Планировочные схемы зданий: Основные планировочные схемы зданий

Содержание

Основные планировочные схемы зданий

При проектировании жилых, административных и прочих зданий и сооружений обязательно разрабатывается тот порядок, в котором в них будут размещаться различные помещения. Он учитывает последовательность, при которой в строении будут протекать различные повседневные процессы, связанные с передвижением людей. Между помещениями зданий и сооружений должна быть предусмотрена определенная связь, причем организовать ее необходимо таким образом, чтобы все находящиеся в нем лица могли легко и просто ориентироваться, а путям сообщения надлежит быть по возможности самыми короткими.

В современной практике проектирования и строительства зданий и сооружений существует несколько общих принципиальных схем, в соответствии с которыми реализовываются их архитектурно-планировочные решения. К таковым относятся следующие схемы планировки:

  • Коридорная;
  • Анфиладная;
  • Центрическая;
  • Зальная;
  • Секционная;
  • Смешанная.

 

Коридорная планировочная схема

Главной характерной особенностью коридорной планировочной схемы является то, что при ее реализации все помещения располагаются с двух, с одной, или частично с одной, а частично с двух сторон общего коридора, который связан с одной или несколькими лестничными клетками. Если помещения располагаются с двух сторон коридора, то для обеспечения его естественного освещения в торцевых стенах обустраиваются окна. Что касается длины общих коридоров, то в зданиях, спроектированных в соответствии с коридорной схемой, она составляет 20 метров при освещении с одного торца и 40 метров при освещении с двух торцов.

Коридорная композиционная схема

 

В тех случаях, когда в общих коридорах помимо естественного освещения с торцов обеспечивается дополнительное освещение с помощью, так называемых световых разрывов (то есть уширения коридоров), то расстояние между этими световыми разрывами не должно быть более двадцати метров. Что касается расстояния между окном и световыми разрывами в торце коридора, то оно не должно превышать тридцати метров.

 

 

Анфиладная схема планировки

Главной характеристикой анфиладной схемы планировки является то, что в ней коридоры отсутствуют вообще. В зданиях с такой планировкой все помещения находятся друг за другом, в последовательном порядке, причем они связаны между собой расположенными по одной оси дверными проемами. Чаще всего анфиладная схема планировки применяется во дворцах, музеях, торговых центрах, а также в некоторых других зданиях.

Анфиладная схема

 

Центрическая композиционная схема

Основной отличительной чертой центрической композиционной схемы является то, что ее «ядром» выступает главное помещение, имеющее достаточно большие размеры. Вокруг него группируют помещения вспомогательные, имеющие значительно меньшую площадь. Центрическая композиционная схема находит применение при проектировании и строительстве кинотеатров, театров, концертных залов.

Центрическая схема

 

Зальная планировка

Для достаточно широко распространенной зальной схемы планировки характерно то, что все функциональные процессы в зданиях, построенных в соответствии с ней, протекают в едином помещении. Оно имеет очень большую площадь. На основе зальной планировочной схемы проектируются и сооружаются выставочные залы, крытые рынки и другие подобные объекты.

Зальная композиционная схема

 

Секционная схема планировки

В основе секционной схемы лежит то, что все расположенные в зданиях, построенных на ее основе, помещения, сгруппированы в одинаковые по своей планировке группы, именуемые секциями. Наиболее широкое применение секционная схема нашла при проектировании жилых объектов.

Секционная схема

 

Смешанные композиционные схемы

В практике проектирования зданий приходится использовать более сложные схемы, которые представляют собой различные комбинации тех, что перечислены и кратко описаны выше. Чаще всего их применение обусловлено особыми требованиями индивидуального или технологического характера. Именно такие композиционные схемы принято именовать смешанными.

Для того чтобы правильно организовать внутреннее пространство того или иного здания важно подобрать наиболее подходящую композиционную схему. От проектировщика при этом требуется выявить, какова из них будет наиболее оптимальной для того, чтобы использовать все внутренние объемы сооружения в соответствии с их функциональным назначением.

 

 

 

Основные планировочные схемы жилых зданий

С течением времени окружающий нас мир непрерывно меняется — уровень жизни, культура, мода, стиль, наука, технологии и, конечно же, архитектура.
Действительно, объемно-планировочные решения современных жилых зданий существенно отличаются от тех, что были построены, к примеру, лет двадцать тому назад. Дома стали выше, квартиры – просторнее, экстерьер изменился до неузнаваемости. Однако, какие бы изменения не происходили, общие подходы к архитектурному проектированию гражданских зданий остались прежними. Пространственная компоновка жилых домов по-прежнему подчиняется четырем основным планировочным схемам: коридорной, галерейной, секционной и центрической.

 Рис.1. Планировочные схемы жилых зданий

Коридорная схема
В архитектурно-планировочных решениях, выполненных по коридорной схеме, ключевым организующим элементом является коридор, из которого осуществляется доступ ко всем помещениям в пределах одного этажа в т.ч. к лифтовым узлам и лестничным клеткам (которых должно быть не менее двух). Расположение помещений относительно коридора в плане – двухстороннее. Коридорная схема считается одной из самых экономичных, в виду того, что позволяет разместить в пределах заданной площади максимальное количество квартир. Однако, есть и недостатки. Одним из них является нехватка естественного освещения в коридорах, что особенно ощущается при значительной длине здания. Также безусловным минусом является сложность оптимизации рассматриваемой планировочной схемы к действующим сегодня требованиям по пожарной безопасности, которые, кстати, с каждым годом ужесточаются все сильней и сильней. В настоящее время коридорная схема чаще всего реализуется при проектировании многоэтажных зданий гостиниц и общежитий.

Галерейная схема
Разновидность коридорной схемы планировки. В зданиях, выполненных по данной схеме, ключевым организующим элементом по-прежнему является коридор, обеспечивающий доступ ко всем элементам вертикальных коммуникаций (лифтовым узлам, лестничным клеткам, пожарным лестницам). Помещения располагаются с одной стороны от оси коридора. По сравнению с коридорной галерейная схема считается менее экономичной, т.к. позволяет разместить меньшее количество квартир в пределах заданной площади. Однако, с точки зрения обеспечения пожарной безопасности данная планировочная схема является более предпочтительной. Также необходимо отметить, что при галерейной схеме (в отличие от коридорной) не возникает такой проблемы, как недостаток естественного освещения в коммуникационных коридорах. Помимо жилых зданий галерейная схема планировки широко используется при проектировании гостиниц, общежитий, школ и других учебных заведений.

Секционная схема
Самая распространенная планировочная схема в современном гражданском строительстве. Дома, выполненные по секционной схеме, состоят из двух или более изолированных друг от друга блок-секций, объединенных в единый комплекс. Компоновка помещений в пределах каждой секции осуществляется вокруг входных вертикальных коммуникаций: лестничных клеток и лифтовых узлов. Как правило, каждая секция имеет свою индивидуальную повторяющуюся поэтажную планировку и обслуживается одной вертикальной коммуникацией. Схема расположения секций в плане не имеет каких-то определенных ограничений. Главное, чтоб в принятом компоновочном решении обеспечивалась возможность быстрого перехода между секциями на случай, если в одной из них случился пожар. В зданиях высотой менее трех этажей применение секционной схемы планировки – экономически нецелесообразно.

Центрическая схема
В домах, запроектированных по центрической планировочной схеме основные (жилые) помещения в пределах каждого этажа сосредоточены вокруг одного, явно выделенного центрального просторного помещения, являющегося главным организующим элементом здания и объединяющим в себе все вертикальные коммуникации (лестницы, лифтовые узлы), вспомогательные и подсобные помещения, а также вестибюль при главном входе. Центрическая схема планировки отличается компактностью и оптимальна для точечных высотных домов.

Планировочные схемы гражданских зданий

Планировочные схемы гражданских зданий

Планировочные решения гражданских зданий очень разнообразны, так как отражают различные функциональные процессы, про­исходящие в определенных условиях. Однако это многообразие ре­шений сводится к нескольким планировочным схемам: ячейковой, зальной и комбинированной.

Ячейковая схема

Ячейковая схема применяется в тех зданиях, где необходимы небольшие, одинаковые по площади помещения. Ячейковая схема может решаться по коридорной, анфиладной, центрической (бескоридорной) и секционной планировочным схемам.

Коридорная (галерейная) схема

Коридорная планировочная схема характеризуется располо­жением помещений с двух сторон коридора. При одностороннем расположении помещений планировка называется галерейной. Через коридор или галерею осуществляется связь между помещениями. Коридорная схема широко применяется в различных гражданских зданиях: общежитиях, гостиницах, интернатах, адми­нистративных, учебных, лечебно-профилактических и др.

Рисунок — Коридорная схема

Рисунок — Галерейная схема

Анфиладная схема

Анфиладная планировочная схема предусматривает непосредственную связь смежных помещений, расположенных последовательно, одно за другим. Анфиладная схема, прежде распространен­ная в жилых, дворцовых и культовых постройках, имеет ограниченное применение (музеи и выставочные павильоны, торговые здания).

Центрическая схема

Центрическая планировочная схема предусматривает четко выделенное одно главное большое помещение, а вокруг него группируются второстепенные, меньшей площади. Примерами этой схемы могут быть зрелищные здания: театры, кинотеатры, концертные залы, цирки.

Секционная схема

Секционная планировочная схема включает в себя ряд повторяющихся и изолированных друг от друга частей-секций. В пределах секции помещения могут быть расположены по разным планировоч­ным схемам. Эта схема чаще всего применяется в квар­тирных жилых домах.

Зальная схема

Зальная схема характерна для зданий, состоящих из одного значительного по площади помещения на этаже или примыкающих к нему, по периметру, небольших второстепенных помещений: рын­ков, выставочных павильонов, спортивных сооружений, гаражей и т.д.

Комбинированная схема

Комбинированная схема основана на сочетании ячейковой и заль­ной схем. В ней большие залы группируются с бо­лее мелкими помещениями. В многофункциональных и сложных по условиям строительства зданиях и комплексах, как правило, со­четаются несколько планировочных схем.

Планировочные схемы гражданских зданий — Студопедия

Гражданские здания классифицируются по ряду признаков. В зависимости от предназначения их подразделяют на жилые и общественные. В свою очередь каждая из выделенных групп клас­сифицируется по конкретным функциональным признакам.

Гражданские здания подразделяют на здания массового строи­тельства и уникальные. Здания массового строительства строят в большом количестве по типовым проектам для удовлетворения основных потребностей людей (жилые дома, школы, детские сады, поликлиники и др.). Уникальные здания, которые имеют важное общественное значение, возводят по индивидуальным проектам, как правило, в единичном варианте, например театры, музеи, дворцы культуры, вузы, здания правительственных учреждений, некоторые жилые дома.

По этажности гражданские здания условно делят на пять групп:

— малоэтажные — высотой до 2 этажей;

— средней этажности — 3 — 5 этажей;

— повышенной этажности — 6 — 9 этажей;

— многоэтажные — 10- 25 этажей;

— высотные — более 25 этажей.

Этажи гражданских зданий называют:

— надземными — при от­метке пола помещений не ниже планировочной отметки земли;

— цокольными, или полуподвальными, — при отметке пола поме­щений ниже планировочной отметки земли, но не более чем наполовину высоты помещений;


— подвальными — при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на по­ловину высоты помещений;

— мансардными — при расположении помещений в объеме чердака. При определении этажности здания учитывают только надземные этажи.

Планировочные решения гражданских зданий весьма разнооб­разны, так как отражают различные функциональные процессы, происходящие в определенных условиях. Однако это многообразие решений сводится всего лишь к скольким планировочным схемам: ячейковой, зальной и их сочетаниям (комбинированной).

Ячейковая схема применяется в тех зданиях, где необходимы сравнительно небольшие, одинаковые по площади помещения. Ячейковая схема может решаться по коридорной, анфиладной, центрической (бескоридорной) и секционной планировочным схемам.

Коридорная планировочная схема характеризуется расположе­нием помещений с двух сторон коридора. При одностороннем расположении помещений планировка называется галерейной. Через коридор или галерею осуществляется связь между помеще­ниями. Коридорная схема широко применяется в различных гражданских зданиях: общежитиях, гостиницах, ин­тернатах, административных, учебных, лечебно-профилактиче­ских и др.

Анфиладная планировочная схема предусматривает непосред­ственную связь смежных помещений, расположенных последова­тельно, одно за другим. Анфиладная схема, прежде распространенная в жилых, дворцовых и культовых постройках, имеет ограниченное применение: музеи и выставочные павильо­ны, торговые здания.


Центрическая планировочная схема предусматривает четко вы­деленное одно главное большое помещение, а вокруг него груп­пируются второстепенные, меньшей площади. При­мерами этой схемы могут быть зрелищные здания — театры, ки­нотеатpы, концертные залы, цирки.

­ Секционная планировочная схема включает ряд повторяющих­ся и изолированных друг от друга частей-секций. В пределах сек­ции помещения могут быть расположены по разным планировоч­ным схемам. Эта схема чаще всего применяется в квар­тирных жилых домах.

Зальная схема характерна для зданий, состоящих из одного помещения на этаже, — рынки, выставочные павильоны, спортив­ные сооружения, гаражи и т.п.

Комбинированная схема основана на сочетании ячейковой и зальной схем. В ней большие залы группируются с более мелкими помещениями. В многофункциональных и сложных по условиям строительства зданиях и комплексах, как правило, сочетается не­сколько планировочных схем.

Помещения гражданских зданий по их роли в функциональ­ном процессе (отдых, работа, учеба) подразделяют на несколько групп. 


Основные — соответствуют основным функциям здания (жи­лые комнаты жилых домов, школьные классы и кабинеты, зри­тельные залы театров и кинотеатров, торговые залы магазинов).

Вспомогательные — предназначены для обеспечения основных функций здания, но не определяют их (конференц-залы, архивы, фойе и кулуары театров, подсобные помещения магазинов, музе­ев и др.).

Обслуживающие — повышают комфорт и санитарно-гигиени­ческие условия, но не имеют прямо го отношения к основной функции здания (вестибюли, холлы, санитарные узлы, буфеты общественных зданий).

Коммуникационные — необходимы для связей внутри здания (лестницы, лифты, эскалаторы, коридоры, галереи).

Технические (иногда целые этажи) — предназначены для раз­мещения инженерно-технического оборудования (машинные от­деления лифтов, мусоросборные камеры, помещения для венти­ляции и кондиционирования воздуха).

Планировочная схема — это… Что такое Планировочная схема?

Планировочная схема

Определение термина в современной практике проектирования

Планировочная схема здания – структура плана, в которой определено размещение основных помещений и их конфигурация с учетом предполагаемой конструктивной схемы здания [источник 1].

См. также

Ссылки

Источники

  • 1. Дубынин Н.В. Архитектурно-строительные термины //Жилищное строитель-ство. — 2007 г. — №6. — С. 28 – 29, ил.
Категория:
  • Архитектурное проектирование

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Планирование на предприятии
  • Планка Вивера

Смотреть что такое «Планировочная схема» в других словарях:

  • Градостроительство —         теория и практика планировки и застройки городов (см. Город) Г. определяют социальный строй, уровень развития производительных сил, науки и культуры, природно климатические условия и национальные особенности страны. Г. охватывает сложный… …   Большая советская энциклопедия

  • Сады и парк Версаля — …   Википедия

  • Дача Клячко — 60.126722, 29.958560°07′36.2″ с. ш. 29°57′30.6″ в. д. / 60.126722° с. ш. 29.9585° в. д.  …   Википедия

  • Дворцовая площадь — У этого термина существуют и другие значения, см. Дворцовая площадь (значения). Координаты: 59°56′21″ с. ш. 30°18′57″ в. д. / 59.939167° с. ш. 30.315833° в.  …   Википедия

  • Зимний дворец — У этого термина существуют и другие значения, см. Зимний дворец (значения). Дворец Зимний дворец …   Википедия

  • Александровский сад (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Александровский сад. Сад Александровский сад Адмиралтейский сад …   Википедия

  • Посёлок ХТЗ — Дворец бракосочетаний, бывший клуб столовая для рабочих Район ХТЗ (ранее также «Соцгородок Новый Харьков»)  жилой массив расположенный в Орджоникидзевском районе города, размещенный в вост …   Википедия

  • Гомель — У этого термина существуют и другие значения, см. Гомель (значения) Город, областной и районный центр Гомель белор. Гомель …   Википедия

  • Железнодорожный вокзал —         здание или комплекс зданий, сооружений и устройств на остановочных пунктах ж. д. транспорта, предназначенный для обслуживания пассажиров, управления движением поездов и размещения служебного персонала. В некоторых Ж. в. в значительном… …   Большая советская энциклопедия

  • Соликамск — город, р.ц., Пермская обл. Около 1430 г. на лев. притоке Камы р. Усолка была начата выварка соли и возникло селение, которое по своему производственному профилю и геогр. положению получило название Соль Камская; с 1781 г. у. г. Соликамск.… …   Географическая энциклопедия

Принципы и приемы планировки зданий Группировка помещений —

Принципы и приемы планировки зданий. Группировка помещений. — Принципы и приемы объемно-планировочных решений. Архитектурная типология. категории и понятия

Группировка помещений — главный принцип организации пространства внутри здания — выявление и развитие функциональных связей между помещениями при сохранении четкого планировочного разграничения между их группами в зависимости от жизненных потребностей обитателя.

Симметричная схема плана • когда главное помещение — ядро композиции — располагается по оси симметрии, а второстепенные помещения группируются вокруг него.

Ассиметричная схема плана • создается в случае, когда главное помещение располагают внецентренно, а соподчиненные элементы свободно группируются по отношению к нему.

Ячейковая схема • состоит из частей, в которых относительно самостоятельные функциональные процессы проходят в небольших равновеликих пространственных ячейках

Коридорная схема • складывается из сравнительно небольших ячеек, вмещающих части единого функционального процесса и связанных общей линейной коммуникацией — коридором.

Анфиладная схема • представляет собой ряд помещений, расположенных друг за другом непосредственно и объединенных между собой сквозным проходом (проемами в стенах). Единый функциональный процесс требует лишь незначительного разделения его частей

Зальная схема • основана на создании единого пространства. Функция требует больших нерасчлененных площадей, вмещающих массы посетителей

Павильонная схема • схема построена на распределении помещений или их групп в отдельных объемах — павильонах, связанных между собой на участке единым ком позиционным решением (генеральным планом). Павильоны функционально самостоятельны (рынок, дома отдыха и т. п. ), объединяет их общее назначение территории.

Секционная схема • Модификацией павильонной схемы может быть секционная схема, при которой здание состоит из нескольких одинаковых изолированных друг от друга частей—секций, объединяющих группы функционально однородных помещений.

Комбинированная схема • Коридорно кольцевая

Комбинированная схема • Ячейково зальная(бескоридорная)

Комбинированная схема Анфиладно кольцевая

Принципы и приемы объемно-планировочных решений. • Объемно-планировочное решение – расположение (компоновка) помещений заданных размеров и форм в одном здании, которое подчинено функциональным, технико экономическим и архитектурно художественным требованиям

Характер связи здания с внешней средой Объемный аспект • открытые, или центрические, не способствущие созданию благоприятных микроклиматических условий на прилегающих к зданию территориях;

Открытая центрическая схема

Полузамкнутые • в значительной мере способствующие созданию местных микроклимати ческих условий во внешней среде

Полузамкнутая схема

Замкнутые • с открытыми внутренними дворами, способствующие созданию местных микроклиматичес ких условий на участке

Замкнутая схема

Атриумные • с закрытыми внутренними двора ми, позволяющие создать регулируемый микроклимат во «внешнем» пространстве внутри здания

Атриумная схема

Характер связи здания с ограждающим пространством — конструкциями Планировочный аспект Планировка жестко связана с системой несущих опор

Свободная планировка

Секционная планировка

Литература: Молчанов В. М. Основы архитектурного проектирования: социально функциональные аспекты. Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004. гл. 10 (п. 10. 4), прил. к гл. 10. Бархин Б. Г. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебник для вузов. М. Стройиздат, 1984. гл. 2 (п. 2. 4 стр. 40)

Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений. Единая модульная система. Типизация и унификация

Современное индустриальное строительство в основном базируется на применении типовых сборных деталей и конструкций. Типовыми называют детали и конструкции, имеющие для данного момента времени наиболее рациональное решение и предназначенные для широкого применения. Количество типов и размеров сборных деталей и конструкций должно быть возможно меньшим, что существенно облегчает их изготовление, монтаж и уменьшает стоимость строительства.

Уменьшение количества типов и размеров может быть достигнуто на основе унификации архитектурно-планировочных решений зданий, основными параметрами которых являются шаг, пролет — и высота этажа.

Шагом называют расстояние между координационными осями стен и отдельных опор, предусмотренное при проектировании плана здания. В зависимости от направления в плане здания шаг может быть продольным и поперечным. Пролетом здания называют расстояние между координационными осями несущих стен или отдельных опор в направлении, соответствующем продольным размерам основных несущих конструкций перекрытия или покрытия. В зависимости от конструктивно-планировочной схемы пролет совпадает по направлению с поперечным или продольным шагом, а в отдельных случаях (например, в железобетонных безбалочных перекрытиях) — с тем и другим. В большинстве случаев шаг представляет собой меньшее расстояние между осями, а пролет большее.

Высотой этажа называют расстояние по вертикали от уровня пола данного этажа до уровня пола вышележащего этажа, в верхних этажах и одноэтажных чердачных зданиях — расстояние от уровня пола до отметки верха чердачного перекрытия, а в бесчердачных зданиях — до низа основной несущей конструкции.

При возведении зданий из индустриальных сборных элементов необходима взаимоувязка всех размеров этих элементов, что возможно только при условии унификации их размеров.

Унификацию архитектурно-планировочных параметров зданий и геометрических размеров конструкций в РФ осуществляют на основе единой модульной системы (ЕМС), представляющей собой совокупность правил назначения размеров шага, пролета, высоты этажа, размеров конструктивных элементов, строительных изделий и оборудования на базе единого модуля 100 мм, который обозначают буквой М.

В строительной практике чаще всего используют производные модули (ПМ), которые подразделяют на укрупненные и дробные. К укрупненным относятся модули (мм): 6000, 3000, 1500, 1200, 600, 300 и 200. Обозначаются они соответственно 60М, 30М, 15М, 12М, 6М, 3М, 2М и применяются при назначении размеров здания, высоты этажа, размеров конструкции или деталей, а также оборудования. Дробные модули (мм): 50, 20, 10, 5, 2, 1 — обозначаются соответственно 1/2М, 1/5М, 1/10М, 1/20М, 1/50М, 1/100М и применяются при назначении толщины отдельных деталей, плитных материалов или назначении размеров зазоров и допусков.

Согласно принятым в ЕМС правилам пролеты зданий могут быть приняты равными 9, 12, 18, 24, 30, 36 м и т.д., т.е. до 18 м и они принимаются кратными 30М, а больше 18 м — кратными 60М. Высота этажей промышленных зданий принимается кратной 60М, а именно: 3,0; 3,6; 4,2; 4,8; 5,4; 6,0 м и т.д.

Проектное расстояние между координационными осями здания, или условный размер конструктивного элемента его, включающий соответствующие части швов и зазоров, называется номинальным модульным размером. Кроме номинального различают конструктивные и натурные размеры (см. схему ниже):

Строительные положения в схемах планирования

В схемах планирования указывается, может ли происходить застройка территории; Положения об оценке здания (BAP) подробно описывают, как строить.

Как правило, нецелесообразно включать BAP в схему планирования.

Закон о строительстве 1975 года (разделы 32 и 33) и Постановление о строительстве 2006 года определяют вопросы, которые могут быть включены в схему планирования.

Местные органы власти могут включать ПБД в схему планирования несколькими способами: таблицы оценки строительных работ, наложение или коды.

Строительные вопросы, которые обозначены или определены в локальном инструменте планирования, автоматически фиксируются как часть BAP. Органы местного самоуправления также могут быть назначены в качестве передающего агентства по вопросам согласно Приложению 9, Часть 3 Постановления о планировании от 2017 г. .

В соответствии с разделом 57 Закона о планировании от 2016 г. (PA), местное правительство может дать ответ справочного агентства до подачи заявки на застройку. Учитывайте реакцию при создании приложения для строительства.Местные органы власти могут рассмотреть вопрос о предоставлении ответа справочного агентства в рамках более ранней заявки на разработку.

Если вопросы, относящиеся к строительным работам, которые не являются BAP, необходимо оценивать в соответствии со схемой планирования (например, снос жилья, указанного в наложении наследия), орган по сертификации должен дождаться, пока местное правительство выдаст отдельное разрешение на строительство (оценивается в схему планировки) перед выдачей разрешения на строительные работы.

Вопросы Схема планирования может включать

  • Альтернативные зазоры на границы и положения о прикрытии площадки для зданий и сооружений классов 1 и 10 (например,г. отступы передних, боковых и задних границ и максимальная площадь, покрываемая всеми зданиями и сооружениями)
  • Изменения в некоторых вопросах для зданий и сооружений классов 1 и 10, которые предусмотрены в частях Кодекса развития Квинсленда (QDC) MP 1.1, MP 1.2 и MP 1.3, в том числе:
    • высоты зданий, связанные с препятствием и затемнением
    • расположение и проектирование зданий для обеспечения визуальной конфиденциальности и адекватных линий обзора (для угловых блоков)
    • требования к парковке на территории
    • жилых помещений на открытом воздухе
  • Обозначение зон, подверженных лесным пожарам в соответствии с Национальным строительным кодексом
  • Обозначение зоны управления природными опасностями (наводнения) и объявление определенного уровня наводнения, максимальной скорости потока воды, неактивного потока или зоны подпора, надводного борта, который более 300 мл или уровень готового пола зданий класса 1, построенных на всей или части обозначенной зоны затопления
  • Обозначение tr Анспортируйте шумовые коридоры для QDC MP 4.4
  • Дополнительные средства в конце поездки к тем, которые предусмотрены QDC MP 4.1 (например, парковка и места для хранения велосипедов, раздевалки, раздевалки, душевые, санитарные отсеки, умывальники и зеркала).

Положения, которые необходимо учитывать

Помните о следующих разделах при включении вопросов в схему планирования. Эти разделы предотвращают дублирование в BAP.

Раздел 8 (5) Закона о планировании

от 2016 г.

В этом разделе говорится, что местный инструмент планирования не должен включать положения о строительных работах, которые регулируются в соответствии с BAP, если это не разрешено в соответствии с Законом о строительстве.

Прочтите этот раздел с разделами 32 и 33 Закона о строительстве.

Раздел 30 Закона о строительстве

1975 г.

В этом разделе указывается, что такое BAP.

Раздел 31 (4) Закона о строительстве

1975 г.

В этом разделе говорится, что местный инструмент планирования не должен включать положения о строительных работах, которые регулируются BAP.

Вопросы, которые схема планирования не может включать

Положения в текущих частях Кодекса развития Квинсленда

  • Часть 1.4 Строительство над соответствующей инфраструктурой или рядом с ней (канализация, водопровод, ливневые стоки и комбинированные канализационные стоки)
  • Часть 2.0 Пожарная безопасность (для бюджетных жилых домов и жилых домов)
  • Часть 3.0 Специальные постройки
  • Часть 4.0 Устойчивость зданий
  • Часть 5.0 Общее здоровье, безопасность и удобства
  • Часть 6.0 Техническое обслуживание зданий

Положения Национального строительного кодекса

Как правило, эти вопросы в Национальном строительном кодексе относятся к BAP.Этот список не является исчерпывающим.

Вы не можете включить их в схему планирования, если это не разрешено Законом о строительстве:

  • Структурная устойчивость здания (например, опоры), включая структурное сопротивление, которое материалы и формы конструкции (например, плита на земле) должны достичь, чтобы противостоять наводнениям, циклонам, оползням, землетрясениям и т. д.
  • Пожарная безопасность и огнестойкость здания, включая разделительные расстояния между зданиями, противопожарную защиту внешних стен (включая любые отверстия, такие как окна) и разделение внутренних пространств на отдельные противопожарные отсеки
  • Нормы пожарной безопасности зданий, возводимых в зонах лесных пожаров.Вопросы, касающиеся строительства зданий, включая ориентацию здания, требования к зазору границ и расстояние между зданиями или сооружениями от растительности для устранения опасности лесных пожаров
  • Оборудование пожарной безопасности, которое должно быть установлено в здании, включая противопожарное оборудование (например, пожарные гидранты, катушки для шлангов, переносные огнетушители), управление дымовой опасностью (например, детекторы дыма и сигнализация) и аварийное освещение и знаки
  • лифтовые установки для аварийного выхода, доступа для инвалидов и т. д.
  • Предоставление доступа и удобств для людей с ограниченными возможностями от точки въезда на объект до и внутри здания, включая количество и дизайн доступных парковочных мест на участке
  • Защита от влаги и атмосферных воздействий, санитарные помещения, размеры комнат, свет и вентиляция, звукоизоляция и способность противостоять воздействию термитов
  • конструкции, вспомогательные для основного использования здания, включая второстепенные конструкции (бассейны, хранилища, холодные помещения), отопительные приборы (камины, дымоходы и дымоходы) и атриум строительство
  • Стандарты энергоэффективности, применимые к строительству здания (например,г. стандарты, которые определяют термическое сопротивление здания или материала (звездный рейтинг), требования к вентиляции, ориентацию здания, установку затеняющих устройств (не для обеспечения конфиденциальности))
  • телекоммуникационные средства в здании
  • техническое обслуживание оборудования в зданиях.

Зонирование и планирование землепользования

Зонирование — это инструмент управления планированием для регулирования застроенной среды и создания функциональных рынков недвижимости. Это достигается путем разделения земли, которая составляет установленную законом территорию местного органа власти, на участки, разрешая определенные виды землепользования на определенных участках для формирования планировки городов и обеспечения различных типов застройки.Зонирование как инструмент планирования землепользования имеет относительно короткую историю. Он определяет расположение, размер и использование зданий, а также плотность городских кварталов (City of New York 2015a).

Зачем нужно зонирование?
Цель зонирования — позволить местным и национальным властям регулировать и контролировать рынки земли и недвижимости для обеспечения дополнительных видов использования. Зонирование также может дать возможность стимулировать или замедлять развитие в определенных областях.

Процесс планирования и зонирования во всем мире функционирует по-разному и контролируется разными уровнями власти. Чаще всего зонирование контролируется местными органами власти, такими как муниципалитет или округ (как в Австралии или США), тогда как в других случаях зонирование осуществляется на уровне штата или страны (как во Франции или Германии). Иногда зонирование регулируется сочетанием двух подходов. Помимо этих непосредственных мер контроля, часто используются дополнительные правила, которые влияют на зонирование, такие как наложения схем планирования в Австралии или оценки воздействия в Германии.

Что составляет постановление о зонировании?
Правила зонирования обычно разрабатываются в форме постановления о зонировании, которое представляет собой текст, определяющий землепользование конкретных кварталов и даже каждого отдельного участка в пределах городского квартала. Правила зонирования включают спецификации, касающиеся размера участка, плотности или объема, высоты и соотношения площади пола (FAR). Постановление о зонировании — это формальная категоризация политики землепользования, применимая к земле в пределах муниципалитета. Он также устанавливает правовые рамки.Постановление о зонировании устанавливает разрешенные виды землепользования и различает разные типы землепользования. Кроме того, это гарантирует, что несовместимые виды землепользования не расположены рядом друг с другом. Правила также определяют неудачи и могут укрепить безопасность и устойчивость города, устанавливая ограничения на строительство в поймах и водно-болотных угодьях. Постановление о зонировании часто также содержит информацию, касающуюся необходимости получения разрешения на планирование для изменения использования или предложения застройки, подразделения земли, строительства новых зданий и других изменений земли (Правительство штата Виктория, 2008 г.).

Постановления о зонировании обычно состоят из зонирования районов и наложений. Например, в Нью-Йорке есть три района зонирования: жилой, коммерческий и производственный. Затем каждый из этих районов разбивается на ряд жилых, коммерческих и производственных районов с низкой, средней и высокой плотностью населения. Наложения зонирования — это районы специального назначения, которые предназначены для стимулирования определенного набора условий и результатов на участке. Они адаптированы к конкретным потребностям определенных районов.Например, на жилом блоке может быть разрешено использовать коммерческое перекрытие для обеспечения розничной торговли на первом этаже соседних домов. Наложения также могут налагать ограничения по высоте или другие физические ограничения для определенной формы застроенной среды или для защиты исторических характеристик или видов на набережную.

Большинство правил зонирования также устанавливают требования к FAR застройки, которые часто различаются в зависимости от местности. «Коэффициент площади этажа — это основная норма, регулирующая размер зданий.FAR — это отношение общей площади здания к площади его зонируемого участка »(г. Нью-Йорк, 2015a). FAR показывает интенсивность использования сайта, а не высоту или покрытие сайта. В Нью-Йорке: «Каждый район зонирования имеет FAR, который при умножении на площадь участка зонирования дает максимальную площадь пола, допустимую на этом участке. Например, на участке зонирования площадью 10 000 квадратных футов в районе с максимальным значением FAR равным 1,0 площадь пола на участке не может превышать 10 000 квадратных футов »(City of New York 2015b).

Можно ли изменить правила зонирования?
Постановление о зонировании — это правовая основа, но она также должна быть достаточно гибкой, чтобы учитывать и направлять развитие. Поправки могут вноситься либо местными властями, либо общественностью. Поправка обычно вносится, чтобы «достичь желаемого результата планирования или поддержать новое направление политики» (Правительство штата Виктория, 2008 г.). Как таковая, она должна быть полезной для планирования и соответствовать будущим стратегическим направлениям деятельности местного самоуправления.Поправки о зонировании особенно важны в проектах регенерации городов, поскольку правительства могут использовать их для увеличения объема застройки, позволяющего застройку быть прибыльным и достаточно привлекательным для частного сектора (см. Главу 1). В большинстве случаев требуется либо поправка к тексту зонирования (изменение правил зонирования), либо поправка карты зонирования (изменение обозначения зонирования), чтобы учесть конкретное развитие в определенном месте или конфигурации, что в настоящее время не разрешено.

Внесение поправок или запрос на внесение изменений — непростой процесс.В самом деле, это имеет важные последствия для планирования и повлияет на более широкую общественность, поскольку «меняет способ использования или застройки земли во всем районе». Внесение поправок в большинство схем планирования — также сложный процесс, часто требующий одобрения более высокого уровня правительства или городского совета. Однако в некоторых менее устоявшихся процессах или структурах планирования поправка может использоваться чаще для достижения результата планирования.

Как можно использовать зонирование в качестве инструмента для стимулирования участия частного сектора в восстановлении городов?
В дополнение к трем основным категориям (жилая, коммерческая, производственная), инструментарий зонирования включает дополнительные правила, касающиеся конкретных типов застройки, а также дизайна и качества общественных пространств.Некоторые инициативы позволяют вносить изменения в базовые правила при разработке крупных участков, в то время как другие настраивают те же самые правила для решения проблем с малонаселенными территориями или с особыми проблемами и возможностями проектов развития на набережной.

Проекты регенерации городов обычно разрабатываются на больших земельных участках, которые охватывают несколько зонируемых районов и наложений. Чтобы обеспечить лучшее планирование участка и взаимосвязь между зданиями и открытыми пространствами, местное правительство может упростить базовые правила зонирования, чтобы обеспечить более согласованное планирование участка для всех участков и кварталов.Кроме того, чтобы стимулировать интерес частного сектора к развитию, правительство может разрешить передачу и слияние прав на развитие. В качестве альтернативы, он может отрегулировать другие правила, чтобы обеспечить более высокую плотность застройки в обмен на какую-либо форму общественного блага, например, общественные места, финансируемые из частных источников, или инклюзивное жилье. В этом случае в правила зонирования вносятся поправки, позволяющие увеличить плотность застройки в обмен на общественные помещения, финансируемые из частных источников, или доступные жилые единицы в пределах жилого комплекса (см. Главу 1).

Стремление к более доступному жилью привело к призывам к инклюзивному зонированию, которое рассматривается как привлекательное, потому что застройщики платят за него, и оно способствует экономической интеграции. Однако доступное жилье, созданное посредством инклюзивного зонирования, требует дорогостоящих субсидий (Barro 2014). Полное обсуждение инклюзивного зонирования см. В разделе «Социальные последствия» в главе 3. Все города, рассматриваемые в данном томе, имеют хорошо разработанные правила зонирования. Например, эволюция регулирования зонирования в Ахмедабаде резюмируется во вставке.

Развитие правил зонирования в Ахмедабаде, Индия


В Ахмедабаде, Индия, зонирование было впервые установлено в плане развития, подготовленном в 1954 году и утвержденном в 1965 году. Оно было основано на Законе о городском планировании Бомбея (1954), который впервые позволил создать план развития для управления рост городских территорий. Предыдущий Закон о городском планировании Бомбея (1915 г.) разрешал только создание схем городского планирования для облегчения улучшения существующих городских территорий.

Зонирование включено в правила застройки, подготовленные как часть общего плана развития городских территорий (UDA). UDA определяется в соответствии с Законом о городском планировании и городском развитии штата Гуджарат (GTPUDA), принятым в 1970 году. В соответствии с этим законом для UDA создается орган городского развития, который обычно превышает юрисдикцию города. Управление городского развития Ахмедабада имеет юрисдикцию над территорией застройки Ахмедабада (1866 квадратных километров [квадратных километров]), что намного больше, чем площадь города (464 квадратных километров).Согласно GTPUDA, план развития каждого UDA должен обновляться каждые 10 лет.

Всего в плане развития обозначено более 20 зон. Однако большинство районов городской застройки относятся к одной из пяти зон. Центральная городская зона, окруженная стеной, включает старый город Ахмадабад. Зона Гамтал включает в себя различные городские деревни, которые в настоящее время являются частью района застройки Большого Ахмедабада. Общая структура города попадает в зоны R1 или R2, которые представляют собой смешанные жилые зоны.R3 — это более ограниченная жилая зона, обычно находящаяся на периферии города, где более высокая интенсивность застройки не поощряется.

Развитие города в основном сосредоточено в зонах R1 и R2. В этих зонах индекс базовой площади (FSI) составляет 1,8 и 1,2, соответственно, с возможностью приобретения дополнительных 50 процентов базовой площади FSI. Это дает максимально допустимое значение FSI 2,7 в зоне R1 и 1,8 в зоне R2. До недавнего плана застройки ограничение по высоте застройки составляло 40 метров.В соответствии с новым планом развития эта максимальная высота была увеличена до 70 метров для участков, выходящих на дороги шириной 40 метров, и на всех участках в зоне перекрытия центрального делового района.

В новом комплексном плане развития до 2021 года введены зоны перекрытия. Эти зоны наложения обеспечивают более высокий FSI 4,0 в зоне R1 и 5,4 в зоне R2. При обеспечении более высоких FSI базовая FSI нижележащей зоны остается прежней. Увеличивается только доплата. Ожидается, что территории под этими зонами будут застроены в соответствии с планом местности, который будет завершен в ближайшее время.

Существует формальный процесс запроса отклонения, если разработчик хочет строить выше или хочет попросить смягчение одного из других правил (открытое пространство, парковка, неудачи, разрешенное использование и т. Д.). Ранее такие запросы рассматривал комитет по отклонениям. Однако с тех пор, как новый план вступил в силу, полномочия по внесению поправок определенного рода были переданы муниципальному уполномоченному, а в некоторых случаях — правительству штата.

Планирование — знай свой совет

В рамках законов о планировании на уровне штата каждый совет имеет местную схему планирования, которая описывает, какие виды деятельности или развития могут происходить в различных районах муниципалитета.Многие виды деятельности требуют разрешений на планирование, которые обычно выдаются советом.

Разрешение на застройку разрешает конкретное использование или застройку земли, или и то, и другое. Разрешение на строительство разрешает строительство или снос здания или сооружения, если оно соответствует строительным нормам.

Советы

работают с правительством штата Виктория над разработкой схем планирования и предоставляют рекомендации по городскому проектированию для управления землепользованием, городским проектированием и развитием в штате Виктория.Основными мероприятиями по планированию, проводимыми советами, являются рассмотрение и утверждение разрешений на планирование в соответствии со схемой планирования, а также подготовка и консультации по предлагаемым изменениям схемы планирования.

Планирование землепользования регулируется Законом о планировании и окружающей среде 1987 года и может применяться ко всем частным и государственным землям в Виктории. Схема планирования обязательна для всех представителей общественности, каждого министра, государственного департамента, государственного органа и совета штата Виктория.Земля, к которой может применяться схема планирования, включает земли, покрытые водой (например, озера и некоторые прибрежные воды), а также районы над или под землей (например, права на воздух и раскопки).

Исключения могут быть предоставлены Губернатором в Распоряжении Совета и опубликованы в Правительственной газете.

Чтобы узнать больше, обратитесь к «Руководству по системе планирования» или посетите веб-сайт «Планирование» по адресу DELWP.

Эффективность каждого совета по законному планированию можно просмотреть и сравнить в разделе «Сравнение советов» на этом сайте.Для этого щелкните значок области обслуживания, выберите свой совет в фильтре, затем с помощью флажка выберите три дополнительных похожих совета для сравнения из списка.

Разрешения на строительство

Разрешение на планирование требуется для использования или развития, если это указано в схеме планирования. В других случаях схема планирования будет указывать, что разрешение на планирование не требуется для использования или развития, что оно может быть освобождено от разрешения или что оно запрещено.

Свяжитесь с вашим советом, чтобы узнать, требуется ли разрешение на планирование для конкретного использования или разработки.Убедитесь, что вы можете точно идентифицировать рассматриваемую недвижимость — обычно достаточно адреса улицы и ближайшего перекрестка. Может потребоваться произвести поиск в истории разрешений, и, если требуется письменный ответ, может потребоваться оплата.

Вы также можете сделать запрос о планировании в Интернете.

Некоторые другие разрешения и лицензии (например, на продажу спиртных напитков) не будут выдаваться, если не было выдано разрешение на планирование.

Когда совет предлагает предоставить разрешение на планирование, затронутые люди могут иметь право возражать.Совет, скорее всего, напишет затронутым владельцам собственности, прорекламирует предложение и предоставит копию заявления для проверки в офисах совета. Люди могут подать письменное возражение, объясняя, как на них повлияет выдача разрешения. Совет должен учитывать все возражения при принятии решения. Все возражения должны быть основаны на планировании.

Планировочные схемы

Схемы планирования определяют политику и положения по использованию, развитию и охране земель муниципальных образований в Виктории.Это правовые документы, подготовленные местным советом или министром планирования и утвержденные министром планирования.

Схемы планирования землепользования разрабатываются в соответствии с политикой и стратегией планирования. Они содержат политику планирования, зоны, перекрытия и другие положения, которые влияют на то, как землю можно использовать и развивать.

Совет должен пересматривать свою схему планирования не позднее, чем через год после каждой даты, к которой он должен утверждать план совета в соответствии со статьей 125 Закона о местном самоуправлении 1989 года.Обзор должен оценивать схему планирования, чтобы убедиться, что она соответствует по форме и содержанию указаниям или руководящим принципам, изданным министром, и целям местной политики. По завершении проверки совет должен сообщить о своих выводах министру планирования.

Закон также предусматривает Положения о планировании штата Виктория (VPP) — образец документа стандартных положений штата, на основе которых основаны все схемы планирования. Каждый совет должен хранить копию VPP и ее схему планирования для бесплатного ознакомления в рабочее время.Все схемы планирования совета можно также просмотреть на сайте Planning Schemes Online.

Важной частью схемы планирования совета является Стратегическое заявление муниципалитета (MSS). MSS дает общий план и видение существующего и будущего землепользования в муниципалитете. Он обеспечивает обоснование требований к зонам и перекрытиям, а также конкретных положений в схеме планирования этого совета.

Предлагаемые изменения зонирования земли или средств контроля в схеме планирования могут быть внесены в качестве поправки к существующей схеме.Обычно поправка готовится местным советом и подлежит установленному общественному уведомлению и консультациям.

Изменения в схеме планирования

Есть много причин, по которым может потребоваться изменение схемы планирования, в том числе:

  • для улучшения или реализации стратегического видения схемы
  • для реализации новой государственной, региональной или местной политики
  • обновить схему
  • исправить ошибки
  • , чтобы разрешить какое-либо использование или разработку, которые в настоящее время запрещены
  • для ограничения использования или разработки в конфиденциальном месте
  • , чтобы выделить землю для приобретения в общественных целях или удалить такую ​​оговорку, когда она больше не нужна в схеме.

Министр может санкционировать подготовку поправки к схеме планирования советом в соответствии с Законом о планировании и окружающей среде 1987 года.

В отношении предлагаемых поправок к Схеме планирования применяются особые договоренности о консультациях. Они позволяют человеку сделать представление в совет о поправке к его схеме планирования или к комиссии, назначенной для рассмотрения поправки к схеме планирования.

Советы обязаны сообщать общественности, предлагая поправки к своим схемам планирования.Сюда входят советы о том, как можно подавать заявки.

Эффективность каждого совета по законному планированию можно просмотреть и сравнить в разделе «Сравнение советов» на этом сайте. Для этого щелкните значок области обслуживания, выберите свой совет в фильтре, затем с помощью флажка выберите три дополнительных похожих совета для сравнения из списка.

Зонирование

Схема планировки участков земель особого пользования; например, жилой, производственный, деловой или другой.Зоны перечислены в схеме планирования, и у каждой зоны есть цель и набор требований. Эта информация указывает, требуется ли разрешение на планирование. В нем также указаны вопросы, которые совет должен рассмотреть перед принятием решения о выдаче разрешения.

Зона также может указывать информацию, которая должна подаваться вместе с заявлением на получение разрешения на строительство. Кроме того, зона содержит информацию, касающуюся землепользования, разделения земли, строительства новых зданий и других изменений на земле.

Зона устанавливает меры контроля за землепользованием в трех разделах:

  • Раздел 1: Землепользование, для которого не требуется разрешение на застройку
  • Раздел 2: Землепользование, требующее разрешения на застройку
  • Раздел 3: Запрещенное использование.

Некоторые виды использования запрещены на суше в зоне, потому что они могут противоречить другим видам использования; например, промышленность запрещена в жилой зоне общего пользования.

В некоторых зонах для застройки земли и предлагаемого нового использования требуется разрешение.Например, в Зоне смешанного использования требуется разрешение на строительство здания и использование здания в промышленных целях. В других зонах для использования может не требоваться разрешение, но может потребоваться разрешение на строительство здания (застройки) для использования. В этой ситуации совет может учитывать только эффекты нового здания (такие как высота, визуальный объем и т. Д.), А не изменение в использовании земли.

Накладки

Карта схемы планирования может показать, что у участка земли есть перекрытие, а также зона, влияющая на него.Не вся земля имеет оверлей. Некоторые земли могут быть затронуты более чем одним наложением. Если применяется наложение, земля будет иметь некоторые особенности, такие как «историческое здание», «значительная растительность» или «риск наводнения».

Накладка «Наследие», например, применяется к объектам наследия природного или культурного значения и описывает применимые требования. Наложенная информация укажет, требуется ли разрешение на строительство для строительства здания или других изменений на земле.Например, если применяется наложение наследия, требуется разрешение на строительство для сноса существующего здания.

Наложение наследия требует от совета перед выдачей разрешения рассмотреть вопрос о том, уменьшит ли снос здания значение объекта наследия. В наложении может быть указана информация, которая должна быть представлена ​​вместе с заявкой на получение разрешения на планирование.

строительных работ, подлежащих оценке в соответствии со схемой планирования Регионального совета Рокхэмптона

Ваш текущий предпочтительный язык — английский (Австралия), бенгальский. Выберите этот язык в качестве предпочтительного. Китайский (упрощенный). Выберите этот язык в качестве предпочтительного языка. Хинди. Выберите этот язык в качестве предпочтительного языка. Японский. Выберите этот язык в качестве предпочтительного. Ваш текущий предпочтительный язык: Английский (Австралия)
  • Ваш текущий предпочтительный язык — английский (Австралия)
  • Бенгальский Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Китайский (упрощенный) Выберите этот язык в качестве предпочтительного языка
  • Хинди Выберите этот язык в качестве предпочтительного языка
  • Японский Выберите этот язык в качестве предпочтительного языка
Перейти к основному содержанию На главную — Региональный совет Рокгемптона — Логотип Меню

Поиск

  • Дом
  • О совете Подменю
    • Карьера в совете Подменю
      • Вакансии
      • Процесс подачи заявления
      • Стажер и стажировки
      • Опыт работы
      • Волонтерская программа
      • Доступ сотрудников
    • Церемонии получения гражданства
    • Корпоративные публикации и отчеты Подменю
      • Корпоративный план
      • Операционный план
      • Годовой отчет
    • Руководство Совета
    • Выборы в Совет
    • Советники Подменю
      • Мэр Тони Уильямс
      • Заместитель мэра Нил Фишер
      • Советник Шейн Латчем
      • Советник Грант Мазерс
      • Советник Эллен Смит
      • Советник Чери Резерфорд
      • Советник Дрю Викерсон
      • Советник Донна Киркленд
    • Финансы, ставки и бюджет Подменю
      • Тарифы
      • Бюджет
      • Тарифы и сборы
    • Новости и объявления Подменю
      • Последние новости
      • Будьте в курсе новостей Подписка на новости
    • Суммы и штрафные санкции за нарушение Подменю
      • Неуплата за нарушение правил парковки
      • Неуплата за другие нарушения
      • Варианты оплаты за нарушение
      • Запрос на отзыв уведомления о нарушении
      • Заявления, предусмотренные законом (правонарушения, связанные с транспортными средствами)
      • Выборы в суд
    • Право на информацию и конфиденциальность Подменю
      • Ваше право на информацию
      • Подача заявки на доступ к информации
      • Схема публикаций Регионального совета Рокхэмптона
      • Подача жалоб на документы
      • Журнал раскрытия информации (предыдущие заявки на получение ДНТ)
      • Административный доступ
    • Формы клиентов
    • Онлайн-платежи
    • Политики и процедуры Подменю
      • Сообщество
      • Окружающая среда и здоровье
      • Финансы
      • Управление
      • Человеческие ресурсы
      • Парки и спорт
      • Планирование и развитие
      • Закупки
      • Имущество
      • Дороги и канализация
      • Отходы и переработка
      • Водоснабжение и канализация
  • Сообщество и события Подменю
    • Брошенные тележки для покупок
    • Награды в честь Дня Австралии
    • Столбы со знаменами сообщества
    • Справочник сообщества
    • Рекламный инструментарий
    • Аренда сообщества Подменю
      • Текущие арендаторы
      • Потенциальные арендаторы
      • Арендная плата
    • CQ Home Assist
    • Участие в регионе Рокхэмптон Подменю
      • Кампания по общению с сообществом 2018
      • Exercise Talisman Sabre 2019
      • Изменение использования материала Olive Street — перемещение хоккея
      • Консультации по вопросам спорта, парков, активного отдыха и общественной стратегии
    • Мероприятия и мероприятия
    • Экологическая устойчивость Sub- меню
      • Мероприятия в области устойчивого развития
      • Примите участие
      • Устойчивый образ жизни
      • Вернув природу
      • Стратегия экологической устойчивости
      • Совет по охране рифов
      • Проекты программы общественной помощи
      • Партнеры и группы по охране окружающей среды
    • Гранты и спонсорство Подменю
      • Региональный фонд развития искусств
      • Программа помощи населению
    • Основные мероприятия Совета Подменю
      • CapriCon | 28 августа
      • Фестиваль Рокгемптон-Ривер
      • Рокинац | Пасхальные выходные 2022
      • 7 Бег по Скалистой реке | 22 мая 2022 г.
      • Rocky Show
      • Убедитесь, что вы в нашем списке предстоящих событий!
    • Мой район
    • Наш город-побратим
    • Региональный профиль и статистика
  • Советские услуги Подменю
    • Управление животными Подменю
      • Ваш питомец Ваша ответственность Видеоресурсы
      • Ваш питомец Ваше руководство по ответственности
      • Часть пакета — образовательная программа «Безопасность вокруг собак»
      • Микрочипирование
      • Потерянные животные
      • Регистрация
      • Очистка вашего питомца
      • Лай собаки
      • Прием животных из Центра управления животными
      • Владение кошкой
      • Владение собакой
      • Заведите нового питомца?
      • Закон о содержании животных (кошки и собаки) 2008 г.
      • Законодательство о собаководстве
      • Опасные, опасные и запрещенные собаки
      • Что мне делать, если мое домашнее животное потеряно?
      • Стратегия управления животными
    • Кладбища Подменю
      • Memorial Gardens
      • North Rockhampton Cemetery
      • Mount Morgan Cemetery
      • Gracemere Cemetery
      • Bajool Cemetery
      • South Rockhampton Cemetery
      • Forms, Fees and FAQs
      • Burial Indexes
      • Cemetery Maps
    • Child Care Maps
  • Подменю
    • О компании
    • Наша философия
    • Регистрация
    • Детский сад
    • Малыш
    • Детский сад
    • Здоровье и гигиена
    • Питание и безопасность на солнце
    • Сборы
  • Управление стихийными бедствиями Подменю
    • Панель управления при чрезвычайных ситуациях
    • План действий в чрезвычайных ситуациях и эвакуации для дома
    • Ваш справочник на случай чрезвычайной ситуации
    • Готов
    • Реагировать
    • Восстановить
    • Для людей с ограниченными возможностями
    • Для добровольцев
    • Для детей
  • Окружающая среда и общественное здравоохранение -меню
    • Лицензии на производство пищевых продуктов
    • Экологически значимые виды деятельности (ERA)
    • Экологические проблемы
    • Услуги личного внешнего вида
    • Загрязнение воды
    • Что представляет собой риск для здоровья населения?
    • Управление граффити
    • Жизнь с дикой природой
    • Асбест
  • Вода реки Фицрой Подменю
    • О нас
    • Уведомления и цифры по воде
    • Mount Morgan Water
    • Проекты и модернизация
    • Счетчики воды и выставление счетов
    • Водоподготовка и водоснабжение
    • Распределение воды и торговля
    • Информация для предприятий и застройщиков
    • Очистка сточных вод
    • Полезные советы
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Местные законы Подменю
    • Обновление обзора местного законодательства
    • Местный закон 1 (Администрация) 2011
    • Местный закон 2 (Управление животными) 2011
    • Местный закон 3 (Управление сообществами и окружающей средой) 2011
    • Местный закон 4 (Территории, объекты и Дороги)
    • Местный закон 5 (Стоянка) 2011
    • Местный закон 7 (Аэродромы) 2011
    • Местный закон 8 (Управление отходами) 2018
    • Местный закон (отмена) Местный закон (No.2) 2011
  • Управление поймой Подменю
    • Исследования и карты речных наводнений
    • Исследования и карты наводнений в ручьях
    • Смягчение последствий наводнений
  • Интерактивное картографирование
  • Инвазивные растения и животные Подменю
    • Дикий олень Руса
    • Инвазивные животные
    • Инвазивные растения
    • Закон о биобезопасности
    • План биобезопасности
    • Программа наблюдения за биобезопасностью
  • Дороги и инфраструктура Подменю
    • Ваша собственность
    • Закрытие дорог
    • Дорожная сеть
    • Объекты инфраструктуры
    • Именование объектов инфраструктуры
    • Планирование новой инфраструктуры
    • Информационные бюллетени по трафику
  • Аэропорт Рокхэмптон
  • Управление вектором Подменю
    • Крысы и мыши
    • Комары
  • Отходы и переработка Подменю
    • Контейнеры и сборники
    • Свалки и станции перевалки отходов
    • Переработка
    • Что мы делаем?
    • Что поделаешь!
    • Магазины повторного использования и переработка
    • Варианты утилизации от А до Я
    • Незаконная свалка и захламление
    • Формы и публикации
  • Работы и проекты Подменю
    • Интерактивная карта
    • Работы в моем районе
    • Крупные проекты
    • Программа плановых работ
    • Будущие проекты и стратегии
    • Завершенные проекты
  • Услуги и отдых Подменю
    • Железнодорожный музей Арчер Парк
  • Планировочные схемы | Город Перт

    Поправки к схеме планирования

    Город Перт может принять решение о внесении поправок в свою схему местного планирования, чтобы привести ее в соответствие с:

    • Стратегические цели
    • Потребности общества
    • Законодательство и политика правительства штата.


    Также могут быть внесены поправки для уточнения и упрощения положений о планировании и обеспечения гибкости там, где это необходимо.

    Процесс внесения поправок в схему местного планирования изложен в Законе правительства штата о планировании и развитии 2005 года и Положениях о планировании и развитии (схемы местного планирования) 2015 года и варьируется в зависимости от характера поправки и от того, классифицируется ли она как базовая, стандартные или сложные. Подробную информацию см. По ссылке на последнюю версию Правил выше.Как стандартные, так и комплексные поправки должны рекламироваться для обратной связи с сообществом, и в конечном итоге все поправки должны быть одобрены как городом, так и правительством штата. Поправки, которые представлены для общественного обсуждения, ожидают завершения и которые были завершены, описаны ниже.

    Доступно для общественного обсуждения

    В настоящее время нет ничего для общественного обсуждения.

    Ожидает завершения

    Предлагаемый специальный район развлечений Северного моста

    Поправка №41 призван сделать Нортбридж первым в штате Специальным районом развлечений. Ключевые элементы Поправки № 41 включают:

    • Определение зоны развлечения ядра и кадра;
    • Определение максимальных уровней шума для развлекательных заведений в целях ослабления; и
    • Установление требований к шумоподавлению для новых чувствительных к шуму объектов и новых развлекательных заведений.

    Копия протокола Совета (29 сентября — п.13.1), включая сопроводительные приложения и отчет о внесении изменений в схему, представлен ниже.

    Период общественного обсуждения Поправки № 41 завершился. Полученные материалы будут рассмотрены. Поправка к схеме будет рассмотрена Советом для окончательного принятия перед передачей в Комиссию по планированию Западной Австралии, чтобы окончательное решение по поправке № 41 могло быть принято министром планирования.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предлагаемой поправки, пожалуйста, свяжитесь с Шивон Лайнехан, отдел городского планирования, по телефону 9461 3241 или Сиобхан[email protected]

    Поправка № 46 к Схеме городского планирования № 2 и Поправка № 4 к Схеме местного планирования № 26

    Предлагаемые поправки призваны интегрировать установленную законом структуру планирования DevelopmentWA в отношении территорий редевелопмента обратно в нормативную структуру планирования города Перт и городской контроль за планированием. Этот процесс называется нормализацией. DevelopmentWA определила 16 участков в районах редевелопмента, которые необходимо нормализовать в два этапа, в период с 2020 по 2023 год.

    Копия протокола Совета (29 сентября — пункт 13.2), отчета о поправках к схеме, сопроводительных приложений, резюме предлагаемых изменений в планировании и форма представления представлены ниже.

    Период общественного обсуждения поправок к схеме завершился. Полученные материалы будут рассмотрены, и поправки к схеме будут рассмотрены Советом для окончательного принятия, прежде чем будут переданы в Комиссию по планированию Западной Австралии. Окончательное решение о внесении изменений в схему примет министр планирования.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предлагаемых поправок, пожалуйста, свяжитесь с Робертой Чиркоста, отдел городского планирования, по телефону 9461 3836 или [email protected]

    Поправка № 45 к Схеме городского планирования № 2 для введения специальной контрольной зоны над 11 (лот 100) и 27 (лот 700) Ньюкасл-стрит, Перт.

    Эта поправка предлагает ввести особую зону контроля над номерами 11 и 27 Ньюкасл-стрит, Перт. Предлагаемая поправка предназначена для облегчения скоординированного развития участка, позволяя рассматривать два отдельных участка как один участок для целей выделения и распределения долей участков и парковки автомобилей по участку.

    Период общественного обсуждения поправки к схеме завершился. Полученные материалы будут рассмотрены, и поправка к схеме будет рассмотрена Советом для окончательного принятия перед передачей в Комиссию по планированию Западной Австралии, чтобы окончательное решение по поправке к схеме могло быть принято министром планирования.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предлагаемой поправки, пожалуйста, свяжитесь с Робертой Чиркоста, отдел городского планирования, по телефону 9461 3836 или [email protected]

    ПОПРАВКА № 44, чтобы ввести специальную зону контроля над 707 (лот 14) и 725 (лот 101) Веллингтон-стрит, 482-484 (лот 2) и 486-488 (лот 1) и лот 66 Мюррей-стрит, Перт

    Эта поправка предлагает ввести зону особого контроля над 707 (лот 14) и 725 (лот 101) Веллингтон-стрит, 482-484 (лот 2), 486-488 (лот 1) и лот 66 Мюррей-стрит, Перт.

    Предлагаемый SCA позволит рассматривать землю как единый участок для целей распределения площади участка и автомобильной стоянки коммерческого арендатора.

    Период подачи предлагаемых поправок заканчивается 11 сентября 2020 года.

    Щелкните ссылки, чтобы получить доступ к Форме подачи, Отчету Совета, Отчету о внесении поправок в схему, Приложению B и Приложению C.

    Недавно доработанные

    Полный список доработанных поправок можно найти здесь.

    Схема планирования Логана — Городской совет Логана

    Схема планирования Логана помогает нам управлять ростом населения, планировать устойчивое будущее и определять способы использования и развития земли в Логане.

    Текущая версия была выпущена 16 ноября 2020 года (Logan Planning Scheme 2015 V8.0), и в видео ниже объясняются ключевые улучшения, представленные в этой версии. Кроме того, вы можете увидеть принятые и вступившие в силу поправки для списка изменений, внесенных в эту и предыдущие версии.

    Улучшения схемы планирования Логана — стенограмма видео версии 8

    Схема планирования Логана не распространяется на районы приоритетного развития Яррабильба и Большой Флагстоун.Развитием в этих областях управляет Министерство экономического развития Квинсленда.

    Расшифровка стенограммы схемы планирования Логана.

    Доступ к схеме планирования Логана

    Чтобы просмотреть схему планирования в альтернативном формате или купить бумажную копию, свяжитесь с нашей командой.

    • Используйте Logan ePlan для просмотра схемы планирования.
    • Используйте Logan PD Hub для просмотра карт схемы планирования и выяснения, какие части схемы планирования применимы к вашей собственности.
    • Получите доступ к PDF-копиям текущих документов и карт Logan Planning Scheme (эти папки включают все карты, таблицы соответствия кодам (MS Word), копии отдельных частей схемы планирования и копию всей схемы). Также доступны сводка изменений и документы по поправкам, внесенным в последнюю версию схемы.
    • Получите доступ к стандартным чертежам с помощью Logan ePlan или просмотрите Работы и спецификации.

    Чтобы просмотреть схему планирования в альтернативном формате или купить бумажную копию, свяжитесь с нашей командой.

    План Логана 2025

    Совет готовит новую схему планирования для города Логан: план Логана 2025.

    Эта основная программа работы поможет нам лучше управлять ростом нашего города, защищать окружающую среду, улучшать результаты проектирования, управлять опасными природными явлениями и создавать возможности для работы и процветания.

    Чтобы узнать больше, посетите Logan Plan 2025 или напишите нашей команде по адресу [email protected]

    Строительство и планирование — Региональный совет Баркалдина

    Строительные работы

    Разрешения на застройку для строительных работ должны быть получены до начала любых строительных работ (включая реконструкцию, переделку или дополнения любого здания или строения на вашей собственности) и для возведения навесов для автомобилей, открытых площадок, беседок, бассейнов и ограждений для бассейнов, спа. , подпорные стенки, транспортные контейнеры и тому подобное.

    Чтобы получить одобрение, можно подать заявку на застройку для строительных работ в Совет или связаться с органом по сертификации частного строительства (который затем организует подачу вашей документации в Совет от вашего имени).

    DA Форма 2 (доступная на веб-сайте Департамента государственного развития, производства, инфраструктуры и планирования) должна быть заполнена для подачи заявления.

    Взимаются сборы за подачу заявления, см. Сборы и сборы Регионального совета Barcaldine 2019/2020.

    Обратите внимание на следующую информацию о строительных приложениях:

    Если вы строите новое здание или делаете пристройку, и если застройка находится внутри разрешенных границ, вы должны будете подать в Совет заявление о «смягчении последствий неудач».

    Планирование

    В Квинсленде законодательство штата устанавливает основу и общую политику планирования землепользования.

    Начиная с середины 2017 года, Закон о планировании от 2016 года устанавливает новую систему планирования для штата и заменяет Закон об устойчивом планировании от 2009 года. В рамках этого режима планирования фундаментальные роли государства, местного самоуправления и сообщества не изменятся.

    Схемы планирования Совета

    Схема планирования — важный инструмент для управления будущим ростом и развитием в пределах территории местного самоуправления. Региональный совет Баркалдина использует три схемы планирования для регулирования планирования и развития в различных областях региона.

    (Схемы планирования перечислены ниже):

    • Схема планирования Совета Арамакского Шира
    • Схема планирования Совета Баркалдина Шира
    • Схема планирования Совета графства Иерихон

    Согласно схемам планирования, новая разработка может потребовать одобрения разработки.Это будет зависеть от различных факторов, включая тип разработки, детали предложения, а также зону и наложения, применимые к сайту разработки. Различные типы застройки, которые могут потребовать утверждения в соответствии со схемой планирования, перечислены ниже:

    • Существенное изменение использования, , что означает:
    • Начало нового использования помещения;
    • Восстановление на территории бывшего использования; или
    • Существенное увеличение интенсивности или масштаба использования помещения.
    • Reconfiguring a Lot, который включает:
    • Разделение земельного участка для создания дополнительных участков;
    • Перенастройка границы участка;
    • Создание сервитута доступа; или
    • Раздел земельного участка на части по договоренности.
    • Операционные работы, означающие работы на, над или под помещениями, которые существенно влияют на помещения или их использование, например земляные работы (насыпка или выемка грунта).К эксплуатационным работам не относятся строительные, сантехнические или дренажные работы.
    • Строительные работы, который применяется к любым новым строительным работам (Примечание: разрешение на строительство для строительных работ в соответствии со Схемой планирования может потребоваться до получения разрешения на строительство, как описано в верхней части этой веб-страницы, например, для негабаритного сарая) .

    Для любых вышеуказанных разработок, требующих одобрения в соответствии со схемой планирования, необходимо подать заявку на разработку в Совет.

    Чтобы узнать о предлагаемой вами застройке и о том, запускает ли она заявку на одобрение застройки в соответствии со схемой планирования, пожалуйста, свяжитесь с любым офисом регионального совета Barcaldine.

    Информационный бюллетень доступен, чтобы помочь объяснить требования к приложениям для разработки для двух наиболее распространенных приложений, оцениваемых Советом, а именно для существенного изменения использования и перенастройки партии.

    Дополнительные элементы управления планированием

    На своем Общем собрании, состоявшемся 11 мая 2011 года, Совет принял следующие меры контроля за планированием для поселков Альфа и Иерихон:

    1. Совет принимает следующие меры контроля при планировании будущего развития в Иерихоне:
      «Минимальная высота этажа здания (расстояние от земли до нижней части основания пола) любой новой конструкции, построенной в районе города Иерихон, должна быть на 300 мм выше самые высокие уровни, определенные Коннеллом Вагнером в исследовании по смягчению последствий наводнений в городе Иерихон в 2002 году, и любые сооружения, включая любые связанные с ними работы, ни в коем случае не должны перенаправлять паводковые воды.»; и
      Совет
    1. принимает следующие меры контроля при планировании будущего развития в Альфе:
      «Минимальная высота этажа здания (расстояние от земли до нижней части основания пола) любой новой конструкции, построенной в районе Альфа-Тауна, должна быть на 300 мм выше уровни, определенные историческим событием 1990 года, как описано в Отчете о смягчении последствий наводнения города Альфа, составленном Коннеллом Вагнером в пунктах 10.2.3 и 10.2.4, как эквивалент имеющейся информации 1990 года, и любая структура, включая любые связанные с ней работы, не должна ни при каких условиях способ перенаправить паводковые воды.».

    С исследованием смягчения последствий наводнений, относящимся к каждому городу, можно ознакомиться по этой ссылке.

    Схема планирования нового региона Баркалдин Совет

    находится в процессе подготовки новой единой схемы планирования (соответствует Закону о планировании), которая заменит три текущие схемы планирования и будет применяться ко всей территории местного самоуправления. Новая схема планирования все еще находится в черновом формате и будет доступна для общественного обсуждения в ближайшие месяцы.

    Текущие приложения для разработки

    Совет ведет реестр заявок, которые в настоящее время проходят оценку. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие приложения.

    Утвержденные приложения для разработки

    Совет ведет реестр заявлений, по которым было принято решение. Щелкните здесь, чтобы просмотреть принятые заявки.

    Плата за инфраструктуру

    На Общем собрании Совета, состоявшемся 27 апреля 2016 года, было принято решение не готовить План инфраструктуры местного самоуправления, как того требует замененный Закон об устойчивом планировании, и поэтому Совет прекращает взимать принятые сборы за инфраструктуру.Это постановление должно было вступить в силу с 3 мая 2016 года и до сих пор действует для органов местного самоуправления.

    .

    Добавить комментарий