Песком: Песок строительный 30 кг в Москве – купить по низкой цене в интернет-магазине Леруа Мерлен

Содержание

Станция InSight почистила солнечные панели от песка песком

NASA / JPL-Caltech

Команда автоматической марсианской станции InSight успешно опробовала новый метод очистки солнечных панелей аппарата от осевшей на них пыли. В середине мая станция высыпала при помощи ковша песок вблизи одной из солнечных панелей, чтобы песчинки, подхваченные порывом ветра, сбили часть пыли с панели. Это привело к увеличению количества вырабатываемой панелями электроэнергии, сообщается на сайте Лаборатории реактивного движения NASA.


InSight (Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport) работает на Марсе почти три года, исследуя внутреннее строение и климат планеты при помощи ряда научных приборов, таких как метеосистема APSS, сейсмометр SEIS и ударный зонд HP3. Аппарат уже получил немало уникальных научных данных, в частности зафиксировал боле пятиста марсотрясений, определил границы внутренних слоев Марса, размер его ядра и структуру приповерхностного слоя в районе высадки.

В настоящее время Марс приближается к афелию своей орбиты, из-за чего солнечные панели станции, покрытые слоем пыли, получают все меньше энергии, ситуацию также усугубила неэффективная очистка панелей проходящими вблизи станции вихрями. Это привело к сокращению научной программы на время марсианской зимы, чтобы аппарат обладал запасами электроэнергии для своих обогревателей. Помимо этого команда InSight постоянно занята поиском способов очистки панелей от осевшей на них пыли, в частности ранее были попытки стряхнуть пыль путем запуска двигателей развертывания солнечных панелей, которые не увенчались успехом.

Недавно инженеры предложили новый метод очистки панелей: пыль можно сбить с панелей крупными песчинками, увлекаемым порывом ветра, при этом песок необходимо сыпать не на сами панели, а вблизи них. 22 мая 2021 года, примерно в полдень по марсианскому времени (самое ветреное время суток) станция зачерпнула песок с поверхности Марса при помощи ковша, установленного на конце 2,4-метровой роботизированной руки IDA (Instrument Deployment Arm), а затем подняла его и высыпала вблизи панелей. Благодаря тому, что в это время дул ветер со скоростью 6 метров в секунду, песок смог сбить часть пыли с панели, что привело к мгновенному увеличению мощности вырабатываемой энергии.

В августе этого года научные инструменты станции должны вновь начать работать, а в октябре станция месяц проработает в пассивном режиме из-за соединения Марса и Солнца, из-за чего передача команд на станцию станет временно недоступной. 

О том, как инженеры два года пытались спасти ударный зонд станции и что из этого вышло можно узнать из нашего специального материала «45 сантиметров за 50 лет».

Александр Войтюк

в Анапе по самую крышу замело песком торговые ларьки

Фото: instagram.com/russia_alexander_s_g_krd

Анапу замело! Но не снегом. В Витязево намело горы песка с пляжа.

Туристы в шоке от такого. Они даже сняли на видео это. На кадрах видно, как занесло набережную — колонны буквально утонули в песке.

Фото: instagram.com/russia_alexander_s_g_krd

Почти по крышу засыпало и торговые ларьки — вне сезона они закрыты, так что роллеты, можно сказать, спасли киоски.

Фото: instagram.com/russia_alexander_s_g_krd

А вот местные жители уверяют — песчаные дюны «переползают» каждый год, причем, как правило, зимой, но бывает, что природное явление наблюдают и в марте. И эти дюны тут даже прозвали мигрирующими. Подтверждают это и специалисты.

— «Свободные пески», которые у нас наблюдаются почти на всей протяженности Анапской пересыпи (она же Витязевская коса), имеют свойство перемещаться. Здесь аномалии точно никакой нет, — говорит «Комсомольской правде» — Кубань» член экологического совета при губернаторе Кубани Вениамин Голубитченко. — Если ветер дует в сторону моря, то пески уносит в воду, а затем их волнами обратно намывает. Если направление ветра — вдоль косы, то мигрирует максимальное количество песка. На днях на побережье как раз дул юго-восточный ветер, то есть вдоль моря.

Фото: instagram.com/russia_alexander_s_g_krd

По словам Вениамина Голубитченко, «свободные пески» необходимо закреплять растениями.

— Нужны такие виды флоры, которые сами могут образовывать в толще песка мощную корневую систему — это будет мешать ему выдуваться. Над самим песком нужны плотные кроны, которые будут задерживать песок в своих зарослях, которые, грубо говоря, берут основной удар на себя. Основные культуры — это солодка, лох серебристый, — говорит Вениамин Голубитченко. — Обычно такие растения высаживаются вдоль объектов, которые необходимо защитить: дороги, трубопроводы, жилые постройки. На пляжах, стоит сказать, на протяжении всей Витязевской косы раньше росло очень много растений. Но они были уничтожены во время активного строительства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фильтровать нечистоты: Ученые дали первые советы по очищению Анапы от водорослей

Камка растет и множится, питаясь азотом и фосфором (читайте далее)

Эколог объяснил нашествие пауков в Анапе

Местные жители забили тревогу, но их спешат успокоить (подробнее)

Эколог объяснил, что прибило к берегу дикого пляжа Новороссийска

Металлическую конструкцию вынесло на сушу после сильного шторма, который обрушился на город-герой из-за пришедшего циклона (подробнее)

Небо над некоторыми регионами Франции стало бежевым из-за ветра с песком из Сахары — Общество

ПАРИЖ, 6 февраля. /ТАСС/. Небо над большей частью территории Франции приобрело бежевый оттенок в субботу.

Об этом сообщили телеканал BFM и газета Le Parisien. Явление вызвано сильным ветром сирокко, который возник из-за прохождения антициклона.

The color of the sky everywhere in #France this morning … The colors of the end of the world … pic.twitter.com/6NBS1RqAe3

— (@ThierryJFT) February 6, 2021

Этот горячий ветер, дующий из пустыни Сахара, несет большое количество мелкого песка. Особо сильным это явление стало на востоке страны, в Альпах, в департаменте Изер. Во многих зонах в горах выпавшая песочная пыль окрасила снег на курортах в желтоватый цвет. Горные лыжи с трудом скользят по такой поверхности, и покрытие их быстро портится.

Quelques part dans l’Est de la France….Tempête de sable….décor de Mars. @dylanobrien look….Did you have the same sky in USA ? pic.twitter.com/oSyFJRXZEA

— Elodie Foltran (@manudodie) February 6, 2021

Водителям автомобилей рекомендовали не включать дворники с обмывом, а смывать песок на автозаправках сильной струей воды, чтобы избежать образования множества царапин на стекле.

Облака с тоннами песка постепенно перемещаются в сторону северных районов страны. Небо в Париже уже начало менять оттенок. Ранее это произошло в Тулузе и Лионе.

Попадание с сирокко большого количества песка в небо над Францией — не редкое явление. Однако обычно оно происходит ближе к весне. Нынешние порывы ветра из Сахары отличаются настолько горячим воздухом, что температура на Корсике должна в ближайшее время повыситься с 10 до 25 градусов Цельсия. Ожидается, что бежевое небо будет наблюдаться над Францией и в воскресенье.

The Sahara decided to visit southern France today. Lots of dust in the air and orange skies over Grenoble and the Alps. pic.twitter.com/HcjDW6w2eO

— Pete Akers (@PeteScientist) February 6, 2021

На снимках со спутников хорошо видны огромные потоки песка, переносимые во Францию сильным ветром. Песочная пыль поднимается в воздух не только из алжирской части Сахары, но и из Мали, причем даже с дальней, южной оконечности пустыни и из предсахарских районов (Сахеля).

В чем же польза рисования песком?

Песочная анимация – удивительно интересное и очень «живое» занятие, увлекающее как детей, так и взрослых. Ровная поверхность песка привлекает ребенка гораздо больше, чем чистый лист бумаги и побуждает его к свободному и нестандартному творчеству. Сам по себе песок дарит целую гамму непередаваемых приятных ощущений.

 

Давайте посмотрим, только ли увлекательно, приятно и безумно интересно рисование песком или оно несет в себе нечто гораздо большее? 

 

 

«Ничто так не вредит воображению,

как назначить ему цель и подчинить системе»

(Проспер де Барант, французский историк, публицист).

 

Необычность рисования песком в том, что песочный рисунок нельзя положить в альбом или повесить на стену. Он эфемерен, сиюминутен, и благодаря этому в ходе рисования песком закрепляется направленность не столько на результат, сколько на сам процесс, желание созидать не угасает по мере приближения к цели, а напротив, увлекает фантазию снова и снова к созданию новых образов и сюжетов, плавно вытекающих друг из друга … а ведь именно это и есть залог развития воображения, фантазии, любознательности, увлеченности.

 

Здесь нет особых правил, рисовать можно ладонью, одним или несколькими пальцами, создавать любые образы и фигуры и стирать их быстро, если что-то не получилось. Здесь нет страха «чистого листа», страха наделать ошибок в ходе рисования, которые уже невозможно исправить, стереть. В рисовании песком все проще – если сделаешь не так, как хотел, все легко можно исправить. Уже с первого рисунка возникает ощущение того, что ты настоящий творец и художник. Никакие особые навыки не нужны.

 

И именно отсутствие каких-либо ограничений снимает эмоциональное напряжение, дает свободу для выражения собственных чувств, внутреннего мира. Рисование песком становится безумно увлекательным, безграничным и свободным. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес, море…  А благодаря подсвечиванию песочные рисунки оживают, становятся более выразительными и обретают атмосферу сказочности, что не оставляет равнодушным ни одного ребенка.  

 

Создавая песочные картины и целые сюжеты с помощью всего лишь ловкости рук и песка, которые к тому же насыщены загадочным световым эффектом, мы получаем удовлетворение: оказывается у меня есть художественные способности и творческий потенциал! При этом, конечно же, повышается самооценка и уверенность в себе и своих силах.

 

 

«Источники способностей и  дарований

детей находятся на кончиках их пальцев»

(В.А. Сухомлинский, советский педагог-новатор, детский писатель)

 

Как уже давно известно, одной из фундаментальных основ развития интеллекта является мелкая моторика, которая воздействует на такие познавательные (когнитивные) способности, как речь, внимание, зрительно-двигательная память, мышление, логика, пространственная координация. 

 

Почему мелкая моторика так тесно связано с развитием интеллекта? Давайте заглянем чуть глубже… 

Дело в том, что с анатомической точки зрения речевой и моторный центры в коре головного мозга расположены рядом и тесно взаимодействуют друг с другом. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться.  Речевой центр включает в себя зрительный, слуховой и двигательный анализаторы и поэтому напрямую воздействует на развитие таких познавательных процессов сознания как внимание, зрительно-двигательная память, пространственное мышление, логика, координация в пространстве.

 

Для развития мелкой моторики активно используются упражнения с песком, который является по своей природе прекрасным сенсорным материалом. При этом здесь важен не просто сам факт привычной работы рук с мелкими предметами, а именно —  создается ли в ходе занятий с песком что-то новое, непривычное, необычное (так называемое моторное планирование). И здесь все становится очевидным — в рисовании песком каждый рождающийся в сознании образ, каждое развитие сюжетного замысла, каждый вновь оставленный след на песке является новым, непредсказуемым, необычным… 

 

Именно в этом и состоит секрет пользы песочного рисования для развития мелкой моторики и, как следствие, для развития интеллектуальных возможностей как ребенка, так и взрослого.

 

 

«Страна, в которой учили бы рисовать также,

как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все

остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах…»

(Дени Дидро, французский писатель,

философ-просветитель и драматург, основавший

«Энциклопедию наук, искусств и ремёсел»)

 

Дети не любят учиться, но любят рисовать и играть с песком. В ходе рисования песком ребенок на подсознательном уровне связывает различные узоры и знакомые геометрические фигуры с ощущением получаемого удовольствия.  Ровная поверхность песка привлекает детей гораздо сильнее, чем чистый лист бумаги и побуждает к свободному и нестандартному творчеству.

 

Поэтому обучение письму через рисование оказывается гораздо ближе к поставленной цели, чем различные «обучающие» тренировки, это не скучно и не утомительно для детей. Ребенок, овладевший навыками рисования, легко и без усилия овладевает письмом, просто как еще одним способом изображения. А стремление передать в рисунке сюжетный замысел как нельзя лучше способствует формированию письменной речи.

 

 

…. За пазухой ли камень, иль в руке — 

Всё лишний он. Обиды не копите! 

Все сожаленья — запишите на песке, 

Всё счастье — высекайте на граните.

(Анна Островская, российский поэт и художник, арт-терапевт)

 

Песок…. казалось бы, самый обыкновенный, на первый взгляд, песок – это нечто необыкновенно волшебное и притягательное. Структура песка такова, что одно прикосновение к нему настраивает на отдых и расслабление и является мощнейшим средством психологической разгрузки.

 

Поэтому в психотерапии пользуется популярностью такой курс, как песочная терапия, которая помогает человеку снять внутреннее напряжение и обрести гармонию с окружающим миром.  Через песочную терапию приходит понимание своего внутреннего мира, а беспокойства и тревоги уходят на второй план, открывая путь внутренним ресурсам для саморазвития.

 

Благодаря своим уникальным природным свойствам песок возьмет на себя весь ваш негатив, напряжение и преобразит его в положительные эмоции с помощью картин.

 

Движения человека, рисующего песком, становятся более размеренными и плавными, синхронизируются с ритмом дыхания. А если рисовать под музыку, то зрительный, слуховой и кинестетический каналы будут работать в унисон, что способствует полноценному восприятию мира, возможности ощутить и познать его по-новому, чего так не хватает в обычной нашей жизни, когда разум довлеет над чувствами.

 

 

Рисуйте и созидайте, открывайте в себе новые творческие пути, познавайте свой внутренний мир и обретайте гармонию с внешним миром, творите, развивайтесь  и удивляйте!

Песком по ржавчине: что такое пескоструйная обработка и как её проводить

К сожалению, большинство автомобилей имеют один общий недостаток: почти все они неизбежно ржавеют. Какие-то быстрее, какие-то медленнее, но практически поголовно все они в один прекрасный день могут стать решетом, дуршлагом, ситом. И автолюбители, особенно владельцы янгтаймеров, готовы вывернуться наизнанку (или хотя бы вывернуть наизнанку карманы), лишь бы их ненаглядный автомобиль не рассыпался в труху. И вот тут многие из них на определённом этапе работы над кузовом вспоминают про пескоструйную обработку. Кто-то, конечно же, слышал про этот метод очистки металлических изделий. Но мы пошли дальше: вооружились теоретическими знаниями, мешками песка, запасом нездорового оптимизма, старым Саабом и отправились пескоструить арки.

«Песчинка обретает силу пули…»

В чём принцип пескоструйной обработки? Если коротко, то из специального аппарата песок выдувается сжатым воздухом и, попадая на поверхность, очищает её от краски, ржавчины, шпатлёвки и всего прочего, что может закрывать чистый металл от нашего взгляда. Поэтому для работы просто необходим пескоструйный аппарат.

Вообще, название «пескоструйный» не совсем корректное. В качестве абразивного материала не всегда используется песок. Но об этом мы ещё поговорим, а сейчас – пару слов об аппаратах.

Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. Вторые, как правило, используют для выполнения большого объёма работ – например, зачистки корпуса корабля. Поэтому более пристально изучим только первый тип, с которым нам и предстоит работать.

Сжатый воздух выполняет тут сразу две задачи. Первая вполне очевидна: с огромной скоростью поливать песком обрабатываемую поверхность. Вторая задача – поднимать песок из контейнера. По похожему принципу (он называется эффект Вентури) работают пульверизаторы. К недостаткам эжекторного аппарата относится не слишком большая мощность: в час можно обработать не более трёх квадратных метров. Но для зачистки кузовных элементов её вполне хватает, тем более что у этих аппаратов есть и два несомненных преимущества. Во-первых, им не требуется много сжатого воздуха, он расходуется весьма экономно. А во-вторых, аппараты эжекторного типа позволяют работать очень точно, обрабатывая лишь те участки, которые этого требуют. Разумеется, и абразивного материала им нужно немного – хотя тут всё зависит от площади обрабатываемой поверхности.

Ну, и последнее: сравнительно лёгкую установку гораздо проще таскать с собой в случае, если вдруг у владельца чудесного аппарата появляется «халтура на стороне». Поэтому чаще всего в гаражах встречаются именно такие эжекторные аппараты – не слишком мощные, но лёгкие и компактные. И при этом всё же способные разогнать частицы абразивного материала до минимальной скорости в 300 км/ч.

Кстати, пришло время разбираться в абразиве: почему настоящим песком почти никто не пользуется, но все равно называют его песком?

Пошёл и накопал

Ещё лет 60 назад основным абразивом был обычный кварцевый песок. Чаще всего применяли речной или карьерный, который необходимо как минимум просеять, а лучше – ещё и промыть. Впрочем, некоторые любители попескоструить у себя в гараже не сильно заморачиваются с поиском и подготовкой песка. Некоторые счастливчики, живущие недалеко от песчаных карьеров или морских побережий, просто тащат этот природный материал к себе вёдрами, после чего употребляют его в дело. Правда, обычно всё же просеивают. Некоторые вопросы возникают именно к морскому песку с пляжей: он содержит соль, что не слишком-то хорошо для кузова автомобиля. Но, как говорят адепты бесплатного пляжного песка, ничего плохого такой абразив не делает, и больше ржавчины на машинах от него не появляется.

Долгое время именно кварцевый песок и оставался единственным абразивом. Несмотря на одну особенность – очень низкую стоимость – песок имеет и серьёзные недостатки. Во-первых, он всё же не очень твёрдый. При встрече с металлом на высокой скорости он просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии. А во-вторых, песок может стать причиной силикоза – смертельно опасной болезни лёгких. Именно по этой причине в некоторых странах он запрещён для использования в качестве абразивного материала. К сожалению, наши люди не боятся ничего, поэтому и по сей день песок используют достаточно часто.

Материалы значительно дороже песка, но гораздо безопаснее и эффективнее – это никельшлак и купершлак: отходы, образующиеся при производстве никеля и меди соответственно. На данный момент это самый распространённый материал – мы сегодня будем работать как раз с купершлаком. Менее популярные материалы – электрокорунд, стальная и чугунная дроби.

Опытные мастера знают, что неправильный выбор абразива может либо испортить обрабатываемую поверхность, либо не удалить с неё всё, что задумывалось.

Поэтому неопытные пескоструйщики вполне могут, например, загубить литой диск слишком твёрдым или крупным абразивом – такое, к сожалению, бывает. Некоторые умельцы для тонкой очистки используют обычную соду: расход получается большим, но что-то повредить ей сложно.

В любом случае, одним из главных требований к абразивному материалу остаётся одно: он должен быть сухим. Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?

Бывает, что клиент после пескоструйной обработки высказывает претензии: отдавал я вам машину, а забрал решето. Тут ситуация обычно классическая, описанная фразеологизмом «поздно пить «Боржоми»»: скорее всего, деталь попала на пескоструйку слишком поздно. Или её уже окончательно сожрала ржавчина, или ржавчина сожрала её ещё раньше, но деталь покрывала тонна шпатлёвки и краски.

Мы же как раз и не хотим ждать этой «терминальной стадии», поэтому едем обрабатывать арки Сааба вовремя. Во всяком случае, думаем, что вовремя. Надеемся на это.

Во все стороны

Итак, подъезжаем к месту проведения работ. Смотрим на небо: солнышко – наш союзник, ведь голый металл негоже оставлять таким надолго, нужно сразу же закрыть его хотя бы грунтовкой, а в дождь это делать неудобно.

Так как нам нужно работать в районе колёс, их придётся снять: пескоструить покрышки мы не собираемся. Поднимаем сразу всю сторону и закрепляем ее: надолго оставлять машину на домкратах будет слишком беспечно, для надёжной фиксации нужно использовать подставки. Поэтому на них мы и устраиваем отдыхать наш Сааб. А вот теперь придётся немного отвлечься от основной темы повествования в сторону автомобиля.

Внимательный читатель уже заметил, что на арках нет ржавчины – вместо неё мы видим грунтовку. Да, всё так и есть: над машиной уже поработал не слишком рукастый специалист. Теперь нам надо открыть швы (в крыльях есть вваренные фрагменты) и те места, которые вообще не были затронуты предыдущими мастерами, но в которых есть дефекты. Для этого надо будет снять слой краски, шпатлёвки, грунтовки – в общем, всего, что успели нанести на металл. Судьба этого Сааба слишком сложна, чтобы рассказывать здесь о непрерывном процессе его восстановления, поэтому ограничусь лишь той информацией, которую привёл выше: чистим то, что уже и варили, и пытались чистить.

Сначала берём маркер и наносим разметку. Наш аппарат позволяет работать аккуратно, не удаляя ЛКП там, где оно нам ещё пригодится.

Теперь можно… отойти подальше в сторону. Работать будет мастер, а мы станем наблюдать.

Почему мы ушли подальше от машины? Просто потому, что наш купершлак летит во все стороны, а попадать под его очищающие воздействия желания нет никакого. Поэтому специалист, работающий с аппаратом, обязательно пользуется защитной одеждой. Но какой бы она ни была, полностью закрыться от песка не получится, поэтому вытряхивать его из всевозможных полостей приходится потом ещё долго.

Сантиметр за сантиметром обнажается крыло Сааба. Становятся видны и металл, и сварочные швы. Вылетевший из пескоструя купершлак тем временем медленно покрывает всё, что не укрыто. Но это не страшно – можно потом сдуть тем же компрессором. Гораздо внимательнее стоит следить за тем, чтобы абразив не слишком щедро засыпал салон: как и в случае с одеждой, выгребать его из всех складок обивки и сидений – очень малорадостное и скучное занятие.

Наконец, запланированная зона очищена. Теперь дело за малым: покрыть её грунтовкой. Тут каждый «предохраняется от ржи» по-своему: кто-то использует обычную грунтовку из аэрозольного баллончика, кто-то предпочитает эпоксидную грунтовку, кто-то делает целые химические «бутерброды». Ведь по большому счёту, пескоструйка – лишь первый шаг на длинном тернистом пути ремонта кузова, поэтому о том, что происходит после этого процесса, нужно говорить отдельно. Мы же пока отряхиваемся от абразива и радуемся, что этот первый шаг сделан.

Опрос

Приходилось ли вам прибегать к помощи пескоструйной обработки?

Всего голосов:

Рисование песком полезно любому ребенку, и вот почему

Рисование песком полезно любому ребенку, и вот почему

Рисование песком — это не только необычный вид изобразительного искусства, но и эффективный и очень популярный метод арт-терапии. Мы уже говорили об играх с песком, а сегодня речь пойдет о том, как превратить рисование этим материалом в увлекательные занятия, помогающие развитию ребенка. Своими любимыми приемами рисования песком делится детский психолог, песочный терапевт Наталия Калиниченко.

Наталия Калиниченко, детский психолог (центр детского досуга «Умники club», Ярославль), сказкотерапевт, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии

Почему этот метод так популярен

Песочную терапию как способ работы с эмоциональной сферой ребенка при социальных и семейных проблемах широко используют психологи, психоаналитики, а также педагоги и логопеды. Сегодня игры педагогической и творческой направленности доступны любой маме, в распоряжении которой есть сам песок и емкость, в которой можно создать песочницу.

У песка как материала для развивающих игр есть несколько достоинств. Во-первых, он приятен на ощупь, взаимодействие с ним расслабляет, снимает эмоциональное напряжение. Дети любят играть с сыпучими материалами, поэтому он идеален для занятий с малышами, которые совсем не любят учиться. Через работу с песком можно разобрать массу тем, которые, например, нужно освоить при подготовке к школе.

Во-вторых, этот материал можно использовать для решения самых разных задач. Рисование песком помогает развивать моторику, сенсорику, креативное мышление; когда малыш рисует сразу двумя руками, это способствует развитию межполушарной асимметрии.

В-третьих, песок нивелирует страх неудачи у ребенка: при работе с ним невозможна такая ситуация, когда у малыша совсем ничего не выходит. Это очень важно для детей с повышенной тревожностью. А если что-то не получается, всегда можно встряхнуть песок и начать заново.

Что нужно для рисования песком дома

Sand-art, или метод рисования песком, изначально предполагает занятия на специальных столах со световой подсветкой или световых планшетах. Но для игр, о которых расскажу я, такое оборудование вовсе не обязательно. Можно использовать полупрозрачный поднос и подсвечивать его снизу настольной лампой. Или же просто наполнить любой глубокий поднос песком, лучше специализированным, из магазина. Если нет возможности его найти, можете взять обычный уличный песок — просейте его и прокалите его в духовке или микроволновой печи. А можно взять обычную манную крупу, она тоже сыпучая и похожа на песок.

Как начать работать с песком

Первое, что нужно сделать, — познакомить ребенка с возможностями песка и собственных рук. Пусть малыш погрузит обе руки в песок, почувствует его, попересыпает, расслабится. После этого можно показать различные приемы рисования. Для начала попросите малыша поставить все десять пальчиков на песочек и «потоптать» ими (хаотично двигаться одновременно двумя руками по песку): так получится первый рисунок. Похвалите ребенка за это: «Как красиво! По-моему, это салют! А ты что здесь видишь?».

Далее мы знакомим ребенка с другими приемами рисования. Можно взять игрушки для визуализации, особенно если вы играете с детьми 3−4 лет. Например, можно слепить колобков из теста: маленького, среднего, большого, и рассказать историю. «Маленький колобок хочет погулять, но вокруг пески, пустыня. Давай сделаем ему дорожку?». Начните с того, к чему привык ребенок: рисовать одним пальцем. Покажите ему, как нарисовать тропинку: нужно провести волнистую линию, это могут все дети. Потом — дорогу: прямую линию. Возьмите второго колобка: «Он тоже хочет пойти погулять, но первая тропинка для него слишком узкая. Давай сделаем ее пошире». Крепко соедините указательный и средний палец ребенка и рисуйте такую же извилистую кривую линию, потом прямую дорогу. Здесь дети с недостаточно развитой моторикой, с низким тонусом рук могут столкнуться с трудностями: им будет сложно держать два пальца вместе и работать ими. Но это все поддается тренировке как раз при помощи игр с песком.

Когда вы берете самого большого колобка, рисовать для него тропинку нужно уже тремя пальцами. А можно взять игрушку размером еще больше и предложить ребенку использовать кулачок, чтобы нарисовать тропинку. Если кулачок прижать и провести по планшету или подносу, то образуется широкая линия.

Продолжаем игру: «Наши герои пошли гулять по пустыне, посмотрели вверх и увидели красивые пышные облака». Используем ту же часть кулачка, прижимаем к песку и совершаем вращательное движение, и так в трех местах — вот и получилось кучевое облако. Можно еще показать ребенку, что можно рисовать ребром ладони. Главное, чтобы он попробовал все названные способы рисования: одним пальцем, несколькими и так далее.

Развитие межполушарной асимметрии

Рисование сразу двумя руками развивает межполушарную асимметрию, то есть взаимодействие правого и левого полушарий мозга. Когда наши полушария «дружат», мы становимся быстрее и сообразительнее. Заниматься этим важно с раннего возраста, когда головной мозг в активной стадии развития.

Начните с рисования симметричных предметов, сначала вы, а потом ребенок по вашему примеру. Разделите поднос линией пополам, чтобы ребенок сразу видел право и лево. Со временем ребенок уже будет осознавать, где какая сторона, и черту ставить не нужно. На этой разделительной линии поставьте точку. Пусть ребенок поставит на нее по пальцу правой и левой руки и начнет совершать обеими руками одновременные и зеркальные движения. Самое простое, что можно нарисовать, — солнышко: ставим указательные пальцы в одну точку, правая рука совершает полукруг вправо, левая влево. Следим, чтобы пальцы двигались одновременно и пришли в одну точку. Получается круг. А потом можно всеми остальными пальчиками пририсовать к кругу лучики — получится солнышко. Усложняйте: рисуйте домик, яблоко, грушу, бабочку с узорчатыми крыльями.

Чтобы упражнение было эффективным, следите, чтобы обе руки двигались одновременно. Если у малыша не получается эта синхронность, то мягко его направляйте. Но если долгое время все равно не получается, возможно, это сигнал о том, что стоит показаться нейропсихологу. Специалист подскажет, как еще можно развивать зоны мозга малыша.

Предлагайте ребенку дополнить рисунок, готовый наполовину: дорисовать левую часть, если малыш правша, и левую, если наоборот.

Развитие пространственной ориентации

Попросите ребенка: «Нарисуй в середине нашего подноса яркое солнышко». Ребенок находит середину, если затрудняется, нужно ему подсказать, и рисует солнце. Дальше, в зависимости от знаний малыша, рисуем картину в пространстве: просим изобразить облако над солнышком, под ним домик, справа от домика дерево. Можно добавить фигурки: «Положи бабочку под солнышко, птичку над домиком», и так далее. Если мы готовим ребенка к школе, можно усложнить это задание: дать буквы и попросить малыша: «Подпиши свою картину. Положи на солнышко ту букву, со звука которой оно начинается».

Познание окружающего мира

Игры с песком помогут познакомить малыша с различными явлениями природы. Вам понадобятся разноцветные листы бумаги. Изучая времена года, возьмите листочки зеленого, желтого, красного, голубого цветов. Кладите их на поднос в том порядке, в котором меняются сезоны, засыпайте песком. Ребенок может почистить ладошкой песок и увидеть голубой цвет. Мы спрашиваем: «Какое это время года?» и предлагаем ребенку вспомнить, что бывает зимой и нарисовать, например, дерево без листьев. Расчищаем дно дальше и видим зеленый цвет: это весна. Пусть малыш снова рисует ствол, но уже с листочками, которые вырастут на дереве, если «потопать» пальчиками.

Можно перед игрой с разноцветной бумагой показать ребенку различные листочки: березы, дуба, клена. Ребенок рисует симметрично, двумя пальчиками эти листочки, под которыми проступает зеленый лист. Мы спрашиваем: «Когда листочек бывает зеленым?». Это упражнение формирует у ребенка понимание симметрии, и знания о мире.

Запоминание цифр и букв

Для маленьких детей, которые пока не владеют счетом и грамотой, буквы и цифры — это просто бессмысленные значки. Как легче всего их понять и запомнить? При помощи активизации ассоциативной, зрительной и сенсорной памяти.

Сначала мы показываем правильное написание буквы или цифры. Затем мы берем пальчик ребенка, и он в точности повторяет все сделанное нами. Можно завязать ему глаза, и тогда он будет рисовать символ, представляя себе его образ.

Следующий уровень — «стереть» свой рисунок, встряхнув песочницу, и попросить ребенка нарисовать букву или цифру самостоятельно. Пусть ребенок постепенно уменьшает размер символов. Тренируйтесь, пока не получится аккуратно. Затем встряхните планшет и скажите, что буквы, как люди, любят жить семьями. У буквы О есть большой высокий папа, мама чуть пониже, дети, тетушки и другие родственники. Рисуем слева направо, приучая так к автоматическому направлению чтения. Слева рисуем большую букву О, затем постепенно уменьшаем. Так ребенок будет не только развивать моторику, но еще и повторять соотнесение размеров. Если ребенок маленький, пусть строит семьи фигур, например квадратов и кругов.

Потом переходим на уровень ассоциирования. Рисуем букву в центре подноса: «За буквой О гонится Буквоедик, давай спасем ее? Для этого придется спрятать ее в какой-нибудь предмет». Мы подключаем фантазию и стараемся создать среду, в которой ребенок раскроет свои творческие способности и особенности восприятия: до чего можно дорисовать букву О? До солнышка, до лица, до части очков, до колеса. Можно обратить внимание, что ребенок использует как ассоциацию — это слово-символ можно потом использовать для запоминания буквы. Как правило, дети, сначала запоминают, на что буква похожа, затем саму букву.

А для лучшего запоминания цифр можно придумать сказку-путешествие, в которой цифры будут превращаться в различные предметы окружающего мира, чтобы кому-нибудь помочь. Например, единичка может стать столбом для линий электропередач, если в городе порвутся провода, а восьмерка порадует детей в жарких странах, превратившись в снеговика. Увлеките ребенка сказкой на песке, поиграйте сами — так вы вместе не только отдохнете, но и с пользой проведете время.

Читайте также:

8 игр на развитие мелкой моторики

3 важных принципа развития творческого потенциала дошкольников

3 важных вопроса о раннем развитии

Фото: Sychov Serhii/Shutterstock.com; личный архив эксперта

Свойства и особенности песка делают его уникальным материалом

Песок – это удивительный природный материал, полезные свойства которого невозможно переоценить. Его уникальные особенности и характеристики, необычные сферы применения, загадки и гипотезы, а также множество другой важной информации вы найдете в этой статье.

Кратко о песке

Песок с давних времен используется в различных сферах деятельности человека: строительстве, изготовлении стекла, медицине, искусстве и многих других. Но человек знает о песке на удивление мало, несмотря на его распространенность. Яркий тому пример – поющие пески. Они издают невероятные звуки, и до сих пор никто не может назвать точную причину этого явления. Существует масса теорий, но ни одна из них не подтверждается исследованиями. Один и тот же песок может издавать звуки на пляже, но «молчать» в лабораторных условиях. И это лишь одно из его удивительных проявлений.

Состав песка в разных точках земного шара не одинаковый. Например, значительную часть Саудовской Аравии занимает пустыня, но страна вынуждена импортировать песок, так как собственный абсолютно непригоден по своим характеристикам для строительства.

Выделяют две основные группы песка:

  • Мономинеральные. Состоят на 90 % и больше только из одного минерала: кварца, роговой обманки, слюды или полевого шпата. Оставшиеся 10 процентов представлены большим набором других минералов или останков живых существ (например – раковин). Содержание каждого такого элемента настолько мало, что даже не учитывается.
  • Полиминеральные: состоят в основном из двух минералов из перечня мономинеральных песков. Например – полевошпатово-кварцевый вариант, в котором полевого шпата более 50 %, остальное – кварц. Сочетания могут быть любыми, а фактический состав легко определить по названию. Если в указанном выше примере поменять слова местами, получится кварцево-полевошпатовый песок, в котором уже именно кварца больше 50 %, а остальная часть – полевой шпат.

Из-за такого разнообразия какой-то общепризнанной во всем мире классификации просто не существует. Уж очень сильно пески отличаются друг от друга. В первую очередь – из-за происхождения.

По официальной версии, песок является продуктом распада горных массивов. Под воздействием ветра горы постепенно разрушаются, от них отделяются значительные куски, которые и дальше обдуваются ветрами, постепенно рассыпаясь до состояния песка, который, в свою очередь, развеивается ветром по большой территории. Вода выполняет ту же самую работу.

Не все согласны с официальной версией, ведь, по предварительным подсчетам, существующее на планете количество песка просто не может являться результатом разрушения гор, какими бы крупными те ни были. Есть мнение, что определенная часть песка попала на нашу планету из космоса.

По типу добычи песок бывает карьерным и речным, хотя последний далеко не всегда находится именно в реках. Его могут добывать в разных водоемах: озерах, морях или океанах.

Так выглядит песок под микроскопом

Самые удивительные и полезные свойства песка

Среди всех свойств песка выделяют четыре самые полезные для человека особенности: равномерность высыпаемости, водопроницаемость, рассыпаемость и не сжимаемость.

  • Равномерная высыпаемость. Вне зависимости от давления или высоты слоя песка, он всегда будет равномерно высыпаться из отверстия. Например, если взять обычную воронку и насыпать в нее несколько граммов песка, он высыплется из нее с той же скоростью, как и тонна такого же песка, пропущенного через эту же воронку. Благодаря этому свойству возможна работа песочных часов. Разумеется, в зависимости от крупности частичек песка и от их структуры, скорость высыпания будет разной, но один и тот же песок всегда проходит через отверстие с одинаковой скоростью.
  • Водопроницаемость. Песок пропускает воду. Чем крупнее частички, тем лучше будет проходить жидкость. В то же время он пропускает только воду и вбирает в себя любые взвеси и примеси. Это принцип работы большинства фильтров. Со временем песок слеживается, становится более плотным и начинает пропускать все меньше воды. Самый мелкий песок, в конечном итоге, может стать и вовсе водонепроницаемым, если взять внушительный его слой.
  • Рассыпаемость. Чистый и сухой песок физически не может удерживаться на вертикальной поверхности. В то же время мокрые песчинки отлично сцепляются друг с другом. Оба свойства используются в строительстве, в частности – при изготовлении строительных смесей.
  • Не сжимаемость. Песок может слежаться или осесть, потеряв часть объема, но сжать его выше этого предела просто невозможно. Такое свойство помогает распределять давление при помощи песка. Пример: если в емкость насыпать песок и начать на него давить, лишь часть этого усилия будет передаваться на дно емкости. Остальное равномерно распределится по стенкам. Таким эффектом обладает только сухой песок. Мокрый же передаст все усилие строго вниз, на дно.

Неизвестно, когда и где впервые появились песочные часы. С большой долей вероятности, они были известны в Азии еще до Рождества Христова, но в Европе стали известны только в 1339 году

Лечение песком

В медицине песок также активно используется. О его лечебных свойствах знали еще древние шумеры – такая информация встречается на их глиняных клинописных табличках. Несмотря на это, только в 1889 году русский врач Парийский Н. В. после проведения экспериментов смог создать качественную систему лечения, которая дошла до наших дней практически без изменений.

Называется лечение песком – псаммотерапия. Общий принцип достаточно прост. Песок отлично накапливает тепло и может равномерно его отдавать на протяжении длительного времени. Кроме того, грани песчинок достаточно острые, чтобы обеспечивать качественный массаж. Сочетание этих факторов и легло в основу методики лечения. Нагретый песок прикладывается к определенному участку тела, качественно его прогревает и массажирует.

Псаммотерапия помогает справиться с болезнями опорно-двигательной системы, суставов, с радикулитом и невритом. Она же способствует снижению веса и положительно сказывается на работе почек.

Благодаря несомненной пользе, доступности песка и простоте процедуры лечения, псаммотерапия распространилась по Европе и России практически мгновенно

Интересные факты о песке

  • В древности песок использовался для краткосрочных записей или расчетов. Его высыпали на гладкую поверхность и писали там, все что требовалось.
  • По приблизительным подсчетам, общее количество песчинок на нашей планете приближается к 7 500 000 000. Для сравнения: в нашей галактике около 100 000 000 000 звезд.
  • Песчаные замки (зыбучие пески) ежегодно убивают больше людей, чем акулы.
  • Если объединить все пустыни Земли, они займут около трети поверхности планеты.
  • В чистом виде песок плавится при температуре 1700 градусов. А если в состав добавить простую соду, то понадобится всего 700 градусов.
  • В зависимости от состава, песок может быть не только белым или желтым, но также зеленым, красным и даже черным.

Некоторые ученые считают, что уже в ближайшем будущем песок может стать отличным источником энергии. И хотя этого еще не произошло, человечество активно изучает этот простой, но такой интересный и загадочный материал.

Песок | Britannica

Песок , частицы минералов, горных пород или почвы диаметром от 0,02 до 2 мм (0,0008–0,08 дюйма). Большинство породообразующих минералов, встречающихся на поверхности Земли, содержится в песке, но лишь ограниченное их количество распространено в этой форме. Хотя в некоторых местах полевой шпат, известняковые материалы, железные руды и вулканическое стекло являются преобладающими компонентами песка, кварц является наиболее распространенным по нескольким причинам: он широко распространен в горных породах, сравнительно тверд, практически не имеет трещин, поэтому не изнашивается, почти не растворяется в воде и не разлагается.Большинство кварцевых песков содержат небольшое количество полевого шпата, а также небольшие пластинки белой слюды, которые, хотя и мягкие, медленно разлагаются.

Британская викторина

Строительные блоки повседневных предметов

Из чего сделаны сигары? К какому материалу относится стекло? Посмотрите, из чего вы на самом деле сделаны, проанализировав вопросы в этой викторине.

Узнайте о песках, которые образованы из кварца, а также о формировании гладких песчаных пляжей.

Об образовании песка из кварца, который возникает в результате магматических процессов, и о роли, которую выветривание играет в повышении способности отдельных песчинок переноситься водными потоками .

© MinuteEarth (издательский партнер Britannica) Посмотреть все видео к этой статье

Все пески содержат небольшие количества тяжелых породообразующих минералов, включая гранат, турмалин, циркон, рутил, топаз, пироксены и амфиболы.В некоторых прибрежных и речных песках эти более тяжелые компоненты, а также некоторые из тяжелых природных элементов концентрируются в результате сортировки течениями и удаления более легких компонентов. Такие россыпные пески могут быть экономически ценными месторождениями алмазов и других драгоценных камней, золота, платины, олова, монацита и других руд. Зеленые пески, широко распространенные на дне океана и обнаруженные в древних слоях континентов, обязаны своим цветом присутствию глауконита, минерала, содержащего калий; эти пески используются для смягчения воды.

В гончарной и стекольной промышленности очень чистые кварцевые пески используются в качестве источника кремнезема. Подобные пески требуются для футеровки подов сталеплавильных печей. Формы, используемые в литейных цехах для отливки металла, изготавливаются из песка на глиняной связке. Кварцевые и гранатовые пески широко используются в качестве абразивов. Обычные пески находят множество других применений, например, для приготовления раствора, цемента и бетона.

Определение песка по Merriam-Webster

\ песок \

: сыпучий гранулированный материал, образующийся в результате дробления горных пород, состоящий из частиц меньшего размера, чем гравий, но более крупных, чем ил, и используется в строительных растворах, стекле, абразивных материалах и литейных формах.

б : почва, содержащая 85 или более процентов песка и не более 10 процентов глины. широко : песчаный грунт 2а : песчаная полоса : пляж

3 : песок в песочных часах также : моменты жизни — обычно используется во множественном числе: пески этого правительства быстро заканчиваются — Х.Дж. Ласки

4 : нефтедобывающая формация песчаника или рыхлого песка.

6 : желтовато-серый цвет

переходный глагол

1 : для посыпания или посыпания песком или как бы им

2 : для засыпки или засыпки песком

3 : для сглаживания или правки шлифованием или протиранием абразивом (например, наждачной бумагой) \ песок , ˈSä (n) d, sä \ Джордж 1804–1876 псевдоним Амандин-Аврора-Люси (или -Люсиль ) Dudevant \ dᵫd- väⁿ , дᵫ- дə- \ урожденная Дюпен Французский писатель

«Это было так весело» — песчаный рисунок размером больше, чем Либерти-холл, выгравированный на пляже Уотерфорд

В течение нескольких месяцев многим из нас не терпелось добраться до побережья и сбежать из тюрьмы с помощью простых удовольствий — например, искупаться в ледяной воде, построить замок из песка или насладиться заслуженным «99».

Художник по окружающей среде

Шон Коркоран пошел еще дальше, создав произведение искусства из песка шириной 200 футов — больше, чем высота Дублинского Зала Свободы.

Это привлекательное изделие было создано вручную в бухте Килмуррин в Ко.Уотерфорд, измеренный глазом художника и обведенный бамбуковыми палками.

«Это было так весело, — сказал Коркоран. «Я много лет создавал произведения искусства, связанные с окружающей средой, но после столь долгого времени в условиях ограничений было замечательно снова выйти на свой местный пляж и заняться любимым делом.

«Мы начали с того, что поднялись на восточное побережье и перешли к Дикому Атлантическому Пути, создав очертания страны, а затем создали культовые изображения, которые ассоциируются с Ирландией.”

На создание рисунка ушло шесть часов, и теперь, к сожалению, его стерла волна…. хотя, к счастью, сохранился в тщательно спланированном видео.

В прошлом году Коркоран выгравировал на песке 150-футовое послание «Спасибо» во время первой изоляции в Ирландии, как послание медицинским работникам в эпицентре урагана Ковид.

В этом году произведение было заказано Fáilte Ireland в рамках кампании «Продолжайте открывать» с бюджетом 4 млн евро, чтобы побудить людей снова отправиться исследовать Ирландию и отдыхать в ней.Он отмечает неделю, в течение которой отели и дома отдыха смогли вновь открыться, а в понедельник последуют обеды на открытом воздухе.

«Мы хотели отметить следующий этап открытия секторов туризма и гостеприимства, и песочное искусство Шона является фантастическим выражением того, как много всего можно открыть в Ирландии», — сказал Каоймхе Ни Дуибхинн, исполняющий обязанности главы отдела маркетинга Fáilte Ireland.

Саундтрек к видео — «Coming Home» ирландской группы Stolen City.

Марсианский посадочный модуль НАСА очистил свои солнечные панели от песка, используя больше песка

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации. Посадочный модуль NASA InSight

находится на красной планете с 2018 года, и в отличие от марсохода Perseverance с ядерным двигателем, он использует солнечные батареи для получения энергии. Это означает, что на солнечных панелях может накапливаться пыль, что становится проблемой, когда на планете наступает еще одна холодная зима.К счастью, инженеры JPL изобрели гениальный способ убрать песок с солнечных батарей. Все, что потребовалось, — это еще песок.

InSight получил продление своей миссии в начале 2021 года, незадолго до того, как команда решила отказаться от прорывного теплового зонда HP3, который упорно отказывался прорываться. Однако прибор SEIS превзошел ожидания как первый сейсмометр на другой планете. Команда работала над завершением научных операций InSight в этом сезоне. Робот был спроектирован таким образом, чтобы работать тихо в течение долгой марсианской зимы, чтобы сэкономить электроэнергию для обогревателя и средств связи.Может, есть немного места для маневра?

Как и ожидалось, накопление пыли на солнечных панелях посадочного модуля снизило количество потребляемой энергии. Это вызывает большую озабоченность сейчас, когда на Марсе труднее найти солнечный свет. Команда экспериментировала с различными методами, чтобы очистить солнечные панели от пыли — например, они пытались включить двигатели развертывания солнечных панелей, которые не смогли удалить пыль.

С 22 мая команда начала пробовать что-то другое.Они проинструктировали InSight использовать ковш-манипулятор, чтобы собрать еще немного марсианской почвы и высыпать ее на панели. На Марсе они ждали до полудня — самого ветреного времени суток. Когда ветер дул со скоростью 20 футов (6 метров) в секунду, большая часть песка была унесена ветром. Команда надеялась, что некоторые из них будут «скачкообразно», то есть зерна отскакивают или падают на солнечную панель. Теоретически это приведет к сметанию более мелких зерен на панели.

Разумеется, спускаемый аппарат сообщил о повышении уровня мощности после завершения операции по отсыпке песка.InSight теперь вырабатывает еще 30 ватт-часов энергии на один соль. Посадочный модуль имеет максимальную мощность 4,6 киловатт-часа, но прироста все еще достаточно, чтобы продлить научные операции на несколько дополнительных недель. InSight по-прежнему будет отключен в течение лета и вернется к работе в августе, когда Марс начнет приближаться к Солнцу. Это будет не последний раз, когда миссия отключается, но эта соленая песчаная ванна может стать обычным процессом, чтобы немного расширить научные операции.

Сейчас читают:

Фермер из Квебека в ярости после того, как бочка с песком упала от торпед самолета на его землю

Себастьян Гронден вел трактор по своему полю в Леви, Квебек., когда он заметил парашютистов, плывущих на его землю.

Это не было сюрпризом, так как он недалеко от Parachutisme Atmosphair, компании, которая предлагает людям испытать острые ощущения, выпрыгивая из совершенно хорошего самолета. Только когда они приблизились, он узнал, насколько был близок к тому, чтобы быть убитым НЛО — необычным падающим объектом.

«Он мог упасть мне на голову», — сказал Грондин, сделав снимок 318-килограммовой бочки с песком, которая с измельченным парашютом затонула в плотно утрамбованной глине.

Бочка, которая весит примерно как овцебык, находилась всего в 20 метрах от велосипедной дорожки.

«Когда я обернулся, по велосипедной дорожке проходили люди, — сказал Грондин. «Велосипед был один за другим».

Что касается Грондина, то он находился примерно в 100 метрах от места крушения, примерно размером с футбольное поле.

Фермер молочного хозяйства сказал, что он терпит случайные приземления парашютистов на свои поля, даже если они могут повредить его посевы, но этот инцидент, произошедший 18 мая, был чрезмерным.

Он сказал, что не хочет повторения этого «совершенно безумного» опыта.

Себастьян Гронден говорит, что бочка, весившая примерно как туристический мотоцикл, могла упасть на него или на кого-нибудь еще, поскольку велосипедная дорожка была загружена. (Google Maps / CBC)

Skydiver утверждает, что ствол попал в цель.

Parachutisme Atmosphair Максим Сенекаль, совладелец Parachutisme Atmosphair, сказал, что он заключил договор с двумя фермерами, которые владеют землей, на которой должен был приземлиться ствол, с парашютом, смягчающим его падение.

Он сказал, что тщательно рассчитал падение, но «он приземлился не в правильном поле. И парашют, похоже, не сработал».

Он сказал, что прыжки с парашютом сопряжены с риском как для человека, прыгающего, так и для тех, кто находится ниже. Он добавил, что это хорошо, что они тестировали парашют на стволе, а не на человеке.

Компания по прыжкам с парашютом проводила эксперимент в сотрудничестве со студентами Университета Конкордия, которые участвуют в международных соревнованиях.Он сказал, что ствол был сброшен с высоты 915 метров над уровнем моря, проверяя прикрепленный к нему парашют.

Parachutisme Atmosphair Максим Сенекаль, совладелец компании, говорит, что он сертифицирован для того, чтобы сбрасывать предметы с прикрепленными парашютами, и делает это уже давно. (Radio-Canada)

Сенекаль сказал, что его сертификат позволяет ему сбрасывать предметы с самолетов, если у них есть парашют. По его словам, он занимается этим уже почти три десятилетия и был счастлив поработать со школой и нанести Левиса на карту аэрокосмической отрасли Канады.

Сенекаль действительно извинился перед Грондином вскоре после того, как ствол приземлился, объяснив ему, что это был эксперимент.

Грондин обнаружил, что двое его соседей были предупреждены о падении ствола, но никто не упомянул, что ствол будет весить примерно столько же, сколько туристический мотоцикл. Соседний фермер сказал, что ему тоже нужно было предупреждение.

Transport Canada расследует

Представитель Transport Canada подтверждает, что агентство начало расследование инцидента.

В электронном письме представитель сообщает, что раздел 602.23 Авиационных правил Канады запрещает кому бы то ни было подвергать опасности людей или имущество на земле путем падения предметов с самолета в полете.

Правонарушение может привести к штрафу в размере 5 000 долларов для физического лица или 25 000 долларов для корпорации.

Себастьян Гронден гуляет со своей семьей по земле Ферме Валсе в секторе Пинтендре города Леви, Квебек. (Мари-Пьер Бушар / Радио-Канада)

Что касается университета Конкордия, то это событие не было воспринято всерьез.

«Мы знаем, что была удача, что никто не пострадал в результате этого эксперимента», — сказал доцент кафедры аэрокосмической техники Чарльз Басенга Киянда.

Он сказал, что студентам нужен был определенный опыт, чтобы проверить самодельный парашют, и после того, как они связались с десятком компаний, Atmosphair был единственным, кто ответил. Компания предоставила услуги по сниженным ценам, а взамен получила известность, сказал он.

Басенга Киянда сказал, что школа пересмотрит свою политику в отношении подготовки к экзаменам и договоренностей с внешними компаниями.

Между тем студенты все еще работают над своим амбициозным проектом, который предполагает создание первой гражданской ракеты на жидком топливе. Несколько десятков университетов по всей Северной Америке соревнуются за приз в 1 миллион долларов.

Компания по добыче песка ГРП ликвидирует рудник Западный Висконсин

Компания по добыче песка ГРП, объявившая о банкротстве в прошлом году, ликвидирует одну из четырех шахт Висконсина.

До подачи заявки компания Hi-Crush Proppants из Техаса была одним из крупнейших в штате производителей песка, используемого для гидроразрыва пласта нефти и природного газа.

Рудник

Hi-Crush в городе Уайтхолл открылся в 2014 году и имел производственную мощность почти 3 миллиона тонн песка для гидроразрыва в год. В то время цена на нефть превысила 100 долларов за баррель, а спрос на «белый северный» песок Висконсина был оценен энергетическими компаниями за его однородность и силу.

Но за последние четыре года нефтяные компании — особенно те, которые находятся на нефтяных месторождениях в Техасе и рядом с ними — начали использовать более дешевый песок, находящийся ближе к нефтяным скважинам.Переключившись, энергетические компании могут сэкономить до 60 долларов на тонне, поскольку им не придется доставлять песок из Висконсина.

Изменение рынка нанесло тяжелый удар по песчаным шахтам Висконсина. В 2019 году Superior Silica Sands объявила о банкротстве и простаивала шахты в округах Чиппева и Бэррон. За этим последовали заявления о банкротстве от Covia Holdings Corp., которая работает с амином в Menomonie, и Hi-Crush.

В пятницу Heritage Global Partners начала прием заявок на «предложение глобального частного договора» по производству песка Hi-Crush в Уайтхолле.Сотрудник Heritage сказал, что это, по сути, ликвидационная продажа предприятия или отдельных единиц оборудования.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

Роберта Уоллс, специалист по промышленной добыче песка Департамента природных ресурсов штата Висконсин, заявила, что пандемия COVID-19 еще больше усугубила спрос на песок штата Висконсин.

«Но поскольку промышленная добыча песка уже находилась на низком уровне из-за рыночных условий, ведущих к пандемии, мы знаем, что довольно многие из наших промышленных предприятий по переработке песка либо планируют начать окончательную рекультивацию и прекратить добычу неметаллических материалов на песок или продать бизнес », — сказал Уоллс.

Walls сказал, что округам Вуд и Бэррон также пришлось использовать деньги, отложенные компаниями по добыче песка, для восстановления участков рудников после банкротств.

Тим Джейкобсон — поверенный в Ла-Кроссе, представляющий группу землевладельцев, живущих недалеко от рудника Hi-Crush в Уайтхолле. В иске утверждается, что взрывные работы, шумовое загрязнение и другие проблемы связаны с отстоем и загрязнением скважины.

«Адвокаты Hi-Crush сказали нам, что они закрывают предприятие в Уайтхолле, — сказал Джейкобсон.«Я не знал, что на самом деле был назначен аукцион».

Walls и еще один представитель ДНР заявили, что эта новость также застала их врасплох.

Джейкобсон сказал, что неясно, приведет ли продажа предприятия и оборудования в Уайтхолл к прекращению существования рудника.

«Когда я смотрю на аукционную документацию, — сказал Джейкобсон, — мне кажется, что они пытаются продать это как текущую и жизнеспособную операцию, что кто-то, очевидно, мог бы ее купить, взять на себя, вмешаться и продолжить добычу и переработку песка, а это значит, что проблема остается и как это отразится на домовладельцах.«

Рудник

Hi-Crush в Уайтхолле стал местом крупного промышленного разлива в 2018 году, когда компания вылила из накопительного пруда более 10 миллионов галлонов мутной воды с высокой концентрацией тяжелых металлов, чтобы спасти рабочего, чей бульдозер соскользнул в шахту. бассейн и оставался под водой в течение двух часов. ДНР не выдавало компании никаких ссылок на разлив.

песок — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

от среднеанглийского sand , от древнеанглийского sand , от протогерманского * samdaz (сравните западнофризский sân , голландский zand , немецкий Sand , датский, шведский и норвежский sand ) , из протоиндоевропейских * sámh₂dʰos (сравните латинское sabulum , древнегреческое ἄμαθος (ámathos)), из * sem- («заливать») (сравните английский диалектный samel («песок внизу »), древнеирландское do · essim (« выливать »), латинское sentina (« трюмная вода »), литовское sémti (« черпать »), древнегреческое ἀμάω (amáō,« собирать »), ἄμη (ámē,« ведро с водой »)).

Существительное [править]

песок ( обычно бесчисленные , множественные пески )

  1. (бесчисленное множество) Камень, измельченный более мелко, чем гравий, но не такой мелкий, как ил (более формально, см. Таблицу размеров зерен), образующий пляжи и пустыни, а также используемый в строительстве.
    • 1913 , Джозеф К. Линкольн, глава 1, в Пациенты мистера Пратта :

      Для заклинания мы справились довольно хорошо.Затем последовал постоянный ужас южного запада, такого же, как не бывает одного лета из тысячи, и снесло лачугу и вырвало около половины водосливных столбов из песка .

    • 2018 , The Guardian , «Загадка песков: правда о похищенных пляжах и вынутых из грунта островах»
      Мы зависимы от песка , но не знаем этого, потому что не покупаем его индивидуально, —
    • 2018 , The Guardian , «Загадка песков: правда о похищенных пляжах и вынутых из грунта островах»
      Китай жаждет песка неутолим, его самая большая дноуглубительная площадка на озере Поянху производит 989 000 тонн в день.
  2. (исчисляемый, часто во множественном числе) Пляж или другой песчаный участок.

    Канадская смола Пески являются перспективным источником нефти.

    • 1892 , Джеймс Йоксалл, глава 7, в Одинокая пирамида :

      Это был Затерянный оазис, оазис видения на песке . […] Он лежал глубоко спрятанный в лощине, под скалами; и вокруг него распространилась счастливая зелень для многих людей.[…] Да, квест был окончен, Затерянный оазис был найден!

  3. (бесчисленное множество, датировано примерно 1920 г.) Личное мужество.
    • 1884 , Твен, Марк, Приключения Гекльберри Финна :

      Вы можете говорить что хотите, но, по моему мнению, в ней было больше песка , чем в любой девушке, которую я когда-либо видел; по моему в ней было всего песка полно .

    • 1968 , Чарльз Портис, True Grit :

      Он сказал: «Я восхищаюсь вашим песком , но я верю, что вы обнаружите, что я не несу ответственности за такие претензии.Позвольте мне также сказать, что ваша оценка лошади выше примерно на двести долларов ».

    • 1979 , L’Amour, Louis, Bendigo Shafter , → ISBN , OL 24369989M :

      Вокруг него была молодежь, и он стоял и смотрел на меня и ни разу не пошевелился. У него было песка , это Моррелл.

  4. (бесчисленное множество, геология) Частица от 62,5 микрон до 2 мм в диаметре по шкале Вентворта.
  5. Светло-бежевый цвет, как у обычного песка.

    песок:

  6. (исчисляемый, устаревший) Одна песчинка.
    (Можно ли найти и добавить цитату из Шекспира в эту запись?)
  7. (исчисляемый, образно) Момент или интервал времени; срок или продолжительность жизни (имеется в виду песок в песочных часах).
    • г. 1591–1592 , Уильям Шекспир, «Третья часть Генриха Сикса, […]», в Mr.Комедии, истории и трагедии Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (первый фолио), Лондон: напечатано Исааком Яггардом и Эдом [уордом] Блаунтом, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт 1, сцена iv ]:
      песков пронумерованы, что составляет мою жизнь.
Производные термины [править]
Переводы [править]

См. Песок / перевод § Существ.

См. Также [править]
Прилагательное [править]

песок

  1. Светло-бежевого цвета, как у обычного песка.
Переводы [править]

См. Песок / перевод § Прилагательное.

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского sanden , от существительного (см. Выше).

Глагол [править]

песок ( третье лицо единственного числа простое настоящее песок , причастие настоящего шлифование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени шлифованное )

  1. (переходный) Для шлифовки поверхности (чего-либо) наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы сгладить или очистить ее.
  2. (переходный) Засыпать песком.
    • 1938 , Xavier Herbert, Capricornia , New York: D. Appleton-Century, 1943, Глава IX, стр. 141, [1]
      Внезапная остановка, которую можно было легко осуществить, если отшлифовать рельсы и перевернуть ведущую шестерню, была опасна, потому что поезд мог телескопировать и перегрузить двигатель.
    • 1958 , Борис Пастернак, Доктор Живаго , перевод Макс Хейворд и Маня Харари, Нью-Йорк: Пантеон, Глава 4, страница 96,
      Золотые купола церквей и недавно отшлифованных дорожек в городских садах были ярко-желтыми.
  3. (переходный, исторический) Для промокания чернил песком.
    • 1859 , Чарльз Диккенс, Повесть о двух городах :

      Офицер написал, пока не закончил, прочитал про себя, что он написал, отшлифовал его и передал Дефарджу с слова «В секрете».

Переводы [править]

См. Песок / перевод § Глагол.

См. Также [править]

Этимология 3 [править]

Аббревиатура от песок (волынщик) .

Существительное [править]

песок ( во множественном числе песок )

  1. (разговорный) Кулик.

Анаграммы [править]


Африкаанс [править]

Этимология [править]

из голландского zand , из среднего голландского sant , из древнегерманского * sant , из прото-германского * samdaz , из протоиндоевропейского * sámh₂dʰos .

Произношение [править]

Существительное [править]

песок ( множественное число sande , уменьшительное sandjie )

  1. песок
Производные термины [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От древнескандинавского sannr , saðr , от протогерманского * sanþaz , от протоиндоевропейского * h₁sónts («существующий, существующий»), причастие настоящего времени * h₁es- (« быть»).

Прилагательное [править]

песок

  1. правда
перегиб [править]
Перегиб песок
Положительных сравнительный Превосходная степень
Общее единственное число песок 2
Средний род единственного числа песок 2
Множественное число санде 2
Определенная атрибутивность 1 санде
1) Когда прилагательное предикативно применяется к чему-то определенному, используется соответствующая «неопределенная» форма.
2) «Неопределенные» превосходные степени не могут использоваться атрибутивно.
Связанные термины [править]

Этимология 2 [править]

Из древнескандинавского sandr , из прото-германского * samdaz , из протоиндоевропейского * sámh₂dʰos .

Существительное [править]

песок n ( определенное единственное число sandet , не используется во множественном числе )

  1. песок (мелкозернистая порода)
Cклонение [править]
См. Также [править]

Фарерские острова [править]

Существительное [править]

песок

  1. винительный падеж от sandur

исландский [править]

Существительное [править]

песок

  1. неопределенный винительный падеж единственного числа от sandur

Среднеанглийский язык [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

из древнеанглийского песок , из прото-германского * samdaz , из протоиндоевропейского * sámh₂dʰos .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / saːnd /, / sand /, / sɔnd /

Существительное [править]

песок ( бесчисленное количество )

  1. песок (мелкозернистая порода)
  2. Песчинка.
  3. Мелководье, морское дно.
  4. Земля, сухая земля.
Производные термины [править]
Потомки [править]
Источники [править]

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

От древнескандинавского sandr («песок, песчаная земля, отмели»), от протогерманского * samdaz («песок»), от протоиндоевропейского * sámh₂dʰos («песок»).

Произношение [править]

Существительное [править]

песок м ( определенное единственное число sanden )

  1. песок
Производные термины [править]

норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

С древнескандинавского sandr . Сродни английскому sand .

Произношение [править]

Существительное [править]

песок м ( определенное единственное число sanden )

  1. песок
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Староанглийский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из протогерманского * песок .См. Также глагол sendan .

Существительное [править]

песок f

  1. действие посылки, посольства, миссии, депутации; сообщение
  2. отправка, обслуживание, блюдо, блюдо, обед, бардак, провизия
Потомки [править]

Этимология 2 [править]

Из прото-германского * samdaz , из протоиндоевропейского * sámh₂dʰos . Сравните старофризский песок , старосаксонский песок , староверхненемецкий sant , старонорвежский sandr .

Существительное [править]

песок n

  1. песок, гравий
  2. песок у моря, песок, берег моря, песчаный берег, пляж
Производные термины [править]
Потомки [править]

Старый сакс [править]

Этимология [править]

Сродни древнескандинавскому sandr .

Существительное [править]

песок n

  1. пляж

шведский [править]

Этимология [править]

Из древне-шведского sander , из древнескандинавского sandr , из прото-германского * samdaz , из протоиндоевропейского * sámh₂dʰos .

Произношение [править]

Существительное [править]

песок c

  1. песок (мелкозернистая порода)
Cклонение [править]
Склонение песок
Бесчисленное множество
Неопределенный Определенно
Именительный падеж песок Санден
Родительный падеж песков санденс
Связанные термины [править]

Источники [править]

Анаграммы [править]

.

Добавить комментарий