Osps: Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)

Содержание

Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств — ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)

Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и

.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и

.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.
 

В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна — ПОС (Ship Security Plan).

Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.

Сценарии при сертификации СУДНА по ОСПС можно скачать по ссылке…

Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:

Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:

  • Global Counter Piracy Guidance for Companies, Masters and Seafarers
  • BMP West Africa — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security off the Coast of West Africa including the Gulf of Guinea
  • BMP5 — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security in the Red Sea, Gulf of Aden, Indian Ocean and Arabian Sea

   

Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:

Морские системы

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МОРЯКОВ, НАНЯТЫХ ИЛИ ЗАНЯТЫХ НА РАБОТЕ В ЛЮБОЙ ДОЛЖНОСТИ НА СУДНЕ В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СУДОВОГО ЭКИПАЖА С ИМЕЮЩИМИСЯ ОБЯЗАННОСТЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА, КОТОРЫЕ ДО НАЗНАЧЕНИЯ ИМ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАННОСТЕЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ПОДГОТОВКУ ПО ПРОГРАММЕ «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/1 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/1, ТАБЛИЦЫ A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4 КОДЕКСА ПДНВ.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНЫХ КУРСОВ ИМО 1.13, 1.19, 1.20, 1.21.

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПАСАТЕЛЬНЫМ ШЛЮПКАМ И ПЛОТАМ И ДЕЖУРНЫМ ШЛЮПКАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СКОРОСТНЫМИ ДЕЖУРНЫМИ ШЛЮПКАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА КОМАНДНОГО ИЛИ РЯДОВОГО СОСТАВА СУДОВ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/2 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И  РАЗДЕЛА A-VI/2, ТАБЛИЦА A-VI/ 2-1 КОДЕКСА ПДНВ.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА ПО СПАСАТЕЛЬНЫМ ШЛЮПКАМ И ПЛОТАМ И ДЕЖУРНЫМ ШЛЮПКАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СКОРОСТНЫМИ ДЕЖУРНЫМИ ШЛЮПКАМИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 1.23.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРЫХ ВХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ ПО БОРЬБЕ С ПОЖАРОМ НА СУДАХ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/3 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И РАЗДЕЛА A-VI/3, ТАБЛИЦЫ A-VI/3 КОДЕКСА ПДНВ.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К БОРЬБЕ С ПОЖАРОМ  ПО РАСШИРЕННОЙ ПРОГРАММЕ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 2.03.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ КОМАНДНОГО И РЯДОВОГО СОСТАВА СУДОВ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАВИЛА VI/4 КОНВЕНЦИИ ПДНВ-78 И  РАЗДЕЛА A-VI/4, ТАБЛИЦА A-VI/4-1 КОДЕКСА ПДНВ.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ», СОГЛАСОВАННОЙ РОСМОРРЕЧФЛОТОМ, С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛЬНОГО КУРСА ИМО 1.14.

Вопросы и ответы Дельта-ОСПС | seaman.pro


Первая сотня вопросов.

ID Вопрос Ответ
01.1.001 В технических средствах охраны аббревиатура СКУД означает Система контроля и управления доступом
01.1.002 Технические средства охраны.
Должна ли осуществляться регистрация действия операторов СКУД (система контроля и управления доступом)?
 Да
01.1.003 Технические средства охраны.
Функциональная эффективность СКУД (системы контроля и управления доступом) измеряется
Пропускной способностью и частотой ошибок
01.1.004 Технические средства охраны. Системы охранного телевидения.
Для каких целей в большей степени в видеосистеме используется видеозапись
Для архивации событий
01.1.005 Технические средства охраны.
Какие из приведенных приборовприменяются для обнаружения взрывчатых веществ
Газоанализаторы паров взрывчатых веществ
01.1.006 При охране объектов применяется термин «Ошибочное задержание».
Что подразумевается под этим термином
Задержание лица, имеющего право прохода
01.1.007 При охране объектов применяется термин «Ошибочный пропуск». Что подразумевается под этим термином? Пропуск лица, не имеющего право на проход
01.1.008 При осмотре крупногабаритных грузов существует проблема досмотра таких предметов. Имеются ли технические средства для досмотра крупногабаритного груза (например, в опломбированном контейнере)?
Имеются специальные комплексы досмотра
01.1.009 Может ли использоваться в технических средствах СКУД (система контроля и управления доступом) идентификация по голосу? Может
01.1.010 Используются ли в настоящее время технические средства СКУД (система контроля и управления доступом) с идентификацией личности по запаху? Не используется, поскольку такой принцип идентификации не применяется
01.1.011 Может ли использоваться в технических средствах СКУД (система контроля и управления доступом) идентификация по почерку? Может
01.1.012 Системы охранного телевидения.
Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер
А
01.1.013 Системы охранного телевидения. Указанное на рисунке устройство является Видеопринтером
01.1.014 Системы охранного телевидения. Указанное на рисунке устройство предназначено для Фотосъемки тревожного события
01.1.015 При охране объекта используется система охранного телевидения. Возможна ли в этой системе одновременная запись на аналоговый видеомагнитофон сигналов от нескольких камер? Да, с использованием квадраторов
01.1.016 В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Если очень медленно проходить через стационарный металлодетектор, то Он обнаружит металлические предметы
01.1.017 В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Если пробежать через рамку стационарногометаллодетектора с металлическим предметом, то велика вероятность, что он Сработает
01.1.018 В системе контроля и управления доступом установлен стационарный металлодетектор. Сработает ли стационарный металлодетектор, если металлический предмет будет расположен в подошве обуви
Да, сработает
01.1.019 В системе контроля и управления доступом используется ручной металлодетектор. Для детектирования металлических предметов ручнымметаллодетектором необходимо Медленно водить ручнымметаллодетектором вдоль объекта
01.1.020 Для комплектования системы охраны приобрели указанный на рисунке прибор. Он более похож на … Досмотровое зеркало
01.1.021 Скрытые взрывчатые вещества могут быть обнаружены при помощи Газоанализаторы паров
01.1.022 Обязано ли морское судно быть оборудовано системой тревожного оповещения Обязано
01.1.023 Технические средства охраны на судне. Что должна делать аппаратура ССТО (судовая система тревожного оповещения)? Формировать и передавать в направлении «судно-берег» оповещение о нарушении охраны судна
01.1.024 Должна ли ССТО (судовая система тревожного оповещения) информировать другие суда о нарушении охраны? Не должна
01.1.025 Кто на судне занимается подстройкой, выбором канала связи, режима работы ССТО (судовая система тревожного оповещения)? Никто. В такой подстройке нет необходимости
01.1.026 Как убедиться в том, что сообщение о нарушении охраны судна отправлено судовой системой тревожного оповещения (ССТО) Никак. Система не дает подтверждения о передаче сообщения
01.1.027 Сколько существует мест на судне, откуда может быть активирована ССТО (судовая система тревожного оповещения) Как минимум два
01.1.028 Будет ли активирована ССТО (судовая система тревожного оповещения), если на ходовом мостике нечаянно нажали и отпустили кнопку ССТО (например, на две секунды) Нет
01.1.029 Технические средства охраны. Если отключить основное питание на мостике, должна ли работать аппаратура ССТО (судовой системы тревожного оповещения) Должна
01.1.030 Технические средства охраны. Предусмотрено ли в ССТО (судовая система тревожного оповещения) проведение проверок работоспособности Предусмотрено
01.1.031 Технические средства охраны. Какие сведения, из числа перечисленных в ответах, НЕ передаются в тревожном сообщении ССТО (судовая система тревожного оповещения)? Тип и характер нарушения
01.1.032 Технические средства охраны. В чьи адреса передаются сообщения ССТО (судовая система тревожного оповещения)? В адрес компетентной власти, назначенной Администрацией флага судна
01.1.033 Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке Стационарный металлодетектор
01.2.001 Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, какие приборы применяются для обнаружения оружия и боеприпасов
  • Рентгенотелевизионные комплексы
  • Стационарные и ручные металлообнаружители
01.2.002 Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. В качестве извещателей системы охраны и оповещения могут устанавливаться…
  • Строб-вспышки
  • Лампы накаливания
01.2.003 Технические средства охраны.
Укажите не свойственные СКУД (система контроля и управления доступом) предназначения
  • Учет рабочего времени
  • Хранение и выдача документов, составляющих государственную тайну
01.2.004 Технические средства охраны.
Системы контроля и управления доступом. Из пропускных систем наибольший уровень безопасности обеспечивают
  • Комплексированные системы
  • Системы, использующие биометрические данные
01.2.005 Технические средства охраны.
Системы контроля и управления доступом. Указанный на рисунке предмет принято называть … (укажите все правильные ответы)
  • Ручным металлодетектором
  • Носимым металлоискателем
01.4.001 Укажите устройства, используещиеся в телевизионных системах наблюдения и оценки ситуации, показанные на рисунках.
  1. Рис. С: Видеокамеры с кожухом или просто кожухи
  2. Рис. В: Поворотные устройства видеокамеры
  3. Рис. А: Видеокамеры
01.4.002 При охране объекта используется ручной металлодетектор. Обнаружение металлических предметов ручнымметаллодетектором производится на расстоянии не более
  1. Пистолет малого размера — 200 мм
  2. Пистолет среднего размера — 300 мм
  3. Микросхема (процессор персонального компьютера) — 100 мм
  4. Булавка — 75 мм
01.4.003 В технических средствах охраны используются различные типы датчиков, работающих на разных принципах. Укажите, какой тип датчика системы охраны и оповещения использует принцип
  1. Бесконтактного разрыва — Магнитоконтактный
  2. Нарушения электростатического поля — Емкостной
  3. Изменения электромагнитного поля — Радиоволновый
  4. Преобразования колебаний в замкнутом пространстве в электрический сигнал — Ультразвуковой
02.1.001 Верно ли утверждение, что записи об обучении, учениях и тренировках судна должны быть защищены от несанкционированного доступа Да
02.1.002 В каких случаях судно может потребовать от портового средства заполнения Декларации об охране? При уровне охраны судна выше, чем уровень охраны портового средства
02.1.003 Какие внутренние документы компании по охране судов подлежат одобрению Администрацией (или по ее поручению Признанной организацией)? План охраны судна
02.1.005 Применительно к положениям Главы XI-2 SОLAS и МК ОСПС Российский морской регистр судоходства является Признанной организацией
02.1.006 Для судов под российским флагом признанной в области охраны организацией является Российский морской регистр судоходства
02.1.007 Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна опознавательного номера судна? МК СОЛАС-74, глава Ⅺ-1
02.1.008 На какие типы судов совершающих международные рейсы не распространяются требования Кодекса ОСПС? Военные корабли
02.1.009 Судовой журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться На судне и быть доступным для проверки в любое время
02.1.010 Записи, относящиеся кобеспечению охраны судна должны вестись на следующем языке На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский.
02.1.011 Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны судов, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС? Международная Конвенция СОЛАС-74, глава Ⅺ-2
02.1.020 Где наносится опознавательный номер (Ship Identification Number) снаружи грузового судна? На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки
02.1.021 Какие из указанных ниже обязанностей не могут быть переданы Договаривающимся Правительством признанной в области охраны организации? Одобрение плана охраны портового средства
02.1.022 Признанная в области охраны организация- это организация, обладающая экспертизой по вопросам охраны и соответствующим знанием судовых и портовых операций, уполномоченная… На проведение одобрения планов охраны судов или освидетельствования судов
02.1.023 В роли Признаных в области охраны организаций обычно выступают? Классификационные общества
02.1.024 Оформление какого документа может инициировать портовое средство перед началом взаимодействия с судном Декларация об охране
02.1.025 Как называется документ, описывающий применение мер по обеспечению охраны в портовом средстве? План охраны портового средства
02.1.026 Договаривающееся Правительство может потребовать от судов, намеревающихся войти в его порты, в качестве условия разрешения захода информацию о любых специальных или дополнительных мерах по охране, предпринятых судном в течение последних 10 заходов в портовые средства
02.1.027 Каково соотношение частей А и Б Международного кодекса по охране судов и портовых средств? Часть А МК ОСПС является обязательной, а часть Б — рекомендательная часть Кодекса, однако все положения части Б, на которые имеются прямые ссылки в части А — тоже обязательные для выполнения
02.1.031 На какой срок устанавливается уровень охраны № 3? На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо
02.1.032 Выполнение требований части Б Международного кодекса ОСПС является Обязательным только, если имеется указание в части А
02.1.033 Может ли подходной фарватер включаться в состав портового средства для принятия мер по охране? Да
02.1.034 Может ли лицо командного состава (SSO), ответственное за охрану, изменить уровень охраны, установленный для судна? Нет
02.1.035 Уровень охраны портового средства устанавливается Правительством страны
02.1.036 Может ли должностное лицо, ответственное за охрану портового средства (PFSO), изменить уровень охраны судов, находящихся в портовом средстве? Нет
02.1.037 Может ли лицо командного состава (SSO) устанавливать при необходимости зоны ограниченного доступа на причале в непосредственной близости от судна? Нет
02.1.038 Кто несет ответственность за предоставление информации, позволяющей обеспечить эффективную связь между Договаривающимися правительствами, а также между должностными лицами компаний и судов, отвечающими за охрану, с одной стороны, и должностными лицами портовых средств, с другой стороны? Договаривающиеся правительства
02.1.039 Следует ли считать в качестве деятельности судно-судно (ship-to-ship interface) взаимодействие с судами-снабженцами, бункеровщиками и т.п. при стоянке судна в порту? Нет
02.1.040 При возникновении конфликта между требованиями безопасности (safety) и охраны (security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет? Требованиям, необходимым для поддержания безопасности судна
02.1.041 Какой подтвержденный стаж работы на морском судне требуется для получения квалификационного свидетельства должностного лица командного состава, ответственного за охрану (SSO)? 12 месяцев
02.1.042 Должен ли ДЛКС (SSO) согласно МК ПДНВ-78 с поправками обладать адекватным знанием английского языка для обмена, относящегося к охране судов или портовых средств? Да
02.1.043 Требуется ли при подготовке должностного лица командного состава судна,ответственного за охрану (SSO), обеспечить необходимые знания в области оценки риска? Да
02.1.044 В течение какого срока при смене флага судна предыдущее государство флага должно выслать экземпляр подшивки ЖНРИС (CSR) новому государству флага?  Как можно скорее, но не позднее чем через 1 месяц
02.1.045 Номер последнего, имеющегося на судне ЖНРИС (CSR), равен 9. После смены флага предыдущее государство флага не переслало подшивку журналов в течеине 3 месяцев. Какой номер будет присвоен Журналу, выданному судну новым государством флага на основе информации, полученной только от судна 11
02.1.046 В какой главе МК ПДНВ-78 с поправками помещены квалификационные требования к должностным лицам командного состава судна, ответственным за охрану (ship security officer)?
02.1.047 В какой главе МК ПДНВ-78 с поправками помещены квалификационные требования к компетентности членов экипажа судна по вопросам охраны?
02.2.001 Укажите верные высказывания о незаконном обороте наркотиков
  • Наркотики трудно обнаружить на судне
  • Опасность распространения наркотиков существует практически в любых регионах Земли,
02.2.002 Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС?
  1. Испытания, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание охранного оборудования и систем
  2. Эксплуатация охранного оборудования и систем
  3. Приемы обращения и управления людскими массами
02.2.003 Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ?
  1. Знание методики эффективного контроля за районами палубы и в непосредственной близости от судна
  2. Знание приемов, используемых для преодоления мер по охране, включая используемые пиратами и вооруженными грабителями
  3. Знание международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и назначенных лиц
  4. Знание требований и процедур для проведения внутренних аудиторских проверок, проверок на месте действия, контроля и отслеживания деятельности по охране
02.2.004 Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ?
  1. Знание аспектов охраны, связанных с обработкой груза и судовых запасов
  2. Знание методики повышения уровня осознания важности вопросов охраны и бдительности на судах
  3. Знание документации по оценке охраны, включая Декларацию по охране
  4. Знание методики контактных досмотров и неконтактных проверок
02.2.005 Какими знаниями, среди прочих, должно обладать лицо командного состава судна, ответственное за охрану в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ?
  1. Знание уровней охраны на море и соответствующих им мер по охране и процедурам на судне и в портовом средстве, где находится судно
  2. Знание методов и процедур, используемых для внесения поправок в План охраны судна
  3. Знание требований к подготовке, учебным тревогам и упражнениям по соответствующим конвенциям, кодексам и циркулярным письмам ИМО
  4. Знание, позволяющее распознавать оружие, опасные вещества и устройства и причиняемый ими ущерб
02.2.006 По требованиям кодекса ОСПС все члены экипажа должны обладать следующими знаниями
  1. Распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств
  2. Смысл различных уровней охраны
02.2.007 По требованиям Конвенции ПДНВ все члены экипажа должны обладать следующими знаниями
  1. Основы знаний обращения со связанной с охраной информацией и связью
  2. Основы знаний международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и отдельных лиц
  3. Основы рабочего знания терминов и определений по охране на море
02.2.008 По требованиям кодекса ОСПС все члены экипажа должны обладать следующими знаниями
  1. Порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях
  2. Уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны
  3. Распознание на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности
02.2.009 По требованиям кодекса ОСПС члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями
  1. Методы контактного досмотра людей и багажа
  2. Приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой
  3. Охранная связь
02.2.010 По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями
  1. Знание обращения с информацией, связанной с охраной и связью, относящейся к охране.
  2. Знание процедур проведения проверок и освидетельствований и по управлению деятельностью, указанной в Плане охраны судна.
  3. Знание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, и процедур ответных действий на угрозы или нарушения охраны.
02.2.011 По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями
  1. Знание об управлении неорганизованной массой людей и способах контроля, если необходимо
  2. Знание общего характера различных типов оборудования и систем охраны, и их ограничений
  3. Знание контроля за доступом на судно и в районы ограниченного доступа на судне
02.2.012 Журнал непрерывной регистрации истории судна (Continuous Synopsis Record) содержит, кроме прочего, следующие данные
  1. Название Администрации или Договаривающегося правительства, или признанной организации, выдавших судну Свидетельство об управлении безопасностью, оговоренное в МКУБ
  2. Идентификационный номер зарегистрированного собственника судна
  3. Названия всех классификационных обществ, присвоивших судну класс
  4. Идентификационный номер компании
  5. Название компании, осуществляющей эксплуатационное управление судном согласно МКУБ
02.2.013 В РФ функции Администрации по утверждению планов охраны судов и выдаче международных Свидетельств возложены на
  • Признанную в области охраны организации
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
02.2.014 Экипажи судов чаще всего сталкиваются со следующими видами угроз
  • Кражи личных вещей членов экипажа и судового имущества
  • Пиратские нападения
02.2.016 Капитан судна
  • Является непосредственным начальником для Лица командного состава, ответственного за охрану судна
  • Может выполнять обязанности Лица командного состава, ответственного за охрану судна
02.2.017 Термин «Происшествие, связанное с охраной» может быть применен к
  1. Попытке прохода на борт судна посетителя, отказавшегося удостоверить свою личность
  2. Попытке проноса на борт судна оружия
  3. Угрозе террористического захвата судна
02.2.019 Термин «Происшествие, связанное с охраной» может быть применен к
  1. Угрозе пиратского нападения на судно
  2. Пропаже личных вещей или судового имущества
  3. Попытке проноса на борт судна наркотических средств
02.2.023 Уровень охраны судна устанавливается
  • Администрацией флага судна
  • Правительством страны порта захода
02.2.024 Целями Кодекса ОСПС являются
  1. Обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной
  2. Распределение соответствующих ролей и ответственности между правительственными учреждениями, представителями морского судоходства и портов для обеспечения охраны на море
  3. Установление международной структуры, использующей сотрудничество между правительственными учреждениями и представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны на судах и в портовых средствах
02.2.025 В течение переходного периода до 1 января 2014 года уровень компетентности членов экипажей судов в вопросах охраны может быть подтвержден
  1. Успешным завершением одобренной подготовки
  2. Одобренным стажем работы на судах не менее шести месяцев в сумме за предшествующие три года
  3. Прохождением одобренной проверки
02.2.026 Моряки, принятые на работу на морском судне, от которого требуется отвечать положениям Кодекса ОСПС, в качестве членов экипажа, не имеющих назначенных обязанностей по охране, должны, до назначения им каких-либо судовых обязанностей
  • Предоставить доказательство достижения требуемых стандартов путем демонстрации компетентности в выполнении задач, обязанностей и несении ответственности или путем сдачи экзамена
  • Получить соответствующую подготовку или инструктаж по подготовке в соответствии с требованиями главы VI МК ПДНВ
02.2.027 От каждого кандидата на получение документа специалиста, имеющего назначенные обязанности по охране, требуется предоставить доказательство достижения требуемых стандартов компетентности путем
  • Экзамена или систематической оценки как части одобренной программы подготовки, охватывающей вопросы, изложенные в колонке 2 таблицы A-Ⅵ/6-2 МК ПДНВ
  • Демонстрации компетентности в выполнении задач, обязанностей и несении ответственности, перечисленных в колонке 1 таблицы A-Ⅵ/6-2 МК ПДНВ
03.1.001 На какой срок может быть продлено действие Международного Свидетельства об охране судна, если срок его истек? Не более 3 месяцев
03.1.002 Если Международное Свидетельство об охране судна первоначально выдано на срок менее 5 лет, может ли оно быть продлено Администрацией до полного срока? Да

Раздел ПКПЗ «Дельта-ОСПС» | seaman.pro

«Дельта-ОСПС» — компьютерный программный комплекс проверки знаний, разработанный для оценки компетентности моряков по вопросам охраны судов и портовых средств.

Согласно требований конвенции ПДНВ 78, все моряки принятые или вовлеченные в работу на морском судне должны пройти подготовку по охране судов и портовых средств, а также подтвердить свою компетентность в выполнении задач, обязанностей и несении ответственности согласно положений кодекса ОСПС.

Оценка компетентности производится в соответствии с требованиями Разделов А-VI/5 (Офицеры по охране судна), Разделов А-VI/6-2 (членов экипажа, имеющих назначенные обязанности по охране судна) и Разделов А-VI/6-1 (членов экипажа,  не имеющих назначенные обязанности по охране судна)МК ПДНВ-78 (с поправками).

Разработчиком данного программного комплекса заявлено, что на текущий момент (середина 2019 года) последней и наиболее актуальной является версия теста (v. 2/4.01), которая насчитывает более 300 тестовых вопросов.

Для успешного прохождения тестирования необходимо в зависимости от разновидности теста ответить на определённое количество вопросов за строго отведённое время и при этом набрать достаточный проходной процент правильных ответов.

Для лица командного состава, ответственного за охрану судна (SSO — Ship Security Officer), база тестовых заданий состоит из 50 вопросов в следующих разделах и/или темах:

  • Общие требования по главе XI-2 СОЛАС и МК ОСПС
  • Освидетельствование, проверки и контроль охраны объектов
  • Охрана объектов, план охраны, подготовка персонала к охране объекта
  • Противодействие пиратству
  • Технические средства охраны

Вопросы и ответы

В данном разделе представлен только список вопросов и ответов на «Дельту-ОСПС», без описательной части (т. е. без объяснения, почему на тот или иной вопрос, дан именно такой, а никакой другой ответ). Список предназначен для чистого запоминания (зазубривания) ответов.
Для удобства вопросы разделёны на темы.

Уровни охраны судна по ОСПС

Статью прочитали: 9 085

Уровни охраны Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС) устанавливаются компанией судна и администрацией порта, учитывая положение в стране и международную безопасность. Местное правительство устанавливает свой уровень охраны и информирует администрацию порта, а порт уже передаёт информацию судну перед его заходом в порт или уже пришвартовав его.

Как экипаж судна, так и администрация порта должны быть ознакомлены со всеми действиями всех уровней охраны ОСПС. Проводятся специальные ОСПС тренировки (ISPS Trainings) экипажа на борту судна для укрепления знаний.

Пришвартованное судно должно сообщить посетителю о своем уровне охраны с помощью вывески с надписью ISPS level 2 или MARSEC level 2, что будет означать 2 уровень охраны по ОСПС.

Содержание страницы:

Кем устанавливается ISPS уровень на судне?

Компания судна может назначить уровень охраны судна либо похожим как в порту назначения, либо выше. Это означает, что уровень охраны не может быть ниже назначенного администрацией порта.

Основные действия при любом уровне охраны ОСПС

  • Проверять идентификационную карту всех посетителей судна. Обычно это ID карта посетителей. Так же подойдёт рабочая карта с фотографией человека.
  • Зоны ограниченного доступа на судне должны быть назначены и согласованы с сотрудником по вопросам безопасности в портовых сооружениях (PFSO)
  • Помечать всех посетителей судна в журнале посещений (Ship’s Visitors LogBook).
  • Идентифицировать все точки входа в помещения судна и закрыть их на замки от нежелательных посетителей.
  • Защищать и следить за всеми опасными зонами на судне ведущим во внутренние помещения на судне.
  • Проинструктировать экипаж о возможных проблемах и об обязанностях при определённом уровне охране.
  • Все должно быть согласовано с Планом Охраны Судна (Ship security Plan)
Уровень Охраны 1

Данный уровень разрешает экипажу судна соблюдать минимальные требования по безопасности в любое время суток.

Все посетители судна должны быть проверены и обысканы. Как часто проверять посетителей указано в Плане Охране Судна. Подобные обыски должны быть скоординированы с администрацией порта. Очень важно помнить права человека при обыске, да бы не задеть их достоинство.

  • Минимальные требования безопасности на борту судна и в порту.
  • Судовые и портовые операции происходят по плану охране судна и порта.
  • Администрация порта может проверить что районы «не входить» (restricted areas) на судне, под постоянным контролем.
  • Между экипажем судна и администрацией порта заранее должны быть оговорены грузовые операции, снабжение судна, запретные районы и другие мелкие детали по безопасности.
  • На судне должно быть минимальное число входов в помещения.
Уровень Охраны 2

Больше требований появляется с повышением уровня охраны судна по ОСПС. План по охране судна должен предусмотреть, какие меры должен предпринять экипаж судна с повышенным уровнем охраны.  

  • Назначается дополнительный член экипажа для патрулирования точек входа на судно.
  • Ограничивается допуск с морской стороны судна.
  • Назначается зона ограниченного доступа с береговой части судна.
  • Более тщательно проверяются посетители судна при входе и выходе.
  • Всех посетителей провожают.
  • Дополнительная дискуссия с членами экипажа с уклоном о повышенном уровне охраны судна.
  • Перед отходом экипаж должен провести осмотр всех помещений судна на признак нелегальных туристов, неопознанных предметов.
Уровень Охраны 3

Этот уровень появляется только на определенное время.

План Охраны Судна (SSP) так же прописывает действия в данной ситуации, которые должны быть согласованы с администрацией порта.

  • Ограниченный доступ к единственному месту входа на судне.
  • Допускаются определенные посетители порта.
  • Запрещается покидать или навещать судно.
  • Приостанавливаются грузовые и остальные операции.
  • При необходимости нужно покинуть судно.
  • Тщательное наблюдение за посетителями на борту.
  • Полный обыск судна.

Зоны ограниченного доступа на судне

SSP указывает все подобные зоны. Предназначение зон ограниченного доступа – закрыть вход, защитить экипаж и груз судна. В такие зоны могут входить: навигационный мостик судна, машинное отделение, помещения с оборудованием, вентиляционные помещения, помещения с опасным грузом, жилые помещения и другие места указанные в Плане по Охране Судна.

Какие же меры предосторожности должны быть  сделаны в зависимости от уровня охраны?

Уровень охраны 1
  • Все входы в помещения закрыты замком.
  • Мониторинг обстановки на судне.
  • Использовать звуковую систему судна (general alarm) для предупреждения экипажа о нежелательном проникновении на судно.
Уровень охраны 2
  • Создать зоны ограниченного доступа рядом с входами в помещения на судне.
  • Постоянный мониторинг обстановки на судне.
  • Добавить дополнительного человека для патрулирования ограниченных зон доступа на судно.
Уровень охраны 3
  • Все зоны ограниченного доступа должны патрулироваться на высочайшем уровне.

Грузовые операции

Меры предосторожности так же тесно связаны с грузовыми операциями. Экипаж судна должен убедиться, что груз не украден и/или на судно не погрузили лишнего.

Следующие меры предосторожности могут служить как рекомендации по ОСПС:

1 уровень охраны
  • Периодический мониторинг груза, транспортных средств, грузовых помещений.
  • Проверка груза с документами на него.
  • Инспекция погруженных транспортных средств при взаимодействии с PFSO.
  • Проверка пломб контейнеров, как средство от кражи груза.
2 уровень охраны
  • Более тщательный осмотр груза, транспортных средств и грузовых помещений.
  • Проверять, предназначенный ли груз погружается на судно.
  • Более тщательный осмотр погруженных транспортных средств.
  • Чаще проверять пломбы.
3 уровень охраны
  • Приостановление грузовых операций.
  • Проверка опасного груза на борту.

Советую прочитать личную историю пойманного беглеца на судне, которого мы обнаружили уже на пол пути до следующего порта. В статье я описал где он прятался, как пробрался на судно и как мы должны были с ним обращаться.

Снабжение

Во время получения снабжения экипаж должен проверить упаковки на их достоверность путём инспекции содержимого. Не заказанные детали не должны быть одобрены и оставлены на судне. Снабжение должно быть перепроверено с документацией на него.

Следующие меры предосторожности могут использоваться как рекомендации по ОСПС:

Уровень охраны 1
  • Перед погрузкой снабжения на судно перепроверь его с документами.
  • Снабжение должно быть погружено в безопасное место на борту судна.
Уровень охраны 2
  • Более тщательные проверки полученного снабжения
Уровень охраны 3
  • Снабжение на судно должно быть погружено по необходимости

Ручной багаж посетителей судна

Мешки, сумки, портфели, чемоданы должны проверяться незамедлительно. Проверять их можно с помощью металлодетектора.

1 Уровень ОСПС
  • Дополнительный багаж проверяется вручную либо металлодетектором.
2 уровень ОСПС
  • Полная проверка багажа металлодетектором.
3 уровень ОСПС
  • Запрещается брать с собой багаж на судно

Мониторинг безопасности судна

Любой уровень охраны ОСПС включает в себя освещение судна, несение вахты, при необходимости дополнительные патрули с берега, а так же устройства обнаружения проникновения в порт и на судно.

Палуба и все точки доступа в помещения судна должны быть освещены в темное время суток. В морских портах, где промышляется контрабанда, должны быть организованы дополнительные подводные проверки корпуса судна.

Безопасность судна и морского порта тесно связаны друг с другом. Одно не может безопасно существовать без другого. Офицер безопасности судна (SSO) и PFSO должны действовать сообща в соответствии с Ship Security Plan и следовать уровням охраны.

Похожее

Что означает OSPS? -определения OSPS


Вы ищете значения OSPS? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения OSPS. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения OSPS, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения OSPS

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения OSPS. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений OSPS на вашем веб-сайте.

Все определения OSPS

Как упомянуто выше, вы увидите все значения OSPS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает OSPS в тексте

В общем, OSPS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как OSPS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения OSPS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение OSPS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру OSPS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения OSPS на других 42 языках.

Кодекс ОСПС с точки зрения байесовского анализа Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

Кодекс ОСПС с точки зрения Байесовского анализа

В.А. ЛОГИНОВСКИЙ, профессор Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова, д.т.н. В.Е. КУЗЬМИН, ст. преподаватель Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова

Сегодня влияние человеческих ресурсов экипажа на безопасность мореплавания и охрану судна становится наиболее определяющим в существующих системах менеджмента. Достаточно большая нагрузка на экипаж, обусловленная положениями современных международных правовых норм, еще более возросла из-за требований кодекса ОСПС. Одним из математических средств, используемых для анализа влияния человеческих ресурсов экипажа на безопасность и охрану судов, являются Байесовские сети (БС). Преимущество использования Байесовских сетей — в их устойчивости к неполноте информации, так как даже в таком случае полученный результат будет отражать наиболее вероятный исход событий.

Судоходная индустрия регулируется требованиями СО-ЛАС 74, включая МКУБ и кодекс ОСПС, ПДНВ 78/95, МАРПОЛ 73/78 и т.д. При этом она постоянно подвергается и сильному коммерческому давлению со стороны рынка, направленному на минимизацию затрат по перевозке грузов. Очень часто это приводит к снижению уровня зарплаты моряков и, вследствие этого, как к низкому уровню их квалификации, так и к сокращению численности экипажа или большей продолжительности контракта. Стали обычным явлением многонациональные экипажи, что не всегда способствует сотрудничеству на борту судна.

Все это приводит к нарушению требований конвенций ПДНВ-78/95 и МОТ-180 по часам отдыха экипажа, к чрезмерной нагрузке на экипаж и, как следствие, к снижению уровня безопасности и охраны. Анализ влияния численности экипажа на выполнение требований кодекса ОСПС, так же как и любых других международных требований, является важной задачей ИМО, национальных морских администраций и судовладельцев. Совершенно ясно, что «Принципы безопасного комплектования экипажа» должны реально учитывать нагрузку по охране судна.

Основной задачей данного исследования стала разработка модели, анализирующей влияние кодекса ОСПС на работу экипажа и его нагрузку. Очевидно, что нагрузка по охране судна не должна рассматриваться отдельно от других обязанностей экипажа. Сокращенный экипаж и жесткие требования по соблюдению часов отдыха, предъявляемые международными правовыми инструментами, определяют необходимость системного под-

хода к анализу влияния кодекса ОСПС на работоспособность экипажа судна, особенно при его эксплуатации на «коротком плече». Особым случаем следует считать применение уровней охраны 2 или 3, требующих повышенной нагрузки на экипаж (уровни охраны 1, 2, и 3 соответствуют нормальному, среднему и высокому уровню риска). Уровень охраны определяет функциональную и ресурсную связь между судном и портовым средством, так как требует применения определенных мер по охране как со стороны судна, так и со стороны портового средства.

Так как абсолютно все работы на судне выполняются экипажем, будет совершенно нелогичным исследовать вопросы выполнения требований кодекса ОСПС, МКУБ или несения вахты по отдельности. Модель судовых ресурсов должна принимать во внимание как индивидуальные обязанности, так и целиком все процессы, связанные с эксплуатацией судна. Особую роль в эксплуатации судна имеет оценка риска возникновения опасных ситуаций. Оценка риска представляет собой основную часть полной формализованной оценки безопасности (Formal Safety Assessment — FSA). Существует два метода количественной оценки риска: с помощью априорной статистики и с помощью моделирования. Недостаток использования традиционной статистики в том, что она анализирует данные прошлого времени и не учитывает развитие ситуации и введение новых требований. Построение модели риска представляется нам более прогрессивным методом, так как опасность оценивается до того, как произошел инцидент, хотя это и противоречит общему ходу истории мореплавания, когда правила разрабаты-

вались и принимались только после произошедших катастроф и аварий.

Так как БС представляют собой причинно-следственные цепи, то есть показывают причинно-следственные связи между «родительскими и дочерними» узлами, то мы можем использовать их для прогнозирования наиболее вероятного исхода событий. При каждом изменении входных данных БС будут давать новый прогноз развития событий, именно поэтому они и были выбраны для анализа влияния человеческих ресурсов экипажа. Для создания БС было выбрано программное обеспечение НИОЖ

На рис. 1 представлена модель оценки риска, разработанная с помощью БС. Ресурсы в настоящей работе рассматриваются как имеющиеся на борту судна человеческие ресурсы. Для ввода начальных значений в модель были использованы экспертные оценки и различные источники данных [1]. Для обеспечения достоверности моделирования в рамках работы был проведен обширный опрос судоводителей на тему «Достаточность ресурсов на борту судна для выполнения конвенционных требований», состоящий из 86 вопросов [5]. В этом опросе приняли участие более 150 человек, в основном капитаны и старшие помощники. Моделирование производилось с помощью объектно-ориентированной Байесовской сети (ООБС). Это сеть, содержащая вложенные сети в дополнение к обычным узлам. В свою очередь, вложенные сети могут содержать другие сети; таким образом, ООБС позволяет представить иерархическое описание исследуемой модели.

В этой модели мы принимали во внимание только человеческие ресурсы экипажа, так как именно они являются самым уязвимым местом в системе охраны судна. Все другие составляющие модели были зафиксированы. Модель состоит из следующих вложенных сетей (рис. 1 ), изображенных в виде прямоугольников, в то время как обыкновенные узлы сети показаны в форме эллипсов.

Наиболее ценным результатом моделирования является не общий риск, прогнозируемый с помощью модели, а сама структура модели, позволяющая выделить связи внутри модели и объяснить причи-

Crew ГС esc urces Subnet

Рис. 1.

Байесовская модель ресурсов экипажа

Рис. 2.

Сеть нагрузки на экипаж по требованиям ОСПС

ну возникающих проблем. Причем каждый раз при изменении входных данных мы будем получать на выходе новый численный результат, другими словами, каждый узел может рассматриваться как мера управления риском (Risk Control Measure — RCM), и его влияние на безопасность и охрану на море может быть исследовано.

Сеть нагрузки на экипаж по требованиям ОСПС включает в себя следующие узлы, которые формально представляются в виде векторов:

• ЛКС (SSO): узел описывает опыт лица командного состава, ответственного за охрану судна, его профессиональные навыки.

• Навыки по охране судна (ISPS Froficiency): узел описывает навыки экипажа по охране судна.

• Владение ситуацией (Situation Awareness): узел является результатом вложенной сети «Компетентность экипажа». Он показывает профессиональную компетентность экипажа в зависимости от следующих факторов: общий стаж работы, стаж работы на конкретном судне и в конкретном районе плавания судна, профессиональные навыки и т.д.

• Общая компетентность (General РгоАоепсу): этот узел объединяет узлы «Навыки по охране судна» и «Владение ситуацией».

• Состояние здоровья (Medical Fitness).

• Готовность (Preparedness): узел использует информацию от узлов «Общая компетентность» и «Состояние здоровья».

• Минимальный состав экипажа (Minimum Safe Manning): узел является результатом вложенной сети «Человеческие ресурсы».

• Уровень охраны (Security Level): узел описывает нагрузку на эки-

паж в зависимости от уровня охраны в сравнении с обычной работой судна.

• Конвенционные требования (ПДНВ, МОТ-180) (Conventional Requirements (STCW, ILO-180): узел учитывает требования по отдыху экипажа конвенций ПДНВ 78/95 и МОТ-180.

• Имеющиеся в наличии ресурсы (Available Resources): узел введен в сеть для того, чтобы собрать узлы «Конвенционные требования», «Минимальный состав экипажа» и «Готовность экипажа» в один узел.

• Многонациональный экипаж (Multinational Crew): этот узел показывает способность экипажа к сплоченным действиям в случае угрозы охране судна или любом другом аварийном случае. Состояния: многонациональный экипаж, мононациональный экипаж.

• Нагрузка по охране судна (Security Workload): узел является результирующим узлом одноименной сети. Это значит, что в этом узле собраны все данные из сети для передачи другим узлам БС. Именно этот узел показывает, имеем ли мы нормальную или повышенную нагрузку на экипаж по охране судна.

Результаты моделирования не противоречат здравому смыслу. Этот факт подтверждает, что модель адекватна исследуемым процессам. Так как модель была разработана для оценки тенденций (концептуальная модель), а не для получения точных результатов, то она имеет некоторые ограничения, включая и те, что присущи БС в целом:

1. Неполнота модели из-за отсутствия некоторых узлов может влиять на результат. Например, узел «Уровень образования» не был включен в модель, потому что на данный момент не имеется данных о зависимости уровня образования и уровня нагрузки на экипаж.

2. Большая устойчивость модели ведет к низкой чувствительности выходных данных. Это служит сигналом для необходимости введения процедуры «взвешивания» узлов.

3. Для моделирования были использованы априорные данные. Эти данные основываются на мнении экспертов и на опросе, проведенном среди 150 судоводителей разного уровня квалификации. Частотная интерпретация была использована вместо вероятностного подхода из-за недостаточного количества информации, что допустимо для практического анализа.

Анализ модели

Рис. 3A показывает компромисс между безопасностью мореплавания и охраной в зависимости от уровня охраны.

Результаты, показанные на диаграмме, могут быть объяснены так: при смене уровня охраны с 1 на 2 имеется небольшой запас экипажа по ресурсам, потому что общий уровень безопасности и охраны вырастает на 1% (с 87 до 88%). Этот запас не так велик, как требуется уровнем охраны 2, так как уровень безопасности снижается до 86%, а при уровне 3 мы видим, что общий уровень безопасности и охраны остался практически без изменений, как и при уровне 2. Этот факт фиксирует недостаточность ресурсов, так как для поддержания уровня охраны нам приходится жертвовать безопасностью, что не является допустимым.

Рис. 3B показывает зависимость уровня безопасности и охраны от выбранных мер контроля риска, так называемый рейтинг мер контроля риска (RCO rating), основанный на результатах моделирования. Как видно из рисунка, передача части обязанностей экипажа береговым структурам приводит к положительным результатам. Также видна

Рис. ЗА. Компромисс между безопасностью мореплавания и охраной ОСПС

Рис. 3B. Рейтинг мер контроля риска

Рис. 4. Охрана и безопасность — передача части функций экипажа береговым структурам

Рис. 5A. Охранное оборудование

Рис. 5B. Нагрузка по ОСПС [4]

четкая взаимосвязь между уровнем безопасности и уровнем охраны, с уменьшением общей нагрузки мы получаем улучшение как безопасности, так и охраны, так как у экипажа остается больше времени на выполнение судовых работ.

Помимо технических средств контроля риска, можно выделить группу средств контроля, направленных на учет человеческого фактора. Основное назначение данной группы, которая называется «Судовые ресурсы» (Crew Resources RCO), — улучшить показатели работы экипажа с помощью дополнительной подготовки и дополнительного персонала. БС «Судовые ресурсы» включает в себя следующие узлы:

• Культура безопасности (Safety culture).

• Тренажерная подготовка (Simulator training).

Рис. 4 показывает изменения в уровне охраны в зависимости от второй группы средств контроля риска.

Из диаграмм видно, что передача части функций экипажа по охране портовым средствам (рис. 4A) значительно повышает уровень охраны судна, так как портовые средства гораздо меньше ограничены в ресурсах по сравнению с судами. Следует также отметить, что передача части судовых работ береговым подразделениям (рис. 4B) улучшает как

уровень безопасности, так и уровень охраны судна, так как у экипажа появляется больше времени для качественного выполнения судовых обязанностей.

Третья группа средств контроля риска включает в себя технические меры, направленные на снижение нагрузки за счет автоматизации процессов, например установку сертифицированной охранной системы по контролю за трапом. Рис. 5А отображает зависимость уровня охраны от внедрения таких мер.

Вряд ли можно сказать, что сегодня существует одна или две меры, позволяющие значительно улучшить уровень безопасности и охраны на судах, а поэтому только комплекс таких мер может привести к существенным положительным результатам. Ресурсы экипажей ограничены по различным параметрам, включая численность, квалификацию, компетентность, временные ресурсы и т.д. Квалификация моряка играет главную и наиболее существенную роль в обеспечении выполнения требований современных международных инструментов. Усложнение условий работы моряков требует повышения уровня их подготовки. Компетентность экипажа — мера уровня безопасности и охраны судна. Обычным в мореплавании является дублирование оборудования для повышения его надежности, те же самые принципы должны действовать и в отношении экипажа.

Сравнивая наши результаты с другими работами, мы можем отметить их соответствие, что показано на рис. 5В, взятом из [4].

Моделирование подтвердило факт существования практически предельной нагрузки на экипаж из-за ограниченности человеческих ресурсов, необходимость создания объединенной системы безопасности и охраны, а также передачи части функций экипажа береговым структурам.

Литература

1. NAV 49/inf. 2 Large passenger ship safety: effective voyage planning for large passenger ships, report submitted by Norway, IMO, 2003.

2. MSC/Circ. 1023, MEPC/Circ. 392 Guidelines for formal security assessment (FSA) for use in the IMO rule-making process, IMO, 2002.

3. HUGIN manual and software, HUGIN Expert A/S, Denmark, 1995-2005.

4. Charalambous T. Questionnaire findings on experience on ISPS implementation from crew/vessel point of view, DFM Presentation, www.thedigitalship.com.

5. Loginovsky V.A., Gorobtsov A.P., Kuzmin V.E., Lomanov KS. Influence of Resources on implementation of quality procedures in MET system and safety at sea (IRMETS), FINAL REPORT, IAMU, 2005.

Членство | OSPS — OSPS

Станьте участником OSPS

Я так рад, что вы попали на страницу членства! Мы любим участников! И я приглашаю вас стать членом OSPS. Почему? С 1989 года у OSPS была миссия по обучению людей психоанализу. Мы выросли в яркое и вдумчивое сообщество врачей, студентов, ученых и профессионалов всех мастей.

Есть три веские причины стать участником, но я думаю, что лучшая причина стать участником — это общаться с друзьями и коллегами.Мы надеемся, что вы сделаете OSPS своим профессиональным домом.

Но наше дружелюбие — не единственная причина присоединиться. Участники получают скидку на все наши семинары. Обычно мы предлагаем ежемесячные семинары с сентября по май. Так что присоединяйтесь сейчас и получите перерыв на всех наших семинарах.

Членство также даст вам бесплатный доступ к нашей социальной сети. Правильно, у нас есть собственная частная группа в Facebook! Наша группа поможет вам познакомиться с участниками, направить участников, узнать о наших мероприятиях и обсудить различные психоаналитические темы.Когда мы не находимся в одной комнате, это наше пространство, чтобы быть вместе.

Членство очень доступно и стоит всего 50 долларов в этом году для постоянных членов и 25 долларов для ассоциированных членов. Я надеюсь, что вы присоединитесь сегодня, и я с нетерпением жду встречи с вами на нашей следующей встрече!

Эмбер Пратер Президент, OSPS

Цель общества

Общество психоаналитических исследований Оклахомы (OSPS) является местным отделением Отделения 39 (Психоанализ) Американской психологической ассоциации.Это отделение было основано в 1989 году группой профессионалов, заинтересованных в форуме для изучения психоаналитической литературы, теории и практики. Цель состоит в том, чтобы предоставить возможность заинтересованным людям развить и расширить свои знания психоаналитической теории. Эти цели достигаются посредством периодических семинаров, курсов и учебных групп.

Как член OSPS, вы можете активно способствовать повышению интереса к психоаналитическим исследованиям в Оклахоме.В качестве члена вы можете голосовать, работать в комитетах, занимать должности и участвовать во всех мероприятиях OSPS по сниженным ставкам. Ассоциированные члены могут также работать в комитетах и ​​участвовать в деятельности отделений по сниженным ставкам.

Штат Орегон: Расчет заработной платы — услуги OSPS

Официальное время OSPS (для ручного отключения проверки)
Официальное время OSPS для целей ручной проверки соответствует официальным часам США, поддерживаемым NIST и USNO. Официальное время — Тихоокеанское время

Советы по успешной проверке вручную

Если у вас более 20 проверок вручную за один день,

См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную», где приведены специальные инструкции по обработке.

Что такое проверка заработной платы вручную?

— Ручные (также известные как «специальные» или «вне цикла») чеки заработной платы — это те чеки, которые производятся вне двух прогонов системы для 1-го и 15-го числа расчетных дней месяца.

Кто может запросить ручную проверку?

— Политика Орегонского руководства по бухгалтерскому учету (OAM) 45.25.00.PO и связанная с ней процедура 45.25.00.PR регулируют условия запроса ручной проверки.

— Назначьте органы подписи, заполнив форму OAM 75.45.01.FO, авторизованные подписи OSPA и отправив оригинал в OSPS. Отправленные по факсу копии не принимаются. Для изменения авторизованных подписей требуется новая заполненная форма.

— После того, как эта форма была получена OSPS, назначенные таким образом люди могут просто подписывать последующие запросы на проверку до тех пор, пока обновленная форма не лишит их права на это право.

Как запросить проверку заработной платы вручную?

— Чтобы запросить проверку заработной платы вручную, отправьте нам запрос по факсу по телефону (503) 378-3518 до 11:30 ежедневно.Титульный лист не требуется. Если вы запрашиваете более 20 проверок в день, следуйте приведенным ниже инструкциям «Массовые запросы на проверку вручную».

— Мы применяем хороший контроль аудита при подготовке ручных проверок, потому что мы несем ответственность за использование хорошего контроля. Ниже приведены некоторые требования для заказа ручной проверки:

  • Никакие проставленные подписи не принимаются ни на одном документе, заказывающем чек.
  • Ни инициалов, ни машинописных подписей, ни подписей, подписанных кем-то «за» другого человека.
  • Для закрытых платежных периодов установите корректирующий флаг на «Y».

Лицо, уполномоченное подписывать запрос на выдачу чека, должно лично подписать запрос.

Требуется подпись сотрудника при запросе аванса. Предварительный запрос должен быть подписан менеджером и лицом в вашем агентстве, которое уполномочено утверждать авансы на оплату.

Обозначьте свои запросы на ручную проверку — «прекращение», «выход на пенсию», «исправление ошибок», «ошибка хронометриста» или другое короткое описательное заявление.В случае умерших сотрудников, обратите внимание, является ли получатель платежа пережившим супругом или ребенком-иждивенцем. Если запрос направлен в «имение», то дальнейших объяснений не требуется.

Как часто вручную производятся чеки для расчета заработной платы?

— Ручные чеки производятся ежедневно и помещаются в сейфы агентства или в зоне посадки шаттла к 15:00. Когда чеки готовы к выдаче, мы делаем отметку в PMS.

— Крайний срок для запроса проверок вручную — 8:30 утра.Если вы приближаетесь к крайнему сроку, позвоните нам по телефону (503) 378-6777, вариант 0, чтобы узнать, сможем ли мы задержать партию для вас. Массовые заказы ручных проверок (например, сезонные прекращения) имеют разные критерии. См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную» ниже.

Что означает OSPS?


OSPS

Оклахома Общество психоаналитических исследований

Академические и научные »Общества

Оцените его:
Выбор источника OSPS

Несекретный

Оцените его:
OSPS

Оклахомское общество психоаналитических исследований

Академические и научные »Общества

OSPS

Государственные школы Old Saybrook

Community »Schools

Оценить:
Персонал OSPS

900 05
Оцените это:
OSPS

Операторское рабочее место

Разное »Без категории

OSPS

Oregon Statewide Payroll Services

Разное »Несекретный

Оценить его:
OSPS

Разное

OSPS
Разное

Оцените:
OSPS

Офис научных изданий

Разное »Несекретные

5

One Stop Power Shop

Разное »Несекретный

Оценить:
OSPS

Оцените:
OSPS

Интернет-система профилей студентов

Академические и естественные науки »Студенты

Фармакология открытых систем

Медицина »Аптека

Оценить:
OSPS

Оператор Сервисная служба Система

Разное

Оцените его:
OSPS

Раствор фосфата натрия для перорального применения

Разное »Несекретный

OSPS State Услуги

Разное »Несекретный

Оценить:
OSPS

OSPS

Owen Sound Police Service

Governmental »Police

Оценить:
OSP Проекты с открытыми исходными кодами IT

9 0125
Оцените:
OSPS

Система положения в сфере услуг оператора

Разное »Без категории — и многое другое…

Оцените: