Метро москва к 2020 году – Развитие системы метрополитена Москвы до 2023 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Три станции Большого кольца метро на юго-западе откроют в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется запустить в 2020 году, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Подрядчик развернул активные работы, готовятся к запуску тоннелепроходческие щиты. Всего здесь будет задействовано четыре тоннелепроходческих комплекса», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, длина участка составит 4,6 км. Здесь расположатся три станции метро: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

«Этот участок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, Проспект Вернадского, Фили-Давыдково, где проживают порядка 580 тысяч человек. Он создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города», – добавил заммэра.

Он отметил, что строительство Большой кольцевой линии метро планируется завершить в 2022 году.

Напомним, пять станций БКЛ «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открылись 26 февраля 2018 года.

Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

Как ранее заявил М. Хуснуллин, до конца года планируется открыть станцию метро «Нижняя Масловка».

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо

 

Новое кольцо Московского метрополитена. Инфографика

stroi.mos.ru

Как будет выглядеть Московский метрополитен к 2025 году — The Village

Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую «Петровско-Разумовскую», а в 2018 году планируют открыть еще три станции: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе «Лианозово», которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.

«В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро», — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Станции „Рассказовка“, „Ново-Переделкино“, „Боровское шоссе“, „Солнцево“, „Говорово“, „Очаково“ и „Мичуринский проспект“ соединят с уже работающей станцией „Раменки“. Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской“ и „Деловым центром“ должны появиться глубокие станции „Волхонка“, „Плющиха“ и „Дорогомиловская“, а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет». Первый участок откроют к лету 2018 года.

С «Лермонтовского проспекта» фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию «Косино» и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию «Авиамоторная» желтой линии.

До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с «Полежаевской» на западе до станции «Нижегородская» на востоке.

www.the-village.ru

В Москве по плану запустят новые станции метро к 2020 году

новая станция метро

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев ответил на вопросы корреспондента «РГ» о ходе строительства метро в Москве и влиянии на него замедляющихся, сегодня, темпов экономического развития.

По словам Андрея Бочкарева, фактические темпы строительства позволят по плану ввести восемь станций, «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, «Ховрино» и «Технопарк» Замоскворецкой, «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. Подземка Москвы удлинится на 13 км.

В ответ на сомнения, о реальности строительства, за оставшееся время в Москве, более сотни новых линий и 78 станций, Андрей Бочкарев сказал, что в плане есть программа 2020 года, но нет посекундного выполнения работ, из-за технологической сложности возведения, многие вопросы решаются и технически корректируются по ходу работ. Сергей Собянин, уже говорил некоторое время назад, что «ввод станций метро ведется не по секундам, слишком это большой и ответственный объект, в строительстве которого задействовано колоссальное количество служб и специалистов, и к тому же, правительство Москвы взялось за самые тяжелые проекты, за которые город и государство не смели взяться даже в советское время».

Про важное для развития Московского метрополитена, второе кольцо, руководитель еще раз напомнил, о главном назначении проекта, — связать между собой районы Москвы, так что бы москвичам не пришлось ехать в центр города для пересадки с одной радиальной линии на другую, как это происходит сейчас.

Полный текст интервью на http://www.rg.ru/2015/04/21/dz-site.html

ryazansky.mos.ru

Москва выполнит свои планы по запуску станций и линий метро к 2020 году

С руководителем департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым корреспондент «РГ» поговорил о замедлении темпов экономического развития и его влиянии на темпы строительства метро.

По словам Андрея Бочкарева, по плану и фактически построят восемь станций, «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, «Ховрино» и «Технопарк» Замоскворецкой, «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, в связи с чем, столичная подземка станет длиннее еще на 13 км.

По поводу реальности возведения в Москве 160 км линий и 78 новых станций, Бочкарев отметил, наличие п

рограммы 2020 года, где нет посекундной коррекции работ, так как строительство метро сложный процесс, требующий технической коррекции по ходу работ. Сергей Собянин, как-то отмечал уже, что ввод станций метро ведется не по секундам, «слишком это большой и ответственный объект, в строительстве которого задействовано колоссальное количество служб и специалистов. К тому же, мы взялись за самые тяжелые проекты, за которые город и государство не смели взяться даже в советское время».

По поводу корректировок, Андрей Бочкарев повторил еще раз, что «ранее утвержденная программа правительства Москвы никак не менялась. Единственное изменение в нее было внесено в прошлом году, когда было принято решение, пускать двумя очередями Люблинско-Дмитровскую линию: первый участок — в 2015-м году, что и будет сделано до конца года. А второй, на котором располагаются остальные три станции — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская», — в 2016-м». Все изменения освещались на официальных сайтах правительства Москвы и Метрополитена.

Про важнейший проект для развития Московского метрополитена, второе кольцо, руководитель отметил основное назначение проекта, связать между собой районы Москвы на расстоянии, примерно, в 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. Благодаря ей, москвичам не придется ездить в центр города, чтобы совершить пересадку с одной радиальной линии на другую, как это происходит сейчас. Это можно будет сделать на Третьем пересадочном контуре.

Полный текст интервью на http://www.rg.ru/2015/04/21/dz-site.html

lublino.mos.ru

Добавить комментарий