Летом на даче: Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче — Маяковский. Полный текст стихотворения — Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче

«Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», Маяковский, Владимир Владимирович — Поэзия

(Пушкино. Акулова гора, дача Румянцева,
27 верст по Ярославской жел. дор.)

В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето,
была жара,
жара плыла —
на даче было это.
Пригорок Пушкино горбил
Акуловой горою,
а низ горы —
деревней был,
кривился крыш корою.
А за деревнею —
дыра,
и в ту дыру, наверно,
спускалось солнце каждый раз,
медленно и верно.
А завтра
снова
мир залить
вставало солнце ало.
И день за днем
ужасно злить
меня
вот это
стало.
И так однажды разозлясь,
что в страхе все поблекло,
в упор я крикнул солнцу:
«Слазь!
довольно шляться в пекло!»
Я крикнул солнцу:

«Дармоед!
занежен в облака ты,
а тут — не знай ни зим, ни лет,
сиди, рисуй плакаты!»
Я крикнул солнцу:
«Погоди!
послушай, златолобо,
чем так,
без дела заходить,
ко мне
на чай зашло бы!»
Что я наделал!
Я погиб!
Ко мне,
по доброй воле,
само,
раскинув луч-шаги,
шагает солнце в поле.
Хочу испуг не показать —
и ретируюсь задом.
Уже в саду его глаза.
Уже проходит садом.
В окошки,
в двери,
в щель войдя,
валилась солнца масса,
ввалилось;
дух переведя,
заговорило басом:
«Гоню обратно я огни
впервые с сотворенья.
Ты звал меня?
Чаи гони,
гони, поэт, варенье!»

Слеза из глаз у самого —
жара с ума сводила,
но я ему —
на самовар:
«Ну что ж,
садись, светило!»
Черт дернул дерзости мои
орать ему,-
сконфужен,
я сел на уголок скамьи,
боюсь — не вышло б хуже!
Но странная из солнца ясь
струилась,-
и степенность
забыв,
сижу, разговорясь
с светилом
постепенно.
Про то,
про это говорю,
что-де заела Роста,
а солнце:
«Ладно,
не горюй,
смотри на вещи просто!
А мне, ты думаешь,
светить
легко.
— Поди, попробуй! —
А вот идешь —
взялось идти,

идешь — и светишь в оба!»
Болтали так до темноты —
до бывшей ночи то есть.
Какая тьма уж тут?
На «ты»
мы с ним, совсем освоясь.
И скоро,
дружбы не тая,
бью по плечу его я.
А солнце тоже:
«Ты да я,
нас, товарищ, двое!
Пойдем, поэт,
взорим,
вспоем
у мира в сером хламе.
Я буду солнце лить свое,
а ты — свое,
стихами».
Стена теней,
ночей тюрьма
под солнц двустволкой пала.
Стихов и света кутерьма
сияй во что попало!
Устанет то,
и хочет ночь
прилечь,
тупая сонница.
Вдруг — я
во всю светаю мочь —

и снова день трезвонится.
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой
и солнца!

Автор:

Маяковский, Владимир Владимирович

Год написания:

1 920 год


Анализ стихотворения Владимира Владимировича Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

Очень многие стихи Владимира Маяковского славятся удивительной метафоричностью. Именно благодаря этому нехитрому приему автору удалось создавать очень образные произведения, которые можно сравнить с русскими народными сказками. Например, у народного эпоса с произведением «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», которое было написано поэтом летом 1920 года, очень много общего. Главным героем этого произведения является солнце, которое поэт сделал одушевленным существом. Именно так в сказках и преданиях изображается небесное светило, которое дарит жизнь и тепло обитателям земли. Однако автор посчитал, что солнце, каждый день путешествующее по небу одним и тем же маршрутом, является бездельником и тунеядцем, которому попросту нечем себя занять.

Однажды, наблюдая за тем, как оно «медленно и верно» спускалось за деревню, Маяковскийобратился к небесному светилу с гневной речью, заявив, что «чем так, без дела заходить, ко мне на чай зашло бы!». И – оказался сам не рад такому предложению, так как солнце действительно явилось к Маяковскому в гости, опалив его своим жаром: «Ты звал меня? Чаи гони, гони, поэт, варенье!». В итоге небесное и поэтическое светила провели за одним столом целую ночь, жалуясь друг другу на то, как трудно им живется. И Маяковский осознал, что он в любой момент может отказаться от своих стихов и сменить перо, к примеру, на обычный рубанок.

Однако солнце лишено такой возможности, и ему каждый день необходимо вставать и освещать землю. На фоне откровений небесного гостя автор почувствовал себя весьма неуютно и понял, что только такой самоотверженный труд может действительно изменить этот мир, сделать его светлее и чище.

В заключительной части стихотворения «Необычное приключение» Маяковский призывает каждого человека не только следовать своему призванию, но и любое дело выполнять с максимальной самоотдачей. Иначе смысл существования попросту теряется. Ведь люди приходят в этот мир с определенной миссией, которая заключается в том, чтобы «светить всегда, светить везде до дней последних донца». Поэтому нет смысла жаловаться на усталость и сетовать на то, что кому-то судьбой определен более легкий жизненный путь. Беря пример со своего гостя, Маяковский заявляет: «Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – и солнца!

». И этой простой фразой подчеркивает, насколько важное значение имеет работа каждого из нас, будь то поэт или же обычный труженик села.

Нравится

Не нравится

на русском языке

Запомнить

Или войти, используя соцсети:

Публикация стихотворений онлайн. Poesy.site@2017-2019

Владимир Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

загрузка списка…

Рейтинг

Средняя оценка:
8.15
Оценок:
131
Моя оценка:

подробнее

Владимир Маяковский

Стихотворение, 1920 год (год написания: 1920)

Примечание:

Написано в июне-июле 1920 года.

Входит в:

— антологию «Лирень», 1920 г.

— антологию «Лирика 20-х годов», 1971 г.

— антологию «Александр Блок. Сергей Есенин. Владимир Маяковский. Избранное», 1979 г.

— антологию «Хрестоматия по литературе. 5-7 классы», 1999 г.

— антологию «Новейшая хрестоматия по литературе. 6 класс», 2007 г.



Издания:ВСЕ (30)

/языки:
русский (29), белорусский (1)
/тип:
книги (29), аудиокниги (1)
/перевод:
К. Крапива (1)

1920 г.

1923 г.

1925 г.

1956 г.

1957 г.

1963 г.

1967 г.

1968 г.

1969 г.

1970 г.

1973 г.

1976 г.

1977 г.

1979 г.

1983 г.

1984 г.

1986 г.

1987 г.

1987 г.

1991 г.

2002 г.

2007 г.

2016 г.

2021 г.

2021 г.

2021 г.

2021 г.

2021 г.


Аудиокниги:

2007 г.


Издания на иностранных языках:

2004 г.

(белорусский)



 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Написать отзыв:

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация

Виола Шипман | Летний домик – Руководство для обсуждения

Руководство для обсуждения Книжного клуба

Летний коттедж

Виола Шипман

Вопросы группы чтения

  1. Летний коттедж вдохновлен любимым семейным домиком семьи автора, где он проводил детство с бабушкой и дедушкой. У вас есть дача? Какие воспоминания он хранит и что он значит для вас? Как давно это было в вашей семье? Вы намерены передать его дальше? А какие ваши любимые причуды или предметы в вашем коттедже?
  2. Летний коттедж также вдохновлен любимым и настоящим родным городом автора Согатак-Дуглас, штат Мичиган. Вы живете в курортном городе или отдыхаете каждое лето в любимом месте? Какие воспоминания у вас там? Какие эмоции вызывает приезд?
  3. В Летний коттедж каждая глава сосредоточена вокруг «Правила коттеджа». У вас есть правила – забавные или настоящие – для вашего дома? Какое значение имеют правила в нашей жизни? Как они помогают нам? Как они мешают нам? А как вы думаете, у нас в обществе слишком много правил или слишком мало?
  4. Вы все еще проводите время со своей семьей? Что это значит для вас/них? Мы теряем эту связь?
  5. Ади Лу, главная героиня романа, хочет вернуть себе не только мечты, которые были у нее в детстве, но и личность, которой она была. У вас есть мечты, которые так и не осуществились? Кем они были? А что мешало их осуществлению (дети, ипотека, болезнь, забота о родителях, деньги, развод или просто старая удача)?
  6. Основная тема романа сосредоточена на важности дома и истории. Пока Ади Лу ремонтирует свой летний коттедж, она раскрывает захватывающую историю о Сэди, молодой женщине, которая жила в коттедже в конце 1800-х годов. У вашей дачи или дома интересная история? Делиться.
  7. Кроме того, история Сэди полна печали и трагедии, поскольку ее молодая жизнь уже была предопределена для нее мужчинами. На жизнь и карьеру Ади Лу также повлияли мужчины. На вашу жизнь или решения когда-либо оказывали негативное влияние мужчины? Как так (Развод? Равная оплата труда?)? Как изменились женщины и права женщин за последнее столетие? Как это не так?
  8. Еще одна тема романа сосредоточена на дружбе и на том, как часто женщины могут быть жестоки друг к другу. У Ади Лу есть лучшая подруга в лице Триш и соперница в лице Айрис. Кто твой лучший друг? Поделитесь некоторыми историями. Кто является или был вашим соперником? Почему он/она был твоим соперником? Вы когда-нибудь помирились или пришли к пониманию?
  9. Еще одна тема романа сосредоточена на дружбе и на том, как часто женщины могут быть жестоки друг к другу. У Ади Лу есть лучшая подруга в лице Триш и соперница в лице Айрис. Кто твой лучший друг? Поделитесь некоторыми историями. Кто является или был вашим соперником? Почему он/она был твоим соперником? Вы когда-нибудь помирились или пришли к пониманию?
  10. Дача о вере в себя и о том, чтобы дать себе второй шанс в жизни, будь то любовь, работа, дом. Вы верите в себя? Почему или почему нет? Вы дали себе второй шанс в чем-то в жизни? Обсуждать. Вы думаете о том, чтобы «перезапустить» свою жизнь или свои мечты? Как и почему?
  11. Текущие темы в романах автора — это уважение и обмен историями наших семей, почитание наших старших, сохранение наших семейных реликвий и забота о нашем прошлом, боли и всем остальном. Теряем ли мы эти связи сегодня? Почему или почему нет? Как вы делитесь историей своей семьи, чтите своих старших, используете семейные реликвии или дорожите своим прошлым? Обсуждать.
  12. Какие ваши любимые пляжные книги? Кто из авторов запечатлел для вас лето?
ПОСЕЩЕНИЕ КНИЖНОГО КЛУБА

Я люблю книжные клубы! Столько же, сколько писать книги (и кофе, и вино, и шоколад)! И я люблю общаться с книжными клубами. Они действительно являются источником жизненной силы автора. И я всегда готов — в зависимости от моего графика работы и поездок, и с достаточным уведомлением — поговорить с любыми книжными клубами (по телефону, Skype, Facetime… Я люблю видеть ваши лица!).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы запланировать время для вашего книжного клуба, чтобы обсудить любую из моих книг!

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

Летний коттедж – Здания Новой Англии

Buildings of New EnglandОставить комментарий

Уилтон, штат Нью-Гэмпшир, имеет скрытый анклав летних «коттеджей» высокого стиля, построенных для богатых жителей в начале 20-го века. Последний из этих примеров, который я представлю, — это дом Суизи, расположенный в Уилтон-центре. Особняк в стиле федерального возрождения был построен для Эверетта и Кэролайн Суизи, дачников, которые делили свое время между Нью-Гэмпширом и Нью-Йорком. Мистер Суизи был банкиром в сберегательном банке Риверхед, расположенном на Лонг-Айленде, куда тоже приезжали летом. Пара наняла фирму Howe and Manning во главе с женщинами-архитекторами Лоис Лилли Хоу и Элеонор Мэннинг для проектирования дома. Дом стоит далеко от улицы за деревенской каменной стеной. Собственность оставалась в семье Суизи в течение четырех поколений.

Колониальное возрождение, Wilton97 Wilson Road Wilton NH, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Блог, Ранние женщины-архитекторы, Элеонора Мэннинг, Женщины-архитекторы, Сохранение исторического наследия, Блог об истории дома, House Wilton NH, Howe & Manning, Howe Manning & Алми, Лоис Лилли Хоу, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог Новой Англии, Блог истории Новой Англии, Нью-Гэмпшир, Архитектура Нью-Гэмпшира, Блог Нью-Гэмпшира, История Нью-Гэмпшира, Блог истории Нью-Гэмпшира, Летний коттедж, Летний коттедж NH , Summer House Wilton NH, Sweezy House Wilton, Архитектура США, Уилтон, Уилтон, Нью-Гэмпшир, Wilton NH, Архитектура Wilton NH, История Wilton NH, Женщины в архитектуре

Здания Новой Англии1 Комментарий

Самый ранний из летних «коттеджей» в Уилтоне, штат Нью-Гэмпшир, — это Moors Manor Cottage, особняк рубежа веков, расположенный на бывших сельскохозяйственных угодьях с видом на горы вдалеке! Хотя Уилтон никогда не сравнивался с Ньюпортом или Бар-Харбором как с крупными летними курортными городами для богатых, представители высшего среднего класса иногда строили летние дома в своих семейных городах, где они могли избежать шума и суеты городской жизни. К счастью, этот дом очень хорошо сохранился внутри и снаружи (но я бы хотел, чтобы этого большого забора не было, он действительно затмевает красоту дома).

Королева Анна, Стиль гальки, Wilton601 Исаак Фрай Хви Уилтон, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Сохранение исторического наследия, Поместье мавров Уилтон, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог Новой Англии, Блог истории Новой Англии, Нью-Гэмпшир , Архитектура Нью-Гэмпшира, Блог Нью-Гэмпшира, История Нью-Гэмпшира, Блог истории Нью-Гэмпшира, Летний коттедж, Посетите Нью-Гэмпшир, Уилтон, Уилтон Нью-Гэмпшир, Уилтон NH, Архитектура Уилтона NH, История Уилтона NH, Дом Уилтона NH, Недвижимость Уилтона NH , Летний дом Уилтон, штат Нью-Хэмпшир

Здания Новой Англии12 Комментарии

Самым роскошным из всех летних «коттеджей» в Ньюпорте является культовый особняк позолоченного века The Breakers. Этот особняк был построен в 1895 году как летняя резиденция Корнелиуса Вандербильта II. Дед Корнелиуса, коммодор Корнелиус Вандербильт (1794–1877), создал семейное состояние на пароходах, а затем на Центральной железной дороге Нью-Йорка. Корнелиус Вандербильт II стал президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1885 году и в том же году купил деревянный летний дом под названием The Breakers в Ньюпорте. Первоначальный особняк Брейкерс сгорел во время пожара в 189 г.2 и был перестроен, но более существенно. Вандербильт поручил знаменитому архитектору Ричарду Моррису Ханту восстановить его. Вандербильт настаивал на том, чтобы здание было максимально пожаробезопасным, поэтому в конструкции здания использовались стальные фермы, а не деревянные детали. Он даже требовал, чтобы котел располагался в подземном пространстве под лужайкой перед домом. Особняк в стиле итальянского Возрождения и изящных искусств, вероятно, был самым дорогим домом, построенным в Новой Англии в то время, его стоимость составила более 7 миллионов долларов США (что эквивалентно более чем 150 миллионам долларов сегодня).

Корнелиус Вандербильт умер от кровоизлияния в мозг в 1899 году в возрасте 55 лет, оставив Разрушителей своей жене Алисе Гвинн Вандербильт. Она пережила его на 35 лет и умерла в возрасте 89 лет в 1934 году. Она оставила «Разрушителей» своей младшей дочери графине Глэдис Сечени (1886–1965). В 1948 году Глэдис сдала в аренду почти невозможное для содержания имущество Обществу охраны природы округа Ньюпорт за 1 доллар в год. Общество охраны природы купило The Breakers и примерно 90% мебели в 1919 году.72 за 365 000 долларов (сегодня 2,3 миллиона долларов) от графини Сильвии Шапари, дочери Глэдис, хотя соглашение предоставляло ей пожизненную аренду. После ее смерти в 1998 году Общество согласилось позволить семье продолжать жить на третьем этаже, закрытом для публики. Последние оставшиеся члены семьи, проживающие там, были выселены с третьего этажа из соображений безопасности, но другие заявляют, что это возмездие за противодействие Сапари скандальному центру приема выключателей, план, в котором участвовали другие члены их семьи, включая Глорию Вандербильт. , тоже против.

Изящное искусство, Ньюпорт, Возрождение эпохи ВозрожденияИстория архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Изящное искусство, Корнелиус Вандербильт, Позолоченный век, Особняк позолоченного века, Ньюпорт позолоченного века, Сохранение исторического наследия, Особняк, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог истории Новой Англии, Ньюпорт, Позолоченный век Ньюпорта, Особняки Ньюпорта, Архитектура Ньюпорта, Род-Айленд, Ньюпорт, Род-Айленд, Архитектура Ньюпорта, Род-Айленд Архитектура, Обзор архитектуры Ньюпорта, История Ньюпорта, Недвижимость Ньюпорта, Род-Айленд, Род-Айленд, Архитектура Род-Айленда, История Род-Айленда , Ричард Моррис Хант, Летний коттедж, Летние коттеджи Ньюпорт, Род-Айленд, Брейкерс, Брейкерс Ньюпорт, Семья Вандербильтов, Дома Вандербильтов

Здания Новой АнглииОставить комментарий

Один из самых уникальных и относительно скромных летних коттеджей в Ньюпорте, штат Род-Айленд, — это коттедж «Птичье гнездо» на Бельвью-авеню. Коттедж был построен в 1871-1872 годах для Сэмюэля Фримена Пратта, который провел свою молодость в Бостоне. Сын плотника, Пратт работал резчиком в Бостоне, где он добился успеха как изобретатель с несколькими патентами на его счету. Успех одного из его изобретений, устройства для швейных машин, дал ему финансовую свободу для изучения других интересов, а именно архитектуры. В Бостоне он, вероятно, научился своему ремеслу у партнера Джона Стивенса, прежде чем отправиться в путь самостоятельно. Он проектировал здания в Ок-Блафс на Мартас-Винъярд, но решил поселиться в Ньюпорте. Хотя многие утверждают, что этот коттедж для Пратта был спроектирован жителем Ньюпорта и звездным архитектором Ричардом Моррисом Хантом, дизайн и тот факт, что это был его собственный коттедж, наводят меня на мысль, что он был спроектирован самим Праттом. Эклектичный коттедж отличается сложными формами фронтонов, причудливой лепкой под карнизами, выступающими угловыми нишами и покрытием стен из разноцветной черепицы. Сейчас это профессиональный офис.

Ньюпорт, Вторая империя, Stick Style49 Bellevue Ave Newport, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Коттедж «Птичье гнездо», Коттедж, Эклектичная архитектура, Эклектичный дом, Исторические дома, Сохранение исторического наследия, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Новый Блог истории Англии, Ньюпорт, Ньюпорт, Архитектура Ньюпорта, Род-Айленд, Ньюпорт, Род-Айленд, Архитектура Ньюпорта, Род-Айленд, Обзор архитектуры Ньюпорта, Род-Айленд, История Ньюпорта, Недвижимость Ньюпорта, Род-Айленд, Архитектура Род-Айленда, Ричард Моррис Хант, Сэмюэл Фриман Пратт, Лето Коттедж, Посетите Род-Айленд

Buildings of New EnglandОставить комментарий

Построенный в 1901 году, The Crossways является одним из самых красивых дачных домиков в Бар-Харборе, построенных в 20 веке. Дом был спроектирован знаменитой бостонской архитектурной фирмой Эндрюса, Жака и Рантула, возможно, как часть поместья Уильяма Б. Райса. Дом, похоже, сдавался в аренду в первые годы, пока его не заняли Эдвард и Эстер Мирс. Летом Эдвард управлял отелем в городе, прежде чем заняться недвижимостью, где заработал гораздо больше денег. Дом сочетает в себе лучшие архитектурные стили того времени, от стиля королевы Анны до стиля гальки, и прекрасно сохранился.

Бар-Харбор, Королева Анна, Shingle Style4 Holland Ave Bar Harbour, Архитектурный дизайн, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Бар-Харбор, Архитектура Бар-Харбора, Коттедж Бар-Харбор, Коттедж, Сохранение исторического наследия, Мэн, Мэн архитектура, Мэн Недвижимость, Остров Маунт-Дезерт, Архитектура острова Маунт-Дезерт, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог об истории Новой Англии, Летний коттедж

Здания Новой АнглииОставить комментарий

Коттедж

Sunset Cottage был спроектирован местным архитектором Милтоном Страттоном и стоил 20 000 долларов. Коттедж был построен для жительницы Нью-Йорка Гертруды Стивенс Райс спустя десять лет после смерти ее мужа Уильяма. Она и ее муж раньше жили в соседнем доме The Tides, но она решила построить новый дом для лета со своей сестрой. Первоначально крытый гонтом дом имел фахверковые фронтоны, но в остальном он выглядит почти так же, как когда он был построен 110 лет назад!

Бар-Харбор, Tudor Revival115 West Street Bar Harbour, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Бар-Харбор, Коттедж в Бар-Харборе, Историческая сохранность, Мэн, Архитектура штата Мэн, История штата Мэн, Дом в штате Мэн, Недвижимость штата Мэн, Милтон Страттон, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог об истории Новой Англии, Летний коттедж, Коттедж на закате, Тюдор, Архитектура Тюдоров, Дом Тюдоров, Возрождение Тюдоров, Стиль Тюдоров, Вторник Тюдоров, Вест-стрит Бар-Харбор

Buildings of New EnglandОставить комментарий

Расположенный по соседству с «Тополями» (последний пост), еще один дачный домик в Торнхедже, выделяется своим архитектурным великолепием и прекрасной сохранностью. Подобно «Тополям», дом был построен в 1900 году для Льюиса А. Робертса, вышедшего на пенсию книгоиздателя из Бостона. Робертс руководил издательством вместе со своими братьями, и они публиковали работы таких авторов, как Эмили Дикинсон, Федор Достоевский и Жорж Санд, первое американское издание «Остров сокровищ » Роберта Луи Стивенсона, а наибольший коммерческий успех имели « Маленькие женщины » Луизы Мэй Олкотт. Бизнес был куплен Little and Brown Publishing в 1898 году. Льюис Робертс умер в 1901 году, всего через год после завершения Торнхеджа, и дом перешел под опеку его сына Льюиса Найлза Робертса. Г-н Робертс держал дом в качестве летней резиденции до 1920 года, а затем продал его семье Уильяма Ф. Фрика, известного судьи из Балтимора. Дом стал гостиницей к 1970-е годы. Торнхедж — это коттедж в стиле королевы Анны, который изначально был организован так, что первый и второй этажи служили жилыми помещениями, а верхний и нижний этажи — для прислуги. Прачечная, столовая для прислуги и кухня находились вне поля зрения в готовом подвале, а немой официант приносил горячую еду в кладовую дворецкого. Третий этаж был жилым помещением для прислуги.

Бар-Харбор, Королева АннаИстория архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Бар-Харбор, Коттедж Бар-Харбор, Гостиница Бар-Харбор, Коттедж, Историческое здание, Сохранение исторического наследия, В, Гостиница, Гостиницы Новой Англии, Архитектура штата Мэн, История штата Мэн, Недвижимость в штате Мэн, Остров Маунт-Дезерт, Архитектура острова Маунт-Дезерт, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, Блог об истории Новой Англии, Летний коттедж

Здания Новой Англии1 Комментарий

Сегодня Тюдоров вторник, поэтому я должен разделить один из замечательных коттеджей эпохи Тюдоров в Бар-Харборе, штат Мэн, «Тополя» (потому что любому хорошему летнему коттеджу нужно имя)! Коттедж был построен в 1899-1900 годах для Льюиса А. Робертса, вышедшего на пенсию книжного издателя из Бостона, который купил участок, на котором находились летний коттедж и конюшня, разрушив и то, и другое. Он нанял местную фирму Goddard & Hunt, дуэт архитектора и строителя, который работал над многими проектами в деревне. Коттедж эпохи Тюдоров был занят Робертсом и его семьей только в летние месяцы, поскольку в то время дом не был подготовлен к зиме. Коттедж был построен из дерева и грубой лепнины с грубой деревянной отделкой — все это отличительные черты стиля Тюдоров. Дом позже был известен как Стратфорд-Хаус, а всего пару лет назад превратился в гостиницу. Он недавно был выставлен на продажу и имеет 13 спален и 13 ванных комнат!

Бар-Харбор, Тюдоровское возрождениеИстория архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Бар-Харбор, Историческое общество Бар-Харбора, Коттедж, Сохранение исторического наследия, Мэн, Архитектура штата Мэн, История штата Мэн, Дом в штате Мэн, Недвижимость штата Мэн, Остров Маунт-Дезерт, Маунт-Дезерт Островная Архитектура, Новая Англия, Блог Архитектуры Новой Англии, Блог Истории Новой Англии, Летний Коттедж, Тюдор, Архитектура Тюдоров, Дом Тюдоров, Возрождение Тюдоров, Стиль Тюдоров

Здания Новой АнглииОставить комментарий

Уэст-стрит

в Бар-Харборе была заложена в 1886 году, и застройщики заложили участки дома с обеих сторон, с более крупными и дорогими участками прямо у воды. Одним из первых домов, построенных на улице, является Greenlawn, построенный в 1887 году для Уильяма Райса, промышленника, который стал соучредителем Rice & Hutchins, компании по производству обуви с главным офисом в Бостоне. Архитектурная фирма Rotch and Tilden, состоящая из партнеров Артура Ротча и Джорджа Томаса Тилдена. Оба учились в Массачусетском технологическом институте и в Школе изящных искусств в Париже. Оба работали в архитектурной фирме Ware and Van Brunt и будут наиболее известны своими особняками позолоченного века в Новой Англии. К 1896, коттедж принадлежал Уильяму Л. Грину, что, вероятно, связано с тем, что название коттеджа «Гринлаун» прижилось. Недавно дом был продан за 4,25 миллиона долларов, и его интерьеры просто великолепны!

Бар-Харбор, Колониальное возрождение, Национальный парк королевы Анны Акадия, История архитектуры, Блог об истории архитектуры, Архитектура, Блог об архитектуре, Бар-Харбор, Историческое общество Бар-Харбора, Коттедж, Гринлон Бар-Харбор, исторический Мэн, Сохранение исторического наследия, Мэн, архитектура штата Мэн, история штата Мэн , Недвижимость в штате Мэн, Новая Англия, Блог об архитектуре Новой Англии, история Новой Англии, Блог истории Новой Англии, недвижимость, Недвижимость в Новой Англии, Ротч и Тилден, Летний коттедж

Здания Новой Англии2 Комментарии

«Ла-Рошель», один из многих красивых летних «коттеджей» в Бар-Харборе, штат Мэн, расположен на Вест-стрит, хорошо сохранившемся участке особняков, демонстрирующих богатство города Золотого века. Коттедж восходит к 1902-1903 годам, когда Джордж Салливан Боудойн, правнук Александра Гамильтона и партнер J.P. Morgan, и его жена Джулия Ирвинг Гриннелл Боудойн, внучатая племянница Вашингтона Ирвинга) заказали бостонской архитектурной фирме Эндрюс, Жак и Рантул спроектировали для них коттедж. Они надеялись провести лето вдали от Нью-Йорка, где они могли бы общаться с другими богатыми дачниками с хорошими связями в Бар-Харборе. Коттедж в стиле французского ренессанса, известный как Ла-Рошель, стал одним из первых кирпичных особняков в Бар-Харборе. Коттедж площадью 13 000 квадратных футов с 41 комнатой был построен с двенадцатью спальнями и девятью ванными комнатами на двух акрах земли, которая примыкает к Маунт-Дезерт-Нарроуз и гавани.

Добавить комментарий