Автомобильные отвалы для уборки снега
Тот, кому приходилось убирать снег зимой, знает, насколько это непросто. Особенно если в арсенале пользователя только обычная лопата и энтузиазм. Владельцам внедорожников повезло – они могут существенно облегчить задачу, купив специальный отвал на машину 4х4. Снеговой отвал устанавливается впереди и предназначен для быстрой уборки даже огромных сугробов во дворе, возле гаража или загородного дома.
А не повредит ли это мою машину? Этот вопрос задают многие автолюбители. Установка выполняется без внесения изменений в конструкцию авто. Навесное оборудование монтируется быстро и просто, превращая обыкновенный внедорожник в сокрушительную снегоуборочную технику. Ею несложно управлять, дороги будут чистыми и сухими. А вам не придется платить деньги за аренду специальной техники и обливаться седьмым потом, пытаясь очистить тонны снега лопатой.
4 выгоды, которые получит владелец внедорожника с отвалом
- Быстрая установка и демонтаж.
- Управление прямо из салона. Мощная электроника и гидравлический привод позволят легко управлять транспортным средством при уборке. Меняйте угол наклона, поворачивайте плуг, даже не выходя из авто.
- Мощное освещение. Работать со снегоотвалом можно даже в ночное время. Многие модели оснащены комплектом фар.
- Материалы высокого качества. Для изготовления оборудования используется мощная сталь, а сменная кромка имеет амортизационную подвеску. Материалы устойчивы к перепадам температур, химическим реактивам. Это гарантирует долговечность техники.
Где купить отвал на машину 4х4?
Как владелец дорогого автомобиля, вы заинтересованы в том, чтобы оборудование для очистки снега:
- Действительно работало эффективно.
- Не повредило внедорожник.
- Смогло прослужить долгие годы.
Именно такое оборудование можно приобрести в компании «Инком Центр». Ковши для уборки и чистки снега делают сотни фирм, но «Инком Центр» поставляет отвалы только от признанных лидеров рынка. Действует не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание техники.
Еще одним весомым преимуществом компании является доставка в любой регион России. Не важно, живете ли вы в Хабаровске или Таганроге, Москве или Санкт-Петербурге – приобрести мощные снегоотвалы можно на сайте https://www.avenger.ru/catalog/otvaly/ «Инком Центр» с оперативной доставкой. Действует гибкая ценовая политика, регулярно проводятся акции и скидки для любимых клиентов. Приспособление для чистки снега рекомендовано каждому владельцу внедорожника, который хотел бы использовать возможности своего авто по максимуму, нуждается в надежном помощнике по дому и в бизнесе.
Быстросъемный поворотный отвал БПО 0515
Передний поворотный отвал устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины, предназначен для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега. Отвал копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивается влево и вправо до 300 от поперечного положения во время движения и на стоянке. При помощи отвала можно удалять с полотна дороги не только свежевыпавший, но и слежавшийся снег.
Плавающий режим работы отвалов обеспечивает отслеживание продольного и поперечного профиля дороги и качественную очистку, резиновый нож огибает люки на дороге. Оба отвала поднимаются в транспортное положение и опускаются в рабочее положение гидроцилиндром. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение отвалов при нарушении герметичности гидросистемы при транспортировке. Для обоих отвалов бесступенчатое регулирование рабочего угла влево и вправо до 30 0 от поперечного положения осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Для установки отвала БПО 0515 на автомобиль по желанию заказчика вместе с отвалом могут поставляться дополнительно детали крепления, устанавливаемые на раме автомобиля.
Наименование |
Значения | ||
---|---|---|---|
Ширина обрабатываемой полосы, мм |
2500 — 3200 |
||
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм |
1850 — 2400 / 3000 — 3300 / 1300 |
||
Рабочая скорость, км/ч, не более |
40 |
||
Рабочий угол ножа, градусов |
5 |
||
Масса, кг |
520 |
||
Рабочий угол отвала, градусов |
30 / 30 |
Кратчайшие сроки производства и доступные цены делают нашу компанию наиболее привлекательной для клиентов. Накопленный опыт в строительстве дорог, позволяет нам наиболее грамотно подходить к выполнению заказов. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Если у Вас есть вопросы по данному оборудованию,
наши специалисты предоставят консультацию
по телефонам: +7 (4932) 52-07-45, 8-800-505-41-07
ЗАКАЗАТЬ
Мир самоделок — Снегоочистительный отвал для авто
Предлагаемый снегоочистительный отвал рассчитан для установки на автомобиле Нива-21214 (21213, 2131 и другие модификации). Также он подойдет для автомобилей других марок с колесной формулой 4×4 типа ГАЗ-67, ГАЗ-69, УАЗ-469, ЛуАЗ-969М.
Устройство состоит из 5-ти основных элементов.
На переднюю часть автомобиля установлен «кенгурятник» заводского изготовления, но его можно изготовить самостоятельно из труб определенного сечения. К трубам «кенгурятника» в нижней части под бампером приварена и дополнительно усилена 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм поперечина трубчатого сечения с крепежными осями (рис. 1).
Поперечина: в трубу 1 (СТ-3;5 или любую другую) на длину 100 мм запрессованы оси 2. На оси вплотную к трубе с обеих сторон установлены шайбы 3. Шайбы приварены к трубе, оси имеют отверстия диаметром 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.
При установке штанги с короткой длиной на правую ось поперечины устанавливаю дополнительную шайбу 3, заворачиваю гайку до упора (ключ на 36) и шплинтую. Длинную штангу устанавливаю точно так же с левой стороны.
Отвал 1 (рис. 3) выполнен из листа стали форматом 800×2000 мм толщиной 4 мм, имеет вогнутую форму по центру на глубину 100 мм. С левой стороны приварен усилитель 2 из той же стали, с внутренней стороны при помощи сварки установлены 2 усилителя 3 из квадратных профилей 30×30 мм.
В нижней части 9 отверстий диаметром 8 мм для крепления транспортной ленты 4 толщиной 6 мм при с помощи болтов 5 и шайб, которая является амортизатором. Выступ за пределы отвала — 50 мм, еще 50 мм — для крепления.
В качестве подъемно-спускового устройства (рис. 4) применен старый домкрат 1 от автомобиля ВАЗ-2108;09. С него удалена нижняя пята и верхняя резиновая подушка. К верхней части приварена нижняя разъемная головка 2 шатуна двигателя ГАЗ-24.
Николай КОСТЕРЕВ
Источник: Делаем сами 2007г.
Чертеж отвала на ниву
На чтение 13 мин. Просмотров 56 Обновлено
Доброго всем вечера! Выложил эту приспособу, думаю вещь полезная в хозяйстве и нужно толкать ее в массы! Собственно живу в частном секторе и проблема по “борьбе” со снегом актуальна каждый год…
Мечта по созданию отвала возникала всегда, т.к времени и сил на это уходило очень много, приобрев ниву решил это воплотить. В принципе мудрить ничего не стал, все размеры уже были.
Основной каркас из профиля 40х40, и поручней от автобуса.
Вместо листового металла использовал бочку, толщиной 2 мм. В качестве резинки использовал покрышку R18, разрезав ее и прижав полосой.
Крепится это все к самодельным кронштейнам, через сайлентблоки от ваз 08. Подъема пока нет, но это не мешает чистить, в планах лебедка от атв.
Кратчайшие сроки производства и доступные цены делают нашу компанию наиболее привлекательной для клиентов. Накопленный опыт в строительстве дорог, позволяет нам наиболее грамотно подходить к выполнению заказов. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Если у Вас есть вопросы по данному оборудованию,
наши специалисты предоставят консультацию
по телефонам: +7 (4932) 52-07-45, 8-800-505-41-07
ЗАКАЗАТЬ
Мир самоделок — Снегоочистительный отвал для авто
Предлагаемый снегоочистительный отвал рассчитан для установки на автомобиле Нива-21214 (21213, 2131 и другие модификации). Также он подойдет для автомобилей других марок с колесной формулой 4×4 типа ГАЗ-67, ГАЗ-69, УАЗ-469, ЛуАЗ-969М.
Устройство состоит из 5-ти основных элементов.
На переднюю часть автомобиля установлен «кенгурятник» заводского изготовления, но его можно изготовить самостоятельно из труб определенного сечения. К трубам «кенгурятника» в нижней части под бампером приварена и дополнительно усилена 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм поперечина трубчатого сечения с крепежными осями (рис. 1).
Поперечина: в трубу 1 (СТ-3;5 или любую другую) на длину 100 мм запрессованы оси 2. На оси вплотную к трубе с обеих сторон установлены шайбы 3. Шайбы приварены к трубе, оси имеют отверстия диаметром 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.
При установке штанги с короткой длиной на правую ось поперечины устанавливаю дополнительную шайбу 3, заворачиваю гайку до упора (ключ на 36) и шплинтую. Длинную штангу устанавливаю точно так же с левой стороны.
Отвал 1 (рис. 3) выполнен из листа стали форматом 800×2000 мм толщиной 4 мм, имеет вогнутую форму по центру на глубину 100 мм. С левой стороны приварен усилитель 2 из той же стали, с внутренней стороны при помощи сварки установлены 2 усилителя 3 из квадратных профилей 30×30 мм.
В нижней части 9 отверстий диаметром 8 мм для крепления транспортной ленты 4 толщиной 6 мм при с помощи болтов 5 и шайб, которая является амортизатором. Выступ за пределы отвала — 50 мм, еще 50 мм — для крепления.
В качестве подъемно-спускового устройства (рис. 4) применен старый домкрат 1 от автомобиля ВАЗ-2108;09. С него удалена нижняя пята и верхняя резиновая подушка. К верхней части приварена нижняя разъемная головка 2 шатуна двигателя ГАЗ-24.
Николай КОСТЕРЕВ
Источник: Делаем сами 2007г.
Чертеж отвала на ниву
На чтение 13 мин. Просмотров 56 Обновлено
Доброго всем вечера! Выложил эту приспособу, думаю вещь полезная в хозяйстве и нужно толкать ее в массы! Собственно живу в частном секторе и проблема по “борьбе” со снегом актуальна каждый год…
Мечта по созданию отвала возникала всегда, т.к времени и сил на это уходило очень много, приобрев ниву решил это воплотить. В принципе мудрить ничего не стал, все размеры уже были.
Основной каркас из профиля 40х40, и поручней от автобуса.
Вместо листового металла использовал бочку, толщиной 2 мм. В качестве резинки использовал покрышку R18, разрезав ее и прижав полосой.
Крепится это все к самодельным кронштейнам, через сайлентблоки от ваз 08. Подъема пока нет, но это не мешает чистить, в планах лебедка от атв.
Автор; Яков Краснов Жуков, Калужская область
В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.
Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.
Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.
Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:
- Бочка 200 литровая — 1,2 шт
- Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
- Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
- Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
- Кровельные саморезы
- Саморезы по металлу (клопы)
- Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
- Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2 листа
- Транспортерная лента
Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.
Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.
Процесс сварки отвала
На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.
Фото кликабельно (нажмите что бы увеличить)
Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.
Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.
Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.
Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве
Крепление отвала к НИВЕ
Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.
Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.
Первая примерка на машину
Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.
Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)
Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона.
Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.
Уши для крепления отвала к машине
Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.
- (1) — это заводская проушина
- (2) и (3) — я просверлил для болта
- (4) — приваренная дополнительная проушина
- (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы
После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.
Первые испытания
В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.
К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.
Первый вариант крепления для подъема отвала
По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.
К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.
Видео работы отвала
Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.
Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве
В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.
Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.
Как нельзя делать
Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз
С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.
Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.
На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.
Покраска отвала
Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.
Размеры отвала на Ниву для уборки снега
Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы
Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо
Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.
Ту размеры даны по ходу движения, по прямой.
Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.
Обновление от 2016 года
Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.
Обновление от января 2018 года
После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.
Что делать, если снег, слежавшийся и его много, настолько что проехать не может даже Нива? Ну, или нужно провести по нечищеной дороге отряд недоприводных автомобилей? Снег нужно расчистить. Идеально было бы соорудить снегошинкователь с приводом от шкива коленвала, но это достаточно сложная конструкция, а для начала простой снежный отвал.
За основу я решил взять 4-миллиметровый алюминиевый лист, ведь надо чтобы им могла оперировать одна мужская особь среднего размера. В смысле установить на Ниву — снять с Нивы. Лист был погнут примерно таким радиусом как на снегоочистительных ЗИЛах, снизу уголком привинчены плотные резинки, а сам лист укреплён гнутым уголком по радиусу. Конструкция крепежа тоже выполнена из уголковых растяжек, обеспечивающих необходимый наклон отвала и угол по отношению к оси автомобиля. Эта конструкция крепится болтами к буксировочным проушинам. Верхним креплением является специальный кронштейн, привинченный к бамперу. В нём имеются отверстия для верхней головки амортизатора, отвечающего за положение отвала по высоте. При наезде на кочку амортизатор сжимается и позволяет отвалу подняться. При сдвигании снега жесткости амортизатора хватает для фиксации отвала в нижнем положении. Кронштейн амортизатора имеет 3 пары отверстий для регулировки нижнего положения отвала.
Честно говоря, я не был уверен что 4-миллиметровый алюминий может выдержать нагрузки при сдвигании снега. Однако испытания отвала как раз попали на оттепель, и снег был мокрый и тяжёлый, отвал прекрасно с ним справлялся.
Предлагаю вашему вниманию свою конструкцию снежного отвала, используемого мной уже более 10 лет. Нож отвала изготовлен из стального уголка 40, первоначально зашитый доской дюймовкой. Нож соединяется с автомобилем посредством рамы, изготовленной из трубы 1″ (первоначально была меньше) — в общем, какая есть, с перемычками и растяжками из того же уголка. Проушины крепления изготовлены из старых буксирных проушин от НИВЫ.
Нож закреплен на раме с наклоном в сторону автомобиля, с тем, чтобы выгребаемый снег увеличивал прижимное усилие. Первоначально на ноже снизу была закреплена доска в виде лыжи, но с ней снег сильнее утрамбовывается и хуже выгребается, так что через некоторое время при чистом дворе встала проблема закрыть ворота.
Отвал крепится за буксирные проушины автомобиля при помощи одного длинного стального прутка Ф18 с резьбовыми концами для гаек. Для закрепления отвала в поднятом положении используется крюк (или два) из куска арматуры. На одном крюке — движение назад, маневры, на двух — поездка в гараж (
2км в одну сторону по дороге). Для подъема отвала в транспортное положение были приварены ручки, но как показала практика, не совсем удачно. Поднимать отвал за верхний край ножа оказалось значительно удобнее.
При эксплуатации совершенно необходимое условие — изготовление новых буксирных проушин автомобиля! В первый год использования отвала я смял передние лонжероны стандартными проушинами. Усиление проушин уголком 40 эффекта не дало. В настоящее время установлены проушины, изготовленные из уголка 75 длинной 200-220 мм (длина свободной части лонжерона). В трубы бампера вварены проставки для предотвращения их деформации болтами крепления и обрыва закладной гайки лонжерона.
Основным условием успешной работы является отсутствие «подснежников» — бордюров, вмерзших кирпичей, бутылок и т.п. . (Не могу сказать, как у МОНСТРОХОДА, но мой отвал на таких препятствиях подниматься не желает!) При ударе о такое препятствие происходит деформация (изгиб) труб рамы, и количество и сила ударов определяют периодичность ремонта отвала
ПОДЧЕРКИВАЮ: именно отвала, а не автомобиля!
Кстати, слежавшийся сугроб вполне можно сдвинуть с удара. Обычно я двигаю его частями
15 — 20см с одного из краев. При этом отвал и автомобиль чувствуют себя вполне удовлетворительно. За весь срок эксплуатации отвал ремонтировал серьезно — 1 раз, и по мелочи — раза 4, автомобиль — 1 раз! (Помял лонжероны и оборвал закладную гайку лонжерона — до изготовления самодельных проушин и установки проставок в трубы бампера). При этом 90% повреждений произошли из за ударов о бордюры при очистке дорожки от дома до проезжей части.
В настоящее время обдумываю установку в раму предохранителя в виде пластины с петлей и шпонкой, чтобы при сильном ударе происходил обрыв шпонки, а не изгиб труб рамы.
Далеко таскать такую конструкцию конечно лучше вдвоем, но протащить 5 — 10 м и прицепить к автомобилю — без проблем.
Передние отвалы для содержания дорог
Работы по содержанию заключаются в очистке покрытий от грязи, снега и гололедицы. Снег убирается с помощью отвалов, которые устанавливаются на транспортные средства. Если оборудование ставится спереди, то оно носит название передний поворотный отвал. С помощью него можно устранять рыхлую и слежавшуюся снежную массу и ликвидировать всевозможные заторы на дорогах и трассах.
Конструкция переднего отвала
Конструкция состоит из:
- крепления;
- ножа;
- опор;
- системы управления (если имеется).
Если отвал крепится на грузовой автомобиль, то он должен быть оборудован передней монтажной плитой или гидросистемой.
Нож переднего отвала изготавливается из стали толщиной 3-7 мм округлой формы. На нижнюю часть устанавливается резиновая насадка, чтобы дорога осталась не поврежденной, а отвал плотно прилегал к поверхности.
Часто ножи укрепляют ребрами жесткости, которые расположены с обратной стороны. Это позволяет снизить массу отвала, так как в них используется сталь меньшей толщины.
Также отвал оснащен специальными опорами, которые скользят по дороге, не позволяя ножу полностью соприкоснуться с поверхностью.
Чтобы быстро реагировать на любые ситуации во время проведения работ, и, по мере необходимости, регулировать положение отвала, нужна система управления. Она бывает:
- гидравлическая;
- электрическая;
- ручная.
Гидравлическая система управления работает за счет гидравлической жидкости, а электрическая за счет электромоторов и редукторов.
При ручной регулировке отвал приходится поворачивать с помощью различных инструментов, остановившись на обочине.
Можно ли пользоваться передним поворотным отвалом в летний период?
Очень часто дорожные организации интересуются насчет использования отвала летом для разравнивания почвы.
Запускать в работу оборудование можно, только если снять резиновую полоску с ножа переднего отвала. Бывает что в комплектацию входит специальное лезвие, которое можно использовать как грейдерный нож. Он подойдет для разравнивания мелкого щебня и песка, поскольку толщина листа не позволит работать с более крупными камнями. В противном случае отвал будет поврежден, так как рассчитан на другие нагрузки.
Чтобы качественно и безопасно чистить дороги, нужно приобрести надежный отвал. Акцент при выборе нужно делать на используемом при изготовлении материале и способе управления.
Передний отвал нашего завода дорожной техники “Регион 45” может использоваться для летних и зимних работ на городских дорогах и федеральных трассах. Устанавливается он практически на любую машину отечественного или импортного производства, а управляется с помощью пульта из кабины водителя. В качестве материала используются прочные металлические конструкции, которые обеспечивают стабильную работу оборудования.
Коммунальный городской отвал ОД-3 — Кировский Завод Коммунального Оборудования
Коммунальный городской отвал ОД-3 предназначен для очистки улиц от свежевыпавшего снега и шуги.
Устройство навесной рамки и отвала позволяет копировать как продольный, так и поперечный профиль дороги. Для повышения безопасности предусмотрена возможность фиксации отвала в транспортном положении.
Конструкция отвала усилена с учётом специфики эксплуатации в сложных дорожных условиях. Поворот отвала осуществляется водителем-оператором вручную. Для поворота отвала используется блокиратор на навесной рамке. Для работы используется плуг из армированных резиновых элементов.
Переднее навесное оборудование отвал коммунальный ОД-3 предназначено для очистки поверхности улиц населённых пунктов от свежевыпавшего снега и снежной шуги.
Специальная конструкция быстросъёмного крепления оборудования позволяет производить его монтаж на специальный бампер (плиту) автомобиля, как при помощи, так и без применения грузоподъёмных машин и механизмов.
Управление оборудованием (подъем/опускание, а также), осуществляется из кабины водителя базового автомобиля.
Конструкция оборудования позволяет использовать следующие режимы работы:
- очистка улиц населённых пунктов от свежевыпавшего снега;
Габаритные размеры:
- ширина не менее 3000 мм;
- высота наибольшая 900 мм.
Угол установки плуга (техпластин) относительно поверхности дороги — 90º Угол установки плуга (техпластин) относительно оси движения базового автомобиля изменяется в диапазоне ±30º Ширина обрабатываемой полосы не менее 2,5 м Отвал оборудуется резиновым плугом (техпластинами) размером 500*250*40 мм.
Ключевые преимущества
1. Система копирования продольного и поперечного профиля дороги
2. Функция гидравлического поворота
3. Плуг из высококачественной армированной техпластины
Отвал коммунальный ОД-3 предназначен для установки на автомобиль и использования в зимний период для очистки поверхности автодорог и улиц населённых пунктов от свежевыпавшего снега и снежной шуги.
- Основные технические характеристики.
№
Наименование
Значение
1.
Ширина обрабатываемой полосы, до мм
3000
2.
Угол установки отвала к продольной оси автомобиля, град
±30
3.
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
800
3050
900
4.
Масса, кг., не более
400
5.
Поворот отвала
Гидравлический
- Комплектность поставки.
Отвал коммунальный ОД-3 имеет следующую комплектность поставки:
- рамка навески с отвалом 1 шт.
- гидроцилиндр подъёма 1 шт.
- гидроцилиндр поворота 2 шт.
- инструкция по эксплуатации (паспорт) 1 шт.
Заказать расчет стоимости
производство передних отвалов на Камаз
Курганский завод дорожных машин предлагает вам купить по выгодным ценам скоростные отвалы для КДМ и другое навесное оборудование собственного производства. Наша компания – это крупный производитель и поставщик дорожной техники различного назначения, география наших поставок охватывает всю Россию.Передний скоростной отвал КДМ – это одна из разновидностей навесного оборудования, служащая для очистки автомобильных дорог от снега. Существует ряд отличий между городским отвалом и скоростным, предназначенным специально для работы на трассах междугороднего сообщения.
Комплектация и применение
Аэродинамический отвал состоит из корпуса и ножа. Он спроектирован таким образом, чтобы при движении снегоуборочной техники, нож срезал даже залежавшийся и смерзшийся снег, а специальная скругленная форма корпуса задавала снежным массам правильную траекторию движения. Ширина снегоочистителя у скоростного типа больше и составляет 2,7 м.Также отличается и высота крыла, с одной стороны равная 1310 мм и 770 с другой, в то время, как для городских высота фиксированная и составляет 900 мм по всей ширине. Масса скоростного отвала КДМ также превышает аналогичный параметр городского типа и составляет 650 кг. Все конструкционные компоненты скоростного отвала изготавливаются из стали, в то время как на городском корпус может быть выполнен из стекловолокна, а нож из плотной резины толщиной до 40 мм.
Для получения конструкции повышенной прочности, корпуса и тех, и других отвалов оснащены ребрами жёсткости, однако у городского их толщина составляет всего 6 мм, в то время, как у скоростного 10 мм. Конструкция скоростного отвала позволяет отбрасывать снег с проезжей части и обочины на расстояние до 20 м, тем самым добиваясь эффективной очистки дорожного полотна.
Наши модели
Производство скоростных отвалов для КДМ – это одно из направлений деятельности нашего завода. В числе наших клиентов – крупные частные и государственные компании, коммунальные и дорожные службы.В нашем каталоге представлены следующие модели:
Модели скоростных отвалов универсальны и подойдут для установки на КАМАЗ или грузовые автомобили других отечественных и зарубежных марок.
Наши преимущества
Скоростные отвалы для КДМ от «Кургандормаш» — это образец настоящего качества по адекватной стоимости. Дли их производства мы используем только высококлассную сталь, обладающую великолепными техническими характеристиками и механической прочностью, что обуславливает долгий срок службы изделия.- Выгодные цены. Не уступая в качестве продукции зарубежным маркам, мы готовы предложить свои изделия по значительно более выгодной, конкурентной для отечественного рынка цене.
- Наличие товара. На наших складах всегда имеется достаточное количество продукции, чтобы не заставлять наших заказчиков ждать даже в сезонные периоды повышенного спроса.
- Доставка. Срок доставки в любую точку России не превышает 20 дней. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными операторами. В случае необходимости всегда готовы организовать доставку продукции в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.
- Индивидуальный подход. Мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества крупным и постоянным заказчикам.
Пора бросить машину? | Ривертон
В конце концов, каждая машина подходит к этой точке — времени, когда вы должны спросить себя: «Не пора ли выбросить этот кусок хлама? Или я могу его разумно спасти? » Но так многое зависит от вашей ситуации, что может быть трудно сказать. Например, вы механик? Если да, то у вас есть навыки, чтобы его отремонтировать, но как насчет средств? Есть несколько важных вопросов, которые необходимо рассмотреть, прежде чем вы решите выбросить, пожертвовать или вложить деньги в ремонт своего автомобиля.
1) Ваша машина ржавая? Ржавчина — это коррозионный агент, с которым трудно что-либо поделать.Если ржавчина просвечивает через краску у основания дверей или вокруг колес, вы можете решить, что не стоит продолжать вливать деньги в автомобиль. Повреждение кузова обходится дорого, а ржавчина — это не то, с чем большинство людей может себе позволить.
2) Шумит ли машина? Любой необычный шум в машине, как правило, со временем прогрессирует и ухудшается. Есть утечки? Трещины в важных местах? Предстоит ли сделать серьезный ремонт? Срок службы двигателя или трансмиссии подходит к концу?
3) Вам действительно нужен этот автомобиль? Может быть, вы готовы к увеличению или уменьшению размера, в зависимости от этапа вашей жизни и / или семьи.Может быть, вам нужен полный привод или вы готовы к более спортивной машине. Подумайте о своих потребностях в будущем, прежде чем подумать о том, чтобы выложить большие деньги на повторную транспортировку. А если вас беспокоит окружающая среда, «вторичное использование и переработка» — не лучший девиз для старой машины, которая выбрасывает пары в атмосферу.
4) Сколько будет стоить ремонт? Прежде чем двигаться вперед, спросите несколько мнений и убедитесь, что у вас есть точная оценка. Используя Синюю книгу, определите, являются ли расходы на ремонт разумными для стоимости автомобиля.Но если ремонт стоит дороже, чем его замена, возможно, вам придется задать себе следующий вопрос.
5) Вы серьезно привязаны к этой машине? У вас осталось много особых воспоминаний об этой машине? Это старый фургон VW, с которым нельзя расстаться, или Chevy 50-х? Если автомобиль действительно особенный для вас, возможно, стоит потратить на ремонт намного больше, чем его денежная стоимость, потому что он несет большую сентиментальную ценность. Важно, чтобы вы приняли лучшее решение для своих нужд.
Лайонел нет.3459 зеленый самосвал
Ценники играют важную роль в увлечении игрушечным поездом. Конечно, бывают случаи, когда вы можете выбросить ценовые гиды в окно. Иногда, часто на аукционах в режиме реального времени или в Интернете, два или более покупателя увидят то, что им так сильно нужно, что предложат суммы, намного превышающие те, которые указаны в справочниках, стоимость поезда или аксессуара.
Цвета нет. 3459 самосвал
Такая ситуация привлекла мое внимание, когда недавно она применилась к популярному действующему автомобилю Лайонела из раннего послевоенного периода.Взгляните на нет. 3459 автоматическая самосвальная вагонетка, каталогизированная с 1946 по 1948 год.
Самая распространенная версия этой модели поставлялась с окрашенной в черный цвет рамой и черным металлическим поддоном с белым штампованным с обеих сторон термином «Лайонел Лайнз». Лайонел предлагал эту вариацию в течение всех трех лет каталогизации 3459, прежде чем заменить ее на модель No. 3469.
Вариант серийного производства карьерного самосвала 3459, который считается наименее распространенным, и, следовательно, наиболее ценным, имел серебряный металлический поднос с синей термо-штампованной надписью на нем.За последние 25 лет коллекционеры выделили еще три цвета лотка на модели 3459.
Две из этих цветовых вариаций считаются редкими; это означает, что от одного до пяти законных примеров каждого может быть всем, что существует. Существуют выкрашенные в желтый цвет карьерные самосвалы, и один из них был изображен на обложке декабрьского номера журнала Science Illustrated за 1948 год. Сообщается о выкрашенном в красный цвет инженерном образце.
Последний вариант цвета, признанный допустимым, — темно-зеленый. Один пример зеленого мусорного вагона в коробке, который обычно оценивается в сумму от 30 до 100 долларов в зависимости от состояния и упаковки, вызвал торговую войну, которая закончилась его продажей за 410 долларов!
Загадочное происхождение
В зеленой машине нет ничего необычного.Подобно автомобилям, окрашенным в серебристый или черный цвет, у него есть соленоид и поршень (активируемый скользящими башмаками на грузовиках), которые Лайонел усовершенствовал в конце довоенных лет, чтобы обеспечить надежное движение.
После предложения серебристых и черных автомобилей в 1946 году, Лайонел в следующем году сделал только черные. Они были доступны в двух каталогах и отдельно по цене 7 долларов. В 1948 году модель выпускалась в пяти комплектациях, а цена на 3459, проданный отдельно (включая бакелитовый бак и мешок с углем № 207), выросла на 75 центов.
Что с зеленой версией? В потребительских каталогах ничего не указывалось, что у Лайонела мусорные вагоны были выкрашены в темно-зеленый цвет. На каждой иллюстрации изображен черный автомобиль; Ни одно из описаний не предполагало, что 3459 был зеленым.
Откройте третий том «Путеводитель Гринберга по поездам Лайонела» , 1945-1969 . Автор Пол Амброуз отмечает в своих комментариях к нет. 2137WS O-образная паровая грузовая экипировка, которую 3459 поставляла с этим набором, «обычно была умеренно редкой зеленой разновидностью.Предположительно, к такому выводу он пришел после изучения оригинальных комплектов, в которые входил темно-зеленый думпкар.
Возможно, у читателей есть доказательства, подтверждающие точку зрения Амвросия. А пока они могут погнаться за этим забытым и загадочным автомобилем, который, судя по результатам недавнего аукциона, может быть труднее найти и реже, чем думали.
Лайонел внес в каталог номер. 3459 угольный автомат с 1946 по 1948 год. Окрашенная в зеленый цвет версия ассоциируется с 1948 годом.
Контрольный список покупателя:
Алюминиевый поддон помятый или погнутый?
Поцарапанные или выцветшие буквы?
Поврежден или не работает механизм разгрузки?
Тормозные стойки отсутствуют или сломаны?
Действующие муфты?
Оригинальный бакелитовый бак и уголь?
Нижний разгрузчик самосвалов
E-ZLIFT Нижние разгрузочные машины-самосвалы предназначены для разгрузки сухих сыпучих материалов из донных и боковых самосвальных бункеров, установленных на железнодорожных вагонах, полуприцепах-самосвалах, смесителях и измельчителях.
Заявки:
- Перемещение сыпучих материалов, таких как песок, зерно, химикаты и заполнители, из железнодорожных вагонов, грузовиков и измельчителей.
Характеристики:
- Поворот ремня из горизонтального положения в наклонный выполняется с помощью двух натяжных роликов с внешним диаметром 3 дюйма по всей ширине.
- Один ролик установлен ниже другого, но немного смещен по вертикали.
- Движущийся горизонтальный ремень сначала проходит через верхний натяжной ролик, а затем змеиным образом натягивается между двумя натяжными роликами.
- Затем та же лента поднимается по склону.
- Материал, сброшенный с горизонтальной секции, улавливается той же лентой, которая теперь движется под наклоном.
- • Прочный двухслойный резиновый ремень с миниатюрными шипами.
- • Комбинированная станина с направляющими роликами.
- • Рама фермы из высокопрочных стальных труб.
- • Горизонтальная подающая секция длиной 8 футов x общая высота рамы 8 дюймов.
- • Наклонная секция длиной 8 футов, прикрепленная к нагнетанию высотой 40 дюймов с углом наклона 25 °
- • Приблизительная скорость ленты 200 футов в минуту.
- • Привод может быть установлен сверху или сбоку от разгрузочного конца.
- • Ремни шириной 18 и 14 дюймов: 3-фазный двигатель TEFC 208–230 / 460 В мощностью 2 л.с. без сопряжения с внутренним клиновым ремнем и редуктором роликовой цепи, а также защитными ограждениями.
- • Ремни шириной 30 и 36 дюймов: 3-фазный двигатель TEFC 3HP 208-230 / 460 В без сопряжения с внутренним синхронизированным ремнем и редуктором роликовой цепи, а также защитными ограждениями.
- • Пневматические шины и колеса для удержания конвейера в вертикальном положении и повышения маневренности.
- • Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и технике безопасности.
Принадлежности:
- Пуск / остановка пускателя двигателя с кожухом.
Самосвалы
Действующий гравийный самосвал
(№ 929)
(1979)
Первый и единственный В каталоге TYCO 1979 года указан рабочий гравийный самосвал (No.929). Этот предмет завершает работу TYCO Operating Конвейер для гравия (№ 922) также был представлен в 1979 году. Действующий золотой рудник (№ 936) включен подвесной бункер и конвейер с действующим самосвалом и бортовым бункером. TYCO не включила операционный дамп автомобиль и бункер на рельсах с рабочим конвейером для гравия (№ 922), но внес в каталог эту сопутствующую деталь. Рабочий гравийный самосвал (№ 929) оснащен тем же грузовым вагоном с ручным приводом, что и на Золотом руднике. Для набора Gravel Dump автомобиль коричневого цвета с белыми буквами для Пенсильванской железной дороги. Корзина Trackside также коричневого цвета.
Рабочий угольный автосамосвал
(№956)
(1982)
Только в каталоге TYCO за 1982 год указан рабочий отвал угля . со станцией отвала и угольной загрузкой (№956). Компаньон к действующему тракторному погрузчику TYCO с Угольная загрузка (No.959), в этот набор входил уже знакомый действующий самосвал, теперь синего цвета с надписью Keystone. Угольная компания, угольная загрузка и путевой бункер. TYCO каталогизирует этот товар только в 1982 году, однако модель Operating Трактор-погрузчик с углем (№ 959) остается в каталоге до 1986 года. Часто изображают трактор-погрузчик. работает с хоппером Keystone Coal, но не включает его в комплект.
Операционная труба-самосвал
(№ 953)
(1981–1992)
В каталоге TYCO за 1982 год представлен комплект для отвода рабочих труб . с отгрузочной станцией и трубной нагрузкой (No.953). Опять же, используя бункер-бункер на 40-футовой платформе, вагон этого предмета В нем есть коричневая квартира с желтым бункером с надписью Mid-Atlantic Pipe Company. Этот предмет последний раз был найден среди Action Accessories в 1986 году, однако он продолжал предлагаться в составе поездов до 1992 года.
поездов — Shapeways Miniatures
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
dump the car — Traducción al español — ejemplos inglés
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Что же нам теперь делать? — сбросьте машину и продолжайте идти пешком.
Разбейте его на мелкие кусочки, бросьте в реку и слейте машину , хорошо, Винсент?
И сбросить машину , Винсент.
Добрались до , дамп машины .
Мы сбросим машину в Фениксе.
Как только они у вас есть, сбросьте машину .
Слушай, Марк, ты сваливаешь машину .
Затем сбросьте машину с пирса.
Итак, нам нужно сбросить машину и где-нибудь зарыться.
Проехав 30 км и рискуя увидеть, как мы сбросим машину в канал.
Проведите 30 километров и убедитесь, что вы находитесь на расстоянии от автомобиля на канале.Мне просто нужно сбросить машину и купить другую, если только вы не захотите купить мне ее.
И сбросить машину , Винсент.
Может быть, если бы он попытался сбросить машину , она была бы на свалке.
Керри Линн бросили в Гудзоне, а затем он проехал весь путь сюда, чтобы сбрасывать машину .
Kerry Lynn apareció en el río Hudson pero él vino hasta aquí a dejar el auto .Ехать до конца дня, потом сбросить машину .
Просто сделай, как мы сказали: , брось машину , и я заеду за тобой в Терминале 2, хорошо?
Sólo haz como dijimos, deja el coche y te recogeré en la Terminal Dos, ¿está bien?Итак, он пытается сбросить машину , но вместо этого оказывается в багажнике.
Я кладу тело в машину, я, , бросаю машину в озеро, я вставляю компакт-диск Джеймса Тейлора в стереосистему, поэтому они думают, что это самоубийство…
Pongo el cuerpo en el coche, tiro el coche en el lago, y pongo un CD de James Taylor и репродуктор для piensen que fue un suicidio …Не лучше ли грести при ярком и сваливать машину в темноте?
Вероятно, больше для ремонта, Mientras que el es ligero y volcar el coche en la oscuridad.Перевозка грузов в самосвале — это круто, как вы думаете | Новости
ПрибыльFord за второй квартал может быть очень низкой, но это не помешало компании передать нам ключи от ярко-оранжевого самосвала Ford F-650 2019 года выпуска. «Голубой овал» поручил нам собрать и сбросить груз мульчи для Wolverine Human Services, детройтского агентства по уходу за детьми, которое поддерживает яблоневый сад, теплицу и игровую площадку вокруг своих общих помещений.
Напрямую обращаясь к детям, одержимым грузовиками «Тонка», которыми мы когда-то были — и в некотором роде остаются — грузовик за 82 140 долларов не разочаровал. Его заоблачная посадка и медленное, но прямое рулевое управление с гидроусилителем сделали пилотирование F-650 простым и запоминающимся. Между тем жесткая подвеска постоянно напоминала, что это действительно коммерческий грузовик. С пустой кроватью задняя часть F-650 безжалостно подпрыгивала даже по малейшим дорожным неровностям. Однако, как и следовало ожидать, задняя часть быстро успокоилась после добавления пары тысяч фунтов мульчи на грядку.
Обладая полной массой транспортного средства (GVWR) в 26 000 фунтов — всего на один фунт меньше, чем требуется, чтобы водитель в Мичигане имел коммерческие водительские права, — F-650 не предназначен для движения в спешке. Доступен дизельный 6,7-литровый V-8 мощностью до 330 лошадиных сил и 725 фунт-фут крутящего момента, но машина, на которой мы ездили, была оснащена надежным 6,8-литровым двигателем V-10 Ford в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. . Имея 320 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, большой 10-цилиндровый двигатель был достаточно крепким, чтобы справиться с короткой поездкой с полной загрузкой мульчи в грядке.Для тех, кто беспокоится об экономии топлива, он получает все, что получает, но топливный бак на 60 галлонов обеспечивает стабильную диету с бензином.
В то время как движение вперед на F-650 было приятным занятием, мы обнаружили, что поддержка большого зверя задним ходом оказалась в целом ужасающей. Из-за отсутствия камеры заднего вида и большой отвала, закрывающего нам обзор через заднее окно, мы были вынуждены полагаться на сигналы руки корректировщика и большие боковые зеркала грузовика в виде слоновьих ушей, чтобы двигаться задним ходом в мульчирующий пикап и выходить из него. места высадки.Между нашим страхом неверно истолковать сигналы рук корректировщика и нашим раздражением из-за непрекращающегося звукового сигнала аварийной сигнализации грузовика, было облегчением то, что мы случайно не наткнулись на что-то или — глоток — на кого-то.
К счастью, наши заботы так и не стали реальностью, и мы, наконец, смогли достичь личной цели, которую создавали десятилетиями: выгрузить содержимое кузова самосвала. После открытия нескольких внешних защелок нам было приказано нажать кнопку, чтобы поднять кузов грузовика.С мульчей, свободно стекающей по земле под землей, исполнились как наши общественные обязанности, так и детские мечты. А теперь может кто-нибудь помочь нам сыграть мистера Плуга?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.