская» разнообразна: как новостройки, так и дома старого жилого фонда.

Особенности местности

Исторически в здесь находились различные производства, а Обводной канал был, скорее, технической артерией, чем достопримечательностью. Но позже началась активная застройка жилыми домами – и по сей день вблизи домов старого фонда рядом с метро Фрунзенская возводятся новостройки.

Сочетание зелени скверов и старой архитектуры делает район «дорогим» в плане недвижимости. Именно поэтому купить квартиру в новостройке у метро «Фрунзенская» – довольно дорогое удовольствие, которое, однако, оправдывает себя.

Транспортная развязка и инфраструктура

Возможность жить здесь решает множество проблем сразу. Здесь есть все, что необходимо для повседневной жизни: продуктовые гипермаркеты и небольшие магазины, кафе и рестораны, медицинские учреждения и аптеки. Для детей существует большое количество школ, дошкольных заведений и образовательные кружки, для взрослых – студии танцев, школы йоги или спортивные секции.

Транспорт в районе представлен трамвайными, троллейбусными и автобусными маршрутами, а также маршрутными такси.

План развития

Перспективный район входит в пятерку лидеров по развитию, здесь можно полноценно жить и работать. Поэтому в СПб продажей квартир от застройщиков у метро «Фрунзенская» интересуются многие. При этом свободных мест для застройки становится все меньше, поэтому предложениями от компании «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад» интересуются многие. В частности, ЖК «Богемия» – уникальный жилой проект бизнес-класса, воплощающий концепцию престижной жизни в центре: быть в сердце города, но без суеты, в тишине и покое.

Некозырная карта. Москвичи раскритиковали новую схему метро | Город | Недвижимость

На днях у столичного метрополитена появилась новая схема линий. Дизайн карты изменился впервые с 2003 года и сразу же вызвал широкую волну критики в свой адрес. На новой схеме нашли отражение планы развития и перехватывающие парковки, зато исчезли куда более банальные вещи.

Что пропало?

Больше всего пассажиров московского метрополитена возмущает отсутствие на новой карте вокзалов и аэропортов, которые были отмечены на предыдущих вариантах. Не выйдет получить информацию и о местах отправления поездов «Аэроэкспресс». Ориентиры для туристов, таким образом, практически полностью исчезают. Вместо транспортных узлов на карте метрополитена появились перехватывающиеся парковки – как действующие, так и строящиеся. Добавлены и планы по развитию метрополитена до 2015 года. При этом дизайнеры предпочли отметить на карте не только утвержденные станции, такие как «Плющиха» и «Волхонка», но и узлы, которые существуют только в проекте – например, станции «второго кольца».

Схема московского метрополитена

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

Изменился и сам дизайн схемы. Отметки станций стали меньше, а расстояние между ними больше – очевидно, общий внешний вид московской схемы постарались максимально приблизить к ее западным аналогам.

Схема лондонского метрополитена, Великобритания

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Похожий замысел реализован на подземных картах практически всех европейских городов. При этом в отличие от токийского метро, московское никак не связано с линиями пригородных поездов. Саму технику отрисовки пользователи рунета уже успели раскритиковать в сообществе ru_metro.

Схема токийского метрополитена, Япония

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

Еще одним нововведением для столичной карты стало исчезновение Москвы-реки и Яузы. Вода впервые появилась на карте метрополитена девять лет назад, в 2003 году и с тех переносилась с карты на карту. Многие уверены, что реки до сих пор выступали важным топографическим ориентиром и представить схему метрополитена с привязкой к реальной городской карте без них невозможно. Тем временем идея наложения транспортных схем на городскую перспективу в других мегаполисах практически не используется. Единственный пример – Нью-Йорская карта. Здесь в связке с линиями метрополитена можно увидеть не только водные ресурсы, но и основные районы города.

Схема нью-йорскского метрополитена, США

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Схема парижского метрополитена, Франция

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

В Германии к городскому транспорту подходят наиболее рационально – отдельной карты метро просто не существует. На действующей схеме собраны воедино маршруты подземные и наземные линии. Здесь же можно увидеть маршруты автобусов и поездов, на которых удастся доехать до аэропортов.

Схема мюнхенского метрополитена, Германия

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Схема берлинского метрополитена, Германия

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

Больше всего карта московского метрополитена теперь похожа на подземки в Хельсинки, Брюсселе и Вене: здесь на схемах точно так же предпочитают отмечать минимальное количество данных.

Схема хельсинского метрополитена, Финляндия

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

Схема брюссельского метрополитена, Бельгия

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Схема венского метрополитена, Австрия

 

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

История перемен

За последние 20 лет схема метрополитена меняла свой внешний вид лишь три раза. Первый макет, который нарисовали в компании «Метрореклама» утвердили в 1995 году. Единственное что отмечено на карте – станции и пересадочные узлы. Вплоть до 2003 года в схему линий вносились лишь незначительные изменения, которые отражали ход строительства новых объектов.

Схема линий Московского метрополитена 1995 год

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

В сентябре 2003 года в метрополитене задумали масштабный ребрединг. Внешний вид карты был существенно изменен, появились реки, а сами линии расположили согласно их топографическим изгибам. Но москвичи нововведение не оценили: карта подверглась широкой критике в различных СМИ, а в адрес самого ГУП «Московский метрополитен» посыпались негативные отзывы пассажирам. Больше всего людей раздражал слишком мелкий шрифт, которым были обозначены станции

 Схема линий Московского метрополитена 1995 год

Опальную схему заменили уже через три месяца – в декабре 2003 года. Новый вариант быстро прижился и использовался в поездах последние девять лет.

Схема линий Московского метрополитена, декабрь 2003 года

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 

Схемы: metromix.pp.ru

 

 

Смотрите также:

Более 15 тыс. социальных карт перекодировали для проезда на метро и МЦК в Подмосковье — Московская область

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Льготники Подмосковья перекодировали свыше 15 тыс. социальных карт для возможности бесплатного проезда на метро и Московском центральном кольце (МЦК), сообщила в понедельник пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.

«Бесплатный проезд на московском метро, МЦК и монорельсе предоставлен для следующих льготников Московской области: лица, не достигшие 60 лет и получающие пенсию, один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, один из родителей инвалида с детства и лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет. Чтобы воспользоваться правом, необходимо перекодировать социальную карту. Это можно сделать в МФЦ или социальной защите, уже перекодировано 15,5 тыс. социальных карт», — приводятся в сообщении слова министра социального развития Подмосковья Ирины Фаевской.

В министерстве напомнили, что дополнительные меры социальной поддержки были введены в регионе в связи с запуском МЦД.

В пресс-службе пояснили, что дети в возрасте пяти-семи лет, проживающие в Подмосковье, также получили право бесплатного проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Ранее депутаты Мособлдумы приняли в трех чтениях изменения в региональное законодательство, предоставляющие возможность бесплатного проезда на всех видах московского транспорта 486 тыс. человек, которые уже имеют право бесплатно ездить в пригородных электричках.

О Московских центральных диаметрах

МЦД получили название благодаря сквозному характеру пересечения города. Столицу с областью связали железнодорожные линии — МЦД-1 «Белорусско — Савеловский» от Одинцова до Лобни и МЦД-2 «Курско — Рижский», соединяющий Нахабино и Подольск. Движение по первым двум МЦД было открыто 21 ноября.

Идея запуска МЦД была объявлена в ноябре 2017 года, позже президент России Владимир Путин одобрил проект. Для его реализации потребовалась консолидация сил ключевых ведомств и транспортных компаний России, в том числе правительств Москвы и Подмосковья, ОАО «РЖД», Минтранса РФ и ГУП «Московский метрополитен». Ожидается, что первые диаметры улучшат транспортное обслуживание более 4 млн человек, проживающих в Москве и области.

Новые железнодорожные магистрали, в отличие от обычных электричек, проходят через всю Москву насквозь. У жителей региона появились сотни новых удобных вариантов пересадок на разные виды транспорта, а в течение 90 минут действует возможность бесплатно пересесть на метро и Московское центральное кольцо (МЦК).

Paris Metro Map — The Redesign — Smashing Magazine

Об авторе

Информационный дизайнер, занимающийся разработкой карт и навигацией. Мои интересы включают урбанистику и историю городов. Еще я создаю покадровую съемку… Больше о Константина ↬

Когда я впервые посетил Париж, мне потребовалось время, чтобы сориентироваться и составить маршрут, используя официальную карту парижского метро. Это все, что потребовалось, чтобы зажечь пламя внутри меня, чтобы перерисовать его в соответствии с совершенно другим набором принципов.Цель была чрезвычайно амбициозной, но почему бы не попробовать? В этой статье я попытаюсь описать основные решения, связанные с разработкой моей собственной версии карты метро Парижа. Но на мгновение я забегу вперед, к результату.

В этой статье я попытаюсь описать основные решения, использованные при разработке моей собственной версии карты метро Парижа. Но на мгновение я просто перейду к результату:

(Изображение: metromap.fr) (Просмотреть большую версию)

Я не могу обсуждать весь процесс создания этой новой карты, потому что для этого потребовалось Мне нужно написать около двух с половиной лет, и статья такого объема утомит даже самых преданных читателей.В этом свете я остановлюсь только на основных графических решениях. В конце отчета я включил покадровое видео всего процесса создания.

Для сравнения это актуальная официальная карта.

(Изображение: RATP) (Просмотр увеличенной версии)

Действительно, его внешний вид довольно устрашающий. Есть множество линий, хаотично закрученных вокруг, и глазу не хватает четкого якоря, потому что нет ничего характерного или запоминающегося, за что можно было бы ухватиться. Естественно, что при частом использовании карты становятся привычными и привычными.Однако для города, в котором туристов больше, чем местных жителей, этот элемент городской навигации имеет явные недостатки.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Круговое изображение города

Откуда появился круг в моей версии, если на исходной карте нет ничего подобного? Неужели Париж вдруг стал циркулярным?

Ответ — да, Париж на самом деле в некоторой степени круговой. Возьмем в качестве примеров карты Москвы, Лондона и Берлина и сопоставим их с реальным географическим расположением городов.Понятно, что все эти карты имеют одну отличительную черту.

Карта московского метро включает две кольцевые линии — коричневую и розовую (наземная линия метро). Но когда следы этих линий накладываются на географическую карту (слева), обе линии кажутся круговыми только в самом отдаленном смысле. Как видно из схемы метро, ​​эти линии показаны кольцами только для простоты.

(Просмотр увеличенной версии)

Карта Лондона имеет замкнутый контур в форме бутылки.Это не круг, но это еще одна запоминающаяся форма, облегчающая ориентирование в городе. Несмотря на то, что с географической точки зрения форма линии намного сложнее (как видно на изображении слева), тем не менее, она изображена в форме бутылки. Тем не менее, эта линия известна как Круг.

(Просмотр увеличенной версии)

В Берлине линии S41 и S42 известны как Кольцо, хотя с географической точки зрения эти линии не похожи на идеальный круг.Кроме того, Кольцо не нарисовано в виде круга на карте, а вместо этого отображается в виде симметричного восьмиугольника. Что наиболее важно, благодаря своей геометрической простоте, эта форма легко распознается на карте и образует центральную тарифную зону A. Это отличная и сверхудобная деталь, даже среди других недостатков карты Берлина.

(Посмотреть большую версию)

А как насчет Парижа? Париж похож на эти города по своей конструкции — город можно разбить на два круга.В один круг входят линии метро 2 и 6. Второй из двух трамвайных маршрутов еще не сформировал петлю, но строительство продолжается. Тем не менее, формально можно с уверенностью сказать, что второй круг на самом деле является административной границей города, совпадающей с трамвайной линией. Однако, глядя на официальную карту, мы не видим того же четкого контура, что и в других городах. Дело в том, что эти контуры просто сливаются с другими многочисленными линиями.

(Просмотр большой версии)

Кроме того, когда географическая карта накладывается на карту общественного транспорта, легко видеть, что на официальной карте метро Парижа линии 2 и 6 значительно искажены и не соответствуют истинной географической форме.Если да, то почему бы не упростить эти две линии и представить их как узнаваемую форму, как в случае с другими городами?

(Просмотр большой версии)

Единственная разница между Парижем и другими городами состоит в том, что кольцо будет образовано из двух линий.

Перед Второй мировой войной кольцо метро даже делили на три линии. Часть нынешней шестерки (нижняя часть кольца) была продолжением пятерки (оранжевая линия на изображении ниже). К тому же уже тогда предпринимались попытки упростить карту с помощью обычного круга, но они закончились без особого успеха.С тех пор многие дизайнеры пробовали изобразить круглый Париж.

Неофициальная карта, датируемая 1936 годом (Просмотр в большом размере)

Углубляясь в историю, вы обнаружите, что оба этих парижских кольца соответствуют контурам, по которым были построены оборонительные стены в городе: Главная стена фермеров (показана на изображении ниже синим цветом) и Стена Тьера (красная), которые сами по себе образовывали замкнутые петли вокруг города. В наши дни стен больше нет, их заменили бульвары.Затем эти бульвары использовались для строительства некоторых из первых линий метро, ​​а недавно по внешнему кольцу начал курсировать трамвай. Одна особенно характерная деталь заключается в том, что линии метро, ​​прослеживающие расположение бывших городских стен, проходят над землей, за исключением небольших подземных участков. Это позволяет водителям легко ассоциировать кольцо метро с надземной частью города. Другими словами, если бы круговые линии метро были показаны на карте в виде номинальных кружков, то найти нужную станцию ​​было бы проще, потому что кольцо легко обнаружить на фоне множества других линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В 1992 году парижский оператор общественного транспорта RATP заменил свой логотип на круг и силуэт девушки, смотрящей вверх. Этот символ также представляет собой Сену, текущую через Париж, которая изображена в виде круга.

В последнее время этот знак можно увидеть на всех вагонах метро, ​​автобусах, билетах и ​​схемах общественного транспорта в Париже.

(Изображение: RATP) (Просмотр большой версии)

Сетка карт и негеографическое изображение

Существование двух карт метро подходит для города: одна соответствует географии города, а другая составлена ​​согласно схематическому изображению города. линий.Когда карта общественного транспорта создается на реальной карте города, линии соответствуют реальным местоположениям в городе, что удобно, поскольку сохраняется географическая точность. Однако у такой карты много недостатков.

Например, вот официальная карта парижского метро, ​​интегрированная с картой города:

(Изображение: RATP) (Просмотр увеличенной версии)

Здесь много информации, которую нужно обработать, помимо названий станций и карт. линий метро, ​​недопустимо его перегружая.Названия станций крошечные по сравнению с картой в целом и их трудно прочитать; использовать такую ​​карту на ходу будет очень сложно. Только представьте, что вы пытаетесь разгадывать развязки на этой карте, если бы вы оказались в незнакомом городе:

(см. Большую версию)

Вот почему сложные карты обычно упрощены и нарисованы, чтобы их было легче читать. Для упрощения приносится в жертву география, позволяющая строить карту в соответствии с набором правил, разработанных для удобства чтения и упрощения прокладки маршрутов от точки A до точки B.

Эти правила включают цвет линий, размер точки, обозначения пикетов и координатную сетку, используемую для построения линий. Обычно используется сетка с шагом 45 градусов. Этого достаточно для большинства транспортных карт. Тем не менее, когда карта становится более сложной и количество линий увеличивается, линии начинают путаться друг с другом, создавая дополнительные кривые и вводящие в заблуждение участки с наборами параллельных линий, в которых легко потеряться.

Транзитные карты должны соединять точки расположения станций максимально простым способом, а координатная сетка должна способствовать этому процессу.

Изучив проблемные места на официальной карте метро Парижа, я пришел к выводу, что 45-градусная сетка — не лучшее решение для Парижа. Вместо этого я считаю, что при использовании 30-градусной сетки дополнительные кривые и другие сложные участки могут быть устранены за счет большего количества осей.

(Просмотр большой версии)

Когда я впервые начал работать над картой, я представлял себе, что, несмотря на все преимущества 30-градусной сетки, я все равно не смогу создать стабильную графическую форму для всей карты.Вертикальные участки некоторых линий по-прежнему привлекают больше внимания, чем предполагалось.

(Посмотреть большую версию)

В какой-то момент я понял, что причина нестабильности формы заключается в том, что я использую вертикальную ось. Когда используется 30-градусная сетка, создается так много осей, что самая вертикальная ось бросается в глаза легче, чем другие, при просмотре изображения в целом. Люди эволюционировали, чтобы постоянно искать закономерности во всем. Таким образом, даже взрослые могут представить, что облака принимают форму животных.Два окна, вырезанные в глухой стене рядом друг с другом, привлекают наше внимание, а чистое воображение превращает их в глаза неизвестного существа.

В этом случае вертикальная ось привлекает внимание и сравнивается с посторонним предметом на изображении. Поэтому я решил избавиться от всех вертикалей, но продолжил работать с 30-градусной сеткой.

(Посмотреть большую версию)

Итак, методом проб и ошибок я обнаружил, что использую 30-градусную сетку, но без вертикальных линий.

(Просмотр большой версии)

Изначально я хотел упростить сложные формы и ограничить количество кривых по сравнению с официальной картой.Приняв 30-градусную сетку, я смог уменьшить количество кривых в 2,5 раза. Были распутаны сложные узлы обмена, благодаря чему их стало легче понять.

(Посмотреть большую версию)

Радиус кривизны линии

Еще одно требование, напрямую связанное с координатной сеткой, — это изменение радиусов кривизны линии. Многие дизайнеры транспорта не обращают внимания на эту деталь, но она очень важна для создания привлекательного графического изображения линий общественного транспорта. Начнем с трех углов: 90, 120 и 150 градусов:

(см. Большую версию)

Если бы мы сгладили их с тем же радиусом кривизны, эти линии не выглядели бы такими похожими.Изгиб угла в 90 градусов будет слишком плавным (около четверти кривой), в то время как угол в 150 градусов будет настолько резким, что небольшая разница в угле будет ощущаться без округления.

(Посмотреть большую версию)

Давайте проведем небольшой эксперимент. Возьмите соломинку для питья и начните сгибать ее — сначала слегка, затем полностью до острого угла. Обратите внимание, что при небольшом изгибе радиус кривизны довольно велик, а при остром угле радиус кривизны уменьшается. Это наблюдение полезно при построении транспортных карт.Чем острее изгиб, тем заметнее он становится, поэтому радиус кривизны должен быть меньше. Если кривизна незначительная, то резко ее подчеркивать не было бы смысла, поэтому радиус в этом случае увеличился бы.

(Просмотр большой версии)

Обратите внимание на изгибы на этой карте:

(Просмотр большой версии)

Если линия следует по своему маршруту и ​​изгибается только на 150 градусов, то поворот будет сглажен обтекаемой кривой. Но если необходимо обратить внимание на крутой поворот (угол 60 градусов), то радиус кривизны можно уменьшить, а линия изгибаться более агрессивно, что бросается в глаза, когда пользователь планирует маршрут.Такие кривые естественны для глаза, потому что они аппроксимируют физические кривые, встречающиеся в реальной среде.

(Довольно легко угадать принцип изменения радиуса в зависимости от угла изгиба. Я полностью уверен, что многие читатели могут быстро решить это простое геометрическое уравнение.)

Цвета

В процессе его составления , новая карта приняла компоновку, совершенно не похожую на официальную версию. Поэтому я решил стилизовать его под более привычные парижанам цвета.

(Просмотр большой версии)

Я также перекрасил фон, чтобы он соответствовал стилю официальной карты, чтобы он лучше ассоциировался с Парижем.

В некоторой степени мне не нравится это решение, потому что карта теряет резкость из-за желтого фона. С другой стороны, она выглядит намного ближе к официальной карте, к которой многие привыкли — довольно хитрый трюк с восприятием.

Кроме того, чтобы облегчить понимание карты, я сократил ее до основных географических принципов парижской транспортной системы, включая официальные цвета линий, шрифтов и графических обозначений.

Иконки

В туристических столицах очень важно направлять посетителей туда, где расположены основные достопримечательности, используя направления и карты.

Коричневый цвет обычно используется для обозначения пешеходной близости к достопримечательностям. Чтобы создать значки для самых известных достопримечательностей Парижа, я использовал квадратную регулярную сетку, приблизительно посчитав, что при печати карты в формате A3 принтер сможет точно распечатать каждую ячейку.

Чтобы сделать прицел более заметным в меньшем формате, их сначала нужно упростить.Это оказался довольно увлекательный процесс. На фотографиях выделены основные черты каждого здания. Это могут быть узнаваемые окна и двери, барельефы или скульптуры. Естественно, иконка не должна быть очень точной, а должна лишь соответствовать форме и общему образу здания. Подобно тому, как не могут быть воспроизведены по памяти точные границы города или кольцевых транспортных линий, легче запомнить их более упрощенный, лаконичный вариант, как невозможно вспомнить точное количество скульптур на фасад Нотр-Дам де Пари.Целая картина просто не может уместиться в средней памяти. Люди запоминают только общие черты: две башни, круглое окно в центре, три арки внизу. Этого достаточно, чтобы сделать иконку запоминающейся и при этом не перегружать ее. Иконки с излишней детализацией в маленьком формате выглядят на карте неаккуратно.

(Просмотр увеличенной версии)

Но хотя многие достопримечательности можно легко запечатлеть на фото фасада, есть исключения. Например, спортивный стадион или Диснейленд нужно было бы нарисовать по-другому.

Но стадионы не всегда узнаваемы при взгляде со стороны, и они редко обладают какими-либо характерными чертами или уникальными архитектурными формами. Однако, если смотреть сверху, они легко различимы, потому что внутри можно изобразить футбольное поле. Кроме того, люди чаще видят стадионы по телевизору, если они сняты с высоты птичьего полета.

Такие места, как Диснейленд, легче узнать не по архитектурным изображениям, а по их символам. Для Диснейленда это Микки Маус.

(Просмотр большой версии)

Line Harmony

Чтобы карта не выглядела хаотичной и не придавала ей определенного графического ритма, мне нужно было создать связи между аналогичным размещением параллельных линий на самой карте.

(Просмотр большой версии)

Взгляните на эти четыре фрагмента. Нетрудно заметить, что расстояние между двумя параллельными линиями в любом из четырех случаев одинаково. Это было сделано специально, чтобы «успокоить» графические элементы на карте. Другими словами, это очередное дополнение к правилам сетки и радиусов кривизны.Но здесь нет никаких правил. Между параллельными линиями может быть несколько типов отступов, и их выбор напрямую связан с общей художественной темой.

Ниже я использовал прямоугольники, чтобы выделить места, где осталось такое же пространство между параллельными линиями. Они задают ритм изображения.

(Посмотреть большую версию)

Естественно, это всего лишь пример одинаковых расстояний. Их гораздо больше, и их взаимозависимости могут быть гораздо более сложными.

Например, элегантную графику можно создать, манипулируя изгибами рек и линий общественного транспорта.Изображение слева показывает реку и линию RER C (желтая) на карте, а изображение справа показывает их фактическое географическое положение.

(Просмотр большой версии)

Несколькими абзацами выше мы рассмотрели правила сглаживания углов и установили определенные принципы, но дизайн также допускает исключения даже из самых строгих правил. Кривые линии RER C не соответствуют правилам других поворотов. Здесь радиус кривизны углов формируется в соответствии с общим ритмом реки, потому что форма линии во многом зависит от маршрута Сены.Таким образом, линия RER C просто цепляется за реку и движется вместе с ней.

Итерации

Эта статья не может охватить каждый отдельный фрагмент карты, поэтому я ограничусь описанием только одного из самых сложных разделов и того, как он развивался. В центре внимания здесь перекресток Монпарнас-Бьенвеню. Я считаю, что этот пример во многом объясняет общий процесс работы над этой картой.

Во-первых, я попытался соединить линии таким образом, чтобы перевалка была изображена в виде единой точки, в которой пересекаются линии каждой перевалочной станции.

(Просмотр увеличенной версии)

Но полученные пересечения не были визуально приятными, и прямые линии не сливались с кольцевой линией.

(Просмотр большой версии)

В конечном итоге я попробовал несколько версий для решения этой проблемы, а также попытался нарисовать участки прямых линий в виде кольцевых линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В какой-то момент перекресток даже начал действовать самостоятельно. Я чувствовал, что могу просто остановиться на этом, но, покопавшись на старых картах Парижа и поговорив с горожанами, я понял, что перевод в целом нельзя сузить до одной точки.Суть дела заключалась в том, что в прошлом станции Монпарнас-Бьенвеню еще не существовало; скорее, на самом деле было два разных пересадочных узла, Gare Montparnasse и Bienvenüe. Между ними не было передачи. Итак, общее название Montparnasse-Bienvenüe было принято только после их объединения. А расстояние между этими станциями большое, поэтому пересадки здесь довольно длинные и неудобные.

(Просмотр большой версии)

Если бы не было альтернативных вариантов построения маршрута, их можно было бы просто оставить как есть, не обращая внимания на то, что перемещение сюда занимает так много времени.Но, глядя на официальную карту, многие пассажиры, путешествующие по шоссе 12 (темно-зеленый), видят самый первый перекресток с 6 (светло-зеленый) на станции Монпарнас-Бьенвеню, хотя они могли бы воспользоваться гораздо более коротким пересадкой в ​​Пастере, если бы они продолжил немного дальше. Но эту деталь глаз не улавливает.

(Просмотр большой версии)

Таким образом, на моей карте я разделил передачу визуально, чтобы намекнуть на длительное время передачи.

(см. Большую версию)

После еще дюжины итераций я пришел к следующему результату:

(см. Большую версию)

Кажется неправильным разбивать передачу на две части, соединенные линией связи, но после изучения всех деталей, Очевидно, что карта должна в первую очередь помогать пассажирам составлять кратчайшие маршруты.

Перспективы развития

При разработке новой карты для быстро растущего города изучение планов дальнейшего строительства также является обязательным. Моя идея кольцевых линий получила значительную поддержку в будущих планах городского развития Парижа. Еще одна кольцевая линия будет превращена в петлю вокруг Парижа в течение следующих 15 лет. На этот раз новое кольцо будет состоять всего из 15 линий.

(Просмотр большой версии)

В конце концов я решил не выделять много драгоценного места новому кольцу, пока оно еще не было построено.Итак, я сжал его в форму яйца и включил только ту секцию, которая будет введена в эксплуатацию к 2024 году, нижнее полукольцо.

Чтобы визуально интегрировать новое полукольцо с остальной частью карты, я повторил форму уже существующей трамвайной линии T1 и отразил форму полукольца на севере.

(Просмотр большой версии)

Помимо 15, серьезные изменения запланированы как для RER E, так и для RER 14, которые будут расширены за пределы города. Поэтому при работе над своей картой я сразу их учел.Все строящиеся в настоящее время линии показаны пунктирными линиями.

(Просмотр большой версии)

Процесс

Пытаясь создать новую карту метро Парижа, я сохранил промежуточные версии, чтобы я мог вернуться к ним, если я отклонюсь слишком далеко в определенном направлении по какой-либо причине. Я создавал макеты карты каждые 15-30 минут, сохраняя их в новый файл. К моменту завершения первой версии у меня было сохранено более 800 файлов.

Затем я объединил все эти файлы в видео, чтобы более кратко показать, что было сделано при создании новой карты.Теперь вы можете увидеть, как каждый узел развивался по мере развития проекта.

Карта до сих пор не признана официальной, но у меня есть более ста отчетов довольных пользователей после ее публикации в июне.

Я надеюсь, что оператор общественного транспорта Парижа учтет мой опыт при обновлении официальной карты. Также я намерен расширить карту и дополнить ее новыми станциями, как только они откроются. Последняя версия карты доступна на моем сайте.

(vf, il, yk, al)

Home — Metro Development Group

Home — Metro Development Group


Золотой стандарт в развитии спланированных сообществ

Добро пожаловать в Metro Development Group. С 2003 года мы специализируемся на застройке жилых территорий и планируем спланированные сообщества по всей Центральной Флориде, сотрудничая с надежными инвесторами отрасли и отмеченными наградами строителями.В нашем портфолио более 40 000 девелоперских участков в более чем 70 сообществах, все на сумму более 2 миллиардов долларов.

Метро

Metro Places — это бренд нашего сообщества, который отмечает нашу приверженность созданию идиллических мест для жизни в районах, предлагающих дома от лучших строителей, окруженных множеством активных и пассивных удобств, которые мы называем элементами.

Узнать больше

Metro Lagoons от Crystal Lagoons®

Metro Development Group с гордостью представляет самую первую в стране достопримечательность Crystal Lagoons®! Сейчас мы открыты в Epperson, у нас есть еще три, которые в настоящее время находятся в разработке, и о других будет объявлено в ближайшее время!

Узнать больше

Связанный город

Metro запустила первый и единственный в стране интеллектуальный город с гигабитным подключением.Созданный с нуля на основе нашей эксклюзивной технологии ULTRAFi, будьте готовы к самым быстрым скоростям Интернета и Wi-Fi, которые помогут создать дома нового поколения, рабочие места, школы, транспорт и многое другое.

Узнать больше

Metro Development Group является экспертом в управлении всеми аспектами застройки земли, от открытия возможностей для освоения земель до окончательной застройки развитых сообществ.

Позвоните нам сегодня по телефону 813.288.8078

© 2021 METRO DEVELOPMENT GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

проектов и планирования | Valley Metro

Проекты и планирование | Долина Метро Значок загрузкиЗагрузить значокЗначок информацииЗначок информацииЗакрыть значокЗакрыть значокДобавить к значку календаряДобавить к значку календаряЗначок транзитного центраЗначок транзитного центраЗначок календаряЗначок календаряЗначок часовПоложение значка Значок билета в один конец Значок билета в один конец1WAYЗначок билета в пустыню Значок билета в пустыню Значок оповещенияЗначок оповещенияЗвезда ЗначокЗвезда ЗначокПроверить значокПроверить значокЗначок поискаЗначок увеличительного стеклаЗначок профиля пользователяИконка пользователя icontwitter Значок icontwitterЗначок FacebookЗначок FacebookЗначок на FacebookЗначок на YouTubeЗначок на YouTubeСтроительство в InstagramЗначок на значок InstagramЗначок на FacebookЗначок на значок YouTubeПочта на YouTubeЗначок на InstagramЗначок на значок InstagramМаркер на строящейся карте. Маркер на карте планирования и проектирования. Маркер на карте планирования и дизайна. Значок цикла с лампочкой. Значок цикла с лампочкой. Значок цикла с листьями. Значок цикла с листьями. ЗначокПрямоугольный значок железной дорогиПрямоугольный значок железнодорожного транспортаЗначок автобусного пузыряЗначок автобусного пузыряПрямоугольный значок автобусаПрямоугольный значок автобусаЗначок с двойной стрелкойЗначок с двойной стрелкойЗначок оплатыЗначок оплатыЗначок обновленияЗначок обновленияЗначок редактированияЗначок измененияЗначок мусораЗначок идущего человека.Список значков.Список значковКарандаш / редактировать значокКарандаш / редактировать иконку. Иконка сотрудника. Иконка сотрудника. Иконка сотрудника. Иконка сотрудника. Иконка доступности.

Строится

Планирование и дизайн

Завершен

Строится
Планирование и дизайн
Посмотреть карту коридоров
Расширение центра эксплуатации и технического обслуживания

Феникс

Посмотреть проект

Южный проспект | MNCPPC, MD

Обзор

Станция Southern Avenue — это первая остановка в графстве Принс-Джордж и одна остановка от места крупной реконструкции в районе Св.Больница Элизабет в округе Колумбия. Станция расположена у подножия крутого склона долины Оксон-Ран, ручья, защищенного парком. Незастроенные земли на возвышенностях к югу от станции могут иметь потенциал развития. Сама станция имеет большую парковочную площадку и автобусные остановки.


Station Area Vision

На пороге столицы страны на зеленой линии, план предусматривает строительство нового офиса в нескольких минутах ходьбы от станции.Соответствующее зонирование и инструкции для обеспечения хорошо спланированного развития.

Станция метро Southern Avenue

  • Расположена на восточной стороне Южного проспекта и к юго-западу от 23rd Parkway.
  • Есть умеренные склоны, которые были определены как возможные экологические условия на территории станции.
  • Ближайшие населенные пункты: Hillcrest Heights, Barnaby Terrace, Shipley Terrace.
  • Генеральный план помещает эту станцию ​​в развитый уровень и классифицирует ее как общественный центр.
  • Доступ осуществляется через Южную авеню (округ Колумбия), 23-ю бульварную улицу (ограниченная) и Уилер-роуд (округ Колумбия).

Сводка допустимых видов использования

Земельные участки, запланированные в пределах полумили от станции метро, ​​являются офисными и многоквартирными. Генеральный план высот и поправка к карте участков (2000 г.) являются применимым генеральным планом для этой зоны станции метро.

сайтов в государственной собственности

WMATA владеет 19,3 акрами, включая станцию ​​и парковку.

Краткая информация

  • Парковка для велосипедов: на этой станции имеется 14 стоек для велосипедов и 40 шкафчиков.
  • Car Sharing доступен на этой станции.
  • Парковка
    • Земельный участок на 1980 мест
    • Лот на 200 площадей с учётом площади
  • Транзит
    • 11 маршрутов метробуса
    • 1 АВТОБУСНЫЙ маршрут
  • Transit Ridership
    • 5961 запись
    • 5760 выходов

Карты метро с лучшим дизайном в мире

Как дизайнер, который любит путешествовать, я ценю хорошо продуманную карту.Путешествуя в новый город, карты общественного транспорта часто представляют первое впечатление об этом пункте назначения. Если карта загромождена, неорганизована и сбивает с толку, я оцениваю этот город соответственно. И наоборот, если по карте железных дорог легко ориентироваться и на нее приятно смотреть, это делает изучение этого города гораздо более приятным. Не говоря уже о том, что дизайн карты метро может напрямую влиять на количество пассажиров и косвенно влиять на загруженность дорог и загрязнение окружающей среды.

Составить карту общественного транспорта одного из крупнейших городов мира — непростая задача.Однако Гарри Бек овладел искусством передачи сложной системы в минималистичную диаграмму, когда он разработал карту лондонского метро в 1931 году. Не обращая внимания на географическую точность, Гарри проложил подземные маршруты, используя скошенные края, повернувшиеся под чистыми углами 90 и 45 градусов. . Транспортная карта Лондона установила планку для успешных карт по всему миру. Он сочетает в себе функциональность с красотой и остается источником вдохновения для дизайнеров сегодня.

С годами карты общественного транспорта превратились из географических представлений в упрощенные схемы.Фактически, современные карты стали намного проще в навигации и выглядели намного лучше.
Ниже представлена ​​коллекция транспортных карт, которые возглавляют список как по красоте, так и по полезности.

Карта, которая произвела революцию в дизайне общественного транспорта — ЛОНДОН
Лондон

Карта метро Лондона Гарри Бека, пожалуй, самая известная карта в мире. Знаковый статус карты отчасти объясняется ее образцовыми принципами дизайна и удобством для удобного планирования путешествий. Несмотря на географическую неточность, его вневременной дизайн стал прототипом для большинства мировых транспортных систем.

Мягкое и простое — MADRID
Карта метро Мадрида

Мягкие цвета, тонкие линии и использование белого пространства делают карту метро Мадрида очень приятной для навигации.

Яркие цвета — ВАШИНГТОН, округ Колумбия,
Карта метро Вашингтона, округ Колумбия,

Карта метро округа Колумбия прекрасно спроектирована с точками пересадки, которые действительно выделяются на ее толстых и ярких линиях. Я также ценю значки, которые направляют туристов к важным местам (Арлингтонское кладбище, Смитсоновский институт), в то время как другие направляют местных жителей к местам работы (парковки, автобусы и станции легкорельсового транспорта).

Красотка в клетку — БАНГКОК, ТАИЛАНД
Mass Rapid Transit (MRT), обслуживающий столичный регион Бангкока в Таиланде

Схема метро Бангкока напоминает клетчатую рубашку, которую я хочу надеть. Мне нравится все, от его мягкой цветовой палитры до слегка прозрачных рек и улиц.

Смелый фон, который работает — MONTREAL
Карта метро Монреаля

Монреаль выделяется среди остальных своим богатым выбором фона. Поскольку городские железные дороги довольно просты (всего четыре линии проходят на небольшой территории), для этой карты подходит черный фон, что упрощает навигацию по маршрутам и пересадкам.

Magnifique! —Париж
Карта метро Парижа

Если бы только настоящих поездов в Париже были такими же чистыми и красивыми, как эта карта.

Естественно приятное — АМСТЕРДАМ
Карта метро Амстердама

Зеленая и синяя топография Амстердама дополняет геометрические представления железнодорожной системы. Его баланс между природой и современностью характерен для голландского города.

Романтика — ЛИССАБОН
Карта метро Лиссабона

Эта карта кажется очень мягкой и романтичной по сравнению с популярными геометрическими картами, которые мы привыкли видеть.Маршруты протекают в большей степени в соответствии с их фактическими путями, а на линиях есть значки, которые добавляют характер, почти как если бы карта рассказывала историю.

Вождь кольца — МОСКВА
Схема московского метро

Круговая линия сразу же выскакивает, притягивая взгляд к центру города. Вес кружков для каждой станции толще линий, что позволяет освободить больше белого пространства на карте. Этот дизайн явно вдохновлен картой лондонского метро.

Очень необходимая переделка карты — NYC

Нью-Йорк называют «самым большим», «лучшим» и «самым модным» городом по разным причинам.Однако когда дело доходит до «красивого дизайна карты», «Большое Яблоко» терпит неудачу. Метро Нью-Йорка — одна из старейших и самых разветвленных систем общественного транспорта в мире. И его дизайн карты постоянно находится в центре внимания по всем неправильным причинам. Многие считают, что он пытается передать слишком много информации на одной диаграмме, что приводит к перегруженности и в целом уродливому дизайну.

Текущая версия карты метро Нью-Йорка, впервые разработанная Майклом Герцем Ассошиэйтс в 1979 году.

За прошедшие годы несколько художников взяли курс на переработку карты общественного транспорта Нью-Йорка.Возможно, самый известный и обсуждаемый дизайн — это дизайн Массимо Виньелли. Виньелли упростил сложную систему метро Нью-Йорка до четкой графической схемы, используя жирные цветные полосы, повернутые под углом 45 и 90 градусов. Карта метро была опубликована MTA в период с 1974 по 1979 год. Однако чрезмерное упрощение географических элементов сбило с толку многих жителей Нью-Йорка, и MTA заменило карту Виньелли более традиционной типографской картой, которая сохраняется в пересмотренной форме по сей день.

Карта метро 1972 года, разработанная Массимо Виньелли

Взгляните на коллекцию обновленных карт Нью-Йорка ниже. Большинство из них непрактичны по функциональности, но все они уникально интерпретированы благодаря красивому дизайну.

Interactive Designer из Google Creative Lab Александр Чен превратил карту Виньелли в цифровой инструмент реального времени. Вы можете посмотреть полный музыкальный шедевр на видео выше. Карта Нью-Йорка, созданная корейской дизайн-студией Zero Per Zero

ZERO PER ZERO, дизайнерским дуэтом двух графических дизайнеров из Сеула, Республика Корея, была вдохновлена ​​формой сердца из логотипа Милтона Глейзера «I Love NY» .

Одноцветная карта метро Triboro

Нью-йоркский дизайнерский дуэт Дэвид Хэсти и Стефани Вейглер из Triboro Design основывается на карте в стиле Виньелли, используя только один цвет — флуоресцентный красный.

KickMap, разработанный Эдди Джаббуром в 2007 году.

Эдди Джаббор разработал KickMap с легкостью в использовании, чтобы побудить больше людей пользоваться сложной системой метро Нью-Йорка. Карта метро представляет собой гибрид, сочетающий в себе как схематические, так и топографические особенности. Джаббур твердо решил предложить свой дизайн в качестве официальной карты для замены текущей карты MTA.К сожалению, MTA поспешило отклонить его проект.

Неутешительный дизайн — CHICAGO
Транспортная карта Чикаго

Мы не можем забыть о транспортной карте нашего собственного города Чикаго. Хотя карта Города ветров не ужасна, она не входит в наш список лучших дизайнов. Да, ориентироваться легко. Да, он соответствует большинству визуальных правил, которые мы видим в большинстве систем. Но ничто не отличает его от других карт, и при этом он не отдает должного великому городу Чикаго.

Glantz Design имеет собственное мнение о том, как можно улучшить транспортную карту Чикаго. Если вы читаете, CTA, позвоните нам, и мы будем рады показать вам, как ваша карта может выглядеть.

Как бы вы изменили дизайн карты CTA в Чикаго?

Metro разработает новый стратегический план станции метро Universal City

Ранее сегодня совет директоров Metro проголосовал за утверждение нового стратегического плана для станции метро Universal City / Studio City.

Станция, открывшаяся в 2000 году как часть последнего участка метро линии B, является одной из двух остановок скоростного транспорта в долине Сан-Фернандо. Он расположен на восточно-западной стороне бульвара Ланкершим напротив Universal Studios и в непосредственной близости от автострад 101, 134 и 170.

Уровень платформы на станции Universal City / Studio CityWikimedia Commons

Частично из-за своего расположения вблизи основных автомагистралей, а также отсутствия поблизости инфраструктуры, обслуживающей пешеходов и велосипедистов, станция Universal City считается станцией линии B с самым высоким уровнем использования автомобилей.Согласно отчету сотрудников Metro, его автостоянка, вмещающая до 550 автомобилей, в часы пик используется на 90%.

В то время как объект для парковки и езды может быть основным средством доступа к станции, этот объект также описывается как одна из «наиболее значимых и востребованных возможностей совместной застройки». Помимо Universal Studios, этот участок площадью 10,75 акра также расположен в двух милях от Warner Bros. Studios и Walt Disney Studios, а также к северу от оживленных коммерческих коридоров бульваров Вентура и Кауэнга.

Предлагаемый стратегический план будет направлен на то, чтобы лучше связать станцию ​​с окружающими работодателями и центрами деятельности, а также расчистить путь для будущего совместного развития на территории. Персонал метрополитена рекомендовал добавить на станцию ​​новый транспортный узел, магазины и туристические объекты, что в сочетании с улучшением близлежащих коридоров на первой последней миле могло бы улучшить доступ велосипедистов и пешеходов.

Станция Universal City / Studio City, как она выглядела с 2004 по 2014 год Wikimedia Commons

Предложение также призывает объединить обширную парковку на станции в новую структуру на месте остановки автобусов, примыкающей к автостраде Голливуда.Это, в свою очередь, оставит большую часть собственности открытой для развития. Metro ожидает, что новые доходы от совместной застройки покроют стоимость строительства гаража на основе аналогичных сделок с недвижимостью в окрестностях.

Любое будущее коммерческое использование на Universal City Station потребует сотрудничества с NBCUniversal, которая сохраняет за собой право первой оферты на любое будущее развитие парковки. Соглашение, предусматривающее продажу земли Metro компанией NBC, предшественницей MCA, Inc.в 1994 году, не позволил транспортному агентству запрашивать предложения по участку в последующие годы. Однако в отчете персонала указано, что недавно NBC «выразила готовность работать с Metro в интересах продвижения совместного развития объекта».

Если NBC продолжит работать с Metro над совместным развитием Universal City Station, это будет не первый случай, когда компания рассматривает возможность расширения на территорию. В 2007 году NBC подала в Metro предложение о перепланировке участка с 1.Офисно-производственный комплекс Metro @ Lankershim Studios площадью 15 миллионов квадратных футов. Этот проект, который должен был включать два высотных офисных здания, был свернут после приобретения NBC компанией Comcast в 2011 году.

Вокзал Юниверсал-Сити / Студио-Сити и парк аттракционов Метро

Совсем недавно NBCUniversal построила офисный городок площадью 400 000 квадратных футов прямо через бульвар Ланкершим от станции метро.

Конкретный план метро Милпитаса (ранее — Конкретный план транзитной зоны)

Конкретный план метро Милпитаса (ранее — Конкретный план транзитной зоны) — это план реконструкции участка площадью около 437 акров в южной части города, который в настоящее время включает ряд промышленных объектов рядом с торговым центром Great Mall.Основываясь на указании городского совета, проект предпочтительного плана в настоящее время предлагает реконструкцию этого района с 7 109 жилых единиц, 993 843 квадратных фута офисных площадей, 340 гостиничных номеров и 287 075 квадратных футов торговых площадей, сосредоточенных вокруг предлагаемой станции BART Милпитас и легкорельсового транспорта VTA. система.

По состоянию на начало 2019 года городские власти предприняли попытку обновить TASP, чтобы расширить масштабы и характер развития в Специальном плане. Обновленный документ называется Специальным планом метро Милпитаса (MMSP).Под руководством и опытом городского консультанта, Urban Field Studio и их партнеров, городские власти обновляют цели и стратегии, чтобы отразить текущие и будущие потребности на следующие 20 лет в области Плана. Чтобы следить за прогрессом, достигнутым до сих пор и еще не достигнутым, перейдите по этой ссылке на План метро (www.milpitasmetro.org).

Утвержденный конкретный план:

Крышка

Содержание

Глава 1 — Введение

Глава 2 — История вопроса и ключевые вопросы

Глава 3 — Землепользование, циркуляция и парки

Глава 4 — Политика развития для подрайонов плана

Глава 5 — Стандарты разработки и рекомендации по проектированию

Глава 6 — Коммунальные и коммунальные услуги

Глава 7 — Внедрение

Приложение: Рекомендации по проектированию

Подтверждающие документы:

Обновление платы за развитие транзитной зоны за 2019 год

Отчет об оценке платы за парковку за 2019 год

Обновление сборов за развитие транзитной зоны за 2014 год

Конкретный план транзитной зоны EIR — ПРОЕКТ

Конкретный план транзитной зоны EIR — ОКОНЧАНИЕ

Общественные объекты Район 2008-1

Плата за разработку, исследование Nexus

Элементы уличного пейзажа

SE-1: Штампованный бетон для срединных и парковочных полос

SE-2: Штампованный бетон для пешеходных переходов

SE-3: Решетки для деревьев

.

Добавить комментарий