Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)
Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств — ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)
Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна — ПОС (Ship Security Plan).
Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.
Сценарии при сертификации СУДНА по ОСПС можно скачать по ссылке…
Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:
Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:
- Global Counter Piracy Guidance for Companies, Masters and Seafarers
- BMP West Africa — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security off the Coast of West Africa including the Gulf of Guinea
- BMP5 — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security in the Red Sea, Gulf of Aden, Indian Ocean and Arabian Sea
Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:
Морские системы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МОРЯКОВ, НАНЯТЫХ ИЛИ ЗАНЯТЫХ НА РАБОТЕ В ЛЮБОЙ ДОЛЖНОСТИ НА СУДНЕ В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СУДОВОГО ЭКИПАЖА С ИМЕЮЩИМИСЯ ОБЯЗАННОСТЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА, КОТОРЫЕ ДО НАЗНАЧЕНИЯ ИМ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАННОСТЕЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ПОДГОТОВКУ ПО ПРОГРАММЕ «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/1 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/1, ТАБЛИЦЫ A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4 КОДЕКСА ПДНВ.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНЫХ КУРСОВ ИМО 1.13, 1.19, 1.20, 1.21.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПАСАТЕЛЬНЫМ ШЛЮПКАМ И ПЛОТАМ И ДЕЖУРНЫМ ШЛЮПКАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СКОРОСТНЫМИ ДЕЖУРНЫМИ ШЛЮПКАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА КОМАНДНОГО ИЛИ РЯДОВОГО СОСТАВА СУДОВ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/2 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/2, ТАБЛИЦА A-VI/ 2-1 КОДЕКСА ПДНВ. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА ПО СПАСАТЕЛЬНЫМ ШЛЮПКАМ И ПЛОТАМ И ДЕЖУРНЫМ ШЛЮПКАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СКОРОСТНЫМИ ДЕЖУРНЫМИ ШЛЮПКАМИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 1.23.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРЫХ ВХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ ПО БОРЬБЕ С ПОЖАРОМ НА СУДАХ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/3 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/3, ТАБЛИЦЫ A-VI/3 КОДЕКСА ПДНВ.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К БОРЬБЕ С ПОЖАРОМ ПО РАСШИРЕННОЙ ПРОГРАММЕ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 2.03.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ КОМАНДНОГО И РЯДОВОГО СОСТАВА СУДОВ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/4 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/4, ТАБЛИЦА A-VI/4-1 КОДЕКСА ПДНВ.ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 1.14.
ID | Вопрос | Ответ |
---|---|---|
01.1.001 | В технических средствах охраны аббревиатура СКУД означает | Система контроля и управления доступом |
01.1.002 | Технические средства охраны. Должна ли осуществляться регистрация действия операторов СКУД (система контроля и управления доступом)? | Да |
01.1.003 | Технические средства охраны. Функциональная эффективность СКУД (системы контроля и управления доступом) измеряется | |
01.1.004 | Технические средства охраны. Системы охранного телевидения. Для каких целей в большей степени в видеосистеме используется видеозапись | Для архивации событий |
01.1.005 | Технические средства охраны. Какие из приведенных приборовприменяются для обнаружения взрывчатых веществ | Газоанализаторы паров взрывчатых веществ |
01.1.006 | При охране объектов применяется термин «Ошибочное задержание». Что подразумевается под этим термином | Задержание лица, имеющего право прохода |
01.1.007 | При охране объектов применяется термин «Ошибочный пропуск». Что подразумевается под этим термином? | Пропуск лица, не имеющего право на проход |
01.1.008 | При осмотре крупногабаритных грузов существует проблема досмотра таких предметов. Имеются ли технические средства для досмотра крупногабаритного груза (например, в опломбированном контейнере)? | |
01.1.009 | Может ли использоваться в технических средствах СКУД (система контроля и управления доступом) идентификация по голосу? | Может |
01.1.010 | Используются ли в настоящее время технические средства СКУД (система контроля и управления доступом) с идентификацией личности по запаху? | Не используется, поскольку такой принцип идентификации не применяется |
01.1.011 | Может ли использоваться в технических средствах СКУД (система контроля и управления доступом) идентификация по почерку? | Может |
01.1.012 | Системы охранного телевидения. Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер | А |
01.1.013 | Системы охранного телевидения. Указанное на рисунке устройство является | Видеопринтером |
01.1.014 | Системы охранного телевидения. Указанное на рисунке устройство предназначено для | Фотосъемки тревожного события |
01.1.015 | При охране объекта используется система охранного телевидения. Возможна ли в этой системе одновременная запись на аналоговый видеомагнитофон сигналов от нескольких камер? | Да, с использованием квадраторов |
01.1.016 | В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Если очень медленно проходить через стационарный металлодетектор, то | Он обнаружит металлические предметы |
01.1.017 | В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Если пробежать через рамку стационарногометаллодетектора с металлическим предметом, то велика вероятность, что он | Сработает |
01.1.018 | В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Сработает ли стационарный металлодетектор, если металлический предмет будет расположен в подошве обуви | |
01.1.019 | В системе контроля и управления доступом используется ручной металлодетектор. Для детектирования металлических предметов ручнымметаллодетектором необходимо | Медленно водить ручнымметаллодетектором вдоль объекта |
01.1.020 | Для комплектования системы охраны приобрели указанный на рисунке прибор. Он более похож на … | Досмотровое зеркало |
01.1.021 | Скрытые взрывчатые вещества могут быть обнаружены при помощи | Газоанализаторы паров |
01.1.022 | Обязано ли морское судно быть оборудовано системой тревожного оповещения | Обязано |
01.1.023 | Технические средства охраны на судне. Что должна делать аппаратура ССТО (судовая система тревожного оповещения)? | Формировать и передавать в направлении «судно-берег» оповещение о нарушении охраны судна |
01.1.024 | Должна ли ССТО (судовая система тревожного оповещения) информировать другие суда о нарушении охраны? | Не должна |
01.1.025 | Кто на судне занимается подстройкой, выбором канала связи, режима работы ССТО (судовая система тревожного оповещения)? | Никто. В такой подстройке нет необходимости |
01.1.026 | Как убедиться в том, что сообщение о нарушении охраны судна отправлено судовой системой тревожного оповещения (ССТО) | Никак. Система не дает подтверждения о передаче сообщения |
01.1.027 | Сколько существует мест на судне, откуда может быть активирована ССТО (судовая система тревожного оповещения) | Как минимум два |
01.1.028 | Будет ли активирована ССТО (судовая система тревожного оповещения), если на ходовом мостике нечаянно нажали и отпустили кнопку ССТО (например, на две секунды) | Нет |
01.1.029 | Технические средства охраны. Если отключить основное питание на мостике, должна ли работать аппаратура ССТО (судовой системы тревожного оповещения) | Должна |
01.1.030 | Технические средства охраны. Предусмотрено ли в ССТО (судовая система тревожного оповещения) проведение проверок работоспособности | Предусмотрено |
01.1.031 | Технические средства охраны. Какие сведения, из числа перечисленных в ответах, НЕ передаются в тревожном сообщении ССТО (судовая система тревожного оповещения)? | Тип и характер нарушения |
01.1.032 | Технические средства охраны. В чьи адреса передаются сообщения ССТО (судовая система тревожного оповещения)? | В адрес компетентной власти, назначенной Администрацией флага судна |
01.1.033 | Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке | Стационарный металлодетектор |
01.2.001 | Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, какие приборы применяются для обнаружения оружия и боеприпасов |
|
01.2.002 | Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. В качестве извещателей системы охраны и оповещения могут устанавливаться… |
|
01.2.003 | Технические средства охраны. Укажите не свойственные СКУД (система контроля и управления доступом) предназначения |
|
01.2.004 | Технические средства охраны. Системы контроля и управления доступом. Из пропускных систем наибольший уровень безопасности обеспечивают |
|
01.2.005 | Технические средства охраны. Системы контроля и управления доступом. Указанный на рисунке предмет принято называть … (укажите все правильные ответы) |
|
01.4.001 | Укажите устройства, используещиеся в телевизионных системах наблюдения и оценки ситуации, показанные на рисунках. |
|
01.4.002 | При охране объекта используется ручной металлодетектор. Обнаружение металлических предметов ручнымметаллодетектором производится на расстоянии не более |
|
01.4.003 | В технических средствах охраны используются различные типы датчиков, работающих на разных принципах. Укажите, какой тип датчика системы охраны и оповещения использует принцип |
|
02.1.001 | Верно ли утверждение, что записи об обучении, учениях и тренировках судна должны быть защищены от несанкционированного доступа | Да |
02.1.002 | В каких случаях судно может потребовать от портового средства заполнения Декларации об охране? | При уровне охраны судна выше, чем уровень охраны портового средства |
02.1.003 | Какие внутренние документы компании по охране судов подлежат одобрению Администрацией (или по ее поручению Признанной организацией)? | План охраны судна |
02.1.005 | Применительно к положениям Главы XI-2 SОLAS и МК ОСПС Российский морской регистр судоходства является | Признанной организацией |
02.1.006 | Для судов под российским флагом признанной в области охраны организацией является | Российский морской регистр судоходства |
02.1.007 | Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна опознавательного номера судна? | МК СОЛАС-74, глава Ⅺ-1 |
02.1.008 | На какие типы судов совершающих международные рейсы не распространяются требования Кодекса ОСПС? | Военные корабли |
02.1.009 | Судовой журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться | На судне и быть доступным для проверки в любое время |
02.1.010 | Записи, относящиеся кобеспечению охраны судна должны вестись на следующем языке | На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский. |
02.1.011 | Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны судов, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС? | Международная Конвенция СОЛАС-74, глава Ⅺ-2 |
02.1.020 | Где наносится опознавательный номер (Ship Identification Number) снаружи грузового судна? | На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки |
02.1.021 | Какие из указанных ниже обязанностей не могут быть переданы Договаривающимся Правительством признанной в области охраны организации? | Одобрение плана охраны портового средства |
02.1.022 | Признанная в области охраны организация- это организация, обладающая экспертизой по вопросам охраны и соответствующим знанием судовых и портовых операций, уполномоченная… | На проведение одобрения планов охраны судов или освидетельствования судов |
02.1.023 | В роли Признаных в области охраны организаций обычно выступают? | Классификационные общества |
02.1.024 | Оформление какого документа может инициировать портовое средство перед началом взаимодействия с судном | Декларация об охране |
02.1.025 | Как называется документ, описывающий применение мер по обеспечению охраны в портовом средстве? | План охраны портового средства |
02.1.026 | Договаривающееся Правительство может потребовать от судов, намеревающихся войти в его порты, в качестве условия разрешения захода информацию о любых специальных или дополнительных мерах по охране, предпринятых судном в течение последних | 10 заходов в портовые средства |
02.1.027 | Каково соотношение частей А и Б Международного кодекса по охране судов и портовых средств? | Часть А МК ОСПС является обязательной, а часть Б — рекомендательная часть Кодекса, однако все положения части Б, на которые имеются прямые ссылки в части А — тоже обязательные для выполнения |
02.1.031 | На какой срок устанавливается уровень охраны № 3? | На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо |
02.1.032 | Выполнение требований части Б Международного кодекса ОСПС является | Обязательным только, если имеется указание в части А |
02.1.033 | Может ли подходной фарватер включаться в состав портового средства для принятия мер по охране? | Да |
02.1.034 | Может ли лицо командного состава (SSO), ответственное за охрану, изменить уровень охраны, установленный для судна? | Нет |
02.1.035 | Уровень охраны портового средства устанавливается | Правительством страны |
02.1.036 | Может ли должностное лицо, ответственное за охрану портового средства (PFSO), изменить уровень охраны судов, находящихся в портовом средстве? | Нет |
02.1.037 | Может ли лицо командного состава (SSO) устанавливать при необходимости зоны ограниченного доступа на причале в непосредственной близости от судна? | Нет |
02.1.038 | Кто несет ответственность за предоставление информации, позволяющей обеспечить эффективную связь между Договаривающимися правительствами, а также между должностными лицами компаний и судов, отвечающими за охрану, с одной стороны, и должностными лицами портовых средств, с другой стороны? | Договаривающиеся правительства |
02.1.039 | Следует ли считать в качестве деятельности судно-судно (ship-to-ship interface) взаимодействие с судами-снабженцами, бункеровщиками и т.п. при стоянке судна в порту? | Нет |
02.1.040 | При возникновении конфликта между требованиями безопасности (safety) и охраны (security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет? | Требованиям, необходимым для поддержания безопасности судна |
02.1.041 | Какой подтвержденный стаж работы на морском судне требуется для получения квалификационного свидетельства должностного лица командного состава, ответственного за охрану (SSO)? | 12 месяцев |
02.1.042 | Должен ли ДЛКС (SSO) согласно МК ПДНВ-78 с поправками обладать адекватным знанием английского языка для обмена, относящегося к охране судов или портовых средств? | Да |
02.1.043 | Требуется ли при подготовке должностного лица командного состава судна,ответственного за охрану (SSO), обеспечить необходимые знания в области оценки риска? | Да |
02.1.044 | В течение какого срока при смене флага судна предыдущее государство флага должно выслать экземпляр подшивки ЖНРИС (CSR) новому государству флага? | Как можно скорее, но не позднее чем через 1 месяц |
02.1.045 | Номер последнего, имеющегося на судне ЖНРИС (CSR), равен 9. После смены флага предыдущее государство флага не переслало подшивку журналов в течеине 3 месяцев. Какой номер будет присвоен Журналу, выданному судну новым государством флага на основе информации, полученной только от судна | 11 |
02.1.046 | В какой главе МК ПДНВ-78 с поправками помещены квалификационные требования к должностным лицам командного состава судна, ответственным за охрану (ship security officer)? | Ⅵ |
02.1.047 | В какой главе МК ПДНВ-78 с поправками помещены квалификационные требования к компетентности членов экипажа судна по вопросам охраны? | Ⅵ |
02.2.001 | Укажите верные высказывания о незаконном обороте наркотиков |
|
02.2.002 | Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС? |
|
02.2.003 | Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ? |
|
02.2.004 | Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ? |
|
02.2.005 | Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ? |
|
02.2.006 | По требованиям кодекса ОСПС все члены экипажа должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.007 | По требованиям Конвенции ПДНВ все члены экипажа должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.008 | По требованиям кодекса ОСПС все члены экипажа должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.009 | По требованиям кодекса ОСПС члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.010 | По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.011 | По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями |
|
02.2.012 | Журнал непрерывной регистрации истории судна (Continuous Synopsis Record) содержит, кроме прочего, следующие данные |
|
02.2.013 | В РФ функции Администрации по утверждению планов охраны судов и выдаче международных Свидетельств возложены на |
|
02.2.014 | Экипажи судов чаще всего сталкиваются со следующими видами угроз |
|
02.2.016 | Капитан судна |
|
02.2.017 | Термин «Происшествие, связанное с охраной» может быть применен к |
|
02.2.019 | Термин «Происшествие, связанное с охраной» может быть применен к |
|
02.2.023 | Уровень охраны судна устанавливается |
|
02.2.024 | Целями Кодекса ОСПС являются |
|
02.2.025 | В течение переходного периода до 1 января 2014 года уровень компетентности членов экипажей судов в вопросах охраны может быть подтвержден |
|
02.2.026 | Моряки, принятые на работу на морском судне, от которого требуется отвечать положениям Кодекса ОСПС, в качестве членов экипажа, не имеющих назначенных обязанностей по охране, должны, до назначения им каких-либо судовых обязанностей |
|
02.2.027 | От каждого кандидата на получение документа специалиста, имеющего назначенные обязанности по охране, требуется предоставить доказательство достижения требуемых стандартов компетентности путем |
|
03.1.001 | На какой срок может быть продлено действие Международного Свидетельства об охране судна, если срок его истек? | Не более 3 месяцев |
03.1.002 | Если Международное Свидетельство об охране судна первоначально выдано на срок менее 5 лет, может ли оно быть продлено Администрацией до полного срока? | Да |
Раздел ПКПЗ «Дельта-ОСПС» | seaman.pro
«Дельта-ОСПС» — компьютерный программный комплекс проверки знаний, разработанный для оценки компетентности моряков по вопросам охраны судов и портовых средств.
Согласно требований конвенции ПДНВ 78, все моряки принятые или вовлеченные в работу на морском судне должны пройти подготовку по охране судов и портовых средств, а также подтвердить свою компетентность в выполнении задач, обязанностей и несении ответственности согласно положений кодекса ОСПС.
Оценка компетентности производится в соответствии с требованиями Разделов А-VI/5 (Офицеры по охране судна), Разделов А-VI/6-2 (членов экипажа, имеющих назначенные обязанности по охране судна) и Разделов А-VI/6-1 (членов экипажа, не имеющих назначенные обязанности по охране судна)МК ПДНВ-78 (с поправками).
Разработчиком данного программного комплекса заявлено, что на текущий момент (середина 2019 года) последней и наиболее актуальной является версия теста (v. 2/4.01), которая насчитывает более 300 тестовых вопросов.
Для успешного прохождения тестирования необходимо в зависимости от разновидности теста ответить на определённое количество вопросов за строго отведённое время и при этом набрать достаточный проходной процент правильных ответов.
Для лица командного состава, ответственного за охрану судна (SSO — Ship Security Officer), база тестовых заданий состоит из 50 вопросов в следующих разделах и/или темах:
- Общие требования по главе XI-2 СОЛАС и МК ОСПС
- Освидетельствование, проверки и контроль охраны объектов
- Охрана объектов, план охраны, подготовка персонала к охране объекта
- Противодействие пиратству
- Технические средства охраны
Вопросы и ответы
В данном разделе представлен только список вопросов и ответов на «Дельту-ОСПС», без описательной части (т. е. без объяснения, почему на тот или иной вопрос, дан именно такой, а никакой другой ответ). Список предназначен для чистого запоминания (зазубривания) ответов.
Для удобства вопросы разделёны на темы.
Уровни охраны судна по ОСПС
Статью прочитали: 9 085
Уровни охраны Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС) устанавливаются компанией судна и администрацией порта, учитывая положение в стране и международную безопасность. Местное правительство устанавливает свой уровень охраны и информирует администрацию порта, а порт уже передаёт информацию судну перед его заходом в порт или уже пришвартовав его.
Как экипаж судна, так и администрация порта должны быть ознакомлены со всеми действиями всех уровней охраны ОСПС. Проводятся специальные ОСПС тренировки (ISPS Trainings) экипажа на борту судна для укрепления знаний.
Пришвартованное судно должно сообщить посетителю о своем уровне охраны с помощью вывески с надписью ISPS level 2 или MARSEC level 2, что будет означать 2 уровень охраны по ОСПС.
Содержание страницы:
Кем устанавливается ISPS уровень на судне?
Компания судна может назначить уровень охраны судна либо похожим как в порту назначения, либо выше. Это означает, что уровень охраны не может быть ниже назначенного администрацией порта.
Основные действия при любом уровне охраны ОСПС
- Проверять идентификационную карту всех посетителей судна. Обычно это ID карта посетителей. Так же подойдёт рабочая карта с фотографией человека.
- Зоны ограниченного доступа на судне должны быть назначены и согласованы с сотрудником по вопросам безопасности в портовых сооружениях (PFSO)
- Помечать всех посетителей судна в журнале посещений (Ship’s Visitors LogBook).
- Идентифицировать все точки входа в помещения судна и закрыть их на замки от нежелательных посетителей.
- Защищать и следить за всеми опасными зонами на судне ведущим во внутренние помещения на судне.
- Проинструктировать экипаж о возможных проблемах и об обязанностях при определённом уровне охране.
- Все должно быть согласовано с Планом Охраны Судна (Ship security Plan)
Уровень Охраны 1
Данный уровень разрешает экипажу судна соблюдать минимальные требования по безопасности в любое время суток.
Все посетители судна должны быть проверены и обысканы. Как часто проверять посетителей указано в Плане Охране Судна. Подобные обыски должны быть скоординированы с администрацией порта. Очень важно помнить права человека при обыске, да бы не задеть их достоинство.
- Минимальные требования безопасности на борту судна и в порту.
- Судовые и портовые операции происходят по плану охране судна и порта.
- Администрация порта может проверить что районы «не входить» (restricted areas) на судне, под постоянным контролем.
- Между экипажем судна и администрацией порта заранее должны быть оговорены грузовые операции, снабжение судна, запретные районы и другие мелкие детали по безопасности.
- На судне должно быть минимальное число входов в помещения.
Уровень Охраны 2
Больше требований появляется с повышением уровня охраны судна по ОСПС. План по охране судна должен предусмотреть, какие меры должен предпринять экипаж судна с повышенным уровнем охраны.
- Назначается дополнительный член экипажа для патрулирования точек входа на судно.
- Ограничивается допуск с морской стороны судна.
- Назначается зона ограниченного доступа с береговой части судна.
- Более тщательно проверяются посетители судна при входе и выходе.
- Всех посетителей провожают.
- Дополнительная дискуссия с членами экипажа с уклоном о повышенном уровне охраны судна.
- Перед отходом экипаж должен провести осмотр всех помещений судна на признак нелегальных туристов, неопознанных предметов.
Уровень Охраны 3
Этот уровень появляется только на определенное время.
План Охраны Судна (SSP) так же прописывает действия в данной ситуации, которые должны быть согласованы с администрацией порта.
- Ограниченный доступ к единственному месту входа на судне.
- Допускаются определенные посетители порта.
- Запрещается покидать или навещать судно.
- Приостанавливаются грузовые и остальные операции.
- При необходимости нужно покинуть судно.
- Тщательное наблюдение за посетителями на борту.
- Полный обыск судна.
Зоны ограниченного доступа на судне
SSP указывает все подобные зоны. Предназначение зон ограниченного доступа – закрыть вход, защитить экипаж и груз судна. В такие зоны могут входить: навигационный мостик судна, машинное отделение, помещения с оборудованием, вентиляционные помещения, помещения с опасным грузом, жилые помещения и другие места указанные в Плане по Охране Судна.
Какие же меры предосторожности должны быть сделаны в зависимости от уровня охраны?
Уровень охраны 1
- Все входы в помещения закрыты замком.
- Мониторинг обстановки на судне.
- Использовать звуковую систему судна (general alarm) для предупреждения экипажа о нежелательном проникновении на судно.
Уровень охраны 2
- Создать зоны ограниченного доступа рядом с входами в помещения на судне.
- Постоянный мониторинг обстановки на судне.
- Добавить дополнительного человека для патрулирования ограниченных зон доступа на судно.
Уровень охраны 3
- Все зоны ограниченного доступа должны патрулироваться на высочайшем уровне.
Грузовые операции
Меры предосторожности так же тесно связаны с грузовыми операциями. Экипаж судна должен убедиться, что груз не украден и/или на судно не погрузили лишнего.
Следующие меры предосторожности могут служить как рекомендации по ОСПС:
1 уровень охраны
- Периодический мониторинг груза, транспортных средств, грузовых помещений.
- Проверка груза с документами на него.
- Инспекция погруженных транспортных средств при взаимодействии с PFSO.
- Проверка пломб контейнеров, как средство от кражи груза.
2 уровень охраны
- Более тщательный осмотр груза, транспортных средств и грузовых помещений.
- Проверять, предназначенный ли груз погружается на судно.
- Более тщательный осмотр погруженных транспортных средств.
- Чаще проверять пломбы.
3 уровень охраны
- Приостановление грузовых операций.
- Проверка опасного груза на борту.
Советую прочитать личную историю пойманного беглеца на судне, которого мы обнаружили уже на пол пути до следующего порта. В статье я описал где он прятался, как пробрался на судно и как мы должны были с ним обращаться.
Снабжение
Во время получения снабжения экипаж должен проверить упаковки на их достоверность путём инспекции содержимого. Не заказанные детали не должны быть одобрены и оставлены на судне. Снабжение должно быть перепроверено с документацией на него.
Следующие меры предосторожности могут использоваться как рекомендации по ОСПС:
Уровень охраны 1
- Перед погрузкой снабжения на судно перепроверь его с документами.
- Снабжение должно быть погружено в безопасное место на борту судна.
Уровень охраны 2
- Более тщательные проверки полученного снабжения
Уровень охраны 3
- Снабжение на судно должно быть погружено по необходимости
Ручной багаж посетителей судна
Мешки, сумки, портфели, чемоданы должны проверяться незамедлительно. Проверять их можно с помощью металлодетектора.
1 Уровень ОСПС
- Дополнительный багаж проверяется вручную либо металлодетектором.
2 уровень ОСПС
- Полная проверка багажа металлодетектором.
3 уровень ОСПС
- Запрещается брать с собой багаж на судно
Мониторинг безопасности судна
Любой уровень охраны ОСПС включает в себя освещение судна, несение вахты, при необходимости дополнительные патрули с берега, а так же устройства обнаружения проникновения в порт и на судно.
Палуба и все точки доступа в помещения судна должны быть освещены в темное время суток. В морских портах, где промышляется контрабанда, должны быть организованы дополнительные подводные проверки корпуса судна.
Безопасность судна и морского порта тесно связаны друг с другом. Одно не может безопасно существовать без другого. Офицер безопасности судна (SSO) и PFSO должны действовать сообща в соответствии с Ship Security Plan и следовать уровням охраны.
ПохожееЧто означает OSPS? -определения OSPS
Вы ищете значения OSPS? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения OSPS. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения OSPS, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.
Основные значения OSPS
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения OSPS. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений OSPS на вашем веб-сайте.Все определения OSPS
Как упомянуто выше, вы увидите все значения OSPS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.Что означает OSPS в тексте
В общем, OSPS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как OSPS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения OSPS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение OSPS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру OSPS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения OSPS на других 42 языках.Кодекс ОСПС с точки зрения байесовского анализа Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»
Кодекс ОСПС с точки зрения Байесовского анализа
В.А. ЛОГИНОВСКИЙ, профессор Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова, д.т.н. В.Е. КУЗЬМИН, ст. преподаватель Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова
Сегодня влияние человеческих ресурсов экипажа на безопасность мореплавания и охрану судна становится наиболее определяющим в существующих системах менеджмента. Достаточно большая нагрузка на экипаж, обусловленная положениями современных международных правовых норм, еще более возросла из-за требований кодекса ОСПС. Одним из математических средств, используемых для анализа влияния человеческих ресурсов экипажа на безопасность и охрану судов, являются Байесовские сети (БС). Преимущество использования Байесовских сетей — в их устойчивости к неполноте информации, так как даже в таком случае полученный результат будет отражать наиболее вероятный исход событий.
Судоходная индустрия регулируется требованиями СО-ЛАС 74, включая МКУБ и кодекс ОСПС, ПДНВ 78/95, МАРПОЛ 73/78 и т.д. При этом она постоянно подвергается и сильному коммерческому давлению со стороны рынка, направленному на минимизацию затрат по перевозке грузов. Очень часто это приводит к снижению уровня зарплаты моряков и, вследствие этого, как к низкому уровню их квалификации, так и к сокращению численности экипажа или большей продолжительности контракта. Стали обычным явлением многонациональные экипажи, что не всегда способствует сотрудничеству на борту судна.
Все это приводит к нарушению требований конвенций ПДНВ-78/95 и МОТ-180 по часам отдыха экипажа, к чрезмерной нагрузке на экипаж и, как следствие, к снижению уровня безопасности и охраны. Анализ влияния численности экипажа на выполнение требований кодекса ОСПС, так же как и любых других международных требований, является важной задачей ИМО, национальных морских администраций и судовладельцев. Совершенно ясно, что «Принципы безопасного комплектования экипажа» должны реально учитывать нагрузку по охране судна.
Основной задачей данного исследования стала разработка модели, анализирующей влияние кодекса ОСПС на работу экипажа и его нагрузку. Очевидно, что нагрузка по охране судна не должна рассматриваться отдельно от других обязанностей экипажа. Сокращенный экипаж и жесткие требования по соблюдению часов отдыха, предъявляемые международными правовыми инструментами, определяют необходимость системного под-
хода к анализу влияния кодекса ОСПС на работоспособность экипажа судна, особенно при его эксплуатации на «коротком плече». Особым случаем следует считать применение уровней охраны 2 или 3, требующих повышенной нагрузки на экипаж (уровни охраны 1, 2, и 3 соответствуют нормальному, среднему и высокому уровню риска). Уровень охраны определяет функциональную и ресурсную связь между судном и портовым средством, так как требует применения определенных мер по охране как со стороны судна, так и со стороны портового средства.
Так как абсолютно все работы на судне выполняются экипажем, будет совершенно нелогичным исследовать вопросы выполнения требований кодекса ОСПС, МКУБ или несения вахты по отдельности. Модель судовых ресурсов должна принимать во внимание как индивидуальные обязанности, так и целиком все процессы, связанные с эксплуатацией судна. Особую роль в эксплуатации судна имеет оценка риска возникновения опасных ситуаций. Оценка риска представляет собой основную часть полной формализованной оценки безопасности (Formal Safety Assessment — FSA). Существует два метода количественной оценки риска: с помощью априорной статистики и с помощью моделирования. Недостаток использования традиционной статистики в том, что она анализирует данные прошлого времени и не учитывает развитие ситуации и введение новых требований. Построение модели риска представляется нам более прогрессивным методом, так как опасность оценивается до того, как произошел инцидент, хотя это и противоречит общему ходу истории мореплавания, когда правила разрабаты-
вались и принимались только после произошедших катастроф и аварий.
Так как БС представляют собой причинно-следственные цепи, то есть показывают причинно-следственные связи между «родительскими и дочерними» узлами, то мы можем использовать их для прогнозирования наиболее вероятного исхода событий. При каждом изменении входных данных БС будут давать новый прогноз развития событий, именно поэтому они и были выбраны для анализа влияния человеческих ресурсов экипажа. Для создания БС было выбрано программное обеспечение НИОЖ
На рис. 1 представлена модель оценки риска, разработанная с помощью БС. Ресурсы в настоящей работе рассматриваются как имеющиеся на борту судна человеческие ресурсы. Для ввода начальных значений в модель были использованы экспертные оценки и различные источники данных [1]. Для обеспечения достоверности моделирования в рамках работы был проведен обширный опрос судоводителей на тему «Достаточность ресурсов на борту судна для выполнения конвенционных требований», состоящий из 86 вопросов [5]. В этом опросе приняли участие более 150 человек, в основном капитаны и старшие помощники. Моделирование производилось с помощью объектно-ориентированной Байесовской сети (ООБС). Это сеть, содержащая вложенные сети в дополнение к обычным узлам. В свою очередь, вложенные сети могут содержать другие сети; таким образом, ООБС позволяет представить иерархическое описание исследуемой модели.
В этой модели мы принимали во внимание только человеческие ресурсы экипажа, так как именно они являются самым уязвимым местом в системе охраны судна. Все другие составляющие модели были зафиксированы. Модель состоит из следующих вложенных сетей (рис. 1 ), изображенных в виде прямоугольников, в то время как обыкновенные узлы сети показаны в форме эллипсов.
Наиболее ценным результатом моделирования является не общий риск, прогнозируемый с помощью модели, а сама структура модели, позволяющая выделить связи внутри модели и объяснить причи-
Crew ГС esc urces Subnet
Рис. 1.
Байесовская модель ресурсов экипажа
Рис. 2.
Сеть нагрузки на экипаж по требованиям ОСПС
ну возникающих проблем. Причем каждый раз при изменении входных данных мы будем получать на выходе новый численный результат, другими словами, каждый узел может рассматриваться как мера управления риском (Risk Control Measure — RCM), и его влияние на безопасность и охрану на море может быть исследовано.
Сеть нагрузки на экипаж по требованиям ОСПС включает в себя следующие узлы, которые формально представляются в виде векторов:
• ЛКС (SSO): узел описывает опыт лица командного состава, ответственного за охрану судна, его профессиональные навыки.
• Навыки по охране судна (ISPS Froficiency): узел описывает навыки экипажа по охране судна.
• Владение ситуацией (Situation Awareness): узел является результатом вложенной сети «Компетентность экипажа». Он показывает профессиональную компетентность экипажа в зависимости от следующих факторов: общий стаж работы, стаж работы на конкретном судне и в конкретном районе плавания судна, профессиональные навыки и т.д.
• Общая компетентность (General РгоАоепсу): этот узел объединяет узлы «Навыки по охране судна» и «Владение ситуацией».
• Состояние здоровья (Medical Fitness).
• Готовность (Preparedness): узел использует информацию от узлов «Общая компетентность» и «Состояние здоровья».
• Минимальный состав экипажа (Minimum Safe Manning): узел является результатом вложенной сети «Человеческие ресурсы».
• Уровень охраны (Security Level): узел описывает нагрузку на эки-
паж в зависимости от уровня охраны в сравнении с обычной работой судна.
• Конвенционные требования (ПДНВ, МОТ-180) (Conventional Requirements (STCW, ILO-180): узел учитывает требования по отдыху экипажа конвенций ПДНВ 78/95 и МОТ-180.
• Имеющиеся в наличии ресурсы (Available Resources): узел введен в сеть для того, чтобы собрать узлы «Конвенционные требования», «Минимальный состав экипажа» и «Готовность экипажа» в один узел.
• Многонациональный экипаж (Multinational Crew): этот узел показывает способность экипажа к сплоченным действиям в случае угрозы охране судна или любом другом аварийном случае. Состояния: многонациональный экипаж, мононациональный экипаж.
• Нагрузка по охране судна (Security Workload): узел является результирующим узлом одноименной сети. Это значит, что в этом узле собраны все данные из сети для передачи другим узлам БС. Именно этот узел показывает, имеем ли мы нормальную или повышенную нагрузку на экипаж по охране судна.
Результаты моделирования не противоречат здравому смыслу. Этот факт подтверждает, что модель адекватна исследуемым процессам. Так как модель была разработана для оценки тенденций (концептуальная модель), а не для получения точных результатов, то она имеет некоторые ограничения, включая и те, что присущи БС в целом:
1. Неполнота модели из-за отсутствия некоторых узлов может влиять на результат. Например, узел «Уровень образования» не был включен в модель, потому что на данный момент не имеется данных о зависимости уровня образования и уровня нагрузки на экипаж.
2. Большая устойчивость модели ведет к низкой чувствительности выходных данных. Это служит сигналом для необходимости введения процедуры «взвешивания» узлов.
3. Для моделирования были использованы априорные данные. Эти данные основываются на мнении экспертов и на опросе, проведенном среди 150 судоводителей разного уровня квалификации. Частотная интерпретация была использована вместо вероятностного подхода из-за недостаточного количества информации, что допустимо для практического анализа.
Анализ модели
Рис. 3A показывает компромисс между безопасностью мореплавания и охраной в зависимости от уровня охраны.
Результаты, показанные на диаграмме, могут быть объяснены так: при смене уровня охраны с 1 на 2 имеется небольшой запас экипажа по ресурсам, потому что общий уровень безопасности и охраны вырастает на 1% (с 87 до 88%). Этот запас не так велик, как требуется уровнем охраны 2, так как уровень безопасности снижается до 86%, а при уровне 3 мы видим, что общий уровень безопасности и охраны остался практически без изменений, как и при уровне 2. Этот факт фиксирует недостаточность ресурсов, так как для поддержания уровня охраны нам приходится жертвовать безопасностью, что не является допустимым.
Рис. 3B показывает зависимость уровня безопасности и охраны от выбранных мер контроля риска, так называемый рейтинг мер контроля риска (RCO rating), основанный на результатах моделирования. Как видно из рисунка, передача части обязанностей экипажа береговым структурам приводит к положительным результатам. Также видна
Рис. ЗА. Компромисс между безопасностью мореплавания и охраной ОСПС
Рис. 3B. Рейтинг мер контроля риска
Рис. 4. Охрана и безопасность — передача части функций экипажа береговым структурам
Рис. 5A. Охранное оборудование
Рис. 5B. Нагрузка по ОСПС [4]
четкая взаимосвязь между уровнем безопасности и уровнем охраны, с уменьшением общей нагрузки мы получаем улучшение как безопасности, так и охраны, так как у экипажа остается больше времени на выполнение судовых работ.
Помимо технических средств контроля риска, можно выделить группу средств контроля, направленных на учет человеческого фактора. Основное назначение данной группы, которая называется «Судовые ресурсы» (Crew Resources RCO), — улучшить показатели работы экипажа с помощью дополнительной подготовки и дополнительного персонала. БС «Судовые ресурсы» включает в себя следующие узлы:
• Культура безопасности (Safety culture).
• Тренажерная подготовка (Simulator training).
Рис. 4 показывает изменения в уровне охраны в зависимости от второй группы средств контроля риска.
Из диаграмм видно, что передача части функций экипажа по охране портовым средствам (рис. 4A) значительно повышает уровень охраны судна, так как портовые средства гораздо меньше ограничены в ресурсах по сравнению с судами. Следует также отметить, что передача части судовых работ береговым подразделениям (рис. 4B) улучшает как
уровень безопасности, так и уровень охраны судна, так как у экипажа появляется больше времени для качественного выполнения судовых обязанностей.
Третья группа средств контроля риска включает в себя технические меры, направленные на снижение нагрузки за счет автоматизации процессов, например установку сертифицированной охранной системы по контролю за трапом. Рис. 5А отображает зависимость уровня охраны от внедрения таких мер.
Вряд ли можно сказать, что сегодня существует одна или две меры, позволяющие значительно улучшить уровень безопасности и охраны на судах, а поэтому только комплекс таких мер может привести к существенным положительным результатам. Ресурсы экипажей ограничены по различным параметрам, включая численность, квалификацию, компетентность, временные ресурсы и т.д. Квалификация моряка играет главную и наиболее существенную роль в обеспечении выполнения требований современных международных инструментов. Усложнение условий работы моряков требует повышения уровня их подготовки. Компетентность экипажа — мера уровня безопасности и охраны судна. Обычным в мореплавании является дублирование оборудования для повышения его надежности, те же самые принципы должны действовать и в отношении экипажа.
Сравнивая наши результаты с другими работами, мы можем отметить их соответствие, что показано на рис. 5В, взятом из [4].
Моделирование подтвердило факт существования практически предельной нагрузки на экипаж из-за ограниченности человеческих ресурсов, необходимость создания объединенной системы безопасности и охраны, а также передачи части функций экипажа береговым структурам.
Литература
1. NAV 49/inf. 2 Large passenger ship safety: effective voyage planning for large passenger ships, report submitted by Norway, IMO, 2003.
2. MSC/Circ. 1023, MEPC/Circ. 392 Guidelines for formal security assessment (FSA) for use in the IMO rule-making process, IMO, 2002.
3. HUGIN manual and software, HUGIN Expert A/S, Denmark, 1995-2005.
4. Charalambous T. Questionnaire findings on experience on ISPS implementation from crew/vessel point of view, DFM Presentation, www.thedigitalship.com.
5. Loginovsky V.A., Gorobtsov A.P., Kuzmin V.E., Lomanov KS. Influence of Resources on implementation of quality procedures in MET system and safety at sea (IRMETS), FINAL REPORT, IAMU, 2005.
Членство | OSPS — OSPS
Станьте участником OSPS
Я так рад, что вы попали на страницу членства! Мы любим участников! И я приглашаю вас стать членом OSPS. Почему? С 1989 года у OSPS была миссия по обучению людей психоанализу. Мы выросли в яркое и вдумчивое сообщество врачей, студентов, ученых и профессионалов всех мастей.
Есть три веские причины стать участником, но я думаю, что лучшая причина стать участником — это общаться с друзьями и коллегами.Мы надеемся, что вы сделаете OSPS своим профессиональным домом.
Но наше дружелюбие — не единственная причина присоединиться. Участники получают скидку на все наши семинары. Обычно мы предлагаем ежемесячные семинары с сентября по май. Так что присоединяйтесь сейчас и получите перерыв на всех наших семинарах.
Членство также даст вам бесплатный доступ к нашей социальной сети. Правильно, у нас есть собственная частная группа в Facebook! Наша группа поможет вам познакомиться с участниками, направить участников, узнать о наших мероприятиях и обсудить различные психоаналитические темы.Когда мы не находимся в одной комнате, это наше пространство, чтобы быть вместе.
Членство очень доступно и стоит всего 50 долларов в этом году для постоянных членов и 25 долларов для ассоциированных членов. Я надеюсь, что вы присоединитесь сегодня, и я с нетерпением жду встречи с вами на нашей следующей встрече!
Эмбер Пратер Президент, OSPS
Цель общества
Общество психоаналитических исследований Оклахомы (OSPS) является местным отделением Отделения 39 (Психоанализ) Американской психологической ассоциации.Это отделение было основано в 1989 году группой профессионалов, заинтересованных в форуме для изучения психоаналитической литературы, теории и практики. Цель состоит в том, чтобы предоставить возможность заинтересованным людям развить и расширить свои знания психоаналитической теории. Эти цели достигаются посредством периодических семинаров, курсов и учебных групп.
Как член OSPS, вы можете активно способствовать повышению интереса к психоаналитическим исследованиям в Оклахоме.В качестве члена вы можете голосовать, работать в комитетах, занимать должности и участвовать во всех мероприятиях OSPS по сниженным ставкам. Ассоциированные члены могут также работать в комитетах и участвовать в деятельности отделений по сниженным ставкам.
Штат Орегон: Расчет заработной платы — услуги OSPS
Официальное время OSPS (для ручного отключения проверки)
Официальное время OSPS для целей ручной проверки соответствует официальным часам США, поддерживаемым NIST и USNO. Официальное время — Тихоокеанское времяСоветы по успешной проверке вручную
Если у вас более 20 проверок вручную за один день,
См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную», где приведены специальные инструкции по обработке.
Что такое проверка заработной платы вручную?
— Ручные (также известные как «специальные» или «вне цикла») чеки заработной платы — это те чеки, которые производятся вне двух прогонов системы для 1-го и 15-го числа расчетных дней месяца.
Кто может запросить ручную проверку?
— Политика Орегонского руководства по бухгалтерскому учету (OAM) 45.25.00.PO и связанная с ней процедура 45.25.00.PR регулируют условия запроса ручной проверки.
— Назначьте органы подписи, заполнив форму OAM 75.45.01.FO, авторизованные подписи OSPA и отправив оригинал в OSPS. Отправленные по факсу копии не принимаются. Для изменения авторизованных подписей требуется новая заполненная форма.
— После того, как эта форма была получена OSPS, назначенные таким образом люди могут просто подписывать последующие запросы на проверку до тех пор, пока обновленная форма не лишит их права на это право.
Как запросить проверку заработной платы вручную?
— Чтобы запросить проверку заработной платы вручную, отправьте нам запрос по факсу по телефону (503) 378-3518 до 11:30 ежедневно.Титульный лист не требуется. Если вы запрашиваете более 20 проверок в день, следуйте приведенным ниже инструкциям «Массовые запросы на проверку вручную».
— Мы применяем хороший контроль аудита при подготовке ручных проверок, потому что мы несем ответственность за использование хорошего контроля. Ниже приведены некоторые требования для заказа ручной проверки:
- Никакие проставленные подписи не принимаются ни на одном документе, заказывающем чек.
- Ни инициалов, ни машинописных подписей, ни подписей, подписанных кем-то «за» другого человека.
- Для закрытых платежных периодов установите корректирующий флаг на «Y».
Лицо, уполномоченное подписывать запрос на выдачу чека, должно лично подписать запрос.
Требуется подпись сотрудника при запросе аванса. Предварительный запрос должен быть подписан менеджером и лицом в вашем агентстве, которое уполномочено утверждать авансы на оплату.
Обозначьте свои запросы на ручную проверку — «прекращение», «выход на пенсию», «исправление ошибок», «ошибка хронометриста» или другое короткое описательное заявление.В случае умерших сотрудников, обратите внимание, является ли получатель платежа пережившим супругом или ребенком-иждивенцем. Если запрос направлен в «имение», то дальнейших объяснений не требуется.
Как часто вручную производятся чеки для расчета заработной платы?
— Ручные чеки производятся ежедневно и помещаются в сейфы агентства или в зоне посадки шаттла к 15:00. Когда чеки готовы к выдаче, мы делаем отметку в PMS.
— Крайний срок для запроса проверок вручную — 8:30 утра.Если вы приближаетесь к крайнему сроку, позвоните нам по телефону (503) 378-6777, вариант 0, чтобы узнать, сможем ли мы задержать партию для вас. Массовые заказы ручных проверок (например, сезонные прекращения) имеют разные критерии. См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную» ниже.
OSPS | Оклахома Общество психоаналитических исследований Академические и научные »Общества | Оцените его: | Выбор источника OSPS Несекретный | Оцените его: | |||||||||
OSPS | Оклахомское общество психоаналитических исследований Академические и научные »Общества | ||||||||||||
OSPS | Государственные школы Old Saybrook Community »Schools | Оценить: | Персонал OSPS 900 05 | Оцените это: | |||||||||
OSPS | Операторское рабочее место Разное »Без категории | ||||||||||||
OSPS | Oregon Statewide Payroll Services Разное »Несекретный | Оценить его: | |||||||||||
OSPS | Разное OSPS | Разное | Оцените: | ||||||||||
OSPS | Офис научных изданий Разное »Несекретные | 5 | OSPSOne Stop Power Shop Разное »Несекретный | Оценить: | |||||||||
OSPS | Разное | Оцените: | |||||||||||
OSPS | Интернет-система профилей студентов Академические и естественные науки »Студенты | Фармакология открытых систем Медицина »Аптека | Оценить: | ||||||||||
OSPS | Оператор Сервисная служба Система Разное | Оцените его: | |||||||||||
OSPS | Раствор фосфата натрия для перорального применения Разное »Несекретный | OSPS State Услуги Разное »Несекретный | Оценить: | ||||||||||
OSPS | 22524 | ||||||||||||
OSPS | Owen Sound Police Service Governmental »Police | Оценить: | |||||||||||
OSP Проекты с открытыми исходными кодами IT 9 0125 | Оцените: | ||||||||||||
OSPS | Система положения в сфере услуг оператора Разное »Без категории — и многое другое… | Оцените: |
Управление научных издательских услуг (OSPS)
Миссия Управления научных издательских услуг
Миссия Управления научных публикаций (OSPS) заключается в обслуживании системы Университета Северной Каролины, предоставляя доступ к ряду устойчивых, ориентированных на миссию моделей и решений публикации. Используя опыт UNC Press и его некоммерческой дочерней компании Longleaf Services, мы сотрудничаем с библиотеками, исследовательскими центрами, институтами и отделами, чтобы снизить затраты на производство и распространение качественных образовательных и научных публикаций.Мы также выборочно работаем с другими некоммерческими организациями, стремящимися опубликовать научные или общественные работы, которые принесут пользу жителям Северной Каролины.
OSPS предоставляет некоторое грантовое финансирование для покрытия расходов на издательские услуги через свой Фонд Томаса В. Росса. Узнайте больше об издательском гранте Фонда Томаса В. Росса.
Если вы хотите обсудить проект, пожалуйста, заполните оценочную форму (см. Меню) и отправьте ее Джону Маклеоду, директору Управления научных издательских услуг, [email protected]. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к Джону напрямую по электронной почте или по телефону 919-962-8419.
Издательские инициативы в системе UNC: примеры воздействия
Ряд школ и колледжей системы UNC имеют программы публикации, которые распространяют результаты своих исследований среди профессионалов, ученых и студентов. Школа государственного управления UNC известна своими книгами, отчетами и другими ресурсами для людей в государственных и местных органах власти. Книги, руководства, отчеты и руководства NC State Extension являются надежным источником информации для широкой аудитории, от земледельцев до садоводов и домашних садоводов.
Библиотекиявляются ключевыми партнерами, и мы установили постоянные издательские отношения с библиотекой Джойнера в ECU, библиотекой Дж. Мюрри Аткинса в UNC Charlotte, библиотеками государственного университета Северной Каролины, библиотеками UNC Chapel Hill, библиотеками UNC Greensboro и Hunter Библиотека при WCU.
Мы поддерживаем открытый доступ и недорогие учебники, которые существенно снижают расходы студентов. Программа Contemporary Precalculus через приложения Школы естественных наук и математики Северной Каролины предлагает средним школам, общественным колледжам и университетам высококачественный вариант широко преподаваемого курса.Университет штата Северная Каролина опубликовал шеститомные учебники Майкла Стира Microwave and RF Design , которые используются на курсах электротехники в NCSU и за рубежом.
Мы работаем с институтами и кафедрами, издающими научные серии. Институт изучения Америки издает серию коротких монографий в открытом доступе «Исследования в Латинской Америке». На факультете иностранных языков и литературы Государственного университета Северной Каролины находится редакция A Contracorriente, издатель одного журнала и двух серий монографий.Отдел романоведения Университета Калифорнии в Чапел-Хилл издает два журнала и серию «Исследования Северной Каролины по романским языкам и литературе».
Мы сотрудничаем по проектам Andrew W. Mellon и NEH, финансируемым за счет грантов, по переизданию больших тиражей разошедшихся книг. Государственный университет Аппалачей переиздал многие работы, опубликованные издательством Appalachian Consortium Press. Департамент германских и славянских языков и литературы Университета Южной Калифорнии в Чапел-Хилл переиздал 124 книги из серии «Исследования германских языков и литературы».
Многочисленные журналы предоставляют студентам возможность получить опыт публикации или опубликовать свои собственные работы, такие как The Greensboro Review, International Poetry Review, North Carolina Literary Review, NCCU Undergraduate Research Journal и Broad Street Scientific.
Saudi Aramco снижает ноябрьские OSP для Азии, Средиземноморья, США
ОсобенностиСнижает OSP в Азии после значительного сокращения в октябре
Понижает США и Северо-Западную Европу после отсутствия изменений в октябре
.Saudi Aramco снизила почти все свои ноябрьские официальные отпускные цены на грузы из Азии, Средиземноморья, Европы и США, что дало мировым нефтеперерабатывающим предприятиям стимул для увеличения объемов добычи нефти, поскольку ОПЕК + увеличивает добычу.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасЦеновые движения последовали за встречей ОПЕК и ее союзников 4 октября, в ходе которой группа согласилась увеличить добычу нефти на 400 000 баррелей в сутки в ноябре, придерживаясь своих планов по смягчению исторически сложившихся сокращений добычи.
Для нефти, ориентированной на Азию, ноябрьские дифференциалы по сравнению с базисом в Омане / Дубае для суперлегких и легких сортов были снижены на 10 центов за баррель, экстра легкие на 20 центов за баррель, а средние и тяжелые на 40 центов за баррель по сравнению с уровнями октября. Aramco заявила в октябре.5 ценовое письмо.
Для нефти, предназначенной для Средиземноморья, ноябрьские дифференциалы по сравнению с ICE Brent были снижены для средней и тяжелой нефти на 60 центов за баррель, на 30 центов за баррель для сверхлегких и 50 центов за баррель для легких.
Aramco также снизила цены на сырую нефть для Северо-Западной Европы и США, оставив их без изменений в октябре. Акции Extra Light в Северо-Западную Европу упали на 1 доллар за баррель. Свет снизился на 70 центов за баррель. Средние и тяжелые цены снизились на 50 центов за баррель по сравнению с октябрьскими ценами.
Для сырой нефти, предназначенной для США, цены на саудовскую легкую, среднюю и тяжелую нефть были снижены на 10 центов за баррель, при этом цена Extra Light для США осталась неизменной.
Aramco October OSP:
($ / б)
Оценка
Место назначения
Основа
Октябрь
Ноябрь
Изменять
S свет
Азия
Оман / Дубай
3.15
3,05
-0,1
Ex Light
Азия
Оман / Дубай
2
1,8
-0,2
Свет
Азия
Оман / Дубай
1.7
1.3
-0,4
Середина
Азия
Оман / Дубай
1,45
1.05
-0,4
Тяжелый
Азия
Оман / Дубай
0.4
-0,1
-0,5
Ex Light
СЗЕ
ICE Brent
-0,8
-1,8
-1
Свет
СЗЕ
ICE Brent
-1.7
-2,4
-0,7
Середина
СЗЕ
ICE Brent
-2,3
-2,8
-0,5
Тяжелый
СЗЕ
ICE Brent
-3.2
-3,7
-0,5
Ex Light
MED
ICE Brent
-0,8
-1,1
-0,3
Свет
MED
ICE Brent
-1.8
-2,3
-0,5
Середина
MED
ICE Brent
-2,5
-3,1
-0,6
Тяжелый
MED
ICE Brent
-3.2
-3,8
-0,6
Ex Light
нас
ASCI
2,4
2,4
0
Свет
нас
ASCI
1.35 год
1,25
-0,1
Середина
нас
ASCI
0,65
0,55
-0,1
Тяжелый
нас
ASCI
0.2
0,1
-0,1
Нефтяные фьючерсы наколеблются из-за встречи ОПЕК +, саудовские OSP в фокусе
Ценовые изменения произошли в преддверии встречи в понедельник министров стран ОПЕК +, которые ранее договорились увеличить свои коллективные поставки на 400000 баррелей в день (баррелей в сутки) в ноябре, постепенно смягчая оставшиеся исторические сокращения добычи, введенные в марте 2020 года.В настоящее время альянс удерживает около 4,6 млн баррелей в сутки на мировом рынке нефти, при этом консенсус требует от производителей придерживаться своего соглашения, несмотря на глобальную нехватку топлива.
«Наши базовые ожидания от встречи ОПЕК в понедельник заключаются в том, что ОПЕК продолжит свое существующее соглашение о сокращении добычи примерно на 400 000 баррелей в сутки каждый месяц», — говорится в сообщении Morgan Stanley для клиентов.
Тем не менее, ОПЕК + может удивить рынки, выпуская в следующем месяце дополнительные поставки, чтобы ослабить ценовое давление.На прошлой неделе несколько источников ОПЕК + заявили, что группа рассмотрела различные сценарии ноябрьского увеличения добычи, хотя ни один из них не указал, сколько еще и когда это может произойти.
Ихсан Абдул Джаббар, министр нефти Ирака, заявил, что цены на нефть в размере 100 долларов за баррель являются неустойчивыми и что ОПЕК желает стабильных рынков.
Кроме того, Индия — крупный потребитель нефти, указала, что скачок цен на сырую нефть подорвет спрос на нефть и ускорит переход на альтернативные источники энергии.
На более широких рынках доллар США упал вместе с фьючерсными контрактами, привязанными к Dow Jow Industrials, поскольку инвесторы отслеживают споры по поводу повышения потолка долга в 28,4 триллиона долларов. Министр финансов Джанет Йеллен заявила на прошлой неделе Палате представителей и Сенату, что 18 октября у правительства фактически закончатся деньги, если не будет повышен потолок долга. Республиканцы Сената дважды на прошлой неделе блокировали законопроекты о повышении потолка долга в верхней палате, разделенной поровну. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл посоветовал демократам использовать процесс согласования бюджета для увеличения потолка долга, что является специальной парламентской процедурой, которая может использоваться при принятии определенного бюджетного законодательства.
В начале торгов ноябрьские фьючерсы NYMEX West Texas Intermediate торговались без изменений около 75,89 долларов за баррель, а декабрьские контракты на нефть Brent на ICE выросли до 79,40 долларов за баррель. Ноябрьские фьючерсы на ULSD на NYMEX упали на 0,13 цента до 2,3814 доллара за галлон, а фьючерсы на RBOB первого месяца упали на 0,88 цента до 2,2412 доллара за галлон.
С Любовью Жоржем можно связаться по [email protected]
20VAC5-407-30.Процедуры регистрации, продления и отмены OSP.
A. OSP, за исключением тех, которые имеют выданные комиссией сертификаты общественного удобства и необходимости, должны регистрироваться и платить регистрационный сбор в размере 25 долларов каждый год за предоставление операторских услуг с таксофонов, начиная с 16 января 2002 года. Регистрационные формы можно получить, посетив веб-сайт комиссии по адресу: http://www.state.va.us/scc/division/puc/index.htm, позвонив в Отдел коммуникаций или направив письменный запрос в Комиссию Государственной корпорации, Отдел коммуникаций, П.О. Box 1197, Ричмонд, Вирджиния 23218.
B. По завершении процесса регистрации комиссия выдает регистрационное свидетельство OSP для предоставления операторских услуг с таксофонов в соответствии с положениями настоящей главы.
C. Каждый OSP должен обновлять свое регистрационное свидетельство до 16 января каждого года. Для продления каждый OSP должен:
1. Отправьте в отдел налогообложения государственных услуг комиссии заполненную форму для продления.
2.Уплатите невозмещаемый сбор за продление подписки в размере 25 долларов США, подлежащий уплате казначею Вирджинии и отправленным по почте в Комиссию государственной корпорации, Отдел налогообложения государственных услуг, P.O. Box 1197, Ричмонд, Вирджиния 23218.
3. В дополнение к пошлине за продление уплачивайте пошлину за позднюю подачу заявки в размере 10 долларов за все продления, отправленные по почте после 16 января каждого года.
D. Чтобы аннулировать свое регистрационное свидетельство в комиссии, OSP должен вернуть свою форму продления с пометкой «отменить» или отправить письмо с просьбой аннулировать свой сертификат до 16 января того года, в котором он желает аннулировать свой сертификат.