Профиль бревно: Виниловый сайдинг Альта Профиль Blockhouse (Блокхаус — под бревно), двухпереломный, Золотистый |

Виниловый сайдинг Альта Профиль Blockhouse (Блокхаус — под бревно), двухпереломный, Золотистый |

  • Другие цвета
  • Аксессуары
  • Услуги
  • Отзывы ()
  • Фотографии домов()

495 руб/шт.

Бежевый

В корзину

495 руб/шт.

Персиковый

В корзину

643 руб/шт.

Дуб светлый

В корзину

643 руб/шт.

Красно-коричневый

В корзину

735 руб/шт.

Темный орех

В корзину

Сопутствующие товары:

850 руб/шт.

H-профиль (соеденительная планка)

В корзину

970 руб/шт.

Приоконная планка (околооконный профиль)

В корзину

360 руб/шт.

J-профиль (J-trim)

В корзину

850 руб/шт.

Внешний (наружный) угол

В корзину

850 руб/шт.

Внутренний угол

В корзину

85 руб/шт.

Монтажный профиль BH-01

В корзину

85 руб/шт.

Монтажный профиль BH-02

В корзину

Цена на монтаж

Виниловый сайдинг от 350 р. кв м.
Фасадные панели от 550 р. кв м.
Металлочерепица от 400 р. кв м.
Мягкая кровля от 350 р. кв м.
Водосточные системы от 250 р. пог м.
Снегозадержатели от 250 р. пог м.
(Подшив) фронтонов и карнизов софитом или сайдингом от 350 р. пог м.

Работа наших мастеров. Фотографии домов с материалом .

Перейти в фотогалерею

Заказ обратного звонка

Заказ товара в 1 клик.

Напишите ваше имя и телефон. Мы свяжемся с вами для оформления заказа.

Очистить корзину

Отмена

Спасибо за ваше обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Закрыть

Коллекция «Лапландия бревно»

Цвет: Имбирь

Общие характеристики

Длина

3 050 мм

Рабочая ширина

230 мм

Площадь покрытия

0,70 м²

Высота рельефа

14 мм

Количество в упаковке

10 шт

Цветовые решения

Узнать, где приобрести продукцию

Рассчитать количество материала

Задать вопрос нашим экспертам

Заказать монтаж от производителя

Аксессуары
для монтажа

  • Описание

Виниловый сайдинг NORDSIDE, коллекция «Лапландия бревно», размер: 3050х205 мм, тип: блок-хаус; производится на самом современном экструзионном оборудовании европейских лидеров индустрии. Строгое соблюдение технологии производства, использование только первичного импортного сырья с высоким содержанием диоксида титана в сочетании с высококачественными красителями, обеспечивает стабильность геометрических характеристик. Контроль качества производится на современном лабораторном оборудовании. Текстура древесины и превосходно подобранные цвета придают виниловому сайдингу Лапландия бревно вид натурального дерева.

Коллекции винилового сайдинга Лапландия и Лапландия бревно производится под контролем качества компании Aditum Oy, Финляндия.

Аксессуары для монтажа NORDSIDE

16 цветов

J – профиль

Длина 3 050 мм

2 цвета

Карнизная доска с J профилем

Длина панели: 3050 мм

2 цвета

Наличник широкий

Длина 3 050 мм

16 цветов

Н-профиль

Длина 3 050 мм

2 цвета

Околооконная планка

Длина 3 050 мм

2 цвета

Соффит вентелируемый

Длина 3 050 мм

2 цвета

Соффит сплошной

Длина 3 050 мм

1 цвет

Планка сливная

Длина 3 050 мм

2 цвета

Финишная рейка

Длина 3 050 мм

1 цвет

Стартовая рейка

Длина 3 050 мм

16 цветов

Внутренний угол

Длина 3 050 мм

16 цветов

Наружный угол

Длина 3 050 мм

Общие сведения о записи в формате журнала | B&H eXplora

Дэвид Адлер | Пт, 08. 04.2016

Поделиться

Когда-то логарифмическая (логарифмическая) запись рекламировалась как основная функция только цифровых видео/кинокамер высшего класса, таких как линейка Sony CineAlta, и стала основой более доступных профессиональных продуктов, таких как Canon EOS-C. серии, и более доступным через потребительские продукты, такие как беззеркальные камеры Sony серии α. Одна из причин, по которой запись журнала стала настолько распространенной, заключается в том, что она часто ассоциируется с идеей лучшего качества изображения. В двух словах, запись с использованием профиля или кривой логарифмического изображения сохраняет большую часть динамического диапазона и тональности вашего изображения за счет перераспределения цифровых представлений значения экспозиции по всему набору значений с использованием предустановленной логарифмической функции. Если вы поняли это предложение и последствия, вам, вероятно, не нужно читать остальную часть этой статьи.

Итак, для остальных из нас, кто не так хорошо знаком с гиковским языком, который я только что изверг, что это значит на простом английском? Давайте посмотрим глубже.

Основы

«Проблема возникает, когда мы понимаем, что значения экспозиции, с помощью которых мы измеряем свет, нелинейны.»

Чтобы понять запись журнала, мы должны наблюдать, как видеоинформация традиционно кодируется на наиболее распространенных видеокамерах, зеркальных фотокамерах, беззеркальных камерах и даже сотовых телефонах. Свет фокусируется объективом вашей камеры на датчик изображения вашей камеры. Затем датчик преобразует количество света, попадающего на каждый отдельный пиксель, в электрическое напряжение. Чем больше света, тем выше выходное напряжение датчика. Аналого-цифровые преобразователи камеры преобразуют эти напряжения в цифровые значения экспозиции, которые кодируются и сжимаются в видеофайл, который записывается в память камеры. Теперь здесь все может стать немного сложнее, так что потерпите меня. (Ради простоты я не буду обсуждать здесь запись необработанного видео и процесс дебайеризации, поскольку он имеет свои собственные логарифмические свойства.) Если ваше видео, как и большинство видео, не записано с использованием профиля изображения журнала, шансы экспозиция записывается линейно. Видео, записанное или закодированное таким образом, выглядит хорошо на обычном мониторе компьютера/телевизоре и будет иметь хороший видимый контраст от черного к белому. Это означает, что с небольшой обработкой или без нее это видео будет выглядеть достаточно хорошо практически на любом устройстве отображения, при условии, что настройки экспозиции и баланса белого были правильными во время записи.

Кого волнует журнал?

Итак, если ваше видео уже работает практически на любом экране без дополнительных усилий, кого волнует лог? Ну, запись видео с использованием линейного профиля изображения подходит для многих ситуаций; однако он не лишен некоторых серьезных ограничений. Чтобы понять эти ограничения, давайте вернемся к описанному выше процессу формирования изображения с камеры, особенно к последней части, касающейся аналого-цифрового преобразования напряжения, поступающего от датчика. Именно на этом решающем этапе можно применить профиль изображения, также известный как кривая экспозиции. Линейная запись называется линейной, потому что кривая экспозиции вообще не применяется. Проблема возникает при осознании того, что значения экспозиции, с помощью которых мы измеряем свет, не являются линейными. «Стоп» экспозиции представляет собой удвоение или уменьшение вдвое фактического уровня освещенности, а не увеличение на какое-то произвольное линейное значение на шкале. Фактически можно сказать, что значения воздействия сами по себе логарифмические!

Еще более пристальный взгляд

Если дихотомия еще не проявилась, давайте копнем немного дальше. В 8-битном двоичном видеофайле, подобном тому, который записывается большинством потребительских и полупромышленных устройств, существует 256 (2 8 ) возможных представлений экспозиции, доступных по всему спектру, от абсолютно черного до супер белого. Пиксели, которые являются абсолютно черными (экспозиция не зарегистрирована), получают самое низкое значение 0. Супербелые пиксели (представьте себе пересветы) получают самое высокое значение 255. Все остальное занимает промежуточные 254 значения. Итак, действуя в обратном направлении, используя пример камеры: при линейной записи напряжениям, поступающим от каждого пикселя сенсора камеры, присваивается одно из этих 256 значений на основе уровня напряжения, который определяется фактическим уровнем экспозиции сфокусированного изображения. объективом. Теперь, поскольку значения экспозиции являются логарифмическими, уровни напряжения, выдаваемые датчиком на аналого-цифровой преобразователь, отражают это. И когда эти напряжения поступают на аналого-цифровой преобразователь, он записывает их, используя линейную функцию. Недостатком является то, что этот метод загружает сверху 256 значений, и динамический диапазон не будет одинаково представлен в 8 битах. Это немного легче понять визуально, поэтому взгляните на график ниже.

По оси X показан весь диапазон экспозиции гипотетического изображения, разделенный на 8 значений. Для простоты будем считать, что это изображение имеет 8 ступеней динамического диапазона (независимо от динамического диапазона вашей камеры, этот принцип должен оставаться неизменным). Ось Y показывает назначенное значение данной яркости относительно каждого из 8 битов; следовательно, значения выражаются в виде двоичных показателей. При линейной записи точки, показывающие, где каждая из остановок представлена ​​на этой шкале, образуют прямую линию, идущую от 0 до 255. Но подождите. Посмотрите на числовую разницу между стопами 7 и 8. Этот стоп дает целых 128 бит представления, половину всей битовой глубины изображения! Стоп ниже этого получает 64 бита, а стоп ниже этого ограничивается только 32 битами и так далее. Это оставляет нижние четыре ступени (половину) диапазона экспозиции, где находится вся информация о тенях на ваших изображениях, с шестнадцатой частью всей битовой глубины вашего изображения. Что делать, если вы хотите восстановить или усилить тени во время цветокоррекции? Удачи. Это просто станет беспорядком. Проблема двоякая, потому что если вы переэкспонируете свое изображение, чтобы компенсировать эту загрузку сверху и получить детали в этих теневых областях, почти половина вашей битовой глубины будет посвящена бликам, которые становятся размытыми. Запись журнала призвана решить все эти проблемы.

Решение

Запись журнала спешит на помощь! Теперь, когда мы понимаем стандартную линейную запись, будет легче понять, как работает запись журнала. Возвращаясь еще раз к аналого-цифровому преобразованию вашей камеры — вместо того, чтобы аналого-цифровой преобразователь линейно присваивал значения, таким образом делая предыдущий график прямой линией, он применяет кривую к экспозиции до того, как изображение будет сжато и записано. Эта кривая сдвигает нижнюю и среднюю части динамического диапазона в верхнюю часть динамического диапазона, где выделена большая часть битовой глубины. Если бы изображение журнала было нанесено на график, оно выглядело бы примерно так.

Этот сдвиг имеет очевидный побочный эффект размытия изображения при просмотре на обычном мониторе. Взгляните на эти кадры ниже.

Линейное нижнее изображение Изображение S-log2

Оба этих снимка кадра взяты из файлов, записанных моей камерой Sony α7S. Оба были сняты в одно и то же время суток с помощью объектива Zeiss Loxia 35mm f/2, установленного на f/22. Изображение слева было записано с линейным стилем изображения при ISO 400, а изображение справа было записано с использованием кривой экспозиции S-Log2 с минимально возможным значением ISO, 3200. Я использовал зебры, чтобы убедиться, что изображения были просто не хватает отсечения в основных моментах. Обратите внимание, насколько более плоским стало изображение S-Log2. К сожалению, это был относительно ровный день, поэтому эффект не так выражен, как хотелось бы. Несмотря на это, линейное изображение почти не содержит информации о тенях.

Заглянув под деку, линейная запись в основном черная, и вы едва можете различить узоры дерева и тачку. Запись S-Log2 четко определила узор дерева, а также тачку. Теперь, когда у вас есть эти детали для работы, вы можете создать изображение с превосходной градацией и деталями в тенях, и все это без обрезки светлых участков. Но для этого вам нужно добавить дополнительный шаг цветокоррекции. Итак, я зашел в свой NLE и оценил файл S-Log2. Сравните изображения еще раз. На этот раз изображение справа представляет собой грубо оцененный S-Log2. Изображение слева идентично левому изображению выше.

 

Линейное нижнее изображение Градиентное изображение S-Log2

 

Градированное изображение S-Log2 имеет гораздо лучшую градацию в тенях по сравнению с линейным изображением благодаря перераспределенным значениям экспозиции. Теперь, градация отснятого материала требует практики, и хотя у меня есть некоторый опыт съемки различных видов бревен, я ни в коем случае не являюсь профессиональным колористом. Тот, кто зарабатывает на жизнь цветокоррекцией и грейдингом, действительно может взять логарифмически закодированные изображения и творить с ними серьезную магию. Возможно, по иронии судьбы, процесс постпродакшна, по сути, выковывает кривую в отснятом материале, чтобы сделать его более линейным.

Назад к реальности

Хотя запись журнала обеспечивает большую гибкость, она не лишена некоторых оговорок. Да, логарифмическая съемка гибка, но этот факт не дает вам свободы лениться и не проверять экспозицию. Наоборот, вам нужно быть еще более осторожным с экспозицией, особенно если вы проверяете ее на неоткорректированном мониторе. Некоторые мониторы могут использовать так называемые LUT (таблицы поиска), чтобы компенсировать логарифмическую кривую и представить линейное изображение, которое не размыто. Многие колористы также используют LUT в качестве отправной точки для оценки отснятого материала. Монитор, поддерживающий LUT, например мониторы SmallHD серий 500 и 700, может оказаться незаменимым на съемочной площадке при съемке журналов. Это не только сохранит согласованность ваших экспозиций, но и избавит вашего клиента от вопросов, почему ваше изображение выглядит таким размытым. Мониторы с осциллографами, т. е. осциллограммами и гистограммами, также удобны в таких ситуациях, позволяя вам точно оценить пересветы и правильную экспозицию. Поскольку каждый тип бревна имеет свою кривую, для каждой марки бревна, с которым вы хотите снимать, нужны отдельные LUT.

Хотя мы в какой-то степени коснулись этой темы, не помешает повторить, что все, что записано в журнале, требует градуировки, чтобы отснятый материал выглядел презентабельно. Если вы хотите научиться оценивать отснятый материал, попробуйте программное обеспечение Blackmagic Design DaVinci Resolve (которое также является отличной системой редактирования). Стандартная версия, обладающая большей частью полной функциональности Resolve Studio, доступна бесплатно на веб-сайте Blackmagic Design. Это не намного лучше, чем это, но плагины для цветокоррекции, такие как Magic Bullet Suite от Red Giant и FilmConvert (мой личный фаворит), — это другие варианты, которые работают в большинстве других NLE, таких как Adobe Premiere, Avid Media Composer, и Final Cut Pro X также находятся на подъеме. Они просты в использовании и могут достигать отличных результатов без повторного использования отснятого материала в отдельном программном обеспечении для грейдинга. В конце концов, решать вам. Журнальные кадры гибки, поэтому все зависит от того, как вы хотите их обработать.

Варианты выбора

Теперь, чтобы принести все это домой. Легко понять, почему журнал изначально был реализован только на топовых камерах, таких как Sony F35 и ARRI ALEXA. Это профессиональный инструмент, который постепенно превратился в потребительское оборудование. Это большое благо для нас, кинематографистов, потому что дает гибкость, необходимую нам для создания наилучших возможных изображений в наших фильмах. Даже при условии, что большинство наших камер записывают в сильно сжатых кодеках, таких как H.264, журнал помогает нам максимизировать записываемые данные. Конечно, это требует немного больше усилий во время производства и постобработки, но эй, иногда небольшое дополнительное усилие делает вас намного ближе к форме искусства, которую вы практикуете, и делает ее гораздо более вашей собственной. Журнал — это все о выборе в будущем, так что вперед, хватайте камеру и дайте логу записать вихрь.

Бревенчатые профили — Timberhaven Log & Timber Homes

Timberhaven Log & Timber Homes предлагает широкий выбор бревенчатых профилей для ваших бревенчатых домов и бревенчатых хижин. Восточная белая сосна — наш бревенчатый материал премиум-класса. Выберите из более чем дюжины уникальных профилей , доступных в шести различных размерах, включая наш популярный профиль «D», массивный профиль 8 x 12 дюймов и другие. Для большинства профилей доступна необязательная ручная отделка (внутри или снаружи), и вы также можете указать параметры угловых деталей, как указано выше. Все разные профили в каждой размерной категории имеют одинаковую цену.

Профили 6 x 8 дюймов

Доступно шесть профилей этого размера. Колониальные стили, доступные как с одинарной, так и с двойной фаской, имеют внешний вид вагонки. «Ласточкин хвост» — это профиль в аппалачском стиле, отличающийся замысловатыми угловыми столярными изделиями и вариантами внутренних и внешних щелей. Наш многолетний фаворит «D» отличается плоской внутренней частью, закругленным внешним видом и V-образными канавками между рядами бревен; он доступен с углами «ласточкин хвост».

Концы профиля бревна 6″ x 8″: D, одинарная фаска, двойная фаска,
Одинарная, двойная и V-образная канавка


D-профиль 6″ x 8″ с углом «ласточкин хвост»


D-профиль 6″ x 8″ с врезным и шиповидным углом

Профиль 8” x 6”

2 Профиль «D» 8″ x 6″ представляет собой утолщенную версию профиля 6” x 8”, что придает ему более массивный вид.

D-образный профиль бревна 8″ x 6″

D-профиль 8″ x 6″ с врезным и шиповидным углом

Профиль 8” x 8”

Пять различных профилей. Профиль «D» доступен с углами типа «ласточкин хвост».

Торцы бревенчатого профиля 8″ x 8″:
D, Super Double Round, Single Notch, Double Notch и Double V-Groove Double Bevel

Внутренний вид
Corner Connection

8 ″ x 8 ″ Super Double Double Round Profile
W/Mortise & Tenon Corner

10 ″ x 8 ″.

″ Профили:
D, Super Double Round, Single Notch, Double Notch и Double V-Groove

Профили 6 x 12 дюймов

Эти более массивные бревна представляют собой вертикальную версию наших профилей 6 x 8 дюймов, а также наш новый профиль Dutch Lap. Углы типа «ласточкин хвост» также доступны с различными вариантами щелей, как внутри, так и снаружи, как показано ниже.

6″ x 12″ Варианты расщепления:
Внешний вид с щелями и V-образными внутренними канавками, Внешний вид с щелями и внутренними щелями,
Внешний вид с V-образными пазами и внутренний V-образный паз и Внешний вид с V-образными пазами и внутренними щелями

Профиль «ласточкин хвост» 6″ x 12″

Профиль 8″ x 12″

Эти инженерные бревна — самые массивные бревна в нашей линейке. Они доступны в этих пяти профилях, а также в вариантах «ласточкин хвост», «врезной и шип» и «угловой обрез».

8 ″ x 12 ″ Профили:
Одиночный выемка, двойная выемка, двойная v-grove, d и голландский круг

12 ″ x 8 ″ Профили

12 ″ x 8 ″ Профили:
D. , Super Double Round, Single Notch, Double Notch и Double V-Groove

Стена из теплоизолированных бревен

Эта система сочетает в себе сущность цельных бревен с технологией «палочного строительства». Внешний бревенчатый сайдинг можно фрезеровать, чтобы он соответствовал любому из наших стандартных профилей из цельного бревна. Обшивка из цельного дерева обычно применяется внутри, хотя может быть заменена и другой внутренней отделкой. Кровельные системы и компоненты идентичны нашим пакетам из массивного бревна.

Опции

В дополнение к нашему широкому ассортименту бревенчатых профилей , мы также поставляем вам различные кровельные системы, в зависимости от вашей модели. Вы также можете указать альтернативные компоненты, включая лестницу, перила, заполнители углов из цельного бревна и многое другое.

Изолированная бревенчатая стена, показан D-образный профиль

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ НАШЕЙ БРОШЮРЫ!

Теперь вы можете получить экземпляр нашей отмеченной наградами 16-страничной брошюры о бревенчатых домах, которая включает введение в бревенчатые дома Timberhaven, наши продукты, пакетные предложения и услуги.

Добавить комментарий