Предельные параметры разрешенного строительства это: Предельные параметры разрешенного строительства

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства – условия и порядок получения

Содержание:

 

Содержание

Предельные параметры разрешённого строительства – элемент градостроительного регламента

 

Предельные параметры разрешённого строительства – один из показателей градостроительного регламента. Градрегламент, в свою очередь. является одним из результатов градостроительного зонирования территорий муниципальных образований, обеспечивающего решение целого рядя задач:

  • образование территориальных зон
  • установление градостроительных регламентов, действующих в пределах границ конкретной территориальной зоны
  • установление вида градостроительной деятельности

Целями формирования территориальных зон являются:

  1. создание возможности сочетания в каждой из них различных видов существующего и планируемого использования земельных участков (к примеру, в жилых зонах – сочетание территорий для размещения объектов жилого, общественно-делового, рекреационного и иного назначения)
  2. выделение, на основе генерального плана, функциональных зон и определение параметров их планируемого развития,
  3. учёт сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
  4. предотвращение возможных ситуаций причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках

Градостроительные регламенты регулируют режим использования земельных участков внутри каждой территориальной зоны. Они устанавливают:

  • виды разрешённого использования земельных участков (ВРИ ЗУ) и объектов капитального строительства (жилых домов, объектов торговли, объектов повседневного обслуживания, деловых и коммерческих объектов, промышленных предприятий, складов, и пр.), объединённых в 3 группы (статья 37 Град. кодекса РФ) на основе нового Классификатора ВРИ 2019:
    1. основные ВРИ, допускающие самостоятельный выбор предпочтительного вида из их состава для соответствующей территориальной зоны
    2. условно разрешённые ВРИ, присваиваемые только по итогам публичных слушаний
    3. вспомогательные ВРИ, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешённым видам использования и осуществляемые совместно с ними (гаражи, локальные объекты инженерной инфраструктуры и пр.)
  • предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков;
  • предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающих:
    1. этажность
    2. плотность застройки
    3. минимально допустимые отступы (расстояния) от стен зданий до границ земельных участков и красных линий 
    4. минимальная доля озеленённых территорий земельного участка
    5. минимальное количество мест на автостоянках
    6. прочие параметры, к примеру, когда пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров ( пункт 3 статьи 38 Град. кодекса РФ)
  • ограничения в использовании ЗУ и объектов капитального строительства

Градостроительные регламенты, установленные для всех видов территориальных зон, обязательны для исполнения собственниками, пользователями владельцами и арендаторами ЗУ вне зависимости от форм собственности и прав.

Использование ЗУ допустимо только в рамках градостроительного регламента, действующего в конкретной территориальной зоне, равно как и соблюдение технических регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования, иных нормативно-технических документов и требований.

На использование участков и объектов на них, а также на строительство и реконструкцию объектов накладывается запрет, если использование и строительство не соответствуют установленному градостроительному регламенту:

  • ВРИ участка нет в перечне видов использования в территориальной зоне
  • размеры участков отличаются от предельных значений
  • существуют отклонения от предельных параметров разрешённого строительства или реконструкции
  • произошли отклонения от ограничений по использованию земельных участков и объектов капитального строительства
  • использование участков и объектов на них создаёт опасность для жизни и здоровья людей, для окружающей среды, для памятников истории и культуры

Тем не менее, законодательно установлены ситуации, для которых действие градостроительных регламентов прекращается или они вообще не устанавливаются, а от предельных параметров разрешённого строительства возможно отклонение. С «радиусом действия» градостроительных регламентов можно подробнее ознакомиться здесь. 

 

Примерный состав предельных параметров разрешённого строительства

 

Правовую основу пределов разрешённого строительства представляют статья 38 и статья 40 Градостроительного кодекса РФ, практическую — градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ), разрабатываемые на их основе документация по планировке территории (СПОЗУ) и проекты объектов капитального строительства (реконструкции).

Стандартный состав предельных параметров

  • Предельные размеры земельных участков, в том числе их площади:
    • могут быть как минимальными, так и максимальными или в варианте одновременного установления пределов обоих типов.
  • Минимальные отступы от стен зданий и сооружений до красных линий улиц и проездов:
    • устанавливаются в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых строительство этих объектов запрещено
    • предусматривается детализация правил размещения зданий, строений, сооружений, учитывающая, к примеру, санитарно-бытовые условия,
    • допускается уменьшение отступа либо расположение зданий, строений и сооружений по красной линии с учётом сложившейся градостроительной ситуации и линии застройки
  • Максимальное количество этажей зданий, строений, сооружений на территории земельного участка:
    • в общих случаях устанавливаются в соответствии с ПЗЗ применительно ко всем ВРИ земельных участков внутри каждой территориальной зоны
    • в территориальных зонах, в которых присутствуют памятники истории и культуры, отнесённые к культурно-историческому наследию, устанавливается высотный регламент – в целях контроля высотного положения элементов зданий и сооружений в зависимости от близости к историческим центрам городов (к примеру, в Северной столице – закон в рамках ПЗЗ Санкт-Петербурга, регулирующий высотную застройку и осуществление контроля за нарушениями исторических панорам и выявлением диссонансов с исторической архитектурой)
  • Площадь участков, предназначенных для озеленения
  • Коэффициент застройки земельного участка (отношение суммы площадей застройки всех зданий и сооружений к площади земельного участка) объектами капитального строительства конкретной территориальной зоны
  • В территориальных зонах, расположенных в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, устанавливаются требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства (пункт 2.1 статьи 38 Град.кодекса РФ)
    • к цветовому решению внешнего облика объекта
    • к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта
    • к объёмно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения
  • Максимальный класс опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков
  • Иные предельные параметры разрешённого строительства

 

Что такое отклонение от предельных параметров разрешённого строительства?

 

Строительство или реконструкция объектов на ЗУ должны происходить в режиме соблюдения требований градостроительных и технических регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования и иных нормативно-технических документов и требований.

В ситуациях, когда собственникам или правообладателям ЗУ и ОКС требования градостроительных регламентов представляются неудовлетворительными, можно воспользоваться правом на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.

 

Условия для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

 

Ммотивом для обращения по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства может служить одно из следующих обстоятельств (или факт их совместного наличия):

  1. размеры земельных участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров
  2. конфигурация, инженерно-геологические и иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки

Если мотив обращения подтверждается документально, то позволительно сделать запрос на получение разрешения на отклонение от следующих пределов:

  1. минимальных отступов зданий, строений, сооружений от границ земельных участков
  2. максимальных выступов за красную линию частей зданий, строений, сооружений
  3. максимального количества этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков
  4. максимальной высоты зданий, строений, сооружений на территории земельных участков
  5. максимального процента застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
  6. увеличение или понижение максимального класса опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков

Документальным обоснованием необходимости отклонения от предельных параметров разрешённого строительства могут быть следующие материалы:

  • технические планы
    • для подтверждения меньшего размера ЗУ в сравнении с предельным размером, установленным для ВРИ ЗУ в конкретной территориальной зоне
  • результаты инженерно-геологических изысканий, установивших неблагоприятные геологические, а также экологические условия, физико-химические свойства, водопроницаемость почв и иных явлений, способных оказать негативное влияние на строительный процесс, обеспечение максимальной устойчивости, долговечности, надёжности и безопасности планируемого объекта
  • проектная документация, доказывающая неприемлемость утверждённых через ПЗЗ предельных предельных параметров разрешённого строительства

 

Порядок получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

 

Процедура предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства длится ориентировочно 3-6 месяцев и состоит она из ряда этапов.

 

Последовательность действий

 

1. В комиссию по землепользованию и застройке необходимо подать заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

2. После подачи заявления комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования занимается:

а) подготовкой сведений:

  1. о правообладателях ЗУ, имеющих общие границы с земельным участком, по которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,
  2. о правообладателях ОКС, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, по которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,
  3. о правообладателях помещений, являющихся частью ОКС, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,

б) осуществляет подготовку сводного заключения на основе результатов сделанных запросов в ряд органов государственной власти:

  • Комитет имущественных отношений (КУГИ или КУМИ)
  • Комитет по охране памятников культуры
  • Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС)
  • Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (КЗРиЗ)
  • Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ)
  • Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (КЭиИО
  • иные, имеющие отношения к решению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

3. Рассмотрение вопроса ведётся на заседании Комиссии по землепользованию и застройке, принимающей решение о проведении публичных слушаний.

4. Готовится решение комиссии по землепользованию и застройке принимается по результатам проведения публичных слушаний.

5. Решение комиссии по землепользованию и застройке направляется главе администрации муниципального образования.

6. Подготовка в срок 7 дней распоряжения главы администрации муниципального образования о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства по результатам рассмотрения решения комиссии по землепользованию и застройке.

При несогласии заявителя с решением главы администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения это решение можно оспорить в судебном порядке.

 

Видеоматериалы о роли публичных слушаний в решении вопроса об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства

 

По результатам общественных слушаний по выявленному нарушению высотного регламента была запрещена реализация одного из крупнейших проектов высотного строительства в Санкт-Петербурге даже при полученном застройщиком разрешения на строительство, которое было отменено в судебном порядке:

 

 

А это пример с положительным результатом, достигнутом в ходе публичных обсуждений

 

 

Полезно узнать

 

  • Что такое обременение земельного участка можно узнать здесь
  • Что можно строить на участках для осуществления крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ) – читать здесь
  • С условиями оформления в собственность захваченной земли можно ознакомиться здесь
  • Чем интересна «лесная амнистия» для собственников участков – читайте здесь
  • С признаками капитальных и некапитальных (временных) объектов можно ознакомиться здесь
  • О возможности строительства жилого дома на фермерской земле читайте здесь
  • С расчётом налогов на объекты недвижимости по новым правилам 2019 года можно ознакомиться здесь.
  • С правилами сноса самовольной постройки можно ознакомиться здесь
  • ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества», с особенностями которого можно ознакомиться здесь
  • С порядком изменения территориальной зоны земельного участка позволит ознакомиться эта статья
  • Ознакомиться с различными особенностями изменения территориальной зоны земельного участка можно здесь
  • С особенностями перевода сельхозугодий в иные земли можно ознакомиться здесь
последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 38 ГрК РФ.

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) утратил силу с 1 января 2017 г.

1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

1.2. Наряду с указанными в пунктах 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Комментарий к Ст. 38 Градостроительного кодекса РФ

1. Положения комментируемой статьи необходимо рассматривать в контексте земельного законодательства, поскольку ст.33 ЗК РФ также устанавливает предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков в целях определения размера их предоставления впервые гражданам из государственной или муниципальной собственности. При приватизации земельных участков в порядке ст. 20-21 ЗК РФ указанная норма не подлежит применению. Такой вывод получал свое подтверждение и в правовых позициях Конституционного Суда РФ.

Указанные выше нормы ЗК РФ об установлении предельных размеров предоставляемых земельных участков из государственной или муниципальной собственности в свете комментируемой статьи следует понимать следующим образом. Ранее для юридических лиц, возводящих промышленные объекты, многоквартирные дома либо иные объекты капитального строительства не устанавливались на законодательном уровне принципы определения размеров таких земельных участков. Данный вопрос решался в соответствии с процедурой предварительного согласования мест размещения объектов и проектной документацией.

Применительно к размеру земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, соответствующие предельные размеры земельных участков определялись законами субъектов РФ, а размеры земельных участков для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства – муниципальными правовыми актами.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

С принятием ГрК РФ процедура определения максимальных и минимальных параметров и размеров изменилась хотя бы потому, что кодекс объединил определение предельных размеров земельных участков и параметров капитального строительства в единый комплекс. Теперь данные требования будут содержаться не в разрозненных нормативно-правовых актах разного уровня и юридической силы, а в градостроительном регламенте, входящим составной частью в правила землепользования и застройки. В свою очередь, правила землепользования и застройки должны разрабатываться с учетом положений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации и субъектов РФ. Поэтому именно градостроительным регламентом и будут определены предельные размеры земельных участков и параметры строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

Не смотря на это, земельное нормирование как таковое, безусловно, не исчезнет, но его сфера действия изменится. Сохранится в неизменном виде, например, земельно-правовое нормирование предельных размеров земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, поскольку для сельскохозяйственных угодий градостроительный регламент не устанавливается (ч.6 ст.36 ГрК РФ). Применительно же к другим предельным размерам, деятельность органов местного самоуправления будет скорректирована следующим образом. Если, например, градостроительным регламентом для соответствующей зоны малоэтажного строительства в поселении (сельском муниципальном образовании) предусмотрен минимальный размер земельного участка 0,06 га, а максимальный размер 0,15 га, то орган местного самоуправления в порядке ст.33 ЗК РФ может установить, например, что из муниципальной собственности в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства предоставляются земельные участки за плату в размере 10 соток, а бесплатно – от 6 до 8 соток.

Как следует из ч.8 ст.36 ГрК РФ, если предельные размеры уже существующих земельных участков либо объектов капитального строительства не соответствуют градостроительному регламенту, то они сохраняются бессрочно, кроме случаев, когда использование таких участков и объектов опасно для жизни и здоровья человека, окружающей среды, объектов культурного наследия.

2. Наряду с предельными размерами земельных участков, комментируемая статья определяет и предельные параметры и виды размещения объектов недвижимости. Это означает, что в каждой территориальной зоне (или даже подзоне) определяются минимальные отступы от границ земельного участка (например, не менее 2 метров для малоэтажного жилого дома), предельное количество этажей или высота объекта (не выше 6 метров или максимум три этажа) и максимальный процент застройки площади земельного участка (например, должно быть застроено не более 75 % или ¾ от общей площади земельного участка).

Прогрессивность данного подхода к определению параметров и видов застройки земельного участка очевидна. Теперь гражданину либо юридическому лицу нет необходимости согласовывать с органом публичной власти все параметры застройки, поскольку он получает возможность выбрать их самостоятельно. Например, в вышеприведенном случае, гражданин сам вправе определить, что его индивидуальный жилой дом в зоне застройки малоэтажными жилыми домами будет включать два этажа, отступ от границы земельного участка будет составлять 4 метра, а максимальный процент застройки земельного участка составит 57 %. Такой выбор является правомерным и не будет зависеть от чьего-то «усмотрения».

3. Поскольку с крупных муниципальных образованиях (городских округах) могут существовать одинаковые территориальные зоны (например, в городе может быть не одна, а несколько зон застройки среднеэтажными домами или зон застройки индивидуальными жилыми домами), то предельные размеры земельных участков либо параметры разрешенного строительства (реконструкции) в каждой такой зоне могут различаться в силу исторических, архитектурных и иных традиций застройки отдельно взятого населенного пункта, в связи с чем все вышеуказанные показатели будут естественным образом варьироваться.

Поэтому совершенно оправдано ч.3 комментируемой статьи определяет, что в пределах любой территориальной зоны могут быть установлены подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (то есть для них будет установлен одинаковый правовой режим). Однако для каждой такой подзоны будут различаться предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства (реконструкции). Следовательно, если в пределах городского округа установлено три подзоны застройки индивидуальными жилыми домами в соответствии с определенными видами разрешенного использования, то допустимо закрепление для каждой из них различных параметров минимальных отступов от границ земельных участков или максимального процента застройки в границах земельного участка.

Предельные параметры разрешенного строительства | Самоделки на все случаи жизни

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания. 2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Горячая линия Губернатора Московской области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов

Градостроительный кодекс РФ / 190-ФЗ от 29.12.2004
в редакции от 31.12.2017

Статья 38. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

СТ 38 ГрК РФ.

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) утратил силу с 1 января 2017 г.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Комментарий к Ст. 38 Градостроительного кодекса РФ

Указанные выше нормы ЗК РФ об установлении предельных размеров предоставляемых земельных участков из государственной или муниципальной собственности в свете комментируемой статьи следует понимать следующим образом. Ранее для юридических лиц, возводящих промышленные объекты, многоквартирные дома либо иные объекты капитального строительства не устанавливались на законодательном уровне принципы определения размеров таких земельных участков. Данный вопрос решался в соответствии с процедурой предварительного согласования мест размещения объектов и проектной документацией.

Применительно к размеру земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, соответствующие предельные размеры земельных участков определялись законами субъектов РФ, а размеры земельных участков для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства – муниципальными правовыми актами.

С принятием ГрК РФ процедура определения максимальных и минимальных параметров и размеров изменилась хотя бы потому, что кодекс объединил определение предельных размеров земельных участков и параметров капитального строительства в единый комплекс. Теперь данные требования будут содержаться не в разрозненных нормативно-правовых актах разного уровня и юридической силы, а в градостроительном регламенте, входящим составной частью в правила землепользования и застройки. В свою очередь, правила землепользования и застройки должны разрабатываться с учетом положений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации и субъектов РФ. Поэтому именно градостроительным регламентом и будут определены предельные размеры земельных участков и параметры строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

Не смотря на это, земельное нормирование как таковое, безусловно, не исчезнет, но его сфера действия изменится. Сохранится в неизменном виде, например, земельно-правовое нормирование предельных размеров земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, поскольку для сельскохозяйственных угодий градостроительный регламент не устанавливается (ч.6 ст.36 ГрК РФ). Применительно же к другим предельным размерам, деятельность органов местного самоуправления будет скорректирована следующим образом. Если, например, градостроительным регламентом для соответствующей зоны малоэтажного строительства в поселении (сельском муниципальном образовании) предусмотрен минимальный размер земельного участка 0,06 га, а максимальный размер 0,15 га, то орган местного самоуправления в порядке ст.33 ЗК РФ может установить, например, что из муниципальной собственности в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства предоставляются земельные участки за плату в размере 10 соток, а бесплатно – от 6 до 8 соток.

Как следует из ч.8 ст.36 ГрК РФ, если предельные размеры уже существующих земельных участков либо объектов капитального строительства не соответствуют градостроительному регламенту, то они сохраняются бессрочно, кроме случаев, когда использование таких участков и объектов опасно для жизни и здоровья человека, окружающей среды, объектов культурного наследия.

2. Наряду с предельными размерами земельных участков, комментируемая статья определяет и предельные параметры и виды размещения объектов недвижимости. Это означает, что в каждой территориальной зоне (или даже подзоне) определяются минимальные отступы от границ земельного участка (например, не менее 2 метров для малоэтажного жилого дома), предельное количество этажей или высота объекта (не выше 6 метров или максимум три этажа) и максимальный процент застройки площади земельного участка (например, должно быть застроено не более 75 % или ¾ от общей площади земельного участка).

Прогрессивность данного подхода к определению параметров и видов застройки земельного участка очевидна. Теперь гражданину либо юридическому лицу нет необходимости согласовывать с органом публичной власти все параметры застройки, поскольку он получает возможность выбрать их самостоятельно. Например, в вышеприведенном случае, гражданин сам вправе определить, что его индивидуальный жилой дом в зоне застройки малоэтажными жилыми домами будет включать два этажа, отступ от границы земельного участка будет составлять 4 метра, а максимальный процент застройки земельного участка составит 57 %. Такой выбор является правомерным и не будет зависеть от чьего-то «усмотрения».

3. Поскольку с крупных муниципальных образованиях (городских округах) могут существовать одинаковые территориальные зоны (например, в городе может быть не одна, а несколько зон застройки среднеэтажными домами или зон застройки индивидуальными жилыми домами), то предельные размеры земельных участков либо параметры разрешенного строительства (реконструкции) в каждой такой зоне могут различаться в силу исторических, архитектурных и иных традиций застройки отдельно взятого населенного пункта, в связи с чем все вышеуказанные показатели будут естественным образом варьироваться.

Поэтому совершенно оправдано ч.3 комментируемой статьи определяет, что в пределах любой территориальной зоны могут быть установлены подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (то есть для них будет установлен одинаковый правовой режим). Однако для каждой такой подзоны будут различаться предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства (реконструкции). Следовательно, если в пределах городского округа установлено три подзоны застройки индивидуальными жилыми домами в соответствии с определенными видами разрешенного использования, то допустимо закрепление для каждой из них различных параметров минимальных отступов от границ земельных участков или максимального процента застройки в границах земельного участка.

Предельные параметры разрешенного строительства согласно ПЗЗ, ГПЗУ

Кроме видов разрешенного использования, ПЗЗ (ГПЗУ) фиксируют предельные параметры застройки земельного участка.

Итак, что же такое предельные параметры застройки согласно правилам землепользования и застройки? Это всего три параметра:

  1. Плотность застройки ( сколько квадратных метров наземной площади можно строить на одном гектаре земли). Например, плотность000 будет означать, что на 1 Га можно построить 25 000 кв.м., а на земельном участке 10 соток – 2 500 кв.м.
  2. Высота здания (в метрах), например, 20 метров
  3. Процент застройки (в процентах от общей площади земельного участка).. Например, если процент застройки 20%, а участок имеет площадь000 кв.м., то здание можно разместить не более чем на 2000 кв.м. Остальные 8 000 кв.м. должны быть свободны от застройки.

Более точное определение можно найти в самих ПЗЗ (например, ПЗЗ г. Москвы):

Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые включают:

1) плотность застройки земельного участка – отношение суммарной поэтажной площади всех объектов капитального строительства, которые расположены и (или) могут быть расположены на земельном участке (в квадратных метрах) к площади земельного участка (в гектарах), где:

– под суммарной поэтажной площадью объекта капитального строительства понимается суммарная площадь всех наземных этажей объекта капитального строительства (включая технический, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м), в которую также включается площадь антресолей, галерей и зрительных балконов и других залов, веранд, лоджий и балконов; наружных застекленных галерей, а также переходов в другие здания, измеряемая в габаритах наружных стен по внешнему обмеру;

– площадь многосветных помещений, а также пространство между лестничными маршами более ширины марша шириной более 1,5 м и проемы в перекрытиях площадью более 36 кв.м следует включать в суммарную поэтажную площадь здания в пределах только одного этажа;

2) предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений,

– подсчет количества этажей зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии

с положениями соответствующего свода правил, в зависимости от вида объекта капитального строительства;

– предельная высота зданий, строений, сооружений – вертикальный линейный размер здания, строения, сооружения от каждой существующей отметки земли в границах земельн

Статья 38 ГрК РФ. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ.

1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

1.2. Наряду с указанными в пунктах 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

См. все связанные документы >>>

1. Статья 38 комментируемого Кодекса определяет содержание и порядок установления предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Составляющие предельных размеров земельных участков и параметров приводятся в ч. 1 комментируемой статьи: размеры земельных участков, их площадь, минимальные отступы от границ для строительства зданий, строений, сооружений, ограничения по этажности, максимальный процент застройки земельного участка, иные показатели.

Данные размеры и параметры устанавливаются в отношении каждой территориальной зоны.

2. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает возможность в пределах территориальных зон устанавливать подзоны, имеющие одинаковые виды разрешенного использования, но различные размеры и параметры, указанные в комментируемой статье.

Предельные параметры разрешенного строительства \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс ]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Предельные параметры разрешенного строительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Предельные параметры разрешенного строительства

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предельные параметры разрешенного строительства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияКроме того, Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула в ответе от 27.01.2016 N 12396-з/к-01-24 указал, что в соответствии с пунктом 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом, получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию не требуется.

Нормативные акты: Предельные параметры разрешенного строительства

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 24.04.2020)2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.
Статья 38 ГрК РФ. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (действующая редакция)

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ.

1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

1.2. Наряду с указанными в пунктах 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Статья 38. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства — с изменениями, проверено 03.08.2020 — Градостроительный кодекс — Кодексы Российской Федерации

Статья 38. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

  • 1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
  • 2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  • 3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
  • 4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
  • 5) утратил силу с 1 января 2017 г.

1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определённой территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

1.2. Наряду с указанными в пунктах 2 — 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать в себя требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения.

3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Руководство по применению разрешения на строительство | Департамент охраны окружающей среды

Подробное руководство по подготовке разрешения на строительство можно найти в следующих документах:

Что мне нужно сделать, чтобы получить разрешение на строительство?

Пожалуйста, предоставьте следующую информацию в Отдел разрешений и проектирования. Заявки на получение разрешения можно подавать в электронном виде по электронной почте: [email protected] (обратите внимание, что любые подписанные формы сертификации должны быть представлены в виде.PDF с цифровой подписью), или распечатка и распечатка могут быть отправлены по следующему адресу:

Отдел качества воздуха и климата Вермонта
Внимание Дуг Эллиотт — Начальник отдела разрешений
Здание Дэвиса — 4-й этаж
One National Life Drive
Montpelier, VT 05620

  1. Тип приложения
    1. Строительство нового источника? (т.е. новый объект)
    2. Восстановление существующего источника? (т.е. обширные обновления или ремонт существующего оборудования)
    3. Модификация или установка нового оборудования на существующий источник?
  2. Информация о сайте
    1. Наименование источника; владелец и материнская корпорация; и оператор, если он отличается, зарегистрированный у государственного секретаря.Примечание: AQCD не может определить заявление в административном порядке, если заявитель не зарегистрирован у государственного секретаря.
    2. Имя, номер телефона и адрес электронной почты контактных лиц приложения.
    3. Расположение и расположение источника.
      1. Физическое местоположение и почтовый адрес, если отличаются.
      2. Прикрепите карты, эскизы и рисунки с изображением:
      3. Чертеж, на котором четко показано расположение источника. Укажите размеры здания, расположение оборудования, расположение выхлопных труб и т. Д.Включите северную стрелку.
      4. Чертеж, на котором четко показаны боковые профили зданий относительно расположения штабелей и т. Д. Включите размеры.
      5. Масштабированный инженерный чертеж, описывающий план земельного участка. Определите все значимые здания, сооружения, другое местное использование и дороги. Включите стрелку севера, границы собственности, оценки расстояний до границ собственности и описание использования смежных земель.
      6. A U.S.G.S. топографическая карта, карта города или автомагистрали, отображающая местоположение источника.
    4. Пожалуйста, оцените расстояние от источника до:
      1. Район дикой местности Лай-Брук (недалеко от Манчестера, штат Вермонт) A map showing counties in Vermont within 100 kilometers of a class 1 area
      2. Районы Большого залива и Сухой реки (недалеко от горы Вашингтон, Нью-Гемпшир)
      3. Ближайший Вермонт обозначен как «чувствительная зона» (географическая зона на высоте 2500 футов и более)
    5. Насколько вам известно, укажите, пожалуйста, применимость или статус следующих федеральных, штатных и местных нормативных актов или процессов проверки:
      1. Обзор разрешений на землепользование, «Закон 250» (10 VSA, глава 151)? Свяжитесь с координатором Act 250
      2. «Раздел 248» для новых объектов производства и передачи электроэнергии (30 VSA, раздел 248)?
      3. Другие разрешения DEC? Отдел настоятельно рекомендует кандидатам обращаться к специалисту по разрешению Агентства в ближайшем региональном офисе Агентства природных ресурсов для получения информации относительно других применимых требований.
      4. Местные требования к зонированию или планированию?
      5. Федеральных стандартов эффективности новых источников (NSPS), 40 CFR Part 60?
      6. Федеральные национальные стандарты выбросов для опасных загрязнителей воздуха (NESHAP), 40 CFR, части 61 и 63?
  3. Оперативная информация
    1. Характер работы:
      1. Пожалуйста, предоставьте описательное описание работы объекта. Обязательно укажите и включите все отдельные процессы или операции на объекте, которые могут вызвать загрязнение воздуха.Некоторые распространенные примеры включают установки для сжигания (котлы, печи, дизельные двигатели, печи на отработанном масле, уличные дровяные печи, но не моторизованные транспортные средства), случайное открытое сжигание, операции по производству пыли (операции по обработке древесины, включая перемещение и удаление древесных отходов, пескоструйную обработку, заполнитель и др.). операции по обработке, обработке или переносу пылеобразующего материала), операции обезжиривания растворителем, операции покраски и нанесения покрытий, операции печати, другие операции по испарению или источники дыма, операции по производству потенциального запаха и резервуары для хранения летучих органических жидкостей, включая резервуары для хранения топлива.
      2. Пожалуйста, нарисуйте схему технологического процесса со стрелками, изображающими выбросы в атмосферу.
      3. Для нескольких процессов с использованием обычных вентиляционных отверстий или стеков просьба предоставить дополнительный эскиз системы (-ов) выпуска с указанием расположения впускных отверстий и приблизительных расстояний, размеров и расхода.
      4. Пожалуйста, предоставьте SIC-код (-ы) объекта и / или код (-ы) NAICS
    2. Спецификации оборудования
      1. Пожалуйста, предоставьте спецификации и / или копии литературы производителя для технологического оборудования, включая максимальное проектирование и AC
.
python — Как ограничить допустимые значения, которые могут быть переданы параметру метода (Использование подсказок типа для разрешения статического анализа кода) Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться
.
рубинов на рельсах — разработка: недопустимые параметры Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
Обзор разрешений на строительство> Как собираются данные

Как собираются данные

НАЗНАЧЕНИЕ

Целью Обзора разрешений на строительство (BPS) является предоставление национальной, региональной и местной статистики о количестве и оценке новых частных жилищных единиц, разрешенных разрешениями на строительство в Соединенных Штатах.Кодекс Соединенных Штатов, раздел 13, разрешает проведение этого опроса и предусматривает добровольные ответы.

ИСТОЧНИК ДАННЫХ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСНИКОВ

Статистика из обследования разрешений на строительство основывается на отчетах, которые представляются местными должностными лицами по выдаче разрешений на строительство в ответ на добровольный почтовый опрос. Данные собираются с использованием формы C-404 «Отчет о разрешениях на строительство или зонирование, выданных для новых частных жилищных единиц».«Ежегодно респонденты получают вступительное письмо каждый год.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ

Данные о разрешениях на строительство собираются в отдельных офисах по выдаче разрешений, большинство из которых являются муниципалитетами; остальные — графства, поселки или города типа Новой Англии и Средней Атлантики. Поскольку разрешения на строительство являются общедоступными записями, данные о местности могут публиковаться без каких-либо проблем с конфиденциальностью.Исходя из данных о локальных территориях, оценки сведены в таблицу для округов, штатов, городских районов, отделов переписи, регионов переписи и Соединенных Штатов. Данные также собираются по территориям Пуэрто-Рико и США, хотя эти районы исключены из национальных оценок.

Для получения дополнительной географической информации, пожалуйста, обратитесь к определениям переписных регионов и округов и городских районов

Обследование разрешений на строительство охватывает все «места выдачи разрешений», которые являются юрисдикциями, выдающими разрешения на строительство или зонирование.Разрешения на зонирование используются только для районов, которые не требуют разрешения на строительство, но требуют разрешения на зонирование. Области, для которых не требуется разрешение на строительство нового частного жилья, не включены в исследование.

Периодически мы используем форму C-411 «Обследование жилых домов или систем разрешений на зонирование», чтобы проводить опрос активных правительств в Соединенных Штатах. Вступительное письмо объясняет опрос. Фрейм выборки разрешений на строительство или «юниверс» обновляется путем добавления всех мест, которые сообщили о создании новой системы разрешений с момента последнего опроса.Юниверс определяется как все уникальные офисы разрешений на момент выбора образца. Офисы выдачи уникальных разрешений — это те юрисдикции, которые не приводят к двойной отчетности. Например, если город выдает разрешения на зонирование и округа выдает разрешения на строительство (включая разрешения на строительство в городе), в юниверс включается только округ. Числа, связанные с различными вселенными:

  • 1959 Вселенная включала в себя около 10 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1959 года по декабрь 1962 года
  • 1963 Вселенная включала приблизительно 12 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1963 года по декабрь 1966 года
  • 1967 Вселенная включала приблизительно 13 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1967 года по декабрь 1971 года
  • 1972 Вселенная включала приблизительно 14 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1972 года по декабрь 1977 года
  • 1978 Вселенная включала приблизительно 16 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1978 года по декабрь 1983 года
  • 1984 Вселенная включала приблизительно 17 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1984 года по декабрь 1993 года
  • 1994 Вселенная включала приблизительно 19 000 мест выдачи разрешений и использовалась с января 1994 года по декабрь 2003 года
  • 2004 Вселенная включала приблизительно 19 300 мест выдачи разрешений и использовалась с января 2004 года по декабрь 2013 года
  • 2014 Universe включает в себя около 20 100 мест выдачи разрешений и используется с января 2014 года и далее

Влияние обновления юниверса мест выдачи разрешений показано в таблице перекрытий юниверсов разрешений на строительство.В нем показано количество единиц жилья, разрешенных разрешениями на строительство как для новой, так и для старой вселенной за год, в котором она была обновлена, начиная с 1963 года.

Список юрисдикций, из которых собираются данные о разрешениях, обновляется ежемесячно, чтобы отражать текущие изменения в охвате разрешений, о которых местные органы власти сообщили Бюро переписей. Эти обновления отражены в данных для отдельных мест выдачи разрешений, но все другие оценки включают только области, которые имели покрытие разрешений во время создания текущего юниверса.Это предоставляет данные, которые можно сравнивать с течением времени без необходимости учитывать изменения в покрытии разрешений.

ОБРАЗЕЦ ПРОЕКТА

Около половины мест выдачи разрешений в Соединенных Штатах обследуются ежемесячно. Остальные места обследуются ежегодно.

План ежемесячной выборки, которая использовалась с января 2015 года, выглядит следующим образом:

Ежемесячные оценки, показанные для Соединенных Штатов, регионов переписи, переписных отделов и штатов, получены на основе выборки из 9 000 мест выдачи разрешений, выбранных из вселенной из 20 000 таких мест.Выбор месячной выборки проходил в несколько этапов. Все места выдачи разрешений в 99 мегаполисах с наибольшим количеством разрешенных в 2012 году единиц жилья были выбраны с уверенностью. Все места выдачи разрешений в штатах, в которых менее 50 мест выдачи разрешений, были выбраны с уверенностью. Места выдачи разрешений, имеющие специальные механизмы представления данных, были выбраны с уверенностью. Остальные места были стратифицированы государством. Внутри штата места были упорядочены по средневзвешенному количеству единиц жилья, утвержденных в 2010, 2011 и 2012 годах.Места с большим средневзвешенным значением в зависимости от штата были выбраны с уверенностью. Другие места были выбраны из расчета 1 к 10.

СОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ

Изменения выполняются для просмотра данных, полученных в формах обследования; проверки включают большое или меньшее количество единиц, единиц на здание, стоимость единицы, стоимость здания и т. д. Если отчет не получен, недостающие данные о единицах жилья либо (1) получены из Обзора строительства (SOC), который используется для сбора информации о начале, продаже и завершении строительства жилья, или (2) вменяется.Данные из SOC доступны только для примерно 900 мест, для которых представители полевых бюро переписи населения перечисляют разрешения, выданные на новое жилищное строительство в рамках операции отбора проб SOC. (Пожалуйста, перейдите к Обзору методологии строительства для получения дополнительной информации.) Если данные не сообщаются и не доступны из SOC, оценки вменяются на основе предположения о том, что отношение разрешений за текущий период времени к общему объему предыдущего года является то же самое для отчетных и непредставленных юрисдикций в этом регионе переписи.Данные для четырех типов конструкций (одна единица, две единицы, 3-4 единицы и 5 единиц или более) вводятся отдельно.

Ежемесячные данные о разрешениях на строительство доступны по четырем основным уровням агрегации: штат, муниципальный район (MA), округ и место выдачи разрешений. Данные о состоянии также агрегируются для составления оценок для отделов переписи, регионов переписи и Соединенных Штатов. Ежемесячные данные сведены в таблицу для текущего месяца и для текущего года. Данные за текущий год включают любые полученные с опозданием отчеты или исправления, внесенные в отчеты за предыдущие месяцы года.Поскольку оценки за текущий год включают исправления, не отраженные в ежемесячных данных, суммирование опубликованных ежемесячных данных не приведет к публикации опубликованных оценок за текущий год. Ежемесячные и текущие оценки для состояния и более высоких агрегатов являются выборочными оценками, которые представляют всю географическую область. Несколько штатов имеют полное покрытие в ежемесячной выборке.

Годовые данные получены путем суммирования месячных данных для мест в ежемесячной выборке и с использованием годовых данных для годовых репортеров или мест в ежемесячной выборке, в которой представлены только годовые итоги.Если существуют как месячные, так и годовые данные, используются годовые данные. Если никакие годовые данные не получены, но сообщалось о нескольких месяцах, то используется сумма ежемесячных сообщенных и вмененных данных, а не вмененных годовых данных. Данные о разрешениях на строительство не являются выборочными на ежегодной основе; годовые данные сведены в таблицу из всей совокупности офисов разрешений на строительство. Ежемесячные данные не пересматриваются, за исключением самых высоких совокупных показателей (регионы США и переписи) после годовой обработки. Ежемесячные оценки жилищных единиц, разрешенных для U.Регионы S. и Census пересматриваются с использованием эталонного процесса для подведения итогов к итоговым годовым показателям.

Ежемесячные таблицы данных по МА показывают все МА, но большинство из них не включают полных подсчетов на ежемесячной основе, поскольку не делается оценка месячной активности областей, не включенных в ежемесячную выборку. ОО, которые полностью покрываются ежемесячно, включают в себя 75 ОА, имеющих наибольшее количество единиц жилья, разрешенных в 2002 году. Остальные являются просто суммой ежемесячных репортеров без оценки ежегодных репортеров.Чтобы обеспечить меру охвата выборки, в ежемесячных таблицах по МА указывается процентная доля единиц жилья, разрешенных в предыдущем году, представленная этими местами в ежемесячном опросе в каждой столичной области. Это называется «ежемесячный процент покрытия». Годовые таблицы MA включают оценки для всех областей выдачи разрешений в каждой MA.

Ежемесячные итоги округа — это сумма данных для мест, запрошенных для ежемесячного отчета в округе; для округов, которые не полностью охвачены ежемесячными репортерами, итоги округов будут неполными.Годовые итоги округа включают смету для всех разрешительных бюро.

Ежемесячные данные по месту выдачи разрешений включают муниципалитеты, которые запрашиваются ежемесячно. Данные по всем муниципалитетам, выдающим разрешения, доступны ежегодно.

ГРАФИК ВЫПУСКА И ПЕРЕСМОТРА

Предварительные оценки для регионов США и переписи публикуются каждый месяц в пресс-релизе нового жилищного строительства (NRC) в соответствии с графиком выпуска.

Согласно графику публикации, пересмотренные месячные оценки для регионов США и переписи публикуются примерно в 18-й рабочий день месяца. Анализ пересмотров СРН обновляется выпуском предварительных данных за январь и июль каждого года.

Оценки в новой версии жилого строительства не пересматриваются на 18-й рабочий день; любые изменения показаны в выпуске следующего месяца.

В тот же день, что пересмотренные ежемесячные оценки для U.S. и регионы переписи публикуются, ежемесячные оценки отделом переписи, штатом, столичным округом, округом и местом выдачи разрешений также публикуются. Ежемесячные оценки по отделу переписи, штату, столичному региону, округу и месту выдачи разрешения не пересматриваются после их первоначального выпуска. Однако с начала года оценки пересматриваются каждый месяц, чтобы отразить полученные отчеты с опозданием или исправления, внесенные в отчеты за предыдущие месяцы года.

После завершения ежегодного обследования, окончательные годовые оценки за предыдущий год для США.S. и по регионам переписи, отдел переписи, штат, столичный округ, округ и место выдачи разрешений освобождаются в первый рабочий день мая. Также публикуются пересмотренные ежемесячные оценки по регионам США и переписи населения за предыдущий год, которые были «сопоставлены» с окончательными годовыми итогами. Никакие другие не скорректированные с учетом сезона месячные данные не пересматриваются после завершения ежегодного обследования. Годовые данные не пересматриваются после публикации окончательных годовых оценок.

С выходом данных за апрель 2018 года о строительстве новых жилых домов с учетом сезонных колебаний оценки единиц жилья, разрешенных на основании разрешений на строительство, будут пересмотрены за предыдущие 75 месяцев — до января 2012 года — с учетом обновленных сезонных факторов.После этого с каждым апрельским выпуском данные с учетом сезонных колебаний теперь будут пересматриваться в течение дополнительных пяти лет после периода пересмотра для нескорректированных данных. Исследования показали, что этот период пересмотра должен давать более надежные сезонно скорректированные временные ряды.

НАДЕЖНОСТЬ ДАННЫХ

Часть жилой застройки, измеряемая по записям разрешений на строительство, по своей природе ограничена, поскольку такие записи, очевидно, не отражают строительную деятельность за пределами областей, на которые распространяются местные разрешения.Для нации в целом менее 2 процентов всех частных жилых домов строятся в районах, не требующих разрешения на строительство. Тем не менее, эта пропорция сильно варьируется от штата к штату и среди городских районов.

На статистические данные о разрешениях на строительство влияют следующие факторы:

  1. Некоторые новые жилищные строительные работы в юрисдикциях разрешений на строительство не регистрируются.Однако количество таких незаписанных единиц, вероятно, очень мало.
  2. Отсутствуют подробные данные о том, насколько точно оценка, записанная для целей разрешения на строительство, приблизительно соответствует долларовой стоимости строительных работ.
  3. Изменения границ населенных пунктов в результате аннексий, новых инкорпораций и т. Д. Со временем приводят к некоторым проблемам сравнимости, даже для статистики по тем же местам.
  4. Некоторые юрисдикции, выдающие разрешения на строительство, закрывают свои книги за несколько дней до конца месяца, поэтому указание времени для получения разрешений не во всех случаях является строго календарным месяцем.

В той степени, в которой большинство из этих ограничивающих факторов применяются достаточно последовательно в течение длительного периода, они могут не нанести серьезного ущерба полезности статистики разрешений на строительство в качестве быстрых индикаторов тенденций в деятельности жилищного строительства.Однако следует учитывать географические ограничения данных. Кроме того, долларовый объем жилищного строительства следует использовать с осторожностью. Из-за характера процесса подачи заявки на получение разрешения на строительство, оценки могут часто отличаться от реальной стоимости строительства. Любая попытка использовать эти цифры для межрегиональных сравнений объема строительства, в лучшем случае, должна быть сделана осторожно и с широкими оговорками.

Ежемесячные оценки, показанные для Соединенных Штатов, регионов переписи, отделов переписи и штатов (за исключением нескольких штатов, которые полностью охватывают ежемесячную выборку), основаны на выборках и могут отличаться от статистики, которая была бы получена из полная перепись с использованием тех же графиков и процедур.Для конкретной оценки статистики определяют эту разницу как общую ошибку оценки. При описании достоверности результатов опроса общая ошибка определяется как сумма ошибок выборки и ошибки выборки. Ошибка выборки — это ошибка, возникающая при использовании выборки, а не переписи, для оценки численности населения. Ошибка выборки включает в себя все другие факторы, которые вносят вклад в общую ошибку оценки обследования. Ошибка выборки оценки обычно может быть оценена из выборки, в то время как ошибка выборки оценки трудно измерить и ее можно оценить редко.Следовательно, фактическая ошибка в оценке превышает ошибку, которая может быть оценена. Дальнейшие описания ошибок выборки и ошибки выборки представлены в следующих разделах. Пользователи данных должны принимать во внимание оценки ошибки выборки и потенциальные последствия ошибки выборки при использовании опубликованных оценок.

ОШИБКА ОБРАЗЦА

Ошибка выборки отражает тот факт, что была обследована только конкретная выборка, а не все население.Каждая выборка, выбранная для BPS, является одной из большого числа похожих вероятностных выборок, которые, случайно, могли быть выбраны в соответствии с такими же спецификациями. Оценки, полученные из разных образцов, будут отличаться друг от друга. Стандартная ошибка (SE) или ошибка выборки оценки обследования является мерой отклонения оценок от всех возможных выборок и, таким образом, является мерой точности, с которой оценка из конкретной выборки приближается к среднему значению из все возможные образцы.

Оценки стандартных ошибок были рассчитаны на основе данных выборки для выбранной статистики. Они представлены в виде относительных стандартных ошибок (RSE). Относительная стандартная ошибка равна стандартной ошибке, деленной на оценочное значение, к которому она относится. С оценками RSE можно ознакомиться на веб-сайте отклонений от разрешений на строительство.

Оценка выборки и оценка ее стандартной ошибки позволяют нам строить интервальные оценки с заданной уверенностью, что интервал включает в себя средний результат всех возможных выборок с одинаковым размером и дизайном.Чтобы проиллюстрировать, что если все возможные выборки были обследованы по существу в одинаковых условиях, а оценки рассчитаны для каждой выборки, то:

  1. Приблизительно 68 процентов интервалов от одной стандартной ошибки ниже оценки до одной стандартной ошибки выше оценки будут включать среднее значение всех возможных выборок.
  2. Примерно 90 процентов интервалов от 1.645 стандартных ошибок ниже оценки до 1,645 стандартных ошибок выше оценки будут включать среднее значение всех возможных выборок.

Таким образом, для конкретной выборки можно с определенной уверенностью сказать, что среднее значение всех возможных выборок включено в построенный интервал. Например, предположим, что приблизительно 100 000 единиц жилья были утверждены на основании разрешений на строительство в конкретном месяце и что средняя относительная стандартная ошибка этой оценки составляет 1 процент.Умножая 100 000 на 0,01, мы получаем 1000 в качестве стандартной ошибки. Это означает, что мы уверены с вероятностью 68% в том, что средняя оценка по всем возможным образцам жилищных единиц, разрешенных в течение конкретного месяца, составляет от 99 000 до 101 000 домов. Чтобы увеличить вероятность до 90% вероятности того, что интервал содержит среднее значение по всем возможным выборкам (это называется 90-процентным доверительным интервалом), умножьте 1000 на 1,645, получив предельные значения 98 355 и 101 645 (100 000 единиц плюс или минус 1 645 единицы).Средняя оценка единиц жилья, разрешенных в течение указанного месяца, может содержаться или не содержаться в любом из этих расчетных интервалов; но для конкретной выборки можно сказать, что средняя оценка из всех возможных выборок включена в построенный интервал с заданной достоверностью 90 процентов. Важно отметить, что стандартная ошибка и относительная стандартная ошибка измеряют только ошибку выборки. Они не измеряют какие-либо систематические ошибки выборки в оценках.

Годовые оценки разрешений на строительство не основаны на вероятностных выборках; годовые данные сведены в таблицу из всей совокупности офисов разрешений на строительство.Статистика по округам и городским районам также не основана на вероятностных выборках. Хотя они не подвержены ошибкам выборки, эти оценки подвержены различным ошибкам выборки.

НЕОБРАБОТКА ОШИБОК

Ошибка выборки охватывает все факторы, кроме ошибки выборки, которые вносят вклад в общую ошибку оценки выборочного обследования и могут также возникать при переписях. Часто полезно рассматривать ошибку несоответствия как следствие недостатков или ошибок в процессе опроса.Ошибки несэмплирования обычно приписываются многим возможным источникам: (1) ошибка охвата — неспособность точно представить все единицы населения в выборке, (2) невозможность получить информацию обо всех случаях выборки (отсутствие ответа), (3) ошибки ответа, возможно вызванные (4) ошибки в записи или кодировании полученных данных и (5) другие ошибки охвата, сбора, обработки или вменения для пропущенных элементов или противоречивых данных. Хотя ошибка несоответствия не измеряется напрямую, Бюро переписей применяет процедуры контроля качества на протяжении всего процесса, чтобы минимизировать этот тип ошибки.

Безответственный

Если отчет не получен, недостающие данные о жилищной единице либо (1) получены из Обзора строительства (SOC), который используется для сбора информации о начале строительства, продажах и завершении строительства, либо (2) вменяются. Данные из SOC доступны только для примерно 900 мест, для которых представители полевых бюро переписи населения перечисляют разрешения, выданные на новое жилищное строительство в рамках операции отбора проб SOC.(Пожалуйста, перейдите к Обзору методологии строительства для получения дополнительной информации.) Если данные не сообщаются и не доступны из SOC, оценки вменяются на основе предположения о том, что отношение разрешений за текущий период времени к общему объему предыдущего года является то же самое для отчетных и непредставленных юрисдикций в этом регионе переписи. Данные для четырех типов конструкций (одна единица, две единицы, 3-4 единицы и 5 единиц или более) вводятся отдельно.

Многие из наших продуктов данных по округам и местам выдачи разрешений показывают данные «Только для отчетов», а также «Оценки с вменением».«Данные« Только в отчете »основаны только на отчетах, полученных из разрешительных ведомств, и данных, полученных от SOC, и не включают в себя какое-либо вменение для отсутствующих данных.« Оценки с вменением »включают как сообщенные, так и вмененные данные.

Коэффициент вменения — это процент оценки, основанный на вменении. В 2019 году средний показатель вменения для пересмотренных ежемесячных оценок общего числа единиц жилья, разрешенных на основании разрешений на строительство, составлял приблизительно 20%.После завершения Годового обзора 2019 года коэффициент вменения для окончательной годовой оценки 2019 года общего числа единиц жилья, разрешенных на основании разрешений на строительство, составил приблизительно 5%.

В конце года второй запрос данных отправляется в ежемесячные отделения просроченных дел. Если офис не отчитывался в течение 4 месяцев в течение года, форма отправляется на каждый пропущенный месяц; если офис пропустил отчет в течение 5 месяцев или более, отправляется годовая форма.Каждое ведомство, которому предлагается ежегодно представлять отчет, получает второй запрос, если годовой отчет не был получен к первоначальной дате исполнения.

Коэффициент отклика устройства — это процент запрошенных отчетов, которые были получены. В 2019 году средняя доля ответов для пересмотренных ежемесячных оценок разрешенных единиц составила приблизительно 70%. Чтобы объединить ежемесячные и годовые запросы для определения годовой частоты ответов, запросы на ежегодные данные из мест, не включенных в ежемесячную выборку, учитываются как 12 ежемесячных запросов, а полученные годовые данные — как 12 ежемесячных отчетов.После завершения Ежегодного опроса 2019 года доля ответивших подразделений для всех ежемесячных и годовых отделений составляла приблизительно 82%.

Бюро переписей использует множество дополнительных методов для улучшения показателей ответов на этот добровольный опрос. Это включает в себя контакты с респондентами по телефону или электронной почте, контакты с другими правительственными юрисдикциями, такими как округа или штаты, для поощрения реагирования со стороны отделов по выдаче разрешений в их районах или для получения данных по отдельным юрисдикциям, а также работа с государственными и частными организациями для поощрения и облегчения реакции на опрос ,

Некоторые офисы по выдаче разрешений могут сообщить количество разрешенных единиц жилья, но не могут оценить стоимость строительства для этих единиц. Оценки для этих офисов вменяются на основе средней стоимости за единицу для того же типа структуры и региона переписи.

СЕЗОННАЯ РЕГУЛИРОВКА

Сезонная корректировка — это процесс оценки и удаления сезонных эффектов из временного ряда, чтобы лучше выявить некоторые несезонные особенности, такие как лежащие в основе тенденции и бизнес-циклы.Процедуры сезонной корректировки оценивают эффекты, которые происходят в одном и том же календарном месяце с одинаковой величиной и направлением от года к году. В сериях, сезонные эффекты которых происходят главным образом от погоды, сезонные факторы являются оценками средних погодных эффектов для каждого месяца. Сезонная корректировка не учитывает аномальные погодные условия или ежегодные изменения погоды. Сезонные факторы — это оценки, основанные на настоящем и прошлом опыте. Будущие данные могут показать другую картину.

Механика сезонной корректировки включает в себя разбиение временного ряда на цикл тренда, сезонную составляющую и нерегулярную составляющую.

Трендовый цикл — это долгосрочная тенденция роста или снижения серии.

Сезонный компонент состоит из сезонных эффектов, которые достаточно стабильны с точки зрения времени, направления и величины. Возможные причины включают природные факторы (погода), административные меры и социальные / культурные / религиозные традиции.

Ежемесячные временные ряды, которые являются итогами ежедневных действий, могут зависеть от состава дня недели каждого календарного месяца. Это влияние проявляется, когда месячные значения постоянно зависят от того, какие дни недели встречаются пять раз в месяце. Например, офисы разрешения на строительство обычно закрыты в субботу и воскресенье. Таким образом, число разрешений на строительство, выданных в данном месяце, вероятно, будет выше, если в месяце будет профицит выходных дней, и меньше, если в месяце будет профицит выходных дней.Повторяющиеся эффекты, связанные с отдельными днями недели, называются эффектами торгового дня.

Эффекты торгового дня могут затруднить сравнение значений временных рядов или сравнение движений в одном ряду с движениями в другом. По этой причине, когда оценки эффектов торгового дня являются статистически значимыми, они корректируются из ряда. Удаление таких оценок называется корректировкой торгового дня.

Серия

может иметь эффект праздничного отпуска.Экономические последствия таких праздников, как Пасха, День Труда и День Благодарения, могут повлиять на срок, превышающий один месяц, поэтому их сроки не являются строго сезонными, но они являются предсказуемыми календарными событиями. Когда эти эффекты перемещения-праздника являются статистически значимыми, они корректируются из ряда. Удаление таких оценок называется корректировкой переездов.

Нерегулярный компонент — это все, что не включено в цикл тренда или сезонные эффекты (которые включают эффекты торгового дня и эффекты движущегося отпуска).Его значения непредсказуемы с точки зрения времени, воздействия и продолжительности. Это может произойти из-за ошибки выборки, ошибки выборки, не по сезону погоды, стихийных бедствий, забастовок и т. Д.

Большинство сезонно скорректированных серий показаны как сезонно скорректированные годовые ставки (SAAR). Годовая ставка с учетом сезонных колебаний — это месячная величина с учетом сезонных колебаний, умноженная на 12. Преимущество годовой ставки состоит в том, что не только одну месячную оценку можно сравнить с другой, но и месячные данные можно сравнить с годовой суммой.С учетом сезонных колебаний годовая ставка не является ни прогнозом, ни прогнозом; скорее это описание ставки разрешений на строительство в конкретном месяце, для которого они рассчитаны.

Коэффициенты сезонной корректировки для этих данных являются индексами, то есть они представляют собой коэффициент, умноженный на 100. Они были разработаны с использованием программного обеспечения X-13ARIMA-SEATS. Программное обеспечение X-13ARIMA-SEATS улучшает программное обеспечение сезонной корректировки X-13-ARIMA, предоставляя расширенную диагностику, а также включает улучшенную версию программного обеспечения Банка Испании SEATS (извлечение сигнала в временных рядах ARIMA), в котором используется модель ARIMA. основанная на процедуре X-11 процедура для оценки сезонных факторов.Программное обеспечение X-13ARIMA-SEATS и X-13-ARIMA дает идентичные результаты при использовании методологии настройки на основе фильтров X-11. Программное обеспечение X-13ARIMA-SEATS будет доступно на интернет-сайте Бюро переписей в ближайшие месяцы. Обратите внимание, что оценки BPS по-прежнему корректируются с использованием процедуры корректировки на основе фильтра X-11. Более подробную информацию о X-13-ARIMA можно получить на веб-сайте Бюро переписей X-13.

Ежегодно с учетом сезонных колебаний разрабатываются разрешения на строительство по регионам и типам сооружений.Каждый месяц 10 серий проходят через программу X-13ARIMA-SEATS. С поправкой на сезонность в США для одной семьи является сумма сезонно скорректированных структур для одной семьи в каждом из четырех регионов переписи. С учетом сезонных колебаний сумма в США — это сумма скорректированных с учетом сезонных колебаний сумм в США для одной семьи, сумма в США для структур с двумя-четырьмя единицами и сумма в США для конструкций с пятью или более единицами. Итоговые значения для каждого из четырех регионов скорректированы с учетом сезонных колебаний и изменены таким образом, чтобы сезонно скорректированная U.Итоговое значение S, полученное из итоговых значений Региона, равно сезонно скорректированным суммарным показателям США, полученным из структур.

Для получения дополнительной информации о временных рядах и сезонной корректировке см. Часто задаваемые вопросы о сезонной корректировке.


,

Добавить комментарий