Мотобуксировщик выбор: Как выбрать мотобуксировщик – полезные советы по выбору мотособаки

Содержание

Общие советы и выбор мотобуксировщиков для глубокого снега

Общие советы и выбор мотобуксировщиков для глубокого снега.
Кроме доказанных конкретными комментариями и сотнями видео от наших покупателей /а не пустыми похвалами/ конструктивных преимуществ УРАГАН, позволяющих лучше всех ездить по глубокому снегу и маневрировать в лесу, есть 2-ва известных правила: «Размер имеет значение» и “Скупой платит дважды”.. Пока в мире не создано такой техники – вытащил из кармана и поехал).. Не верьте тем, кто обещает большие возможности, за небольшие деньги.. Когда техника не едет, радость от низкой цены моментально улетучивается, появляется желание избавится от подобной техники. Поэтому читаем внимательно. Кроме этого, в группе Ураган в разделе ДОКУМЕНТЫ (справа) https://vk.com/buks1ru много других толковых статей по выбору и не только. Если останутся вопросы звоните по бесплатному номеру 88002500744
Все рекомендации идут об эксплуатации на склизовой подвеске и в режиме толкача – т.

е. с передним управлением. Установка системы самоочистки для езды в оттепели и по сырому снегу обязательна! При заднем управлении, особенно на катках и без самоочистки – проходимость ощутимо падает.
Теперь перейдем к сути вопроса. На Классику и Базовую модель 1450 мм гусеница 2828 мм и Промысловик 1690 гусеница 3333 мм мы рекомендуем и ставим гусеницу шириной 500 мм с капроновым кордом с протектором выстой 21 мм. Из-за капронового корда на данные модели мы не рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм и ДВС мощнее 15 лс.
Классика и Базовая модель подойдет для нагрузок по глубокому и рыхлому снегу в лесу до 80 кг (глубиной до 1.5 метров), по лесным просекам с нагрузкой до 100 кг и полям до 130 кг. По водоемам Базовая и Классик легко потянут несколько человек (даже без толкача). Но там-же в снегу с водой даже с 1-м человеком местами возможны затруднения.
Модель Промысловик 1690 гусеница 3333 мм — начальная модель для самого глубокого и рыхлого снега в лесу.
Отлично подойдет для езды по полям-водоемам и справится с большинством задач. Для езды в лесу по-глубокому и рыхлом не выветренном снегу максимальная нагрузка на Промысловик 1690 гусеница 3333 мм 135 кг.
Модель Универсал /устанавливается 2-е соединенные через шаг высокопрочным пластиком гусеницы, шириной по 220 мм каждая/ при одинаковом размере с другими мотобуксировщиками из-за особого частого протектора высотой 22 мм обладает ощутимо лучшей проходимостью по глубокому и сырому снегу. Например, Универсал 1540 мм гусеница 3030 мм гораздо ближе по проходимости к Промысловик 1690 гусеница 3333 мм, а Универсал 1690 мм гусеница 3333 мм по проходимости находится между Промысловиком 1690 гусеница 3333 мм и Сибирью 1850 гусеница 3636 мм с гусеницами шириной 500 мм. И конечно, Универсал в 1.5-2.0 раза лучше едет летом по болотам (протектор мало проскальзывает по мху). Гусеницы Универсала очень прочные, с металлокордом но и очень дорогие. Завод-производитель гусениц официально разрешает их летнюю эксплуатацию.
Летняя эксплуатация всех остальных гусениц официально не допускается – слетает гарантия.
Сибирь 1850 гусеница 3636 мм длиной 1850 мм серьёзная модель для глубокого и рыхлого снега, даже без толкача по проходимости уже может конкурировать с большими снегоходами. Для более маневренного управления в лесу, преодоления снежных подъемов и повышения проходимости желательна установка переднего модуля типа ТОЛКАЧ. На Сибирь установлена усиленная металлокордом гусеница с протектором как у обычного мотобуксировщика высотой 21 мм. На данную модель для езды по глубокому снегу в лесу /с нагрузкой более 200 кг/ и водоемам мы рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм (соединенную через шаг /рекомендуем/ или каждый шаг высокопрочным пластиком).
ТАЙГА 2000 мм гусеница 3939 мм (гусянка длиной как у с\х Тайга). Используется только с толкачом. Профессиональная модель для глубокого, рыхлого снега и подъемов, проходимость и маневренность превосходит подавляющее большинство крупных снегоходов (кроме горных). На Тайгу мы ставим следующие гусеницы /рекомендуемый ДВС 18 лс/:
1. Дорогую цельную 500 мм WT5900 /стоит ощутимо дороже гус. Тайга 600/, но легкая 23 кг и высококачественная гусеница на импортных комплектующих /типа гусеницы обычного буксировщика/ с протектором 21 мм.
2. Разрезную /из 500 мм WT5900/ общей шириной 600 мм. Рекомендуется для езды по лесу, хорошо показала себя в оттепели и по водоемам.
3. Цельную гусеницу шириной 500 мм Beaver WT /Бобр/ c высоким 30 мм протектором от с/х Тайга и иномарок весом 36 кг. Развитый протектор помогает при сравнительно быстрой езде по склонам.
4. Цельную 600 мм от снегохода Тайга с протектором высотой 22.5 мм, весом 35 кг. Рекомендуется для езды в любой местности с разными нагрузками (особенно для леса с самым глубоким и рыхлым снегом, а так-же в затяжные подъемы до 30-35 градусов). В оттепель и по наледи данная гусеница почти не проваливается и поэтому легко едет практически везде.
На модели Тайга с ДВС 18 лс максимальная скорость по накатанной и ровной поверхности составляет 45 км/ч, более короткие и легкие модели вероятно смогут ехать быстрее — но мы пока не пробовали)). .

Выбор надежного мотобуксировщика? — Мотобуксировщики

Мотобуксировщик или как в простонародье его называют мотособакой –  это простой, небольшой вездеход. Он способен проложить путь там, где застревает обычный автомобиль, и справиться снегоходу не под силу.

Существует две вещи на которые необходимо обратить внимание — это подвеска мотобуксировщика и двигатель. Компанией ВЕПС представлен широкий выбор мотобуксировщиков, с различными подвесками, которые соответствуют сфере Вашего применения вездехода, а также бензиновыми двигателями с мощностью от 8 до 18 лошадиных сил.

Как говориться богатырская сила хорошо, но не стоит недооценивать такое полезное изобретение как мотобуксировщик, с его помощью охота и зимняя рыбака будут доставлять дополнительный комфорт, а переноска грузов в приусадебном хозяйстве будет осуществляться по заводу мотора.

Сказать, что есть 1 самый лучший и надежный мотобуксировщик будет неправильно, ведь если бы это было так, тогда зачем производители стараются и выпускают с каждым разом все новые и новые модели? А все потому как, все зависит от погодных условий и сферах его применения.

Всем известно, что дикий зверь или птица не возятся там, где много людей, поэтому любителиохоты направляются за ними в самые чащи и малодоступные места.  Но представьте себе насколько тяжело нести всю экипировку на себе, а потом еще обратно и с убитой добычей, а если это кабан? Так вообще вариант того что Вы его донесете маловероятен. Поэтому для любителей охоты мы можем предложить отличное решение проблемы -мотобуксировщик Вепс Winter«Битюг» при мощности двигателя в 13 л.с. и катковой передней подвеской благодаря широкой гусенице и длинной рамой, проходимость гораздо выше, а также возможность буксировки саней большей ширины. При таких маломощных двигателях в 13 л.с полного бака хватит на несколько часов постоянной езды, поэтому вы не рискуете оказаться в неловкой ситуации в глухой чаще. Так же, хотелось бы отметить, что на всех моделях двигатели для зимнего исполнения, установленные в наших мотобуксировщиках, отличаются улучшенными характеристиками и славятся прочностью и долгосрочной работой.

Для заядлых рыболовов можно предложить надежную модель мотобуксировщик Вепс Winter«Секач», мощность двигателя составляет 18 л.с. Безукоризненная проходимость в зимних суровых условиях по глубокому снегу. С данным вездеходом у вас будет полная проходимость, по самым недоступным тропам. Обращаем Ваше внимание, что производители улучшили данную модель и полностью перешли на усиленные цепи вместо 6,7 мм на 9.3 мм. Более того в стандартную комплектацию уже входит аварийная чека и адаптер для модуля «толкач». Ну а если вы привыкли к абсолютному комфорту, то можно приобрести такие полезные дополнительные опции как установка электрозапуска, ручки с подогревом, сиденье лавка для саней и другие функциональные принадлежности, имеющиеся для конкретной модели.

Возможно, Вы любитель и охоты и рыбалки, и у Вас есть дачный участок, который тоже нуждается в помощнике по перевозке грузов. В данной ситуации, тогда Вам стоит обратить внимание на универсальную модель мотобуксировщик Вепс Winter«ТОРОС», мощность двигателя составляет 9 л. с. совместно с катковой подвеской идеальное решение для всесезонного использования. При таком двигателе вездеход позволяет перевозить в сцепке до 500 кг. И ещеодним немаловажным плюсом данной модели в том, что он помещается в багажник автомобиля.

Выбирайте с умом и тогда покупка только облегчит Вашу жизнь!

Поделиться:

лучших электромобилей для буксировки в 2022 году

Если вы планируете купить электромобиль, но задаетесь вопросом, могут ли они буксировать, ответ — да. Однако не все электромобили можно использовать для буксировки, поскольку не все они сертифицированы для этой цели. Найти электромобиль, сертифицированный для буксировки, может быть непросто, поэтому в этой статье мы собрали 10 лучших электромобилей для буксировки.

10. Polestar 2 – тяговое усилие 3307 фунтов

Polestar во многом создан шведской Volvo, поэтому от этой марки можно ожидать хорошего автомобиля. Polestar 2 — это первый специально созданный электромобиль, и в дизайне фастбэк скрыта большая мощность.

Используя ту же платформу электромобиля, что и Volvo XC40 Recharge, Polestar сертифицирован для буксировки до 3 307 фунтов (1 500 кг) с тормозами и 1 653 фунтов (750 кг) без тормозов. С диапазоном WLTP 273 мили, но реальным диапазоном 245, вы можете ожидать 117 миль буксировки от Polestar 2. Однако вы можете рассчитывать на быструю зарядку 150 кВт, чтобы быстро пополнить аккумулятор ваших поездок.

9. Volvo XC40 – тяговое усилие 3307 фунтов

Неудивительно, что Volvo XC40 сравняется с Polestar 2 по массе 3307 фунтов (1500 кг) с тормозами и 1653 фунтов (750 кг) без тормозов. Оба имеют одинаковую батарею и электродвигатель.

Тем не менее, Volvo XC40 предлагает меньший запас хода — 259 миль. Реальный диапазон значительно ниже и составляет около 200 миль, поэтому вы можете рассчитывать на то, что проедете около 100 миль при буксировке на полной мощности. Диапазон не впечатляет, и вы будете делать больше остановок для зарядки, но скорость зарядки 150 кВт может сделать ситуацию немного менее невыносимой.

8. Hyundai IONIQ 5 – тяговое усилие 3527 фунтов

Hyundai IONIQ 5 получил много положительных отзывов, когда он был выпущен, что является хорошим знаком, поскольку это был первый электромобиль, построенный брендом с нуля. Он может буксировать до 3 527 фунтов (1 600 кг) с тормозами и 1 653 фунтов (750 кг) без тормозов, что означает, что у вас не возникнет проблем с прицепом на 4–6 человек.

IONIQ 5 заряжается очень быстро, и он может потреблять до 232 кВт, если вы найдете зарядное устройство, которое сможет его обеспечить. Комплектация с большей батареей на 77,4 кВтч обеспечивает запас хода около 256 миль, что означает, что вы можете буксировать до 128 миль. Тем не менее, отделка с меньшим аккумуляторным блоком, который предлагает 220 миль, будет длиться только около 110 миль при буксировке.

7. Kia EV6 – тяговое усилие 3527 фунтов

Kia EV6 использует ту же электрическую платформу, что и Hyundai IONIQ 5, но может заряжаться быстрее при 250 кВт благодаря системе зарядки 800 В. Он также имеет немного больший аккумулятор. Среди других отличий — возможности «автомобиль-загрузка» (V2L), которые позволят вам питать электронные устройства от аккумулятора или даже заряжать другой автомобиль.

С помощью Kia EV6 вы можете буксировать до 3527 фунтов (1600 кг) с тормозами и 1653 фунтов (750 кг) без тормозов, что достаточно для каравана на 6 человек. В то время как автомобиль предлагает около 310 миль пробега в максимальной комплектации, вы можете проехать только около 150 миль при буксировке. В мире буксировки электромобилей это не к чему придраться.

6. BMW i4 – тяговое усилие 3527 фунтов

Элегантный электрический Gran Coupe i4 – настоящий профессионал. Он будет без проблем тянуть до 3527 фунтов (1600 кг) с тормозами и 1653 фунтов (750 кг) без тормозов, что должно покрыть потребности семьи в буксировке.

i4 рассчитан на 365 миль по стандарту WLTP, но вы не можете проехать больше 280 миль за рулем. Буксировка сократит это до 140 миль на одной зарядке. Однако вы не потратите много времени на зарядку, так как он может принять мощность 200 кВт.

Если вам не нужно буксировать автомобиль, у i4 есть большой багажник объемом 470 литров, который легко и широко открывается благодаря конструкции хэтчбека.

5. Tesla Model Y – тяговое усилие 3527 фунтов

Самый популярный производитель электромобилей оснастил Model Y тяговым усилием 3527 фунтов (1600 кг), что на 1653 фунта (750 кг) больше, чем у модели 3, на которой он базируется и весит 1653 фунта (750 кг) без тормозов. Однако только Dual Motor Long Range сертифицирован для буксировки, и вы не можете буксировать с помощью Performance, несмотря на название.

При расчетном запасе хода в 318 миль можно ожидать почти 160 миль при буксировке. Но вы можете положиться на суперзарядные устройства, чтобы быстро зарядить аккумулятор, когда он разрядится.

4. Mercedes Benz EQA – тяговое усилие 3968 фунтов

Mercedes Benz известен своими экономичными и роскошными автомобилями. Тем не менее, немецкая автомобильная компания позаботилась о том, чтобы EQA мог буксировать. Топовая комплектация, 350 4Matic с двумя электродвигателями, может тянуть 3968 фунтов (1800 кг) с безопасным торможением и 1653 фунта (750 кг) без торможения. Этого достаточно для больших караванов или даже других автомобилей.

Все варианты отделки поставляются с установленным на заводе фаркопом, который выпадает из бампера, когда вы нажимаете кнопку внутри багажника. Автомобиль также имеет функцию Trailer Assist для балансировки автомобиля при электронной буксировке.

При дальности пробега в 263 мили вы можете рассчитывать на буксировку около 130 миль, прежде чем разрядится батарея.

3. Tesla Model X – тяговое усилие 5000 фунтов

Model X – чемпион по буксировке и может конкурировать со многими более крупными дизельными внедорожниками. При тормозной массе 5000 фунтов (2268 кг) он может безопасно тянуть большой двухосный караван. Однако автомобиль может буксировать 1653 фунта (750 кг) без тормозов. Tesla даже позволяет регулировать высоту дорожного просвета с помощью пневматических рессор, что облегчает крепление прицепа или каравана.

При дальности пробега 330 миль вы можете рассчитывать на дальность буксировки 165 миль без подзарядки.

2. BMW iX – тяговое усилие 5512 фунтов

BMW iX предлагает вторую по величине грузоподъемность: 5512 фунтов (2500 кг) с тормозами и 1653 фунтов (750 кг) без тормозов. Это также хороший показатель, когда дело доходит до дальности пробега, поскольку он предлагает 348 миль дальности пробега, что должно составлять около 170 миль при буксировке.

Все версии iX рассчитаны на 5 512 фунтов (2 500 кг), а самая медленная модель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды.

1. Rivian R1T и R1S — тяговое усилие 11000 и 7700 фунтов

Rivian — новичок в индустрии электромобилей, но это не помешало ему занять первое место в области буксировки. Пикап R1T может тянуть огромные 11 000 фунтов (4990 кг), что значительно превосходит конкурентов. Внедорожник R1S занимает второе место и может тянуть 7700 фунтов (3493 кг). Оба автомобиля продаются любителям природы, которые могут кататься на них по тропам или в кемпингах.

При дальности пробега более 300 миль вы можете рассчитывать на 150 миль при буксировке.

Here is a short summary of the best electric vehicles for towing in 2022:

6 91444
Top 10 Vehicles Braked Towing Capacity Unbraked Towing Capacity
1. Rivian R1T & R1S 11000 и 7700 фунтов / 4490 кг и 3493 кг
2. BMW IX 5512 LB / 2500 кг 1653 LB / 750 KG
1653 LB / 750 KG
.0086 5000 lb / 2268 kg 1653 lb / 750 kg
4. Mercedes EQA 3968 lb / 1800 kg 1653 lb / 750 kg
5. Tesla Model Y 3527 lb / 1600 kg 1653 lb / 750 kg
6. BMW i4 3527 lb / 1600 kg 1653 lb / 750 kg
7. Kia EV6 3527 lb / 1600 kg 1653 lb / 750 кг
8. Hyundai Ioniq 5 3527 lb / 1600 kg 1653 lb / 750 kg
9. Volvo XC40 3307 lb / 1500 kg 1653 lb / 750 kg
10. Polestar 2 3307 lb / 1500 кг 1653 фунта / 750 кг

Вывод

Можно буксировать электромобилем. Однако вам необходимо использовать сертифицированный электромобиль, который вы можете выбрать из списка выше.

Лучшие электромобили для буксировки

Электромобиль может стать вашим следующим транспортным средством для буксировки — и варианты становятся все лучше.

Если вы ищете лучший электромобиль для буксировки прицепа или лодки, вам повезло. Сегодня на автомобильном рынке доступно больше электрифицированных автомобилей и грузовиков, чем когда-либо прежде, и довольно многие из них спроектированы так, чтобы буксировать значительный вес.

Полный список электромобилей с максимальным весом прицепа не менее 1500 фунтов можно продолжать вечно. У вас нет вечности, поэтому мы собрали репрезентативную группу электромобилей, доступных сегодня, которые предлагают максимальный вес прицепа в диапазоне от 1500 до 10 000 с лишним фунтов. Один из этих умных и мощных электромобилей может стать вашим лучшим электромобилем, который можно буксировать.

Прежде чем мы приступим к делу: давайте рассмотрим азбуку электромобилей

Существуют различные типы силовых установок транспортных средств, которые превращают их в электромобили, и работают они по-разному. Существуют аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и гибридные электромобили (HEV).

A BEV полностью электрический с питанием от перезаряжаемой батареи. У PHEV есть бензиновый или дизельный двигатель, работающий с системой электропривода, которую можно подключить для подзарядки, как у BEV. Гибриды HEV имеют бензиновые или дизельные двигатели с электродвигателями для помощи трансмиссии и обычно заряжаются за счет рекуперативного торможения или других источников в автомобиле.

Мы решили сосредоточиться на электрифицированных транспортных средствах BEV и PHEV, которые могут буксировать, потому что они способны получать энергию непосредственно от источника электроэнергии. HEV должен сжигать газ или дизельное топливо для выработки электроэнергии.

История автомобиля EV

В то время как другие, более новые автомобили заслуженно привлекли внимание к электромобилям и грузовикам, первым электромобилем была грубая электрическая тележка, построенная в 1839 году шотландским изобретателем Робертом Андерсоном. Первым работающим гибридным электромобилем был Mixte, разработанный в 1900 Фердинанда Порше.

Mixte (также известный как Lohner-Porsche Elektromobil) был серийным гибридом 4WD с электродвигателями в ступицах передних колес обычного экипажа и газовым двигателем, который мог заряжать аккумуляторы.

В декабре 1999 года Honda Insight стала первым серийным гибридом, проданным в Америке. Toyota Prius был запущен в Японии в 1997 году, но не поступал в продажу в США до середины 2000 года.

Первым, кто предложил полностью электрический автомобиль для массового рынка, был Nissan, представивший в 2010 году Leaf. GM опередила волну, выпустив полностью электрический EV1 в 1919 году.96, но за 4 года было выпущено менее 1500 экземпляров. В 2004 году GM выпустила HEV Silverado/Sierra.

Что такое MPGe?

Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставляет сертифицированные данные о расходе топлива для всех транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах, включая электрифицированные автомобили, такие как BEV и PHEV, представленные здесь. Их можно найти по адресу

FuelEconomy.gov .

Эквивалент миль на галлон Агентства по охране окружающей среды (MPGe) помогает покупателям электромобилей сравнивать экономию топлива транспортных средств, использующих топливо, которое не измеряется в галлонах. Рейтинг MPGe представляет собой количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива (электричество, природный газ или водород) с таким же содержанием энергии, как один галлон бензина.

Буксировка и расход топлива

Когда дело доходит до расхода топлива при буксировке, хорошим эмпирическим правилом является сокращение ожидаемого запаса хода электромобиля вдвое, если вы планируете буксировать что-то близкое к максимальному номинальному весу прицепа. Мой опыт показывает, что за почти два десятилетия испытаний тягачей с двигателем внутреннего сгорания (и нескольких электромобилей) для RV и лодочных публикаций потеря дальности составляет 30-40%.

Автомобиль и водитель недавно провел буксировку 11 электрифицированных автомобилей, в том числе Audi e-tron весом 4000 фунтов. С 3859-фунтовую лодку и прицеп на буксире они зафиксировали в два раза больше нормального расхода топлива (половину дальности) при буксировке.

Green Car Reports ’ Репортаж о буксировке R1T по Davis Dam Grade в Аризоне (известный крутой испытательный маршрут буксировки) рассказывает о линейном менеджере транспортных средств Rivian, который отмечает, что при буксировке с полной грузоподъемностью дальность полета обычно сокращается вдвое.

Лучшие электромобили, способные буксировать

Давайте начнем с легких автомобилей и перейдем к большегрузным. Прокрутите вниз, если у вас большая буксирует нуждается и ищет EV для этой работы.

Hyundai Ioniq 5 BEV
Длинное и устойчивое шасси Hyundai Ioniq 5 BEV делает его хорошим выбором для буксировки в категории 1500 фунтов.

Полноприводные модели Hyundai Ioniq 5 BEV 2022 года выпуска с полным приводом и дальним приводом имеют максимальный вес прицепа 1650 фунтов. Обладая 188,1-дюймовой колесной базой Electric-Global Modular Platform (E-GMP), Ioniq 5 имеет длинное и устойчивое шасси, что делает его хорошим выбором для буксировки в категории 1500 фунтов. Его большие размеры делают его вместительным для всей семьи, а его яркий внешний вид привлекает внимание.

Ioniq 5 также обеспечивает функциональность 2VL, служа зарядным устройством на колесах для других электромобилей, велосипедов или снаряжения для кемпинга. Ioniq 5, один из наиболее энергоэффективных электромобилей в группе, набрал комбинированный показатель EPA 114 MPGe, предлагая запас хода 256 миль в комплектации AWD и запас хода 303 мили для модели с дальним приводом RWD.

Зарядка тоже молниеносная. Согласно спецификациям Hyundai, переход от уровня заряда батареи с 10% к 80% занимает всего 18 минут при использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Hyundai Tucson и Santa Fe PHEV
Два Hyundai PHEV, Tucson (на фото) и Santa Fe, рассчитаны на буксировку 2000 фунтов.

Hyundai также в настоящее время производит два почти идентичных автомобиля PHEV: Tucson и Santa Fe. Рассмотрим гладкий спортивный костюм Tucson и более строгий официальный костюм Санта-Фе.

Оба приводятся в действие 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, работающим с синхронным двигателем с постоянными магнитами, который обеспечивает общую мощность 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Оба рассчитаны на буксировку 2000 фунтов при тормозах.

Киа ЭВ6 БЭВ
Полностью электрический EV6 от Kia имеет сертифицированный EPA полностью электрический запас хода в 274 мили и буксирует 2300 фунтов.

Абсолютно новый кроссовер Kia EV6 BEV 2022 года использует ту же модульную платформу E-GMP, которая лежит в основе Hyundai Ioniq 5. Kia и Hyundai часто используют общие платформы для транспортных средств, чтобы максимизировать эффективность разработки.

Архитектура шасси обеспечивает адаптируемую основу, в данном случае обеспечивая 114-дюймовую колесную базу. Kia EV6 обеспечивает очень хорошие показатели производительности, доступность полного привода и сверхбыстрое время зарядки.

Двойные двигатели

(версия с полным приводом) и батарея на 77,4 кВт-ч обеспечивают 576 лошадиных сил, что позволяет EV6 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Система предлагает функциональность «автомобиль-загрузка» (V2L). Его полностью электрический диапазон, сертифицированный EPA, составляет 274 мили. Он также будет буксировать 2300 фунтов.

Киа Соренто PHEV
Показатели производительности комбинированной системы Kia Sorento PHEV довольно хороши (261 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента), и он имеет рейтинг буксировки 1654 фунта (без тормозов).

Kia Sorento PHEV 2022 года отличается колесной базой 110,8 дюйма, полным приводом и трехрядными сиденьями с шестью пассажирами в высококлассном интерьере. Мощность обеспечивается 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с синхронным двигателем с постоянными магнитами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Комбинированные показатели производительности гибридной системы питания довольно хороши (261 лошадиная сила и 258 фунт-фут крутящего момента), а Sorento PHEV имеет рейтинг буксировки 1654 фунта (без тормозов). На момент этого отчета его рейтинг буксировки с тормозами был объявлен TBD.

Заявлен общий запас хода 460 миль и запас хода на чистом электричестве 32 мили. По данным EPA, расход топлива составляет 34 бензина и 79 миль на галлон, включая время зарядки 3,4 часа при напряжении 240 В.

Мицубиси Аутлендер PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV может буксировать 1500 фунтов.

Mitsubishi Outlander PHEV был полностью переделан к 2022 году (запланировано для США во второй половине 2022 года) с новым типом кузова, который вызвал неоднозначные отзывы.

Газовая половина силового агрегата представляет собой 2,4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 131 лошадиная сила и 144 фунт-фут крутящего момента. Мощность осевых двигателей и приводной батареи была увеличена примерно на 40%. Он также предлагает вместительные трехрядные сиденья и внутреннее пространство, которое было модернизировано и расширено.

Двухмоторная система Super-All Wheel Control (S-AWC) распределяет мощность или торможение на передние и задние колеса, а также на левое и правое колеса в зависимости от дорожных условий и условий движения.

Пять выбираемых режимов вождения (EV, Series Hybrid, Parallel Hybrid, Snow и Sport) адаптируют полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV для достижения наилучших результатов в любой ситуации или окружающей среде.

Запас хода полностью электрического Outlander PHEV составляет 54 мили, что так же хорошо или лучше, чем у большинства PHEV в этой категории. Увеличение емкости топливного бака расширило диапазон комбинированного гибридного вождения, получив показатели расхода топлива EPA: 26 миль на галлон для комбинированного газа и 74 мили на галлон для бензинового и электрического привода. Он рассчитан на буксировочную способность 1500 фунтов.

Polestar 2 BEV
Модели Polestar 2 Long Range FWD и AWD, представляющие собой спортивный BEV класса люкс с высокотехнологичным интерьером, могут буксировать до 2000 фунтов.

Polestar появился как электрический высокопроизводительный спортивный седан EV, ответвление Volvo, и они используют некоторые технологии, особенно когда речь идет об электромобилях и безопасности. Модели Polestar 2 Long Range FWD и AWD могут буксировать 2000 фунтов. Номинальная мощность модели Long Range AWD составляет в сумме 408 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента.

Одномоторный (FWD) Polestar 2 рассчитан на 265 миль, в то время как двухмоторный (AWD) Polestar 2 имеет сертифицированный EPA диапазон 249 миль на одной зарядке. Заявленное время зарядки составляет до 8 часов при напряжении 240 В.

Polestar 2 предлагает все, что можно ожидать от спортивного седана высокого класса. Внутри вы найдете современный дизайн и комфорт. Есть также достаточно гаджетов, таких как 11,15-дюймовый свободно плавающий центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя, Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль и активные поворотные фары с поворотными огнями, чтобы порадовать любого технаря.

Тойота РАВ4 Гибрид Премьер PHEV
Toyota RAV4 Prime PHEV может буксировать до 2500 фунтов. Единственный подключаемый гибрид Toyota

имеет запас хода только на аккумуляторе 42 мили, 38 миль на галлон только на бензине и 94 мили на галлон в смешанном цикле. Мощность для Toyota RAV4 Prime обеспечивается высокоэффективным 2,5-литровым DOHC 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВтч и двумя электродвигателями, установленными сзади. Его комбинированная выходная мощность системы составляет 302 лошадиных силы.

Электронная система полного привода On-Demand обеспечивает тяговое усилие на самых разных участках и дорожных условиях за счет отдельного электродвигателя для задних колес. Режим Trail предписывает системе полного привода направлять больше мощности на заземленные колеса. Подрулевые лепестки позволяют водителю точно управлять бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT).

В зависимости от уровня отделки салона также доступны повышенные уровни комфорта и производительности. Toyota RAV4 Hybrid Prime рассчитана на максимальную буксировочную способность 2500 фунтов.

Фольксваген ID.
4 BEV Полноприводные версии ID.4 оснащены электродвигателями на каждой оси. Вместе они производят 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента и могут буксировать 2700 фунтов.

ID.4 — первый полностью электрический внедорожник Volkswagen. Построенный на платформе электромобиля Volkswagen MEB со 109-дюймовой колесной базой, ID.4 предлагает современный и просторный салон в компактном внедорожнике с удивительно большой мощностью.

Главный двигатель расположен непосредственно над задней осью. Полноприводные версии ID.4 оснащены электродвигателями на обеих осях, питаемыми от одного аккумуляторного блока, установленного в центре шасси. Вместе они составляют 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента.

Внутри Volkswagen ID.4 2022 года находится 5,3-дюймовый цифровой дисплей ID.Cockpit, прикрепленный к рулевой колонке и заменяющий традиционную комбинацию приборов. Опциональная панорамная стеклянная крыша охватывает почти всю длину крыши. Электрический солнцезащитный козырек можно развернуть с помощью сенсорного ползунка над водителем или через информационно-развлекательный центр.

В заднеприводной конфигурации Volkswagen ID.4 рассчитан на буксировку 2200 фунтов; Полноприводная версия ID.4 предлагает максимальную буксировочную способность 2700 фунтов. ID.4 AWD Pro S 2021 года набрал 9 баллов.7 миль на галлон вместе взятых и запас хода в 240 миль, по оценкам EPA.

Volkswagen ожидает, что модель ID.4 2022 года будет иметь лучшие показатели. Зарядка осуществляется с помощью комбинированной системы зарядки ID.4, позволяющей полностью зарядить устройство за 7,5 часов дома или с помощью общедоступного зарядного устройства уровня 2.

Семейство электромобилей Volvo XC Recharge
Volvo XC 60 AWD Recharge PHEV может буксировать до 3500 фунтов и рассчитан на EPA 27 миль на галлон вместе взятых и 57 миль на галлон вместе взятых.

Семейство Volvo XC Recharge EV включает в себя три красивых и мощных автомобиля от компании, которая успешно трансформировала свой имидж из безопасного и надежного в безопасный, надежный и захватывающий. Модельный ряд начинается с полностью электрического компактного внедорожника XC 40 Recharge.

Далее идет среднеразмерный внедорожник XC 60 Recharge PHEV. Тогда есть полноразмерный внедорожник XC 90 Recharge PHEV. Все три — хороший выбор. Что лучше для вас, зависит от того, как вы планируете его использовать.

Полностью заряженный Volvo XC40 Recharge BEV набирает 85 миль на галлон EPA в сумме и имеет запас хода 223 мили. Два электродвигателя XC 40 Recharge развивают общую мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 486 фунт-футов. Его рейтинг буксировки составляет 2000 фунтов.

Он также разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Звучит весело, когда вы едете без привязи, и это хорошо для коротких поездок к лодочной рампе или палаточному лагерю.

Модель Volvo XC 60 AWD Recharge PHEV оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом с непосредственным впрыском и электродвигателями на обеих осях. Комбинация выдает 300 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Он может буксировать до 3500 фунтов и рассчитан на комбинированное топливо EPA 27 миль на галлон и комбинированное топливо 57 миль на галлон. Это может быть хорошим выбором для длительных поездок и буксировки немного более тяжелого груза. Это наш фаворит в линейке.

Модель Volvo XC 90 AWD Recharge PHEV оснащена той же силовой установкой, что и XC 60 AWD Recharge. Тем не менее, 90 рассчитан на буксировку 5000 фунтов, вмещает до семи человек и получает рейтинг EPA 27 миль на галлон в сочетании и 55 миль на галлон в комбинированном топливе. Это был бы лучший выбор для семей, длительных поездок и больших буксируемых транспортных средств.

Audi E-Tron AWD BEV
В «форсированном режиме» мощность Audi e-tron подскакивает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента на несколько секунд. Он может буксировать 4000 фунтов.

Чисто электрический Audi e-tron классифицируется как пятиместный внедорожник, но он больше похож на мощный спортивный седан, пытающийся оторваться от своего внедорожника. Среди его многочисленных атрибутов — просторный салон и удобное расположение сидений, способность преодолевать большие расстояния и проверенные тяговые характеристики системы полного привода quattro.

Обтекаемый аэродинамический дизайн кузова обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 Cd, помогая ему рассекать воздух и выжимать каждую милю из емкости аккумулятора 95 кВтч.

В обычном режиме движения двухмоторная система привода Audi e-tron обеспечивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 414 фунт-футов. Находясь в глубоком ду-ду, вы можете активировать «ускоренный режим». Всего на несколько секунд общая выходная мощность системы полного привода подскакивает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента.

Audi e-tron quattro также имеет неплохой пробег. Он сертифицирован EPA при комбинированном расходе топлива 78 миль на галлон и времени зарядки 10 часов при напряжении 240 В. Audi заявляет, что запас хода e-tron quattro составляет 212 миль при полной зарядке. Audi e-tron quattro 2022 года рассчитан на максимальную буксирную способность 4000 фунтов.

Джип Вранглер Рубикон 4xe PHEV
Jeep Wrangler Rubicon 4xe сочетает в себе мощную систему привода PHEV с легендарными внедорожными качествами, что обеспечивает тяговое усилие в 3500 фунтов в любом месте.

Jeep теперь предлагает свою идеальную машину для приключений в электрифицированной форме. Модель Wrangler Rubicon 4xe PHEV демонстрирует полезность для бездорожья благодаря почти мгновенному выходному крутящему моменту современной электрической трансмиссии.

Wrangler 4xe может похвастаться комбинированной мощностью силовой установки 375 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов, создаваемым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, соединенным с мотор-генератором впереди, чтобы вращаться, помогая газовому двигателю и другому двигателю. генератор, установленный в передней части трансмиссии, вместо гидротрансформатора.

Предлагаются три гибридных режима вождения. Гибридный режим — это режим по умолчанию, который сочетает в себе мощность двигателя и двигателя, начиная с электрического и заканчивая бензиновым, когда аккумулятор достигает минимального заряда. Электрический, как и указано, полностью электрический. А eSave отдает приоритет газовому двигателю, экономит заряд аккумулятора и позволяет водителю выбирать между режимом экономии аккумулятора и зарядом аккумулятора.

Wrangler Rubicon 4xe получает ту же известную систему полного привода, способную работать на бездорожье, полностью шарнирную подвеску и неразрезные мосты с доступными блокируемыми дифференциалами, которые есть во всех моделях Rubicon. Комбинированные цифры EPA составляют 20 миль на галлон и 50 миль на галлон с запасом хода 370 миль. Время зарядки составляет 2,4 часа при напряжении 240 В. Он также может буксировать 3500 фунтов.

Джип Гранд Чероки 4xe PHEV
375-сильный 4xe гибрид 2022 Grand Cherokee — это высококлассный внедорожник среднего размера, который вмещает семь человек, буксирует до 6000 фунтов и позволяет легко наслаждаться длительными путешествиями. Jeep

также пересадил гибридную трансмиссию 4xe в новый Grand Cherokee . Роскошная и изысканная, как и следовало ожидать от Grand, 375-сильная гибридная версия 4xe также делает его очень мощным высококлассным внедорожником среднего размера.

Он рассчитан на семь человек и сделает дальние путешествия легкими и приятными. Jeep транслирует те же цифры мощности для 9-й модели.0069 Grand Cherokee 4xe похож на Wrangler Rubicon 4xe, но Grand имеет лучший комбинированный показатель MPGe 57 и запас хода 400 миль.

Grand Cherokee 4xe делает хороший переход в нашу следующую весовую категорию прицепов с рейтингом 6000 фунтов.

BMW X5 xDrive45e PHEV
BMW X5 xDrive 45e предлагает трансмиссию PHEV, развивающую мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут, что обеспечивает большую тяговую мощность в 7200 фунтов.

Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, BMW X5 xDrive 45e — это потрясающе красивая и мощная машина для вождения. BMW X5 xDrive 45e предлагает три гибридных режима вождения.

Гибридный режим устанавливается по умолчанию при запуске и является полностью автоматической настройкой, которая позволяет автомобилю определять наиболее эффективное использование газа и электроэнергии. Электрический режим работает только на электричестве и может развивать скорость до 84 миль в час. Спортивный режим поддерживает работу газового двигателя и обеспечивает агрессивную регенерацию.

BMW X5 xDrive45e оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, соединенным с аккумулятором на 24 кВтч, для создания трансмиссии PHEV, которая в сумме выдает 389лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.

BMW X5 xDrive 45e предлагает щедрую максимальную мощность буксировки 7 200 фунтов. Он также имеет хорошие показатели расхода топлива EPA, получая комбинированный бензин на 20 миль на галлон и комбинированный гибридный показатель на 50 миль на галлон. BMW заявляет о полной зарядке за 5 часов при напряжении 240 В.

Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV, рассчитанный на очень хороший запас хода в 460 миль, заряжается за 4 часа при напряжении 240 В и может буксировать до 5600 фунтов.

Высококлассная сторона монеты Ford/Lincoln представляет подключаемый гибридный привод Lincoln Aviator Grand Touring. Большой роскошный внедорожник с тремя рядами сидений с такими изысканными деталями, как панорамная крыша Vista, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и кожаные сиденья, полноприводный Lincoln Aviator Grand Touring выпускается в двух версиях пакета отделки: Grand Touring и Grand Touring 1.9.0003

Оба предлагают высококачественные аудиосистемы, кресла второго ряда с двумя капитанами, многоместное сиденье третьего ряда с электроприводом, складывающееся в пропорции 50/50, адаптивные светодиодные фары, акустическое многослойное стекло первого ряда и множество функций для водителя. помогают удобству и функциям безопасности.

Мощность полноприводного Lincoln Aviator Grand Touring обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с двигателем Nano Electric. Силовой агрегат PHEV развивает в совокупности 494 лошадиных силы и 630 фунт-фут крутящего момента.

Предлагаются пять стандартных режимов движения; Normal (сочетает в себе газ и электричество), Conserve (эффективность), Excite (спортивный), Slippery (максимальный контроль), Deep (агрессивный с максимальным дорожным просветом) и Tow/Haul (плавная буксировка). Еще два, Pure EV (полностью электрический привод) и Preserve EV (перезарядка аккумулятора), являются уникальными для PHEV.

Lincoln Aviator Grand Touring рассчитан на дальность хода в 460 миль, расход топлива составляет 23 мили на галлон по охране окружающей среды США и 56 миль на галлон в сумме, перезаряжается в течение 4 часов при напряжении 240 В и может буксировать до 5600 фунтов.

Тесла Модель Y BEV
Tesla Model Y 2022 года может буксировать до 3500 фунтов.

автомобиля Tesla не были первыми серийно выпускаемыми полностью электрическими автомобилями. Этот значок принадлежит Nissan Leaf, но автомобили Tesla, безусловно, изменили отношение людей к электрифицированным автомобилям больше, чем какие-либо другие. То, что было эксцентричным, теперь устоялось и стало мейнстримом.

Двухмоторный полноприводной автомобиль Tesla Model Y имеет запас хода в 303 мили (303 мили), а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,5 секунды. По словам Теслы, зарядка 240 В обеспечит зарядку до 30 миль в час. Он также может буксировать до 3500 фунтов.

Тесла Модель X BEV
Модель X рассчитана на буксировку 5000 фунтов в определенной комплектации.

Полноприводной двухмоторный внедорожник Tesla Model X с платформой обеспечивает невероятную мощность за считанные секунды. Даже в своей «мягкой» форме Model X выдает 670 лошадиных сил, разгоняется до 60 миль в час с места за 3,8 секунды и имеет запас хода в 348 миль, по оценкам EPA.

Model X Plaid с трехмоторной трансмиссией мощностью 1020 лошадиных сил, запас хода в 333 мили, по оценкам EPA, почти на секунду быстрее до отметки 60 миль в час.

Tesla Model X рассчитана на буксировку 5000 фунтов. И как можно не наслаждаться этими задними дверями типа «крыло чайки»?!

Ривиан Р1Т БЭВ
Полностью электрический пикап Rivian R1T развивает невероятную мощность в 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает максимальную буксировочную способность 11 000 фунтов.

Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S за последние несколько лет как никто другой разогрели сегмент рынка электромобилей. Оба были замечены в виде прототипа на автосалонах 2018 года. Клиенты Rivian R1T начали получать свои грузовики в конце 2021 года, и это хорошие новости.

Rivian R1T — полноприводный внедорожник, который также может буксировать значительный вес. Используя по одному двигателю на колесо, без трансмиссии или раздаточной коробки, полностью электрическая трансмиссия Rivian R1T передает на шины колоссальную выходную мощность в 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Его рейтинг буксировки составляет 11 000 фунтов.

Предлагая пневматическую гидравлическую подвеску с выравниванием нагрузки, дорожный просвет почти 15 дюймов, отличные углы въезда и съезда, а также глубину водного брода более 3 футов, Rivian R1T отлично подходит для бездорожья. Пикап R1T имеет дальность действия EPA 314 миль (400 с дополнительной батареей большего размера), 70 комбинированных миль на галлон и время зарядки 13 часов при напряжении 240 В.

Внедорожник Rivian R1S может похвастаться тяговым усилием в 7700 фунтов — первые поставки должны состояться в середине 2022 года.

Больше современных и будущих электромобилей, которые могут буксировать

Некоторые из электромобилей, на которых у нас не было времени сосредоточиться, безусловно, заслуживают упоминания.

2022 Subaru Crosstrek Hybrid — это дерзкое маленькое животное с подключаемым модулем, в котором используется 2,0-литровый бензиновый двигатель и вариатор с двумя встроенными мотор-генераторами, что обеспечивает общую мощность системы 148 лошадиных сил и тяговое усилие 1000 фунтов.

Модель GMC HUMMER EV представляет собой блочную модель полностью электрического тягача с трехмоторной силовой установкой e4WD с расчетной выходной мощностью системы GM в 1000 лошадиных сил и 11 500 фунт-фут крутящего момента. Выпущенный ограниченным тиражом модели «Edition 1» в 2022 году, Hummer EV может буксировать до 7500 фунтов.

Land Rover/Range Rover предлагает полный список электрифицированных моделей с вариантами трансмиссии PHEV, которые в настоящее время оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с электрической гибридной системой. Они рассчитаны на тяговое усилие 5000 фунтов. А Land Rover недавно анонсировал новый подключаемый гибрид мощностью 434 лошадиных силы на 2023 год и полностью электрический 9-цилиндровый двигатель.0069 Range Rover на 2024 год.

Mercedes-Benz также находится в процессе перемещения большей части своего парка (уже содержащего несколько экземпляров электромобилей, которые могут буксировать в диапазоне от 3500 до 5000 фунтов) в сторону более сложной электрификации с полностью электрической конструкцией шасси по всем направлениям. с 2025 года.

2024 Silverado EV WT

Тем не менее, самые интересные новые электромобили, которые могут буксировать, скоро появятся от двух американских брендов. Компания Chevrolet объявила о выпуске полностью электрического 9-цилиндрового автомобиля.0069 2024 Пикап Silverado с запасом хода 400 миль и тяговым усилием 10 000 фунтов.

Более поздняя версия буксирует до отметки 20 000 фунтов. Первую модель мы можем увидеть весной 2023 года.

Добавить комментарий