Перекрытие это пол или потолок: Балочное перекрытие

Содержание

Балочное перекрытие

Перекрытие, это горизонтальная конструкция, которая разделяет дом на этажи. Верх перекрытия, это пол этажа. Низ перекрытия -это потолок, или как бывает в СИП домах на сваях, это часть тех. подполья дома.

Перекрытие первого этажа часто называют нулевым перектытием, поскольку в проектах именно от него ведется отсчет высот вверх и вниз. СИП пол или нулевое перекрытие в большинстве случаев опирается на обвязку фундамента, и является ограждающей конструкцией от холодного подполья. В случае с надстройкой над существующим строением перекрытие может быть как из СИП панелей, так и из деревянных двутавровых балок или обычных деревянных балок, все будет зависеть от пожеланий заказчика и конструктивных особенностей строения.

Межэтажное перекрытие, из названия следует, что оно разделяет этажи дома.

Чердачным перекрытием, будет то которое отделит последний этаж от холодного чердака, если таковой имеется.

Все перекрытия в СИП домах можно выполнить, как по каркасной технологии, так и из СИП панелей, сделать СИП перекрытие.

Есть определенные правила, где и какое перекрытие лучше применить.

Нулевое перекрытие, пол дома, мы выполняем всегда из СИП панелей. В данном случае СИП панель выполняет функцию ограждающей конструкции, как и стены такое СИП перекрытие имеет высокое сопротивление теплопередаче, а еще наличие СИП пола подразумевает оригинальная американская технология.

Межэтажное перекрытие, выполняется в трех вариантах:

  • из двутавровых деревянных балок длиной 6 м, для пролетов до 5700 мм “в свету”,
  • из деревянных балок 200х50, для пролетов 4500 мм “в свету”,
  • из СИП панелей, этот вариант мы делать не рекомендуем, но по желанию Заказчика выполним.

Межэтажное перекрытие лучше делать балочным, т.к. его удобно качественно шумоизолировать звукопоглощающими материалами, например, негорючими минеральными плитами.

Шумоизоляция чердачного перекрытия, позволит не просыпаться от шума дождя, что бьет по крыше. Здесь тоже есть несколько вариантов исполнения, все зависит от ваших целей:

  • классическое чердачное перекрытие выполняется из деревянных балок 150х50 и заполняется внутри минеральными плитами, это самый простой и бюджетный вариант, когда у вас холодный и невысокий чердак,
  • СИП чердак выполняется из 174 или 224 СИП панелей, он придаст конструкции дома дополнительную жесткость, также у вас сразу будет черновой пол на чердаке и черновой потолок на последнем этаже дома, это особенно актуально для высокого чердака по которому вы планируете ходить.

Перекрытия под террасу, мы выполняем исключительно по каркасной технологии из деревянных балок 150х50 мм.

Перекрытия по деревянным балкам.

Деревянные балочные перекрытия, очень часто используют в индивидуальном строительстве, в т.ч. и в домах не из СИП панелей. В кирпичных, деревянных и домах из ракушки конструкцию перекрытия чаще всего делают именно по деревянным балкам.

Балки для перекрытий длиной 6 м.п. мы используем чтоб перекрыть пролеты до 4,5 м.п. “в свету” (от стены до стены). Изготавливаются они из массивного деревянного бруса камерной сушки. Калибровка бруса происходит методом строгания в номинальный размер, это обеспечивает ровную поверхность перекрытия и упрощает последующий процесс укладки напольного покрытия. На заводе Арт СИП Строй происходит обработка бруса ОБЗ (огне-биозащита), методом окунания леса в ванночки и обработки щеткой в растворе ОБЗ.

Лес поступает на объект и уже на месте бригада монтажников аккуратно собирает перекрытие в соответствии с чертежами. Сечение балок и их шаг в перекрытии определяем расчетом по СНиП с учетом веса перекрытия и эксплуатационной нагрузки.

Перекрытия по деревянным ДВУТАВРОВЫМ балкам.

Часто вместо обычных деревянных балок мы используем двутавровые деревянные балки с деревянными полками и стенкой из OSB-3. Такие балки обеспечат большую жесткость перекрытию и способны перекрыть пролеты до 5,7 м.п. “в свету”.

В стандарте для устройства межэтажных перекрытий мы используем балки длиной 6 м.п. БДКУ (балки двутавровые конструкционные усиленные) с высотой сечения 300 мм.

Бывают и нестандартные варианты, когда нужно перекрыть до 9 м.п. пространства. В таком случае мы используем двутавровые балки больших размеров, подобные задачи имеют несколько способов решения и обсуждаются в индивидуальном порядке с Заказчиком.

Устройство чернового пола по балкам.

Сверху на балки межэтажного перекрытия обычного и двутаврового мы настилаем черновой пол — основание для чистового напольного покрытия (ламинат, паркет, линолеум, ковролин и др. ). В качестве материала для чернового мы используем экологически чистые плиты OSB-3 Ultralam (Россия) с высшим классом экологичности E0,5 толщиной 22 мм. Между балками и OSB мы проклеиваем специальную уплотнительную ленту Дихтунгсбанд по балкам, это повышает шумоизоляцию перекрытия.

В деревянном балочном перекрытии между балками мы закладываем плитный утеплитель с пароизоляцией со стороны помещений.

Перекрытия из СИП панелей

Это самая распространенная конструкция нулевого и чердачного перекрытия в СИП домах Арт СИП Строй. Чаще всего нулевое и чердачное перекрытие мы изготавливаем из СИП панелей толщиной 174 мм и 224 мм.

Все детали СИП перекрытий поступают на объект в раскроенном согласно проекту виде.

Стыковочный брус для СИП перекрытия идет цельный размером 150х100 мм из пиломатериала камерной сушки до 12 -14% влажности, обработанный ОБЗ. Такой стыковочный брус входит в паз СИП панелей плотно не усыхает и не деформируется после включения отопления в доме.

Камерная сушка хороша еще и тем, что гарантирует отсутствие паразитов и жучков в древесине.

Массивный деревянный брус придает перекрытию необходимую прочность и жесткость.

Общая информация о полах и перекрытиях

Пол – это внутренняя часть помещения, которая разделяет смежные по этажам помещения или отделяет помещение от подвала, а также воспринимает статические и динамические нагрузки.


Классификация полов

Полы можно разделить на:

  • полы по грунту;
  • перекрытия.


Полы по грунту

Под «полом по грунту» понимается конструкция, выполненная внутри контура фундамента по уплотненному грунту основания и передающая на него воспринимаемые нагрузки.

Полы по грунту используются при устройстве:

  • полов торговых центров;
  • промышленных объектов в зонах с высоким уровнем грунтовых вод;
  • жилых и административных зданий;
  • ледовых арен, устраиваемых на обогреваемых грунтах;
  • в помещениях промышленных холодильников.

Наиболее распространенным материалом несущей конструкции при устройстве полов по грунту является железобетон.


Перекрытия

Перекрытиями называются конструктивные элементы, разделяющие внутреннее пространство здания на этажи и служащие для восприятия нагрузки от собственной массы, массы людей, тяжелых предметов, оборудования и передачи ее на стены или отдельные опоры. Перекрытия современных гражданских зданий могут быть классифицированы по:

  • местоположению;
  • материалу несущих конструкций;
  • конструктивным признакам;
  • типам и размерам;
  • теплотехническим и звукоизоляционным характеристикам.

По месторасположению перекрытия подразделяются на:

  • чердачные;
  • междуэтажные;
  • над подвалами и проездами.

Пример чердачного перекрытия:

По применяемым материалам несущей конструкции перекрытия могут быть:

  • деревянными;
  • железобетонными;
  • железобетонными с металлическими балками;
  • металлическими.
Деревянные перекрытия

Деревянные перекрытия сегодня встречаются в частном и коттеджном строительстве. Также подобные конструкции можно увидеть в зданиях, построенных до 60-х годов ХХ века.

Сегодня в гражданском строительстве деревянные перекрытия не применяются из-за их низкой несущей способности, низкой влагостойкости, дороговизне.

Деревянные перекрытия состоят из балок, межбалочного заполнения, звуко- и теплоизоляционного слоя, покрытия пола – плитки, ламината, паркета, линолеума.

Железобетонные перекрытия

По способу устройства железобетонные перекрытия бывают:

  • сборными;
  • монолитными;
  • сборно-монолитными.

Сборные железобетонные перекрытия устраивают из готовых элементов заводского изготовления. Они дешевы в изготовлении и просты в монтаже. Имеют широкое применение как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Перекрытия из сборного железобетона подразделяют на балочные и безбалочные.

Монолитные перекрытия в отличие от сборных устраиваются на месте и применяются в том случае, когда форма и размеры перекрываемого пространства не позволяют применить типовые изделия.

В сборно-монолитных перекрытиях одни конструктивные элементы (плиты) являются сборными, а другие (балки) – монолитными.

Перекрытия по деревянным балкам применяют в основном в каменных малоэтажных и деревянных зданиях, где лес является местным строительным материалом. Эти перекрытия сгораемы, подвержены загниванию и малоиндустриальны. Деревянные балки делают сплошными или составными.

Железобетонные перекрытия по металлическим балкам и металлические перекрытия

Перекрытия по металлическим (стальным) балкам обычно устраивают в многоэтажных промышленных зданиях со стальным каркасом.

Такие конструкции могут быть дороже аналогов, но при этом имеют преимущество в скорости монтажа.

#пол #перекрытие #основание #ПГС #КМС #Поддержка #Проектирование #Консультация #техническая #конструкция #состав #описание

Оцените эту статью

4. 5 (12)

Функции пола и потолка

Определения

Пусть х будет действительным числом. Функция пола x , обозначаемая ⌊ x ⌋ или пол ( x ), определяется как наибольшее целое число, меньшее или равное x .

Функция потолка x , обозначаемая ⌈ x ⌉ или ceil ( x ), определяется как наименьшее целое число, большее или равное x .

Например,

\[\lfloor{\pi}\rfloor = 3,\;\;\lceil{\pi}\rceil = 4,\;\;\lfloor{5}\rfloor = 5,\;\;\lceil{ 5}\rceil = 5.\]

\[\lfloor{- e}\rfloor = -3,\;\;\lceil{-e}\rceil = -2,\;\;\lfloor{-1}\rfloor = -1,\;\ ;\lceil{-1}\rceil = -1.\]

Из определений следует, что функции пола и потолка имеют тип \(\mathbb{R} \to \mathbb{Z}.\) Формально для любого \(x \in \mathbb{R},\) они могут быть определен как

\[\begin{array}{*{20}{l}} \text{floor:} & {\lfloor {x} \rfloor = \max \left\{ {n \in \mathbb{Z}:n \le x} \right\}}\\[1em] \text{ceiling:} & {\lceil {x} \rceil = \min \left\{ {n \in \mathbb{Z}:n \le x } \right\}} \end{массив}\]

Графики функций пола и потолка

Функции пола и потолка выглядят как лестница и имеют разрыв скачка в каждой целочисленной точке.

Рисунок 1.Рисунок 2.

Свойства функций пола и потолка

Есть много интересных и полезных свойств, связанных с функциями пола и потолка, некоторые из которых перечислены ниже. Предполагается, что число \(n\) является целым числом.

  1. \(\left\lfloor x \right\rfloor = n \;\text{ тогда и только тогда}\; n \le x \lt n + 1\)
  2. \(\left\lceil x \right\rceil = n \;\text{ тогда и только тогда, когда }\; n — 1 \lt x \le n\)
  3. \(\left\lfloor x \right\rfloor = n \;\text{ тогда и только тогда}\; x — 1 \lt n \le x\)
  4. \(\left\lceil x \right\rceil = n \;\text{ тогда и только тогда}\; x \le n \lt x + 1\)
  5. \(\left\lfloor { — x} \right\rfloor = — \left\lceil x \right\rceil \)
  6. \(\left\lceil { — x} \right\rceil = — \left\lfloor x \right\rfloor \)
  7. \(\left\lfloor x \right\rfloor + \left\lfloor { — x} \right\rfloor \) \(= \left\{ {\ begin {array} {* {20} {l}} 0 &{\text{если} x \in\mathbb{Z}}\\ { — 1} &{\text{если} x \notin\mathbb{Z}} \end{массив}} \right. \)
  8. \(\left\lceil x \right\rceil + \left\lceil { — x} \right\rceil \) \(= \left\{ {\ begin {array} {* {20} {l}} 0 &{\text{если} x \in\mathbb{Z}}\\ 1 &{\text{если} x \notin\mathbb{Z}} \end{массив}} \right.\)
  9. \(\left\lfloor {x + n} \right\rfloor = \left\lfloor x \right\rfloor + n\)
  10. \(\left\lceil {x + n} \right\rceil = \left\lceil x \right\rceil + n\)

Функция дробной части

Дробная часть числа \(x \in \mathbb{R}\) — это разница между \(x\) и полом \(x:\)

\[\влево\{ х \вправо\} = х — \влево\lпол х \вправо\rпол .\]

Например,

\[\слева\{ 2 \справа\} = 2 — \слева\lпол 2 \справа\rпол = 2 — 2 = 0,\]

\[\влево\{ {3,51} \вправо\} = 3,51 — \влево\lпол {3,51} \вправо\rпол = 3,51 — 3 = 0,51,\]

\[\left\{ {\frac{7}{3}} \right\} = \frac{7}{3} — \left\lfloor {\frac{7}{3}} \right\rfloor = \frac{7}{3} — 2 = \frac{1}{3},\]

\[\left\{ { — 5.98} \right\} = — 5.98 — \left\lfloor { — 5.98} \право\rпол = — 5,98 — \лево( { — 6} \право) = — 5,98 + 6 = 0,02\]

График функции дробной части выглядит как пилообразная волна с периодом \(1. \)

Рис. 3.

Диапазон функции дробной части — полуинтервал \(\left[ {0,1} \right).\)

Некоторые другие свойства дробной части

  1. \(\left\{ x \right\} = 0 \;\text{ тогда и только тогда, когда }\; x \in \mathbb{Z}\)
  2. \(\left\{ {x + n} \right\} = \left\{ x \right\}, n \in \mathbb{Z}\)
  3. \(\left\{ x \right\} + \left\{ { — x} \right\} \) \(= \left\{ {\ begin {array} {* {20} {l}} 0 & {\ текст {если} х \ в \ mathbb {Z}} \\ 1 & {\ текст {если} х \ не в \ mathbb {Z}} \end{массив}} \right.\)

См. решенные проблемы на стр. 2.

Стремитесь к высоким потолкам и низким этажам

Вместо того, чтобы планировать три разных задания для вашего класса, направьте свою энергию на одно отличное задание с низким полом и высоким потолком. С которым легко начать, но 9Весы 0103 для самых заинтересованных учеников .

* Я считаю, что фраза «высокий потолок, низкий пол» принадлежит Джо Боалер, но я слышал об этом от Дэна Мейера.

Этаж

Этаж говорит нам как легко начать работу с задачей . Низкий пол = простая отправная точка. Каждый может попасть на борт. Низкий пол приглашает!

Крестики-нолики имеют низкий пол, а шахматы — высокий пол. Даже самые маленькие дети могут довольно быстро начать играть в крестики-нолики, тогда как я знаю многих взрослых с высшим образованием, которые не умеют играть в шахматы. Его пол кажется таким высоким, что они просто не двигались. Высокий этаж — барьер. Это пугает.

Нам нужны задачи с низким уровнем пола, чтобы учащиеся могли приступить к работе, не беспокоясь о сложности задачи.

Если пол слишком высокий, некоторые дети не смогут начать. Они расстраиваются.

Но это не значит, что нам нужны простые задачи! Мы должны соединить этот низкий пол с высоким потолком .

Потолок

Потолок — это комната для задания по выращиванию . Если ученик находит что-то интригующее, как далеко он может зайти в этом, прежде чем ударится головой о потолок?

Крестики-нолики очень низкий потолок . Это просто освоить. Играйте с кем-нибудь с любыми навыками, и вы всегда будете вничью.

Крестики-нолики с низким полом и с низким потолком — аналог рабочего листа в настольной игре. Очень немногие люди старше шести лет хотят играть в крестики-нолики, потому что в них нет места захватывающей стратегии и неожиданным драмам. Низкие потолки — это скучно!

Теперь у шахмат очень высокий потолок . Можно играть в шахматы 60 лет и продолжать учиться. Вы видите пенсионеров, сражающихся на шахматной доске в парке. Они продолжают изучать нюансы игры. Шахматы с высоким полом и высоким потолком приносят пользу… до тех пор, пока вы можете преодолеть верхний этаж.

Нам нужен высокий потолок. Это дает студентам возможность изучить идею, прежде чем им станет скучно.

Мы можем понизить этажи

Вот где мы, учителя, вступаем. Умелый учитель может опустить пол любой задачи0104 . Мы делаем это все время посредством моделирования, управляемой практики, строительных лесов, обратной связи и близости.

Если бы я сказал вам, что вы должны учить первоклассников играть в шахматы, держу пари, вы бы придумали, как это сделать. Черт, мой первоклассник даже провел для нас шахматный турнир! Опускание пола связано с использованием строительных лесов.

Вот как построить шахматы, чтобы 5-летние могли играть:

  • Моделирование : показать как движется каждая фигура, а не просто объяснять это словесно. Вы бы смоделировали много пробных поворотов. Вы бы дали ученикам возможность посмотреть, как играет с вами, .
  • Управляемая практика : вы дадите детям возможность попрактиковаться друг с другом с вашим вкладом . Вы не прыгнете сразу в полную игру! Мы отрабатывали пару движений с партнером.
  • Начните с простого : вы постараетесь заранее уменьшить сложность. Начните с простых примеров. В случае с шахматами нет никаких причин, по которым вы не можете играть только с королем, ферзем и парой пешек на меньшей доске. Затем, как только учащийся «получит это», принесите еще одну часть. Стремитесь к полному набору. Стремитесь к полноценной игре.
  • Близость и немедленная обратная связь : если вы дадите детям шахматную доску, а затем сядете за свой стол, они запутаются, расстроятся и сдадутся. Когда вы находитесь рядом, чтобы исправлять ошибки, давать советы и мягко направлять игроков, шансы на успех увеличиваются.

Очень сложную игру, такую ​​как шахматы, можно построить так, чтобы любой учащийся мог начать играть! Начать может каждый! Затем мы можем убрать строительные леса, пока они, в конце концов, не заиграют в полную игру.

Мы естественно строим леса… Вне школы

Родители без образования умеют строить леса. Они не изобретают отдельные игры для своих 5-летних, 8-летних и 12-летних. Все они выполняют одну и ту же деятельность, просто настраиваются по мере необходимости.

  • ⚾ Детсадовцы играют в бейсбол! Мы просто подмостим его. Та же игра, но поле меньше, игра короче, добавлена ​​площадка-ти и т. д.
  • 🎳 Моя 3-летняя миска! Мы просто добавляем бамперы и находим мяч поменьше.
  • 🎻 В 4 классе я научилась играть на скрипке. Мой первый инструмент был меньше. Мой инструктор добавил ленту, чтобы я мог перебирать ноты.

Нам не нужно создавать три совершенно разные версии шахмат, бейсбола, боулинга или скрипки. Мы просто монтируем настоящие леса по мере необходимости и удаляем леса как можно скорее.

Последняя часть является ключевой! Леса предназначены для демонтажа.

Низкий пол и высокий потолок

Итак, моя цель — разработать задания, с которыми все учащиеся могут начать работу, а также расширить их для учащихся, готовых к большему. Это самый простой способ отличить.

У моей подруги Лизы есть отличный совет по дифференцированию:

Спланируйте сначала своих учеников с самыми высокими способностями , а затем выясните, как адаптировать других учащихся.

Почему? Потому что очень сложно увеличить потолок на рабочем листе! Гораздо проще опустить пол на чем-то сложном. Вы всегда можете спустить (это то, в чем хороши учителя!) — но вы не всегда можете поднять потолок.

Итак, начните с высоты, а затем при необходимости спуститесь вниз.

Да, это означает, что вы не начинаете со стандартов «класса». Стандарты — это минимальные ожидания для обычных детей. У тебя большие ожидания, верно? ПРАВИЛЬНО!?

«Больше» не поможет

Сколько бы раз вы ни играли в крестики-нолики, потолок не поднимается. На самом деле, — это одна из форм ада, когда вам приходится снова и снова играть в крестики-нолики после того, как вы его освоите.

Больше математических задач не поднимет потолок, как и еще один лист . Написать словарные слова десять раз не сложнее, чем написать их один раз. Это просто больше.

Стремление к высокому приносит пользу всем

Когда вы стремитесь высоко и падаете вниз, дает возможность всем отправиться в интересное место. Никогда не знаешь, кто воспользуется этим высоким потолком. Дети вас удивят.

Когда мы предлагаем высокий потолок для всех наших студентов , мы открываем двери для неожиданных студентов, которые могут пойти дальше, чем мы могли ожидать.

На что обратить внимание

👎 Низкий пол, но Низкий потолок 👍 Низкий пол и высокий потолок
один ответ много правильных ответов, включая ответы, которые вы никогда не видели
один, уже известный способ получения ответа много способов получить ответ, включая пути, о которых вы никогда не думали
дети, которые хороши в этом, могут работать очень быстро и получить 100% (оставляя вас с «ранними финишерами») дети, которые хороши в этом, могут продолжать углубляться
нет необходимости запрашивать или проверять объяснение самое интересное объяснение
робот может проверить умный человек должен это увидеть
вам скучно, когда вы проверяете это задание на 5-й курс вам интересно «посмотреть, что придумал этот класс»

А с высоким потолком, но высоким полом (👎): вашим детям будет сложно даже начать.

На самом деле, самый простой способ подвести итог — проверить: прошу ли я студентов думаете или просто помните ?

Примеры низкого пола, высокого потолка

Пол все еще слишком высокий для ваших собственных идей? Не знаете, с чего даже начать? Я понижу ваш пол (😉), предоставив более конкретные примеры ниже:

  • Задачи, где вы можете сказать детям: «Найди мне еще три способа сделать это» или «Найди 15 разных ответов». Вот статья об этом.
  • Пишите расходящиеся, а не только сходящиеся вопросы.
  • Создайте индуктивное обучение, в котором учащиеся формируют большие идеи, учитывая множество конкретных деталей.
  • Примеры, которые не принадлежат? являются идеальным для этого.
  • Вот мой любимый пример задания детям с высоким потолком и низким полом. Мы просто спрашиваем их, что Х подумает о Y?. Бонус: планирование занимает около 3 секунд.
  • А если вы подпишетесь на Byrdseed.

Добавить комментарий