ограничения, документы и причины отказа
Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) отражает условия возможной застройки земельного участка, в том числе ограничения для размещения зданий, строений, сооружений. Он необходим для начала проектирования крупных объектов капитального строительства. О том, как оформить ГПЗУ, какие документы для этого понадобятся и сколько придется ждать результатов, читайте в материале портала mosreg.ru.
Как получить согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в Подмосковье>>
Что такое градостроительный план
Каска и схема строительства в Главгосстройнадзоре
Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской областиГрадостроительный план — документ, который необходимо получить до начала проектирования, строительства или реконструкции капитальных объектов на земельном участке. ГПЗУ содержит сведения о месте допустимого размещения будущего объекта капитального строительства, информацию об ограничениях использования земельного участка, в том числе:
- если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий (охранные зоны инженерных сетей, приаэродромные территории, водоохранная зона, прибрежная защитная полоса, объект культурного наследия и др.),
- иные сведения в соответствии с требованиями ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При этом для строительства линейных объектов (линий электропередачи, линии связи, линейно-кабельные сооружения, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие аналогичные сооружения) ГПЗУ не требуется. Требования к ним устанавливаются в документации по планировке территории.
Госуслуга по выдаче ГПЗУ в Московской области с 2017 года переведена в электронный вид.
Как установить сервитут на земельный участок в Подмосковье>>
Кто может получить услугу
Компьютер ноутбук
Источник: РИАМОПодать заявление на получение ГПЗУ могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые являются правообладателями земельных участков на территории Московской области: собственники, владеющие и пользующиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, по договору аренды, договору субаренды.
Узнайте, как в Подмосковье изменить вид разрешенного использования земельного участка>>
Как получить ГПЗУ
Скриншот госуслуги
Для получения ГПЗУ можно подать электронное заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Услуга предоставляется бесплатно.
Оформить заявление на портале госуслуг могут только зарегистрированные пользователи. Поэтому для начала необходимо пройти процедуру авторизации. После успешной регистрации среди доступных услуг нужно выбрать «Подготовку градостроительных планов земельных участков в Московской области». С 1 января 2019 года Мособлархитектура выдает градостроительные планы земельных участков, в том числе с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», «ведение садоводства», «ведение дачного хозяйства», «для индивидуального жилищного строительства».
Далее необходимо заполнить заявление и указать личные сведения:
- ФИО, СНИЛС, адрес проживания,
- контактную информацию,
- статус (юридическое или физическое лицо),
- способ получения результата услуги.
К заявлению нужно приложить следующие документы:
- паспорт;
- доверенность, если заявитель представляет интересы правообладателя земельного участка.
По желанию заявитель может представить:
На адрес электронной почты придет уведомление о регистрации заявления, как правило, на это требуется один рабочий день.
Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете на портале госуслуг Московской области.
Максимальный срок оформления градостроительного плана составляет 20 рабочих дней.
Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли в Подмосковье>>
Причины для отказа
Подписание документов
Источник: РИАМО, Николай КорешковОтказать в предоставлении услуги могут в следующих случаях:
- в ЕГРН отсутствуют основные сведения о земельном участке;
- отсутствует предусмотренная законодательством Российской Федерации и Московской области утвержденная документации по планировке территории;
- заявитель не является правообладателем земельного участка.
Как присвоить адрес участку или объекту недвижимости в Подмосковье>>
Выдача градостроительного плана земельного участка
Департамент архитектуры и градостроительстваЯвляется уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Местонахождение: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут, улица Восход, 4, кабинеты 315, 317, 320.
График (режим) работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00,
- вторник — пятница: с 09.00 до 17.00,
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00,
- суббота, воскресенье — выходные дни.
Прием (консультация) заявителей:
- вторник, четверг: с 10.00 до 16.00,
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-43, 52-82-57,
- отдел общего обеспечения: (3462) 52-82-34, 52-82-29, факс: 52-80-35,
- начальник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности: (3462) 52-82-51, 52-82-88,
- начальник отдела генерального плана: (3462) 52-82-42, 52-82-41,
- начальник отдела перспективного проектирования: (3462) 52-82-33, 52-82-32.
Адрес электронной почты: [email protected].
Адрес официального сайта: www.admsurgut.ru.
Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- директор департамента -главный архитектор — при утверждении градостроительного плана;
- заместитель директора, ответственное лицо в департаменте за предоставление муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков»;
- начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента;
- начальник отдела генерального плана департамента;
- начальник отдела перспективного проектирования департамента;
- управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационное управление» (при регистрации писем по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка и отправлении почтовых уведомлений).
При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями.
Сургутский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (Росреестр)Оказывает муниципальную услугу в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый план на земельный участок.
Местонахождение Росреестра: 628400, улица Островского, 45, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.
График (режим) работы:
- понедельник — неприемный день,
- вторник — среда: с 09.00 до 18.00,
- четверг: с 09.00 до 20.00,
- пятница: с 08.00 до 17.00,
- суббота: с 08.00 до 16.00,
- воскресенье — выходной.
Справочные телефоны: приемная (3462) 23-28-26, 23-28-61.
Адрес электронной почты Росреестра: [email protected].
Адрес официального сайта: www.portal.rosreestr.ru.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу — ЮгреМестонахождение : 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 12/1.
График (режим) работы:
- понедельник — неприемный день,
- вторник: с 12.00 до 20.00,
- среда: с 08.00 до 16.00,
- четверг: с 12.00 до 20.00,
- пятница: с 08.00 до 17.00,
- суббота: с 08.00 до 16.00,
- воскресенье — выходной.
Справочные телефоны: телефон/факс: (3462) 32-44-43, (3462) 32-44-45.
Адрес электронной почты: [email protected].
Адрес официального сайта: www.portal.rosreestr.ru.
Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска
Выдача градостроительных планов земельных участков. Срок предоставления: 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Даиг
Кто может получить услугу
Заявителями являются физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления либо их уполномоченных представителей (далее — заявители), а именно:
— правообладатели земельных участков в пределах территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
— иные лица, обратившиеся за выдачей градостроительного плана земельного участка до образования земельного участка в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута в пределах территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее — представители).
Где получить услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее Департамент) в соисполнительстве с Муниципальным казенным учреждением «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее – МКУ «ИФО»), расположенными по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.
Отдел приема и выдачи документов МКУ «ИФО» ведет прием граждан по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. № 5.
График работы: прием документов четверг с 10-00 часов до 13-00 часов.
Выдача документов: понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00-16.00 часов.
Телефон для получения информации: 300-674 (доб. 1,5).
Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимаются специалисты отдела предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности. Телефоны специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги: 300676 (доб. 1, 2, 3, 5)
Информацию о предоставлении услуги можно получить:
— на официальном сайте администрации: http://yuzhno-sakh.ru;
— на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru
— на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — РПГУ): http://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу: [email protected].
Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ), расположенным по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.
Телефон специалистов МФЦ: 8-800-100-00-57.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]
Перечень необходимых документов
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент
-
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по месту нахождения земельного участка по форме, согласно приложению к административному регламенту;
-
в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
-
в случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.
-
правообладатель земельного участка, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, одновременно с заявлением представляет правоустанавливающие документы на земельный участок.
-
заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
-
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
-
сведения о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Способы подачи заявления
Заявление и документы, предусмотренные административным регламентом, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
— лично в Департамент через МКУ «ИФО» или МФЦ, с которым администрацией города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
— посредством почтового отправления в адрес Департамента или МФЦ с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через личный кабинет на РПГУ.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в административном регламенте.
Электронные документы, поступившие с нарушением требований, установленных в административном регламенте, считаются непредставленными.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Дополнительно
Консультации по предоставлению данной муниципальной услуги в электронном виде проводятся каждый четверг с 9-13, 14-17 по адресу: ул. Карла Маркса 32, 1 этаж, каб. А, вход ближайший от ул. Ленина. Тел. 300-676 доб. 1.
Данную услугу можно получить в электронном виде :
https://uslugi.admsakhalin.ru/lk/allservices/townPlanIssuancePhis.htm — для физических лиц;
https://uslugi.admsakhalin.ru/lk/allservices/townPlanIssuanceUR.htm — для юридических лиц.
Что такое план участка? 11 вещей, которые должны быть включены в планы участка
Если вы строите такой простой проект, как сарай, простое зарисовывание деталей на листе бумаги даст вам большую часть необходимой информации. Но когда вы строите дом или коммерческий проект, вам нужен гораздо более подробный план.
Что такое план участка?
План участка, иногда называемый планом участка, представляет собой архитектурный документ, который функционирует как читаемая карта строительного участка, предоставляя вам все необходимые сведения о том, как конструкция будет ориентирована на участке.Строитель или подрядчик создаст диаграмму, которая показывает участок земли и его границы собственности, а также особенности ландшафта, структурные элементы, провалы, проезды, опоры и линии электропередач, ограждения и конструкции на территории.
По словам Джордана Смита, даже элементы ландшафта, которые не подходят для вашего участка, могут быть записаны на плане участка, поскольку примечания к участку могут содержать ценную информацию, которая влияет на вашу собственность. Например, дерево на участке соседа может повлиять на то, как вы защищаете землю на своем участке.
План участка часто появляется на титульном листе коллекции документов вашего объекта (в совокупности именуемых чертежами) и функционирует как обзор объекта. Он включает в себя список всех различных отпечатков.
Большинство планов участков представляют собой двухмерные аэрофотоснимки, которые дают вам четкое представление об особенностях вашей собственности. 3D-рендеринг — это трехмерный полноцветный план, который особенно полезен для понимания ландшафта, включая насаждения, парковку здания и наружные конструкции.
Планы участков — это только один из компонентов чертежей собственности. Узнайте все, что вам нужно знать о чтении чертежей, в онлайн-классе MT Copeland , который ведет профессиональный строитель и мастер Джордан Смит.
Для чего нужен план участка?
Помимо использования архитекторами и подрядчиками, планы участков имеют несколько других важных функций. Окружные власти требуют, чтобы вы подали план участка, чтобы они могли убедиться, что соблюдаются строительные нормы штата и местные нормы.Они также являются исторической записью структуры и любых изменений, внесенных владельцем собственности с течением времени.
Агенты по недвижимости используют планы участков, чтобы показать все ключевые особенности дома, включая размер, масштаб и ориентацию, а также основные наружные особенности.
Для тех, кто работает над проектами улучшения дома, такими как новый бассейн, пристройка дома или колода, вы будете использовать план участка для внесения этих изменений. «Вместо того, чтобы просто оформить внутренний дворик и разослать его, мы разместим его на оригинальных отпечатках и внесем исправления», — объясняет строитель и мастер Джордан Смит.Возможно, вы даже увидите на плане участка возможности, которые изначально не задумывались, например, место для дополнительного ландшафтного элемента или комнату на открытом воздухе.
В чем разница между планом участка и планом этажа?
План участка отличается от плана этажа тем, что план участка представляет собой комплексный вид сверху всей собственности, в то время как план этажа показывает след здания: внутренние стены и элементы. Планы этажей обычно не включаются в план участка, если только собственность не изменена таким образом, чтобы повлиять на площадь дома.
При чтении плана участка важно понимать разницу между обозначением «Северный проект» и кардинальными севером, югом, востоком и западом на компасе.
«Мы стараемся сориентировать наши дома квадратом к листу», — объясняет Смит. «Это способ перемещаться по дому, просто используя север, восток, юг и запад, без необходимости знать, где именно находится север».
11 Элементы хорошего плана участка
Вот 11 вещей, которые должен включать хороший план участка:
- Указания, примечания и сокращения, , а также данные проекта и карта окрестностей.
- Линии собственности: Линии собственности наносятся вокруг внешней части участка.
- Неудачи: Это промежутки между зданием и его линией собственности.
- Существующие и предлагаемые условия: Линии заборов, инженерные сети и линии электропередач должны быть показаны на карте вашего сайта. Это также покажет, нужно ли вызывать инспекторов в процессе строительства.
- Строительные ограничения: Это покажет части собственности, где идет строительство, и покажет области рядом с площадкой, где вы будете занимать место для парковки и хранения оборудования.
- Парковка: План участка всегда будет показывать размеры парковки, включая парковочные места, зоны для разворота, и особенно в городских районах и районах с высокой проходимостью, поток движения.
- Окружающие улицы и уличные знаки: Наряду с потоком движения, план участка покажет вам, как ваша собственность функционирует на улицах и проспектах, которые ее окружают, или находится ли она в конце тихого тупика. мешок. Вы также сможете увидеть эти объекты на отдельной «карте окрестностей».”
- Подъездные пути: Хороший план участка обычно показывает точные размеры проезжей части и бордюров.
- Пожарные гидранты: Городские нормы и правила определяют расстояние, на котором ваша собственность должна находиться от пожарных гидрантов, и новый план строительной площадки также будет включать их, когда они будут представлены на утверждение в город.
- Сервитуты: Планы участков всегда будут включать сервитуты, которые являются особенностью вашей собственности, которая используется кем-то еще для определенной цели.Примеры включают путь через вашу собственность к соседнему парку, инженерным сетям или частям собственности, которые обслуживаются ассоциацией домовладельцев.
- Благоустроенные территории: Хороший план участка будет включать не только размеры, но также тип ландшафтных элементов (например, лиственное дерево или пустынный ландшафт) и подпорные стены.
MT Copeland предлагает онлайн-курсы на основе видео, которые дают вам фундамент в области строительства с использованием реальных приложений. Классы включают профессионально подготовленные видеоролики, преподаваемые практикующими мастерами, и дополнительные загрузки, такие как викторины, чертежи и другие материалы, которые помогут вам овладеть навыками.
Размещение люка
Наш универсальный инструмент штриховки сайта обеспечивает быстрый способ разместить штриховку, если вам нужно создать область сайта, такую как много, мощение или твердый пейзаж, но не обязательно назначать ее данными (например, удельной стоимостью).
Нужна информация о настройке штриховки на сайте? Посетите наши страницы документации по образцам штриховки и сохранению штриховки.
Место обзора люка
Откройте инструмент Люк :
F / X Site лента, Hatch flout
Графика панель инструментов
F / X Graphics меню, Hatch опция
или введите FX_SiteHatch в командной строке
Откроется диалоговое окно Hatch Site .
Выбрав Участок в списке типов штриховки, выберите штриховку для размещения.
Выбранный эскиз штриховки станет белым, когда вы его выберете, как показано справа.
Нажмите ОК , чтобы разместить выбранную штриховку на чертеже.
Курсор превратится в поле выбора, и в командной строке будет предложено выбрать полилинию или внутреннюю точку для штриховки, [ D raw E xclude shrubs M ultiple].
Выбор существующей границы
Чтобы выбрать существующую полилинию, используйте переключатель, чтобы выбрать замкнутую область полилинии для штриховки.
В этом примере мы заштрихуем замкнутую полилинию в форме фасоли, изображенную ниже.
Полилиния будет заштрихована выбранным вами узором.
Построение границы люка «На лету»
Если вы еще не нарисовали границу полилинии для штриховки, теперь вы можете сделать это «на лету» после выбора образца штриховки.
Когда вы переходите к размещению штриховки, в командной строке вам будет предложено выбрать полилинию или внутреннюю точку для штриховки, [ D raw E xclude shrubs M ultiple].
Начните рисовать замкнутую полилинию. Как только вы закроете его, заштрихованная область появится внутри границы полилинии.
В предыдущих версиях для рисования границы штриховки на лету требовалось сначала ввести D для Draw .Теперь мы встроили возможность просто начать рисовать замкнутую полилинию. Пока первая выбранная точка не является существующей полилинией, команда Draw будет запущена автоматически.
Эта функция работает со всеми типами штриховки по умолчанию, включая:
Масштабирование штриховки вручную
Люки не отображаются в желаемом масштабе? Несмотря на то, что наше программное обеспечение масштабирует штриховку автоматически, вы можете настроить масштаб размещенной штриховки.Это легко сделать, выбрав штриховку и отрегулировав масштаб в редакторе штриховки.
Дважды щелкните штриховку на чертеже. Откроется редактор штриховки.
Измените значение Scale на число, которое даст вам желаемый масштаб.
Чем больше число, тем менее плотная штриховка. Меньшее число приведет к более плотной штриховке.
В этом примере мы изменим масштаб штриховки с 12 на 20.
В результате штриховка на чертеже будет иметь менее плотный масштаб.
Возможно, вам придется немного поиграть с масштабированием, добавляя разные значения, пока штриховка не приобретет желаемый вид.
Справочная информация Люки
Хотите разместить люк для коры, гравия, мульчи или другого объекта участка, поддающегося количественной оценке? Используйте Area / Volume Reference Note , чтобы разместить штриховку.Затем вы можете использовать Ссылочные ноты для расчета количества и стоимости.
Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу примечаний по областям / объемам.
Исключение объектов из штриховки сайта (вариант «множественный»)
Штриховки справочного примечания также полезны, когда вы хотите заштриховать область, но не хотите заштриховать один или несколько объектов, лежащих в этой области. Эта функция работает аналогично инструменту Exclude Shrubs , который исключает штриховку почвопокровных кустов в зоне посадки.
Эта функция не будет работать с точечной штриховкой. Если вы хотите исключить предметы интерьера из штриховки, вам нужно убедиться, что штриховка отличается от штриховки.
Чтобы исключить объекты из штриховки сайта, вам необходимо разместить штриховку как Area / Volume Reference Note .
Откройте инструмент Справочные заметки :
F / X Site лента, RefNotes всплывающее окно
F / X Подробности лента, RefNotes всплывающее окно
F / X Graphics раскрывающееся меню
Графика RefNotes панель инструментов
Графика панель инструментов
или введите RefNotes в командной строке
Откроется Диспетчер справочных заметок.
Чтобы указать штриховку, щелкните Новый .
Откроется диалоговое окно New Reference Note .
Выберите Area / Volume .
Для получения конкретной информации о справочных примечаниях по площадям / объемам см. Нашу документацию по справочным примечаниям по площадям / объемам.
Откроется диалоговое окно Hatch Site .
Выберите образец штриховки (пример: LFX-FILTBD ), затем нажмите OK .
Вернитесь в диалоговое окно New Reference Note , введите примечание для вашей штриховки.
Затем нажмите ОК .
Вернувшись в Диспетчер справочных заметок, выберите только что созданную справочную заметку по площади или объему (или любую существующую справочную заметку по площади или объему, которую вы хотите разместить).
Щелкните Поместите , чтобы разместить штриховку на чертеже.
Курсор превратится в поле для выбора, и в командной строке будет предложено выбрать полилинию для штриховки [ M ultiple].
Не видите опцию Multiple на данный момент? Возможно, вы используете образец штриховки. Точечные люки не распознают предметы интерьера, поэтому вы не сможете их выбрать. Чтобы иметь возможность выбирать и исключать внутренние объекты, вам необходимо выбрать новый образец штриховки, который не является штриховкой.
Тип M для Несколько . Командная строка предложит вам выбрать внешнюю границу. Выберите полилинию, окружающую область, которую вы хотите заштриховать.
Командная строка предложит вам выбрать внутреннюю границу, <готово>. Используйте указатель, чтобы выбрать границу любого объекта, который вы хотите исключить из штриховки.
Невозможно выбрать предметы интерьера? Решение>
Продолжайте выбирать границы объектов, которые вы хотите исключить из штриховки.
Когда вы выбрали все объекты, которые хотите исключить из штриховки, нажмите , введите . Область будет заштрихована, за исключением выбранных вами объектов.
Поиск и устранение неисправностей
Проблема: штриховки выглядят сплошными, а не узорами
Проблема: слайды предварительного просмотра штриховки (эскизы) неверны — несколько слайдов идентичны, но имеют разные имена
Проблема: при размещении штриховки на объекте вы не видите параметр «Несколько» для исключения внутренних объектов из штриховки или не можете выбрать внутренние объекты для исключения (но вы видите параметр «Несколько»).
Проблема: Невозможно увидеть штриховки или раскрашенные растения в 3D-модели (AutoCAD или Civil 3D)
Проблема: при размещении штриховки вы получали следующее сообщение об ошибке: Невозможно найти целевую штриховку
Проблема: AutoCAD аварийно завершает работу при размещении штриховки, но только при загрузке меню Land F / X
Проблема: Ошибка группы Bad DXF (10) при размещении штриховок
Проблема: цвета в пространстве модели отображаются неправильно
Проблема: при работе в автономном режиме невозможно получить доступ к уже использованным образцам штриховки.Предварительный просмотр миниатюр в диалоговом окне «Штриховка» пуст.
Проблема: вы пытались использовать наш инструмент PHATCH, но он удалил существующую штриховку и оставил только штриховку, в которую вы пытались поместить кисть.
Проблема: Вы пытались разместить образец штриховки точечной штриховки, но штриховка неправильно размещается за пределами области полилинии.преобразований — Как разместить любой объект на «полу» сцены?
Вам понадобится этот скрипт:
импортных баррелей в год
из mathutils import Vector
импортная сетка
context = bpy.контекст
def global_origin_to_bottom (объект):
mw = obj.matrix_world
bm = bmesh.new ()
bm.from_mesh (obj.data)
global_verts = [mw * Vector (v [:]) для v в obj.bound_box]
печать (global_verts)
l = len (глобальные_верты)
x = сумма ([v.x для v в global_verts]) / l
y = сумма ([v.y для v в global_verts]) / l
z = min ([v.z для v в global_verts])
global_origin = Вектор ([x, y, z])
local_origin = mw.inverted_safe () * global_origin
для v в bm.verts:
v.co = v.co - local_origin
бм.to_mesh (obj.data)
# переместить сетку назад
mw.translation = global_origin
def origin_to_bottom (объект):
mw = obj.matrix_world
local_verts = [Вектор (v [:]) для v в obj.bound_box]
bm = bmesh.new ()
bm.from_mesh (obj.data)
х, у, г = 0, 0, 0
l = len (локальные_верты)
'' '
# даст измененный центр
# например, если модификатор массива будет центром массива
y = сумма ([v.y для v в local_verts]) / l
x = сумма ([v.x для v в local_verts]) / l
'' '
z = min ([v.z для v в local_verts])
local_origin = Вектор ((x, y, z))
global_origin = mw * local_origin
для v в bm.верт:
v.co = v.co - local_origin
bm.to_mesh (obj.data)
# переместить сетку назад
mw.translation = global_origin
#тестовое задание
mesh_objs = [mo for mo в context.selected_objects, если mo.type == 'MESH']
bpy.ops.object.origin_set (тип = 'ORIGIN_GEOMETRY')
для o в mesh_objs:
origin_to_bottom (o)
#global_origin_to_bottom (o)
Сохраните его как текстовый файл. Откройте текстовый файл с помощью Blender Script Editor, выберите ваши объекты и нажмите «Run Script».
Обязательно сначала примените «Вращение» к объектам, если вы их повернули.Вращение по осям X, Y и Z должно быть равно нулю.
Если вы не выделяете объекты, нажмите Ctrl + A и выберите «Поворот».
Чтобы установить для всех этих объектов определенное местоположение, Alt + щелкните значение местоположения, введите желаемое значение и нажмите Enter.
Если вы хотите переместить объекты на высоту другого объекта, вы можете привязать курсор к другим вершинам или объектам и скопировать местоположение вашего 3D-курсора на те объекты, которые вы хотите переместить.
Если вы используете его так же часто, как я, сохраните его в свой стартовый файл. Щелкните правой кнопкой мыши на строке меню текстового редактора, выберите свернуть меню и уберите его в сторону, как это сделал я:
% PDF-1.7 % 254 0 объект > эндобдж xref 254 111 0000000016 00000 н. 0000003595 00000 н. 0000003827 00000 н. 0000003886 00000 н. 0000003922 00000 н. 0000004433 00000 н. 0000004692 00000 н. 0000004830 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005243 00000 н. 0000005381 00000 п. 0000005519 00000 п. 0000005656 00000 н. 0000005794 00000 н. 0000005932 00000 н. 0000006070 00000 н. 0000006208 00000 н. 0000006346 00000 п. 0000006482 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000006758 00000 н. 0000006897 00000 н. 0000007036 00000 н. 0000007174 00000 н. 0000007312 00000 н. 0000007450 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007725 00000 н. 0000007863 00000 н. 0000008001 00000 н. 0000008139 00000 п. 0000008277 00000 н. 0000008414 00000 н. 0000008550 00000 н. 0000008688 00000 п. 0000008827 00000 н. 0000009091 00000 н. 0000009621 00000 н. 0000009735 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000009884 00000 н. 0000010309 00000 п. 0000010684 00000 п. 0000011146 00000 п. 0000011288 00000 п. 0000013235 00000 п. 0000013642 00000 п. 0000013774 00000 п. 0000013801 00000 п. 0000014434 00000 п. 0000014683 00000 п. 0000015103 00000 п. 0000015574 00000 п. 0000016127 00000 п. 0000016380 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000044676 00000 п. 0000057042 00000 п. 0000069105 00000 п. 0000069618 00000 п. 0000069881 00000 п. 0000092263 00000 п. 0000092347 00000 п. 0000092417 00000 п. 0000095066 00000 п. 0000095136 00000 п. 0000095216 00000 п. 0000130739 00000 н. 0000131022 00000 н. 0000131419 00000 п. 0000131446 00000 н. 0000131973 00000 н. 0000139766 00000 н. 0000140023 00000 н. 0000140371 00000 п. 0000168388 00000 н. 0000168657 00000 н. 0000169102 00000 п. 0000199376 00000 н. 0000202554 00000 н. 0000202621 00000 н. 0000202688 00000 н. 0000202808 00000 н. 0000202875 00000 н. 0000202942 00000 н. 0000203009 00000 н. 0000203076 00000 н. 0000203143 00000 н. 0000203210 00000 н. 0000203277 00000 н. 0000203344 00000 н. 0000203411 00000 н. 0000203478 00000 н. 0000203545 00000 н. 0000203612 00000 н. 0000203679 00000 н. 0000203746 00000 н. 0000203813 00000 н. 0000203880 00000 н. 0000203947 00000 н. 0000204014 00000 н. 0000204081 00000 н. 0000204148 00000 н. 0000204215 00000 н. 0000204282 00000 н. 0000204349 00000 н. 0000204416 00000 н. 0000204484 00000 н. 0000204552 00000 н. 0000002516 00000 н. трейлер ] / Назад 1639793 >> startxref 0 %% EOF 364 0 объект > поток h ޔ T] hU> wMknҘR٤; v & 3dGR JQikvZ ;; lҬM> CPO RIP (% «5v & T \ f.ss! «y \» 7 & j + Ou
l۷? ‘SQ ڴ ז / iw?> ~ sQ˟sőw / ~ p4ѿăR (ډ W_yx $; ww # X’JwH zb> H, e3 ب NE TGdz: 5] SfFtԤue’RHqT = bOMMNʀ9ʯ «US {(
Закон Вильямсона и открытое пространство в округе Санта-Клара — планирование и развитие
Закон Уильямсона (Закон об охране земель Калифорнии от 1965 г .: Правительственный кодекс) Раздел 51200 и последующие) представляет собой государственную программу защиты сельскохозяйственных земель, в которой органы местного самоуправления принимают участие в программе. Цель программы — сохранить сельскохозяйственные земли путем предотвращения их преждевременного и ненужного преобразования в городское использование.
Землевладельцы могут подать заявку на заключение контракта с Графством о добровольном ограничении использования их земли сельскохозяйственными и совместимыми видами использования. Ограничения вводятся в действие посредством скользящего 10-летнего контракта. Если землевладелец или округ не подадут уведомление о невозобновлении, 10-летний контракт автоматически продлевается в начале каждого года. В обмен на добровольное ограничение земельные участки по контракту облагаются налогом на имущество по ставке, соответствующей их фактическому (сельскохозяйственному) использованию, а не потенциальной рыночной стоимости.
Как Закон Уильямсона ограничивает использование собственности?
Хотя это и ограничено контрактом по Закону Вильямсона, земля не может использоваться ни для каких других целей, кроме коммерческого производства сельскохозяйственных товаров и использования, указанного в списке совместимого использования контракта. Любые предлагаемые варианты использования и разработки должны соответствовать принципам совместимости, изложенным в Разделе C13-15 Кодекса законов округа (Раздел 51238 Кодекса правительства штата.1). Что такое товарные сельскохозяйственные товары?
Сельскохозяйственные товары — это необработанные продукты ферм, ранчо, производственных питомников и лесов, включая фрукты, орехи и овощи, зерновые, бобовые, кормовые и кормовые культуры, пастбища и пастбища для животноводства, семенные культуры, волокно и масличные культуры, питомник. , деревья, выращиваемые для производства пиломатериалов и изделий из дерева, газон, выращиваемый для выращивания дерна, домашний скот для потребления, такой как крупный рогатый скот, овцы и свиньи (кроме лошадей), а также домашняя птица, как определено в Руководстве по коммерческому сельскохозяйственному использованию.Посадка, обучение или случайная продажа лошадей не считается коммерческим использованием в сельском хозяйстве или сельскохозяйственным товаром. С вопросами относительно коммерческого использования в сельском хозяйстве обращайтесь в Отдел сельского хозяйства, Лори Олсен, по телефону (408) 201-0643. Можно ли застроить землю по закону Уильямсона?
Заявление о застройке земли (разрешение на использование, разделение участков, корректировка линии участка, архитектурное разрешение и утверждение участка и т. Д.) Или заявление на получение разрешения на строительство может быть подано после того, как будет выдано благоприятное решение о совместимости использования по закону Уильямсона.Жилой дом может считаться совместимым с арендуемой недвижимостью. Требования к регистрации Совместимого использования изложены в материалах заявки. Заполненная форма аффидевита (Декларация о доходах от сельского хозяйства на собственности по Закону Вильямсона) должна сопровождать представленную документацию.
Решение о совместимости использования включает в себя определение округа, состоящее из двух частей:
- Определение того, что арендованная земля, предлагаемая для застройки, предназначена для коммерческого производства сельскохозяйственных товаров, как это определено в Руководстве по коммерческому использованию в сельском хозяйстве.
- Определение того, что предлагаемые виды использования и застройки «совместимы» и «случайны» с документально подтвержденным первичным коммерческим производством сельскохозяйственных товаров на контрактном участке, как это определено в Руководстве по развитию совместимого использования на землях ограниченного доступа. В Руководстве по совместному использованию земель ограниченного пользования определены критерии, по которым округ оценивает совместное использование земель. Предлагаемая разработка совместимого использования должна удовлетворять принципам совместимости, изложенным в Разделе C13-15 Кодекса Постановления округа (Раздел 51238 Кодекса правительства штата.1).
Земля больше не должна использоваться для коммерческого сельскохозяйственного производства, она должна быть по существу неулучшенной землей, отведенной под открытое пространство для сохранения природных ресурсов.Определенные виды использования, такие как проживание на одну семью, могут быть определены как предположительно совместимые с использованием земли на открытом пространстве, но все виды использования и развития должны соответствовать определенным критериям. Применимые выводы изложены в Постановлении Кодекса округа (Раздел C13-39) и Руководстве по политике, регулирующей обмен существующего контракта по Закону Вильямсона на Open Space Easement. Соблюдение соглашения об сервитуте открытого пространства оценивается в заявке на определение совместимого использования, которое должно быть получено до утверждения любого заявления на застройку земли или разрешение на строительство.Определение совместимого использования оценивает, совместимы ли предлагаемые виды использования и застройки с использованием земли на открытом пространстве, эффективно ли сохраняются естественный или живописный характер земли и не ухудшается ли характер открытого пространства земли. Это аналитический процесс, который включает уравновешивание многих факторов и требований развития округа и не ограничивается расчетом покрытия застройки на участке (максимум 5%). Предложения по застройке должны поддерживать большие смежные области открытого пространства и кластерной застройки в максимально возможной степени, сохранять природные ресурсы земли и сводить к минимуму визуальные воздействия и необходимость в профилировании и земляных работах.За полезными советами по дизайну обратитесь к Руководству по разработке определения совместимости с Open Space Easement.
Что делать, если контракт по Закону Вильямсона не подлежит продлению?
Контракт по Закону Вильямсона остается в силе до зарегистрированной даты прекращения без продления. Соблюдение контракта требуется в течение периода без продления, и до выдачи разрешений на землепользование и разрешений на строительство по-прежнему требуется определение совместимого использования по закону Вильямсона.
Контракт по Закону Вильямсона является обязательным ограничением.Несоблюдение условий контракта может считаться нарушением контракта. Процесс определения совместимости использования в соответствии с Законом Вильямсона разработан для защиты землевладельцев от нарушения условий контракта. Закон штата определяет определенные нарушения контракта как «существенные нарушения» и устанавливает штраф в размере 25% от справедливой рыночной стоимости несовместимого строения и земли, изъятой из сельскохозяйственного производства. См. Требования, предъявляемые AB1492. Если нарушение договора является нарушением ограничений землепользования или требований к зданиям, также будут применяться нормальные положения о зонировании и обеспечении соблюдения требований застройки. Что происходит с контрактом по Закону Вильямсона при передаче собственности?
Контракты по Закону Вильямсона действуют в отношении земли и являются обязательными для всех будущих владельцев собственности. Раздел C13-25 Постановления Кодекса округа требует, чтобы передающая сторона (продавец) предоставила раскрытие и удостоверилась, что получатель (покупатель) подписал раскрытие до завершения передачи.
Как мне расторгнуть контракт по Закону Вильямсона?
Согласно законам штата, предпочтительным методом расторжения контракта является невозобновление.Контракты по Закону Вильямсона прекращаются путем подачи уведомления о невозобновлении в канцелярию клерка Наблюдательного совета. Землевладелец должен письменно уведомить округ о своем желании не продлевать контракт до 1 октября (по крайней мере, за 90 дней до даты продления 1 января). Затем контракт истекает через девять (9) лет с момента продления 1 января. дата, следующая за уведомлением о непродлении.
Ходатайство об аннулировании должно содержать предложение об особом альтернативном использовании собственности. Если Наблюдательный совет разрешает предварительное аннулирование, землевладелец должен уплатить сбор за аннулирование, равный 12,5% от неограниченной текущей справедливой рыночной оценки собственности, установленной оценщиком округа. Наблюдательный совет потребует выполнения определенных условий до окончательного расторжения контракта, включая оплату в полном объеме пошлины за аннулирование (в течение одного года с даты регистрации свидетельства о предварительном расторжении) и получение всех разрешений, необходимых для начала альтернативного использование собственности.
Соблюдение общего контракта
Землевладельцы обязаны ежегодно возвращать заполненную анкету по сельскохозяйственным заповедникам в офис инспектора округа до 10 апреля в течение всего срока действия контракта по Закону Вильямсона. Анкеты, возвращенные после 10 апреля, подлежат оплате за просрочку. Те объекты недвижимости, по которым не был возвращен заполненный вопросник, могут стать предметом расследования Управлением планирования / Отдела сельского хозяйства и / или непродления контракта.Округ также регулярно проверяет все запрещенные земли, чтобы обеспечить соблюдение условий контракта. См. Руководство по общему администрированию, мониторингу и обеспечению соблюдения контрактов по Закону Вильямсона и Соглашения об упрощении доступа к открытым пространствам.
Руководство по коммерческому сельскохозяйственному использованию определяет условия и документацию, согласно которой коммерческое сельскохозяйственное использование должно быть продемонстрировано для программы закона Уильямсона округа. Обратитесь к Руководству, чтобы определить конкретные требования к размеру вашего участка (стандартный или нестандартный по размеру) и типу почвы (первоклассная или нестандартная земля.)
Землевладельцы по закону Вильямсона, заключившие договор с земельными участками, не отвечающими стандартам размера (менее 10 акров первоклассной земли или 40 акров незащищенной земли) и имеющие документально подтвержденную историю совместного использования и управления для коммерческого сельскохозяйственного производства, могут по своему усмотрению представить соглашение о совместном управлении. Наблюдательный совет утвердил образец соглашения о совместном управлении, которое может быть изменено и частично использовано для документирования соблюдения Руководства по коммерческому использованию в сельском хозяйстве. Обращаем ваше внимание, что соглашения о совместном управлении предназначены для использования в общем соответствии с законом Вильямсона и обычно бесполезны, когда на отдельном участке нестандартного размера предлагается разработка совместимого использования.Это связано с тем, что земельный участок, предложенный для застройки совместимого использования, будет оцениваться как участок некондиционного размера с учетом его собственной способности поддерживать коммерческое сельскохозяйственное производство, а не коллективно (общая земля в соглашении о совместном управлении) как собственность стандартного размера.Информация о приложении
Ссылки по теме
SB 18 Законопроект Сената — ГЛАВА
Законопроект Сената SB 18 — ГЛАВАНОМЕР СЧЕТА: SB 18 ГЛАВА ТЕКСТ СЧЕТА ГЛАВА 905 Подано в Государственный секретарь 30 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА. УТВЕРЖДЕНО ГУБЕРНАТОРОМ 29 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА ПРОШЕЛ СЕНАТ 19 АВГУСТА 2004 ГОДА. ПРОШЛА СБОРКА 9 АВГУСТА 2004 ГОДА. ПОПРАВКИ В СБОРКЕ 1 ИЮЛЯ 2004 ГОДА ИЗМЕНЕНО НА СБОРКЕ 28 ИЮНЯ 2004 ГОДА ИЗМЕНЕНО НА СБОРКЕ 14 ИЮНЯ 2004 ГОДА. ИЗМЕНЕНО НА СБОРКЕ 10 ИЮНЯ 2004 ГОДА. ИЗМЕНЕНО НА СБОРКЕ 12 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА. ПОПРАВКИ В СБОРКЕ 5 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. ПОПРАВКИ В СБОРКЕ 25 АВГУСТА 2003 Г. ПОПРАВКИ В СБОРКЕ 18 АВГУСТА 2003 Г. ПОПРАВКИ В СБОРКЕ 9 ИЮЛЯ 2003 ГОДА ПРЕДСТАВЛЕНЫ сенаторами Бертоном, Чесбро и Дюшени. 2 ДЕКАБРЯ 2002 Г. Закон о внесении поправок в Раздел 815.3 Гражданского кодекса о внесении изменений в разделы 65040.2, 65092, 65351, 65352 и 65560 из, и добавить разделы 65352.3, 65352.4 и 65562.5 к Правительственному кодексу в отношении традиционные племенные культурные места. ДАЙДЖЕСТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА SB 18, Бертон. Традиционные племенные культурные места. (1) Существующий закон устанавливает наследие коренных американцев. Комиссия и уполномочивает комиссию подать иск в предотвратить серьезный и непоправимый ущерб или обеспечить соответствующие доступ коренных американцев к, освященный коренными американцами кладбище, место поклонения, религиозное или церемониальное место или священное место святыня, находящаяся в государственной собственности.Существующий закон разрешает только определенные юридические лица или организации, включая некоторые некоммерческие организации, освобожденные от налогов, и местные государственным организациям приобретать и удерживать сервитуты по сохранению, если эти субъекты и организации соответствуют определенным условиям. Этот законопроект будет включать признанного на федеральном уровне уроженца Калифорнии. Американское племя или нефедерально признанный уроженец Калифорнии Американское племя, которое входит в список контактов, который ведет индейский Комиссия американского наследия, среди этих организаций и организаций которые могут приобретать и удерживать сервитуты по консервации, как указано.(2) Действующий закон требует, чтобы Управление планирования и исследований реализовывать различные стратегии и цели долгосрочного планирования и исследований которые предназначены для формирования паттернов развития в масштабе штата и существенно влияют на качество окружающей среды государства и, в связи с этими обязанностями, принять руководящие принципы для подготовка и содержание обязательных элементов, требуемых в генеральные планы города и уезда. Этот закон требует, чтобы к 1 марта 2005 г. содержат советы, разработанные в консультации с коренными американцами Комиссия по наследию за консультации с коренными американцами Калифорнии племен для сохранения или смягчения воздействия, указанные индейские места, особенности и объекты.Счет также потребует, чтобы эти руководящие принципы касались процедур для определение соответствующих племен коренных американцев Калифорнии, для продолжая защищать конфиденциальность информации, касающейся конкретная идентичность, местоположение, характер и использование этих мест, особенности и объекты, а также для облегчения добровольного землевладельца участие для сохранения и защиты особой идентичности, расположение, характер и использование этих мест, функций и объектов. В законопроекте будет определено племя коренных американцев Калифорнии, которое список контактов, поддерживаемый организацией «Наследие коренных американцев» Комиссия как «лицо» для целей положений, касающихся публичное уведомление о слушаниях по вопросам местного планирования.(3) Согласно действующему законодательству, во время подготовки необходимо наличие агентства планирования. или поправка к генеральному плану, чтобы предоставить возможности для участие граждан, государственных структур, коммунальных предприятий, гражданские, образовательные и другие общественные группы через общественные слушания и любые другие средства, которые город или округ сочтет подходящими. Этот законопроект потребует, чтобы агентство по планированию 1 марта и после 2005, чтобы передать предлагаемые действия коренным американцам Калифорнии. племена, как указано, а также предоставляют возможности для участия индейских племен Калифорнии.Законопроект требует, чтобы до принятия или изменения генерального директора города или округа план, город или округ проводят консультации с California Native Американские племена с целью сохранения определенных мест, особенности и объекты, которые расположены в пределах города или округа юрисдикция. В законопроекте будет определен термин «консультация» для цели этих положений. Путем возложения новых пошлин на местные правительства в отношении консультаций относительно защиты и сохранение истории, культуры коренных американцев Калифорнии, и священных мест, законопроект будет налагать санкционированный государством местный программа.С 1 марта 2005 г. и после этой даты этот законопроект будет включать открытые площади. для защиты исторических индейцев Калифорнии, культурные и священные места в рамках определения «локального открытого пространства». план »для целей положений, регулирующих подготовку элемент открытого пространства генерального плана города и уезда. (4) Конституция Калифорнии требует от штата возмещения местные агентства и школьные округа на оплату определенных расходов, предусмотренных штат. Законодательные положения устанавливают процедуры для того, чтобы возмещение, в том числе создание Фонда претензий по государственным мандатам оплатить расходы по мандатам, которые не превышают 1000000 долларов США по всему штату и другие процедуры рассмотрения претензий, затраты на которые в масштабе штата превышают 1000000 долларов.Этот законопроект будет предусматривать, что в отношении определенных мандатов нет возмещение требуется этим актом по указанной причине. Что касается любых других мандатов, этот закон будет предусматривать, что: если Комиссия по государственному мандату установит, что законопроект содержит расходы, санкционированные государством, возмещение этих затрат должно производиться в соответствии с указанными выше положениями законодательства. НАРОДЫ ШТАТА КАЛИФОРНИЯ ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИМ: РАЗДЕЛ 1. (а) Законодательное собрание находит и объявляет все следующий: (1) Действующее государственное законодательство предусматривает ограниченную защиту Калифорнийские индейцы доисторические, археологические, культурные, духовные и церемониальные места.(2) Существующий закон предусматривает ограниченную защиту коренных американцев. освященные кладбища, места поклонения, религиозные, церемониальные места, священные святыни, исторические или доисторические руины, могильники, археологические или исторические места, надписи, сделанные коренными жителями Американцы в этих местах, археологические или исторические коренные американцы наскальное искусство, а также археологические или исторические особенности коренных американцев исторические, культурные и священные места. (3) Доисторические, археологические и археологические памятники коренных американцев. культурное, духовное и церемониальное значение отражают племена продолжение культурных связей с землей и их традиционными наследства.(4) Многие из этих исторических, культурных и религиозных объектов являются не находится в пределах нынешних границ California Native Американские резервации и ранчерии, поэтому не покрываются протекционистской политикой племенных правительств. (b) В знак признания племени коренных американцев Калифорнии суверенитет и уникальные отношения между местными жителями Калифорнии правительства и правительства племен Калифорнии, это намерение Законодательное собрание, приняв этот акт, чтобы выполнить все следующий: (1) Признайте, что доисторические времена коренных американцев Калифорнии, археологические, культурные, духовные и ритуальные места основные элементы племенных культурных традиций, наследия и идентичности.(2) Наладить конструктивные консультации между уроженцами Калифорнии Американские племенные правительства и местные органы власти Калифорнии в как можно более ранний этап в планировании землепользования местного самоуправления процесс, чтобы эти места можно было определить и рассмотреть. (3) Наладить межправительственные консультации по потенциальные средства для сохранения этих мест, определение уровня необходимая конфиденциальность их конкретного местоположения, и разработать надлежащие планы лечения и управления.(4) Обеспечьте, чтобы местные и племенные органы власти располагали информацией доступны на ранних этапах процесса планирования землепользования, чтобы избежать потенциальных конфликты по поводу сохранения коренных американцев Калифорнии доисторический, археологический, культурный, духовный и церемониальный места. (5) Дать возможность племенам коренных американцев Калифорнии управлять и действовать в качестве хранители доисторических, археологических, коренных американцев Калифорнии, культурные, духовные и культовые места. (6) Призвать местные органы власти рассмотреть вопрос о сохранении Калифорнийские индейцы доисторические, археологические, культурные, духовные и церемониальные места в процессах планирования землепользования разместив их на открытом пространстве.(7) Побуждайте органы местного самоуправления учитывать культурные аспекты. коренных американцев Калифорнии доисторические, археологические, культурные, духовные и церемониальные места на ранних этапах планирования землепользования процессы. SEC. 2. Раздел 815.3 Гражданского кодекса изменен следующим образом: 815,3. Только следующие юридические лица или организации могут приобретать и держите сервитуты консервации: (a) Некоммерческая организация, освобожденная от налогов, отвечающая требованиям Раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса и квалификация для ведения бизнеса в этом состоянии, главной целью которого является сохранение, защита или улучшение земель в их естественных, живописных, историческое, сельскохозяйственное, лесное или открытое состояние или использование.(b) Штат или любой город, округ, город и округ, район или другое государственное или местное правительственное учреждение, если иное уполномочено приобретать и удерживать право собственности на недвижимость, и если сохранение сервитут передается добровольно. Ни одно местное правительственное учреждение не может обусловить выдачу разрешения на использование заявителем предоставление охранного сервитута в соответствии с настоящей главой. (c) Признанное на федеральном уровне племя коренных американцев Калифорнии или нефедеративно признанное племя коренных американцев Калифорнии, которое список контактов, поддерживаемый организацией «Наследие коренных американцев» Комиссия по защите доисторических индейцев Калифорнии, археологическое, культурное, духовное или церемониальное место, если добровольно передается консервационный сервитут.SEC. 3. Раздел 65040.2 Правительственного кодекса изменен следующим образом: 65040.2. (а) В связи с его обязанностями по подраздел (l) Раздела 65040, офис должен разработать и принять руководство по подготовке и содержанию обязательных элементов требуется в генеральных планах городов и округов статьей 5 (начиная с с разделом 65300) главы 3. Для целей этого раздела руководящие принципы, подготовленные в соответствии с разделом 50459 Закона о здоровье и Правила техники безопасности должны быть руководящими принципами для необходимого элемента корпуса. Разделом 65302.В случае, если дополнительные элементы в дальнейшем требуется в генеральных планах города и уезда статьей 5 (начиная с Раздела 65300) Главы 3, офис принимает руководящие принципы для этих элементов в течение шести месяцев с даты вступления в силу законодательства, требующего этих дополнительных элементов. (b) Офис может запросить у каждого государственного департамента и агентства, по своему усмотрению, и департамент или агентство должны предоставить, техническая помощь в повторном принятии, изменении или отмене руководящие указания.(c) Руководящие принципы носят рекомендательный характер для каждого города и округа в для оказания помощи в подготовке и обслуживании их Соответствующие генеральные планы. (d) Руководящие принципы должны содержать руководящие принципы для решения вопросы экологической справедливости, разработанные в соответствии с Разделом 65040.12. (e) Руководящие принципы должны содержать советы, включая рекомендации для лучших практик, позволяющих совместное планирование землепользования прилегающие гражданские и военные земли и сооружения. Руководящие принципы будет способствовать повышению совместимости землепользования между гражданскими земель и любых прилегающих или близлежащих военных объектов через изучение потенциальных воздействий друг на друга.(f) Руководящие принципы должны содержать рекомендации по устранению последствий гражданского развития по мероприятиям военной готовности, проведенных на все следующее: (1) Военные объекты. (2) Районы военных операций. (3) Военные полигоны. (4) Военно-учебные маршруты. (5) Военное воздушное пространство. (6) Другая территория, прилегающая к этим установкам и территориям. (g) К 1 марта 2005 г. руководство должно содержать рекомендации, разработан в консультации с организацией «Наследие коренных американцев» Комиссия по консультациям с индейскими племенами Калифорнии по вопросам все следующее: (1) Сохранение или смягчение воздействия на места, особенности и объекты, описанные в Разделах 5097.9 и 5097.995 г. Кодекс публичных ресурсов. (2) Процедуры идентификации через коренного американца Комиссия по наследию соответствующих коренных американцев Калифорнии племена. (3) Процедуры продолжения защиты конфиденциальности информация о личности, местонахождении, персонаже, и использование этих мест, функций и объектов. (4) Процедуры, способствующие добровольному участию землевладельцев в сохранять и защищать конкретную личность, местоположение, характер и использование этих мест, функций и объектов.(h) Офис должен обеспечивать регулярный обзор и пересмотр руководящие принципы, установленные в соответствии с этим разделом. SEC. 4. Раздел 65092 Правительственного кодекса изменен следующим образом: 65092. (a) Когда положение этого раздела требует уведомления о публичные слушания должны проводиться в соответствии с разделами 65090 или 65091, уведомление также должно быть отправлено по почте или доставлено не менее чем за 10 дней до слушание любого лица, подавшего письменный запрос на уведомление с секретарем руководящего органа или с любым другим лицом назначен руководящим органом для получения этих запросов.В местное агентство может взимать плату, которая разумно связана с расходы на предоставление этой услуги, и местное агентство может потребовать, чтобы каждый запрос будет ежегодно обновляться. (б) В этой главе термин «человек» включает уроженца Калифорнии. Американское племя, которое входит в список контактов, который ведет индейский Комиссия американского наследия. SEC. 5. Раздел 65351 Правительственного кодекса изменен следующим образом: 65351. При составлении или изменении генерального плана, орган планирования должен предоставить возможности для участия граждан Калифорния, индейские племена индейцев, общественные агентствами, коммунальными предприятиями, гражданскими, образовательными и прочими общественных групп, через общественные слушания и любыми другими способами город или округ сочтет подходящим.SEC. 6. Раздел 65352 Правительственного кодекса изменен следующим образом: 65352. (a) До принятия законодательным органом решения о принятии или внести существенные изменения в генеральный план, плановое агентство направляет предлагаемое действие для всех следующих субъектов: (1) Город или округ, находящийся в пределах или примыкающий к территории, охватываемой предложение и особый район, который может быть существенно затронут предлагаемым действием, как определено планирующим агентством. (2) Начальная, средняя школа или объединенный школьный округ в пределах площадь, охватываемая предлагаемым действием.(3) Комиссия по формированию местного агентства. (4) Региональное плановое агентство, деятельность которого может быть существенное влияние предлагаемого действия, как определено агентство планирования. (5) Федеральное агентство, если оно осуществляет свою деятельность или находится в пределах своей предлагаемое действие может существенно повлиять на юрисдикцию, поскольку определяется планирующим агентством. (6) Общественная система водоснабжения, как определено в статье 116275 Кодекс охраны труда и техники безопасности с 3000 или более сервисными соединениями, которые подает воду клиентам в пределах зоны действия предложения.У системы общественного водоснабжения должно быть не менее 45 дней, чтобы прокомментировать предлагаемый план, в соответствии с подразделом (b), и предоставить планирующее агентство с информацией, изложенной в Разделе 65352,5. (7) Район управления качеством воздуха в районе залива для предлагаемой действие в границах района. (8) 1 марта 2005 г. и позже коренной американец из Калифорнии племени, которое находится в списке контактов, который ведет индейский Комиссия по наследию с традиционными землями, расположенными в черте города или юрисдикция округа.(b) Каждая организация, получающая предлагаемый генеральный план или поправку к генеральный план в соответствии с этим разделом должен иметь 45 дней с момента дата, когда направляющее агентство отправит его по почте или доставит для комментариев если более длительный период не указан планирующим агентством. (c) (1) Этот раздел является справочным, а не обязательным, и отказ передать предлагаемое действие другим организациям, указанным в этом раздел не влияет на срок действия действия, если он принят. (2) В той степени, в которой требования этого раздела противоречат с требованиями главы 4.4 (начиная с Раздела 65919), требования главы 4.4 имеют преимущественную силу. SEC. 7. В Правительственный кодекс добавлен раздел 65352.3 следующего содержания: 65352,3. (а) (1) До принятия или изменения города или генеральный план округа, предложенный 1 марта 2005 г. или позднее, город или округ должны провести консультации с California Native Американские племена, включенные в список контактов коренных жителей Комиссия американского наследия с целью сохранения или смягчение воздействия на места, особенности и объекты, описанные в Разделы 5097.9 и 5097.995 Кодекса общественных ресурсов, которые расположен в пределах юрисдикции города или округа. (2) С того дня, когда племя коренных американцев Калифорнии с которым связывается город или округ в соответствии с этим подразделением, племя имеет 90 дней, в течение которых можно запросить консультацию, за исключением более коротких сроки были согласованы этим племенем. b) в соответствии с руководящими принципами, разработанными и принятыми Управление планирования и исследований в соответствии с разделом 65040.2, город или округ должен защищать конфиденциальность информации относительно конкретной личности, местоположения, характера и использования эти места, особенности и объекты.SEC. 8. В Правительственный кодекс добавлен раздел 65352.4 следующего содержания: 65352,4. Для целей разделов 65351, 65352.3 и 65562.5, «консультация» означает значимый и своевременный процесс поиска, обсуждая и внимательно рассматривая мнения других, в способ, который осознает культурные ценности всех сторон и, где возможно, ищем согласия. Консультации между правительством агентствами и индейскими племенами должны осуществляться таким образом, чтобы взаимно уважает суверенитет каждой стороны.Консультация также признает потенциальные потребности племен в конфиденциальности по отношению к местам, которые имеют традиционные племенные культурные значение. SEC. 9. Раздел 65560 Правительственного кодекса изменен следующим образом: 65560. (a) «Местный план открытого пространства» - это элемент открытого пространства генеральный план округа или города, принятый правлением или советом, либо как местный план открытого пространства или как промежуточный локальный план открытого пространства принято в соответствии с разделом 65563. (b) «Земля открытого пространства» - это любой участок земли или воды, который по существу не усовершенствован и предназначен для использования в открытых пространствах, как определено в этом разделе, и это обозначено на местном, региональном или заявить план открытого пространства, как любое из следующего: (1) Открытое пространство для сохранения природных ресурсов включая, но не ограничиваясь, области, необходимые для сохранения растительный и животный мир, включая среду обитания рыб и диких животных разновидность; площади, необходимые для экологических и других научных исследований цели; реки, ручьи, заливы и лиманы; районы, прилегающие к военные объекты, маршруты военных тренировок и воздушное пространство, которое может предоставить дополнительные буферные зоны для военных деятельность и дополняют ресурсную ценность военных земель; и прибрежные пляжи, озера, берега рек и ручьев, и водораздельные земли.(2) Открытое пространство, используемое для управляемого производства ресурсов, включая, но не ограничиваясь, лесные угодья, пастбища, сельскохозяйственные угодья земли и районы, имеющие экономическое значение для производства продуктов питания или волокно; площади, необходимые для подпитки бассейнов подземных вод; заливы устья, болота, реки и ручьи, которые важны для управление коммерческим рыболовством; и области, содержащие основные месторождения полезных ископаемых, в том числе дефицитные. (3) Открытое пространство для отдыха на природе, включая, но не ограничиваясь в районы выдающейся живописной, исторической и культурной ценности; области особенно подходит для парков и отдыха, в том числе доступ к берегам озер, пляжам, рекам и ручьям; и районы которые служат связующим звеном между отдыхом и открытым пространством. резервации, включая сервитуты, берега рек и ручьи, тропы и живописные коридоры шоссе.(4) Открытое пространство для общественного здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничены областями, которые требуют особого управления или регулирования из-за опасных или особых условий, таких как землетрясение зоны, участки с неустойчивыми почвами, поймы, водоразделы, участки представляющие высокую пожарную опасность, области, необходимые для защиты качество воды и водохранилища и площади, необходимые для защита и улучшение качества воздуха. (5) Открытое пространство для защиты мест, особенностей и объектов. описано в Разделах 5097.9 и 5097.995 публичных ресурсов Код. SEC. 10. В Правительственный кодекс добавлен раздел 65562.5 следующего содержания: 65562,5. 1 марта 2005 г. и после этой даты, если земля обозначена, или предлагается обозначить как открытое пространство, содержит место, особенность, или объект, описанный в разделах 5097.9 и 5097.995 Правил Код ресурса, город или округ, в котором место, объект или объект находится, проведем консультации с Калифорнийской Племя коренных американцев, если таковое имеется, направившее уведомление в соответствии с Раздел 65092 с целью определения уровня конфиденциальность, необходимая для защиты конкретной личности, местонахождения, характер или использование места, особенности или объекта и для цель разработки лечения с соответствующим достоинством место, особенность или объект в любом соответствующем плане управления.SEC. 11. Этот закон не требует возмещения расходов в соответствии с Раздел 6 статьи XIII B Конституции Калифорнии для определенные расходы, которые могут быть понесены местным агентством или школой округа, потому что в этом отношении этот акт создает новое преступление или нарушение, устраняет преступление или нарушение или меняет наказание за преступление или правонарушение по смыслу статьи 17556 Правительственный кодекс или изменяет определение преступления в значение раздела 6 статьи XIII B Закона штата Калифорния Конституция.Однако, несмотря на раздел 17610 Правительственного кодекса, если Комиссия по государственным мандатам определяет, что этот акт содержит другие расходы, санкционированные государством, возмещение местным агентствам и школьные округа за эти расходы должны производиться в соответствии с Частью 7 (начиная с Раздела 17500) Раздела 4 Раздела 2 Правительственный кодекс. Если стоимость претензии в масштабе штата составляет возмещение не превышает одного миллиона долларов (1000000 долларов США), возмещение производится из Фонда претензий по государственным мандатам.
Глава 4: Критерии проектирования — Руководство по усовершенствованиям полосы отвода
Стандартная конструкция тротуаров : Стандартный тротуар сооружается из портландцементного бетона или проницаемого покрытия и расположен на расстоянии не менее 5,5 футов от поверхности бордюра и 2 фута от границы участка. Тротуар может быть расположен ближе к границе участка, когда это необходимо для достижения минимальной ширины посадочной полосы 5 футов и ширины тротуара 6 футов.
Строительство новых тротуаров : На улицах, где ширина существующих тротуаров превышает 6 футов, новый тротуар должен соответствовать ширине существующего тротуара. В жилых зонах, когда более половины квартала на проектной стороне улицы уже имеет тротуар и озелененную полосу, новые тротуары и посадочные полосы могут соответствовать существующему местоположению, если иное не указано SDOT. На улицах в нежилых зонах, где существующий тротуар находится не в стандартном месте, SDOT определяет местоположение любого нового тротуара или замены тротуара, исходя из потребности в уличных деревьях и желания сохранить характер существующего района.Новые тротуары должны быть оборудованы бордюром. Конструкция без бордюра может быть одобрена в некоторых местах, где в настоящее время нет бордюра, в результате процесса отклонения.
Если требуется тротуар и нет бордюра, на постоянном месте необходимо установить бетонный бордюр. Во многих случаях это потребует устройства дополнительного дорожного покрытия и дренажных сооружений.
Ширина тротуара : Тротуары должны представлять собой как минимум 6 футов беспрепятственного линейного тротуара, на котором не должно быть уличной мебели, уличных деревьев, цветочных растений и других вертикальных элементов, таких как столбы, пожарные гидранты и уличная мебель.Точечные препятствия, такие как столбы и пожарные гидранты, могут вторгаться в зону тротуара, но тротуар должен иметь оставшуюся ширину 5 футов.
Более широкие тротуары требуются в некоторых случаях в соответствии с Кодексом землепользования или когда тротуар должен быть расположен рядом с бордюром из-за топографии или ограничений полосы отвода. Тротуары могут быть расположены рядом с бордюром, когда нет достаточной полосы отвода, или в районах с крутым рельефом, где уклон на полную ширину улицы может вызвать слишком сильное воздействие.Районы с крутым рельефом определяются разницей в высоте 8 футов или более между существующим уклоном и установленным уклоном улицы на линии права отвода. Тротуары, прилегающие к бордюру на улицах, не относящихся к артериальным артериям, должны иметь ширину не менее 8 футов. Тротуары, прилегающие к бордюру на главных улицах за пределами центра города, должны быть шириной не менее 10,5 футов.
Тротуарная дорожка движения : Тротуары должны максимально соответствовать естественной траектории движения параллельно улучшенной проезжей части.В идеале они должны совпадать с пешеходным переходом. Хотя тротуары не обязательно должны быть идеально прямыми, кривые, которые уводят пешехода от естественной дороги, не должны вводиться исключительно из эстетических соображений.
Неудача : расстояние в три фута между вертикальными объектами на тротуаре и полосами движения на проезжей части необходимо для минимизации конфликтов с движением транспортных средств. Может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей для выполнения требований очистки.
Расстояние от препятствий : Тротуар должен быть свободен от всех вертикальных препятствий, таких как столбы, пожарные краны, уличная мебель и другие элементы шириной не менее 5 футов. Эти препятствия следует размещать в ландшафтной / мебельной зоне или за тротуаром. Может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей для выполнения требований очистки.
Точки доступа к инженерным сетям : там, где это целесообразно, люки, хранилища и другие точки доступа к инженерным сетям должны располагаться вне тротуаров и в зоне ландшафта / мебели.Если это нецелесообразно, эти точки доступа должны соответствовать уровню тротуара и иметь нескользящую поверхность.
Уклон : поперечный уклон тротуара должен составлять минимум 0,5%, но не может превышать 2%.
Отделка тротуаров: Тротуары должны быть построены и закончены в соответствии со Стандартными планами и техническими условиями. Любые другие виды обработки (нестандартные узоры, окраска, текстурирование) должны быть одобрены SDOT и либо комиссией по обзору дизайна, либо комиссией по дизайну.
Видимость : в пределах 30 футов от перекрестка не должно быть препятствий для пешеходной видимости. К ним относятся припаркованные автомобили, уличные деревья, блоки управления сигналами, сэндвич-панели, опоры для коммунальных служб и ландшафтные насыпи.
Отличия от стандартной конструкции тротуара : В целом, для соответствия требованиям ADA требуются отклонения от стандартной конструкции тротуара.
Асфальтовые пешеходные дорожки : Могут быть места, где асфальтированные пешеходные дорожки подходят для не магистральных улиц, таких как промышленные зоны, как указано в Кодексе землепользования. Пожалуйста, обратитесь к рисунку для получения более подробной информации.
Рисунок 4-15: Асфальтовая пешеходная дорожка — для использования только в промышленных зонах, как это разрешено Кодексом землепользования.
Рисунок 4-16: Асфальтовая пешеходная дорожка в 10 футах или более от существующей проезжей части — для использования только в промышленных зонах, если это разрешено Кодексом землепользования
Ответственность за техническое обслуживание : Участок между бордюром и линией собственности, включая тротуары, находится в ведении собственника прилегающей собственности.Если существующий тротуар, прилегающий к проекту, находится в аварийном состоянии или поврежден во время строительства, его должен отремонтировать или заменить собственник.
Доступность : Пешеходные объекты должны быть спроектированы так, чтобы все пользователи могли логически подключаться к другим пешеходным объектам (например, длина переходов через тротуары и размещение объектов рядом с пешеходными дорожками). Они должны соответствовать действующим требованиям ADA во всех случаях.Тротуары и пешеходные дорожки должны быть построены с соответствующими пандусами для бордюров, в том числе с пандусами-компаньонами, в соответствии с требованиями действующих стандартов ADA.
Тротуары в окрестностях транзитных станций : Кандидаты, предлагающие новую застройку в квартале, прилегающем к транзитной станции с высокой или средней пропускной способностью, должны обеспечивать размещение большого количества пешеходов поблизости следующим образом.
В блоке, прилегающем к транзитной станции, тротуар должен быть 18-25 футов следующим образом:
- Фасадная зона : (3 фута) Если в проекте есть площадь или другое пространство, доступное для пешеходов и свободное от препятствий рядом с линией собственности, требование о фронтальной зоне может быть отменено.
- Пешеходная зона : (10–12 футов) Пешеходная зона должна состоять из мощеного линейного перехода, свободного от препятствий. При определении размеров пешеходной зоны необходимо учитывать следующее:
- Проекция корабля для станции;
- Предполагаемый объем пешеходов от прилегающих участков земли;
- Размеры полосы отвода;
- Длина блока; и
- Расположение зон автобусных пересадок.
Персонал SDOT будет работать с заявителем, чтобы окончательно определить требуемую ширину тротуара.
- Ландшафт / Мебельная зона плюс бордюр: (5-10 футов) Требования к ландшафту для проекта, определенные в Кодексе землепользования (SMC Title 23), могут быть выполнены в пределах ландшафтной / мебельной зоны (они не суммируются). При определении размера Ландшафтной / Мебельной Зоны необходимо учитывать следующее:
- Доступные размеры полосы отвода;
- Приоритеты городского дизайна, установленные городским управлением или транспортным агентством; и,
- Направление принятого плана концепции дизайна улицы или других утвержденных планов.
- Улучшения в этих зонах должны соответствовать или превосходить требования доступности, определенные ADA, а также применимые местные и государственные стандарты.