Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 20k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
- Необходимые инструменты и материалы
- Схемы
- Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
- Советы автолюбителей
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )
Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи
Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.
Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.
Содержание статьи
Введение
Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.
Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?
com/embed/WRJPtG1Vu6s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.
Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
- Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
- Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Приступаем к сборке легкового прицепа
Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.
- Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
- Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
- Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
- Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов. youtube.com/embed/YvURqDghDDg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
- Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
- Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
- Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
- После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Чертежи и планы — Сделай сам Прицепы, краны, инструменты для мастерских, .
. .Получите советы и перспективы в статьях от механика
Статьи на многие темы DIY. Выполните поиск на сайте или посетите библиотеку для получения всех советов, советов и рекомендаций.
Улучшенные чертежи + Полные инструкции + Советы, опции, дополнения = Доступны лучшие планы!
Все планы Полностью разработаны ,
Поставляются с иллюстрированными пошаговыми инструкциями, примечаниями, советами, опциями,
и Списки компонентов и материалов.
The Ultimate – Tiny House Foundation
По вашему запросу — У нас есть планы трейлеров Tiny House! Лучший. Это специально созданные чертежи для Tiny House Foundation (трейлер). Если вы хотите крошечный дом, не связывайтесь с трейлерами другого назначения. Создайте свой фундамент с инженерными разработками специально для набора Крошечные домики .
Чертежи, сделанные для крошечных домов — такие как прочный периметр для поддержки стен, двутавровая балка для прочности и интеграция пола «в раму» для уникальной низкой палубы (сплошной пол и больше вертикального внутреннего пространства).
Прочтите о проектировании прочного фундамента или ознакомьтесь с инженерным примером. Затем загрузите чертежи своего трейлера Tiny House уже сегодня.
Подробнее / Найти мои планы
Конструкция грузового прицепа — варианты торсионных осей и/или наклонной платформы
Планы компании Mechanical Elements постоянно совершенствуются. Теперь у нас есть Tilt Top Conversion для наших популярных чертежей универсального прицепа! Доступно сейчас как для подвески с листовыми рессорами, так и для наших Торсионная ось Планы прицепа. Найдите чертежи прямо сейчас в Магазине планов Mechanical Elements.
Да, как и все наши планы, эти новые полностью разработаны и включают все стандарты — полные инструкции, списки материалов, списки компонентов и опции. Если вам нужен прицеп Tilt Top Utility, у нас есть планы. Прочтите вступительную статью, чтобы узнать все подробности. Придут другие размеры.
Некоторые сайты хвастаются планами «Одобрено инженером». Мы сделаем лучше. . . это от инженера с полным анализом. Начните с этого руководства, чтобы выбрать чертежи трейлера «сделай сам».
Подробнее > Торсионная ось или чертежи наклонного верха
Чертежи для вашего следующего проекта — фантастического проекта трейлера, козлового крана или хранилища.
Когда вы создаете его сами, вы можете сделать его лучше и настроить идеально для себя.
Сделай сам — Сделай лучше!
Чертежи с полным проектированием — для вас — вот в чем разница
Мы предлагаем лучшие чертежи «сделай сам». Мы видели много других чертежей, которые не идут ни в какое сравнение. В Mechanical Elements вы получаете планы, созданные инженером, проанализированные и детализированные — для вас. Инструкции охватывают все, от основ до продвинутых, с советами по сборке для достижения успеха. Это планы для энтузиастов «сделай сам», и они включают в себя варианты настройки вашего проекта. Мы всегда рекомендуем вам строить трейлер в соответствии с вашими уникальными потребностями. Мы даже объясняем, где безопасно вносить изменения, а где нет.
Посмотрите, почему наши планы трейлеров лучше. Здесь написано о планах трейлеров, но принципы применимы ко всем инженерным чертежам здесь, в Mechanical Elements. У нас есть козловые краны для подъема, цеховые прессы для дробления и тележки для перемещения вещей. Все наши планы «Сделай сам» хорошо продуманы и готовы к вашему следующему проекту. В этом отличие механических элементов, и вы находитесь в центре внимания.
Хорошее планирование — это начало успешного проекта.
Получите отличные планы!
Если вам нужен прицеп и нужна помощь в выборе, начните с этой страницы прицепов. Если вы уже знаете, что хотите, просмотрите наш выбор или выполните поиск с помощью строки поиска « Show Me » вверху (или внизу) страницы.
Желаем вам удачи в вашем следующем проекте — каким бы он ни был!
Если у вас возникли проблемы с корзиной покупок или обработкой кредитной карты, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашем проекте DIY.
Возможно, купить ЛУЧШЕЕ недостаточно,
Вы ищете бесплатные планы?
Вы построили что-то по нашим планам (чертежам)?
Сделай сам — это здорово. Вы строите, создаете и вкладываете частичку себя в каждый проект. Когда вы закончите, вы почувствуете гордость за право собственности, которая не исходит ни от чего другого. Это здорово, и для многих из нас это причина, по которой мы строим. Постройте лучше, чем вы можете купить!
Теперь, если вы не возражаете против нашего вопроса, пожалуйста Поделись своим опытом! Другим покупателям было бы интересно увидеть, особенно настройки. Как и вы, нам всем нравится видеть вдохновение в том, что делают другие, так что вперед. Отправьте свою историю с фотографией – или 2. Воспользуйтесь этой ссылкой!
Кроме того, ознакомьтесь с тем, что построили другие покупатели DIY, на нашей странице историй проектов клиентов. Мы хотели бы добавить туда и вашу историю.
Спасибо, что посетили Mechanical Elements!
Пошаговое руководство по эксплуатации своими руками
1-й шаг — Трейлер
Прежде чем что-то делать, Вам нужен трейлер. 4 x 8 или 5 x 8 — это то, для чего предназначен этот комплект. Но если вы вносите какие-либо дополнительные изменения в размер, вы все равно можете использовать это руководство в качестве схемы. Я предпочитаю 4 x 8 по ряду причин. Прежде всего, все, что вы покупаете в виде материалов в любом крупном магазине, поставляется в формате 4 x 8. Листы фанеры, 2 x 4 и т. д. Также помните, что если вы строите свой собственный трейлер, это потому, что вы пытаетесь сохранить затраты вниз. Все, что больше, чем 4 x 8, бьет по бюджету. Наши модели 5 x 8 так же легко собираются, с той лишь разницей, что для дополнительного пространства требуется дополнительный фут.
Назад к трейлеру. У вас есть несколько вариантов. Вы можете заказать из США. Harbour Freight tools продает их. Но к тому времени, когда вы платите за доставку и пошлину, вы уже заплатили вдвое больше, чем рассчитывали получить. Вы можете сделать свой собственный автомобиль из запчастей от Princess Auto здесь, в Канаде, но к тому времени, когда вы покупаете каждую отдельную деталь, вы поднимаетесь в цене.
Не говоря уже о том, что вам также необходимо сварить раму. Kijiji всегда использовал трейлеры на выбор, и иногда вы можете получить хорошую сделку. Просто убедитесь, что если вы покупаете подержанный, проверьте раму на предмет ржавчины и сделайте себе одолжение, проверьте подшипники колес, возможно, даже замените и повторно смажьте. Теперь у нас также есть новые сварные рамы с номером VIN и осями 2500lb ez lube. 46 1/2 дюймовая спальная зона просто стесняется двойного. 58 1/2 дюйма — это просто королева. 6 футов в длину, что позволяет 2 фута для вашей кухни.
Поздравляем!
Если вы читаете это, значит, вы наконец приняли решение стать частью уникального типа кемпера. Гордый владелец прицепа-капли. Наша цель здесь — быть как можно более полезными для всех новичков, которые хотят построить свой собственный трейлер и в то же время сэкономить на своем кошельке. Нет ничего более приятного, чем строить что-то для себя. Не помешает получить небольшую помощь на этом пути. Что ж, приступим. Я ненавижу тратить время.
Новое: 5 x 8 Теперь доступно.
Замените внутренние размеры
46 1/2 на 58 1/2
Шаг 2. База прицепа
Хорошо. Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте начнем с 1/2-дюймового листа фанеры 4 x 8. Это довольно прямолинейно. Убедитесь, что он правильно выровнен с рамой прицепа. Это ваша база. Если он не выровнен должным образом, позже у вас возникнут проблемы. Убедитесь, что вы используете болты, чтобы закрепить его на месте. Каждый трейлер уникален, так что эта часть зависит только от вас. Как только вы закрепите свой лист фанеры, вы готовы к следующему шагу. 2 х 4 и изоляция. Если вы строите 5 x 8, добавьте к основанию фанеру шириной в фут.
Если у вас есть комплект, значит, у вас уже есть вырезы 2 x 4, которые можно ввинтить в фанеру. Если у вас нет нашего комплекта, вырежьте четыре 2×4 @ 46 1/2 в длину (58 1/2, если это 5 x 8). Прежде чем сделать следующий шаг, вы можете подумать о том, чтобы перевернуть свой прицеп вверх дном и нанести на него прорезиненное грунтовочное покрытие. Вам не обязательно, но это даст вашему прицепу-каплевидке дополнительную защиту от всех стихий.
Грунтовка не входит ни в один из наших комплектов, но ее можно приобрести в любом розничном магазине автомобильных запчастей. Я получил свой в Canadian Tire. Теперь о 2 x 4 и изоляции. Опять же, изоляция не входит ни в один из комплектов и не нужна, но она обеспечивает поддержку пола и, очевидно, изоляцию.
Вы можете заменить изоляцию парой дополнительных 2 x 4 в середине четырех — 2 x 4, поставляемых в комплекте, чтобы сэкономить немного $$$. Я полагаю, что один лист 1 1/2 ‘Insulation стоит около 20 долларов на домашнем складе. 2 x 4 стоит всего 3 доллара. Для этой демонстрации и всех моих трейлеров я использую изоляцию.
Все, что поможет защититься от жары. Возьмите 4 предварительно вырезанных 2 x 4. Разложите их по полу. Если вы используете изоляцию, снова предварительно обрежьте лист до размера 46 1/2 дюйма (или 58 1/2 для 5×8), затем обрежьте каждую секцию, чтобы она поместилась между листами 2 x 4. Теперь, если у вас есть комплект, возьмите предварительно разрезанный лист половой доски ( 461/2) (или 581/2 для 5 x 8 ) и привинтите доску к 2 x 4. Разместите листы 2 x 4 по центру между листами 4 x 8. Теперь у вас есть база. В зависимости от размера вашей пенопластовой изоляции, шириной 2 фута или 4 фута, ваши 2 x 4 будут расположены на соответствующем расстоянии. Не волнуйтесь, они не должны быть точными. (см. фотографии ниже)