Почему нет искры на бензопиле: На бензопиле нет искры: почему и что делать

На бензопиле нет искры: почему и что делать

Если нет искры на бензопиле, то не стоит расстраиваться, неисправность диагностируется и устраняется своими силами очень просто. Исправность системы зажигания и топливной системы одинаково важны для безотказной работы двигателя бензопилы.

Симптомы неполадок, как зажигания, так и карбюратора часто на первый взгляд очень похожи. Чтобы правильно найти и устранить причину именно в системе зажигания, в частности отсутствия искры, надо знать принцип её работы, устройства и диагностики.

Содержание

  1. Причины отсутствия искры
  2. Причины слабой искры
  3. Как убедиться что действительно нет искры?
  4. Что делать?
  5. Алгоритм поиска неисправности
  6. Советы по устранению неисправностей
  7. Сейчас читают

Причины отсутствия искры

На двигателе каждой бензопилы стоит, по сути, миниатюрная электростанция. Первичный импульс для искры на свече она получает от рывка шнура стартера, от мышечной энергии.

Далее энергия вырабатывается за счет вращения магнитного ротора при работающем двигателе за счет сгорания топлива.

Для справки! В теории неполадки с образованием искры могут быть по всей линии системы, от выработки энергии, до её передачи по проводам и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике слабых мест меньше.

Причины слабой искры

Слабая искра на бензопиле — понятие относительное. Чаще всего искра либо есть, и зажигание исправно, либо её нет совсем. У современных бензопил с электронным зажиганием искра визуально кажется слабой.

На старых моделях с механическим кулачковым прерывателем искра была крупной, ярко выраженного синего цвета. На современных моделях с электроникой она заметно более мелкая и бледная, чаще желтоватого цвета. Поэтому когда требуется убедиться в её наличии, лучше делать это в тени. В прямом солнечном свете её почти не видно.

Неисправность свечи — не редкость, но также владельцы бензопил сталкиваются и с другими неисправностями, обзор самых часто встречающихся читайте в этой статье.

Как убедиться что действительно нет искры?

Чтобы убедиться есть искра на бензопиле или нет, нужно выполнить простой порядок действий:

  1. Снимается верхняя крышка на корпусе.
  2. Аккуратно, с захватом под самый низ, чтобы не оторвать свечной провод, со свечи снимается колпак.
  3. Торцовым ключом на 19, входящим в комплект, свеча откручивается против часовой стрелки.
  4. Колпак одевается на место, на свечу.
  5. Резьбу или гайку свечи «замыкают на массу», то есть прижимают к металлической головке цилиндра.

Чтобы обеспечить уверенный контакт, свечу прижимают к цилиндру электрическими пассатижами, отверткой с изолированными ручками или рукой в диэлектрических перчатках. Голой рукой этого делать не следует. При пробое колпака можно получить болезненный удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабой силе тока до 80 миллиампер).

Бензопилу ставят на землю, прижимают ногой к земле и слегка тянут шнур стартера. В это время будет видно, есть искра или нет.

Что делать?

Важно, что искры на бензопиле может не быть по причине неисправности топливной системы. Чтобы не искать неполадку в исправном зажигании, с этим вопросом надо разобраться сразу.

Карбюратор бензопилы может «переливать», то есть вбрасывать в камеру сгорания слишком много топлива. Внутри свечи есть фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нём, под пластиной, контачат с «массой» (минусом) и возникает искра. Также рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле своими руками. Если бензиновая пила заводится и глохнет, то читать здесь. Если совсем не заводится, то тут.

Если пространство внутри свечи между круглым изолятором и массой залито лишним топливом, особенно вместе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать внутри свечи. Там, где надо, искры не будет.

Однако, если на бензопиле искры нет, топливо не сгорает, и свеча просто обязана быть влажной от топлива при работающем карбюраторе. Определить визуально, чрезмерно залита свеча и потому нет искры, или не чрезмерно, практически невозможно. Поэтому для точной диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор или зажигание) надо иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечи.

  1. Ставится рабочая свеча.
  2. Проверяется искра.

Если искра есть, это значит одно из двух:

  • старая свеча была неисправна;
  • старая свеча исправна, но была залита топливом.

Рабочая свеча вкручивается на место, двигатель пробуют завести. Если он начал нормально работать, проблема решена. Если нет, свечу снова выворачивают и смотрят искру. Искры нет — ставят следующую сухую рабочую свечу.

Искра есть, свечу ставят на место, пробуют заводить. Если опять не заводится, свечу выворачивают, смотрят искру. Если искра на бензопиле снова пропала, а свеча залита, почти 100% вероятность того, что причина в переливании топлива. Если столкнулись с такой ситуацией, то рекомендуем почитать статью, в которой подробно описано по каким причинам заливает свечу на бензопиле и что делать.

Алгоритм поиска неисправности

Во всех других случаях поиск неполадок зажигания начинают с конца и по порядку. После каждого шага проверяют искру.

  1. Меняют старую свечу на гарантированно рабочую.
  2. Если на модели съемный свечной колпак, его снимают, оголенный свечной провод замыкают на массу с зазором, примерно как у свечи. Дергают стартер. Если искра есть, проблемы в колпаке. Её устраняют.
  3. Меняют свечной провод там, где предусмотрено возможность демонтировать его от источника.
  4. Визуально осматривают провода от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут повредиться. Если места трения есть, провод меняют, даже если нет внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.

На этом мелкие и легко устранимые неполадки заканчиваются. Если проблема не решена, значит, причина более серьёзная.

Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на срок службы даже больший, чем вся бензопила в целом. В них нет механических движущихся деталей, как в старых кулачковых системах. Они достаточно изолированы от засорения и влаги.

Если по случайному заводскому браку случится межвитковое замыкание в катушке или выйдет из строя электроника, ремонту эти детали не подлежат. Потребуется замена на новые.

Есть не редкая поломка механического свойства. Из-за износа или разрушения подшипника коленвала на нём появляется люфт. И тогда магнитный ротор начинает задевать за корпус системы зажигания, внутри которой он вращается. Это серьезная поломка. Потребуется «располовинить» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник, и собрать все на место.

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой, хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Бензопила Нет Искры На Свече

Ремонт бензопилы самостоятельно

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две основные группы: неполадки двигателя с полными его узлами не системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр. ).

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы в кустарных условиях, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно нашему клиенту остается возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет

искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. В некоторых случаях отсутствие искры на

свече почему не заводится бензопила штиль 180, нет. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и запуск бензопилы. А также смотрим мой.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу.

Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность.

Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Бензопила – это не если на свече заметно много черного нагара, если искры нет. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Источник

Бензопила Нет искры: причины и решение

Бензопила — это пила, имеющая наборы зубьев, соединенных с цепью, которая вращается вдоль направляющей шины.

Цепная пила в основном используется для резки, ощипывания, сбора урожая и управления лесным хозяйством.

В зависимости от обстоятельств используются различные типы цепных пил, такие как электрические, бензиновые и аккумуляторные пилы.

Бензопила — полезный режущий инструмент, идеальный для повседневного использования.

Если что-то не так работает, не паникуйте. Вы можете не заметить искры в нем, когда пытаетесь запустить.

Это не имеет большого значения и может быть исправлено простым и беспроблемным способом.

Начнем!

Почему нет искры?

Прежде всего, вам нужно знать причины отсутствия искры в вашей бензопиле. Это может быть связано с этим:

Неисправный цилиндр-поршень

Если на цилиндре и поршне есть царапины или они изношены, это может привести к повреждению.

Падение давления в цилиндре. Это затрудняет запуск двигателя.

Из-за сжатия ваши пальцы будут сосать внутрь.

Газ нажат

Бензопила глохнет при нажатии на газ.

Это связано с увеличением нагрузки.

При запуске инструмента он прогревается путем включения двигателя на 60 секунд.

Если этого не происходит, мотор останавливается после нажатия на педаль.

Засоренный узел

  Если узел смешивания горючего топлива не отрегулирован или засорен, это может привести к отсутствию искры в цепной пиле.

При засорении воздушного фильтра не пропускает воздух в период повышенной нагрузки.

В фильтр попала грязь. Он не пропускает необходимое количество смеси.

Трение о стенки цилиндра и поршня.

Как починить

Вы можете решить проблему отсутствия искры в домашних условиях.

Во-первых, вы должны знать, как работает бензопила. У него есть двигатель, который приводит в движение лезвие.

Лезвие изготовлено из стального сплава. Цепь перемещает лезвие.

Зубчатые колеса внутри двигателя вращают цепь, чтобы она скользила по направляющей шине, когда вы ею управляете.

Есть цилиндр, похожий на автомобильный.

В бензобаке бензопилы находится топливо, которое смешивается с воздухом в карбюраторе.

Топливо проходит через цилиндр, когда свеча зажигания приводит его в действие.

Топливо сгорает, и образующаяся энергия помогает двигать поршень.

Поршень в двигателе входит и выходит из цилиндра, оказывая давление на шток.

Стержень позволяет шестерням коленчатого вала вращать цепь.

Вы можете сделать следующее, когда в бензопиле нет искры и она не заводится:

Удалите сок с цепи, выполнив следующие действия:

Выключите бензопилу.

Перед очисткой цепи электрической цепной пилы обязательно снимите с цепной пилы все источники питания, такие как свечи зажигания и аккумулятор, во избежание несчастных случаев.

А для бензиновой бензопилы удалите все имеющиеся в ней жидкости.

Поможет легко очистить цепь без опасности каких-либо неприятных событий.

Снимите цепь.

Во-первых, отверните две гайки по бокам шины бензопилы.

После этого снимите цепь с пилы. Поместите его снаружи, чтобы почистить, если он очень грязный.

Растворитель для очистки цепной пилы.

Очистка цепи бензопилы является важным этапом.

Все, что вам нужно, это приготовить раствор хозяйственного нашатырного спирта и воды.

При использовании аммиака находиться на открытом месте.

Вы держите глаза и руки закрытыми очками и перчатками, чтобы предотвратить реакцию.

Возьмите чашку нашатырного спирта и смешайте с водой. Замочите цепь в этом растворе на 15-20 минут.

Очистите цепь от смазки, грязи и других пятен с помощью щетки.

После очистки щеткой поместите цепь под воду, чтобы удалить раствор аммиака.

Просушить цепь.

Ты почти готов почистить цепь. Теперь вытираете цепочку сухим полотенцем.

Для достижения наилучших результатов его необходимо очень хорошо высушить и очистить от влаги.

Замочите бензопилу в масле.

После того, как цепь высохнет, держите цепь в поддоне с маслом для смазки.

Опустите цепь в это масло на 3 часа.

Через 3 часа поменяйте сторону цепи и погрузите другую сторону на следующие 3 часа.

После этого снимите цепь и снова очистите цепь сухой салфеткой, чтобы удалить излишки масла. Это предотвратит ржавчину цепи.

Пришло время положить глазурь на торт!

Давайте быстро выделим заключительные шаги в решении проблемы с отсутствием искры бензопилы.

Место на ровной поверхности

Это первый шаг заключительного раздела.

Положить бензопилу на ровную поверхность — вот что вам нужно сделать. Отсоедините также крышку стержня.

Включить тормоз

Теперь приступаем к зажиганию. Вы должны запустить тормоз цепи. Он находится на верхней ручке.

Толкните вперед, чтобы начать.

Активация управления декомпрессией

В нескольких бензопилах есть декомпрессия или SMart Start.

Нажмите на элементы управления декомпрессией, если они существуют в вашей модели.

Запустите топливный насос и потяните за стартер. Завершающим этапом является нажатие на педаль газа.

Заключение

Бензопила — ценный инструмент для резки деревянных поверхностей и пиломатериалов.

Когда в нем нет искры, вы можете починить его самостоятельно без помощи профессионала.

Вы можете запустить тормоз, активировать Smart Start, запустить топливный насос, потянуть стартер и нажать на дроссельную заслонку. Это может сработать.

Если ваша бензопила не дает искры во время резки, это должно быть связано с неисправностью инструмента.

В статье объясняется интегрированный поиск и личный опыт, а также советы и методы по настройке и устранению этой аномалии.

Надеюсь, эта информация станет для вас большим подспорьем в борьбе с цепной пилой без искры.

Как починить бензопилу, у которой нет искры?

Бензопила без искры может оказаться белым слоном, и некоторые люди могут разочароваться в ней. Но как же вы сможете починить бензопилу, у которой нет искры?

Наиболее распространенная причина отсутствия искры на бензопиле – неисправная свеча зажигания. Подумайте о замене свечи на новую, чтобы проверить, работает ли она. Другие причины включают поврежденный провод свечи зажигания или даже поврежденную катушку зажигания.

Ниже приведенный ниже проект обогатит читателя всеми возможными вещами, которые необходимы для ремонта цепной пилы без искры. Если следовать этому блогу неукоснительно, он может стать инструментом, который поможет вашей вышедшей из строя бензопиле снова работать. Следовательно, если вы хотите снова использовать свою бензопилу, нет лучшего варианта, чем дочитать этот блог до конца. Это не только поможет вам решить вашу проблему, но также поможет вам получить дополнительные знания, связанные с вашей бензопилой.

Как починить бензопилу без искры?

Существуют различные причины, по которым у вашей бензопилы нет искры, и их решение зависит от ситуации. Это может быть связано с неисправной свечой зажигания, плохим состоянием катушки зажигания, проблемами со свечным проводом, а также с треснувшей крышкой трамблера. Если у вашей бензопилы нет искры, то вы должны искать проблемы, упомянутые выше.

Мы понимаем, что решение всех вышеперечисленных методов сбивает вас с толку. Поэтому для вашего удобства в следующем проекте мы предоставим полное и подробное руководство о том, что вызывает отсутствие искры в вашей бензопиле, и как вы сможете решить эту проблему.

Бензопила без искры: причины и способы устранения

Как упоминалось выше, может быть множество причин, по которым ваша бензопила не дает искры. Ниже мы перечислили некоторые важные причины и способы их решения, которые позволят вам использовать бензопилу лучше, чем когда-либо.

· Плохая свеча зажигания

Одной из наиболее распространенных причин отсутствия искры на бензопиле является плохое состояние свечи зажигания. Действительно, свечи зажигания не рассчитаны на долгие годы, и они теряют долговечность, если бензопила регулярно используется в коммерческих целях.

Поэтому, если вы считаете, что с тех пор, как вы заменили свечу зажигания, прошла целая вечность, пришло время проверить ее, прежде чем изменять любую другую часть вашей бензопилы, чтобы устранить проблемы, связанные с искрой. Почти все производители бензопил рекомендуют менять свечу зажигания через 100 часов эксплуатации. Но вы можете сделать это до 100 часов, если у вас нет искры в бензопиле. Это поможет вам починить бензопилу без искры.

·

Поврежденные провода свечей зажигания

Если вы знаете, что со свечой зажигания бензопилы все в порядке, и бензопила не дает искры, возможно, проблема связана со свечным проводом. Как и любая другая электрическая деталь, провод вилки также может перестать работать должным образом. Такая ситуация возникает, когда вы используете бензопилу так долго без отдыха. Решение этой проблемы не что иное, как замена штепсельного провода. Для этого вам сначала нужно снять вилку бензопилы, отделить вилку от провода, а затем заменить провод. После этого вы можете подключить свечу бензопилы к новому проводу, и проблема с искрой исчезнет автоматически.

· Повреждение катушки зажигания

Наиболее распространенной причиной отсутствия искры в бензопиле является катушка зажигания. Катушка зажигания несет исключительную ответственность за создание искры в любом механическом устройстве. Итак, если в бензопиле нет искры даже после замены свечи зажигания и провода свечи зажигания, проблема, безусловно, связана с катушкой зажигания. Вы можете проверить катушку, поместив штекерный провод на любую металлическую часть бензопилы.

Если скачок искры есть, катушка в порядке. Если нет, то вам необходимо заменить его. Для починки катушки зажигания бензопилы может понадобиться помощь и некоторый инструмент. Следовательно, будет хорошей идеей отнести вашу бензопилу к вашему дилеру, если вы обнаружите, что не можете заменить катушку.

Какие усилия нужно приложить, чтобы сохранить хорошую бензопилу?

Большинство людей пренебрегают обслуживанием бензопилы. Большинству владельцев бензопилы все равно, нуждается ли она в обслуживании или нет. Что их волнует, так это использовать бензопилу и бросить ее в гараж. Но если вы хотите, чтобы ваша бензопила работала без ошибок, вам придется время от времени обслуживать ее.

Добавить комментарий