Как узаконить самовольную постройку | Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск
22.09.2020 11:11 (ред.22.10.2020 07:49)
Возникают случаи, когда возводятся здания, сооружения или осуществляется реконструкция имеющихся объектов недвижимости без разрешения на это уполномоченных органов. А в последствие такие строения или изменения требуют оформления. И здесь возникают трудности.
Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации, самовольная постройка – это «здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки».
Самовольно построенный объект не подлежит государственной регистрации и соответственно, лицо, построившее такой объект, не приобретает права собственности на него, а значит не вправе распоряжаться такой постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
В соответствии с действующим законодательством право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, но при соблюдении определенных Гражданским Кодексом Российской Федерации условий. А именно:
• земельный участок, на котором возведена постройка, должен принадлежать лицу, осуществившему такую постройку, на праве собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании;
• разрешенное использование участка должно позволять возводить именно такой объект;
• должно отсутствовать нарушений прав и законных интересов третьих лиц, постройка не должна угрожать жизни и здоровью граждан;
• постройка должна соответствовать параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки.
Следует отметить, что лица, осуществившие самовольную постройку, несут административную ответственность. При соблюдении вышеперечисленных условий, суд вероятнее всего признает право на такую постройку и право собственности возможно будет зарегистрировать в Росреестре. Однако, если же суд вынесет постановление о сносе постройки, то лицо, осуществившие самовольную постройку, будет обязано осуществить снос, полную разборку возведенных строений за свой счет или при самовольной реконструкции – будет обязано привести объект недвижимости в первоначальное состояние.
Согласно Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. В соответствии со ст. 14 указанного закона государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном законом порядке. При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства — при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости. Одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, вступившие в законную силу судебные акты и технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном указанным законом порядке.
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, необходимые для государственного кадастрового учета такого здания, сооружения либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
Таким образом, при наличии вступившего в законную силу судебного акта о признании права собственности на объект недвижимого имущества (самовольную постройку) и технического плана на нее, лицо, осуществившее самовольную постройку и за которым признано право собственности вправе обратится в орган регистрации прав за осуществлением учетно-регистрационных действий.
Следует отметить, что если земельный участок не принадлежит застройщику возможно два варианта развития событий:
Первый вариант, земельный участок может быть передан застройщику, согласно статьям 30-33 Земельного Кодекса Российской Федерации. Но только тот участок, который не принадлежит кому-либо на праве частной собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования. Это должны быть земли, входящие в государственный или муниципальный фонд. Застройщику могут передать земельный участок, находящийся в частной собственности другого лица, но это в том случае, если он будет изъят у собственника или будет заключен договор с собственником о приобретении этого участка.
Во втором варианте самовольная постройка переходит в собственность владельцу земельного участка. Но в данном случае, собственник земли должен возместить застройщику расходы на строительство. Размер выплат определяется судом.
Главный специалист-эксперт Северского отдела Росреестра Сова А.В.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Томской области
Телефон +7(3822) 65-19-39 (доб.2121)
E-mail: [email protected]
www.rosreestr.ru
Адрес: г. Томск, ул. Пушкина, 34/1
Верховный суд разобрался, как узаконить самовольную постройку
ИП Татьяна Свиридова в 2014 году построила на своем участке нежилое здание магазина. Она сделала это без разрешения на строительство, хотя и обращалась к чиновникам за таким разрешением несколько раз: до начала, во время и после завершения строительства. На каждое из таких обращений чиновники в администрации Чапаевского городского округа ей ответили отказом.
В одном из писем администрация посоветовала предпринимательнице обратиться в суд за признанием права собственности на самовольную постройку. Ссылаясь на возведение объекта без разрешения на строительство и в отсутствие возможности получить его в установленном порядке, Свиридова обратилась в арбитражный суд с иском по делу № А55-12718/2018.
Суды в иске отказали. Три инстанции решили, что Свиридова обратилась с заявлением о выдаче ей разрешения на строительство уже после того, как она закончила это строительство. При таких обстоятельствах принятие мер по получению разрешительной документации после окончания строительства спорного объекта не свидетельствует о добросовестности поведения предпринимателя и не является основанием для легализации гражданского правонарушения, которым является самовольное строительство, решили суды и отказались признавать за Свиридовой право собственности на постройку.
Предпринимательница обратилась в Верховный суд. По ее мнению, суды должны были применить ст. 222 Гражданского кодекса, согласно п. 3 которой право собственности на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, в собственности которого находится земельный участок, на котором создана постройка, но при одновременном соблюдении следующих условий:
- если предприниматель мог построить здание на земельном участке;
- если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;
- если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Все перечисленные в данной норме условия соблюдены, а в материалы дела представлены необходимые документы, указала заявительница. Свиридова указала на ошибку нижестоящих инстанций, которые, несмотря на имеющиеся в материалах дела доказательства, сделали неправильный вывод о том, что она не обращалась за разрешением на строительство до его начала.
Экономколлегия проверила доводы предпринимательницы, согласилась с ними и направила дело на пересмотр в Арбитражный суд Самарской области. Первая инстанция, согласно указаниям ВС, должна будет проверить, соответствует ли постройка установленным градостроительным и строительным нормам и правилам, нарушает ли сохранение постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и создает ли такая постройка угрозу жизни и здоровью граждан. Также суду нужно привлечь к участию в деле сособственника земельного участка.
Узаконить самовольную постройку – в интересах владельца
Зачастую в Кадастровую палату по Томской области за консультацией обращаются собственники объектов недвижимости с вопросом о том, как узаконить самовольную постройку.
Самовольная постройка – это здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил .
Граждане, осуществившие самовольную постройку, не приобретают на нее право собственности. В связи с этим они не вправе распоряжаться такой постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
В статье 222 Гражданского кодекса РФ предусматривается возможность признания права собственности на самовольную постройку за лицом в случае, если земельный участок находится в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании, на котором создан объект недвижимости. Очень много, особенно в частных секторах имеются самовольные постройки: гаражи, бани, веранды, сараи и т.п.. Все самовольные постройки подлежат обязательной регистрации.
И так как же всё таки узаконить самовольную постройку?
Для оформления самовольной постройки в собственность придётся обратиться в суд. Для этого необходимо собрать все необходимые документы для суда. Все документы собрать одновременно не возможно так как последующий документ выдается на основании предыдущего. Поэтому может случиться и так, что когда вы получите последний документ, срок действия первого уже закончится. Один из самых важных документов, который вам необходимо будет предоставить в суд – это документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, на котором построена ваша постройка, но и правоустанавливающие документы на дом например: технический паспорт, выписка из технического паспорта, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и прочие, а также техническое заключение экспертной комиссии о соответствии постройки градостроительным строительным нормам и акт установления границ земельного участка.
После того, как все необходимые документы будут собраны, можно обратиться с исковым заявлением в суд того района, где построена ваша самовольная постройка. Заявление которое вы будете подавать в суд так и называется: Исковое заявление о признании права собственности на самовольно возведенное строение. В заявлении необходимо указать истца того, кто имеет права собственности на дом, ответчиками — администрации района или города, третьими лицами будут те, кто прописан по указанному в заявлении адресу. Также необходимо сделать все копии документов, которые приложены к заявлению, по числу лиц, участвующих в деле, а также и само исковое заявление. Заранее необходимо узнать банковские реквизиты и заплатить государственную пошлину. Реквизиты можно узнать в суде. Подаёте все документы в суд, и ждёте, пока вам придёт повестка с предложением явиться к судье на беседу, где вы подтвердите, дополните или откажитесь (на Ваше усмотрение), свои исковые требования. Потом Вам будет назначено судебное заседание. С вступившим в законную силу решением суда необходимо обратиться в орган регистрации прав для регистрации самовольной постройки. Узаконение самовольной постройки дело несложное, однако требует много времени, материальных затрат и терпения. Узаконивание самовольной постройки не стоит откладывать на «потом», так как в настоящее время муниципальные власти активно ведут работу по сносу самовольных построек, что значительно усложняет процесс легализации самовольной постройки.
Мэру Якутска предписали снести самовольную постройку «Прометея» — Новости Якутии
YAKUTIA.INFO. Дело о самовольной постройке на улице Автодорожная, принадлежащей ООО «Прометей», приобретает интересный оборот. Руководитель Управления архитектуры и градостроительства Якутии Ирина Алексеева предписала мэру Якутска Евгению Григорьеву принять меры по устранению нарушения, а именно – «произвести действия по принятию решения о сносе самовольной постройки объекта капитального строительства «Здание бытового обслуживания в 68 квартале г.Якутска». Срок устранения нарушения был установлен до 31 августа 2021 года.
Тем не менее, на сегодняшний день спорное строение по-прежнему стоит на месте. В то же время мэрия города намерена оспорить предписание Управления архитектуры и градостроительства республики.
Ранее мы сообщали, что ООО «Прометей» на улице Автодорожная возвело в опасной близости с газопроводом высокого давления свой новый объект. Газопровод и ГРПШ (газорегуляторный пункт шкафной) были построены за счет ТД «Стайер» в 2011 году, а возведение объекта на своём смежном участке ООО «Прометей» началось в 2020 году.
По требованиям безопасности при проектировании своего объекта «Прометей» должен был учесть десятиметровый отступ от потенциально опасных технических объектов – газопровода высокого давления и ГРПШ.
Но по факту так называемое «Здание бытового обслуживания» находится в непосредственной близи к газопроводу высокого давления и ГРПШ. Требуемое безопасное расстояние не соблюдено. Предприниматель Тимофей Марков (ТД «Стайер») обращался по этому поводу в городской департамент градостроительства.
На документах с планировкой территории и границами участков ГРПШ обозначен.
Примечательно, что в 2020 году Департамента градостроительства мэрии Якутска признал данный объект незаконным и предписал снести самострой. Однако в феврале 2021 года тогда ещё находящийся в процессе возведения объект получил разрешение на строительство. Таким образом он был узаконен, но задним числом.
В наших предыдущих публикациях отмечалось, что Департамент градостроительства мэрии официально подтверждал факт самовольного строительства со стороны ООО «Прометей». В то время как в прокуратуре города, напротив, не стремились увидеть оснований для принятия мер прокурорского реагирования. Позже департамент и прокуратура поменялись позициями в отношении строящегося объекта. Теперь в городском Департаменте градостроительства заявляют, что самостроя на улице Автодорожная нет, в то время как прокуратура Якутска, напротив, требует от мэрии принять меры по устранению нарушения.
И вот к позиции прокуратуры присоединилось Управление архитектуры и градостроительства республики. По итогам обследования был составлен акт, в заключении которого отмечается, что обозначенная в градостроительном плане зона разрешенного размещения объекта капстроительства отличается от схемы планировочной организации участка, что является нарушением Градостроительного кодекса России (то есть сделанное не сходится с запланированным).
Также отмечено, что мэрия Якутска была в курсе, что ООО «Прометей» вело на участке строительство без разрешения. Мэрия была в курсе, что рядом со строящимся объектом находятся газораспределительные сети и газорегуляторный пункт. «Таким образом, Окружной администрацией города Якутска допущено бездействие по обязательному исполнению п. 2ч. 4 ст. 222. Самовольная постройка ГК РФ», — говорится в заключении.
Мэрия Якутска в свою очередь в ответ на акт республиканского Управления архитектуры и градостроительства подготовила «возражение». Его суть сводится к тому, что у муниципального органа власти нет необходимых полномочий для принятия мер по устранению нарушения – все спорные вопросы решаются исключительно через суд.
По этому поводу предприниматель Тимофей Марков считает следующее:
— Меня удивляет избирательная позиция мэра города Якутска Евгения Григорьева к самовольным постройкам. Одним никак нельзя узаконить свои самовольные строения, а другим можно. К примеру, магазин «Best» по ул. Бестужева-Марлинского – мэрия подала иск в суд о сносе незаконной постройки, и суд в конечном итоге, удовлетворил его. Суд обязал собственников здания в месячный срок с момента вступления решения в законную силу снести помещение, площадью 2,5 тыс. кв. м. В то же время ООО «Прометей» на земельном участке площадью 1 750 кв. м по ул. Автодорожная города Якутск возвело самовольную постройку вблизи опасного производственного объекта – газопровода высокого давления и ГРПш, — отмечает предприниматель Марков.
Общая площадь самовольной постройки составляет 1084, 6 кв. м. По типу конфигурации здания самовольная постройка предназначена под торговые ряды (магазины и т. д).
Помимо того, что рядом с самовольной постройкой находится опасный производственный объект – газопровод высокого давления и ГРПш, ООО «Прометей» начало строительство постройки с явным нарушением градостроительных норм. Например, таких как соблюдение минимального отступа от границ соседнего земельного участка, что составляет не менее трех метров, и пятна застройки (общей площади постройки), которая составляет не более 50% от площади земельного участка.
— Мэрия фиксировала все эти нарушения, составила справку об имеющихся признаков самовольной постройки, отправляла претензии застройщику о сносе самовольной постройки. Сотрудники УГЖСН привлекали ООО «Прометей» к административной ответственности за строительство постройки без получения разрешения на строительства. Дело дальше претензий о сносе самовольной постройки не пошло. При всех этих явных нарушениях мэрия города Якутска в январе 2021 года, вопреки п.6.1. ч.6 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ, незаконно выдала ООО «Прометей» разрешение на отклонение от предельных параметров строительства. То есть, по закону (п.6.1. ч.6 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ), перед тем как получить разрешение на отклонение предельных параметров строительства, ООО «Прометей» должно было частично снести свою незаконную постройку площадью 1084, 6 кв. м. до площади 875 кв. м, чтобы площадь застройки составила 50% от площади земельного участка. Помимо этого, ООО «Прометей» должно было привести в соответствие отступ от границ соседнего земельного участка, который составляет не менее трех метров, — указывает Тимофей Марков.
Как мы видим, ООО «Прометей» не привело свою незаконную постройку в соответствие с требованием п.6.1. ч.6 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ. Не снесло часть здания, также не были соблюдены обязательные отступы от границ соседнего земельного участка.
По факту получается, что мэрия Якутска при выдаче ООО «Прометей» разрешения на отклонение предельных параметров строительства закрыла глаза на неустраненные нарушения градостроительных норм, тем самым допустив частичное узаконивание самовольной постройки.
На основании полученного разрешения на отклонение предельных параметров строительства ООО «Прометей» подало в мэрию города Якутска заявление на выдачу разрешения свою самовольную постройку.
Мэрия, в свою очередь, сделала вид, что, не зная о существовании самовольной постройки и наличии в непосредственной близости к этой постройки опасного производственного объекта – газопровод высокого давления с ГРПш, выдала разрешение на строительство.
— На данный момент не удивлюсь тому, что мэрией уже выдано и разрешение на ввод в эксплуатацию здания, являющегося по сути самовольной постройкой. Считаю, что такие двойные стандарты городской администрацией в отношении к самовольным постройка – кому-то можно узаконить свои незаконные постройки, а кому-то надлежит их снести – в нашем обществе недопустимы. Перед законом все должны быть равны – и ООО «Прометей», и владелец магазина «Best» по ул. Бестужева-Марлинского. Раз незаконную постройку ООО «Прометей» каким-то чудом узаконили, то мэрия обязана таким же чудом узаконить магазин «Best» по ул. Бестужева-Марлинского и другие самовольные постройки.
Также хотелось бы отметить, что ООО «Прометей», почувствовав свою безнаказанность и поддержку мэрии, оформило опять каким-то чудом в собственность дополнительный земельный участок по ул. Автодорожная, где проходит под землей газопровод высокого давления. Этот клочок земельного участка с газопроводом высокого давления сейчас забетонирован. Что будет при аварии или прорыве газовой трубы, одному богу известно, — резюмирует Тимофей Марков.
Напомним, 1 августа 2021 года в Якутске на улице 50 лет Октября произошел прорыв магистрального газопровода. Только отсутствие рядом с место происшествия каких-либо жилых или хозяйственных объектов не привело к трагедии. Ведь в данном случае рядом с местом прорыва были соблюдены требования безопасности, связанные с наличием опасного объекта в виде магистрали газопровода.
Также ранее глава Якутска Евгений Григорьев заявил о готовности провести внутреннее расследование в Департаменте градостроительства Окружной администрации по данным фактам. Все прозвучавшие в публикации вопросы были направлены редакцией «Якутия.Инфо» в мэрию Якутска в виде официального запроса. Однако с момент его подачи прошел ровно месяца, в то время как по закону о СМИ срок предоставления ответа на запросы официально зарегистрированных СМИ не должен составлять более семи дней.
Служба госохраны памятников выявила самовольную постройку рядом с кирхой в Советске
Капитальное строительство ведется в границах территории объекта культурного наследия на улице Искры,1.
Застройщик уже уложил фундамент и возвел стены помещения, в котором, по всей видимости планируется разместить торговый объект. Самострой вплотную примыкает к стенам кирхи 1911 года постройки.
Как пояснили в Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области, границы территории указанной кирхи были утверждены два года назад. В пределах этой территории законодательство устанавливает целый ряд ограничений и прежде всего – запрет на строительство объектов капитального строительства.
«В связи с тем, что кирха является объектом местного значения, её государственная охрана относится к полномочиям органов местного самоуправления. Мы направляем уведомление о нарушении в администрацию Советского округа и рассчитываем, что муниципалитет не будет тянуть с решением о сносе самовольной постройки», – рассказал руководитель службы Евгений Маслов.
Справка:
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
Теги: кирха, Советск, ОКН, памятники, Маслов
MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
MOL планирует к 2030 ввести в строй около 90 судов, работающих на СПГ
Судоходная компания Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (MOL) заключила соглашение с двумя японскими судостроительными заводами Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd. о строительстве четырех морских судов для перевозки автомобилей вместимостью 7 тыс единиц, сообщила пресс-служба MOL. Основным судовым топливом этих автовозов будет сжиженный природный газ (СПГ).
В компании напоминают, что строительство судов на газомоторном топливе осуществляться в соответствии с экологической программой группы MOL перехода её флота на альтернативные виды топлива (Environmental Vision 2.1) для достижения нулевых выбросов парниковых газов с судоходства к 2050 году.
Передача этих автовозов в эксплуатацию будет осуществляться поэтапно с 2024 года.
Всего японская транспортно-логистическая группа планирует к 2030 ввести в строй около 90 судов, работающих на СПГ.
Помимо газомоторного топлива MOL планирует использовать на своем флоте и биотопливо, которое готовится к этапу практического применения. Также компания продолжает свои исследования по использованию аммиака и других альтернативных видов топлива.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн. Персонал судоходной компании – 1,078 человек, общая численность MOL Group – 8,931 сотрудник.
Компания планирует к 2030 году ввести в эксплуатацию около 90 судов, работающих на СПГ
Инфографика с сайта MOLСудоходная компания Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (MOL) заключила соглашение с двумя японскими судостроительными заводами — Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd. — о строительстве четырех морских судов для перевозки автомобилей вместимостью 7 тыс единиц, сообщила пресс-служба MOL. Основным судовым топливом этих автовозов будет сжиженный природный газ (СПГ).
В компании напоминают, что строительство судов на газомоторном топливе осуществляться в соответствии с экологической программой группы MOL перехода её флота на альтернативные виды топлива (Environmental Vision 2.1) для достижения нулевых выбросов парниковых газов с судоходства к 2050 году.
Передача этих автовозов в эксплуатацию будет осуществляться поэтапно с 2024 года.
Всего японская транспортно-логистическая группа планирует к 2030 году ввести в строй около 90 судов, работающих на СПГ.
Помимо газомоторного топлива MOL планирует использовать на своем флоте и биотопливо, которое готовится к этапу практического применения. Также компания продолжает свои исследования по использованию аммиака и других альтернативных видов топлива.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн. Персонал судоходной компании – 1,078 человек, общая численность MOL Group – 8,931 сотрудник.
Самовольную постройку демонтировали в Балашихе
На этой неделе в микрорайоне Салтыковка городского округа Балашиха демонтировали частный дом №26, признанный судом самовольной постройкой, сообщили в пресс-службе Главного управления региональной безопасности Московской области.
«Четырехэтажный жилой дом был возведен в начале 2010-х годов с многочисленными нарушениями. Собственником участка не было получено разрешение на строительство, не были соблюдены и градостроительные нормы, согласно которым расстояние от границы земельного участка до построек должно составлять не менее трех метров», — говорится в сообщении.
В 2016 году суд принял решение о демонтаже дома. Оно вступило в законную силу, собственник пробовал его обжаловать, но в апелляции отказали. Владельца постройки обязали снести объект самостоятельно за свой счет, чего не было сделано. Администрация Балашихи добилась демонтажа через суд и оплатит работы по сносу подрядчику, а далее, в судебном порядке, будет взыскивать с ответчика потраченные средства.
Кроме нарушений в строительстве объекта, собственник устроил в постройке общежитие гостиничного типа. Жители соседних домов жаловались на поведение мигрантов, проживавших в здании, мусор, антисанитарию и вытекающую из двора канализацию на улицу.
Вначале исполнительных действий судебного пристава постояльцы дома активно пытались убедить должностное лицо в их неправомерности. После проведения всех необходимых процедур, в том числе предупреждения об административной ответственности за воспрепятствование действиям должностного лица, в присутствии полиции, спецтехника приступила к сносу самостроя.
«Объекты, построенные и введенные в эксплуатацию с нарушением правил земельного устройства и без технического надзора, могут представлять собой опасность для граждан. Работа по исполнению судебных решений об их сносе является важной общей задачей для областного правительства, органов местного самоуправления и федеральных структур», — подчеркнул заместитель председателя правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.
Куда жаловаться на нарушение тишины в Подмосковье>>
Dodge Data and Analytics | Строительные проекты и торги
Ричард Бранч, главный экономист, Dodge Data & Analytics
БЕДФОРД, Массачусетс — 24 ФЕВРАЛЯ 2021 — В 2020 году свирепствовала пандемия COVID-19, толкнув экономику США в рецессию и ограничив возможности . Начало строительства упало на 9% до 778 миллиардов долларов, но могло бы снизиться в общей сложности на 17%, если бы строительство для одной семьи не дало значительного прироста.
Внедрение вакцины против COVID-19 будет способствовать общему восстановлению экономики, но восстановление строительного сектора будет ограничено снижением спроса на нежилые здания, бюджетными проблемами на государственном и местном уровне и ограниченными проектами общественных работ.
Однако надежда на лучшее восстановление связана с потенциалом притока федеральных стимулирующих фондов, направленных на инфраструктуру. Утверждается, что план президента Байдена Build Back Better включает «ускоренные инвестиции в размере 2 триллиона долларов с планом использования этих ресурсов в течение его первого президентского срока». Последняя крупная программа расходов возникла после Великой рецессии в 2009 году. Хотя Закон о реинвестициях в целях восстановления экономики США от 2009 года (ARRA) помог направить 100-150 миллиардов долларов на инфраструктуру, он не обеспечил последовательного и значительного ускорения темпов начала общественных работ.
Если, однако, пакет инфраструктуры президента Байдена (или аналогичного пакета Конгресса) нацелен на инвестиции в широкий спектр типов строительства, он может значительно изменить прогнозную траекторию Dodge. Ниже приводится краткий обзор его потенциального воздействия в зависимости от типа проекта.
Потенциально сильное воздействие
Общественные работы: Общественные работы состоят в основном из дорог, мостов, водоснабжения, других водных ресурсов и канализации / удаления отходов.В постоянном долларовом выражении (т.е. с поправкой на инфляцию) строительство общественных работ достигло пика в 2002 году и составило 68 миллиардов долларов. За прошедшие с тех пор годы стартовые продажи в среднем приносили всего 59 миллиардов долларов с поправкой на инфляцию. Это, возможно, «низко висящий плод» в любом потенциальном плане инфраструктуры. Среди партий существует широкий консенсус в отношении действий, выходящих за рамки продления пятилетнего плана наземного транспорта (Закон FAST), срок действия которого истекает 30 сентября 2021 года. -19 пандемия строительства односемейных домов резко выросла в менее густонаселенных (и более доступных) пригородных и сельских районах, расположенных дальше от центра города.Хотя ожидается, что по мере ослабления пандемии эти темпы несколько снизятся, это усугубит загруженность дорог и транспортных систем. Законодательство о дорогах и транзите, поэтому, вероятно, будет включать дополнительные средства для проектов высокоскоростных железных дорог, таких как линия Даллас-Хьюстон, линия Лос-Анджелес-Лас-Вегас, и потенциальная модернизация линии Amtrak Acela между Бостоном и Нью-Йорком. Приобретение земли станет серьезной проблемой, которую необходимо будет преодолеть для проектов такого типа.
Ремонт: Решение проблемы изменения климата было отличительной чертой программы Build Back Better, поэтому повышение энергоэффективности существующих структур может стать важным элементом окончательного плана.В 2020 году реконструкция нежилых зданий составила 61 миллиард долларов, что составляет 25% от всех вводов нежилых зданий. Вероятным средством финансирования этих проектов являются налоговые льготы, которые могут снизить общую стоимость.
Потенциальное среднее воздействие
Возобновляемые источники энергии: За последнее десятилетие проекты возобновляемых источников энергии (в основном ветряные и солнечные) составили почти 60% всех запусков производства электроэнергии. В декабре 2020 года инвестиционный налоговый кредит и налоговый кредит на добычу были продлены до 2025 года в рамках комплексного пакета ассигнований, создав дополнительные попутные ветры для этого сектора.Дополнительные средства, вероятно, будут выделены в плане инфраструктуры для создания возобновляемых ресурсов. Текущим ограничивающим фактором для более сильного роста в этом секторе является отсутствие пропускной способности для передачи электроэнергии на крупные рынки.
Возможное небольшое воздействие
Центры обработки данных: Доступ к широкополосному Интернету был ключевым сдерживающим фактором для роста во многих регионах страны и мог бы стать благом для любого потенциального пакета инфраструктуры. В свою очередь, это могло иметь двусторонний эффект на строительство.Во-первых, из-за фактического наращивания проводки и других активов, но также и за счет увеличения строительства центра обработки данных. Кажется маловероятным, что разработчики центров обработки данных получат прямые средства на строительство, но потенциально могут быть предоставлены налоговые льготы. Даже без поддержки начало строительства центра обработки данных с 2017 года составило почти 30 миллиардов долларов и, вероятно, останется устойчивым.
Здравоохранение: Пандемия обнажила нехватку мощностей в больницах страны. За последнее десятилетие начало строительства медицинских учреждений было сильно смещено в сторону амбулаторных клиник, в то время как инвестиции в больницы имели тенденцию к снижению.Хотя этот вопрос не рассматривался напрямую во время кампании в рамках пакета инфраструктуры, кажется логичным, что можно было решить проблему недостаточного количества коек в стационаре.
Сводка
Программа такого размера не обходится без проблем. Нынешняя политическая среда представляет собой наиболее серьезное препятствие. Незначительное большинство в Палате представителей и Сенате потребует изящества при принятии любой крупной программы расходования долларов, тем более что она идет вслед за дорогостоящим пакетом помощи от COVID-19.
Окончательное влияние на строительный сектор будет также определяться тем, как разработаны программы расходов:
- Будут ли средства распределяться на несколько лет? Более продолжительные программы расходов приглушат влияние на ежегодное начало строительства.
- Какая будет окончательная формула финансирования на уровне проекта? Будет ли федеральное правительство израсходовать основную часть средств или средства будут выделены государственным и местным организациям для выплаты?
- Потребуются ли правительствам штата и местным органам власти соответствующие фонды? Пандемия и экономические последствия оказали значительное влияние на бюджеты, поэтому соответствие требованиям может привести к снижению общих инвестиций.
Многое еще предстоит определить, но возможности для пакета инфраструктуры при строительстве значительны. После того, как план будет представлен в Конгресс, Dodge Data & Analytics сможет предоставить дополнительные рекомендации относительно потенциального воздействия на прогноз начала строительства нашей собственной разработки.
Эта тема и многое другое будут обсуждаться на нашем предстоящем вебинаре «Каменистый путь к выздоровлению: перспективы строительства Dodge на 2021 год» — обновление за первый квартал 4 марта, , , 14:00 по восточному стандартному времени.
Для получения дополнительной информации и регистрации: https://register.gotowebinar.com/register/8230860895708523280?source=Reps
Определение строительства Merriam-Webster
строительство | \ kən-ˈstrək-shən \1 : действие или результат толкования, интерпретации или объяснения
2а : процесс, искусство или способ создания чего-либо Строительство нового моста начнется весной.также : вещь построеннаяб : строительная промышленность работаю в строительстве
3 : расположение и соединение слов или групп слов в предложении : синтаксическое расположение Этот глагол часто используется в пассивных конструкциях.
4 : Скульптура, составленная из отдельных частей зачастую разрозненных материалов.
кружков «Lean In» помогают женщинам-строителям преодолевать предвзятость
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Бетани Майер не хотела возвращаться к работе, узнав, что ее коллега по металлу намекает, что такие женщины, как она, не принадлежат к этой сфере.
Джордин Бикер, подмастерье по обработке листового металла из Денвера, сказала, что ей неудобно, что бригадир задает ей острые вопросы о том, что она гей.
Юнми Кэрролл, опытный специалист по паромонтажу, сказала, что рабочий на тренинге заявил, что женщины в строительстве — «шлюхи».
Три женщины поделились своими историями через Zoom во время программы Lean In Circle для торговцев, одной из 76, запущенных в этом году по всей стране и в Канаде Профсоюзами строительных профсоюзов Северной Америки и Lean In, группой защиты интересов женщин, созданной главным операционным директором Facebook Шерил. Сандберг.
Около 700 торговцев участвуют в программе, разработанной, чтобы помочь им справиться с постоянными предубеждениями и домогательствами на строительных площадках, от нежелательных сексуальных домогательств до выполнения более мелких обязанностей, таких как регулирование дорожного движения или пожарная охрана.
Это культура, за изменение которой лидеры отрасли борются в надежде привлечь больше женщин в сектор со стареющей рабочей силой, который сталкивается с хронической нехваткой рабочей силы.
По мере роста расходов на инфраструктуру, строительным фирмам потребуется нанять не менее 430 000 новых квалифицированных рабочих в 2021 году, согласно анализу федеральных данных Associated Builders and Contractors.
По данным Бюро статистики труда, в настоящее время только 4% рабочих-строителей в США — женщины.
«На самом деле мы нанимаем только половину персонала», — сказал Брайан Турмейл, вице-президент по связям с общественностью Associated General Contractors of America, который также возглавляет развитие персонала. «Мы боремся с нехваткой рабочей силы, связав одну руку за спиной».
Это происходит в то время, когда пандемия нанесла непропорционально большой урон рабочим местам, где доминируют женщины, например официантам в ресторанах и кассирам.Почти 2,5 миллиона женщин потеряли работу и перестали искать работу во время пандемии.
Между тем, значительная часть строительной отрасли считалась важной, избавляя ее от массовых увольнений. Для защитников это свидетельство того, что больше женщин должны стремиться к строительной карьере, которая начинается с оплачиваемого ученичества и может привести к объединенным в профсоюзы рабочим местам с заработной платой среднего класса.
Средняя зарплата сантехников и электриков, например, составляет около 56 000 долларов в год, при этом 10% самых высокооплачиваемых работников зарабатывают 98 000 долларов.Но только около 2% сантехников и 3% электриков в стране — женщины.
«Мы видим это все время. Когда рабочие места более оплачиваются, когда рабочие места более безопасны, когда рабочие места имеют более высокие льготы, они часто переходят к мужчинам », — сказала Сандберг, которая стала партнером NABTU, чтобы донести свою фирменную программу« Lean in Circles »до торговцев после знакомства с Джуделин Кэссиди, Сантехник из Нью-Йорка и лидер профсоюзов, которая самостоятельно сформировала Lean In Circle в 2017 году, а затем обсуждает эту идею с Лиз Шулер, ныне президентом AFL-CIO.
Кэссиди часто вспоминает, как ей велели пойти домой и помыть посуду, когда она впервые попыталась вступить в профсоюз более двух десятилетий назад. Но ее карьера также расширила возможности, и ее дочь Кэри Мерсер присоединилась к ней в торговле.
«Вы всегда чему-то учитесь каждый день. Всегда есть какая-то проблема, с которой вы можете столкнуться, когда вам, возможно, придется немного подсчитать или подумать и еще раз взглянуть на нее, — сказал Мерсер, ученик мастера по обработке листового металла.
Хорошая новость заключается в том, что успехи, уже достигнутые женщинами, по-видимому, не изменились во время пандемии, в отличие от Великой рецессии, которая сильно ударила по отрасли.
Число женщин, занятых в строительстве, достигло максимума — почти 950 000 в 2007 году, прежде чем резко упало до минимума Великой рецессии — 711 000 в 2011 году, согласно BLS. Потребовалось почти десять лет, чтобы их численность восстановилась и в конце концов достигла нового максимума — около 970 000 человек в начале пандемии.
Но на этот раз ряды женщин ненадолго снизились весной 2020 года, прежде чем продолжить свой рост — впервые в истории превысив 1 миллион в апреле.Доля женщин, занятых в отрасли, также выросла, достигнув 13,2% в 2020 году по сравнению с 12,5% в 2016 году.
Поскольку эти цифры включают офисные должности, неясно, какая часть этих успехов была достигнута за счет квалифицированных рабочих. Но число женщин, окончивших программы предварительного обучения НАБТУ, также увеличилось, достигнув рекордного уровня в 23% в этом году, сказал секретарь-казначей НАБТУ Брент Букер.
Программы подготовки к ученичеству, ориентированные на женщин и представителей меньшинств, за последнее десятилетие расширились, в то время как несколько тысяч женщин ежегодно собираются на конференцию НАБТУ для женщин-торговцев, которая проводится уже 10 лет.В знак их растущего влияния Профсоюз рабочих металлургии стал первым строительным профсоюзом, принявшим в 2017 году оплачиваемый отпуск по беременности и родам.
Самая трудная задача — изменить культурные отношения в этой сфере.
Келли Купчак, исполнительный директор Oregon Tradeswomen, сказала, что ей недавно позвонил ученик водопроводчика, чей бригадир, используя расовые оскорбления, сказал, что ему все равно, чернокожая она или латиноамериканка, потому что ему просто не нравится, что она девушка. Это было через год после того, как Купчак побудил местные профсоюзы и подрядчиков начать борьбу с дискриминацией после того, как другой ученик нашел петлю на строительной площадке.
Свидетельствует и о более тонких пренебрежениях.
Майер, ученик сварщика из района Цинциннати, был взволнован новой работой, когда бригада возводила колонны на новом месте. Но потом она узнала о коллеге, который сказал, что женщины не должны работать по металлу. И ее на несколько недель поставили на пожарную стражу.
«Я даже не хочу входить завтра», — сказала Майер своему кругу Lean-in, группе из шести женщин, которые встречаются в Zoom раз в месяц.
Женщины на майском собрании и в более поздних групповых текстах побуждали ее быть прямой и напоминать своему бригадиру о ее навыках сварщика.К моменту их встречи в июле Майер успешно приступил к работе по сварке.
Патти Девлин, руководитель кружка, обратила июльский разговор к вечной проблеме: постоянно проявлять себя в отрасли, где меняются рабочие места.
Вероника Леал, художник из Чикаго, преподающая программу ученичества, рассказала группе, что сталкивается с этой проблемой в течение 27 лет. Сначала она сказала, что было забавно наблюдать, как скептически настроенные клиенты в конечном итоге щедро хвалят ее работу.
Но четыре года назад она была разгневана, когда клиент из высококлассного многоквартирного дома сказал ей, что она не может справиться с трудной работой по развешиванию бумаги, потому что она женщина, и закрыла дверь прямо перед собой.
Начальник Леал сказал ей оставаться на месте, пока он звонит клиенту. Лил отказалась, сказав своему руководителю, что никогда не будет работать с этим клиентом.
«Я так разозлился. Я занимаюсь этим 24 года и уже доказал, что я себя чувствую », — сказал Лил.
Строительство помято инфляцией | Fox Business
Джон Катсиматидис, владелец сети супермаркетов в Нью-Йорке Gristedes Foods и генеральный директор United Refining Company, критикует политику администрации Байдена в области энергетики и предупреждает об инфляции.
Растущее инфляционное давление сдерживало расходы на нежилое строительство в июле, согласно анализу Associated Builders and Contractors (ABC) по данным Бюро переписи населения США.
Расходы на нежилое строительство выросли на 0,1% в июле до 786,7 млрд долларов, но с поправкой на инфляцию остались отрицательными. Расходы падали ежемесячно в шести из 16 подкатегорий и не изменились в трех категориях.
Общие нежилые расходы снизились на 4,2% по сравнению с предыдущим годом.
«Показатели расходов на нежилое строительство значительно хуже, чем они кажутся изначально», — сказал главный экономист ABC Анирбан Басу.
«Главными виновниками являются более высокие цены на материалы и ухудшение нехватки навыков», — добавил он. «Многие владельцы проектов откладывают проекты из-за высоких затрат на строительные услуги».
Стоимость строительных материалов в июле была на 23,1% выше, чем годом ранее, поскольку сочетание восстанавливающейся экономики, сбоев в цепочке поставок, вызванных COVID-19, мер стимулирования и нехватки рабочей силы привело к резкому росту затрат.
В прошлом месяце цены на сталелитейную продукцию выросли на 10,8%, цены на железо и сталь — на 7,8%, а природный газ — на 13,5%. По данным Бюро статистики труда США, цены на эти продукты выросли соответственно на 108,6%, 89,2% и 146,7% за последний год.
Цены на прочие производственные затраты, включая готовые металлические изделия и пиломатериалы, также были резко выше по сравнению с прошлым годом.
Еще неизвестно, как долго может продлиться инфляционное давление.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл в своей речи на симпозиуме в Джексон-Хоул на прошлой неделе сказал, что инфляция на таких уровнях является «причиной для беспокойства», но подтвердил уверенность центрального банка в том, что нынешнее давление носит временный характер.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ FOX BUSINESS
Пауэлл сообщил, что ФРС может начать сокращение своей программы покупки активов до конца этого года, но сказал, что повышение ставок еще не за горами.
Фьючерсные трейдеры ФРС на Чикагской товарной бирже полностью оценивают цены на первое повышение ставки, которое произойдет в январе 2023 года.
Экс-руководитель аппарата McKee оштрафован на незарегистрированную строительную компанию
PROVIDENCE, R.I. (WPRI) — Департамент регулирования бизнеса R.I. объявил в пятницу, что вынесло гражданский штраф в размере 1000 долларов против Тони Сильвы, ныне бывшего руководителя аппарата губернатора Дэна Макки, за незарегистрированную строительную компанию Silva, по-видимому, созданную в 2018 году.
Сильва неоднократно указывал свой бизнес My Hero Construction как источник дохода в связи с раскрытием финансовой информации, поданной в R.I. Комиссия по этике. Тем не менее, нет никаких записей, что это когда-либо было зарегистрировано государственным секретарем или зарегистрировано в DBR Советом по регистрации и лицензированию подрядчиков R.I.
Target 12 сообщила во вторник, что Сильва указал компанию как строителя недавно построенного дома, который он продал в Камберленде в начале 2019 года, несмотря на то, что в прошлом месяце он утверждал, что бизнес никогда не работал. Сильва работал начальником штаба Макки в канцелярии вице-губернатора во время сделки.
Брайан Ходж, представитель DBR, сказал, что регулирующие органы штата провели проверку My Hero Construction с тех пор, как Target 12 впервые запросила об этом 24 августа и обнаружила, что Сильва нарушил закон штата о выполнении работ без действительной регистрации.
«Записи об имуществе показывают, что примерно в апреле 2018 года Ответчик приобрел неосвоенный участок земли, расположенный на 116 Каннинг-стрит в Камберленде», — говорится в цитате, написанной Мэтью Ламбертом, главным следователем совета подрядчиков.
«Ответчик, занимающийся бизнесом как My Hero Construction, затем возвел на участке жилое здание, — написал Ламберт. «Указанная недвижимость была продана примерно в марте 2019 года. Во время строительства ни ответчик, ни компания My Hero Construction не имели необходимой регистрации подрядчика в CRLB».
Силва имеет право обжаловать штраф в течение 20 дней; в противном случае цитата станет окончательной 23 сентября. Ранее на этой неделе он не ответил на вопросы о компании.
Макки объявил в понедельник, что Сильва, давний друг и советник, а также другой житель Камберленда, немедленно покидает офис губернатора на фоне растущего надзора за его деловыми отношениями. В дополнение к вопросам, связанным с My Hero Construction, Сильва также столкнулся с критикой за свои усилия по развитию спорной собственности на водно-болотных угодьях в Камберленде.
Генеральный прокурор Питер Нерона в настоящее время расследует действия Сильвы в связи с освоением водно-болотных угодий после того, как Макки попросил его сделать это.Отдельно Республиканская партия штата подала жалобу на этические нормы против Сильвы за то, что он якобы не раскрыл полностью свою финансовую заинтересованность в этом земельном участке.
В разговоре с Target 12 на прошлой неделе Сильва сказал, что приветствует расследование генерального прокурора. «Я не сделал ничего плохого, — сказал он.
Макки отказался отвечать на вопрос о My Hero Construction на своей еженедельной пресс-конференции в начале этой недели, сославшись на письменное заявление, которое он сделал в понедельник об уходе Сильвы.
Тед Неси ([email protected]) — репортер-расследователь Target 12 и редактор отдела политики и бизнеса 12 News. Он является одним из организаторов Newsmakers и пишет заметки Неси по субботам. Свяжитесь с ним в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram
Тим Уайт и Эли Шерман внесли свой вклад в этот отчет.
Полный список активного строительства, закрытие
MDOT приостанавливает более половины строительных проектов в Мичигане, чтобы облегчить движение транспорта в выходные дни Дня труда.
Начало в 15:00. В пятницу, 3 сентября, и до 6 часов утра во вторник, 7 сентября, в 83 из 147 проектов по всему штату будут сняты ограничения по полосам движения. В то время как автомобилисты будут видеть приостановленные операции в большинстве рабочих зон MDOT на выходные, водителям сообщают, что оборудование и определенные конфигурации движения могут оставаться на месте, например, временные смены или закрытие обочин.
Путешественникам также напоминаем, что из соображений безопасности мост Макино будет закрыт для общественного транспорта в День труда с 6:30.м. до полудня во время Ежегодной прогулки по мосту. Движение на юг по автомагистралям I-75 и US-2 будет остановлено на выходе 344 на северной стороне моста; Движение по автомагистрали I-75 в северном направлении будет остановлено на выходе 337 на южном конце.
Вот список проектов, которые останутся активными в выходные дни Дня труда:
Округ Уэйн
— I-75 / M-8 (Davison Freeway) будет иметь следующие ограничения к северу от центра Детройта:
Ad
— На северной I-75 будут открыты две полосы между Канифф-Стрит и 7-Майл-Роуд.
— На шоссе I-75, движущемся на юг, будут открыты две полосы между 8 Mile Road и M-8.
— Пандус M-8 в восточном направлении на I-75 в северном направлении закрыт.
— Пандус I-75 северного направления на западный M-8 закрыт.
— Подъездные пути M-8 закрыты от Окленд-авеню до Декиндре-стрит.
— M-8 имеет по одной полосе, закрытой в каждом направлении под I-75.
— Мост на Окленд-авеню, ведущий на север через I-75, закрыт.
— Мид-авеню закрыта над I-75.
— Въезд на 7-мильную дорогу к южному направлению I-75 закрыт.
— съезд на McNichols Road к южному направлению I-75 закрыт.
— I-75 имеет следующие ограничения к юго-западу от центра Детройта:
— Южный I-75 имеет три полосы движения от шоссе Вернон до Спрингвеллс-стрит.
Ad
— На северном I-75 есть три полосы движения от Кларк-стрит до Вернон-хайвэй.
— Подъездные пути I-75 закрыты между улицами Кларка и Уотермана.
— Спрингвеллс-стрит закрыта над I-75.
— Подъездные пути I-75 закрыты в каждом направлении между Спрингвеллс-стрит и Грин-стрит.
— Мост на Ливернуа-авеню, ведущий на юг через I-75, закрыт.
— Въезд на Драгун-стрит на северную трассу I-75 закрыт.
— Въезды на север и юг I-75 в сторону Ливернуа-авеню / Драгун-стрит закрыты.
— Въезд на Кларк-стрит к южному направлению I-75 закрыт.
— Въезд на север I-75 в сторону Кларк-стрит закрыт.
— Мост на Кларк-стрит через I-75 закрыт.
— Пандус Ливернуа на южную трассу I-75 закрыт.
— I-94 будет иметь следующие ограничения к востоку от центра Детройта:
Ad
— На шоссе I-94 в восточном направлении будут перекрыты полосы между E. Grand Boulevard и M-53 (Van Dyke Avenue).
— Пандусы M-53 (авеню Ван Дайк) на восточном и западном направлениях I-94 закрыты.
— Въезд M-3 (Gratiot Avenue) на восточную трассу I-94 закрыт.
— Мост на улице Фронтенак через I-94 и служебный проезд закрыт.
— Мост Бернс-стрит через I-94 и служебный проезд закрыт.
— Мост Cadillac Avenue через I-94 и служебный проезд закрыт.
— Мост на Второй авеню над I-94 закрыт.
— съезд с автомагистрали I-94 на Французскую дорогу закрыт.
— Въезд на Французскую дорогу к западному шоссе I-94 закрыт.
— На M-3 (Gratiot Avenue) закрыт съезд на восточную трассу I-94.
— Подъездные пути M-10 на Милуоки-авеню будут закрыты с одной полосой движения.
— У старой M-14 (Плимут-роуд) перекрыты полосы между Мидлбелт-роуд и Фармингтон-роуд.
Ad
— M-53 (улица Ван Дайк) закрыты съезды на восточное и западное шоссе I-94.
— M-85 (Форт-стрит) имеет одну полосу движения в восточном направлении, закрытую от Третьей авеню до Касс-авеню, и одну полосу движения в восточном направлении, закрытую от Вашингтонского бульвара до Первой улицы. Вторая авеню закрыта в каждом направлении между бульваром Лафайет и улицей Конгресс. Западная улица Конгресс-стрит на съезде на северную автомагистраль M-10 закрыта.
— M-102 (8 Mile Road) закрывается в каждом направлении на M-3 (Gratiot Avenue). M-3 (Gratiot Avenue) имеет по одной закрытой полосе в каждом направлении на M-102 (8 Mile Road).
— M-102 (8 Mile Road) имеет по одной закрытой полосе в каждом направлении на M-97 (Groesbeck Highway).
Округ Макомб
— У 11-Майл-роуд есть две полосы движения, открытые на М-3.
— I-696 имеет одну полосу движения на выезде на восток на M-3 (Gratiot Avenue).
Ad
— M-3 (Gratiot Avenue) имеет две полосы движения, открытые в каждом направлении между дорогами 11 и 13 миль.
— M-59 (Холл-роуд) имеет две полосы движения, открытые в каждом направлении между Romeo Plank Road и North Avenue.
Окленд
— I-75 имеет две полосы движения, открытые в каждом направлении между дорогами 8 и 13 миль.
Южный Мичиган
— I-69, округ Клинтон, будет закрыта одна полоса в каждом направлении между I-69 и Airport Road. Пандус I-69 западного направления на восточный I-96 / южный I-69 закрыт и объезжает. Лоуэлл-роуд закрыта на I-69 и объезжает.
— I-69, округ Итон, будет закрыта по одной полосе в каждом направлении между Эйджер-роуд и Айленд-хайвэй.Пандус I-69 на юг к M-50 будет закрыт и объезжен, так же как съезд Lansing Road на южный I-69.
Ad
— I-75, округ Монро, имеет следующие ограничения:
— южный выезд с I-75 на LaPlaisance Road закрыт и объезд.
— LaPlaisance Road закрыта между Waters Edge Drive и Albain Road и объезжает.
— Въездные пандусы LaPlaisance Road на север и юг I-75 закрыты и объезжают.
— I-94, округ Джексон, имеет следующие ограничения:
— Мост на Лансинг-авеню через шоссе I-94 закрыт и объезд.
— Въездная рампа M-106 (Cooper Street) на западную трассу I-94 закрыта и объезжает.
— В северном направлении US-127 / M-50 (Западная авеню) закрыта одна полоса на I-94, а съезд на западную I-94 закрыт и объезд.
— Ширли Драйв закрывается от Кларк Стрит до Ширли Драйв и объезжает.
— Въезд на Elm Road на восточную трассу I-94 закрыт и объезд.
— I-94, округ Джексон, будет иметь три полосы движения на восток и две полосы на запад между Фрир-роуд и Паркер-роуд.
Ad
— У M-14 в Анн-Арборе есть одна полоса движения в восточном направлении, закрытая от Ньюпорт-Роуд до Бартон-Драйв
— M-78, округ Итон, будет закрыта одна полоса к востоку от Гринфилд-Хайвей с двусторонним движением, поддерживаемым через временный светофор.
— US-127 / I-496 в Лансинге будет иметь следующие ограничения на развязке:
— движение на север US-127 будет перенесено с Trowbridge Road на M-43.
— Пандус I-496 в восточном направлении к US-127 в северном направлении будет закрыт и будет объехать.
— Въезд на Троубридж-роуд на северную трассу US-127 будет закрыт и будет объезжать.
Central Michigan and Thumb
— I-69, округ Дженеси, будет иметь две полосы в каждом направлении между Hammerberg Road и M-54 со сменой движения.
— I-69, округ Лапир, будет иметь по одной открытой полосе в каждом направлении между Лейк-Плезант-роуд и улицей Св.Линия округа Клер.
Объявление
— I-69, округ Сент-Клер, будет иметь по одной открытой полосе в каждом направлении с изменением движения между Миллер-роуд и M-19. Съезды на запад I-69 на M-19 и Riley Center Road останутся закрытыми с объявлением объезда.
— Автомагистраль I-75, округ Бей, будет иметь две полосы движения, открытые в максимальном направлении движения между Бивер-роуд и Коттедж-Гроув.
— I-75 / M-46, округ Сагино, будет иметь три полосы движения, открытые в пиковом направлении движения через передвижную стену барьера между I-675 и Hess Road.
— На трассе M-52, округ Сагино, одна полоса движения открыта в разных направлениях над Марш-Крик по временным сигналам.
Ad
— M-65, округ Аренак, закрыта между US-23 и Twining с указанием объезда. Одна полоса движения закрыта на Джонсон-Крик с временным сигналом.
— M-136, округ Сент-Клер, будет иметь одну открытую полосу с временным сигналом на реке Блэк-Ривер.
— US-23, округ Дженеси, будет иметь смену полосы движения на Силвер-Лейк-роуд.
Southwest Michigan
— County Road 653, округ Ван Бурен, закрыта на шоссе I-94.Объезд размещен.
Объявление
— I-69, округ Бранч, имеет по одной открытой полосе в каждом направлении между Джонсвилл-роуд и Фенн-роуд.
— I-69, округа Калхун и Итон, имеет по одной открытой полосе в каждом направлении между шоссе I-94 в Маршалле и Шервуд-роуд в Оливете.
— I-94, округ Берриен, имеет две полосы движения, открытые в каждом направлении от I-196 до Британской авеню.
— I-94 BL (Main Street) в Бентон-Харбор, округ Берриен, закрыта от Crystal Avenue до I-94. Объезд размещен.
Объявление
— I-94 BL (Мичиган-авеню) в Каламазу, округ Каламазу, закрыта в Портидж-Крик. Объезд размещен.
— M-139, округ Берриен, перекрыта между Линко-роуд и Джон-Бирс-роуд. Объезд размещен.
— US-131 BR в Константине, графство Сент-Джозеф, имеет по одной открытой полосе в каждом направлении через реку Сент-Джозеф между Брод-стрит и 3-й улицей с временным светофором.
Западный Мичиган
— I-196 в Гранд-Рапидс имеет смену движения между авеню Ионии и Мэриленда с одной полосой движения, открытой в каждом направлении.Плимут-авеню закрыта на I-196; Фуллер-авеню на съезде к восточному шоссе I-196 закрыта.
Ad
— Автомагистраль I-196 в Гранд-Рапидс закрыла переулки в восточном направлении через Гранд-Ривер на восточной стороне трассы US-131. Одна полоса открыта от Иония-авеню до Фуллер-авеню.
— I-196, округ Аллеган, будет иметь по одной открытой полосе в каждом направлении между Голландией и Саугатаком, при этом движение в западном направлении будет перенесено на восточную сторону перед M-40. Движение на север США-31 объезжает движущимся на восток I-196 к M-40.М-40 на съезде к западному I-196 закрыт. Зона отдыха Saugatuck остается закрытой.
— Автомагистраль I-196, округ Аллеган, имеет смену движения с открытой полосой движения в каждом направлении над Пирс-Коув-Крик, к югу от M-89.
Ad
— M-37, округ Ньюейго, будет иметь смену движения с одной открытой полосой движения на юг между рекой Маскегон и улицей Куортерлайн. Northbound M-37 закрыт и объезжает между улицами Quarterline и Water. Движение на юг смещено на северную сторону между улицей Quarterline Street и M-82, с одной полосой движения, открытой в каждом направлении.
— US-131 в Гранд-Рапидс закрыты в обоих направлениях между Франклин-стрит и I-196.
— US-131, округ Аллеган, будет иметь одну полосу движения на юг, открытую на M-179; съезд M-179 на северный US-131 будет закрыт. Переулки перекрыты на M-179 к востоку от US-131, а 129-я авеню закрыта на западной стороне US-131.
Ad
Северный Нижний полуостров
— M-37, графство Гранд-Траверс, имеет по одной открытой полосе в каждом направлении к югу от Траверс-Сити со сменой движения.Доступ к Ист-Вэнс-роуд закрыт.
— M-55 в Манисти, округ Манисти, закрыта между шоссе US-31 и Stronach Road. Объезд размещен.
— M-115, графство Уэксфорд, закрыто между M-37 и 9-мильной дорогой к западу от Месика. Объезд: М-37, 4-я дорога и 9-я дорога.
— US-31, округ Шарлевуа, закрыт для проезда между дорогами Хайзе и Ферри. Объезд по дорогам Мэрион Центр и Этвуд.
Ad
— US-131 в Бойн-Фоллс, округ Шарлевуа, движется в южном направлении в объезд шоссе M-75 и Бойн-Маунтин-роуд.Поддерживается локальный доступ.
Верхний полуостров
— I-75, округ Чиппева, имеет по одной полосе движения в каждом направлении с севера от M-80 на север от M-28.
— M-26, округ Онтонагон, имеет одну полосу движения, открытую в разных направлениях на реке Файрстил с помощью временных светофоров.
Ad
— M-28, графство Алжир, имеет одну полосу движения, открытую в разных направлениях над рекой AuTrain через временные светофоры.
— M-28, округ Алжир, будет иметь объезд в Мунисинге.Движение М-28 в западном направлении будет продолжаться по М-28. M-28 в восточном направлении будет использовать M-28 до Hickory Street, затем Superior Street обратно до M-28.
Ad
— M-129, округ Чиппева, имеет одну открытую полосу движения в разных направлениях через реку Мунусконг к югу от Пикфорда по временным сигналам.
— US-2 в Бессемере, графство Гогебич, имеет одну полосу движения с переменным направлением движения между Мэсси-авеню и Стейт-стрит по временным сигналам.
Ad
— US-2, округ Гогебич, будет иметь по одной открытой полосе в каждом направлении с временными светофорами на Дак-Крик возле Уотерсмитта.
— US-2, округ Меномини, закрыта у реки Биг-Кедр и объезжает.
— US-41 в Чассел, округ Хоутон, имеет одну полосу движения, открытую в разных направлениях с помощью временных сигналов.
Объявление
— US-41 (Таунсенд Драйв) в Хоутоне, графство Хоутон, движется в северном направлении в объезд на Клифф Драйв и обратно на US-41.
— US-41 в Хоутоне, графство Хоутон, имеет по одной полосе движения в каждом направлении на лифтовом мосту на озере Портедж.
Объявление
— US-41 в городке Маркетт, графство Маркетт, имеет по одной открытой полосе в каждом направлении от Каунти-роуд 492 до Вашингтон-стрит.
MDOT контролирует маршруты I, M и США и отвечает за почти 10 000 миль государственных автомагистралей, по которым проходит более 50 процентов всего трафика и примерно 70 процентов коммерческого трафика в Мичигане.
Актуальную информацию о проектах MDOT можно найти в списке закрытых полос движения по всему штату на веб-сайте Mi Drive по адресу www.Michigan.gov/Drive.
Copyright 2021, WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.
Строительство двух четырехэтажных жилых домов в Гранд-Рапидс может начаться в следующем году
GRAND RAPIDS, MI — Строительство может начаться осенью 2022 года двух четырехэтажных жилых домов, содержащих 102 квартиры и торговые площади на первом этаже — в районе Бостон-сквер Гранд-Рапидс.
Развитие квартир, расположенных на Kalamazoo Avenue SE между улицами Адамс и Рамона, ведется Amplify GR, некоммерческой организацией, поддерживающей реконструкцию жилого района в районах Бостон-Сквер, Коттедж-Гроув и Мэдисон-Сквер.
«Я думаю, мы очень взволнованы тем импульсом, который у нас есть», — сказал Джон Иппел, исполнительный директор Amplify. «Я думаю, что это действительно основано на видении, которое соседи действительно захотели увидеть в своем районе».
Два здания обойдутся примерно в 37 долларов.7 миллионов.
Иппел сообщил, что Amplify подаст этой осенью в Управление жилищного строительства штата Мичиган налоговые льготы для малообеспеченных слоев населения для финансирования проекта. По его словам, налоговые льготы должны покрывать 90% стоимости доступных объектов, содержащихся в застройке. Цель также состоит в том, чтобы предоставить ваучеры по разделу 8, предназначенные для лиц с очень низким доходом, для 21 единицы.
Восемьдесят процентов из 102 квартир будут зарезервированы для жителей, чей доход составляет от 30% до 60% среднего дохода округа Кент, сказал Иппел.
По данным Управления жилищного строительства штата Мичиган, для семьи из трех человек 60% медианного дохода округа Кент составляет 43 200 долларов. Для семьи из трех человек 30% среднего дохода округа составляет 21 600 долларов.
Ставки аренды, предоставленные Amplify, показывают, что квартира с тремя спальнями будет стоить 1020 долларов в месяц для семьи при 60% среднего дохода округа Кент. Для людей, получающих 30% среднего дохода округа, арендная плата за квартиру с тремя спальнями будет стоить 435 долларов.
Amplify GR был частично создан Фондом Дуга и Марии ДеВос и Фондом Чери ДеВос. Его основатели потратили около 10 миллионов долларов на своего партнера по развитию, Rockford Construction Co., чтобы купить 32 объекта недвижимости на 35 акрах в районах Бостон-сквер, Коттедж-Гроув и Мэдисон-сквер. По словам Amplify, цель состоит в том, чтобы создать новые рабочие места, улучшить жилье и улучшить возможности получения образования в этом районе.
Иппел сказал, что жители Бостон-сквер высоко ценят расовое и экономическое разнообразие района, и что цель Amplify — обеспечить, чтобы новые застройки в этом районе сохраняли это разнообразие.
Amplify провела встречи с жителями района, чтобы убедиться, что ее план развития «улучшает то, как соседи описывают как нынешний район, так и то, каким, как они надеются, он будет в будущем», — сказал Иппел.
«Мы делаем ставку на смешанный доход с точки зрения того, как мы пытаемся облегчить жилищное строительство», — сказал он. Позже он добавил, что Amplify «также признает более широкий контекст проблем доступности жилья в Гранд-Рапидс в целом».
Четыре строения будут снесены, чтобы освободить место для двух многоквартирных домов.Эти сооружения включают два дома на одну семью, офис Amplify GR на 1480 Kalamazoo Ave. SE, а также старое здание Standard Kitchen на 1450 Kalamazoo Ave. SE.
Два многоквартирных дома являются одним из элементов более крупного плана реконструкции этого района Amplify.
Всего застройка будет включать 270 единиц жилья с разным доходом, 20 из которых будут кондоминиумами, занимаемыми собственниками. Он также будет включать парк, коммерческие помещения, предназначенные для банка, продуктового магазина и фуд-холла, а также офисные или коммерческие помещения для местных предпринимателей.
Эта застройка, которая будет проходить на стареющем участке площадью 9 акров в районе Бостон-сквер, может занять более 10 лет.
Иппел сказал, что эти два многоквартирных дома будут построены с привлечением не менее 30% местных строительных компаний, принадлежащих меньшинствам или женщин.