Крымский камень: лучший крымский камень для строительства. Купить ракушняк от производителя в Крыму

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Макеевка Сегодня 00:35

9 000 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый Сегодня 00:35

Кривой Рог, Покровский

Сегодня 00:35

Макеевка Сегодня 00:35

Киев, Святошинский Сегодня 00:35

Петропавловская Борщаговка Сегодня 00:35

Запорожье, Днепровский

Сегодня 00:35

Гуа Ша

Красота / здоровье » Средства по уходу

Белая Криница Сегодня 00:34

Запорожье, Днепровский Сегодня 00:34

1 700 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка Сегодня 00:34

Харьков, Основянский Сегодня 00:34

Лампа

Предметы интерьера » Светильники

250 грн.

Договорная

Калуш Сегодня 00:34

Цена ракушечника в Крыму 2021. Камень ракушка цена в Крыму в рублях

На карьере:

марка М25 желтая крупнозернистая – сейчас отсутствует
марка М25 желтая  – 23 рубля (вес 1 блока в среднем 15-17 кг)
марка М25 белая – 23 рубля (вес 1 блока в среднем 15-16 кг)
марка М35 (колпак) желто-белая – 24 рубля (вес 1 блока в среднем 20-23 кг)

По городам Крыма:

Актуальные цены на услуги:
Стоимость камня (руб):города Крыма:Машина:Мин. количество заказа 
23-24На карьересамовывозлюбое количество
30-31Симферопольсамосвал1000 шт.
30-31фура2000 шт.
29-30Евпаториясамосвал1000 шт.
29-30фура2000 шт.
35-36Керчьфура2000 шт.
35-36Феодосиясамосвал1000 шт.
32-34фура2000 шт.
36-38Судаксамосвал1000 шт.
//-//-//фура2000 шт.
35-36Севастопольсамосвал1000 шт.
//-//-//фура2000 шт.
39-40Ялтабортовик1200 шт.
35-36Алуштабортовик1200 шт.
30-31Армянсксамосвал1000 шт.
30-31фура2000 шт.
29-30Октябрьскоесамосвал1000 шт.
28-30фура2000 шт.
33-34Бахчисарайсамосвал1000 шт.
33-34фура2000 шт.

Цена ракушечника – это вопрос, который интересует многих людей, решивших возвести сооружения, жилые дома или выполнить отделку с помощью подобного материала.

Такой камень отличается натуральностью, поскольку добавляется в карьерах Крымского полуострова и представлен в виде сочетания морских окаменелостей. Кроме того, отличительными чертами ракушняка служат легкий вес и хорошая плотность.

В строительстве очень высоко ценятся звуко- и теплоизоляционные свойства ракушечника. Внешний вид камня также обладает привлекательностью, так как имеет четкие геометрические формы и ровные линии.

Фотографии ракушечника с нашего карьера:

Примечательно, что ракушечные камни имеют определенную классификацию. Подобные аспекты влияют и на конечную стоимость ракушняка. Самым дешевым является М15, так как он не может выдерживать слишком сильные нагрузки. Дороже – марки М25 и М35.

Видеобзор ракушняка марки М-25 с нашего карьера:

Камень ракушка цена в Крыму в рублях

Такой строительный материал как ракушечный камень пользуется высокой популярностью, поскольку он имеет массу декоративных и практичных свойств. Кроме того, на камень ракушка цена в Крыму в рублях остается доступной для любой категории потребителей. Этот камень образован раковинами моллюсков и другими окаменелостями в сочетании с песком и минералами. Все ракушечники имеют разную пористость, цвета и плотность. В любом случае на ракушечник камень цена остается приемлемой.

Наша фирма занимается реализацией ракушечного камня разных марок и особенностей. Также у нас можно заказать доставку по территории Крыма или Краснодарского края. Покупатели могут не сомневаться в качестве материала, поскольку оно подтверждено всеми нужными документами и сертификатами. У нас можно оперативно и недорого купить ракушечник в Крыму. Покупатели получают гарантию хорошего обслуживания и доставку товара до нужного места. Притом она может производиться отдельными камнями или паллетами.

Ракушечник крымский цена в Крыму

Ракушечный камень добывается в карьерах Крымского полуострова. Этот натуральный материал имеет ряд положительных особенностей. Которые ценятся в строительстве. Например, он имеет отличную звуко- и теплоизоляцию.

На ракушечник крымский цена в Крыму приемлема для разных потребителей. Приобретают его и частные лица (в качестве отделки фасадов или сооружения небольших помещений), и строительные компании (для возведения жилых домов).

Легкий вес и хорошая прочность делают этот материал особенно привлекательным. На ракушняк цена складывается из определенных факторов: тип и цвет камня, его размеры, необходимость доставки в конкретный район.

Привлекательный облик ракушняка позволяет употреблять его в целях декоративной отделки и возведения беседок, колонн и других элементов. У нас покупатели получают высокое качество обслуживания и самого материала. Тем самым они экономят свое время и денежные средства. Получить консультацию можно, позвонив нам. Для этого требуется найти на сайте контакты компании Меотис и определиться с целью использования ракушечника.

Отделка панелями под камень Я Фасад Крымский сланец Песок цена

Рады представить Вам:

Я ФАСАД — фасадные панели под натуральный камень, представленные несколькими сериями: крымский сланец, демидовский кирпич, екатерининский камень, скала, сибирская дранка.

Декоративная система Grand Line с фасадными панелями «Я ФАСАД» придадут максимально гармоничный и законченный вид фасаду здания: 
•    Невидимость стыков и отсутствие зазоров 
•    Замок «Антисмерч»
•    Гарантия стойкости цвета – 50 лет 
•    Пожизненная гарантия срока службы


Декоративная система Я ФАСАД – это доступное, легкое и простое в монтаже решение для оформления любого типа фасада (виниловый сайдинг, фасадные панели, искусственный камень, блок-хаус и даже фиброцементный сайдинг). Фактура под штукатурку, но не трескается и не требует подновления. Строгий классический дизайн сочетается с любыми цветами и фактурами. Малое количество элементов для оформления любых углов и проемов здания.

Гарантийные обязательства для продуктов Я ФАСАД: 

•    Отсутствие производственных дефектов; 
•    Пожизненное (в течение жизни первоначального владельца) отсутствие деформаций (растрескивание, вздутие, расслаивание) из-за воздействия климатических и экологических факторов; 
•    В течение 50 лет — стабильность* цветов и отсутствие обесцвечивания продукции. (*Стабильность цвета — незначительное, плавное и равномерное изменение насыщенности цвета). 

Гарантия распространяется на продукцию при соблюдении следующих условий: 
•    хранение, уход и транспортировка осуществлялись в соответствии с правилами производителя; 
•    продукция использовалась по прямому назначению; 
•    монтаж продукции осуществлялся специалистами, имеющими соответствующую лицензию на проведение строительно-монтажных работ, при соблюдении ими инструкции по монтажу продукции Grand Line®.

Отделка стеновыми панелями под камень. Стеновые панели для внутренней отделки. Панели стеновые каталог Екатеринбург. Наружные стеновые панели.

Галустяну на дачу привезли крымский камень

+ A —

Мастера из Симферополя попали на проект Первого канала

После телевизионного шоу «На дачу с Наташей Барбье» о крымском камне узнала вся Россия. Компания Vintagepatio из Симферополя — единственный поставщик уникального материала — была выбрана для оформления барбекю родителей актера Михаила Галустяна.

            Эксперты популярной телепрограммы сами нашли и связались с крымскими производителями, предложив участие в строительстве барбекю на сочинской даче у родителей комика. Производители не долго думали: реклама на Первом канале — дорогого стоит.

           — Сколько же у них восторга было, когда мы закончили работу! — делятся впечатлениями представители компании. — И нам приятно, что нас заметили и выбрали для передачи на федеральном канале. А всё потому, что наш крымский камень — уникальный материал, позволяющий создавать шедевры интерьера.

           Для барбекю использовали искусственно состаренный камень. Эта технология придает материалу винтажную фактуру, впечатляющий эффект старины. В Сочи — на даче у родителей актера — мастера впервые создавали барбекю в комплексе с газовым камином и грилем. Фурор им удалось произвести без дополнительных усилий — и сам Михаил Галустян, и его родители восторженно отзывались об увиденном, поглаживая крымский камень. А ведущая Наташа Барбье не упустила случая подчеркнуть, что еду теперь будут готовить на крымском камне.

           После выхода передачи у симферопольской компании прибавилось подписчиков в соцсетях, появился интерес со стороны заказчиков. Но нашлись и те, кто выразил свое недовольство.

           — Нам писали, что раньше из Крыма вывозили чернозем, теперь вывозят крымский камень, — смеются ребята. — Были и такие, кто заявил, что мы разобрали Ханский дворец и вывезли материалы на дачу Галустяна. Для всех обеспокоенных сообщаем: камень — искусственный, при строительстве барбекю ни одно достояние полуострова не пострадало.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №5 от 27 января 2021

Заголовок в газете: Галустяну на дачу привезли крымский камень

Плач у пляжа. Крымские камни и маленькие зеленые человечки

«Вчера возле этой инсталляции плакало много людей. Люди целовали камни, из которых она состоит, гладили их, просто сидели рядом, ложились на них, пытались почувствовать их энергию или просто с улыбкой рассматривали… Честно говоря, мы даже предположить не могли, что у людей будет столько эмоций. Да еще и таких сильных. В это сложно поверить, но маленький камушек может вызывать у людей такие чувства, но так и происходит, когда теряешь свой дом». Эти слова крымская художница Юлия Полунина-Бут написала об инсталляции «Пляж», сделанной ею совместно с Лией Достлиевой. Накануне годовщины аннексии Крыма «Пляж» выставлялся в киевском центре современного искусства «Изоляция» в рамках проекта «Восстановление памяти». Камни и ракушки для него художницы собирали через Фейсбук, и на их призыв откликнулись многие, ведь практически в каждой украинской семье есть такие, привезенные с крымского пляжа.

Юлия Полунина-Бут родом из Крыма, но с полуострова она уехала задолго до аннексии – учиться в Киев. За последние пять лет она сделала несколько инсталляций, посвященных событиям 2014 года. В отличие от Марии Куликовской, она не находится в списках тех, кому нежелателен въезд в Крым, однако приезжать в родной дом и общаться с членами своей многочисленной семьи Полуниной-Бут становится все сложнее. Отчужденность и потеря семейных связей теперь ее основная тема. Материалом для осмысления стали в том числе семейные фотографии: они превратились в штору, какие можно увидеть во многих крымских домах, ведь летом они защищают от насекомых, а также в открытки, изображение на которых под определенным углом размывается.

– Меня тронул ваш рассказ про инсталляцию «Пляж», что люди плакали. Вы присутствовали при этом?

– Да, конечно, я присутствовала. Пришло много людей, которые жили в Крыму, и не только в Крыму, и у них была такая реакция. Это было, с одной стороны, очень больно, а с другой стороны, очень трогательно. Они воспринимали крымские камни, которые мы собрали для этой инсталляции, как частичку своей земли, дома, поэтому, наверное, такая была искренняя реакция. Мы, конечно, надеялись, что будет такое взаимодействие, и оно и произошло. И такая реакция была не только у переселенцев, но и просто у людей, которые были в Крыму. У всех болит из-за того, что произошло, поэтому такой отклик.

Юлия Полунина-Бут рядом с инсталляцией «Пляж»

– Когда вы собирали все эти камни и ракушки? Уже после того, как Крым был аннексирован?

У людей было очень много камней из Крыма, мы собрали больше 50 килограммов

– Началось все с идеи рассказать о том, что мы потеряли свой дом, но мы хотели найти что-то, что объединило бы всех, ведь в Крыму бывали многие. Мы вместе с соавтором этой инсталляции Лией Достлиевой в Фейсбуке просили приносить нам камни и ракушки из Крыма. Сначала мы думали, что будет парочка привезенных нами с моря камней, может, что-то найдется у друзей, но оказалось, что у людей было очень много камней из Крыма, нам их начали присылать, и в итоге мы собрали, наверное, больше 50 килограммов.

– Вы родом из Симферополя. Наверное, поэтому в последнее время многое из того, что вы делаете, связано с Крымом?

– Когда началась аннексия, я уже восемь лет жила не в Крыму, а в Киеве: приехала сюда учиться и осталась. До 2014 года у меня работ, связанных с Крымом, фактически не было. Но, понятное дело, сейчас уже невозможно не высказаться. Это то, что болит, и ты рассказываешь. Просто иначе нельзя – надо говорить.

– Ваша последняя работа – книга с диапозитивами, которая называется Little Green Men, – это дневник о появлении так называемых «зеленых человечков», которые, как потом выяснилось, были российскими военными. Почему вы именно их выбрали главным объектом дневника?

До сих пор не могу поверить, как такое могло произойти

– Я начала делать его в момент аннексии. С чего появился этот формат дневника? Потому что, я помню, на сайте каком-то дали карту, на которой отмечали, где появляются «зеленые человечки», и туда можно было кликнуть, и там было написано примерное количество, танки у них, БТРы. Фиксировали по всему Крыму, где они появляются, прилагали фотографии и видео, то есть это был такой онлайн-дневник. И тогда еще все говорили: «Сохраняйте видео с перемещениями этих человечков» – и все такое. А я, понятное дело, жила в таком режиме, что я в телефоне, у меня открыт ноутбук, компьютер, и везде я все это отслеживала, чтобы быть в курсе всего, у меня просто собралось много информации, я много чего сохраняла. И вот тогда я начала делать этот проект, но он мне так тяжело давался, потому что это все было очень живо, и я понимала, что, наверное, я буду немножечко необъективна, потому что во мне было очень много обиды и злости на всю эту ситуацию, и я понимала, что должно было пройти время, чтобы рассказать об этом уже с холодной головой, без каких-то эмоций. Поэтому он появился, можно сказать, уже сейчас.

В книге практически нет, разве что один или два диапозитива с изображением украинских военных. Это вы сделали намеренно?

– Да, я всех перекрасила в зеленый цвет, потому что, когда человек смотрит на эту маленькую фотографию, он не видит, кто есть кто, кто с какой стороны, где украинские военные, где русские.

– Вы таким образом хотели подчеркнуть размытость, непонятность той ситуации?

– Еще и абсурдность ситуации, элемент какой-то нереальности, но в то же время реальности. Это отражение того, что чувствовала я сама: я до сих пор не могу поверить, как такое могло произойти.

– Еще одна ваша инсталляция на выставке – это штора, сделанная из фотографий. Это, видимо, семейные снимки, там много детских лиц.

– Там все фотографии моей семьи за сто лет, до 2014 года. Кто-то из этих людей поддерживает аннексию Крыма, кто-то – нет. И вот этот вот занавес – символическая стена, которая образовалась между нами. История прервалась, я оторвана от своей семьи, и, скорее всего, уже больше не буду общаться с большей частью своей семьи. Стена выросла, и закончилась семейная история. Вот и все. Дальше каждый из этих людей пошел своей дорогой.

«Занавес»

То есть это разделение не только территориальное, но и семейное?

– Я как-то раньше, до аннексии, не совсем вникала, кто и откуда, но у меня семья по маминой линии живет в Крыму уже более 200 лет, по отцу – крымские греки, которые жили в Крыму больше двух тысяч лет. То есть я коренная крымчанка, с большой-большой семьей, я бы сказала, местами даже итальянской, которая постоянно собиралась вместе, постоянно общалась. Теперь я понимаю, что у меня этого не будет. И это очень болит.

– Вы жалеете, что так произошло и члены вашей семьи оказались по разные стороны стены, о которой вы говорили?

– С одной стороны, конечно, жалею. Но есть и другой момент. В 2016 году мне нужно было поехать домой, в Крым. Я поехала, и для меня это был очень волнительный и болезненный момент, потому что я очень не хотела видеть то, что там происходит. Эти места, где я родилась, мои любимые места, с которыми у меня связаны воспоминания, стали уже не моими. Это страшное ощущение, которое меня беспокоит больше, чем, например, то, что я не могу общаться с частью родственников. Я никогда ни с кем из родственников не выясняла отношения в смысле политики, я никогда ничего не говорила, ни за что не агитировала… Но они сами что-то додумывают и со мной не общаются. Мне очень больно от того, что все то, что мне было близко и дорого, теперь просто не мое. Я понимаю, что даже если Крым вернется, то, скорее всего, это ощущение будет или очень долго возвращаться, или не вернется совсем.

Серия Image

– Тем не менее вы, в отличие от многих других крымчан, можете спокойно пересекать границу и ездить в Крым.

Соседи знали, что он живет в Киеве, они стали говорить: «Вот, Бандера приехал…»

– Не совсем. Я ездила туда однажды, но поняла, что это не очень безопасно, особенно если ты против аннексии. У меня много знакомых, они рассказывают разные истории… Один из моих знакомых приехал в Крым к родителям, и соседи знали, что он живет в Киеве, они его увидели, стали говорить: «Вот, Бандера приехал…» Родители говорят: «Нам это не нравится, мало ли, что кому взбредет в голову, эти говорят Бандера, а другие позвонят куда-нибудь, куда-нибудь сдадут, потому что ты из Киева, и людям что-то кажется». И поэтому он все оставшиеся дни снимал рядом квартиру и встречался с родителями вне дома. Да, теоретически я могу поехать, но, из-за высказываний и позиции, это делать как бы нежелательно. Разное может быть.

Серия Image

– То есть у вас есть ощущение, что прошлое не вернуть.

– У меня есть работа, которую я сделала потому, что не была дома два года. До этого у меня такого никогда в жизни не было, чтобы я два года не видела близких. Я взяла старые фотографии и сделала их в виде советских открыток, когда изображение под определенным углом размывается, как стерео-варио печать. Это о том, что люди, и не только люди, а вообще вся крымская история начинает стираться. Люди потихоньку стираются из памяти.

Крымский камень преткновения: солист «Люмена» о Туле и присоединении Крыма | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА

Тексты группы многие любят за честность и правдивость. Солист группы поделился с нашими корреспондентами взглядами на присоединение Крыма к России и рассказал как жить по-человечески.

Диссонирующие посылы

Антонина Позднякова, «АиФ в Туле»: Сегодня вы в Туле, завтра — Ярославль, потом – Пенза, Самара, Липецк. Успеваете что-то посмотреть в городах?

Фото: АиФ-Тула/ Анастасия Новикова

Рустем Булатов: Мы стараемся организовать туры так, чтобы выходной был в том городе, где мы ещё не гуляли. В прошлом туре как раз провели выходной в Туле. Я прошёлся пешком от музея оружия до Кремля. К сожалению, тогда он был закрыт. А самое обидное, что и Кремль был на реставрации, и там тоже не удалось погулять. Но смог посмотреть в щелку – красиво.

— Теперь всё открыто – наслаждайтесь…

— Подгадаем выходной к следующему выступлению.

— В одном из интервью вы сказали, что недовольны нашей внешней политикой. Ваше отношение осталось прежним?

— Внешняя политика –очень широкая область. Взаимоотношения с Китаем, Турцией или США – это три разных вопроса. Про каждый можно говорить долго и по-разному. Если же брать Крым – то его присоединение долгое время будет камнем преткновения в отношениях с народом, который все политики продолжают называть братским. Мол, украинцы – вы наши братья, но Крым мы у вас забрали. Они создают вроде как два посыла «вы – наши братья» и «Крым наш». Но они как-то не совпадают, диссонируют между собой.

Я согласен с первым постулатом. Нужно дружить, тем более это действительно близкий нам по духу народ.

Сам факт того, что Крым стал территорией России меня удовлетворяет. Но я был бы более счастлив, если бы при развале Советского Союза Крым остался нашим. Я был бы счастлив, если бы мы каким-то другим способом договорились с Украиной. Абсолютно был бы счастлив, если бы вообще предложили: «Ребята, айда всей страной снова к нам».

— Как-то вы отметили, что люди должны жить по-человечески. А это как?

— Философский вопрос. Есть то, что принято называть общечеловеческими ценностями. Другая сторона медали – перегибать палку не стоит, и строить из себя эльфов тоже не нужно. Ничего человеческое нам не чуждо – страсти нас стороной не обходят.

— Человечески ценности, о которых вы говорите, какие имеют корни – семья, двор, государство?

— У каждого своя история. Кого-то воспитали человеком родители, а кому-то помог двор, кого-то не смогли воспитать ни там, ни там, а после тюрьмы он всё понял.

Фото: АиФ-Тула/ Анастасия Новикова

Вызов времени

— Каждый год появляются новые рок-исполнители. Им сейчас легче, чем вам в 98-ом?

— У каждого времени свои вызовы. В наше время было сложно найти инструменты. Те коллективы, которые сейчас появляется встречаются с другой проблемой.

Для того, чтобы коллектив развивался нужны площадки, нужна минимальная поддержка от СМИ, нужны доступные и качественные студии звукозаписи с подготовленным персоналом. Такой цельной инфраструктуры не существует.

— И никогда не существовало?

— Были коллективы, которые успели застать шоу-бизнес. Когда эта инфраструктура существовала, когда за компакт-диски люди готовы были платить деньги. Существовали лейблы, продюсеры, которые искали новые имена, чтобы их развивать. Это путь, по которому прошли Мумий Тролль, Земфира, Би2. Это время ещё застали и мы с первыми двумя альбомами.

— Вашей группе почти 20 лет. Процесс создания песен стал ремеслом или вдохновение ещё посещает?

— Вы какого ответа ожидаете? Мне сложно представить вменяемого человека, находящегося в здравом состоянии, который скажет, что он давно работает, ездит по городам, но при этом его уже давно всё достало. Сложно ведь представить, что артист такое произносит, согласитесь.

Вдохновение же приходит из жизни, она очень интересна.

Фото: АиФ-Тула/ Анастасия Новикова

— Некоторые ваши фанаты признаются, что слушают только ваши концертные записи…

— Для этого мы их делаем. Когда мы творим на студии, это одна атмосфера, на сцене всё происходит иначе. И у людей всегда есть возможность выбрать то, что им ближе.

Туляки «горели» с «Люменом» в рок-клубе М2 | Фотогалерея

Туляки «горели» с «Люменом» в рок-клубе М2 | Фотогалерея

ООО «КРЫМСКИЙ КАМЕНЬ» — пгт. Раздольное — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРЫМСКИЙ КАМЕНЬ»

Основной
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные
03.11Рыболовство морское
23.70Резка, обработка и отделка камня
41.10Разработка строительных проектов
43.11Разборка и снос зданий
43.12Подготовка строительной площадки
43.21Производство электромонтажных работ
43.22Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31Производство штукатурных работ
43.32Работы столярные и плотничные
43.33Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34Производство малярных и стекольных работ
43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91Производство кровельных работ
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.11Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.12.32Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами
46.13.2Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.73Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.75.1Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
47.91Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

Гравированный Крымский каменный артефакт май демонстрации

фото: Гравированный отщеп кремня из слоя IV Киик-Коба. посмотреть еще

Кредит: Майки? и др. (2018)

Кремневый отщеп из среднего палеолита Крыма, вероятно, был символически выгравирован умелой рукой неандертальца, согласно исследованию, опубликованному 2 мая 2018 года в журнале открытого доступа PLOS ONE Аной Майкич из Университета Бордо, Франция и США. коллеги по работе.Авторы разработали детальную основу для интерпретации гравюр на каменных артефактах.

Гравированные каменные артефакты — важные ключи к истории человеческой культуры и познания. Надрезы на коре (мягкий внешний слой) кремня или кремневых чешуек известны из памятников среднего и нижнего палеолита по всей Европе и на Ближнем Востоке. Однако бывает сложно определить действие, которое привело к надрезу: случайная царапина или целенаправленная гравировка? Чтобы решить эту проблему, Майкич и его коллеги создали интерпретирующую структуру, которая позволяет исследователям классифицировать структуру и паттерны выгравированной коры и перекрестно проверять эти атрибуты со списком возможных причинных действий.

Они проверили эту методику на гравированном отщепе из пещеры Киик-Коба в Крыму. Многие каменные артефакты на этом месте связаны с останками неандертальцев и датируются примерно 35000 лет назад. После микроскопического исследования рифленых линий на коре кремня исследователи пришли к выводу, что они представляют собой преднамеренные гравюры, которые потребовали бы мелкой моторики и внимания к деталям. Эти гравюры, по-видимому, были сделаны с символической или коммуникативной целью.

Если эта интерпретация верна, эта выгравированная пластинка пополнит постоянно растущий список знаков того, что неандертальцы занимались символической деятельностью, наряду с доказательствами преднамеренного захоронения, личных украшений и других украшенных предметов. Это имеет значение для вопроса о том, когда и сколько раз этот вид культурного самовыражения развивался среди популяций гомининов. Исследователи надеются усовершенствовать свою структуру для использования с артефактами разного возраста и культурного контекста.

###

В своем освещении используйте этот URL-адрес, чтобы обеспечить доступ к свободно доступной статье в PLOS ONE : http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0195049

Образец цитирования: Majki? A, d’Errico F, Stepanchuk V (2018) Оценка значения коры с гравировкой палеолита. Пример из мустьерского городища Киик-Коба, Крым. PLoS ONE 13 (5): e0195049. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0195049

Финансирование: Это исследование финансировалось в рамках совместного исследовательского проекта PICS «Возникновение символически опосредованного поведения в Восточной Европе», предоставленного авторам CNRS и NASU (PICS-NASU 3-15; 3-16). Один из авторов (AM) выражает признательность Фонду антропологических исследований Веннера-Грена за финансовую поддержку в период 2013-2017 гг., Которая позволила завершить докторскую диссертацию, в том числе это исследование, которое было его частью. Один из авторов (FdE) выражает признательность Исследовательскому совету Норвегии за поддержку в рамках схемы финансирования его Центра передового опыта, SFF Center for Early Sapiens Behavior (SapienCE), проект номер 262618.Финансирующие организации не играли никакой роли в дизайне исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

Конкурирующие интересы: Авторы заявили, что конкурирующих интересов не существует.



DOI

10.1371 / journal.pone.0195049

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Новая структура помогает интерпретировать гравюры на каменных артефактах — ScienceDaily

Кремневый отщеп из среднего палеолита Крыма, вероятно, был символически выгравирован умелой рукой неандертальца, согласно исследованию, опубликованному 2 мая 2018 года в журнале открытого доступа PLOS ONE от Аны Майкич из Университета Бордо, Франция, и ее коллег. Авторы разработали детальную основу для интерпретации гравюр на каменных артефактах.

Гравированные каменные артефакты — важные ключи к истории человеческой культуры и познания.Надрезы на коре (мягкий внешний слой) кремня или кремневых чешуек известны из памятников среднего и нижнего палеолита по всей Европе и на Ближнем Востоке. Однако бывает сложно определить действие, которое привело к надрезу: случайная царапина или целенаправленная гравировка? Чтобы решить эту проблему, Майкич и его коллеги создали интерпретирующую структуру, которая позволяет исследователям классифицировать структуру и паттерны выгравированной коры и перекрестно проверять эти атрибуты со списком возможных причинных действий.

Они проверили эту методику на гравированном отщепе из пещеры Киик-Коба в Крыму. Многие каменные артефакты на этом месте связаны с останками неандертальцев и датируются примерно 35000 лет назад. После микроскопического исследования рифленых линий на коре кремня исследователи пришли к выводу, что они представляют собой преднамеренные гравюры, которые потребовали бы мелкой моторики и внимания к деталям. Эти гравюры, по-видимому, были сделаны с символической или коммуникативной целью.

Если эта интерпретация верна, эта выгравированная пластинка пополнит постоянно растущий список знаков того, что неандертальцы занимались символической деятельностью, наряду с доказательствами преднамеренного захоронения, личных украшений и других украшенных предметов. Это имеет значение для вопроса о том, когда и сколько раз этот вид культурного самовыражения развивался среди популяций гомининов. Исследователи надеются усовершенствовать свою структуру для использования с артефактами разного возраста и культурного контекста.

История Источник:

Материалы предоставлены PLOS . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Инкерман: снежное сокровище Крыма | Все о Натуральном Камне. Разновидности, Промышленность, Дизайн, Новости.

Для всех кто приезжает в Крым влюбляется в регион. Впечатления от этот виртуальный рай, по мнению автора, основан на три основных составляющих — теплое ярко-синее море, живописное горы и знаменитый белый камень, добываемый до сих пор.

The Крым — полуостров на северном берегу Черного моря, входящий в состав Украина, но со значительным этническим русским населением и сегодня автономный округ.В Крымской войне 1853-56 гг., Россия сражались с объединенными силами Турции, Великобритании, Франции и Пьемонта. здесь. Инкерманский хребет, о котором идет речь в нашем отчете, был в 1854 г. ожесточенных сражений между британскими и русскими войсками. Это было тогда и остается источником замечательного белого известняка.

Там в Крыму много известняка: около 80 источников зарегистрированные, более половины из которых содержат размерные камень. Однако они встречаются не везде — большинство источников необходимо найден на равнине на северо-западе полуострова (с Саки-Евпатория до Раздольного), на юго-западе в пределах границы второй гряды Крымских гор (от Севастополь до Симферополя) и на востоке на Керченском полуострове.Ассортимент декоративных разновидностей чрезвычайно широк: от желтого, от пористых ракушечных известняков до коричневато-розовой полируемой брекчии. Снаружи из очень широкого ассортимента выделяется одна особенная разновидность — снежная белые оолитовые известняки, обнаруженные в обнажениях в Инкерманском районе и в извилистая полоса протяженностью более 50 км по второму гребню Крымские горы, сначала на востоке, а затем на северо-западное направление до реки Альма. Этот камень содержит крошечные окаменелые морские организмы, которые жили в самом конце Меловой период.Он широко известен как Инкерманский камень. Из-за своего декоративный внешний вид и отличные механические свойства, Инкерман камень имеет многовековую традицию использования.

Источник под Севастополем — один из крупнейших в своем роде. это в 1 км от ж / д станции Инкерман-II на Днепровске региональная линия. Источник имеет два сектора — Цыганск и Первомайск. Типичная топография региона проиллюстрирована на рис. Первомайский сектор обычно считается наиболее важным, с запасами около 4 млн м3: протекает с запада на на восток высотой до 1200 м и шириной 300-500 м.

Первомайские известняки относятся к нижнему палеогену и отлагались в мелкой опресненной морской воде, где обитает большое количество фауны. В многослойные грядки позволяют получить высокий выход (до 60%) стеновых блоков от горная масса. Недалеко отсюда находится месторождение Инкерман-II с запасы около 10 млн м3.

Недвижимость

Как многие испытания показали, что инкерманский известняк в высшей степени подходит для использовать в качестве стенового камня и облицовки, в соответствии со спецификациями ГОСТ 4001-84 и ГОСТ 9479-98.С точки зрения по минеральному составу это практически чистый кальцит (97-99%) плюс 1-2% кварца. Основные физико-механические свойства при измерении тремя компетентными, но независимыми лабораториями: (см. таблицу)

Исторический обзор

В Путеводитель по Крыму, изданный в 1914 г. в Симферополе, читаем: основным строительным материалом в Крыму является известняк, несколько разновидностей. Так называемый инкерманский камень широко использовался для восстановление Севастополя. Его добывали с древних времен. раз и был экспортирован даже в Рим ».Инкерманский камень был видимо известна жителям древнего Херсонеса (от 500 до 100 до н.э.) южнее Севастополя и в древнегреческом городе Феодоро (Дори) на месте современного города Инкерман. Легенда гласит, что император Траян изгнал сюда Папу Климента I. работа в каменоломнях, где и погиб мученической смертью. В те далекие дни как и в более недавнее время, добыча велась под землей. Косвенным свидетельством подземных выработок являются входы в галереи и пещеры, частично скрытые подлеском на крутых склонах. горные склоны (рис. 2).Спустя столетия объем добычи увеличился. значительно — в конце 19-го и начале 20-го веков, в основном за счет развития Севастополя.

В 1890 г. город был официально признан главной базой и крепостью Черноморский флот России. Штаб флота мы перевели сюда из Николаева. Это привело к большому строительству работы, с широким использованием инкерманского известняка. Белый камень был также развозили во многие города и села Крыма. Одним из примеров является Большой Ливадийский дворец на склонах над Ялтой (рис.3). Построен на на месте старого императорского дворца, на строительство которого ушло 17 месяцев. Апрель 1910 г. — сентябрь 1911 г. На короткое время было лето. резиденция царя Николая II. В феврале 1945 года Иосиф Сталин, Уинстон Черчилль и Франклин Д. Рузвельт встретились здесь, чтобы решить судьба мира после Второй мировой войны и раздела Европы.

Мир Первая война, гражданская война и революция в России привели к полное прекращение добычи стенового камня в Крыму — все карьеры были заброшены.В 1930-е гг. Добыча возобновилась, вызвано возрождением жилищного строительства и гражданского строительства проекты. В карьерах внедрена механизация, в том числе цепные пилы, разработанные местными изобретателями. Вторая мировая война остановила это Ренессанс. Послевоенный период, естественно, потребовал увеличенный объем строительных материалов. Значительное увеличение производство габаритного камня было возможно только благодаря фундаментальным модернизация карьеров. Начали появляться новые специализированные машины. в крымских карьерах, производится в Баку, Ленинакане, Москве и Симферополь.Радикальная модернизация преобразила Инкерман выработки из серии маленьких «раскопок» в большой горно-механизированный концерн производительностью несколько порядков величина выше, чем раньше. Производство больших стеновых блоков на Первомайский карьер до распада СССР достигал примерно 55000 м3 / год.

два традиционных продукта крымских известняковых карьеров были и Еще бывают: стеновой камень в виде прямоугольного параллелепипеда с размерами 330 x 190 x 188 мм или 490 x 24 x 188 мм и большие стеновые блоки (64 шт.) общей длиной 980-3020 шт. мм, высотой 820-1000 мм и шириной 300-500 мм.Использование блоки стеновые из известняка в Крыму и близлежащих регионах (особенно для сельских построек) значительно снизил хронический дефицит других строительных материалов, и оказалось, что это намного дороже эффективнее, чем строительство из красного кирпича местного производства. С большой стеной блоков, трудозатраты снижаются в 3 раза, расход раствор и штукатурка значительно сокращаются, в то время как скорость строительства в 2-2,5 раза быстрее.

увеличение производственных мощностей карьера означало, что Инкерманский известняк теперь может поставляться не только для различных местных государственных и частных строительных проектов, но и дальше.За пределами Крыма, майор среди проектов — Дворец Украина в Киеве, Олимпийский спорт. Дворец, Гостиница Мир, Олимпийская деревня, Третьяковская галерея и несколько «коттеджи» в Московской области, РФ. Консульство в Кишиневе, Молдавия, штаб-квартира НАТО в Брюсселе, Бельгия, и др. Санаторно-курортный комплекс на Форосе был украшен множеством инкерманских домов. известняк.

Производство сегодня

Сегодня карьерная компания, работающая на Инкерманском известняке, представляет собой современный, высокоэффективный механизированный горнорудный концерн.Производственное оборудование включает в себя ряд экстракционные машины (модели СМ-89А, КМ-3А, КМ-3М) и специализированные станки для обработки крупных блоков. Забой карьера работали, создав серию скамеек низкого уровня — несколько скамеек можно работать одновременно. Камнерезный станок движется дальше направляющие, проделывает поперечные врезки в скамейке с вертикальными лопасти разнесены согласно желаемой ширине блока. С использованием горизонтальными режущими лезвиями скамейка затем разрезается по желаемому высота.Затем выполняется заключительная операция с помощью вертикальных ножей. сделать обратный надрез, отделяющий блок от горной массы. Блоки транспортируется с забоя карьера в зону ожидания. Они проводятся здесь 10 дней весной или летом и 22 дня осенью или зима.

Во время в этот период выдержки из камня исходит естественная влага. В прочность известняка повышена, его средняя плотность составляет снижается, улучшаются его тепло- и звукоизоляционные свойства и становится дешевле перевозить.Блоки (влажность которых должна не более 7%) отправляются потребителю автомобильным или железнодорожным транспортом транспорт. По запросу клиента блоки могут быть предварительно обработаны. несколькими способами.

Inkerstrom Ltd имеет камнеобрабатывающий завод на окраине Москвы, где изготавливаются плитки и специальные строительные / реставрационные элементы.

Натуральный камень становится все более популярным на Украине, в России и Центральная Европа сегодня как разборчивые представители широкой общественности ассоциировать качества престижа, долголетия, силы и красоты с этим старинным строительным и декоративным материалом.В настоящее время там — тенденция к более сложным архитектурным композициям. Наш компания хорошо осведомлена об этой тенденции, поэтому мы нанимаем ряд высококвалифицированных каменщиков и скульпторов, которые могут проекта в камне.

Белый известняк от Inkerstrom Ltd. сегодня украшает не только города в Украина и Россия, а также канадский город Торонто. И мы думаешь о доставке в Португалию и Италию — морской транспорт делает это реальная экономическая возможность.

Москва теперь восстанавливает свое древнее описание как «белый камень» город.Церкви древней Руси, украшенные резным известняком. черты, по праву считаются жемчужинами мировой архитектуры. это трудно переоценить важность нашего наследия, и ООО «Инкерстром» активно участвует в реставрационных работах на нескольких церкви и храмы Подмосковья.

Наконец хотим сказать, что наша компания хорошо осведомлена о стрессах размещается на зданиях, облицованных натуральным камнем, в городской среде. Сюда могут входить вибрации, вызванные проезжающим транспортом.В устойчивость натурального камня к воздействию перепадов температур и загрязненная атмосфера во многих современных городах в значительной степени зависит от используемых методов защиты. ООО «Инкерстром» работает с ведущими учеными и химиками-промышленниками. в разработке эффективных решений для продления жизни Инкермана камень в разных климатических зонах.

«Мародерство» Россия ударила по раскопкам крымских древностей

Самобытность Крыма как точки конфликта между региональными державами была признана, по крайней мере, с V века до нашей эры, когда Геродот описал живших здесь скифов как варваров, которые пили вино из позолоченных черепов, сжигали много каннабиса и чествовали пришедших сюда греков. свою территорию с помпой и самопожертвованием.

Чего греческий историк не мог предвидеть, так это того, что захватчик с востока захватит Черноморский полуостров 2400 лет спустя, выкопает все и заберет себе историческое наследие всех, кто пришел раньше.

Это мое золото

Россия потратила немного времени на то, чтобы заявить о своих правах на археологические дары Крыма, когда она захватила контроль над Черноморским полуостровом у Украины в марте 2014 года после ввода войск и проведения референдума, признанного незаконным Генеральная Ассамблея ООН.

К концу года Россия начала серию новых археологических раскопок и передала под свое управление музеи, культурные объекты и научные учреждения региона — перекрестка цивилизаций на протяжении многих веков.

«Все пришельцы, потерпевшие кораблекрушение на их берегу, и особенно каждый грек, попавший к ним в руки, приносят жертву деве следующим образом: после церемоний молитвы они бьют жертву дубинкой по голове… «

В глазах Киева все просто: это награбленные сокровища. Украина утверждает, что раскопки, участки и учреждения ворует Россия, чьи претензии на Крым признают лишь несколько стран. В нем говорится, что некоторые объекты были повреждены, а некоторые открытия были перенесены в Россию, и опасаются, что это будет продолжаться.

Освобожденная для раскопок обширных участков Крыма, находящегося под оккупацией — большая часть территории проходит вдоль пути к главному мосту и пересекающей полуостров автомагистрали, призванной укрепить связь Москвы с этой территорией — Россия обнаружила новые исторические места и присвоила множество археологических находок. сокровище.

Только более 1 миллиона артефактов были обнаружены при строительстве Крымского моста, который пересекает узкий Керченский пролив, по которому когда-то курсировали древние корабли, перевозившие зерно, керамику и другие товары между Азовским морем и Средиземным морем. И это число продолжает расти даже после того, как президент России Владимир Путин в августе 2020 года ознаменовал завершение строительства Тавридского шоссе, ведущего из Керчи в юго-западный портовый город Севастополь. участвовали в незаконных раскопках, сообщили RFE / RL в Министерстве реинтеграции временно оккупированных территорий Украины, при этом также были зарегистрированы дополнительные раскопки, проведенные грабителями могил.

Любые попытки контролировать качество и проведение раскопок — или «разграбления», по описанию министерства — археологических раскопок «были заблокированы российской оккупационной администрацией в Крыму».

Выезд, никогда не выезжать

Археологи сравнили Крым с бутылкой с тонким горлышком , в которую многие народы и культуры проникли, но так и не смогли сбежать.

И список длинный:

Киммерийцы, скифы, греки, понтики и римляне.

Сарматы, византийцы, монголы и османы.

Готы, гунны, хазары, славяне, крымские татары и многие другие.

Ханский дворец XVI века в Бахчисарае — еще одно крымское историческое сокровище, которое может оказаться под угрозой из-за сообщений о сомнительных реставрационных работах. (файл фото)

С момента российского захвата было обнаружено множество новых доказательств их существования в Крыму, включая курганы, поселения и древности, которые веками лежали нетронутыми.Но жажда исторических знаний, возможно, и не была катализатором этого толчка: российский закон требовал, чтобы раскопки проводились до начала инфраструктурных проектов на полуострове, финансируемых из федерального бюджета.

Требование дало археологам «уникальную возможность проводить масштабные исследования в разных регионах Крыма» по данным Института археологии РАН и привело к крупнейшим раскопкам »в археологической истории Крыма. .«

‘Новостройка’

«Новостройная археологическая экспедиция», стартовавшая в 2016 году, прошла по 310-километровому маршруту по Тавридскому шоссе, пересекающему полуостров. По пути было обнаружено около 100 памятников, датируемых периодом от 80 000 лет назад до начала 20 века.

По данным Российского института археологии, более 10 000 обнаруженных предметов были переданы в крымские музеи , которые сейчас контролируются Москвой.

Среди наиболее примечательных открытий «Новостройки» — Госпитальный курган, названный так потому, что он расположен недалеко от Керченской больницы, где хранятся останки представителей боспорской знати.

Раскопки на Госпитальном кургане в Керчи в октябре 2018 года. Это место датируется, по крайней мере, четвертым веком до нашей эры. Часть глазурованной керамики извлечена из раскопанных погребальных сооружений Госпитального кургана.

Есть также курган бронзового века под названием Курганский фонтан 1, в котором большие камни собраны вокруг плиты, покрывающей тело младенца.

Общий вид построек бронзового века у Курганского фонтана 1 в ноябре 2017 года.

И золотоордынское поселение Кош-Кую, расположенное на дальнем востоке полуострова недалеко от Керчи.

Земляные работы в поселке Кош-Кую близ Керчи в ноябре 2017 года. Раскопанный позднесредневековый «бассейн-цистерна» в Кош-Кую.

Кил-Дере 1

При раскопках могильника Киль-Дере 1 в Инкерманской долине близ Севастополя было обнаружено 232 могилы и 63 стелы или резные памятные столбы и плиты, крупнейшее собрание позднескифских надгробий в Крыму.

Надгробие позднескифской эпохи, обнаруженное на Киль-Дере 1 в 2020 году после того, как это место было обнаружено двумя годами ранее во время работ на новом шоссе Таврида.Общий вид раскопок могильника Киль-Дере у Тавридского шоссе в 2020 году.

Фронт-3

Раскопки вдоль реки Бельбек возле Севастополя в 2018 году обнаружили Фронт-3, некрополь римской эпохи , состоящий из 200 могил, которые все еще исследуются, и останков 250 человек.

Скифский могильник Фронт-3 близ Севастополя.

Среди находок пряжки, кольца, подвески, конический кубок.

Пряжка из могильника Фронт-3.Древнее кольцо с сердоликом, найденное в некрополе Фронт-3. Кубок с декоративными каплями из синего стекла из скифского захоронения Фронт-3.

Греческая голова

В 2017 году дайверы обнаружили гигантскую греческую терракотовую голову в водах мыса Ак-Бурун, в двух шагах от железнодорожного участка Крымского моста, подходящего к полуострову.

3D-модель головы греческой статуи, найденной в Керченском проливе.

Исследователи все еще пытаются получить информацию о происхождении этого предмета, при этом некоторые предполагают, что он мог быть частью более крупной статуи, но одно известно наверняка: его открытие было первым в своем роде в северной части Черного моря.

Восточно-Крымская экспедиция

Экспедиция сосредоточена на укрепленных поселениях и усадьбах в Приазовье полуострова.

При раскопках в поселении Полянка были обнаружены синопские амфоры с печатями III-II вв. До н.э.

Общий вид основного раскопа Полянки у Азовского моря в 2020 году. Раскопанное здание на скалистом хребте у поселка Полянка в 2020 году.

Кара Тоба

Также продолжаются раскопки Кара Тоба, поселения IV века до н.э., расположенного на северо-западе Крыма.

Работы продолжаются с середины 1980-х годов на этом месте, которое служило крепостью для понтийского царя, а затем скифов, пока оно не было разрушено боспорцами.

Земляные работы на Кара-Тобе в 2020 году.

Утрачено в переходный период

Самый громкий спор о крымских древностях касается не находок, сделанных под наблюдением Москвы, а скорее коллекции драгоценных артефактов, которые были в поездке за границу, когда началась российская оккупация.

Фотогалерея:
Золото скифов, Сокровища Крыма

Апелляционный суд Нидерландов отложил приговор о праве собственности на коллекцию золотых артефактов из Крыма, которая была предоставлена ​​в пользование голландскому музею, когда Россия захватила полуостров в 2014 году, заявив, что ему нужна дополнительная информация.

Коллекция, включающая золотые ножны и парадный шлем, украшения, драгоценные камни и другие находки, предоставленные взаймы из четырех музеев в Крыму и одного в Киеве, в настоящее время ожидает своей судьбы на хранении в голландской столице.

«Эти объекты и другие археологические находки раскрывают богатую историю полуострова, колонизированного греками с VII века до нашей эры. Крым и Черное море были и остаются важным перекрестком между Европой и Азией.Прекрасный пример этого представлен на выставке: лакированная шкатулка родом из Китая, которая во времена Римской империи попала в Крым по Великому шелковому пути. Эта выставка проливает новый свет на скифов, готов и гуннов, которых веками считали не более чем «варварами» ».

Более 570 артефактов из коллекции сейчас находятся в центре длинного судебного треугольника, в котором участвуют четыре крымских музея, украинское государство и Амстердамский музей Алларда Пирсона (APM), который выставлял коллекцию с февраля по август 2014 года и возвращал предметы, заимствованные у Киевский музей, но предпочел оставить на хранение предметы, позаимствованные из Крыма.

Адвокат Пол Лоеб, представляющий голландский музей, сказал RFE / RL, что «не музей Алларда Пирсона должен определять или решать, кому должны быть возвращены спорные предметы».

Крымские музеи, тем временем, утверждают, что АРМ «нарушает обязательства» кредитного договора, разработанного до захвата Крыма Россией, и утверждают, что закон не дает оснований для передачи коллекции в Киев.

Украина утверждает, что является полноправным владельцем коллекции.В 2016 году голландский суд согласился, приказав вернуть коллекцию в Киев, потому что объекты были частью украинского наследия.

Последовала апелляция, в результате которой было принято промежуточное решение, в котором говорилось, что ключевые положения первого постановления — Договор о ЮНЕСКО 1970 года, Закон о голландском наследии и другие законодательные акты, касающиеся передачи культурных ценностей и владения ими, — не применяются. .

Из-за задержек, вызванных пандемией коронавируса, и продлений, принятых судом, окончательное решение ожидается 14 сентября.

Вопрос сохранения целостности

Киев заявляет, что коллекция и все, что сейчас копает Россия, как и сам полуостров, должны быть возвращены Украине.

Министерство реинтеграции временно оккупированных территорий Украины заявило, что «права на все объекты культурного наследия Крымского полуострова принадлежат исключительно Украине».

В нем перечислен ряд опасений по поводу продолжающихся археологических работ на Крымском полуострове.

Один из них заключается в том, что передача крымских культурных объектов в российские музеи для выставок привела министерство к выводу, что «незаконное перемещение и продажа объектов культурного наследия с Крымского полуострова весьма вероятны».

Руины древней базилики в греческой колонии Херсонес Таврический, основанной примерно 2500 лет назад.

Другой заключается в том, что, если украинские власти не смогут контролировать раскопки, целостность раскопок будет подорвана, а историческая и культурная ценность объектов культурного наследия, таких как Бахчисарайский историко-культурный заповедник и древний город Херсонеса Таврического, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, будет нанесен ущерб.

Это особенно серьезная проблема, по словам министерства, «с учетом активного проведения Российской Федерацией незаконных археологических раскопок, в частности, при строительстве крупных объектов инфраструктуры и случаев непрофессиональных« реставрационных работ »» на определенных участках, в том числе единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектуры в Бахчисарайском заповеднике.

В этом случае с Ханского дворца был сорван кирпич, а роспись фасада была повреждена, когда реставраторы попытались его очистить.

Обеспокоенность заставила Украину рассмотреть способы привлечения «международных наблюдателей с мандатом ЮНЕСКО для наблюдения за ситуацией на временно оккупированной территории» без фактического признания российской юрисдикции в Крыму, заявило министерство.

Раскопки продолжаются

Независимо от того, что Киев думает или хочет, раскопки продолжаются, и Россия открыто набирает добровольцев для раскопок на территории Крыма при поддержке Российского фонда наследия тысячелетия и финансировании из офиса Путина.

Открытая археология, сайт, который призывает читателей «открыть для себя прошлое Крыма вместе с нами», перечисляет семь возможных экспедиций в 2021 году. Но места быстро заполняются, одна из них находится возле села Опушка в предгорьях Крыма в 15 км к юго-востоку. Симферополя, уже забронированы.

Шлифовальный камень ориньяк из Surein I (Крым): «прослеживание» корней крахмальной диеты

Основные моменты

Уточнение методики функционального анализа камней палеолита.

Оптическая световая и сканирующая электронная микроскопия, применяемые для анализа текстуры поверхности и крахмала.

Отображение функциональных характеристик.

Суреин I (Крым) — древнейшее прямое свидетельство использования шлифовального камня для обработки УЗО.

Homo sapiens Гибкость питания и адаптация к растительным ресурсам понтийских степей.

Abstract

Настоящее исследование применено к уникальному точильному камню из Сурейна I, извлеченному в ориньякских слоях скального убежища на юге Крымского полуострова.Наше исследование позволяет нам (i) сделать надежный вывод об агентстве, устанавливающем функциональную модификацию на поверхности шлифовального камня Surein I, (ii) продемонстрировать, что этот шлифовальный камень служил устойчивой поверхностью (сторона A) для механической обработки растительных материалов, включая корни и клубни (под поверхностными накопительными органами, USO) и (iii) для создания хронокультурной основы для смягчения крахмалистых растений, также отвечая на ключевые вопросы, связанные с диетической широтой ранних волн Homo sapiens на северных широтах . Мы представляем пилотный план исследования, который объединяет данные, полученные с помощью методов макро- и микромасштабирования, путем объединения анализа следов износа и использования и наблюдения за гранулами крахмала, связанными с использованием. Многомасштабный подход позволяет различать разрешения для анализа текстуры поверхности благодаря комбинированному использованию стерео, металлографических и цифровых микроскопов; тогда как микроскопы в проходящем и поляризованном свете использовались для наблюдения связанных с использованием биогенных остатков (U-RBR), а именно гранул крахмала, а SEM обеспечивал разрешение вплоть до наномасштаба.Наши данные свидетельствуют о том, что Homo sapiens эксплуатировал богатую окружающую среду понтийских степных пастбищ с самого начала своего появления в Юго-Восточной Европе путем обработки крахмалистых растений для получения калорийной пищи. Более того, это исследование дает новые доказательства расширения диетических стратегий в конце MIS 3 (40–25ka calBP) путем анализа измельченных камней из плохо изученной индустрии без хлопьев и открывает новые сценарии для рассуждений о Homo sapiens год успешной колонизации Евразии.

Ключевые слова

Следы износа

Микроскопия

Разрешение

Методологические уточнения

Биогенные остатки, связанные с использованием (U-RBR)

Крахмал

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Посмотреть полный текст

. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Памятник Дружбы и памятник Неизвестному моряку

Памятник «Дружба детей мира»

Фото 1970 г. Памятник зарегистрирован государством.Решение Крымского облисполкома от 10.12.1984.

Установлен в июле 1967 года.

Автор проекта Эрнст Иванович Неизвестный, московский скульптор, работающий в стиле модерн.

Скульптурная композиция монументального искусства.

Скульптурная композиция выполнена по заказу ЦК ВЛКСМ, перевезена из Москвы на «Артеке» и смонтирована под руководством московского архитектора Анатолия Трофимовича Полянского и художников Хаима Рысина и Дениса Бодниекса.

Динамичная, выразительная скульптурная композиция из полуовала на стене розового камня армянского туфа с барельефными изображениями лиц детей разных национальностей. Лица детей и ладонь символизируют единство и дружбу детей из разных стран мира.

На правой стене вырезаны слова:

Сердце, Пламя,

Солнечное сияние

Огонь, Свечение

Дети земного шара

Дорога Дружбы,

Работа, Счастье,

Мира, Свобода,

Равенство, Братство

Вечно сияние

Фото 2011 г. стена Размеры 5 х 22 метра.Скульптурная композиция отлично вписывается в местность.

Эрнст И. Неизвестный (1925)

Фото 2009 г. Скульптор, график и иллюстратор, работающий в стиле модерн, теоретик искусства, писатель, поэт, лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995). С 1996 г. эмигрировал из России сначала в Европу, затем в США. Живет и работает в Нью-Йорке. Профессор университетов Орегона (1983 г.) и Колумбии (1986 г.); член Шведской королевской академии наук, Нью-Йоркской академии искусств и наук (1986).

Площадь Дружбы

Фотография 1972 г., Открыта 12 июля 1961 г.

Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. Длина 27 метров, ширина 26 метров, высота 8 метров.

На площади всего


Памятный знак в честь открытия «Артека».

Памятный знак находится в бухгалтерском учете. Решение Крымского облисполкома от 05.09.1969. Фото 1972 года

Открыт 12 июля 1967 года.

Автор: Георгий Девятовский, художник-артек.

Представлял собой кусок банковего известняка треугольной формы размером 0,76 х 0,85 м, высотой 1,2 метра. Он находился на белой мраморной доске, на которой был изображен шатер с флагом и тисненым текстом:

.

Здесь 16 июн

1925

состоялось первое

Артек пионерская линия

Постановление Крыма No.72 от 19.03.1996 года Памятный знак в честь открытия «Артека» снят с учета: исторической, культурной и художественной ценности не имеет.

Фотография 2011 г.

После реконструкции лагеря «Морской» в мае 2005 г. на скале из габбродиабаза установлена ​​новая доска прямоугольной формы из белого мрамора (68 х 49 см) с текстом:

Здесь состоялось

первый в линейке Артек

16 июня 1925 г.

Декоративный бассейн

Фото 1972 г. Установлено 12 июля 1961 г. Автор проекта Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. Бассейн причудливой формы выполнен в виде капель, края выложены крымскими камнями, а дно представляет собой мозаику из смальты.

Фотография 2011 г.

В 2004 году бассейн восстановлен. Чаша бассейна облицована мелкой керамической плиткой. В чаше 3 распылителя воды, стилизованное под дерево, из нержавеющей стали.Основание оросителей выложено морской галькой. Внизу бассейна находится изюминка из 9 светильников.

Мозаика «Дружба»

Фотография 2011 г.

Установлен в 1967 г.

Авторы: Денис Маврикиевич Мерперт и Яков Никифорович Скрипков, московские художники.

Мозаика выполнена на бетоне размером 4,7 х 10 метров и облицована белым инкерманским камнем — крымской мозаикой из цветных камней.

Площадка для костра

Фото 1975 г. Открыт 16 июня 1925 г. Автор: Федор Федорович Шишмарев, директор-главный врач санатория пионерлагеря «Артек». Это историческое место «Артека». Длина площади 60 метров, ширина 16 метров.

На площади пожара над трибунами находится:

Мозаика «Артек»

Установлен в 1967 году.Авторы: Денис Маврикиевич Мерперт и Яков Никифорович Скрипков, московские художники.

Мозаика выполнена на бетоне размером 18 х 3 метра, облицованном белым инкерманским камнем, который представляет собой крымскую мозаику из цветных камней.

Артековцы-Моран помогали художникам, собирая цветные камни на берегу Черного моря, разгадывать пазл.

В мае 2009 года на мозаике Забелина был барельеф В. И. Ленина.

Первый памятник моряку Черноморец
(лагерь «Нижний»)

Фотография 1960 г. Открыта 23 февраля 1948 г.Автор неизвестен. На белом постаменте из бетона была сделана известняковая скульптура матроса с ружьем (на высоте 2 м). На постаменте текст:

Неизвестный моряк,

пали в боях с фашистами.

Артек, 1943

Из поколения в поколение рассказ о героическом событии, произошедшем утром февраля 1943 года.

У берегов «Артека» произошел неравный бой двух эсминцев Черноморского флота с фашистской авиацией и береговой артиллерией противника.Маневрируя и ведя шквальный огонь, корабли противника вышли в открытое море и скрылись в тумане. А наутро StarMessage морские волны выбросили на берег Артека тело погибшего в этом бою моряка Черноморец. Местные жители тайно закопали его на безлюдном берегу моря восточнее лагеря «Нижний».


Фото 1962 года

Фотография 2011

Второй памятник и «Могила Неизвестного моряка»
(Парковый комплекс детских лагерей «Гора»)

Зарегистрирован в правительстве.Решение Крымского облисполкома от 10 декабря 1984 г.

Фото 1962 г. Открыта 13 июля 1962 г. Автор: Александр Емельянцев, московский скульптор.

Композиция из известняка банковего (высота 4,5 м, ширина 5 м) изображает лежащего на груде камней раненого моряка. 16 января 1966 года, после сильного шторма, капитаном артековских катеров В. М. Федоровым на пляже Д. Лагеря «Морской» была обнаружена размытая волна могилы неизвестного моряка, погибшего на берегу Артека в феврале 1943 года.18 января 1966 года состоялось перезахоронение останков погибшего моряка у памятника Неизвестному моряку.

Вестник НАТО — Энергетические аспекты аннексии Крыма Россией

Стратегия энергетической независимости Украины и диверсификации газа, реализованная в августе прошлого года с целью снижения ее газовой зависимости от России, потерпела неудачу после аннексии Россией Крымского полуострова. До этого правительству Януковича удалось снизить импорт газа Украиной из России с 45 миллиардов кубометров в 2011 году до всего 28 миллиардов кубометров в 2013 году.Первоначальный план заключался в прекращении любого импорта российского газа к 2020 году. Это было ступенькой на пути к достижению самодостаточности к 2035 году за счет увеличения добычи традиционного и нетрадиционного газа внутри страны.

Аннексия Крыма Путиным во многом была вызвана подрывом стратегии энергетической и газовой диверсификации Украины. Для того, чтобы эта стратегия работала, Крымский полуостров имел стратегическое значение. Он обладает обширными морскими запасами нефти и газа в Черном море, которые оцениваются в 4-13 триллионов кубометров природного газа.

Новое незаконное правительство Крыма доверило «Газпрому» распоряжаться энергоресурсами полуострова. Крымский филиал Нафтогаза Украины, Черномор Нафтогаз, уже был «национализирован» Газпромом. Также ожидается, что Россия будет претендовать на значительную часть не только Крыма, но и континентального шельфа Украины и Исключительной экономической зоны (ИЭЗ), что может серьезно осложнить раздел континентального шельфа и ИЭЗ Черного моря с Румынией и Турцией.

Украина сейчас обеспокоена потерей одного из двух крупнейших месторождений сланцевого газа («Юзовское месторождение») в Донецкой и Харьковской «областях» или регионах.Украина занимает третье место в Европе по запасам сланцевого газа. Новый региональный сепаратизм его восточных регионов также подрывает план Киева по переходу с газа на уголь из-за потери 45,6% национальных запасов угля.

Благодаря использованию новых возможностей обратного потока в соседних странах ЕС, Украина смогла импортировать 2 млрд кубометров газа из Германии через Польшу и Венгрию в 2013 году. Украина недавно также договорилась о поставках газа обратным потоком из Словакии, что предполагает дополнительный ежегодный импорт. из 3.2 млрд куб. М с октября. К началу 2015 года они могут быть увеличены до 8-10 миллиардов кубометров.

По крайней мере, до сих пор Россия была готова заплатить экономическую цену за аннексию Крыма и расширение своих геополитических интересов. Бывший министр финансов Алексей Кудрин уже предсказал, что к концу этого года отток капитала из России может достичь 160 миллиардов долларов.

.

Добавить комментарий