Переделка мотоблока на мото колеса: Переделка мотоблока в квадроцикл, каракат и другую технику © Геостарт

Почему отрывается ниппель (сосок) и что делать

Предотвращаем проворачивание камеры колеса мотоцикла и отрыв ниппеля

Немало владельцев мототехники сталкиваются с ситуацией, когда у «железного коня» регулярно прокручивается покрышка вместе с камерой. В результате ниппель накачки отрывает кромкой диска, и хуже всего, если эта неприятность происходит в дороге, тем более в момент движения. Причин этому может быть несколько, а как с ними бороться, мы и расскажем в данной статье…

Самая распространенная и при этом максимально банальная причина, это несоблюдение рекомендаций мотопроизводителя относительно степени накачки колеса. Дело в том, что для разных моделей и модификаций мотоциклов существуют свои нормы по давлению в шинах. Мало того, даже на одном мото эти значения могут быть разными для переднего и заднего колес. Поэтому, первым делом, проверьте давление, и не забывайте это делать перед выездом, хотя бы пару раз в неделю. Возможно, все что нужно, это просто найти мануал производителя или посоветоваться с более опытным владельцем такой же модели, и откорректировать процесс подкачки колес.

Неправильная эксплуатация

Вторая вероятность, это ошибки в управлении, а конкретно при торможении. Тормозить на мотоцикле нужно обоими тормозами! И не забывать при этом сбросить газ. Это ошибка, а иногда осознанная боязнь многих начинающих райдеров, которых успели настращать возможными последствиями использования переднего тормоза. Есть и те, кто не привык пользоваться тормозом ножным. В отдельных случаях при этом забывают отпускать ручку акселератора, в результате силы противодействия разгона и трения приводят к тому, что происходит проворот покрышки со всеми вытекающими, а точнее отрывающими и «воздухотеряющими» последствиями. Здесь на помощь придет только время, с набором опыта вы сами сможете контролировать свои действия и выполнять все правильно. Поэтому наберитесь терпения, советуйтесь с бывалыми, и… все равно будьте готовыми к тому, что в экстренной ситуации сосок оторвет.

Слишком маленькое трение

Наконец, диски и покрышки некоторых производителей слишком гладкие в зонах контакта, что априори предполагает возможность проскальзывания резины по металлу. Усугубить ситуацию может особенность дороги – большое количество торможений сразу на разгоне, характерное для плохого покрытия, тоже понемногу будет сдвигать шину по основе. Сегодня в Сети и реальных магазинах можно найти специальные прижимы, так называемые «буксаторы». Отзывы о данном приспособлении довольно противоречивые, а сам я такой вариант отмел сразу (о причинах) ниже, но такой фиксатор может стать реальным выходом. Но не для всех!

Что делать с литыми колесами

У вашего покорного слуги помимо «круизера» в наличие имеется скутеретта Вайпер Актив (Viper Active) 2008 года. Надежная безотказная «лошадка», элементарная в управлении, с приемлемыми характеристиками, недорогая в ремонте и обслуживании. И с учетом высокого клиренса и малого расхода идеальный вариант для поездок в деревню и по ней, на рыбалку и в прочие короткие маршруты по не слишком хорошим дорогам.

Так вот, на этом и многих других недорогих китайских (и не только) моделях по умолчанию ставят легкосплавные неспицованные диски с центральным ребром жесткости. И упомянутый выше «буксатор» на такое колесо не поставишь, потому что придется это самое ребро сверлить. Возможно, есть варианты переделать сам фиксатор на два прижима, но ввиду ширины диска, толщины и хрупкости, этот вариант тоже выглядит сомнительным. Поэтому мной был выбран другой вариант борьбы с напастью – увеличение сцепного момента в точке контакта диска и посадочного диаметра шины. Если проще – обустройство насечек на ободе! В некоторых сервисах такую операцию проводят на специальном накаточном станке. Однако подобные агрегаты рассчитаны на более прочные автомобильные диски, и скорее всего, если сервисер и возьмется сделать накат по мотоциклетному ободу, то только под вашу собственную ответственность. Столь же эффективно, хоть и более трудозатратно, зато точно безопасней для колеса получится сделать насечку самостоятельно.

Демонтаж и нанесение наката (насечки) на диск

Прежде, чем приступать, советую заранее приготовить все необходимое. Это избавит от задержек в работе. Если найдется помощник, будет вообще идеально, но можно справиться и самому, как это делал я.

Итак, вам потребуется:

  • Рожковые ключи на 17, 14 (2 штуки), 12 и 10 (если мотоцикл другой, возможны вариации)
  • Пара монтажек (монтировок), можно обойтись подходящими ломиками
  • Молоток и зубило с зауженным концом
  • Мешочек из плотной ткани с песком (я использовал старый носок)

Помимо этого следует надежно зафиксировать сам мотоцикл. Если есть центральная подножка, обеспечивающая наклон вперед (чаще всего ниппель срывает именно на заднем колесе) либо специальный подъемник, то ничего придумывать не нужно. В противном случае потребуется еще пара деревянных чурбаков для того, чтобы приподнять мото и зафиксировать его в таком положении. После этого можно приступать к снятию. Если разбирать колесо до этого не приходилось, не волнуйтесь, ничего страшного и сложного не предстоит, а первая часть, описываемого действия пригодится для тех, кто просто хочет заменить проколотое колесо:

  1. Ключом на 14 отвинчиваем центральный болт втулки с двух сторон
  2. Не спешим доставать болт, сначала снимаем фиксатор корпуса тормоза (планка, удерживающая барабан в нижней части)
  3. Затем ослабляем фиксатор привода тормоза (мне даже ключ не потребовался)
  4. Отпускаем стопорную гайку с левой стороны
  5. На равное (обязательное условие) количество оборотов (стоит запомнить сколько именно) отпускаем тяги диска по бокам
  6. После этого можно вынуть центральный болт и снять тормозной барабан с колодками в сборе
  7. Кстати, это удачный момент для проверки состояния колодок и барабана, и замены при необходимости или в качестве превентивной меры. После этого можно снять колесо и отвинтить крепления ниппеля

      

      

8. Теперь приступаем к бортировке. Аккуратно заводим монтажку между буртом и кромкой с противоположной от «соска» стороны (на фото видно, как после снятия гаек ниппель повело в сторону). Отжимаем шину наружу, после чего заводим вторую монтажку чуть в стороне. Оставляя одну на месте, второй по кругу высвобождаем шину из обода.

      

Если «сосок» уже оборван, можно не слишком миндальничать, а вот для сохранения пневмобаллона в целости, следует проводить ломик так, чтобы не повредить резину. Если это обычная замена проколотой камеры, то ее уже можно достать Для замены на этом процесс практически закончен, можно вставлять новый баллон и собирать все обратно. Но, если цель модернизация диска, то нас ждет вторая часть «марлезонского балета»…

Убираем покрышку с диска (тут даже монтажка не потребуется) и выбираем ровную твердую поверхность, на которую укладываем «протектор» из носка с песком (или мешочка). Укладываем на него диск. Вертикально ставим зубило на контактную часть обода. Несильными, но достаточными для появления насечек ударами молотка по зубилу делаем накат по кругу

      

Честно скажу, работенка не тяжелая, но очень нудная. Расстояние между насечками должно быть примерно 5 мм, что означает около 300 ударов молотком. Причем нужно делать все аккуратно и не спеша, во-первых, чтобы не навредить ободу, во-вторых, чтобы получить реально эффективный накат. После того, как все сделано, собираем колесо и мотоцикл в обратном порядке.

Пара полезных моментов, о которых стоит помнить во время сборки: При заправке камеры и шины «танцуем» от ниппеля, причем ломик лучше не использовать, все обычно заправляется хорошо и без него, достаточно хорошенько нажать на покрышку рукой или наступить ногой Перед тем, как затягивать основные крепления, убедитесь, что цепь натянута в достаточной мере, но не перетянута, а колесо вращается без вихляний и «восьмерок». Если нужно, ослабьте или подтяните регулировочные гайки

Осталось проверить все в действии, но могу сказать, что за 8 месяцев после подобной процедуры ниппель не обрывало ни разу, хотя до этого раз в пару-тройку недель обязательно.

Ровных дорог и добрых «гаишников» всем…

Колеса для мотоблока — обзор видов, как сделать своими руками

В большинстве случаев перед покупкой мотоблока люди обращают особое внимание на практические характеристики устройства, не интересуясь качеством и особенностями колес. Подобный подход сложно назвать грамотным, ведь от указанных деталей зависит качество и продолжительность работы самой техники.

Поскольку указанный агрегат является мультифункциональным приспособлением, колеса на мотоблок предлагаются разные:

  • пневматические;
  • колеса тяговые;
  • цельнолитые варианты из резины;
  • металлические колеса с грунтозацепами.

Чтобы доходчиво разобраться со спецификой каждого типа, следует рассмотреть их особенности более детально.

Пневматические

Указанные варианты отлично подойдут для частого проведения пахотных работ и выкапывания корнеплодов. Важный момент: ширина колес ни в коем случае не должна быть меньше 20 см, а диаметр – 40 см. Агрессивный рисунок протектора станет огромным плюсом.

Пневмоизделия способствуют невероятной устойчивости агрегата, но в случае повреждения они должны быть заменены. Зачастую они продаются в качестве колес для мотоблоков Нева.

Тяговые

Эти изделия имеют еще одно название: «елочка», а все благодаря своей универсальности и интересным шинам. Увеличенная ширина захвата позволяет им выполнять задачу, как грунтозацепов, так и классических транспортных колес.

Более того, тяговые варианты подойдут для тележки и для снегоуборщика, а также помогут справиться с бездорожьем. Прочная высококлассная резина отличается стойкостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Цельнолитые


Для каменистого грунта, из-за которого многие виды колес очень быстро портятся, идеально подойдут цельнолитые изделия. Пускай они весят несколько больше чем вышерассмотренные колеса, зато им сносу нет.

Указанные продукты имеют мощнейшие шины к мотоблоку, поэтому для дизельных типов, трансформированных в мини-тракторы, покупают именно их. Для мотоблоков МТЗ цельнолитые считаются идеальными вариантами.

Металлические с грунтозацепами

Такие колеса имеют определенное утяжеление, поэтому отличаются дополнительной мощностью. Зубья из стали «проталкивают» агрегат вперед и не позволяют ему загрузнуть даже в самой глиняной почве.

Особое внимание необходимо уделить опорному переднему колесу, на которое приходится немалая нагрузка. Оно способствует оптимизации земельных работ и повышенной выносливости самого мотоблока.

Колеса для прицепа имеют аналогичную классификацию и выбираются по тем же принципам. Не стоит забывать, что в процессе перевозки тяжелых грузов низкое давление оказывается на колеса самого мотоблока, а высокое – на колеса телеги (прицепа). Поэтому в данном случае нужно выбирать наиболее прочные варианты.


Как сделать колеса для мотоблока своими руками?

Необходимо понимать, что своими руками сделать колеса с нуля невозможно. Необходимо отыскать основу и только после можно приступать к формированию усовершенствованных и полезных приспособлений.

В качестве этой самой базы следует использовать колеса от мотоцикла или от автомобиля. Самодельно можно создать только вариант с грунтозацепом, ведь в том случае, если утяжелители колёс используются не так часто, нет смысла приобретать новые дорогостоящие изделия. На нашем сайте можно найти специализированную статью, где детально рассмотрены все особенности создания грунтозацепов своими руками.

Для расширения колесной базы рекомендуется использование удлинителей для колес мотоблока, ведь необходимо грамотно приспособить устройство под индивидуальные потребности фермера. Более того, для расширения возможностей можно создать железные спаренные колеса, имеющие внутри полость для размещения какого-либо утяжелителя.

Да, указанные объекты вряд ли можно использовать для прицепа мотоблока, но для самого агрегата они будут весьма полезны, ведь их можно создать в том случае, если у человека отсутствуют колеса от мотоцикла, но имеются в наличии от УАЗа или «Москвича».

Преимущества спаренных колес:

  • уменьшение пробуксировки, и, как результат, повышение уровня производительности;
  • возможность оперативного снятия колес наружного плана;
  • легкость создания в домашних условиях;
  • максимальный контакт с поверхностью.

Сдвоенные колеса постепенно становятся все более популярными, ведь на их самостоятельное создание можно потратить немного времени.

Как сделать спаренные колеса самостоятельно?

Особый интерес у фермеров снискал простой и даже немного грубоватый, но действенный способ:

  • Для начала следует подыскать подходящие колеса с шинами;

  • Затем желательно вырезать на них небольшие протекторы;
  • Следующий шаг состоит в том, что люди покупают полосу стали 5х50мм, сваривают квадратики со стороной 250мм и вставляют их в обод;


  • После приваривания наставляют второй обод колеса и получают объекты, смахивающие на вазы;

  • По завершению на полученные ободки одеваются шины и спаренные колеса готовы к эксплуатации.

Получить такие полезные приспособления несложно, главное определиться, какие именно варианты необходимы и подобрать все необходимые «ингредиенты».

Рама для переделки мотоблока в мини-трактор • CIMFLOK.

RU

Изготовление самодельного минитрактора

из мотоблока, фото, видео, чертежи

Итак, как сделать самодельный минитрактор из мотоблока культиватор, первое, о чем следует подумать, это сама переделка, но и возможность установки навесного оборудования: плуга, культиватора, сенокосы, отвала лопаты.

Кратко рассмотрим конструкцию минитрактора из мотоблока, сделанную руками мастера.

Одноосный трактор размещается на заранее подготовленной самодельной раме . Тормозной механизм барабанного типа взят от Жигулей. Оттуда же позаимствована и рулевая рейка, что избавляет от проблемы поиска запчастей. Готовый мини-трактор радует простотой управления и продуманностью деталей. Для уменьшения неудобств при повороте возле колеса установлена ​​ручка, разблокирующая дифференциал.

Минитрактор от Невы мотокультиватор

В целом процесс переделки мотоблока Нева не отличается от представленной выше общей схемы. Стоит отметить, что такое дизайнерское решение, несомненно, имеет свои преимущества. Мотоцикл Нева с двигателем Субару довольно мощный и тяжелый, и иногда управлять им непросто. Мини-трактор более управляем, с ним удобнее работать. Вес оператора при работе на минитракторе добавляет устойчивости агрегату.

Подробные схемы для Переделка мотоблока Нева в мини-трактор :

На видео показана работа самодельного мини-трактора на базе мотоблока Нева: https://www.YouTube.com/watch?v =uFTeB6gJ5qk

Необходимые расходные материалы, детали и запасные части

Чтобы понять, какие компоненты необходимы для сборки машины, нужно знать, какие компоненты в нее входят. Это важный аспект, позволяющий сразу купить нужные элементы и избежать лишних затрат.

Трактор с мотоблоком (часть 3)

  • рама. из любого металла;
  • поворотное устройство;
  • тормоза;
  • сиденье;
  • металл
  • , необходимый для обшивки кузова;
  • Сцепка
  • помогает подключать другое оборудование.

Эти комплектующие купить не сложно: их много на авторазборках или в пункте приема металлолома. Но к выбору этих компонентов следует подходить ответственно. Зачастую они уже не новые, поэтому необходимо внимательно осмотреть их на наличие повреждений. В случае дефектов самодельный агрегат не будет работать должным образом.

Минитрактор из мотоблока Нева

Модификация мотоблока в малый трактор может немного отличаться. Все зависит от конструкции вашего мотокультиватора и его возможностей. Рассмотрим принцип изготовления мини-трактора из мотоблоков Нева.

Как и в первом случае, перед изготовлением минитрактора необходимо изучить схемы. На схемах подробно показаны размеры компонентов и порядок их установки при сборке. Порядок переделки будет следующим:

  • Рамка изготавливается так же, как и в первом случае. Для его создания используйте трубы разного сечения. Крепление элементов рамы осуществляется при помощи болтов и сварки;
  • Далее приступаем к изготовлению и установке ходовой части. Для установки задних колес используйте дополнительную ось, которую можно сделать из стальной трубы. В оба конца последней запрессуйте подшипники и втулки, которыми будут оснащены задние колеса;
  • Далее необходимо оснастить трактор от мотокультиватора Нева мотором. Более того, двигатель может быть установлен как в передней, так и в задней части рамы. Во втором случае потребуется удлинить переднюю и заднюю колесную базу мини-трактора;

В конце самодельной машины осталось оснастить место водителя, фары и габаритные огни. Благодаря небольшим размерам готовый трактор будет обладать высокой маневренностью, что позволит эффективно использовать его в труднодоступных местах.

Самый выгодный вариант модификации мотокультиватора в самодельном тракторе — одноцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением обычно ставят на китайские мотоблоки марки Скаут, Зубр и российские Нева. Одноцилиндровый дизель экономичен, поэтому эксплуатация мини-трактора на его базе не будет переплаченной. Обычно его размещают на передней части рамы, что позволяет маленькому трактору сохранять оптимальный баланс при работе с дополнительными орудиями. В месте расположения двигателя установите систему крепления, которую лучше сделать «плавающей» (скользящей), для упрощения регулировки и натяжения ремней. Передача мощности от двигателя на задние колеса трактора осуществляется с помощью ременной передачи. Раздаточную коробку ВОМ, а также коробку передач можно использовать от списанного автомобиля ГАЗ-53. Силовой агрегат самодельного трактора устанавливается таким образом, чтобы шкив ВОМ находился в одной плоскости со шкивом, расположенным на задней оси трактора. При этом отмечается место для педали сцепления. Ременная передача закрыта защитным кожухом, чтобы избежать проскальзывания во время работы и увеличить срок ее службы. После выполнения основных работ на самодельный мини-трактор с мотором от мотокультиватора устанавливают гидроподъемник. Гидравлический комплект для переоборудования должен включать масляный насос, масляный бак, гидравлический цилиндр и распределитель. Все компоненты системы соединяются гибкими маслостойкими шлангами. Гидроподъемник желательно сделать с плавающим режимом, что обеспечит полноценную работу подъемной оси на тракторе.

Прежде чем приступить к переделке мотоблоков этой марки, следует запастись материалом и необходимыми инструментами. Для работы вам понадобится:

  • Листы и профили из нержавеющей стали;
  • Сиденье и руль. можно снять со старой машины;
  • Пара колес. их диаметр не должен превышать 15”;
  • комплект крепежа;
  • Угловая шлифовальная машина и электродрель;
  • молоток и сварочный аппарат.

После подготовки всего необходимого советую изучить схему, которая подскажет правильный порядок действий при установке элементов трактора. Также советуем посмотреть фото, которые непременно помогут вам в изготовлении сельскохозяйственного агрегата. В отличие от мотокультиваторов вышеуказанных производителей, техника марки Агро имеет один существенный недостаток, который необходимо учитывать при Преобразование мотокультиватора в мини-трактор . Он заключается в том, что ось мотокультиватора имеет очень слабую прочность на излом. Такого рода перестроение обязательно скажется, если вы превысите максимально допустимую нагрузку на раму мини-трактора. Во избежание дальнейшей неисправности мини-трактор нужно будет оснастить колесными редукторами.

Порядок сборки агрегата следующий:

  • Первый шаг – сварка прочного 9Рама 0003 для трактора. Для этого используют стальные профили и трубы. Обязательно учтите, что чем тяжелее изготовленная рама , тем лучше сцепление минитрактора с почвой. В задней части несущей конструкции приварите фаркоп, который понадобится для прицепки прицепа к машине;
  • Далее приступаем к сборке и обустройству ходовой части мини-трактора. Для этого можно купить пару сборных передних колес, а также ступицы, оснащенные тормозами. После покупки деталей прикрепите ступицы к стальной трубе и просверлите отверстия в передней части рама , которая понадобится для крепления ступиц к мини-трактору . Затем установите рулевые тяги, используя червячную передачу. Следите за рулевыми тягами с рулевой колонкой и задним мостом. При установке последних запрессуйте подшипники в ступицы, используемые для крепления. Наденьте шкив на заднюю ось и зафиксируйте колеса;
  • После этого установите двигатель на переднюю часть рамы. Делать это рекомендуется с помощью дополнительной рамы, размещенной на специальных амортизаторах. это позволит избежать сильных вибраций при больших нагрузках на мотор;
  • Далее установить на минитрактор сиденье водителя, соединив его с рамой через рессоры. благодаря им работать с мини-трактором будет гораздо удобнее.

При желании компактный трактор ручной работы можно оснастить навесом для защиты от дождя и солнца. Для его изготовления к раме рядом с сиденьем и рулевой колонкой необходимо приварить четыре стальные трубы, к которым точечно приварить стальную пластину. В результате получается надежная техника для загородного дома, которая быстро справится со всеми возложенными на нее задачами.

Выбор мотокультиватора

Из важных параметров данных устройств стоит выделить:

  • Стоимость и производитель.
  • Размер плуга (если для вспашки будет использоваться мини-трактор).
  • Разновидность используемого двигателя.
  • Вес.
  • Уровень мощности.

Мощность. Один из важнейших параметров, ведь производительность и мощность мини-трактора напрямую зависят от мощности двигателя. Чем агрессивнее и тяжелее будет нагрузка на транспорт, тем мощнее нужно брать одноосный тягач.

Вес. Если самодельный мини-трактор будет использоваться для вспашки, критическим параметром будет вес мотокультиватора. Решающим фактором является тип обрабатываемой почвы: не выбирайте слишком легкие мотоблоки для твердых типов почвы, иначе мини-трактор не справится со своим назначением.

Хотя бензиновые мотоблоки намного тише, дизель выигрывает в экономичности его применения: у него стабильные обороты и повышенная тяга. Именно дизель лучше справится с тяжелыми почвами и большими площадями.

В любом случае, для любых целей, чем тяжелее одноосный трактор, тем лучше эксплуатационные данные будущего минитрактора.

Цена и производитель. По возможности лучше выбирать продукцию компаний, давно присутствующих на рынке. Если финансовые возможности ограничены, можно обойтись более дешевыми аналогами. Российские продукты также будут оптимальным вариантом для большинства.

Китайские мотоблоки

В основном это копии российских моделей. Они ниже из-за заниженных ресурсов производства и экономии на материалах. Это несколько негативно сказывается на конечном качестве продукта.

Функционал такой же, как и у российских мотокультиваторов. В последнее время появились продукты приемлемого качества, хотя до российских аналогов им еще далеко. К популярным китайским мотокультиваторам относятся модели Зубр, Фермер, Кентавр, Форте, Аврора, Зирка и другие.

Российская продукция

Оптимальное решение по доступной цене. Ременная передача или передача с возможностью передачи крутящего момента на снегоуборщик, культиватор или роторный сенокос завоевали популярность у покупателей. В любом случае процесс не обходится без специального пояса.

Особенностью наших разработок является простая конструкция системы сцепления. Из процедур обслуживания остается только замена ремня. Еще советские инженеры разработали коробку передач, которая признана одной из самых удачных на рынке. Используются профессиональные двигатели зарубежных производителей. Агрегаты получаются функциональными, надежными.

  • Нева,
  • МТЗ Беларусь (Беларусь),
  • Агро,
  • Салют,
  • Каскад,
  • Сечь (Украина),
  • Ока,
  • Фаворит,
  • Тарпан
  • и другие.

Минитрактор от мотоблока Зубр

Такой трактор от мотоблока имеет неплохую силовую установку, работающую на дизельном топливе. Чтобы получить качественную конструкцию, следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Установка гидросистемы, что позволит использовать навесное оборудование.
  • Передняя балка комплектуется специальными или родными колесами, которые обеспечат правильную балансировку.
  • Двигатель установлен на раме в передней части, что сохраняет правильный баланс трактора.

Преобразование мотокультиватора в мини-трактор

Для сельскохозяйственных работ на относительно небольших участках наилучшим вариантом является мини-трактор. Как правило, заводской вариант стоит больших денег, но сделать минитрактор на базе мотоблока можно гораздо дешевле. Важно понимать, что самым необходимым элементом самодельного трактора является одноосный трактор, и он должен соответствовать определенным требованиям. О том, как правильно выбрать модель, мы поговорим ниже.

Правильный выбор мотокультиватора

В первую очередь необходимо выбрать подходящую модель минитрактора. Необходимо учитывать все важные параметры:

Теперь рассмотрим каждую из этих характеристик подробнее.

Мощность. Этот параметр напрямую зависит от обрабатываемой площади. Соответственно, чем больше участок, тем выше должна быть мощность мотокультиватора.

Вес машины зависит от типа обрабатываемой почвы. Если бы вы выбрали легкий плуг для твердой земли, то будущий минитрактор вряд ли справился бы со своим назначением. То есть чем тяжелее грунт, тем тяжелее нужен одноосный трактор, и наоборот.

Бензиновый двигатель работает тише дизельного и благодаря низкой компрессии заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Зато дизель экономичнее, имеет большую тягу и стабильность скорости. Также дизель лучше подходит для тяжелых почв и больших площадей.

Для определения размера плуга учитывайте глубину будущей обработки, свое терпение и готовность к физическим нагрузкам. Лучше всего выбирать разборную модель с возможностью регулировки ширины. Это дает возможность своими руками приспособить плуг к сложившимся условиям.

Warp 9 Преобразование Tubeless Forged Supermoto Street

Создайте свой супермото быстрее и проще с помощью готовой модификации! Колеса и шины поставляются МОНТАЖНЫМИ И БАЛАНСИРОВАННЫМИ , так что вы на шаг ближе к поездке, как только откроете коробку.

Warp 9 Бескамерные Кованые колеса легкие, БЕСКАМЕРНЫЕ и безотказные. Больше никаких регулировок спиц и мгновенных поломок из-за лопнувших внутренних трубок! С бескамерными колесами проколотая шина обычно спускается медленнее, что позволяет безопаснее остановиться! Повысьте производительность благодаря снижению веса благодаря легким кованым алюминиевым колесам и отсутствию тяжелых камер!

  • Кованый диск повышенной прочности.
  • Настоящая модульная система втулок, так что вы можете менять втулки, чтобы они подходили к любому велосипеду, для которого Warp 9 предлагает втулки!
  • 90-градусные штоки клапанов для легкого доступа.
  • Мягкий привод для уменьшения износа вашего велосипеда.
  • Задний ротор в комплекте с вариантами подходящих передних роторов. Поскольку эти заводские передние тормоза супермото намного мощнее, чем тормоза мотоцикла-внедорожника переделанного супермото, мы не предлагаем эти колеса с Warp 9.Передний ротор для супермото, потому что его толщина всего 4 мм. Этого недостаточно для работы с заводскими тормозами супермото, поэтому вам нужно будет повторно использовать стандартный передний ротор или выбрать одно из дополнительных обновлений ниже.
    Плавающий ротор Apex является стандартной опцией — он рассеивает тепло лучше, чем цельные волнистые роторы.
  • Их баланс прочности и экономии веса позволяет создать отличное колесо, которое выдержит удар и продолжит катиться. В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы, Warp 9является единственной колесной компанией, которая поддерживает свою гарантию с гарантией! Вы просто платите небольшую вычитаемую плату типа, и они будут ремонтировать его.
ЭТА КОНВЕРСИЯ ДЛЯ УЛИЦ ВКЛЮЧАЕТ:

Warp 9 Бескамерные кованые колеса Колеса: Колеса отличного качества, которые не нарушают бюджет. Их баланс прочности и экономии веса позволяет создать отличное колесо, которое выдержит удар и продолжит катиться.

  • Выберите стиль обода: Stiletto, Switch или новый дизайн Rogue.
  • Переднее колесо 17×3,5″:  Поставляется с установленной шиной 120/70-17. (Профиль шины может немного отличаться в зависимости от модели шины и доступности.)
  • Заднее колесо 17×4,25 или 17×5,0″: 4,25-дюймовое колесо поставляется с шиной 150 и является стандартным вариантом для переоборудования уличных супермото. Он предлагает отличные характеристики, но при этом достаточно узок, чтобы облегчить замену колеса. 5,0-дюймовый обод поставляется с шиной 160 и предлагает большее пятно контакта для большего сцепления, поэтому это отличный выбор для агрессивной езды с редкими трек-днями. Имейте в виду, что около 160 шин на 5,0-дюймовом ободе будут достаточно широкими, чтобы столкнуться с ударом цепи. .
  • Выберите свой цвет:  Выберите из множества различных цветов и отделок, предлагаемых для ступиц, спиц, ниппелей и ободов!
  • Задняя втулка стандартно поставляется с задней втулкой с амортизирующим приводом для увеличения срока службы. Эта функция представляет собой демпфированный резиной держатель звездочки, аналогичный уличному велосипеду, который помогает уменьшить износ компонентов трансмиссии и смягчить удары при езде по асфальту.
  • Оригинальные шаблоны болтов используются на ступицах для роторов и звездочек, поэтому специальные приспособления не требуются.
  • Гарантии неслыханно для мотоциклетных колес, но Warp 9 приближается! В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы, Warp 9 отремонтирует ваше колесо за очень небольшую, но разумную плату. Это похоже на дешевую страховую франшизу, за исключением того, что нет ежемесячной премии, чтобы получить покрытие и поддержку!

Варианты и модификации ротора: Дополнительные передние роторы устанавливаются с соответствующей прокладкой ротора, что обеспечивает прямое крепление болтами для соответствия заводским передним тормозам супермото.

  • Передний ротор Moto-Master Flame Racing 310×5 мм:
  • Плавающий гоночный передний ротор 320×5 мм и задний ротор Moto-Master оригинального размера.
  • Moto-Master Professional HALO T-Floater 320×5,5 мм Передний ротор:
    Плавающий гоночный передний ротор 320×5 мм, проставки переднего суппорта и задний ротор Moto-Master оригинального размера.
  • Передний ротор Beringer Aeronal 310×6 мм:
    Плавающий чугунный передний ротор 310×6 мм с массивным задним ротором Innteck оригинального размера.

Звездочка основы 9:

  • Выберите размер: 40–53 зубца.

Оборудование ротора и звездочки:

  • Стандартный стальной сплав (стандартный вариант).
  • Обожженный титан экономит вам почти половину веса стандартной стальной фурнитуры, а также добавляет оттенок цвета благодаря своей радужной окраске от эффекта горения.

Варианты шин:

  • Выберите из ряда уличных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы срезать повороты, а также шины двойного назначения, которые подойдут для городских улиц и некоторых внедорожных трасс.
  • Шины смонтированы и отбалансированы .

Дополнительные аксессуары:

  • Добавьте комплект спидометра , чтобы отслеживать скорость, параметры двигателя и т. д.
  • Добавить подставку Supermoto Kickstand  сделан специально для гоночных моделей, которые изначально не поставлялись с подставкой. Забудьте о том, чтобы найти место, к которому можно прислонить велосипед!
  • Добавьте цепь  , чтобы она соответствовала вашей новой комбинации передач. Выбирайте из представленных вариантов высокого качества: Moto-Master, EK, Vortex и другие!
  • Добавьте блокировку цепи , чтобы предотвратить удар цепи по более широким шинам! Рекомендуется для 160 шин.
  • Добавьте цевье к цевью для защиты рычагов. Выберите один из вариантов Acerbis и Cycra.
ВНИМАНИЕ:

Эти комплекты для переоборудования обычно изготавливаются по специальному заказу:  Колеса изготавливаются по индивидуальному заказу, и некоторые компоненты тормозной системы также могут быть изготовлены по специальному заказу. Для выполнения некоторых заказов может потребоваться дополнительное время. Пожалуйста, позвоните, если вы спешите и хотите проверить наличие на складе или ускоренные варианты.

Тип велосипеда и стиль езды Супермото, Трюк
Тип продукта Комплекты для переоборудования

HUSQVARNA

FS 450, 2021 г. – и новее

KTM

450 SMR, 2021 г. – и новее

Эти колеса собраны и готовы к шиномонтажу! Чтобы заказать комплект для переоборудования с комплектом колес, имеющимся в наличии, перечисленным ниже, обязательно выберите все из цветов и спецификаций, показанных для интересующих вас колес. Затем настройте остальные параметры по своему вкусу и добавьте переоборудование. комплект в корзину.

Добавьте примечание во время оформления заказа, чтобы подтвердить, что вам нужен колесный комплект, который есть в наличии. Подождите 2-5 дней, чтобы обработать заказ (установить шины, установить аксессуары и т. д.). Спасибо!

Street Or Track SPOKE Колеса с DIRECT  Drive  Задняя ступица :

1 комплект: Warp 9 Elite Spoke   Колеса,   17×3,50 и 17×4,25
Черные диски, серебряные ниппели, серебряные спицы и красные ступицы. (прямой привод)

2 комплекта: Warp 9 Elite Spoke Колеса, 17×3,50 и 17×4,25 БЕСКАМЕРНЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Черные диски, серебряные ниппели, серебряные спицы и черные ступицы. (прямой привод)
*Необходимо выбрать бескамерный вариант, бескамерный вариант уже установлен и не может быть снят с колес.

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25
Синие диски, серебряные ниппели, серебряные спицы и черные ступицы. (прямой привод)

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25
Черные диски, синие ниппели и синие спицы, черные спицы. (прямой привод)

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25
Синие диски, синие ниппели, синие спицы Flo Yellow и синие втулки. (прямой привод)

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25
Черные диски, красные ниппели, черные спицы и красные ступицы. (прямой привод)

1 комплект:   Warp 9 Elite  Spoke   Колеса,   17×3,50 и 17×4,25
Черные диски, золотые ниппели, черные спицы и золотые ступицы. (прямой привод)

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25
Черные диски, черные ниппели, черные спицы и оранжевые ступицы. (прямой привод)

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25 БЕСКАМЕРНЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Синие диски, оранжевые ниппели, синие спицы и оранжевые ступицы. (Прямой привод)
*Необходимо выбрать бескамерный вариант, бескамерный вариант уже установлен и не может быть снят с колес.

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25 (Прямой привод)
*Необходимо выбрать бескамерный вариант, бескамерный вариант уже установлен и не может быть снят с колес.

Street Or Track SPOKE Колеса с CUSH Drive Задняя втулка :

1 комплект: Warp 9 Elite Спицы Колеса, 17×3,50 и 17×4,25 (Подпружиненный привод) 
*Необходимо выбрать бескамерный вариант, бескамерный вариант уже установлен и не может быть снят с колес.

Добавить комментарий