Метро схема 2020: Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Содержание

График ремонтов

На станции «Курская» (выходы № 1-4) закроют на ремонт эскалатор

18.10.2021 — 10.12.2021

С 17.09.2021 по 08.11.2021 на станции «Курская» (выходы № 1-4) закроют на ремонт эскалатор.

18.10.202110.12.2021

На станции «Новогиреево» (выходы № 5-8) закрыт на ремонт эскалатор

06. 10.2021 — 08.10.2021

С 06.10.2021 по 08.10.2021 (выходы № 5-8) на станции «Новогиреево» закрыт на ремонт эскалатор.

06.10.2021
08.10.2021

На станции «Чеховская» (выходы № 11-14) закрыт на ремонт эскалатор

04.10.2021 — 30.11.2021

С 04.10.2021 по 30.11.2021 на станции «Чеховская» (выходы № 11-14) закрыт на ремонт эскалатор.

04.10.202130.11.2021

На станции «Севастопольская» (выходы № 9-12) закрыт на ремонт эскалатор

04.10.2021 — 22.10.2021

С 04.10.2021 по 22.10.2021 на станции «Севастопольская» (выходы № 9-12) закрыт на ремонт эскалатор.

04.10.202122.10.2021

Выходы № 10 и 11 станции «Севастопольская» закрыты на ремонт

20.09.2021 — 20.01.2022

С 20.09.2021 по 20.01.2022 выходы № 10 и 11 станции «Севастопольская» закрыты на ремонт.

20.09.202120.01.2022

Выход № 6 станции «Парк Победы» закрыт на ремонт

18.09.2021 — 22.11.2021

С 18.09.2021 по 22.11.2021 выход № 6 станции «Парк Победы» закрыт на ремонт.

18.09.202122.11.2021

Выход № 1 станции «Курская» закрыт на ремонт

17.09.2021 — 20.11.2021

С 17.09.2021 по 20.11.2021 выход № 1 станции «Курская» закрыт на ремонт эскалаторов.

17.09.202120.11.2021

Выход № 1 станции «Щукинская» закрыт на ремонт

04.09.2021 — 30.12.2021

С 04.09.2021 по 30.12.2021 выход № 1 станции «Щукинская» закрыт на ремонт.

04.09.202130.12.2021

На станции «Третьяковская» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор

02.09.2021 — 26.10.2021

Со 02.09.2021 по 26.10.2021 на станции «Третьяковская» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор.

02.09.202126.10.2021

Выходы № 1 и 2 станции «Каширская» закрыты на ремонт

01.09.2021 — 08.03.2022

До 08.03.2022 выходы № 1-2 станции «Каширская» и переход между платформами закрыты на ремонт. Войти и выйти со станции можно через выходы № 3 и 4.

01.09.202108.03.2022

В переходе со станции «Чкаловская» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор

01.09.2021 — 15.10.2021

С 01.09.2021 по 15.10.2021 в переходе со станции «Чкаловская» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

01.09.202115.10.2021

Выходы № 2-3 и часть подуличного перехода станции «Ботанический сад» закрыты на реконструкцию

28.08.2021 — 31.10.2022

С 28.08.2021 выходы № 2-3 и часть подуличного перехода станции «Ботанический сад» закрыты на реконструкцию. Войти и выйти со станции можно через выход № 1.

28.08.202131.10.2022

Выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города

21.07.2021 — 28.06.2022

С 21.07.2021 по 28.06.2022 выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города.

21.07.202128.06.2022

На станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор

16.07.2021 — 30.10.2021

С 16.07.2021 по 30.10.2021 на станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор.

16.07.202130.10.2021

На станции «Печатники» закрыта на ремонт выходная группа № 1

15.07.2021 — 30.10.2021

С 15.07.2021 по 30.10.2021 выходная группа № 1 закрыта на ремонт. Выход пассажиров – через две крайние правые двери входной группы № 1 и подуличный переход.

15.07.202130.10.2021

На станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор

13.07.2021 — 29.10.2021

С 13.07.2021 по 29.10.2021 на станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор.

13.07.202129.10.2021

Выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

02.07.2021 — 19.10.2021

Со 02.07.2021 по 19.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

02.07.202119.10.2021

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

02.07.2021 — 31.10.2021

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

02.07.202131.10.2021

Выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

02.07.2021 — 31.10.2021

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

02.07.202131.10.2021

На станции «Сходненская» закрыты на ремонт подуличные переходы

02.07.2021 — 28.12.2021

На станции «Сходненская» закрыты на ремонт подуличные переходы: выходы № 4, 9 – до 10.10.2021, выход № 6 – до 28.12.2021.

02.07.202128.12.2021

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

02.07.2021 — 16.10.2021

Со 02.07.2021 по 16.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

02.07.202116.10.2021

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

02.07.2021 — 31.10.2021

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

02.07.202131.10.2021

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

02.07.2021 — 31.10.2021

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

02.07.202131.10.2021

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

29.06.2021 — 30.12.2021

С 29.06.2021 по 30.12.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

29.06.202130.12.2021

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 31 декабря

19.06.2021 — 31.12.2021

С 19.06.2021 по 31.12.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

19.06.202131.12.2021

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

16.06.2021 — 15.11.2021

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

16.06.202115.11.2021

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

21.02.2021 — 27.11.2021

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

21.02.202127.11.2021

Выход № 2 и часть подуличного перехода станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт

17.02.2021 — 18.10.2021

До 18.10.2021 выход № 2 и часть подуличного перехода станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт.

17.02.202118.10.2021

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

16.01.202116.08.2023

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

21.11.2020 — 21.11.2021

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

21.11.202021.11.2021

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

11.10.2020 — 31.12.2021

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

11.10.202031.12.2021

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

11.09.2020 — 30.12.2021

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

11.09.202030.12.2021

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию

22.08.2020 — 20.12.2021

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

22.08.202020.12.2021

Каховская линия закрыта на реконструкцию

24.07.2020 — 30.11.2022

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

24.07.202030.11.2022

Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2021 | Санкт-Петербург Центр

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Девяткино

Проспект Ветеранов

Девяткино

Проспект Ветеранов

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

5-43

5-53

5-56

5-56

0-05

0-52

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

5-45

5-45

5-53

5-53

0-07

0-49

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

5-35

5-35

5-50

5-50

0-10

0-46

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

5-37

5-37

6-03

6-03

0-13

0-44

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

5-41

5-41

5-59

5-59

0-16

0-40

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

5-44

5-44

5-56

5-56

0-19

0-37

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

5-46

5-46

5-54

5-54

0-21

0-35

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

5-48

5-48

5-52

5-52

0-23

0-33

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

5-50

5-50

5-50

5-50

0-25

0-31

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

5-52

5-52

5-48

5-48

0-27

0-29

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

5-55

5-55

5-45

5-45

0-30

0-26

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

5-58

5-58

5-43

5-49

0-33

0-24

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

6-00

6-00

5-52

5-52

0-35

0-21

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

6-03

6-03

5-49

5-49

0-38

0-19

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

6-06

6-06

5-46

5-46

0-41

0-15

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

6-08

6-08

5-44

5-44

0-43

0-13

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

6-10

6-10

5-42

5-42

0-45

0-11

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

6-14

6-14

5-38

5-38

0-49

0-08

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

6-17

6-17

5-35

5-35

0-52

0-05

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

5-35

5-35

5-52

5-52

0-05

0-52

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

5-37

5-37

5-49

5-50

0-07

0-49

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

5-41

5-41

5-45

6-04

0-11

0-45

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

5-44

5-44

5-43

6-01

0-14

0-42

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

5-46

5-46

5-59

5-59

0-16

0-40

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

5-49

5-49

5-56

5-56

0-19

0-38

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

5-51

5-51

5-54

5-54

0-21

0-35

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

5-53

5-53

5-52

5-52

0-23

0-33

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

5-56

5-56

5-49

5-49

0-26

0-31

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

5-58

5-58

5-47

5-47

0-28

0-29

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

6-01

6-01

5-44

5-44

0-31

0-25

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

6-04

6-04

5-42

5-57

0-33

0-23

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

6-07

6-07

5-56

5-55

0-37

0-19

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

6-10

6-10

5-53

5-53

0-40

0-16

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

5-53

6-13

5-50

5-50

0-43

0-14

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

5-48

6-16

5-47

5-57

0-46

0-11

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-50

5-50

5-45

6-01

0-48

0-08

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

5-54

5-54

5-50

6-00

0-52

0-05

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Рыбацкое

Беговая

Рыбацкое

Беговая

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

5-51

5-45

5-57

5-52

0-10

0-50

46

Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

 

 

 

 

 

 

47

Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-58

5-42

6-05

5-48

0-17

0-43

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

5-42

5-42

6-02

6-02

0-20

0-39

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

5-47

5-47

5-57

5-57

0-25

0-35

51

Маяковская

Вестибюль закрыт

5-50

5-50

5-54

5-54

0-28

0-32

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

5-53

5-53

5-51

5-51

0-31

0-28

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

5-58

5-58

5-46

5-46

0-36

0-24

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

6-02

6-02

5-43

5-43

0-39

0-20

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

5-45

6-05

5-50

5-59

0-42

0-17

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

5-48

6-08

5-47

5-56

0-45

0-14

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

5-53

6-13

5-43

5-51

0-50

0-10

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

5-43

5-43

5-54

5-54

0-10

0-32

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

5-45

5-45

5-51

5-51

0-12

0-30

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

5-48

5-48

5-48

5-48

0-15

0-27

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

5-51

5-51

5-46

5-46

0-17

0-24

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

5-54

5-54

5-43

5-46

0-20

0-21

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

5-56

5-56

5-47

5-47

0-23

0-19

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

5-58

5-58

5-45

5-45

0-25

0-17

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

6-01

6-01

5-43

5-43

0-27

0-15

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Комендантский проспект

Шушары

Комендант ский проспект

Шушары

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

5-30

5-30

6-12

6-12

0-10

0-46

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

5-33

5-33

6-08

6-08

0-13

0-43

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

5-36

5-36

6-05

6-05

0-16

0-40

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

5-38

5-38

6-03

6-03

0-18

0-38

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

5-41

5-41

6-00

6-00

0-20

0-36

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

5-43

5-43

5-58

5-58

0-22

0-34

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

5-46

5-46

5-55

5-55

0-25

0-31

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

5-49

5-49

5-52

5-52

0-28

0-28

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

5-51

5-51

5-50

5-50

0-30

0-26

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

5-53

5-53

5-48

5-48

0-32

0-24

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

5-57

5-57

5-44

5-44

0-35

0-21

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

5-59

5-59

5-42

5-47

0-37

0-19

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

6-02

6-02

5-49

5-49

0-40

0-16

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

5-48

5-48

5-46

5-46

0-43

0-13

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

5-52

5-52

5-43

5-43

0-46

0-10

Новая карта-схема метро Москвы 2020 с МЦК, МЦД, расчетом времени и станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 16:57

Карта метро Пекина и описание метрополитена + фото

Пекинский метрополитен – это, в первую очередь, низкая стоимость проезда, высокая скорость передвижения, возможность добраться до самых отдаленных районов города, не теряя времени на пробки. К сожалению, метро Пекина обладает и некоторыми недостатками, о которых мы поведаем во второй части статьи, присовокупив к описанию наглядные фотографии.

Содержание статьи

Карта метро Пекина на английском

Столичный метрополитен расширяется с такой феноменальной скоростью, что карты быстро устаревают. Мы учли этот момент, поэтому выложили схему, актуальную на 2015 и 2016 год.

Рекомендуем уже по прибытию в Китай обзавестись бумажной версией.

Карта метро Пекина на 2015-2016 год

Схема пересадок

Увеличить

Описание карты с фотографиями станций

Вход на станцию метрополитена Пекина помечается синим стендом или квадратным столбиком с большой буквой G, внутри которой располагается маленькая буква B.

Вход на станцию

Чуть ниже располагается информация о названии станции, линии, времени прибытия первого и последнего поезда.

Справочная информация

1 линия: Pingguoyuan ↔ Sihui East

Одна из старейших линий во всем континентальном Китае. Ее длина составляет 30 км, на которой расположены 23 остановки. Дорога от станции Pingguoyuan до конечного пункта назначения займет примерно час езды. Первая линия пересекает политический центр города, проходит через «Запретный город», площадь Тяньаньмэнь и улицу Ванфуцзин.

Станция Pingguoyuan

2 линия: кольцевая

  • Внутреннее кольцо: станции Jishuitan — Dongzhimen — Fuxingmen — Jishuitan
  • Внешнее кольцо: станции Xizhimen — Fuxingmen — Dongzhimen — Xizhimen

Вторая линия имеет 18 остановок и тянется на 23 километра в длину. На карте линия очерчивает форму прямоугольника с закругленными углами и проходит по границе «Старого города».

Станция Xizhimen

3 линия: на стадии строительства

Для этой линии прокладываются новые пути, дата окончания работ еще не объявлена. Как только ее закончат, она будет обслуживать западную часть города.

4 линия: Anheqiao North ↔ Gongyixiqiao

Длина этого маршрута составляет около 28 км с двадцатью четырьмя остановками. Это дорожная артерия, соединяющая северный и южный Пекин. Путешествие с одного конца в другой занимает 48 минут. Самая высокая скорость поезда на данном отрезке достигает 80 км/ч. Поезда приходят каждые 2 минуты.

Станция Anheqiao North

5 линия: Tiantongyuan North ↔ Songjiazhuang

Длина этой линии составляет более 27, она связывает 5 районов: Фэнтай (Fengtai), Чунвэнь (Chongwen), Дунчэн (Dongcheng), Чаоян (Chaoyang) и Чанпин (Changping). На карте метро она отмечена бледно-фиолетовой линией, которая словно гигантский дракон преодолевает северную и южную части города. Строительство пятой линии помогло сократить время поездки от северной части к южной части Пекина до 50 минут (раньше это занимало от 3 до 4 часов).

Вместе с конечными станциями линия имеет 23 остановки. Минимальный интервал между прибытием поездов — 2 минуты 50 секунд.

На крупных станцих, как Tiantongyuan North Station, стоят загоны. Как внутри, так и снаружи.

В этом году максимальная загруженность в час пик здесь достигла 14 тыс. человек.

6 линия: Haidian Wuluju ↔ Dongxiaoying

Шестая линия идет почти параллельно первой линии метро. Она является основной дорожной артерией, пересекающей город с востока на запад. Ее протяженность составляет 52 км, в настоящий момент она обслуживает 20 остановок.
Шестая линия была введена в эксплуатацию самой первой. Ее строительство было разделено на три фазы (сейчас завершилась только первая фаза).

Действующий участок тянется от станции Haidian Wuluju на западе до Caofang на востоке. Другие участки – от университета Wuzi до станции Dongxiaoying, от Pingguoyuan до Tiancu – все еще находятся на стадии строительства. Говорят, что оно закончится в 2015 году.

Также планируется построить небольшие экспресс-участки для обслуживания пассажиров в час пик, чтобы добираться до центра города напрямую. Скорость поезда будет достигать от 80 до 100 км/ч.

Такой способ транспортировки станет доступен после окончания второй фазы строительства.

Станция Caofang

7 линия: на стадии строительства

Строительство 7 линии началось в конце 2009 года, окончание работ запланировано на 2014 год. Ее длина составляет 23 км с 23 станции.

Линия проходит через 4 района: Фэнтай, Сюаньу (Xuanwu), Чунвэнь и Чаоян. Авторитетные источники заявляют, что на этой линии расстояние между станциями будет самым коротким.

8 линия: Zhuxinzhuang ↔ Nanluoguxiang

Эта линия разделена на несколько участков, связывающих воедино 35 станций – от Yinghai до Zhuxinzhuang. На сегодняшний день строительство линии частично завершено.

Станция Zhuxinzhuang

9 линия: Guogongzhuang ↔ National Library Station

Подземная железная дорога длиной в 16 километров тянется с севера на юг, охватывая районы Фэнтай и Хайдянь (Haidian).

Станция Национальной библиотеки

10 линия: Xiju ↔ Shoujingmao

Эта линия, как и вторая, тоже образует кольцо. Чтобы сделать полный круг, понадобится по меньшей мере полтора часа.

В её маршрут входят 45 станций, 13 из которых – это переходные станции на линии 13, 8, 5, 1, 6, 9, 4, Daxing Line, Yizhuang Line и Airport Express.

Она связывает некоторые важные зоны, а именно Чжунгуаньцунь (Zhongguancun), Олимпийский спорткомплекс, Asian Games Village и Центральный деловой район. В настоящее время поезда десятой линии делают полный круг с конечной остановкой на станции Bagou, а некоторые ходят по маршруту между станциями Chedaogou и Songjiazhuang.

Станция Xiju

13 линия: Xizhimen↔ Dongzhimen

  • (легкорельсовый транспорт)

Эта преимущественно надземная линия связана с линиями 5 и 8, дважды пересекается с линиями 10 и 2 и пригородной линией Changping Line. В ближайшем будущем её соединят с 15 линией, когда будет построена станция Qinghua East, обслуживающая университет Цинхуа (Tsinghua University).

Пригородный поезд — BCR (Beijing City Rail)

14 линия: Zhangguozhuang ↔ Xiju

В настоящее время имеет 7 станций, еще 29 станций планируется открыть в 2015 году. Это будет первая линия, которая станет обслуживать Южную железнодорожную станцию.

Станция Zhangguozhuang

15 линия: Wangjing West ↔ Fengbo

Пятнадцатая линия в данный момент находится на активной стадии строительства. Сейчас она пролегает через деловой район Wangjing и восточный участок города до района Шуньи (Shunyi). Пока с ней связана только линия 13, а будущем её присоединят к 5, 8, 13 и 14 линиями.

Станция Wangjing West

17 линия: на стадии строительства

Остальные маршруты

Линии Batong, Yizuang, Changping, Daxing and Fangshan связывают внешние пригороды и мало используются туристами.

Строительство линии New Airport началось в этом году, но дата завершения еще не известна. Это будет пятидесяти километровый маршрут, связывающий 5 станций, включая второй аэропорт в районе Дасин (Daxing).

Стоимость проезда

Есть несколько типов билетов.

Первый – одноразовый (Single Journey Ticket), представляет собой обычную магнитную карту. Одноразовый билет в один конец стоит 2 юаня, независимо от расстояния. Он действителен только в день покупки и только на той станции, где был приобретен.

…а под ногтями грязь 🙂

Single Journey Ticket можно купить либо в кассе…

… либо через терминал.

Аппараты для покупки билетов очень просты в использовании:

  1. нажмите на цифру в левой части экрана, чтобы указать количество билетов;
  2. внесите деньги и нажмите на зеленую кнопку;
  3. затем заберите билет и сдачу.

Важно! Устройство не принимает купюры номиналом в один юань. Но если вы используете купюры по 10 или 20 юаней, то получите горсть монет на сдачу, которые пригодятся в будущих поездках.

Ребенок ниже 1.2 м не может ездить в метро без сопровождения. Если взрослый сопровождает одного ребенка ниже 1,2 м, то плата за него не взимается. Если взрослый сопровождает двух детей ниже 1,2 м, то оплачивать проезд нужно только за одного ребенка.

Если вы планируете часто кататься на метро, есть смысл присмотреться ко второму типу билетов многоразового пользования — карта предоплаты (проездной).

Пластиковый проездной билет называется Икатун (Yikatong) или IC-card (一卡通). Сама карта стоит 20 юаней, а чтобы ею пользоваться, нужно положить на баланс деньги для проезда.

Карты предоплаты не снижают стоимость проезда в пекинском метрополитене, но они дают большую скидку при поездках на автобусе — 60%. Денежный вклад с карты можно вернуть только на нескольких станциях, поэтому подарить ее кому-нибудь будет намного проще, чем вернуть деньги.

Купив билет, пройдите к турникету и приложите его к сканеру.

Турникет откроется, и вы сможете пройти на платформу (билет не выкидывайте — он понадобится на выходе). После поездки пройдите к турникету и вставьте билет в специальную щель, турникет проглотит билет и выпустит вас с платформы.

Что нужно знать о пекинском метро

Утром и вечером в час пик станции и поезда переполнены, особенно линии 1 и 2. Вход с животными запрещен.

Чтобы попасть на платформу, нужно пройти целую вереницу проверок.

Сначала барьеры (могут быть как внутри, так и снаружи, но только на крупных станциях).


Потом личный досмотр полицейскими.


Затем проверяют вещи. Если вы проносите с собой багаж, пакет — любую ручную поклажу, то должны провести их через камеру рентгена.

Есть новые станции, а есть старые 70-х годов с узкими проходами и открытыми платформами.

Так как они не были рассчитаны на огромное количество пассажиров, которое появилось сегодня, зачастую в метро можно застать такую картину.



Пройдя турникет и купив билет, вы, наконец, попадаете на платформу.

Обычно каждая станция оборудована четырьмя выходами по 4 направлениям на каждой остановке, поэтому заранее определитесь, какой вам нужен, иначе заблудитесь.

Все знаки дублируются на английском языке, так что учите английский, чтобы, например, хотя бы найти туалет (туалеты есть на каждой платформе или у входа в метро).

Если всё-таки потерялись, поищите на ближайшей стене схему с планом станции.

Новые станции оборудованы стеклянными перегородками с пустыми промежутками. Поезд останавливается так, чтобы напротив пустых промежутков оказались двери вагона (таким образом опасность упасть на рельсы сведена к нулю).

Обратите внимание на желтую сетку – на ней стоять нельзя.

На старых станциях без перегородок размечен пол, где откроется дверь в вагон после остановки поезда.

Прибытие поезда.

Многие считают, что уровень культуры у пекинцев очень низкий, так как они не дожидаются выхода прибывших пассажиров и сразу лезут в вагон.

Дело в том, что здесь принято заходить и выходить в вагон одновременно. Заходят с боков, а выходят по центру.

Это в идеале, а на деле всё выглядит несколько иначе 🙂

Следите за своими вещами в переполненных вагонах, так как всегда можно столкнуться с одним или двумя карманниками, особенно в час пик.

В вагонах либо спят….

… либо смотрят в свои смартфоны.

Остановки объявляются на китайском и на английском языках. Внутри вагонов развешены информационные мониторы, табло и рекламные панели.

В статье были использованы фотографии Ильи Варламова
zyalt.livejournal.com

Метро в Стамбуле: схема, стоимость проезда, фото, видео

Большого интереса для туристов не представляет, так как ведет в спальные районы Стамбула.

4. M4: Kadikoy — Tavsantepe (малиновый цвет).

M4 — линия метро находится в азиатской части Стамбула, связывает спальные районы города и пристань Кадыкёй. Первый поезд пущен в 2012 года. Общая протяженность линии — 26,5 км, всего 19 станций. Общее время в пути около 40 минут. Ветку метро планируется довести до аэропорта имени Сабихи Гёкчен.

Станции линии M4: Kadikoy, Ayrilikcesme, Acibadem, Unalan, Goztepe, Yenisahra, Kozyatagi, Bostanci, Kucukyali, Maltepe, Huzurevi, Gulsuyu, Esenkent, Hastane/Adliye, Soganlik, Kartal, Yakacik — Adnan Kahveci, Pendik, Tavsantepe.

5. M5: Üsküdar — Yamanevler (фиолетовый цвет).

M5 — линия метро в азиатской части Стамбула. Открыта в 2017 году. Общая протяженность — 20 км, всего 16 станций. Общее время в пути около 35 минут. Для туристов интереса не представляет.

Станции линии M5: Üsküdar, Fıstıkağacı, Bağlarbaşı, Altunizade, Kısıklı, Bulgurlu, Ümraniye, Çarşı, Yamanevler, Çakmak, Ihlamurkuyu, Altınşehir, İmam Hatip, Dudullu, Necip Fazıl, Çekmeköy.

6. M6: Levent — Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü (коричневый цвет).

M6 — линия метро, состоящая из 4 станций. Протяженность — 3.3 км. Время в пути — 7 минут.

Станции линии M6: Levent, Nispetiye, Etiler, Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü.

7. M7: Mecidiyeköy — Mahmutbey (розовый цвет).

Линия метро M7 состоит из 15 станций, открыта в 2020 году. Протяженность — 18 км, время в пути — 32 минуты. Интереса для туристов не представляет.

Станции линии M7: Mecidiyeköy, Çağlayan, Kağıthane, Nurtepe, Alibeyköy, Çırçır, Veysel Karani-Akşemsettin, Yeşilpınar, Kazım Karabekir, Yenimahalle, Karadeniz Mahallesi, Tekstilkent-Giyimkent, Oruç Reis, Göztepe Mahallesi, Mahmutbey.

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020. Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре. В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская». Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект». Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

НазваниеПричина
Севастопольский проспект – Улица НоваторовСтроительство Коммунарской линии
Рубцовская – ЛефортовоСтроительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания. С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций. Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год

1. «Нижняя Масловка»
2. «Петровский парк»
3. «ЦСКА»
4. «Хорошёвская»

2019 год

1. «Авиамоторная»

2020 год

1. «Улица народного Ополчения»
2. «Мнёвники»
3. «Аминьевское шоссе»
4. «Мичуринский проспект»
5. «Проспект Вернадского»
6. «Улица Новаторов»
7. «Воронцовская»
8. «Севастопольский проспект»

 

1. «Нижегородская»
2. «Авиамоторная»
3. «Лефортово»
4. «Рубцовская»

2021 год

1. «Мнёвники»
2. «Терехово»
3. «Можайская»
4. «Давыдково»
5. «Аминьевское шоссе»

2022 год

1. «Севастопольский проспект»
2. «Кленовый бульвар»
3. «Нагатинский затон»
4. «Печатники»
5. «Текстильщики»
6. «Нижегородская»

 

1. «Рубцовская»
2. «Стромынка»
3. «Ржевская»
4. «Шереметьевская»
5. «Нижняя Масловка»

Полная карта метро 2020 со строящимися станциями и годами открытия

Расписание

— Go Metro

Просмотрите приведенную ниже таблицу для всех маршрутов метро или воспользуйтесь планировщиком поездок Google Transit , чтобы узнать, какие маршруты лучше всего подходят для ваших пунктов назначения.

Программа доступа

Access — это услуга общественного транспорта для групповых поездок, обеспечивающая транспортировку от места отправления до места назначения в небольших автобусах для людей с ограниченными возможностями, которые не позволяют им ездить на автобусах метро. Чтобы использовать Access, вы должны сначала зарегистрироваться и получить разрешение на обслуживание.Более подробную информацию можно найти здесь .

Праздники

Метро работает по расписанию праздничные / воскресные (как указано на конкретных схемах маршрутов) в следующие праздничные дни:

• Новый год
• День памяти
• День независимости
• День труда
• День благодарения
• Рождество

Информация и приложения в реальном времени

Доступно несколько мобильных приложений и ресурсов для предоставления информации о прибытии в реальном времени.Смотрите полный список здесь . Кроме того, водители метро имеют возможность оплачивать проезд со своих смартфонов с помощью бесплатного приложения Transit , а также получать обновления об объездах и нарушениях на определенных маршрутах через службу Cincy EZAlerts .

Трамвай Cincinnati Bell Connector

Трамвай Cincinnati Bell Connector — это петля протяженностью 3,6 мили, соединяющая набережную Цинциннати в районе Банкс с центром города и Рейном. Поезда прибывают на станции каждые 12-15 минут.Чтобы просмотреть карту маршрута Connector и получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт Cincinnati Bell Connector . Станция Southbound 4th / Walnut St. и Northbound 4th / Main Station соединяются поблизости с Правительственной площадью метро.

Северный Кентукки и другие региональные транзитные службы

Транзитные услуги на всей территории Северного Кентукки предоставляет TANK (Управление транзита Северного Кентукки) . Другие транзитные услуги по всему региону Большого Цинциннати предоставляются региональным транзитным управлением округа Батлер и транспортным сообщением Клермон .Кроме того, в городе Цинциннати есть служба проката велосипедов, известная как Cincinnati Red Bike .

Дополнительные ресурсы

Карта региональной системы (скоро)
Карта общественного транспорта в центре Цинциннати
Обслуживаемые сообщества
Популярные направления

% PDF-1.5 % 13 0 объект > эндобдж xref 13 95 0000000016 00000 н. 0000002612 00000 н. 0000002769 00000 н. 0000002810 00000 н. 0000003425 00000 н. 0000003544 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000152864 00000 н. 0000283055 00000 н. 0000418424 00000 н. 0000418947 00000 н. 0000419823 00000 п. 0000420495 00000 н. 0000420549 00000 н. 0000557316 00000 п. 0000618239 00000 п. 0000618360 00000 н. 0000618526 00000 н. 0000666672 00000 н. 0000666790 00000 н. 0000666909 00000 н. 0000667029 00000 н. 0000667608 00000 н. 0000668330 00000 н. 0000741484 00000 н. 0000830362 00000 н. 0000830943 00000 н. 0000832686 00000 н. 0000832747 00000 н. 0000832965 00000 н. 0000833221 00000 н. 0000835653 00000 н. 0000835714 00000 н. 0000835933 00000 п. 0000836237 00000 н. 0000839966 00000 н. 0000840031 00000 н. 0000840248 00000 н. 0000840665 00000 н. 0000843937 00000 н. 0000844002 00000 н. 0000844219 00000 н. 0000844616 00000 н. 0000847660 00000 н. 0000847725 00000 н. 0000847944 00000 н. 0000848335 00000 н. 0000851560 00000 н. 0000851875 00000 н. 0000852233 00000 н. 0000852399 00000 н. 0000857083 00000 н. 0000857512 00000 н. 0000857888 00000 н. 0000858183 00000 н. 0000861383 00000 н. 0000861713 00000 н. 0000862083 00000 н. 0000862297 00000 н. 0000866187 00000 н. 0000866575 00000 н. 0000866949 00000 н. 0000867204 00000 н. 0000867561 00000 н. 0000867782 00000 н. 0000868070 00000 н. 0000868127 00000 н. 0000870427 00000 н. 0000870719 00000 п. 0000871091 00000 н. 0000871250 00000 н. 0000875832 00000 н. 0000876281 00000 н. 0000876765 00000 н. 0000876891 00000 н. 0000877371 00000 п. 0000877489 00000 н. 0000877963 00000 н. 0000878073 00000 н. 0000878551 00000 н. 0000878666 00000 н. 0000879144 00000 н. 0000879260 00000 н. 0000879734 00000 н. 0000879846 00000 н. 0000880316 00000 н. 0000880420 00000 н. 0000880899 00000 н. 0000881017 00000 н. 0000881498 00000 н. 0000881618 00000 н. 0000881696 00000 н. 0000881777 00000 н. 0000881859 00000 н. 0000002196 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 107 0 объект > поток xlP = HQ =} & JCP AK («% -! $ BIExCCKCCKEm — & (s *: p = g

Los Angeles Metro 2020–2060.Будущее и рост Лос-Анджелеса… | Адам Пол Сусанек

K Line Sunset Extension

Это мое собственное предложение продлить линию K через часть туннеля регионального соединителя и вниз по бульвару Сансет через Echo Park и Silverlake. В Голливуде K соединится с G. Там поезда K станут поездами G и будут курсировать по оставшейся части маршрута G (и наоборот). Это обеспечит одноместную поездку (хотя и довольно окольную) от центра города до шлюза Лос-Анджелеса, а также соединит густые исторические районы к северу от центра города.Согласно этому предложению, некоторые поезда G будут останавливаться в Голливуде / Хайленде, в то время как другие продолжат движение по линии К. Один поезд плавно перемещается между разными линиями, не требуя высадки пассажиров, — обычная практика в Японии, и Портленд делает нечто подобное на своих оранжевых и желтых линиях LRT.

Расширение линии K на закате

Завершение строительства линии B: Реализовано метро к морю

К 2060 году мечта о «Метро к морю» может, наконец, осуществиться.Продлив линию B от Уилшира / Сан-Висенте до естественного конца на пляже, мечта о одноместном метро от DTLA до пляжа наконец-то осуществится. Попутно в систему добавится еще один плотный коридор Санта-Моники.

Продление линии D до Сан-Педро

Это мое собственное предложение по продлению метро Вермонта до Сан-Педро, обеспечивая транзит высокой пропускной способности до густонаселенного южного города. Эта услуга заменит автобусное сообщение линии M до Сан-Педро и расширит сеть метро на юг, обеспечивая при этом возможности для более плотной застройки вдоль южной части штата Вермонт.

Расширение линии D на Сан-Педро и расширение линии S на базе PCH

Расширение линии S на линии PCH

Предлагаемое в качестве «будущего проекта» в «Инициативе 30/10» тогдашнего мэра Вильярайгосы, это расширение будет отводить линию S от конечной точки в Торрансе и вдоль шоссе Тихоокеанского побережья до Лонг-Бич с пересадкой на новую линию D.

Metrolink Electrification / Link Станция Union

Станция Union — один из центральных узлов Metro и основная точка соединения между метро и железной дорогой дальнего следования: Metrolink, Amtrak’s Pacific Surfliner и другими услугами Amtrak для дальней связи (1, 2, 3 , 4).В ближайшие годы здесь будет произведен капитальный ремонт производственных мощностей со строительством новых путей и площадок для вестибюлей. Что наиболее важно, этот проект (получивший название «LinkUS») обеспечит «сквозное выполнение». Сквозной ход — это разница между возможностью протолкнуть тележку с продуктами через кассовый проход и необходимостью зайти внутрь, а затем обратно. Позволяя поездам идти на всем пути, вместо того, чтобы менять направление движения и менять пути, станция сможет безопасно принимать значительно больше поездов.

Архитектура станции в стиле ар-деко будет сохранена, а пропускная способность станции значительно увеличится. Чтобы максимально использовать потенциал этих изменений, сторонники предложили электрифицировать определенные линии Metrolink. Помимо экологических преимуществ, электрификация позволяет проводить более частые перевозки, поскольку поезда могут двигаться ближе друг к другу. Это связано с тем, что электропоезда — и, в частности, электрические составные части, или электропоезда, в которых есть двигатели в каждом вагоне, — могут как ускоряться, так и замедляться с гораздо большей скоростью, чем дизельные локомотивы.

Электрификация в сочетании со сквозным проездом позволит Metrolink перейти от устаревшей парадигмы «пригородной железной дороги» (которая фокусируется на утренних и вечерних поездках на основе традиционных рабочих мест «9–5») к парадигме «пригородной железной дороги». (который обеспечивает частое обслуживание в течение всего дня). Такие системы являются обычным явлением в Европе, где аналогичные обновления позволили перейти от нечастых пригородных поездов к частым региональным железным дорогам. В Париже, например, унаследованные системы с тупиковыми оконечными станциями на периферии города были связаны вместе со сквозными станциями, чтобы создать чрезвычайно успешную систему RER.Более того, строительство заправочных станций между широко разнесенными остановками существующей системы позволит Metrolink вести себя как система скоростного метро ближе к ядру и как региональная железная дорога дальше.

В своем предложении я создаю две электрифицированные линии метро Metrolink, которые образуют крестообразную форму через округ. Линия с северо-запада на юго-восток заменяет Pacific Surfliner (которым сегодня управляет компания Amtrak, а в данном случае — Metrolink) и обеспечивает круглосуточные регулярные рейсы из Санта-Барбары через Лос-Анджелес и на юг до Сан-Диего.Pacific Surfliner — самая загруженная линия Amtrak за пределами северо-востока — с электрификацией она могла бы еще больше укрепить свою посещаемость, введя частоту циферблата. Вторая линия, линия восток-запад, является частью более крупного проекта, который описывается далее.

Реактивация подразделения Harbour / линия LAX Express Metrolink

The Harbour Subdivision

Вторая электрифицированная линия Metrolink объединит сегодняшнюю линию Сан-Бернардино (самая загруженная в системе Metrolink и, очевидно, достойная электрификации) с линией восток-запад от станции Union Station непосредственно до Международный аэропорт Лос-Анджелеса.Фактически, эта полоса отвода существует и уже находится в распоряжении Metro. Маршрут, известный как «Портовый район», начинался как грузовая линия в порт. По мере того, как открывались более прямые линии, линия перестала использоваться — все время вокруг нее росли плотные сообщества. (Действительно, части Harbour Subdivision уже использовались линиями G и S Metro, как отмечалось выше.)

Путем реактивации и электрификации линии Metrolink может обеспечить прямые экспресс-перевозки из центра города в Инглвуд и Лос-Анджелес.Кроме того, эта линия создаст еще одну боковую ось в сети метро, ​​обеспечивающую соединение не менее чем с шестью другими линиями (D, F, G, K, M и пассажирский транспорт LAX-Inglewood).

Metro тщательно изучала эту идею в прошлом, но еще не реализовала ее из-за справедливой критики, что в краткосрочной перспективе существуют более высокие приоритеты.

Посмотрите, как карта метро будет выглядеть через десятилетие Los Angeles Magazaz

Хотите увидеть будущее? Погрузитесь в The Brand New L.A. Неделя на LAmag.com! В духе «L.A. на грани »- подробное руководство по большому буму, преобразившему Лос-Анджелес, которое появляется в нашем июньском номере, — мы подготовили рассказы за пять дней о захватывающей следующей главе города. Как Лос-Анджелес будет выглядеть, работать и даже вкусить в 2020 году и в последующий период? Читай дальше что бы узнать.

Зима 2016: расширение предгорий Голд Лайн
Расширение Золотой Линии вглубь долины Сан-Габриэль почти завершено.Тестирование проходит по всему маршруту и ​​станциям, которые простираются от Аркадии до Азузы, а в субботу (на три месяца раньше и вместе с общественным парком) открывается крупный объект технического обслуживания. Единственная угроза своевременному открытию — это сбои в тестировании и нехватка вагонов, которые медленно поступают от зарубежного производителя.

Весна 2016: расширение линии Expo
Трудно не заметить ярко-синие станции, выросшие по всему Пальмсу, Ранчо-Парк, Вест Л.А. и Санта-Моника. Завершаются работы на западной конечной станции возле Санта-Моника-Плейс, а ранние испытания проходят в Чевиот-Хиллз. Недавно в социальных сетях появились фотографии, на которых запечатлен поезд, застрявший на Оверленд-авеню, но это, похоже, было незначительной ошибкой. За исключением любых других сюрпризов и адекватных поездов, ожидайте открытия в апреле или мае следующего года.

Конец 2019: Линия Креншоу
Были некоторые разногласия с этой линией легкорельсового транспорта Вестчестер / Инглвуд / Южный Лос-Анджелес, соединяющей Зеленую ветку с линией Экспо.Сначала работы были остановлены в конце марта из-за нарушений техники безопасности, а теперь есть опасения, что строительство недавно добавленной станции на 96-й улице и Aviation, которая будет соединяться с пассажирским двигателем, направляющимся в Лос-Анджелес, может задержать запланированное открытие в 2019 году. Пока Metro работает с Los Angeles World Airports, создателем PM, над скоординированным разрезанием ленточки, многие детали остаются неизвестными. Несмотря на это, строительство станций метро вдоль бульвара Креншоу идет быстрыми темпами; последний из трех строится прямо сейчас.

2020: региональный соединитель
Этот подземный легкорельсовый транспорт протяженностью 1,9 мили соединит различные линии, сократит количество пересадок и добавит три станции в DTLA (одна из них включает преобразование действующей в настоящее время наземной станции в Маленьком Токио в станцию ​​метро). В центре города по-прежнему ведутся работы по очистке помещений и перемещению инженерных сетей, и тяжелое строительство, такое как прокладка туннелей, может начаться в конце года или в начале следующего. Владельцы бизнеса подали иск, связанный с методами строительства, но представители Metro заявили, что не ожидают, что это задержит открытие.

2023 или 2024: Фаза 1 расширения Пурпурной ветки
Метро до Беверли-Хиллз станет реальным менее чем через десять лет — без каких-либо непредвиденных сюрпризов. Перемещение коммунальных предприятий происходит с Western Avenue, нынешнего конечного пункта метро, ​​на La Cienega Avenue, конечный пункт этапа 1. Пока Беверли-Хиллз подает в суд по поводу размещения станции Century City на этапе 2, городские власти и транспортное агентство уже пришли к соглашению. о перемещении инженерных сетей относительно станции Ла-Сьенега; это то, что серьезно облегчит работу на этапе 1.Metro скоро снесет собственное здание на авеню Уилшир и Ла-Бреа, чтобы построить перевалочную площадку для строительства станции Ла-Бреа. Рядом с будущей станцией Fairfax, район — улей активности, и не только из-за метро. Начинаются работы по переоборудованию Автомобильного музея Петерсена, а вскоре и Музея наград Академии. Джоди Литвак из Metro сообщил нам, что агентство работает совместно с другими строителями, поэтому никто не препятствует строительству. Ожидается, что прокладка туннелей начнется во второй половине 2016 года.

На карте метро однажды могут быть показаны автобусные маршруты — Большой Вашингтон

Изображение автора.

В будущей версии карты железных дорог метро также могут быть показаны автобусы, основываясь на рекомендации из недавнего отчета о проекте трансформации автобусов. Это будет следовать практике, уже используемой в Бостоне, и идее, которую я предложил в конкурсе 2011 года по изменению дизайна карты метро (карта выше).

Региональные лидеры и правительства участвовали в проекте трансформации автобусов, финансируемом, но не контролируемом WMATA.Большинство рекомендаций касались фактического автобусного сообщения и платы за проезд, но карта была среди них. Вот десять идей из исследования, которое правление WMATA выбрало в качестве «приоритетных рекомендаций»:

  • Рекомендация A: Обновить правила обслуживания Metrobus WMATA;
  • Рекомендация C: разработать соответствующие политики, такие как стандарты обслуживания Metrobus и будущие возможные рекомендуемые изменения в определениях услуг Metrobus;
  • Рекомендация D: Изучить реструктуризацию сети Metrobus для создания эффективной и ориентированной на клиента сети;
  • Рекомендация F: Поддерживать реализацию приоритетных автобусных проектов, таких как полосы движения только для автобусов и скоростной автобусный транспорт (BRT), в рамках роли WMATA как поставщика услуг и способствовать изучению приоритетных автобусных проектов путем предоставления экспертных услуг юрисдикциям и ответственным сторонам, активно реализующим и финансирование таких проектов;
  • Рекомендация К. Включите основные маршруты автобусов Metrobus и региональных провайдеров в карту системы Metrorail, где бы она ни отображалась.
  • Рекомендация M: Обеспечивать бесплатные трансферы между Metrobus и Metrorail и местными поставщиками автобусных услуг, если это поддерживается юрисдикцией и в рамках финансовых ограничений;
  • Рекомендация №: Предоставьте пассажирам с низкими доходами варианты выкупа тарифов, финансируемых юрисдикцией; и
  • Рекомендация O: создать и внедрить решение мобильного приложения для клиентов Metrorail, Metrobus и местных автобусных операторов, чтобы планировать и оплачивать поездки в одном месте;
  • Рекомендация P: разработать региональные пропуски, которые работают для всех провайдеров;
  • Рекомендация V: испытать и оценить нулевые выбросы, включая электрические автобусы, чтобы добавить к автобусному парку;

Автобусные полосы и бесплатные пересадки (рекомендации F и M) были главными приоритетами водителей согласно опросу.Многие другие также имеют решающее значение либо для гонщиков, либо для правительств (чтобы действительно улучшить автобусы для гонщиков), либо для планеты (для обеспечения того, чтобы гонщики продолжали жить).

Более качественная карта не так важна, как некоторые, но, помогая людям лучше познакомиться с автобусами, показывая ключевые маршруты, которые соединяют станции метро или соединяют значительные районы с метро, ​​может помочь людям узнать об автобусе и пользоваться им. Это то, что Бостон уже делает со своей картой метро MBTA:

.

Деталь карты метро МБТА.

В 2011 году Metro потребовалось переработать карту, чтобы она соответствовала строящейся Серебряной ветке. Мы объединились с ними, чтобы провести конкурс идей, и получили 18 заявок. Системы голосования еще нет в сети, но вы можете увидеть их все в этих девяти обзорных статьях: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Мэтт Джонсон и я провели конкурс. Мы оба также вошли анонимно; мы не сказали ни читателям, ни жюри о своем участии, поэтому никто не проявил предвзятости. Мы не выиграли (дизайнер и блогер Transit Maps Кэмерон Бут), но мы оба независимо друг от друга пришли к идее объединить очень длинные названия станций, такие как «Mount Vernon Sq / 7th St-Convention Center», в название станции (« Mt.Vernon Sq ») и подзаголовок.

Это была стратегия борьбы с разрастанием имен, от которого страдала Metro. Агентству идея очень понравилась, и мы решили ее реализовать. (В объявлениях, записанных на Silver Line, в значительной степени игнорируется разница между названиями станций и субтитрами, так что, возможно, Metro отказался от использования этого преимущества.)

В моем представлении я также попытался включить автобусные линии в стиле MBTA.

Я сказал:

Карта метро помещает такие места, как Восточный рынок, Уитон и Кристал-Сити, «на карту» для многих, кто иначе не знал бы о них.Но как насчет других мест, где нет метро, ​​например Джорджтауна, H-стрит, Потомак-Ярд или Университета Мэриленда?

Опираясь на карту Бостона, которая теперь включает «основные автобусные маршруты», которые курсируют с высокой частотой 7 дней в неделю, я создал карту, на которой показаны основные автобусные маршруты. Изображенные маршруты являются наиболее часто используемыми с использованием «15-минутной автобусной карты», созданной отделом планирования метро, ​​а также нескольких местных автобусных маршрутов и других ключевых соединительных маршрутов из сети приоритетных коридоров.

Линии более тусклые, чтобы не отвлекаться от карты Metrorail, но они освещают райдерам, где расположены другие основные объекты, не относящиеся к Metro, как добраться до них от станций метро или какие маршруты соединяют другие станции метро на внешнем краю региона друг к другу.

Надеюсь, включение такой информации на карту поможет людям лучше узнать о существовании автобусов и не бояться их попробовать.

Вот что Мэтт написал о выводах жюри:

Жюри идея понравилась, но их беспокоило исполнение.Им показалось, что автобусные маршруты трудно читать, и им было любопытно, как одни маршруты были выбраны, а другие — нет (поскольку мы не давали им никакой информации, кроме самих карт). Они также считали, что добавление автобусных линий на карту будет означать, что WMATA потребуется перепечатывать карту каждый раз, когда происходит смена автобуса.

Рекомендация K Плана действий по трансформации автобусов содержит дополнительные идеи, выходящие за рамки простой железнодорожной карты. Это требует «согласованной на региональном уровне системы нумерации маршрутов; стандартизированная, удобная для чтения система и карты уровней маршрутов; [и] единый магазин для онлайн и распечатки маршрутной и системной информации.Члены Совета конкретно выдвинули идею железнодорожной карты в своей резолюции.

Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере высоких технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Карта метро Шанхая для печати на 2021 год

Используйте эту карту метро Шанхая для печати, чтобы ориентироваться в сложной системе метро, ​​когда вы посещаете город!

Ниже приведены несколько полезных карт метро, ​​которые можно использовать, чтобы сохранить на устройстве или распечатать.

В любом случае вам нужно будет щелкнуть изображение ниже, чтобы получить полноразмерное изображение, а затем либо сохранить, либо распечатать в зависимости от ваших предпочтений.

Наслаждайтесь, пока вы планируете поездку, не забудьте проверить, чем заняться в Шанхае, а также в близлежащем туристическом городе Сучжоу.

Схема метро Шанхая 2021

Одна вещь, которую вы заметите, глядя на схему метро Шанхая, — насколько она сложна. Город такой большой, в нем безумное количество линий метро!

Не бойся. Вы будете использовать только несколько из этих линий метро.

И в некоторых случаях, вероятно, лучше использовать телефон в Китае, чтобы получить доступ к картам и прокладывать маршруты.

Щелкните выше, чтобы получить изображение в полный размер.

На приведенной выше карте метро Шанхая показаны самые современные линии метро в городе (по состоянию на 2021 год), хотя они постоянно меняются в связи с новым строительством.

К счастью, город предлагает официальный сайт метро Шанхая на английском языке, который вы можете посетить, чтобы проверить, не произошли ли изменения.

Старая карта, на которой показано, как эти линии метро пересекают Шанхай.

Советы по посещению Шанхая, Китай.

Как вы можете видеть на этой карте метро Шанхая, Шанхай — ОГРОМНЫЙ город.

Намного больше, чем вы сможете преодолеть за одну поездку, поверьте мне.

Хорошо подготовиться к поездке, чтобы убедиться, что вы посетили все места, которые хотите увидеть, за то время, которое вы уделили себе.

  • Хотите посетить Бунд?
  • Хотите увидеть с вершины самого высокого здания Китая?
  • Вы хотите исследовать Шанхайский Дисней?

Лучшее, что вы можете сделать для подготовки, — это купить хороший путеводитель по Шанхаю, а затем провести исследование, чтобы понять, чем вы хотите заниматься.

Ниже я привел список некоторых рекомендаций China Mike.

Наслаждайтесь поездкой, и я надеюсь, что эта карта метро Шанхая была вам полезна!

Карта метро Мадрида, обновленная в 2021 году.

Мадрид
Метро




Карта метро


Расписание



Стоимость билета

Линия 1 L1
Линия 2 2
Линия 3 L3
Линия 4 L4
Линия 5 L5
Линия 6 L6
Линия 7 L7
Строка 8 L8
Строка 9 9
Строка 10 L10
11 Строка 11
12 Строка 12
LR Line R
Все линии вместе

Подробнее о Мадриде




Туристическая карта



Купить туристические билеты со скидкой 20%



Погода в Мадриде
Обновлено: август 2021 г.

Вот карта метро Мадрида и другая информация, которая может быть полезна при путешествии по сети метро Мадрида.

Есть четыре версии карты , географическая, схематическая, а также версии с указанием станций, адаптированных для инвалидов, или для людей с колясками или багажом.

У нас также есть PDF-версия карты метро, ​​если это необходимо.

КАРТА МЕТРО МАДРИДА

( нормальная карта , с линиями метро и станциями, в соответствии с фактическим географическим положением в Мадриде)

—> Щелкните по карте = Zoom <---

У нас также есть карта метро Мадрида в формате PDF (0.8 МБ) или тот же PDF-файл в высоком разрешении (3,8 МБ).

МАДРИДСКАЯ КАРТА МЕТРО ОТКЛЮЧЕНА 2021

( станций адаптировано для детских колясок, инвалидных колясок и пассажиров с багажом)

—> Щелкните карту, чтобы увеличить <---

У нас также есть версия карты метро Мадрида с адаптированными станциями. (0,9 МБ) или тот же PDF-файл в высоком разрешении (4,3 МБ).

Станции, помеченные как «кошмарные», означают, что для людей с маленькими детьми, с ограниченными физическими возможностями или туристов с багажом эти станции проблематичны.

СХЕМА MDR КАРТА МЕТРО НОРМАЛЬНАЯ 2021
( схематическая карта мадридского метро)
—> Нажмите, чтобы увеличить <---

У нас также есть схема метро Мадрида. в формате PDF (0,9 МБ) и то же в высоком разрешении (4,5 МБ).

СХЕМА MDR КАРТА МЕТРО ОТКЛЮЧЕНА
(Карта-схема со станциями, адаптированными для колясок, пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с багажом)

—> Нажмите, чтобы увеличить <---

У нас также есть такая же схема метро Мадрида в формате PDF ( 1.0 МБ) и ту же версию в формате PDF высокого разрешения (5,5 МБ).

МЕТРО КАРТА Линии Мадрида

Для получения информации о конкретной линии, вот отдельные карты линий метро Мадрида, перечисленные одна за другой:

Строка 1 | Строка 2 | Строка 3 | Строка 4 | Строка 5 (зеленая) | Строка 6 (круговая) | Строка 7 | Строка 8 | Строка 9 | Строка 10 | Строка 11 | Линия 12 (Метросур) | Маршрут R (Рамал)

Все отдельные линии метро вместе на одной странице

Где купить туристические билеты онлайн?

На сайте Tiqets вы можете купить билеты дешевле на все виды музеев, спектаклей, памятников, достопримечательностей и других мест в Мадриде.В некоторых вещах (некоторых) можно сэкономить до 20%. В большинстве мест с этими билетами вы не будете стоять в очереди на входе (без очереди).

Как видно на схеме метро Мадрида, здесь 12 линий, 287 станций. Общая длина всех линий и станций, вместе взятых, составляет около 293 км. Неплохо для того, чтобы быть одной из старейших систем метро в Европе.

Карта метро Mdr менялась несколько раз за эти годы, и были добавлены новые линии метро и линии трамвая (легкорельсового транспорта).Поскольку система метро настолько обширна, необходимо было создать схематическую карту, недостатком которой было то, что расположение станций и расстояния между ними не соответствовали их географическому положению в Мадриде.

Чтобы исправить эту проблему, администрация метрополитена Мадрида ничего не могла поделать, кроме как сделать карту метро похожей на старую. Хотя в плане графики он не такой кричащий, он гораздо ближе к географической реальности.


Рассчитайте свой маршрут на любом общественном транспорте Мадрида

С помощью следующего калькулятора маршрута вы можете найти лучший маршрут для проезда из одного места в другое в Мадриде с использованием любого общественного транспорта, такого как метро, ​​трамвай или автобус, автоматически отображаемый на картах Google.

Операция очень проста: если вы хотите, например, отправиться с железнодорожного вокзала Чамартин на площадь Пуэрта-дель-Соль, введите следующее:


Примечание: необходимо добавить запятую после введенного пункта назначения: например, «Мадрид», чтобы маршрут можно было рассчитать правильно (см. Два предыдущих примера).



Если вы обнаружите какие-либо проблемы или неверную информацию, воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее (как можно скорее).