Зачем нужен мотобуксировщик? — Активмоторс
Здравствуй, дорогой друг, находящийся в поисках подходящей для тебя мотособаки – этой незаменимой для рыбака, охотника и туриста технике. Малогабаритные по сравнению со своими «старшими» братьями – снегоходами, доступные по цене и при этом отлично справляющиеся с поставленными перед ними задачами – мотобуксировщики все больше и больше обращают на себя внимание неравнодушных к активному образу жизни людей, старающихся с наименьшими трудозатратами организовать свое пребывание на природе. Отдых, даже активный, должен оставаться отдыхом, а не превращаться в преодоление полосы препятствий в трудно проходимой местности!
Знакома вам такая ситуация, когда вы, навьюченные тяжелыми рюкзаками, загребая снег, медленно, но верно через сугробы и буреломы, пробиваетесь к зимовью, спрятавшемуся в глубине тайги? Вот вы пришли, затопили печь, а это оказалась последняя охапка дров.
Или поехали вы на рыбалку, а до «клевого» места четырехколесный друг не может добраться в силу вполне естественных природных преград, и последние 10 километров, вы мужественно шагаете под грузом из снастей и съестных припасов к месту прикорма, слушая, как под подошвами сапог хрустят снег и лед. Хорошо, хоть зима на дворе и мошка не донимает. Уверены, что такие ситуации каждому из вас знакомы не понаслышке и у вас в арсенале есть парочка своих на тему: чтобы поймать дичь, до места ее обитания надо как-то добраться.
Вот эти задачи: как-то надо добраться, сэкономить время, сберечь силы – и призваны решить мотобуксировщики. Имея в наличии мотособаку, не надо «преодолевать» последние десять непроезжих километров по таежной тропе. Это только, к примеру, десять, вы-то лучше знаете, какое расстояние именно вас ждет впереди.
Обратимся немного к истории возникновения данной техники. Первые мотобуксировщики появились в середине 50-х годов 20 века в Канаде. А вдохновила создателей этого вида малогабаритной техники, конечно же, собачья упряжка. Идея перевозки грузов и людей с помощью простого моторизированного тягача, без необходимости запрягать живых собачек, оказалась востребованной. Советские умельцы самостоятельно конструировали мотобуксировщики из подручных материалов, используя двигатели от бензопилы «Урал», а гусеницы делали из старых транспортерных лент. Свои произведения они демонстрировали даже по телевизору.
Сегодня собирать мотособаку вручную нет необходимости. Мотобуксировщики производят сразу несколько российских компаний. «Актив-моторс» является официальным дилером четырех проверенных производителей данного вида техники. На нашем сайте вы можете ознакомится с линейками мотособак Бурлак М, Мужик, Барс и Baltmotors.
У мотобуксировщиком сразу несколько преимуществ перед своим ближайшим родственником – снегоходом. Удобство транспортировки – до места назначения вы можете спокойно добраться на своем любимом автотранспорте, привезя мотобуксировщик в багажнике или прицепе (зависит, конечно же, от габаритов той и другой техники). Какое последнее средство передвижения вы транспортировали в багажнике? Велосипед или ролики? Может быть, лыжи. А тут – целая мотособака.
Кстати, мотобуксировщики относятся к средствам малой механизации, также как мотокультиваторы, например, поэтому регистрация в ГИБДД, страховка и права не нужны. Единственное ограничение – на нем запрещено движение по дорогам общего пользования.
Оценим вес устройства – относительно невеликий – сладить с данной техникой легко и в одиночку. Мотобуксировщик весьма экономно расходует бензин. Разумеется, расход топлива зависит от мощности модели и тягаемого ею груза. И немаловажный момент – мотособака в 3-4 раза дешевле квадроцикла или снегохода.
В зависимости от своего запроса вы выбираете не только производителя, но и мощность, комплектацию, дополнительные аксессуары для приобретаемой техники. Например, одного или двух человек будет требоваться перевезти? Вам достаточно средней скорости 20-25 км./ч. или нужна более быстрая модель? Нужны сани-волокуши или нет? Будете прицепом тащить 100 кг. груза или полтонны? Передвигаться желаете стоя или сидя? Собираетесь использовать только зимой или на лето тоже есть планы? И так далее. Наш совет, прежде чем переходить к покупке, основательно подумайте именно о ваших целях и задачах и той обстановке, в которой вы собираетесь эксплуатировать мотособаку.
Именно ваш индивидуальный случай поможет вам сделать правильный выбор. Уверяем вас, что при четкой и ясной картинке, сложностей с выбором мотобуксировщика не возникнет. Вы просто подберете именно то, что будет идеально для вас по габаритам, функционалу и, конечно же, стоимости. А если у вас останутся уточняющие вопросы, их вы можете задать нашим консультантам.
Мы уверены, вы найдете 50 и 1 способ применения мотособаки в своей повседневной жизни и останетесь довольны покупкой, которую сделаете в нашем магазине – «Актив-моторс».
Нужно ли регистрировать мотобуксировщик?
Буксировщик — это техническое средство малой механизации на одной или нескольких мягких гусеницах, оснащенное двигателем с элементами управления, вынесенными на рычаг управления за пределы буксировщика. В зависимости от модели, буксировщики могут быть предназначены для буксирования позади основного направления движения прицепного оборудования (прицепы, сани, сани волокуши и др.) и волочения грузов при помощи такелажа, или толкания впереди основного направления движения навесного оборудования. Основное направление использования буксировщиков гусеничного типа – перевозка грузов по труднопроходимым местам с малой несущей способностью поверхности движения. Управление буксировщиком и силовым агрегатом на нем осуществляется при помощи рычага с размещенными на нем элементами управления. Оператор (пользователь) при управлении буксировщиком может двигаться как рядом с ним, так и сидя или стоя в прицепе, санях или санях волокушах при условии, что обеспечено сидячее или стоячее место с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.
Буксировщики гусеничного типа по сходству с собачьей упряжкой в народе называют «Мотособакой».
Буксировщики – по сути своей, является механическим буксиром с бензиновым мотором общего назначения (типа Honda GX или Lifan F) за которым прицепляется прицеп (могут использоваться абсолютно различные варианты прицепа) в котором находится управляющий водитель и непосредственно буксируемый груз. Буксировщик не является транспортным средством так как, пользователь при управлении может находится как рядом с буксировщиком так и в прицепе. На буксировщике нет органов управления – кроме руля-рычага. (по аналогии с мотоплугом).
Мотобуксировщик представляет собой гусеничную разновидность мотоблока. По состоянию на 9.02.2017 — мотобуксировщик не требует регистрации в технических надзорных органах в связи с отсутствием непосредственно в конструкции машины места оператора для управления.
Мотобуксировщики не подлежат обязательной сертификации, так как в документе об обязательной сертификации отсутствует данное техническое изделие.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 26.09.2016) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия».
————————————————————————————————————————————
Мы нашли в сети некий документ (к сожалению качество скана низкое), в котором Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации а именно Департамент научно-технологической политики и образования г. Москва отвечает директору ООО «Технопарк» г. Ярославль на вопрос о том есть ли необходимость регистрации мотобуксировщиков. Публикуем его в ознакомительных целях и никоим образом не ручаемся за его подлинность!!!
Мотобуксировщик — мотособака «КОЙРА Богатырь» 20 ER. Эл/стартер, 20 л/с, Реверс редуктор
Абсолютно новая Мотособака для глубокого снега «КОЙРА БОГАТЫРЬ»!
Это просто прорыв в строительстве буксировщиков! Легендарная подвеска КОЙРА 500 — в новом исполнении с подпружиненными колесами! Никакого снега в гусенице, никакого обмерзания, легкий вес, превосходная плавность хода! Моторы новой модели — Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. ещё более мощные и надежные. Вот что делает БОГАТЫРЬ одной из самых ожидаемых новинок сезона 2019 — 2020! Руль с упором который не надо держать, с прекрасной возможностью менять его положение под разный стиль езды — стоя или сидя! Двигатель на мягких виброгасящих подушках которые полностью поглощают вибрацию. Реверс-редуктор дополняет мотособаку превосходной возможностью движения задним ходом, выполнен он с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи, посредством регулировки специальной натяжной звездой. Так же мотособака комплектуется отдельным рычагом управления передач, для установки на руль, делая управление более комфортным — переключение передач не покидая место водителя! Покупая мотобуксировщик БОГАТЫРЬ Вы можете быть уверены в непревзойденном качестве, легкости управления и высоком уровне комфорта при езде — благодаря удобной компоновке и удобному рулю.
Мотособака КОЙРА превосходно подходит для сложных снежных маршрутов! Идеальна для зимней и весенне-осенней эксплуатации. Благодаря большим и прочным алюминиевым колесам в подвеске, отлично едет как по глубокому снегу или по снежной каше (снег с водой), а также уверенно ведет себя на голом льду. Мотособака для глубокого снега КОЙРА БОГАТЫРЬ 20 ЕR на гусенице 500 мм это — самый мощный мотобуксировщик в линейке зимних мотособак. Превосходно показывает себя на дальних поездках не вызывая усталости благодаря эргономичному, удобному рулю управления, способен ехать в гору с 30-35 градусным углом подъёма, хорошо преодолевает снежные заносы. Прекрасно подойдет
Линейка мотособак с 20-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в самых сложных зимних условиях, вот что характеризует БОГАТЫРЯ данного класса. Новые двигатели с объемом 460 см/куб. надежны и мощны — как показали тестовые испытания, мотобуксировщик с таким мотором, превосходно работает на низких оборотах с приличной нагрузкой (250 кг), проворачивая гусеницу, без пробуксовки, на малом газу, что позволяет избегать зарывания в глубоком снегу. А сами мотособаки отличаются богатой комплектацией, высокой проходимостью и качественным исполнением. Это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки БОГАТЫРЬ с непревзойденным функционалом!
Мотособака KOiRA БОГАТЫРЬ с гусеницей Composit 500 – создавалась на базе объемного опыта производства всесезонных буксировщиков, благодаря чему обладает высокими снегоходными качествами специально для людей предпочитающих зимний активный отдых, рыбалку и охоту! Отлично справится с преодолением глубокого рыхлого снега. Способен перевозить на себе до 70 кг груза и развивает тяговое усилие до 600 кг!
Наличие реверс-редуктора дополняет буксировщик задней и нейтрально передачей. Электростартер позволит заводить мотор одним поворотом ключа. КОЙРА БОГАТЫРЬ оснащен яркой светодиодной фарой 18 Вт. На рукояти управления находятся рычаг переключения передач и блок кнопок с чекой аварийно остановки: кнопка управления светом, кнопка старт/стоп мотора, кнопка запуска двигателя.
Отличительные черты зимнего варианта исполнения модели KOiRA:
- КОЙРА БОГАТЫРЬ — мотособака зимнего варианта исполнения – это мощный и в то же время быстроходный помощник для тех, кто любит выезжать на дальние расстояния.
- Мотособака KOiRA БОГАТЫРЬ на гусенице 500 мм оснащена уникальной подпружиненной подвеской на 6-ти больших усиленных колесах (допустимая нагрузка на колесо до 800 кг!!! ), дающих хорошую равномерную поддержку гусенице, а также мягкий контакт ленты и колес за счет прорезиненного обода.
- Феноменальный уровень проходимости мотособаки БОГАТЫРЬ позволяет передвигаться даже по глубокому не накатанному снегу, что, несомненно, оценят даже бывалые охотники и рыбаки.
- Мощность зимнего буксировщика KOiRA БОГАТЫРЬ сочетается с отличными скоростными показателями. Буксировщик способен развить скорость до 40 км/ч.
- Особенности обновленной конструкции подвески не позволяют снегу набиваться в гусеницы, а способствуют его свободному выбросу при движении.
- Мотособаки с новыми и испытанными моторами мощностью 20 л/с показывают непревзойденные ходовые характеристики: Ещё более проходимы, в особенности на малом газу; Способен развивать колоссальное тяговое усилие для своего класса зимних мотособак на одной гусенице (600 кг!)
- Оснащение реверс-редуктором позволяет передвигаться задним ходом, а установленный на руле рычаг управления передачами способствует более удобному управлению мотособакой — переключение передач не покидая место управления.
Комплект поставки:
— Мотособака в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотособаки
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Запасная свеча зажигания
— Свечной ключ
— Запасной замок цепи
— Двигатель поставляется с маслом
Поставляется в комплекте с реверс-редуктором, светодиодной фарой 18 Вт, оснащена рычагом переключения передач, блоком кнопок с чекой аварийной остановки: старт/стоп двигатель, управление светом, кнопка запуска двигателя.
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (комплект крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены). В качестве электропитания рекомендуем — Аккумулятор 12 В, 14 Ач. Delta CT 1214.
Дисковый тормоз в стоимость и в комплект поставки не в ключён и по необходимости его можно заказать отдельно
Транспортировочные габариты мотособаки ДШВ 147 х 60 х 82 см.
обзор самых лучших плавающих моделей. Как выбрать всесезонный мотобуксировщик с задней скоростью?
Мотобуксировщики – это идеальная техника для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья. Они более доступны в сравнении со снегоходами и квадроциклами, управлять ими просто, а в получении водительского удостоверения нет необходимости.
Характеристика
Всесезонный плавающий мотобуксировщик с задней скоростью может эксплуатироваться в любое время года. Его производительность не ухудшается даже при сильном понижении температуры воздуха. Это отличный вариант для суровой русской зимы.
Такая техника оснащается специальными гусеницами, которые и обеспечивают отменную проходимость. В составе гусениц присутствуют капрон и резина, мотобуксировщики с уверенным ходом становятся надежными помощниками для многих людей. На таких машинах можно передвигаться по рыхлому снегу, песчаным насыпям и грязи.
Современные модели подходят для всесезонного использования в экстремальных условиях.
Конструкция мотобуксировщиков схожа с собачьей упряжкой, их поэтому и называют мотособаками. Отличие заключается в том, что тяговую силу обеспечивает двигатель. На таком транспортном средстве может передвигаться от 1 до 6 человек, оно выдерживает вес до 500 кг.
Ключевые характеристики мотобуксировщиков – это:
- мощность мотора;
- предельная грузоподъемность;
- тип трансмиссии;
- конструкция гусениц.
От мощности двигателя зависит скорость перемещения, предельный вес, который способна тащить техника. Наибольшим спросом пользуются модели с одноцилиндровым мотором. Их мощность обычно составляет не больше 15 л. с. – это способствует экономному расходованию топлива.
Почти все мотобуксировщики оборудованы багажником, к ним также можно подсоединять сани-волокуши и перевозить груз массой от 150 до 500 кг.
Трансмиссия может быть автоматической либо вариаторной. Первая не столь надежна, зато создает большее усиление на тягу. Вторая стоит дороже, но обладает повышенным рабочим ресурсом.
Назначение
Мотособаки дают возможность перемещаться там, где не проедет простой автомобиль. Этой технике несвойственна усталость, она обладает прекрасными показателями проходимости. К преимуществам мотособак, выигрышно отличающих их от снегоходов, относят:
- компактность;
- доступную стоимость;
- маневренность.
На мотобуксировщике можно путешествовать как в одиночку, так и в компании.
Для управления мотособаками не нужны права, поэтому такая техника востребована.
Обзор моделей
В рейтинг самых лучших мотобуксировщиков, предназначенных для всесезонной эксплуатации, вошло несколько моделей.
«Бурлак-М2» Vector
Это доступная по цене техника с достаточным функционалом. Ее отличает надежность конструкции, комплектация лыжным модулем, который можно снимать.
Китайский двигатель рассчитан на продолжительную эксплуатацию.
Мотособака может развивать скорость порядка 40 км/час, работает на бензине АИ-95 и АИ-92. Сиденье вмещает 2-х человек.
Минусы: отсутствие в комплектации чехла на мотор, быстрое растяжение цепи.
«Разгуляй-18.5 Комфорт»
Мощный мотобуксировщик, оснащенный задним приводом. Подходит для передвижения по непроходимой местности, замерзшим водоемам и вязким топям. Ландшафтные неровности сглаживает отличная амортизация. Гусеницы с подшипниками обладают специальной защитой. Предельный вес грузоперевозки при использовании саней – 500 кг.
Мотор Lifan на 18,5 лошадиных сил прекрасно выдерживает нагрузки. Наличие светодиодной фары позволяет передвигаться на мотособаке ночью.
Техника обладает компактными размерами, экономно расходует топливо, легко разбирается, имеет удобное обитое кожей сиденье.
Barboss Standart 15ME Н
Брутальная модель весом 130 кг. Эту мотособаку можно перевозить в пикапе, она оснащена широкими гусеницами и надежной каркасной рамой, которая прикрывает мотор. Мотобуксировщик может перевозить до 3-х пассажиров.
К плюсам данной модели можно отнести: наличие брызговиков, хорошее шумоподавление, легкое самостоятельное натяжение гусениц, гарантию сроком 24 месяца. Для комфортабельной езды в темное время суток можно установить дополнительную фару.
Минусы: передний привод.
«Мухтар-15»
Прекрасный вариант для тех, кто хочет приобрести мотособаку с максимально полным комплектом и избавить себя от необходимости постоянно докупать дополнительные аксессуары.
Главные особенности этой модели: электрозапуск, удобные ручки с подогревом, уплотнитель снежной массы, демократичная цена.
Минусы: небольшая грузоподъемность, ограничивающаяся 200 кг.
Эта мотособака подойдет пользователям, которые увлекаются активными видами спорта.
«Тофалар 500 Толкач»
Мотобуксировщик, который при необходимости можно трансформировать в «тягач». Техника обладает компактными размерами, никак не сказывающимися на мощности. Присоединив к ней лыжный модуль, ее можно превратить в аналог снегохода, вмещающего 3-х пассажиров.
Преимущества этой мотособаки: компактность, мягкая подвеска и электростартер.
Минусы: передний привод.
Пользователи рекомендуют выбирать дороги, на которых снег уже утрамбован, иначе есть риск провалиться.
Критерии выбора
Чтобы выбрать хороший мотобуксировщик, изучите характеристики представленных в продаже моделей. Руководствоваться нужно имеющимся бюджетом, погодными условиями региона, где будет эксплуатироваться техника, качеством дорог, примерным количеством выпадающего зимой снега.
К примеру, для рыбалки в зимний период лучше выбрать мотособаку с большими зацепами, для теплого времени года эти элементы, наоборот, не нужны.
В ряде моделей предусматривается возможность установки новых гусениц – это тоже может иметь значение при выборе.
Рама мотобуксировщика обязательно должна быть прочной, ведь именно к ней прикрепляются все остальные детали машины. Толщина обшивки минимум 3 мм – это гарантирует жесткость конструкции, защитит ее от деформаций.
На этапе выбора не помешает обратить внимание на вместимость бака для топлива. Расчеты нужно делать в соответствии с планируемыми дистанциями, количеством потребляемого топлива за час передвижения. Чем вместительнее будет бак, тем лучше.
Критерии выбора во многом индивидуальны, для одних пользователей важна скорость, а для других первостепенное значение имеет компактность техники, для третьих – возможность перемещения больших грузов.
Всесезонный мотобуксировщик «Ураган Медведь» представлен в видео ниже.
О регистрации мотобуксировщиков — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Уважаемые петербуржцы!
В последние годы большую популярность среди любителей зимней рыбалки приобрели мотобуксировщики различных моделей (так называемые «мотособаки», «мотонарты»). В информационной сети Интернет, на сайтах компаний, занимающихся реализацией данной техники, можно найти достаточно информации об этом виде транспорта. Однако не вся информация соответствует действительности. В частности, многие продавцы утверждают, что этот вид техники не требует государственной регистрации. Мотобуксировщики являются транспортным средством, а, значит, руководствоваться нужно, в первую очередь, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», в соответствии с которым автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт подлежат обязательной регистрации. Для этого, если техника производится на территории нашего государства, завод-изготовитель при продаже обязан выдать заполненный паспорт самоходной машины. Если же техника ввозится на территорию Российской Федерации из-за границы, выдачу паспорта самоходной машины осуществляют таможенные органы. Продажа самоходной техники без выдачи паспорта самоходной машины является нарушением законодательства Российской Федерации.
Важно отметить, что с каждым годом в продаже появляются все более мощные модели мотобуксировщиков. И, если у первых образцов объем двигателя не позволял развивать скорость более 5 км/ч, то сейчас отдельные модели мотобуксировщиков оснащаются двигателем объемом в 300 и более куб. см, что позволяет разгоняться до 20-30 км/ч и более. Безнадзорность подобной техники создает угрозу для безопасности, как ее владельца, так и окружающих.
Обращаем Ваше внимание, что для управления мотобуксировщиками, снегоходами и другими внедорожными транспортными средствами необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с соответствующими категориями.
OZON.ru
Самара- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиМотобуксировщик УРАГАН 188F среднемоторный, неразборный. — «Не хватает денег на снегоход и большой прицеп, а ты заядлый рыбак или охотник? Мотобуксировщик, волокуши, мотособака, идеально даже для глубокого снега. Используется 3’й год.»
Доброе Утро, День, Вечер, а может быть и Ночь.!
Зима настала, но в этом году малоснежная, однако нам это не помешало использовать наш Мотобуксировщик УРАГАН 188F среднемоторный, неразборный. Двигатель Lifan No. 15002990.
Вот наш «парень тягач».
движок закрыт чехлом и металлическим каркасом..что там именно где, я не вникала.
Заводится как бензопила, есть подсос если кто-то вкурсе что это (двигатель карбюраторный) рычаг управления газом на держателе ручки . Имеется переключатель вкл/выкл Без которого включение невозможно.Само передвижение гусеничное как у снегохода но без передних лыж, благодаря тому, что гусеница сплошная, буксировщик проходит по глубокому снегу не утопая в него, катались мы и по накатанной дороге, скорость хорошая.
в принципе, он разбирается, но это очень трудоёмко, поэтому мы перевозим его в прицепе вместе с санями.Фото так как оно есть: буксировщик, двое саней и рыбацкие сидушки(не знаю как это называется) ещё бензин, палатка и т.д. сегодня -15, буксировщик перенес 3 часа катания по озеру, даже дети смогли самостоятельно поуправлять этой техникой. Счастливы неимоверно. А сеичас техника отдыхает в прицепе в гараже. Завтра поедет на рыбалку.
Все перевозится в прицепе (о котором я тоже напишу когда-нибудь, он многое пережил за мою эксплуатацию, и сколько же ещё его ждет) Вот инструкция, как собрать буксировщик, но мы делали это один раз после покупки. Основные технические данные вы можете прочитать тутМасса буксируемого груза не более 330 кг.
13 лошадиных сил,
вполне справляется с двумя взрослыми тяжёлыми мужиками в зимней рыбацкой одежде + палатка+зимние рыбацкие снасти+ провизия на сутки.
Я с сыном на этом буксировщике катаемся налегке, без провизии, максимум взрослый двое детей. Скорость серьезная(как мне кажется), воизбежании неприятностей для катания мы ездим на озеро, чтоб не встречаться с автомобилями и прохожими. Ну и чтобы дети могли порулить самостоятельно.
Обязательна покупка саней-волокуш. Так как у мотобуксировщика нет сиденья и места для водителя. К нему пристёгиваются сани, куда встаёт водитель.. мы цепляли к этим саням ещё одни сани, где были рыбацкие снасти палатка и провизия. Мои отец ездит на мотобуксировщике на рыбалку.
Прилагается подробная инструкция по эксплуатации включая возможные неисправности и методы устранения. Так же написаны все подробности о двигателе.
В прошлом году мы ездили мало, он больше стоял, лето стоял, и этом зимой долго ждали снега. В декабре когда завели, движке немного «кашлял». Слили старым бензин, залили новое масло, почистили то что чистится и продали то что продувается )))) подробности я не запомнила. И наш «коняшка» полетел как новенький.
Стоимость в 2015 году нашего Базовой комплектации была 80000. Сеичас посмотрела в интернете, чуть дешевле,появилось много модификаций.
К сожалению видео я тут выложить не смогла.
Что я могу сказать о данном мотобуксировщике?
Рекомендую однозначно. Для рыбаков вещь незаменимая, просто передвигаться по лесу по тропкам тоже удобно, между деревьями конечно особо не повиляешь.
Конечно снегоход удобнее, был он у нас, но он тяжелее,сложнее в перевозке, дороже, так же и эксплуатация может ударить по карману. А если он сломается в лесу или на озере, без буксировщика вам не обоитись..А мотобуксировщик вы сможете дотащить самостоятельно на холостом ходу хотя бы до берега или до машины. Нас судьба не сталкивала с поломали данного транспорта, но такое может случиться с любом техникой.
Посмотрела цены на снегоходы в моем городе, самый дешёвый 15л.сил 160 тыс.. разница существенная.
Есть минус у нашего буксировщика, нет заднего хода, но ездить задним ходом с прицепом надо ещё Уметь!!
Не забывайте, на подобном технике нужна соответствующая экипировка, очки, шапка шлем, и тёплые варежки или перчатки. На снегоходе мы использовали шубинки, однако тут в них не очень удобно нажимать на газ.
Основы буксировки электромобиля
Владение электромобилем и управление им дает много преимуществ. Он безвреден для окружающей среды и даже может снизить ваши эксплуатационные расходы.
Но поскольку у вашего электромобиля есть движущиеся части, шины и аккумуляторы, вы все равно не можете избежать того факта, что вам все еще могут время от времени понадобиться услуги по буксировке вашего электромобиля, несмотря на все его преимущества.
причин, по которым ваш электромобиль буксируют
Посмотрим правде в глаза, электромобили довольно хороши, но они не идеальны и не являются несокрушимыми.Как и другие автомобили, они тоже выходят из строя, особенно если вы не обслуживаете их должным образом. Чтобы прояснить ситуацию, вот несколько причин, по которым вашему электромобилю может потребоваться услуга буксировки.
- Спущенная шина — Спущенная шина — распространенная проблема как для электрических, так и для неэлектрических транспортных средств. Есть простое решение — заменить шину, но у электромобилей в большинстве случаев нет запасной шины. Вместо этого у них есть какой-то набор исправлений. К сожалению, это не всегда лучшее решение.
- Проблемы с аккумулятором -Аккумулятор вашего электромобиля — это его жизнь. Зарядка необходима, но иногда вы или последний, кто использовал автомобиль, забываете зарядить его. В отличие от дизельного топлива или бензина, которые вы можете легко купить на заправке и принести для заправки остановившегося автомобиля, вы не можете зарядить свой электромобиль посреди дороги. Другой сценарий, связанный с вашими батареями, — это когда они изнашиваются и нуждаются в замене.
- Проблемы с поломкой — Как и в транспортных средствах, работающих на газе, тормоза вашего автомобиля также следует обслуживать, поскольку они могут изнашиваться в процессе эксплуатации.Если вы заметили начало проблем с тормозами, не рискуйте вести автомобиль и в конечном итоге разбить его. Позвоните в буксирную компанию и доставьте машину в ближайший автомагазин, обслуживающий электромобили.
Перед тем, как буксировать электромобиль…
Если вы буксируете свой электромобиль, обязательно позвоните поставщику услуг с бортовым эвакуатором. Почему? Потому что бортовые эвакуаторы перевозят весь автомобиль и не тащат его по дороге.
Многие электромобили не имеют нейтрального положения, которое позволяет автомобилю вращать колеса, не влияя на двигатель.Если ваш электромобиль буксируется с помощью крюка и цепного эвакуатора, вы повредите двигатель и рискуете еще больше повредить автомобиль.
Плата вместо буксировки
Вместо того, чтобы буксировать электромобиль к ближайшей зарядной станции, вы можете спросить у буксирующей компании, есть ли у них зарядная машина, которая может заряжать ваш автомобиль, где бы вы ни находились. Для этого есть специально разработанные грузовики, но не все их предлагают.
Зарядка грузовиков может быть альтернативой буксировке электромобиля только в том случае, если проблема заключается в разряженном аккумуляторе.Если существуют другие проблемы, нет другого способа доставить вашу машину в магазин, кроме как буксировать ее на бортовом эвакуаторе.
Может ли буксировка электромобиля действительно подзарядить его?
Были заявления владельцев электромобилей, которые смогли подзарядить свои электромобили, буксируя их другим транспортным средством. Хотя многие утверждают, что это делают, это не рекомендуется, потому что вы можете нарушить гарантию на свой автомобиль, а в некоторых штатах США это даже незаконно.
Для зарядки электромобиля методом буксировки колеса должны касаться земли, а водитель должен использовать тормоза.Это вызывает перезарядку через рекуперативное прерывание. Очень важно контролировать использование тормоза, и водитель не должен просто наступать на тормоза, потому что это может привести к срабатыванию настоящих тормозов.
Подводя итоги…
Независимо от того, какой у вас автомобиль, лучше подготовиться. Несмотря на то, что надлежащий уход и техническое обслуживание вашего автомобиля может предотвратить необходимость в буксировочной компании, все же могут возникнуть непредвиденные чрезвычайные ситуации.
У вас всегда должен быть контактный номер поставщика услуг буксировки, независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете.Вы также должны убедиться, что буксирная компания, с которой вы пытаетесь связаться, предлагает услуги буксировки, подходящие для вашего автомобиля.
Буксировка с электрическим пикапом может вызвать проблемы с зарядкой
- Электрические пикапы, буксирующие прицепы, создают новую проблему с зарядными станциями, поскольку во многих местах их нет. Без возможности заряжать без отцепления прицепа может пострадать принятие тех, кто хочет использовать возможности буксировки будущих электромобилей.
- Автомобиль и водитель обратились к Bollinger, Nikola и General Motors, которые все готовятся представить электрические пикапы, и обнаружили, что они еще не готовы объявить какую-либо тактику решения этой проблемы .
- Компании по производству зарядных станций изучают этот вопрос, но поначалу водителям электрических грузовиков с прицепами, возможно, придется проявить изобретательность во время длительных поездок.
Пикапы отлично подходят для буксировки и буксировки. И, конечно же, большинство новых грузовиков на улице очень мало буксируют или буксируют, но возможность подключить прицеп к транспортному средству и перетащить его в другое место является преимуществом.Традиционные и начинающие автопроизводители знают, что им нужно иметь такую буксировочную способность для своих будущих электрических грузовиков. Кроме того, легко указать на крутящий момент, передаваемый грузовикам от электрической трансмиссии, которая должна быстро справиться с загруженными прицепами и кемперами. Именно те туристы, а в некоторых случаях и самосвалы, могут доставить этим владельцам некоторые проблемы. Как они будут заряжать грузовик, чтобы он оставался на дороге во время долгой поездки?
Речь идет о зарядных станциях.Большинство из них построены для одного автомобиля, который может заехать на парковочное место, и, вероятно, находятся в каком-то торговом центре. Грузовик, тянущий за собой прицеп, не влезет в обычную станцию. Есть — это протяжных станций, но их немного и они далеко друг от друга, и в настоящее время невозможно узнать, есть ли такая станция у банка зарядных устройств на вашем маршруте.
В результате владельцы этих электрических пикапов могут отцепить свои прицепы только для того, чтобы подзарядить свой автомобиль. Если автопроизводители действительно хотят, чтобы их пикапы для электромобилей покупали люди, которые действительно будут использовать функцию буксировки, им придется обсудить это с компаниями, производящими зарядные станции.
Как это обстоит с некоторыми автопроизводителями, в основном неизвестно. Никола сказал: «Компания еще не раскрыла никаких переговоров с какими-либо группами по поводу зарядки и не планирует делать это в течение некоторого времени». Генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер сказал Car and Driver : «Мы не обсуждали эту конкретную ситуацию с производителями зарядных станций. Но спасибо, что указали на это». GM, со своей стороны, заявила, что в данный момент ей нечего делиться.
Некоторые компании уже начали попытки разобраться в ситуации.В соглашениях Rivian с компаниями, занимающимися зарядкой, указано, что ему потребуется место для размещения транспортных средств, буксирующих прицепы, и что компания позаботится о том, чтобы в собственной сети зарядки было место для этого типа зарядки.
Это также то, о чем уже думают некоторые компании, поставляющие энергию для этих автомобилей. «Проблемы, с которыми мы столкнулись при выборе мест в сквозном стиле, связаны с движением не-электромобилей между помещениями на высокой скорости и с ДВС (не-электромобили блокируют доступ к зарядным устройствам).Обычно это приводит к тому, что мы смягчаем последствия с помощью дополнительных указателей и защиты трафика, что исключает возможность проталкивания «, — сказал Майк Моран, руководитель отдела коммуникаций Electrify America C / D. .» По мере роста спроса на зарядку автомобилей с прицепами, мы можем рассмотреть возможность изменения дизайна площадки в будущем, поскольку компания продолжает развертывать свою десятилетнюю инвестиционную стратегию ».
Что касается Tesla, компания контролирует свою собственную сеть Supercharger, поэтому она должна иметь возможность настраивать свои станции для размещения грядущий Cybertruck.Как и у других Tesla, его порт зарядки находится в задней части автомобиля со стороны водителя. Поэтому его нужно поставить задним ходом в такое место, которое было бы невозможно с прикрепленным прицепом. План Tesla состоит в том, чтобы построить удобные для Cybertruck станции подзарядки.
Размещение зарядного порта может сыграть решающую роль в упрощении зарядки в зависимости от того, как компании-производители зарядных станций строят свои протяжные станции. Как и у Tesla, у Badger Николы есть порт сзади. У Rivian, Lordstown и Bollinger есть порты рядом с передней частью автомобиля, в то время как Ford и GM еще не поделились информацией о своих портах для F-150 и Hummer.
Поскольку ожидается, что производство большей части этих автомобилей будет запущено в производство в середине-конце 2021 года, есть время для выработки решений. Конечно, есть и обходные пути. Транспортные средства с зарядными устройствами спереди могут подъехать вместе с прицепом под углом, не блокирующим движение, на определенных стоянках. В некоторых случаях некоторые станции находятся рядом с открытым местом для парковки, которое может действовать как протяжка, если кабель может дойти до грузовика. Он не идеален, и он определенно продаст электрический грузовик тем, кому нужно тащить прицеп.Но со всем остальным, что связано с электромобилями, инфраструктура должна быть построена для массового внедрения.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как далеко вы можете зайти?
Многие люди задаются вопросом, сколько миль пробегает их электромобиль при буксировке. Хотя это не вопрос с однозначным ответом, существует множество информации, которая поможет разобраться в ситуации.
Прежде всего, стоит поговорить о диапазоне электромобилей в целом. Невозможно точно определить, сколько пробега ваш электромобиль проедет без подзарядки, но вы можете получить довольно близкое представление.Расчетный диапазон EPA — отличная отправная точка, хотя мы снова и снова доказываем, что он не обязательно точен, исходя из привычек вождения каждого человека, маршрутов движения и т. Д. Конкретный EV, которым вы владеете, также играет роль в том, насколько точным EPA оценка имеет тенденцию быть, о чем подробно рассказывается в видео.
Вы можете обратиться к нескольким источникам для реальных испытаний диапазона. В InsideEV мы едем на каждом электромобиле со скоростью 70 миль в час, пока батарея не разрядится. Это позволяет вам сравнить каждый электромобиль, который мы тестировали, а также увидеть, как наши тесты сравниваются с оценками EPA.Тем не менее, такие факторы, как погода, особенно температура и ветер, а также местность, подъем и спуск, движение, рекуперативное торможение и многие другие факторы будут влиять на ваш фактический диапазон.
С учетом всего вышесказанного, пожалуй, ничто так не может повлиять на дальность полета вашего электромобиля, как буксировка. Хотя буксировка также влияет на дальность полета и экономию топлива газовых транспортных средств, владельцы, похоже, не обращают на нее столько внимания. Когда в их автомобиле заканчивается бензин, они просто заправляются и продолжают движение.Однако с электромобилями дальность действия — это то, о чем многие люди постоянно знают, и это особенно верно, если они тянут большую нагрузку.
YouTube Influence Two Bit da Vinci знает, что буксировка электромобиля может быть сложной задачей, и оценить ожидаемую дальность полета непросто. По этой причине он решил построить модель, чтобы помочь людям понять концепции и получить представление о потере дальности при буксировке.
Для демонстрации Two Bit da Vinci буксирует сверхаэродинамический прицеп Poly Drop.У него Tesla Model 3 Performance, и он немного рассказывает о запасе хода Tesla, а также о влиянии колесных дисков и шин. Он отмечает, что эффективность буксировки Poly Drop составляет около 255 Вт / миля на скорости 55 миль в час. Тем не менее, в видео есть масса подробной информации, полезная модель и оценки дальности. Темы и отметки времени следующие:
0:00 — Введение
1:12 — Накопление энергии
2:37 — Рассмотренные темы
3:00 — Модель
3:30 — Воздушное сопротивление
6:26 — Сопротивление качению
9:16 — Транспортировка
10:05 — Влияние скорости
10:40 — Буксировка
12:40 — Подъем в гору
15:40 — Погода и температура
17:13 — Диапазон Tesla
18:00 — Обода и запас хода
19:55 — Трейлеры электромобилей
20:58 — Заключение
Это один из самых интересных и познавательных видеороликов о диапазоне электромобилей, который мы видели за долгое время.Тот факт, что он также попадает в аспект буксировки, выводит его на новый уровень. С учетом сказанного, мы настоятельно рекомендуем вам проверить это, а затем начать обсуждение в нашем разделе комментариев ниже.
Can You Flat Tow Electric Cars — Four Wheel Trends
Электромобили с каждым днем становятся все более популярными. По мере совершенствования технологий эти автомобили становятся не только более мощными, но и более дальними. Для многих идея тихой езды и избегания бензоколонок слишком заманчива.Но что это значит для заядлых плоских башен? Давайте узнаем в этой статье.
Можно ли буксировать электромобили?
Короче говоря, нет, вы не можете буксировать на плоской подошве любой электромобиль (EV), доступный сегодня на рынке. Причина, по которой вы не можете этого сделать, заключается в том, как работают их двигатели. Буксировка электромобиля на плоской поверхности может привести к значительным повреждениям, но другие альтернативы могут выполнить эту работу.
Электромобили работают иначе, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания.По сути, вы не можете переключить электромобиль на нейтраль так, как, например, с бензиновым Ford F-150. Таким образом, это принципиальное отличие делает буксировку плоской поверхности практически невозможной. Но гибридные автомобили — это совсем другая история.
Означает ли это, что нельзя использовать электромобиль в дальних поездках? Не совсем. Это просто означает, что вам нужно внести коррективы и использовать альтернативные методы. Мы рассмотрим все эти и другие вопросы в следующих разделах. Но сначала давайте обсудим, как работают электромобили.
Что такое буксировка плоской поверхности?
Поездка на фургоне по стране — отличное чувство. Но, поскольку эти машины настолько массивны, вы теряете немного очарования, когда переезжаете в следующий город.
Небольшие парковки, узкие улочки и пробки могут затруднить вождение. В результате большинство людей выбирают автомобиль меньшего размера для быстрых прогулок в супермаркет или проезда.
Лучший способ взять это транспортное средство с собой — это отвести его за домом на колесах.Автодома с такой мощностью и крутящим моментом становятся отличными буксировщиками. Поскольку популярность электромобилей во всем мире растет, они могут показаться идеальным вариантом для буксировки по ровной поверхности.
Но на самом деле это не так. Благодаря их конструкции и функциям вы действительно можете повредить электромобиль, буксируя его на плоской поверхности. Давайте узнаем больше в следующем разделе.
Как работают электромобили и почему их нельзя буксировать
Чтобы понять, почему нельзя буксировать электромобиль, давайте сначала обсудим, как работает автомобиль внутреннего сгорания.Это различие является ключом к пониманию электромобилей позже.
В автомобиле внутреннего сгорания двигатель вырабатывает мощность, которая вращает трансмиссию. Это, в свою очередь, вращает дифференциал, который приводит в движение колеса.
Дифференциал может быть передним (в автомобиле с передним приводом), задним (модель с задним приводом) или обоими (когда это полный или полный привод). Если вы хотите точно знать, как работает каждый из них, вы можете посмотреть несколько видеороликов в Интернете.
Когда нам нужно знать для этой статьи: трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса.А в некоторых случаях вы можете переключить его на нейтральный.
Это означает, что диск сцепления отсоединяется от двигателя. Следовательно, и силовая установка, и колеса могут свободно вращаться.
Но электромобиль так не работает. Вместо этого (и это элементарное резюме) аккумуляторная батарея питает электродвигатель (или несколько), подключенных к колесам. Заметили здесь ключевое отличие?
По сути, у электромобилей нет трансмиссии в том виде, в каком мы их обычно знаем.Вместо этого электромобили используют электричество для торможения и ускорения, поэтому вы не можете отсоединить колеса от двигателя.
Итак, когда вы катитесь на электромобиле, вы фактически вращаете и двигатель. Вы можете сделать это на небольшом расстоянии без проблем. Но вы можете генерировать статическую энергию и тепло во время более продолжительного путешествия, что является двумя очень разрушительными последствиями для двигателя.
Вам может быть интересно, что происходит с положением N (нейтраль) в электромобиле. Что ж, это не так нейтрально, как в автомобилях внутреннего сгорания.Все это означает, что стояночные тормоза отключены, и вы можете заехать на платформу или прицеп.
Но не все электромобили созданы равными. Итак, давайте обсудим эти различия.
Разница между FWD, AWD и RWD в электромобилях и как это влияет на буксировку
В настоящее время вы можете найти электромобили с передним, полным и задним приводом. Как следует из названия, эти автомобили отличаются тем, что электродвигатель приводит в действие передние, задние или все колеса.
Поскольку трансмиссии нет, компоненты, необходимые для привода колес, становятся все меньше и меньше по размеру. Поэтому неудивительно, что все больше производителей стремятся создавать электромобили с полным приводом, что поначалу было не так распространено в двигателях внутреннего сгорания.
Но есть также много передних и задних приводов. Некоторые из наиболее популярных моделей включают Tesla Model 3, BMW i3 и Hyundai Ioniq.
В электромобиле FWD на задних колесах нет электродвигателей. Но у некоторых из них может быть рекуперативное торможение, представляющее собой особый вид дискового тормоза, который помогает заряжать аккумуляторы.
То же самое и с электромобилями с задним приводом. Передние колеса не имеют мощности, но могут иметь рекуперативное торможение.
Как это влияет на буксировку? Что ж, как мы уже упоминали выше, существуют альтернативы буксировке на плоской поверхности. Итак, в следующем разделе мы обсудим, как можно буксировать свой электромобиль.
Есть ли альтернативы плоской буксировке электромобиля?
С такой грубой реальностью мы не можем буксировать ни один электромобиль, доступный в настоящее время на рынке.Итак, давайте обсудим некоторые альтернативы, которые мы могли бы использовать, чтобы взять с собой электромобиль в эти длительные поездки.
Первый и самый безопасный вариант — использовать трейлер. Таким образом, вы знаете, что ваш автомобиль находится в максимально безопасных условиях. Плюсы к этому следующие:
- Вы гарантируете, что ваш электромобиль не пострадает от непоправимых повреждений
- Большинство трейлеров не очень тяжелые, и ваш автодом может легко их буксировать.
- Хороший прицеп оснащен собственной тормозной системой, поэтому вам нужно только подавать электроэнергию через электрические соединения.
Но есть и минусы:
- В отличие от буксировки на плоской платформе, вы не сможете хранить свой прицеп
- Дополнительный вес прицепа может привести к увеличению расхода топлива
- Вместо того, чтобы просто прицепить автомобиль к жилому дому, вы должны пройти весь процесс погрузка вашего автомобиля на прицеп и его закрепление.
- Хороший прицеп стоит дорого.
Другая альтернатива, которая может показаться заманчивой, — это буксирная тележка.Это устройство поднимает от земли только два колеса, что кажется идеальным для автомобилей с передним приводом. Но давайте вспомним, что у большинства автомобилей FWD может быть рекуперативное торможение на задних колесах.
На самом деле, велика вероятность, что ни один производитель не одобряет буксировку электромобилей на плоской площадке для отдыха. Итак, если вы решите сделать это, вы можете аннулировать гарантию.
Вот где мы можем проявить творческий подход, когда дело доходит до альтернатив. Например, вместо электромобиля можно рассмотреть подключаемый гибрид.Дело в том, что есть некоторые из них, которые можно буксировать.
Да, они не электрические, но с их гибридной технологией вы можете быть уверены, что у вас будет меньше выбросов и расхода топлива. На данный момент Ford — единственный производитель, который гарантирует, что вы можете буксировать их гибриды на плоской буксировке.
Сюда входят гибриды Escape и Fusion. Есть ряд шагов, которые необходимо выполнить, которые описаны в руководстве пользователя, и вы должны дать двигателю поработать несколько минут каждые шесть часов работы или меньше.
Заключительные мысли:
Вождение автодома — отличное чувство, но иногда для езды по городу требуется автомобиль меньшего размера. С ростом популярности электромобилей они могут показаться отличной альтернативой их использованию в качестве части буксировки по плоскости.
Но, к сожалению, их конструкция не позволяет буксировать ровно, даже двухколесную. Так что лучше не использовать и тележку.
Кажется, лучшей альтернативой является использование прицепа.Обратной стороной этого является то, что вы не можете хранить трейлер после его использования, поэтому некоторые могут посчитать это громоздким и неудобным.
Вы также можете рассмотреть возможность использования гибридов, таких как Ford Escape и Fusion. Ford разрешает буксировку обоих автомобилей на плоской платформе. Итак, пока вы следуете инструкциям, вы знаете, что не наносите непоправимого ущерба.
Для многих энтузиастов автодомов буксировка квартиры — необходимость. Мы надеемся, что эта статья ответит на все ваши вопросы об использовании электромобиля для этой практики.
У этого кемпера есть решение проблемы буксировки с помощью EV
Фото: Dethleffs
Буксировка тяжелого кемпера требует значительного запаса хода. Немецкий производитель жилых автофургонов считает, что у него есть решение с E.Home, туристическим прицепом с собственными батареями и электродвигателями.
Кемпинг с электромобилем может стать проблемой, если вам нравится спать в туристических трейлерах. Испытания на дальность показали, что перетаскивание прицепа за электромобилем может уменьшить его дальность полета на , наполовину .Это делает буксировку почти бесполезной для электромобилей, которые уже имеют небольшой запас хода, и удлиняет путь для других. У буксировщиков с бензиновым двигателем тоже есть эта проблема, но они, как правило, имеют большие бензобаки для поддержания приличного запаса хода.
Немецкий производитель автофургонов Dethleffs тестирует потенциальное решение, сообщает Green Car Reports. Его туристический прицеп E.Home автономен с собственными аккумуляторами и электродвигателем, помогающим буксировать автомобиль.
E.Home решает эту проблему с помощью электродвигателей, которые ускоряются вместе с тягачом.Под прицепом находятся два аккумуляторных блока по 40 кВтч и два двигателя с максимальной мощностью 90 кВт (121 л.с.) каждый с постоянной мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый.
Фото: Dethleffs
G / O Media может получить комиссию
В прошлом месяце компания Dethleffs протестировала E.Home на 240-мильном участке через Альпы, буксируемом Audi e-tron Sportback. Audi имеет запас хода в 218 миль по EPA, но при этом он преодолел всю поездку за чуть более шести часов, используя 82 кВтч из своей 95-киловаттной батареи.E.Home потреблял 74 кВтч электронов из своей мощности 80 кВтч.
Dethleffs говорит, что трейлер может разгоняться так быстро, что e-tron едет так, как будто к нему не подключен кемпер. E.Home делает это с помощью своей системы управления мобильностью прицепа, которая позволяет прицепу обеспечивать достаточную мощность, чтобы двигаться самостоятельно. Автомобиль все еще буксирует прицеп, и на сцепное устройство постоянно действует нагрузка, но прицеп протягивает руку помощи. E.Home может даже стабилизироваться при боковом ветре и ограничивать колебания.
Возможно, самая крутая часть заключается в том, что, поскольку E.Home является автономным, вы можете прикрепить его к автомобилю с ДВС, и это поможет буксирующему автомобилю экономить топливо, двигаясь самостоятельно.
Только пока не вынимайте чековую книжку. E.Home еще даже не легален в Европе, а дорожные испытания начались совсем недавно. Детлеффс также не раскрывает подробностей о трейлере. В нем говорится, что батареи весят 1320 фунтов, но ничего не говорится об общем весе или характеристиках.
Dethleffs также не объявила цену, дату запуска или предполагаемые рынки сбыта.В Штатах энтузиастам EV-кемпинга, возможно, придется подождать того, что готовит Airstream, который, как сообщается, основан на аналогичной концепции.
Можно ли буксировать аккумуляторные электромобили?
Короткий ответ: «Да, могут» . Фактически, аккумуляторные электромобили (BEV) лучше подходят для буксировки автомобилей, чем бензиновые или даже дизельные. Отчасти это связано с тем, что у BEV гораздо лучший крутящий момент на взлете, чем у любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Этот факт не будет упущен из виду, когда они начнут рассматривать линейку автомобилей BEV, которые скоро появятся, с лучшими в своем классе тяговыми способностями.
Электрический буксировщик Rivian (буксировка Rivian RT1 составляет 5 тонн). Изображение: rivian.com
Более длинная причина того, почему так мало BEV здесь имеют характеристики буксировки, заключается в том, что производители не удосужились сертифицировать их с одним из них. Как вы можете видеть в таблице 1, существует несколько автомобилей с одинаковыми приводными механизмами, у которых одна версия имеет буксировочную характеристику, а другая — нет.
Tesla Model X в настоящее время держит мантию BEV с самой высокой буксирной способностью, а Model S (с точно такой же трансмиссией и аккумулятором) — нет.
Проблема с буксировкой Model S, кстати, актуальна во всем мире — не только в Австралии. Но он служит примером того, как производители рассматривают тех, кто хочет буксировать, как покупателей второго сорта.
Между тем, здесь была выпущена вся линейка Kia Niro (гибрид, подключаемый гибрид и BEV) с максимальной буксировкой прицепа с тормозами 1300 кг, что соответствует рейтингу бензинового Kona. Тем не менее, у Kona electric вообще нет рейтинга буксировки.
Это странно, так как это сводный брат e-Niro с точно такой же трансмиссией — плюс бензиновый и электрический Kona имеют общие элементы кузова и подвески, как и линейка Niro.
В результате в Таблице 1 я поставил знак вопроса на Kona electric для оценки буксировки, поскольку Hyundai Australia давно заявляла (но не поставляла), что Kona electric «в конечном итоге» будет рассчитана на буксировку.
Сделав это для e-Niro и бензинового Kona, действительно возникает вопрос, почему Hyundai избегает работы, необходимой для определения номинальной мощности при буксировке для Kona Electric.
Еще одна проблема с буксировкой BEV заключается в том, что имеется мало фаркопов на вторичном рынке.Причина здесь простая экономика. BEV с характеристиками буксировки не продаются здесь в достаточном количестве, чтобы австралийским производителям и импортерам буксирных крюков было выгодно предлагать соответствующие австралийские буксирные крюки, чтобы соответствовать им.
Это в первую очередь относится к Tesla Model 3. При выпуске Tesla заверила австралийских покупателей Model 3, что буксирный крюк под брендом Tesla скоро станет доступен здесь.
К сожалению, почти через два года после выпуска в Австралии Model 3 компания Tesla Australia еще не выполнила свое обещание сделать свой буксирный крюк доступным.Чтобы втирать соль в рану, до недавнего времени для модели 3 не было разработанного австралийского фаркопа. 2000 долларов до оплаты примерки.
Ситуация еще хуже с электромобилями, у которых нет буксировочной характеристики: на некоторые из них можно установить и подобрать буксирные балки по индивидуальному заказу, но за это придется заплатить. Например, здесь можно найти буксирное устройство Tesla Model S, полностью соответствующее австралийскому стандарту, но при стоимости установки в 3600 долларов ПЛЮС это не дешево.
Так почему же буксировка электромобиля задерживается? Австралийцы любят буксировать вещи, будь то грузовой трейлер, загруженный мульчей на выходных, или трейлер, прицепленный к рождественским праздникам.
Отсутствие электромобилей, рассчитанных на буксировку, или даже если они есть — невозможность купить подходящий буксирный крюк — еще одно (и совершенно ненужное) препятствие на пути внедрения электромобилей в Австралии.
Итак, что теперь можно сделать?
Во-первых, всегда обращайте внимание дилеров на то, что вам нужен буксируемый электромобиль — вопросы, в конечном итоге, вернутся к производителям, если их задаст достаточное количество людей.
Даже если ответ «да», убедитесь, что можно купить либо установленное дилером, либо послепродажное буксировочное устройство, и не обманывайте себя, говоря, что «он скоро появится в продаже».
Брайс Гатон — эксперт по электромобилям и участник журнала The Driven and Renew Economy. Он работает в секторе электромобилей с 2008 года и в настоящее время работает инструктором / супервизором по электробезопасности электромобилей в Университете Мельбурна. Он также оказывает поддержку EV Transition бизнесу, правительству и общественности через свою консалтинговую компанию EV Transition EVchoice .
Буксировка с электромобилем
Буксировочная способность
Если учесть, что верхний предел шкалы для буксировки может составлять от 12 футов до 14 футов, то у вас должен быть прицеп с DGCW около 3500 кг. В этом случае, возможно, лучше использовать дизельный автомобиль, такой как Land Rover, буксирующий потенциал которого составляет около 3500 кг. Однако шансы, что вам потребуется автомобиль с такой высокой буксирной способностью, будут ограничены. Например, большие караваны будут весить в среднем около 1800 кг, в то время как прицеп с двумя лошадьми будет весить в среднем также около 1800 кг.Объединение этого с вашим автомобилем DGCW будет означать, что многие полностью электрические или подключаемые гибридные автомобили все еще могут быть доступны для вас.
Хороший совет, которому следует следовать, исследуя буксирную способность, — проверить, подходит ли рассматриваемое вами транспортное средство для буксировки. Например, Jaguar I-PACE рассчитан на буксировку максимальной массой 750 кг, в то время как некоторые другие полностью электрические автомобили не сертифицированы для буксировки. Отсутствие сертификации может быть связано с тем, что в большинстве электромобилей используется рекуперативное торможение, а дополнительный вес усложняет способность бортовой системы вашего автомобиля рассчитать силу, необходимую для остановки как транспортного средства, так и буксируемого объекта.
Гибридные электромобили и буксировка
Многие подключаемые гибриды, а также мягкие или самозарядные гибридные автомобили идеально подходят для буксировки благодаря более широкому выбору моделей, меньшему беспокойству по дальности и меньшему влиянию рекуперативного торможения.
Добавьте к этому тот факт, что многие гибриды обладают высокой буксировочной способностью, означает, что они являются идеальным выбором для тех, кто хочет приобрести автомобиль с возможностью буксировки в качестве потенциального требования.
Компания Spirit Motor Group располагает рядом гибридных автомобилей, пригодных для буксировки.К ним относится Land Rover Defender P400e, который может буксировать до 3000 кг. И Range Rover Sport PHEV, который может буксировать до 2500 кг. Оба Volvo XC90 T8 и XC60 T8 сертифицированы для буксировки с предельной массой до 2400 кг и 2100 кг соответственно. А подзарядка Volvo V60 T8 сертифицирована до 2 000 кг.
Skoda Enyaq iV, первый полностью электрический автомобиль Skoda, будет иметь тяговую способность до 1000 кг в моделях с задним приводом после запуска. Их гибридная линейка iV также предлагает отличную буксировочную способность: Superb iV имеет буксировочную способность до 1900 кг, в то время как Skoda Octavia iV имеет буксировочную способность 1500 кг.